Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Угроза социального взрыва растет. Особенно в центре РФ

Угроза социального взрыва растет. Особенно в центре РФ

Не все регионы одинаково успешны в своей борьбе с кризисом. Во вторник премьер Владимир Путин, проводя совещание по вопросам подготовки к отопительному сезону, называл отличников и двоечников антикризисной подготовки. Похвалил он губернатора Кемеровской области Амана Тулеева и президента Башкирии Муртазу Рахимова, а отругал Волгоградского губернатора Николая Максюту, главу Коми Владимира Торлопова и губернатора Сахалина Александра Хорошавина.

Совпадают ли оценки, которые дает премьер, с теми, что ставят региональным властям – да и федеральным тоже – сами жители России?

Раз в несколько месяцев Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) проводит по заказу Администрации президента опросы населения по всей России. Это одни из наиболее масштабных социологических исследований в России – в них участвуют несколько десятков тысяч человек из почти всех субъектов Федерации. На одну только обработку информации уходят месяцы.

Результаты последнего из обработанных исследований (опросы проводились в июне этого года) ФОМ предоставил в распоряжение Slon.ru. В него впервые были включены вопросы про недовольство населения властями (как региональными, так и федеральными). Кроме того, традиционно задавались вопросы про материальное положение респондентов. Их можно сравнить с данными предыдущих исследований – например, тех, что проводились в марте.

За второй квартал кризисного года ощущения людей не ухудшилось. В среднем по России на два процентных пункта снизилась доля тех, кто считает свое материальное положение плохим или очень плохим.

Но от региона к региону различия очень велики. К примеру, в Ивановской области произошло резкое улучшение экономического самочувствия. В марте очень плохим свое положение называли рекордные для России 13%. В июне – лишь 7%. Доля тех, кому просто «плохо», упала с 41% до 36%. Не менее впечатляющее улучшение произошло в Курганской, Свердловской, Ленинградской областях. Раскритикованная Путиным Волгоградская область – одна из немногих, где положение немного ухудшилось. У других «двоечников» – Сахалина и Коми – настроения людей остались без изменений.

Но если при ответе на вопрос по принципу «плохо-хорошо» россияне в подавляющем большинстве регионов демонстрируют стабильность – на их самоощущение не влияет смена фаз кризиса, – то когда приходится отвечать на уточняющие вопросы типа «ухудшилось-улучшилось», ответы оказываются куда разнообразнее. А общая динамика оказывается отрицательной, а не положительной.

В той же Республике Коми доля тех, кто говорит о том, что за последний год положение ухудшилось, выросла за три месяца с 29% до 41%. Но она не в числе лидеров. Хуже всего люди ощущают себя в Калининградской (рост с 60% до 62%), Воронежской (рост с 47% до 54%) и в Курской областях, где, впрочем, наметилось улучшение настроений – с 61% до 54%.

Депрессивная Курская область, судя по данным ФОМ, – вообще в лидерах борьбы с кризисом. Названные премьером «двоечники» – Сахалин и Волгоград – действительно, в аутсайдерах. Причем, Сахалин – лидер по ухудшению (с 22% до 37%).

Виной всему – смесь из растущей безработицы и инфляции. Интересно, что ровно такая же доля тех, чье положение ухудшилось, в вотчине «отличника» Тулеева, причем, по сравнению с мартом отмечен даже некоторый рост (с 35%).

В Москве люди чувствуют себя лучше, чем в Питере. Хотя москвичи и разлюбили своего мэра, настроение их во втором квартале улучшилось – снижение доли тех, кому стало хуже, с 47% до 39%, – неплохой результат. В вотчине Валентины Матвиенко все наоборот: рост с 48% до 51%.

Регионы разделились на те, где население уже летом чувствовало выход из кризиса, и те, где все впали в депрессию. Понятно, что в последних росло и недовольство населения властью.

В среднем каждый пятый в России допускал возможность того, что примет участие в акциях протеста. Хорошая новость для Юрия Лужкова и федеральной власти: Москва к антиправительственным выступлениям совсем не склонна. Меньше трети москвичей замечали в начале трудного лета растущее недовольство властями в своем городе и лишь 13% готовы сами участвовать в акциях протеста. Ниже показатель только в Пензенской области.

В Питере, несмотря на то, что о растущем недовольстве говорят многие, готовность протестовать почти столь же низка, как в Москве. Примерно так же дела обстояли и в Ленинградской области: и это – несмотря на бунт в Пикалеве и увольнения на заводе «Форд».

Федеральному центру лучше обратить внимание на депрессивные области центра России, где есть переживающие не лучшие времена машиностроительные предприятия: Костромскую, Курскую, Владимирскую, Брянскую. Там половина населения заметила растущее недовольство, а почти треть в июне была готова выйти на улицы.

А общероссийские лидеры протестного движения – Иркутская область и Приморский край. «Двоечники», названные Путиным, – Коми и Сахалин – тоже в зоне риска. Население этих регионов вполне разделяет оценку премьера. Правда, не стоит забывать, что когда сотрудники ФОМ спрашивали людей о недовольстве, имелись в виду не только региональные власти, но и федеральные.

Источник: slon.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (402)

vitivvt

комментирует материал 10.10.2009 #

Все будет тип топ. Никакого социального взрыва не будет. Вспомним недавние времена, когда люди месяцами не получали зарплату. Было созданно искусственное безденежье по всей стране для того, чтобы люди за бесценок продали свои акции. И люди выстроились в очередь, чтобы отдать за гроши свою собственность, ведь зарплату то они не получали месяцами. И то никакого взрыва не было. Сейчас же в стране деньги есть...

user avatar
славкин

отвечает vitivvt на комментарий 10.10.2009 #

\" Взрыв \" будет тогда, когда нас поставят перед выбором- продать по-дешевке последнюю квартиру или отнять (ограбить) у другого.

user avatar
dfktynby

отвечает славкин на комментарий 10.10.2009 #

Много хотите, грабить они и сами могут, что не плохо и делают.
А вот квартиры - это да, после раздачи последней госсобственности, это все чем можно будет поживиться (вновь строящиеся ли, имеющиеся "хрущевки"), так что - только "отберут".

user avatar
элерон00

отвечает dfktynby на комментарий 10.10.2009 #

А отбирать у Вас никто и не будет...просто Вам ахнут налог на недвижимость и ...через год Вам уже надоедят приставы до такой степени,что Вы сами скажете "...да заберите все, только не трепите нервы,а пойду бомжевать..." голова-главное оружие проллетариата".Создадут такие условия,что Вам не нужна будет ни дача,ни гараж...только бы вытянуть квартиру с ее ЖКХ и жратвой.Сейчас, вот только утрясется процесс приватизации...и ждите налога на недвижимость.Зачем отбирать? Сами отдадите.

user avatar
vaigel

отвечает элерон00 на комментарий 10.10.2009 #

Не надо никого считать дурнее себя: то, что вы рисуете может прийти в голову только безответственному человеку, ляпающему лишь бы что для красного словца. Государство Российское, несмотря на кризис, действует эффективно, с чстью выполняя все обязательства по социальным вопросам.Только слепой этого не видит озлобленный неудачник, по рождению склонный к сутяжничеству.

user avatar
arkadiz

отвечает элерон00 на комментарий 11.10.2009 #

Полностью соглассен! Сами все как быдло!-и позволяем себя дурачить!-Да ещё к томуже некоторые ещё и защищают наших "отцов" или скорее "паханов" ))))))

user avatar
sokrat7

отвечает элерон00 на комментарий 11.10.2009 #

Так уже повысили для долевой и совместной собственности почти в 10раз. Обратите внимание на платежки из налоговой, пришедшие в сентябре. И это только за счет изменения методики расчета.

user avatar
ne_vasya

отвечает dfktynby на комментарий 10.10.2009 #

хрущёвки сами по себе начали разваливаться - срок подходит, а новое жильё не укупишь

user avatar
vaigel

отвечает ne_vasya на комментарий 10.10.2009 #

Не купишь! К этому привели нас те, кто больше всего негодует теперь: спекулянты, накупившие квартиры первыми для перепродажи. Государство вынуждено грохать на их выкуп огромные ресурсы, но его карман не без размеров.

user avatar
vaigel

отвечает dfktynby на комментарий 10.10.2009 #

Впечетление такое создаете: хотите переиграть славкина по ненависти к себе подорбным, но выглядит все это очень посредственно.

user avatar
бедный народ

отвечает славкин на комментарий 10.10.2009 #

Уже на на грани - работы нет, продать машину?
А потом квартиру - и за границу на пмж...

user avatar
vaigel

отвечает бедный народ на комментарий 10.10.2009 #

Всегда успеешь: попробу посади картофель весной на участке.

user avatar
бедный народ

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Нет участка...

user avatar
vaigel

отвечает бедный народ на комментарий 11.10.2009 #

Надо обратиться в общественную приемную при местном отделении партии "Единая Россия " в вашем городе- там помогут.
Федеральный бюджет выделил дополнитнльно 43,7 миллиарда рублей субъектам РФ для увеличения пособий по безработце. Выделены деньги на создание 982 тысяч рабочих мест. Не сиди дома- вернись в жизнь вместе с Правительством и "Единой Россией"- не слушай наймитов западных конкурентов России на мировом рынке.

user avatar
vradii

отвечает бедный народ на комментарий 11.10.2009 #

Если пустят. А вот куда путь на ПМЖ всегда открыт - так это кладбище.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает vradii на комментарий 11.10.2009 #

Да ито ... дороговато .

user avatar
Kley60

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

Неважно, единственное, что наше государство точно гарантирует, это то, что на улице трупаками валяться не будем - самое большое "социальное" завоевание )))

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Kley60 на комментарий 11.10.2009 #

Валяться то не будем . Но хотелось бы чтобы как-то по людски ... в могилке , да желательно еще и своей . А не в общей яме человекомест на 300 .

user avatar
Cherry_Lady

отвечает бедный народ на комментарий 11.10.2009 #

И кому ты там нужен? Чуть прижало и никакого средства к существованию не нашлось? Вот за границей точно с такими не возятся.

user avatar
бедный народ

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

Я смогу денег на жизнь заработать, да и пособия реальные, а не 850 руб. Пособие должно быть не менее 8 -10 тыс. рублей.

user avatar
Akhmed

отвечает бедный народ на комментарий 11.10.2009 #

А там ждут на ПМЖ? Ведущие западные иммиграционные страны (Канада, Австралия) сворачивают миграционные программы и ужесточают требования к резидентам! Остается только Новая Зеландия, но там уровень жизни сравним с российским.

user avatar
Escort

отвечает Akhmed на комментарий 11.10.2009 #

Неужели?
Вы, голубчик, оптимист, насчёт российского-то уровня.
Или изволите на Рублёвке проживать?
В Новой Зеландии ЖИВУТ, а мы - существуем....

