Интервью с русскими офицерами из \"батальонов смерти\"
На модерации
Отложенный
Российское правительство публично осуждает пытки и убийства без суда, и отрицает факт совершения военных преступлений в Чечне.
На практике же Кремль просто закрывает на это глаза, рассказали собеседники Sunday Times Андрей и Владимир.
Несмотря на официальное окончание контртеррористической операции в Чечне, тема Северного Кавказа по-прежнему частый гость на страницах западных газет и журналов. В последнее время особый интерес вызывают публикации, посвященные деятельности российских секретных спецслужб во время чеченских войн. Журналисту Sunday Times Марку Франчетти удалось взять интервью у двух русских офицеров, которые по их словам входили в состав секретных «батальонов смерти», осуществлявших захваты подозреваемых террористов.
РИА «Новый Регион» предлагает вашему вниманию перевод материала, наполненного кровавыми подробностями.
«Элитные коммандос нарушили обет молчания, чтобы рассказать о том, как они пытают, казнят, а затем уничтожают свидетельства своих зверств, – пишет Марк Франчетти в материале «Русские батальоны смерти распыляют чеченцев на атомы». – Охота на базу чеченских террористок-смертниц привела группу элитных русских коммандос-спецназовцев в маленькую горную деревушку. Перед рассветом они окружили неприметный домик, чтобы никто не смог уйти из него незамеченным или поднять тревогу раньше времени.
Когда пришел приказ на штурм, у дюжины вооруженных с головы до ног мужчин в камуфляже и масках не возникло проблем с захватом трех женщин, находившихся внутри. Пленниц затем отправили на военную базу. У спецслужб были сведения, что старшая из захваченных женщин, 40-летняя чеченка, занималась тем, что вербовала смертниц, которые были готовы пожертвовать собой в жестокой войне между исламскими повстанцами и русскими. Другие захваченные женщины были новичками из этой группы. Младшей едва было 15 лет.
«Сначала старшая все отрицала, – рассказал командир отряда спецназа. – Но после того, как мы несколько раз пропустили через нее электрические разряды, она начала выкладывать информацию. Когда мы узнали все, что хотели, мы выстрелили ей в голову. Мы вывезли ее тело в поле. Там поместили один артиллерийский снаряд ей между ног, один на груди, добавили несколько 200-грамморвых тротиловых шашек и разнесли труп в клочки. Нет тела, нет доказательств, нет проблем.
Другие были увезены в часть для дополнительных допросов, после чего, конечно, казнили и их.
Этот рассказ, один из целого ряда эпизодов, рассказанных корреспонденту Sunday Times двумя офицерами русского спецназа, которые в течение 10 лет принимали участие в проведении спецопераций в Чечне. Их свидетельства, впервые рассказанные иностранному журналисту, помогают приоткрыть завесу тайны над операциями секретных российских батальонов смерти во время одного из самых жестоких конфликтов со времен второй мировой войны.
Собеседники Sunday Times – ветераны чеченских войн, на счету которых более сорока боевых командировок, рассказали, что не только подозреваемые в участии в бандформированиях, но и те, кто были их знакомыми и близкими, систематически выслеживались, похищались, испытывали пытки и уничтожались. Им дробили кости молотками, заставляли мужчин вступать в половые акты друг с другом. Тела закапывали в немаркированные ямы или взрывались на мелкие куски.
Как сказали в интервью Sunday Times офицеры спецназа, эти методы брали на вооружение не отдельные безжалостные изверги – это было общепринятой практикой в их частях. Начальство обеспечивало им прикрытие, и настаивало на том, что все операции должны проводиться тайно, так как огласка могла привести к судебному преследованию замешанных в этих делах офицеров.
Российское правительство публично осуждает пытки и убийства без суда, и отрицает факт совершения военных преступлений в Чечне. На практике же Кремль просто закрывает на это глаза, рассказали собеседники Sunday Times Андрей и Владимир.
«Любой человек у власти, кто хотя бы немного интересовался войной, прекрасно знает, что там происходит, – рассказал Андрей. – Нашей единственной задачей было истребление террористов».
Офицеры заявили, что гордятся своим вкладом в искоренение террористической угрозы. При этом они согласились на разговор на условиях анонимности.
Андрей, получивший тяжелое ранение на войне, рассказал, что принимал участие в казни, по меньшей мере, 10 предполагаемых террористок-смертниц. Один раз он связал раненую снайпершу и приказал переехать ее на танке.
Он также принял участие в одной из самых зверских операций российских сил. В 2002 году послу убийства чеченцами двух офицеров ФСБ и двух солдат, войска выследили и поймали 200 чеченцев, обвинив их в связях с террористами.
Во время другой операции, отряд Андрея наткнулся на дом, подвал которого использовался боевиками, как полевой госпиталь.
«Мы вывезли оттуда тех, кто мог стоять на ногах, – рассказал Андрей. – Остальных, в том числе, несколько женщин расстреляли. Это единственный способ иметь дело с террористами».
Как пишет Sunday Times, когда Владимир Путин начал вторую чеченскую войну в 1999-м, он призвал своих солдат истреблять мятежников везде, даже в туалетах.
В итоге – более 100 тысяч чеченцев были уничтожены к началу этого месяца, когда Кремль объявил об окончании контртеррористической операции. Чеченская столица Грозный была практически сметена с лица земли. Крутой нрав Путина позволил ему заработать огромную популярность у себя в стране.
Обе стороны совершали акты беспримерной жестокости. Мятежники, пытавшиеся превратить Чечню в исламское государство, неоднократно отрезали головы пленным русским солдатам. Но каждая жертва с российской стороны вызывала цепную реакцию, неся смерти десяткам чеченцев.
Пока бушевала война, чеченские террористы шли в наступление, используя смертников в московском метро и на рок-фестивале. В 2002-м отряд, включавший и 18 смертниц, захватил более 800 заложников в московском театре, 129 из которых умерли после того, как при штурме здания на третий день осады был применен ядовитый газ.
Во время самой дикой операции, мятежники взяли в заложники сотни школьников и из родственников в городе Беслане. Трехдневная осада закончилась гибелью 334 заложников, больше половины из них – дети.
Именно в такой наэлектризованной атмосфере и работали батальоны смерти.
Андрей вспоминает, как они задержали подозрительного мужчину, у которого изъяли несколько видео с пытками русских заложников. На одном из них было снято, как смеющиеся чеченцы насилуют 12-летнюю девочку, а потом отстреливают у нее три пальца.
«У нас просто крышу сорвало, после того, как мы увидели это, – рассказывает Андрей. – Он упал на землю. Я сказал ему подняться, но он не мог – мешали наручники. Я приказал их снять, но что-то было не в порядке с замками. Я приказал своему сержанту снять их, неважно как. Он взял топор, и отрубил ему кисти рук. Арестованный орал, как в агонии. Было ясно, что допрашивать его будет сложно, поэтому я его просто пристрелил».
Андрей рассказал, что представлял своих противников не людьми, а тараканами, которых надо раздавить. Он не одобрял излишнюю жестокость и не поощрял хвастливые рассказы своих бойцов о том, как они расправлялись с врагами.
«У меня была проблема с одним из моих парней, которому понравилось собирать уши, отрезанные у заключенных, – рассказал Андрей. – Он сделал из них бусы и абсолютно серьезно планировал взять их домой. Мне не нравилось такое поведение».
Жестокость на Кавказе не ослабла и после того, как Москва стала отдавать контроль над ситуацией чеченскому спецназу, составленному из бывших боевиков, перешедших на другую сторону. Милиция, которой командует прокремлевский президент Чечни Рамзан Кадыров, также обвиняется в похищениях, пытках и казнях подозреваемых в связях с террористами.
Владимир рассказал, что он был одним из создателей батальона смерти, выследившего и уничтожившего 16 предполагаемых боевиков в 2005 году. Командир подразделения оформил фиктивную командировку в другой регион страны, чтобы обеспечить алиби бойцам.
«Мы врывались в дома, захватывали подозреваемого и исчезали, – рассказал Владимир. – Заклеивали ему рот скотчем и заковывали в наручники. Если подозреваемый сопротивлялся, его расстреливали. Если в перестрелке погибали посторонние люди, мы вешали на труп оружие».
Владимир и его товарищ называли свою добычу «зайчиками».
«Только очень узкий круг лиц был привлечен к этой работе, – говорит он. – Некоторые из тех, кого мы захватывали, были по-настоящему крутыми ребятами. Но, в конце концов, мы могли заставить говорить любого – главное лишь правильно подходить к решению этого вопроса. Мы использовали несколько методов. Мы избивали их до полусмерти руками и палками. Очень эффективный метод «Рояль», когда мы молотком дробили пальцы. Это грязная и трудная работа. Вы не можете называться человеком, если полюбите ее, но, к сожалению, это был единственный способ заставить эту мразь разговаривать».
Молоток также использовался для того, чтобы разбивать коленные чашечки пленников, их также заставляли совершать половые акты. Эти сцены записывались на видео и отсылались оставшимся на свободе боевикам – это был метод психологической войны.
«Вы должны быть человеком с определенным складом характера, чтобы выполнять такую работу, – говорит Владимир. – К нам шли только добровольцы. Я считаю неправильно отдавать приказ кому-то начать пытки врагов. Это тяжело и в моральном и в психологическом отношении».
Андрей добавил: «Было очень важно, чтобы работа выполнялась профессионально, без следов, которые могли бы вывести на нас. Наше начальство знало о наших методах, и давало понять, что главное – замести следы. Мы знали, что нас просто повесят, если поймают. Мы не убийцы. Мы – офицеры, ведущие войну против зверей-террористов, которые не остановятся даже перед убийством детей. Они – животные, и единственный способ борьбы с ними – уничтожать. В этой войне нет места для юридических тонкостей. Те, кто там был – поймут. Я ни о чем не жалею. Моя совесть чиста».
Стив Бушеми биография
Комментарии
Дата - 06.05.2009
А чего удивительного? Что прямо с \"дела\" и в СМИ? Вряд ли.
Более 3000 человек остаются пропавшими без вести в Чечне. Они исчезли в ходе "контртеррористической операции", начиная с 1999 года - времени прихода к власти в России Владимира Путина..........В Чечне ведется полномасштабное строительство, и человеческие останки находят очень часто...
Да и интервью это не новое.
троем легче уехать, нежели 10-12человек. Каждый участник группы знает только своего страшего, и никого больше. и подготовка происходит только своей группой, например под видом выезда на природу на шалык, жены говят кушать, а ребята, " бегают прыгают, Дурачатся" , тренируют дыхалку, метают ножи итд, Это как один их вариантов.
Конечно есть и более подготовленые центры. На войне как на войне.
Как это легче организовать, и какая структура должна быть.
Я считаю, "батальон" для таких, что такое скажем вероятно и существует.
Скажем так, он бы не помешал бы.
Это про начало афганской войны. Штурм Дворца Амина. Первое что нашёл. Источник: http://afgan-war-soldiers.narod.ru
Думаете сейчас наши солдаты стали более человеколюбивыми?
А отрезание голов, отстреливание польцев, пытки русских мальчишек это постановочные кадры, что б нервы всяким курицам пощекотать. Стыдно. гражданка России!
Кстати о войне, в православии, воина, участвующего в сражении, 3 года до причастия не допускали, потому как убивал.
На пост, можете не отвечать, вопросы риторические и, по большому счету, любой ваш ответ меня не устроит. Почему?, см. выше.
Вот тут кое-что есть, но тоже со ссылками.
http://www.politforums.ru
Тут один деятель упрекнул меня в \"человеколюбии\". Ему отвечать я не имею ни малейшего желания. Вам же отвечу.
Моя военная специальность-основная спциальность 12-го ГУ МО. И моё решение проблемы, было бы таково: применить против этих террористов тактический ЯБП, артиллерийский выстрел, например, одного-двух выстрелов, хватило бы, для решения пробемы. А главное нужда во всех \"батальонах смерти\" сразу бы отпала. Дешево и сердито.
На доклад "мировая демократия" просто не обратила внимания... Замалчиваются и подробности изгнания 300 000 русских из Чечни в 1991-1994 гг. Чеченцы хотели войны и получили её...
Отвечать добром на добро — даёт добро
ОТВЕЧАТЬ ЗЛОМ НА ЗЛО — ДАЁТ ДОБРО
Отвечать злом на добро — даёт зло
Отвечать добром на зло — даёт зло
\"Охота на базу чеченских террористок-смертниц привела группу элитных русских коммандос-спецназовцев в маленькую горную деревушку. Перед рассветом они окружили неприметный домик, чтобы никто не смог уйти из него незамеченным или поднять тревогу раньше времени.
Когда пришел приказ на штурм, у дюжины вооруженных с головы до ног мужчин в камуфляже и масках не возникло проблем с захватом трех женщин, находившихся внутри\" . Правда цепляет за живое? Вот и вся разница .
Изучаем доклад ООН комиссии Голдстоуна (сионист) о преступлениях Израильской военщины ... Новые времена - старые обычаи... См. Югославия, Вьетнам (л-нт Келли покаялся -таки через 40 лет), Ирак, аул Ахульго, Измаил и т.д. Неэффективные обычаи, типа:-"Имею честь Вас атаковать" - отброшены . Эффект дают лишь такие: -"захватим город и три дня гуляем" или расстрел пленных как Наполеоном, так и соперниками в гражданских войнах.
Даже Первая Мировая, была уже первой химической, немцы газ применили.
Сейчас войны, партизанские, информационные, диверсионые итд
Они происходят ли в совкупности, либо по отдельности .
Пример: Война в Осетии. Обычный классический вид войны, в ней мы выграли,
в авиационой мы потерпели фиаско, во первых, не были готовы, что нас могут
сбивать. Это не отработала разведка это нам - , Не отрабатывала радио-электронная разведка, не было обнаружено работа локаторов противника, это нам
еще - . И война в котрой мы проиграли, это информационная, потом, через год
мы смогли доказать, кто есть кто, но информационая война одной газетной
строкой своевременной, может внести панику среди войск противника, а весь мир
сделать нашим союзником. Мы не в Чечне, этому не научились, не в Осетии.
Не научились и сейчас. . И разрозненость действий войск, кто в лес кто по дрова.
Сейчас происходит, уничтожение очагов терористов и очагов сопротивления.
Раз есть проивник, значит есть и война, какя она, это уже решает руководство М.О.
она человек не военный, ей тогда к 70 подвигалось и когда заваруха в Чечне
была, она сказала "Выести русских, вывести войск" вакумные бомбы, побросать и все." пртом "добавила "они же в горах прячутся, а вакумные бомбы в горах лучше всего, на ровной местности, хуже" Я тогда только сказал ей "Мдааааа", а она мне а сколько ребят ляжет побольше чем в Афгане
тысяч 15-18, как воду глядела, прошло тогда чуть больше года, первой Чеченской.
в один день бандиты врываются в дом русских, насилуют и кучей женщину и убивают мужика, насилуют старшую дочь котрой исполнилось 19 лет, и увозят ссобой .
Успел спрятаться, парень, которому только исполнилось 17 лет, он возвращался с работы, и увидев происходяще молча наблюдал за происходящим, запоминая каждое
движение бандитов.
Парень прибился к военской части, потому, что злоба играла, надо была как то и спасться, да вообще жить дальше, потом военноу училище, ну например Рязансое Высшеее Десантное. И вот готовый офицер для выполнения специфических задач.
Молодость, физически сложен, подготовка на очень хорошем уровне, местность и обычаи знает, язык понимает, а то может и говорит. Ну что такой вариант подойдет.
А таких патцанов в Чечне мнооооого, было, История то не из пальца.
А может и группа женщин. Видел в подготовке дамочек, таких быков валяли, как жевачку на асфальте. Может ? ожет.
Никто не знает, кто на кого работает и кто является реальным заказчиком преступлений.
А вот это другое действительно изложение: Мы захватили трёх женщин, которых подозревали, в том, что они шахидки. После пыток одна из них призналась в подготовке взрывов. Мы всех трёх ликвидировали, а дом сожгли.
А вот это другое действительно изложение: Мы захватили трёх женщин, которых подозревали, в том, что они шахидки. После пыток одна из них призналась в подготовке взрывов. Мы всех трёх ликвидировали, а дом сожгли. Понимаете разницу?
На место одного противника встанут двое. У каждого из нас есть родственники и друзья. Современная война - это война без фронта и тыла. Военные и политики ввергают мир в хаос террора. Мы сейчас в реальности наблюдаем третью мировую войну и пытаемся её не замечать. А насчёт наплевательства на свою страну, то в этом я могу обвинить Вас. Именно такие как Вы порождают терроризм. Потому что ответом на ваш террор будет ответный террор.
Нет, Алексей, в ответ - убить 15-летнюю девочку....
для этого Ельцин и Грачев, а также их окружение.
Бандитов надо бить не только в Чечне, но и в России, и не столько чеченцев, сколько тех, кто наживается на этой беде. Почему то мы не бомбим наших бандитов, которые захватывают в заложники наших детей, наши предприятия и заводы.
