Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

22 шокирующие цитаты представителей мировой элиты

22 шокирующие цитаты представителей мировой элиты

Большинство американцев пребывают в неведении, но очень тёмная философия распространяется, как пожар среди мировой элиты. Эта философия — маниакальная вера в то, что человечество стало раковой опухолью, которая разрушает планету.

Сейчас есть много мировых лидеров, которые убеждены, что резкий рост численности населения в мире стал сравним с вирусом или эпидемией, и что с этим надо соответственно бороться. Действительно, очень трудно не заметить, как просто маниакально одержимы ограничением рождаемости многие члены мировой элиты. ООН издаёт меморандумы об этом (регулировании рождаемости — прим. перев.), университеты имеют целые курсы, посвящённые этому, на самые высокие в мире политические посты назначены радикальные сторонники ограничения рождаемости, и некоторые из самых влиятельных людей на планете собираются вместе, чтобы просто поговорить об этом. Те, кто верит в эту философию, постоянно говорят о необходимости «облегчённого доступа» к аборту, контрацепции и других услуг по «планированию семьи». Но, не смотря на все их усилия, численность населения планеты продолжает увеличиваться. И те, кто верит в эту философию регулирования рождаемости, очень нервничают.

Итак, кто эти люди из мировой элиты, которые так пылко верят в регулирование рождаемости? Некоторые из имён, о которых вы прочтёте, возможно, полностью шокируют вас.

Многие из них являются известнейшими именами мира. Например, принц Чарльз недавно выступил с важной речью, в которой сетовал на быстро увеличивающуюся численность населения планеты: «Я мог бы выбрать Мумбай, Каир или Мехико; куда не глянь, мировое население быстро увеличивается. Оно ежегодно увеличивается на количество людей, равное количеству всего населения Великобритании. Это означает, что через 50 лет нашей бедной планете, которая с трудом сохраняет 6,8 миллиарда человек, придётся каким-то образом содержать более 9 миллиардов человек».

Многие из числа мировой элиты верят, что растущая численность населения планеты — проблема номер один, стоящая перед миром. Многие из них абсолютно убеждены, что перенаселение — главная причина «изменения климата», разрушает нашу окружающую среду и угрожает превратить всю планету в одну гигантскую трущобу страны третьего мира.

Конечно, всё это чепуха, но это то, во что они верят, и что ужасно — большинство из них имеют власть и занимают влиятельные посты, где они действительно могут многое сделать для осуществления своих коварных планов.

Следующие 22 шокирующие цитаты мировой элиты о регулировании рождаемости, от которых вас стошнит…

1) Резюме политики Подразделения ООН по вопросам народонаселения, март 2009 г…

«Что бы предпринять, чтобы ускорить сокращение рождаемости в наименее развитых странах?»

2) Билл Гейтс, основатель «Майкрософт»…

«В мире сегодня 6,8 миллиарда человек. Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 — 15».

3) Джон Пи. Холдрен (John P. Holdren) советник по науке президента США Барака Обамы…

«Было бы легче осуществить программу по стерилизации женщин после рождения ими второго или третьего ребёнка, несмотря на относительно большую сложность операции по сравнению с вазэктомией, чем пытаться стерилизовать мужчин.

Разработка капсулы продолжительной стерилизации, которую можно было бы вшить под кожу и удалить, когда беременность желательна, открывает дополнительные возможности для принудительного регулирования рождаемости. Капсулу вшивали бы в период половой зрелости и изымали бы по официальному разрешению для ограниченного числа рождений детей».

4) Пол Эрлих (Paul Ehrlich), советник по науке экс-президента США Джорджа У. Буша…

«Каждый человек, который сейчас появляется на свет, вносит диспропорцию в окружающую среду и системы жизнеобеспечения планеты».

5) Судья Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург (Ruth Bader Ginsburg) ….

«Откровенно, я думала, что, когда принималось решение по делу Рау (Roe), была озабоченность ростом численности населения, и, в частности, ростом в той его части, в которой мы хотим меньше всего».

6) Доклад Фонда населения ООН «Перед лицом меняющегося мира: женщины, население и климат» («Facing a Changing World: Women, Population and Climate») ….

«Ни один человек не является по-настоящему «нейтральным к углероду», особенно, когда все парниковые газы приведены в равновесие».

7) Дэвид Рокфеллер…

«Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным».

8) Жак Кусто (Jacques Cousteau) …

«Для того, чтобы стабилизировать численность мирового населения, мы должны ежедневно уничтожать 350 тысяч человек».

9) Основатель информационного агентства «Си-Эн-Эн» Тед Тёрнер…

«Всё население 250 — 300 млн. человек, сократить 95 % от нынешнего уровня — было бы идеально».

10) Дэйв Форман (Dave Foreman), соучредитель организации «Земля прежде всего!» …

«Мои три главные цели были бы: сократить человеческую популяцию до 100 миллионов во всём мире, разрушить промышленную инфраструктуру и увидеть пустыню с её полным набором видов, возвращающихся по всему миру».

11) Принц Филипп, герцог Эдинбургский…

«Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции».

12) Дэвид Брауэр (David Brower), первый исполнительный директор природоохранной общественной организации «Клуб «Сьерра»« (Sierra Club) …

«Деторождение [должно быть] наказуемым преступлением против общества, если родители не имеют лицензии правительства… Всех потенциальных родителей [обязали бы] использовать контрацептивные химические препараты, правительство выдаёт противоядия гражданам, выбранным для рождения ребёнка».

13) Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger) …

«Высшее проявление милосердия, которое семья может оказать одному из своих малолетних детей — это убить его».

14) Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger). «Женщина, мораль и регулирование рождаемости» (Woman, Morality, and Birth Control). Нью-Йорк. Издательство «Нью-Йорк», 1922 г. Страница 12…

«Регулирование рождаемости должно привести в итоге к более чистой расе».

15) Философ из Принстонского университета Питер Сингер (Peter Singer) …

«Так почему бы нам не стать последним поколением на планете? Если бы мы все согласились на свою стерилизацию, тогда не потребовалось бы никаких жертвоприношений — мы могли бы праздновать наш путь в исчезновение!»

16) Томас Фергюсон, бывший чиновник госдепартамента США по делам населения…

«Есть только одна тема всей нашей работы — мы должны сократить численность населения. Либо правительства сделают это по-нашему, посредством хороших, чистых методов, либо они получат неприятности на подобие тех, что мы имеем в Сальвадоре, или в Иране, или в Бейруте. Население — политическая проблема. Раз население вышло из-под контроля, оно требует авторитарного правительства, даже фашизма, чтобы сократить его…»

17) Михаил Горбачёв…

«Мы должны говорить более открыто о половой жизни, контрацепции, об абортах, о важности регулирования рождаемости, потому что экологический кризис — это, короче говоря, демографический кризис. Сократите население на 90% — и просто будет недостаточно людей, чтобы вызвать экологическую катастрофу».

18) Джон Гвиллебод (John Guillebaud), профессор в области планирования семьи в университетском колледже Лондона…

«В планетарном масштабе эффект от того, что в семьях будет на одного ребёнка меньше, гораздо больший, чем от всех прочих мер, например, от выключения света. Ещё один ребёнок — эквивалент большого количества перелётов по планете».

19) Преподаватель биологии в Техасском университете в Остине Эрик Ар. Пианка (Eric R. Pianka) ….

«Эта планета могла бы содержать полмиллиарда людей, которые жили бы в относительном комфорте, не нанося вреда природе. Народонаселение должно быть сильно уменьшено и как можно быстрее, чтобы уменьшить ущерб окружающей среде».

20) Глава Государственного департамента США Хиллари Клинтон…

«В этом году США возобновили финансирование репродуктивного здравоохранения через Фонд Населения ООН, и ожидается ещё больше капиталовложений. Недавно Конгресс США выделил более 648 млн. долл. иностранной помощи программам планирования семьи и репродуктивного здоровья во всём мире. Должна добавить, что это крупнейшее выделение денежных средств более чем за десять лет — с тех пор, как мы имели президента-демократа».

21) Нина Фёдорова, советник Хиллари Клинтон…

«Нам нужно продолжать понижать темп роста численности населения мира; планета не сможет содержать больше людей».

22) Первая из «новых 10 заповедей»на Джорджийских скрижалях (англ. Georgia Guidestones, в популярной культуре также иногда именуются «Американский Стоунхендж» — крупный гранитный монумент в округе Элберт в штате Джорджия, США. Памятник содержит длинную надпись на восьми современных языках, а на вершине памятника имеется более краткая надпись на 4 древних языках. В июне 1979 года неизвестное лицо, скрывшееся под псевдонимом Р. С. Крисчен (R. C. Christian), заказало сооружение монумента компании «Elberton Granite Finishing Company» — прим. perevodika. ru) …

«Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой».

Источник: za.zubr.in.ua
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (328)

pooh100

комментирует материал 09.03.2011 #

Онищенко не зря с прививками носится...

user avatar
_Jess

отвечает pooh100 на комментарий 09.03.2011 #

Меня больше всего пугает, как относится правительство России с этой инициативе?

user avatar
Lucky2101

отвечает _Jess на комментарий 09.03.2011 #

Почитайте форсайт-проект нашего правительства "Детство-2030" и Вам все будет ясно!

user avatar
Maria K

отвечает Lucky2101 на комментарий 10.03.2011 #

Дайте ссылку, чтобы прочитать..

user avatar
sherinu

отвечает Lucky2101 на комментарий 10.03.2011 #

Можно ожидать, что наше правительство получит Нобелевскую премию за успешные действия по сокращению численности населения на одной седьмой части суши планеты.

user avatar
Lucky2101

отвечает sherinu на комментарий 10.03.2011 #

А Горби за что по Вашему Нобелевскую получил?И по поводу 1/7 части-это Вы загнули,Сейчас наша страна в границах Руси 16 века осталась...

user avatar
TV=58

отвечает sherinu на комментарий 10.03.2011 #

И почему то в основном стараются сократить славянские национальности.

user avatar
777Valya

отвечает TV=58 на комментарий 11.03.2011 #

Не понимаете? Чтобы ослабить своего единственного возможного противника- Россию.

user avatar
rpk_rost

отвечает TV=58 на комментарий 13.03.2011 #

Не "почему-то"! Великая Русь/Mogol Tartarian/Великий Тартар/Нижний Мир/Вечный Материк - вожделенная мечта горстки алчных негодяев, которые сами являются главной причиной загрязнения планеты. Они навязали человечеству электричество и бензин за деньги, хотя давно существуют действующие образцы альтернативной энергетики. Они вырубают леса и загрязняют воду и воздух. Они являются тайной властью , которая мечтает о миллиарде, который будет на них пахать, а они будут пожинать плоды чужого труда.

Но, они давно утратили важные знания о том, что период Кали Юги длится всего тысячу лет, а это означает, что вся мерзость и грязь будет смыта с лица земли. Именно поэтому вся эта крысиная возня обострилась перед началом Новой Эры. Крысиная стая начинает метаться чувствуя приближение момента возмездия, которого избежать не удастся. Если внимательно просмотреть список фамилий тех, кто заявляет необходимости регулирования рождаемости, то окажется, что все они принадлежат к той самой крысиной элите, будь то Билдербергский клуб, Комитет трехсот и прочие отвратные организации наглых и алчных толстосумов.

Закон Карма неумолим мы все это сможем увидеть.

user avatar
smzodchiy

отвечает _Jess на комментарий 09.03.2011 #

А если перебить всех чиновников в мире на сколько сократится население??????

user avatar
аМерк

отвечает smzodchiy на комментарий 10.03.2011 #

Надо просто сократить "золотой миллиард", и всем будет всего хватать.

user avatar
smzodchiy

отвечает аМерк на комментарий 10.03.2011 #

Не сократить "золотой миллиард" а леквидировать!

user avatar
akimych

отвечает smzodchiy на комментарий 10.03.2011 #

Ага, "леквидировать", и тебя, грамотея, оставить...

user avatar
akimych

отвечает smzodchiy на комментарий 10.03.2011 #

Не-а, не правда ваша... Мне просто смешно смотреть на ваши "брызги".

И коль уж вы не удосужились выучить русский язык, то вам на руднике место, а не в тепле у компа...

И роптать, роптать... Но только оттуда!

user avatar
zoo word

отвечает smzodchiy на комментарий 10.03.2011 #

Эти придурки даже ни разу ни один не подумал, что родился естественным путем, от своей мамы. Моральные уроды, мечтающие о 500 млн. человек на земле. Кто им яхты будет строить, нефть качать, картошку выращивать, телевизоры производить. По-моему они уже от пресыщения комфортом, ленностью, безделия, разврата и прочая, забыли откуда у них деликатесы на столе появляются. Надо их к настоящему труду вернуть. Фантазии, конечно, и у них тоже фантазии! Природа мудрее, чем эти придурки.

user avatar
ljudmila

отвечает zoo word на комментарий 10.03.2011 #

Эта ситуация была описана еще Гербертом Уэльсом в "Машина времени". А реально - это предпосылка к мировой революции. Эти отморозки не понимают простой истины: самым ценным для человека являются его семья и дети, а не материальное благополучие. Если процесс "стерилизации" начнет реализовываться - революции не избежать.

user avatar
777Valya

отвечает smzodchiy на комментарий 11.03.2011 #

Вы хотели сказать, если перебить мировое правительство и всех масонов.

user avatar
Timul_bjr

отвечает _Jess на комментарий 09.03.2011 #

Нормально относится :)) Он народ "относит", а само в принципе себя неплохо ощущает. В принципе Адольф Шикельгрубер был просто "пионЭром", по-сравнению с нынешними "вождями".

user avatar
indeec

отвечает _Jess на комментарий 09.03.2011 #

Положительно. Поэтому на словах у них одно, а на деле другое.

Реформа Фурсенко - это доказывает.

user avatar
zoo word

отвечает indeec на комментарий 10.03.2011 #

Да всем этим фурсенко жизни на Земле осталось лет по 10-15. Помрут, аки мухи. Превратятся в перегной. Вот какая им забота о том, сколько на Планете будет людей через 100 лет? Родился, живи и радуйся, пока не закопали!

user avatar
1arlo

отвечает _Jess на комментарий 09.03.2011 #

Помоему вот этот заговор против рождаемости полный бред, снижение рождаемости это последствия не правильной политика, например нашей власти плевать на рождаемость их интересует деньги, добывают они их разными путями, вот это вся корупцию беспорядок приводит к снижению рождаемости, также высокая безработица детей же кормить надо!

user avatar
tons_08

отвечает 1arlo на комментарий 10.03.2011 #

Как я понимаю, дело в том, что ни одна популяция не может увеличиваться бесконечно. Развитие медицины и фармакологии привело к тому, что уничтожило принцип естественного отбора, заложенный природой регулятор численности и здоровья вида. Выживают индивиды - и не только выживают, дают потомство! - с такими дикими генными изменениями и наследственными заболеваниями, о которых лет 50 назад и представления не имели! А больные могут произвести на свет только больных. И это явление развивается в геометрической прогрессии. В большей степени оно затрагивает страны с более развитой медициной, в меньшей - с менее развитой. Так что рост населения на планете идет за счет стран Востока и Африки, выходцы из которых все более теснят европейцев на всех континентах. На наших глазах меняется лицо цивилизации, и не уверен, что в лучшую сторону. Так что определенный экстремизм процитированных в статье личностей вполне понятен и, счиитаю, обоснован.

user avatar
д-р Евгений

отвечает tons_08 на комментарий 10.03.2011 #

Ну естественный отбор никто не уничтожал, но правда в том, что он очень сильно сместился. Естественный отбор существуют пока есть жизнь и именно благодаря естественному отбору человечество все равно заплатит за перенаселение планеты. Рост количества больных людей рано или поздно приведет к тому, что даже у наиболее богатых стран не станет ресурсов, чтобы их лечить.

Увы, как бы чудовищно не выглядели эти цитаты, стоит взглянуть правде в глаза: либо мы научимся регулировать рождаемость (что вряд ли), либо рано или поздно смертность и рождаемость уровняют друг друга (а это уж наверняка). Нам могут не нравится оба этих варианта, но все равно один из них возьмет свое.

user avatar
nordicus

отвечает _Jess на комментарий 10.03.2011 #

претворяет геноцид русского народа в жизнь по -1млн. в год - чем не мечта вашингтонского обкома

user avatar
горшщк

отвечает nordicus на комментарий 10.03.2011 #

Они видите ли планируют, обсуждают ,а мы (наше правительство)уже давно воплощаем это в жизнь - тихой сапой боком боком...без афиши, без суеты. Ликвидируем больницы в селах ,поселках в маленьких городках.Я все по глупости думал, как так можно? Оказывается с благородной целью - повышается естественные отбор,уменьшается нагрузка на планету,экономится пенсионный фонд.

Раз-другой помощь не оказал старику или ребенку - глядишь и помрет! Сволочи.

Особенно это актуально для нашей страны,смотрел вчера карты со спутников - так особенно после Новосибирска,вступить некуда- столько народу кругом!

user avatar
Аргус_

отвечает _Jess на комментарий 10.03.2011 #

Пусть не пугает, правительство в теме и делает все по указке вашингтонского обкома. Достаточно мозги включить, чтобы это понять.

user avatar
Приходящий

отвечает _Jess на комментарий 10.03.2011 #

В России 2010 г. 89, 6 млн. человек, СМИ перепись никак не озвучат, у нас всё по плану идёт, лет 50 назад читал в "Знак вопроса" что 7млрд. это предел для Земли, сейчас говорят о 6,8 млрд. человек, вот и подумай кто останется на Земле, а катастрофы , пожары, цунами, взрывы уничтожают в основном богатеньких гуляк и нелюдей, что сорят баблом и бесятся.

user avatar
kar2aul

отвечает pooh100 на комментарий 10.03.2011 #

И с отменой контроля за качеством питания. Это практический вклад в дело снижения народонаселения планеты в отдельно взятой стране мира.

user avatar
rmi01

отвечает pooh100 на комментарий 10.03.2011 #

Понятно теперь почему у нас замалчивают, затаптывают и заплевывают Общую теорию неуничтожимости человечества http://dosienamirozdanie.narod.ru/

user avatar
rmi01

отвечает pooh100 на комментарий 10.03.2011 #

Понятно теперь почему активно финансируется и процветает Международное движение борцов за добровольное исчезновение человечества как биологического вида http://www.vhemt.org/rindex.htm

user avatar
netnarcotik

отвечает pooh100 на комментарий 10.03.2011 #

Вы ошиблись, с прививками носилась Тимошенко.

Господи, что вам дались украинцы? Вы бы оставили их в покое и занимались СВОЕЙ страной.

user avatar
uzeded

комментирует материал 09.03.2011 #

Говорят резко и некрасиво, но по сути дела правду. С развитием цивилизации резко возрасла рождаемость, снизилась детская смертность и в первую очередь в тех странах, которые не могут себя прокормить (да и не желают - помощь ООН позволяет не работать). В тех же СМИ в репортажах из беднейших стран и воюющих стран (Сомали, Афганистан, Ливия...) частенько мелькают цифры 8-10 детей. Каким-то образом надо решать этот вопрос. Не сокращения населения путем уничтожеия, а сокращения рождаемости.

user avatar
Андрей 106162

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

Давай-как завали свой род, а потом себя. Подай пример! Пойди наперекор божьему промыслу, который сказал: плодитесь и размножайтесь.

user avatar
seraphim 2100

отвечает Андрей 106162 на комментарий 09.03.2011 #

Достаточно иметь не более 2 детей что-бы всё было окей.

user avatar
Андрей 106162

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Добей и этих, тогда с тебя снимется обвинение в уничтожении планеты земля.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Андрей 106162 на комментарий 10.03.2011 #

А то Все такие Виноватые Ездют-Жуют-Срут(Партия ЕЖС!)

С лозунгами: "Нас -Рать!" и аналогичными Идеологиями.

Кстати, сейчас в Ливии и вокруг неё, пробный шар использования этих Эмо-Ничто(жеств) как наёмников США.

Типа очередных компьютерных игрушек.

Иллюзии рулят.

А где они -там Смерть. Ивряд ли она остановится на Желаемых 500 миллионах.

Ей Всё подавай, До последней капли Жизни.

user avatar
russskii

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Достаточно того чтоб ты повесился и Земля спасена от вредных парниковых газов, которые ты испускаеш.

user avatar
seraphim 2100

отвечает russskii на комментарий 09.03.2011 #

Гораздо правильней повесить никчёмного араба или ещё кого-нибудь кто не принесёт пользы цивилизации . Так-чтокак я сказал я слишком ценен для этого мира а вот нигра в набедренной повязке или наркоман ,нет.

user avatar
russskii

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Для уродов, кто придумал эту фашистскую теорию перенасиления Земли, ты такой-же паразит как и этот араб.

user avatar
vvv98

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

а кто сказал, что араб никчемный?? для меня никчемный вы и такие, как вы.. будете спорить?

user avatar
_joum_

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

На счет наркоманов - да, на эту часть стоило бы человечество сократить. А вот негр в повязке, имхо, гораздо меньше грозит цивилизации и не менее ценен, чем юзер, протирающий штаны за компом. Вы хоть прикиньте разницу в топливе и проч фигне, которая на него и на Вас уходит. А цивилизации что от его жизнедеятельности, что от Вашей ни тепло, ни холодно.

user avatar
R-Club

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

А если от белок, например, ты пользы не видишь - их тоже всех в расход?...:-)))

Управлять 100 миллионами гораздо легче, чем сотней миллиардов. От этого и пляшем...

user avatar
a_woman

отвечает R-Club на комментарий 09.03.2011 #

+ миллион. Просто им прибыли с простых смертных мало. Вот и хотят извести. Во красота - ни ответственности по пенсионному фонду, ни лишней критики...

user avatar
Ninuzeli2

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

А кто будет определять никчемный или полезный? 500милионнов... боюсь это будут те у кого бабла куры не клюют, а вовсе не из полезности человека будут исходить. То есь вас и ваших детей уже приговорили к смерти.

user avatar
горшщк

отвечает seraphim 2100 на комментарий 10.03.2011 #

Серафимушка! Вам,что крылья подрезали или по какой другой причине не грешную землю опустились?

Господа(дожили, не знаешь как к людям обращаться)! Может скинемся на татушу для Серафима,пусть все знают -кто он такой и какова его ценность для мира?

user avatar
dizraely

отвечает russskii на комментарий 09.03.2011 #

А труп куды деть, а? :=))))

user avatar
camomile73

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

но по факту щас в европе все "френды" ходят, никто рожать не хочет, не хотят обязательства на себя брать, а в России так вообще не хотят "бедноту плодить", два ребенка в семье это щас далеко не везде встретишь. а тут еще нас прививками и всем остальным добить хотят.

user avatar
uzeded

отвечает Андрей 106162 на комментарий 09.03.2011 #

Если следовать тебе, т.е. не цитировать, а писать через "который", то Господь говорил и о том, что человек обязан трудиться и прокормить себя, а не ждать постоянной помощи от других, не должен уничтожать тварей божьих больше чем надо для пропитания. Так кто идет первым наперекор Божьему промыслу те кто не желает трудиться или те кто не желает кормить их? Господь говорил дай голодному удочку, а не рыбу. А что делать с теми кто удочку бросает в костер и ждет когда принесут ему рыбу? Полвека назад многие из ныне голодающих получили независимость и до сих пор не могут отойти от эйфории - господин ушел, теперь никто пахать не заставит, а у самих не хватает ума на то что труд это способ прокормить себя, все ждут кусок лепешки от кого-то. Помню еще в 70-е пароходами везли продукты то в Африку, то в Азию, что изменилось кроме количества населения у вечно голодных? Почему кто-то понимает, что нельзя заводить 10 детей, если не можешь их прокормить , а кто-то ждет, что его детей будут кормить другие? Я понимаю, что с древних времен это вопрос мужской силы, только древние времена прошли и цивилизованные мужики реализуются по другому, а +- 30 от Экватора по старому.

user avatar
Андрей 106162

отвечает uzeded на комментарий 10.03.2011 #

Хорошо, а как это привязать к русским? 2 мильёна в год это официальная статистика.на самом деле всё хуже и трагичней. Как тут ваша теория србатыввает?

user avatar
uzeded

отвечает Андрей 106162 на комментарий 10.03.2011 #

А где я писал про русских? Хотя эту проблемму признаю и она меня беспокоит гораздо больше чем голодающие в Заире или Бангладеш. Только это другая тема.

user avatar
Андрей 106162

отвечает uzeded на комментарий 10.03.2011 #

А для чего тогда писал тут теории? Всё и все теории нужны в применении к нам. А нас сокращают, не как чёрножопых. Давай новую теорию. Мы ждём-с..

user avatar
zoo word

отвечает Андрей 106162 на комментарий 10.03.2011 #

Россия - земля ресурсов. Чтобы ресурсы быстро не износились местными, поголовье сокращают так, как оно имеет место быть сегодня. А ресурсами будут пользоваться те, кто не попадет под сокращение. Может такая теория? Тоже наблюдаю, как коренная молодежь славянской внешности не очень плодится. Семья- он инженер, она - врач, дочка 2 года. Второго хотят, но не могут - квартира в ипотеке на 15 лет, он сидит без работы, ищет по специальности, а так на подработке. Экономический стимул на нуле.

user avatar
Андрей 106162

отвечает zoo word на комментарий 10.03.2011 #

Это всё понятно. Сокращение населения через ограничение доступа к средствам существования. Этих методов много. Нужна приемлимая теория, как противостоять этому, проверенная на опыте. Теория с высокой степенью усвояемости для большинства населения страны. Теория содержащая идею, которая способна создать мотивацию к применению. А если идея овладевает массами, то она становится грозным оружием. Есть КОБа , отличная концепция, но она доступна не всем по физическим причинам, психологическим, психическим и интеллектуальным. нужно что-то проще, как первый этап для опыта, а потом уже пойдёт и КОБ. Есть такая теория?

user avatar
uzeded

отвечает Андрей 106162 на комментарий 10.03.2011 #

Если понять не можешь, поясню. Тех кто ждет с неба манны небесной и не желает работать этой манной и кормить, когда она с неба свалится. И не зависимо от национальности. А те кто сами работают не пропадут. Может конечно попастьчеловек в тяжелую ситуацию - помочь надо, но не содержать стада бездельников десятилетиями.

user avatar
бусечка

отвечает Андрей 106162 на комментарий 13.03.2011 #

А водку и чернилко жрать без просыху перестать русские не пробовали? Или им правительство насильно бухло в глотку заливает? Впрочем,найти виноватого в собственном разгильдяйстве на Руси всегда любили и умели !

user avatar
Андрей 120661

отвечает бусечка на комментарий 13.03.2011 #

Да, точно! Водку и героин! Генное оружие называется и как я забыл? Вот чёрт, в обще с памятью плохо стало. Кстати, как там у вас в исраиле? Арабы вас скращают ?

user avatar
Андрей 120661

отвечает бусечка на комментарий 14.03.2011 #

А вы что считаете, что лукашенко вас тотально защитит от глобальной программы сокращения населения? Если бы рядом не было соседей с жЫдовским правительством. если бы были союзники, тогда ещё и можно было бы противостоять. А так западные змеи только и ждут, когда Белоруссия крякнет. Вон уже Европа с США опять какие-то пакости готовят. Достало уже это всё. как тут не вспомнишь о спасительном землетрясении?

user avatar
Андрей 120661

отвечает бусечка на комментарий 14.03.2011 #

Ну если уж на то пошло, то заниматься не впустую. Если впустую, значит онанировать, а за это создатель, как раз и наказывает. Занимаешься сексом, значит рожай, поняла!?!

user avatar
Обыватель.

отвечает uzeded на комментарий 10.03.2011 #

)))))Господь говорил дай голодному удочку, а не рыбу. )))))

А если эту удочку не только не дают, но и отбирают твою собственную, да еще и к реке или озеру не подпускают?

user avatar
oxba1da

отвечает Андрей 106162 на комментарий 10.03.2011 #

И колонизируйте солнечную систему :о))

user avatar
Андрей 106162

отвечает oxba1da на комментарий 11.03.2011 #

Зачем?

user avatar
oxba1da

отвечает Андрей 106162 на комментарий 11.03.2011 #

Ну чтобы было где размножаться :о))

Забыл как это течение филосовское называется, что то французское на М :о)) Что прогресс человечества определяется исключительно ростом численности. Повышение производительности (технологии), общественные отношения и т.п. Так что и на Марсе будут..., если не уничтожим себя.

Исторический пример - полинезийцы. У них на островах было 2 способа регулирования численности:

1. Война по договоренности с поеданием убитых (это не жестокость, а необходимость из-за ограниченности островных ресурсов).

2. Оснащение экспедиций. Которые плыли по течениям и открывали и заселяли другие острова, а заодно и генофонд подправляли. Потому у них приезжие очень ценились.

user avatar
Андрей 106162

отвечает oxba1da на комментарий 11.03.2011 #

Я не могу понять, как это тут привязывается? Вот сокращение населения в Японии началось. Как и обещано было, а полинезийцы-то что? Кому они помешали?

user avatar
windmill

отвечает Андрей 106162 на комментарий 10.03.2011 #

Плодитесь и размножайтесь - это заповедь для времен Ноя. Ситуация-то давно изменилась. И при чем useded? Он о Сомали и пр. подобных с их рождаемостью

user avatar
Андрей 106162

отвечает windmill на комментарий 11.03.2011 #

Ты не прошёл испытание соблазнами. Сломался соблазном расизма и национализма. Хотя и я то же не прошёл. Но мой расизм сформировался соблазном чеченскими упырями, особо жЫдовскими.

user avatar
hydrox

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

+. Вот если бы ООН не продовольствие им давала, а организовала рабочие места, да ещё с экологическим соответствием, давала образование, то этой вакханалии взрывного роста населения не существовало как проблемы. Образованные люди перестают плодиться как кролики, у них появляются другие приоритеты.

Вот поэтому и нужна раздача удочек, а не рыбы

user avatar
EndWaffle

отвечает hydrox на комментарий 09.03.2011 #

Именно поэтому это и не делается. Им проще убить тех кто даже не поймёт что их убивают,

чем растить себе конкурентов интеллектуалов.

user avatar
antosha

отвечает hydrox на комментарий 09.03.2011 #

ну про какие удочки выговорите? Это сказка для аутистов. Вот например, если одномоментно перенести всю промышленность Великобритании в Сомали, а население оставить на месте, то через 50 лет в Сомали будет таже пустыня, а в Англии появиться новая промышленность. Вы не согласны? Кстати, предлагая сократить население, эти упыри, что процитированы в статье, говорят лишь о регулировании рождаемости, а не о физическом истреблении. Так, что в этом есть рациональное зерно. Подавляющее большинство граждан России с ними согласны и не не заводят детей не имея квартиры и нормального дохода. А у остановившихся в развитии народов, большинство женщин непрерывно беременны с 15 до 50 лет. Это нормально?

user avatar
Гималайский

отвечает antosha на комментарий 09.03.2011 #

Диспропорция этносов в России видна не вооружённым глазом ... Кавказ , - многожёнство и детей за десяток . Другие народы , максимум трое

user avatar
Обыватель.

отвечает Гималайский на комментарий 10.03.2011 #

На Кавказе сейчас у большинства молодых не более трех детей. Да и многоженство редкость. При том, что у меня огромная родня, знаю чуть ли не 10% населения республики, с двумя женами среди них не более 5 человек. Время такое, прокормить трудно.

user avatar
uzeded

отвечает antosha на комментарий 09.03.2011 #

Когда возродится промышленность в Британии не знаю, возможно и раньше, но вот в Сомали и через 10 лет ничего не будет.

user avatar
3,13онер

отвечает hydrox на комментарий 09.03.2011 #

Они начнут плодиться как образованные кролики... Для решения этой проблемы необходимо менять образ жизни, а не только уровень образования. Но, вопрос, зачем той же Европе нужны миллионы негров с высшим образованием. Они же из Африки в цивилизованные места рванут, причем не работать, а жить на пособия для многодетных семей...

user avatar
uzeded

отвечает hydrox на комментарий 09.03.2011 #

Из всей массы ответов на мой пост с Вашим согласен. Только проблема в том, что большинство из них не желают иметь удочку, они хотят чтобы им везли и везли рыбу. Хотя вопрос образования здесь особо важен. И неплохо бы их растащить по разным углам их стран из родовых стойбищ, иначе будет как с лечением наркоманов, в клинике вроде завязал, а вернулся в свой двор и все с начала.

user avatar
hydrox

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

А это не вопрос, достаточно предложить выбор: или удочка с образованием, или все один-на-один с детьми, но через школу обязаны пройти все! После школы - работать, рабочих мест навалом, или не получишь своего куска лепёшки. Уверяю, после школы процентов 30 излечится и создадут основу нации.

Авторитаризм, скажете? Да, можно и его, на 5-10-15 лет, после этого больной пойдёт на поправку.

Сравнения с Союзом и РФ здесь не канают, это вариант для Сомали.

А то ишь, костёр из удочек, чтобы зажарить ООНовскую рыбу...!

user avatar
uzeded

отвечает hydrox на комментарий 09.03.2011 #

Эх и почему Вас после Кекконена Генсеком ООН не избрали? Еще тогда все было ясно чем кончатся эти жалелки. А сейчас, когда на этой кормушке растет второе поколение, эта публика считает что так и должно быть и чуть что начинает возмущаться. А насчет авторитаризма... Так ведь хирург, когда вправляет вывих, тоже ведет себя как диктатор и даже больно делает. А тут все мозги вывихнуты - лечить необходимо, для их же блага.

user avatar
hydrox

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

Да, горькое лекарство, так ведь и школа тоже не добровольна, чаще принудительна (правда, это её не красит при паршивом качестве даваемых знаний). Тут РФ как раз подаёт дурной пример всем

user avatar
uzeded

отвечает hydrox на комментарий 09.03.2011 #

Вот уж сомневаюсь. Лично я в школу очень хотел. И не смущало то, что в букваре была глава "Наш вождь Никита Сергеевич Хрущев". Да и соседи мои првого класса дождаться не могли. Тут дело видимо в менталитете.

user avatar
russskii

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

Влажи вклад по программе "сокращения населения земли" - убей себя!

user avatar
vvv98

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

да, решать надо, но лучше всего за счет себя.. если считаете, что много, то пойдите и выпейте Йаду.. а за счет других любой может.. слишком просто получается..

user avatar
uzeded

отвечает vvv98 на комментарий 09.03.2011 #

Питие яда и сокращение рождаемости, по-моему, разные вещи.

user avatar
Обыватель.

отвечает uzeded на комментарий 10.03.2011 #

Но и то, и другое дают один результат- сокращение численности, чего и хотят перечисленные в статье.

user avatar
zjabko

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

Когда будеш растить своих деток, умник, подума об этом еще раз - потому что население РФ, т.е. и ты, тоже в списке на "сокращение". Т.е. и ты и твои дети - для них - "хорошо бы еслиб подохли, а лучше бы и не рождались".



Так что начни сокращение с себя.

user avatar
uzeded

отвечает zjabko на комментарий 09.03.2011 #

По твоей логике если я умник то кто ты. Дурик? Так вот для непонятливых, и деток я вырастил и внуков ращу. А ты - совсем не гений, научись читать. Если совсем непонятливый, поясняю - перчисленные мной страны, да и другие из их категории расположены в основном на 30-35 градусов от Экватора в обе стороны, да и то не все, и получили независимость 50-60 лет назад. А теперь попробуй объяснить на примере почему в Нигерии за 50 лет население увеличилось в 2 раза с лишним, нефть хлещет фонтанами, зимы нет, а мы как и при Брежневе посылаем им гуманитарку? Я не хочу тратить на них ни рубля, пусть лучше на эти деньги хорошую дорогу построят. А ты если такой добрый возьми себе племя на содержание и корми их сам. А то при всей своей голодности ои возомнили себя помесью арабских шейхов с берсерками. На сважинах у них работают граждане Нигера, Камеруна и черт знает кого, а они все воюют - скважины делят. А поработать не пробовали вместо попрошайничества. Ах да они изобрели еще международный лохотрон - "нигерийскую лотерею" - труд великий.

user avatar
Обыватель.

отвечает uzeded на комментарий 10.03.2011 #

)))))А теперь попробуй объяснить на примере почему в Нигерии за 50 лет население увеличилось в 2 раза с лишним, нефть хлещет фонтанами, зимы нет, а мы как и при Брежневе посылаем им гуманитарку?)))))

Охотников до их нефти много, потому и посылают. Кстати, охлтники как раз из числа ратующих за сокращение населения земли.

user avatar
zjabko

отвечает Обыватель. на комментарий 10.03.2011 #

Кого сокращать, решаеш не ты, и Россия - в списке на сокращение, и в золотой миллиард никак не входит, т.е. и ты и твои дети, и внуки подлежат утилизации в перспективе, это вопрос времени.

Что бы ты себе не воображал. Будеш дальше так думать - рано или поздно все такие программы в РФ развернут в полном объеме...



Так что такие как ты - это и есть те бараны, которые кричат "да, эти дикари слишком плодятся, сокращать их", имея ввиду как ты - какую-то там Нигерию, и не понимая, что сами и есть дикари на сокращение для тех, кто все эти программы внедряет.

user avatar
Обыватель.

отвечает zjabko на комментарий 10.03.2011 #

Дорогой zjabko ! Вы кому отвечаете? Перечитайте мой пост. Я привел выдержку из комментария uzeded , на который в конце дал ответ. Понимая, что Вы недочитали, не буду отвечать по "барану".

user avatar
uzeded

отвечает Обыватель. на комментарий 10.03.2011 #

Т.е. они не работают потому, что охотники за их нефтью мешают? Как ни странно это сегодня звучит, но при Брежневе от их нефти СССР не получал практически ничего, правда один мой знакомый за год работы там "выстоял" очередь на "Жигули", а жратву и оборудование им посылали. Так и сейчас Россия ничерта от них не получит, так зачем же мы их подкармливаем?

user avatar
Обыватель.

отвечает uzeded на комментарий 11.03.2011 #

Все, кто имеет отношение к их нефти, имеют свою долю. Это без сомнения.

user avatar
NikTruck

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

Проблема заключается в огромном уровне потребления природных ресурсов. Все эти "новые" модели телефонов, компьютеров которые через год выкидываются...

user avatar
Лиат

отвечает NikTruck на комментарий 09.03.2011 #

Их, по уму, надо перерабатывать, вот и меньше сырья надо добывать, соответственно меньше загрязнять природу, и по цепочке - больше чистой земли останется самим же людям. Не то что 9 млрд, но и 15 млрд. хватит места. Вопрос в том, что миллионы людей рубят сук, на котором сидят, лишь бы получить прибыль, а дальше хоть потоп. В ситуации, когда в России были лесные пожары, а новые саженцы кедров выкинули на помойку - это как называется? Вместо уничтоженных лесов будут огромные пустыри, а потребление древесины не снизится - вырубят еще... недогоревшее. С одной стороны, рассуждают, лесов много, хватит еще... А если нет? А если ТАК относиться ко всему? Так что не численностью населения надо озаботиться, а отношением к природе. А так они хотят грабить по-прежнему, но убрать конкурентов, потому что когда ресурсов действительно не останется (неудивительно, что к тому идет), то будет большая войнушка, как в фильме "Безумный Макс-2"

user avatar
uzeded

отвечает Лиат на комментарий 10.03.2011 #

Меня тоже бесит варварское отношение к природе. Может потому, что любимый отдых - уйти в лес, послушать его, посидеть -покурить на пеньке. В голове сразу просветление какое-то будто позади не неделя, а всего пара дней. Одно не понятно, когда они нажрутся, не есть же деньги в самом деле и в гробу они не нужны. Есть 100 млн. -мало, 200 мало, 1 млрд. - мало. Какой же должна быть сумма чтобы сказали "Хватит."

user avatar
a_woman

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

Проблема не в том, что планета мала, а в том, что легче обвинить беззащитных людей в разрушении природы, чем признать собственные ошибки и промахи, которые повлекли за собой нарушение природного равновесия. Какова политика, таковы и следствия.

user avatar
uzeded

отвечает a_woman на комментарий 09.03.2011 #

Здесь совокупность проблем. И обозначенная Вами здесь не последняя.

user avatar
a_woman

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

Согласна с Вами.

user avatar
горшщк

отвечает a_woman на комментарий 10.03.2011 #

Утолите любопытство,Мадам - Почему a woman, а не the woman, или Вы говорите от имени всех женщин?

user avatar
a_woman

отвечает горшщк на комментарий 10.03.2011 #

Я от своего имени говорю, поэтому "a" - в значении "одна из" :)

user avatar
Escort

отвечает uzeded на комментарий 09.03.2011 #

Земля не резиновая, но не все это понимают.

user avatar
artsibi

отвечает Escort на комментарий 10.03.2011 #

Кто "понимает", тот пусть принимает и с себя начинает. А то "опухшие" отпрыски гуманистов и цивилизаторов решили еще права Азраила себе присвоить. Конечно, технологический и экономический уровень позволят им об этом задумываться. Только жить хочет каждый, а в расход непременно кого-то другого. "Цивилизаторы" - обычное зверье в человеческом облике. Ничего не меняется, кроме технологий!

user avatar
artsibi

отвечает Escort на комментарий 10.03.2011 #

Хотя они и сами рождаться не хотят. Народились и счастливы...были бы. Только понимают, что кто-то другой их переживет и повлият на качество жизни тех, кто после них будет жить. А кто кроме них виноват? Сами проникают встраны третьего мира, сами ввозят к себе дешевую рабочую силу. А последствий расхлебывать не желают! Лицемеры!

user avatar
ljudmila

отвечает uzeded на комментарий 10.03.2011 #

Если Вы обратили внимание на то, что в странах с европейской культурой число рождаемости на много ниже чем в странах "третьего мира". Почему? Ответ очень прост. С развитием научно-технической революции, повышением образования, увеличением благосостояния, расширением сферы реализации личностных интересов, т.е с развитием социальной сферы жизни, рождаемость падает. Она падает, потому что возникает новая система потребностей и установок. Сегодня молодежь ориентирована на 1-2 детей, 3 детей - это примерно 15%. Так что если развивать цивилизационные условия жизни человека, то рождаемость сама по себе будет сокращаться. Поэтому нет необходимости искусственных форм воздействия на репродукцию человека.

user avatar
uzeded

отвечает ljudmila на комментарий 10.03.2011 #

Да я собственно искусственные формы и не предлагал (хотя стоит об этом подумать и не только из-за этой статьи), а вот против искусственных форм увеличения рождаемости я против (правда есть исключения). Ведь все эти подкормки ведут только к тому, что некоторые страны поколениями не работают, ничего не производят, а из всех форм развлечения знают только секс. Может если их не кормить, то они подумают как на прокорм заработать и сколько детей можно иметь, чтобы не хоронить умерших от голода.

user avatar
Аргус_

отвечает uzeded на комментарий 10.03.2011 #

Может с себя и начнешь и со своих детей! Слабо? Тогда не вякай, промокашка!

user avatar
uzeded

отвечает Аргус_ на комментарий 10.03.2011 #

А я давно с себя начал. У меня столько детей сколько я смог прокормить, пока они мелкими были. Голодными не ходили, оборванными тоже и руку я не пртягивал и не попрошайничал ни у соседей ни у ООН и за гуманитаркой в бешенные 90 е не ходил. Как мог другим понемножку помогал. И теперь имею полное право предложить другим решать проблемы содержания своих детей самостоятельно.

Попробуй повтори,тогда может изменишь свое мнение и научишся говорить, а не гавкать.

user avatar
salvador

комментирует материал 09.03.2011 #

где же такие уроды берутся?

user avatar
Валерий_Ларионов

комментирует материал 09.03.2011 #

Вот с этих активистов распространение геноцида на земле необходимо и начать, без их присутствия в мире экология социума действительно станет чище.

user avatar
seraphim 2100

отвечает Валерий_Ларионов на комментарий 09.03.2011 #

Как раз они умные, деятельные люди которые принесли прогресс в этот мир, к тому же они не имеют больше 2 детей а вот рождение никчёмного быдла которое плодиться как кролики нужно бы снизить , иначе планета просто всех не выдержит . Ребята чётко понимают что за опасность грозит нам...

user avatar
rokum-2010

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

А может "умные и деятельные" как раз и довели планету до такой черты,когда встала такая глобальная проблема?

user avatar
seraphim 2100

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.03.2011 #

И аким образом, что плодились как тараканы?...

user avatar
rokum-2010

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Жрали как свиньи ,все загадили а остановиться не могут.Им надо поучится у папуасов - как плодиться,размножаться и жить в гармонии с природой.

user avatar
3,13онер

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.03.2011 #

Вся гармония папуасов в том, что долго они не живут...

user avatar
oxba1da

отвечает 3,13онер на комментарий 10.03.2011 #

А кстати вот на Кубе продолжительность жизни такая же как в США. Потому что радостно живут и не злопыхают.

А то, что выживаемость и бедность выросла в племенах - виновато вторжение цивилизаторов. Есть гармоничные состояния биоценоза, подобно тому, как орбиты электрона в атоме. Если биоценоз дестабилизировать - то получается так как есть: и не цивилизация и не первобытная община или феодальная. Сначала лезем крестить и прививать, а потом кричим, что надо отстреливать, а это вместо того, чтобы пограбить богатеньких и довести до конца цивилизаторскую миссию, раз уж начали.

user avatar
3,13онер

отвечает oxba1da на комментарий 10.03.2011 #

Кубинцы до сих пор благодарны СССР за то, что он им помог создать одну из самых лучших в мире систем здравоохранения. Она до сих пор является одной из лучших. Именно поэтому продолжительность жизни кубинцев такая же как в США, плюс климат, экология...

Состояние биоценоза может и гармонично, но это природное состояние. Нигде в природе вы не увидите пожилых животных на пенсии - это чисто человеческое. Поэтому на островах папуасы, как и животные в природе долго не живут, это не целесообразно кормить старика, если от него нет пользы племени в целом. Потом пришли цивилизаторы и старики стали жить дольше, но являясь балластом, ухудшили уровень жизни папуасов, ведь еды больше не стало, а лишних ртов - добавилось. В итоге цивилизаторам пришлось кормить папуасов, те перестали развиваться, обленились и вымерли, кроме тех, кто смог адаптироваться в новых условиях.

Грабить богатеньких - неблагодарное занятие, они обижаются и начинают вполне успешно защищаться. Лучше создавать условия, когда богатый обязан добровольно делиться с менее богатыми, а бедные должны работать, а не сидеть на шее у более успешных, получая пособия.

user avatar
marina2010

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.03.2011 #

Горбачев и довел, при СССР такой проблемы не стояло, а стояла обратная

user avatar
russskii

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Кто будет решать быдло ты или нет? Для них ты такое-же быдло.

user avatar
seraphim 2100

отвечает russskii на комментарий 09.03.2011 #

Для них это для кого? =)

user avatar
Три в одном

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Религиозное ядро- хабад, исполнительные структуры- масоны.Цель единая: приход мошиаха (антихриста) как главы планетарного правительства иудеев, который уничтожит народы света, чтоб вся Земля принадлежала "самоизбранным" (несколько миллионов жидов с обслугой- совсем не "золотой миллиард").Подробнее в ролике бывшего раввина хабад http://hodos-video.com/arhiv/01/?file=28aa49f832eb371631d5494754627902

user avatar
Arbatinukas

отвечает Три в одном на комментарий 09.03.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
горшщк

отвечает Три в одном на комментарий 10.03.2011 #

Может вы и правы,а вот только за чужой фотографией общепризнанного человека скрываться неприлично,для честного человека!

user avatar
Андрей 106162

отвечает Валерий_Ларионов на комментарий 09.03.2011 #

Это не активисты, это специалисты. В трёх штатах США уже 100000 загибаются от ядов корексита в Мексиканском заливе, но и ожидают 20 млн. ещё закланых жертв. Больше вакцинации и прочую хрень с эпидемиями пиарить не будут. Мексиканский проект определил эффективную технологию спасения экосистемы планеты.

user avatar
seraphim 2100

отвечает Андрей 106162 на комментарий 09.03.2011 #

ну ради спасения планеты и прогрессивного человечечества ,почему и нет ? Я считаю что эти действия оправданны и несут пользу всем уным людям.

user avatar
Андрей 106162

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Ну так давай, подай пример, поведи за собой толпу. завали своих детей, близких, а потом себя. Сделай это публично, на площади. Как-раз и освободишь планету от таких, как ты...

user avatar
seraphim 2100

отвечает Андрей 106162 на комментарий 09.03.2011 #

Я слишком важен для этой планеты что-бы сам себя валить. К тому же как я сказал не более 2 детей заводи и всё выравниться. Но обезьяны не хотят этого делать, плодяться как кролики вот и нужно искусственно ограничивать их плодовитиость. Земля не резиновая илишь только лучшие представители человечества достойны жить на ней.

user avatar
Андрей 106162

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Там где концентрация населения держится в размере 10 тысяч, там нет проблем с экологией и с перенаселением. На 2% территорий России проживает 80% населения. Всё ясно или что-то ещё пояснять? Города и были навязаны для того, чтобы население там вымирало. данные конструкции не способствуют увеличению населения, а только вырождению. давай, бери топорик и вперёд на спасение планеты, патриот.

user avatar
Андрей 106162

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Доступ к средствам существования. который они не могут выбрать или найти в другом месте. деньги, лихва, комфорт и удобства, вот и захватили людей физически и через разум. А почему ты ещё жив? ты же патриот?

user avatar
Андрей 106162

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Это невыполнимо, потому что создатель сказал: плодитесь и размножайтесь. Если жить в согласии с создателем, то ни кто тебе ничего не сможет сделать. Но так, как ты живёшь в НЕ согласии, то тебя всё равно скоро увезут для пополнения армии патриотов в зону действия Мексиканского проекта. Сам поедешь, как волонтёр или что-то другое произойдёт, но гарантированно там окажешься. Это я случайно в программу бога заглянул. там про тебя много написано.

user avatar
expartizan

отвечает Тринидат1 на комментарий 10.03.2011 #

Ничего не путаете? Адам с Евой вроде как изначально в неведении были про размножение, пока Ева яблочко не скушала)))) (За, что и выгнали с благоустроенной жиплощади)))

А плодится и размножаться Бог велел птичкам и зверушкам))))

user avatar
Тринидат1

отвечает expartizan на комментарий 10.03.2011 #

Библия, книга Бытие, 1гл. стих 27-28:

27.И сотворил Бог человека по

образу Своему, по образу Божию

сотворил его: мужчину и женщину

сотворил их.

28.И благословил их Бог, и сказал им Бог:

плодитесь и размножайтесь, и наполняйте

землю...



Но это Бог благословил их еще до грехопадения.

user avatar
Тринидат1

отвечает Александр Холодов на комментарий 10.03.2011 #

По писанию Адам и Ева были прародителями всего человечества.И евреев и всего остального населения земли.

А ,что касается красной тряпки, то я не заморачиваюсь на счет того, что кому-то это может не понравиться.Как человек верующий, я могу ответить словами из Библии:"...что может сделать мне человек?..."

user avatar
Белый маг

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

перед смертью все люди равны

ты ничем не лучше, и не хуже (как особь человека)



а вот за то, что думаешь вмешиваться в божий промысел

с тебя спрос и будет от матушки земли. там тебе твою важность покажут на примерах



любой, кто цепляется за свою важность в жизни - жизнь потеряет!



любой, кто готов к смерти, кто идет ва-банк по жизни за бога - жизнь не теряет - а обретает вечность!



все те авторы, кто в статье - расписались в своем приговоре

поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой

они хотят сократить население?

отлично, начнем сокращение с них

а как таких всех сократим...

спросим у оставщихся - кто еще кого сократить хочет?



грешники главных заповедей бога! жизнь священна

все кто на нее покушаются - нелюдь и упыри

user avatar
Лиат

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Вопрос в том, как определить лучших представителей. Все, абсолютно все, уверены, что вот они и есть самые лучшие.

user avatar
горшщк

отвечает Лиат на комментарий 10.03.2011 #

Лиат! Вы же водите,что seraphim со воей распальцовкой в "косяк "не входит - вот значит он и избранный, с него как до дела дойдет и начнем!

Может перестанем печься о племенах,а подумаем о собственной стране.Посмотрите любую карту - кругом пустота,после Оби сплошное безлюдье! .Даже не определить, что больше пространство или пустота.

Перед нами совсем другие проблемы стоят - нам (извините за банальность) размножаться надо и быстрей чем кроликам, иначе нас просто выдавят со своей земли!

Ну не хочет человек растить детей и бог с ним.Но сколько многодетных семей коренных Российских народов,вместо помощи и благодарности, сполна проходят через немыслимые издевательства чиновников!

Рожают,любят,ростят - дайте им квартиры,окажите им помощь,заботьтесь о таких семьях - это наше достояние,от этого мы станем только богаче!

