Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россиянам запретят курить на улице

Россиянам запретят курить на улице

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко считает необходимым ужесточить российское законодательство в отношении потребления табачных изделий. \"Необходимо ужесточить законодательство, сделать его \"драконовским\", - уверен Онищенко.

Он убежден, что такие меры оправданны, так как курение наносит огромный ущерб, в том числе экономический. По данным Онищенко, ежегодно от болезней, связанных с курением, в России умирают около 700 тысяч человек.

Онищенко отметил, что \"если запретить курение в ресторанах и барах, то ничего не случится; в Европе от такого запрета пока ни один ресторан не разорился\". Геннадий Онищенко намерен запретить курение на улице и в общественных местах. Он уверен, что большое влияние на распространение курения в России оказывают табачное лобби, производители табака, которые заинтересованы в сбыте своей продукции, отмечает ИТАР-ТАСС.

Особую тревогу у руководителя Роспотребнадзора вызывает распространение так называемых курительных смесей. Они реализуются в табачных магазинах, однако не являются чисто табачной продукцией. Курительные смеси, имеющие такие названия, как \"голубой лотос\", \"гавайская смесь\", вызывают галлюциногенный эффект и привыкание. \"Это, по сути, наркотические вещества\", - утверждает Онищенко.

Роспотребнадзор, сказал он, провел эксперимент по покупке такой смеси. Сотрудник ведомства связался с продавцом по Интернету. Они встретились в метро, и продавец за 2300 рублей продал сотруднику пакет смеси. \"Этой массы курительной смеси хватило бы, чтобы вызвать галлюцинации у шестерых человек\", - пояснил эксперт.

По словам Онищенко, Роспотребнадзор обратился в правоохранительные органы, в том числе в прокуратуру, с тем, чтобы прекратить продажу подобных веществ, а также направил письмо в соответствующие организации и ведомства.

Источник: www.dni.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (471)

ol_2000

комментирует материал 23.04.2009 #

Настораживает, что в ходу у наших правителей только такие слова - \"ЗАПРЕТИТЬ, НАКАЗАТЬ\".
Наверно только на такие однобокие мысли способен скудный ум этих инвидуумов!
А вот придумать, как заинтересовать, замотивировать, тут уж нет! Ну не хватает думалки-то!

user avatar
Borey01

отвечает ol_2000 на комментарий 23.04.2009 #

Тебя заинтересовывать? Мотивировать? Ты жить не можешь без того, чтоб во рту ничего не торчало?

user avatar
КлимЧугункин

отвечает ol_2000 на комментарий 23.04.2009 #

Детский сад какой-то и мания преследования. Мотивировать бросить курить? В честь чего деньги налогоплатильщиков надо тратить на то, чтобы мотивировать наркоманов остановиться??? Нравится курить, кури. Дома у себя сколько влезет. В чем проблема?

user avatar
murmon

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

....совершенно правильно и нехрен стоять пыхтеть мне в нос своим табачным дымом. Сам я прокурил 40 лет и знаю что такое курение и табачный дым. Была-бы моя воля то непремнно тех которые чадят в общетвенном месте да ещё в толпе обязательно арестовал-бы на трое суток и каждый день посылал-бы убирать те места где ему подобные курят. плюют и кидают окурки.......

user avatar
Львович

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Запретите плевать и бросать окурки.

user avatar
murmon

отвечает Львович на комментарий 24.04.2009 #

а для нормального человека это закон жизни......

user avatar
Львович

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Значит в россии живут не нормальные люди.

user avatar
lapot3631

отвечает Львович на комментарий 24.04.2009 #

Лучший способ заставить русского прыгнуть с моста повесить табличку \"Прыгать с моста категорически запрещено.

user avatar
Львович

отвечает lapot3631 на комментарий 24.04.2009 #

Совершенно правильно! Потому что к лёгкодоступному теряется всякий интерес.

user avatar
Pokras

отвечает Львович на комментарий 24.04.2009 #

То есть легкодоступное НЕ одевание ремня безопасности в авто очень манит автомобилистов после принятия новых правил со штрафами?
Люди, которые не могут найти место для курения или потерпеть должны понимать что за порчу общественного воздуха, который существует и для некурящих, надо платить. Это нормальная практика.
Молодому человеку гопнического вида попробуй сказать что-нить насчет курения, когда на остановке собралась толпа в ожидании транспорта, а вблизи него, курящего, стоит беременная девушка, например.
Заводы же платят дополнительные налоги за выбросы в атмосферу.

user avatar
Лешик

отвечает Pokras на комментарий 24.04.2009 #

Люди не могут найти место для курения там, где оно не предусмотрено. А такие места мало где предусмотрены.
Так что надо либо закладывать их наличие еще на стадии проектирования, либо прямо принять закон об объявлении курящих негражданами и последующем их расстреле.

Во избежание инсинуаций сообщаю: не курю.

user avatar
musageta

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

О, как Вы правы! Я никогда не курила, в моём окружении очень мало курящих людей и когда со мной рядом (допустим, когда ждёшь зелёный свет у пешеходного перехода) дымит кто-то в нос , тебе - человеку, ведущему здоровый образ жизни, и ты ничего не можешь поделать (т.к. дорогу всё равно надо переходить) возникают подобные Вашим чувства. Итог: молодец Онищенко! Абсолютно не понимаю курящих людей и тех кто пишет что-то отрицательное по поводу этой статьи!

user avatar
tporoh

отвечает musageta на комментарий 24.04.2009 #

А тех, кто рискуя своей жизнью спасает других,например, понимаете? Вы врач-хирург может? Или анестезиолог? Или творческий человек? Алиса Фрейндлих,например,не собирается бросать курить. Давайте ее расстреляем? Или все фильмы с ней запретим?
Эй, окститесь! Вопрос не в курении, а в воспитании! Нормальный человек и так никогда на вас дымить не будет, а уроду хоть кол на голове теши.
А эти уроды (Онищенки) мозги вам всякой ерундой забивают, вместо того, чтобы ДЕЛОМ заниматься. Сигареты в 10 раз дешевле еды!!!! Людям дешевле курить(молодежи) и перебиват аппетит, чем нормально поесть.В стране НЕТ медицинской помощи и никто этим не обеспокоен, зато ЗАПРЕТИТЬ что-то гражданам - что проще? а ГРАЖДАНЕ, как идиоты, заглотили крючок. Тьфу, за державу обидно.

user avatar
musageta

отвечает tporoh на комментарий 24.04.2009 #

По поводу врачей-хирургов, анастазиологов и не менее уважаемой Алисы Френдлих Вы утрируете... Я не призываю никого расстреливать. Курение дело добровольное - хочешь себя гробить - можешь так поступать, твоё дело (как ни печально это звучит)(в данном случае выход - пропаганда здорового образа). Другое дело, когда страдают, именно страдают, некурящие люди, вынужденные в общественных местах вдыхать табачный дым. Вы говорите, что \"воспитанный человек никогда на меня дымить не будет\", но для меня неважно дымит на меня воспитанный человек или невоспитанный человек... я вообще не хочу, чтобы на меня дымили. А если человек невоспитанный, про него что можно сказать: \"Ааа, он невоспитанный, что с него возьмёшь...\" Дымите у себя дома, если родственники не против и Вам их не жаль!
А по поводу голодания некоторых слоёв общества... ну давайте всё в одну кучу свалим, можно поговорить именно здесь о экологической ситуации, о политической обстановке в мире, о голодающей Африке, например...

user avatar
Scavenger

отвечает tporoh на комментарий 24.04.2009 #

ну тогда в чем проблема? нормальных людей значит и не коснется, а уродам так и надо! Я правильно понимаю? :-)

user avatar
Scavenger

отвечает Лешик на комментарий 24.04.2009 #

не, там говорят, что порядочные курильщики так и так не задымляют некурящик, так их репрессии и не коснутся, получается. а курильщикам-уродам так и надо.
я об этом

user avatar
frizen1969

отвечает tporoh на комментарий 24.04.2009 #

точно ! я присоеденяюсь к вам !

есть миллионы проблем о которых надо в первую очередь позаботится .а они депутаты и министры на какой то закон который для всех не нужен есть люди среди некурящих которые относятся сносно к курильщикам .

user avatar
Козерог

отвечает tporoh на комментарий 24.04.2009 #

Что-то Вы очень агрессивны ))
Вы правы в том, что КАК курить и ГДЕ курить - это вопрос воспитания и общей культуры. Но я боюсь не дожить до того как хотя бы половина наших курильщиков обретет эту самую культуру )) Так можно им пока запретить курить в общественных местах ?
По поводу медицины Вы опять правы в том, что она у нас недоразвитая, но
представляете сколько наших с вами денег из налогов тратиться в медицине на лечение болезней, связанных с курением?!
За Алису Бруновну я спокоен - она не будет курить мне в лицо ))
И по поводу дешевых сигарет Вы правы! Если это будет дорого (как в Европе), то уверен, что многие хотя бы уменьшат количество сигарет.

user avatar
kotyara15051975

отвечает musageta на комментарий 24.04.2009 #

Вы не понимаете самого главного - дело ведь не в том, что хорошо курить или плохо. Спрсите любого человека - плохо курить? Он Вам без тени сомнения ответит - плохо. Дело ведь в другом - наша власть и чиновники от власти доведут ведь это все до очередного маразма. Сначала надо учесть реальность - многие люди осознано курят, что - теперь будем их ущемлять? Я бы например поступил по другому - куришь - кури, но в специально отведенных местах. А запретит - всегда легче, чем что-то продумать. Вот тогда все будет правильно. А то ведь действительно получается маразм - ну запретят, ну штрафовать будут. Но ведь это тогда получиться гонения реальные, но не по рассовому признаку, а по сигарете в руке. Один умный человек сказал - \"Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека\".

user avatar
musageta

отвечает kotyara15051975 на комментарий 24.04.2009 #

Есть такая французская притча: Человек разбил нос другому. Когда его вызвали в суд, то он сказал: \"Я свободен махать руками, а нос я разбил случайно\". На что судья сказал: \"Свобода махать руками заканчивается там, где начинается чужой нос\". (Это я по поводу замечательной цитаты о свободе.) Вот дело в моём носе... Как же он? Как же мои права не быть обкуренной? Я нахожусь в общественном месте, на улице (на том самом пресловутом пешеходном переходе) и я не хочу чтобы мне кто-то дымил в мой нос! Я живу в гражданском обществе и, как гражданин, я хочу, чтобы государство оградило меня от навящевого табачного дыма, хотя бы в общественных местах, где волей-неволей приходится находиться.

user avatar
kotyara15051975

отвечает musageta на комментарий 24.04.2009 #

Об этом я и говорю. Почему бы не учесть интересы всех, а не только какой то одной группы людей. Что стоит ПРОДУМАТЬ и реально ОРГАНИЗОВАТЬ места где курящие люди будут удовлетворять свою потребность не мешая другим? Просто это очень

user avatar
dr_zeroing

отвечает kotyara15051975 на комментарий 24.04.2009 #

Тобакокурение - это наркозависимость. Учитывать мнение наркоманов, где и когда им принимать наркотики - это абсурд. Редкий наркоман самостоятельно справляется с зависимостью, поэтому можно поставить вопрос так: кто желает курить в общественном месте: здравомыслящий человек или наркоман с подавленной наркотиком свободой выбора?
Вот и получается, что табак говорит за наркомана... даже в форме ненависти к зависимости, после завязки.

