Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Британский парламент не смог указывать The Guardian

Британский парламент не смог указывать The Guardian

Британская Палата общин во вторник, 13 октября, отменила собственный декрет, запрещающий газете The Guardian опубликовать данные о работе законодателей.

Запрет касался запроса, который депутат-лейборист Пол Фаррелли (Paul Farrelly) направил на имя главы Минюста Джека Стро. В нем депутат, в частности, попросил министра дать оценку решению Высокого суда Лондона от 11 сентября 2009 года, касающегося доклада об инциденте со сбросом токсичного вещества у берегов Кот-д\'Ивуара. В запросе также упоминалось, что к происшествию причастна британская компания Trafigura. Какое именно решение было принято в суде, не уточняется.

В декрете, который был издан накануне, газете разрешалось написать только про то, что к делу причастна британская адвокатская контора Carter-Ruck, специализирующаяся на исках к СМИ. Комментируя решение парламента, The Guardian заявила, что оно нарушает Билль о правах (Bill of Rights) 1688 года, и пообещала обратиться в суд.

Как стало известно, запрет был снят именно по просьбе Carter-Ruck, которая ранее потребовала от парламента принять декрет в интересах Trafigura. Соответствующее решение компания приняла незадолго до назначенного на вторник заседания Высокого суда Лондона, который должен был рассмотреть жалобу газеты.

Как ранее сообщалось в прессе, в результате сброса около двух тонн сероводорода у берегов Кот-д\'Ивуара в 2006 году отравление получили несколько тысяч местных жителей, 17 из них скончались. Trafigura, которой в связи с происшедшим предъявили обвинения, свою вину отрицает. Согласно ее версии, вещества на борту судна были безвредными.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1)

Альбертыч

комментирует материал 14.10.2009 #

Англию я не люблю. Это исторический враг России, не брезгующий самыми мерзкими методами для достижения своих целей.
Но вот - Билль о правах реально действует аж с 1688 года. Власти не могут заткнуть рот газете.

А у нас - газету "Дуэль" закрыли за то, что она публиковала ПРОЕКТ закона об ответственности власти. Власти усмотрели в нём экстремизм, а продажный суд прогнулся и нарушая закон выполнил указания сверху. см. http://www.duel.ru

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland