Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Русская женщина вымирает как вид

Русская женщина вымирает как вид

Какова падшая женщина на Западе? Это сирота, эмигрантка, наркоманка или жертва насилия с детства. Невозможность быть принятой в обществе плюс сутенер–эксплуататор.

Стандарт русской падшей не меняется с начала 1990–х годов: это женщина, закончившая школу, а часто и вуз, распутная, выпивающая, делающая карьеру ублажением вышестоящего мужчины и гноблением нижестоящих.

В 1970–е женщинам внушили, что они равны мужчинам, и предложили выбор: семья, дети и супруг — или стать равноправным участником тотального экономического соревнования в мире, созданном мужчинами.

На Западе выбор карьеры был подслащен феминизацией мужчин. В России мужик по–прежнему должен отвечать \"за все\".

За удовлетворение возросших женских потребностей — в первую очередь. Кто со своей задачей справляется плохо, тот проиграл. Русские женщины предали своих мужиков, воткнули им нож в спину в момент, когда они, надрываясь, обеспечивали их, воюя с половиной мира. Женщины предпочли роли матери роль товара, бренда. Русская женщина стала сначала деликатесом на всех континентах — как космос, спутник и икра. А затем предложение превысило спрос, и она стала ширпотребом.

В одном ЖЖ–сообществе я провел исследование женщин, пишущих туда. Результаты потрясают. 95% участниц глубоко несчастны и постоянно жалуются на судьбу. 5% счастливы и пишут неактивно. У вторых есть муж, один–четыре ребенка, они несуетливые домохозяйки или работающие на работе, которая им нравится.

Неудачницы разнообразнее. Трети из них в жизни не светит ни мужчины, ни семьи. Еще треть, в возрасте от 20 до 30, предчувствуют судьбу более старших товарок. Их активность направлена на самооправдание своей нетоварности. Они позиционируют себя экспертами в сексе, моде и потреблении.

Я думаю, в России выживет и размножится мужик, который поймет, что кризис в мире не оттого, что он мало работает, а оттого, что женщины перестали заниматься своим прямым делом: семьей и его домом. А лишь потребляют все созданное мужчинами. Причем жадно, по нарастающей, забыв свое природное женское место.

И когда русские мужчины это поймут, может, и спасут хоть кого–то из вымирающих русских женщин в замужестве за собой.

Источник: www.dp.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (977)

scherner

комментирует материал 11.10.2009 #

Увы, опять больна не Вами... Вы ещё русских женщин в грязь не втаптывали?! Хотя какие теперь в Питере русские?

user avatar
orabin

отвечает scherner на комментарий 11.10.2009 #

мне жалко молодых русских женщин. Некому по сути за них заступиться?

user avatar
rbtd2009

отвечает orabin на комментарий 11.10.2009 #

В итоге не рождаются русские дети. В лучшем случае ублюдки от нерусских с наследственными болезнями и уродствами от алкоголя и наркоты.

user avatar
k-moisey

отвечает rbtd2009 на комментарий 11.10.2009 #

а, что, ноги силой раздвигали? или насиловали? а, может экзотики возжелали?

user avatar
rbtd2009

отвечает k-moisey на комментарий 11.10.2009 #

И силой было очень много случаев. И не столько экзотика, сколько зачастую экономические проблемы.

user avatar
k-moisey

отвечает rbtd2009 на комментарий 11.10.2009 #

не поверю, что каждая - профура, но поиски легкой жизни и различных благ способствуют "раскрепощению".
Алкоголики тоже, вначале, ищут причину для потребления, потом уже сам напиток.

user avatar
rbtd2009

отвечает k-moisey на комментарий 11.10.2009 #

Пройдитесь по Тверской, увидите всю российскую периферию в красе и представительниц ближнего зарубежья. Большинство из этих дур хотели стать моделями, артистками, поймать на крючок олигарха. Но для 99,99% все в лучшем заканчивается Тверской, в худшем вокзальным туалетом.

user avatar
rbtd2009

отвечает k-moisey на комментарий 11.10.2009 #

В процентном отношении заканчивают так те, кто ходил в церковь и слушал папу и маму. А что они ей расскажут про жизнь? А вот как раз ветренные и взбалмошные чаще всего избегают такой судьбы.

user avatar
k-moisey

отвечает rbtd2009 на комментарий 11.10.2009 #

похотливые беременеют раньше, а ВОЦЕРКОВЛЕННЫЕ более целомудренны, ибо там нет разговоров о размере мужского"авторитета" и "удобной позе" - там учат другому.
нельзя рассуждать, о чем не знаешь

user avatar
rbtd2009

отвечает k-moisey на комментарий 11.10.2009 #

Да рядом уже нет ни мамы, ни папы, ни духовника. Есть полное кавказцев общежитие. И что будет далее, думаю, не стоит рисовать?

user avatar
k-moisey

отвечает rbtd2009 на комментарий 11.10.2009 #

духовник есть всегда! на край - телефон, вы не знаете, кто такой духовник.
что ж до зверей - изнасиловать могут, а честно - никогда, на то они и звери.
да, надоели они уже.
пойду спать, и Вам Ангела Хранителя!

user avatar
Бара

отвечает rbtd2009 на комментарий 12.10.2009 #

Опять кавказцы! И дались они вам! Лучше про чернокожих подумайте - они говорят намного развратнее, опытнее и экзотичнее! А кавказцы это из прошлого столетия! Один ваш Тимати чего стоит! А эстрада скоро в чёрномастный гарцующий табун превратится!

user avatar
Sunet

отвечает Бара на комментарий 12.10.2009 #

Вот, вот... Негров уже становиться слишком много в Российских городах. По ящику сегодня сказали, что уже в Волгограде на должность мера баллотировался негр!

И по поводу баб - нужно их как-то останавливать. С каждым годом разнузданность все больше, жадность все сильнее, самомнение все выше - в общем крышу им уже сносит по полной. За шмотками и сексом забыта главная обязанность любой женщины - родить ребенка. Конечно, зачем сопли вытирать пищащему малышу, если в это же время можно хлестать шампанское ведрами и трахаться сутками...
Пора кончать эту политкорректность вотношении женщин!

user avatar
programmer

отвечает Sunet на комментарий 12.10.2009 #

"...С каждым годом разнузданность все больше, жадность все сильнее.."
==================
А ведь верно. Вечером можно прогуляться в городе и, если ты хорошо одет, при деньгах, то "снять" можно практически люьую. А если вдобавок у тебя под задницей неплохая тачка.... все девушки твои, никаких проблем! Причем девушки-то из вполне нормальных семей. Отпадает надобность снимать проституток...
Что это? Всеобщая разнузданность или поиск лучшей жизни?!

user avatar
pandora-box2012

отвечает 777Valya на комментарий 13.10.2009 #

Это подмена ценностей!Благородство достоинство,честь,сейчас осмеиваются,мерилом твоей "крутости" призывают,считать деньги(всё равно как полученные)!Не украл ничего ни у кого,значит ты "лох"!И это из "зомбоящика" в виде тупых сериалов и передач типа "Дом-2" постоянно внушается молодёжи!Тяжело неокрепшим душам!

user avatar
777Valya

отвечает pandora-box2012 на комментарий 13.10.2009 #

Вот я и говорю, что люди отказались от вечных и непреложных ценностей и подменили их сиюминутной выгодой. Под вечными ценностями я подразумеваю христианство. Подчеркиваю не РПЦ, а Первоапостольскую христианскую церковь, где люди почитали Бога, а не священников. Где общались с Богом без посредников, против которых предостерегал Иисус.

user avatar
programmer

отвечает Sunet на комментарий 12.10.2009 #

В нашем городе есть газета, в которой публикуют СМС-сообщения читателей.

Приезжий пишет: "Прожив здесь пол-года я сделал вывод, что каждая четвертая - б....дь..."

Местный отвечает: "Ошибаешся - каждая вторая! Остальные просто искусно маскируются..."

Как говорится - без комментариев))))

user avatar
DonnaRoza

отвечает Sunet на комментарий 12.10.2009 #

В очередной раз убеждаюсь, что расизм, национализм и мужской шовинизм – разновидности одного явления. Чем вам негры помешали - тем же, чем и независимые женщины? На вас и вашу родню непохожи? Ну, так это, может, и к лучшему. )))))
Негры имеют право избираться, если они являются гражданами РФ. Так же, как и кавказцы, и (уж извините!) женщины. Придется вам скушать это. Жизнь на месте не стоит.

user avatar
Tytyola

отвечает Sunet на комментарий 12.10.2009 #

\"забыта главная обязанность любой женщины - родить ребенка\"- это простите Я не беру ваш пример,но где такое написано?! ОБЯЗАННОСТЬ?! а если женщина просто не хочет рожать? мужчины вот тоже обязаны потом своих заделанных детей воспитывать и содержать! а по факту?...грустно =(

user avatar
voevoda1947

отвечает Tytyola на комментарий 12.10.2009 #

А к чему Вы придете, Таня, годам этак к 50? Вы еще не знаете, а я знаю. К дикой тоске по обычному человеческому, женскому счастью. Запомните мои слова...

user avatar
Tytyola

отвечает voevoda1947 на комментарий 13.10.2009 #

То что я буду счастлива, Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ! так почему сомневаетесь вы?))) я не утверждаю,что не собираюсь рожать)) бесспорно, может я уже через лет 5 переосмыслю многие вещи, жизнь очень непредсказуема. Я уж не знаю как у вас, НО жизнь у всех разная! и счастье не только в детях,и "ЖИТЬ ТОЛЬКО РАДИ ТОГО ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СВОЙ РОД"-считаю не правильным. А по "обычному женскому счастью можно тосковать не только в 50" да и что это -"обычное женское" СЧАСТЬЕ-оно у каждого свое)
Даже если у человека большая семья 4 детей-не факт что он счастлив- всегда есть обратная сторона,кот. не видно.

