Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Патриарх Кирилл: церковь должна быть ближе к молодежи

Патриарх Кирилл: церковь должна быть ближе к молодежи

Русская православная церковь должна уметь говорить на языке, понятном для молодежи, считает патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

"Молодежная работа была и остается церковным приоритетом, мы неоднократно об этом говорили. К сожалению, мы еще только учимся говорить на языке, который был бы понятен для молодых людей и который бы мог адекватно, без всякого искажения, без примитивизации доносить высокие христианские истины до сознания молодых", - сказал он в пятницу на заседании Высшего церковного совета в Москве.

Патриарх отметил, что за последние десятилетия Церковь сильно помолодела: теперь в каждом приходе есть юные прихожане, школьники, студенты, молодые семьи с детьми. "Они видят в священнике открытого и знающего собеседника по интересующим их вопросам, и этому требованию времени мы призваны соответствовать", - подчеркнул предстоятель.

Он особо отметил, что Церковь не идет по пути крайностей некоторых неправославных общин, которые вносят в свое богослужение молодежную субкультуру.

"Такой путь неестественен для традиций православия, но это не означает, что Церковь должна обслуживать только пожилых людей. Отказываясь от включения элементов молодежной субкультуры в богослужение, считая это недопустимым, мы одновременно готовы говорить на языке, понятном для молодежи, в том числе опираться на элементы молодежной субкультуры во внебогослужебное время, проводя разного рода молодежные церковные мероприятия", - сказал патриарх.

При этом он призвал избегать формализма в работе с молодежью, который в прошлом был отчасти присущ комсомолу, "что вызывало скепсис в отношении этой молодежной работы".

"Мы ни в коем случае не должны повторять этих ошибок в нашей молодежной работе в Церкви. У нас не должно быть формализма, не должно быть организации "для галочки", не должно быть вымученного выражения лица у молодых людей, когда они собираются, потому что кто-то зачем-то их пригласил, но внутреннего энтузиазма не чувствуется. Вся молодежная работа должна основываться на естественном чувстве людей, на их желании быть вместе, работать вместе, мыслить вместе, молиться вместе", - убежден патриарх Кирилл.

Источник: interfax-religion.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (305)

charli100

комментирует материал 01.12.2012 #

Кирилл, не надо нас дурить своим мракобесием!

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает charli100 на комментарий 01.12.2012 #

Кирилл, не надо нас дурить своим мракобесием!

_________________________________________-

- Ну, учить Кирюху Гундякина уму - рОзуму уже бесполезно, потому как он с пути истинного давно ушёл и отдался козьням, попав под влияние диавола - нанопыли, злату и вползанием в политику лоббирую перед богом антинародные деяния власти!



- Потому, в связи с вышеуказанным, народ веру в него потерял, Просто его требуется отлучение от церкви...

user avatar
Cassandra

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 01.12.2012 #

РПЦ только и занимается тем, что отпугивает от себя молодёжь. Молодёжь учить нужно, прежде всего, своим примером, читать мораль бесполезно.

user avatar
Глеб Жеглов

отвечает Cassandra на комментарий 01.12.2012 #

он и учит - часами, счетами, резиденциями - лгите и обманывайте, преступайте мораль и будет у вас всё!!!

user avatar
человекземли

отвечает Глеб Жеглов на комментарий 01.12.2012 #

Россия, такая страна, где церковь отделена от государства, народ от

церкви, а государство от народа.

user avatar
Анал-И-тик

отвечает человекземли на комментарий 01.12.2012 #

Бандиты создавшие "власти" всегда паразитировали на трудягах, а церковь - на дураках.

user avatar
Andy1960

отвечает mgb007 на комментарий 01.12.2012 #

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!

ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОРТАЛА!



Сегодня в 8 вечера получил в личку сообщение от пользователя с ником "Путин" (судя по наименованию - провокатор) следующего содержания:

"Для начала тебе -25. Закрой пасть". И на самом деле убрали 25 пунктов.

Через 5 минут он сообщение свое удалил. Я отправил соответствующее собщение администрации портала, хотя ответа, скорее всего, не получу.

Гнусные подонки и здесь достанут. Офигеть. Если администрация не примет мер, заявляю, что настоящий портал - помойка.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Andy1960 на комментарий 02.12.2012 #

Так портал превращается в откровенное ГОВНО, местные мУдераторы - ПЕДЕРАСТЫ и сексоты ФСБ, хотят - отключают за мизерное ругательство, хотят - не отключают за многочисленные оскорбления, провокационные националистические ругательства. Сколько ни обращался -ПЕДЕРАСТЫ как воды в жопу набрали!

user avatar
Andy1960

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 02.12.2012 #

И не дождетесь. Получил ответ на свое обращение от администрации портала. По типу, это у меня информация рекламного содержания. Вот и получается, что ноги-то от админов и растут. На них самих мы им и жалуемся. Все как в реале. Воры ловят воров. Коррупционеры - коррупционеров и т.д. и т.п.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает чукча12 на комментарий 02.12.2012 #

Так и писАл. Только вот интересно получается - меня отключают только за то, что одного г-на, признавшегося, что его "бизнес" основан на распиле бюджета, назвал вором, а его не выключают за многочисленные анисемитские (нарушение закона!) и оскорбительные высказывания, подобные тем, что в моем предыдущем комменте. Отправлял жалобы пачками, мУдераторам - похер - не то, что не отключают, даже комментарии не удаляют!!

user avatar
Предок

отвечает Andy1960 на комментарий 02.12.2012 #

Ну ....было-бы наивно думать иначе....

В свое время по тем-же причинам пришлось уйти из "Гайдпарка"....

Даю хороший совет (хотя это - дело неблагодарное)....

Не обращайте НИКАКОГО внимания на эти все "минусы", "плюсы"....

Просто говорите то, что хотите сказать, и будь, что будь....

Я не очень давно узнал, что, оказывается, есть такая профессия, (оплачиваемая, кстати), сидеть на портале и ставить эти знаки....

Так, что все это - фигня....

А Вашу умную мысль (если есть такая) найдется кому оценить...

user avatar
Andy1960

отвечает Предок на комментарий 02.12.2012 #

Все правильно Вы говорите. Но ублюдкам всегда надо напоминать, кто они такие. Молча утираться не хочу. С другой стороны, где еще ущербные по разным причинам ублюдки, как не на подобном портале, пытаются самоутвердиться. В условиях анонимности и безнаказанности. Единственный путь к самоутверждению для таких - возвышение через попытки унижения оппонентов.

С другой стороны, если насчет профессии правда, то Вы вправе вдвойне. Ведь с их стороны - ничего личного, а ты брызшешь слюной от негодования, а им деже не смешно, а просто фиолетово. Спасибо за поддержку.

user avatar
Andy1960

отвечает Предок на комментарий 02.12.2012 #

По-моему, из "Двенадцати стульев". Не суть важно. У Ильфа и Петрова всегда найдешь выражение на все случаи жизни. Как и у Владимира Семеновича Высоцкого. Верный признак Гениев. Не сочтите за мелкую лесть, но из-за возможности общения с такими адекватными людьми, как Вы, и захожу на портал.

user avatar
VLADEMIR

отвечает Andy1960 на комментарий 02.12.2012 #

"...заявляю, что настоящий портал - помойка..."

ХАХАХАХАХАХАХА!!!!!...

Америку открыл!!!

Естественно - помойка! Только пользуются ей все по-разному: одни просто мусор сюда выбрасывают, а другие ковыряются в ней, живут ею, помойкой. Ну и конечно же есть те, кто всем этим рулИт: Это ясно так же, как то, что Земля круглая (почти), и вращается вокруг Солнца!

ХАХАХА!!!... Ну насмешил!!!...

user avatar
VLADEMIR

отвечает Andy1960 на комментарий 02.12.2012 #

Откровенно скажу!

Больше всего радует в людях, когда они (в данном случае Вы) с пониманием относятся к иронии.

Через иронию - мысль яснее и суть понятнее, согласны? Крылов, Дмитриев, Хольберг,Демьян Бедный и многие другие в своё время это поняли и очень здОрово использовали! За что я их и уважаю! :)

Вам спасибо!

user avatar
VLADEMIR

отвечает Витус Паларин на комментарий 02.12.2012 #

Посмеялся.

Поясняю

Для меня авторитет - мой покойный отец. Всё!

Бедный, который Демьян, мной упомянут, как автор басен, коими он умел передать умную мысль через иронию.

Мне нравится Чайковский, Фреди Меркьюри, Элтон Джон, многие мысли у Ницше Но, если мы сейчас начнём рассуждать об их идеологической и прочей морали морали, то просто зайдём в тупик.

Точка!

user avatar
Ивановв

отвечает Andy1960 на комментарий 02.12.2012 #

по-любому портал - в дерьме - или утечка или атаку проворонил или персонал купленый или весь портал купленый и один проговорился

...на свои проколы или такая фарисейская политика - скромно отмалчиваются типа патриарха - непогрешимы

user avatar
Анал-И-тик

отвечает mgb007 на комментарий 02.12.2012 #

Или устраивать массовые вакханалии, тогда и все мусульмане тоже перейдут в православие.

Хлеба и зрелищ - потреблядская сучность гомосракиенсов.

user avatar
C H i l l i

отвечает Анал-И-тик на комментарий 02.12.2012 #

...Сошлися - и заспорили:

Кому живется весело,

Вольготно на Руси?