user avatar
Akhmed

отвечает Escort на комментарий 12.10.2009 #

А Вы давно были в Новой Зеландии? Я полгода назад торчал 3 недели в Окленде))) Уровень жизни в 3 раза ниже австралийского и почти как в Питере или Краснодаре. Народ занимается обслуживанием туристов и немного сельским хозяйством.

user avatar
росомаха

отвечает бедный народ на комментарий 11.10.2009 #

Квартиру сейчас продавать, смысла нет, дешевеют они. Возможно специально так и задумали, что бы продавали по дешевке. А потом опять власти поднимут цены.

user avatar
vaigel

отвечает славкин на комментарий 10.10.2009 #

Вот, я и говорю: вывод какой "умный" делаете! Почему опускаетесь до такого выбора? Перед выбором никого не ставят- к выбору приходят. Ставят только на панели и постели... сами , может быть, вы и этого не знаете? Верите всему и всея- лишь бы против власти! Откуда столько ненависти? Сами к себе такого отношения , наверняка, не одобряте?

user avatar
ibiku

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Мне не всё равно, я бы оценила все шаги власти, но это не те шаги. В Петербурге выделили деньги на малое предпринимательство, но оно не разовьётся, когда в городе процветает коррупция. То в городе якобы полно денег - и устраивается ненужная реконструкция Летнего сада, притом за большие деньги, цвето- (я бы сказала, свето-) представления, праздники, приёмы, переделки исторических мест. Но, как только касается реконструкции бесценных зданий, денег нет. Надо расчистить место, занятое гаражами? В одном случае ломали гаражи за счёт владельцев, ничего не предоставив взамен, в другом - жгли гаражи вместе с машинами. На демонстрациях людей избивают до инвалидности. Большую часть светофоров поснимали, это даёт сильное нервное напряжение и пешеходам, и водителям, переходов часто нет на участках более километра. Если заезжая губернатор решила уничтожить Петербург, то власти не учли одного - на месте истреблённого населения появится другое, возможно из Грузии, оно будет побойчее и беззастенчивее и сгрызёт недалёкую власть и остатки населения.

user avatar
vaigel

отвечает ibiku на комментарий 11.10.2009 #

Вот и я о томже твержу: не все еще в орядке в стране и Петербурге тоже. Для этого и создана партия "Единая Россия" чтобы помочь Путину и команде, честным гражданам России навести порядок. Смотрите, читайте обращения Путина, Медведева по телевидению: они же открытым текстом обращаются к нам: давайте совместными усилиями покончим с коррупцией, чинвничьим беспределом. Они понимают, какая серьезная международная сила стоит против них, поэтому так надеются на нас. Вы же только плохое видите, но ничего не предпринимаете для его искоренения. Первый шаг- вступление в ряды партии "Единая Россия"

user avatar
Kley60

отвечает ibiku на комментарий 11.10.2009 #

Если бы вы попытались развить свое малое предпринимательство на эти деньги - вы бы с интересом узнали, что деньги эти могут дать ТОЛЬКО предприятию не менее 5 лет успешно работающему на рынке, платящему налоги и не имеющему долгов, т.е. тому, кому их кредит под грабительский процент на фиг не нужен. Поддержка малого предпринимательства - самая наглая и бессовестная ложь нашего правительства. Ему не нужен средний класс, они его боятся как чумы: власть придется тогда отдать, гораздо удобнее олигархи, которые украли и теперь находятся на крючке, кто дернется - рукавички шить, как Ходорковский, хотя мокрых дел за каждым олигархом числится не меньше, чем за ним.

user avatar
Алексей 2

отвечает славкин на комментарий 11.10.2009 #

Я бы отметил в этой статье два момента:
1. Люди не намерены участвовать в акциях протеста потому, что не видят в них смысла: власть всё равно их почти не слышит (разве если только какую-нибудь федеральную трассу не перекрыть), и делает всё по-своему.
2. Весьма тревожным симптомом является то, что люди по-разному ощущают трудности в разных регионах. В одном государстве такое большое различие недопустимо: страна одна, а живут все по-разному. Ладно бы, если уровень жизни зависел от трудолюбия и т.д.. Так нет, всё зависит от наполнения местного бюджета, который в условиях стагнации промышленности во многом зависит от местных природных ресурсов: леса, нефти, металлов, газа и т.д. Солдат, призванный в армию, защищает всю страну, а заработки внутри страны, при одинаковых затратах труда различаются в разы. Это не способствует укреплению федерализма, мягко говоря... Если, скажем, Матвиенко, пользуясь своими связями притащила в город ГАЗПРОМ и др. компании, платившие раньше налоги в Сибири или, к примеру, в Новгородской области и тем самым увеличила городской бюджет на порядок, то какую "радость" она этим доставила жителям обделенных регионов? Нужна концепция развития.

user avatar
Cherry_Lady

отвечает Алексей 2 на комментарий 11.10.2009 #

Да ну, фигня! Уровень жизни никогда не был одинаков, нигде! Абсурд! Когда это Новгород жил лучше Москвы? (ну в 11-13 веках, быть может, но и это не было равноменостью) Только в морге у все одинаково....

user avatar
Алексей 2

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

У всех одинаковым уровень жизни быть и не должен. Ибо кто как работает, тот так и ест. Но почему за одинаковый труд люди в одной стране должны получать по-разному? Зачем им тогда такая страна? Ибо если один защищает общий котелок от внешних врагов, а другой просто стоит с ложкой у этого котелка и, накладывая всем по чуть-чуть, себе наваливает каши сколько хочет, то тогда он может защитника лишиться! И где тогда будет его котелок с кашей? В чьих руках? Это для примера. То же самое и в других случаях: один строит дороги к залежам, а другой эти залежи (общие для всех) добывает и продает. И себе при этом берет больше, чем другим. Где тут логика? И т.д.... Здесь есть опасность, что глупые люди, обладатели котелка, захотят отделиться и весь навар забирать себе. А пока этого не произошло они просто берут себе, сколько хотят. Но надолго ли хватит терпения у остальных? Или все попрутся к этому котелку, как сейчас все прутся жить в Москву...

user avatar
Cherry_Lady

отвечает Алексей 2 на комментарий 11.10.2009 #

Одинаковый труд в разных регионах, тем более, такой огромной страны, имеет разную полезность и необходимость. Это такой же закон природы, как и закон тяготения. Там, где есть спрос на данного специалиста, там и будет максимальная его стоимость. Так во всем мире. Это просто закон спроса и предложения. На этом вообще основано развитие человеческой цивилизации. А мечты о равноправии не помните к чему нас привели? Как минимум к краху экономики.

user avatar
Алексей 2

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

Не хочу Вас ни в коем случае обидеть. Как говорится, ничего личного, но хочу отметить, что Вы просто повторяете набившие оскомину штампы. Стремление к "рановправию", которое привело нас в свое время к краху в действительности было уравниловкой, которая предназначена была для того, чтобы все жили хорошо по-среднему, в ущерб тем, кто вкалывает творчески и от души. Поэтому "творческие" стали сваливать из страны, а остальные, лишенные стимула к эффективному труду остались и проиграли экономическое соревнование Западу. Потом решили начать реформы, но не поняв причины своих бед начали слепо подражать богатым соседям, устанавливая "рыночные" отношения даже там, где их и быть не должно. (окончательно это станет ясно тогда, когда рекламную паузу будут вставлять в исполнение государтвенного гимна страны:)). В итоге реформы не пошли и не идут до сих пор, потому что первопричина (отсутствие стимулирования - см. http://alextyabin.narod.ru) до сих пор не решена. Я же говорю о равной плате за равный труд: если кто-то должен пахать в условиях крайнего севера, то он естественно должен зарабатывать больше того, кто выполняет подобную работу в уютной Москве.

user avatar
Escort

отвечает Алексей 2 на комментарий 11.10.2009 #

Согласен.
Но вы никогда это не объясните московскому бюрократу, кторый ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ должен получать больше любого, в его системе работающего.
А голова, при всех режимах с 1918 - в Москве!
И все деньги там были и будут.
Кстати, поход Ивана Васильевича на В.Новгород - то же самое, отнять и поиметь.
Это же остаток Золотой Орды, воскресшей после петербургской паузы.

user avatar
Escort

отвечает Алексей 2 на комментарий 11.10.2009 #

Были сняты также самые большие колокола, а из церквей забрано все, что ему полюбилось. Так-то пощадил великий князь этот город! И от его людей-опричников брать лишь по доброй уплате. Каждый день он поднимался и переезжал в другой монастырь, где давал простор своему озорству. Он приказывал истязать и монахов, и многие из них были убиты. Таких монастырей внутри и вне города было до 300, и ни один из них не был пощажен. Потом начали грабить город. По утрам, когда великий князь подъезжал из лагеря к городу, ему навстречу выезжал начальник города, и великий князь узнавал таким образом, что происходило в городе за ночь. Целых шесть недель без перерыва длились ужас и несчастье в этом городе! Великий князь неизменно каждый день лично бывал в застенке.
Затем были казнены все пленные иноземцы; большую часть их составляли поляки с их женами и детьми и те из русских, которые поженились иа чужой стороне. Были снесены все высокие постройки; было иссечено все красивое: ворота, лестницы, окна. Опричники увели также несколько тысяч посадских девушек. Великий князь отправился затем дальше во Псков и там начал действовать так же.

user avatar
Алексей 2

отвечает Escort на комментарий 11.10.2009 #

Дело не в одном Великом Новгороде. Кроме него есть и Иркутск, и Владивосток, и... многие другие города и села в нашей необъятной стране. И я не против того, чтобы московские бюрократы получали больше, но... - но за конкретную работу! Кризис разразился и страна упала. Оказалось, что власть только сейчас вспомнила о диверсификации экономики. А где она раньше была? Или не знали? А где власть сидит - в Москве! А за что тогда деньги получали больше всех, если от их ошибок страдает вся страна?! Пока Москва только тормозит развитие страны: собрала все деньги себе, научила в связи с этим бесконтрольным финансовым изобилием всех давать откаты, причем под бешеные проценты... В общем и без меня всё знаете.

user avatar
Алексей 2

отвечает belov на комментарий 11.10.2009 #

Разумеется дорогой труд должен иметь и адекватную цену, да и вообще труд нужно оценивать не по затратам усилий, а по достигнутому результату. Я свой первый рубль заработал лет в 11, когда проходил мимо гаражей и ко мне обратился мужик, который попросил помочь затолкать его машину в гараж. Я просто предложил ему подложить валявшуюся у него под ногами доску перед высоким порогом, после чего он сам её и закатил. А потом дал мне деньги. Я удивился - за что? А он улыбнулся и говорит, что без моей помощи машина так и стояла бы... Я это к чему: у нас в стране реформы продолжаются уже лет двадцать, а про диверсификацию экономики вспомнили только когда жареный петух клюнул. А что раньше делали? За что деньги в правительстве получали? Хорошо хоть Господь Бог нам время от времени этого жареного петуха подсылает: себя же слушать не хотим, одни откаты на уме...

user avatar
art-amvon

отвечает Алексей 2 на комментарий 12.10.2009 #

Справедливостиь не в том, чтобы было "равенство". А в том, чтобы больше "зарабатывал" не вор, а труженик. Не сидящий на трубе, а истинный производитель.

user avatar
art-amvon

отвечает Алексей 2 на комментарий 12.10.2009 #

Не надо забывать, что недовольство существует не только "в связи с котелком." Кто-то недоволен бескультурьем в окружающей обстановке, кто-то - взяточничеством, кто-то недоволен несправедливыми инспекторами на дорогах...

user avatar
Алексей 2

отвечает art-amvon на комментарий 12.10.2009 #

Да, разумеется, это тоже важные составляющие человеческого существования и для того, чтобы все они были учтены властью вся система человеческого общества должна стать саморегулирующейся (http://alextyabin.narod.ru): например, Вы видите, как по ТВ расхваливают надоевшую многим тупую программу типа "Дом-2" и узнаете, что у неё надуманный "высокий" рейтинг. Так вот Вам должна быть дана возможность выразить свое мнение по поводу этой программы, чтобы в рейтинге учитывалось и Ваше отношение к ней, а не только лоббистские намерения рекламодателей, гребущих бешеные деньги на рекламе, вставляемой в скандальные передачи. Эдак мы и до официальной пропаганды порнографии можем докатиться. Но мы же люди, в конце концов!

user avatar
ibiku

отвечает Алексей 2 на комментарий 11.10.2009 #

Главное, какую "радость она доставила этим кому-либо, кроме себя?
Что принёс Газпром -огромную 400 метровую башню, которую будут строить в нарушение градостроительного закона. Стало снижаться количество туристов - у моего знакомого мама приехала в Петербург из США после десятилетнего отсутствия, а домой вернулась с сердечным приступом.
Петербуржцы не стали ни на йоту богаче, они платят за все прихоти губернаторши из своего бюджета. Поставили каток на Дворцовой, вокруг уникального гранитного Александрийского столпа - было украдено несколько секций ограды, всё восстанавливается за счёт бюджета, ограда Летнего сада давно увешана тряпкой -ведётся реконструкция. Раньше такая работа делалась быстро, а не годами.
Если Лужков считает, что Москве нечем платить налоги, то Матвиенко собирает их как можно больше, всё становится платным.

user avatar
voland5

отвечает славкин на комментарий 11.10.2009 #

В СССР за счёт России датировались все республики, финансировались страны соцлагеря... Сегодня этой обузы нет, казалось бы страна должна процветать... Увы, нищета шагает по России!

user avatar
foma 13

отвечает voland5 на комментарий 11.10.2009 #

Притом,что нефь стоила 38-40 бакинских СССР кормила пол-мира да сама кушала натурпродукт,не в пример нынешним химпродуктам.Не так давно нефть стоила 140$
и нам рассказывают сказки что денег нет.Хотя ни одна скотина яхты и небоскрёбы не продала...Что-же ещё должно призойти,что-бы люди вышли на улицы...

user avatar
ekspekt

отвечает foma 13 на комментарий 11.10.2009 #

Жильё отберут-пойдёшь на улицу

user avatar
foma 13

отвечает ekspekt на комментарий 11.10.2009 #

А ты медвепут???

user avatar
барнаул

отвечает voland5 на комментарий 11.10.2009 #

Вы правы, ещё всве компартии Европы получали финансирование из СССР, можно представить теперь масштабы ограбления и имена грабителей ведь не секрет! Доколе!!!

user avatar
pany T

отвечает vitivvt на комментарий 10.10.2009 #

Не все тогда люди выстроились в очередь. Взрыва точно не было, а отдельные выстрелы были. Кое-кого, из нежелающих отдать человеку заработанное, убили. У капитализма жесткие законы. Мой труд -это товар, я продаю свой товар тебе - покупателю-капиталисту. И попробуй ты мне не заплати. А то у них для себя- рынок и законы капитализма, а у нас даже профсоюзов нет.

user avatar
Dalma

отвечает vitivvt на комментарий 10.10.2009 #

Быдло не может возмущаться.

user avatar
бедный народ

отвечает Dalma на комментарий 10.10.2009 #

Быдло может убивать...

user avatar
vaigel

отвечает бедный народ на комментарий 10.10.2009 #

Не умеющий возмущаться на убийство не способен- он материя без сознания.

user avatar
vradii

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Вспомните 1989-91 годы. Тогда толпы голодного народа громили всё вокруг, сам видел.

user avatar
росомаха

отвечает vradii на комментарий 11.10.2009 #

Громить, не громили, но толпы выходили на улицы - была вера, что все изменится к лучшему. А к власти приходили вороватые люди, которым свой карман дороже страны. А сейчас никому веры нет, поэтому и не хотят идти на улицы, защищать чей - то карман.

user avatar
Cherry_Lady

отвечает росомаха на комментарий 11.10.2009 #

В 89-90-х толпы шли в протест коммунякам, дабы не вернулась "руководящая и направляющая" Потом толпы собирались уже под воздействием таких же хитрых дельцов, дабы "поддержать" их претензии на власть и кормушку. А нынче толп нет. Большинство толпящихся приобрели иномарочки, хотя бы б/у и боятся как бы их не сожгли. Сказки про голод - сказки и есть. Конечно есть люди живущие плохо, они всегда были и будут, так человечество устроено. Но когда пищшут (и тут в том числе), что 90% населения живут в голоде, то ничего кроме смеха это не вызывает! Пишите уже 99,9999% Врать, так врите с размахом! Я не в Москве живу, в провинции, причем в "репрессивном" регионе. Голода, как - то не вижу. Что пробки на дорогах - вижу, что магазины с 50-ю сортами колбасы и как минимум, 10 сортами хлеба - вижу, на каждом углу. А голода, такого как мне отец про 30-е рассказывал, когда собак и кошек сьели - не вижу. Не истерите. Если кто-то хочет квартиру купить, а не может это завтра сделать, то это не "ужасающее положение 90% народа", это просто байки того, кто не сумел прорваться к кормушке и пытается это сделать....

user avatar
dergalev

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

Н.Макиавелли: Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.

user avatar
art-amvon

отвечает Cherry_Lady на комментарий 13.10.2009 #

Да, колбаса есть, в отличие от СССР. Но вот квартиру не купить никогда большинству. Мне (я с 1951) не хватило нескольких лет, чтобы обрести жильё. А теперь нет уже надежды абсолютно. Хотя бедным меня не назовёшь. Но купить квартиру нереально. Достаточно сказать, что первый взнос - астрономическая сумма.

user avatar
dergalev

отвечает vradii на комментарий 11.10.2009 #

никто ничего не громил. в Москве были движения, но это оценивалось из регионов как митинг на котором все набухались и устроили дебош

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает бедный народ на комментарий 11.10.2009 #

А не пора ли переходить от слов к делу ?

user avatar
Cherry_Lady

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

Например? Вы готовы выдать апрелские тезисы с броневика и возглавить "борьбу"? Сомневаюсь. Это сложнее чем с инета подпискивать. Да и пророков таких сейчас - пруд пруди. Вот только слушателей нет, никто не хочет подниматься, вдруг его иномарку, позавчера купленную тоже подожгут.... Да и жена не пустит. Скажет лучше посуду помой и в магазин сходи! Покажите, конкретно, хоть одного голодного не бомжа.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

Вот тут я не согласен с Вами . Я не подпискиваю . И говорю везде и всегда ... надо будет -- подточу вилы и подправлю топорик . Только организуйте . Я ( хотя и у меня есть иномарка ) сидеть в стороне не буду .

user avatar
Cherry_Lady

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

Расстрою Вас. Не ЕдРосс я, представляете? Просто - обыватель. Живу, работаю, причем теряя работу и находя её снова, за этот год безработным три месяца просидел. Но не делаю из этого выводы, что нужно с вилами идти. Кстати какую серьезную борьбу Вы с вилами выиграете? Вас просто водометами разгонят. Дубинками. НА халяву просто хочется? Все на халяву! Типа я "их" избрал и теперь "они" должны мне квартиры, иномарки и сытость? Фигня, простите.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

Всю жизнь работал . И практически везде физически . На халяву никогда не расчитывал и не расчитываю . А Вы и правда -- обыватель . Поэтому Вам лучше и легче в окошко наблюдать ." Вилы" -- это по простому . Если Вы умный человек , то должны были это понять . Надо быть идиотом , чтобы в наше время с вилами на танк идти . Вы прочитайте повнимательнее о чем я говорю . А раз Вы не делаете выводы из ваших бед ... то так Вам и надо . Простите ... обидеть не хочу .

user avatar
Cherry_Lady

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

Простите за подколку, но может стоит и мозгами поработать? Где и когда бунты привели к расцвету, к благополучию, к равным возможностям? Что-то не припомню. Хоть с вилами, хоть с танками? Обычно, причем и в случае победы и в случае поражения, только к обнищанию, разрухе, развалу и массам неживых лежащих у стенок. А потом - к тяжелому похмелью и годам восстановления под руководством новых или старых властей. Справедливость?

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

Может я умом и не силен , в отличии от Вас , но понимаю этим мизером серого вещества , что жить так дальше нельзя . А всякие "оранжевые","розовые" и "голубые" революции у нас невозможны из-за нашего менталитета . Как Пушкин сказал про бунт ? Русский бунт . И если Вы читали не внимательно мои высказывания -- повторюсь . У нас уже разруха , анархия и беспредел . Протрите свое окошко . Если Вы не из элиты , Вам откроется много чего нехорошего . И неживых , лежащих у стенок увидите . Главное присмотреться . Хотя ... Вы же обыватель .

user avatar
belov

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

Русский бунт, безжалостный и беспощадный.. Ждем времени, когда, наподобие Израиля, нам раздадут автоматы, патроны и гранаты. А затем начнем русский бунт, безжалостный и беспощадный!