user avatar
nonconformist

отвечает voevoda1947 на комментарий 16.10.2009 #

Что прошлое, что настоящее - свободное и насыщенное - так и будущее впереди - всё будет так как Я хочу, воевода.
А таких как вы мне очень-очень жаль...
Прогназируйте лучше своё :-)))

user avatar
ibiku

отвечает Tytyola на комментарий 12.10.2009 #

Таня,не верьте и не бойтесь. Масса родителей говорят - двое детей, а в старости и стакан воды подать некому. Это родители, которые устраивали своим деткам праздники и поддерживали их ещё до 45 лет

user avatar
Tytyola

отвечает ibiku на комментарий 13.10.2009 #

А я никому не верю и не боюсь кроме себя =))
Как родители воспитывают своих детей-то и получают в будущем(хотя бывают исключения-но редко)
p.s как приятно когда по имени обращаются)) сразу складывается впечатление что за знакомым общаешься)

user avatar
xfgkbr

отвечает Tytyola на комментарий 12.10.2009 #

Воспитывал и содержал 25 лет своих детей. Но стоило серьёзно заболеть, всё, жене не нужен. "Свалишься, ухаживать не буду".

user avatar
Tytyola

отвечает xfgkbr на комментарий 13.10.2009 #

Даже не знаю что на это сказать...кошмар, но я вам искренне сочувствую,что у вас такая жена =(
Вы в силах поменять свою жизнь) Желаю вам удачи))

user avatar
xfgkbr

отвечает Tytyola на комментарий 13.10.2009 #

Благодарю за пожелание. После 18-летия дочери(через 2,5 года) и ухода на пенсию(чуть раньше) буду всё менять. Надо дожить...

user avatar
Tytyola

отвечает xfgkbr на комментарий 13.10.2009 #

Конечно доживете, какие ваши годы)) Нужно всегда идти вперед! А т.к. у вас уже большие дети,вы вообще можете жить в свое удовольствие))

user avatar
morgenshtern

отвечает Tytyola на комментарий 12.10.2009 #

Так очень удобно, когда женщина обязана рожать, вкалывать по дому и помалкивать.
А она вот свое мнение имеет и чихать хотела на мнение большого белого бваны с низкой самооценкой.

user avatar
nonconformist

отвечает Sunet на комментарий 14.10.2009 #

Во-первых, "шмотками и сексом" озабочены только тупые курицы; во-вторых, какая "главная обязанность ЛЮБОЙ женщины" не Вам решать. :-)))

user avatar
Tytyola

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

Вы меня конечно извините, НО вы не то что набожны,вы мягко говоря похожи на сектантку)) не в обиду сказано-правда)) но нельзя же так, вера-это святое, так почему это превращают в культ?! Бог в сердце каждого человека, и не имеет значения какая вера-т.к. БОГ 1 и един!
p.s. еще раз извиняюсь если чем-то вас обидела или задела, это лишь моё мнение)

user avatar
Tytyola

отвечает Гарначев на комментарий 12.10.2009 #

забавно)) спасибо конечно, но я ничего здесь не проповедую) а когда вера превращается в фанатизм-мне это просто неприятно,вот и всё. Если людям нравиться поклонятся псевдобатюшкам, кот. просто наживаются за их счет(церковь ныне ОЧЕНЬ прибыльное дело)-да и не только сейчас, а из по кон веков, она была для смирения народа) -вообщем дело каждого...Это моё личное мнение и я его никому не навязываю)) я считаю что все религии имеют место быть!
и "чурбанами-иноверцами" я никого не называю!
p.s. а по вашему Бог не в душе человека? ага точно наверно он в "церкви живет"- извините за такой сарказм, но я тоже верю в Бога.

user avatar
Гарначев

отвечает Tytyola на комментарий 12.10.2009 #

Наши православные предки считали рождение ребенка даром божьим, а не обязанностью, поэтому и рожали по 10 детишек, не пьянствовали, не курили, не воровали и не матерились, а вкалывали и молились! А сама религия была не просто верой, а своеобразным уставом, как нужно было себя вести в обществе, соблюдением норм поведения, правилом жизни. А сейчас в большинстве этого нет, только эгоцентризм и деньги. Я вспоминаю свою бабушку (она родилась в 1882 г.), тетку, рожденную чуть позже и деда, который как-то мне сказал: раньше на пьяного пальцем показывали, а сейчас – на трезвого. А вы здесь про псевдобатюшек и смирение рассуждаете. Без смирения нет мира внутри человека. Почитайте труды православных старцев того же Иоанна Крестьянкина, прежде чем огульно охаивать веру своих предков

user avatar
ibiku

отвечает Гарначев на комментарий 12.10.2009 #

По-разному жили, и в бога верили, и детей в приюты отдавали. Не помню, это из "Господ Голавлёвых" ? вера в бога - не панацея от бессовестности

user avatar
Гарначев

отвечает ibiku на комментарий 12.10.2009 #

Вы не владеете ситуацией! Не поленитесь сходите в нынешние приюты, где тысячи детей при живых родителях сироты! Не было такого никогда в России! Вспомните хотя бы послевоенные годы. Да детей сирот брали по семьям потому как, еще вера в Бога осталась, как панацея от одичания и черствости!

user avatar
Tytyola

отвечает Гарначев на комментарий 13.10.2009 #

Да я не охаиваю! Я НЕ ГОВОРЮ ПРО ВСЕХ! но есть много экземпляров кот. просто прикрываются Богом=((
я с вами согласна))
Я лишь говорю о том, что фанатизм в вере НЕ УМЕСТЕН! А на счет псевдобатюшек- уж извините,НО лучше чем обогащаться пусть лучше помогают ближним- хотя бы бабушкам,кот. им последние копеечки несут! А то скоро некоторые в двери не смогут проходить, и кресты их к земле уже тянут!

вот вам 1 пример-очень плачевный
=(( когда детишки-сироты из приходской школы(мальчики по лет 12-13)-как сапожники ругаются матом и пьют-ЭТО КАК?!- откуда тогда в них такое?! когда они постоянно находятся рядом со "правильным" окружением?
p.s. Церковь действительно нужна- НО как раз в таком виде когда была раньше. до всей этой роскоши.

user avatar
Гарначев

отвечает ElenaZ62 на комментарий 13.10.2009 #

Елена, не утверждайте себя подсчетами. Одна моя знакомая сына родила в 54 года, причем здорового. В православных семьях детей не планировали, поэтому разница в возрасте между старшим ребенком и младшим частенько переваливала за 20-25 лет. В этой связи русской женщине не грозит никакое вымирание, как утверждает автор.

user avatar
ElenaZ62

отвечает Гарначев на комментарий 13.10.2009 #

Я не совсем поняла, мне то Вы зачем это все пишите?
Вы обсуждали пользователя с ником npageg и говорили о нем в женском роде, а я написала, что по-моему это мужчина, т.к прадед:)

user avatar
k-moisey

отвечает Tytyola на комментарий 12.10.2009 #

Прошу понятьне привратно:
при эксплуатации любого механизма ВЫ чётко следуете ИНСТРУКЦИ или РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - это введение.
При ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ (выделяю специально) мы пытаемся эксперементировать, хотя здесь установлены четкие Правила и разграничения Понятий, при нарушении, даже одного из них, координально разрушается человеческая жизнь.
И все дело в том, что некоторые НЕ ХОТЯТ услышать и понять эти Законы, хотя здесть, изначально, требуется назвать все четко своим именем, тогда Истина возопиет.

user avatar
k-moisey

отвечает Tytyola на комментарий 12.10.2009 #

Бог не в сердце каждого человека - сердце бывает слабое, болезненное, мерзкое и гнусное, такое, как и душенка!
Бог Всегда и Везде Вокруг Нас и не замечать Его преступно.
А взятое Вами расхожее выражение - болтовня дурной коровы, простите!

user avatar
Tytyola

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

Я не обижаюсь,Ваше право со мной не согласиться) у каждого свое мнение, вот и всё))
p.s. между прочим люди с гнилой душой тоже могут верить в Бога) в любом случае не стоит всех судить.
Удачи вам)

user avatar
ulkann

отвечает rbtd2009 на комментарий 12.10.2009 #

именно желающих быстрой красивой жизни без умственных усилий.
Только раздвигая ноги.
И воцерковленных там точно нет,поверьте.
Несколько лет назад работал охранником -водителем в
в фирме по оказанию такого вида услуг,
девушки в церковь точно не ходили

user avatar
obolenskiy1

отвечает Гарначев на комментарий 12.10.2009 #

Статистика в милицейских сводках. Сейчас стали много говорить о мифическом боге а количество совершаемых преступлений увеличилось в десятки раз. А уж про проституцию и говорить не приходится.
Сейчас и монастыри стали прибежищем уголовников и и местом сексуальных извращенцев.

user avatar
Гарначев

отвечает obolenskiy1 на комментарий 12.10.2009 #

Так это Вы и говоторите, но ни в кого не верите, а точне мрекобеситесь, а еще занимаетесь клеветой! А, если кто-нибудь будет писать про Вас, что вы - извращенец, денгенерат, хуже того - убивец! Отмоетесь? Но будет неприятно! Съездите лучше в монастырь, помолитесь, постойте на службе часиков 8 (по полному уставу), примите послушание, и потом поймете, что написали полнейшую чушь!

user avatar
Tytyola

отвечает voevoda1947 на комментарий 13.10.2009 #

Абсолютно согласна-т.к. люди все разные! искренне хочется верить, что все прекрасно,но реальность-есть реальность. вспомните даже из-за чего протестанты отделились от католиков. Я как посмотрю на всю эту показуху( одни наряды с крестами чего стоят=))
Безусловно, я не говорю о монастырях и их обитателях,но если взять высокопоставленные епископов, и навороченные церквии тд.-то ...без комментариев..
у нас даже чтобы построить храм,-
за 1 день выселили семью из старенького домика,чтобы освободить территорию! - уж очень кому-то нужно было, а теперь туда молиться люди ходят-уж не знаю, как на чужом горе такое строить. ВСЕ не так красиво как многим кажется. Церкви-это общественные организации(ООО)-кот. также получают прибыль,но освобождены от обременений налогов))) вот и подумайте- чистый бизнес!

p.s. только недавно мою подругу на кутузе подрезал каен с "сестрой" за рулем =))))
вот куда подаяния -то идут))

user avatar
Astraflower

отвечает k-moisey на комментарий 13.10.2009 #

вы знаете, далеко не самые глупые мамы твердят - оставайся в Москве любой ценой, потому что в нашей провинции тебе и работать негде, и замуж выйти будет не за кого. Как будто в этой гребаной Москве всё на дом доставляют и у всех всё прекрасно...

user avatar
Tytyola

отвечает Astraflower на комментарий 13.10.2009 #

точно! большинство считает,что москвичи живут за счет всей России,и шикуют!!! а то что у Москвы свой бюджет.а из фед. отчисления в местные идут- об этом никто не думает! в провинциях спиваются и пиняют все на москвичей, а то что здесь жизнь совсем другая - и выжить очень сложно-об этом никто даже не задумывается! =((

user avatar
Tytyola

отвечает k-moisey на комментарий 13.10.2009 #

тот комментарий был не в тему)))
в частности к этой реплике "в этой гребаной Москве всё на дом доставляют и у всех всё прекрасно..."

user avatar
k-moisey

отвечает Astraflower на комментарий 13.10.2009 #

Для "женщины - матери" важнее всего семья, потом остальное. А деньги - так не любыми путями: не согласитесь же вы на деньги, полученные путем орального (анального) совокупления?!

user avatar
k-moisey

отвечает Astraflower на комментарий 13.10.2009 #

//мамы твердят - оставайся в Москве любой ценой//
это не мамы - это бандерши; нормальная МАТЬ никогда не использует дочь в качестве подстилки

user avatar
Astraflower

отвечает k-moisey на комментарий 13.10.2009 #

когда говорят - любой ценой, то имеют в виду - на любую работу устраивайся, попытайся подняться, стать человеком в смысле карьеры и т.п. А вы что-то со своей испорченностью только в одну сторону кренитесь.

user avatar
Elenayk77

отвечает rbtd2009 на комментарий 12.10.2009 #

И рядышком )))все больше русских мужиков в ногу маршируют,конкуренция кто шире ноги раздвинет да и ротики у мужиков поболее будут, так-что на твой век, если не баб, так мужиков хватит!!

user avatar
Tytyola

отвечает Bianca1 на комментарий 13.10.2009 #

конечно кто им позволит в центре города! и правильно! еще не хватало, чтобы на Тверской щас стояли, видимо просто сказывается тот период неразберихи в стране. хотя сейчас на ленинградке и других окраинах точно полно.

user avatar
reddy

отвечает rbtd2009 на комментарий 12.10.2009 #

Силой - это уже уголовщина. А экономические проблемы вполне разрешимы. Только почему-то "мужчина и защитник" предпочитает ныть, что у женщины потребности завышены - хочет туфли нестоптанные, и на стол поставить что-то, кроме перловки и водки.

user avatar
13thRaven

отвечает reddy на комментарий 12.10.2009 #

Я тоже вроде как мужчина и защитник, а жениться как-то побаиваюсь. Не хочу оказаться несостоятельным перед собственной же женой, соперником потребительства. Я правда молодой еще.

user avatar
Гарначев

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

зря вы так. насилий огромное количество.

user avatar
k-moisey

отвечает Гарначев на комментарий 12.10.2009 #

в Цервки, что ли, насиловали? А не провоцировала ли она?

user avatar
k-moisey

отвечает Гарначев на комментарий 12.10.2009 #

когда молодка шагает в бикини по улице ночью, да подшафе? или трется в компании нерусей? или дает иной повод? вот о чем речь! а не о том, что отморозок подловил и воспользовался, отнюдь, вот о чем речь, провокация может быть выражена, как угодно...

user avatar
k-moisey

отвечает Гарначев на комментарий 12.10.2009 #

да, выше писал, что посещая Церковь девица имеет меньше шансов быть изнасилованной, а все проблемы возникают при ослушании Отца, Матери и отсутствии воцерковления

user avatar
Livrad

отвечает rbtd2009 на комментарий 12.10.2009 #

А от русских рождаються уроды типа rbt2009 с наследственными болезнями и уродствами от алкоголя и наркоты.

user avatar
bombarda

отвечает rbtd2009 на комментарий 12.10.2009 #

Что уж сразу "ублюдки". Этих самых нерусских тетки потому и выбирают, что они трезвые и без наследственных болезней.
Пить надо меньше, а работать - больше.

user avatar
rbtd2009

отвечает bombarda на комментарий 12.10.2009 #

У б л ю д о к - нечистокровный, либо незаконнорожденный потомок чистокрового (породистого) родителя. Вполне литературное выражение.

user avatar
k-moisey

отвечает orabin на комментарий 11.10.2009 #

а можно еще погуглить и найти совсем непрезентабельное:

три обычные буквы://zmurik.ru/category/prikoly/ne_zabyvaem_pochemu_devushkam_protivopokazan_alkog ol_.html
три обычные буквы://krokodilgena.net/devushki/36-pyanye-devchonki-gotovye-na-vse-.html

user avatar
Chin66

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

Большинство фоток с порносайтов. При чём здесь русские женщины?

user avatar
stess

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

вроде верующим себя позиционируете, а в свободное время блудливые мыслишки все-равно покоя не дают?
вы как туда попали-то, да еще видимо внимательно разглядывали.....
неисповедимы пути господни судя по-всему .....

user avatar
k-moisey

отвечает stess на комментарий 12.10.2009 #

зайдите на любой програмный сайт и вас автоматом перекинет на ...
а относительно разглядываний - в ресторане вы смотрите меню или наугад? но это не означает, что вы вкушаете все.

user avatar
tdutif

отвечает orabin на комментарий 12.10.2009 #

Мне тоже жалко, только вот к традиционному голубоглазому портрету "с русой косой" неотлучно прибавилась бутылка пива в правой руке, сигарета - в левой и отборный мат мелодичным девичьим голоском. Берегите себя, милые!

user avatar
Masya@

отвечает tdutif на комментарий 12.10.2009 #

И рядом мужчина с той же бутылкой, матерящийся не меньше... периодически бъющий собственную даму за то что она задержалась со своей третьей работы в то время как он голодный весь день пролежал на диване. Те дети которые были им зачаты с трудом вспоминают внешний вид собственного отца, да что внешность, имя то только со слов матери... вернее матерей, так как ни с одной матерью мужчина не может ужиться... она же шлюха... не понимает его бедного, порывов души не чувствует, боль не помогает снимать ... водку не дает... И еще требовать начинает, то денег (типа на детей), то гвоздь забить... так не барское это дело!
Дорогие мужчины! Я не обобщаю. Среди всех полов существуют достойные и не достойные экземпляры. Будьте достойными мужчинами, что бы рядом с вами мы женщины были настоящими женщинами!!!

user avatar
Sunet

отвечает Masya@ на комментарий 12.10.2009 #

Читать противно, уже оскомину набило про лежащих на диванах мужчин.
Вам даже не приходит в голову тот факт, что если бы мужчины лежали на диванах, как вы пишете, то вас самих уже давно бы не было на белом свете, а если бы и задержались каким-нибудь чудесным образом, то жили бы в пещерах и жрали бы друг друга. И хватит писать про водку, приелось уже. Я например, за последний год не видел ни одного пьяного мужика, зато баб сосущих прямо на улице пивную банку, встречаю чуть ли не каждый день.

user avatar
Masya@

отвечает Sunet на комментарий 12.10.2009 #

ВЫ НЕвнимательно читаете... Среди ВСЕХ полов, национальностей, вероисповеданий существуют и плохие и хорошие... порядочные и не очень... Мне как женщине так же надоело читать оскорбления про нас шлюх, неудачниц и т.д.
Я так же провожу стат.опрос (и по работе тоже)... из 10 семейных мужчин только 3-4 НЕ пъют, зарабатывают деньги, воспитывают детей (нужное подчеркнуть)... Из 10 разведенных - только ОДИН (!) исправно платит алименты, и только половина из этого одного делает это добровольно (!) Остальным - дети в ПРИНЦИПЕ не нужны (только став постарше вруг вспоминают о них и бъют себя в грудь с криком "Я ж твой ОТЕЦ!") только разведенных больше! А дети - с матерями, которые бъются за существование... выматывают себя на работе, что б прокормить ОБЩИХ детей! Алкоголю в такой жизни не место. Только алкоголизм - это национальная, общественная болезнь. Ей подвержены ВСЕ, в той или иной степени...

user avatar
k-moisey

отвечает Masya@ на комментарий 12.10.2009 #

а вот эти - "порядочные" женщины, когда выходили замуж, какой частью тела рассуждали?
Алкоголизм не болезнь - распущенность, так же, как и педофилия, гомосексуализм и т. д., в основе которой собственная вседозволенность и безнаказанность.

user avatar
Masya@

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

Когда замуж выходили - ЛЮБИЛИ. Широкой, вселенской любовью! Кто-то будучи еще студентами, кто-то только в начале карьеры, когда еще вся жизнь впереди. Только вот карьера у ТАКОГО мужчины не пошла... появился повод - пить. А потом и остальное. Жалко ему себя стало. Так сказать покатился под откос жизни. Только женщине некогда было жалеть себя, она работает, рожает, воспитывает... Если к этому добавить еще и перевоспитание ТАКОГО мужчины, или воспитание, или псих. помощь... А кто ЕЙ, женщине поможет? Кто ее спасет от всего этого? нет, некогда ТАКИМ мужчинам, они себя любимых жалеют, и оскорбляют ВСЕХ женщин. Я соглашаюсь, что алкоголизм - это вседозволенность, только общественная, т.е. заболевание общества. Опять невнимательно читаете.

user avatar
k-moisey

отвечает Masya@ на комментарий 12.10.2009 #

Вот!
Воцерковленный мужчина имеет меньше претензий и амбиций, но в кабак и на танцульки не заходит, да и шоппинг его не интересует, а для \"Когда замуж выходили - ЛЮБИЛИ\" такой не подходит - отсталый от жизни, но теперь ОНА ПЕРЕДАВАЯ (от слова передали). Каково?

user avatar
voevoda1947

отвечает Masya@ на комментарий 12.10.2009 #

Семью формирует ЖЕНЩИНА! То есть этого мужчину сформировала женщина - мамочка и передала женщине- жене. А этот мужчина этим "маменькин сынок" Мамочка как воспитывала? С этим не играй. Нос разбили - идет разбираться. В армию не ходи - дедовщина и т.д. и т.п. Работать надо в первую очередь мужикам! И мужа видеть дома МУЖЧИНОЙ! Да о чем говорить. Ведь это прописные истины.

user avatar
Sunet

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

Абсолютно согласен!
А по поводу статистики из поста Masya - абсолютное вранье. И обратите внимание, как женщины старательно ставят минусы всем, кто их критикует. Своим, естесно, плюсы... Ух, ИГРУННННННННИЦЫ...

user avatar
elkok

отвечает Sunet на комментарий 12.10.2009 #

Постойте у метро утром 15 минут – горнисты идут толпой. Обычно мужчины и парни от 25 до пенсии.

user avatar
nonconformist

отвечает Sunet на комментарий 14.10.2009 #

"Вас самих уже давно бы не было на белом свете" это к чему было? Настоящие женщины сами себя содержат и защищают - в тебе и подобных явно не нуждаются. :-)))

user avatar
tdutif

отвечает Masya@ на комментарий 12.10.2009 #

С последним абзацем полностью согласен. По первому - да, мы в какой-то части такие! Но Вам, милые Вы наши, зачем с этого уродства обезьянничать? Типа, женская месть? Проще и правильнее плюнуть на описываемую Вами образину, послать ее к едреней фене и не терять при этом самих себя.

user avatar
Masya@

отвечает tdutif на комментарий 12.10.2009 #

Слабому человеку трудно быть не как все. Забъют же. Вспомните, какие драки сейчас в школах, убивают (и в прямом смысле тоже) детей НЕ ТАКИХ как все. Женщина по природе хочет наравиться мужчине, соответствовать ему. Вот и рвутся соответствовать.... Вступают в ЕГО клуб по интересам... Пиво, водка, посиделки на лавочке... Только потом выйти из такого клуба уже не получается. Сила привычки..., а лучшего никто не удосужился показать.
Про не уподобляться - по себе знаю, плюешь, плюешь... посылаешь..., отталкиваешь ЭТО все от себя... а через пару лет такого противоборства руки начинают опускаться.. и тихонько мысль вкрадывается, а может стать как все? Может ... НЕТ, в такие моменты я вспоминаю, что Я это Я... и не теряю себя, продолжаю бороться. Но я то сильный человек! И рядом есть близкие, и уже маячит принц - не пъющий, не бъющий, не... МУЖЧИНА одним словом!

user avatar
tdutif

отвечает Masya@ на комментарий 12.10.2009 #

Анекдот в тему: в роддоме грузину сообщают, что у него родился ребенок, тот с пылкой надеждой: "сын?!!!", ему медсестра: "нет", на что папаша обиженно и недоумевающе: "а кто?". Это я по поводу Вашего "принца-не мужчины" - а кто? Не мышонка, не лягушка, а неведома зверушка? Да, уж...

user avatar
Masya@

отвечает tdutif на комментарий 12.10.2009 #

Ивините, если не совсем верно написала. Интонацию не передала. Не бъет, не пъет. Далее по тексту. Почти идеал. Одним словом - МУЖЧИНА, с БОЛЬШОЙ буквы.

user avatar
tdutif

отвечает Masya@ на комментарий 12.10.2009 #

Теперь ясно. А я уж было размечтался, полагая, что Вы говорите о другой женщине и хотел попросить с этого места поподробнее... Шутка! :-))))

user avatar
Sunet

отвечает Masya@ на комментарий 12.10.2009 #

Они же вкладывают в понятие мужчина какой-то немыслимый образ. НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА - это тот, кто позволяет залезть себе на шею и беспрекословно погонять собой. Этот тот у кого есть деньги (источник при этом женщиной никогда не выясняется, ей все-равно зарплата это или трупные деньги, лишь бы быстрей и побольше), хорошая машина, коттедж, и пр. Это высокий, красивый, модный и чтоб трахал с утра до вечера, и с вечера до утра... Вот это мужчина в понимании женщины с большой буквы...

user avatar
Masya@

отвечает Sunet на комментарий 12.10.2009 #

Настоящий - это тот, кто думает не только о себе! Кто точно знает, когда женщину надо пожалеть, а когда и кулаком по столу (! только по столу!). Когда он может и хочет обеспечить свою семью, когда он думает как растить собственных детей... Который не занимается упиванием жалости к самому себе, а находит пути решения проблем. Который защищает свою семью, бережет ее, строит отношения на взаимном доверии и уважении. Чувство ответственности, меры и компромисса здесь ключевые слова! Кстати: Никто не говорит об олигархах (я например и сама зарабатываю неплохо), но я не готова тащить на себе еще одного \"ребенка\", т.е. мужчинку, который не хочет обслужить себя и нести ответственность за семью. Про внешность вообще слова не было сказано... (Ваши комплексы взыграли?)

user avatar
nata_shin

отвечает tdutif на комментарий 12.10.2009 #

Потому что к независимомости от мужчин и от их мнения женщина приходит только в сознательном возрасте после нескольких жизненных драм. А в остальное время она ловит его взгляды, слушает его речи, интересуется его интересами и старается ему нравиться. Так что женское пьянство и б-во -вина не только самих женщин. Начинается всё с совместных возлияний в компаниях с любимым. Откройте сайты знакомств! Там все мужчины ищут нежных горячих страстных умных красавиц, любящих футбол, гоняющих на крутых тачках. Если юной неопытной девушке нравится молодой чел с такими интересами - она будет стараться нравиться ему и быть "опытной" умной, стервозной, гламурной и т д... И она не всегда в страхе остановится перед последним барьером. А уж он, искуситель, особое удовольствие испытает , ещё одну глупенькую жертву добавив в свой длинный список. И бросив её как фантик перейдёт к другой. Он же полигамен! Это же природа! Мужчины портят женщин. А женщины портят мужчин. Так и живём во взаимной ненависти. Счастье тому кто не попадает в этот порочный круг.

user avatar
tdutif

отвечает nata_shin на комментарий 12.10.2009 #

В учебнике физики написано чернилами: однополюсные заряды взаимоотталкиваются. Поэтому, скорее всего, в устойчивых семьях присутствует один положительный заряд (по мнению женщин - женщина) и один отрицательный заряд (по мнению мужчин - женщина), поэтому, для стабильности системы необходимо иметь многополюсную семью на манер шведской или арабской... Шутка! :-)))) Милые барышни, ну не надо любить одним лишь сердцем, включайте немножко и голову. Кстати, никогда не мог вникнуть, девственность - это что за ценность такая? Ну, конечно, не в качестве аргумента для шантажа типа \"только после свадьбы!\" и, впоследствии, \" я тебе отдала самое дорогое!\". Чем, чем она так ценна?!

user avatar
nata_shin

отвечает tdutif на комментарий 12.10.2009 #

Девственность ценна многим. В первую очередь - здоровьем. Ну я тут не буду расписывать про перестройку микрофлоры под каждого партнёра при незащищённом контакте. При защищённом - возникает видимость незначительности этого процесса для женщины, предоставляется поощряемая в нынешнем обществе возможность выбирать из наиболее большего числа партнёров, стирается острота чувств, исчезает доверие к партнёрам, и как следствие, подсознательно, уважение к ним а потом к себе. Вот. Я так думаю.. А голову включать страстно влюблённый человек,особенно юный, не в состоянии.. независимо от пола..Это факт..

user avatar
tdutif

отвечает nata_shin на комментарий 12.10.2009 #

Ну, подумаешь, на место микрофлоры придет микрофауна, и что? Собственно, я не женщина, а совсем даже наоборот, чтобы судить, поэтому и спрашивал. Теперь понял - чтобы не потерять уважение к себе, так? А я вот, дурак, поспешил расстаться "с иллюзиями" в общепринятом контексте в 13 лет, правда тогда совсем не понял - что же это такое было (кроме сопливого гонора, никакого удовольствия).

user avatar
starikan

отвечает nata_shin на комментарий 21.10.2009 #

=== Девственность ценна многим ===
Угу. В первую очередь - тем, что женившийся на девственнице понятия не имеет, какова она будет в постели через несколько месяцев... и выяснив, чаще всего, либо пойдет налево, либо разводиться...
Нельзя строить семью без учета сексуальной совместимости!