Роман сказал: помещику,

Демьян сказал: чиновнику,

Лука сказал: попу.

Купчине толстопузому!-

Сказали братья Губины,

Иван и Митродор.

Старик Пахом потужился

И молвил, в землю глядючи:

Вельможному боярину,

Министру государеву.

А Пров сказал: царю... (Н. Некрасов)

user avatar
Cassandra

отвечает Глеб Жеглов на комментарий 01.12.2012 #

Если молодёжь не идёт в церковь, то церковь идёт к молодёжи. Вот только с чем? С заповедями, которые сама же и нарушает. Следовательно, она учит лицемерию и ханжеству.

user avatar
Homo Sapiens VRN

отвечает Cassandra на комментарий 01.12.2012 #

Мохнорылые боятся, что когда бабульки поперемрут, их кормушка опустеет. Надо свежатинку зомбировать.

Вот и рвут свои толстые задницы.

user avatar
pirogow

отвечает Homo Sapiens VRN на комментарий 01.12.2012 #

С чего бы это черт - религия выскочила из табакерки? А вот с чего. "...Ему досталась вся Россия. Ее огромные просторы.

Ее от Сталина свободы, ее спиртовые заводы.

А чтоб неравенство сровнять, (С народом чем то поделится ) с Гайдаром ваучер придумал!

Решил с кадилом нам отдать

(Им только танки вразумлять).

Но тут же с кастой спохватился. Дефолтик учинивши нам, он этот ваучер забрал.

А, так как был забота – папа, своей семье его отдал. Кадило же оставил нам. Он рассуждал ребята так.

У нас народ на все горазд. Попросит бога - бог подаст.

А чтобы он услышан был, политпопов (политруков)

опять в попов, своим указом превратил.

Царь – батюшка» совсем дурак.

Не догадался сделать так, как коммуняки.

До конца нас на разряды разделил, и долго б царствовал один.

Но при таком к стране подходе не долго житнам на природе

Тому известный нам пример. Конец страны СССР!!!

Какой такой СССР? СССР конечно был. Пока Ильич руководил.."

Продолжить?

user avatar
pirogow

отвечает netnarcotik на комментарий 02.12.2012 #

«Ускорение и Перестройка»



Услышав, что его страна, трудом

«сизифовым больна»

Что экстенсивность, dise ser schleht плохо - кака.

А интенсивность, ser gut, хорошо мнака

(Про то, на ушко наука – стадо донесло.

Идеологии не стало и вера, стало быть, пропала). Ген – секретарь и его рать, тот комуняцкий свой наряд сменил на форму - Дерьмократ!

И, не спросив, кто сказал мяу? Кто доказал законов зло, как, и когда зачем, куда.

Он предложил нам с ним пойти, по интенси -

вному пути!. .Ему захлопали СМИ громко.

Ай да Мишаня Горбачев! Ну, как же!

Знает он куда! Не те, кто правили вчера

И завели нас в никуда!

Когда ж глаза у нас открылись.

Опять дорогою ошиблись!

Он объявил нам - Перестройка!

На Запад стадом покпонился

И в президента превратился.

А стадо – рать тут же родила касту – рать и вместе принялись орать. Долой Мишаню коммуняку!

Даешь нам Борьку дерьмократа!

С его сравнимый беспредел, останется не удел!..."

Это о причине развала страны....

user avatar
tons_08

отвечает Cassandra на комментарий 02.12.2012 #

Простите, а вас не смущает, что буковки, которыми вы подобные пакости печатаете, разработали два монаха, ПРАВОСЛАВНЫХ монаха - Кирилл и Мефодий?

user avatar
tons_08

отвечает netnarcotik на комментарий 02.12.2012 #

Очень убедительное ЗНАНИЕ (!) на ту же тему: курс старославянского языка под редакцией Горшкова, курс языкознания (под редакцией, кажется, Виноградова), курс структурной лингвистики (автора, увы, не припомню).

user avatar
tons_08

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 02.12.2012 #

Во-первых, не смущает, даже если они неверующие; во-вторых, с чего вы, собственно, решили, что разработчики РС и Сети - неверующие? Вы что, знакомы с ними лично, или с их взглядами на мироздание?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

=Простите, а вас не смущает, что буковки, которыми вы подобные пакости печатаете, разработали два монаха, ПРАВОСЛАВНЫХ монаха - Кирилл и Мефодий?=



А ничего, что Кирилл и Мефодий взяли за основу алфавит, разработанный язычниками?

user avatar
VLADEMIR

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

Ну конечно же!

Они, эти два монаха, сняли нас с деревьев, вытащили из пещер, и научили читать-писать!

Не надоело х"йнёй маятся, а?

user avatar
язычник

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

извините, а как 2 грека могли разработать русский алфавит? они урезали имеющийся, другого объяснения быть не может. они не могли в совершенстве знать русский. они не носители языка :)

user avatar
tons_08

отвечает язычник на комментарий 02.12.2012 #

Во-первых, не грека, а словака (во всяком случае, по национальности), а во-вторых, до кириллицы, которой мы сейчас пользуемся, была другая грамота - глаголица, она же клинопись. Это иероглифический алфавит, обозначающий, если мне не изменяет память, 98 символами и их сочетаниями около трехсот звуков, в том числе палатилизировнные (нечто вроде длинного английского А в слове CAR, скажем) и дифтонги (носовые ОН и АН, похожие на французское носовое произношение, как допустим, в слове ENSAMBLE). В общем, речь идет не о урезании чего либо, а о своего рода модернизации для удобства пользования, когда одна буква обозначает один звук. В общем, буквенное письмо намного удобнее символьного.

user avatar
VLADEMIR

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

В таком случае, у Вас очень жёсткий вектор суждения. Строгий выбор "удобных" авторов, подтверждающих Вашу точку зрения - не есть хорошо. Это рассуждения на уровне отставного урядника Василия Семи-Булатова: "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"

А если просто порассуждать?.

user avatar
tons_08

отвечает VLADEMIR на комментарий 02.12.2012 #

Порекомендуйте кого-нибудь из неудобных авторов, только чтобы это были настоящие лингвисты, с серьезными теориями, а не доморощенные "опровергатели" с высосанными из указательных пальцев "открытиями".

user avatar
tons_08

отвечает VLADEMIR на комментарий 02.12.2012 #

Вы вроде как пытаетесь меня в чем-то убедить, и предлагаете другой взгляд на классические филологические дисциплины? И что, не можете назвать авторов,которые бы подтверждали ваши рассуждения? Мне-то зачем их искать?

user avatar
VLADEMIR

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

"...Мне-то зачем их искать?.."

Не знаю. Это Вы попросили в предыдущем посте.

А я посоветовал поискать самостоятельно.

Вот и всё. Чего непонятно-то? Яснее ясного! :)))

user avatar
VLADEMIR

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

Хорошо.

Вы, отвечая Кассандре, применили нехороший для спора приём, упомянув про буковки. При этом вдохновенно это связали большими буквами с православием. Это некоторым, мне в том числе, не понравилось.

Вам пытаются объяснить простую вещь: народы, проживающие в Руси писали и продолжали бы писать своими символами и поныне, если бы не вся эта история с Византией. И в этой истории Кирилл и Мефодий - НЕТ НИКТО! Пешки!

А комп и и-нет в той или иной форме, скорее всего были-бы (блин, не люблю сослагателную форму, но, иначе не объяснить), и печатали-бы "мы" сейчас какими-то своими символами. Или вязью. ...Или иероглифами. Кто знает?..

А Вы на выводы о церкви Кассандры ответили в стиле героя Жванецкого: "...А ты лысый, и у тебя нос горбатый!.." Вот именно это и не понравилось. Так спор не ведут. Некрасиво!

Вот в чем я хотел Вас убедить.

user avatar
язычник

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

а какже другие виды письмености? буквица, черты и резы?

а так красивая сказка про то, что дикие Руссы жили без грамоты да без государственности, пока варягов не позвали...

но есть одно но, какой сейчас год по старославянскому календарю? 7520, ну вот а новым мы пользуемся тока "благодаря" Петру первому. каких то 300 лет с хвостиком.

как же предки наши до мефодия письменности не имевшие смогли самостоятельно отсчитать столько?

а где книги стары с домефожиевским алфовитом ещё?

аль не было их? страно в новгороде грамоты находят крестьян, что по амбарам лежало, а тут гниг не оставили даже.

в общем благодаря таким иностранцам иноверцам и церкви естественно, уничтожен колосальный слой истории Русси.

так что не надо нам про попов добрые песни петь. скоты и дармоеды они. и ни к детям ни к молодёжи их допускать нельзя.

user avatar
tons_08

отвечает язычник на комментарий 02.12.2012 #

1) Буквица - это вообще не вид грамоты, это отрисованное заглавие.

2) ЧЕ'рты и резы - элементы символов глаголицы, резы - вертикальные, насколько я помню, черты - горизонтальные. Или наоборот.

3) Книги там же, где и древеегипетские - не было их, поскольку (внимание, РЕЗЫ) - послания резались на отдельных досках, ранее - на глиняных табличках, которые и поныне находят в районе Смоленска и Белгорода.

4) Берестяные грамоты появились только с заселением Русского Севера, где много березы и, соответственно, бересты.

user avatar
язычник

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

ссылки на источники информации дадите?

египецкие папирусы были сожжены христианами. в александрийской библиотеке. христиане = дикари.

user avatar
Ninuzeli2

отвечает tons_08 на комментарий 03.12.2012 #

Вернувшись в Византию, братья изучили евангелие и псалтырь, записанные русскими письменами. Но переводы с греческого языка на русский язык оказались очень сложными.



И Кирилл с Мефодием добавляют в существующую русскую азбуку несколько букв (потом они отпали за ненужностью).



Некоторые другие буквы они изменяют, рисуя их более похожими на греческие. На основе старого алфавита Кирилл и Мефодий создают свою личную письменность. «Кириллицу» использовали исключительно для написания церковных текстов и книг. А по ходу христианизации Руси новый алфавит заменяет прежний. Так что эти юродивые «светильники веры» не изобретали никакой русской письменности. Они всего лишь приспособили более древнюю азбуку под греческий стандарт.

user avatar
VLADEMIR

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

Буковки эти не разработали, а просто впендюрили на русские зЕмли. Чтобы спец.литературу впаривать более-менее в оригинале. В Византийском в данном случае. Да и то, в 24 греческих буквы пришлось добавлять ещё 19 символов, потому что скудным греческим языком невозможно было передать всё богатство русских звуков.

А вообще-то, советую не искать ссылки на незнакомые Вам вопросы, а просто размышлять.

Ни Архимед, ни Коперник, ни Ньютон, ни Циолковский не гуглили. Они размышляли. :)

user avatar
tons_08

отвечает VLADEMIR на комментарий 02.12.2012 #

"... в 24 греческих буквы пришлось добавлять ещё 19 символов..." В русском языке 33 буквы, если вы не в курсе, а 24+19=43. Вы в арифметике путаетесь или в алфавите? Короче говоря, прежде чем что-то советовать, потрудитесь приобрести хоть какое-то знание.

Да, вот еще что: чтобы рассуждать на эту тему, мне нет нужды в Гугл лезть: на филологическом факультете Московского университета учили очень хорошо.

user avatar
VLADEMIR

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

Блин, забыл, кто же мне про филфак МГУ писАл?.. Никак не вспомню!..

Вы упомянули про буковки Кирилла и Мефодия в своём первом посте, с которого начался данный диспут. А не про буковки, которыми мы пользуемся СЕЙЧАС! :)))

И Вам ли не знать, что изначально в русском алфавите было 43 (сорок три) буковки, а?

А в настоящее время мы, похоже, потеряем ещё одну буковку - "Ё" Дебильная программа её (вот опять) подчёркивает, как ошибку.

Вы очень смешной филолог! :)))..

user avatar
medwedko

отвечает tons_08 на комментарий 05.12.2012 #

"В русском языке 33 буквы, если вы не в курсе, а 24+19=43"......

"на филологическом факультете Московского университета учили очень хорошо"

- Не исключено, но видимо - не Вас.

user avatar
Пластун

отвечает tons_08 на комментарий 02.12.2012 #

А Вас не смущает, что даже если "буковки" придумали монахи, то это не дает индульгенцию сегодняшним священнослужителям-предпринимателям.

user avatar
Ninuzeli2

отвечает tons_08 на комментарий 03.12.2012 #

Церковь ставит себе в заслугу возникновение русской азбуки. А в самом «житии» этих двух юродивых «просветителей» написано, что в Корсуни (Крым) они изучили евангелия и псалтырь, написанные по-русски.

user avatar
владимир протопопов

отвечает Глеб Жеглов на комментарий 02.12.2012 #

Вор должен сидеть в тюрьме!!!

И уж коли Вы ГЖ, то зрите в корень!

РПЦ должна проклясть этот воровской олигархический строй России и предать анафеме ворье олигархов.Нельзя изображать из себя защитников народа и не проклинать угнетателей этого народа.

АМИНЬ

user avatar
karp 1951

отвечает Cassandra на комментарий 01.12.2012 #

Церковь должна быть ближе к молодежи!! Да попы должны ходить на молодежные тусовки!! Пить пиво с молодежью!! Танцевать до упаду вместе с молодежью!! Распевать по ночам песни!! Короче жить как молодежь!!

user avatar
C H i l l i

отвечает karp 1951 на комментарий 02.12.2012 #

они и так неслабо отрываются...

user avatar
C H i l l i

отвечает Cassandra на комментарий 02.12.2012 #

действительно, и чему могут научить такие "учителя"?!

user avatar
Aleksey_S

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 01.12.2012 #

Они ещё с советских времён на зарплате кремлёвских служб сидят.

user avatar
stasss555

отвечает Aleksey_S на комментарий 01.12.2012 #

ни фига себе зарплата-

в тюрьмах гноили, и расстреливали именно за веру православную

user avatar
Aleksey_S

отвечает stasss555 на комментарий 01.12.2012 #

Гноили тех кто не сотрудничал, а остальные благополучно дожили до наших дней.

user avatar
stasss555

отвечает Aleksey_S на комментарий 01.12.2012 #

гонения советской власти на православную церковь



ww.represii-by.info/index.php?newsid=1240

user avatar
netnarcotik

отвечает банзай3 на комментарий 02.12.2012 #

Это серьезный вопрос, или Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не в курсе, что в советское время было известно только то что положено знать? Я бы сказала, что в советское время была известна только мифология советского и более раннего времени. Впрочем, сейчас все идет к тому же. Книги уже начали массово сжигать и уничтожать в библиотеках по приказу экспертного совета по экстремизму, возглавляемого православным священником - самым экстремальным и ненормальным экстремистом, с американским паспортом - Дворкиным А.Л.

user avatar
чукча12

отвечает stasss555 на комментарий 02.12.2012 #

Любой исторический факт можно подтасовать! А ты бедненький веришь! Тебя ж там не было? Тебе дай в интернете любую ссылку и ты уже без сомнения веришь...

user avatar
stasss555

отвечает Aleksey_S на комментарий 01.12.2012 #

контролировали- потому как церковь была в загоне- что даже ребенка партийному человеку нельзя было крестить без последствий для карьеры.

а детей все равно крестили-

веру победить нельзя - ни расстрелами ,ни контролем спецслужб

user avatar
art ..

отвечает stasss555 на комментарий 01.12.2012 #

первоначально церковь чморили из-за присущего ей фундаментализма, без этого не было бы ни культуры ни подъема образования, да и и позже отлично церковная верхушка устроилась так что не надо ля-ля, даже сейчас спустя много лет открывая атеистические сборники, удивляешься насколько все точно они описывали

user avatar
nikos 2011

отвечает stasss555 на комментарий 02.12.2012 #

с помошью клоуна чаплина и такого главпопа сама загнётся. агония уже видна в полной растерянности и суете мошенников с крестами.

каюк вашим мошенникам.

user avatar
tons_08

отвечает stasss555 на комментарий 02.12.2012 #

stasss555, в Писании сказано: "Не мечите бисер перед...", ну, дальше вы знаете. А вы именно бисерометанием и занялись. Не стоит оно того. Время само все по местам расставит. Помните, как у Булгакова (за дословность не ручаюсь, но смысл передаю достаточно точно): "Ты ни во что не верил, так получай же это НИЧТО! А я пью за Вечную Жизнь..."

user avatar
nikos 2011

отвечает Aleksey_S на комментарий 02.12.2012 #

так большинство церквей в госсобственности- и ремонт и содержание и жкх оплачивается из бюджета а эти мошенники с крестами только карманы набивают и простофиль оболванивают

user avatar
stasss555

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 01.12.2012 #

какой народ? ты что ль народ? смешно.

и если тебе так требуете его отлучить от церкви- отлучи?

хто не дает?

фигли только по клаве бьешь да еще своим языком попусту-

к действиям конкретным приступай- и побыстрей-

а мы посмотрим- получиться аль нет.

удачи!

user avatar
Д_В_К

отвечает charli100 на комментарий 01.12.2012 #

Надо-надо. Свежая кровь нужна, а то, что подрастающее поколение не дружит с мозгами только облегчает задачу. Ещё увидим костры святой инквизиции, как вариант освещения улиц.

user avatar
udaff kаа

отвечает Д_В_К на комментарий 01.12.2012 #

За религиозную пропаганду среди несовершеннолетних давно пора ввести уголовную ответственность. Минимальное наказание - лет 25. От педофилов религиознутые фанатики отличаются только тем, что насилуют детскую психику, а не тело. Но это ещё страшнее

user avatar
stasss555

отвечает udaff kаа на комментарий 01.12.2012 #

- обратись с таким предложение в государственные органы власти- в Думу- например-

пусть примут такой закон-

а то ты все пишешь , пишешь в пустоту- потому и результатов- ноль-

а они уже- ты глядь- молодежь вовсю хотят вовлечь- и самое страшное для тебя- не только хотят а уже и вовлекают вовсю,

во бяда какая

user avatar
udaff kаа

отвечает stasss555 на комментарий 01.12.2012 #

Православнутый, ты не в курсе, что физическое лицо не обладает правом законодательной инициативы?

user avatar
stasss555

отвечает udaff kаа на комментарий 01.12.2012 #

обратись- к партиям- . представленным в Думе- пусть вынесут такой законопроект на обсуждение, собери миллионы подписей желающих - и законопроект- обязательно будет вынесен на обсуждение и возможно что и принят,

не сиди дома и бестолку не бей по каве и не ищи причины для своего бездействия-

дерзай-

дорогу осилит идущий!