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает belov на комментарий 11.10.2009 #

Они это прекрасно знают , поэтому добровольно никто народу оружие не даст . Кишка у них тонка . Знают чем это обернется . Никакая милиция не поможет .

user avatar
foma 13

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

Да не обязательно на амбразуру сразу падать.Собраться для начала банльной толпой,пусть посмотрят что нас много и мы вместе.Я уверен очко у них не железное...

user avatar
iris-iris

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

Что всё на улицу да на улицу. Интернетом и то пользоваться не хотят попробовать, чтобы хоть что-то попытаться изменить. Есть формы обращений населения на сайтах правительства и администрации президента.
Если активные инетчики будут отправлять свои предложения, и будет этих предложений тысячи, то возможно что-то и сдвинется. Но там за ником не спрячешься, нужно указывать свои реальные данные.
Например, такое предложение: у каждого чиновника в приёмной должен висеть функционал (его должностные обязанности, за что он деньги налогоплательщиков получает), вопросы компетенции и сроки исполнения, а так же кому и куда на его неисполнительность жаловаться, и какие меры воздействия к нему будут применяться.

user avatar
iris-iris

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

Писать нужно не на сайт Медведева, а на сайт его администрации, где есть "электронная приёмная", на сайте правительства и любого министерства тоже есть. Имеется Закон о работе с обращениями граждан, на основании которого Вам должны ответить не позже, чем через месяц. На мои сообщения ответы приходили, что всё это куда-то передано для дальнейшей работы и осмысления, спасибо за активную гражданскую позицию. Вот поэтому и говорю, что один в поле не воин. А если с такими же обращениями будут тысячи, то возможно... По крайней мере в этом география не мешает.

user avatar
ghjcnj

отвечает vitivvt на комментарий 11.10.2009 #

Скорее всего - да, как это ни прискорбно! ругают журналюг зря: по телеку такие сюжеты увидишь, что кажется - всё, конец, только за вилы браться, кипит наш разум возмущенный... ан нет - всё обошлось!Да и дело не только в одной зарплате.Кто работает на госслужбе или по найму - я имею в виду средние и низшие должности - работают за миску похлёбки по существу, и им не до протестов и политической борьбы - просто бы выжить!Подруга работает главбухом в спортивной детской школе.Загружена так, что мозги кипят, иногда на матах ночует! зарплата - чуть выше средней по области.Директор под пятой своей сожительницы, ни во что ни вникает - только собирает взятки с соревнований и тренеров и путешествует.Разумеется, об этом знают все, даже прокуратура , которая регулярно его грозится посадить, но так же регулярно закрывает дела.Даже если бы кто-нибудь и возмутился - его или бы их сожрали бы сразу и не подавились бы! это ведь на словах суды независимы - на самом то деле простых людей никто не защитит!

user avatar
Citizens

отвечает vitivvt на комментарий 11.10.2009 #

Странно, что на "обработку информации" уходят месяцы. Они разве на арифмометрах считают и обрабатывают табуляграммы?
Видимо, просто долго "согласовывают" с заказчиком результаты социального опроса, чтобы они были врызовоБезопасны.

user avatar
SergPol73

отвечает vitivvt на комментарий 11.10.2009 #

Хороший комет, согласен что никакого взрыва не будет.Население России так напугано и разобщено и зомбированно, что даже при смертельной опасности для нации никто не идёт на свою защиту. Люди стали полностью безразличны к своей судьбе, ПОЛНОСТЬЮ!!!

user avatar
zalav

отвечает SergPol73 на комментарий 12.10.2009 #

А я пойду защищать свою семью. Только пока еще не знаю от кого: от внешнего врага или от внутреннего.

user avatar
rrh64

комментирует материал 10.10.2009 #

Если в Москве всё будет "тихо" то и беспокоится не о чем, а в России пусть "бузят" пар выпускают !

user avatar
cepera_dv

отвечает rrh64 на комментарий 10.10.2009 #

Это в маленьких городках да у черта на рогах во Владике буза не страшна.
Если буза поднимется в Тольятти, то и Москве мало не покажется , потому и закачивают в ВАЗ по 70 млдр. рублей каждые пол года.
Судьба Чаушеску покажется перед русским бунтом детским садом.

user avatar
Русский алкаш

отвечает cepera_dv на комментарий 10.10.2009 #

Москва не заметит, даже если всё Подмосковье встанет. А уж Тольятти находится, в Москве вообще не знают.

user avatar
Mahasiddha

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.10.2009 #

когда перестанут еду подвозить, заметят. А ее не в Москве производят.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Mahasiddha на комментарий 10.10.2009 #

Ну, это быстро. Думаю, запасы еды в Москве не более чем на месяц при самой жесткой экономии. Все крупные города мира живут с колёс, с подвоза.

user avatar
svjudin

отвечает Русский алкаш на комментарий 11.10.2009 #

Так разве Москве нужны российские продукты?

user avatar
D-mitrich

отвечает Русский алкаш на комментарий 10.10.2009 #

Чёж они сюда зачастили: то помолиться, то покататься, то просто языком ветер гонять?

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает cepera_dv на комментарий 11.10.2009 #

Ну так давайте , ребята . Не смотрите вы на Москву . Это город банкиров-капиталистов . Не поднимется никогда Москва . Тут из рабочего класса и остались то одни таджики да туркмены . Так что вся надежда на вас .

user avatar
foma 13

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

А кто-же нас сорганизует??

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает foma 13 на комментарий 11.10.2009 #

Вот тут собака и зарыта . Все мы порозь . Нет идеолога типа Ленина ( хотя я не в восторге от этого политика ) . Нужен человек с хоризмой , чтобы потянулись люди , поверили . А сейчас это трудно . Народ уже никому не верит . Я думаю начнется все стихийно . Вроде Кандопоги . А потом разрастется по всей России . Для нашей страны это нормальный вариант . А загодя планировать ... Вычислят , припишут родство с Бен Ладоном и уберут потихому .

user avatar
foma 13

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

Согласен полность...Так что будем сопеть в тряпочку???Должен быть выход...

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает foma 13 на комментарий 11.10.2009 #

Если откровенно ... у меня нет конкретного предложения . Может быть армия должна начать ? У них возможностей море . А народ , я уверен , поддержит . А самим нам , без единого руководства и без финансирования -- не сотворить истории .

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает foma 13 на комментарий 11.10.2009 #

Да не собрать нас в одном месте . География большая . Кто-то из Владика , кто-то из Краснодара ... и т. д. Как посмотреть то в глаза друг другу на таком расстоянии ?

user avatar
foma 13

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

А может есть кто шарит в программировании.Создать подобную с делениями на города и регионы.Можно будет и с городскими списаться и посмотреть что в других местах происходит...

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает foma 13 на комментарий 11.10.2009 #

За нами итак наблюдает "старший брат " . Думаешь дадут все это проделать ? Не думаю . Ну только если до определенной стадии . А потом займутся вплотную . Я говорю -- это должно начаться стихийно . А потом этот ком уже трудно будет властям остановить . Тем более если за народ вступятся военные . Не все же из них в Генштабе сидят . Видят что в стране твориться .

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает foma 13 на комментарий 11.10.2009 #

Именно подкармливают . И далеко не всех . Поэтому есть надежда . У нас и осталось только что надеяться . Или застрелиться . Но по мне ... я лучше кого-нибудь ... или с собой хотя бы прихватить из этих . Хотя это ничего в общем не решит .

user avatar
Cherry_Lady

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

И что будет в результате? 18-й год? Разграбленная разрушенная страна, миллионы растрелянных по капризу тысяч уголовников ощутивших себя царькаи дурыкинсккого района? Разваленная экономика и мзнасилованные Ваша дочь? Что еще мы получим от бунта? А потом придет новый Сталин и начнется все сначала? Дурак Вы, батенька....

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

Вы ЕдиноРос ???? А чем сейчас лучше ? Так-же насилуют наших дочерей безработные гасторбайтеры , народ не имеет возможности отстоять свои элементарные права на нормальное существование . Захватываются заводы и другие предприятия рейдерами . А где власть ? Люди живут в домах , которые и стоят то только потому , что нет ветра . А им предлагают починить крышу . Причем тут уголовники ? Они и сейчас у руля . Но если Вы из ихней компашки ... то что уж мне Вам объяснять .

user avatar
voland5

отвечает Cherry_Lady на комментарий 11.10.2009 #

Господа спорящие, России и так конец! Коррупция, взяточничество, пьянство , наркомания, проституция, пьяные села, мертвые заводы, деградация населения, отъезд умов за границу, вывоз капитала, разваливающиеся заводы и электростанции... Дальше не стоит перечислять, сами всё видите.
И самое главное нет национальной идеи объединяющей народ, нечем гордится, нечему радоваться, нечем восхищатся... Когда в СССР меня призвали на службу в Армию, и в первый день службы офицеры говорили о долге и чести защищать Родину, когда звучал Гимн СССР, у меня мурашки бегали по коже, я остро ощущал свою причастность к великой стране и гордился этим! А что сегодня? Сотни тысяч пацанов бегают от Армии... А народ только и говорит, в какую страну лучше свалить. Так что если Президент и Правительство не переломят ситуацию в стране, Россию ждёт та же участь, что и Союз. А мелкие княжества быстро к рукам приберут, соседи у России не в пример нам... Америка, Япония и особенно Китай. Повторять семнадцатый тоже нельзя, это ещё более худший вариант... С другой стороны надежды на Президента, Правительство и Думу тоже не оправдываются. Словом, куда не кинь, всюду клин. Остается существовать.(

user avatar
aviator54

отвечает voland5 на комментарий 11.10.2009 #

Почему же всюду клин? В 2012 году состоятся президентские и парламентские выборы. В связи с этими выборами уже в следующем году закипит политическая жизнь в стране. Умные, неравнодушные люди к тому времени возможно поймут что при современной процедуре проведения выборов ходить на выборы бессмысленно. Нужно вернуться к неправленой Конституции РФ 1993 года, нужно добиться от власти отмены всех последних "усовершенствований" выборного законодательства. Требования возврата к ....... и отмены ........ практически невозможно подвести под антиэкстремисткие статьи УК. Так что будут и митинги и шествия.....

user avatar
voland5

отвечает aviator54 на комментарий 12.10.2009 #

Выборы будут проходить так, как нужно действующей власти, если только не сделают систему выборов безупречной и честной. Лично я давно не участвую в каких либо выборах, это бессмысленно! На региональных, десятилетиями побеждают те, кто должен сидеть в тюрьме, а для достойных всегда находят тысячи причин или возможностей чтобы снять с гонки...

user avatar
aviator54

отвечает voland5 на комментарий 12.10.2009 #

Вы говорите, что нет национальной идеи которая объединила бы весь народ от коммунистов до либералов..... от среднего класса до рабочих. Сегодня такой идеей могло бы стать требование отмены всех корректировок, внесенных без обсуждения в обществе в Конституцию РФ и в выборное законодательство.

Бессмысленно говорить о какой - либо иной национальной идеи пока, как вы сами сказали, "выборы будут проходить так, как нужно действующей власти...". Я имею в виду в первую очередь выборы на федеральном уровне.

Я желаю чтобы:

- опять были депутаты-одномандатники

- опять избирательный барьер для партий был в 3%

- опять была графа для голосования "Против всех"

- опять президентский и депутатские сроки были 4 года

- опять процедура регистрации политических партий была простой и облегченной

- опять..........

- опять........