user avatar
nata_shin

отвечает starikan на комментарий 21.10.2009 #

Молитесь чтоб не было у вас дочери. А то будет она пробовать мужчин - одного за другим - вдруг следующий лучше? А они все - её.. А это может далекоо её завести.. Потому что тот кто ей понравится - тоже может на ней не остановиться.... Обида умноженная на недоверие - и ещё одна неполная семья и мужененавистница, воспитывающая женственного метросексуала.. Девственниц брали в жёны веками все наши предки. И ещё из хорошей семьи- чтоб потомство было здоровым и красивым и умным. А не девственниц почему-то называли "порчеными"..

user avatar
starikan

отвечает nata_shin на комментарий 21.10.2009 #

=== будет она пробовать мужчин - одного за другим - вдруг следующий лучше? А они все - её.. ===
разумеется. Пока не встретит взаимную любовь.
=== от кто ей понравится - тоже может на ней не остановиться.... ===
конечно, может. Это жизнь. И задача родителей, чтобы дочь искала именно СВОЮ судьбу - взаимную любовь.
=== ещё одна неполная семья ===
что гораздо лучше, чем полная, но несчастливая, живущая "из чувства долга"!!!
=== мужененавистница ===
это еще с какого перепугу?! наоборот, гедонистка, ценящая нелюбимого мужчину (до встречи с любимым!), как источник наслаждения... и преданная и верная любимому...
=== девственниц брали в жёны веками все наши предки ===
да уж! Образец семейного счастья! :)
=== не девственниц почему-то называли "порчеными" ===
Понятно почему - мракобесие... боязнь конкуренции... сильному мужчине приятно, что опытная женщина из всех выбрала его! А дохляк, разумеется, боится сравнения! :)

user avatar
nata_shin

отвечает starikan на комментарий 22.10.2009 #

Посмотрите - что у нас с вами получается. Ваш идеал - женщина, спящая с некоторым множеством мужчин в поиске любимого, пока не встретит его - она будет с ним до тех пор, пока он не перестанет доставлять ей наслаждение. Рано или поздно это случается у всех.. Гедонистка, ищущая наслаждений и ценящая нелюбимого и любимого мужчину как источник наслаждений отправится в дальнйший поиск наслаждений..
.. Потом её муж будет говорить что все бабы - б..и, что все они гуляют. На мой взгляд - их брак будет скреплен сомнительным цементом... а наслаждения - не главный повод для создания семьи.
Но я знаю людей, согласных с Вами. Они молоды и эта тема для них сейчас кажется главной..

user avatar
starikan

отвечает nata_shin на комментарий 22.10.2009 #

=== она будет с ним до тех пор, пока он не перестанет доставлять ей наслаждение ===
не так. Если она нашла \"своего\" человека, то люди прирастают друг к другу тысячью нитей. Когда много лет каждое утро, просыпаясь, благодаришь судьбу за наше знакомство, дело уже не только в наслаждении.
СЕЙЧАС, если моя жена заболеет и не сможет заниматься сексом, я не просто останусь с ней, но и на других женщин смотреть не буду. Воспоминаний о нашей с ней жизни (особенно - о сексуальной, но не только о ней) хватит на десятилетия...
А вообще... что бы ни случилось, но лучше любой ценой прожить какое-то время в счастливой семье и потерять ее, чем вообще не знать, что это такое...
=== наслаждения - не главный повод для создания семьи ===
вот из-за такого подхода сплошь разводы и измены...
=== я знаю людей, согласных с Вами. Они молоды и эта тема для них сейчас кажется главной ===
я не молод. Но убежден, что только мощнейший сексуальный магнит может быть настоящей основой для СЧАСТЛИВОЙ семьи.
Я пробовал создать другую семью, где все было хорошо, кроме секса. Чуть не рехнулся. А ведь даже сейчас мы с бывшей женой дружим и партнерствуем в работе.

user avatar
nata_shin

отвечает starikan на комментарий 22.10.2009 #

Я не хочу с Вами спорить. Мне только хотелось бы Вам пожелать, чтоб Ваша жена рассуждала бы так же как и вы. Замечательно , что несмотря на нигилизм и цинизм последних десятилетий ваша семья сохранилась и Ваша опытная, знающая других мужчин женщина предана Вам и стала хорошей матерью вашим детям. У меня есть перед глазами совсем не такие радужные примеры, как Ваш. Да и не только перед глазами, у меня есть тоже разнообразный жизненный опыт. Он и заставил меня принять мою точку зрения. А кто сказал что девственницы не могут быть искусными жёнами и обязательно не подойдут своим мужьям? Если людей тянет магнитом друг к другу - не обязательно девственность будет преградой к наслаждению и помешает девушке при желании и старании стать лучшей в мире женой...

user avatar
starikan

отвечает nata_shin на комментарий 22.10.2009 #

=== ваша семья сохранилась ===
так именно потому, что нам обоим есть с чем сравнивать :)
=== кто сказал что девственницы не могут быть искусными жёнами и обязательно не подойдут своим мужьям? ===
никто. Но это - лотерея. Заранее не известно, какой у людей сексуальный темперамент.
=== не обязательно девственность будет преградой к наслаждению и помешает девушке при желании и старании стать лучшей в мире женой... ===
конечно, не обязательно. Но далеко не все зависит от нее и от него. Гены пальцем не раздавишь :)

user avatar
nata_shin

отвечает starikan на комментарий 22.10.2009 #

Всё что Вы рассказали - не противоречит моему нынешнему убеждению, что девственность -для женщины - огромный плюс при вступлении в брак. Ваш личный пример меня не убедил. Я не считаю что главной причиной удачи в вашем случае стал именно богатый сексуальный опыт обоих, хотя и это наверняка сыграло свою роль. Скорее какие-то другие человеческие качества. \"Мощнейший сексуальный магнит\" при встрече с мужчиной никак не зависит от количества предыдущих связей у женщины. Скорее от темперамента. А для того чтоб понять что человек тебе не подходит - вовсе не обязательно с ним спать. Есть много косвенных признаков, из которых можно сделать вывод. Но мужчинам больше нравится действовать.. Это ведь они кричали на революционных митингах в своё время, что все женщины должны быть общими..

user avatar
starikan

отвечает nata_shin на комментарий 22.10.2009 #

=== Ваш личный пример меня не убедил ===
не только личный, а в первую очередь - сотен замужних женщин, побывавших в моей постели в \"холостой\" период моей биографии
=== главной причиной удачи в вашем случае ===
так до этого была неудача. Женитьба на женщине, подходящей настолько, что мы с ней до сих пор дружим, и партнерствуем в работе. Подходящей во всем, кроме секса. Мучение было, а не семья.
=== \"Мощнейший сексуальный магнит\" при встрече ===
Ой... а как он вообще до постели появиться-то может?!
=== для того чтоб понять что человек тебе не подходит - вовсе не обязательно с ним спать ===
шутите?! Может, Вы экстрасенс... Но я, будучи уже опытным мужчиной, постоянно ошибался, пытаясь предугадать сексуальный темперамент \"на глазок\". А как Вы угадаете, к примеру, мультиоргазменнность или монооргазменность?! А для меня это, как показала жизнь, крайне важно.

user avatar
ulkann

отвечает tdutif на комментарий 12.10.2009 #

хоть голосок остался,и то ладно

user avatar
tdutif

отвечает ulkann на комментарий 12.10.2009 #

Надо же было чем-то пилюлю подсластить... Хотя, по большому счету, этот голосок озвучивается, как визг. А с приведенным мной речитативом выглядит все это весьма карикатурно и мерзко. Как младенец, лакающий водку из горла...

user avatar
misovets

отвечает orabin на комментарий 18.10.2009 #

Не нужно ни за кого заступаться. Русские вымирают и нечего об этом жалеть. Думать нужно не о русских или грузинах или китайцах, а о землянах в целом. Мы наследники Шумер, Византии, Инков и Рима, после нас будут не русские или китайцы, а следующие поколения. Никому не нужны русские, это временная национальность, пара тысяч лет и ничего не остается. Нации это временно.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает scherner на комментарий 11.10.2009 #

В Пекине иностранные студенты, американцы ,австралийцы ,англичане специально устраивают себе экскурсии в русские торговые районы чтобы посмотреть на красивых русских женщин.Русские и Украинские женщины самые красивые ,это признает весь мир.

user avatar
k-moisey

отвечает fdhjllhfd на комментарий 11.10.2009 #

НЕТ украинских, русских и белорусок! Есть одно название - славянки! А восточные или западные - это уже уточнение.

user avatar
rbtd2009

отвечает k-moisey на комментарий 11.10.2009 #

Это самое большое заблуждение. Как раз эти народы в большей степени различаются в женщинах.
Среднестатистическая "русская" - женщина с ярко выраженными монголоидными чертами и выдвинутой вперед нижней челюстью. Этого вы не увидите у белорусок и украинок.

user avatar
k-moisey

отвечает rbtd2009 на комментарий 11.10.2009 #

вы нарисовали портрет ксюши собчак, забыли про лошадиную челюсть. проедьте в ивановскую, новгородскую, смоленскую, тверскую... область и убедитесь в собственной неправоте

user avatar
rbtd2009

отвечает k-moisey на комментарий 11.10.2009 #

Кстати обратите внимание на "русскую красавицу" на фото к статье.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

Да, а после этого он пусть проедется по западной Украине вот там-то он найдет описанный им портрет. В Украине около 25-30 процентов украинцев имеют азиатскую внешность иногда сидя в трамвае кажется что рядом с тобой сидят одни турки.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает 2217344 на комментарий 12.10.2009 #