Но увы и ах,современная интерпретация теории Мальтуса у нас в полном расцвете.

user avatar
Тринидат1

отвечает горшщк на комментарий 10.03.2011 #

Представьте себе, что на земле будет все плотно заселено.По-моему ,это будет катастрофа.А куда Вы денете животный мир -дикие животные как раз и живут в местах,не заселенных людьми, т.е. на свободе.Кого Вы поселите в лесах и долго ли просуществует этот лес?Вы знаете , какая площадь необходима для существования одной львиной семьи?Вопросов миллион.Поэтому в статье есть своя доля правды.

user avatar
marina2010

отвечает Андрей 106162 на комментарий 09.03.2011 #

Эти старички дождутся что выселят их на острова типа Гуантамо, вместе с дочками и внуками, и всеми родственничками,

user avatar
Андрей 106162

отвечает marina2010 на комментарий 10.03.2011 #

У них иерархия и молодые ветви достаточно энергичны. Тут без вмешательства извне или без обстоятельства непреодолимой силы вряд ли что получится. знания есть, но не усваиваются в масштабе. наверно общество не готово ещё.

user avatar
fool108

комментирует материал 09.03.2011 #

Смешали чисто фашистские лозунги, навроде высказываний Билла нашего Гейтса, с трезвыми оценками. Получили популистский бред.

user avatar
тиниц

отвечает fool108 на комментарий 09.03.2011 #

Да если бы они хотели это сделать, то давно бы сделали, выпустив вирус во всех крупных городах, а так быдло еще нужно - роботы не совершенны.

user avatar
fool108

отвечает тиниц на комментарий 09.03.2011 #

Ох-хо, если бы так, то вопросы по естественному отбору (главным популяризатором которых был наш Чарлз милейший Дарвин) решались бы по дарвиновски. Ан.... ни люди, ни вирусы теории не подчиняются....



Я знаю, что человечество должно переродиться. Сам - носитель преданий, того что не знает большинство. Но - как именно, то, что должно произойти, я не могу сказать: человечество - как женщина с гранатой, то ли выдернет чеку, то ли нет, то ли бросит с выдернутой чекой, то ли с не вставленной, то ли оставит при себе на будущее... И меня учили во множественности вариантов. Позволите, я не буду останавливаться на них, все равно ссылки блокируют модераторы.

user avatar
Роммель

комментирует материал 09.03.2011 #

Предлагаю скинуть на Пендостан атомну бомбу потяжёльше. Начнём выравнивать популяцию с них. Весь мир нас поддержит и наступит всеобщее счастье )))))) Ну, как вариант. Надо же что-то делать?

user avatar
seraphim 2100

отвечает Роммель на комментарий 09.03.2011 #

Это самый умный и великий народ в данном отрезке времени, уничтожив их мы ослабим цивилизацию, к тому-же они не плодяться как китайцы, мексиканцы, нигры, арабы . А вот от уничтожения этих категоррий или уменьшения их рождаемости будет реальная польза которую трудно переоценить...

user avatar
Андрей 106162

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Тебя что в Мексиканский залив отправить, чтобы помочь тебе не принимать самому решения?

user avatar
seraphim 2100

отвечает Андрей 106162 на комментарий 09.03.2011 #

Ещё раз повторить что от моего уничтожения в отличии от укапзыных мною категорий народов пользы для цивилизации никакой не будет , мои гены уникальны и умения ценны. А вот от уничтожения всяких народностей плодящихся аки тараканы будет очень большая польза.

user avatar
Андрей 106162

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

именно твои генны и распространились, как чума в Мексиканском заливе. К лету твоя титульная нация начнёт загибаться в первой волне до 20 млн, во второй до 100, а сегодня пока патриоты планеты численностью 100000 подают пример.

user avatar
Роммель

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Про самый умный и великий народ мне понравилось. Рассмешили. Они тупые барыги, наживающиеся на всём, включая и такую категорию как человеческое горе. Это не народ, а просто насекомые, имеющие только одно устремление в жизни - жрать. Всё. До китайцев им как до Луны на пузе. Китайская культура имеет многотысячелетнюю историю, она дала человечеству очень много кого и чего. А что дали пендосы ??? НИЧЕГО, только хапают. Даже арабы дали человечеству математику и медицину (это я самый минимум называю), а пендосы что дали? Это нация отбросов Европейской цивилизации её истинная ценность - НОЛЬ.

user avatar
marina2010

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

Сахаров тоже извинился за то что слишком умный, а создал водородную бомбу и не подумал, дело в мозгах будущих ученых, а сегодня они пока дети, и дети первыми влезающие в комп, и не грозит человечеству фашизм старичков-отморозков, с органами от пропавших без вести

user avatar
Андрей 106162

отвечает Роммель на комментарий 09.03.2011 #

А она почти скинута. жди весенне-летних новостей. правда ВР платит бешеные деньги за тотальное ограничение доступа к информации об истинном состоянии в Мексиканском заливе, но утечка идёт. Факты, как с полей ядерного сражения.

user avatar
[email protected]

комментирует материал 09.03.2011 #

А почему нет цитат Путина, Чубайса?... По-моему, это их тема. Или в мировую элиту не вошли?

user avatar
swet_777

комментирует материал 09.03.2011 #

Сейчас главная проблема на Земле- это сумасшедшая мировая "элита", которая озаботилась уничтожением жизни во всех проявлениях.

Им надо начать с себя, а не цепляться за свою никчёмную жизнь.

user avatar
mamashka

комментирует материал 09.03.2011 #

От одного Дерипаски вреда окружающей среде больше, чем от всех жителей Иркутска. Почему-то эти богатые гаврики не хотят начать беречь природу сами. Отказались бы для начала от пары автомобилей, яхты и т. д. Да, рост населения в бедных странах весьма велик. Но он не сравним с ростом потребления в наиболее богатых странах. В тех же США половина произведенного продовольствия выбрасывается на помойку.

user avatar
vldvpk

комментирует материал 09.03.2011 #

Единственное обширное место на планете с плодородной землей, природными ископаемыми и малой численностью населения - восточная часть России. Но, т.к. русские умны и очень любят Родину их и старательно оболванивают,спаивают,уничтожают пока время позволяет. А дальше - готовая к заселению избранными территория

user avatar
seraphim 2100

отвечает vldvpk на комментарий 09.03.2011 #

Ачто ихнасильно спаивают? Оболванить нельзя человека если он не болван и быдло. Просто они очищают русский генофонд и это есть хорошо, слабые и глупые умрут , сильные и умные остануться. Вот с ними то у Американцев и будут проблемы очень большие...

user avatar
Nostr888

отвечает seraphim 2100 на комментарий 09.03.2011 #

=хорошо, слабые и глупые умрут , сильные и умные остануться.=

умные мигрируют из страны.

=Оболванить нельзя человека если он не болван=

ну мишка горбатый, ельцин, путин успешно оболванивали по несколько раз все население страны, и при чем успешно.

user avatar
горшщк

отвечает seraphim 2100 на комментарий 10.03.2011 #

Человека оболванить нельзя,споить нельзя - оболванивают,соблазняют,спаивают детей с дошкольного возраста.Вы, господин seraphim прекрасно понимаете, что можно выростить Маугли или ученого из одного ребенка, в зависимости от среды воспитания.На наших детей давят со всех сторон и особенно tv. Делается все,что бы они не смогли вырастить настоящими людьми.И это политика нашего правительства. Многие родители из сил выбиваются,что бы свести этот негатив на нет,но силы сильно разнятся!

По стилю вашего письма видно,что Вы образованный человек,остается предположить, что вы либо просто злой человек, либо провокатор. А может Вас обидели сильно?

user avatar
бусечка

отвечает горшщк на комментарий 13.03.2011 #

А мне всегда казалось ,что детей ДОЛЖНЫ воспитывать РОДИТЕЛИ,которые их воспроизвели на свет,а не ТВ,правительство,школа и т.д. И не надо выбиваться из сил,чтобы прочесть ребенку книжку,поиграть с ним в мячик,сходить в кино.Нам,взрослым,просто ЛЕНЬ заниматься нашими детьми -давайте признаем это честно Наши дети -это НАША ответственность. Все пороки детского воспитания -это НАШИ,родительские упущения. И,когда взрослый осознает ответственность за жизнь ребенка,он трижды подумает плодить ли бесчисленное количество детей,если он не сможет дать им достойную жизнь!

user avatar
горшщк

отвечает бусечка на комментарий 13.03.2011 #

При всем к Вам уважении недоумеваю,как можно недооценивать воздействие улицы,свертников,тv и прочих средств воздействия на психику ребенка.Откуда тогда в а социальных семьях вырастают хорошие дети,а у абсолютно нормальных родителей - уроды. Или Вы забыли как сами росли или детей еще не выростили. Или вы супер личность,если это так - бог вам в помощь , а если это понты оглядитесь ,подумайте.

user avatar
бусечка

отвечает горшщк на комментарий 14.03.2011 #

И все же основному ребенок учится в семье.И плохому и хорошему.Просто мы,взрослые перестаем за собой замечать многие некрасивые вещи,действуем с позиции" я выше ростом,я умнее,я старше - и поэтому я прав" , а детскую душу обмануть нельзя(она еще чиста и не заморочена условностями).Дети тянутся к свету,а мы,родители,этим светом для них не всегда можем стать.Вот тогда -улица и пр.Но,первопричина -в семье. Идеальных на свете нет -но постараться быть для ребенка ИНТЕРЕСНЫМ стоит попробовать.

user avatar
yyyyk

комментирует материал 09.03.2011 #

По данным ООН за последние десятилетия рост производства продовольствия опережает рост численности населения. При этом, одновременно растёт количество голодающих в мире. Это говорит об ущербности существующего миропорядка и возможности нормального проживания на Земле гораздо большего количества людей, чем сейчас, при условии изменения общественных отношений в мировом масштабе. Рост же населения в неразвитых странах может быть остановлен социальными мерами, такими как развитие образовния, переход к индустриальной и постиндустриальной экономике, когда качественное человеческое развитие приходит на смену количественному росту населения традиционных патриархальных обществ. Рассуждения буржуазных людоедов о перенаселении и необходимости искусственного угнетения рождаемости (или того хуже - якобы благе уничтожения людей войнами и эпидемиями) ставит целью продлить агонию существующего капиталистического мироустройства, пусть даже ценой гибели многих миллионов людей.

user avatar
Mahasiddha

комментирует материал 09.03.2011 #

Давайте сперва удостоверимся,что они не правы. Я не разбирался, не уверен. Вдруг они все же правы? Кто объянсит мне, что их позиция неверна? Я не о том, что она вызывает страх.

user avatar
Белый маг

отвечает Mahasiddha на комментарий 09.03.2011 #

я объясню

рост населения в наше время - это божий план

нужно много людей, чтобы пройти ключевую точку перехода



элита - как пена на глади морской, исчезнет



планета земля в силах прокормить и 20 миллиардов - достаточно разоружиться и пустить ресурсы на мирные цели

user avatar
Uralman

отвечает Белый маг на комментарий 09.03.2011 #

Разоружаться нельзя, надо беречь свой народ. Иначе придется воевать с ружьями против танков.

Элита сама по себе возникает и самовоспроизводится с древних времен, когда только возникли первые государства.

Божий план- выполним досрочно!

Даёшь 105% к рождеству господню!

Чьи ресурсы будем пускать на мирные цели, какой конкретно страны и зачем?

Русских не будет больше 200млн за будущие 90 лет, так зачем говорить о проблемах ЧУЖИХ СТРАН?

user avatar
Белый маг

отвечает Uralman на комментарий 09.03.2011 #

оружие современности устарело

один боец нового мира... ну ладно, три бойца - три богатыря

в силах сдерживать атаку полков и дивизий каких-нибудь элитных частей сша



за счет чего? за счет новейших технологий!

индивидуальные защитные поля и плазменные резаки - вот и танки разлетаются на куски

user avatar
jjkjj

комментирует материал 09.03.2011 #

а нам зачем это?

Россия уже 26 лет выполняет план по освобождению территоррии....

user avatar
esm1959

комментирует материал 09.03.2011 #

Мировая элита слишком велика и её необходимо сократить до 0.

Миллиарды людей без этой элиты будут жить намного лучше. Не заморачиваясь на решении выдуманной человеконенавистниками проблеме.

Надо лишить мировую элиту собственности, денег и прочих материальных средств и спросить после этого : "Вы по-прежнему настаиваете на сокращении численности людей на планете Земля ?"

user avatar
Белый маг

отвечает esm1959 на комментарий 09.03.2011 #

да.. этот план уже реализуется

палачи на землю высланы



кто был первым - станет последним

кто был последним - наследует Землю

user avatar
Красный капут

комментирует материал 09.03.2011 #

Замочить всю элиту до 5 колена, включая тех кто находится в криокамерах - ожидающих лучших времён - план перенаселения можно считать на несколько лет выполненным

user avatar
JunHajpu

комментирует материал 09.03.2011 #

Одним словом - придурки!.

Ведь современные технологии (и не только современные,а 40-50 летней давности) позволяют заселять необитаемые земли, моря в которых много пищи, в конце концов близлежащие спутники и планеты.

Нужно только заставить население работать в этом направлении, а также ограничить потребление ресурсов!

user avatar
Nostr888

отвечает JunHajpu на комментарий 09.03.2011 #

=позволяют заселять необитаемые земли=

все в руках частной собственности. если на острове никто не живет, это не значит что им кто-то не владеет.

user avatar
JunHajpu

отвечает Nostr888 на комментарий 09.03.2011 #

Что собственник есть это бесспорно, но что мешает ему осваивать эти территории?

Говорить о том, что деятельностью человека наносится вред окружающей среде считаю бессмысленным. При разумном подходе вреда не будет, но даже если и будет, то природа быстро вернет утраченные позиции в пример Чернобыль (все заросло до неузнаваемости, уровень радиации понизился и т.д) или другие заброшенные города.

Другое дело, что это не вписывается в рамки сегодняшней системы управления, т.е. капитализма.

user avatar
Саня Бывалый

комментирует материал 09.03.2011 #

Мы дуракам простим, и нам это зачтётся,

Всевышний сам с козлами разберётся!

user avatar
l1k2j3

комментирует материал 09.03.2011 #

А если спокойно разобраться с этим вопросом? Ведь есть же проблема загрязнения окружающей среды. И вопрос стоит так: либо с помощью демографической политики численность населения стабилизируется, либо погибнут все.

user avatar
JunHajpu

отвечает l1k2j3 на комментарий 09.03.2011 #

Нет проблемы.

Просто необходимо ограничить безграмотное потребление ресурсов. Кстати этому мусульман учит Коран.

Лично Я не понимаю зачем нужна супер-пупер упаковка, которая идет в мусор и стоит больше того что в ней находится.

user avatar
Uralman

отвечает JunHajpu на комментарий 09.03.2011 #

Русских не будет больше 200 млн. за будущие 90 лет, так зачем говорить о проблемах ЧУЖИХ СТРАН? Нам навязывают чужие проблемы, пытаются сделать Россию соучастниками в их решении, но Россия не имеет к проблемам развивающихся стран никакого отношения. Мы не устанавливали их колониальную зависимость, не имели колоний. Вот к чему этот разговор!

Во время СССР помогали, как могли. Сейчас- извините "бананьев немаэ".

user avatar
Ninuzeli2

отвечает l1k2j3 на комментарий 09.03.2011 #

Для начала надо выяснить как взаимосвязаны демография и экология и все же должны рассматриваться какие-нибудь другие варианты кроме уничтожения миллиардов человек.

user avatar
sergey-look

отвечает l1k2j3 на комментарий 10.03.2011 #

А при чем здесь численность населения. Природу загрязняют предприятия, транспорт. А одно извержение вулкана выбрасывает в атмосферу углекислого газа в десятки раз больше за год чем все предприятия земли вместе взятые.

user avatar
VIC481

комментирует материал 09.03.2011 #

Перенаселение Земли - это миф, возникший недавно и активно внедряющийся в сознание каждого, живущего на планете. Еще в 60-70-х годах ученые доказали, что Земля может прокормить от 10 до 20 млрд населения.

Этот миф создан в угоду правящим режимам и прослойке богачей. завладевших основными богатствами.

По данным ученых (статья недавно на ньюсленде) 49 процентами богатств на планете владеет около 1 процента населения. Возможности для повышения народонаселения есть, но они сдерживаются неуемными аппетитами паразитирующего класса, выдвигающего подобные теории, вполне сознательно подводят население к мысли, что война это благо. Теория "лишних ртов" на планете набирает обороты и с каждым днем количество высказываний людей публичных в этом плане будет только расти.

user avatar
Иван Колосник

комментирует материал 09.03.2011 #

Вообще-то перенаселение Земли это реально проблема. Вкупе с хищническим менталитетом капитализма и вообще неразвитым сознанием людей (мы далеко ещё не человеки разумные).

Но решение этой проблемы может лежать только в социалистической модели вместе с развитием новых технологий и переделкой сознания, его "просветления".

Дело практически невозможное.

Так что, скорее всего человечество погинет, возможно вместе с планетой (её флорой и фауной).

Или на смену нам придёт новое человечество, как кроманьонцы пришли на смену неандертальцам.



Сатори требуется, новый уровень сознания.

Человек капиталистической, либероидной и западной формации- это тупой примат, обречённый на вымирание, тупиковая ветвь.

А человечество, увы, движется именно по пути одичания во всех формах.



Этот век вообще будет решающим для всей истории земной цивилизации.

user avatar
В.А.М.

комментирует материал 09.03.2011 #

1.Для Горбачёва: Какое несчастье для России, что отец оного существа забыл надеть презерватив.

2. Что касается количества населения, то были даже вполне солидные расчёты и обоснования по обеспечению всеми ресурсами до 40 мррд.человек. И это не утопия, если ликвидировать всю свербогатую погань.Если разница между 10% богатых и 10% бедных составляла бы не более 6 раз. Естественно должны быть установлены этические пределы для развития науки, которые преступать не допустимо. И самое главное сменить парадигму безудержного потребительства (жёстко ограничить рекламу, запретить навязывание моды всех направлений и др.).

3. Всех кто призывает к абортам, стерилизации и всем видам искусственного вмешательства в таинства появления человеков, ликвидировать безнепременно.

user avatar
Bush7777732

отвечает В.А.М. на комментарий 09.03.2011 #

Да, очень интересно что проблемы с экологией и питанием а также грабительские государственные системы которые вбухивают русурсы в никуда (в нереально дорогие войны между собой и прочее за и так общую ,в принципе, планету) и тд они увязывают с количеством населения. Сами все это построили и теперь начали искать как им скрыть косяки НЕ МЕНЯЯ СИСТЕМУ

user avatar
daviddave

комментирует материал 09.03.2011 #

и чем эти все люди отличаются от Адольфа?Лишь только тем,что пока не получили в непосредственное управление оружие или вакцину массового поражения.

user avatar
l1k2j3

отвечает daviddave на комментарий 09.03.2011 #

А чем Адольф отличается от всех нас?

user avatar
Antiloh

комментирует материал 09.03.2011 #

Я –« за»! Но только при одном условии - начинаем с двух гадюшников - сша и израиль, а там глядишь, и надобность продолжать отпадёт и наступит - мир, труд, май…

user avatar
Kriot

комментирует материал 09.03.2011 #

Сокращать будем за счет паразитов- мировых олигархов и их местечковых лакеев. Как раз если посмотреть, кто больше всего потребляет- именно они и жрут в три горла.

user avatar
zmeja 111

комментирует материал 09.03.2011 #

Такое ощущение,что первыми в списке на уничтожение стоит наш российский народ,мы вымираем

с ужасающей скоростью...

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 09.03.2011 #

у нас много нелюдей в человеческом обличии и даже с некоторым набором человеческих качеств для маскировки, и в элитах их более чем достаточно.

user avatar
химфизик

комментирует материал 09.03.2011 #

Можно что угодно говорить и думать. Но если человечество в ближайшие годы не озаботится регулированием своей численности, то Природа сама возьмет это дело в свои руки. А "руки" у нее корявые. Тогда мало никому не покажется.

user avatar
Фрекен_Бок

комментирует материал 09.03.2011 #

Начать нужно именно с них. Они явно лишние люди на этой грешной земле. Не сеют, ни пашут, а только потребляют. Численность населения, конечно же нужно контролировать, но не такими "людоедскими" способами. Религиозные деятели все талдычут, что абборты - это грех и нужно рожать столько, сколько Бог, Аллах дает. Политики придумывают способы сократить численность уже родившихся, живых людей. Неужели нельзя прийти к одному мнению. Семья должна иметь столько детей, сколько она сама, без помощи государства может прокормить, одеть, обуть, дать образование. Пропагандировать применение противозачаточных средств и объяснять, что это не грех, а нормальное планирование семьи. Вот и все. Со временем все образуется. Кстати, я бы не сказала, что земля перенаселена. Вон сколько у нас земли никем и ничем не занята... И у других такая же история... Просто какая-то кучка людей вообразили себя Богами и играют населением земли, как оловянными содатиками...

user avatar
perei

комментирует материал 09.03.2011 #

"К сожалению, мы не имеем лицензии на отстрел бомжей", - "пошутил" мэр Читы Михалев, добавив, что других законных способов решить эту проблему нет.

Кирилл(Гундяев)

"А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери."



перед этими "свежими "высказываниями все другие померкли ...

user avatar
Lexan SU

комментирует материал 09.03.2011 #

Вот их истинное лицо! Только они в силу своей врожденной тупости забывают, кто их будет в таком случае кормить и обеспечивать обогащение!

user avatar
zhuk_ib

комментирует материал 09.03.2011 #

«Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным».

В мексиканском заливе не численность населения насрала, а алчность и глупость наших капиталистических хозяев.

user avatar
feerlord

комментирует материал 09.03.2011 #

Начать уничтожение человечества стоит с авторов этих цитат и их ближайших родственников.

Здесь, как нигде более, актуальна фраза: "Аффтар, убей сибя ап стену."

user avatar
Русский электроник

комментирует материал 09.03.2011 #

Экие сволочные фашисткие хари под скромным названием "политическая элита"! Организовали для себя мирок свой собственный с обеспеченной возможностью для лично себя и своих близких сверхпаразитического потреблятства, предварительно обворовав весь Мир в течение жизни нескольких поколений, а теперь хотят законсервировать это положение вещей на веки вечные, и для этого не побоятся пустить под нож 90% населения Земли. Фашисты и сволочи. Лучше бы финансировали развитие научнотехнических разработок, способствующих расселению людей в солнечной системе, а не закукливались, как абсолютные жлобы-кадавры(как у Стругацких в "Понедельнике...").

user avatar
quezcalcoatl

комментирует материал 09.03.2011 #

*1. Если все китайцы возьмутся за руки и встанут в одну линию, то они опоясают земной шар 30 раз.

2. Если встанут друг другу на голову, то перекроют расстояние до Луны 4 раза.

3. Если бы они все одновременно помочились, то им понадобился бы горшок объемом 240,000,000 литров.

4. Ну а если они сходят по большому, то вывозить эту кучу придется на 36,000 КАМАЗов.

5. Если всех китайцев выстроить в одну шеренгу и начать давить танком то в течение пути ему понадбится 5 капремонтов.

6. Хотя, если их всех утопить, то уровень Мирового океана поднимется всего-навсего на 0.0002 миллиметра.

user avatar
Regoner

комментирует материал 09.03.2011 #

Давно уже сказано, что достаточно нескольких десятков миллионов, чтобы обслуживать Трубу.

Ещё немножко - для обслуживания этой мировой элиты. Остальные им просто не нужны.

user avatar
Leonid20002

комментирует материал 09.03.2011 #

Говорят, что у мировой элиты имеются планы сокращения населения. Много лет подряд нас пугали эпидемией гриппа, но, очевидно, у них не получилось вывести смертоносный штамм вируса гриппа. Теперь все прогнозируют продовольственный кризис. По-моему, они хотят взвинтить цены на нефть, таким образом сделать сельское хозяйство нерентабельным, поля зарастают трвой.... И голодомор на новый лад...

user avatar
Impressario

комментирует материал 09.03.2011 #

Ну или хаос и беспорядки через 50 лет или вакцинация - выбирайте

user avatar
z__13

комментирует материал 09.03.2011 #

Единственный выход - коренное изменение существующего строя. Современное общество расточительно, на западе пропадает и гниет огромное количество продуктов и вещей, когда остальному миру жрать нечего.

user avatar
Оберштейн

комментирует материал 09.03.2011 #

воистину сборище дурошлёпов.

изучайте, делайте выводы

www.tayna-net.org/files/tehnologiya_zhiznennogo_schastiya.pdf

user avatar
spirit711

комментирует материал 09.03.2011 #

Численность всех существующих популяций на планете регулирует Естественный Закон Бога! Никто не ставит грязных прививок носорогам в Африке, да и саранче тоже. Эти популяции самодостаточны и самоограничены. Другое дела, что там где люди пытаются регулировать что-либо в живой природе там и огромные беды для всех... И таких примеров множество...

За всю историю планеты, (как я помню исчезла 21 цивилизация) никогда численность населения Земли не превышала 8 миллиардов. Лучше положиться на Волю Господа в этих вопросах бытия. Да и 2012 год не "за горами"!

user avatar
alexbagimov

отвечает spirit711 на комментарий 09.03.2011 #

человечеству в его современном виде уже никакие законы Бога не писаны. кстати напомните плиз, когда это на планете жили 8 миллиардов? и хватит уже нести бредятину про "конец света"!

user avatar
spirit711

отвечает alexbagimov на комментарий 10.03.2011 #

А кто сказал о "конце света"? Конца света не предвидится! Но жизнь круто изменится... Очень! Уже меняется... Рассказывать о предыдущих сгинувших цивилизациях - увольте...

user avatar
alexbagimov

отвечает spirit711 на комментарий 10.03.2011 #

Что же тогда такое интересное намечается в 2012 году?

user avatar
metromaxi

комментирует материал 09.03.2011 #

Можно начать с личного примера-кастрировать себя.

user avatar
Кривоус Юрий

комментирует материал 09.03.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Котофей Иваныч

отвечает Кривоус Юрий на комментарий 10.03.2011 #

А программисты-то здесь причем?

user avatar
WindOfChange

комментирует материал 09.03.2011 #

А почему альтернативу - расселение по Космосу никто не рассматривает? Тут можно "убить двух. нет, даже трех зайцев" одновременно:

1) С Земли будут регулярно улетать люди.

2) Бо'льшая часть улетевших погибнет в борьбе с Космосом(как не печально, но факт), значит для освоения Космоса нужно будет много, очень много людей.

3) Улетят самые активные, авантюрные и смелые - отсюда господа "массоны" и остальные особо озабоченные получат более послушное стадо, естественная селекция так сказать.



Только вот космическую программу, по большому счету все страны посворачивали в конце 60-х(интересно почему?). А сколько планов было, высадка на Луну(не факт что американцы высадились по настоящему), высадка на Марс, Венеру, основание колоний там. И что самое печальное, если бы в 60-70 всё не посворачивали, СЕЙЧАС у нас(у землян) уже были бы ОБИТАЕМЫЕ колонии на Луне, и скорее всего рабочие на Марсе (вполне возможно что и на Марсе были бы уже мини-колонии с поселенцами)

user avatar
alexbagimov

комментирует материал 09.03.2011 #

Это вполне адекватная доктрина. Планета не в состоянии всех нас прокормить. И факты говорят о том, что планы мировой закулисы по снижению численности населения активно претворяются в реальность. Вот только Юго-восточная Азия выбивается из этого курса. Но скоро и до них доберутся, как добрались до СССР...

user avatar
Pankrat1974

комментирует материал 09.03.2011 #

ну ладно буржуи - хрен бы с ними

горбачёв удивил, ну ис ним тоже хрен

но кусто....! вроде пральный чел природу любит...

user avatar
Н@блюд@тель

комментирует материал 10.03.2011 #

А теперь всё стало на свои места. Чью волю выполняют поборники вакцинации, понятно.

Чью волю выполняли Горбачёвы, Чубики и Ельцины , понятно. Впрочем у них имеются достойные наследники. Может они с себя бы и начали.

user avatar
НЕВЕР

комментирует материал 10.03.2011 #

Отличная статья для двоечников.

user avatar
Tango2010

отвечает НЕВЕР на комментарий 10.03.2011 #

Вообще непонятно, чего так все всполошились? Статья провокационная, в ней самые заурядные высказывания выдаютсяза нечто вопиющее. Местные читатели не поняли: никто из процитированных высокопоставленных лиц не высказывался за сокращение населения. Высказываются только за сокращение рождаемости! Почуствуйте разницу.



А родаемость сокращать надо. Нафига по 8-10-12 детей рожать в нищите и антисанитарии? Причем все эти дети имеют вполне несчастное полуголодное детство.

А Земля и в самом деле не резиновая.

user avatar
sergey-look

отвечает Tango2010 на комментарий 10.03.2011 #

8) Жак Кусто (Jacques Cousteau) …



«Для того, чтобы стабилизировать численность мирового населения, мы должны ежедневно уничтожать 350 тысяч человек».

Это по поводу фразы, что "никто из процитированных высокопоставленных лиц не высказывался за сокращение населения". А фразы, что население Земли не должно превышать 500 млн. чел.? Это не сокращение численности? Вы или статью не читали, или намеренно вводите в заблуждение.

user avatar
Tango2010

отвечает sergey-look на комментарий 10.03.2011 #

А не соблаговолите ссылочкой поделиться, где и когда Кусто якобы произнес эту фразу, и из какого контекста она вообще выдрана?

А то вооще-то на самом деле: "Тед Тернер известен как один из апологетов теории глобального потепления, являющегося следствием перенаселения мира. Он считает, что население нужно сокращать. Именно ему принадлежит фраза: « Чтобы стабилизировать демографическую ситуацию, мы должны уничтожать 350 тысяч человек ежедневно » (УНИАН, 20.05.08.)"



Вот такое качество у данного "шокирующего материала" :((



А если к вопросу подходить серьезно, а не с позиций дешевых шокирующих воплей, то следует поинтересоваться не выдранными фразами, а обоснованными мнениями грамотных и уважаемых людей. Для примера - С.П. Капица в очерке теории роста человечества:

"ежедневно население Земли растет на 250 тыс. человек, и этот прирост практически весь приходится на развивающиеся страны. … Нужны поэтому более серьезные доводы для того, чтобы убедить людей в том, что мировое производство пищи имеет пределы"

user avatar
sergey-look

отвечает Tango2010 на комментарий 10.03.2011 #

Если это не слова Кусто, то я рад. Он великий исследователь природы и заслуживает уважения. А такие фразы, мягко говоря, не красят. Говорите это слова Теда Тернера, одного из аппологетов теории глобального потепления. Что требовалось доказать! Еще один англосакс. Для поддержки своей антинаучной теории глобального потепления готов по 350 тыс. человек ежедневно убивать. Пусть с себя и начнет. А глобальное потепление? По нынешней зиме я что не заметил. Если оно и имеет, место, то "человеческий фактор" тут не причем. Тогда можно и ледниковый период на неандертальцев списать.

user avatar
sergey-look

отвечает Tango2010 на комментарий 10.03.2011 #

17) Михаил Горбачёв…



«Мы должны говорить более открыто о половой жизни, контрацепции, об абортах, о важности регулирования рождаемости, потому что экологический кризис — это, короче говоря, демографический кризис. Сократите население на 90% — и просто будет недостаточно людей, чтобы вызвать экологическую катастрофу».

Это также по поводу фразы, что "никто из процитированных высокопоставленных лиц не высказывался за сокращение населения". Как говорится, комментарии излишни

user avatar
Tango2010

отвечает sergey-look на комментарий 10.03.2011 #

Вы, конечно, вольны себе нафантазировать, будто Горбачев призвал расстрелять 90% населения, но он говорил только о контрацепции, абортах и регулировании рождаемости. Только об этом.

user avatar
sergey-look

отвечает Tango2010 на комментарий 10.03.2011 #

Интересно, как можно только при помощи презерватива и абортов сократить население Земли в 10 раз? Такое можно устроить только согнав миллиарды людей в резервации, запретив им под страхом смертной казни производить потомство. Проводить принудительные стирилизацции в массовом порядке - хирургов не хватит. Значит нужно заморить их голодом или отправить в газовые камеры. Опыт у "цивилизованных" стран есть. А зачем это делать? Продовольствия на всех не хватит? БРЕХНЯ!!! Нужно уничтожить мировую финансовую пирамиду, которая не дает народам развиваться и нормально жить. За счет мирового грабежа обогащает малую кучку хозяев мира, и подкармливает "золотой миллиард". Ликвидируйте эту пирамиду, и "продуктов хватит на всех". Но потреблять столько, сколько потребляют в США, все люди Земли не смогут. Земных ресурсов не хватит. Но США и Британия не хотят уменьшить свои аппетиты, вот и придумывают все эти "теории", чтобы на Земле кроме них никого не осталось.