user avatar
kotyara15051975

отвечает dr_zeroing на комментарий 24.04.2009 #

Не запрещать надо, а просто вести целенаправленную пропаганду здорового образа жизни. Массированную, глобальную и грамотную - тогда и только тогда возможно вбить в мозги людей что это плохо. Только кампания должна быть реальная - а не для галочки. А запретами - ничего не решишь и не добьешься.

user avatar
npksplav

отвечает kotyara15051975 на комментарий 24.04.2009 #

Нужно именно запрещать (а не говорить - курить плохо ататата)!!! Ведь никто почему то не говорит о \"пропаганде\" не ездить на красный свет или не переезжать двойную сплошную! потому что плеватаь некоторые водители хотели на пропаганду - а вот когда штрафчик, который бьет по корману...тогда уже и начинают задумываться...

user avatar
kotyara15051975

отвечает npksplav на комментарий 24.04.2009 #

Вот Вам реальный пример таких запретов - Наркотики ОФИЦИАЛЬНО запрещены. За их употребление и тем более распространение РЕАЛЬНО можно угодить в тюрьму. Что от этого изменилось? Кто то испугался? Кто-то перестал колоться, нюхать и пр??? Да не фига подобного! Есть простая истина - ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД СЛАДОК!!! А вот если бы наши чиновники не только от Минздрава, но и от других ведомств РЕАЛЬНО хотели бы решить проблемму - то надо браться не стого конца - надо ежедневно, целенаправлено и мощно показывать фактические последсьвия употребления ЛЮБОГО ВИДА НАРКОТЫ, в т.ч. и табака. Показывать так, чтобы стало СТРАШНО и в школах не грозить пальчиком, как сейчас - а впринудительном порядке заставлять еженедельно, скрупулезно, до малейших нюансов показывать фильмы о последствиях наркомании. Вот тогда проблемма решиться. И кроме того сделать людей, которые употребляют любые наркотики немодными, чтобы даже желания у подростков не возникало попробовать, т.к. их будут чморить и гнобить, говоря что они полный отстой. Вот тогда и только тогда проблемма решиться. А до кучи запретить, (вот тут нужен запрет) в жесткой форме продавать все спиртное и табак малолеткам. Запретить так, чтобы пойманного за руку предпринимателя не штрафовать в размер МРОТ, а сносить его киоск к чертовой матери, а самому предпринимателю наступить на горло так, чтобы он до глубокой старости даже близко не мог подойти к вопросу торговли сигаретами и спиртным - пусть памперсами торгует.



В России 5,5% населения - наркоманы. Официальная статистика - в 16 раз меньше







время публикации: 15 июня 2005 г., 13:44
последнее обновление: 15 июня 2005 г., 20:18



















Федеральная служба наркоконтроля оценивает количество наркоманов в России в миллионы человек. Число наркоманов в России составляет от 3 до 8 миллионов человек. Такие данные привел в среду начальник управления межведомственного взаимодействия в сфере профилактики ФСКН Борис Целинский.

\"По экспертной оценке, в России от 3 до 8 миллионов наркозависимых людей. Это очень большая цифра, и она растет, как снежный ком. Наркомания социально заразна\", - заявил в среду на пресс-конференции Целинский.



http://www.newsru.com

user avatar
АНТИлерист

отвечает kotyara15051975 на комментарий 24.04.2009 #

пропоганду вести надо. но запреты нужны. жёсткие. за продажу несовершеннолетним - сажать сразу. не тот случай что б в демократию играть. а у нас электорат - протестный пока с ним заигрывают. все приличные страны успешно борятся с никотином. а россия и китай -два самых удачных места для желающих разжиться на табаке. иностранцам вообще надо запретить соваться на этот рынок. им наше здоровье пофиг

user avatar
kotyara15051975

отвечает АНТИлерист на комментарий 25.04.2009 #

именно об этом я и говорю... что толку бороться с последствиями явления, а не с самим явлением. Опять не с того конца начинают. Пусть сначала приведу в порядок сво милицию и прочих силовиков. Чтобы они были ОБРАЗЦОМ для подражания, одновременно с этим ввести жесткие запреты и реально жесткие наказания за продажу несовершеннолетним табака и спиртного в виде пива и всяких химических кктейлей от которых малолетки дуреют и на которые подсаживаются. Ввести такие правила, что если продавца за руку поймали при продаже несовершеннолетним таких товаров, то продавца с волчим билетом по статье в трудовой книжке - на улицу, так, чтобы она выше дворника не смогла никуда устроиться, а предпринимателю или фирме - штраф за каждый случай конкретный но не в размере МРОТ - а этак на тыщ на 500... Вот тогда репу зачешут. Нечем заплатить? Продавай свой бизнес, квартиру, машину - должен же ты нести отвественность за свое дело. И поядок в этом вопросе в течении месяца навести можно, ну максимум в течении 2х. И одновременно вместе с этим - мощную пропаганду,реальную, такую, чтобы до мурашек по коже продирала. Вот только тогда и возможно решить эту проблемму. А о, что запретят простому человеку курить на улице - так не фига же не измениться....

user avatar
puhan

отвечает musageta на комментарий 24.04.2009 #

так есть закон запрещающий курение в общественном месте (по крайне мере в электопоездах), но спросите тех, кто там ездит: как курили так и курят. получается какая то ИБД ( имитация бурной деятельности) депутатского корпуса

user avatar
frizen1969

отвечает musageta на комментарий 24.04.2009 #

выход всегда есть !

купите машину там кондишен и ни кто вам не будет мешать на улице !

user avatar
npksplav

отвечает frizen1969 на комментарий 24.04.2009 #

дайте денег - с удовольствием куплю себе машину, с \"кондишен\"

user avatar
alexhip

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Абсолютно с Вами согласен, почему те кто курят должны отравлять жизнь всем остальным, ведь не курящих тоже много, а дети им вообще выбирать не приходиться.

user avatar
frog2000

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Начните с себя. Говорите - 40 лет курили? Сколько раз из них на улице? Придется Вам пожизненное давать. Уважаемый, у Вас в связи с отказом от курения появился комплекс неполноценности, теперь стараетесь быть \"

user avatar
Львович

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

Это не детский сад, - это уничтожение народа.

user avatar
перегрузка

отвечает Львович на комментарий 24.04.2009 #

Народ уничтожают те, кто якобы заботится о народе. Слова о заботе ничего не стоят. Настоящая забота о народе стоит огромных денег. Зарабатывают популярность у народа словами, а надо делом. Лишили стариков - пенсионеров возможности покупать себе крайне необходимые им лекарства, выделив нищенскую пенсию. Даже на нормальное питание не хватает и едят старики всё, что подешевле и не досыта. Власть строит озабоченные рожи, в душе ликуя сокращению числа пенсионеров. Дай им волю, лично бы убивали стариков, но надо выглядеть заботливыми о своём народе. Лицемеры, с двойной моралью, думающие только о том, что и как своровать. Дали бы старикам необходимое им лекарство бесплатно - они его заработали каторжным трудом на протяжении долгой и нищей жизни.

user avatar
Киргуду!

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

Нет,видимо у Онанищенко не только руки устали,но и последние мозги эякулировали!Видимо скоро грядёт кампания по борьбе с венболезнями и он собственным примером призовёт граждан к маструбации в прямом эфире 1-го канала.Не удивлюсь.Так-что сношайтесь,пока не запретили.

user avatar
kotyara15051975

отвечает Киргуду! на комментарий 24.04.2009 #

Нет, Вы не правы - подумайте только - ведь совсем будет здорово, если для того, чтобы переспать дома с собственной женой или любимой девушкой, (я уж молчу про легкий флирт на работе или секс без обязательств) надо будет брать талончик у Минздраве, где по картотеке будут определять - не превысил ли ты свой лимит и не скажется ли это отрицательно на твоем здоровье? Клево же.... о нашем здоровье постоянно думать будут!
А если серьезно - бред сивой кобылы - я не против запретов на курение в общественных местах, но токо одно

user avatar
пеликан

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

Дык, только накануне депутаты Госдумы предлжили штрафовать тех россиян, которые курят в своих квартирах!

user avatar
Мерседес

отвечает пеликан на комментарий 24.04.2009 #

Я поняла! Поскольку курение имеет массовый характер и курильщиков всё больше, то депутаты придумали новую нехилую статью дохода в бюджет!

user avatar
Scavenger

отвечает пеликан на комментарий 24.04.2009 #

не в квартирах, не ври. на лестничных площадках, лестницах, и лифтовых холлах.

user avatar
ol_2000

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

вот манией, уважаемый, никогда не страдал)
а курить иль не курить - это ЛИЧНЫЙ выбор каждого.
и конечно в детском саду и т.д. курить нельзя))
а под словом \"мотивация\" можно использовать следующие подходы:
1. не куришь - получаешь ЗП больше, куришь-получаешь меньше
2. не куришь - твоя мед.страховка включает больше услуг, курищь - только по минимуму
и т.д.
А твердолобый онищенко - \"запретить и все!\", надо ж ДУМАТЬ головой, придумывать. А просто шлагбаум ставить это кажный идиот придумает!

user avatar
Tata52676

отвечает ol_2000 на комментарий 24.04.2009 #

То что вы предлагаете и есть дискриминация и гонения, а если я сама плачу за медицинскую страховку (), то вы не в праве мне указывать сколько услуг она должна включать

user avatar
ol_2000

отвечает Tata52676 на комментарий 24.04.2009 #

почему? это ж логично) если курите, то риск заболеваний повышается, поэтому или дополнительная плата за страховку, или меньше услуг.
З.Ы. я-то тоже курю)

user avatar
Yula123

отвечает ol_2000 на комментарий 24.04.2009 #

Поддерживаю! +10
Запретить очень просто, но далеко не всегда действенно! Сухой закон уже проходили. Сколько народу потравилось паленой водкой и другой фигней.
Я полностью ЗА запрещение курения в общественных местах. Но начинать надо все же не с запретов, они не помогут. Я сама курильщик со стажем. Но курить рядом с детьми не буду (сама мама) и на остановке людей не обкуриваю.
Все зависит от нас самих - если человек с уважением относится к другим, то не будет гадить.
Вот этого и не хватает - уважения к другим.

user avatar
lapot3631

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

А какая разница, в конце концов, как про...рут деньги налогоплательщиков, Вы что не видите на каждом углу, так называемой, социальной рекламы, ну станет ее еще больше все равно она никому не мешает.

user avatar
Лешик

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

Тут недавно в новостях было, что обсуждается закон, запрещающий курение в квартирах и на лестницах. Так что ваш рецепт несколько нежизненный. Дома тоже нельзя :)))

user avatar
olivca

отвечает ol_2000 на комментарий 23.04.2009 #

Так мило ! Давайте придумаем, как бы нам так попросить и чем бы замотивировать пару юных ... посреди трамвайной остановки в окружении детей и мамашек - поскольку садик рядом и все вечером домой едут) все-таки осознать свою, мягко говоря, неправоту, - что, мол, не стоит дымить на детишек, кстати, и матом тоже не стоит - ох, ну что же они не мотивируются никак ...

user avatar
apeiron

отвечает olivca на комментарий 24.04.2009 #

Юных ... мотивировать уже поздно, их действительно можно только наказывать. Смысл комментария уважаемого ol_2000 в том, что для значительного снижения числа ... одних запретов мало.

user avatar
murmon

отвечает ol_2000 на комментарий 24.04.2009 #

Нет уважаемй, начальнльная стадия запретов всегда эфективна только через строгие запреты а потом постепенно устаканивается и идёт всё по руслу. Вот такое тямти лямти отношением к окружающему мы и пришли к сегодняшнему дню.....

user avatar
Львович

отвечает ol_2000 на комментарий 24.04.2009 #

Есть предложение всех курильщиков расстрелять! А продавцов на рудники сослать.

user avatar
murmon

отвечает Львович на комментарий 24.04.2009 #

.....мысль трезвая....., а тех кто выращивает и доставляет табак на прлавки посадить в Кремль.......

user avatar
Гарри Табуреткин

отвечает ol_2000 на комментарий 24.04.2009 #

Предлагаю прилюдно расстреливать тех кто курит. Без суда и следствия. Отлавливать их по городу, выводить на улицу, ставить к стенке и пулю в затылок. А рядом расстреливать тех кто пьет, ругается матом и не учит уроки. Думаю это в стиле Онищенко.

user avatar
sstre

отвечает Гарри Табуреткин на комментарий 24.04.2009 #

Нет, стрелять не надо. При Ал. Михайловиче вырывали носы и пожизненно - на каторгу. Туда их, табашников! Еще надо запретить людям на машинах ездить - рак, понимаешь, от выхлопов и вообще - одни ездють, а другие чернотой харкають... Еще надо запретить все сорта дешевой колбасы - рак желудка от нее... Да мало ли еще чего вредного есть... Вот от контактов без предохранения сколько людей мрет? А? Значит запретить! И сажать за оные контакты без пощады! Сиди себе в сортире и обслуживайся... Все всем запретить: пусть трусцой бегают и \"Спокойной ночи малыши\" смотрят... Табашники-сатанисты, е... вашу. Почему церковь молчит? Анафема им всем. Закурил -анафема, и - в наш беспристрастный гражданский суд, формальности пред посадкой уладить... Еще, думаю, закон срочно принять: приравнять табакокурение к терроризму и экстремизму. Во, це думка гарна! Чем не терроризм? Причем особо вредящий молодежи... А то ведь у наших властей иных забот нет, как табашников изводить. Изведем сатанистов - и порядок настанет, ни голодных, ни наркоманов, ни беспризорных... И проституция сама отомрет, и бандитизм! Увидев же нашу победу табашную и мигранты испужаются, глядь - домой аки птицы перелетные ко гнездовью потянутся. Предлагаю также слаган, как мой весомый вклад во всенародную борьбу с адским зельем \"Весенний день лучится светом, доволен я своим обедом: вонючий дед курил табак, а я полезный ем биг-маг!\"

user avatar
Scavenger

отвечает ol_2000 на комментарий 24.04.2009 #

иду я на утром работу передо мной идут, воняют дымом, я что, обгонять их должен бегом всех? или на остановке непременно суетиться что б с наветренной стороны от каждого куряги встать? какая же тебе еще мотивация нужна? мотивация \"не портить другим жизнь\" - маловато для тебя? надо что б мерами по пресечению курильщикам хорошо делали, а не тем кто не курит?

user avatar
OLEG222

отвечает Scavenger на комментарий 24.04.2009 #

Это точно-я вот по утрам стою на платформе на электричку, выберу, где почище воздух-так нет-какая-нибудь свинья все равно подойдет ярдом вонять

user avatar
Зверь

отвечает Scavenger на комментарий 24.04.2009 #

А я дожен стоять и нюхать одеколон какого-нибудь некурящего?Или должен слушать как какой-нибудь дятел по телефону на остановке трындит?Вы-идиот.Вы говорите не о курение,а нормах и приличиях.И если какая-нибудь сволочь подойдет ко мне,когда я в сторонке стою и курю,то пойдет эта сволочь дальше.Вероятнее всего с телесными повреждениями.

user avatar
Зверь

отвечает Scavenger на комментарий 26.04.2009 #

Я конечно может быть и Скотина,но в отличии от Вас,не лицемер.То что Вы бросили курить конечно же делает Вам честь,но если Вы не знаете,то я Вам сообщаю,что практически во всех кафе и ресторанах есть два зала для курящих и для некурящих,практически во всех организациях есть специально отведенные места для курения,и никто не неволит Вас туда идти.А на улице потерпите.Или тогда требуйте так же запрета на появление в общественных местах с мобильными телефонами,с резким запахом духов или одеколона,не принявши утром душ.Я,слава Богу,очень редко бываю на остановках и очень редко пользуюсь общественным транспортом,но меня не меньше вашего раздражает запах застарелого пота исходящий от некоторых пассажиров.Такие Вам жить не мешают?

user avatar
Scavenger

отвечает Зверь на комментарий 26.04.2009 #

Тут не только неудобства.. первый раз слышу о том, что запах застарелого пота так же ядовит для моего ребенка в коляске, как табачный дым. плюс, повторяю, масштабы настолько разные (хотя я не знаю, где Вы живете, и какой контингент Вас окружает), что сравнивать глупо. Опять же, на собственном опыте, сказать человеку что от него плохо или хорошо, но слишком интенсивно пахнет, это наиболее часто вызывает у него смущение. а вот курильщику сказать, что он воняет, почти в ста процентах случаев вызывает реакцию, самое мягкое, \"потерпишь\", \"ну и отойди отсюда\", что Вы лично и продемонстрировали. Вы забываете, что Ваша свобода кончается именно там, где соприкасается с чужой, так что терпеть я не обязан ну никак. Ни на улице, ни в ресторане. Рестораны разделили? ну и слава небесам. теперь с улиц убрать, и все будет замечательно. У Вас не вызывает негодования запрет на употребление крепких спиртных напитков и наркотических веществ в общественных местах? это, уверяю, то же самое. пусть намного менее социально опасное, но зато и более распространенное, в десятки и сотни раз. Мир, натурально, станет чище.

зы, на аргументы типа \"личное дело каждого\" - вот и курите - ЕДИНОЛИЧНО. как утрированная, но параллель - каждый имеет полное право быть извращенцем, но если ему хочется направить свое извращение на тех кто не желает им быть - он попадает под действие уголовных статей.
ззы. в некоторых штатах США - действуют законодательные запреты, например на запах чеснока и перегара. Может и мы дойдем до такого, но требовать что б это было сделано ДО запрета курения, может только куряга.

user avatar
Зверь

отвечает Scavenger на комментарий 26.04.2009 #

Знаете что,ыважаемый,я бросил пить 4 года назад.Для меня запах спиртного отвратителен,и несмотря на законодательные запреты у нас как пили твезде,где только можно,так и пьют.Как только перестанут,я сразу поддержу запрет на курение в общественных местах.А пока я вынужден терпеть,то остальные будут терпеть меня.

user avatar
Scavenger

отвечает Зверь на комментарий 26.04.2009 #

воистину, ты мне - я тебе. мещанство :-)
уверяю, они вот так же вот думают - курить-то можно, а мы что - хуже? короче, запретят курение - я за. кому не повезло, тому не повезло. бывает. ауфвидерзеен.

user avatar
karbor

отвечает ol_2000 на комментарий 24.04.2009 #

правильно подметил, а цифры тоже берут из такого же источника, они вообще нас считают полными
дураками - мы же за них проголосовали.

user avatar
Козерог

отвечает ol_2000 на комментарий 24.04.2009 #

Вы правы в том, что одними запретами принципиально картину не исправить.
Но эти запреты важны для некурящего меньшинства в нашей стране. На которое курильщики просто плюют. Конечно само прринятие закона мало что изменит - не хватит проверяющих да и штрафы наверное будут смешными. Но все равно будет создана правовая база.
И вообще меня, как врача, \"умиляют\" курильщики - они ТАКИЕ КРУТЫЕ когда курят, а когда попадают в клинику ( с очень разными диагнозами, я даже не говорю о раке) - то вся крутость их пропадает, когда они понимают причину. Может их лечить за деньги? ))

user avatar
dixons

отвечает Козерог на комментарий 24.04.2009 #

Гы-гы-гы, дохтур... насмешили-то как!!! ВЫ ГДЕ ВИДЕЛИ, ЧТО БЫ ЛЕЧИЛИ БЕСПЛАТНО????? В сраной \"травме\" бинты с собой неси! Про больницы вообще не говорю! Чуть ли не бельё постельное надо из дома нести! Про лекарства не заикнись! Хорошо, если анальгин дадут... Про медсестричек - \"вааще\" не стоит упоминать...

user avatar
blokadnik

отвечает ol_2000 на комментарий 24.04.2009 #

Может быть сначала запретить чиновникам брать взятки, а уж потом браться за все остальные насущные проблемы. Кого мы выбирали? Театр комедии во главе с Жириком!

user avatar
славкин

комментирует материал 23.04.2009 #

Не,ну утомил уже своей \" активностью \". Скоро пукать на улице запретят.

user avatar
Challenger77

отвечает славкин на комментарий 23.04.2009 #

Какое пукать??!! Вы что?!Это ж какой не поправимый урон, здоровью нации!Немедля запретить!Пукать только в одноразовые пакетики,туго перевязать резиночкой и затем на пункт приема, для экспорта в Европу и для улучшения общей экономической ситуации в стране.

user avatar
Заноза

отвечает Challenger77 на комментарий 24.04.2009 #

для здоровья нации достаточно не воспроизводить население с уровнем развития аналогичным вашему.

user avatar
Challenger77

отвечает Заноза на комментарий 24.04.2009 #

Вам, известен, мой уровень развития? Я вот, например о Вашем не знаю ничего, хотя бы потому, что, судя по профилю, вы особа не определенного пола. ОНО? Так вот, что бы впредь не подвергать сомнению Ваш собственный уровень, прошу не переходить на личности.

user avatar
Заноза

отвечает Challenger77 на комментарий 24.04.2009 #

Заметьте - я НИКАК не охарактеризовала уровень вашего развития, не дала ему ни положительной, ни отрицательной характеристики) Уровень развития человека проявляется во всем, в данном случае использовался ваш пост. Если вы так щепетильны в отношении перехода на личности, какая вам разница - оно я или она?))

