Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия дорастет до президента-кавказца

Россия дорастет до президента-кавказца

Россия может достигнуть уровня демократии, позволившего Америке избрать президентом Барака Обаму, и сделать своим президентом кавказца или татарина. Как передает Росбалт, об этом заявил спикер чеченского парламента Дукваха Абдурахманов.
Дословно : Дукваха Абдурахмановспикер чеченского парламента

Сейчас, когда мы только освободились от идеологических, экономических и политических оков, доставшихся нам в наследство от Советского Союза, пока мы только встали на ноги, пока российские народы только начали осознавать себя единым сообществом, пока мы только развиваем демократические институты, развиваем экономику, проводим военные реформы, — сегодня говорить об этом рано. Но я верю, что Россия в итоге своего развития придет к этому, потому что Россия – это многонациональное государство.
Ислам.Ру, 25.09.2009


\"Это, конечно же, пример для подражания, для обсуждения или для восприятия другими, будь то Россия, Европа, Китай или арабский Восток\", — заявил Абдурахманов в интервью ресурсу Ислам.Ру, отметив, однако, что после действий США в Ираке, Афганистане, Югославии, он это государство не уважает.

\"Россия – это многонациональное государство, где проживает более 100 народов. Возможно, в своем развитии через десятилетия мы придем к такому же прорыву в общественном сознании и развитии демократии. Это будущее России, и оно именно в развитии демократических процессов и институтов. И через их развитие, возможно, Россия и придет к тому, что ее может возглавить кавказец или татарин\", — считает чеченский спикер.

\"Сегодня говорить об этом рано. Но я верю, что Россия в итоге своего развития придет к этому, потому что Россия – это многонациональное государство, и Россия – это федерация\", — заявил Абдурахманов.

Ранее президент Чечни Рамзан Кадыров в интервью газете \"Завтра\" рассказал, что \"если Россия отделится от Кавказа, считай, что России нету\". \"Нельзя экономить на Чечне. Чечня - это стратегическое оружие России. Мы носим с собой пистолет, он тяжелый, неудобный, оттягивает ремень, но однажды он понадобится, мы из него выстрелим и спасем себе жизнь\", - заявил чеченский президент.

Источник: www.grani.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (507)

Sgrey

комментирует материал 26.09.2009 #

Надеюсь я до этого не доживу.

user avatar
tamar_off

отвечает Sgrey на комментарий 26.09.2009 #

Надеюсь я тоже...

user avatar
Catmatroskin

отвечает tamar_off на комментарий 26.09.2009 #

Совершенно не удивлюсь, если наш народ пойдет и выберет на следующих президентских выбора этого академика.Если у большинства хватило мозгов голосовать за Пу,по тем временам совершенно "серую лошадку" , а почему бы не за Кадырова? Чем он хуже или лучше? Сценарий уже успешно апробирован.Поставят его для начала премьером.Организуют какую нибудь агрессию ,как это было в случае с Дагестаном,направят туда Рамзана на проведение контртеррористической операции,с которой он конечно же успешно справится.Каждый день будут показывать по телевизору,рассказывать о нем героические байки.Вот и все.Будет вам герой и народ будет к разврату готов.И наше скотобыдло пойдет с криками "ура" под марши и знамена выберет именно его.
Сильно разочарован я в нашем народе....

user avatar
Мономах

отвечает Catmatroskin на комментарий 26.09.2009 #

"если Россия отделится от Кавказа, считай, что России нету". "Нельзя экономить на Чечне. Чечня - это стратегическое оружие России. Мы носим с собой пистолет, он тяжелый, неудобный, оттягивает ремень, но однажды он понадобится, мы из него выстрелим и спасем себе жизнь" - главное, чтобы не выстрелило в свою голову.

user avatar
NSLNSL

отвечает Мономах на комментарий 26.09.2009 #

Получается что Россия платит Чечне оброк? Деньги ведь уходят серьезные.То то павлины у Кадырова дома гуляют.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает NSLNSL на комментарий 27.09.2009 #

А для Вас это новость. Раньше это называлось платить "выход" в Золотую Орду...

user avatar
oge11

отвечает NSLNSL на комментарий 28.09.2009 #

А что Вы хотите? Нас у этому конкретно готовят. Назовите хотя бы одного русского в правительстве, или Госдуме? А недавнее заявление муфтия всех мусульман о том, что Россия своим величием обязана басурманам, то бишь ханам татаро-монгольского ига. Вот так.

user avatar
Paul-13

отвечает Мономах на комментарий 27.09.2009 #

В переводе на русский это звучит как "мы понимаем, что вы понимаете, что от Чечни России никакой пользы(не смешите народ чеченской нефтью), но давайте продолжать делать вид, что без Чечни России- труба и Чечня это мифический стратегический плацдарм России и как и раньше продолжайте вливать сюда бюджетные деньги. На случай, если вас все же посетит шальная мысль об отказе кормить Чечню за счет остального населения России, я побрякаю у вас перед носом для профилактики тяжелым пистолетиком."
А ведь это, господа и дамы, деньги, которые можно было бы пустить на строительство квартир для молодых и многодетных семей, чтобы выправить демографическую ситуацию в стране. Кого кормим?

user avatar
NSLNSL

отвечает Paul-13 на комментарий 27.09.2009 #

Я с Вами соглашусь. Получилось , что Дудаев добивался точно такой же независимости, только де-юре, которую Кадыров имеет де-факто. Но…Дудаев не просил денег у центра. Молодой Кадыров «бомба для председателя» :) ( правительства) .

user avatar
CC300

отвечает Paul-13 на комментарий 27.09.2009 #

Я с Вами не соглашусь по следующим основаниям. Чечня - это тоже Россия. Если Чечня - дотационный регион, то не она одна. Если Вы считаете, что в состав Росси должны входить только не дотационные регионы, то в этом случае придётся отказаться от большого числа и чисто русских областей. Но главное не в этом. К чему привела такая политика, мы прекрасно видим на примере СССР. Чечня - это Россия, поэтому в неё идут деньги. А много их идёт потому, что она порядком разрушена за время боевых действий. Очевидно, что это надо восстанавливать.

user avatar
Paul-13

отвечает CC300 на комментарий 27.09.2009 #

Отвечу, так сказать, иносказательно. Если молодой и крепкий мужчина при деньгах в состоянии содержать столько любовниц сколько может себе позволить- это его право. Но если он пытается содержать кого-то в ущерб своей семье или здоровью, или пытается непонятно зачем финансировать женщину, которая бесконечно тянет с него деньги и только этого ей и нужно, стараясь не дать ничего взамен, то от некоторой части женского пола ему лучше отказаться.Врачи рекомендуют, тов. Сталин!

user avatar
9521522 nl

отвечает CC300 на комментарий 27.09.2009 #

Надо восстанавливать и восстановим. Простые чеченцы нахлебались и так выше крыши.

Но также необходимо упразднить все нацреспублики, потому что в субъектах с населением меньше 5-10 млн. чел невозможно реализовать крупные, экономически целесообразные проекты. Культурная автономия - это святое, но административно-политчески Россия должна стать унитарным государством максимум с 20 губерниями.

Тогда появится реальный шанс забыть понятие "дотационный регион".

Не принципиально, какой национальности президент. Кроме требований, редъявляемых к кандидату законом, он должен пользоваться уважением и поддержкой большинства граждан страны ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ВОЗРОЖДЕНА МОНАРХИЯ В РОССИИ,

user avatar
ugu_ugu

отвечает Мономах на комментарий 27.09.2009 #

"Мы носим с собой пистолет, он тяжелый, неудобный, оттягивает ремень, но однажды он понадобится, мы из него выстрелим".. Да Москва и так превратилась в Чеченский тир! А если ещё и чужой бандит станет президентом, тогда настанет "Ворфоломеевская ночь" для русских в родной стране. Нам бы от своих бандитов в правительстве избавиться.

user avatar
tamar_off

отвечает Catmatroskin на комментарий 26.09.2009 #

Все верно, кроме одного, на мой взгляд: наше скотобыдло еще и национализмом больно, и чечена вряд ли примут за своего... даже "героя". При взгляде на Рамзана и у меня толерантность улетучивается, притом что я космополит.

user avatar
Catmatroskin

отвечает tamar_off на комментарий 26.09.2009 #

Технологии зомбирования , манипулирования,нагнетания страха очень хорошо отработаны.Разве Вы об этом забыли? Не пойдете Вы ,пойдут другие.Не пойдут другие,тогда вообще никто никого не будет спрашивать. Скажут народ выбрал и всё тут!И все дружно проглотим как это было в случае с Ме.
А что народ? Народ безмолвствует..

user avatar
max6312

отвечает Catmatroskin на комментарий 27.09.2009 #

А мне друг, работавший во всех изберательных компаниях на участке, рассказал как "выбирали" Путина и Медведьева. Явка народа - процентов 20-30 от силы. Остальным уже давно все обрызгло. Зато рядом две воинские части - 100% за "нужного" кандидата ( в приказном порядке). Затем менты - процентов 80... И все прекрасно. Медведев - "наш президент" автоматом. И после этого нас еще пытаются обвинить, что это мы их выбирали?

user avatar
ppoleg

отвечает max6312 на комментарий 27.09.2009 #

А сейчас не так? Позавчера на день города понагнали школьников со всего города, одетых в голубые накидки и с флагами ЕР. Кто им дал такое право-Мы?

user avatar
Alex from Lombard

отвечает tamar_off на комментарий 26.09.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
tamar_off

отвечает Alex from Lombard на комментарий 26.09.2009 #

Да нет конечно, не быдло. Наверное те что нажрались водки с пивом и ночью орут у нас под окнами Россия, Россия и просто визжат от восторга, вот эта ликующая гопота - они наверное все МГУ и консерваторию закончили. Какое же это быдло.
Не быдло - те, кого власть имеет десятилетиями во всех позах, а они только радуются и дальше лижут хозяйский сапог. Это тоже не быдло. )))

user avatar
chelyaba

отвечает tamar_off на комментарий 28.09.2009 #

Представьте рамзанчика в кремле. Это же всё правительство - чехи, газпром - чехи, дворники - русские. Не надо в моей стране такой "демократии".

user avatar
voodoosound

отвечает Catmatroskin на комментарий 26.09.2009 #

да, прибавить в этому ностальгию по сталину - и привет... кавказцы и туда прооберутся, в москве уже есть у них свои префекты, целые районы где вечером трудновстретить на улице лицо славянской национальности (готовьтесь, они нас так называть будут по ТВ скоро), они везде и в МВД их тоже немало, лужок куплен - следующего своего поставят мэром, а потом и в кремле, все логично... всё, пошел лыжи готовить...

user avatar
voevoda1947

отвечает voodoosound на комментарий 26.09.2009 #

А вы в Москве организуйте "русскую диаспору" с правами нац меньшинств.

user avatar
a.v.novikov

отвечает voevoda1947 на комментарий 27.09.2009 #

а Вы представьте: Новости: Русская диаспора в окупировала в Баку рынки и стройки, коренные азербайджанцы не могут найти достойную работу! Гастарбайтеры из России обрушили рынок труда! Все на борьбу с нелегальной эмиграцией!

user avatar
CC300

отвечает voodoosound на комментарий 27.09.2009 #

К сожалению, во многом вы правы. Ну что можно сказать нам, русским? Трах...ся надо больше без презервативов - вот и станет больше.

user avatar
ZUMMMM

отвечает Catmatroskin на комментарий 26.09.2009 #

кто-то верит что нитупа и его нследника -- тупа.. выбирал народ?
Народ России уже лет с 1000 выбора не имеет.. только сдохнуть за интересы правящей со времен крещения Руси \"прослойки\".. иудо-христианской.. и прочей \"гламурствующей\" поповской рати.. в нее входят и ПУ и его \"сынок\" Туп..

user avatar
voevoda1947

отвечает Catmatroskin на комментарий 26.09.2009 #

сегодя агрессия уже не нужна. Достаточно в конкуренты выставить какого нибудь "кучерявого" и пару постоянно выставляющих свои кандидатуры жирных и пожилых котов и все....

user avatar
Сделана в СССР

отвечает Catmatroskin на комментарий 26.09.2009 #

Наш народ уже давно никто не спрашивает. Результаты выборов от нас давно не зависят. Как говорится, "Голосуй - не голосуй, все равно получишь ..." (вырезано цензурой) )))

user avatar
murmon

отвечает Сделана в СССР на комментарий 27.09.2009 #

Ещё как спросят да только мы сами этого не хотим. Гонют нас стадо свиней к пропасти и мы покорно следуем.......

user avatar
pacifist

отвечает Catmatroskin на комментарий 27.09.2009 #

Маленькая ремарка. Одни называют россиян "быдлом" за их приверженность идеалам демократии (как в данном случае), другие - за следование социалистическо-коммунистическим идеалам юности, третьи - за националистические лозунги. Интересно, при таком делении народа остаётся кто-то в стороне от "быдла" ? Наверное, только те, кто не интересуется политикой и просто честно работает, учится или растит детей и внуков... Так получается ?

user avatar
terminator_19

отвечает pacifist на комментарий 01.10.2009 #

В своё время английский писатель Бернард Шоу сказал: 2 процента людей - думает, 3 процента - думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.

user avatar
pvg2684

отвечает Catmatroskin на комментарий 27.09.2009 #

Нельзя разчаровываться в том чего нет. Нет у нас народа! Ни один народ не позволит такое творить на своей земле и над собой, а если позволяет то это не народ.

user avatar
wazis

отвечает tamar_off на комментарий 27.09.2009 #

Доживете !!! зачем нам президент- ни рыба , ни мясо.
По Ленину-политическая пр...ка?
Говорит много, у народа просят советов, а телега поныне там ???
НЕТ ПОЛИТЯЧЕСКОЙ ВОЛИ !!! Это не президенты, а ...
Вот такие, как Кадыров, и нужны нам для асфальтирования существующего политического болота !!!
Меня не интересует национальность !!!
Главное-политическое желание:
СКАЗАЛ-СДЕЛАЛ !!!

user avatar
sabashiza

отвечает Sgrey на комментарий 26.09.2009 #

Это может произойти в случае, если они станут большинством. К этому идет. В Чечне рождаемость превышает смертность в 6 раз, среднее число детей в семье около 4. Среди русских россиян смертность превышает рождаемость, и каждый год численность именно русского населения в России уменьшается на миллион.
Рожать нужно, а все остальное - это разговоры.

user avatar
Васёк35

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

идёт, идёт ,да не придёт.Уменьшается население России,а там чурки,евреи,чукчи.

user avatar
yurijlezhnev

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

Ну, если вспомнить, кавказец уже руководил СССР, а репрессивными органами, до прихода Хрущева к власти, руководил тоже кавказец. Ну и Кадыров не даст России отделиться от Кавказа, тем более из России такие бабки туда текут. Если Россия надумает отделяться, чеченский президент может ведь начать и антитеррористическую операцию против сепаратистов из кремля. А учитывая, что у чеченцев все схвачено в Москве, то нашим властям придется туго. Тут "наши" не помогут! В высказывании Кадырова даже есть намеки на тяжелый пистолет, который носят чеченцы. В общем кремлевским обитателям есть над чем задуматься.

user avatar
andres555

отвечает yurijlezhnev на комментарий 26.09.2009 #

Супер! У нас уже вышел ряд статей СМИ с предложением отгородиться от Чечни. Надо предложить Кадырову принять Закон ЧР о преследовании тех, кто в России надумал отделяться от Чечни. Ведь и авторитет у народа сразу как попрет, ведь круто, бороться с сепартистамив России. А боевики, сидящие по лесным ямам, сразу станут изгоями непонимающими великих целей лидера
Вашу идею срочно в блог ДАМу.

user avatar
sabashiza

отвечает yurijlezhnev на комментарий 26.09.2009 #

Сталин воспитывался в христианстве, и провозглашал атеизм. Он не вводил законы. шариата. Сейчас, когда говорят о кавказском правлении, говорят о правлении ислама в России.
Раз начали говорить, то кому-то это нужно и очень хочется.

user avatar
morskaja

отвечает sabashiza на комментарий 27.09.2009 #

Это точно. Они давно в России на исключительном положении.

user avatar
mot386

отвечает yurijlezhnev на комментарий 26.09.2009 #

Поздно уже задумыватся, они уже везде! Без хирургического вмешательства не обойтись!

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает mot386 на комментарий 27.09.2009 #

Так Кадыров и заявил о готовности к этому хирургическому вмешательству...

user avatar
mot386

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 27.09.2009 #

Я имел ввиду ампутацию щупалец кавказской гидры.

user avatar
палыч77

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

На кавказе размножаются как кролики, потому что ничего не делают , ни хрена не производят, а вся Россия посредничеством путина кормит их. Я бы тоже так размножался.

user avatar
karkar19755

отвечает палыч77 на комментарий 26.09.2009 #

я с вами полностью согласен! это как в анекдоте боротся,боротся больше они ни чем не умеют заниматся! Если у кто-то хочет стереть Россию с лица земли, то пусть выбирают такого , как Кадыров!

user avatar
ёрштвометь

отвечает karkar19755 на комментарий 26.09.2009 #

а что Кадыров намного моложе Медведева и Путина.может лет через25 и станет президентом.и ничего плохого в этом я не вижу.по крайней мере если его сравнить с алкашом Ельциным.то я за Рамзана!

user avatar
karkar19755

отвечает ёрштвометь на комментарий 26.09.2009 #

Да для Рамзана хорошее сравнение с алкашом!!!! Вот только кто-то забыл ,что Кадыров в свое время с папой воевали против России и убивали Русских и не только Русских солдат!!! Голосуйте милая ,голосуйте если для вас средневековье норма!!!!

user avatar
Basile56

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

...рожают тогда , когда спокойны за будущее свое и своих детей.....

user avatar
sabashiza

отвечает Basile56 на комментарий 26.09.2009 #

Рожают, когда не за что купить презервативы. В Африке, например. Хотя вы, наверное правы. Но с другой стороны - не рожать, больше жратвы себе останется, но семья вымрет, не кому будет о тебе помнить через20-30 лет. Вот и выбирай, блин.

user avatar
Basile56

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

...насильно заставлять рожать это бред и средневековье..

user avatar
sabashiza

отвечает Basile56 на комментарий 26.09.2009 #

Что интересно, в исламе так вопрос не стоит. Раз ты женщина и вышла замуж, будешь рожать столько, сколько я захочу. Ни абортов, ни контрацептивов.

user avatar
tamar_off

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

Я думаю, она все-таки может пойти в аптеку и подобрать себе противозачаточные, чтоб не рожать как свиноматка одного за другим. И никакой муж об этом не узнает, спрятать и все. Если мусульманская женщина не совсем раба, а имеет хоть какие-то мозги, она так и сделает.

user avatar
sabashiza

отвечает tamar_off на комментарий 26.09.2009 #

В исламе женщина раба, так их с детства воспитывают. Женщина не имеет ни каких прав, она может быть второй , третей у мужика. Нельзя показывать лицо другому. Увидели с другим мужчиной - конец. Там попробуй - шаг влево - шаг вправо, побьют камнями.
Там в аптеках не продают, а если где-то найдет, то заложат мужу. Опять камни. Но зато рожают. И размножаются с неистовой силой.
Ислам победит весь мир маткой своих баб.

user avatar
abi_vatel

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

Вы так рассуждаете об исламских женщинах как будто вас воспитывали как исламскую женщину и вы знаете как их воспитывают с детства.

user avatar
sabashiza

отвечает abi_vatel на комментарий 26.09.2009 #

Пишу о том, что знаю и вижу. В прессе регулярно пишут о то, как муж "перевоспитывал" жену. Некоторых, заподозренных в неверности, принуждают быть смертницами.Это факты.

user avatar
karkar19755

отвечает abi_vatel на комментарий 26.09.2009 #

А ,что не так? Обясните нам не просвещеным! Или женщина мусульманка имеет те же права ,что и женщина в свободном мире? наверное хиджаб и тому подобное последний писк моды от модных кутюрье?Да и зачем мужику мусульманину образованная жена, ведь послать может,а я забыл религия не позволяет! Мое почтение!

