Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Перельман отказался участвовать в силиконовом прожекте Кремля

Перельман отказался участвовать в силиконовом прожекте Кремля

Петербургский математик Григорий Перельман отказался участвовать в проекте \"Кремниевая долина\", возглавляемом Виктором Вексельбергом.

Ранее о намерении предложить Перельману участие в работе центра инноваций в подмосковном Сколково заявлял сам Вексельберг. \"Мы будем предлагать участвовать в нем всем, а Григорию Перельману, в частности, – сказал он, – все будет зависеть от его желания\".

О планах по созданию в России ультрасовременного научно-технологического комплекса по разработке и коммерциализации новых технологий президент Дмитрий Медведев объявил в феврале этого года. Тогда он пояснил, что новый инновационный центр станет российским аналогом американской Кремниевой долины, своего рода прообразом города будущего, который должен быть крупнейшим испытательным полигоном новой экономической политики. В марте стало известно, что построят центр в Сколково, а возглавит проект глава группы компаний \"Ренова\" Виктор Вексельберг. В начале апреля сообщалось, что научным руководителем \"Кремниевой долины\" станет нобелевский лауреат Жорес Алферов.

По словам первого замглавы администрации президента Владислава Суркова, курирующего проект со стороны Кремля, в Сколково будет сформирован научно-технический совет, в который войдут российские и иностранные ученые, инженеры и эксперты. У совета будут два сопредседателя. С российской стороны это будет Алферов. Он же предложит кандидатуру второго сопредседателя – от иностранцев.

В конце марта Вексельберг говорил, что список кандидатов на пост руководителя российского инновационного центра в Сколково с международной стороны будет составлен в ближайшие месяц-полтора.

Григория Перельмана называют одним из величайших математиков современности. Он получил широкую известность после того как подтвердил гипотезу Пуанкаре, решив тем самым одну из так называемых Проблем тысячелетия – семи нерешенных математических задач, способных оказать существенное влияние на развитие науки и технологии.

Гипотеза Пуанкаре, сформулированная в 1904 году, относится к важнейшим проблемам топологии. Она утверждает, что \"все трехмерные поверхности в четырехмерном пространстве, гомотопически эквивалентные сфере, гомеоморфны ей\". Для того, чтобы как-то пояснить суть этой проблемы неискушенным читателям, обычно говорят, что речь идет о \"расправлении\" трехмерной поверхности, удовлетворяющей некоторым условиям (например, каждая петля внутри него должна быть стягиваема), в сферу.

Ведя весьма скромный затворнический образ жизни, Перельман избегает общения с прессой. Он отказался принять в 2006 году из рук короля Испании высшую математическую награду – медаль Филдса и солидный денежный приз. В текущем году Перельман отказался от получения Премии тысячелетия от Института Клэя.

Источник: grani.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (366)

nelsongross

комментирует материал 17.04.2010 #

Не пошел Перельман в коллекцию яичек ваксельберга.Остался ваксельберг с неживыми музейными яичками..

user avatar
montenegro

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

Видел объявление Вексельберга :\" Меняю яйца Фабирже на яйцеголовых Перельманов !\" :)

user avatar
nelsongross

отвечает montenegro на комментарий 17.04.2010 #

Потому и не пошел Перельман к ваксельбергу,из-за управления силикаковой долиной кошелкоголовыми..

user avatar
montenegro

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

Всё зависит от качества мотиваций и степени независимости Вексельберга и Перельмана,
У коллекционера денежных знаков и у художника математических формул, на мой взгляд,
они абсолютно противоположные.

user avatar
nelsongross

отвечает montenegro на комментарий 17.04.2010 #

Ваксельберг уже под следствием ?.

user avatar
montenegro

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

Нет, но в понятие "Олигарх мысли" и " Аристократ духа" вписывается только один из них,
равно как и в понятие " Раб денег" и "Заложник тщеславия".

user avatar
montenegro

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

Как только начнётся реальная борьба за место под солнцем, в рамках "борьбы с коррупцией", напишут и оперу, и следователю СКП, и даже Папе Римскому.

user avatar
nelsongross

отвечает montenegro на комментарий 17.04.2010 #

Лучше вначале сделать праведное дело,восстановить справедливость к обманутым вкладчикам ,которых нае...л ваксельбург и на деньги ,которых, наприобретал ,много чего разного.Отдать справедливость-открыть тюрьму, в силикаковой долине и посадить, в нее ,ваксельбурга..

user avatar
montenegro

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

Пока это только перспектива отдалённого будущего, но вполне реального. Пройдёт ещё какое-то время, до того как доберутся до яйца Вексельберга и сломают иглу. :)

user avatar
nelsongross

отвечает montenegro на комментарий 17.04.2010 #

Между ваксельбергом и Укралбеком Бакуевым, разницы нет.Можно этого попробовать,ему же нужно ,куда- то нырнуть с украденными ,200 млн.баков..

user avatar
Доктор Айболит

отвечает montenegro на комментарий 17.04.2010 #

Проще говоря: \"все трехмерные поверхности в четырёхмерном пространстве, гомотопически эквивалентные сфере, гомеоморфны ей\"

user avatar
montenegro

отвечает Доктор Айболит на комментарий 17.04.2010 #

А ещё проще " если трехмерная поверхность кое в чем похожа на сферу, то, если ее расправить, она может стать только сферой и ничем иным."

user avatar
pany T

отвечает normander на комментарий 17.04.2010 #

Из теоремы Пуанкаре, доказанной Перельманом, вытекает следствие, что параллельных миров быть не может. Кстати, он доказал не всю теорему Пуанкаре, он привел доказательство только для одного из случаев. Ему есть ещё над чем работать.

user avatar
byjatt

отвечает aryetotkhan на комментарий 18.04.2010 #

"Объясняя про гипотезу Пуанкаре, начинают так: представьте себе двухмерную сферу - возьмите резиновый диск и натяните его на шар. Так, чтобы окружность диска оказалась собранной в одной точке. Аналогичным образом, к примеру, можно стянуть шнуром спортивный рюкзак. В итоге получится сфера: для нас - трехмерная, но с точки зрения математики - всего лишь двухмерная." - О том, что Земля плоская и стоит на трех китах знали еще в древности. Математик Перельман "сделал" наглядной только первую половину этого знания. Теперь осталось найти "трех китов". А это уже из другой области. Нет в мире совершенства: все новое - хорошо забытое старое. Самое интересное, что предполагается сделать с "отказным миллионом": и дать нельзя и оставить - нелогично, неэтично. Тупичок-с. Предлагаю назвать его "Тупик Перельмана".

user avatar
pany T

отвечает alex-asta на комментарий 19.04.2010 #

Да. Он математик от Бога. Таким математиком Россия должна гордиться. Это не Билан, или как его там. Позорно поздравлять биланов всяких с победами, и не поздравить Перельмана.

user avatar
bеlladonna

отвечает pany T на комментарий 18.04.2010 #

Странно, но я и до Перельмана об этом догадывалась. Может мне потребовать премию? Однако с калькулятором эта коллизия всё-таки, конечно, надежней.

user avatar
mik736

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

ПУАНКАРЕ ТЕОРЕМА о возвращении - одна из осн. теорем, характеризующих поведение динамической системы с инвариантной мерой. Примером такой системы является гамилътонова система, эволюция к-рой описывается решениями Гамильтона уравнений. Формулы не привожу, чтобы не вошли в прострацию. Не все вещи можно объяснить на пальцах.

user avatar
bеlladonna

отвечает mik736 на комментарий 18.04.2010 #

Ну эту-то вещь запросто - комбинацией из трёх пальцев в ответ на просьбу раскрыть суть. Как , кстати, Перельман и поступает, но по другому поводу - в отношении вручаемых премий и предложений власти.

user avatar
Skfir

отвечает pany T на комментарий 18.04.2010 #

Извините, не в тему. Но просто это очень важно, ибо мой отец верит в параллельные миры, а мой знакомый физик увлекался теорией "пузырчатых вселенных" или чем-то в этом духе, к сожалению я не физик, а мои знания математики заканчиваются на уровне 11 класса школы. Не могли бы вы мне на пальцах объяснить, почему из доказательства Перельмана вытекает факт невозможности параллельных миров? Пожа-аалуйста!