user avatar
Challenger77

отвечает Заноза на комментарий 24.04.2009 #

То- есть, если следовать Вашей логике, вы не желаете что бы Ваша нация, допустим, пополнялась адекватными, положительными, с высоким интеллектом, без вредных привычек, добрыми с рациональным или творческим и т.д. мышлением людьми? Почему не допустить, что я именно такой? Выглядит не логично, то вы за здоровье нации, то выходит, что против. Вы противоречите сами себе. Так - что, не пытайтесь в оправдание своего не обдуманного поста, выдумывать такого рода несуразности. Ваш пост выглядит именно как переход на личности и оскорбление.
К тому же, если бы Вам, ваш уровень развития позволял, то вы бы заметили, что я не высказывался ни в защиту курения в общественных местах, ни в его поддержку.И мой пост не содержит ровным счетом ничег кроменя как шутка на шутку, товарища - \"славкин\".Прошу простить за не скромный вопрос, вы стесняетесь своей половой принадлежности?

user avatar
Заноза

отвечает Challenger77 на комментарий 24.04.2009 #

Допустить, т.е предположить можно все что угодно, но мне как-то слабо верится в то, что человек с перечисленными вами качествами способен на такое неуместное ерничество как ваше. Можете считать мой пост чем угодно, модератор решит - кто из нас прав)

Вы очень трепетно относитесь к чужим профилям и чужой половой принадлежности, что по меньшей мере нескромно. Но...лично для вас - загляну таки на свою личную страницу и исправлю эту маленькую досадную оплошность))

user avatar
tornado47

отвечает славкин на комментарий 23.04.2009 #

Так, Онищенко больше не наливать.)))

user avatar
murmon

отвечает tornado47 на комментарий 24.04.2009 #

Думаешь перебрал?

user avatar
Львович

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Крыша съехала. Пора к психиатору.

user avatar
murmon

отвечает Львович на комментарий 24.04.2009 #

тут не только крыша съедет, вечером был один расклад дискусий а утром, гляжу, идёт сплошная подстава и раскладка ..... и появляется такое ощущение, что действительно....крыша едет...... вот вам дорогие и гласность и свобода печати...

user avatar
Львович

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Это к Вам не относится. Можно не смотреть телевидение и не читать газет. Ничего не поменяется. Возьмите газету 10-летней давности. Начните её читать. Вы не увидете никакой разницы. Как будто читаете свежий выпуск.

user avatar
nadya2431960

комментирует материал 23.04.2009 #

Отлично! Может хоть дети будут брать положительный пример с тех, кто не курит!

user avatar
richdr

комментирует материал 23.04.2009 #

В нашей стране, как показывает практика, запреты не очень то действуют. Эффективней было бы установить цену, скажем, 300руб. за пачку.

user avatar
Сашка

отвечает richdr на комментарий 23.04.2009 #

Соглашушь полностью. Да еще бы и ответственность продавцов - да посерьезнее.

user avatar
Basile56

отвечает richdr на комментарий 23.04.2009 #

а вы и рады ........ кто-то набьет себе карманы, и когда увидит, что такая лафа прет ,.сигаретами всю страну завалят...

user avatar
richdr

отвечает Basile56 на комментарий 23.04.2009 #

Разумеется, пропорционально должен повыситься и налог на табачные изделия, взымаемый с табачных компаний внутри страны, налог на импортное сырье и готовую продукцию табачного производства, чтобы производители и продавцы не получали никакой выгоды от повышения конечной цены. И пусть попробуют завалить, за такую цену желающих покупать найдется немного.

user avatar
dixons

отвечает richdr на комментарий 24.04.2009 #

Времена Горбачёва помните? Он тоже \"запретил и цены поднял\"... И что получилось? Из-под полы не торговал только ленивый. ПРИЧЁМ!!! Сами торговцы - не пили. Не трудно догадаться, что будет при таком же запрете и повышении цен?

user avatar
richdr

отвечает dixons на комментарий 24.04.2009 #

Горбачев просто запретил, насчет подъема цен что-то не припомню. Я, кстати, как раз запрещать не предлагал. В нашей стране, как показывает практика, запреты не очень то действуют. Насчет левака, безусловно он будет, но к счастью в России с табачным сырьем небогато, а ввоз из-за границы, при желании, можно контролировать. Чего не скажешь про левый алкоголь т.к. получение спирта - дело нехитрое, реализуемое, как известно, даже в домашних условиях.

user avatar
dixons

отвечает richdr на комментарий 25.04.2009 #

Больше дряни всякой будет потребляться... Будут поиски \"альтернативы\" курению. И, честное слово, не знаю, что лучше - запах табака, или \"обдолбанные\" курильщики... Таким \"амбре\" потянет в квартиры, что лучше не надо. И ещё одно заметьте: всё равно остануться ШИРОЧАЮШИЕ слои потребителей. От курильщиков, способных выложить за пачку сигарет цену машины (способных купить ЛЮБЫЕ сигареты за ЛЮБУЮ цену) , и до таких, которые будут покупать махорку и мешать её с \"чем попало\"! А \"левак\" будет. И контрабанда будет. Только \"подкормка\" больше у таможни будет. Только и всего.

И, как всегда, всё это повышение-запрещение ударит по СОВЕРШЕННО непричастным к курению людям. По семьям курильщиков, в смысле по бюджету этих семей.

Наивняки!!! Кто даст ПОВЫШАТЬ НАЛОГИ??? Три ха-ха!!! Кто будет лишаться денег??? Кто законы придумывает? Уморили смехом! Был закон уже принят: \"о запрещении курения в общественных местах\". И что? Действует? Вот и тут такая же ситуация будет... Есть закон о запрещении продажи сигарет до 18 лет. Действует? От то-то же.

Одно радует: соседи мои абсолютно адекватные люди. И закатывать скандалы из-за моего курения на лестнице не будут. А на улице - я и сам отхожу в сторону, когда закуриваю.

user avatar
tornado47

отвечает richdr на комментарий 23.04.2009 #

Слишком круто. Плявится левое курево.

user avatar
richdr

отвечает tornado47 на комментарий 23.04.2009 #

С контрабандой и контрафактом табачных изделий придеться очень активно бороться.

user avatar
tornado47

отвечает richdr на комментарий 23.04.2009 #

Табачный контрафакт и сейчас имеется. Борются.))) А вообще - смешно. Вместо нормальных дел всякая хрень типа курения на улицах.

user avatar
tporoh

отвечает richdr на комментарий 24.04.2009 #

Вооооотттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, наконец-то! о чем и говорю! А на этии деньги в студенческих столовых кормить бесплатно! А то \"запретить\", уроды! А жрать - то что? Вот я курила(много лет), бросила(давно) и могу точно сказать: сигареты ДОЛЖНЫ быть дорогоми, а продукты первой необходимости - дешевые! Тогда молодежь сможет вместо того,чтобы \"перекурить\" - \"перекусить\".А это куда полезнее:)))))))

user avatar
nazgulsh

комментирует материал 23.04.2009 #

Правильно, нефиг курить всякие голубые смеси, надо курить план Путина! А может Онищенко опасается, что его любимую голубую смесь скурят граждане, как фишку просекут? Еще научный эксперимент поставили, интересно, Онищенко сам 6-ть раз скурил, а на 7-й не хватило или они пробовали в компании с Кудриным и еще рядом министров? И торкнуло видно по-разному их - Онищенко решил, что кризис закончился, наступил полный светлый коммунизм, деньги в бюджет от табачных акцизов стране больше не нужны и надо бороться с мелкими вредными привычками у граждан, а Кудрина, наоборот - в депрессняк.. все, денег не хватит, кризис будет еще 1001 год длится, а потом прилетят пришельцы и съедят всем мозги..

Жду вторую часть марлезонского балета, когда (если) Онищенко решит запретить водку и пиво даже в квартирах, не говоря уже о таких общественных местах как рестораны, кафе, кабаки и пивные :) А то, вероятно, не считал сколько граждан РФ от водки погибает каждый год :)

Запретят водку - хопа, сразу ни одного пьяного за рулем... гиббоны щастливы будут остаться без денег с пьяных водил и с кислой рожей будут рапортовать о сокращении числа ДТП... бороться то надо с причиной, а не следствием..

user avatar
kotyara15051975

отвечает nazgulsh на комментарий 24.04.2009 #

Видимо действительно курили.... тут на днях Онищенко в инете на конференции АиФ сказанул - \"...все говорят кризис- никакого кризиса нет за пределами МКАДа, я вот свою з/п получаю - и ничего, нищим себя не чувствую\"

user avatar
dixons

отвечает kotyara15051975 на комментарий 24.04.2009 #

Как в анекдоте Ильич говорил: \"Голод?, Мычать от сена начинаете? Станно... Мы вот с Феликсом Эдмундычем бочонок мёда съели - и жужжать не начали...\".

user avatar
kotyara15051975

отвечает dixons на комментарий 25.04.2009 #

в точку... только я никак одного не пойму, если вот мы с Вами все пда непонятно, почему же из нас все ткаи баранов то делают так удачно а?онимаем большинство людей которые вокруг тоже - тогда непонятно- почемуют такудачно? же из нас все таки баранов то дела

user avatar
kotyara15051975

отвечает nazgulsh на комментарий 24.04.2009 #

Видимо действительно курили.... тут на днях Онищенко в инете на конференции АиФ сказанул - \"...все говорят кризис- никакого кризиса нет за пределами МКАДа, я вот свою з/п получаю - и ничего, нищим себя не чувствую\"
Без обкурки так не скажешь - про свою зарплату то...интересно, сколько у него зарплата, чтобы он себя нищим не чувствовал.. Я тоже хочу!

user avatar
AND32

комментирует материал 23.04.2009 #

Этому гражданину реально дафени наше здоровье.Тут вопрос денежно-шкурный.

user avatar
Александр256

комментирует материал 23.04.2009 #

В нашей стране никогда не запретят курить. Это факт. Зачем тогда правительству устанавливать самую низкую цену на сигареты, среди всех стран мира? Наверно прибыльно...

user avatar
западный

отвечает Александр256 на комментарий 23.04.2009 #

если резко повысить цены- украина завалит нас своим табаком. а русские рабочие с табачных фабрик вылетят на улицу. да и не нужны нашим властям столько миллионов населения. что б обслуживать газовую трубу - 15млн вполне хватит... остальные лишние..

user avatar
murmon

отвечает западный на комментарий 24.04.2009 #

Уже где-то вычитал, насколько мне известно, что 15млн необходимо полностью на обслугу всей России, да а остальные лишние и куда их девать? Я, считаю, отправим часть осваивать американский континент, часть, более выносливых, в африку и т.д. тогда прекрасно разрешится проблема с безработицей.....

user avatar
Andrej1962

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Это на трубу, а на обслугу \"высшего сословия\"??? Да и не будет русский \"негр\" горбатиться во всяких Африках, он и в России-то горбатиться не желает. Поэтому можно ожидать очередных запретов, в том числе и на чистый воздух (объявят госмонополию и установять тариф-налог на чистый воздух рублев в 1150, а за выдох-пердеж - штраф-налог рублев в 850). А тех отщепенцев, кто платить не захотят - в рабочие лагеря, газом дышать, а потом - в печи - при Гитлере вроде и опробовали что-то такое...

user avatar
mujahid

отвечает Александр256 на комментарий 24.04.2009 #

ну, там и доходы другие... так, например, в швеции, где пачка сигарет стоит 5 долларов, пособие по безработице - 900 евро. в германии пособие по безработице - 300 евро, но в германии цены значительно ниже, чем в швеции. рискну предположить, что ровно в три раза...