Нужно вернуться к той исторической развилке откуда страна пошла по неверному пути. Такой исторической развилкой видимо был 1996 год. Поэтому, требование вернуть тексты Конституции РФ и выборного законодательства к состоянию на 1996 год есть СВЯТОЕ и СПРАВЕДЛИВОЕ требование. Ради этого можно и пойти на митинги...

user avatar
voland5

отвечает aviator54 на комментарий 12.10.2009 #

То о чём Вы пишете скрее всего борьба которая может и должна быть во имя какой то идеи, а сама идея имеет более широкий смысл. Например в СССР построение идеального коммунистического общества. Пусть это была утопия, но люди были объеденены одной целью, одним стремлением на многие десятилетия. Во имя этой цели совершались героические и трудовые подвиги. В бой шли с именем Сталина, когда умер Сталин, вся страна плакала. Конечно был насаждён культ личности, но люди верили. В принципе сама идея построения комм. общества замечательная... Просто КПСС допустила массу ошибок.

user avatar
aviator54

отвечает voland5 на комментарий 12.10.2009 #

Вы уже, я чувствую, не ребенок и должны понимать - возврата в прошлое не будет. И это хорошо, так как у русского народа не осталось более ресурсов для продолжения социальных экспериментов. Русский народ исчезает и если страна не станет такой как все мелкобуржуазной демократией с "обывательским жирком", то она будет поглощена соседями

user avatar
voland5

отвечает aviator54 на комментарий 12.10.2009 #

В прошлое возврата нет, настоящее безобразное, будущее неопределённое.))
Но черты будущего начинают просматриваются, на Курилах - японцы, но Дальнем Востоке - китайцы, на Севере - американцы... Неужели Президент, Правительсьво и Дума не могут прекратить разграбление и уничтожение России?

user avatar
aviator54

отвечает voland5 на комментарий 12.10.2009 #

С чего это вы вопрошаете насчет способности ЭТОГО президента и ЭТОГО правительства и ЭТОЙ думы бороться с разграблением и уничтожением России!? Цели и задачи ЭТИХ видны невооруженным глазом - интегрироваться в западный мир и перебраться потом, когда здесь ничего съедобного не останется, туда на ПМЖ

Может быть, вы считаете что должности руководителей государства обладают некой магической силой, способной делать из нахрапистых прохиндеев ответственных лидеров? Нет, не обладают должности такой магической силой. Я поэтому и говорю, что сначала "выборы" должны стать Выборами......

user avatar
Akhmed

отвечает cepera_dv на комментарий 11.10.2009 #

Власть всегда опасается многочисленного организованного пролетариата )) Поэтому в ближайшее время крупные города-заводы реструктуируют)

user avatar
Kley60

отвечает cepera_dv на комментарий 11.10.2009 #

В Тольятти делают дерьмо, если бы в этом были виноваты работники завода, я бы был полностью безразличен к их увольнению, но виноваты в этом хозяева, которые выжимают все соки из производства на яхты, канары и т.п., а платить достойно инженерам, способным создать хотя бы достойный автомобиль - их жаба задавит. А работники завода когда бузят, только помогают хозяевам с властей деньги выжимать, где миллиарды закачанные в АвтоВАЗ год назад? Обналичили и сперли. А людей все равно увольняют. (Хотя положа руку на сердце, господа АвтоВАЗовцы, что бы гайки до конца закручивать совесть нужна а не зарплата.) Попробуйте лучше реальную забастовку с требованием от хозяев системных изменений, будет хорошая машина - будет и хорошая зарплата, а приказать даже россиянам ездить на нынешней продукции невозможно.

user avatar
D-mitrich

отвечает rrh64 на комментарий 10.10.2009 #

По России, особенно около Урала и дальше все трубы проходят, а они длинные. Это Вам не автодороги и ж/д пути. Это кислород для Кремля.

user avatar
wazis

отвечает D-mitrich на комментарий 11.10.2009 #

А какая армия охраняет трубы газпрома знаешь ? То то же !

user avatar
vaigel

отвечает rrh64 на комментарий 10.10.2009 #

Никто в России не "бузит", кроме бывших спекулянтов, а они, как я уже сказал- сродни неизвестным туземцам- интересно их увидеть , пожалеть, а по жизни они ничего не значат для общества.

user avatar
OBHODCHIK

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Вот Вы все о спекулянтах... бывших... О ком это Вы?

user avatar
vaigel

отвечает OBHODCHIK на комментарий 11.10.2009 #

Еще раз напомню: бывшие спекулянты-это те, кто в период внеэкономического перераспределения в России результатов общественного труда, приобрели недвижимость не для удовлетворения своих личных потребностей, а для продажи по более высокой цене. Этот пузырь финансовый осенью 2008 годалопнул: прибыли ек- вот поэтому они скулят на власть за свою недальновидность и вас к этому привлекают.
Вступайте в партию "Единая Россия"- она единственная стоит на страже интересов народов России.

user avatar
Маринин

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Я не пойму что-то, вступить в партию ЕдаРасов - это, типа, прикол такой или на полном серьезе?

user avatar
vaigel

отвечает Маринин на комментарий 11.10.2009 #

У вас орфография хромает или это типа прикола? ...расы и ... листы в "Особом мнении" выступают и каспаров... Вы не из таких- сразу видно:наш человек,только заблудший. Приходите-примем! "Единая Россия"- единственная партия, которая не ограничивает прием по национальному, половому и социальному признаку: желаешь сильную, процветающую, суверенную Россию, способную дать отпор не только грузинским агрессорам, но их покровителям- приходите к нам.

user avatar
Маринин

отвечает vaigel на комментарий 12.10.2009 #

Охаиваемая всеми КПСС была на порядок честнее партии ЕдеРастов (если Вам так больше нравится) - у них, по крайней мере, в Конституции было записано о руководящей роли партии.Ваша партия создана под одного человека (и по его высочайшему повелению) и вобрала в себя всех хапуг и жополизов - что не ЕдеРаст, то ворюга.Так что, спасибо, но я уж как-нибудь останусь традиционной ориентации...

user avatar
bss-44

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Партия бывших бандитов,партаппаратчиков-перевертышей и чинуш-взяточников на страже интересов народа? Интересные выводы!

user avatar
vaigel

отвечает bss-44 на комментарий 11.10.2009 #

Бандиты бывшие,партаппаратчики- перевертыши, чинуши-взяточники- все это наш народ. Вы предлагаете создать партию из выпускниц Смольного института? А сколько вы их насчитаете в нашем обществе. Кто будет социальной базой такой партии? "Единая Россия" открыта для всех, кто поддерживает политику правительства и президента. Эта партия не карьерная, а электоральная. Правительство и президент за этот кризисный год доказали свою народность, прежде всего, сохранением денежного обращения и укреплением позиции рубля- это бесит врагов России. Почему вы им подпеваете?

user avatar
Kley60

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Кончно, каспаровы и прочие "несогласные", в большинстве своем, проплачены Бушевской еще администрацией, поэтому сейчас и затишье, Обама денег не дает, но и хрен редьки не слаще. Единая Россия уничтожает средний класс, при этом в стиле коммунистов рассказывает, что его как раз и пестует. Править должна партия среднего класса, которой пока в стране нет, чиновникам необходимо запретить вообще состоять в каких либо партиях. Чиновник должен заниматься административной работой, выполняя законы и инструкции (только не ими писанные). Тогда и их не будут ненавидеть за трудолюбивое и грамотное исполнение своей работы. А законы, старые и вновь написанные начнут работать. А сейчас правящая партия чиновников пишет законы для себя. Читайте классику - И.А. Крылов "Свинья под дубом" - это вы - господа чиновники. Дуб рухнет и вас задавит, а трудящийся человек будет в шоколаде при любой, кроме вашей администрации, даже оккупационной.

user avatar
vaigel

отвечает Kley60 на комментарий 11.10.2009 #

Это вы зря - про затишье: посмотрите их сайт...Чтобы что-то уничтожить- надо сначала создать. Е.Р как раз и занимается созданием среднего класса: вы посмотрите социальный состав партии- данные опубликованы.. Чиновникам запрещено вступать в любую партию-это пправда. Вы же наш, российский- зачем так легко поддаетесь на провакации.

user avatar
Kley60

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Ага, туда уже дружным строем вступила вороватая чиновничья братия, чтобы их не посадили, но жаба давит взносы платить, вы нас теперь туда зовете. Что-то я в последнее время начал, как бы повежливее сказать, недолюбливать эту партию, раз в 10 больше чем мы всей страной "недолюбливали" КПСС.

user avatar
aviator54

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Разве ООО "Едим Россию" объявила набор работников?

user avatar
vaigel

отвечает aviator54 на комментарий 11.10.2009 #

Я такую партию не знаю! Набор "работников" объявил сайт каспаров.ру. Там пиццу дают! Спешите!

user avatar
aviator54

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Да как же вы не знаете эту партию!? Вы зарплату от неё получаете как агитпропагандист. Там ещё Грызлов председатель а мож и не он, все они у вас на одно лицо...

user avatar
foma 13

отвечает rrh64 на комментарий 11.10.2009 #

Точно!А в регионы можно московский ОМОН отправить,как во Владик...Кстати в Тольятти тоже придётся иногородних стражей завозить если что...

user avatar
sedoj

комментирует материал 10.10.2009 #

Нургалиев не зря зондер команды создавал из своих отморозков.

user avatar
digenet

комментирует материал 10.10.2009 #

Было, есть и будет "молчание ягнят". И вообще все эти наши обсуждения, кроме нас "умных, правильных, хороших" никто не читает. Плевать они хотели и плюют на нас.
Лучше вспомнить анекдот 70-х гг и очень серьезно подумать: В Одессе стоят двое и разговаривают... час, два, три...Подходит третий и говорит:"Не знаю о чем вы беседуете, но ехать надо!"

user avatar
спайдер

комментирует материал 10.10.2009 #

интернет стал для многих этакой своеобразной "Кухней", где можно поболтать обо всем и выпустить пар, и что-то для себя решить. Посмотрите, сколько зарегестрированных пользователей на сайтах, популярных сайтах. На каждом из них, можно создать своеобразную страничку тех, кто пойдет, допустим. Но вся фишка в том, что если общее число каждой странички может дойти до 2-х милн. к примеру, то толку все равно немного, т.к. физически все мы каждый в своем регионе и того локтя поддержки не ощущаем. Если бы кто-то придумал собрать такие инет-сообщества на местах и подтянуть других и так везде, то тогда мы, писаки инетские,)))) были бы силой, а так...

user avatar
Sass03

отвечает спайдер на комментарий 10.10.2009 #

Товарищ майор, скажите за "попытку к провакации" премиальные идут по прогрессивной шкале?)))))))))))))))))))))

user avatar
_технарь_

отвечает Sass03 на комментарий 10.10.2009 #

этому мечтателю до майора-как до луны, на "кухнях" сидели задроты, после перестройки пополнившие ряды бомжей. Сейчас не лучше, активные пейсатели-это студенты и гумманитарии, толку от них-ноль. По настоящему социально-активная прослойка больше читает и реже пишет и уж точно не ведётся на "призывы".

user avatar
спайдер

отвечает _технарь_ на комментарий 10.10.2009 #

ну вот, уже и разжаловали)))) Я вобщем-то ни кого ни к чему не призываю. Но только как вы говорите "Активную прослойку" тоже что-то днем с огнем не найдешь. Ничего не делается ни кем.

user avatar
Munhgauzen

отвечает _технарь_ на комментарий 11.10.2009 #

А что читаете, если не секрет? Служебные инструкции?

user avatar
Mrs_M

отвечает спайдер на комментарий 10.10.2009 #

Тот, кто нашел способ "выпустить пар" (хотя бы в интернете), никуда не выйдет. Что бы мы не думали, но такова жизнь. Если и рванет, то не здесь.

user avatar
V. Alimov

отвечает спайдер на комментарий 10.10.2009 #

Может партию, новую создать?

user avatar
Петро2010

отвечает V. Alimov на комментарий 10.10.2009 #

Думаю, время партий прошло. Партии были эффективны в свое время, когда они были настолько неожиданны и новы, что правящий класс не знал, что с ними делать. В этом был секрет успеха. А сейчас с ними научились сговариваться, давая им место в парламенте. Партия больше не инструмент - в этом проблема.

user avatar
vladimir_ul

отвечает Петро2010 на комментарий 11.10.2009 #

Время партий не может пройти в принципе, потому что ничего друго не дано. Только партия, как реальное объединение единомышленников может что-то изменить в обществе. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Сейчас мы вновь переживаме период кружковой работы - только теперь роль кружков выполняют сайты. На сайтах много пустых, неумных озобленных людей, но есть и умницы, толковые, порядочные. И если интерес к сайтам не падает, значит процесс брожения в умах идет. Силой большевиков было выдвижение идеи, какой идеи - это другой вопрос, но они предложили обществу идею и общество пошло за ними. Можно говорить, что они применяли насилие, но ведь и их противники применяли насилие, в Сибири лет 20 после революции кобелей называли Колчаками...
Сейчас у нас нет объединительной идеи. Нас не устраивает ни то, что было при Советах, ни то, что происходит сейчас, но что и как нужно устроить и переустроить мы не знаем. Ведь в 1991 думали, что достаточно скопировать опыт Америки и все пойдет само собой. И оно действительно пошло, только черт знает куда.
Надо не ругаться, надо искать общий выход, не идеализируя, но и не демонизируя друг друга. Мы все - товарищи по несчастью.

user avatar
Петро2010

отвечает vladimir_ul на комментарий 11.10.2009 #

Ну, опыт Америки совсем скопирован не был, потому, что те, кто копировал, даже не разобрались, в чем он состоит: не в едином гос экзамене, или платной медицине, а в первую очередь в законности (когда и рядовой гражданин и чиновник одинаково попадают в тюрьму за одинаковые преступления) и в свободе.

user avatar
Петро2010

отвечает vladimir_ul на комментарий 11.10.2009 #

Есть люди предпринимательского склада, которым социализм был тесен. Именно они ратовали за слом старой системы. Им нужна *свобода* в реализации себя, и возможность \"делать деньги\". Чем меньше ограничений, тем лучше.

Но есть и люди другого склада, которым было хорошо в социализме, и которые сейчас \"выживают\". И это не \"лохи\", как сейчас принято их считать. Есть профессии и род деятельности, которые не могут и не должны подвергаться экономическому риску предпринимательства. Например, те, чья профессия требует специальной подготовки или многих лет для достижения высокой квалификации и знаний (учитель, инженер, ученый, врач), то есть те, кто не может легко переключиться на другую деятельность - и не должен этого делать.

Таким нужна, во первых, гарантия, что потратив годы на обучение и тренировку, им не придется стоять за прилавком или мести дворы. А значит их работа не должна всецело зависить от сильно переменчивого климата предпринимательства, а поддерживаться более стабильными программами - например гос. финансированием. И во вторых, им нужна достаточная гарантированная стабильная зарплата, не суперприбыль, но на которую можно жить.

user avatar
vladimir_ul

отвечает Петро2010 на комментарий 11.10.2009 #

Какие же у нас предприниматели? Что они предприняли? Сдали промышленность на металлолом, вот и все их достижения. Должна быть общенародная собственность на морской, железнодорожный и воздушный транспорт, энергетику, добычу полезных ископаемых, производство и продажу спиртных напитков, табака. Все остальным могут заниматься граждане, если у них есть к тому склонности и пожелания.
Как говорил Ленин, для этого нужен слом государственной машины. И нужна четкая стройная идеология и вытекающая из нее программа действий.

user avatar
Петро2010

отвечает vladimir_ul на комментарий 11.10.2009 #

Если говорить о новой \"идее\", то она должна отвечать обеим сторонам: давать свободу предпринимателю и гарантии и законность другим. Многие западные страны совмещают эти стороны, хотя они противоречивы.

user avatar
bss-44

отвечает Петро2010 на комментарий 11.10.2009 #

Тлько партия которую поддержит большая половина населения сможет взять власть ! Чтобы этого никогда не случилось - создана многопартийность ,купили Мироновых,Харитоновых и пр.и растянули по частям Кпрф . При этом поддерживая "оппозицию" типа Жириновского,Явлинского,Миронова.Создадут еще столько партий сколько нужно ,чтоб у Едроссов всегда было - большинство.А Харитоновы,Мироновы,Жириновские всегда будут голосовать как им скажут Едросы.А ведь для любой страны достаточно и трех партий : -левая ,правая и центристская.

user avatar
Петро2010

отвечает bss-44 на комментарий 11.10.2009 #

Вот поэтому партия - неэффективный инструмент - ее можно \"разбавить\" созданием кучи бесполезных партий (хрен знает в какую вступать - вроде все они правильно говорят), или же сговориться, поставив прямой телефон от президента (КПРФ), и т.д.

user avatar
vladimir_ul

отвечает Петро2010 на комментарий 11.10.2009 #

Партия - эффективный инструмент - и КПСС и НСДАП доказали это. Не сочтите эти слова пропагандой их идей, просто эти примеры показывают насколько важна организация, чисто технически. А на то кто и что говорит - обращать внимания не надо, важно кто и что реально делает. Мы же понимаем, что Зюганов не коммунист, а Жириновский - не либерал и не демократ...

user avatar
aviator54

отвечает спайдер на комментарий 11.10.2009 #

Очень скоро Едимроссы закроют интернет, вот тогда писаки инетские и потянутся на улицы:-)

user avatar
Эфиристка

отвечает aviator54 на комментарий 12.10.2009 #

Думаю, на улицы потянется меньшинство из них. Вспомнят про кухни, туда и потянутся на разговоры. Тихие, безопасные, да еще и с рюмочкой...

user avatar
Aregul

комментирует материал 10.10.2009 #

Несмотря на огромный разрыв в уровне жизни и остроту противоречий между бедными и богатыми, у различных слоев российского общества лишь в незначительной степени присутствуют общегражданская идентичность, социальная солидарность, осознание собственных групповых интересов, политические установки, ориентированные на решение своих групповых социальных проблем.
Подавляющая часть населения не испытывает нужды в актуальном социальном знании, не выказывает интереса к работе ученых и исследователей или их интерпретациям происходящих событий в российском обществе.
Действительно, до протестов ли населению России, десятилетиями потребляющему, на душу населения 15 – 19 литров чистого алкоголя ежегодно, при среднестатистической продолжительности жизни мужского населения 59 лет, а женского 71 год и ежегодной «естественной» убыли населения, в мирное время, в богатейшей природными ресурсами стране, близкой к миллиону человек!

user avatar
xxxxxx1

отвечает Aregul на комментарий 10.10.2009 #

да уж вот уменя и коллеги на работе знакомые да и друзья вообще ни чем не интересуються не политикои ни чем пофиг на страну исключение это авто с таким народом свои права точно не отстоиш полюбому ну и конечно бухать это щас все имуж и жен почти не отстают

user avatar
Jogic

отвечает xxxxxx1 на комментарий 10.10.2009 #

Простите, но как же орфография, пунктуация и грамматика?

user avatar
ne_vasya

отвечает Aregul на комментарий 10.10.2009 #

Анекдот вспомнился ещё советский.
В столичном КГБ раздаётся звонок из провинциального обкома:
- Срочно завезите в нашу область ещё 100 вагонов водки!
- А что случилось?
- Народ протрезвел и начал спрашивать, куда делся царь-батюшка!

user avatar
foma 13

отвечает ne_vasya на комментарий 11.10.2009 #

Смех смехом,но в Самаре пивные ларьки растут как грибы.На каждой улиц по 2 ларька минимум.Это в то время,когда медвепуты "борятся" с пьянством...Наводит на размышления...И Ваш анекдот в тему.

user avatar
asavchenko59

отвечает Aregul на комментарий 11.10.2009 #

Вот для этого и нужны лидеры. В царской России народ вообще был темный. Однако большевики смогли организорать Революцию. Я возлагаю надежды только на рабочий класс. Только он сможет организовавшись прекратить насилие над нашей страной.
http://avn.armiavn.com

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает asavchenko59 на комментарий 11.10.2009 #

Да нет таких лидеров сейчас у нас ! Их на корню ФСБ выводит . А рабочий класс ... и его уже почти не осталось . Вы надеетесь , что гасторбайтеры поднимут бучу из-за наших проблем ? А свой рабочий класс или спился , или ушел в торговлю-охрану .

user avatar
vladimir_ul

отвечает asavchenko59 на комментарий 11.10.2009 #

Анекдот из советских времен. На 50-летие революции Николаю II дали Орден "Октябрьской революции" посмертно с формулировкой - "за создание революционной ситуации в России".

user avatar
vaigel

отвечает asavchenko59 на комментарий 11.10.2009 #

С чего вы взяли? По уровню образования в 1913 году Россия занимала первое место в Европе. В стране, одной из первых в1884 году был принят Закон о всеобщем обязательном 4-х классном образовании. Выпускник церковно-приходской школы в одном из сел Пензенской губернии, дед мой решал мне задачи по алгебре в 1956-57 годы. Вы хотя бы понимаете, кто такие большевики? Найдите в поисковике список членов РСДРП(б) за 1903 год- и вы поймете. Большевики, диктатура пролетариата- это изобретение этнодиктатуры для обеспечения безопасности одного народа за счет истребления другого народа.

user avatar
bss-44

отвечает vaigel на комментарий 11.10.2009 #

Ну слава богу еще один нашелся думающий и читающий не только резуна-суворова и Радзинского.

user avatar
Филин

комментирует материал 10.10.2009 #

Существует ли еще где-то более забитый народ, чем в России?

user avatar
xxxxxx1

отвечает Филин на комментарий 10.10.2009 #

наверно вся русская мощ в бухле а путяги и рады этому хорошии народ спокоиныи только соску не отбираи и можеш делать чо хош а отдельных можно подкупить запугать замочить наконец кто несогласен с правящим классом феодалов

user avatar
спайдер

отвечает xxxxxx1 на комментарий 10.10.2009 #

ну может когда пиво к водке приравняют и по ночам запретят продажу, может тогда кто-то что-то заметит?