user avatar
palych58

отвечает montenegro на комментарий 17.04.2010 #

Противоположные сущности должны находиться в одном линейном пространственном измерении и иметь противоположную векторную напрвленность. В данном случае сущности никак в пространстве не пересекаются.
(я, это... не чересчур?... :-)))

user avatar
montenegro

отвечает palych58 на комментарий 17.04.2010 #

Суховато :)

user avatar
palych58

отвечает montenegro на комментарий 17.04.2010 #

Подсчёт барышей - это уже из сферы другой науки - экономики. В России эта наука - одна из самых равитых, особенно её суверенная разновидность. :-)))

user avatar
palych58

отвечает montenegro на комментарий 17.04.2010 #

Вы эти свои непатриоеские замашки бросайте - "обоснование", "честная математика". Не наше всё это, не кондовое, не сермяжное! Это всё происки мировой сионистской закулисы. :-)
У России свой путь - особенный, суверенный! Нам их мелкобуржуазные "сальдо", "баланс" ни к чему. У русских душа широкая - миллиард туда, пару - сюда, десяток в откаты...

user avatar
жидо-масон

отвечает bеlladonna на комментарий 19.04.2010 #

Всё просто. Два иудея на одном месте не уживаются. Закон порабощения гласит, одни иудей, много гойев. Перельман просто хорошо осведомлён, что в этой игре ему будет перепадать только крохи. Оставим же это недоразумение решать самим виновникам. Зачем нам время терять ?

user avatar
жидо-масон

отвечает bеlladonna на комментарий 19.04.2010 #

"По чьёму коменту ? Судя по вашему да, а моя жизнь это яркая, цветная, красивая картинка, которую иногда портят вот такие мазки в образе ваших глупых и никчемных коментов, как впрочем и сам автор. Так не теряйте время больше, всё равно оно уже потеряно.

user avatar
жидо-масон

отвечает bеlladonna на комментарий 19.04.2010 #

Разумный человек всегда понимает, что ники, как символы, аккаунты носят скрытую смысловую цель, как знаки отличия в общей каши пользователей в сети. Но, о горе, я это написал не по адресу. Если поведением человека управляют инстинкты, такой человек является РАЗУМНЫМ ЖИВОТНЫМ.

user avatar
nelsongross

отвечает palych58 на комментарий 18.04.2010 #

Должны находится в одном пространственном континиуме,т.к.пространство не одинаково ,имеет свои измерения..

user avatar
Сибирский пим

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

Скорее всего его еврейская община проклянёт и отвергнет, но он- СВОБОДНЫЙ человек, и похоже на то, что ему не нужны все ихние "испражнения" с распилом денег. Респект Перельману!

user avatar
jurfer

отвечает nelsongross на комментарий 18.04.2010 #

Остроумно, но не понятно почему Вы так-то про Ваксельберга... По-моему он-то мужик с "мясом в голове".

user avatar
nelsongross

отвечает jurfer на комментарий 18.04.2010 #

Типов,подобных ваксельбергу,в окружении пустякова,каждый второй: кидала ,казнокрад, взяточник.За каждым шлейф судебных разбирательств,не оконченных и тянущихся ,не один год.Если,закрываются дела,то по великому соизволению, главного ганвориста, пустякова.Ума, только на открытый криминал.Чем ,заканчиваются такие научно-непопулярные изыскания,видно,по последним событиям, например ,плотина СШ ГЭС.Там,также,замарано "доброе" имя ,одного из согатников ,пустякова-ржавого толика..

user avatar
voevoda1947

отвечает nelsongross на комментарий 18.04.2010 #

Не стал позорить свое ИМЯ. Имя Вексельберг исчезнет, имя Перельман останется на долгие времена, так же как имена Ньютона и прочих великих людей

user avatar
taburetka

отвечает voevoda1947 на комментарий 21.04.2010 #

получается, умнее Алфёрова...

user avatar
sergeyl

отвечает montenegro на комментарий 18.04.2010 #

Откликнулся под влиянием статьи двустишием. Есть мои заказчики Вексельберги - и есть мои друзья Перельманы :)

Силикон, Вексельберг и Перельман

Сергей Лузан
"Нет!" - вексельбергову обману
Услышал мир от Перельмана :)

Из СМИ
Петербургский математик Григорий Перельман отказался участвовать в проекте "Кремниевая долина", возглавляемом Виктором Вексельбергом.
© Copyright: Сергей Лузан, 2010

user avatar
МУСТАФА

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

Молодец мужик!!! -Понятное дело умнейший человек, а главное порядочный!!!

Вся эта катавасия про всякие долины это для россиян - \"ПОЛЕ ЧУДЕС В СТРАНЕ ДУРАКОВ\", которое наши люди осваивают почти два десятилетия м всё верят в ЧУДО, что на нём может что то произрасти, тогда как все капиталы эти ЛОХОТРОНЩИКИ под кликухой реХформаторы инвестровали в собственные карманы, нигеров \"ЧЕЛСИ\" - одно из их достижений, да Рублёвки.

Ну а потому как воровать можно сказать почти нечего, то появились всякие НАНЛобъекты, СИЛИКОНОВЫЕ долиты и МОДЕРНИЗАЦИИ незнамо чего - того что давно сгнило, потому как Сталин ну никак не мог на сотни лет заготовить лбъектов для распыла и воровства, помемутеперь либерастия его и проклинает...

Потому и понадобилось хоть из ничего новое бабло для распила, т.к. эти трудоалкоголики ежли ничего не своруют диарея у них приключпется нечаяно, случайно, периодически, но обязательно

Средства на русскую «Силиконовую долину» уйдут в распил:

http://www.nenovosty.ru

О том, возможно ли в России создание своей “Силиконовой долины” размышляет политолог Сергей Кургинян:

“Город Солнца – это утопия.

user avatar
missis.olia

отвечает МУСТАФА на комментарий 17.04.2010 #

Мне думается, это не вопрос порядочности. Просто человек высоко ценит свое душевное спокойствие. В силиконовой долине ему ничего не могут предложить из того, что ему нужно.

user avatar
Перван

отвечает missis.olia на комментарий 17.04.2010 #

да просто не пристало белой кости якшаться с дерьмом вот и все. вексельберг не чета Перельману

user avatar
missis.olia

отвечает Перван на комментарий 18.04.2010 #

Что означает выражение "белая кость"? Часто слышу, но не знаю биологического основания. Вот, например - "голубая кровь" - отрицательный резус-фактор, отсутствие специфического белка. А это что?

user avatar
mizhuk

отвечает missis.olia на комментарий 18.04.2010 #

Мертвые кости становятся белыми.В хлорке тоже отбеливаются.Здоровые кости имеют цвет светлой слоновой кости,так что не верьте рекламе жвачки.

user avatar
Kalipso2010

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

Чтобы привлечь Перельмана, нужен как минимум Пуанкаре, а не Вексельберг - счетовод.

user avatar
nelsongross

отвечает Kalipso2010 на комментарий 17.04.2010 #

Ваксельберг - вор и казнокрад,вместе с пустяковым и менделем лучистым..

user avatar
hydrox

отвечает nelsongross на комментарий 18.04.2010 #

А яйца просто рассчитывают охмурить Григория и заставить его принять и медаль Филдса и нобелевку, чтобы потом и их под распил пустить.
Кроме того, если Перельман сделал ЭТО, то он ещё может натворить ТАКОГО, что яйца воспринимают как деньги - как они могут отпустить такое чудо, не охмурив его!

user avatar
nelsongross

отвечает hydrox на комментарий 18.04.2010 #

Закажу негроидным студентам,привезти яички шимпанзе,в колбочке,не стриженные и отправлю ваксельбергу,на память и хранение ,на около кроватной тумбе.Пусть радостно засыпает..ё

user avatar
hydrox

отвечает nelsongross на комментарий 18.04.2010 #

Рифма, конечно, паршивая
"фаберже - шимпанзе", но зато в тему.
Кому теперь векс эти яйца подарит?

user avatar
Basile56

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

....просто собирают под эту аферу известных людей , что бы придать ей некую правдоподобность и значимость ...надо бы еще Валуева и Жанну Фриске пригласить ...вот где самый силикон.!!...у одного в голове , у другой в ином месте....

user avatar
Сибирский пим

отвечает nelsongross на комментарий 17.04.2010 #

Я восхищаюсь этим человеком! Плевать он хотел на деньги и награды. Просто подумайте, кто бы из нас отказался от миллионов долларов(я бы не смог)? У него ДРУГАЯ мораль и иное мироощущение, это человек будущего, а не сумашедший гений как его хотят представить. Он ещё раз опроверг постулат, что евреи все подряд, молятся только Мамоне, что корыстолюбие у них в крови. Вот вам еврей Перельман, смотрите г-да, и делайте выводы, это я как русский говорю.

user avatar
romant

отвечает Сибирский пим на комментарий 17.04.2010 #

Полностью поддерживаю. Человек от Бога. Он во многом реабилитировал порядком подмоченную репутацию нации евреев, жадных до денег, безнравственных и беспощадных к другим нациям. Не новый ли это Христос, или по крайней мере его посланник?