успеха!

user avatar
netnarcotik

отвечает stasss555 на комментарий 02.12.2012 #

А вот интересно, православные "за" или "против" светского законодательства? Положено ли у них соблюдать законы страны, в которой они проживают, или нет? Ваше мнение какое?

user avatar
brokenangel1975

отвечает udaff kаа на комментарий 02.12.2012 #

Лев Толстой: "С того самого времени — 20 лет тому назад,— как я ясно увидал, как должно и может счастливо жить человечество и как бессмысленно оно, мучая себя, губит поколения за поколениями, я все дальше и дальше отодвигал коренную причину этого безумия и этой погибели: сначала предоставлялось этой причиной ложное экономическое устройство, потом государственное насилие, поддерживающее это устройство; теперь же я пришел к убеждению, что основная причина всего — это ложное религиозное учение, передаваемое воспитанием.

Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их неисправимо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением. "

user avatar
Accid

отвечает charli100 на комментарий 01.12.2012 #

Если РПЦ молится богу ЕВРЕЕВ...

Библия Исход - глава 3 - 18 Господь, Бог Евреев, призвал нас"...

Библия,Исход 9,13 - так говорит Господь, Бог ЕВРЕЕВ....



Таки пускай будет ближе к ЕВРЕЙСКОЙ молодежи.. ....В Израиле....

Причем ту РУССКАЯ молодежь????

user avatar
proglot-13

отвечает charli100 на комментарий 01.12.2012 #

Для ГлавПопа жизненно необходимо пачкать мозги молодежи старой иудейской сказкой для рабов. А то лохов, несущих деньги в пункты приема платежей АО РПЦ все меньше. Бюджетная то халява идеологического отдела партии жуликов и воров рано или поздно закончится.

user avatar
Veter

отвечает charli100 на комментарий 02.12.2012 #

==Русская православная церковь должна уметь говорить на языке, понятном для молодежи,==

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот когда Церковь заговорит на понятном молодежи языке, тогда и сможем сказать, что церковь и молодежь едины.

А пока, я, например, категорически ПРОТИВ!!! Я в ребенке воспитываю совершенно противоположные церкви качества: смелость, твердость, четкость, честность, скорость мышления, сила духа, доброта и т.д. А покаяние, смиренность, спокойствие по РПЦ - это не приемлемые качества для жизни!!! Может в их церковных "коридорах" эти качества и "прокатят", а в нашей жизни амебам можно быть пригодным только в РПЦ.

user avatar
Аргус_

отвечает charli100 на комментарий 02.12.2012 #

Пусть гундяй лучше поближе будет с к своему "богу" и не морочит людям голову!

user avatar
nikos 2011

отвечает Аргус_ на комментарий 02.12.2012 #

какому богу? где вы видели верующего попа?????????простофиль оболванивать это да. это поповское

user avatar
vadim0822

отвечает charli100 на комментарий 02.12.2012 #

Ну теперь кирюша дерябнет пивка,курнет косячок,ширнется разок дурью и пойдет крестом ,и матом лечить загнивающую поросль. Если дотянется,карлик же.

user avatar
zakon_pravo

отвечает charli100 на комментарий 02.12.2012 #

Церковь - это неформальное объединение с далеко идущими целями. Но она не помогла мне - лично Алексию II мной было вручено обращение. Даже ответа не получил. А Кирилл был тогда на уровне Алексия. Молчит церковь против власти, а власть поощряет ее за это. Боится РПЦ сказать своё слово в защиту народа, в защиту нарушенных властью прав народа.

user avatar
владимир протопопов

отвечает zakon_pravo на комментарий 02.12.2012 #

Церковь ВСЕГДА была на стороне угнетателе. и только когда СОВЕТСКАЯ власть вырвала народ из цепей угнетения - церковь пошла против народной власти.

По совести РПЦ должна проклясть этот воровской олигархический строй России и предать анафеме ворье олигархов. Нельзя изображать из себя защитников народа и не проклинать угнетателей этого народа.

АМИНЬ

user avatar
isderevni

отвечает charli100 на комментарий 02.12.2012 #

Для эффективного приобщения молодежи к религии я бы посоветовал Гундяеву

начинать с детального изучения Ветхого завета. Это процентов на 99 позволило бы

решить проблему, которая его мучает.

user avatar
igor..s

комментирует материал 01.12.2012 #

Пока что церковь ближе к жуликам и ворам.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает igor..s на комментарий 01.12.2012 #

Дохрюкаетесь. Будете потом под муэдзинов молитвенные коврики раскатывать.

user avatar
Cassandra

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2012 #

Здесь, Фёдор, вы правы... Но почему нас вынуждают из двух зол выбирать меньшее? Почему православная церковь не очищается от своих грехов, не раскаивается в них, не хочет меняться? Вот и получается, каков поп, таков и приход.

user avatar
Глеб Жеглов

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2012 #

Федя, а ты разве не замечаешь, что все что Гундяй делает делается в угоду пейсатых? Смотри - придут пейсатые и сделают тебе обрезание - будешь фальцетом петь

user avatar
binskiy

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2012 #

Согласился бы с вами, если бы ваш комментарий к попам был обращён!

user avatar
Вместе мы - сила!

комментирует материал 01.12.2012 #

Главный популяризатор религии знает, о чем говорит. Он еще организует грамотный промоушн! Увидим и проект "дружище Христос", и еще что-нибудь в этом роде (см. фильм "Догма").

user avatar
техник радар

отвечает Вместе мы - сила! на комментарий 01.12.2012 #

Молитвы начнут репом зачитывать,кепочки на себя садом наперёд натянут,татушки набахают,ни чего личного ,просто бизнес заставляет,видно реально уменьшаеться колличество ходящих в их притоны.

user avatar
Вместе мы - сила!

отвечает техник радар на комментарий 02.12.2012 #

Да, да. это просто бизнес. Даже верующие люди стали замечать, что благодать ушла из церквей. Теперь там воняет чистой прибылью.

user avatar
brokenangel1975

отвечает Вместе мы - сила! на комментарий 02.12.2012 #

Никакой благодати в ИУДО-хрстианских молельнях нет и никогда не было! Библию почитайте! Там что ни "праведник" - то маньяк, извращенец, убийца, насильник, тиран или вор. Если всех библеских "праведников" судить по нашему УК - то там всем "праведникам" светило бы пожизненное. Или вообще смертная казнь, если бы она была предусмотрена в судебной системе.

user avatar
Ramzay

комментирует материал 01.12.2012 #

Поскольку опознавательный знак церкви - крест, то церковь должна быть не ближе к молодежи,а должна быть на кладбище,причем за изгордью, чтобы не разбегались. Это ее истинное место.

user avatar
strong797

комментирует материал 01.12.2012 #

Да нет батеньки, вы со своим ладаном, молодёжи в фиолетовом ракурсе. Ваше время безвозвратно уходит, плевали они на вас с высокой колокольни.

user avatar
rn1nbt

комментирует материал 01.12.2012 #

Все верно! Мефистофель в одном рассказе, тоже хотел получить должность от государства по работе с молодежью. Знал ведь, сукин сын, с каким материалом работать легче всего!

user avatar
TBAPb

комментирует материал 01.12.2012 #

Кирюша чувакъ засыпай в кадило коноплю и молодежь к тебе потянется!

user avatar
www.kolyadin@.ru

комментирует материал 01.12.2012 #

Религия- опиум для народа. Бог внутри каждого из нас. а бизнесмены от церкви дискридитируют имя Всевышнего своими поступками. Наигрешнейший прямое тому подтверждение. Руки прочь от душ детей наших.

user avatar
Skeptyk

комментирует материал 01.12.2012 #

Первый шаг сделан: о необходимости приближения церкви к молодежи озаботились. Но тут появилась загвоздка: как приблизить молодежь к церкви? - Ведь им эти ряженые с крестами глубоко до фонаря.

user avatar
xom-sorokin2012

комментирует материал 01.12.2012 #

да нет гундяй не только дует в уши он ещё и действует, дом терпимости в монастырях чем не талантливый менежмент

user avatar
rbc777

комментирует материал 01.12.2012 #

Я бы посоветовал Кириллу летописи и былины славян изучить, а то он всё ИЗ ТОРЫ информацию получает, но главное в том, что он открыто говорит о славянах.

Неплохо бы начать с 12 декабря и посмотреть фильм Задорнова по РЕН ТV и понять наконец что,

Славяне - древнейший народ Европы и могут по праву гордиться своими Предками и Богами.

user avatar
stasss555

отвечает rbc777 на комментарий 01.12.2012 #

а хто будет читать твои советы?

user avatar
банзай3

отвечает stasss555 на комментарий 01.12.2012 #

А что это православные всем тыкают?

user avatar
asizi

отвечает банзай3 на комментарий 02.12.2012 #

они только приходскую школу закончили...