user avatar
ne_vasya

отвечает Филин на комментарий 10.10.2009 #

индейцы в США позапрошлого века

user avatar
пробкин

комментирует материал 10.10.2009 #

Всем эти ФОМкиным исследованиям грош цена. Они точно подтасованы в угоду заказчику и причем весьма не слабо. ФОМки передают их на места (в основном на ВУЗовские кафедры и реже в какие ни будь \"социологические\" фирмы). А те благополучно дораспиливают кремлевское бабло и лепят то что устраивает и заказчика в Москве и региональную правящую шоблу.
К примеру, в той же Ивановской области уж точно не произошло никакое \"резкое улучшение экономического самочувствия\".

user avatar
Марочка

отвечает пробкин на комментарий 10.10.2009 #

Зато про Брянск - все правда. С заводов половину работяг посокращали еще в начале кризиса. Но на улицы, правда, никто не вышел. Поворчали между собой и все. Кто-то в Москву подался на заработки, кто на биржу, кто куда, в общем... Никаких попыток что-то изменить. Как в стоячем болоте.

user avatar
serg1958

комментирует материал 10.10.2009 #

Парадокс в том, что сложившаяся ситуация большинство населения вполне устраивает. Многие приспособились, научились зарабатывать на своих же согражданах разного рода поборами, прямым рэкетом, вздуванием цен, мошенничеством, взяточничеством, спекуляцией, воровством, халтурой, попрошайничеством и хрен знает чем еще. Каждый вертится, как может, только работать большинство населения не умеет и не хочет.

user avatar
xxxxxx1

отвечает serg1958 на комментарий 10.10.2009 #

да умеем работать и роботаем за 12 рублеи и все молчат бояться последнее потерят да еще все поголовно в кредитах а это сильнеишии сдерживающии фактор кстати

user avatar
Петро2010

отвечает xxxxxx1 на комментарий 10.10.2009 #

Потому, что классики были правы: если есть, что терять,...

user avatar
vampric

отвечает xxxxxx1 на комментарий 11.10.2009 #

Вас пытали паяльником, чтобы Вы взяли кредит?
Кто эти изуверы?
А-а-а, Ваша жена захотела жить, как показывали в телевизоре? И Вы взяли кредит?
Так может быть вопросы надо задавать жене? А не делать глобальных выводов о всей стране.

user avatar
vladimir_ul

отвечает vampric на комментарий 11.10.2009 #

Никого, конечно, не пытали, но соблазн всегда велик. Негодяи воспользовались человеческой слабостью и недомыслием. Абсолютное большинство людей везде глуповато

user avatar
Маринин

отвечает vladimir_ul на комментарий 11.10.2009 #

Люди не глуповаты.Жить не в скотских условиях - разве это не нормальное желание нормального человека?А то, что негодяи - так это слабо сказано...

user avatar
vampric

отвечает vladimir_ul на комментарий 11.10.2009 #

Что значит воспользоваливсь?
А его женой тоже можно воспользоваться?
Он человек или зомби?
Только в США живёт такое количество идиотов. Европа себе такого не позволяет.

user avatar
raisobranie

отвечает serg1958 на комментарий 10.10.2009 #

В реальности всё так.
Но почему мы приспособились? Думаю, что нас заставляют, или же мы берём пример с вышестоящего.

user avatar
serg1958

отвечает raisobranie на комментарий 10.10.2009 #

Никто не может нас заставить жить не по совести. Начинать нужно с себя. Не давайте и не берите взяток, старайтесь качественно делать свою работу, путь даже за нее недостаточно платят, не объезжайте пробку по обочине, а ждите, как большинство остальных водителей. Уважайте ближнего. Мало-помалу жизнь начнет меняться. И это единственный путь.
Аналогия из жизни - площадка для выгула собак. Когда количество дерьма стало угрожать здоровью их питомцев и их собственной обуви, владельцы животных стали убирать за ними. Теперь чисто. Все довольны. Сам собою возник новый порядок.

user avatar
raisobranie

отвечает serg1958 на комментарий 10.10.2009 #

Естейственно, за собой надо убирать.
Но имеется ввиду "система", которая навязывает свои правила (Вами перечисленные), вступив в которую остается, только приспособиться.
А что бы плавно изменить существующую систему необходимо иметь власть чистоплотную.

user avatar
serg1958

отвечает raisobranie на комментарий 10.10.2009 #

Смена власти мало что даст. Согласно вашим же словам, новой власти придется подстроится под систему. Ну, разве что это будет жесткая диктатура, которая заставит всех играть по новым правилам. Но как таковая может быть еще и чистоплотной, представить трудно. Может быть я ошибаюсь, но процесс очищения должен идти снизу, а не сверху.

user avatar
anyhouser

отвечает serg1958 на комментарий 10.10.2009 #

Вы не ошибаетесь! Процесс очищения должен НАЧИНАТЬСЯ снизу. С прогнившего верха, очищения не бывает. Но снизу, нельзя очищаться отдельно от верха. Поскольку, власть - неотъемлемая часть общества, также как голова - неотъемлемая часть организма. Гниение - что сверху, что снизу - имеет ЗАКОНомерное свойство переходить на то, с чем соприкасается и усиливаться пропорционально властным возможностям.
Поэтому, ругающий чиновников за миллиардное воровство, но выносящий на пару сотен, под полой на работе - будет делать ровно тоже самое, оказавшись на месте чина.
Поэтому, вытирающий ноги об окружающих, не будучи на высоком властном посту, будет тем больше паразитировать на окружающих, чем большую власть будет иметь.
Поэтому, ценящий деньги выше людей, будет рваться к деньгам по головам и трупам, тем больше, чем большую должность занимает.

Наша воровская система вынуждает население подворовывать, в попытке отжать друг у друга то, что кабинетные воры воруют у страны. Взаимное воровство - это ТУПИК. В соревновании - кто кого переворует - проиграет целостность страны. Надо делать нравственность высшей ценностью, и меняя себя, заменять власть воров на новую - власть МОРАЛИ.

user avatar
vladar

отвечает anyhouser на комментарий 11.10.2009 #

Деньги - эквивалент ЭНЕРГИИ ЖИЗНИ ( пища, одежда, жилье, траспорт...). Люди крадут чтобы ВЫЖИВАТЬ, а чинуши , чтобы купаться в роскоши... КАЖДОМУ человеку требуется определнное количество ЭНЕРГИИ, чтобы жить и развиваться. Если такой энергии не хватает, то остается только умереть или отбирать у других. Так устроена система Тьмы- Государство Черная Дыра!
В Системе СВЕТА государство является СОЛНЦЕМ, которое дает энергию жизни ВСЕМ и практически ничего не берет взамен.... Чтобы сменить систему, необходимо пройти через чистилище Великого Перехода 2012-2018 годов. Все, кто окажется на \"той\" стороне красть уже не будут, по поределеню сути самой системы...

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает serg1958 на комментарий 11.10.2009 #

Все верно . Только снизу . Кого угодно сейчас поставь к власти , любой , -- он станет и воровать , и взятки брать , и своих родичей продвигать . Потому что это в сознании человека . Поэтому и надо начинать с себя в первую очередь .

user avatar
bss-44

отвечает Ya-BlOn-Din на комментарий 11.10.2009 #

Обычно "держи вора кричит первым - вор.Неправда ,что все воруют и готовы брать взятки.Лично мне предлагали взятки много раз - не брал ,наверно поэтому и попросили с работы в администрации.

user avatar
Ya-BlOn-Din

отвечает bss-44 на комментарий 11.10.2009 #

Вы знаете , если это правда -- я снимаю перед Вами шляпу . Правда . Но это примерно как одна песчинка в пустыне . Примеров гора . А таких людей , которые не берут -- уважаю . Я не ворую . А взятки мне не предлагают . Не тот уровень ))))

user avatar
raisobranie

отвечает serg1958 на комментарий 11.10.2009 #

А, Вы посмотрите "ровно".
Народ априори чист (в этом согласен), но система навязывается сверху, грубо, топтая прошлые достижения, меняя налаженное, для того чтобы расставить "своих" людей - вот с этого всё и начинается.
Думаю, главное - чтобы ведомство работало качественно, выполняло свои функции бесперебойно. И как поставлено в центре, так и будет в отделах.

user avatar
art-amvon

отвечает serg1958 на комментарий 13.10.2009 #

Аргументы обеих сторон весьма интересны.
Я предпочту высказать мнение, вытекающее при системном подходе. Все процессы начинают изменяться не сверху или снизу, а сразу по всей массе. Другое дело, что программу выдвинуть должен кто-то сверху, т.е. руководители.

user avatar
V. Alimov

отвечает serg1958 на комментарий 10.10.2009 #

Вы забыли объяснить, что такое "по совести".

user avatar
vampric

отвечает serg1958 на комментарий 11.10.2009 #

А теперь представьте,что появилсь владельцы собак,которые под угрозой насилия (оружия) заставляют других владельцев собак ,убирать дерьмо за собой и своими собаками. В Москве уже 1,5 миллиона таких "владельцев" больших собак и ещё сотни тысяч "владельцев" собак поменьше. Погуглите национальный состав москвы. Эти никакой работой не занимаются и ни в каких пробках терпеливо стоять не будут. И ближнего,то есть Вас, они "в гробу видали,в белых тапках".
Слишком разные мы, "владельцы собак"

user avatar
serg1958

отвечает vampric на комментарий 11.10.2009 #

А вот для этого владельцы собак коллективно сочиняют "правила поведения на собачьей площадке", и те, кто не хочет им следовать, будут чувствовать себя в очень некомфортной ситуации, и даже подвергнуться штрафу, если позовут милицию. Аппроксимируя ситуацию на государство, можно сказать, что в стране должны работать законы, которые будут держать отморозков в рамках. Большинство должно считать эти законы справедливыми и следовать им.

user avatar
vladimir_ul

отвечает serg1958 на комментарий 11.10.2009 #

Красиво, но наивно.

user avatar
Kley60

отвечает vladimir_ul на комментарий 11.10.2009 #

Единственно верно, если вы дадите себе труд поразмышлять, каким образом можно организовать нормальное общество из людей которые готовы при любом удобном моменте украсть, нагадить, сломать, разбить и прихватить чужого, то зайдете в тот же тупик, в котором сейчас наша страна. Вы, как бы, считаете, что должна какая-то честная партия (из вороватых?! людей) написать честные законы и честно добиваться их исполнения, но при этом всем можно воровать и пакостить... Что-то выглядит гораздо наивнее, чем вышесказанное предложение )))

user avatar
vladimir_ul

отвечает Kley60 на комментарий 11.10.2009 #

Идеальных людей нет, но основная масса людей все равно моральна. Ведь и сегодня несмотря ни на что люди работают и не воруют И не потому, что нечего, или боятся наказания, а просто потому что считают это для себя неприемлемым. И кстати не пакостят и не гадят где попало... Ваша мизантропия мешает вам видеть перспективу

user avatar
kаrаkurt

отвечает serg1958 на комментарий 10.10.2009 #

Работать мы умеем, а вот задарма вкалывать уже не хотим, не дождетесь! Скоро Европа из кризиса вылезет, вот туда все и дернем. А пока без работы сидим и иностранные языки учим!

user avatar
vladimir_ul

отвечает kаrаkurt на комментарий 11.10.2009 #

А ждут ли нас там? Вот в чем вопрос...

user avatar
kаrаkurt

отвечает vladimir_ul на комментарий 12.10.2009 #

Умных ждут. Мой дядя года два назад с заработков из Кореи вернулся (компьютерщик), промыкался на родине и многое понял для себя, теперь в Германию уезжает - даже при хорошей зарплате ему жизнь в России в тягость.
Мозги везде нужны. Я тут на сайте в каком-то посте прочла: "если ты программист и живешь в России, значит ты плохой программист". Полностью согласна!

user avatar
bss-44

отвечает kаrаkurt на комментарий 11.10.2009 #

В Европе места не хватит для всех!

user avatar
kаrаkurt

отвечает bss-44 на комментарий 12.10.2009 #

Ну я к примеру в китайский университет собираюсь. За 5 лет учебы получу массу знаний и язык выучу. Уж где-нибудь применение найду себе. Лишь бы не в России!

user avatar
agalja60

отвечает kаrаkurt на комментарий 11.10.2009 #

Во- первых. язык не выучишь.....эмигрантом так и останешься. работу получишь самую тяжелую и плохо оплачиваемую... работать будешь по 20 часов в сутки. подорвешь свое здоровье и больным вернешься ( без денег) на Родину..... Положительное : поймешь. что лучше Родины нет ничего на свете....а деньги-это еще не все....

user avatar
kаrаkurt

отвечает agalja60 на комментарий 12.10.2009 #

Но почему-то летят самолеты набитые теми, кто уже получил ПМЖ - Германия, Америка, Франция... А я в Китае хочу счастья попытать. В российской помойке уж точно ничего кроме тяжелой низкооплачиваемой работы не светит, да и ту найти целая проблема! Мне 35, высшее образование, английский язык, знание веб-технологий... и уже месяц работу найти не могу и это в Москве! Ах да, я и забыла, что стране срочно нужны дворники и посудомойки, веб-дизайнеры нынче не в цене. Знаете ли, дворником можно и в другой стране работать, где народ более цивилизован и климат получше.

user avatar
zalav

отвечает kаrаkurt на комментарий 12.10.2009 #

Плюс 1000 Вам. Действительно посмотрите на объявления о вакансиях по всей России. Требуются не старше 35-45 лет. Это дискриминация по возрастному признаку, запрещена ст.4 Закона о труде. Только для кого этот закон не ясно, а государству плевать на свое население, раз до сих пор не наказали ни одного работодателя за подобное объявление.

user avatar
agalja60

отвечает kаrаkurt на комментарий 12.10.2009 #

Китайцы очень жестокие! Их 1млрд 350млн. чел. Там не хватает воды . земли и они работают почти бесплатно .за чашку риса ( очень не прихотливы) Лучше попробовать получить более востребованную специальность. Моей дочери пришлось тоже получить второе высшее медицинское (она врач -гинеколог. второе -фармацевт -провизор)...Более востребованная специальность на рынке труда в этой возрастной категории....А потом идет целое поколение более молодых людей с двумя тремя высшими образованиями ( Высшее образование . дипломы обесценились....в цене только наличие работы, причем любой!)

user avatar
kаrаkurt

отвечает agalja60 на комментарий 13.10.2009 #

Ну кто вам сказал о жестокости и о нехватке воды? Таких злобных людей как в России вы нигде не найдете! И у нас много чего не хватает во многих регионах. Просто надо знать куда ехать.

Что-же касается получения второго высшего, то вы сами на это и ответили:
"идет целое поколение более молодых людей с двумя тремя высшими образованиями ( Высшее образование . дипломы обесценились....в цене только наличие работы, причем любой!) "

Кроме того, веб-технологии - это уже ЧЕТВЕРТАЯ для меня профессия. Устала я что-то переучиваться. Работала медсестрой - гроши, работала стюардессой - чуть не сдохла от нагрузок, да и на пенсию рано выбросят; получила диплом менеджера - 5 месяцев не могла работу найти, но пока искала, изучила компьютерную графику, сразу подходящую вакансию нашла и стала уже расти профессионально. Теперь куда, в парикмахеры или продавцы?

Лично меня ЛЮБАЯ работа не устраивает, во всяком случае не в этом климате.

user avatar
vladimir_ul

отвечает kаrаkurt на комментарий 12.10.2009 #

Я-то думал действительно какая специалистка, а то - веб-дизайнер. Немного Россия потеряет, езжайте в Китай, они без вас просто рыдают, некому веб-дизайном заниматься...

user avatar
kаrаkurt

отвечает vladimir_ul на комментарий 13.10.2009 #

А вы видимо думаете, что дизайнер просто кисточкой по экрану возит? :) Вы вообще представляеете себе сколько программ, технологий и языков программирования надо знать чтобы грамотный красивый сайт сделать, который фирме деньги приносить должен? Кроме того, я не просто сайты делать могу, я учебные интерактивные модули разрабатываю. Но России это действительно ни к чему :)) Зачем стране третьего мира знания? Ей нужны простые аграрии и слесари-сантехники, кухарки и посудомойки!

user avatar
agalja60

отвечает kаrаkurt на комментарий 13.10.2009 #

Мне очень вас жаль по-человечески....В России действительно нужны просто рабочие специальности ( промышленность . с.хоз-во и т. д. - полный развал), поэтому народ ( специалисты) приспосабливается на подработку.... Это приносит больше пользы . чем работа по 20 часов в чужой стране....В России деньги имеют только 12% населения . остальные выживают от зарплаты до зарплаты.... Так устроено гос-во. Вы не в 12 %.......Это надо для себя понять....Амбиции- вещь хорошая, но часто играют только отрицательную роль.....Не можете решить проблему. подстройте ее под себя и не ломайте себе жизнь.....

user avatar
kаrаkurt

отвечает agalja60 на комментарий 14.10.2009 #

Так я и поняла для себя, что раз не вхожу в нужные проценты, то тогда уж лучше в любимую страну уеду. Ну не выношу я климат российский и все тут! И эта вечная грязь кругом, и народ наглый понаехавший в последние годы, и бесконечные пробки, и лужковские стройки... А что в Китае? Горы и море, учеба в универе, какая-нибудь работа, новые друзья, интересная культура и история, растущая экономика, да и надежда в конце концов... и красный флаг со звездами. Не может советский человек жить без веры в светлое будущее и без страны, которой можно гордиться!

Может я в Китае свои курсы компьютерные открою - китайцы обожают учиться, а может у меня будет там своя веб-студия... Не знаю, пока надо язык выучить. В крайнем случае в Европу потом рвану, там специалисты с китайским лет через 5 в большой цене будут.

user avatar
юрий ковалев

комментирует материал 10.10.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
vol-z1

комментирует материал 10.10.2009 #

Наивно надеятся , что все буднет тип топ, толпа готова нужен только буйный и все полетит к чертям сабачьим , а кто успокаивает различными опросами , то это ведь дерьмо, ни слова правды, такая информация точно доведет до греха, ведь народ изменился и от советского гражданина мало что осталось, да и молодые волчата подрасли с настроем переделить , так как они на раздел не попали. Вот и делайте вывод, и то что творится в головах людей, никто вам ни на каких опросах
не выложить, не дураки.

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 10.10.2009 #

К сожалению сознание народа изувечено и весьма грамотно, так что они себя защищать не станут.

user avatar
ghjcnj

отвечает Kostik0033 на комментарий 11.10.2009 #

это точно! В лучшем случае поплачут в тряпочку.Как вам такой случай: в одной ДСШ у тренера юбилей.Она пригласила в числе прочих своих подруг - администраторов.Так вот-завуч приказала юбилярше, причём в последний момент, чтобы этих подруг на торжестве не было! и что самое ужасное - та взяла под козырёк и отправила этих людей прямо с порога назад!Говорят, что в Брянске людишки - говно, но чтоб такое вытворить!но! ни юбилярша, ни отправленные гости не возмутились!Именно - тихонько поплакались в найденные жилетки...

user avatar
Kalipso2010

комментирует материал 10.10.2009 #

Пока есть господин Шаманов власти ничего не страшно! Приедут его десантЁры и разберутся.

user avatar
xxxxxx1

отвечает Kalipso2010 на комментарий 10.10.2009 #

так вод шаманов взял бы все в свои руки народ его любит

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 10.10.2009 #

...Во вторник президент Барак Обама, проводя совещание по вопросам подготовки к отопительному сезону, называл отличников и двоечников антикризисной подготовки. Похвалил он губернатора Калифорнии Шварцнеггера и отругал сенатора от штата Алабама...

user avatar
qwert77

комментирует материал 10.10.2009 #

Да...если народ зимой замёрзнет...то тут хошь не хошь,а на улицу выйдешь...хотя бы для того,чтобы у костра погрется...

user avatar
AlexDark

комментирует материал 10.10.2009 #

Как только Сибирь и Дальний Восток потеряют терпение, то всё, считай приплыли, тогда и столицы поднимутся!

user avatar
kаrаkurt

отвечает AlexDark на комментарий 10.10.2009 #

Да когда же они это свое треклятое терпение потеряют! Лет через 300?

user avatar
Jen_cat

отвечает kаrаkurt на комментарий 11.10.2009 #

А никогда не потеряем. Либо помрём, либо переедем куда-нибудь.

user avatar
сальбутомол

комментирует материал 10.10.2009 #

Главное,шоб в магазинах не кончалась колбаса и джинсы.Это и есть настоящая демократия.Чего ещё надо этим,которые под ногами туда-сюда?Чего бузить-то?Всё есть...

user avatar
mart99

комментирует материал 10.10.2009 #

Сейчас по дедушке Ленину ситуация не революционная. Вот когда в магазинах жратвы не будет (и водки тоже), вот тогда может быть.

user avatar
bss-44

отвечает mart99 на комментарий 11.10.2009 #

Пока русским бабам не надоест и они не выйдут с кастрюлями на улицы и не дадут подсрачника своим мужикам - ничего не будет!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

комментирует материал 10.10.2009 #

Читаю прогнозы о социальном взрыве с 1992 года. Пару лет назад "Грани" обещали взрыв если цены на нефть упадут в два раза. Год назад Касьянов написап статью : " Весной громыхнет".