user avatar
Сибирский пим

отвечает romant на комментарий 18.04.2010 #

Не знаю насчет Христа, скорее всего дело в том, что он поломал навязываемые нам догмы, что всё продаётся и покупается. Выяснилось, что не так, и это при том, что Перельман совсем небогат (мягко говоря). Выяснилось, что есть ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, ПРАВДА, которые не купишь ни за какие деньги, и это показал еврей, причем всему миру. Понятно, что его потихоньку "затрут", исключив все упоминания о нём, как не вписавшемся в мир оскаленных, хищных харь, где каждый подлец и враг другому, где дети против родителей, мужчины против женщин (и наоборот), молодые против старых итд.

user avatar
bеlladonna

отвечает Сибирский пим на комментарий 18.04.2010 #

Вы это говорите как сибирский пим. Русских не надо агитировать за евреев. А если некоторые придурки антисемитизм принимают за русскость, так не все же Перельманы. Иначе бы и поговорки не было про две беды.

user avatar
Сибирский пим

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

Если ВЫ мой пост восприняли как "агитацию", то я сожалею, что мне не удалось выразить, что я хотел, или, что Вам не случилось понять, что я написАл.

user avatar
bеlladonna

отвечает Сибирский пим на комментарий 18.04.2010 #

Да всё мне прекрасно понятно. Шучу. Заодно нацикам оплеуха, раз уж случай представился.
А зачем Вы в глаголе \"написал\" ударение выделяете? Неужели можно понять иначе?

user avatar
Сибирский пим

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

Мне жаль, что Вы использовали мой пост, для "оплеух нацикам". Это некорректно (имхо), так как в моём посте не было никакого национализма. Если для Вас все средства хороши, чтобы "навесить оплеух", мне жаль вдвойне. Нереспект.

user avatar
bеlladonna

отвечает Сибирский пим на комментарий 18.04.2010 #

Вас с национализмом связывать никто и не собирался. Но нациков тут полно и они всё это читают. Вот и пусть получают.
P.S. Респекты и нереспекты - это ваша проблема.

user avatar
Сибирский пим

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

Прошу не использовать мои посты в Вашей борьбе с "нациками", ищите желающих, может и кого найдете, для развития Вашей любимой темы. Лично мне как шовинисты, так и борцы с ними одинаково отвратительны.
Откланиваюсь, больше не пишите, просто просьба.

user avatar
Сибирский пим

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

Уймитесь ужо, тем более, что за никами красавиц (Белладонна- красивая женщина) , часто прячутся дряхлые старушки, не пишите больше, надоели. Ну а я, действительно "пим Сибирский" и от этого никаких неудобств не испытываю.

user avatar
artik105

отвечает Сибирский пим на комментарий 18.04.2010 #

Г. Перельман, яркий случай, когда инстинкт ТВОРЦА побеждает инстинкт СОБСТВЕННИКА. Именно про таких людей, просвещённый запад говорил - "загадочная русская душа" (фамилия и нация тут не имеют значение, русская - это географическое место) Бог может вселится в любого человека, и тогда стремление к гармонии, поиск красоты во всём, в том числе и красоты человеческих отношений, становится смыслом жизни. Старая ЦИВ МАТРИЦА и к 1917г была подпорчена (Ф.М. Достоевский), а после 17г, вообще уничтожена. Коммунистическая матрица порождала только"совков", поэтому мы находимся на одном полюсе, а Перельман на противоположном. Как я читал, он отказывается брать от них деньги, поскольку не принимает их мир лицемерия, крайней меркантильности. Это наука, для организаторов кр. долины, бесспорно нужно вложить деньги в инфраструктуру, но куда важнее выстроить климат креативности, туда нельзя пускать дух несвободы, нужны гарантии прав и свобод личности, демократия и самоуправление.

user avatar
rosco44

отвечает Сибирский пим на комментарий 18.04.2010 #

ну и пороботал еы на славу россии из принципа бесплатно

user avatar
AP1001

отвечает nelsongross на комментарий 18.04.2010 #

А не заигрался ли Перельман в свою собственную значимость ???
В век СВЕРХкомпьютеров мозг человека уже давно ПРОИГРЫВАЕТ машине !

user avatar
obana

отвечает AP1001 на комментарий 18.04.2010 #

Человек и в беге проигрывает машине. И в поднятии тяжестей ;-)

user avatar
Сибирский пим

отвечает obana на комментарий 18.04.2010 #

Машина не решила гипотезу Пуанкаре, так, что рано человеческий ум ставить ниже компа. Конечно, компьютером был обыгран Каспаров, который усомнился, что его обыграла машина и поднял скандал по этому поводу, считая. что его обыграл человек. Ну а кто тогда мог его обыграть? Из действующих шахматистов не было ему равных, значит - машина, либо гениальный Роберт Фишер сыграл за комп, других вариантов нет.

user avatar
obana

отвечает Сибирский пим на комментарий 20.04.2010 #

Машина быстрее делает тупые однообразные вещи, которые хорошо алгоритмизуются, а человек может решать задачи, которые раньше ему вообще не встречались - тут машина спасует.

user avatar
aryetotkhan

отвечает AP1001 на комментарий 18.04.2010 #

Насмешили! Проигрывает иногда по скорости, и только. Впрочем, ум уму рознь. Многим далеко не то, что до сверхкомпьютера, но и до арифмометра. А есть даже такие, что счётам уступают.

user avatar
Aleko75

отвечает AP1001 на комментарий 18.04.2010 #

Но почему-то не комп доказал теорему. Комп - счётная машинка и "гениально" считает баксы.

user avatar
bеlladonna

отвечает Aleko75 на комментарий 18.04.2010 #

Комп доказал обратное: паралельные миры существуют - реальный и виртуальный. Перельман посрамлён!

user avatar
Aleko75

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

Кем? Вами? Отдаю Вам не востребованный Г.П. миллион.

user avatar
bеlladonna

отвечает Aleko75 на комментарий 18.04.2010 #

Как можно быть таким не Перельманом? Написано же русским по белому - посрамлён компом. Или Вы неграмотный ни разу?
Цитирую pany T(вверху): Из теоремы Пуанкаре, доказанной Перельманом, вытекает следствие, что параллельных миров быть не может.
Вопрос: а как же быть с понятием виртуальности? Да и с самим Григорием? Ведь он явно \"не от мира сего\"?

user avatar
Aleko75

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

А с какого бодуна, прекрасная леди, Вы сделали такое "научное" открытие? Советую Вам доказать свою теорему и подать заявку в нобелевский комитет.

user avatar
bеlladonna

отвечает Aleko75 на комментарий 19.04.2010 #

Это вытекает из работы Перельмана, но поскольку вам сии материи недоступны, то и ваши комменты совершенно объяснимы.
Кстати, те, которые наполеоны, тоже считают, что с ними всё в порядке...

user avatar
XYZAXIS

отвечает nelsongross на комментарий 18.04.2010 #

Григорий- не просто умен....ему жизнь этой партии \"Едим Россия\" - понятна до последнего уравнения...это - трупы! вонючие! И Перелеман знает что такое Ра- свет первопричин первопричин.. он видел то, что не всякий понять сможет...
. ему с трупами сотрудничать незчаем. Может он конечно \"странный\"... но не для тех кто ведает что такое \"Ра\" (свет первопричины)..
впрочем Перелеман может под этим подразумевать нечто иное..... Я уверен - он знает первопричины некоторые (в своей области познания)...А - это одно и то же по сути.
Понять его - могут только те, кто может понять мир, в каком он только и живет! это не ваш мир...обезьяны!!!!!!!!!!!!! Жрите и срите- а его оставьте в покое....он- не \"ваш\"

user avatar
andreosh

отвечает nelsongross на комментарий 18.04.2010 #

Перельман - образец ученного, который получает кайф от самой науки, от процесса исследования. Ведет замкнутый образ жизни. Если не идет сам Перельман, то я бы агитировал его друга, который наиболее часто с ним общается по научным темам. Перельман обосновано не доверяет официальной "науке". Квалификация высшего научного руководства в России очень низкая. Научные паразиты (околонаучные чиновники) могут освоить любые деньги, ни чего не произведя. Сегодня нормальному ученому работать на них, все равно, что покрывать их воровство.

user avatar
nelsongross

отвечает andreosh на комментарий 18.04.2010 #

Все научные наркоманы ушли вначале 90 гг ,сейчас то же могут быть помешанные,но тогда кто-то должен содержать самого ученого,самым природным образом,обычно жена -бизнесменша,потвортсвует "чудачествам"мужа.У кого нет такой жены,уходят навсегда ,из науки,остается память о лабе, ее "милейших"сотрудниках..