а этот господин stasss555 страдает еще и фобией собственной значимости и величия, он еще и обзываться умеет)))

user avatar
Stratim_stratim

комментирует материал 01.12.2012 #

поп-звезда (по количеству пиара и самопиара) опять проболтался: ЦЕРКОВЬ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ, и хотела бы расширить таргет-груп. Услуги платные, так что речь о расширении церковного безналогового БИЗНЕСА под прикрытием идеологии, крышуемого нынешним государством.

user avatar
Старик Паркер

комментирует материал 01.12.2012 #

Сейчас молодёжь даже в России мало верит словам, а по делам Гундяев&ko далеко не пример.

user avatar
huntbet

комментирует материал 01.12.2012 #

...ага...одного тут уже предупредил...увижу еще раз разговаривающим с дочкой ( хоть время спросить ) любого попа все равно какой конфессии - ноги поломаю и скажу , что пути господни неисповедимы....вроде - дошло...

user avatar
navypros52@mail.ru

комментирует материал 01.12.2012 #

Молодёжь ныне не глупа, и в церковь гундяевцев не идёт,поэтому церковные крысы в обход Конституции лезут туда где их можно зомбировать принудительно:в армию,школы и институты. Однако есть хорошая поговорка:"Невольник-не богомольник."

user avatar
zhetkerbajb

комментирует материал 01.12.2012 #

Соображает,педагог,что с молодости УПУСТИШЬ ,потом не заманишь молодежь в церковь никакими пряниками

user avatar
nikway

комментирует материал 01.12.2012 #

Чтобы быть ближе к молодежи надо убрать свою агрессию по отношению к ней и не сажать в тюрьму, даже если они где-то не то сказали или не то сделали. Надо понять что сегодняшняя молодежь выросла во время полного хаоса в стране и воровства на всех уровнях власти, разделении на богатых и бедных. В этих условиях всплыли на поверхность все пороки общества и расцвели пышным цветом. Молодежь у нас умная и талантливая и надо это понимать. Молодежь не хочет жить в таких условиях и поэтому сопротивляется и проявляет это сопротивление путем митингов и демонстраций. И вместо того чтобы избивать и калечить их дубинками и сажать в тюрьмы надо позаботиться и создать им условия для бесплатного образования , каждому обеспечить трудоустройство по способностям и доступное жилье.

user avatar
yollapukka

комментирует материал 01.12.2012 #

Правильно, правильно, Вова/Кирюха. Поближе к молодым телкам.

user avatar
anatkor

комментирует материал 01.12.2012 #

Не знаю как к молодежи, а к детям попы тянутся однозначно. Может это интерес педофила, и пора законодательно оградить детвору от этой опасности?

user avatar
Paul Grossman

комментирует материал 01.12.2012 #

"Они видят в священнике открытого и знающего собеседника по интересующим их вопросам, и этому требованию времени мы призваны соответствовать", - подчеркнул предстоятель."



Скажите, как вы относитесь к инфляционной теории расширения Вселенной? Очень меня интересует этот вопрос....

user avatar
ДмитрийРусский

отвечает Paul Grossman на комментарий 01.12.2012 #

н-дя? а что такое не укради тебя не интересует? чмо?

user avatar
anatkor

отвечает ДмитрийРусский на комментарий 01.12.2012 #

Интересно, в каких каменоломнях Кирюша заработал на брендовые часы и квартирку в центре? На подаяния старушек на наперти? Или это относится только к простым смертным? Или вы полагаете, что если воровская власть делится наворованным со своими подельниками, то это перестает быть преступлением?

user avatar
Надежда Н

комментирует материал 01.12.2012 #

Вопрос не в том, что хочет Кирилл (его хотелки ясны), а в том, что хочет молодежь. Хочет ли она быть ближе к церкви.

user avatar
serg1958

комментирует материал 01.12.2012 #

Давно пора богослужение перевести на русский язык.

user avatar
stasss555

отвечает serg1958 на комментарий 01.12.2012 #

зачем?

user avatar
serg1958

отвечает stasss555 на комментарий 01.12.2012 #

Чтобы паства понимала, о чем вообще речь.

user avatar
stasss555

отвечает serg1958 на комментарий 01.12.2012 #

паства понимает- даже не шибко грамотные старушки или очень развитая молодежь и даже дети которые ходят постоянно в храм.

и если вы захотите понять- обязательно будете понимать- если сделаете небольшое усилие над собой- вы ведь учите иностранные языки- что б понимать другого человека- и быть в этой языковой среде

и вот и здесь так-

церковно- славянский язык- язык высокой поэзии- и только на таком языке можно воспевать Бога.

но лично для вас это не имеет никого значения-

даже если и переведут богослужения на русский язык- вы все равно ходить в храм не будете- вам - не зачем там бывать.

так что все останется как есть-

православные храмы- с богослужение на церковно-славянском языке-

и вы- вне храма и веры

user avatar
udaff kаа

отвечает stasss555 на комментарий 01.12.2012 #

Что ж этот ваш СУПЕРязык тогда вымер и пользуются им только попы? Боятся, что их на вранье ловить будут с завидной регулярностью?

user avatar
chipchur

комментирует материал 01.12.2012 #

Никакое православие России не надо потому что Россия уже давно мусульманская страна. Доказательство тому последнее голосование в ООН о передаче Иерусалима в руки злейших врагов христиан арабов-мусульман

user avatar
ДмитрийРусский

отвечает chipchur на комментарий 01.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
chipchur

отвечает ДмитрийРусский на комментарий 01.12.2012 #

Сосать будешь ты ведь чурки твои хозяева всю Россию поставили раком что хотят то и делают безнаказано.Я из западной Украины у нас наглых пришельцев быстро ставят в стойло не то что вы

user avatar
банзай3

комментирует материал 01.12.2012 #

Как же помолодела церковь.Сколько мимо этих церквей в праздник ни хожу ,моложе бабок никого не видел

user avatar
stasss555

отвечает банзай3 на комментарий 01.12.2012 #

тогда тебе не о чем беспокоиться

user avatar
elektrik09

отвечает stasss555 на комментарий 02.12.2012 #

наконец то благодать которую обещали чиновники от РПЦ, (когда в Твери другие чиновники выделяли деньги из бюджета на строительство новых храмов для шаговой доступности) посетила Тверь в виде снега, так что 12 снегоуборочных машин (на большее число денег нет- в 80-х было несколько сотен машин) не могли справиться с этой благодатью и граждане с 6-ти утра до 12-ти добирались пешком на работу и двое суток не было движения общественного транспорта, а в первый день к 11-ти исчез почему то хлеб в магазинах, вот это действительно благодать для народа.....действительно .что беспокоиться то

user avatar
ДмитрийРусский

отвечает банзай3 на комментарий 01.12.2012 #

а ты зайди внурь, поразишся

user avatar
pirogow

отвечает ДмитрийРусский на комментарий 01.12.2012 #

Х... Вам и вашим мордам !!! Родилась идеология, которая на х... видела все религии вместе взятые....!!!! Вам не удастся превратить наш народ в тех крыс которые идут за вашей дудочкой....

user avatar
царь-]i[опа

комментирует материал 01.12.2012 #

У этого митрополита табачного и водочного тоже как и у Путина всё "должно быть"... дурачки которые думают что приказ отдали,рыкнули пукнули по столу стукнули и всё само делаться начало да ещё в правильном направлении и акурат к сроку.

user avatar
свой бродяга

комментирует материал 01.12.2012 #

9 января 2000 года в Большом театре благотворительный фонд «Триумф-ЛогоВАЗ» вручал очередную премию «Триумф» деятелям российской культуры. На церемонии присутствовал даже экс-президент Борис Ельцин, расположившийся с женой Наиной и дочерью Татьяной в Царской ложе. А вот приглашенный Патриарх Московский и всея Руси Алексий II мероприятие проигнорировал. Конверты с 50 тыс. долларов от главы попечительского совета премии, Бориса Березовского, получили писатель Василь Быков, драматург Александр Володин и другие. Эрнст Неизвестный с восторгом говорил журналистам о том, что предприятие «ЛогоВАЗ» финансирует премию «Триумф» и налоговая инспекция не обдирает его за это, что само по себе уникальное явление в России, которое пока, к сожалению, не может стать массовым.



Мастера культуры ничуть не были сконфужены тем, что меценат той же самой рукой ранее организовал на государственном канале гнусную информационную кампанию по дискредитации политических оппонентов и что деньги, вручаемые им, не очень приятно пахнут. Ну хотя бы потому, что «ЛогоВАЗ» Березовского обокрал и обескровил одно из крупнейших и лучших предприятий российского автопрома, а его «Автомобильный всероссийс

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 01.12.2012 #

Чтобы быть ближе к кормушке, можно обниматься и целоваться с депутатами и стать "приоритетным" по вопросам молодёжи, особенно после "танцев" в Храме, но оттого что ты носишь рясу, исправно молишься и "бьёшь поклоны" ты ближе Душой к Народу и БОГУ не станешь НИКОГДА. Время решать служить НАРОДУ И БОГУ или только "кадить", а самому "пахать" только на мамону.

user avatar
Alexsokol

комментирует материал 01.12.2012 #

"церковь должна быть ближе к молодежи", и разговаривать с молодёжью на понятном языке в прямом и переносном смысле. Переведите Писание, для начала близости,со старо-славянского,на доступный русский язык. Сейчас же не только молодёжь,но и взрослые не понимают,что там вещают с амвона попы!? Может "богородица Народ прогони",кто разберёт?!

user avatar
fellow_quiet

отвечает Alexsokol на комментарий 01.12.2012 #

Вообще-то библия уже давно переведена на русский язык, ещё до революции. Книга эта, в переводе и с комментариями, называется - "Закон Божий". Зайдите в любой книжный магазин, поинтересуйтесь - найдете без проблем. И насчёт, того, что кто-то "не понимают,что там вещают с амвона попы!", - так же "в молоко". Сейчас в любом православном храме, после традиционного молебна, всегда следует проповедь батюшки на русском языке. Правда на русском литературном (батюшки всё же очень грамотные люди), поэтому может некоторым и не понятно.

user avatar
pirogow

отвечает fellow_quiet на комментарий 01.12.2012 #

Закона божьего в природе не существует. Есть (и до настоящего времени не познанные) законы труда, на которые церковным вождям наплевать... Над их познанием работали на планете только два человека. К. Маркс и Ф. Энгельс. Это те кто выводил цивилизацию к свету.

