От Чаушеску до Немцова

На модерации Отложенный

Многим памятна хроника – расстрел Чаушеску и его жены. Плохая плёнка, стёртые кадры. Растерянный румынский диктатор в помятом пальто. Нелепо топающий старичок. В ужасе кричащая Елена Чаушеску, которой перед расстрелом связывают руки. Торжество разошедшейся черни над поверженной властью. Расправа.

Это хороший урок. Никогда не следует давать черни распоясываться. Должен при необходимых реформах сохраняться порядок. Ненасильственный. А когда власти ведут себя как чернь? Какие инстинкты они развязывают? Против самих себя?

Каналы Эрнста и Добродеева, как обычно, слепы и глухи. Но «Евроньюс» многие смотрят. Триумфальная площадь. 31 января. Здоровые молодцы в погонах грубо тащат в вагонзак Немцова. Словно в тюрьме бидон за ручки несут.

Что это? Немцов это власть. Был, есть и останется.

Губернатор. Вице-премьер. Сложись иначе, мог бы стать нашим Президентом. Да, противник Путина. И что? Нельзя же своих политических противников стараться оскотинить. Превратить в мусор.

Путин зол. Система его неумна. Сложение этих качеств приводит к тому, что вместо противной путинистам, но разумной фракции в парламенте, в лице, скажем Явлинского и Немцова, оппозиционная политика всё больше превращается в злобное море плебса. Вся мерзость, муть и скотство, место которым на дне, поднимается к поверхности. И море уже неспокойно. Волны по нему гуляют. Всё более мутные.

Посмотрите кадры расстрела семьи Чаушеску, Путин и Медведев. Подумайте, каких противников вы себе растите. Может быть вас и пронесёт. А если нет? Вслушайтесь в страх в голосе Елены Чаушеску. Испугайтесь. Пока не поздно.