а что касается самой низкой цены, так в китае на 100 рублей можно целый год курить. и ещё останется...

user avatar
murmon

отвечает mujahid на комментарий 24.04.2009 #

...правильная политика коммунистической партии и правительства. Их там так много развелось!!!!! и как с этим быть.... так они и решили что люди сами себя будут уничтожать... А сколько там онкологических больных связанное с курением.....Ужас!!!!! вот они и мрут каждый день пачками и в этом никого не обвинишь.. мудрое правительство Китая и глядишь в скором ближайшем времени у них решатся все проблемы и страна выйдет в мировые лидеры и будет править как думаете- миром....

user avatar
nightvega

комментирует материал 23.04.2009 #

Не тем г-н Онищенко занимается, только вот и способен всякую туфту гнать, отводить от реальных проблем в своей вотчине

user avatar
западный

отвечает nightvega на комментарий 23.04.2009 #

следил бы лучше за жратвой которую продают!!! у меня кот отказывается кушать так называемые \" сосиски\"

user avatar
murmon

отвечает западный на комментарий 24.04.2009 #

......значит закормил, такой-же и мой кот, от колбасыпод300рублей морду воротит, а нашёл в подворотне дохлую птичку и улепётывает в обе щёки... Зажрался сволочь!!!

user avatar
G02.

комментирует материал 23.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Старый русский

комментирует материал 23.04.2009 #

НАСТАЛО самое время Россиянам ЖИТЬ ЗАПРЕТИТЬ. Вместо решения глобальных исторических вопросов как Россиянин будет дальше хотя бы существовать - правительство поднимает последнестепенные вопросики. Раньше этими вопросами занимались добровольцы при ЖЭКах. Похоже в правительстве больше нечем заняться. ЛУЧШЕ БЫ ПОДНЯЛИ ВОПРОС О ПОНИЖЕНИИ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВА.

user avatar
murmon

отвечает Старый русский на комментарий 24.04.2009 #

Нас жить никто запретить не сможет!!! Нет такой силы кроме нс самих.....

user avatar
Andrej1962

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Ой ли... Похоже, что уже запрещают - с одной стороны запреты, с другой - налоги, с третьей - тарифы неподъемные, а с четвертой - оконце открытое на 10 этажике, а вдверцу - Онищенко с сигаретой лезет: \"Вы почему курите в обчественной убороной?!!!\" А за ним прокурор с ментами и судьями - поневоле выпрыгнешь...

user avatar
dr_zeroing

отвечает Старый русский на комментарий 24.04.2009 #

А здоровье нации - это не глобальный вопрос?
Если вы курильщик, представьте, что вы в детстве никогда не видели курящих родителей и их друзей, не видели фильмы и мультфильмы со смачно курящими \"героями\", а на вопрос, что такое курение слышали ответ: \"Ты что, детка, это же страшная отрава! Курят только глупые опущенные люди. Где ты видел, чтобы нормальные здравомыслящие люди курили?\"
Но было ровно НАОБОРОТ: Родители или их друзья - пыхтели, супергерои в кино - пыхтели очень смачно, а на вопрос о курении был ответ: \"Вот выростишь и узнаешь\".
Остановить наркоманский беспредел никогда не поздно! Курильщики - это наркоманы, которые, естественно, будут сопротивляться. Но у нас у всех нет выхода - надо избавиться от этой дряни.

user avatar
tporoh

отвечает dr_zeroing на комментарий 24.04.2009 #

Да, да, Я уже выше предлагала расстрелять Алису Фрейндлих.<(я не курю, но вам желаю получить рак легких, как 50% по статистике - некурящих/непьющих его почему-то получают. Чтобы задуматься...ну хоть не надолго - пока не помрете...

user avatar
dr_zeroing

отвечает tporoh на комментарий 24.04.2009 #

Я против смертной казни.
Достаточно запретить публичное употребление наркотиков (табака и алкоголя), полностью запретить их рекламу, а любую демонстрацию употребления наркотиков (курения и пьянства) по ТВ и в кино сопровождать комментариями - \"Вы увидите употребление наркотиков (табака и алкоголя), которые расстраивают психику и поражают внутренние органы наркоманов. Никогда не пробуйте наркотики, т.к. это приводит к привыканию. Если вам нет 16 лет, вы должны отказаться от просмотра этого кино/передачи.\"

user avatar
evrei

комментирует материал 23.04.2009 #

Лучше бы ссать в подъездах запретили...

user avatar
tornado47

отвечает evrei на комментарий 23.04.2009 #

Да, верно. Пусть ходят ссать на крышу.)))

user avatar
murmon

отвечает evrei на комментарий 24.04.2009 #

Погоди, дорогой, а куда мне бежать отлить, если туалет один на весь квартал и неизвестно где он??????

user avatar
dr_zeroing

отвечает evrei на комментарий 24.04.2009 #

Кстати, табак и алкоголь постепенно снижают интеллект и мышечную активность, вызывают проблемы памятью...
Так что избавление ваших соседей от этих привычек непременно понизит их желание ссать в подъездах.
Идейных антисоциальных граждан это не коснется: кто-то должен демонстрировать обществу, что оно не совершенно. :)

user avatar
DR ЗОЙСБЕРГ

комментирует материал 23.04.2009 #

Нада запретить еще пить русским и дуть, как Горбачев и начнется!!!!

user avatar
DimasK66

комментирует материал 23.04.2009 #

Какой блестящий пример патологической умственной импотенции. Г-н Онищенко браво! Знал - глупость не имеет границ...но не знал ,что настолько.Интересно,чем еще нас облагодетельствуют? А может нас сразу к стенке,через одного.Для правительства ж дешевше выйдет...

user avatar
qw8888

отвечает DimasK66 на комментарий 24.04.2009 #

похоже ты от курева мозги потерял,онищенко правильно делает.

user avatar
DimasK66

отвечает qw8888 на комментарий 24.04.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
tornado47

комментирует материал 23.04.2009 #

Хе! Одндно из двух: либо дешевый пиар, либо Онищенко сильно рискует своей личной шкурой, связываясь с табачными компаниями.))

user avatar
romche

комментирует материал 23.04.2009 #

\"Необходимо ужесточить законодательство, сделать его \"драконовским\"
ну вот снова только СЛОВА типо: \"необходимо\", \"нужно\", \"мы намеряны\", \"планируем\"
ты скажи мы ЗАПРЕТИМ, да еще и сделай это! вот тогда будет толк!

user avatar
западный

отвечает romche на комментарий 23.04.2009 #

пока сигареты к наркоте не относятся. и запрещать курение - есть нарушение конституционных норм. пусть взятки запретит - сам себе соли на хвост насыплет.

user avatar
tribunus

отвечает западный на комментарий 24.04.2009 #

А что, в конституции написано кури и показывай детям как это делается?

user avatar
западный

отвечает tribunus на комментарий 24.04.2009 #

а че страшнее , в качестве примера- я с сигаретой или красивый дядька в красивой машине , убивающий не задумываясь , по телевизеру?

user avatar
Yula123

отвечает западный на комментарий 24.04.2009 #

А как насчет ущемления прав некурящих? Почему некурящие должны должны дышать дымом?
Должны быть равные условия для тех и других.

user avatar
западный

отвечает Yula123 на комментарий 24.04.2009 #

вы идете по улице... поверьте, дым моей сигареты - чистейший озон . по сравнению с выхлопами тысяч авто. а если вы не ходите , а ездите - к чему понты?

user avatar
Yula123

отвечает западный на комментарий 24.04.2009 #

Вот как то шла я по улице с коляской, мимо проходил такой умник вроде Вас, ветерочек подул и пепел вместе с искрой прямо в коляску. Конечно, это редкое совпадение.
Запретить курить на улицах вообще - это дурость. Но там где народ толпится - остановки, платформы на вокзалах и т.п. курить просто нахальство по отношению к окружающим некурящим.

user avatar
Алекс 66

комментирует материал 23.04.2009 #

кто пожелает бросить ,тот бросит и не посмотрит на умника курящего в рукав ,лучше б запретили людей дубьём охаживать и газом травить ,за высказывание своих мыслей.

user avatar
Yula123

отвечает Алекс 66 на комментарий 23.04.2009 #

В той же Европе есть в ресторанах залы для курящих и отдельно для некурящих. На остановках курить запрещено, штрафуют жестко. Но есть специальные места для курильщиков на вокзалах. То есть никто не ущемлен.
Прежде чем что-то запретить, нужно подумать о последствиях. А с этим процессом у г-на Онищенко туговато.

user avatar
kotyara15051975

отвечает Yula123 на комментарий 24.04.2009 #

Здравая мысль! Браво! Прежде чем что то запрещать - надо продумать то, как не ущемить остальных. А уж потом только вводить запреты. А то наши лизоблюды ведь до маразма доведут - начнут в милицию таскать за каждую сигарету. В качестве иллюстрации - сейчас шел на работу пешком, (вчера машину ставил на стоянку поскольку бухал-с), - на останвоке троллейбуса картина маслом - стоят три мента с очень печальными глазами, двое курят, а третий постоянно харкает слюной себе под ноги... и г-н Онищенко предлагает вот этим быдлогопам меня учить что можно а что нельзя?

user avatar
tribunus

отвечает Yula123 на комментарий 24.04.2009 #

А для наркоманов, тоже надо сделать специальные залы?

user avatar
Yula123

отвечает tribunus на комментарий 24.04.2009 #

а по-вашему пусть колятся хоть на Красной площади, хоть в детской песочнице?

user avatar
raduga2

комментирует материал 23.04.2009 #

Интересно, а где тогда можно будет курить тем, кто бросить не может? У нас одно время жил гость курящий. А мы сами некурящие. Так вот он выходил на балкон курить. А балкон это тоже улица. Значит и на балконах нельзя будет курить? Тогда где? Табак - зло. С ним бороться необходимо. Но некоторые люди просто не могут бросить курить, написмер, психически больные люди с ослабленной волей. Что им-то делать?

user avatar
dr_zeroing

отвечает raduga2 на комментарий 24.04.2009 #

Что делать курильщикам - не вопрос. Курить только в разрешенных местах. В идеале - только у себя дома.
Самое главное, чтобы некурящие знали: \"курить - это не нормально\". Для этого курильщиков нужно поставить в такие рамки, чтобы они всем своим видом демонстрировали убогость тела и духа.
Тогда будет толк и распространение этой формы наркомании прекратится.