Наши солдаты ведут себя как на оккупированной территории.
Наших женщин чеченцы не насиловали, на оборот замазаны этим наши. А насчет мишений , могу отправить Вам видеозапись, , когда мы были в командировке. До сих за себя стыдно. Да и кроме этого мы работали там за деньги, а они, за совесть, а не за деньги как говорят об этом наши средства информации.
Кто им продавал оружие? Кто им дает в России деньги?
Ни в одной стране мира нет лозунга, а у нас в России есть лозунг " Берегись российского солдата".
А насчет изнасилований 12 летней девочки - Не читайте советских и российских газет.( профессор Преображенский из книги Булгакова "Собачье сердце).
А излюбленное развлечение начала 90-х - захват чеченцами автобуса в аэропорте г.Минеральные Воды с последующим требованием выкупа и вертолёта...
А "Норд-Ост" такой фильм, который шёл в кинотеатре "Дубровка" г.Грозного, когда его захватил Буданов.
.
"Бандитов надо бить не только в Чечне, но и в России, и не столько чеченцев, сколько тех, кто наживается на этой беде. Почему то мы не бомбим наших бандитов, которые захватывают в заложники наших детей, наши предприятия и заводы." - вот это - вопрос хороший.
http://blogs.mail.ru - детектив мирового масштаба!!!!!! что будет с вами в этом и следушем году, уже скоро..
Я не теоретик. Я практик. У меня все это было на глазах.
Конечно ни кого не надо оправдывать.
Но вина эта тех, кто довел страну и нас до такого состояния.
Мне жалко, тех чеченцев, к которым мы не пришли в свое время на помощь, когда к власти приходил Дудаев. Это Вы должны помнить. Целый пласт мужественных людей тогда перешел на сторону Дудаева. Потому что им некуда было деться. Россия не принимает, Дудаев расстреляет. И в результате какой генофонд уничтожили. Остались в основном те, кто ходит согнувшись. Но это мое мнение и я не навязываю его другим.
Что касается чеченцев, то я полностью согласен, что это часть российского народа и тот факт, что наша армия стала выполнять полицейские (и не только) функции внутри государства, а не против внешнего врага (как это было во времена СССР: тогда мы с гордостью говорили, что в отличие от капиталистической наши ВС имеют не 2, как они, а 1 функцию - по защите Отечества), вызывает мягко говоря, сожаление. То, что в стране развели бардак и теперь никто никому не верит - это факт. Видимо, вместе с верой в Бога люди потеряли и совесть. Значит нужно начинать всё по новой - создавать человеческую идеологию и строить страну заново!!!!!!!!!!
Теперь ситуация из гражданской жизни: Обычный город в РФ. Получена оперативным путем, что в квартире 5ти этажки, два чудика готовят взырвчатку, для взрыва важного объекта, и готовят нападение на здание МВД, оружие спрятано
возле здания. Взрыв на объекте играет роль устрашения и отвечения, от нападения
здания МВД.
Как, поступаем, приходим на квартиру и говорим, им, что бы они себя вели как подобает порядочным людям ? Они поылают нас на х..., и мы уходим.
Есть другой вариант. Мы блокируем квартру, имеем задачу захватить их, вывезти
взрывчатку , узнать где оружие, и передать правосудию.
И может получится, что один случайно поскользнулся и упал головой на унитаз, разбил голову, крови потерял много. Другой соучастник, во время следственого эксперемента, показал где оружие спрятано, а потом решил сбежать, и был убит при попытки бегства. Такой вариант более цивильный ?
И нельзя установить точно, что за нация там руководила, направляла и организовывала. Боевики сидели в горах. Терроры организовывались через третьих лиц Путинскими выкормышами. Только иногда он об этом и не знал. Они не считали для себя достойным докладываться педофилу. Ворам в законе это не в честь.
Где то недалеко от Наро-Фоминска. Кто это сделал с его семьей, это бандиты, и я не писал, что это чеченцы.
Бандиты не имеют не совести, ни нации, ни бога, ни аллаха.
Кто прав тогда и кто сейчас, не понял. Скорее всего соотношение прав-не прав, с обеих сторон одинаковое.
С остальным согласен, Вам плюс.
Замполит не зря настучал на меня в особый отдел. Но ничего не доказал, потому, что глупый был. Он просто почувствовал, что я не верю тому, что говорили на политзанятиях.
Как говорится, чья бы корова мычала!
Знакомая фраза?
А потом он палит уже из мести.
Самое трудное - это быть собой, когда все готовы Тебя растерзать. Мне не по душе героизм баранов. Еще раз повторю, то что я считал правильным тогда и считаю правильным сейчас. Солдат, беря в руки оружие несёт всю полноту ответственности за свои действия. И никакой командир, и никакой приказ не может с него эту ответственность снять.
Представляю, как это злит Вас и Вам подобных.
"Быть человеком, значит понимать, что Ты за всё в ответе. Сгорать от стыда, за нищету, хотя она, казалось бы от Тебя не зависит... И таких людей сравнивают с торреодорами и игроками, расписывая их презрение к смерти. А мне плевать, на презрение к смерти, если в его основе, не понимание своей ответственности, понимание того, что кладя свой камень, Ты помогаешь строить мир." Антуан де Сент-Экзепюри "Планета людей". Мы как-то воспитывались на этой литературе. Идеалисты, наверное.
Так мечтал о вулкане далеком!
Как я грезил на волжском приволье
Хоть разок прокатиться в гондоле!
Но ведь я не пришел с пистолетом
Отнимать итальянское лето,
Но ведь пули мои не свистели
Над священной землей Рафаэля!
Здесь я выстрелил! Здесь, где родился,
Где собой и друзьями гордился,
Где былины о наших народах
Никогда не звучат в переводах.
Разве среднего Дона излучина
Иностранным ученым изучена?
Нашу землю - Россию, Расею -
Разве ты распахал и засеял?
Нет! Тебя привезли в эшелоне
Для захвата далеких колоний,
Чтобы крест из ларца из фамильного
Вырастал до размеров могильного...
Я не дам свою родину вывезти
За простор чужеземных морей!
Я стреляю - и нет справедливости
Справедливее пули моей!
Никогда ты здесь не жил и не был!..
Но разбросано в снежных полях
Итальянское синее небо,
Застекленное в мертвых глазах...
1943
М. Светлов
ИТАЛЬЯНЕЦ
Черный крест на груди итальянца,
Ни резьбы, ни узора, ни глянца,-
Небогатым семейством хранимый
И единственным сыном носимый...
Молодой уроженец Неаполя!
Что оставил в России ты на поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Над родным знаменитым заливом?
И я бы не хотел, чтобы народы нашей Родины смотрели друг на друга врагами.
Врагами нас делают наши безграмотные политики. Кто позволил милиционерам в Москве убивать Героя Советского Союза потому что у него не тот цвет волос? Кто позволил убивать якутского чемпиона за то, что у него раскосые глаза?
( Я видел их в 80-х в Ленинграде. И так больно стало.) которых используют как хотят. Правда они, из-за своей неграмотности не знают сколько за их пакости НЕКОТОРЫЕ ДЯДИ получают денег.
Спасибо за Ваше высказанное мнение. Мне очень приятно было общаться с Вами. История со временем расставит всех по местам. Даже Александр Невский Святой, по мнению своих современников в свое время был предателем Руси.
Если в Москву пришли бы Чеченские танки, то они также горели на улицах Москвы, как российские танки в Грозном. Это нормальный защитный рефлекс любого народа. Кстати один терский казак совершенно справедливо писал: Мы уехали из Чечни и обратно туда не вернёмся. Пусть чиновники, которые хотят нас туда вернуть сами туда едут.
Ещё одно замечание. Я помню, как вели себя солдаты и милиция в центре Москвы в 1993 году, как грабили ларьки и вывозили на БТРах компьютеры и оргтехнику. Помню как "неизвестные" снайперы (которые, почему-то ехали "на броне"), стреляли по прохожим независимо от пола и возраста. Известно, что пьяные менты убили студента (кажется из Ливана) который не говорил по-русскии, так как он только приехал и не понимал, что происходит. Друзья пытались его вывести из опасной зоны. Но они имели неосторожность пройти мимо милицейского застолья. Парня расстреляли уже после проверки документов. Тут уже не идёт речь об ошибке. К счастью, они не "убрали" свидетелей. Потом все эти преступления были спрятаны с помощью амнистии.
Не думаю, что в Чечне войска вели себя лучше.
1. На одной улице идут бои, на соседней, солдаты продают чеченцам оружие.
2. Танки и БТРы "украшенные" коврами и электроникой. Солдаты шутили: "Это подарки дружественного чеченского народа."
Кстати, сначала, когда войска только вводились в Чечню, ими командовал один генерал (кажется Воробьёв) который потребовал, как это положено по Закону, письменного приказа. Его тут же заменили более сговорчивым генералом. Чеченская война, как первая, так и вторая никакого отношения к защите населения или законности не имеет. Причина войны всё та же - нефть и деньги.
За это гибнут солдаты и милиционеры, боевики, мирные граждане.
В 1993 году я работал рядом с \"Белым домом\" (Верховный совет). Я знаю что там было не по наслышке. Прочитайте посты выше. Я знаю, как вела себя армия и милиция. Не думаю, что в Чечне они были более цивильными.
Но были и другие менты. У нас снайпер ранил сторожа. Скорая пробиться не могла. Тогда они подогнали БТРы, заняли круговую оборону посадили в БТР раненого и его брата-напарника (двух молодых ребят), а затем отошли. Наверняка в Чечне было и такие и более человечные ситуации.
http://www.ryadovoy.ru
Этот документ мне напоминает способ борьбы со вшами путём нанесения многочисленных ударов дубиной по голове. Если вошь ударить дубиной, она, конечно погибнет, но вот выживет ли пациент - это вопрос.
Но это новый, был до этого старый, но в нём нет ничего о правовой основе.
"какая роль ВС в "антитеррористичеой операции?"
На этот вопрос и отвечаю. Что БУ к этому отношения не имеет.
При поиске "Правовая основа......" в самых разных вариантах (продолжение разное) этот доклад, пожалуй самое внятное, что я нашёл. Там, по крайней мере есть ссылки на документы.
Алкоглик у Власти, это смертельно для страны. А потом был другой, для которого цель, всегда оправдывает средства. Вот только цели у него и у обычных граждан разные.
Если война - это всё, что есть в России, то её нужно ненавидеть, к счастью, это не так.
Я просто считаю, что любить свою страну и топить её в крови далеко не одно и то же.
Я понимаю, что изнасилование и убийство были совершены Будановым под влиянием высоких моральных качеств.
Уставы сами по себе, являются правовой категорией. Откройте "Устав ВС", например, 1975г. На 1-й странице № приказа МО и текст, что устав имеет силу ЗАКОНА. Может быть сейчас все не так, тогда все гораздо сложнее. И наши "диспуты" на портале сысл теряют.
Согласен с этим. Да, есть. Да, и будет. И все террористы это знают.
Кстати, на Западе лучше бы раскапывали свои зверства. Гораздо более массовые и бессмысленные.
Слишком много у нас желающих разбираться быстро и эффективно, особенно с автоматом на шее и набитой гранатами разгрузке.
Спрашиваю Вас, как офицера. Какими нормативными актами Вы руководсвуетесь в своих действиях? Понимаю, что вам, при выполнении боевой задачи, "не до юридических тонкостей", но при постановке этой задачи, юридичеся основа быть должна. Иначе это называется беспредел.
Я руководствуюсь только одним "нормативным актом" - силой.
Те, с другой стороны, не сильно долго думают, каким бы "нормативным актом" оправдать Норд-Ост и Беслан.
Так же как и мой дед не особо раздумывал, каким бы "нормативным актом" руководствоваться, штурмуя Берлин.
И пока кто-то будет думать как убивать русских в России - для меня не будет "нормативных актов" по защите жизней русских.
А вы случаем не либераст? Именно они под предлогом законности поощряют убийства русских даже в России. И пусть это либералы называют беспределом, но безнаказанно русских убивать никто не будет.
И вообще, задача "мочить всех" для спецназа слишком простая. Таким делам можно научить любых тупых козлов. Склоняюсь к мысли, что статейка провакационная, гапоновская...
А на вашем бы месте я, учитываю мою военную специальность (к сожалению в прошлом) действовал бы с более тяжёлыми для врагов последствиями, к сожалению \"бодливой корове Бог рогов не дал\".
Охотно бы пообщался с Вами за пределами этого сайта, если дадите своё \"мыло\", своё я не скрываю. Пишите.
технологий много, и К.П.Д. у всех разный. Тем более, как я понял, допросом они и не занимаются" Задать вопрос и начать, например отпиливать ногу противнику, не есть допрос , а один из способов добычи информации, которая порой может предотвратить
взрыв на рынке, или жилого дома.
К чему бы это?
То что происходит на Кавказе мне известно не по-наслышке,я здесь живу.Бывшего министра МВД убили не зря.Это был самый настоящий отъявленный бандит и садист.День его убийства ,по рассказам знакомых ментов,был для них большим праздником,который они отмечали в райотделах.А в Дербенте,где он ранее возглавлял милицию,жители устроили самый настоящий праздник.
Про похищения,пытки и издевательства знала вся республика.Не зря здесь и по сей день ментов валят на каждом углу.В стране явный ментовской беспредел уже налицо.Или Вы поверите тогда ,когда испытаете все на своей шкуре?
http://www.newsland.ru
Это же надо хрень такую про чеченцев ляпнуть.
http://www.newsland.ru
http://www.newsland.ru
http://www.specnaz.ru
Почитайте про их настоящие деяния.
На всякий случай для выпускников платных учебных зведений даю ссылку, чтобы данные выпускники смогли найти статью об Антанте
http://ru.wikipedia.org
И хорош об этом.
А модераторы - мои коменты тоже периодически убирают.
Всю Чечню с родителями объездила и знаю. Братик был в интернате в Беслане и в Алагире. Хотя это осетинские села, но тогда разницы не было. Поселок Горагорск - там мама долгое время работала лаборанткой на вышках. И помню разведочные городки, которые располагались в селах. Назывались или 6-я площадка или еще как. Когда родители осели - это был уже Грозный. А родилась я и подросла до школы в селе, тоже горном - Даттыхе. Так что, дорогой товарищ мое слово можно и послушать.
Накануне Великой Отечественной войны уже были депортированы в восточные районы РСФСР, Казахстан и республики Средней Азии отдельные контингенты - 35 тыс. поляков и более 10 тыс. немцев (с Украины), 172 тыс. корейцев, 6 тыс. граждан иранской национальности, курды, общей численностью более 200 тыс. человек. Выселение лиц немецкой национальности - 438280 человек. Все немцы в возрасте от 16 до 55 лет находились на \"стройках страны\" (так в совдепии именовались лагеря НКВД) – большая часть их оттуда не вернулась…65 тыс. российских граждан финской национальности были вывезены в Финляндию (вот уж кто не пожалел об этом!).
это скорее похоже на мемуары офицера НКВД, который "владеет темой" - знает что говорит - описывает свой опыт по "выбиванию" показаний у заключенных об их участии в заговоре с целью покушения на тов.Сталина
Все ,я бегу с этой темы.
1943 г., 27 декабря -выселение 132 тыс. калмыков в Алтайский и Красноярский края.
1944 г., 31 января - выселение около 500тыс. чеченцев и ингушей в Казахскую и Киргизскую ССР.
1944 г., 5 марта - выселение 40тыс. балкарцев в Казахстан.
1944 г., 11 мая - выселение 180 014 чел. крымских татар. Выселение греков - около 62тыс. 1944 г., 7 июля - переселение русских православных из общины в восточные районы страны.
1944 г., в конце марта - выселение 3240 курдов и азербайджанцев.
1944 г., 15 ноября - выселение 91 095 чел. грузин.
Подавляющая часть переселенцев трудилась в тяжелейших условиях и ограниченном питании и многие из них погибли.
Государственный архив Российской Федерации. Ф. Р-5446. Оп. 31. Д. 147. Л. 78
В этом архиве нет данных про миллионы погибших афганцев, в результате \"выполнения интернационального долга\" и начавшейся в результате гражданской войне.
Нет данных про погибших русских, чеченцев, ингушей в 90-х - 2000-х годах.
Я уважаю американских ветеранов вьетнамской войны, которые побросали свои ордена к Белому дому. Это были настоящие герои. Их вклад в прекращение вьетнамской войны неоценим. В современных войнах нет победителей, но есть жертвы.
русские войска брали Берлин дважды - в 1760г. и в 1813г.
и что?
и для этого не требовалось никаких репрессий, никто не уничтожал своих крестьян миллионами и не организовывал загряд.отрядов , стреляющих в спину своим солдатам
я вот и не знаю - ЧТО Вы все \"копаете\"...
насчет "прогонять сквозь строй" ничего не могу сказать - не присутствовал...
Крестьян вот большевики уничтожали в 1921 г. хим. оружием - это правда - соглашусь с Вами в этом вопросе
А вот Николай II стрелял в спины - это уже что-то новенькое!
скорее на той демонстрации в спины стреляли эсеры-террористы во главе с тов. Рутенбергом - он потом книгу соизволил написать ...
а почему Вы не упомянули про то как большевики расстреляли мирную демонстрацию 5 января 1918г. ?
там большевики стреляли из пулеметов прямо в лицо рабочим
все кругом предатели и враги
клиника очевидна
Но если Чечня - не Россия, то это агрессия.
Нужно, прежде всего, определиться со статусам Чечни. Нельзя, то говорить, что Чечня - это Россия, и, одновременно, вести там войну с людьми, которые там живут.
Логика: Чечня - это Россия и "Россия для русских" - логика шизофреника, у которого раздвоение личности. Надо следовать какому-то одному принципу: Либо Россия - это территория, которая населена, в основном русскими, либо многонациональное государство. Любой из этих принципов имеет право на существование, но нельзя эти принципы смешивать. Либо Россия сокращает свою территорию, либо на её территории должны уважаться права всех народов, в том, числе и русского, и чеченского, и бурятского, и татарского....
Если допустить утечку информации (опять-таки. если подобное было), то это самим боком выйдет.
Про спецназ не скажу. Нет знакомых.
Виноваты ли легионеры дивизии СС Галичина в том что стреляли в большевиков репресировавших их родственников, лишивших имущества, языка, культуры и жизней многих украинцев? — Нет!
Герои ли легионеры дивизии СС Галичина ? — для одних да, для других нет. Почему в России герои и белогвардейские офицеры, и красноармейские революционеры? Зависит от убеждений и точки зрения.
_____________
Галитчина СС и ОУН-УПА упыри??? Легионеры не сделали ни одного выстрела, который бы был осужден Нюрнбергским или любым другим некоммунистическим судом. Нюрнбергский процесс дал достаточно полный ответ. Если Вы читали материалы процесса, Вы знаете, что ни ОУН, ни УПА не заведены трибуналом в регистр преступных организаций.
В Советском Союзе произошло искажение истории, и чтобы восстановить события нужно очень много времени. Я хорошо изучал советскую мифологию, название она имела разное \"История СССР\", \"История КПСС\", \"Новейшая история\"... Имел у коммунистов твёрдую четвёрку. Но параллельно читал настоящую историю. И Вам совету, читайте историю, или хотя-бы \"Бесконечный тупик\" и всё станет на свои места. Раньше \"агенты охранки\" служили царизму, потом делали революцию, сегодня сами у власти, сами воруют и сами себя охраняют. Вешают лапшу насчет врагов, что б от себя отвлечь внимание. Вот и вся арихметика.
\"Если пару недель побыть за границей и смотреть только российские телеканалы, то по приезду в Россию можно просто попасть в иную реальность, - говорит Андрей Быченко, директор социологической службы Центра экономических и политических исследований имени Александра Разумкова. - То, что рассказывают по российским каналам - это сплошные мифы\".
The Times рассказывает историю жителя Дагестана Арсена Бутаева, "который был похищен неизвестными прямо с улицы средь бела дня, находился в заключении вместе с еще четырьмя молодыми людьми, среди которых был также младший брат Бутаева".
После этого дагестанцев вывезли в лес, где усыпили хлороформом, связали и оставили в начиненном взрывчаткой автомобиле, рассказывает Times. По сведениям газеты, Арсену Бутаеву и еще одному их похищенных – Исламу Аскерову удалось бежать, трупы остальных трех мужчин спустя несколько дней были найдены в обгоревшем взорвавшемся автомобиле в лесу.
Как утверждает газета со ссылкой на неизвестных свидетелей произошедшего, этот случай "вполне типичен" для войны на юге России, в которой мирные жители очень часто становятся невинными жертвами борьбы с боевиками.
По данным тех же источников, так называемый "батальон смерти", действующий на территории Дагестана, Чечни и Ингушетии есть не что иное, как подразделение, за которым стоят российские спецслужбы, сообщает ...
Ну блин дают!!! Хотя этож для их внутреннего употребления:-))) Мне дак трудно представить себе офицера спецуры запросто рассказывающего о таких приключениях западному журналисту :-)))) Не сомневаюсь что данные методы у нас используют (даж пендосы, уж на што страна продвинутая по технологиям всяко разным и те озоруют с пытками), но шоб вот так, встретится в кафе и под рюмку чая начать трындеть :-))))))))))))))) Господа забугорники судят о нам по себе :-))))
Про снаряды за спиной вообще подумать страшно. Интересно, если писателю два снаряда на горб привесить и запустить \"в рейд\" , далеко он уйдёт ???
К моему удивлению, не так уже и много наших
людей "сломалось" под милицейским давлением. Страх не один. Страхов много.
Бывает тяжело предугадать даже собственную реакцию. Есть люди, которые не
боятся российского танка, однако очень боятся милицейского бобика. Есть люди
смелые в драке, однако не могут выдерживать минометного обстрела. Один
знакомый терпигорец рассказывал мне, как ему довелось еще в советские
времена выбивать долг из теневика. Он давил на него психологически, бил,
вывозил в лес и подвешивал, применял электрический ток - ничего не помогало.
Почему-то ему пришло в голову достать из автомобильной аптечки шприц и
показать клиенту. Тот сразу указал, где лежат деньги.
Считается, что почти каждого человека пыткой можно заставить дать
показания. Однако, опыт свидетельствует, что это далеко не так. это
требует таланта, чувства и опыта палача - следовательно удается далеко не
всегда.
Корчинский Война в толпе
Пипец полный...
Другое дело, что чеченцев он не опрашивал. Зачем, когда есть чёткий план статьи: русские, понимаете ли, такие сволочи - они на войне, представьте себе, убивают!
Думаю лучше умертвить нескольких(тем более признательные показания были,их конечно же проверили),и спасти десятки и сотни,чем играть в правосудие,которое все равно продажное.
Война есть война,и ничего с этим не поделаешь.
Во-вторых, захваченная смертница имеет определенную ценность
Уровнять русских, с западом - погрязшем в крови, своих жертв, по горло.
А касаемо Кавказа, ну что ж он любим в России.
Не многие, живущие тут, позволяют, себе такое,
даже в местах постоянного проживания, а не только в гостях.
http://www.vesti.ru
В Москве чеченцы избили двух милиционеров.
http://bookz.ru
и после этого разве можно сказать что в ЮО был геноцид со сторони грузии?! и некоторие здес пищут про сща. они то со своим народом не воюют.
Странный какой-то спецназ:
- на танках ездят, снаряды с собой таскают. Причём, не танковые, а \"артиллерийские\". Но раз так, то зачем было вообще тот домик брать, раз собирались всех \"замочить\"? Отбомбились бы и всё - всё равно ж взрыв устроили, зачем людьми рисковать?
- при допросах молотком по суставам - это чтоб сразу шок, и говорить не могли. Допрос, ага.
- руки рубят с наручниками. Это знакомо. Помните: \"Это не Америка, масса Дик. Это Африка. Ангола...\" - орал афрокитобой Геркулес в романе \"15-летний капитан\". А что: Нормальная практика англо-саксов тех времён. По себе судит о нас Запад.
- \"вступать в половые АКТЫ друг с другом\" - ну написали бы \"сексуальные отношения\" или \"минет друг другу\". Или намекают, что у чеченов и в экстремальной ситуации \"полный стояк\" на любое живое существо? Сексмашины, чисто...
- Показателен выбор имён (хотя это - мелочь) - Андрей и Владимир. Так называются русские во всех пиндосских фильмах. Раньше был ещё и \"Ванюша\".
Перед допросом отрубать руки? Это что, серьёзно? А нельзя было в наручниках допросить, да? И если уж так хочется что-то отрубить, то отрубать в конце допроса, а не начинать с этого, чтобы допрашиваемый не мог ничего сказать.
Ну бред же...
То, что творит Запад в Ираке и Афгане против ЧУЖОГО народа - это хорошо.
А, то, что Россия наказала зверей за СВОИХ убитых и замученных пацанов - это плохо.
В сто первый раз надо повторить, что-то не то со здравым смыслом в головах просвещенной Европы. А, секрет простой - им с большой горки ... на всех и вся.
России ни в коем разе не пристало оправдываться перед такими вот западными ублюдками и фариссеями!!!
Убежден, что если бы были такие подразделения, то корреспондента зачистили бы без следа и уж конечно без интервью.Просто ряд лиц опасается "перезагрузки" с европейскими странами и надо бы вытащить на свет страшилку, да пострашнее.
Ссылка на источник http://smi.marketgid.com переправляет на http://vlasti.net а ссылка там на http://offtop.org.ua где указанный материал обнаружить не удалось. Нигде эта статейка не подписана.
Будёновска, когда прятались за спины беременных женщин.
Убеждён, что в контр-террористическизх акциях нельзя использовать армию.
Это как блох убивать молотком. Грубо, грязно, кроваво.
К тому же грозит расстройством душевного здоровья целого поколения русских мужиков, прошедшего через чеченскую войну. Сам видел, как на вокзале в Оренбурге контрактники из Тоцкой дивизии перегружались с поезда на военный аэродром пьяные до синевы. Видимо, пили ребята от нехорошего предчувствия невольного соучастия в геноциде. Чуть было и мне не досталось, невольному гражданскому свидетелю их падения.
НА ВОЙНЕ НЕТ МЕСТА ФИЛОСОФСКИМ КАТЕГОРИЯМ.
Люди находятся за пределами ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.
И мы НЕ ВПРАВЕ СУДИТЬ СОЛДАТА В БОЮ.
Это в американском кино актеры полчаса тычут пистолеты друг другу в физиономию.
Мне не довелось бывать в условиях войны.
Но уверен, что зачищая базу боевиков,
я в последнюю очередь думал бы об их национальности и о геноциде.
Попытки просто представить себе ЭТО уже ШОК.
ВО ВРЕМЯ БОЯ за приставание с такими истинами могут и "шлёпнуть".
а реально конец жизни.
Солдат сам является творцом войны. Чтобы оценить само событие, он должен от него отойти, по крайней мере, психологически. А это трудно.
Когда отойдет - тогда и оценит.
И останется наедине с собой.
Ваш пример не в кассу человек с автоматом в горах и, даже, он же на празднике много позже -- это РАЗНЫЕ люди.
Первое. Такой спецназ не будет давать интервью.
Второе арт. снаряда хватить, что бы разорвать человека.. Зачем еще тротиловые шашки?
Третье. Я ЗА .такие подразделения . Террориста надо убивать а не судить.
Ребятам в Чечне при такой проституции кремлёвской власти можно только посочувствовать.
Медвепут питерский сдаёт всех и вся вылизывая задницу Кадырову, втаптывая в грязь память о погибших Героях.
но точно они не знали
а им бы самим ток пропустили - сознались бы что кеннеди своими руками задушили?
2.как самим этим людям дальше жить ?
Ты думаешь мирная жизнь в Израиле одними уговорами достигается?
и с русским и с израильским ...
проблемы то остаются те же
В Палестине террористы сознательно прикрывались женщинами и детьми, зная, что это им поможет. Во время Олимпийских игр в Мюнхене палестинцами были захвачены и убиты израильские спортсмены. Террористы скрылись и спрятались в разных страах. Они были заочно приговорены Израильским судом к смертной казни. Израильская разведка нашла казнила их всех. Не пострадал ни один невиновный.
Иначе он не человек, а худший из скотов.
Считаю, что Кровный Закон необходим...
Но вот только Вы дали мне понять, как сложно соблюсти ЗАКОН СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Христиане Закон Всепрощения не выполняют, потому что и сами не понимают ЕГО. Ну а месть и правосудие попросту превращается во ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ и ПРОИЗВОЛ... Можно сказать иначе, Возможность проявить свой САДИЗМ!
Возможно, что так в "Хождении по Мукам" мы и приходим к БОГУ!
И зачем всё это рассказывают, в основном и так все понимают,
наверное чтобы сделать для чего-то компромат, я осуждаю.
Если враг будет хитрее и жёжче, нам никак его не одолеть и
погибнет наших ребят в разы больше.
Глупо. Думаю, можно было найти более высокотехнологичное/действенное оружие.
И дело даже не в уничтожении народа. Экономика, политика, религия, биология, пропаганда, блокировка, психология. Способов остановить войну и убийства - уйма.
Хотя да, пальцем по рукам, половой акт на камеру и смерть всем подозрительным - самый простой способ. И для них, и для нас.
Да и с терминологией проблемы. Во всём мире есть исламские террористы, а у нас - исламские повстанцы.
Да и если уж на то пощло, то кто будет эскадроном смерти? Тот кто уничтожает бандитов или кто взрывает жилые дома и захватывает школы и больницы?
И чё уж пенять на запад, кога почитаешь как писала наша доблестная пресса о Басаеве, когда он захватил больницу в Будёновске. Тон был такой, что ему нужно было давать чуть ли не Героя России.
Прошел первую Чечню полностью.Сам был командиром группы спецназа.Да, жестокостей хватало , но с обеих сторон.Война она и есть война.Тем более с дикарями.Они ведь действительно другого языка не понимают, только язык силы.А если хоть раз прогнулся- все, загнут до пола.
Почему я написал что это бред.Потому что с точки зрения профессионала нет смысла привязывать к телу два(!!!) снаряда, потом еще несколько шашек...Ну ну, а уходить от динамического удара как? Сам же и контузию получишь.Бикфордов шнур остался исключительно в кино.Я лично его последний раз видел в училище.Радиовзрыватель? Глупо и дорого.Веревку привязывать? Тупо, да и следы останутся.Да и взрыв такой силы по первых вызовет беспокойство, во вторых оставит следы.Проще просто закопать .
По пыткам.Я бы хотел посмотреть на пытуемого, которому сломали суставы.Или перебили пальцы молотеом.))) Да он как минимум пару суток говориьт не сможеть, а скорее всего будет болевой шок, возможна остановка сердца.Язык развязывается намного проще.Есть 15 болевых точек на теле.Комбинация надавливания пары точек одновременно дает такую боль, что мама не горюй.И зачем пальцы ломать?))))
пальцы разбиваются прикладом сразу, ноги простреливаются, голова разбивается, ни про какие точки не слышал..
пытка как дознание никогда не была эффективной, разве что профессионалом контролирующим болевой шок...пытка это просто развлекаловка и кстати в армии никогда не слышал ни о каких пособиях по оперативному допросу, хотя служил в разведке.
все это не от здравого ума
Я не знаю что такое оперативный допрос.Есть оперативное дознание.Этому учили еще в училище.И там же как достигать состояния грогги допрашиваемого, а так же апунктура силового воздействия.Контролировать болевой шок нет смысла, потому что такая боль исключительно мышечная.И к остановке сердца не приводит.
Ну а в эффективность пытки никогда не верил.Потому как расскажешь что прикажут .А это уже не есть достоверные данные.Веры нет.Бывало, морды бил,но максимум до выбитой скулы.
по рассказам одного уважаемого человека, ему один раз , все же попался убежденный дух, которых перед смертью, начал скалиться и сожалеть что мало русских перебил...так вот дядька этот по сей день ему благодарен, говорит, что мол, теперь точно знаю, что хоть одного боевика я убил)))).
дело в том что кого не возьми, все только "окопы копали", да рабами были..а ты поди проверь.
наша группа первой спускалась к аулу Нижние Варанды, мы были кто в чем, после дождей..на встречу вышел пацан, белый, мол так и так, вы из какой банды, я мол из банды мудахуя. а мы мол из российской армии. он ,да ладно, так и не поверил пока технику подходящую не увидел...
потом в том же селе прицепился дурачок ...проверь дурак он или дух, оказало е дух, но и не дурак)))
Я прошел афганскую войну, чеченскую.Везде одно и тоже.Пацан и есть пацан.Привет друг, дай покушать, на воды...Отвернулся, а он в спину сцуко с ПМ или РГД под ноги , а сам за дувал.После первого случая еще под Гардезом в афгане перестал различать дух или декханин.И это пригодилось в Чечне.Веришь только своим и только АК )))
Стартовая месага чистое вранье.Никогда офицер спецназа ну во первых такое не расскажет, во вторых , что следует из первого, по рассказу можно вычислить кто говорил.
Оц таки дела)))
но никому не нада, а необходимы страшилки, сюжеты и слушатели
воообще в чечню брали всех доброволно принудительно, были и афганцы, но спецура дело другое, там выслуга 13, так что до чечни афганцы не дожили , ушли на пенсию
Так ты не ответил.Что делал донбасский шахтер в Чечне?
сперва в 74 Юргинской, потом перевелся в 205, и сразу уволился
потом было не до войн, хотя болел войной долго
гражданство у меня российское
Вот Сталин это понимал:был конвеер таких убивали следующие за ними ,еще более жестокие.
Почитайте Шаламова.
Ну ,а Чечня восстановила свою численнность и родилось много молодых бойцов,которые в условиях относительного мира могут поехать работать в Москву.
Что еще интересно : Чечены вполне свободно могут перемещаться по территории России и вычислять и убивать кровников ,а в том что они не забывчивы сомневаться не приходится.
Многие ,кто воевал там (россияне) практически уже психи или алкоголики (особенно молодежь) ,жизнь у многих не складывается,личное наблюдение.Не знаю как у чеченцев - наверно не лучше.
Война -это зло одним словом.
== Есть такой афоризм: В каждом из нас живет Первобытный Зверь, который утоляет свою жажду кровью и свежим мясом!
Можно это сказать иначе, Мы потомки ВАРЯГОВ, которые смысл жизни видели в ВОЙНЕ, и даже бог у них был богом ВОЙНЫ и войнов... Мифы, как показала ПРАКТИКА, это не всегда старухин бред... Каждый молодой парень пришедший в жизнь понимает, что НАДО совершить что то, что НИКТО до него не делал! Война просто лучше всего проявляет НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ, которые мы в мирной жизни хороним в повседневной суете, в сексе, в спиртном или наркотиках... А может быть там за ПОРОГОМ смерти и есть что то более значимое, что получают только храбрые и самоотверженные войны... ВОЙНА ЗА ВЕРУ! Как точно сказано, причем эта ВОЙНА не так со своим врагом, как с самим собой!
Насколько я понимаю горцы особо не спиваются и не вешаются.А вот в моем бывшем доме уже двое (в первую кампанию воевавшие).Просто война без сама по себе -пуста.Надо еще строить ,дороги мостить,детей рожать на смену погибшим.Война-это "желуди" парень,а должен быть еще Дуб!
Как известно Карла XII, своего учителя, разбил ученик Петр I...
По поводу русских еще историк В.Соловьев говорил мы "обманули" всех завоевателей, многие задолго до поляков, шведов и французов Наполеона I обманулись на нашем якобы "славянстве".
Последним был Адольф Гитлер, кто следующий?
Соловьев с ужасом говорил, что в русской тьме живет Варяжский Бог войны... и что именно нам суждено положить конец этого мира!
А то "оборона"! Война и оборона-Плуг да боронА.
Все хотят быть "пахарями" и никто не хочет быть распаханым и превратиться в чернозем.Молодежь..(гормональное)
Ну и чтобы меч за щитом хранился.
наверное для тех кто не станет задумываться о том, откуда у спецназевцев вдруг взялись артиллерийские снаряды (и тем более зачем такие сложности если это секретная группа, еще бы к ракете земля-воздух привязали), или полагает то что до сих пор оптимальным способом допроса у военной разведки являются молоток и електричество.
один безболезненный укольчик и сам все расскажет только вопросы задавай. Так же как и определение стрелял или не стрелял -30 сек и правая щека и рука зеленеетот остатков пороховой гари и металла.
а "гаденыш из собственной безы" - это кто? Расшифруйте пожалуйста, я недопонял
что касается сына... я думаю, это в большей части от Вас зависит. У меня есть знакомый, в Чечне служивший. Где он служил и как, я не знаю - не слишком мы близки для таких разговоров. Но я вижу, что вернувшись оттуда, он сильно изменился. Был душой компании, на гитаре играл - сейчас даже на совместных праздниках держится стороной от всех. Насколько я знаю, жену нещадно бъет и к психиаторам несколько раз обращался. А оживление (даже воодушевление) на его лице я видел за последние годы только один раз - он тогда о компьютерной "стрелялке" рассказывал и восхищенно расписывал, как там мозги от попадания пули разлетаются. Это пугает. Я не знаю, что он видел в Чечне, но ведь понятно что нечто настолько тяжелое, что это его столь сильно изменило. А страшилки разрастаются, поскольку никакой официальной информации мы толком не получаем. Вот ведь в чем дело - конечно, не все подлежит публикации, но ведь и тем скудным официальным новостям никто не верит по понятным причинам.
Я офицер меня готовили и то после того как комисовали года полтора аукалось.А вы действительно ХОТИТЕ знать всю подноготную этого дерьма под название война? В любой стране это грязь кровь и совсем не героические будни.Если стоит такая острая необходимость то недобор личного состава в СКВО процентов 40.
что \"там его нет\".
понятно ведь, что я говорил об ответственности.
единственные высказывания из официальных источников сводятся к тому, что кругом враги, но мы всем им по мордасам надаем
а политика солдатские матери не умаляют провести операцию, потому что это жизнь их мальчишек спасет.
Или они не отрезали головы нашим солдатам, снимая на видео?
и про отрезанные головы и про изнасилованных девочек там есть
Но речь то идёт не о боевиках, а о том, что российским военным, впрочем, как и чеченским боевикам, наплевать на реальную причастность тех или других лиц к преступлениям. Они "мочат" всех подряд, кто под руку попадётся.
Вообще, это страшно конечно. И неудивительно, что у солдат крышу срывает - их ответную жестокость тоже понять можно. Больше поражают наши собственные власти - даже после того, как это видео появилось (а его, насколько я помню, в Думе первым делом крутили), никого из депутатов, министров и прочих это особо не взволновало. "Мочить в сортире"... и прочая-прочая.
Комментарий удален модератором
Казачья практика, была и будет. Мы искоренили казаков, вот и получили Новую Кавказскую Войну!
Комментарий удален модератором
А на кого еще могли выйти эти ЖУРНАЛЮГИ, питающиеся как стервятники тухлыми сплетнями?
И вообще, все это мне напоминает выступлени по телевидению нескольких сотрудников ФСБ в масках, которые признавались, что по приказу кого-то ликвидировали (было лет так 10 назад), а на проверку оказалось, что за ними тень Березовского. Вот и думайте!
Именно поэтому считаю преступлением перед своим народом решение власти пропустить милицию через Чечню. Человек, побывавший на такой войне, не может понять житейские нужды граждан, относиться к ним с уважением и сочувствием. Он не готов в любой момент прийти на помощь, но у него своё понимание о том, как получить признательные показания. В итоге имеем ту милицию, которую имеем. Точнее она имеет нас.
война дело прозаичное всякое бывало , о многом слышал, но никогда на этом не заострялся...просто есть аксиомальная закономерность, чем меньше человек на войне тем больше его тянет на подвиги включая пытки, в том числе и пытки своих,...к примеру не успели приехать пополнение , пошли по селу с поборами спиртного, чеченцы пожаловались, они взяли своего же связали руки проволокой, засунули в бмп и привязали за шею к патрубкам, что б не сбежал..на вопрос , на задохнется ли, ответили мол ты вези его тише...
стадо на войне грызет в панике все что подвернется под зубы, начиная со своих, и заканчивается это плохо , колективными расстрелами...в 74 бригаде, на первой войне в апреле 1995 при погрузке эшелона в ст. Червленая произошла драка , уголовники-контрактники выявили среди себя мента-контрактника, бывшего омоновца, били его до усеру, потом заставили копать себе могилу, тот добрался до оружия, расстрелял обидчиков, и заодно тех кто спал в палатке, всего восемь трупов...
нашего взводного застрелил свой же морпеовец с перепугу, в разгар боев, при погрузке ротный всадил по ошибке пулю из ПБ в ногу старшине и ...
Все-таки Вы уходите от ответов.
1. На чьей стороне были наемники?
2. Откуда такое количество чеченцев?
Про погибших, статистика простая, в конфликтах на одного военного погибает 4 гражданских.
Я спрашиваю о другом, откуда тпкое количество чеченцев, если с такой скоростью убивать, как пишет Фрачетти, то за время войны можно было перестрелять не только всю Чечню, но и еще одно европейское государство впридачу. Столько народа в Чечне небыло.
Ну и раз просите еще вопрос. Сколько лет непрерывной войны надо для 40 командировок? (по материалам этого писаки вопросов еще много).
Подонки там "мочат" детей и старух.
А шлюхи с экранов твердят нам, что наша
Там армия свята, как сам божий дух..."
РОССИЯ ПОГРЯЗЛА...
(Исполняется на мотив известной песни "Не падайте духом, поручик Голицын")
Россия погрязла в державном болоте,
Народ вымирает под властью "Че-Ка".
Еще не забыты слова о свободе,
Но нынче свобода от нас далека.
На троне российском — опять кровопийца.
"Сортирный мочитель" и просто шпана...
Пред троном — все те же бандитские лица,
Как будто хранит их там сам Сатана.
Опять на Кавказе — кровавая каша,
Подонки там "мочат" детей и старух.
А шлюхи с экранов твердят нам, что наша
Там армия свята, как сам божий дух.
Еще нам о Боге талдычат "святые",
Что прячут под рясой гэбистский мундир.
Зовут нас к холуйству за горы златые,
Что "братии" платит братан командир.
...Куда ж ты, Россия, летишь, будто в тройке?
В какие ж возница увозит края?..
Похоже, ты едешь к ближайшей помойк...
"19 января текущего (2000-го) года я получила осколочное ранение обеих ног и ранение в области ребер в ходе наступления или зачистки российских войск на Катаяме, шестая линия, по улице Нефтяная. Там в подвале одного гаража нас жило шесть человек: двое русских, два чеченца, я - украинка и Хава - метиска. В тот день, 19 января, несколько часов велся массированный обстрел в районе, где мы жили. Через некоторое время, в период затишья, мы услышали русскую речь. Мы стали кричать из подвала, давая знать, что здесь люди, но в ответ мы слышали автоматную очередь, направленную в сторону нашего подвала. Мы их просили не стрелять, но они продолжали вести беспорядочную стрельбу.
Когда они подошли к нашему подвалу, один из солдат приказал нам выйти из подвала, держа руки за головой. Выйдя из подвала, мы увидели несколько солдат с автоматами, нацеленными на нас, а один из них, тот, кто больше командовал, держал в руке гранату с выдернутым кольцом...
(Продолжение следует.)
...Где-то минуту он стоял и смотрел на нас, улыбаясь, а потом закинул гранату в окно полуразрушенного дома, что недалеко от нас. Я в это время была уже ранена и попросила помощи у их главного, как мне показалось. В ответ он швырнул мне под ноги перевязочный пакет, как кость собаке. Мы, протягивая им паспорта, объясняли, кто мы и как здесь оказались. Они не стали проверять ни наши паспорта, ни нас самих, отобрали радиоприемник, наш единственный источник информации, которым мы пользовались, подсоединяя к автомобильному аккумулятору. На все наши просьбы мы слышали одно: "Зачем вы здесь остались? Раз вы решили остаться, то вы боевики. Это вам не 95-й год, на этот раз мы пришли сюда с приказом смести все, что растет и движется. Ваш город к восстановлению не подлежит, мы его сравняем с землей и вас вместе с ним". Мы им рассказали про подвалы, где живут люди, хотели сами пойти и показать им их, но они не захотели этого. Нас обратно загнали в подвал. Мы не успели сесть, как в подвал они стали закидывать гранаты, одну женщину - Хаву, что последней спускалась - ранило осколком...
(Продолжение следует.)
В подвале стало невозможно находиться, гранаты действовали на нас эффектом слезоточивого газа. Мы их умоляли прекратить, призывали к милосердию. Потом, когда совсем нечем было дышать, они приказали выйти. Первыми вышли Люда, Наташа и парень-чеченец. Я без посторонней помощи выйти не могла, и Косум помогал мне. Не дожидаясь, пока мы выйдем, они в упор расстреляли Наташу, Люду и парня, и мы вернулись обратно в дальний угол подвала. Мы слышали, как один из солдат говорил: "Зачем ты стрелял?" На что другой ответил: "Добей их: теперь нам не нужны свидетели". После этого они беспорядочным огнем добили Хаву и стреляли там наверху - видно, в уже мертвых Наташу, Люду и парня. Косум прижал меня к стенке и прикрыл собой; после очередной гранаты я потеряла сознание, когда очнулась увидела Косума - у него была разбита голова и мозги, разбрызганные повсюду. В это время я получила ранение в области ребер, и у меня кровь шла из рта.
Когда на улице все затихло и стало темнеть, с трудом я выбралась из подвала и босиком добралась до соседнего дома, где живет семья Хашиевых. Взять меня к себе в подвал они побоялись, оказали, какую могли, помощь...
...и поселили жить в сарае. Там я узнала, что у Хашиевых на посту расстреляли двоих - парня, который хотел вывезти свою раненную в живот родственницу. Мария Гойгова, еще одна наша соседка, была свидетелем, как их обоих расстреляли на одном из постов в Грозном. Мать сошла с ума после того, как узнала о гибели сына. Через некоторое время на том же посту сначала издевались, а потом убили Марию и Магомеда Гойговых, которые хотели выйти из города.
В отчаянии я решила попытаться выйти из города. Я уже истекала кровью, боялась гангрены, для себя решила: если суждено, то выйду из города, если нет, то какая мне разница, как умирать - на посту или в этом сарае от ран. Переодевшись в другую одежду, чтобы не узнали, я пошла на пост. На посту ко мне отнеслись неплохо, сначала много спрашивали и проверяли: боевичка или нет. Убедившись, что я из мирных жителей, согласились переправить на первой машине, следующей в сторону Ингушетии. До утра я пробыла на посту, утром меня посадили в машину к незнакомым мне людям, следовавшим в Малгобек. Они везли труп женщины"...
Рязанское региональное отделение общества "Мемориал".
переоделась что бы не узнали, истекала кровью из рта....
ранения бывают разные, бывает свалит от боли осколок которого не найдешь, бывает засядет под кожей и через месяц выйдет, а бывает, ргдэшка срывает весь пресс оголяя кишки...но при простреле легких, смерть через час, печени через десять минут.
эта тетенька похоже насмотрелась баек из склепа.
не знаю как во второй войне, в первой когда в марте мы вышли на основные улицы, они все были усеяны трупами, их никто не убирал, чьи труппы сказать сложно, все черные, по тем что лежали у дороги , приходилось ездить...все это нормально, поскольку в некоторых района обстрел был постоянным а людям необходимо было добраться до воды..здесь же о воде ни слова.
это бред, поскольку с ума никто не сходил, это в условия войны попросту невозможно...в каждом человеке вагон трезвомыслия, только проявляется оно при реальной угрозе, при жажде и недосыпании...
потом никто не станет таскать с собой гранату с газом, она здоровая, да и у армейцев их нет на вооружении...вообще никто не станет собираться на открытых участках и заниматься ерундой, поскольку полная неразбериха, и помощь местных рус...
У меня есть друг, чеченец. Я с ним машины с Владика гонял. Настоящий мужик, на которого можно положиться. Женат на русской. Дочка у него. Так он рассказывал, как к родителям с дочкой ездил. Я даже в газету про ту поездку пару статей тиснул. Беспредел творили и одни чеченцы по отношению к другим. Кланы - страшная сила. И еще он сказал (это было несколько лет назад), что если бы Москва захотела, то всю войну бы закончила за месяц. Без проблем. Поверьте, человек знает, что говорит. И страшилок не надо было бы этих.
Офицеры Соломона не лгали вроде, но, хотя бы имели страх, что Соломон распорядиться вывесить их за яйца за несправедливое притеснение народа.
Среди чеченов я имел верных ( немного) мне, только после того, как я показывал - что, Они не властны надо мной и нормальными из русских - Унижая другие народы - вы (чечены) не добьётесь уважения. Они съезжали от разговора об Аллахе , ссылаясь на конституцию любящих воровать у народа . Очень бы хотелось поговорить с Рамзаном Кадыровым о этом. Уверен, что он лжив и боится со мной говорить о чести.
По переписи населения СССР чеченцев было 250тыс., по Марку Франчетти за один месяц убили 100 тыс., а остальное время с кем воевали, неужто с ожившими, да и откуда до сих пор в Чечне люди есть? Есть старая пословица - "ври, да не завирайся". Хотя, может там всю саудовскую армию положили или иорданскую, а нам просто не сказали об этом?
Несколько лет назад один русский беженец из Чечни, занимавший там довольно крупную должность (директор какого-то училища или техникума), рассказывал мне, что массовый исход русских из Чечни начался лишь в декабре 1994 года, когда тысячи людей стали гибнуть под российскими бомбами.
Не велика шишка - директор училища, почти министр колхоза, такие и не такого наговорят, лишь бы их заметили. Он не расказывал о чеченцах попавших в рабство к русским? Обратные истории были, может за это новым рабовладельцам по ордену дать?
Мирных жителей в разы, а то и на порядок больше. Это видно по всем сводкам, по всем данным.
Но до войны не было десятков тысяч убитых. Такого скрыть или спрятать нельзя. Вот убежало из-за бандитов действительно много.
в любом случае на армию должны молиться. не она, так пришли бы казаки, вас гаденышей на кишках бы вешали...
не слушал о панике летом 1994 на левом берегу?
мы не одна страна и никогда уже ей не будем.
надо было помнить об этом когда уходили из Грозного, и забирать с собой русских...
повторяю что ВЫ легко отделались...Чеченская война , самая "порядочная" из кавказских войн...я бы мог рассказать о войне в Абхазии 1992-93, или о осетино-ингушкой заварушке ноября 1992.
дело не только в Кавказе, в Таджикистане было не лучше...
так что нечего скулить
Реклама