user avatar
abi_vatel

отвечает karkar19755 на комментарий 26.09.2009 #

я честно говоря и сам точно не знаю как воспитывают мусульманских женщин, но точно не камнями и т.д., хиджаб понятно что такое, а тому подобное это что?, по поводу хиджаба, кто то кресты на шее носит, а кому то вместо крестов хиджаб положено носить и что тут такого унизительного?, понятно если заставлять женщину носить хиджаб которая в жизни его не носила, это одно дело, может кому то это покажется и унизительным, но если ты с детства носишь хиджаб так это и не унизительно вовсе, наверное

user avatar
esther.a

отвечает abi_vatel на комментарий 27.09.2009 #

Я недавно по ящику смотрела передачу о женщинах в Эмиратах. Так вот, хиджаб там носят не по религии, а по традиции. И женщинам он нравится. Некоторые хиджабы стоят несколько тысяч долларов.

user avatar
NSLNSL

отвечает esther.a на комментарий 27.09.2009 #

Интересный факт. Мне азербайджанка говорила тоже самое. Нам претят внешние атрибуты, но оказывается мусульманские женщины видят много преимуществ в своем образе жизни. Не все так просто оказывается.

user avatar
Asket74

отвечает esther.a на комментарий 28.09.2009 #

Без хиджаба кожа у женщин на солнце будет как у бразильянки (это просто ужас, сплошные пигментные пятна и родинки), а у мусульманок кода белая и нежная. Для сравнения проверьте на себе сравните кожу на местах закрытых от солнца и открытых. Какая жена будет больше нравится мужу. Я думаю та, которая следит за собой.

user avatar
karkar19755

отвечает abi_vatel на комментарий 27.09.2009 #

Ну вы сами то как думаете крестик нательный и хиджаб закрывающий лицо женщины - это разве ,что-то равноправное? Потом подумайте кто женщину заставляет одевать хиджаб? ответ не уверенный в себе мужик мусульманин,чтобы не дай бог на нее кто то посмотрел!Кстате многие женщины мусульманки стараются уехать в цивильные страны, где они могут почувствовать себя настоящей женщиной!(сирия,иран и тд)К тому же прикинте почему на востоке не очень хотят,чтобы женщины были образованны, а сидели дома и рожали. И еще посмотрите как живут женщины мусульманки в Татартстане,Башкирии или Турции по сравнению со странами где нет нормальных светских взглядов!!!!

user avatar
abi_vatel

отвечает karkar19755 на комментарий 27.09.2009 #

Все верущие и в Турции и в Татарстане и в Башкирии носят хиджаб, это платок на голову, лицо закрывать необязательно, Ношение женщиной хиджаба не является новшеством, нововведением исламского законоположения — шариата. Оно было в предписаниях и до появления ислама (википедия), мне кажется хиджабы предписано носить мусульманкам потому что мусульманство начиналось в арабских странах, а там очень жарко, и что бы не было теплового удара у женщин для этого и надо было носить хиджаб-платок т.е., про уезд мусульманок в цивильные страны, я думаю точно не из-за хиджаба, тогда почему многие женщины немусульманки уезжают из России, ведь их тут не заставляют носить хиджаб?, тоже очень многие уезжают в Европу и т.д., посмотрите в социальных сетях, сколько русских девушек живет не в России, почему???, рожают потому что аборты и концетраптивы запрещены, а беременной ни учиться ни работать не получится, правильно же, не хочешь рожать не выходи замуж и всё проблема решена, и почему вам кажется что мужчина мусульманин неуверенный в себе человек?, по моему наоборот слишком уверен, раз не боиться иметь столько детей, ведь их всех надо кормить и одевать ему, жена ведь не работает.

user avatar
karkar19755

отвечает abi_vatel на комментарий 27.09.2009 #

Вы сами ответили на свой вопрос: сами верующие!!!! А что делать с теми кто верит а вот носить не хочит? Кстати если взять выше упомянутые территории ,то там нет повального ношения платков,весь вопрос в навязывание цитата "предписано носить мусульманкам" вот по поводу крестика лично мне батюшка сказал , о том главное ,что в нутри сердца!!! Как вы отнеслись если христьянам навязали носить хиджаб? Почитайте про полиейских женщин не мусульманок ,которых заставляют одевать хиджаб при дежурстве в районнах ,где проживают мусульмани. А по и поводу женщин мусульманок которые покупают светскую одежду и тайком одевают в кругу подруг?Почетайте и про патрули нравственности (иран,ирак далее по списку)

user avatar
abi_vatel

отвечает karkar19755 на комментарий 27.09.2009 #

дайте ссылочку я и почитаю, и про полицейских и про мусульманок которые тайно одевают одежду в кругу подружек, где про такое написано?

user avatar
Русский алкаш

отвечает tamar_off на комментарий 26.09.2009 #

На том же Кавказе и христианских народов не мало, но отношение к женщине и у них не лучше, чем у соседей-мусульман. Мать - всё, жена - собаку выше ценят, дочери - товар на обмен.

А у мусульман татар и башкир рождаемость не выше среднероссийской.

Дело не в вероисповедании, а в образе жизни народа. Чем более традиционный образ жизни, тем больше детей рожают.

user avatar
Catmatroskin

отвечает Русский алкаш на комментарий 26.09.2009 #

Дружище! От Вас проживающего в мусульманской республике ,честно говоря странно слышать такие фразы \"Мать - всё, жена - собаку выше ценят, дочери - товар на обмен\" -уверяю Вас по крайней мере у нас в Дагестане такого нет.Хотя с первым утверждением вполне согласен.
Более того скажу,в кумыкских семьях (одна из тюркских народностей,как и татары) глава семьи-женщина.В остальных -по разному.Но к женщинам здесь в основном достаточно почтительное отношение,если конечно жена и дочери не переходят каких-то установленных граней.Значимость мужчины в семье здесь подчеркнута.
Да,это не Россия,где жена вылив на голову мужа кучу помоев,ходит с гордо поднятой головой.Хотя бывает и такое,но редко.
Что касается дочерей,как товара на продажу и обмен-эти традиции сильны в Туркмении и Азербайджане.Говорю то ,что хорошо знаю.
Недавно был у младшего двоюродного брата в России в гостях.Последний раз мы виделись лет пять назад.Так там его жена моей прямо и открыто заявила,что мы не её гости.А гости мужа.
Откровенно говоря такого цинизма и хамства по отношению к гостям ,а тем более к родственникам, у нас в Дагестане , я не видел за всю свою сознательную жизнь.

user avatar
Paul-13

отвечает Catmatroskin на комментарий 27.09.2009 #

В основном, все верно, кроме обмена дочерей на материальные ценности. И про Азербайджан немножко сгущены краски.О Туркмении ничего сказать не могу. Кстати, доказано, что начинают рожать меньше там, где голову поднимает феминизм и женщины становятся всё образованней, а мужчины всё ленивей. Так что разница между смертностью и рождаемостью не долго будет держаться в указанных регионах.

user avatar
Catmatroskin

отвечает Paul-13 на комментарий 27.09.2009 #

Мне довелось служить в Туркмении в советские времена.Проходя службу в учебке, нас отправляли на работу к местным "бабаям".Мне довелось работать у главы одного туркменского рода на постройке бани .Ничего не могу сказать плохого,кормили хорошо,да еще платили.И вот этот самый глава рода,весьма простой в общении человек,много рассказал мне про их обычаи.Калым за невесту-туркменку, в то время составлял от 20 до 50 тысяч советских рублей.Невесты-туркменки с высшим образованием ценились куда дешевле.Разумеется не все обладали такими деньгами .Многие брали что подешевле или вовсе бесплатно.Подешевле-это были также невесты из Азербайджана,родители коих брали за них выкуп от 5-10 тыс. рублей.Бесплатные невесты-это русские,которые после брака должны были ходить в длинных национальных платьях и следовать всем туркменским обычаям.Таких мне довелось повидать немало.Отношение к женщине у них куда более жесткое ,чем на Кавказе.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Catmatroskin на комментарий 27.09.2009 #

Кавказ большой и разный, и, насколько я понимаю, там столько всего можно найти, что нам, в центре России и представить сложно. Тем более, в Дагестане, где на каждой горе по народу.

То, что Вы рассказали о своём родственнике, меня тоже сильно удивило. Никогда не сталкивался ни с чем подобным.

user avatar
abi_vatel

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

Не столько сколько муж захочет, а столько сколько Аллах пошлёт, на всё воля Аллаха, а что хорошего дают аборты?, разрешенные аборты дают молодым девочкам свободу при половых отношений, она начинает думать что если вдруг забеременеет то пойдет и в любой момент аборт сделает, и начинает вести активную половую жизнь, а ведь если аборт делает никогда нерожавшая женщина, то вероятность забеременеть тогда когда она захочет резко падает, а скоее всего она останется бесплодной, вот вам и спад рождаемости, так может все таки хорошо когда аборты запрещены?, и женщины здоровые которые могут родить здоровых детей и нет огромного списка половых партнеров, и вензаболевания никто не отменял.
P.S. Наверняка найдутся те которые скажут что для того что бы не забеременеть существуют презервативы, так вот мое мнение по этому поводу такое, что молодые люди которые исчо не знают куда и как вставлять, про презерватив вспоминают не в первый раз и даже не во второй.

user avatar
esther.a

отвечает sabashiza на комментарий 27.09.2009 #

Вы не правы. В исламских странах, в частности и на Кавказе, рожают ровно столько раз, сколько "залетают". Потому что аборты по религиозным законам - это грех. Презервативами не пользуются не потому что денег на них нет, а потому что они им не нравятся, резинки эти.. Вот так я думаю. А Вы?

user avatar
abi_vatel

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

Рожают потому что пророк так велел, аборты и презервативы запрещены в исламе, кому скока жратвы достанется, об этом они точно, не в пример вам, задумываются в последнюю очередь, человеку что бы жить много жратвы не надо, вы посмеиваетесь над ними, а зря

user avatar
mot386

отвечает Basile56 на комментарий 27.09.2009 #

А им будущее своих детей по х... ! Дикари они и есть дикари!

user avatar
Zubair

отвечает mot386 на комментарий 27.09.2009 #

)))))))))))))))если призадуматься, то уж лучше жить дикарём, подальше от этой..... "псевдоцивилизации" ,где Божественное намного понятнее, и ближе.

user avatar
mot386

отвечает Zubair на комментарий 27.09.2009 #

Ну так и живите дикарями у себя.....Какого вы все в эту псевдоцивилизацию прётесь? Вас сюда звали?