Кстати, общей силы воли не существует. Существует степень мотивации к определенному поведению. И существует навык управления собственными мотивациями. Любую мотивацию можно \"обмануть\", усилив или ослабив ее.

Я бросил курить после новогодних праздников. Теперь получаю удовольствие от прилива сил и остроты ощущений.

user avatar
raduga2

отвечает dr_zeroing на комментарий 24.04.2009 #

Я писала о том, что у многих психически больных людей воля бывает сильно ослабленной. Даже знаю человека, которому психиатр сказал: Ты можешь не пить, но с табаком завязать тебе не удастся.

user avatar
dr_zeroing

отвечает raduga2 на комментарий 24.04.2009 #

Я очень сочувствую этому человеку: ему попался доктор, который лишил его свободы выбора. И это вместо того чтобы объяснить, что при тренировках под наблюдением специалиста можно добиться чего угодно. При этом даже сильное желание не требуется, главное - постоянство тренировок.
Единственное объяснение такому поступку: доктор спас вашего знакомого от тяжелой формы алкоголизма, сделав злостным курильщиком - медицина спасает как может.

user avatar
raduga2

отвечает dr_zeroing на комментарий 24.04.2009 #

Вы предлагаете курильщикам курить дома. Так что это получается они должны травить своих некурящих домочадцев? На лестничной клетке курить запрещено уже давно. На балконе сейчас запретят, потому что это - улица. Где же островок свободы для несчастных рабов табака?

user avatar
dr_zeroing

отвечает raduga2 на комментарий 24.04.2009 #

В Конституции есть пара важных положений:
- Семья - ячейка общества, находящеяся под защитой государства.
- Жилище неприкосновенно.

Поэтому отравление домочадцев - это внутреннее дело самих домочадцев. Они могут и должны разбираться со своими проблемами самостоятельно без посредников и внешнего давления.

Например, у меня дома время от времени собирается компания, в которой есть курящие люди. И я по своей воле их терплю. Это мой выбор, который никого не касается.

Кстати, балкон - это неотъемлемая часть моего жилища. Могу документы предъявить...

user avatar
Aaliyah

комментирует материал 23.04.2009 #

Это Онищенку надо запретить работать и напрягать голову.
Ну что за бред. А следующим этапом что будет, воздух попилим?!

user avatar
западный

отвечает Aaliyah на комментарий 23.04.2009 #

простите, а что ему есть что напрягать?

user avatar
Aaliyah

отвечает западный на комментарий 23.04.2009 #

Судя по данной статье, действительно нечего)

user avatar
murmon

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Да!!! Мышление у вас туговато. Немного углубитесь в смысл статьи и возможно сообразите суть.....

user avatar
Aaliyah

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Да у вас тоже не фонтан, раз влезаете к любому каменту.

user avatar
КлимЧугункин

отвечает Aaliyah на комментарий 23.04.2009 #

А что вам собственно не нравится? Травить всех не дают? Не надо пилить воздух, но и срать в него тоже необязательно.

user avatar
Aaliyah

отвечает КлимЧугункин на комментарий 23.04.2009 #

А давайте тогда для начала на лошадок пересядем и заводы закроем. Вот тогда и потрещим о ГЛОБАЛЬНОМ вреде табачного дыма.

user avatar
КлимЧугункин

отвечает Aaliyah на комментарий 23.04.2009 #

Речь не о глобальном вреде. Речь о конкретных людях, в кафе и на трамвайных остановках. Есть те, кто хочет умереть от рака, и есть те кто НЕ хочет. Почему первые должны решать за вторых?

user avatar
Aaliyah

отвечает КлимЧугункин на комментарий 23.04.2009 #

Речь об УЛИЦЕ, а не кафе и прочих заведениях.
Вы уверены, что НЕ заболеете раком, если всё это будет исполнено? Сильно сомневаюсь.
Почему их надо ДО ТАКОЙ степени ущемлять в правах? Кафе - да, работа - да, НО своя квартира и улица - это уже нонсенс!
Сама не курю.

user avatar
murmon

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

а почему. получется, их права ущемлять нельзя, а мои можно, если какой-то идиот в кафе сядет со мной за один столик и будет курить????? Давайте будем взаимовежливы в пользу здоровья....!!!! жаль что закон о запрете курения в общественных местах так и не работает. Действительно власти у нас в стране не работают. Мент. который стоит и следит за состоянием общественного порядка и контролирует чтобы не курили сам стоит и чадит сигарету за сигаретой. а на замечание отвечает вопросом почему сам не куришь.... Вот это истинный российский мент....

user avatar
Aaliyah

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Я ещё раз повторяю, речь об УЛИЦЕ!!! Обо всем остальном я не говорю. С какой стати взаимовежливость должна быть односторонней??? Если б я курила в своем доме или на улице, я бы слабо среагировала на замечание проходящего мимо.

user avatar
Shover

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Вот именно. Не среагировала бы на замечание. И нахрена тогда надо было в другом комменте советовать людям делать замечания курящим, если они раздражают? У вас на аватарке резиновая кукла - это вы?

user avatar
Aaliyah

отвечает Shover на комментарий 24.04.2009 #

У вас комплексы жуткие, вы такой агрессивный?
Осильте, если сможете, - это была ирония. Всем очень сильно пофиг, что вам не нравится дым или что-то ещё. Курильщиков СЛИШКОМ много, чтоб было выгодно что-то запрещать.

user avatar
tporoh

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Да, и, кажется у него других проблем нет(кроме какмх-то курильщиков,якобы мешающих)!!! Маньяк какой-то:))))
А ирония - это вообще непосильно для таких:)))

user avatar
tribunus

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Во многих домах состояние вентиляции таково, что табачный дым попадает в соседние квартиры, и не важно что кто-то там должен следить за их исправностью, в данном конкретном случае права некурящих ущемлены. На улице тоже самое, табачный дым стелется и его вдыхают прохожие, их права ущемлены, кроме того, на курильщика смотрят дети и это им дурной пример и ущемление прав их родителей. Родители, будучи ответственными за воспитание своих детей, имеют право, чтобы их детей ни кто не учил курить ни прямо, ни косвенно, показывая им как это делается.

user avatar
ciro78

отвечает OLEG222 на комментарий 24.04.2009 #

Oleg222, вы за речью своей последите.
раньше это называлось \"фильтруй базар\"..
я курю давно, пока не смог бросить.
но к \"свиньям\" себя не отношу.
ваш гневный пост в приличном обществе - лишь свидетельство вашей же несостоятельности..

user avatar
OLEG222

отвечает ciro78 на комментарий 24.04.2009 #

А вот мне интересно-предположим,Вы стоите на платформе и решили закурить. Предварительно осматриваетесь,кто стоит рядом-женщины, дети,просто некурящие или невзирая ни на что преспокойно закуриваете? Мерилом , к кому Вы относитесь, будут те или иные Ваши действия. Я ,например, всегда стараюсь отойти подальше от курящих, но все равно встанет кто-то рядом и закурит, не спрашивая/ Ну и кто он после этого-неужеди не свинья?

user avatar
tribunus

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Это просто удивительно, что приходится уговаривать людей быть здоровыми, да ещё экономить на этом деньги.
Не надо передёргивать, тот факт, что кто-то где-то живёт, не даёт права этому кому-то вредить другим людям.
В Питере был прецендент, когда из приватизированной квартиры выселили меломана включающего громко музыку, он вредил соседям.

user avatar
Aaliyah

отвечает tribunus на комментарий 24.04.2009 #

Что значит \"уговаривать\"? Каждый сам хозяин своей жопы, знаете такую присказку Раневской? Я понимаю ещё, детям можно сделать замечание, но взрослый человек лет на дцать вас старше уж как-нить сам разбереться со своим курить-не курить.

user avatar
Aaliyah

отвечает tribunus на комментарий 24.04.2009 #

А что надо делать? Он такой же человек, как и любой другой. Почему вы не задаете вопроса, что делать с тем, кто выбрал дышать этим?

user avatar
tribunus

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Человек такой же, а действия разные, некурящий не вредит курильщику, а курильщик вредит некурящему и вредит сознательно, значит совершает правонарушение.

user avatar
Aaliyah

отвечает tribunus на комментарий 24.04.2009 #

Да почему сознательно? Вы правда думаете, что курильщик в момент затягивания думает о близстоящем? Сильно сомневаюсь. ГДЕ медфакты, что кто-то загнулся от стояния рядом с курильщиком??? Не надо голословно утверждать, что от этого есть куча \"жертв\".

user avatar
tribunus

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Сознательно, потому, что каждый курильщик за свою жизнь не раз встречал надпись «не курить», и всякий из курильщиков, кто не клинический дебил, догадался почему такие надписи вешают. Фактов вреда пассивного курения медицина знает выше крыши, если Вы в них сомневаетесь это не значит что их нет. Да и сам запах курева многим людям отвратителен.

user avatar
Aaliyah

отвечает tribunus на комментарий 24.04.2009 #

ДА сам запах многих людей может быть кому угодно отвратителен! Таблицы \"не курить\" висят в строго отведенных для этого местах, НО никак не в собственной квартире, лестничной клетке или подворотне. Я говорила не про факты пассивного курения, а про факты СМЕРТИ от него же. Таких нет. Более того, рак лёгких появляется не только у курильщиков, но и у людей, вообще к этому отношения не имеющих.

user avatar
Aaliyah

отвечает tribunus на комментарий 24.04.2009 #

Кому позволено, тот и так щиплет и ощупывает меня, и, представьте себе, я действительно не умерла и претензий по этому поводу не имею.
Так где статья?

user avatar
Aaliyah

отвечает tribunus на комментарий 24.04.2009 #

Вы сказали \"правонарушение\"??? Статью НК или УК в студию, по которой это называется так! Вы же не хотите быть голословным.

user avatar
tribunus

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Конституция Российской Федерации.

Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

user avatar
tribunus

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

УК

Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью

1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. То же деяние, совершенное:

а) из хулиганских побуждений;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

user avatar
Andrej1962

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Значит, Вы убеждаете нас в том, что если мы не хотим этим дышать - то не будем??? Отойдем в сторонку? Уйдем с улицы в душную конмату? Не пойдем в продымленную кафешку? А как быть с детьми, которыен тоже сидят РЯДОМ с теми, кто по-хамски, не глядя по сторонам, просто курит и плюет на ВСЕХ??? Почему должны ущемляться их право дышать ЧИСТЫМ (без табачных выхлопов) воздухом???

user avatar
tporoh

отвечает murmon на комментарий 24.04.2009 #

Насчет общественных мест - правильно! Жаль,что не всегда работает. Но в остальном - позвольте людям самим решать,курить или нет Главное,чтобы они некурящим не мешали. Лично мне курильщики мешают.....на 0,0000001% по сравнению со всеми другими проблемама.А отсутствие должной медпомощи - серьезная проблема.так-то....

user avatar
Andrej1962

отвечает tporoh на комментарий 24.04.2009 #

Это хорошо, что не мешают. А как быть с теми проблемами, которые уже достали? Ведь никто им (курящим) в рот сигарету не запихивает, спичку не подносит - ну, давай кури!!! - от них только требуется ОГРАНИЧИТЬ свое курение территорией, на которой НЕТ некурящих. Это что, трудно понять??? А законы ограничительные, запрещающие и т.д. - это бред сивой кобылы - никто их с 2001 года не выполнял и сейчас выполнять не будет!

user avatar
КлимЧугункин

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Давайте определимся с терминологией. Речь идет о запрете на курение в общественных местах. По аналогии с распитием спиртных напитков, и что, логично вобщем-то, улица тоже является общественным местом. На даче у себя путь курят, где никто это не будет напрягать.

Ущемлять в правах?! У кого-то есть права травить людей вокруг интересно?

user avatar
Aaliyah

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

Я и не против запрета курения в заведениях, транспорте и улице, где народ! А что, если чел вышел покурить в какую-то подворотню, где не ступала нога человека, а?
Секунду, хотят же запретить ещё курить в СВОЕЙ квартире, вы о таком слышали? Я считаю это всё в целом ущемлением прав.

user avatar
Aaliyah

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

А что, пить в подворотнях было запрещено? Насколько я знаю, по факту запрещено пить только на Красной площади из улиц, да и то смотря когда там быть.
Ну некоторые же пишут тут, что им из квартиры курящего в окно дым надувает))) а что машины под окном каждый день ездят, так это ничего))

user avatar
Andrej1962

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Встречное предложение - давайте запретим проходить гражданам мимо подворотен, в которых ... наср..но и насс..но, нарушившим - штраф в 300руб. И окна открывать -тем, кто не курит - тоже запретим.

user avatar
tporoh

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

Все равно умрешь от рака, не догоняешь ПОЧЕМУ? у меня вся родня старшего поколения не курила и умерла от рака(москвичи).И я умру.

user avatar
КлимЧугункин

отвечает tporoh на комментарий 24.04.2009 #

судя по реплике, индивидууму лет 12...

user avatar
tporoh

отвечает КлимЧугункин на комментарий 24.04.2009 #

Да,нет,товарищ, постарше буду.И отлично понимаю,что вся эта \"борьба\" - сплошной отвлекающий маневр от реальных проблем в здравоохранении. И как раз об этом,тебе,уважаемый, напоминаю.Респект.

user avatar
qw8888

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

если уже мозги от курева не работают,не надо глупые мысли высказывать,в дыму 4000 ядов,такого нигде больше нет.Мне не хочется страдать от недалёких куряг.

user avatar
Aaliyah

отвечает qw8888 на комментарий 24.04.2009 #

Поосторожнее про мозги, мозговитый вы наш, возьми и не тусуй на улице с курильщиками, в чем проблема? А то любят пристроится рядом, а потом ещё кудахчат, как их задымили. Не раз ситуацию наблюдаю.

user avatar
OLEG222

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Так иногда и в самом деле некуда от вас деться-отойдешь .бывало, подальше-так нет, кто-то подойдет и встанет рядом

user avatar
qw8888

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

с дураками не тусую,но куряги обнаглели,везде курят,даже один двинутый в вагоне метро курил,из метро выхожу ,а там сразу какой нибудь придурок папиросу достаёт,одно утешение долго не проживёт.

user avatar
Aaliyah

отвечает qw8888 на комментарий 24.04.2009 #

Да не надо так злорадствовать! Он, может, проживет до ста лет и ничего ему не будет, а вам завтра кирпич на голову свалится, т-т-т! Прям так говорите, как будто они меньше вас право на жизнь заслуживают.

user avatar
Andrej1962

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Ну вот, опять дискриминация!!! Курильщики, по- вашему, заслуживают право на жизнь? Ради Бога, я не против (сам курил, жена до сих пор не может бросить)! А вот про право тех, кто не курит - то же самое право на жизнь??? Им-то с какого перепугу в праве на жизнь отказываете???

user avatar
Aaliyah

отвечает Andrej1962 на комментарий 24.04.2009 #

Вы так говорите, как будто НАУЧНО доказано и МЕДИЦИНСКИ обосновано, что курение приводит к неизменному раку стоящего рядом с курящим. Мой дед курил всю жизнь, прожил до 89, бабушке 80 сейчас - прожили вместе больше 50-ти лет - ни у кого никаких болезней не было и нет! К раку скорее приведут постоянные нервы и стрессы, чем табачный дым, вам скажет любой онколог. Или вы думаете, курильщики сигаретками насмерть остальных закалывают?!
Есть маньяки, которые не курят, но убивают по 20 челов в день - так лучше?

user avatar
Andrej1962

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Я вынужден попросить Вас заглянуть ниже по комментам - там в моем комменте статьи есть статейка по теме, которую Вы задели. Там как раз \"...НАУЧНО доказано и МЕДИЦИНСКИ обосновано...\".
А про маньяков - так что, нам всем уподобиться этим тварям?

user avatar
Aaliyah

отвечает Andrej1962 на комментарий 24.04.2009 #

Это про \"развеивание\" мифов? Я Вам таких же накатаю на любую тему.
ГДЕ реально цифры, статистика умерших в результате пассивного курения, их диагнозы?
Вы в курсе, что выделения заводов и машин тоже не шибко полезны (их разве меньше, чем курильщиков?) Что в центре города высокий уровень радиации? Что ваши испражнения смываются в реку без должной фильтрации? Почему вас не заботит всё это, зато к курящему рядом мы придраться можем!
Напрягите мозг и осильте, КАКОВ БЫ НИ БЫЛ ПРИНЯТ ЗАКОН, он не в пользу ни некурящих, ни курильщиков. Неужели вам не ясно, что власть тупо \"баранит\" народ?! Что будете делать, если следующим законом вам запретят иметь любые электронные приборы дома, чтоб не допуститт глобального потепления???

user avatar
Andrej1962

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Ну вот, к примеру, в моем городишке (не самом маленьком), на такой вопрос, как экология оченно даже много внимания обращают. А дерьмецо-то мое не в речку, а в очистные сооружения уходит. Таковые вот реалии - пусть и накладно для бюджетов, а все лучшЕе знать про такие вещи реально.
Да и закон УЖЕ принят и от нашего разговора НИЧЕГО не изменится. А вступил я с Вами в полемику только потому, что не могу смотреть, кк Вы защищаете то, что по определению уже неправильно - то самое хамство. Поверьте, я сам курил, но часами, а иногда и сутками сидел БЕЗ курева (сразу могу сказать - пытка еще та была), в тех ситуациях, когда это было нельзя или запрещено, да и в случаях, когда рядом были НЕКУРЯЩИЕ - тоже!!! Я это все прошел, причем с обоих сторон - и со стороны курящего, да и со стороны некурящего тоже! Мне в этом разобраться попроще, чем Вам.

user avatar
Aaliyah

отвечает Andrej1962 на комментарий 25.04.2009 #

Во-первых, закон может быть сотню раз принят, НО он, конечно же, не соблюдается и соблюдаться не будет.
Во-вторых, \"хамство\" курить у себя дома или в подворотне? Где я хоть раз защитила курение на детей или в транспорте? Я просто за равные права для всех, а не только для святош-некурящих.
В-третьих, я курила также. Сейчас не хочу и не тянет. ВСЕГДА ровно относилась к тому, что кто-то рядом курит. Меня лично табачный дым не раздражает. Куда больше меня раздражает стадо, готовое бездумно идти за пастухом - это Я про тех, кто поддерживает этот закон, не в состоянии допетрить, ЧТО будет следующим. Здесь налицо - ущемление прав, и этим всё сказано.

user avatar
qw8888

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

мои не курящие жили подольше 103 года,но суть не в этом,люди страдают дышат ядами от куряг,в год умирает 750 тыс.человек,и вам этого мало?Видать слово медицина и здоровье вам не известно.

user avatar
Aaliyah

отвечает qw8888 на комментарий 25.04.2009 #

Я провела кучу времени в больницах, потому как являлась волонтером, кстати, онкодиспансера и хосписа.
Всё, что я видела - вовсе не какие-то штуки о здоровье, а сплошняком нарушение и ущемпление прав человека - вот от этого гибнут ТЫСЯЧИ, МИЛЛИОНЫ!!! людей, а вовсе не от курения.
Принятие данного идиотского законишки сделает только хуже, вот увидите.

user avatar
qw8888

отвечает Aaliyah на комментарий 25.04.2009 #

в германии в день умирает 400 чел. от курева!они борются с этим,в дыму 4000 ядов!умирает в россии 700тыс человек!у вас что мозги отрафировались?дети знают что вредно,скажите что рекламный агент и мы не будем о вас плохо думать.

user avatar
Aaliyah

отвечает qw8888 на комментарий 25.04.2009 #

Тон умерьте, не на базаре.
МЫ - это кто? Правда думаете, мне шибко интересно, кто как обо мне думает???
Мне абсолютно пофиг, кто сколько курит - сама я не курю. Мне не пофиг, когда курильщиков, а потом и меня, и вас начнут ограничивать тупенькими правильцами. Я понимаю, для вас, видимо, проще быть представителем стада бездумного, а для меня нет.
За сим откланиваюсь.

user avatar
qw8888

отвечает Aaliyah на комментарий 25.04.2009 #

у меня друзья ездили,в какую то азиатскую страну,окурок бросил-50$ штраф,мне то же не хочется в помойке жить,почему то если борются за чистоту и здоровье нации,то сразу многие начинают орать,неужели вам приятно ходить среди мусора и дышать грязья,вы это ...мазахист.Ну ладно,удачи.

user avatar
qw8888

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

до ста не доживёт,ну если только просуществует,щас читаю в германии ежедневно умирает 400 человек от курева,жизни им до ста лет,ничего против не имею,только пусть нормальных людей не травят,отвратное чувство нюхать эту гадость.

user avatar
Shover

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

почему \"для начала\"? Почему вы выбираете очередность? Вот лично я привык к тому атмосферному уровню загазованности, который имеется в Москве. Но когда в толпе или на остановке какой-нибудь г@ндон начинает курить и я из-за него эту вонь чувствую, становится противно и как раз хочется, чтобы такой закон поскорее приняли. А уж чего стоит какая-нибудь красивая девушка, с которой в автобусе познакомишься, выйдешь на ее остановке, чтобы продолжить болтать, а она достает сигарету и начинает вонять. Приходится побыстрее как-то от нее отмазываться, потому что такая тупая овца становится не интересна и даже отвратительна.

user avatar
rogue

отвечает Shover на комментарий 24.04.2009 #

Да, я тоже попадая на улице в ядовитый шлеф очередного курильщика ощущаю, что он ущемляет мое исконное право спокойно дышать.

user avatar
Aaliyah

отвечает Shover на комментарий 24.04.2009 #

А вы возьмите и замечание сделайте, раз не устраивает. Не фиг свои личные комплексы переклдывать на всё общество. Я хоть и не курю, но к курильщикам отношусь ровно. Перекладывать на рак и экологию - бред. Сначала начните с себя, а потом уж другим указывайте.
И, безусловно, я против сей глупости и вообще попиливания воздуха.

user avatar
Shover

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Не позорьтесь. Безмозглость нынче не в моде. Делать замечание человеку, идущему в 10 шагах впереди? Или делать замечание человеку, который в 40 метрах от моего дома стоит, но так уж роза ветров у меня расположилась, что если окно открываю - дым все равно ко мне попадает и вся квартира начинает вонять. Курят - десятки людей, единовременно вокруг и че, каждому замечание сделать? Один из десяти, может, и потушит, а остальные нах пошлют, так что, барышня, привстаньте - вы себе мозг отдавили.

user avatar
Aaliyah

отвечает Shover на комментарий 24.04.2009 #

Следите за тоном, чай не в своем колхозе, и изучайте Конституцию, чьи права распространяются на ВСЕХ, а не на святош-некурящих. СЕЙЧАС все курят где хотят и так будет всегда. С какой стати кто-то будет вам в угоду что-то делать, блондину.

user avatar
Shover

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Это Москва-то колхоз? Если запретить курение в общественном месте законодательно - курильщики вынуждены будут либо раскошеливаться на штрафы, либо сматывать отсюда в какие-нибудь более либеральные страны. От курильщиков не только вонь, но и основной мусор на улице. Приглядитесь, блондиномозгая вы наша, кругом одни бычки, пачки сигарет, спички и плевки. Дворники могли бы только осенью убирать листья, если б не свиньи-курильщики, которые, везде разбрасывают мусор, даже если урна рядом

user avatar
Aaliyah

отвечает Shover на комментарий 24.04.2009 #

Ага, щязззз, государство избавиться от доброй половины налогоплательщиков в пользу другого!!!!! Вы б лучше не за мной обзывалки повторяли, а мозгами пораскинули и допетрили, что такого НИКОГДА не будет. Проще воняющим по поводу курения на УЛИЦАХ свалить на необиталово.
Я знаю кучу народа, которые сами не курят, но не бухтят на других за их привычки, поэтому живут они намного счастливее вечно задроченных на своих комплексах и бухтелове колхозников.

user avatar
tporoh

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Респект! Вот,сразу видно,что у вас, в отличии от этого чудика,есть дела поважнее! Трезво рассуждать - это все,что остается....

user avatar
dr_zeroing

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Обратите внимание: наркомания вцелом запрещена. Но для табака и алкоголя почему-то сделаны исключения. Почему? Слишком распространенная традиция и слишком хорошие деньги. Причем одно проистекает из другого.
Пора бы уже поставить все на свои места:
1) Признать табакокурение и пьянство наркоманиями.
2) Запретить употреблять наркотики у всех на виду. Желающие пусть это делают у себя дома или в специальных загонах, закрытых от посторонних глаз.
3) Запретить рекламу наркомании, в т.ч. показ курения и пьянства в дневное время по телевидению (особенно художественные фильмы с курящими героями типа Приключений Шерлока Холмса и Приключений Капитана Врунгеля).

user avatar
dr_zeroing

отвечает samposebe на комментарий 24.04.2009 #

А вы попробуйте ребенку объяснить, почему такой хороший Капитан Врунгель или Шерлок Холмс смачно затягиваются трубкой, то биш употребляют вредные наркотики...
Ребенок видит, что трубка используется в моменты, когда \"герою\" необходимо сосредоточится и подумать или после удачного завершения очередного приключения.... в качестве поощрительного приза...
А ведь дети так любят копировать поведение \"героев\". Постепенно образ положительного \"героя\" переносится на курение...
Почему в этих фильмах нет и намека на то, что Холмс и Врунгель - слабохарактерные наркоманы, страдающие одышкой и давно мечтающие избавиться от вредной привычки?

user avatar
OLEG222

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Ошибаетесь-рано или поздно даже в России будет неконфортно курильщикам, как и в цивилизованных странах. Да,Россия отстает в этом плане, но это временно. ВСЕГДА так не будет! Вы вроде молодая еще девушка,неужели не боитесь заболеть сами знаете чем? Вам бы еще жить да житиь

user avatar
Aaliyah

отвечает OLEG222 на комментарий 24.04.2009 #

А я живу и живу и абсолютно не трачу свои нервы в заботе о курильщиках! Как известно, все болезни от нервов, так что гораздо проще тем же раком заболеть от стрессов, а не от того, что сосед курит.

user avatar
Shover

отвечает tporoh на комментарий 24.04.2009 #

Учитывая то, что я работаю в сфере интеллектуального труда и делаю свою работу хорошо, за свой мозг я спокоен, а вот ваш мозг из-за подобных выпадов,

user avatar
rogue

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

И на каком основании я должен делать замечание? пока у нас вроде таких запретов не было? И какие вы увидели комплексыв том, что я табачной вони не терплю?

user avatar
Aaliyah

отвечает rogue на комментарий 24.04.2009 #

А на каком основании все должны прекращать курить, завидев вас? Курящие такие же граждане своего государства по Конституции, так же как и вы, и так же платящие налоги. Я согласна с запретом в кафе и транспорте, НО в собственной квартире и улице - бред!!!

user avatar
rogue

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

А вы так не напрягайтесь, все давно придумано, во множестве государств есть запрет курения в общественных местах, в том числе и на остановках, вокзалах, стадионах. А в отношении граждан, так токсикоманы тоже граждане своего государства, как вам понравится если рядом с вами кто то начнет дихлофос активненько распылять, а его ветерком на вас сносить будет, и так 15 минут подряд, вы тоже скажете что он имеет право это делать, так как он законопослушный налогоплательщик?

user avatar
Aaliyah

отвечает rogue на комментарий 24.04.2009 #

Меня и вас уже как много лет \"распыляет\" власть своими бредовыми законами (и этот один из них), а вы тут решили про 15 мин рассказать?)))
Во множестве - это в каких же запрещенно курить именно на улицах??? Запрет в кафе - есть, трнспорте - есть, а на улице, где такое?

user avatar
rogue

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Например в Великобритании существует запрет на курение на остановках, вокзалах и стадионах. Запрет курения \"на улице\" не возможен из за неконкретности формулировки, я думаю что и у данного закона будет более четкое определение мест где нельзя курить. И простите, для меня то что кто угодно и где угодно может травить табаком меня имою семью не бред, а проблема.

user avatar
rogue

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Потому что выхлопы, есть наследие советской экономики и быстро изменить это невозможно. Да и вредность далеко не каждого промышленного выхлопа сравнима со стоящим рядом курильщиком, обдающим волнами дыма меня и моего ребенка. А бороться с курением, хотя бы в общественных местах, вполне реально.

user avatar
Aaliyah

отвечает rogue на комментарий 24.04.2009 #

Допустим, жить в Капотне или Домодедово (завод Лигетт-Дукат) без разницы уже, что курить, что нет. Зря вы недооцениваете техногенные факторы. Для начала надо требовать ставить фильтры на заводы и машины, а потом уже шипеть на курильщиков.

user avatar
rogue

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Я так понял, что Домодедово это вся страна? Поверьте мне что в Домодедово не лучшая и не худшая экологическая обстановка в стране. То что необходима реконструкция большинства производств, сомнений не вызывает. Но в ближайшие годы этого не произойдет, и почему плюс к промышленным выхлопам, к автомобильным, я должен еще и захлебываться в табачном дыму?

user avatar
Aaliyah

отвечает rogue на комментарий 24.04.2009 #

Домодедово - это район Мск. Уже доказано, что в нем, Химках, Капотне и многих других продолжительность жизни населения гораздо короче. А самая длинная - у тех, кто живет на Арбате. И так по всей стране. Вы хотели бы жить в Челябинске или ещё каком городе-заводе с чёрным снегом и небом? Может, что-то типа Припяти, м? Вот-вот.
Ну а к вам такой же вопрос - ПОЧЕМУ курильщики должны что-то делать, чтоб вы не захлебывались? Вам мешает - ваша проблема. Может, вы им тоже чем-то мешаете.

user avatar
rogue

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Хм то есть если я завтра приду в ваш подъезд, и запалю там дымовую шашку, то это будет исключительно ваша проблема и вы выбежав на улицу станете защищать мое право на самовыражение? Вы знаете, я бывал и в Челябинске и в Химках и в Домодедово, особой разницы в составе атмосферы я не ощутил, а когда возле меня кто то дымит сигаретой, у меня просто дыхание перехватывает, и почему это вы считаете своим правом отравлять меня табачным дымом? То что это проблема, вы правы вот потому и нужен этот закон.

user avatar
Aaliyah

отвечает rogue на комментарий 24.04.2009 #

Безусловно, не ощутили, постояв там пару минуть. А вы поживите там 30 лет - если будете здоровы, я буду рукоплескать вам стоя.
Конечно, с шашкой моя проблема будет, а чья же ещё? Неужели вы и правда подумали, что я начну рубится за отмену всех шашек в стране?

user avatar
Andrej1962

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Простите за вмешательство! По-вашему, если Вас в подворотне грабят или насилуют - то это только Ваше дело, третьи не влезай?!!

С какого перепугу Вы отдаете право на ВСЕ тем, кто о других абсолютно не заботится - они как курили, так и будут курить рядом и с Вами, и с детьми малыми, и плевать будут вплоть до попадания в Ваши туфли, а на замечание просто пошлют в прямом направлении! Те, кто рядом не курит, или при курении отходит в сторону, или просто СПРАШИВАЕТ рядом стоящих - не помешает ли - так вот, те ни у кого никаких ассоциативных и аллергических реакций не вызывают. Про этих курящих, но ВОСПИТАННЫХ людей и речи никакой нет!

user avatar
Aaliyah

отвечает Andrej1962 на комментарий 24.04.2009 #

Послушайте, почитайте Конституцию и уж потом вопросы задавайте. Курильщик ИМЕЕТ ПРАВО курить на своей собственности, будь то квартира, дача или машина, РОВНО как и некурильщик жарить в своей квартире вонючие котлеты. А меня вот это раздражает, давайте их расстреляем!
С чего вы взяли, что я говорю про то быдло, которое дымит рядом с детьми или курит в неположенных местах?! Даже сами курильщики ПРОТИВ таких дебилов! Я говорю про бредовость идиотских законов, это полнейшее ущемление прав ЧЕЛОВЕКА в первую очередь, а не курильщика! Следующим шагом вам запретят пользовать аэрозоли и духи, якобы чтоб не расширять озоновую дыру - вы и на это тупо поведетесь?????? Ну-ну.

user avatar
Andrej1962

отвечает Aaliyah на комментарий 24.04.2009 #

Ну что ж, ежели отсылаете меня к Конституции, то смотрите:
\"...Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей...
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора...\"
(КСТАТИ - ЗАКОН РФ УЖЕ ЕСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ _ ТОЖЕ!)
\"...Статья 19
...2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.
Статья 20
1. Каждый имеет право на жизнь...

Статья 41
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
Статья 42
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением...

Статья 45
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
2. Каждый вправе защищать с