user avatar
germorev

отвечает nelsongross на комментарий 18.04.2010 #

Я вообще не понимаю Медведева, как можно этим грязным мошенникам,ворам всяким ваксельбергам и нефтяным сволочам доверять такие проекты. Они ничего не умеют создавать для здорового развития страны только хапать взятками и высасывать Они просто тупы и зациклины на деньгах. Перельман всё вовремя понял куда его тянут

user avatar
nelsongross

отвечает germorev на комментарий 18.04.2010 #

Может нет ,в окружении,порядочных людей,а если приходят,то мгновенно обкатываются ворьем и становятся такими же "бизнесменами" ,как ваксельберг.Эта кагорта, клептоманов, но для нормального суда,настоящие клиенты,без оглядок ,на яички..

user avatar
ifi-ufs

отвечает nelsongross на комментарий 18.04.2010 #

Специфика работы математика такова, что не терпит суеты и шумихи. Все удивляются, как это парень отказался от больших денег? А я его понимаю. Деньги и серьезная теоретическая работа - не совместимы.

user avatar
barri02010

комментирует материал 17.04.2010 #

Перельмана понять можно.Человек занимается наукой,а ему подсовывают утопию.Некогда ему глупостями заниматься.

user avatar
brodiaga

отвечает barri02010 на комментарий 17.04.2010 #

Неординарный человек выдающегося ума, понял в какое ДЕРЬМО его хотят окунуть..
ИСПАЧКАВШИСЬ - НЕ ОТМОЕШЬСЯ !!!

user avatar
Учителb

отвечает brodiaga на комментарий 17.04.2010 #

Никакой поддержки ни одному проекту ЕР нет, идёт полный саботаж на всех уровнях производства.
Это простая констатация фактов. Я к этому не призываю, просто я в этом участвую.

user avatar
Tbilisili

отвечает brodiaga на комментарий 17.04.2010 #

Кстати, "неординарного человека выдающегося ума", УВОЛИЛИ, как беспеспективного из математического института им.Стеклова... Насколько "перспективным" был профессорский состав этого института?...Да....

user avatar
VIC481

отвечает Tbilisili на комментарий 18.04.2010 #

Кстати, еще вчера хотел спросить, а когда у вас флаг с фашистскими крестами стал - при Гамсахурдия был другой флаг - этот при Сааке ввели да? Интересно у вас - новый правитель - новый флаг.

user avatar
ifi-ufs

отвечает Tbilisili на комментарий 18.04.2010 #

Это не правда. Уволился он сам. Директор просил не уходить, но Перельман решил по другому.

user avatar
lesnoj

отвечает barri02010 на комментарий 17.04.2010 #

Да не занимается он давно уже никакой наукой - поехал мозгами, и тараканов разводит. Вот и вся его \"загадочность\"...

user avatar
wks273

комментирует материал 17.04.2010 #

Перельман становится политической фигурой. Если так дальше пойдёт, то может и появится конкурент в 2012 году на выборах президента.

user avatar
camel113

отвечает wks273 на комментарий 17.04.2010 #

Вы это серьезно?

user avatar
wks273

отвечает camel113 на комментарий 17.04.2010 #

Попробуйте ввести в поисковик ссылку и Вы убедитесь сами. Нет издания или политика которые не упомянули бы данную фамилию.

user avatar
Подождем

отвечает wks273 на комментарий 17.04.2010 #

А "Занимательная математика" и "Занимательная физика" не его родней написаны? Замечательные книги. Вот такие малолеткам и нужны.Вот когда такие снова появятся (старые несколько устарели), то будет "собственных Платонов и быстрых рвзумом Невтонов Российская земля рожать". Даже без удобрения зелеными бумажками.

user avatar
nowar777

отвечает Подождем на комментарий 18.04.2010 #

По непроверенным сведениям - эти книги написал его отец.

user avatar
Пещерный человек

комментирует материал 17.04.2010 #

Предстоит очередной громкий "пшик"?

user avatar
proglot-13

отвечает Пещерный человек на комментарий 17.04.2010 #

Не "пшик", а грандиозный распил бюджетного бабла по бездонным карманам пЕдоРасов. Похоже, г-н Перельман в этом участвовать не захотел...

user avatar
Пещерный человек

отвечает proglot-13 на комментарий 17.04.2010 #

Распил это само собой, но всё в нашем государстве испокон веков заканчивалось рано или поздно самым что ни на есть банальным пшиком...

user avatar
foxbit

комментирует материал 17.04.2010 #

Интересно кто из известных ученых захочет сотрудничать с работниками сантехнической отрасли .....

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает foxbit на комментарий 18.04.2010 #

В России создан лучший в Европе NBIC-центр. Наш нанопроект обогнал европейские программы, на международных конференциях впервые за многие годы российский опыт - гвоздь программы. 30 процентов сотрудников российского NBIC-центра вернулись из лучших западных лабораторий.

user avatar
Учителb

комментирует материал 17.04.2010 #

На любое предложение от Вексельберга ответ может быть только невербальным.

user avatar
Добрый из Петербурга

комментирует материал 17.04.2010 #

Вексельберг,как всегда, всё хочет на халяву и кремниевую долину и учёных.., а потом только золотые яички, собирать. Перельман его просчитал.

user avatar
tutoptik

комментирует материал 17.04.2010 #

Вот теперь понятно почему Перельман отказался от премии математического института Клэя в США. Видимо премия была присуждена по настоятельному требованию Кремля.

user avatar
vvdom

отвечает tutoptik на комментарий 17.04.2010 #

Никак Кремль решил проблему Пуанкаре?

user avatar
Подождем

отвечает vvdom на комментарий 17.04.2010 #

Да Кремль любую задачу решит за хорошие откаты. Правда чесно сознаюсь, что понятие "хорошие" весьма туманно. Я лично никак не пойму насколько важно к десяти мллиардам добавить еще один. Чего добавится? Счастья, здоровья или долгих лет жизни? Скорее наоборот-последнее потеряешь. Какая-то мания -"еще сто грамм и больше в рот не возьму...".

user avatar
bеlladonna

отвечает vvdom на комментарий 18.04.2010 #

Кремль её опроверг: паралельные миры существуют - власть и население!

user avatar
Дедуля

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

Конечно существуют.Я бы только добавил:существуют не параллельные миры .Власть и население-это не параллельные,это антимиры.

user avatar
lesnoj

комментирует материал 17.04.2010 #

\"Грани\" торжествуют: \"отказал Кремлю\" (там, кажется, Новодворская - теневой главред)...

user avatar
Учителb

отвечает lesnoj на комментарий 17.04.2010 #

Путина - в отставку!

user avatar
lesnoj

отвечает Учителb на комментарий 17.04.2010 #

А кто вместо него - Вы?!..

user avatar
ISTP_67

отвечает lesnoj на комментарий 17.04.2010 #

Я! Вам достаточно? Бегите, записывайтесь в холуи. Но я не возьму, мне \"маркетанты\" не нужны.

user avatar
nowar777

отвечает ISTP_67 на комментарий 18.04.2010 #

Eulenspiegel шутите?На Зеркало Сов вы не похожи, но может мудры, как мудрая сова.

user avatar
ISTP_67

отвечает nowar777 на комментарий 19.04.2010 #

Не, а что за манера у них тупые вопросы задавать.
Видимо, чтобы будёновку во врем снять (вспомните фильм "Свадьба в Малиновке")

user avatar
Chars

отвечает lesnoj на комментарий 17.04.2010 #

Вот, например, очень интересная тётенька - http://www.nevex.tv -, дружище... ошибочно всё же думать, будто альтернативы нет совсем... просто искать надо тщательнее )

user avatar
Подождем

отвечает Учителb на комментарий 17.04.2010 #

Так в отставке тоже можно столько сделать...

user avatar
Tbilisili

отвечает Учителb на комментарий 17.04.2010 #

Если это поможет... Слишком много таких как он, и более того, по данным СМИ и ТВ, НАРОД доволен...

Господин Президент.

Господин Президент, sturmbahnfuhrer России!
Я по Вашей команде иду на войну.
За трёхцветный колор – красный, белый и синий,
За Отечество-мать, за родную страну!

За порядок, за власть, за друзей-олигархов,
За Москву, за Чубайса, за РАО ЕЭС,
За английский футбол, за спокойствие банков,
За цензуру, за нефть и за свой «Мерседес»!

За свободный оффшор, за коттеджи под Рузой
И за самый последний Рублёвский редут,
За красивую жизнь, за отвисшее пузо,
За двоих сыновей, что служить не пойдут!

За доступность «Мартеля» и чёрной икорки,
За подмазанных судей, за русский УК,
За замену казённого дома игорным
И возможность без шума убрать должника!

За возможность из большего сделать не меньше,
А из меньшего больше – здесь разницы нет,
И, конечно, за женщин, прекраснейших женщин,
По приемлемой, очень разумной цене!

Если кто-то к Отчизне любовью не дышит,
Мы их скоро научим – наступит момент!
Так держать – незаметней, скромнее и тише.
Я в Вас верю, я с Вами, mein Herr Президент!

user avatar
pvovA

отвечает Tbilisili на комментарий 17.04.2010 #

Сулико, спой про мишико!. Не путайте темы, стыдно…

user avatar
Tbilisili

отвечает pvovA на комментарий 19.04.2010 #

А разве ЭТО неправда? Тут где то, на просторах инета, и про "Мудведева" было...помягче правда...про плюшевого медвеженка, с опилками в голове...

user avatar
bеlladonna

отвечает Tbilisili на комментарий 18.04.2010 #

Обожаю поэзию. Плюс Вам. Если есть ещё - давайте!

user avatar
nowar777

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

И тут я вспомнил басню:
Спой светик не стыдись,
Накаркай что - нибудь России,
Чтоб с вами снова подрались.
А то ведь сыр не отработал,
Который дал заморский лис.

user avatar
bеlladonna

отвечает nowar777 на комментарий 19.04.2010 #

Мне тоже вспомнилось: " Осёл мой глупостью в пословицу вошёл, и на Осле уж возят воду..."

user avatar
9521522 nl

комментирует материал 17.04.2010 #

Перельмана понять можно. Одно дело - Вексельберг. Это хорошо. И совсем другое Сурков - эдакий комиссарчик и идейный вдохновитель так называемого "движения" НАШИ. Эту публику вменяемой и приличной назвать нельзя ни при каких обстоятельствах.
Возможно, Перельман мог бы вписаться к Алфёрову. Впечатление, что там меньше возни и больше дела.

А из этой долины с "сурковыми и нашими" выйдет лишь голодная степь

user avatar
Бегемот.

отвечает 9521522 nl на комментарий 17.04.2010 #

Интересно, а КАК понять можно Перельмана? :-))

user avatar
tranenkomax

отвечает Бегемот. на комментарий 17.04.2010 #

ПЕРЕЛЬМАН- еврей, а Вексельверг-жид.

user avatar
Kalipso2010

отвечает tranenkomax на комментарий 17.04.2010 #

А если бы согласился мгновенно бы стал жидом? смешно! Дело не в национальности, а в других приоритетах.

user avatar
Sokrat 601

отвечает tranenkomax на комментарий 18.04.2010 #

Евреем был ещё и Моше Даян, герой СССР, участник войны, в последствии министр обороны Израиля.
А Вексельберг жид, вечный жид по Булгакову. Назначен главным яйцекрутом на поле чудес - каждый оборот яйца приносит, точноее, уносит из бюджета более 1 000 американских карбованцев. Уносит только в одном напрвлении - строго на Запад. Рыжий жид и кудрин давно вывели одну закономерность - наши(национальные) денежки, лучше хранить в америкосовских карманах. А мы то, темнота, храним свои крохи в своих карманах. Негоже!

user avatar
Дедуля

отвечает tranenkomax на комментарий 18.04.2010 #

В точку.То же самое хотел написать.
Правда у нас только тронь евреев-сразу заминусуют.
В любой нации есть "евреи" и есть "жиды".
Жалко ,что у власти у нас как раз жиды.
Ау,евреи,никак не хотел вас обидеть.

user avatar
9521522 nl

отвечает Бегемот. на комментарий 17.04.2010 #

Да очень просто. Человек он самодостаточный. Конечно, не дикарь и не отшельник, свихнувшийся на математике. И в курсе всех новостей. Просто он погружён в науку. При этом Перельман тонко чувствует окружающую среду: зло (сурков и наши) - холодно, незло (вексельберг) - нейтрально или тепло. :)

user avatar
Подождем

отвечает Бегемот. на комментарий 17.04.2010 #

Если он живет в четырехмерном пространстве, то ой как трудно понять. Видел репортаж, соседи жалуются на его тараканов. Они его не воспринимают как личность, да и он их похоже тоже..Есть, конечно, какие-то тропки к этому волку-одиночке, но мало их. Вот и на работе его не поняли -сократили (надеюсь восстановили, а то стыдно стало?).

user avatar
Бегемот.

отвечает Подождем на комментарий 17.04.2010 #

Директор института сказал, что Перельман ушел по-собственному заявлению.

user avatar
bеlladonna

отвечает Бегемот. на комментарий 18.04.2010 #

Через теорему Пуанкаре.

user avatar
Бегемот.

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

Проблематично понять даже популяризированное описание гипотезы Пуанкаре. :-))

user avatar
bеlladonna

отвечает Бегемот. на комментарий 18.04.2010 #

Внизу, в последнем комменте я всё популярно разъясняю.

user avatar
Бегемот.

отвечает bеlladonna на комментарий 18.04.2010 #

Уже не "внизу" и в середине. :-))
С равным успехом... несмотря на то, что лет тридцать тому пытался одну из теорем доказывать.. :-))

user avatar
bеlladonna

отвечает Бегемот. на комментарий 18.04.2010 #

Боюсь, что если написать подлинную историю науки, то на одного признанного гения придётся десятка три-четыре, если не больше, не признанных. Но самое интересное, на мой взгляд, что Григория прославило не столько решение этой задачи, сколько решение отказаться от премии! Вот уж поистине гениальный ход, ставящий его по знаменитости почти вровень с Эйнштейном!

user avatar
охотник7

отвечает 9521522 nl на комментарий 18.04.2010 #

"Силиконовая долина"- тянет максимум на песчаный карьер. И деньги эти не для науки и прогресса... видно по-жизни. Перельман правильно ушел из этого болота...

user avatar
химфизик

комментирует материал 17.04.2010 #

Российский аналог кремниевой долины..... может не аналог, а макет? Типа как у старика Хоттабыча телефон, из цельного куска благородного мрамора, инкрустированный драгоценными камнями? Хотя нет, мрамор и камешки по дачам разойдутся, будет хреновый бетон и пластиковый сайдинг из отходов.

user avatar
palych58

отвечает химфизик на комментарий 17.04.2010 #

Не, не макет - всё таки аналог! Ну есть у медиков такой термин - anal. По-русски - всё через ж...

user avatar
Подождем

отвечает palych58 на комментарий 17.04.2010 #

Про медиков не так.На мировом съезде светил отоларингологов (ухо-горло-нос по нашему) делились опытом как гланды удалять. Немец сказал, что они вырезают, француз-что выжигают, а наш стоит молча в сторонке. А вы как делаете? И вырезаем и выжигаем, но через задний проход-отвечает. Так это же неудобно! А у нас все так делается...

user avatar
Подождем

отвечает химфизик на комментарий 17.04.2010 #

Если начали сверху то толку будет мало.Помните задачу по охране моста? Мост построили важный, с двух сторон охрану поставили в три смены -это уже шесть, значит бригадир положен, график вести будет. А сдавать куда? В бухгалтерию, вестимо, она учтет и зарплату начислит. А кто ведомость подпишет? Директор, само-собой. Но где вы видали директора без секретарши и водителя? Короче создали управление по охране моста. А если бы двойка-тройка юнцов начали опыты делать и задачки решать, то не грех им и помещение выделить, материалов подбросить, командировку к конкурентам организовать, конкурсы устраивать, толковых ребят привлекать. Получился-бы ГИРД, или Академгородок, только подхватывай идеи. Вспомните дворцы юных техников, авмамоделистов, радиотехников, планеристов, парашютистов, аэроклубы. Чего еще искать за бугром? Свое угробили. Какие там руководители попадались, свое отдадут не то что на чужое позарятся.

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 17.04.2010 #

Надо тогда академика Кадырова и изобретателей Петрика с Грызловым бросить на Сколково.
Я щетаю.

user avatar
Бегемот.

отвечает Yuriy_K на комментарий 17.04.2010 #

Тогда на 100% будет гарантирован ПРОРЫВ в области .... государственной казны. :-))

user avatar
Учителb

отвечает Бегемот. на комментарий 17.04.2010 #

Пока они у власти - вероятность прорыва ещё больше. А они у власти - это даже реальность, а не вероятность

user avatar
Бегемот.

отвечает Учителb на комментарий 17.04.2010 #

Может получится что на выборах, если пошевелить нам всем мозгами. Хотя они пенсионеров купят, чиновникам прикажут - вот и большинство.

user avatar
Учителb

отвечает Бегемот. на комментарий 17.04.2010 #

Они уже до выборов всё растащат. Остаётся только жить по совести, потому что по закону - значит воровать.
Последние выборы прошли более-менее честно. Они пугливы, так что нужно ходить на митинги.

user avatar
Подождем

отвечает Бегемот. на комментарий 17.04.2010 #

Да в любой демократии выборы -профанация. Возьмите любые выборы.50% явка-уже хорошо. Остальные голоса распределились 40, 30, 20,10%. Ура! Демократия! А 40% от 50 -это сколько? 20% избирателей. А то еще начнут дырки на карточках пересчитывать - у меня на 200 штук больше и м победитель. Втирание очков в мировом масштабе.

user avatar
911107

отвечает Бегемот. на комментарий 18.04.2010 #

Зачем покупать пенсов и приказывать чиновникам? Гораздо проще вбросить: опыт имеется у "ЕдиМой России".

user avatar
Обормот Петрович

отвечает Учителb на комментарий 18.04.2010 #

Не оскорбляйте пенсионеров, их не купишь. А голоса...Еще товарищ Сталин говорил, да не единожды: "Неважнго, как голосуют, важно, КТО считает". А все КТО считает - члены ЕР, с арифметикой у них, конечно, неважно, но они и не нужна.

user avatar
9521522 nl

отвечает Yuriy_K на комментарий 17.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Учителb

отвечает 9521522 nl на комментарий 17.04.2010 #

Ещё можно их расстрелять, а счёт за пули и услуги палача выслать родителям, жёнам, детям, кто там у них есть

user avatar
Подождем

отвечает Учителb на комментарий 17.04.2010 #

Вы садист батенька -чему детишек учите?

user avatar
Учителb

отвечает Подождем на комментарий 17.04.2010 #

Эт не я придумал, а Ваши любимые спецслужбы Китая. СБ, независимо от нации, - это очень глупые организации, скольких ФСБ-шек кидал, а скольких ещё разведу... Как сказал Задорнов: собаки легко поддаются дрессировке, так разве можно их считать умными? Только тупицы могут быть дрессированными. Простите, что отвлёкся

user avatar
rumol

комментирует материал 17.04.2010 #

Чувак нереально крут. И от миллиона отказался и силиконовая долина ему не нужна...

user avatar
Учителb

отвечает rumol на комментарий 17.04.2010 #

Респект и уважуха ему от русского народа

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 17.04.2010 #

Я не знаю точно,а могу только,как и все тут, предпологать,что движет этим гениальным человеком,но тем не менее в глазах большинства людей,даже далёких от области его гениальности, он имеет больший авторитет,чем любой нынешний Нобелевский лаурят.Человек сумел показать всему миру,что все эти премии,публичность,сытость в жизни,вся эта суета,настоящему мыслителю чужда и от неё он не зависит.Обыкновенные люди обычно,либо восхищаются,либо ненавидят лютой ненавистью тех,кто не такой,как большинство нас,кто нам не понятен в своих поступках,жизни,кто способен на то,что не способно большинство нас.Поступок Перельмана,не менее значим,чем его научные достижения.Хотя одно без другого состояться не могло бы.

no avatar
Шеф!ВсёПро

отвечает Kk Pp на комментарий 17.04.2010 #

Лучший комментарий по теме - Ваш!

user avatar
Kk Pp

отвечает Шеф!ВсёПро на комментарий 17.04.2010 #

Спасибо,тронут.Но,я один из многих миллионов простых людей нашей страны,а Перельман действительно не только гений в математике,но и во многом олицетворение пока какой то новой,непонятной нам морали,зарождающейся в нашем больном сегодня обществе,это первые её слабые ростки,которые если затопчем,будет величайшей ошибкой.

no avatar
Нина Георгиевна

комментирует материал 17.04.2010 #

Гениальный человек всегда самодостаточен и сконцентрирован на реализации своей задачи для дальнейшего развития человечества и не тратит драгоценного времени на получение побрякушек и должностей,

Желаю Вам ,Григорий, сил,здоровья,успехов в выполнении Задачи Бога на Земле!( даже ,если Вы это не прочитаете,а просто примите)

user avatar
ksenofont

комментирует материал 17.04.2010 #

Правильно сделал, что отказался - это очередное никому не нужное мероприятие, в стране есть много проблем, за решение которых власть не хочет браться.

user avatar
antonkrass

комментирует материал 17.04.2010 #

Перельман на сегодняшний день - самый достойный, честный и, в чём уж никто не посмеет усомниться - умный россиянин. Перельмана в президенты!

user avatar
ordenis

отвечает antonkrass на комментарий 17.04.2010 #

сраиля к тараканам, кроме твоего перельмана в россии есть сотни русских гениев не признанных сионисткими псевдонаучными организациями

user avatar
Доктор Айболит

отвечает ordenis на комментарий 17.04.2010 #

Стакан холодной воды и 12 приседаний. Не поможет - пишите.

user avatar
normander

отвечает Доктор Айболит на комментарий 17.04.2010 #

русофобы молитесь на своего перельмана в сраиле, что будете утверждать что в россии кроме дутых перельманов нет настоящих гениев

user avatar
Доктор Айболит

отвечает normander на комментарий 17.04.2010 #

Клистир, милейший, однозначно клистир. З раза в день в течении двух недель. Не поможет - удвойте колчество раз и доведите до месяца. И резко сократите потребление желудей. Лучше вообще исключите их из вашего рациона.

user avatar
ladogor

отвечает Доктор Айболит на комментарий 17.04.2010 #

гавкать и кривлятся ваше предназначение

user avatar
Доктор Айболит

отвечает ladogor на комментарий 17.04.2010 #

Дождитесь реализации кремлёвского проекта. Силиконовые мозги вам помогут. Минусованием сильно не увлекайтесь - чревато для психического здоровья. И не торопитесь когда пишите, а то в запальчивости буквы пропускаете, отчего выглядите полуграмотным. А ведь это не так, не правда ли?

user avatar
loderuner

отвечает normander на комментарий 18.04.2010 #

Если так разобраться, то еврей Перельман внёс огромный вклад в мировую науку, будучи представителем Русской математической школы. Кроме этого он на собственном примере показал, что подмена моральных качеств - жадностью до бабла, а человеческие принципы - дешевым популизмом это не фантастика. Русского еврея Перельмана знают походу уже в каждом уголке нашей страны, и за рубежом в частности.

Вопрос такой. А кто и что может сказать про глупого нацика-быдляка который кичиться своей \"русскостью\" и чистой кровью, но при этом ничего для страны не сделал кроме унылой полировки клавиатуры в псевдопатриотических дебатах? Нужен ли он стране? И каким бы \"русским\" по паспорту или рождению он не был, он всё равно останется генетическим мусором, не способным по сути своей даже умножить 34 на 98 без калькулятора.

Никогда в жизни национальность не заменит ни ума, ни культуры, ни достаточного образования. Даже самых породистых собак, заводчики усыпляют, если у тех собак уровень тупости превышает банальные нормы. Это называется выбраковка. И как бы это не странно звучало по отношению к гуманоиду, вы под \"выбраковку\" с такой логикой даже в \"русской породе\" уже реально попадаете.

user avatar
vvdom

отвечает ordenis на комментарий 17.04.2010 #

Там еще шесть проблем осталось. Флаг в руки вашим гениям. Пусть решают хоть узбеки, хоть чучмеки, хоть русские хоть чукчи. Все равны.

user avatar
normander

отвечает vvdom на комментарий 17.04.2010 #

если все равны то и живите и поднимайте свои кишлаки и кибуцы что вы претесь в россию равные и живете за счет русского народа, гении нашлись, паразиты

user avatar
vvdom

отвечает normander на комментарий 17.04.2010 #

Я сказал "равны решать", а вот "РЕШИТЬ" - это немножко другое. Те кто решить не могут, но подрывают у дуба корни, нажрвшись желудей, те сами знаете кто...

user avatar
Обормот Петрович

отвечает vvdom на комментарий 18.04.2010 #

Что ВСЕ РАВНЫ я не согласен. ГосподьБог солюдей разными, планете нужно равзнообразие, только не заставляйте нас жить вместе, а то коммуналка получится.

user avatar
vvdom

отвечает Обормот Петрович на комментарий 18.04.2010 #

Ну я же пояснил - http://newsland.ru - \"\"равны решать\", а вот \"РЕШИТЬ\" - это немножко другое.\"
Сама способнось РЕШИТЬ является доказательством существования того самого бога. Наука, (есть такая вера - верящих в науку) это то, что можно установить в достаточной мене бесспорно, а то, что за пределами науки, что ни доказать ни опровергнуть нельзя - это бог. Откуда беруться теоремы? Наука может сказать? Не может. Вот на пороге XX столетия был спор между Пуанкаре и Гильбертом: Пуанкаре считал что теоремы они от бога, а Гильберт - от логики. И Гильберт со своей школой пытался доказать, что теоремы можно выводить автомматом. И он поставил задачу - доказать что это можно сделать. Тридцать лет эта задача была критично важна по карйней мере для двух школ - Гильберта и Бурбаки. А решил задачку через 30 лет паренек родившийся чеерз пять лет после постановки задачи. Он доказал, что теоремы они от интуиции, Гильберт отказывался верить... Так вот, этот паренек, Курт Гедель, сказал, что теорему он получил от бога. Ну и вот Григорий - тоже не берет никаких наград, наверное тоже понимает кто автор решения...

user avatar
Tbilisili

отвечает ordenis на комментарий 17.04.2010 #

Причем здесь пседонаучные организации? Гении где? Гениев УСТРАИВАЕТ нынешнее положение России? Гениев устраивает, что ПРЕЗИДЕНТ России заявил в Аргентине, что ЕМУ плевать, что думает о нем и России остальной мир? И они молчат? Или такие же, как профессорский состав института им. Стеклова, БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЕ? И их не трогает , что НАУКА России в полной ЖО-е? Они не признаны Россией и остальным миром (Израиль не в счет).

user avatar
loderuner

отвечает Tbilisili на комментарий 18.04.2010 #

Ну вашему Саакашвили, насколько я понимаю тоже плевать что мир о нём думает как о свихнувшейся бушевой марионетке. Так что Медвед прав в одном. Нам абсолютно "на одно место с прибором" - что думают русофобы типа вас.
Уж полагаю, мы сами как нибудь без советов и воплей людей с флагами цвета красного креста и четырёх могилок, разберёмся на месте. Придёт время.

user avatar
Tbilisili

отвечает loderuner на комментарий 18.04.2010 #

Поздно будет... Такие как ты, Перельмана готовы ВЫГНАТЬ в Израиль, чтобы воздух был более РУССКИМ... НАС большинство! И это МИРОВОЕ большинство поддерживают Грузию. А вам, как россиянину, не стыдно за державу, становящейся изгоем?

user avatar
loderuner

отвечает Tbilisili на комментарий 18.04.2010 #

Я готов не Перельмана выгнать в Израиль (читай выше, что я вообще пишу). Я с удовольствием бы выгнал барсеточников и воров в законе в Грузию... Жаль полномочий на этот \"цвет нации\" не хватает...

А насчёт \"изгоя\" - меньше читайте сказок Мишки Галстукошвили на ночь. Может и перестанете быть хотя бы в головах - \"банановой\" республикой с марионеточным правительством в которой уже ваши не родившиеся правнуки уже должны \"хозяевам\" по умолчанию, и будут расплачиваться до конца своей жизни, столько вы нахапали американской братской \"помощи\".

user avatar
Tbilisili

отвечает loderuner на комментарий 19.04.2010 #

Сними шоры с глаз, и посмотри, сколько НАХАПАЛИ всякие Ваксельберги, Абрамовичи, Потанины и Лисины....Это ВАС заставляют уже расплачиваться за дворцы ны Рублевках...За наших детей не беспокойтесь... Они уже сейчас видят, КАК должно быть в школах, на улицах, без поборов, и взяток. Первоклашки в этом году ПОЛУЧАТ от ГОСУДАРСТВА нетбуки, БЕСПЛАТНО. ВАши дети доживут до этого?

user avatar
ISTP_67

отвечает antonkrass на комментарий 17.04.2010 #

А вот этого делать не надо

user avatar
antonkrass

отвечает ISTP_67 на комментарий 17.04.2010 #

Почему? Назовите ещё хоть одного такого же достойного человека на сегодняшний день в России. Если для Вас имеет значение, что Перельман - еврей, назовите русского.

user avatar
Учителb

отвечает antonkrass на комментарий 17.04.2010 #

Русского в каком поколении? Что Вы вообще ведётесь на этих нацистов? Они все тут Путинские засланцы.
Пусть это будет Лукашенко. Вы просили назвать одного - вот один и назван. Но есть ещё и Жорес Алфёров, и ещё очень многие. Их надо избирать на съезде КПРФ, там сохранили коммунистический опыт подбора кадров.

user avatar
ISTP_67

отвечает antonkrass на комментарий 17.04.2010 #

Математики пусть математикой занимаются. Это РАЗ про ДВА раз Вы уже упомянули а ТРИ это то, что каждый порядочный, но шибко властный человек сразу "обрастает" камарильей прихлебателей. Имея случай "2" национальность их уже заранее известна.
Ну и в четвертых мы потеряем математика.

user avatar
Подождем

отвечает antonkrass на комментарий 17.04.2010 #

Зачем добро переводить. Олицетворение власти может любой актер сыграть. Хоть Рейган, хоть Шварц...Гитлер тоже брал уроки актерского мастерства. Гений в этом деле -Жириновский. Вот его в президенты.Не соскучимся.

user avatar
Tbilisili

отвечает Подождем на комментарий 18.04.2010 #

А от нынешней власти одна СКУКА? Кстати Жириновский прекрасный актер, играющий на публику. У руля власти, ИМХО, он был бы совершенно другим, более адекватным, реально чувствующим ситуацию.

user avatar
Aleko75

отвечает antonkrass на комментарий 18.04.2010 #

Это отмирающие моральные ценности. Самые достойные сейчас миллиардеры и олигархи, в чести Г.П. и уме многие отказывают (дурак, шизик,..). Да и творческие личности сейчас не в цене. Идеал теперь - умеющие делать деньги, наживать личное богатство и роскошно жить, иметь полную свободу грабить, убивать и уничтожать природу. Миллион ему - не награда, а проституция. Он \"памятник себе воздвиг нерукотворный\".

user avatar
Андрейка 36

комментирует материал 17.04.2010 #

Вот такого поставить в президенты в России. Фамилию только поменять. Достоинства- неподкупный и умный

user avatar
портал

отвечает Андрейка 36 на комментарий 17.04.2010 #

Чтобы вся россия обросла тараканами? Россией должны управлять русские, заберите его к себе в сраиль.

user avatar
Доктор Айболит

отвечает Андрейка 36 на комментарий 17.04.2010 #

С вами всё в порядке? Что-то мне ваш вид не нравится. Чем вам фамилия не угодила?

user avatar
Андрейка 36

отвечает Доктор Айболит на комментарий 17.04.2010 #

А представьте ПРЕЗИДЕНТ Российской Федерации- Перельман... Не звучит. Другое дедл Сидоров.

user avatar
Подождем

отвечает Андрейка 36 на комментарий 17.04.2010 #

Или Козлов!

user avatar
normander

отвечает Андрейка 36 на комментарий 17.04.2010 #

представляй в сраиле, что за бред уже 90 лет от этих гениев и талантов в россии одна помойка, заберите этого гения к себе в сраиль

user avatar
loderuner

отвечает Андрейка 36 на комментарий 18.04.2010 #

Ну не мешает же канцлеру Германии фамилия Меркель (вспомните Бабель, Шнобель, Брумель...) Я конечно с долей скепсиса воспринимаю такую идею как "Перельмана на трон", но фамилия вряд ли как нибудь может повлиять на человеческие качества.

Взять лидера националистов ДПНИ, тот Поткиным был. Поткин гаденькая конечно фамилия на слух, с грязными носками-потниками ассоциируется. Взял поменял фамилию на "Белов". Теперь "белый" человек. Только Поткиным всё равно останется, как ни крути.

user avatar
Shklevsky

комментирует материал 17.04.2010 #

Одно меня смущает, что свои действия Перельман никак не объясняет. Это уже за гранью понимания, понимания человеческих поступков

user avatar
Учителb

отвечает Shklevsky на комментарий 17.04.2010 #

Он видит, как много лжи в тех, кого к нему подсылает режим для переговоров. Вот Познер и Вассерман согласились на компромисс с Путиным - теперь они выставлены всеобщим посмешищем. Путин опустит любого, кто осмелится с ним спорить, остаётся держаться от него подальше. Если Перельман скажет правду о том, как мы все поглупели, то мы просто обидимся.

user avatar
obana

отвечает Учителb на комментарий 18.04.2010 #

Если говорить о работе в Нью-Васю... Кремниевой долине, то для отказа причин более, чем достаточно. Одна из них то, что там теоретик должен работать хотя бы часть рабочего времени на определённую задачу, за которую ему платят деньги, и связана она будет с разработкой и производством полупроводниковых приборов. Перельману это, думаю, просто не интересно.

user avatar
VIC481

отвечает obana на комментарий 18.04.2010 #

Теоретику не нужны гигантские лаборатории, синхрофазотроны и прочая лабуда - ему нужен карандаш и лист бумаги и рядом такой же одержимый практик, которому интересно идеи воплощать во что-то конкретное.

user avatar
obana

отвечает VIC481 на комментарий 21.04.2010 #

Я и говорю: совершено понятно,что это не его область интересов, а привлечь одними деньгами увлечённого человека, отказавшегося от миллиона долларов, довольно проблематично :-)))

user avatar
vvdom

отвечает Shklevsky на комментарий 17.04.2010 #

Знаете что ответил Диоген Александру Македонскому, который представился, я мол царь, скажи мне твое желание
- желаю, чтоб ушел, ты мне загораживаешь Солнце.