user avatar
Zubair

отвечает mot386 на комментарий 27.09.2009 #

Куда, это , "сюда"???))) Я и живу у себя. Никуда и не прусь, и не пытаюсь, и даже в мыслях не думаю))), преть , в эту "цивилизацию"..... Я тут, со стороны (через монитор) понаблюдаю за зверинцем, что ты называешь цивилизацией))))))

user avatar
Pensionerin

отвечает sabashiza на комментарий 26.09.2009 #

Пиво мешает, мальчики желают сначало заиметь всё а потом дети, а когда заимеют, развращаются и дети помеха, а девочки уже плюнули на своих сверстников и тяготеют к седым, а те не всегда готовы к детям- катастрофа, пора переходить к инкубаторам.

user avatar
oge11

отвечает sabashiza на комментарий 28.09.2009 #

А рожать для кого? Для тех, кто к власти придёт, которые нашими детьми будут "питаться"? А возмутишься - ножом по горлу, как барана. Я в армии насмотрелся. Наши, славяне, рослые, здоровые, а в казарму придут один - два кавказца, построят этих новобранцев и п -здят, и так все два года: ходят и ссут дать по морде этим выродкам. Я дважды лупил эти наглые рожи, угрожали, что ЗАРЭЖУТ, но ни хрена. Плевать я на них хотел. А в русских столетиями насаждали страх, покорность и прочую, ненужную хрень, от которой всё и происходит. Даже Лев Толстой к этому руку приложил.

user avatar
sabashiza

отвечает oge11 на комментарий 28.09.2009 #

Вот в том и суть, что вы один пытались им морду бить, хотя вас было много, а они вдвоем действовали. У них другой менталитет. Если затронешь кого-то из них, они все объединяются и вступают за "своего". Какой бы он не был гад по отношению к своим.
А у славян даже между родственниками и соседями нет солидарности при конфликтах с другими. Знаете ли вы своих соседей? Готовы вы помочь им, если у них возникнут проблемы с кавказцами? Причем, помочь безоглядно, только потому, что они "свои"?
Ислам - страшная религия. Не понимать исходящей от нее опасности - это не думать о своих детях. Пока они по одному- они хорошие милые люди, но объединяясь действуют как стая хищников.

user avatar
oge11

отвечает sabashiza на комментарий 28.09.2009 #

Если сосед (и) правы, готов помочь. А насчёт ислама, "...И, несомненно, ты найдешь, что ближе всех в любви к уверовавшим те, кто говорит: "Мы - христиане". И это потому, что среди них есть иереи и монахи, которые гордыни лишены (и не возносятся в высокомерии перед другими).
(Сура "Трапеза", 5:82).http://www.harunyahya.ru Вот только нынешние мусульмане об этом почему-то не знают, или ихние имамы и пр. не доводят этого до своих учеников и последователей. Пророк Мухаммад сказал: «Нет разницы между арабом и неарабом, между белым и черным, и люди равны между собой как зубцы гребня» (теория равенства). Не подумайте, что я мусульманин, просто долго жил между ними. Нормальные, хорошие люди.

user avatar
sabashiza

отвечает oge11 на комментарий 28.09.2009 #

Заявление Гейдара Джaмаля
"Чтобы раз и навсегда снять всякие вопросы, возникающие у братьев, официально заявляю следующее:
Для всех мусульман определяющим в политической жизни является единство Уммы. Как известно, наши враги постоянно пытаются расколоть нас по линии «шииты - сунниты», «ваххабиты - суфии», «салафиты - мазхабисты» и так далее, и так далее. Кроме того, излюбленной тактикой куфра является умножение ярлыков, «школ», направлений, которые не вызваны к жизни обстоятельствами работы в данном конкретном районе, а предназначены только для раскола общего единства.
Тот факт, что четырнадцать веков наша Умма крепнет и ширится, несмотря на глобальные геополитические катастрофы и происки иблиса, стоящего за мировым правительством, лучше всяких рассуждений свидетельствует о непосредственном покровительстве Аллаха (С&Т) мусульманам.
Я выступаю за полное и нераздельное теологическое и политическое единство всех мусульман на платформе джихада на пути Аллаха до тех пор, пока вся религия на земле не будет принадлежать Ему Одному."
Вчитайтесь в каждое слово.
Ислам - религия, где каждый мулла может издать фетву, обязательную для всех. Коран для них не закон.

user avatar
oge11

отвечает sabashiza на комментарий 29.09.2009 #

Вот об этом я и говорю. И конечно, становится страшно жить. Правительство видит национализм, исходящий только от славян. Буквально вчера показали документальные кадры, где один продвинутый в вождении собрал 7 машин. Несясь на огромной скорости по встречке, не справился с управлением и пожалуйста - 7 авто с жертвами. Ещё раз подчёркиваю - в России, в русском городе. Съёмочная группа работает свою работу. Подходит этот водила, и пожалуйста: "Еслы ты пакажыш это па тэлевизору. я тэбэ уши атрежу". После чего вывел из строя видеокамеру. Но это ещё не всё. Оказывается он курсант школы милиции, ну и естественно, следовавшие с ним ещё четверо - такие же. А ГАИшники на эти угрозы - ноль эмоций. Да на месте водил и представителей правопорядка - мордой в асфвльт и палкой по почкам. Но они же, т.е. представители правопорядка - "представители", но не порядка. А так, я на все 100 с Вами согласен.

user avatar
sabashiza

отвечает oge11 на комментарий 29.09.2009 #

В том то и дело, что они лезут в милицию и армию. Причем, все это организовано, их "направляют". Да только за такие слова , тем более записанные на пленку, в любой нормальной стране этот гад залетел бы еще так.

user avatar
Гарначев

отвечает sabashiza на комментарий 29.09.2009 #

Лезут! Да они уже влезли по самые никуда! Почитайте про убийство олимпийского чемпиона Дмитрия Нелюбина в Питере. Убийцы не просто - выходцы с Кавказа, но один был студентом МВД, а другой учился на юриста. http://basmanov.livejournal.com

user avatar
prostopuh59

отвечает Sgrey на комментарий 26.09.2009 #

Аналогично.А вот тех,кто доживёт, жаль заранее.

user avatar
vvdom

отвечает Sgrey на комментарий 26.09.2009 #

Скорей я не доживу до того времени, когда ей не надобно будет "кремлевского горца"...
Проект "Имя России" доказал, что это будет не скоро....

user avatar
прагматик

отвечает Sgrey на комментарий 26.09.2009 #

Вы наверное удивитесь, но следующим президентом тоооже буудет... еврей :)

user avatar
ZUMMMM

отвечает Sgrey на комментарий 26.09.2009 #

РОссия доживет до кавказца президента? Окей
А кавказ доживет тогда до холохоста.. не доживет короче кавказ до этого. Вот тогда можно и президента из них кто остнется в живых

Кстат Обама- пешка.. его повесят сами амеры.. для того его и поставили те кто реально правит США

Кадыров забылся что он такое............. и кто его оплачивает.. Думаю он не доживет первым. как только в чечню перестанут сливать бабло - кадырова повесят сами чеченцы.. а потом этих дикарей придется уничтожить вовсе.. Или как сделал Сталин, который в чеченцах отлично понимал- только вот такой гуманности как он к ним уже не проявят.. Не те времена будут.. правозащитников уже не будет.. они на помойках еду будут искать... туда куда мясо чечен повезут.. они его кушать сами будут

user avatar
Volgot

отвечает Sgrey на комментарий 26.09.2009 #

Вы это уже пережили - Сталин был грузин.

user avatar
Sgrey

отвечает Volgot на комментарий 26.09.2009 #

Я несколько позже родился.

user avatar
Volgot

отвечает Sgrey на комментарий 26.09.2009 #

Дык родились же.. ;)

user avatar
Sgrey

отвечает Volgot на комментарий 26.09.2009 #

Да, родился. И какой из этого нужно сделать вывод?

user avatar
Volgot

отвечает Sgrey на комментарий 26.09.2009 #

Простой - пережили.
Про влияние окружаюшей среды на потомство не слышали?..
Генетическая память, мутации, смерть вида.

user avatar
A.ANRI

комментирует материал 26.09.2009 #

да уже руководил ссср один кавказец.
мы уже этот уровень переросли.
итак ,там наверху одно жулье, а будет еще и клановость.

user avatar
asp009

отвечает A.ANRI на комментарий 26.09.2009 #

Что переросли? История всегда имеет свойство повторяться, если мы забудем опыт прошлого. А ребята с Кавказа "переплюнут" десяток сталинов вместе со всеми его подпевалами. Вот и представить надо, что нас ждет.Поэтому прирост населения и приглашение всех русскоговорящих в Россию является главным национальным приоритетом. Посмотрите на Украине около 25 млн. русских, в прибалтике есть русские, в США, Германии, и т.д. есть русские. Им что безразлична судьба России? Но сюда они не поедут просто так, там они "приросли" собственностью, удобством и т.д. и чтобы поехать в Россию необходима специальная программа. "Материнский капитал", как начало процесса тоже надо, но именно начало....надо поднимать акцизы на сигареты, бороться с алкоголизмом и наркоманией, но главное увеличивать "квадратные метры" всем кто имеет детей. И для этого тоже надо программу специальную запускать. А деньги надо брать у взяточников, ведь они не могут не жить в обществе, значит и зависимы от него. Если они будут сопротивляться, то тоже надо организовать специальную программу. Это решаемая задача.

user avatar
gilza762

отвечает asp009 на комментарий 26.09.2009 #

а га вот я и думаю с какого гемора они дорожный налог увеличили, чтоб дороги понастроить и гусских немцев замонить взад

user avatar
Pensionerin

отвечает asp009 на комментарий 26.09.2009 #

Дети детям рознь, в глубинке тоже бывает рожают и после третьего класса школу заканчивают по причине слабоумия, так лучше бы не рожали такие.

user avatar
r_gency

отвечает asp009 на комментарий 27.09.2009 #

А я думаю, что именно безразлична. Товарищ у меня с Прибалтики - этнический русский, но в России у него какой-то бизнес. Я его как-то спросил по поводу притеснения русских в Прибалтике, так он ответил, что так как русские чиновники в России ни в одной стране даже самой антирусской нигде так русских не притесняют. Он спокойно ездит со своим паспортом по всей Прибалтике, Польше, Скандинавии Европе, как и их граждане. Захотел на лыжах покататься - поехал в Австрию, захотел купить квартиру - купил, бизнесом заниматься - занимайся. Как по ихним законом написано, так и происходит. А в Москве он с самого начала чувствовал себя как человек 2 сорта: в институте - проблемы с какими-то \"приблатненными\". Хотел по наивности гражданство и прописку - на каждом шагу, в каждом кабинете его пытались \"развести\". Бизнес - все через позорные откаты, и налоговых вымогателей. Плевать он теперь хотел на Россию. И российский паспорт ему ни за какие коврижки не нужен. Делает свои деньги здесь, а проживает их в Прибалтике. Я служил еще при СССР и со мной один тоже этнический русский из Таллина служил. Так он по русски с трудом говорил, и гордился тем, что ходил бить русских на гражданке.

user avatar
tamar_off

комментирует материал 26.09.2009 #

Не дай бог. Зря на ночь прочитала, кошмары будут сниться... :-(

user avatar
peresvet

комментирует материал 26.09.2009 #

Причём, под "кавказцем", подразумевается не национальность или место происхождения, а именно те типажи, с их мировоззрением, которых мы сейчас там и наблюдаем. Американцы, Обаму, всё-таки не с пальмы сняли - он прошёл школу Колумбийского и Гарвардского университетов. Хотя, и палестинец, может стать президентом Израиля - почему бы не помечтать, глядя на них?!

user avatar
СЕРГЕЙ 71

отвечает peresvet на комментарий 26.09.2009 #

Человек на фото - уже академик и почётный член АН России в одном лице, а Вы про Гарвард с Колумбийским.....)

user avatar
Ольга А.

отвечает СЕРГЕЙ 71 на комментарий 26.09.2009 #

РАЕН, а не РАН. Это разные организации

user avatar
vvdom

отвечает Ольга А. на комментарий 26.09.2009 #

Причем РАЕН - общественная организация, нечто вроде общества филателистов - организация по интересам.

user avatar
Basile56

отвечает vvdom на комментарий 26.09.2009 #

интерес один называться академиком....и в визитку это вписать.... не имея при этом даже вышки.......ордена ныне тоже за деньги дают

user avatar
Mr.Moor

отвечает vvdom на комментарий 26.09.2009 #

Только заметь, что РАН скоро достигнет того же уровня.

user avatar
vvdom

отвечает Mr.Moor на комментарий 26.09.2009 #

Ну с такими академиками, как друган Герхард Шредер (вместо другана Эйлера во времена президентства в академии Михайлы Ломоносова) разница-то практически нивелировалась...

user avatar
Basile56

отвечает СЕРГЕЙ 71 на комментарий 26.09.2009 #

его еще и канонизируют....чтобы совсем ручным был..

user avatar
СЕРГЕЙ 71

отвечает Basile56 на комментарий 26.09.2009 #

Канонизация - всё же мелковато) У нас уже Белая Тара есть, а других аватар из божественного пантеона не найдётся для уважаемого человека?

user avatar
snn1964

отвечает peresvet на комментарий 26.09.2009 #

Одним из уязвимых мест Обамы-кандидата стал вопрос о его принадлежности к "афро-американцам". Как оказалось, некоторые представители черного населения, в том числе наиболее влиятельные представители этого меньшинства, не спешили признать в Обаме своего. Дело в том, что, в отличие от "настоящего" американского негра, Обама не является потомком рабов, завезенных на американский континент из Западной Африки. Кроме того, сенатору не довелось участвовать в борьбе за права чернокожих – в отличие от большинства американских политиков-афроамериканцев. Ситуация усугубилась, когда в начале марта 2007 года пресса сообщила, что в роду Обамы по материнской линии были рабовладельцы.
http://www.barackobama.ru

user avatar
NSLNSL

отвечает snn1964 на комментарий 27.09.2009 #

Никогда не думал, настоящий негр из потомков рабов, а все остальные – так и остаются второсортными?:) Афроамериканцы поражают своей «толерантностью» Прям стихийное бедствие.

user avatar
magic_mushroom

комментирует материал 26.09.2009 #

Ну в принципе дукваха прав - все к тому идет. Главное только - не потерять веру в лучших друзей кавказцев - национального лидера Владимира Путина и едорастов, любить их, голосовать за них. Иначе так и не будет у нас президента-кавказца, не дадут фошысты, а деды воевали.

user avatar
roiko

комментирует материал 26.09.2009 #

Не знаю как я сам, доживу не доживу, но вот точно не хочу чтобы мои дети жили при таком президенте.
ps Bот меня поражает сверхлицемерие людей, а после нас хоть потоп, хапнуть, отпилить даже сук на котором собственные дети сидят.

user avatar
Радистка КЭТ

комментирует материал 26.09.2009 #

Да никогда этому не бывать!

user avatar
lisek

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 26.09.2009 #

А что это наши россияне ломанулись отдыхать в Средиземном и Красном морях? Им что, Байкала и Баренцева моря мало? Думают, отдали туроператору три штуки баксов, и на этом всё? Ну нет уж, родные, намочили глупые задницы в мусульманских морях, - извольте теперь отдать своих внуков и правнуков под нож - и на колени под вопли муэдзина

user avatar
Aress2

комментирует материал 26.09.2009 #

Этого никогда не будет. Об этом даже смешно думать. Какой капказец, какой татарин, вы что? В России, где более 80% населения русские, об этом говорить может только человек, совершенно не знающий реалий сегодняшнего дня. Кондопоги мало? Алейска не хватает?

user avatar
Yuriy_K

отвечает Aress2 на комментарий 26.09.2009 #

Русские в этой стране никогда ничего не решали и не решают. Их лишили соственной родины 800 лет назад и держат за рабов, пушечное мясо, подстилку империи. А многие этому и рады. Рабство - очень удобная вещь. Любого Сталина-Кадырова поддержат с радостью.

user avatar
vvdom

отвечает Yuriy_K на комментарий 26.09.2009 #

Бог терпел, и нам велел, то татарского хана, то кавказского горца... Так что все нормалек, скоро буде новый эфиктивный манагер с кауказу.

user avatar
Yuriy_K

отвечает vvdom на комментарий 26.09.2009 #

"Эффективнее" Путина? Не верю. Сейчас будет нужен вошь-нации, фюрер.

Я оглянулся и думаю - где я?
Нет никого, весь народ убежал -
Эллина нету, и нет иудея,
Злющий чечен только точит кинжал.

Я присмотрелся - да это ж Кадыров!
Путина друг из села Центорой!
Что-то давно он не резал кяфыров,
Наш академик, России Герой...

А вообще - черт и знает, Они с Путиным, как и Медведев "одной крови". Как решат, так и будет...

user avatar
asp009

отвечает Aress2 на комментарий 26.09.2009 #

Кому смешно? Я работаю под руководством чеченца 5 лет в Москве (образовательное учреждение). И мне не смешно...очень хорошо понимаю о чем идет речь. Благодушие и есть порок недалекого человека. Подумайте об этом.

user avatar
Aress2

отвечает asp009 на комментарий 26.09.2009 #

Мне смешно, моим друзьям смешно, моим знакомым смешно. Я работаю в компании, где руководитель в приватных беседах частенько говорит, что в его компании ни одного чернож....го не будет. И их нет. И уверяю Вас, наша кампания - не исключение. А благодушие -то здесь при чём? Я просто исхожу из реалий.

user avatar
aspirant

отвечает Aress2 на комментарий 26.09.2009 #

Ну смейтесь...над собой...смешно...если Ваша контора пуп земли тогда ....мне тоже смешно. Ваши реалии: отсутствие личного опыта жизни при Сталине, а мы забыть это время не сможем...слишком разный у нас жизненный опыт. Отсюда у Вас и благодушие, ну может ещё что...

user avatar
Aress2

отвечает aspirant на комментарий 26.09.2009 #

При чём тут пуп Земли? Прочитайте внимательно моё сообщение - я писал, что моя контора не исключение. Я знаю ещё как минимум пять таких компаний, где к черным относятся, мягко выражаясь, плохо. При чём здесь Сталин? Может ещё Петра 1 вспомните? Возражения не по существу.

user avatar
aspirant

отвечает Aress2 на комментарий 26.09.2009 #

Да ковыряйтесь в своём ...сколько угодно, кто заметит Ваше отношение...плохое оно или хорошее...да и спрашивать никто не будет...Ваш смех не может вызвать у меня возражения. Подумайте почему?

user avatar
Aress2

отвечает aspirant на комментарий 27.09.2009 #

Я не собираюсь над Вашими "умными" словами думать. Вы считаете, мне на них не наплевать? За разрешение "поковыряться" - отдельное спасибо, мне как раз Вашего разрешения не хватало.

user avatar
abi_vatel

отвечает Aress2 на комментарий 26.09.2009 #

Есть рынок такой в МО, Славянский мир называется, так там тоже небыло последние 7 лет никакого кто не относился к славянам, всё было очень жестко, не то что продавцов неславян, а вплоть до того что договара прав аренды торговых мест на неславянские фамилии не оформлялись, а теперь внимание вопрос, давно ли китайцы с черкизовского рынка приняли христианство?, так что времена меняются и руководители компаний меняются тоже.

user avatar
OS5030

отвечает Aress2 на комментарий 26.09.2009 #

Если есть сейчас у нас Президент - еврей, почему бы не быть кавказцу или татарину? Главное, о русских речи не идёт! Русских-вообще в грязь втоптали! На русской земле правит кто угодно, только не русские!

user avatar
Sеvkа

комментирует материал 26.09.2009 #

Дорасти бы до того, чтобы президентом настоящий русский стал, за Россию болеющий

user avatar
дураолюм

комментирует материал 26.09.2009 #

Пистолет,который носит Чечня,предназначен не для спасения а, для самоубийства России,поэтому он нам не понабится.

user avatar
lisek

комментирует материал 26.09.2009 #

Честно говоря, товарищ на фото мне очень симпатичен. Ничуть не меньше, чем Вовочка и Дима. Но тут есть некоторые нюансы.. Если исходить из астрофизической цикличности популяции гоминид, то на текущем витке как раз велика вероятность воцарения славянина на российском троне. Ведь мы сейчас постепенно входим в эпоху, являющуюся историческим аналогом эпохи Петра Первого или Александра Второго. Загорелое (немецкое, польское, кавказское, узбекское..) правительство нам светит здесь не ранее конца текущего века, когда по космическому расписанию придёт исторический аналог бироновщины, лжедмитриевщины и бериевщины.

Хотя наших бородатых братьев можно понять: они прямолинейно исходят из реалий сегодняшнего дня, т.е. из нижней мёртвой точки текущего кризиса. В которой мы вновь унизились до гайдаро-кашпировского маразма. Меж тем жизнь - это \"типа\" синусоида. И обратить деда Мороза в мусульманство не так-то просто, это не продажных древнерусских князей на пирах травить

user avatar
Туа

отвечает lisek на комментарий 26.09.2009 #

Это странно, что время распада цивилизации Вы сравниваете со временем мощного экономического и политического подъёма. Боюсь, надежд тут больше, чем "цикличности гоминид". Скорее уместна аналогия с последними десятилетиями существования Рима и Константинополя.

user avatar
lisek

отвечает Туа на комментарий 26.09.2009 #

Вы знаете, я почти готов с Вами согласиться, но всё ж хочу дать Москве еще один шанс, ещё лет сто, за которые она успеет ещё разок вспыхнуть яркой звёздочкой земной цивилизации. Откуда у меня такой оптимизм?

Во-первых, посмотрим на сроки существования ключевых империй, - Древнеегипетской и Римской, которые составляли (от даты зарождения ядра до покорения со стороны других стран) примерно полтысячелетия. Если вспомнить дату политического рождения Москвы, то у неё, вроде, есть еще немного времени. Конечно, слабый аргумент.. Тогда давайте посмотрим на агонию (потери территорий), - у Египта, Рима, Константинополя она длилась не одно столетие, а агония Москвы началась приблизительно 30 лет назад.. всего 30 лет.

Вот на этом рисунке я попытался нарисовать траекторию движения столиц земных империй
http://alter.sinor.ru

user avatar
Дормидонт

комментирует материал 26.09.2009 #

Сдается мне, что если президентом станет Порсол Сентурович Алимжонов - это будет прикольно. Для торжества справедливости чеченцев, которых третировал Сталин, нужно теперь поставить чеченца-президента России, чтобы русские искупили свою вину за страдания всего Кавказа. Что касается как на это отреагируют народные массы, то точно также как на Медведева, изберут и глазом не моргнут.

user avatar
cxidnui ukr

отвечает Дормидонт на комментарий 26.09.2009 #

Точно.Все возвращается,и пора рускому народу отвечать за деяния своих предков и свои тоже.Кавказцы и азиаты начнут возвращать долги и проценты.

user avatar
Ольга А.

комментирует материал 26.09.2009 #

Вот это мне как россиянке не понятно:

"если Россия отделится от Кавказа, считай, что России нету"

user avatar
cxidnui ukr

отвечает Ольга А. на комментарий 26.09.2009 #

А шо тут не понятного?"Везде найду и ..."Вам уже не отделиться от Кавказа так просто.Присосались намертво.

user avatar
Ольга А.

отвечает cxidnui ukr на комментарий 26.09.2009 #

Обычно отделяется ЧАСТЬ от бОльшего.

user avatar
aspirant

отвечает Ольга А. на комментарий 26.09.2009 #

А кто Вам сказал, что Россия это что-то большее чем Кавказ? Вот с Кавказа грузины считают, что Москва (т.е. Россия) обязана кормить грузин всегда...надо вспомнить как бывший министр ин. дел утверждал, что Россия должна ему то, а потом это...т.е. требовал дань. А когда не дали дань, то пришел другой грузин и попытался войной...а суть осталась старой...требование дани от победителей. И прибалты спят и видят, как Россию заставят платить им дань. А в США простые жители( не политики) утверждают, что ведь Россия грабила прибалтов, поэтому будет правильным заплатить им дань...А другие говорят, что несправедливо, когда небольшой народ владеет большой территорией и тоже требуют дань (правда нефтью, газом). Не может же Россия быть больше,чем остальной мир, и если кто-то мобилизует этот мир, то Россия и становится частью...Надо определиться с друзьями, союзниками, а то действительно весь мир ополчится против....думать надо.

user avatar
Ольга А.

отвечает aspirant на комментарий 26.09.2009 #

А мне никто не говорил. Сама видела (см. ниже комент).
А думать мне нечем (по определению).

user avatar
lisek

отвечает Ольга А. на комментарий 26.09.2009 #

Ольга, можно я за Вас отвечу Аспиранту? Вот он, наверное женат и отдаёт ползарплаты или даже всю зарплату жене. Спрашивается, дань это или не дань? Да какая же это дань, если жена делает счастливой каждую минуту его жизни?!

Вот так и Кавказ. Когда мы отдаем ему полбюджета России, - это не дань, это дар счастья. Вот отдадим полбюджета, вынесем пару ящиков водки на березовую полянку, огурчиков малосольных, и заведем неспешную беседу, что вот, Ваха уже выучил таблицу умножения до 8х8=64, а Гогия уже может отличить на карте Францию от Канады. И почувствуем мы себя настоящими русскими - волшебниками планеты.

user avatar
Ольга А.

отвечает lisek на комментарий 26.09.2009 #

Мне так кажется, мы сами знаем, куда и кому в своем доме отдавать полбюджета, при этом нужды Кавказа (на очередной особняк) меня не волнуют.

user avatar
lisek

отвечает Ольга А. на комментарий 26.09.2009 #

Оленька, вот завтра Вы скажете своему мужу \"не ходи на рыбалку с друзьями\". И, если он Вас не послушается, то полюбите его еще крепче.

Вот так и мы, русские мужики, не будет слушать вас, баб, а отдадим полбюджета России Кавказу, потому что нет большего счастья, чем смотреть на огонь, воду и на то, как горец приобщается к цивилизации. И много ли им надо? - крыша над головой из кирпича (огнеупорного), да автоматическая винтовка с ГЛОНАСС-оптикой в каждый дом..

user avatar
Ольга А.

отвечает lisek на комментарий 26.09.2009 #

Ну я такого своему мужу никогда не скажу, т.к. вместе с ним езжу на рыбалку)))) В моих блогах Тургояк и Налетай!!!! можно посмотреть)))
А умный мужик свою бабу слушает (а решает сам).)))
А проблемы Кавказа надуманы - это занавес для распила. Отделится Кавказ, найдут ДВ - там начнут пилить.

user avatar
aspirant

отвечает lisek на комментарий 27.09.2009 #

А кто Вам сказал, что русские сидят на полянке...кто же работает? Грузин Гогия? Получая дань, Вы имеете возможность вести неспешную беседу...В постиндустриальном мире Вам нет места...вот в чем вопрос.

user avatar
Былтыр

отвечает aspirant на комментарий 27.09.2009 #

Извините ,что вмешиваюсь,Но считаю "постиндустриальный мир" и равно например "постсельскохозяйственный мир" - надуманной вещью.Ну посудите сами,вся эта глобализация лишь до поры до времени,вот увидите ,,возможно до природных каких нить аномалий.Промышленность и сельское хозяйство свои, -очень и очень и очень нужны хоть какие ,кустарные ли,отсталые ли.

user avatar
aspirant

отвечает Былтыр на комментарий 27.09.2009 #

Постиндустриальный мир не исключает сельское хозяйство...в индустриальную эпоху сельское хозяйство существует, но занимает подчиненное положение. Это означает, что основным общественным продуктом является промышленное производство, результаты индустриального развития. 1 кг золота может быть =1 кг зерна, но это определяется уровнем развития общественного производства. Вы призываете вернуться в тот период развития? Но это выход из каменного века. Вам туда надо? Это Ваш выбор....

user avatar
Былтыр

отвечает aspirant на комментарий 27.09.2009 #

Да нет же ,вы меня неправильно поняли.
Я противник глобализации в том отношении ,что например мясо и молоко в одной стране делают ,станки и оборудование -в другой,еще что то важное - в третьей,под предлогом ,что это хорошо, дешево ,рентабельно.Считаю ,что каждая ,даже область в стране, должна быть самодостаточной.Ведь вы по наивности или излишней мудрости не понимаете ,что глобализация,которая кстати в "миниатюре" была проведена Сталиным в Советах,потом аукнется и еще как.А слово ,термин постиндустриальный это по моему подготовка сознания людей...а вы "каменный век!"

user avatar
lisek

отвечает Ольга А. на комментарий 26.09.2009 #

Наверное, имеется в виду, что на Северном Кавказе с пограничными районами Краснодарского края проживает примерно половина русскоговорящего населения России, причём обладающего активной жизненной позицией и положительным коэффициентом воспроизводства. Гипотетическая потеря этих территорий привела бы к общему падению численности и темперамента россиянина на фоне возобновления "половецких" набегов. Это значительно бы ослабило бы страну и, возможно, привело к полной победе "западной демократии", то есть к погружению страны в хаос, разложение, и беспрепятственную колониальную эксплуатацию со стороны "золотого миллиарда"

user avatar
Ольга А.

отвечает lisek на комментарий 26.09.2009 #

Вам-то в Барнауле понятно, что Краснодарский край - это не вся Россия.
Я (в Омске) тоже думала, что мы живем далеко от Москвы, но в 80-х годах летала на Сахалин и видела людей, неделю ожидающих рейса на Камчатку, и на всю жизнь поняла абсурдность речей о захвате России о ее падении в пропасть и т.д.
Мы с Вами (Запсиб и Алтай) - это практически сразу за Уралом ("за углом"), Россия - это громадная страна, станция Половинка - это Иркутская область.

user avatar
sedoj

комментирует материал 26.09.2009 #

Не успеет кавказец сесть в Кремль его опередит китаец.

user avatar
cxidnui ukr

комментирует материал 26.09.2009 #

Прелесть.Вы на глазах становитесь Чуркистаном.Кадырку в президенты!(пожизненные).

user avatar
vampric

отвечает cxidnui ukr на комментарий 26.09.2009 #

А чему Вы радуетесь? Думаете Вы на Украине сможете отсидеться? Ни фига не выйдет. Они как тараканы, освоят пространство центральной России, где более-менее тепло и им понадобиться новое пространство для жизни. На Украине тепло, светло и белые мухи не летают.Это не Воркута и не Нарьян-Мар. В Крыму у вас (у нас) вообще благодать .Так что вы следующие в очереди на оккупацию.

user avatar
Митрич

комментирует материал 26.09.2009 #

"Нельзя экономить на Чечне. Чечня - это стратегическое оружие России."
***
А кто экономит? Ни кто не экономит. Даже наоборот, сами не доедаем, лишь бы Чечне ремень с пистолетом не давил и АК плече не надавил.

user avatar
cxidnui ukr

комментирует материал 26.09.2009 #

И с таким будущим,вы хотите стать привлекательными для нас и беларусов?Не зря ниже статья,где беларусы обещают вам партизанщину.

user avatar
Bf109

отвечает cxidnui ukr на комментарий 26.09.2009 #

Рекомендую разделять россиянскую власть и русский народ, мы к этим уродам никакого отношения не имеем. Что касается кадырки, то как только нынешний режим падет, его собственные соплеменники видимо за джипом на веревке катать будут.

user avatar
ZONDERNUMMER

комментирует материал 26.09.2009 #

Был уже у нас один кавказец, "милый грузин", а с ним еще целая шайка, правда не президентов, а партийных вождей. Плавали, знаем!

user avatar
Афган

комментирует материал 26.09.2009 #

Президент с Кавказа - вполне возможно, если продажные Медвепуты питерские назначат его своим приемником.
Вопрос один сколько он им отвалит бабла.

user avatar
121316

комментирует материал 26.09.2009 #

Это о Дени Байсарове речь идет? Для него пиар загодя начинают?

user avatar
Василий К

комментирует материал 26.09.2009 #

После тех ,которые у нас уже были (и есть) ,мы со всем энтузиазмом можем выбрать обезьяну из зоопарка или собаку с помойки или морскую свинку ,главное не жалейте денег на предвыборную компанию!

user avatar
samosud2009

комментирует материал 26.09.2009 #

Это США доросли до России. У нас уже был главным Кавказец

user avatar
fareng

комментирует материал 26.09.2009 #

раньше при царе была некая дикая девизия состоящих из кавказцев)))и к слову говоря их очень боялись.народ войны ,с ними и брат царя воевал,для них это было очень весомо)))
вон в грузии)там даже постебаться с видео репортажа можно.командир востока сказал что (во время когда трафеи делили)типа был приказ главнокомандущего ,всё было по закону!!!хе-хе
правильно от мужиков которые всегда воевали любой бы бежал и НАТОВЕЦ И АМЕРИКОС

user avatar
EDL65

комментирует материал 26.09.2009 #

Надеюсь, что то же не доживу до этого. На одни и те же грабли наступать...

user avatar
cbfhdj

комментирует материал 26.09.2009 #

Не знаю как там в Америке, а у нас демократия вообще не причем .

user avatar
hrslakdhjw

комментирует материал 26.09.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
solo-user

отвечает hrslakdhjw на комментарий 26.09.2009 #

Т.е. в Баку и Ташкенте всё же есть нормальные люди?

user avatar
Bf109

отвечает solo-user на комментарий 26.09.2009 #

Есть конечно. Которые живут по СВОИМ законам в СВОЕЙ стране. Сюда едет отборное дерьмо, если оно будет у себя в кишлаке так себя вести как здесь, их собственные же соплеменники на кол посадят. Попробуй где нибудь в Баку или еще где сплясать на площади, залезть на памятник, пострелять в воздух, покричать что нибудь что русские - сила, кто не с нами тот под нами, до кучи можешь какую нибудь местную девку отыметь, они же типа все шлюхи и только и хотят что отдаться настоящему мужчине. Думаю, понятно чем это закончится. А у нас это называется национальными традициями, даже мусор постесняется подойти, а подойдет, ему либо денег дадут, либо по роже. А для того, что бы местное население не возбухало, впаривают всякую хрень про мультикультурное богатство и толерантность. Хотя всем понятно, что это зверье можно лечить только свинцом в затылок.

user avatar
solo-user

отвечает Bf109 на комментарий 26.09.2009 #

Думаю те о ком вы говорите, приехали не из Баку, а из горного кишлака.

user avatar
Bf109

отвечает solo-user на комментарий 26.09.2009 #

Это просто пример, Баку, Ереван, кишлак, значения не имеет. Просто по сравнению с их чуркистаном у нас значительно более высокий уровень цивилизации более либеральные порядки. Чебурек который дома в грязи овец драл от этого с катушек съезжает. Женщины тут ходят без мешков на голове, значит - шлюхи, мужчины по каждому случаю не хватаются за нож, значит - слабаки. И прочие подобные выводы.

user avatar
solo-user

отвечает Bf109 на комментарий 26.09.2009 #

Так это кишлак и есть. Лично знаю одного эммигранта из Баку, который таких терпеть не может. Кроме того уродов все национальностей развелось немеряно, в.т. и "братков" отвязаных.

user avatar
solo-user

отвечает Bf109 на комментарий 26.09.2009 #

Ещё при советах, на рынке у нас зацепились горские армяне с местными. Диалекты разные, поэтому ругались по-русски. Когда дошло дело до кинжалов, один горский (маленький такой, чёрный) кричит:"Чито ви делаети: ми же тоже армяни!" А наш (холёный, представительный) отвечает: "Какие ви армяни? Ви - чурки!" Аут.

user avatar
КОЗА-СКОРПИОН.

комментирует материал 26.09.2009 #

К этому всё идёт.Потому что Россия,не для русских. Москву уже Кавказ захватил изнутри.Банки,МВД,Налоговую,куда не глянь,на руководящем посту кавказец,не говоря уже о торговле.Русские чиновники живут одним днём,пока на должности у государственной кормушки,греби себе в карман и продавай свой народ в рабство кавказцам.

user avatar
Aress2

отвечает КОЗА-СКОРПИОН. на комментарий 26.09.2009 #

Так все будут висеть на фонарных столбах. Вместе со своими хозяевами.

user avatar
Aregul

комментирует материал 26.09.2009 #

Размечтались - кавказец. ДРУГОЙ уже пришел и только ДРУГОЙ его сменит.

user avatar
Basile56

комментирует материал 26.09.2009 #

..зачем Русским президент кавказец..? России нужен честный и порядочный президент , чтобы эти качества стали нормой жизни,хорошим тоном, если угодно , а ума и умения работать нам хватит всегда на десять Америк....

user avatar
yojinbo

отвечает Basile56 на комментарий 26.09.2009 #

Президенты бывают в странах, где есть народ. В странах, где население, президентов не бывает. Любых президентов и порядочных и нет. Независимо от национальности. В России президенты тоже появятся только после того, как появится народ. У быдла президентов нет.

user avatar
Basile56

отвечает yojinbo на комментарий 26.09.2009 #

..обидно ,что Вы о себе такого мнения........именно этого власти и добиваются..

user avatar
yojinbo

отвечает Basile56 на комментарий 26.09.2009 #

А Вы не обижайтесь. Не тратьте время. Постарайтесь стать гражданином. Глядишь один, другой станут гражданами и народ появится. Неожиданно.

user avatar
Postmurr

комментирует материал 26.09.2009 #

Ну так а что? Россия ведь неотемлемая часть чечни, до сих пор платит ей дань, почему бы и не каквказцу опять стать верховным правителем, сами то русские не способны создать русское государство.

user avatar
yojinbo

комментирует материал 26.09.2009 #

А Абдурахманов не далек от истины. (Опускаю слова этого дикаря - "не уважаю США". США переживут отсутствие любви неандертальца). Ведь та мразь, что сейчас в Кремле, начинает понимать, что 1) ненавидимы народом. 2) сколько долго еще управлять они не способны (уровень мышления Путина/Медведева/Суркова - вокзальные наперсточники) смена власти (даже на таких же как они подонков, просто из другого клана) для многих из них не только потеря политической власти, но и денег. А может и жизни 3) миллиарды, что они наворовали, не будут сохранены. Их авуары на Западе стоят чего то, пока они у власти в России. Потеряют власть, их на Западе ждет участь Бородина, в лучшем случае. 4) При любых волнениях в России их никто не защитит. ОМОН разбежится, простая милиция то же легко перейдет на другую сторону, армия с удовольствием поднимет их на штыки. У них только одна надежда, на кавказских дикарей. А потом, все эксцессы опять же на дикарей списать можно. Сценарий "Кадыров приемник" - очень возможен. А мы - не народ, мы - население. И лабрадора, и медведева, и кадырова в качестве президентов проглотим. Потом, конечно, кровью умоемся и умоем их. Но, сначала, терпеливо проглотим.

user avatar
solo-user

отвечает yojinbo на комментарий 26.09.2009 #

Забавно: дикари не уважают США (страшно подумать!). цивилизованный юмбо-джумбо называет законно избранного президента России мразью. Видимо - это признак цивилизованности такой.

user avatar
Bf109

отвечает solo-user на комментарий 26.09.2009 #

Так ведь нынешний по сути и является никем даже в глазах дикого африканского царька с кольцом в носу. Потому что царек правит законно, в соответствии с традициями своего народа, а этот... вобщем понятно...

user avatar
yojinbo

отвечает solo-user на комментарий 26.09.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
solo-user

отвечает yojinbo на комментарий 26.09.2009 #

Избран он российским народом, причём не на майдане, а вполне легитимно. Евросоюз, по крайней мере ничего такого не заявлял. А что касается "холуев", по обвинение Ваше можно адресовать всем проголосовавшим "За". Забавно, но почему-то в мировой практике ещё ни один выигравший выборы кандидат не заявил ни о каких нарушениях в ходе голосования. Могу полько предположить что: либо ваш кандидат проиграл, либо ваш "правозащитный" фонд финансирует Евро-зона или США. Понимая Ваше огорчение, отнють не разделяю ваших эмоций.
Но! Если Вы имеете кого предложить на место "медвепутов" (кроме Зюганова) с удовольствием выслушаю Ваши предложения.

user avatar
yojinbo

отвечает solo-user на комментарий 26.09.2009 #

Нет, он назначен и не "народом", а для "населения". До "народа" не доросли. Рылом не вышли. На месте "медвепутов" должен быть любой, сводно выдвинутый и свободно избранный "народом", "гражданами". А у населения может быть только вождь, прокуратор, сатрап etc. Зюганов же - дурилка картонная. Лакей при любом кремлевском князьке.