Турки похожи на узбеков таджиков ,туркменов, афганцев которые проживают в средней азии и которых обьединяют тюркские языки. На кавказе на них схожи только азербайджанцы все остальные нации даже рядом не попадают. По расположению государств Турция находится в Азии и поэтому они азиаты.
Я вообщето не против турков,чем больше кровей в нации тем она более здорова и красива. Япония уже давно обьявила что японская нация вырождается и поэтому они дали зеленый свет в свою страну пакистанцам и индийцам и действительно от смешанных браков с паками у них получаются очень симпатичные люди.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает 2217344 на комментарий 12.10.2009 #

Дятлы на дальнем востоке не водятся а вот в Ростове видно что их много. Ты похоже не обременял себя школьными знаниями , учи географию 6-7 класс , идиот.

user avatar
2217344

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.10.2009 #

Там где я преподавал, тебя не приняли. Значит, ты единственный дятел на Д.В. Причем азиатский. Граница Европы и Азии, - по Уральскому хребту. Кстати, в Ростове , по Дону тоже проходит граница Европы и Азии. Азиопец ты наш! Глобус купи! А Турцию принимают в ЕЭС. По азиатскому принципу? Про Босфор не слышал? Понятно, дятлы- то в школах не учатся. Кто видел хоть одного дятла за партой? И турок ты не видел, если говоришь, что они похожи на афганцев , туркмен и пр. Турки и азеры- практически один народ.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает 2217344 на комментарий 12.10.2009 #

Ну да в ПТУ я неучился.А южнее Уральского хребта граница куда пошла ??? разве не в турцию ??? да ..... бедные были студенты...в школе их учили что колесо уже изобретено, а ты, в своем ПТУ доказывал им что оно еще не изобретено. Я думал у тебя топографический кретинизм, но я ошибся, у тебя обычный физиологический критинизм.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает 2217344 на комментарий 12.10.2009 #

Турция как и Россия находится и в Европе и в Азии и если ты утверждаеш что Турция находится не в Азии то ты действительно идиот . Да согласен Турки понимают Азеров на 80-90 % но они так-же понимают Узбеков на 10-20% Туркменов на 50-60 % Афганцев и Таджиков на 5-10 % хотя Азеры Афганцев и Таджиков почти совсем не понимают. В Турции я жил чуть больше 4-х лет строительством там занимался и даже язык немного знаю так что меня даже азеры понимают на всех Российских рынках и езжу туда отдыхать не по турпутевкам а самостоятельно и живу там у своих друзей коллег.В Афгане и Узбекистане я тоже жил не по одному году . Все перечисленные нации имеют общие корни это факт , они все считаются азиатами и отрицать это идиотизм.

user avatar
Astraflower

отвечает fdhjllhfd на комментарий 13.10.2009 #

а также - русским! Знаю множество русских женщин, уехавших в Японию, создавших семьи с японцами. Вижу фотки их детей на всяких одноклассниках.

user avatar
k-moisey

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.10.2009 #

Не перебарщивайте! В тех местах тоже живут СЛАВЯНЕ и имеют СЛАВЯНСКИЙ ТИП ЛИЦА. Ваша неприязнь понятна, всвязи с последними событиями, но не оскорбляйте СЛАВЯН.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

Этот факт в Украине все знают и даже анекдоты есть по этому поводу, не думаю что кто либо оскорбился, ну не всегда -же подставлять другую щеку. Раз в год а то и два бываю в Львовской области поэтому те места я знаю даже лучше чем тамошние жители для которых растояние 200-400 км умопомрачительное, а по нашим дальневосточным меркам это ничто.

Ну а в целом, Украинские девчата действительно одни из самых красивых.

user avatar
fdhjllhfd

отвечает крымчанин первый на комментарий 12.10.2009 #

Вы похоже не успели прочитать пост вверху который уже удалили .Если-бы Вы его прочитали то возможно бы Вы поняли что я защищал Вашу жену или подругу Вашу мать сестру от придурка который их неприлично охарактеризовал.
А чем Вам не нравится Угро-финская группа,???

user avatar
крымчанин первый

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.10.2009 #

Почему это не нравится? Мне все нравятся.Я не расист.
Вот только я украинец,а значит славянин и к другим не "примазываюсь".
А придурок? Это уже диагноз! Пусть лает.

user avatar
Lope-de-Vega

отвечает fdhjllhfd на комментарий 12.10.2009 #

вернее, самые дешевые из красивых...

user avatar
fdhjllhfd

отвечает Lope-de-Vega на комментарий 12.10.2009 #

Если расматривать это в таком ракурсе, то нет. Самые дешевые это вьетнамки, потом тайки, китаянки . В Китае Корее и особенно в Японии русские девчата стоят не дешево. Мне приходилось бывать в основных англоязычных государствах и я понимаю студентов которым нравятся русские девчата. В Пекинских-же университетах русские девчата считаются как самые бюджетно-затратные в процессе ухаживания, ведь наши девчата привыкли чтобы за все платил кавалер по полной программе, и поэтому они расматриваются американскими английскими и особенно очень жадными французскими студентами как слишком дорогие и затратные варианты.

user avatar
andres555

отвечает scherner на комментарий 11.10.2009 #

Начал с падших женщин, а перешел на русских женщин вообще. Типичная подмена предмета обсуждения. Так мы рассматриваем падших женщин? Или мы рассматриваем русских женщин? Или предполагается оставить впечатление, что русские женщины это падшие женщины?
Феномен падшей женщины известен давно, все они были хорошими девочками, но\"среда заела\". Катюша Маслова или Сонечка Мармеладова описаны куда как более высоким стилем и без обобщения. Да и давно это было.
Русская женщина это наша мать. Русская женщина это красавица жена, женщина терпеливо несущая свой крест хозяйки дома в нашей не вполне благоустроенной стране. Это мать наших детей. Это и нежная дочка, радость и отрада. И я не хочу, чтобы портрет моей, моих русских женщин - мамы, жены, сестры и дочки как то ассоциировался с описанным.

user avatar
Masya@

отвечает andres555 на комментарий 12.10.2009 #

Браво! Я бы Вас расцеловала...!!!

user avatar
Svetljak

отвечает andres555 на комментарий 13.10.2009 #

Вы правильно заметили, вести хозяйство - тяжкий крест женщин, редкий мужчина это понимает, еще более редкий способен частично взять его на себя...

user avatar
k-moisey

отвечает scherner на комментарий 11.10.2009 #

да и редкость они - женщины, так, мужИчки - эмансипатки, т.е ни баба, ни мужик!
остается пожелать: учитесь у Запада - забудете, как рожать!

user avatar
2217344

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

Ну , если тому, чтобы много рожать- учитесь у азиатов и кавказцев.

user avatar
k-moisey

отвечает 2217344 на комментарий 12.10.2009 #

эти маи учились у славян, а славяне забыли свои исконные традиции, да и где им - все глядят на 3апад

user avatar
2217344

отвечает k-moisey на комментарий 12.10.2009 #

МАИ? Московский авиационный институт? Чего ж забыли? Веселие Руси -есть питие.

user avatar
k-moisey

отвечает 2217344 на комментарий 12.10.2009 #

не понял...?

user avatar
nonconformist

отвечает k-moisey на комментарий 14.10.2009 #

Иди проспись, советчик! :-)))

user avatar
k-moisey

отвечает nonconformist на комментарий 14.10.2009 #

учите буквы

user avatar
Франчесуа

отвечает scherner на комментарий 12.10.2009 #

Угу, прям расстроились очень. То мужчины у них вымирают, то женщины, то вся Россия.. \"Волшебниками\" себя представляют, ...нул фигню какую-то и ... раз, исполнилось. Пусть ждут сидят, блажен кто верует, мечтать не вредно...

user avatar
Ozzy3

отвечает scherner на комментарий 12.10.2009 #

Надо полагать у автора статьи, Дмитрия Новокшенова, есть проблемы с женщинами? И конкретно вчера у него... что-то не получилось? Порекомендуем ему спорт и зелёный чай?

user avatar
tdutif

отвечает Ozzy3 на комментарий 12.10.2009 #

А еще есть такой способ - ложку привязать... Сам не пробовал, незачем, но рассказывали...

user avatar
Ozzy3

отвечает tdutif на комментарий 12.10.2009 #

У меня, признаться, проблем на счастье нет, но про ложку слышу первый раз... Её хоть куда привязывают?

user avatar
tdutif

отвечает Ozzy3 на комментарий 12.10.2009 #

Не куда, а к чему. Говорят, к \"предмету\", черенком в сторону туловища, черпаком в сторону предполагаемой эрекции, в сам черпак удобно вкладывается голова \"предмета\". Размеры подбираются следующим образом: чайная, десертная, столовая, стандартная деревянная, половник. Вроде бы так... Но, во всяком случае, никак не поперек.

user avatar
Ozzy3

отвечает tdutif на комментарий 12.10.2009 #

И дальше что? Это усиливает эрекцию или ослабляет её? Какой-то изуверский способ...По-моему ложка будет мешать. А как девушка отреагирует??? Ложка! В...???!!!!

user avatar
tdutif

отвечает Ozzy3 на комментарий 12.10.2009 #

Как я понимаю, ложка позволяет поддерживать \"предмет\" в пригодном для использования состоянии и форме. Здесь, надо полагать, ложка не мешает, а помогает. Что касается девушек, то, из практики, они совсем не возражают против применения в таких ситуациях контрацептивов грубой выделки, \"с усами\", с наростами и т.п. Не уверен, но думаю,что ложка не будет им как-то обременительна...Грубо, но по делу.