user avatar
ф12345

отвечает vvdom на комментарий 17.04.2010 #

Вежливо послал на ...
Культурный был человек, этот Диоген.
А что ответил царь?

user avatar
Обормот Петрович

отвечает ф12345 на комментарий 18.04.2010 #

Не посадил и не убил, потому, что умный был.

user avatar
Aleko75

отвечает vvdom на комментарий 18.04.2010 #

Вот Всем и самый краткий и убедительный ответ на \"почему отказался от миллиона\". Не ради царских милостей Диоген творил в бочке, а Перельман в однокомнатной квартире. В бочке мыслям просторнее.

user avatar
normander

отвечает Shklevsky на комментарий 17.04.2010 #

Мировая закулиса опять неполноценным создала миссию, что считаете в россии кроме перельмана нет реальных выдающихся русских ученых, есть и именно потомучто вам неполноценным всегда нужно одобрение запада про них как про перельмана никто не знает.

user avatar
vvdom

отвечает normander на комментарий 18.04.2010 #

Да не захапала закулиса всех задачек, там еще шесть осталось, пусть решают, на здоровье.
И пусть поторопятся, а то если опять какой-нибудь кульман решит - не переживете?

user avatar
Толя-49

комментирует материал 17.04.2010 #

Вот и верь после этого бредням о странностях Перельмана.
В сущности этой дурацкой "лжедолины" быстро разобрался...

user avatar
sodmis

комментирует материал 17.04.2010 #

Перельман математик..Кристальной души человек..... Ему пачкать свое имя в сомнительных проектах , где всякие будут себе на яйца зарабатывать... не целесообназно ...

user avatar
romant

комментирует материал 17.04.2010 #

Этот человек в наш продажный, безнравственный и жестокий век, меня восхищает. Это доказывает, что не все евреи говно. Вот о таких людях надо слагать книги и фильмы и ставить в пример молодому поколению, а не сонек золотых ручек.

user avatar
normander

отвечает romant на комментарий 17.04.2010 #

Это доказывает что евреи опять пропиарились на неполноценных дуболомах, зажгли для мрачной россии новую сионисткую звезду, россия же сама никогда не согласится что у нее есть более выдающиеся но непризнаные западом деятели науки, ибо отсутствует нежели у наших предков самоуважение и продвижение собственных талантов, лишь бы преклониться перед западом и затоптать всех своих кто выше этой клоаки мрака.

user avatar
bеlladonna

отвечает romant на комментарий 18.04.2010 #

Есть теорема посложнее - доказать, что не все русские гавно.

user avatar
Синдерелла

отвечает bеlladonna на комментарий 19.04.2010 #

Ответ у Игоря Артемьева

Что ты уперся как баран?
Хорош держать фасон!
Кончай ломаться, Перельман,
Возьми свой миллион.
Страна смеется над тобой,
Нелепый Перельман,
Давай уже труби отбой
И подставляй карман.
Еврей ты или не еврей?
Ответь в конце концов.
А если да - бери скорей
И не позорь отцов.
Гудит на кухне древний кран,
Очакова времен:
- Не будь кретином, Перельман,
Возьми свой миллион.
Скрипит раздолбанный диван,
Клопов блатной притон:
- Смени меня, о Перельман,
Возьми свой миллион.
Или, гордыней обуян,
Решил ты, что цена
Твоим заслугам, Перельман,
Не больно-то равна?
- Нет, - отвечает Перельман, -
Тут дело не в цене.
Такой мне свыше гений дан,
Что счастлив я вполне.
Евклид, Капица, Галилей
Мне ровня и родня.
Неужто жалких шесть нулей
Награда для меня?
...Задраил наглухо отсек
И снова лег на дно.
Да, Гриша - это человек!
А мы тут все - говно.

user avatar
500863a

комментирует материал 17.04.2010 #

У нас власть похоже совсем потеряло связь с действительностью, шизофреники проклятые! Они думают денег дадим и все заиграет! А вот Х-р. Уже начальников наставили и заместителей до 8-го колена, только про ученых и технологов забыли!

user avatar
vvdom

отвечает 500863a на комментарий 18.04.2010 #

А зачем им технологи, им для распила достаточно было овладель двумя арифметическими действиями - отнимать и делить.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает vvdom на комментарий 19.04.2010 #

Я тоже к ним применить могу эти действия - отнимать пустую тыкву, которую они носят на плечах, топором и делить их бренные тела пополам по плоскости симметрии.

user avatar
nnoga

комментирует материал 17.04.2010 #

Он же учёный... К тому же - порядочный... Он, скорее, вывел формулу и знает её конечный результат...

user avatar
сальбутомол

комментирует материал 17.04.2010 #

Понятно желание этих ворюг постоять рядом с гением. Да вот только у Григория желания нет водить дружбу с этими аферистами. И ведь никак не укусить его. Ему не требуется авто с мигалкой, домишко на долбаной рублёвке, счёт в банке, загранкомандировки...Ему не нужна власть. И от этого его плевок в морду властям становится ещё весомее. Приятно наблюдать. Грише огромное уважение.

user avatar
Dgordg2000

комментирует материал 17.04.2010 #

А жаль, одно его присутствие придало бы вес проэкту ...

user avatar
Lexan2

комментирует материал 17.04.2010 #

А про Прохорова пока не пишут, вроде он куратор проекта(((

user avatar
Rasles

комментирует материал 17.04.2010 #

Чего пристали к мужику? он же ясно дал понять что в ваши игры не играет и у него другие ценности, а неясно послал вас всех и люди его понимают.

user avatar
Синдерелла

комментирует материал 17.04.2010 #

Это стихи Анатолия Найберга. Может напишу продолжение, если будет много плюсов.

С виду мужичок обыкновенный -
в пиджачке, не бомж, не наркоман
- взял да вывел формулу Вселенной
русский математик Перельман.

Вывел скромно, мелкими шагами,
чтоб понять, как сделан этот мир.
Показал ее старушке-маме
и пошел на кухню пить кефир.

Формула далась ему не сразу
- он к ней шел, как ежик сквозь туман.
Целых двадцать лет ее, заразу,
вывести пытался Перельман!

Грыз гранит, как роет экскаватор,
подбирался к ней издалека,
мучал верный микрокалькулятор
марки "Электроника МК".

В формуле частей и скобок много:
синус, тангенс, дельта, интеграл.
В формуле была ошибка Бога
(Перельман чинить ее не стал).

Формулу найти мечтал бы каждый
математик мира. Но она
снилась Менделееву однажды
(только тот не понял ни хрена).

user avatar
montenegro

отвечает Синдерелла на комментарий 17.04.2010 #

Отличная фраза "- он к ней шел, как ежик сквозь туман." :-)

Я был бы рад быть ёжиком в тумане,
Но нет ни узелка, ни компаса в кармане!

user avatar
bеlladonna

отвечает Синдерелла на комментарий 18.04.2010 #

Что значит " Может напишу продолжение, если будет много плюсов."?! А бескорыстно, по-перельмановски слабо?!

user avatar
Синдерелла

отвечает bеlladonna на комментарий 19.04.2010 #

При чем тут корысть? Просто хотелось ба знать, интересно или нет. Текст длинный, в один пост не умещается.

user avatar
bеlladonna

отвечает Синдерелла на комментарий 18.04.2010 #

Руки прочь от Менделеева!

user avatar
Синдерелла

отвечает bеlladonna на комментарий 19.04.2010 #

Менделеев - периодическая таблица, братья Черепановы паровоз Стивенсона, Попов - радио Маркони и, наконец, вольтова дуга Петрова. Руки прочь от всех сразу!

user avatar
bеlladonna

отвечает Синдерелла на комментарий 18.04.2010 #

Тоже еврей написал? Ну везде эта мировая закулиса поспевает! Вот черти!

user avatar
Синдерелла

отвечает bеlladonna на комментарий 19.04.2010 #

Часть 2
За нее отдать хоть жизнь, хоть почки
обещал Эйнштейн. И он был рад
отгадать три буквы в нижней
строчке - те, что "e=mc^2".

Формула же всех процессов в мире,
чтоб представить мог любой плебей:
это где-то пятьдесят четыре
метра интегралов и дробей.

Если там подставить в логарифмы
имя, телефон, объем груди,
и еще чего-нибудь для рифмы
вынести за скобки позади,

сверху - GPS-координату,
снизу - подпись, и число, и год...
- то она покажет каждый атом!
В смысле, что и где произойдет.

Если ж сократить ее безмерно,
указав у формулы внутри,
что пространство, как у нас, трехмерно,
и константа Пи - примерно три,

то для частной примитивной схемы
в нашей галактической дыре
формула рисует теоремы
хоть Ферма, а хоть Пуанкаре.

(Продолжение будет)