user avatar
solo-user

отвечает yojinbo на комментарий 27.09.2009 #

Ну куда уж нам тупорылым! Толи дело у вас в москве - Европа!

user avatar
solo-user

отвечает yojinbo на комментарий 27.09.2009 #

Ах да, забыл! вы ж без смайликов всё сказанное за чистую монету принимаете, Европа же. Посторяю для москвичей:
Ну куда уж нам тупорылым! :))))))) Толи дело у вас в москве - Европа!:(((((((

user avatar
solo-user

отвечает yojinbo на комментарий 28.09.2009 #

А я не люблю, когда прописка является поводом для покровительственного отношения ко всем её не имеющим, даже моссковкая или питерская.

user avatar
solo-user

отвечает yojinbo на комментарий 28.09.2009 #

Да - пофиг. Хоть занзибарская. Гордиться (по моему) можно только собственными достижениями. А где именно и из чьего соответствующего органа вылез младенчик, это - дело пятое, а то и шестое. Есть такое выражение (моё): "Ноль без папочки", то же можно отнести и к прописке. Ну типа: "Без прописки ты - пиписка, а с пропиской - Человек!".

user avatar
solo-user

отвечает yojinbo на комментарий 28.09.2009 #

Извините за обильное цитирование самого себя, но это удобно: не надо рыться в ссылках. Так вот:"О чём можно говорить с человеком не сумевшим самого главного в жизни - родиться в США?".

user avatar
1a1a1

отвечает solo-user на комментарий 28.09.2009 #

Браво - молодец! Хоть один нашелся, кто высказал здравую мысль, а вся эта масса людишек занимается только злопыхательством
- не от большого ума!!! И к русскому народу не прицепляйтесь - не понять, какого вы рода, племени!!

user avatar
Bf109

отвечает yojinbo на комментарий 26.09.2009 #

Добавлю немного, на запад они тявкают только перед камерой, как доминантный самец в стае макак начинает орать, когда уборщик подходит к вальеру. При этом, бабки их на западе, дети, недвижимость, все там. Поэтому, если запад захочет, они прогнутся как угодно.

user avatar
vla8976234

комментирует материал 26.09.2009 #

Рабы никогда не были и не будут благодарны за любое облегчение их рабства или за освобождение от него - вот что следует из этих речений.

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 26.09.2009 #

"Возможно, в своем развитии через десятилетия мы придем к такому же прорыву в общественном сознании и развитии демократии. Это будущее России, и оно именно в развитии демократических процессов и институтов"

К такой демократии, которая сейчас на Кавказе к счастью Россия не стремится.
Может он для своего региона это озвучил (Ислам.Ру), вспоминая "Мемориал"и прочии "неприятности"
Хотя, иногда необходимы такие высказывания и спикров в Москве.

user avatar
Пензяк

комментирует материал 26.09.2009 #

А почему именно кавказец президент? Управлять такой страной, какой ее сделали и еще добьют до конца, сможет и чукча...

user avatar
Marginal

комментирует материал 26.09.2009 #

Лучше не дорасти до такой демократии, лучше советский союз, если у нас президентом станет... я сам застрелюсь из тяжелого, неудобного Писдалета!

user avatar
kasta

комментирует материал 26.09.2009 #

Вооружайтесь, продумывайте способ достать оружие в наступающем хаосе, увидев кавказоида или иного семита знайте, что это ваш враг, без раздумия убьющий вас и вашу семью - убивайте этого врага первыми, не променивайте ваших детей на семитскую черноту.

user avatar
sunny5

отвечает kasta на комментарий 26.09.2009 #

в период с 1941 по 1944 с оккупантами так и делали - потому что понимали, что это ВРАГИ.

А потом еще лет 10 пришлось по лесам отлавливать.

user avatar
Bf109

отвечает sunny5 на комментарий 26.09.2009 #

Некоторые почему то думают, что оккупанты приезжают только на танках. Нет никакой разницы, вылезает оккупант из танка с автоматом, или из поезда с мешком героина.

user avatar
sunny5

отвечает Bf109 на комментарий 26.09.2009 #

да.
И охраняет его предатель-полицай в милиц. форме - или гэбист в штатском.
Мне один гб так и сказал: "наркотики - это хорошо. Чем больше быдла сдохнет, тем лучше". Почти дословно.
Дети для гб - это "быдло".
Понятно, да?

user avatar
ziama.deadborn

комментирует материал 26.09.2009 #

\"если Россия отделится от Кавказа\", - хорошо сказал. И если продолжить мысль:
\"если Россия провозгласит независимость от Кавказа\",
\"если русские сепаратисты заявят о выходе из кавказского землячества\"
\"если Россия захочет стать независимым государством? От кого независимым? От Кавказа.

Если подумать, то это не такая уж плохая мысль. Только кто её осуществит? Вот вопрос.

user avatar
Gagarin \"Tomsk\"

комментирует материал 26.09.2009 #

Россия - это федерация, и что? Одного президента мало чтобы вся эта "федерация" хотя бы могла назвать себя страной. Президент никто, рулят те кто за ним с кошелками которые оттягивают брюки до земли

user avatar
Метеор

отвечает Gagarin \"Tomsk\" на комментарий 27.09.2009 #

В Федеративной республике Германия все земли равны в правах, у нас национальные республики имеют свои национальные правительства. В русских регионах правят антинациональные по отношению к русским представители, включая президента России.

user avatar
rtyrty

комментирует материал 26.09.2009 #

Ключевая фраза \"Нельзя экономить на Чечне\".

\"-- Так вот,- сказал Остап, оглядываясь по сторонам и
понижая голос,- в двух словах. За нами следят уже два месяца, и,
вероятно, завтра на конспиративной квартире нас будет ждать
засада. Придется отстреливаться...\" (с)

Вообще - у нас есть редкий шанс, переплюнуть Америку по уровню демократии и выбрать себе президента-цыгана.

user avatar
RamzesIV

комментирует материал 26.09.2009 #

Это трепется тот кто вообще не помнит истории, Россия, я имею ввиду и СССР, потому, что считаю СССР Великой Россией, свё это прошла и рости в этом направлении нам совершенно нелья мы это проходили Кавказец Сталин как залез на правление так 30 лет и просидел, а по сути нет никакой разницы, что кавказец или русский.

user avatar
сальбутомол

комментирует материал 26.09.2009 #

КАдыров-самая подходящая кандидатура на пост президента.Грамотен,честен,неподкупен,смел.Участвовал в боевых действиях по уничтожению "федералов" на территории независимой Чечении.Самое ТО.Проголосуем,единогласно.По крайней мере,некоторые господа из некоторых правозащитных организаций уже готовы к этому.Праильна я грю?

user avatar
sunny5

комментирует материал 26.09.2009 #

Ранее президент Чечни Рамзан Кадыров в интервью газете "Завтра" рассказал, что "если Россия отделится от Кавказа, считай, что России нету". "Нельзя экономить на Чечне. Чечня - это стратегическое оружие России. Мы носим с собой пистолет, он тяжелый, неудобный, оттягивает ремень, но однажды он понадобится, мы из него выстрелим и спасем себе жизнь", - заявил чеченский президент.
--- цитата

Звучит красиво.

А русским пора перестать быть глупыми баранами (но только вряд ли - перестанут).

Слова Кадырова - очень серьёзное предупреждение.
Правда - по цитате - тяжёлый пистолет может оказаться единственным, если руководство России ОКОНЧАТЕЛЬНО лишит Россию ДРУГОГО, более современного оружия.

При заигрывании Путина и ФСБ с "карыровщиной" - да, не ислючено.

Мы можем в прямом эфире увидеть живописную картину: среди бела дня, Кадыров пинками гонит по Красной площади Путина или Медведева.

Это исключено? Вряд ли. Если кадыровцы открыто вытирают ноги о премьера и Конституцию... ничего нельзя исключить.

При полном попустительстве со стороны народного ополчения - КОТОРОГО НЕТ.

user avatar
Ncosi

комментирует материал 26.09.2009 #

Чтобы пистолет не выстрелил, надо братья и сэстры согласится с результатами голосования - за академика и Героя России проголосовало 104,1 %.

Тем более, что Гайнутдин, главный мусульманский поп Святой России, уже сказал свое мнение: \"Москва обязана своим величием ханам». Эта оценка касается и России в целом», — сказал муфтий.\"http://www.newsland.ru

Что-то его подельник молчит, имеется в виду поп Гундяев. Он что, не имеет мнения по этому вопросу? Странно! Более чем странно.

user avatar
Bf109

отвечает Ncosi на комментарий 26.09.2009 #

Ему видимо из кремля санкции не дали сявку на ценности многонационалии разевать. Церковь его не русская, а россиянская и он не будет вякать даже когда соплеменники академика в его храме будут баранов резать. Кстати, Русская православная церковь как то неполиткорректно звучит. Ведь по официальному мнению и русских то не существует, а страна населена какими то рассиянцами, которыми должен править джигит.

user avatar
Pensionerin

отвечает Bf109 на комментарий 26.09.2009 #

При такой ситуации дорога русскому не православному фашизму к власти скоро будет усыпана цветами, хотя сомневаюсь , что среди их лидеров есть смелые люди, скорее всего тоже из евреев, которыми всё схвачено. Был худой кавказец, который изрекал, в России будет плёхо до тех пор, пока русскому народу будет плохо. А сейчас, очень похоже, решили вообще не признавать наличие в стране русских и их территориального владения. Нет русских- нет России, а взамен РФ с братскими народами, как со своими , так и с Ю. американскими, азиатскими, африканскими, ещё та компашка собирается, что бы вбить осиновый кол на могиле России. Аминь.

user avatar
pepper1968

комментирует материал 26.09.2009 #

Точнее не "дорастет", а её "опустят" до этого состояния наши "правители" и их "работодатели".

user avatar
161.rus

комментирует материал 26.09.2009 #

Раньше они мечтали об этом в своем горном кишлаке под звездным небом, а теперь, ишь ты - спикер "надежду выражает". А я верю, что Россия дорастет до того, что поставит этих "демократов с пистолетом" в ту позу, которой они заслуживают.

user avatar
Bf109

комментирует материал 26.09.2009 #

"Дорастет" только тогда, когда россиянский режим окончательно заместит русский народ зв