(Не довели...) Эти же ведут назад... к маразму... И будет ВАМ ВСЕМ за это "геена огненая"...

user avatar
владимир протопопов

отвечает fellow_quiet на комментарий 02.12.2012 #

Библия и закон божий - это 2 разные вещи.

user avatar
SVP101

комментирует материал 01.12.2012 #

Кирюха, убери свои пыльные ручонки от молодёжи

user avatar
Артём Утенькин

комментирует материал 01.12.2012 #

Не агрессию убрать хотят, а разрушить естесственную природную защиту человека против мракобесия - эта куча шутов, противопоставляющая все достижения человеческого развития одному доисторичесому очень сомнительному толмуду - библии, так сказать.

user avatar
pravoslavieda

отвечает Артём Утенькин на комментарий 01.12.2012 #

Толмуд и библия разные книги, лапшу на уши не вешай.

user avatar
fellow_quiet

отвечает Артём Утенькин на комментарий 01.12.2012 #

А что такое - "все достижения человеческого развития", по Вашему? Вообще-то все достижения были сделаны в католической Европе и протестантских США. Именно потому, что там общества развивались на основе христианской морали. В стане какого-нибудь Аттилы, у предков европейских наций, никаких достижений не было, а были только дикость и невежество. Да и современные папуасы (в которых сейчас стремительно превращается российское население) ничем похвастаться не могут. Европейские "общечеловеки", сейчас считают, что они уже выросли из "христианских штанишек", ну и какие же "достижения человеческого развития" у постхристианской Европы? Сколько ни думал, ничего, кроме свободы гомосексуализма и узаконивания однополых браков, не вспомнил. Может Вы чего подскажете?

user avatar
pravoslavieda

комментирует материал 01.12.2012 #

Вот за это и ненавидят патриарха, а торговля, квартира и часы только повод.

Либеоасты и комунякнутые страх, как боятся появления священников в армии, школе, ВУЗе.

"Чёрт ладана боится" народная поговорка.

user avatar
brokenangel1975

отвечает pravoslavieda на комментарий 02.12.2012 #

Христианство, ислам , коммунизм, либерализм - это 4 сорта говна из одной сионистской задницы. Это 4 еврейские идеологии, созданные евреями для обслуживания рабо-владельческого строя и геноцида всего человечества. Имея некоторые различия и разногласия, они служат одной цели: господство, власть и деньги - для евреев, а рабство, нищета и вымирание - для гоев; тотальной власти мирового сионизма на всей земле и существенное сокращение населения планеты, как ненужного балласта.

user avatar
nikos 2011

комментирует материал 01.12.2012 #

поближе к кладбищу вам нужно быть и подальше от общества. тем более молодёжи

user avatar
nikos 2011

комментирует материал 01.12.2012 #

с сайта патриархии - вопросы к священнику- после таких вопросов нужны ли попы молодёжи- ответ очевиден



Как относиться к свисту?

Должен ли мужчина хранить целомудрие до брака?

Вторая и третья стража – это который час?

Позволительно ли православному христианину праздновать 8 марта?

Почему близость между любящими друг друга людьми считается смертным грехом?

Сказано ли в Библии о том, что военный должен быть доволен своей зарплатой?

За кого может выйти замуж женщина после смерти мужа?

Почему православному человеку не следует увлекаться компьютерными играми?

Грех ли смотреть телевизор?

Почему нельзя читать гороскопы, лунные календари, книжки Порфирия Иванова?

Как спастись, если работаешь руководителем?

Известно ли что-нибудь о кознях бесов, которые отваживают людей от исполнения супружеских обязанностей, сея тем самым раздор в семье?

Рыбалка - грех?

Допускает ли Православная вера принятие успокоительных лекарств?

Как бороться с блудными помыслами? И что делать, если Бог не дает мне мужа?

Я все время откладываю исповедь и причастие, так как прекрасно знаю, что и после исповеди буду совершать те же грехи, что делать?

user avatar
владимир протопопов

отвечает nikos 2011 на комментарий 02.12.2012 #

Один дурак задаст столько вопросов, что и 100 умных не ответят...

Однако я с Вами согласен - жизнь ставит столько вопросов, что реликтовое учение о боге на эти вопросы ответить не может.

И еще - человек - существо социальное, и только социальность вывела его в существа разумные.

Исходя из этого РПЦ должна проклясть этот воровской олигархический строй России и предать анафеме ворье олигархов.Нельзя изображать из себя защитников народа и не проклинать угнетателей этого народа.

АМИНЬ

user avatar
nikos 2011

отвечает владимир протопопов на комментарий 02.12.2012 #

согласен. но существование рпц без поддержки власти невозможно-если бы не власть она бы одного дня не просуществовала.

а проклинать саму себя она не может.

это просто узаконенные мошенники-и ничего более.

поближе к кладбищу им нужно быть и подальше от общества

а теперешняя рпц это напёрсточники с крестами

user avatar
nikos 2011

комментирует материал 01.12.2012 #

alexandr32 комментирует материал сегодня в 18:07 #

Всё просто -католики хотят застолбить исконные христианские территории.

0 Ответить Пожаловаться



nikos 2011 отвечает alexandr32 на комментарий сегодня в 18:23 #

-католики хотят застолбить исконные христианские территории///////////////////////// простите а католики это не христиане???? или они неправильные христиане или у них другой бог а не такой как у вас? просто интересно

0



georg2591 отвечает nikos 2011 на комментарий сегодня в 18:45 #

Они неправильные христиане-секта

user avatar
Толя-49

комментирует материал 01.12.2012 #

У молодежи сегодня проблем "выше крыши". Попы эти проблемы не решат никоим образом, могут только помочь облегчить кошелек...

user avatar
Robertsohn

комментирует материал 01.12.2012 #

Детей нельзя обманывать! Вырастут - не простят.

user avatar
sowetnikbg

комментирует материал 01.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
tender beast

отвечает sowetnikbg на комментарий 01.12.2012 #

Ну и на хрена ты эту хрень выложил? Заклепали вы со своим "еврейским богом", тупорылые атеисты, мля.

user avatar
oms63

отвечает tender beast на комментарий 02.12.2012 #

Да для того, чтобы хоть как-то вразумлять тех предателей, которые нацепили на себя еврейские кресты и тянут всех нас в очередной религиозный омут.

user avatar
М е т е о р

отвечает sowetnikbg на комментарий 02.12.2012 #

Здравствуйте!

По принадлежности Ваше Заявление относится к компетенции КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА.

Поддерживаю его. Подайте его туда.

Всего Вам доброго.

user avatar
ytrewq99

комментирует материал 01.12.2012 #

Успокойтесь, друзья. Кирилл не имел в виду московскую молодёжь. У молодых москвичей уже общечеловеческие ценности: наркотики, тунеядство. Кирилл не лезет со своим уставом в чужой московский монастырь.

user avatar
М е т е о р

комментирует материал 02.12.2012 #

"Tам где начинается Bера - кончается Логика."

(Аристотель)



Credo quia absurdum est («Верую, ибо абсурдно»

(Тертуллиан – Выдающийся древний писатель)



"Вера и Разум две вещи несовместные-только либо одно,либо другое,третьего не дано"

(Эразм Роттердамский-мыслитель древности).



"Все верования и религии-это массовый шизофренический психоз"

(Зигмунд Фрейд-основатель Психологии)



"Заставить человека повторять что либо и верить гораздо проще, чем заставить его думать»

(Д. Соло "Принципы Рационализма.")



«Православие – разновидность умственной отсталости и общественно опасной душевной болезни»

(В.Игнатьев-известный психолог)



"Вера - это отсутствие знаний"

(Академик М.Лайтман)



«Есть слабые люди, для которых религия имеет силу»

(Всемирно известный физиолог Павлов И.П.)



«Верить — значит отказываться понимать»

(Поль Бурже)



"Развитие науки приводит к росту неверия". "Прогрессивные ученые являются опаснейшими врагами церкви".

(Епископ Амвросий 1901 г.)

user avatar
alivan

комментирует материал 02.12.2012 #

Что-то попов на молодых потянуло, вот тебе и борьба с педофилией , по следу католиков пошли)))))

user avatar
aaabbbr1

комментирует материал 02.12.2012 #

Все!!!

Попы втиснулись в учителя!!!

Что и требовалось ИМ!!!

user avatar
oms63

комментирует материал 02.12.2012 #

Вова, а не кажется ли тебе, что все твои потуги закончатся большой дракой и вот когда ты своей не умной головой начнёшь пятые углы искать, то горько пожалеешь о проявляемой тобой сегодня беспрецедентной агрессии. Ведь знаешь же пословицу НЕ БУДИ ЛИХО ПОКА ОНО ТИХО. А там тебе голубчик и славян припомнят, которых ты спишь и видишь униженными и покорными и оскорбление их чести и достоинства, которыми ты публично осыпал нас, не отдавая себе отчёта в том, что русская нация на настоящее время заполнена нами не менее, чем на 80%. Ты оскорбил весь народ назвав его полу животными и рано или поздно, но за это ты ответишь и не перед твоим, не существующим богом, а перед теми, кого-ты оскорбляешь, как словами, так и действиями.

user avatar
kvn49

комментирует материал 02.12.2012 #

На самом деле, чем дальше от церкви и религии, тем ближе к настоящей демократии без политиков и олигархов!

user avatar
худеющий

комментирует материал 02.12.2012 #

Патриарх Кирилл: церковь должна быть ближе к молодежи - судить за рекламу педофилии

user avatar
Патриот51

комментирует материал 02.12.2012 #

Церкви выгодно быть как можно ближе к власти-там бабла немеряно! А что с молодежи возьмешь.

user avatar
грей953

комментирует материал 02.12.2012 #

В свете такого решения у нас поп стал ходить по утрам в бассейн!правда там больше пенсионеров.чем молодежи.

user avatar
godcat

комментирует материал 02.12.2012 #

Русская православная церковь должна уметь говорить на языке, понятном для молодежи,

йоу!

считает (на ппальцАх) патриарх Московский и всея Руси

dj Кирилл-нах.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 02.12.2012 #

Давно нас не кормили речами и мыслями патриарха, но нет, он снова тут как тут.

user avatar
dnipro

комментирует материал 02.12.2012 #

Не дай бог! РПЦ к молодежи на пушечный выстрел подпускать нельзя! Мракобесием заразит! Слава Богу, молодежь сейчас толковая, цену этим антихристам знает!

user avatar
brokenangel1975

отвечает dnipro на комментарий 02.12.2012 #

Вы так говорите, как-будто Антихрист - это плохо.

user avatar
dnipro

отвечает brokenangel1975 на комментарий 02.12.2012 #

Вообще-то, Вы почти правы. Иисус Христос в ряду выдающихся личностей, таких, как Заратустра, Будда, Магомет и многие другие. Не лучше и не хуже. Не больший и не меньший сын Божий. Каждый волен любить их или не любить. Действительно, антихристианство РПЦ беда меньшая, чем ее лживость и торгашество.

user avatar
brokenangel1975

отвечает dnipro на комментарий 02.12.2012 #

Самое первое предложение Евангелия: “Родословная Иисуса Христа, Сына Давидова (обратите внимание: не сына Бога, а сына Давидова ), Сына Авраамова. Авраам родил Исаака; …(далее идет еще 40 евреев)… Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос”.



Из этой родословной очевидно, что Иисус (называемый Христос) не человек вне национальности, а чистокровный еврей. В его роду не было ни русских, ни татар, ни литовцев, ни белорусов. Только одни евреи.



Никакой божественности в происхождении Иисуса также не было.



Если бы Христос был богочеловек, то его матерью была бы Мария, а отцом — Бог (дух святой). Тогда Иосиф не являлся бы отцом Христа, а был бы всего лишь чисто формальным мужем Марии. И в этом случае Христос не являлся бы ни сыном Иосифа, ни сыном Давидовым, ни сыном Авраамовым. Но в приведенной родословной Иисуса Христа нет ни родословной Марии, ни родословной Святаго Духа. Да и вообще, для богочеловека приводить его человеческую родословную нелепо. А она ведь приведена и расписана на 42 колена. Так что басня о божественном происхождении Иисуса Христа полностью противоречит самому “святому” Евангелию.

user avatar
dnipro

отвечает brokenangel1975 на комментарий 03.12.2012 #

Согласен на все 100. К сказанному Вами необходимо добавить, что 2000 лет в храмах всех трех ветвей христианства ежедневно в богослужениях восхваляют древнееврейских пророков, царей, героев и апостолов (которые были евреями, к тому же весьма преданными иудейской вере, в недрах которой и зародилось христианство). Когда православие называют русской верой, я (в детстве крещенный в православии) смеюсь.

user avatar
dpopek

комментирует материал 02.12.2012 #

Он прекрасно понимает, кто видит насквозь его вшивую агитацию. Именно тем он и норовит промыть мозги!

user avatar
safon13

комментирует материал 02.12.2012 #

"К сожалению, мы еще только учимся говорить на языке, который был бы понятен для молодых людей" - видимо уже и не научатся, если за полторы тысячи лет не научились, только душить, врать, отмазываться, жрать в три горла, толстеть и грабить!

user avatar
brokenangel1975

отвечает safon13 на комментарий 02.12.2012 #

Ещё живьём сжигать на кострах, замуровывать в стены, топить, колесовать, четвертовать.... У христиан большой опыт в привлечении людей к "слову божьему".

user avatar
Sfirot

комментирует материал 02.12.2012 #

Упаси б - же от такой близости. Это подобно педофилии. Между б-гом и человеком не должно быть никаких посредников... Тем более Гундяева...

user avatar
west1963

комментирует материал 02.12.2012 #

Ага и еще ботать по фене и т.д. и т.п. В общем церковь должна быть ближе к баблу.

user avatar
polovozrely

комментирует материал 02.12.2012 #

'' церковь должна уметь говорить на языке, понятном для молодежи, '' Ну типа, прикинь, паства совсем реально абарзела, телки бесбашенные тусовку замутили в хате божей неслабо так оттянулись.

user avatar
bork12

комментирует материал 02.12.2012 #

Доктор Эмиль Джозеф Диллон, англосакс, профессор нескольких русских университетов, живший в России с 1877 по 1914 годы, материальную нищету, в которой пребывало большинство крестьян, а они составляли более 80 процентов населения России, описывает так:

"Русский крестьянин... ложится спать в шесть, даже в пять часов зимой, потому что он не может себе позволить купить керосин для освещения. Не может позволить себе и мяса, яиц, масла, молока, зачастую и капусты и живет на черном хлебе и картошке. Живет, вы спросите? Он помирает от недостатка этих продуктов".

Первое последствие постоянного, хронического недоедания — уровень смертности и продолжительности жизни. Российская смертность в несколько раз превышала смертность в европейских государствах, особенно среди детей. Недостаток белковой пищи обусловливал слабый иммунитет. В начале ХХ века эксперты из-за плохих физических характеристик населения серьезно обсуждали вопрос о его вырождении. Рост числа и доли лиц, забракованных по состоянию здоровья для призыва на воинскую службу, как бы подтверждал этот тезис.

при царе тоже баснями про христа кормили.

user avatar
A64V03A

комментирует материал 02.12.2012 #

Язык понятный молодежи: наркотики, порнуха, косяк....

Как здорово идет Кирил....

И ведь ни кто не останавливает.

user avatar
Rabotarobota

отвечает A64V03A на комментарий 02.12.2012 #

А зачем кого-то останавливать? Каждый "свою копну молотит". А через 20 лет будет новая молодежь и опять вокруг неё будут "свою копну молотить". Жаль, что молодёжи это всё по ....

user avatar
гость в своей стране

комментирует материал 02.12.2012 #

Христианская церковь должна быть ближе только к молодежи, а ко всем русский людям.

Нету таких примеров в истории когда церковь призывала бы людей к чему то плохому.

Но зато в настоящее время множество примеров, случаев, когда иноверцы мусульмане всячески пытаются настроить глупых людей против своей церкви

Примеров множество. топо интернету призывают русских сжигать и ломать кресты, уничтожать церковные принадлежности, указывая при этом цену за уничтоженный крест.

И самое страшное что могут найтись уроды согласные отречься от своей веры и сделать это, незадумываясь над тем какой вере жили их предки и по каким традициям они похоронены.

user avatar
studia_video

комментирует материал 02.12.2012 #

По статистике (настоящей, а не кремлевской..) в России - 4,5 млн. христиан. Из них - почти 2,5 млн. человек были в церкви всего один раз. Из оставшишся 2 млн. - 40% ходят в церковь не чаще 1 раза в год.... так что ... вот вам - "Россия христианская страна" и другие подобные выссказывания!...

user avatar
ud.gjkrjdybr

комментирует материал 02.12.2012 #

Как хочется получить кормушку...Кирилл от своего купленного сана поглупел и теперь хочет , чтоб рулил умами и молодёжи... Есть понятие как моральный облик , так у Кирилла он нулевой ....Жаль обманутых... просыпайтесь....

user avatar
Empire VL25RU

комментирует материал 02.12.2012 #

Наша молодежь, кроме посещения церкви, любит еще посещать и дискотеки, и тусовки с концертами. Но после выходки с Пуси Райт = большинство сомневающихся уже точно в церковь, ни ногой – спасибо тебе Кирил за это – вовремя глаза открыл.

user avatar
Alex_Glazkov

комментирует материал 02.12.2012 #

="Молодежная работа была и остается церковным приоритетом, мы неоднократно об этом говорили. К сожалению, мы еще только учимся говорить на языке, который был бы понятен для молодых людей ..."



Кирилл будет говорить рэп ???? Или через слово - мат? Интересно было бы послушать.

user avatar
владимир протопопов

комментирует материал 02.12.2012 #

РПЦ должна проклясть этот воровской олигархический строй России и предать анафеме ворье олигархов.Нельзя изображать из себя защитников народа и не проклинать угнетателей этого народа.

АМИНЬ

user avatar
VLADEMIR

комментирует материал 02.12.2012 #

"...Вся молодежная работа должна основываться на естественном чувстве людей, на их желании... ...молиться вместе..."

Круто! Замечательно!

Относительно к молодёжи (к коим я уже не отношусь к сожалению) можно сказать: БЕЗ МЕНЯ МЕНЯ ЖЕНИЛИ!.

М-дааа...

user avatar
bvv_256

комментирует материал 02.12.2012 #

Патриарх ОПОПЕЛ ! Церковь должна быть как можно дальше от молодежи!

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 02.12.2012 #

Представил себе кириловсую молодежь... Ничего кроме гитлерюгенд в голову не лезет.

no avatar
.73--1

комментирует материал 02.12.2012 #

Не церковь должна быть ближе к молодежи, а молодежь должна иметь хоть какое то понятие о боге, чести, достоинстве! Бог у каждого должен быть в душе, а церкви и попов разных, гнать, жечь, колесовать надо! IMHO конечно, НО, ненавижу попов, которые жируют на вере...

user avatar
правдолюбивец

комментирует материал 02.12.2012 #

Патриарх Кирилл: церковь должна быть ближе к молодежи

--------------------------------------------------------------------------------------------

Следовательно, подальше от стариков? Гундяев, ты продажный черт.

user avatar
dysika

комментирует материал 02.12.2012 #

В лихие 90-е Гундяев "держал" р-он Каховка в Москве, это я знаю не по наслышке...тогда он то же "руководил" молодежью

user avatar
bbazhenov

комментирует материал 02.12.2012 #

Так молодежь сама к вам пришла было, да вы их на 2 года посадили...

user avatar
Любовь-2

комментирует материал 02.12.2012 #

Кирилл призвал избегать формализма в работе с молодежью, который в прошлом был отчасти присущ комсомолу. А разве он не был комсомольцем?

Далеко церкви до комсомола!!!

user avatar
Упрямов

комментирует материал 02.12.2012 #

Бог не в силе, а в правде! А Церковь тоже в правде? Тогда почему она встала на защиту власти при которой процветает воровство и коррупция чудовищных размеров, а что выборы действительно были "честными"? А разьве поддерживать того кто платит это не последовать иуде? "Зачем ты это сделал" ?- спросил Господь.

user avatar
Femida rus

комментирует материал 02.12.2012 #

Правильно, установить в школах ящики для пожертвования и молодёжь не будет тратить деньги на наркотики и сигареты, а будет жертвовать их на строительство храма.

Глядишь и бросят все свои дурные привычки.

user avatar
ivan russkiy

комментирует материал 02.12.2012 #

Уважаемый Патриарх! Почитайте комменты под данным текстом. Как прочитаете, хотел бы спросить Вас: Вы хотите научиться гворить на языке этих зомби? Не дай Вам Бог! Думаю, это стадо уже не остановить. Бог их лишил ума и они несутся в пропасть. Дайте им достичь их цели!

user avatar
ved1381

комментирует материал 02.12.2012 #

Эта воровская иудо-христианская секта РПЦ должна быть как можно дальше от детей и молодежи! А еще лучше всю эту мразь не выпускать за пределы монастырей и храмов -бутиков.

user avatar
sniper_4

комментирует материал 02.12.2012 #

Договорится этот старый мракобес когда-нибудь.

user avatar
somov_am

комментирует материал 02.12.2012 #

Православные законы нужно насаждать силой в школах. Пусть даже на уровне государства. От кого шарахаемся? От познеров со сванидзами?

user avatar
Anticubais

комментирует материал 02.12.2012 #

Патриарх Кирилл: церковь должна быть ближе к молодежи

И как можно дальше от политике......пока все наоборот.

user avatar
Sergey V

комментирует материал 02.12.2012 #

"Русская православная церковь должна уметь говорить на языке, понятном для молодежи, "



Это как? На падонкаффском или на языке упычки? :))

user avatar
robin_2004

комментирует материал 02.12.2012 #

Церковь сравнивает себя с Комсомолом? Говорить на языке молодежи? Это как, матом, что ли? Или на молодежном сленге? Если сейчас церковь от молодежи далека, то где конкретно она находится?

user avatar
Weeda

комментирует материал 02.12.2012 #

Если бы я был патриархом я бы сказал "Молодежь должна быть ближе к Богу" а не "Церковь ближе к молодежи"

user avatar
Jdomantr

комментирует материал 02.12.2012 #

Нанопыль и ноздри молодежи - несовместимы.

user avatar
stri333

комментирует материал 02.12.2012 #

Гундяев, сложи свои полномочия , а если веришь в бога, откажись от своих миллиардов и уйди в монахи. Ты всех уже разочеровал и из за тебя большенство россиян к РПЦ стали относиться плохо. При Алексии Втором такого небыло.

user avatar
brokenangel1975

отвечает stri333 на комментарий 02.12.2012 #

Для того, чтобы плохо относиться к РПЦ - достаточно ПРОСТО ПОЧИТАТЬ БИБЛИЮ!!! Любого нормального человека стошнит на 3-ей странице от библейских "добродетелей". Все библейские "праведники" в наше время сидели бы на нарах или в психбольницах в рубашках с длинными рукавами и железными намордниками. В "священном писании" - что ни "праведник" - то маньяк, убийца, насильник, извращенец, вор или тиран.







Смотреть ВСЕМ!



Библия - оружие геноцида человечества.

user avatar
znahar01

комментирует материал 02.12.2012 #

В церкви будут учить воровать . Лучше чем у Путина.

user avatar
sim_m1355

комментирует материал 02.12.2012 #

В последнем абзаце, где приводится цитата из высказываний Гундяева, дается ясное понятие о создании молодежной ОРГАНИЗАЦИИ при церкви. Церковь прямо-таки лезет в светскую жизнь. За это не мешало бы кое-кому дать по рукам.

user avatar
tserber

комментирует материал 02.12.2012 #

И что самое неудивительное-государство поддерживает церковь в этом вопросе,т.к.от себя эту проблему отпихнуло,позакрывало пионерские лагеря,спортивные секции,станции юных техников и т.д. и т.п. Зато церквей понастроили столько,что уже прихожан не хватает и несут приходы такие убытки,что вынуждены кредиты в банках брать.

user avatar
Mein Got

комментирует материал 02.12.2012 #

Господин Патриарх! Церковь,в первую очередь,должна быть ближе к Богу,а потом о остальном можно помечтать.

user avatar
av210655@com

комментирует материал 03.12.2012 #

Очень интересная мысль до того момента, как столкнёшься с Российской действительностью.. По улицам ходят представиьтели различных сект и пропагандируют учение И.Христа. И даже в общество инвалидов приходят и кормят обедами обездоленных,ведут с ними душеспасительные беседы, представители вовсе не православной церкви?

user avatar
Сема Брянский

комментирует материал 03.12.2012 #

Короче, библию надо перевести на феню и издать в виде комиксов, а то молодняк не поймет!

user avatar
Marinas0601

комментирует материал 03.12.2012 #

Для начала священникам было бы неплохо хотя бы раз в год выходить за забор своего храма. Они же все, кроме Кураева, боятся людей, как чёрт ладана.

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 03.12.2012 #

Для Димы неРусского, торгующего "дровами" хреновыми... Полностью разделяю Ваше возмущение от поповского лицемерия... Но и имея Душу Русского человека нелья их посылать... Слишком будет много чести для них.

user avatar
student100

комментирует материал 03.12.2012 #

Сначала народ должен быть ближе к Богу.

Тогда ему и церковь понадобится.

СВИНЬЯМ ЦЕРКОВЬ НЕ НУЖНА.

Хоть ты близко к ним стой, хоть далеко.

user avatar
Монтень

отвечает student100 на комментарий 03.12.2012 #

Если народ будет ближе к Богу, церковь, эта торгашеская контора, ему и на фиг никогда не нужна! Человек с Богом сам разберется, и нечего соваться с поповскими штучками в человеческую душу. Церковь, причем вне зависимости от религии, не имеет к Богу НИКАКОГО отношения! Смысл её существования - паразитизм на человеческих несчастьях. Религия к Богу тоже отношения не имеет! Пошевелите мозгами наконец, поймите разницу между Верой, религией и церковью!

user avatar
Ninuzeli2

комментирует материал 03.12.2012 #

Попы тут религиозный реп заказали. Конкурс объявили.

user avatar
An077

комментирует материал 03.12.2012 #

За эти желания, равные публичной педофилии, мракобес должен быть наказан примерно - так, чтобы надёжно отбить охоту у его похабных последователей.

user avatar
karpov-v

комментирует материал 03.12.2012 #

Это уже внедрено в протестантских церквях.

Там и поют, и танцуют, и балдеют и т. п.

Пусси попытались православную церковь сделать ближе молодежи, а нарвались на уголовную статью.



Я смотрю, они там одной иглой ширяются.

Что от кремлевских, что от церковных одним духом тянет...

user avatar
честно

комментирует материал 04.12.2012 #

Церковь должна быть как можно дальше от молодежти.

Церковь производит ритуалы кодирования мозга у человека так сказать закрытия вместо развития.

user avatar
Savonarola

комментирует материал 04.12.2012 #

Палкой гнать попов от молодёжи с их нафталиновой библией и ладаном.

user avatar
Владимир Таёжник

комментирует материал 04.12.2012 #

На каком бы языке попы не говорили , их поступки и образ жизни говорят сами за себя. Когда избирали патриарха , было неприятно смотреть на толпу жирных пузатых попов в рясах вышитых золотом , с огромными золотыми крестами на пузах и с лоснящимися самодовольными лицемордиями. Да и не на жигулях они приехали на сие действо.......Попы должны начать с себя - прекратить жрать как поросята и,соблюдать посты , глядишь , молодёжь и уважать начнёт. ( есть исключения среди попов , но это действительно исключения )

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP