Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

20 вопросов "Борису Николаевичу" Навальному

20 вопросов "Борису Николаевичу" Навальному

Сколько вреда нанесли России честолюбивые и недалекие люди - невозможно сосчитать. Керенский, Хрущев, Горбачев. Последним, ставшим уже историей персонажем, кто нанес своей стране колоссальный ущерб, был Борис Николаевич Ельцин. Но в очереди желающих «порулить» страной, меньше честолюбцев не становится.

Перед нами новый «Борис Николаевич».
«Борис Николаевич» Навальный. Думаю, будет очень верно и правильно называть так того, кто даже для своей раскрутки использует старый ельцинский прием.

Вы уже забыли какой? Борьба с властью одной партии. Навальный говорит практически только на одну тему. Только в рамках своей роли. Только о коррупции. Шаг влево, шаг вправо - он просто «зависает». Как это было в радиоэфире, когда он не смог ответить на простейший вопрос: как он относится к Путину.

(Смотреть и читать здесь: http://pronkou.livejournal.com/306908.html видео смотрите с 10.50).

При этом кроме коррупции, «Борис Николаевич» Навальный говорит еще строго на две темы. Первая из них - о том, что он выведет толпы народа на улицу и приблизит «торжество революции». А вторая - о том, что он хочет стать президентом.

Кстати, именно поэтому, эта «реинкарнация» Бориса Николаевича Ельцина, так тщательно старается ничего не говорить на любую другую тему

Почему Навальный молчит? Потому, что боится ошибиться. Потому, что не знает правильных ответов на вопросы. Таких ответов, чтобы они понравились всем сразу. Ведь любой его ответ на любой вопрос может кому-то не понравиться. И тогда число его сторонников начнет уменьшаться. А ведь для того, чтобы еще раз в нашей истории обрушить страну в хаос и беспорядок революции, нужны симпатии максимально возможного количества россиян.

Поэтому Навальный и выступает, как плохой певец, все время с одной и той же старой песней. Или как девушка, определенной профессии, надевающая короткую юбку, декольте и делающая яркий макияж, чтобы понравиться всем мужчинам оптом.

Очень уж узка «специализация» этого «претендента на президентский престол».

Ведь президент, это человек, который должен разбираться во всех сферах человеческой деятельности, а не только быть спецом по «баблу и откатам».

В редких случаях, когда «Борис Николаевич» Навальный все же начинает говорить, вся «глубина» его интеллекта сразу становится очевидна. Явно «государственного ума» человек.

«Я не верю, что американцы или кто угодно могут организовать «оранжевую революцию». Я не верю, что ее можно организовать в принципе. Она случается сама по себе. Но то, что она случится через полгода либо через пять лет, это неизбежно», - сообщил он. При этом, по словам Навального, поводом для «оранжевой революции» может стать случайное значимое событие вроде теракта. Или «чиновник с мигалкой задавит ребенка».

В шести сказанных им предложениях, можно легко увидеть целых шесть очень странных «для будущего президента» утверждений.

Революция всегда случается сама по себе и никакие американцы нигде и никогда ее не организовывали.

1. И эта «случайная» революция неизбежна.
2. При этом поводом для нее может стать «случайное значимое событие вроде теракта». «Борис Николаевич» Навальный действительно считает теракты случайными?

3. «Будущий президент» искренне убежден, что теракты происходят сами собой? Что их никто не готовит? Неужели ли уровень понимания терроризма находится у него на таком детском уровне?

4. А организовать «случайное значимое событие вроде теракта», специально для того, чтобы спровоцировать выход людей на улицы невозможно и никому в мире в голову никогда не придет?

5. И если такой теракт будет сделан специально для вызова беспорядков в России, то можно ли эти беспорядки считать произошедшими просто так, сами собой?

6. И если один будет взрывать бомбы, а другой в своих выступлениях и в своем блоге призывать к выходу на улицы, чтобы сместить «прогнивший режим», то мы должны считать все это совпадением? Или это настоящая командная работа? Разделение труда: один взрывает и убивает, а другой нагнетает и подстрекает!

Чтобы разобраться в Навальном более детально, нужно сделать всего лишь одну вещь. Надо «Бориса Николаевича» Навального заставить отойти в своем выступлении от его «программы». Он сразу «зависнет».

Проверить это очень просто: задавайте Навальному вопросы. Чем больше, тем лучше. Самых разных, по разным вопросам, по разной тематике. Только не спрашивайте его о коррупции. Не дайте ему начать крутить свою старую пластинку. Спрашивайте его в блоге, во время его эфиров на радио. На улице встретите - задайте ему вопросы. А чтобы польстить честолюбцу, скажите, что вас интересует мнение потенциального кандидата на высший пост страны, по целому ряду вопросов.

Вопросов этих могут быть сотни. Вот на выбор «горячая двадцатка» вопросов Навальному:

Что думает Навальный об агрессии НАТО против Ливии? Какова его точка зрения на ливийские события? Считает ли он Каддафи «кровавым диктатором»?

1. Как считает «Борис Николаевич» Навальный, убили ли США Усаму Бен Ладена? Верит ли Навальный, что теракты в Нью-Йорке и Пентагоне действительно организовали бородатые дядьки в афганских пещерах?
2. Как он относится к мораторию на смертную казнь в России? Стоит ли казнить взяточников, педофилов и террористов? Или он сторонник толерантности и милосердия?
3. Каковы политические симпатии кандидата? По прежнему он симпатизирует «Яблоку» или «СПС»? Или его взглядам ближе русские националисты?
4. Надо ли проводить в Москве гей-парад? Возмущает ли Навального нарушения прав сексуальных меньшинств «коррумпированным режимом»?
5. Разрешит ли он, став президентом однополые браки, как в «цивилизованных странах», где уже давно побороли коррупцию?
6. Каково отношение Навального к Сталину?
7. Считает ли «Борис Николаевич» Навальный, что России нужна десталинизация?
8. Нужно ли России вступать в ВТО и НАТО?
9. Кто на кого напал 08.08.08? Грузия на Осетию или Россия на Грузию?
10. Признает ли Навальный независимость Абхазии и Южной Осетии от Грузии?
11. Какой веры придерживается Навальный? Ходит ли в храм, мечеть, костел или синагогу? Не атеист ли он часом, раз так зациклен на материальных аспектах бытия?
12. Как относится он к Михаилу Сергеевичу Горбачеву? Считает ли заслуженным его награждение высшим российским орденом?
13. Как он относится к Борису Ельцину, который тоже боролся со взяточничеством и привилегиями одной партии, а потом «распилил» на части могучую державу?
14. Будет ли Навальный став президентом, наращивать перевооружение русской армии или начнет новое разоружение?
15. Кто, по его мнению, убил польских офицеров в Катыни: немцы или НКВД?
16. Считает ли Навальный русский, украинский и белорусский народы частью одного народа или убежден, что это совершенно разные этносы?
17. Несет ли, по мнению, «Бориса Николаевича» Навального СССР и русский народ ответственность за развязывание Второй мировой войны?
18. Выиграл Советский союз Великую Отечественную Войну, раз наши танки вошли в Берлин, или Навальный согласен с Валерией Новодворской, что мы войну проиграли?
19. Как Навальный относится к олигархам? Как опытный борец с коррупцией и неправедно наживаемыми деньгами, собирается ли он сажать олигархов и чиновников ,и конфисковывать их состояния?
20. Каково отношение Навального к Борису Немцову?

Вы сможете сгенерировать еще массу вопросов, интересных тем очень много. Просто поставьте себе за правило - произошло что-то в мире и России, наступила очередная дата нашей истории - спросить об этом мнение Навального.

Задавайте вопросы «Борису Николаевичу» Навальному на любые темы, кроме коррупции. И не давайте ему уходить от ответа на вопросы. Попробуйте от этого «честного борца» добиться прямых и честных ответов.

Вас ждет множество интересных моментов, если он начнет отвечать.

Если не начнет - интересных моментов будет не меньше.

Уверяю вас, нет ничего более забавного, чем мнение недалекого неэрудированного человека по серьезным и важным вопросам, высказываемое с чувством ложной собственной значимости...

Источник: nstarikov.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (521)

lapot3631

комментирует материал 06.06.2011 #

Особенно мне вопрос про однополые браки понравился - нет сейчас для россиянии проблемы важней:-)))

user avatar
vorga

отвечает lapot3631 на комментарий 06.06.2011 #

А меня улыбнул намбер 18.

Оказывается Новодворская ,по мнению аффтора, большая дока в вопросе ВОВ!

А вообще, это уже было.

У Шукшина: "А как вы относитесь к проблеме шаманизма в районах крайнего Севера?"

Автору незачёт. Премиальных не выдавать, на СелиТер не брать!

user avatar
lapot3631

отвечает vorga на комментарий 06.06.2011 #

Дешевка рассчитанная на "патриотов" ,потому что "патриот" в понимании стариковых - это не очень умный человек озабоченный "нашей историей":-)))

user avatar
lyudmilasyt

отвечает lapot3631 на комментарий 06.06.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
lapot3631

отвечает lyudmilasyt на комментарий 06.06.2011 #

На мой взгляд, хуже быть сложно:-)))

user avatar
Задумчивая

отвечает lapot3631 на комментарий 06.06.2011 #

Не проси...а то, получишь! :-)))

user avatar
fenixhere

отвечает lyudmilasyt на комментарий 07.06.2011 #

хотите узнать о Навальном больше?- прочитайте "К играм вокруг Навального.Зачем его пиарят через создание "образа преследуемого" http://m-kalashnikov.livejournal.com/899935.html

user avatar
snn1964

отвечает fenixhere на комментарий 07.06.2011 #

т.е вы уверены в том что Навальный: Бороться с коррупцией, не трогая на самом деле главных виновников ее разгула. То есть - деятелей 90-х, создавших общество чудовищного имущественного расслоения и всевластия антирусской "элиты", смотрящей на русских, как на нищее быдло.

странно

user avatar
nikon7717

отвечает fenixhere на комментарий 07.06.2011 #

По статье просматривается четкая борьба политиков. Причем как игра. одни и теже группы разбиваются на условно противоположные. потом одно и тоже говорят, а делают вид что борются за правду. А реальная цель у всех одна - как можно дольше оставаться у власти.в общем вывод статья скорее всего на заказ, либо автор попал под какоето влияние из груп. Что пишут и говорят обычно без разницы. редко бывают нормальные мысли.

user avatar
fenixhere

отвечает nikon7717 на комментарий 07.06.2011 #

не спорю,согласна,борьба либеральных групп между собой и Навальный выступает на стороне чубайса,гонтмахера юргенса и иже с ними, так зачем же из него делать героя!? очень хочется еще раз в 90-е только в более крутом варианте?Вы не заметили,что Навальный как то очень выборочно борется ...

user avatar
nikon7717

отвечает fenixhere на комментарий 08.06.2011 #

так про то и пишу! Милые бранятся только тешатся! все для вида, по технологи воздействия на массы, для достижения определенных целей. Это может использоваться как очередная отвлекаловка, чтобы не дать людям осмыслить реальную ситуацию. или как начальная раскрутка и т.д., много вариантов ещё.

user avatar
StarK38

отвечает fenixhere на комментарий 08.06.2011 #

Скажи,кто делает из тебя героя и я скажу кто ты есть. Недавно по Эху Москвы.о Навальном говорили как о герое-борце в неким режимом,к которому,кстати,привели страну СМИхачи из ЭХА.

user avatar
[email protected]

отвечает lyudmilasyt на комментарий 07.06.2011 #

Нет уж не надо чуть-чуть лучше или чуть хуже, надо действительно очень грамотного и умного человека на президентство. Экспериментировать в таких вопросах преступно, и так очень много потерь.

user avatar
язычник

отвечает lyudmilasyt на комментарий 07.06.2011 #

они с одной бочки розлиты

user avatar
safronof.y

отвечает lapot3631 на комментарий 06.06.2011 #

Нет не историей, а некоей ее патриотической разновидностью. Называется она "История в стиле Фэнтези". И еще борьбой. Борьбой за угнетенных мировым капиталом. Из всех стран, им по барабану, они и за Каддафи борются и за Иранских трудящихся переживают. Лишь бы не дразнить начальство, не лезть в дела внутренние. Ну а чего лезть то, раз сказано не лезь?

user avatar
lapot3631

отвечает safronof.y на комментарий 06.06.2011 #

Точно верят в сказки, а как правду услышат и в крик, и в угрозы, не трожь святое:-))) Мне их искренне жаль, их такими воспитали - не сильно умными, доверчивыми всякой лжи и преданными хозяевам... вот беда хозяева только и мечтают как их извести под корень, потому как для торговли природными ресурсами им хватит гастарбайтеров...

user avatar
daniel-ts

отвечает lapot3631 на комментарий 06.06.2011 #

Дешёвка или нет, но статья несёт на самом деле глубочайшую мысль. Это мысль о том, что борьба с коррупцией в России в случае успеха неизбежно приведёт к краху государства и развалу империи. И в этом плане Навальный, несомненно, враг российской государственности. Он своей деятельностью по борьбе с коррупцией и борьбе с произволом чиновников, с мигалками и прочим, подрывает самые основы, вековой фундамент империи. Этот некто Стариков в своей недалёкой по форме, "шариковской" статье - прямо и открыто признаёт тот факт, что государственная машина России, её целостность, полностью основана и зависит от феодально - средневековых коррупционных отношений.

user avatar
lapot3631

отвечает daniel-ts на комментарий 07.06.2011 #

Да это Вы в корень ударили, история московии напоминает знаменитый анекдот, о том что бы не пытались построить, а все равно возвращаемся к крепостному праву...

user avatar
мизюн

отвечает daniel-ts на комментарий 07.06.2011 #

Глубочайшая мысль в том, что власть предержащие, в случае реальной борьбы с коррупцией, в первую очередь принесут в жертву Россию.

user avatar
Задумчивая

отвечает lapot3631 на комментарий 06.06.2011 #

А может быть... это, просто "утка в яблоках"? Обожаю русский язык... :--)))

user avatar
terrestra

отвечает lapot3631 на комментарий 07.06.2011 #

Лапоть - это вышедшая из употребления обувь. Ты бы ещё себя онучем назвал, болтун недалёкий

user avatar
lapot3631

отвечает terrestra на комментарий 07.06.2011 #

Ниче, вы с пупкиным во главе скоро научитесь лыко драть и лапти вязать, да и брюкву есть:-)))

user avatar
serge2410

отвечает lapot3631 на комментарий 07.06.2011 #

У меня, например, диссертация по мат. моделированию, а у вас, сколько "классов"?



P.S. Меня не волнует история России, с ней все в порядке. Меня волнуют попытки её извратить и "изменить".

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 07.06.2011 #

Да Вы что и как диссертация по мат... помогает в изучении истории:-))) Тем более, что истории, в общепринятом понимании, России в 20 веке нет, а есть набор легенд и сказок на любой вкус:-)))

user avatar
serge2410

отвечает lapot3631 на комментарий 07.06.2011 #

Михаил Васильевич Ломоносов: "Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит."



P.S. Очень помогает. Дурь не пристает.

user avatar
serge2410

отвечает lapot3631 на комментарий 09.06.2011 #

Заметно. Все в кучу, точнее в кашу.



P.S. Мой знакомый говорит по этому поводу: Умному человеку достаточно одно высшего образования.

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 09.06.2011 #

Видимо он сильно умный:-))) То, что Вы называете "кашей", на самом деле, просто отсутствие авторитетов и опора на собственный опыт:-)

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 09.06.2011 #

Нынешний бардак хуже уже тем, что круче замешан, все худшее в людях - жадность, подлость, трусость взяты на вооружение... активно эксплуатируется врожденное слабоумие большей части населения... и самое главное никакой альтернативы, кроме как от сюда свалить нет...

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 09.06.2011 #

И это Вы так долго и упорно ко мне цеплялись, чтобы попытаться обгадить..., мелковато, господин кандидат, каких Вы сказали наук?:-)))

user avatar
serge2410

отвечает lapot3631 на комментарий 10.06.2011 #

Сидя в Европе?



P.S. Большое сомнение вызывает достоверность всех ваших "историй" про опыт руководства, трехразовое образование и пр.

user avatar
serge2410

отвечает lapot3631 на комментарий 10.06.2011 #

Это вы из СШАйки (или ЕСайки?), я из России.

Я и думаю о себе и о своем спокойствии, потому и желаю вам счастливого пути (скатертью дорога).



P.S. Конфликта тогда не возникнет. Вы там счастье свое найдете, а мы тут останемся, такая уж наша доля.

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 10.06.2011 #

Я то как раз и не желаю, к разуму вашему взываю, но жадность и тупость побеждают, и все опять повторится вновь, как там пелось:

И вновь продолжается бой.

И сердцу тревожно в груди...

И Ленин - такой молодой,

И юный Октябрь впереди!

user avatar
serge2410

отвечает lapot3631 на комментарий 10.06.2011 #

Рупор революции, а что это было: "Россия от паразитов очистится, но к сожелению радикально:-)"? Простой пук?



P.S. Не рви так взывало, Трехкратный. Все равно премии не дадут, госдеп сокращает расходы.

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 10.06.2011 #

С тобой скучно и не интересно общаться, интелект на нуле, воспитание подзаборное, правда аппетит хороший, найди себе другого оппонента "кандидат", привет детям:-)))

user avatar
terrestra

отвечает serge2410 на комментарий 07.06.2011 #

Лапоть - он и в Кембридже Лапоть: тупой и вонючий.

user avatar
serge2410

отвечает terrestra на комментарий 07.06.2011 #

Это что было?

user avatar
safronof.y

отвечает vorga на комментарий 06.06.2011 #

Да что называется срезал. Прямо по Шукшину. Правда спросить забыл, так же Путин относится к коррупционерам, как Навальный?

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает lapot3631 на комментарий 06.06.2011 #

Ну очень приколол сей пассаж: "Ведь президент, это человек, который должен разбираться во всех сферах человеческой деятельности, а не только быть спецом по «баблу и откатам».".



Шо Путен, шо нонешней - ну прям во всех областях доки! И до всего сами своим умом дошли... Куды ни кинь - ну как без таких спецов стране обойтись. Кстати, по бабалу и откатам оне же наипервейшими и являются. В смысле - в свой карман.



Посему аффтару - после нонешних спецов Навальный ну очень нужон! Шоб разобраться с энтими спецами. Пусть не в качестве президента страны, а к примеру, в качестве начальника отдела борьбы с коррупционными проявлениями при ФСО Президента РФ. И с самыми широкими полномочиями. С обязательностью прокуроров любого уровня НЕМЕДЛЕННО принимать меры по информации ведомства Навального. С докладом результата. И с НЕМЕДЛЕННЫМ отрешением от должности любого чиновника, судьи или руководителя, запретом их выезда за границу и проведения в их отношении прокурорской проверки. Где-то так...



Поймите, робяты: Навальный для вас это еще самый мяккий вариант. Даже в какчестве президента. Али вилы в ливер лучше будет, всем без разбору?

user avatar
дед 15 лет

отвечает lapot3631 на комментарий 07.06.2011 #

Система рожает всё новую и новую оппузицию чтоб отвлечь народ.Чтоб пробегали впустую и выбрали вновь тандем.а перед часом Ч могу и гадость сделать.Кровь пустить.Народу.Не себе

user avatar
PROputina

отвечает lapot3631 на комментарий 07.06.2011 #

Хорошая фамилия Навальный, видимо производная от слова навалить...))))))))

user avatar
serge2410

отвечает lapot3631 на комментарий 07.06.2011 #

Россия и Европа построены на христианских ценностях.



P.S. Разрушение духовных основ общества, важная проблема?

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 07.06.2011 #

Власти очень неплохо воюют с любителями однополой любви, дай им бог в других областях таких же успехов, так что темы для дискуссии не вижу:-)

user avatar
serge2410

отвечает lapot3631 на комментарий 07.06.2011 #

А власти с ними воюют? В смысле, запретить парады?

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 09.06.2011 #

А, что у нас как то иначе, чем запретами, умеют?:-)

user avatar
serge2410

отвечает lapot3631 на комментарий 09.06.2011 #

А с ними надо по-другому? Я спокойно отношусь к их девиантному поведению, до тех пор пока они не пытаются пропагандировать свои отклонения. Пусть тихонько междусобойчики устраивают и всем будет наплевать. Но ведь им нужно покрасоваться на публике и они навязывают себя обществу.



P.S. Я не желаю, что бы мои дети считали, что пидерасты это нормально.

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 09.06.2011 #

Здесь я с Вами полностью согласен, пропаганду "содомии" и прочих извращений надо жестко пресекать... Все попытки навязать обществу, что "это" норма, должны последовательно отвергаться, но поскольку определенное количество людей рождается с определенными отклонениями, сажать их за это не надо, пусть удовлетворяют свои потребности с себе подобными, но без "шума и пыли"...

user avatar
lapot3631

отвечает serge2410 на комментарий 09.06.2011 #

А я его не "глупым", а провокационным (для политика) посчитал, хотя если иметь ввиду Навального и его весьма право - националистические взгляды, то в ответе можно не сомневаться:-)

user avatar
Krilion

комментирует материал 06.06.2011 #

от статьи воняет падалью...проплачена партией воров и мошенников...автор статьи - идиот и опозорился...

user avatar
Гурий

отвечает Krilion на комментарий 06.06.2011 #

Аффтор увидел в нём своего конкурента.

А того не понимает, что этому Навальному нет резона распыляться и что он говорит о том, что знает.

user avatar
LORD_Inquisitor

отвечает Гурий на комментарий 07.06.2011 #

очки снять не пробовали ?

user avatar
динамикс

отвечает Гурий на комментарий 08.06.2011 #

Резон распыляться есть.Навальный западный проект и отрабатывает денежки. Он мальчиш-плохиш.

user avatar
Гурий

отвечает динамикс на комментарий 08.06.2011 #

Не буду спорить, на меня, в отличие от Вас развдки не работают. Однако ту информация, которую даёт Навальный, дорогого стоит.

P.S. А если он "агент мирового сионизма", то можно этому Навальному сделать и отвальную.

user avatar
dmitr_M

отвечает Krilion на комментарий 06.06.2011 #

Почти полностью согласен с Вами. Вряд ли проплачивать за такую статью даже стали бы. Чистый отборный бред. Почти все вопросы сводятся к личностному выяснению. А переход на личности это самое последнее дело. Может и прав автор, что Навальный встанет вступор от вопросов не относящихся к коррупции, но вот этих маразматических вопросов помоему любой нормальный адекватный человек вступор встанет.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает dmitr_M на комментарий 06.06.2011 #

Конкретно вы встали в ступор и вам подобные, кто любит замазывать правду дерьмом революции и антиправительственных выссказываний. Скажите честно после этой статьи хоть на минуту засомневались в словах лимоновых, националюг и навальных?

user avatar
raritetos

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 06.06.2011 #

правда в том что ваша свинагога в кремле инфекция пожирающая россию

user avatar
fenixhere

отвечает raritetos на комментарий 07.06.2011 #

правда в том,что Навальный оттуда же ,а его дружок и наставник - Чубайс и ребята из-за океана,куда по протекции того же Чубайса он ездил подучиться,как в России лохов "разводить"

user avatar
Имярек

отвечает fenixhere на комментарий 07.06.2011 #

Почему-то автор не включил в список вопросов вопрос о том, в какой стране и на какие деньги Навальный проходил обучение и стажировку.

user avatar
ja-ster

отвечает Имярек на комментарий 07.06.2011 #

Потому что эта статья, возможно, самим Навальным и написана.

Чтобы вызвать Ваш благородный гнев или смех.

А может, и нет. Никому не верю. Нас всё равно обманут. Навальные, Гудковы, Путины.

user avatar
dmitr_M

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Я за такую работу Навального готов благодорить лично, за все что он говорит и делает про коррупцию. Очень хотел бы его видеть во главе антикорупционного ведомства, при условии, что деятельность ведоства он поставит открыто. Но я не вижу в Навальном лидера страны. Лидер в России есть пока один - Путин, у него были все возможности и личные качества войти в историю как лидера нации, но он решил стать врагом России. А самое страшное и опасное, как я считаю, что если такой лидер как Путин останется у власти еще на 5 или 10 лет - от России ничего не останется. Страна уже захлебывается от чиновничьего беспредела и при таких дальнейших темпах если педросы останутся у власти запросто может повторится 1917 год. Стиль жизни уже очень сильно напоминает Россию позапрошлого века. "Дворяне" - крестьяне"; "Чиновник" - "рабочий". Народ прекрасно видит загородные "дворянские усадьбы".

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает dmitr_M на комментарий 07.06.2011 #

Я за такую работу Навального готов благодорить лично, за все что он говорит и делает про коррупцию.



Откуда у вас такая слепая детская вера в Навального? В человека, который буквально вчера был никем и ничем.

Путин - не враг, знали бы вы, сколько он сделал для страны.

user avatar
факт

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

вы меня-таки радуете.. а вот вашими же словами, только имена махнем...

"Откуда у вас такая слепая детская вера в Путина? В человека, который буквально вчера был никем и ничем.

Навальный - не враг, знали бы вы, сколько он сделал для страны"

я бы сказал, что во второй вариант даже больше как-то верится.. :)))) кароче подставляем в шаблончик любое имя и режем правду-матку. где обучались? и на чьи деньги? :)

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает факт на комментарий 07.06.2011 #

Вы хотя бы историю в школе или институте учили? Путин пашет и вкалывает как папа Карло уже больше десяти лет. Заметьте, ВКАЛЫВАЕТ. Самое интересное, никто в упор не видит его достижений.



А Навальный взялся вчера неизвестно откуда с серией разоблачительных статеек, на которые все интернет-дрочуны налетели как мухи на дерьмо и теперь на эти статьи чуть ли не молются! Окуеть!!! У меня нет слов!

user avatar
факт

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 08.06.2011 #

друг мой недогадливый, когда я учил историю в школе и институте, путин сидел себе тихо в германии и никого не беспокоил. это во-первых. во-вторых "Путин пашет и вкалывает как папа Карло уже больше десяти лет."

я рад что он вкалывает, хотелось бы, чтобы наконец он делал чего не только для себя и своих друзей, а еще и для нас.... для вас, я так понимаю, он все что мог, уже сделал, потому только для нас - остальное население России.

в-третьих, хотелось бы услышать списком, что же такого сделал путин, что вас удовлетворило. ну так, интересно же.

в-четвертых, вы говорите глупости...когда-то и путин взялся неизвестно откуда.. и, о ужас, даже медведев.... о нем тоже никто до определенного периода не знал. или у нас уже династии появились?

в-пятых, навальный как раз делает совершенно конкретное дело, которое даже можно выразить в рублях. т.е. он выполняет за путина его работу - наводит хоть какой-то порядок в этом бардаке, называемом "чиновничий аппарат". вы не в курсе, какая вакханалия сейчас в стране, благодаря чиновникам? как бюджетные деньги утекают сквозь пальцы.. нам говорят "нет денег", и в то же время спокойно за госчет заказывают гарнитуры из красного дерева.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает факт на комментарий 08.06.2011 #

Насчёт династий вопрос крайне спорный. Уж во всём мире такая практика - к управлению государством приходят неслучайные люди, будь то дерьмократичная Америка или наше такое неправильное незападное государство.

А вот насчёт бардака чиновников скажу следующее: будь у вас приличная зарплата или большая пенсия, как за бугром, да и в целом уровень жизни как там, вы бы о чиновниках и красном дереве не вспомнили, а думали бы сейчас о постройке коттеджа или покупке 2го автомобиля.

Поймите одну вещь, западные чиновники такие же люди, как и наши и ничего человеческое (воровство) им не чуждо. Эта беда не только нашей страны.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает Krilion на комментарий 06.06.2011 #

Ругайтесь и изливайте зловонные словечки и дальше. Вас эта статья резанула правдой. Ведь вы привыкли жить верой в вой и пустозвонство лимоновых, националюг, немцовых и прочей срани. А теперь, вы на минутку задумались, может они не правы?

user avatar
daniel-ts

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

В чём конкретно и где неправ или соврал Навальный? В его блоге, по-крайней мере, я ни разу не видел ни единого утверждения, которое не было бы тут же подтверждено сканом документа или ссылкой на официальный источник. А, по утверждению автора статьи, Навальный только коррупцией и откатами и занимается, что так и есть. Такая вот срань.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает daniel-ts на комментарий 07.06.2011 #

Навальный раньше был никто и ничто, а теперь он взялся из под земли со своим блогом с информацией обо всех и обо всём. Откуда у него эта информация? Кто стоит за его спиной? Просто так он по совести изобличает ворюг? Нет не просто так. И я и вы знаем, что многие чинуши воруют, великих тайн для нас он не открыл. Значит преследует конкретные цели, а именно расшатывание общества с попыткой вывести его на улицу.

user avatar
snn1964

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

надо говорить расшатывает лодку, а не общество:)

user avatar
RockerAnarhist

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Те кто не способны выйти на улицу, чтобы защищать свои права, не общество, а быдло.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает RockerAnarhist на комментарий 07.06.2011 #

Быдло - те, кто слепо идут за лжепровокаторами, проплаченными из-за бугра.



А общество - люди трезво и грамотно понимающие ситуацию в стране, не вляпывающиеся в наивные авантюры.

user avatar
RockerAnarhist

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Не выдавайте за благоразумие и трезвость психологию бесправного быдла.



Люди трезвые и грамотные в отличие от быдла видят, что нынешний режим правит под диктовку США.



Патриотическая демагогия предназначена для российского унылого пипла.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает RockerAnarhist на комментарий 07.06.2011 #

Нынеший режим правит не под диктовку США. Нынешний режим платит дань штатам за поражение в холодной войне в 1991. Нынешний режим правит, стараясь не идти на перекор США. Иначе, чем активнее и независимее мнение России на международной арене, тем больше в стране терактов, отравленных овощей и активных навально-немцоволимоновых националистов.



Ваше невежество бьёт через край.

user avatar
факт

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

"А общество - люди трезво и грамотно понимающие ситуацию в стране, не вляпывающиеся в наивные авантюры."

да ну нах таких трезвых и грамотных, которые тупо сидят по своим закуткам, от всего дрожат, всего бояться, но лучше всех типа все знают.... были бы такие грамотные поактивнее, глядишь и не зря была бы революция... знаете, так направьте, контролируйте.. а у вас дальше тупой критики, простите, ничего не идет..... не, говорить, надо... обсуждать надо... но ведь когда-то этот этап говорильни должен переходить в другое качетство... а у таких, как вы изволили упомянуть, дальше умничанья дело никогда не продвигаются... и у них на могилах можно смело написать "он правильно думал, он правильно говорил, он много знал, но все это он тихо унес с собой".

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает факт на комментарий 07.06.2011 #

Один раз грамотные поактивнее устроили 1917 год, а в другой раз такие же грамотные устроили 1991. Не думаю, что надо объяснять, в какое дерьмо погрузилась страна в оба раза. Расхлябывать придётся несколько десятилетий после последнего раза.



Ваш тип псевдоактивистов умело спародирован в камеди клаб в виде Егора Бартрудова: "Надо чёто делать, ведь если ничё не делать, ничё и не сделается. Надо! Надо! Надо!". А что делать? Конкретно какие предложения? В ответ ничего кроме воя ностальгии про советские времена, которые своими руками же и порушили.

user avatar
daniel-ts

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Вся информация Навального взята из открытых источников. Тебе бы почитать его блог для разнообразия. Врага надо знать в лицо. А то вот борешься с ним и попадаешь впросак, и лажаешься... Непрофессионально. Да, а что такого в том, чтобы выйти на улицы? В Европе постоянно только то и делают, ментов камнями забрасывают, машины жгут... Потому и живут по-человечески. А вы - как скот в загоне.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает daniel-ts на комментарий 07.06.2011 #

Ваша слепая и детская вера в Навального - ваше право.

А вот ваше понятие человеческой жизни - жечь машины и забрасывать ментов я не разделяю. Вы хотя бы в первопричинах этих явлений разобрались для начала.

user avatar
daniel-ts

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Я точно знаю, что в западном мире жгут, забрасывают и протестуют. А так же знаю, что там живут богато и безопасно, соблюдаются законы, преступность и коррупция на минимальном уровне, отличная экология. Вот и все понятия. Элементарная логика говорит о том, что протесты и закидывание ментов камнями по-крайней мере не мешают хорошей жизни. Или же являются причиной такой хорошей жизни. Запуганное российское общество и безрадостная картина его жизни только утверждают меня в этом выводе. С другой, так сказать, стороны. То есть отсутствие протестов, запуганность и спокойствие на улицах отнюдь не гарантируют хорошую жизнь, и не мешают деградации. А может быть и вовсе именно инфантильность и покладистость россиян и является первопричиной таких явлений, как коррупция, произвол, расхищение государственных финансов и, как следствие, бедность и физическое вымирание нации. По-моему, это простая и прямая логика на основе очевидных фактов.

user avatar
a.gus2010

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

О,это правильно, на улицу надо обязательно и расшатать надо и побыстрее, потому, что по хорошему никто не слышит вопль народа. Молдец Навальный, пусть раскачивает дальше, уже цепляет одним бортом и власть вот вот прозреет к правильным решениям.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает a.gus2010 на комментарий 07.06.2011 #

на улицу надо обязательно и расшатать надо и побыстрее



А что дальше? Братоубийство и нищета, новый 1917 или 1991?

user avatar
a.gus2010

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Я думаю они тонуть вместе со всеми не захотят, надо только следить, чтоб не смылись. Вот это главная задача. Пусть почувствуют цуки, что они не гости, а вместе со страной и себя хоронят. А как ещё, по хорошему же не внемлют.

user avatar
Абадонна-sx

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 08.06.2011 #

Гражданин демон, сиди дома, трясись от страха перед революциями, и просто от страха, и детям своим накажи вечно трястись от страха ! Не комментируй больше ничего, это тоже страшно, и может привести к непредвиденным последствиям...

user avatar
факт

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

"Навальный раньше был никто и ничто"

любезный, так это даже его плюс, вы не находите?... мне надоело уже наблюдать как во власть лезут одни друзья и родственники путина, медведева и остальных власть придержащих. вам мало голиковой на месте министра здравоохранения, с образованием экономиста? вам мало бывшего мебельщика, который стал министром обороны?

"Откуда у него эта информация? Кто стоит за его спиной? Просто так он по совести изобличает ворюг? "

вы тоже можете стать миноритарным акционером и изобличать ворюг. сплотить вокруг себя юристов, завести блог и изобличать... информации везде полно, достаточно открыть сайт закупок и ужаснуться.. вы тоже можете выступить, воззвать и т.д... но вы просто ленитесь. очкуете и ленитесь, как и большинство, ибо с властью бороться непросто. так что вам не нравится в том, что кто-то набрался смелости? странно мне.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает факт на комментарий 07.06.2011 #

но вы просто ленитесь. очкуете и ленитесь



А вы? У вас есть блог с изобличением коррупционеров или вы по вашему же определению очкун? Выходит, что большая часть страны, не ведущаю блог очкуны?



Мне незачем изобличать кого-то, поскольку я и так знаю - чем выше контора, тем больше объём воровства. Но вы и вам подобные не хотите принять за аксиому наипростейшую истину - воровство и взятки были при царях, генсеках и президентах и будут при наших внуках и внуках их внуков. Всё мечтаете и летаете в облаках, не замечая простых истин.

user avatar
факт

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 08.06.2011 #

"А вы? У вас есть блог с изобличением коррупционеров или вы по вашему же определению очкун? Выходит, что большая часть страны, не ведущаю блог очкуны?"

ну вы всей страной не прикрывайтесь, это вам не фиговый листок. и на других не кивайте, учитесь отвечать за себя. про себя скажу, что у меня нет ни сил ни времени. более того, я не юрист. у навального эти возможности есть. и он делает дело, в отличие от вас, которые мало того, что ничего не может делать, так еще и обсирает, простите, того, кто хоть что-то делает. вот мой вам ответ.

"Но вы и вам подобные не хотите принять за аксиому наипростейшую истину - воровство и взятки были при царях, генсеках и президентах и будут при наших внуках и внуках их внуков"

как раз в отличие от вас, я, похоже, знаю историю. такого безобразия как сейчас не было ни при царе, ни при большевиках. как говорится, учите матчасть.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает факт на комментарий 08.06.2011 #

Хааа! Вести блог с сомнительной информацией - такой великий труд!!! Сиди под кондёром, попивай виски и жми клавиатуру, загружай картинки. Ну вы юморист!



как раз в отличие от вас, я, похоже, знаю историю. такого безобразия как сейчас не было ни при царе, ни при большевиках. как говорится, учите матчасть.



Там где большие денежные потоки, будь то США, Австралия или Россия, всегда было и будет воровство. Вас посадить в такую контору, начнёте воровать. В каких объёмах другой вопрос. Ну соответственно начнёте трудоустраивать поближе к кормушке родственников и друзей. Так весь мир живёт и в этом нет ничего нового!

user avatar
картограф

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Какой правдой?

Я правду вижу в том что всю мерзость что твориться в стране приписывается ЕБН. А вот почему вдруг объявили Навального продолжателем дел ЕБН непонятно. Продолжатели у руля тусуются. Все остальное словоблудие и если за Навального так принялись так старательно приписывают ему не существующие грехи то значит он очень сильно обеспокоил. Пока только уголовное дело завели, долго копали наконец что то из пальца высосали, не удивлюсь если вдруг после серии вот таких статей найдется какое то не установленное лицо которое в темном подъезде Навальному кирпичем по голове стукнет. Проходили уже такие варианты. Так же как и то как реальные дела начинают заматывать словоблудием.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает картограф на комментарий 07.06.2011 #

Я правду вижу в том что всю мерзость что твориться в стране приписывается ЕБН. А вот почему вдруг объявили Навального продолжателем дел ЕБН непонятно.



Вы не читали статью внимательно. Ельцин сделал карьеру по принципу КПСС - партия жуликов и воров, борьба с властью одной партии. То же делает и Навальный. Ельцин на волне симпатий россиян и стал беспрепятственно президентом. И каковы результаты его президентства?



Продолжатели у руля тусуются. Неправда. У руля совершенно другие люди. Сравните хотя бы жизнь при Ельцине и современную.

user avatar
картограф

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Сравнил жизнь при ЕБН и сейчас, все почти что же самое, все те же обещания, та же преступность, те же неприкасаемые, правда их сейчас по больше стало. Быть может что то не так тогда поясните.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает картограф на комментарий 07.06.2011 #

Пояснит вам официальная статистика по строительству квартирных многоэтажек, покупкам иномарок простых россиян, программами банков в отношении фермеров, ставка рефинансирования, наполнение нефтедолларами бюджета страны, война с террором.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает картограф на комментарий 07.06.2011 #

Не юмор, на досуге откройте статистику и поглядите, например, сколько в этом году в вашем регионе фермеры купили с/х техники, софинансированной с государством на 50%.



Не ленитесь узнать, что такое ставка рефинансирования и почему она такая низкая, и самое главное благодаря кому.

user avatar
картограф

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 08.06.2011 #

Не знаю как в вашем регионе, а в нашем, как развалили колхозы так и с/х не стало. Статистика, репортажи ... класс все просто. В магазин зайдешь китайское овощи, фрукты, наше редко редко проскочит. Колбас много, да только ни один производитель мясопродуктов не имеет забойного цеха, все сырье получают из-за рубежа. Не давно пришла целая секция кенгурятины, в колбаску ее как говядину добавляют. Добрый человек насколько я понял указал вам на то что по русски так "квартирные многоэтажки" не говорят. То что строят то да строят, только даже на самые хилые годы застройки при СССР выйти не могут, а уж по городкам численностью до 100 тыс. вообще ни какого строительства уже 20 лет нету. Недавно в нашем регионе сдали дом, докладов репортажей ....., а всего то достроили практически готовый дом, причем средств в него вбухали не на много меньше чем если бы строили с нуля. С женщиной работает, четверо детей, мать инвалид живут в общаге. Семья 6 человек, куда только не обращалась, помогите, Ага щас. Кому строятся эти "квартирные многоэтажки". Самые востребованные это "гостинки" по 20-25 м. Чем гордиться? Вот и напишите БЛАГОДАРЯ кому это все. Не стесняйтесь.

user avatar
daniel-ts

отвечает картограф на комментарий 07.06.2011 #

Деятельность Навального ведёт однозначно к развалу России. Это потому, что целостность России целиком зиждется на коррупции, и Навальный подрывает это. Так что сравнение с ЕБН - в точку. Страна настолько закостенела и загнила, что нереформируема уже в принципе. Страна принадлежит к вымершему виду - империя. Её нельзя реформировать, можно лишь заформалинить. И тем самым продлить её существование на некоторое время - но при этом необходимо бережно всё законсервировать - и гной, и слизь, и смрад в том числе.

user avatar
факт

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

неплохо было бы, чтобы вы тоже иногда хоть на минутку задумывались. смотри на человека по делам его. дело навального видно.. и дело путина тоже видно. и еще. мудрые люди не зря ведь говорили "не сотвори себе кумира". это касается как путина и навального, так и кого бы то ни было.

user avatar
V. Alimov

комментирует материал 06.06.2011 #

Николай Стариков - штатный политинформатор правящего класса и редактор "Листка агитатора ЕР" в Гайдпарке.

user avatar
reider47

отвечает V. Alimov на комментарий 06.06.2011 #

Ну тогда всё понятно, а я то думаю, кому это Навальный на мозоль наступил ? А это всё те же Едирастовские хари.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает reider47 на комментарий 06.06.2011 #

Этот Стариков ведет интернет уроки по созданию интернет-ополчения. Чтобы поцреоты Родины рвали на куски в комментах всяких Предателей. При этом по ходу своего интернет урока делает такие грамматические ошибки, что становится страшно за Родину, когда такие себя ее подреотами и зощщитниками щитают :)))

Ну и самая главная сущность Старикова - вранье и демагогия.

Хотя бы в самой статье. Навальный никогда не говорил, что он выведет народ на улицы. Он утверждал, что его деятельность может этому поспособствовать. И Навальный не только не собирается становиться Президентом, он даже и партию не желает формировать, дабы еще с одним альтернативно одаренным едросом (Сурковым) дела не иметь.



Ну и аналогичные вопросы к Старикову.

Как вы смеете поливать грязью ЕБН и олигархов, если Путин - Преемник ЕБН и пришел н к власти на деньги Березовского (тот заявил, что дал ему 25 млн. долларов) ?! ))))

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Lauren_Lee на комментарий 06.06.2011 #

Преемник ЕБН пришел к власти на деньги Березовского (тот заявил, что дал ему 25 млн. долларов).



Искренне верите в слова вора-березы?

user avatar
Lauren_Lee

отвечает Федор Достоевский на комментарий 06.06.2011 #

Пф... вам кажется, что Березовский бОльший вор и враль, чем Путин?!)))

Мне так не кажется.

Я знаете ли, дачу Путина на Алтае наблюдала. Такой же проект как и на Черном море, который быстро продали кому-то там знакомому знакомого, что перед народом не отчитываться. Что-то у Березы столько дворцов в РФ не насчитывалось :))))

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Lauren_Lee на комментарий 06.06.2011 #

Искренне верите, что все места, где останавливался Путин принадлежат ему лично???

А дворцы у березы есть. В Лондоне, Майами, Дубае, и еще много где.

user avatar
Ekselenc

отвечает Lauren_Lee на комментарий 06.06.2011 #

Дача на Чёрном море? Это где же?Чёрное море не только российское. Уж не на "Лунную Поляну" вы намекаете, которую Виктор Степанович, покойный, в своё время строил?

user avatar
Lauren_Lee

отвечает djamix на комментарий 07.06.2011 #

Ага, и на Алтае тоже не Путинская. Говорю же, что санатарии для детей-инвалидов.

Вы эти сказки неразумным деткам-селигерышам рассказывайте.

user avatar
fenixhere

отвечает Lauren_Lee на комментарий 07.06.2011 #

сиешно читать, две группы либералов ( в одной из которых Навальный) устроили перед выборами разборки, а вы тут выясняете, кто из них лучше

user avatar
пожарм

отвечает Lauren_Lee на комментарий 08.06.2011 #

А я "работала в секретариате учебного центра, в котором проходил обучение Навальный, там мнооого чего интересного можно было понаблюдать". Он проплаченный проект юсании, это факт, цель такого проекта- подгготовить условия для ввода войск НАТО и США по причине неспособности руководства страны держать под контролем ядерные объекты. За 17 лет уничтожено 38 складов с боеприпасами, взорваны 16 шахт, 3 гидроэлектростанции, центр связи минобороны- вовсю идет подготовка для ввода войск. Ситуация один к одному как в 30 годы, только нам дурили голову о "напрасных" жертвах "палача" Сталина, а там просто убивали террористов( найдите, сколько было диверсий перед войной у нас, что, все случайные???). Леса нынче снова будут гореть, чтобы подготовить выжженую зону, в которой будет труднее оказать сопротивление. Все, кому нужна наша земля, знают, что партизанское движение всегда спасало нашу страну, а вот в пустыне- не пройдет. А Навальный- тот же г..., что и новодворская, чубайс, немцов. Все- кто с ними- то враг народа.

user avatar
mamba666

отвечает Федор Достоевский на комментарий 06.06.2011 #

Как только МЫ задаемся вопросом, верить или не верить,березе-вору,дисскусия плавно переходит реверсивную перебранку,"типа,сам дурак".Вопрос в другом,"вертикаль"-вОры?Я думаю ,что вОры.Они украли у меня,ВРЕМЯ,часть моей жизни.

user avatar
safronof.y

отвечает mamba666 на комментарий 06.06.2011 #

То что Березовский вор, мы догадываемся, но откуда у нашего Примера столько же? Спрашиваем.

user avatar
mamba666

отвечает safronof.y на комментарий 06.06.2011 #

По оценке независимых экономистов,состояние самого богатого теневого буржуя оценивается в 40$ ярдов.Березовский там рядом не стоял.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает Lauren_Lee на комментарий 06.06.2011 #

Да вы батенька пустозвон. Вы даже не заикнулись, как он предлагает рвать предателей. А предлагает он это делать правдой-маткой.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Только вот правду Стариков понимает весьма извращенно. Не договаривать и извращать факты есть не правда, а сплошное вранье. Чем Стариков и занимается.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает Lauren_Lee на комментарий 07.06.2011 #

Всё с вами понятно. Для начала почитайте хоть одну и его книг.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Я посмотрела его интернет уроки по сбору интернет-ополчения. С меня достаточно. Тратить свое время на прочтение бреда не вижу надобности.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 08.06.2011 #

Открою вам секрет. Интеллект от года не зависит. Автор либо шедеврально умен, либо глупый ушлепок.

Стариков, увы и ах, совсем не первый вариант.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает Lauren_Lee на комментарий 08.06.2011 #

Поразительно какого вы мнения о Старикове, не прочитав ни единой его книги. Наверняка вам интереснее читать либеральную дезинформацию и вой на пустом месте.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 08.06.2011 #

Вот вы смотрите интервью с человеком. Он безграмотен, косноязычен, истеричен, является демагогом низшего уровня. Вы будете читать книги такого, гм... дебила? И это мягко сказано.

Я, в отличии от вас, историю учила в советской школе. Нас обучали работать с документами, сравнивать цифры, анализировать факты, использовать информацию с разных источников. А также нас учили писать демагогические эссе:))) Вот такой вот совок был плохой.

Мне Старикова читать не надо. Достаточно одного просмотра его интернет-творчества, чтобы понять уровень его умственных способностей и сделать вывод- весь его текст сплошное вранье и истерика.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает Lauren_Lee на комментарий 08.06.2011 #

Нас обучали работать с документами, сравнивать цифры, анализировать факты, использовать информацию с разных источников.



В книгах Старикова именно это и есть. Поверьте на слово, я прочитал ровно 7 его книг. Видео не смотрел. Но книги написаны на достаточно высоком уровне.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает reider47 на комментарий 06.06.2011 #

Неправда. Стариков не принадлежит и не поддерживает ни одну из партий. Прочитайте хоть одну из его книг и поймёте, насколько это умный человек.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает V. Alimov на комментарий 06.06.2011 #

Вы хоть одну книгу Старикова прочитали, чтобы так говорить? Или правда этой статьи вас настолько полоснула по живому, что пишите чушню?

user avatar
beachboi

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 06.06.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
daniel-ts

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Навальный в своём блоге буквально на днях заявлял, что в президенты не пойдёт. Где правда? В итстеричных швондерских пассажахтвоего пролетарского кумира Старикова? Или в утверждениях Навального, где каждое слово припечатано сканом документа или ссылкой на официальный источник? Так в чём правда? Или у вас она относительна, как, впрочем, и мораль?

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает daniel-ts на комментарий 07.06.2011 #

Вы статью читали или нет? Ельцин сделал карьеру по принципу КПСС - партия жуликов и воров, борьба с властью одной партии. То же делает и Навальный. Помните результаты Ельцина?

user avatar
daniel-ts

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Абсолютно согласен. Страна нереформируема, а Навальный подрывает самые её основы. Россияне будут терпеть беспредел ментов, поборы и неэффективность чинуш, жертвы имперских войнушек, бандитизм и нищету - до самого конца России. Навальный её завалит или догниёт лет через 10 сама - без разницы.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает daniel-ts на комментарий 07.06.2011 #

Все другие страны реформируемы, там нет бандитизма и чиновники божьи одуванчики. А вот Россия стоит особняком. Так что ли?



Вы ошибаетесь, эти проблемы общемировые.

user avatar
daniel-ts

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 07.06.2011 #

Именно так. И я не ошибаюсь. Вы стратили совсем. В Европе нет бандитизма, чиновники божьи одуванчики, и в Новой Зеландии, и в Австралии, и в Канаде, и много где ещё. Я не говорю что совсем нет бандитизма, я лишь утверждаю, что таких негативных проявлений, как в России, там нет на уровне значительной проблемы. Так, отидельные прецеденты, но не система уж точно. Это точно не общемировые проблемы, не надо путать и обманывать людей. Ну не дашь ты на лапу американскому менту. И американскому чиновнику. И европейскому. И нет там тягомотины, и машины оформляют за 15 минут, и бандюг находят как правило, и ПДД собюдают все, независимо от тог, Обама ты или ниггер, на бентли ты едешь или на тоёте 78-го года.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает daniel-ts на комментарий 07.06.2011 #

Видимо немцовская пропаганда прошлась по вам основательно, поскольку в других странах и с чиновниками, и с воровством-взятками ситуация один в один.

Насчёт ПДД и машин спорить не буду, человек цивилизуется поступательно и мы к этому однажды придём, если только очередной Ельцин не помешает.



Но кто вам внушил насчёт неподкупности и честности западных чинуш?!

user avatar
fenixhere

отвечает V. Alimov на комментарий 07.06.2011 #

но на счет Навального он прав,как можно верить детищу Чубайса и иже с ним!

user avatar
dwstate

отвечает V. Alimov на комментарий 07.06.2011 #

Доказательства есть?! Или просто покричать любите громко и пусто, так для быдла?

user avatar
V. Alimov

отвечает dwstate на комментарий 08.06.2011 #

"Главное искать самому и думать самому, посему ссылок никаких не даю" - поиск сделайте: "кто такой есть" Стариков? Зайдите в Гайдпарк, проанализируйте.



"Вообщето согласно конституции я и без ФРОНТА имею право избираться и быть избраным" - вот тут ваш любимчик вас и кинул как последнего лоха, и меня, и всех нас.



"Или просто покричать любите громко и пусто" - сижу под ФИО, даже № телефона даю.

user avatar
dwstate

отвечает V. Alimov на комментарий 09.06.2011 #

мой любимчик, где это сказано ? Смешно, выводы вы делать не умеете как впрочем и думать. В Старикове пока не усомнился, а Путин тут вообще побоку.

user avatar
Cage Memento

комментирует материал 06.06.2011 #

"Последним, ставшим уже историей персонажем, кто нанес своей стране колоссальный ущерб, был Борис Николаевич Ельцин"



Автор почему-то забыл упомянуть Вову Путина.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Cage Memento на комментарий 06.06.2011 #

Гы-гы-гы... Автор не решился замахнутся на "святое"...

user avatar
StrikeHouse

отвечает cosmopolitan на комментарий 06.06.2011 #

Ну что Вы, отнюдь.

Цитата:"Ведь президент, это человек, который должен разбираться во всех сферах человеческой деятельности, а не только быть спецом по «баблу и откатам»."



А наши "святые" как раз и являются спецами только по «баблу и откатам»

Ни мочить в сортирах не научились, ни нано-лампочки вворачивать, хоть и грозились сурово...

user avatar
age1983

отвечает cosmopolitan на комментарий 06.06.2011 #

мертвого медведя может каждый пнуть. Так и пукина с менделем будут пинать , время ещё не пришло , боятся.

user avatar
cosmopolitan

отвечает age1983 на комментарий 06.06.2011 #

Давайте отложим сей разговор на некоторое время. А именно, до начала думских и президентских предвыборных компаний. Очень интересно(даже весело) будет посмотреть как политологи, включая Старикова, будут одних кадидатов обелять, других очернять... Предсказываю - весёлое времечко будет.

user avatar
Singha

отвечает Cage Memento на комментарий 06.06.2011 #

Это невозможно. Он на Вову Путина работает. Для него Вова "спаситель" России и "подниматель с колен".

Интересно, что наконец то они заметили существование Алексей Навального. Очень уж они долго старательно делали вид, что он слишком мелок для них и никакой угрозы не представляет. Думаю, ближе к выборам у них начнётся форменная истерика.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Cage Memento на комментарий 06.06.2011 #

Интересно, случайно эта "забывчивость" была проявлена, или по злому умыслу?

Предполагаю, однако, что - второе.

Потому, как статейка - явно заказная...

user avatar
safronof.y

отвечает Cage Memento на комментарий 06.06.2011 #

Да ну вы что? Путин же удержал Россию над пропастью. Это же всем известно, об этом даже в телевизоре говорили. Вот правда не сказали, он ее, Россию, то есть, все еще держит или уже бросил держать?

user avatar
rushhh

комментирует материал 06.06.2011 #

какими бы не были мотивы Навального, с теми фактами, которые он приводит (опираясь на конкретные документы) сложно спорить.



коррупция в России сегодня как раковая опухоль, медленно убивает страну, разлагает общество и стопорит экономику

user avatar
Кот Шахтер

отвечает rushhh на комментарий 06.06.2011 #

+++++!

Навальный говорит только о том, что объективно, конкретно и подтверждается документально.

Воры и жулики могут сколько угодно орать, но ничего не могут сделать с реальными документами.

В этом и сила.

user avatar
Кон Мал

отвечает Кот Шахтер на комментарий 06.06.2011 #

Говорит-то,он говорит,только вот с какой целью?Радетель,человечества?Не смешите,таких обличителей на моей памяти-куча.Очередной пиарщик,сам себя.

user avatar
Кот Шахтер

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Мне безразлична его цель. Мне важно, что только через Навального я могу получить достоверную информацию, тщательно скрываемую ворами. А как распорядиться этой информацией, соображу сам. Если таких, как Навальный, станет больше, мы будем жить лучше, а воры - хуже.

user avatar
Кон Мал

отвечает Кот Шахтер на комментарий 06.06.2011 #

Все его,свединия давно выложенны в инете,он их собрал в кучу.Вот и все достижение.

user avatar
Кот Шахтер

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Ну вот и хорошо. Ни вы, ни я этого не сделали, а он сделал. Вот и будем пользоваться.

user avatar
Кот Шахтер

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Навальный открывает, информацию, которую от меня хотят скрыть. В этом наши интересы совпадают. Мне важен результат - информация, а не мотивы действий Навального.

Я найду, как употребить эту информацию. Знание - сила :-)

user avatar
daniel-ts

отвечает Кон Мал на комментарий 07.06.2011 #

Когда пропагандист зажат в угол фактами и лишён аргументов, он начинает истерически разворачивать дискуссию на анализ мотивов своего оппонента.



ЗЫ. Ты в коротком изречении умудрился джопустить 2 синтаксических ошибки и поставить 5 лишних запятых. Разогнать надо отдел кадров в вашей конторе к чёртовой бабушке нафиг - за профессиональное несоответствие.

user avatar
Кон Мал

отвечает daniel-ts на комментарий 07.06.2011 #

А.я не секретарь-референт,печатаю одним пальцем.смотря на клавиатуру.Уж,как могу,не нравится,не читайте.Еще раз,все есть в инете,нафига ему это надо,выкормышу СПС?На,работе,я работаю руками,пишу только в наряде,о сделанной работе,я рабочий.Отдел кадров,сдесь-непричем.

user avatar
Nachalnik

отвечает Кот Шахтер на комментарий 06.06.2011 #

т.е. из Навального кто-то делает "рупор" правдивой информации???

сначала правда о коррупции, потом о том, что надо выйти на демонстрации, потом о том, что надо Россию разделить на части и т.д.



почитайте о 1917, 1991... найдёте очень много общего... только фамилии "героев" тех времён надо заменить на нынешних Нецовых и Навальных...

user avatar
Gamma

отвечает Nachalnik на комментарий 06.06.2011 #

А чем тебе так правда о коррупции не нравится? Тем что против задокументированных фактов здесь и сейчас возразить нечего? Ну тогда конечно, нужно срочно переводить стрелки на будущие вопросы, и тут то можно орать что угодно поскольку что там будет дальше никто не знает.

user avatar
daniel-ts

отвечает Gamma на комментарий 07.06.2011 #

Вам просто пытаются внушить, что существоваение российского государства и принадлежность колоний целиком зиждется на коррупции и страна рухнет, если коррупцию прижать. Коряво внушают, но это только потому, что им нельзя это прямо говорить, как есть. А ведь это всё правда. То есть статья неправильна только по форме и аргументации в общем-то. Главный посыл о том, что Навальный=РазвалРоссии - это верно.

====

Представьте себе, что завтра произойдёт, если сегодня прижать в плане воровсва и коррупции чеченское руководство. Вы думаете, Кадыров так любит Путина за его глаза, или за спортивную фигуру? Кадыров не голубой. Единственное, что надо Кадырову от России - это возможность творить беспредел, это бабки и возможность их воровать. Отними это - и ничего не останется. Так же и с другими регионами. И не надо петь про семью народов - видали уже такие семейки :-((( Вот вам и вся целостность. По такому же принципу строится привязка к Москве и других регионов. С одной стороны - вольница сатрапа, или коррумпированного римского проконсула, грабящего свою провинцию. С другой стороны - наличие у центра компромата на региональные элиты. Вот и думай.

user avatar
Gamma

отвечает daniel-ts на комментарий 07.06.2011 #

И какой вывод? Если страна начнет жить по закону то она тут же погибнет? Не трогать коррупционеров и тихо молчать? Ждать пока наворуются и все само собой рассосется?

Я вообще не понимаю как возможно такое, что требования жить по ЗАКОНУ (даже не по совести, а просто по закону) может развалить страну???

Грузия которая была самой коррумпированной республикой союза коррупцию прктически искоренила меньше чем за десять лет!

Я там был когда еще там рулил Шеварнадзе и был полгода назад. Это уже две разные страны. И то что я видел это похоже на какое то чудо. Такой же путь от тотальной коррупции и воровства до передовых экономик прошли и Южная Корея и Сингапур. Мы что хуже корейцев или грузин?Просто для этого нужна политическая воля. Кто хочет решить проблему находит способ, кто не хочет находит причину.

user avatar
daniel-ts

отвечает Gamma на комментарий 07.06.2011 #

Вывод? Демонтаж империи. Русский не имеет ничего общего с татарином, чеченом, дагом, бурятом. Вы захватили их земли, это не ваши земли. В итоге получается, что в России единственной силой, способной собрать в кучу ненавидящие друг друга народы - это феодальная система. Как тысячи лет назад во времена восточных империй, как в средние века. Вы сейчас эмоционально возражаете, но задумайтесь, попробьуйте предложить альтернативу! Нет альтернативы. Единственное, что держит Бурятию в России - это Илюмжинов. Почему он это делает? Потому, что Россия даёт ему возможность воровать. Как только это закончится, закончится и Бурятия в России.

user avatar
daniel-ts

отвечает Кон Мал на комментарий 07.06.2011 #

Ну пусть, я в ваших реалиях не живу. На суть моих рассуждений это не влияет. Вы разобщены и вместе вас держит только коррупция среди местных и центральных элит и ничего более.

user avatar
daniel-ts

отвечает Gamma на комментарий 07.06.2011 #

Да, кстати. Грузия прорвалась, но не забывайте, что она развалилась в процесее. Как бы то ни было, но это факт. Готовы ли вы платить ту же цену? И развалилась грузия в процессе реформ. Ибо ту, коррумпированную, россия готова была терпеть.

user avatar
getruda

отвечает Кот Шахтер на комментарий 09.06.2011 #

Если Навальный говорит конкретно и это подтверждается документально, то почему Воры, Жулики и Коррупционеры только орут? Они же должны сидеть... Из нас сделали дураков, сочувствующих мистеру Робин Гуду, будующему кандидату в президенты. На нашей поддержке он придёт к власти и будет делать с нами конкретно тоже самое, что и тандемщики. Задуман этот ход теми же, кто подсунул дорогим россиянам Елкина и его молодых преемников.

user avatar
nab17nab17

отвечает rushhh на комментарий 06.06.2011 #

а что нового он сказал,что в рашке воруют?уверен,что дальше чесания языка не пойдёт

user avatar
Gamma

отвечает nab17nab17 на комментарий 06.06.2011 #

То что здесь воруют знают все. Но Навальный говорит КТО конкретно ворует и КАК конкретно ворует, с цифрами именами и схемами.

user avatar
nab17nab17

отвечает Gamma на комментарий 06.06.2011 #

режиму наплевать на цифры и всё остальное. собака лает - караван идёт

user avatar
Имярек

отвечает rushhh на комментарий 07.06.2011 #

Да любой претендент на пост президента во главу угла своей избирательной кампании будет ставить какой вопрос? Правильно! Вопрос о борьбе с коррупцией. Совершенно очевидно, что никакого движения не будет в условиях застарелой системной коррупции. Мантры о необходимости борьбы с ней пели и поют все наши президенты, но воз и ныне там. Но даже если Навальный и станет президентом, то ничего не изменится. Хотя говорить о настоятельной необходимости борьбы с коррупцией он, конечно же, будет. Это у нас уже стало ритуальным заклинанием.

user avatar
vitivvt

комментирует материал 06.06.2011 #

Навльный? Да он хочет власти и богатства, благо верящих лохов очень много.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает vitivvt на комментарий 06.06.2011 #

Вы полагаете, что, например, Путин В.В. не хотел и не хочет власти и богатства.

Или Грызлов, Сердюков, Чубайс этого не хотят.

Слабо привести хоть одну фамилию чела в правительстве или в едре, который не хочет власти и богатства?

Который сегодня сидит на зарплате хотя бы в 30 тыс. рублей и при этом еще думает, как бы народу делать жизнь лучше каждый день...

Между тем, в отличие от нынешних властьпридержащих, к Навальному предъявлять эти претензии нет смысла по одной причине : он сегодня не во власти. Поэтому, и спрос с него - нулевой...

user avatar
vitivvt

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 06.06.2011 #

Вот туда то он и рвется...

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает vitivvt на комментарий 06.06.2011 #

Ну, а другие, на которых уже и надежды-то никакой нет, - уже там.

И запачканы все эти другие по уши. А "черного кобеля уже не отмыть до бела".

Навальный же пока чист. Во всяком случае, перед гражданами нашей страны.

У него есть, пусть небольшой, но - шанс.

Если Навальный правильно расставит приоритеты между личными интересами, интересами страны и ее народа, надеюсь, что всё у него и у нас получится...

user avatar
Kk Pp

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 07.06.2011 #

он уже расставил приоритеты- он за революцию. Это настораживает более всего. Весь наш и мировой опыт показывает, что последствия революции плохо предсказуемы, единственное, что можно сказать уверенно - будет много крови. Очень вероятно - гражданская и внешняя война. С "помощью" заинтересованных лиц - Китая, Японии, США, ЕС (НАТО). Кстати - кровь эта будет наша, не Навального, у него ПМЖ в США - уедет и будет там мемуары писать, а мы тут юшкой кровавой умываться.

Ну и жду либерастических минусов, вижу тут активно команда работает.

no avatar
Сергей 75

комментирует материал 06.06.2011 #

Опять заказуха. Но это нормально. Если бы не было подобных заказух, это означало бы, что Навального никто не боится. Ну, а раз уж этих заказух море - значит ссут, сильно ссут. Путин, фронтовик ты наш трусливый - правильно ссышь, Навальный тебя еще и похоронит.

user avatar
Кон Мал

отвечает Сергей 75 на комментарий 06.06.2011 #

Наивный,сколько таких,как Навальный было в нашей истории и чемоданы,были и папки,были и обличителей,дофига неред выборами появляется.Задача,таких обличителей-оттянуть электорат у левых.Недовольных нынешними делами,много.Вот и лезут,в люди,такие защитники народа,как Миронов и Навальный.Нефига кстати полезного не сделавших,до-сих пор,хотя могли.Сейчас-то,что проснулись?