user avatar
ded-skinhed

отвечает scherner на комментарий 12.10.2009 #

Природой в женщине заложена продажность.Можно предложить сравнение с животным миром по любому наши корни там.Самка пойдёт только с сильным самцом.Конечно в жизни сложнее.У нас вырождаются прежде всего мужчины.И уже они не могут верховодить в семье.Причина в нашем менталитете (уродское слово но проще не выразишь) и в сегодняшней политике.Обществу навязываются образы мальчиков-зайчиков и откровенных пи...ов.Раньше всех пропускали через армию не много, но хоть что-то.Какое-то подобие трудностей и закалка характера. Гастарбайтеры ниже плинтуса уронили цену на труд.Наши мужички сидят и от нечего делать спиваются. Нафига автоматизация и механизация-чурки сделают вручную, следом падает статус образования. Вот и получается из молодого способного и красивого-тупой мозгляк- алкан. А по телику красивая жизнь насаждается бары-рестораны, делёж больших состояний богатые мужья, прислуга,виллы...По неволе крыша съедет до банального ХОЧУ и ГОТОВА НА ВСЁ. И не поможет нам мусульманство, у нас и мусульмане квасить начинают и у них в семьях разлад идёт.Только вернув мужу и мужчине права хозяина и кормильца можно выправить ситуацию.

user avatar
Ozzy3

отвечает ded-skinhed на комментарий 12.10.2009 #

Ну так верни, чво трепаться-то?Замени чурку.

user avatar
ded-skinhed

отвечает Ozzy3 на комментарий 12.10.2009 #

Тут знаешь все треплются.А чурку я не меняю, эта прогорит -подброшу следующую;))) Не.... приведи боже такого же в президенты выберут вот тогда погреемся.

user avatar
DonnaRoza

отвечает ded-skinhed на комментарий 12.10.2009 #

Тех, кого "пропустили через армию", на 90% выпустили инвалидами - либо физическими, либо моральными. Те, кого армейская мясорубка не тронула, еще как-то сохранили человеческие свойства. Не самцовые, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.

user avatar
2217344

отвечает DonnaRoza на комментарий 12.10.2009 #

слишком обобщаете.

user avatar
DonnaRoza

отвечает 2217344 на комментарий 12.10.2009 #

Возможно, ошибаюсь в процентном соотношении. Кому-то повезло выйти из армии не просто живым, но сохранившим свое здоровье и психику. Но насильно «пропускать через армию» нельзя никого, тем более через нашу.

user avatar
ulkann

отвечает DonnaRoza на комментарий 12.10.2009 #

По моему Вы преувеличиваете...
Из чего взято Ваше "нельзя???

user avatar
DonnaRoza

отвечает ulkann на комментарий 12.10.2009 #

НЕЛЬЗЯ заставлять человека заниматься несвойственным ему делом, а, по сути - лишать свободы. И мы все прекравсно знаем, что собой представляет наша армия, и что в ней творится.

user avatar
voevoda1947

отвечает DonnaRoza на комментарий 12.10.2009 #

А Вы хоть в армии то служили? Или маман рассказала?

user avatar
DonnaRoza

отвечает voevoda1947 на комментарий 12.10.2009 #

Нет, я не служила. Зато у меня есть глаза и уши, и я знаю, что происходит в славной советской армии. В которой обычные парни подвергаются пыткам и унижениям, растаптывается их человеческое достоинство и уничтожается личность. А другие обычные парни с наслаждением входят в роль палачей. И это подается обществу как производство «настоящих мужчин». Затем эти настоящие мужчины, кому удалось выжить, ходят по улицам, перенося социальные нормы нашей армии на общество в целом.

user avatar
ded-skinhed

отвечает DonnaRoza на комментарий 12.10.2009 #

Не хорошо якать но по другому не ответишь.
Я служил ещё в диковатые советские времена с 83 по 85 годы.
В части было 150 человек. За время моей службы пришло и ушло около 100 итого 250.Вы писали "90% выпустили инвалидами - либо физическими, либо моральными. "За всё время службы комиссовали двоих.Одного в драке казахи порезали(был суд в части и двоим дали срок по два дисбата это очень сурово), другой был (не цензурное слово) не мылся, вонял как свинья, наколол палец иголкой и довёл до того что палец на одну фалангу укоротили.Всё, остальные 223 человека моральные уроды.Предполагаю что они с вами не согласятся.Их родители и друзья тоже.Хотя были всякие и один педик но он только с татарами дружил или они с ним.Были мрази один наркоман другой урка весь на понтах. Всё как на свободе.Я русский мои друзья: двое русских,хакас(лепший друг),трое чеченцев(обязан им своим здоровьем),немец и двое хохлов(один бендеровец).Были разные офицеры в основном русские и хохлы.Были тяготы военной службы.Всё было и хорошее и плохое, но одни оставались людьми, а из других дерьмо вылазило.Один из десяти.
Кстати в гуманном Израиле служат ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРИ ГОДА ЖЕНЩИНЫ ДВА итам тоже не сахар.

user avatar
tdutif

отвечает scherner на комментарий 12.10.2009 #

А в чем заключаются симптомы Вашей болезни, если не секрет? Говорите, в Питере русских маловато? Конечно, из Москвы виднее - самый что ни на есть русский город на фоне Баку, Тбилиси, Африки и прочей торгашеско - гастарбайтерской Тьмутаракани. У вас-то откуда русские взялись, под какого масштаба микроскопом их можно узреть?

user avatar
scherner

отвечает tdutif на комментарий 13.10.2009 #

Типа, Тверские теперь за Питерских... Примитивно анализируете. Поищите поглубже Тьмутаракань.

user avatar
tdutif

отвечает scherner на комментарий 13.10.2009 #

Да за кого угодно, лишь бы против московских! Тем более, что таковых коренных, практически, уже не существует. Тьмутаракань, поставщика нынешних московских, надо искать не очень далеко, но, действительно, глубоковато и место уж очень нелицеприятное. Понимаете, да? А примитивность анализа связана с тем, что времени и мозговых усилий на глубокий жалко, оппонент не тот.

user avatar
alfavit

комментирует материал 11.10.2009 #

Вообще то русская женщина -это уже мировой брэнд ! И очень ценимый во всем мире. У меня знакомый с Новой Зеландии специально приехал в Россиию -жениться на русской .

user avatar
Storm1

отвечает alfavit на комментарий 11.10.2009 #

А у меня к знакомому девушка из Израиля приезжала ))

Дело ведь не в этом. Дело в том что наши женщины на пути к материальным благам выбирают наиболее легкий путь - замужество. И как правило женихи за исключением денег уступают во всем своим соотечественникам.

user avatar
xopc*

отвечает Storm1 на комментарий 11.10.2009 #

Года три назад, ко мне на предприятие из местного универа с кафедры АСУ прислали на практику трёх парней и пару девиц... Ну парней мы быстро определили к работам, девиц же попытались пристроить в качестве секретарей-референтов (короче секретарш, документ составить и напечатать, факс принять...)
Столкнулись с глухим протестом: мы с компьютером не дружим, ничего не знаем... (и это 2 и 3 курсы).
Как то в приёмной остались они на пару и завели разговор про то, как они видят своё будущее:
- все мужики козлы,
- они обязаны их обеспечивать, ничего не требуя взамен,
- рожать не хотят, если только для того что бы потом алименты тянуть с мужика, в случае развода,
- домом заниматься это не для них, они ведь высшее образование получают,
- надо найти симпатичного и перспективного жениха и поскорее его охомутать,
и всё в таком же ключе...
Но самое удивительное, были бы они красавицами писанными или на худой конец симпатичными и с интеллектом... а то мужская молодёжь сразу заявила, что они столько не выпьют ))) а уровня интеллекта только на обсуждение тряпок и то не хватает...
Реальный эпизод!

user avatar
Иосиф Висарионович

отвечает xopc* на комментарий 11.10.2009 #

Про тех которых написал - кожи называются. И будет у них все но ими и остануться до конца дней своих. Их счастье в том что много еще лохов. Удается - разводят. Но и парни хитроумные пошли. Сами бабс при достатке ищут. Тогда эти два сапога пара.

user avatar
Шедевр

отвечает xopc* на комментарий 11.10.2009 #

Это все у них из-за того, что неумны и некрасивы, делом заниматься неприспособлены - вот и сидят целыми днями, глядят чушь всякую по зомбоящику. Умные и красивые девушки живут совсем по другому - учатся успешно, работают с интересом, имеют широкий кругозор, знают себе цену и рассуждают абсолютно иначе. И на практику их, как правило, не присылают, а приглашают. Как то вот так.

user avatar
xopc*

отвечает Шедевр на комментарий 11.10.2009 #

Красивые ещё не значит умные... А умной и не красавица может быть!
Где вы видели, что бы на практику приглашали... у нас звонят и спрашиваю, а не возьмёте ли вы к себе несколько студентов попрактиковаться. тот раз был первый и последний, когда я согласился взять студенток.

user avatar
pany T

отвечает Шедевр на комментарий 11.10.2009 #

Мне одна знакомая рассказывала, что у них в доме полно хороших девушек от 18 до 30, прозябающих в полнейшем одиночестве. Не умеют хорошие девчонки как-то заявить о себе что ли. А меркантильные хабалки умеют.

user avatar
valdas

отвечает pany T на комментарий 12.10.2009 #

Скажите дом, где эти 30 летние прозябают, ато у меня 30 летние парни прозябают , они знают только работу и компьютер, а девки наши ушли все замуж за иностранцев.

user avatar
Fregat

отвечает valdas на комментарий 12.10.2009 #

в таком возрасте вообще уже трудно... знакомиться можно только на работе, а на работе вроде и не рекомендуется )... вот все и прозябают... и ваши и наши )
а меркантильные о себе кричат, поэтому и всё у них устраивается, а потом по ним обо всех судят...

user avatar
valdas

отвечает Fregat на комментарий 12.10.2009 #

Вот и сложилась не очень правильная картина:
Нас 7 женщин, имеющих взрослых сыновей , они работают в одной компании и хорошо зарабатывают, но неженаты , они живут в своё удовольствие , имеют джипы, квартиры ну не буду перечислять, что они имеют , а мы мамы имеем собак и собачек, утром и вечером встречаемся и ля ля ... . Не сказать, что парни не хотят женится, но прозябают в основном дома, не считая охоты и рыбалки.
Правда у одной мамы , дочка ,недавно вышла за американца и уехала в США. Конечно , какая мама не мечтает о внуках, ну , а где их взять при таком раскладе?

user avatar
nata_shin

отвечает valdas на комментарий 12.10.2009 #

Значит не дозрели ваши парни до семьи пока. Я видела много таких примеров. Когда мужчины ставят цели -они их добиваются . Хороших женщин у нас много в стране. Так что жену найти не сложно. Тем более имея достаток. Не знаю как ваши,но многие молодые люди сейчас не любят брать на себя ответственность за свою жену и детей.. Очень модны гражданские браки.. Ну и конечно многие девушки из мегаполисов тоже плохо готовы к семейной жизни, их жизнь учит бескомпромиссности и меркантильности, а в хорошей семье требуются противоположные качества..

user avatar
ulkann

отвечает Шедевр на комментарий 12.10.2009 #

Да уж,разделили..чисто по женски....
1) неумные и некрасивые
2) умные и красивые

....."знают себе цену.....вообще шедевр

Про практику -- чуть ниже

user avatar
славкин

отвечает xopc* на комментарий 11.10.2009 #

Практику "закрыли" на 5 ?.

user avatar
xopc*

отвечает славкин на комментарий 11.10.2009 #

Выгнал я их, что бы настроение молодым парням не портили... практику где закрывали не знаю...

user avatar
Tereza

отвечает xopc* на комментарий 12.10.2009 #

Сочувствую, не повезло вам с практикантками. Вот среди подруг моих сыновей большинство таких, которые настроены добиваться успехов в карьере, быть самостоятельными. А это значит, семья и дети на потом, "когда на ноги встану". Про них в статье забыли. Да ведь на них тоже критики хватает.

user avatar
kvg55

отвечает xopc* на комментарий 12.10.2009 #

Могу рассказать и похлеще. Но суть одна - мы супер - нам должны всё что мы хотим.
Полная утрата реалий и итог подхода закономерен.

user avatar
syama67

отвечает xopc* на комментарий 12.10.2009 #

Это ж в каком городе студенты кафедры АСУ (2 - 3 курс) не дружат с компьютером?????????????????? Мне в это вообще верится с трудом... Уровень университета, причем любой специальности, предполагает нормальное (по меньшей мере) владение компом. В наше время это всё равно, что не уметь писать... Всё остальное мне просто не хотелось бы комментировать...

user avatar
mayor62

отвечает syama67 на комментарий 12.10.2009 #

Да ладно вам. Конкретно у нас в офисе сидит секретарша, которая имея высшее образование и отлично по информатике, не знала как папку на рабочем столе создать. Но это пример.
А моя дочь, имея экономическое образование, с лёгкостью может заменить системного администратора у себя на работе.
так что женщины разные бывают, на мы видим только за рулём иномарок. И чем моложе девица, тем круче авто, явно не папина.

user avatar
2217344

отвечает mayor62 на комментарий 12.10.2009 #

А я всем дочерям машины дарил....Не майбахи, конечно, так мерсы-ауди.За окончание школы с медалью- одну, за окончание института с отличием- другую. И учились только на бюджете( тогда кооомеческих почти не было, их вообще нужно отменить).

user avatar
scherner

отвечает xopc* на комментарий 13.10.2009 #

Что изменилось за прошедшие века?! То что Вы резюмировали - это женская психология. Вчера, сегодня и завтра. Умные женщины об этом молчат, а дурное бабье трепется...

user avatar
alfavit

отвечает Storm1 на комментарий 11.10.2009 #

есть и такие . Но основная масса женщин все же пробивается сама . Да , вырождается русская женщина - так ведь и мужик почти выродился !

user avatar
qwert77

отвечает Storm1 на комментарий 11.10.2009 #

Ну да,меняют душу русскую,на бумажки западные...

user avatar
pany T

отвечает alfavit на комментарий 11.10.2009 #

Жениться на национальности полноценный человек не может.

user avatar
alfavit

отвечает pany T на комментарий 11.10.2009 #

Конечно .Женятся непременно на человеке. Но подыскивают объект для женитьбы очень часто по национальности . Если русские славятся своей добротой , пониманием , отзывчивостью - то и выбирать будут среди них , а не среди других - которые если и славятся то своим сволочизмом .( например американки )

user avatar
pany T

отвечает alfavit на комментарий 11.10.2009 #

Знаете, я собачница, у меня много собак было, последний мой пудель этим летом умер, он 16 лет с нами прожил. Я ни одного раза никуда не ездила, щенка выбирать. Как-то так получалось, что собаки меня выбирали сами. Есть такая русская поговорка: твоя судьба тебя и на печке найдет. Не понимаю, как это - выбирать русскую жену? Вот так ходить и выбирать? Мрак!

user avatar
alfavit

отвечает pany T на комментарий 11.10.2009 #

Странное дело , и что тут мрачного ? НЕ все свое счастье ждут на печке . Кстати о знакомом , он-югослав , родители уехали после войны . Ему сказали - женишься на славянке . Тот поехал в Югославию , там девушки не понравились , приехал в Россию -нашел , женился . В конце-концов человек -не собака , он обладает правом выбора своей судьбы вообще , ну а жены в частности !

user avatar
pany T

отвечает alfavit на комментарий 11.10.2009 #

Я согласна, что человек обладает некоторыми правами. Я иду еще дальше: у человека кроме прав, есть и определенные обязанности. А мрачно то, что человек себе жену выбирает как невольницу на рынке. По каким критериям он себе жену нашел, этот югослав? Кто он по национальности, я не поняла. Если бы человек мог выбрать себе судьбу, все мы были бы счастливы. А мы не выбираем, ни родителей, ни Родины, ни времени, когда нам суждено родиться. То, что человек является хозяином своей судьбы, на практике не подтверждается. На практике подтверждается, что человек -жертва обстоятельств.

user avatar
alfavit

отвечает pany T на комментарий 11.10.2009 #

Вот это точно - жуть. От ваших слов отдает мрачной безнадежностью .Что значит -как невольницу на рынке ? Вы правильно прочли ? ...он ЖЕНУ выбирал ! Про национальность - каюсь не спросил , но меня оправдывает то, что ЭТО для меня не главное .Человек сказал что родители из Югославии , я по простоте своей решил - югослав .А то что человек сам -хозяин своей судьбы , несмотря на невозможность выбора и рождения и родителей и всего остального , для меня это даже не аксиома , а аксиома в квадрате .

user avatar
pany T

отвечает alfavit на комментарий 12.10.2009 #

Это все иллюзия Ваша, что человек может быть хозяином своей судьбы, а совсем не аксиома. Человек с эмоциями своими совладать не всегда в силах, а Вы говорите - хозяин. У меня один знакомый много лет свою парализованную мать должен был обслуживать, думаете, это он сам так решил? Есть еще долг, необходимость, обстоятельства.

user avatar
2217344

отвечает alfavit на комментарий 12.10.2009 #

Мы выбираем- нас выбирают. Как это часто не совпадает! Скока М хотело бы жениться на Клаве Шиффер и никто- на Софе Ковалевской?! А юг был албанцем и приехал за секс-рабыней для перепродажи .

user avatar
mayor62

отвечает pany T на комментарий 12.10.2009 #

Да не ходить. А есть специальные конторы - сводни. Ну спрос рождает предложение. Есть заморские женихи, соответственно есть и девицы, которые не против замужества с дедушкой-милионером.

user avatar
pany T

отвечает mayor62 на комментарий 12.10.2009 #

Вся великая русская литература полна сочувствия к жертвам неравных браков. А наши девушки придумали себя продавать за деньги иностранцам. Докатились.

user avatar
DonnaRoza

отвечает alfavit на комментарий 12.10.2009 #

"русские славятся своей добротой , пониманием , отзывчивостью" -
ага, очередной национальный миф. Я не работала в иностранных компаниях, но отечественных организаций видела предостаточно. Так вот стервозности (от баб), гадства и мужского шовинизма (от мужиков), подстав, зависти, оговоров и аргессии (от тех и других) – сколько угодно. Разумеется, не все таковы. Но и того, что есть, достаточно. И не надо говорить, что все это присуще москвичам – на практике убедилась, что чем дальше родной город/деревня персонажа, тем персонаж обладает большей стервозностью и хватучестью, а вот профессионализма и интеллекта, чаще всего – увы!

user avatar
Diastat

отвечает alfavit на комментарий 11.10.2009 #

Мировой брэнд из Красноярска дошел до Н.Зеландии. Сорвал аборигенов с места и с тормозов. Предложение опережает спрос и вот уже в Н.Зеландии дистрибьютеры брэнда не справляются с очередями покупателей, тьфу- потребителей, тьфу- женихов. А все ли в Красноярске благополучно с поддержкой брэнда? Ну например гарантию даете? Сервисные программы действуют? Отзыв бракованного товара или оперативный ремонт обеспечили? А можно в Красноярске тест- драйв провести?

user avatar
alfavit

отвечает Diastat на комментарий 11.10.2009 #

Конечно же все на САМОМ высшем уровне ! Сервисные программы действуют , брака практически не бывает , соответсвенно и рекламаций . Ну а так как гарантийный срок -пожизненно ( при грамотной эксплуатации ) то и ремонт не требуется .Так что - спешите приобретать свое счастье .