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Думаю, что у нас есть время, чтобы определиться.

Сначала будут выборы в думу, посмотрим, какую программу примут коммунисты, какие задачи перед собой поставят, как пройдут выборы (я лично, если на горизонте не появится серъезной националистиической партии, буду голосовать за КПРФ. И жену и детей своих с'агитирую)

Ну, а на президентских и Навальному, и Зюганову, - "карты в руки".

Навальному, конечно, будет труднее. Вот, и посмотрим, как он справится...

user avatar
Кон Мал

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 06.06.2011 #

А,до сих пор,за кого голосовали,если не секрет?

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Не секрет, конечно! За коммунистов я голосовал...

Последние двое выборов - точно.

Хотя никогда коммунистом не был, считаю их намного меньшим злом, чем временщики...

user avatar
Кон Мал

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 06.06.2011 #

Аналогично,но только,всегда.Прям вылитый-я.

user avatar
Ninuzeli2

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 06.06.2011 #

Навальный не сможет без партии выдвинуть свою кандидатуру в президенты. А там посмотрит какая партия будет готова его пригреть.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Ninuzeli2 на комментарий 06.06.2011 #

Конечно, и он посмотрит, и у нас будет возможность внимательно посмотреть.

user avatar
Сергей 75

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Ценность Навального не в исключительности, а в том, что он дает начало созданию гражданского общества, способного похоронить путинизм. В этом смысле Навальный сделал несоизмеримо больше, чем кто-либо до него. Навальный - совершенно обычное явление для нормального общества, и первое для нашего - первобытного. Но, лиха беда начало, как только навальных станет много - режим падет.

user avatar
Кон Мал

отвечает Сергей 75 на комментарий 06.06.2011 #

Вы,плохо помните,прошлые выборы?Как были фамилии тогда-Новальных?Их было несколько.

user avatar
Кот Шахтер

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Да, хотелось бы пофамильно...

user avatar
Кон Мал

отвечает Кот Шахтер на комментарий 06.06.2011 #

Миронов, Глазьев в 2004,Богданов в 08,этих достаточно?Как они власть,прежнюю кляли.

user avatar
Кот Шахтер

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Информировать и "клясть" - это не то же самое. Те, кто клянут - они живы и здоровы. Никакой ценной информации не было от Глазьева, Миронова, а тем более, Богданова.

А вот информация, подтвержденная документами, была и в те годы. Литвиненко, Боровик, Щекочихин, Политковская... Все в мире ином. Стоило только Илюхину написать заявление в СКП и показать документы - оказался там же.

В живых сейчас только Марина Салье со своими документами о том, как Путин начинал воровать еще в 90-е в Питере. Спряталась в деревне. Дай ей бог здоровья!

user avatar
болтун16

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

...дело не в Навальным, а то что мы воспринимаем за порядок вещей, там есть его фразы на вопрос кто он... , а как человек являющийся таковым должен относиться к вещам и его порядку каждый и говорит за себя, он сказал за себя, вы восприняли это по-своему и это нормально!

user avatar
yyyyk

комментирует материал 06.06.2011 #

Если уж речь пошла об анализе птциентов, интересен третий вопрос Николая Старикова Навальному. Противопоставляя "Яблоку" и СПС националистов, почему то Стариков игнорирует такое мощное политическое течение, как коммунисты (имеется в виду даже не только КПРФ). По-моему тоже показательно.

user avatar
dvladimirov

комментирует материал 06.06.2011 #

Автор, пытается угодить Путенышу. Для этого он тААк глубоко Путе в задницу влезает, что ажно профи! Если Навальный и говорит об одной теме, так она так развилась при нынешней власти, с её, мать её вертикалью. Во далеко ходить не надо следокам, включай телевизор и начинай заводить дела. Вчера показали, в Пензенской области целые ментовксие городки которые крышуют лесозаготовки и это при официальной З/П 13 штук, а таких примеров куча.

user avatar
кондратенко

отвечает dvladimirov на комментарий 06.06.2011 #

Не похоже, что автор пытается угодить Путину. Просто он упустил вставить фразу о том, что честно ответить на эти 20 вопросов Путин тоже не сможет - будет вилять, врать или пропускать мимо ушей. Ну а про Диму я уж и не говорю. Навальный, скорее всего, сурковский проект под наблюдением и молчаливом согласии тандема.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает кондратенко на комментарий 06.06.2011 #

Не, у Суркова до такого таланту не хватит додуматься.

Все на что способен Сурков, так это мгеровцы и селегерыши, еще хрюши, которые протифф. Ну и еще стишки пописывать наркоманам (Агата Кристи), причем стишки отстойные.

Навальный слишком умный, методичный и последовательный. Это явно не сурковский формат. Сурков же даже высшее образование толком получить не смог :))))

user avatar
pvl10

комментирует материал 06.06.2011 #

К сожалению!

1. Даже если взорвутся все соседние дома мы на улицу не выйдем! Только если сами без крыши не останемся на улице.

2. Есть достаточное количество тех кто хочет Навального в Президенты, у него другая роль.

3. По-видимому, и сам Навальный не против вышесказанного.

4. Список тех кто навредил России не исчерпывающий.

user avatar
yfkju

комментирует материал 06.06.2011 #

То что Навальный долбит коррупцию, уже хорошо! Получается у него это лучше чем у других, вот и пускай долбит... Зачем пихать палки в колеса?

А то получается, как в том анекдоте... Если бы у бабушки был член, то ее звали бы дедушка!

user avatar
Nachalnik

отвечает yfkju на комментарий 06.06.2011 #

Если бы он только долбил коррупцию, то тогда и вопросов к нему никаких не было бы... Человек занимался своим делом и очень полезным делом...

Но он постоянно в своих интервью призывает к революциям (которые, кстати, он сам и возглавит) и хочет стать президентом...

Вы так хотите гражданской войны???

user avatar
Кот Шахтер

отвечает Nachalnik на комментарий 06.06.2011 #

Гражданской войны не хочется, конечно. А Вы можете дальше жить в стране, оккупированной преступниками?

user avatar
LEVmitr

отвечает Кот Шахтер на комментарий 06.06.2011 #

А Вы хотите жить ,как при дедушке Борисе?Ведь по сути у нас только два выхода,реально на данный момент- моментальный развал страны( чего добивается кагал Навального) или немножко помучиться ( С.Е.Кургинян).Может лучше немного помучиться?,чтобы успеть создать реальную политическую силу, способную намотать кишки, на локоть, правящей "элите" и прочей либеральной тусовке,а проще- классу мародёру.Как промежуточный вариант(оттягивание краха)- можно рассматривать и голосование за компрадорскую позицию КПРФ.

Навальный -это американский проект ,по типу Саакашвили,расчитанный на эмоции и безграмотность населения.Это тот "козел",который за морковку,поведёт народ на бойню.

При всём прочем, вероятность того,что хозяева Навального не принесут его в жертву(жертвенный барашек)- слишком мала.

user avatar
Кот Шахтер

отвечает LEVmitr на комментарий 06.06.2011 #

Там видно будет. КПРФ, так КПРФ. Все лучше, чем ФСБ у власти.

Главное, что Навальный роет информацию. И большой плюс - неоспоримую и проверяемую.

А чем больше информации, тем выше шанс принятия правильного решения.

user avatar
LEVmitr

отвечает Кот Шахтер на комментарий 06.06.2011 #

А Вы,что без Навалього не знали о коррумпированности правительства?

user avatar
Tom19

отвечает LEVmitr на комментарий 06.06.2011 #

Знали...не спорю...и про коррупцию...и про все махинации, но НИКТО!!!...не поднимал этот пласт...НИКТО!!!...не говоря о правоохранительной системе, которая и сама погрязла во всём этом навозе...Стоило только кому то одному человеку заговорить в слух...и не только на кухне, но и на высоких трибунах, так сразу же его стали обвинять во всех смертных грехах...что он и ставленник, и проамериканец, и прям бес, нечистая сила для России... Смешно право смотреть на все эти выпады по поводу Навального..))) Алексей, конечно не опустится до базарного уровня что бы оправдываться тут перед каждым Фомой -неверующем...и правильно делает. Как в басне, про слона и моську..)) Считаю, что людей поддерживающих Навального больше чем тех, кто его боится.

user avatar
Tom19

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Да пусть хоть с дивизией таких как Навальный!!!...разве это плохо?

А дела....дела есть.....Вот скажите нам...кто раньше, до Навального смог говорить про эту коррупцию самим коррупционерам...ну, кто???...назовите мне хоть одного человека?...который не просто бы так, сказал, ляпнул и в кусты...а вот прямо, на собрании акционеров банка ВТБ непосредственно перед самими жуликами прямо в глаза высказал про их деятельность....ну кто был таким?....

user avatar
Кон Мал

отвечает Tom19 на комментарий 07.06.2011 #

А,что проходило на собрании,где-то прочитали или были,там?Навальный,ведь не один выступал,там выступало еще несколько миноритариев,говоривших,еще круче прямо в глаза.Вопрос у меня к Навальному,одной строчкой,где он был,до сих пор и чего,перед выборами,засуетился?А,верить у нас народ,любит,можно многих перечислить,кому верили,с пеной у рта.Кстати, в ВТБ,сидят-банкиры,корупционеры сидят в-правительстве и прочих государственных структурах,более мелкого масштаба.

user avatar
Tom19

отвечает Кон Мал на комментарий 07.06.2011 #

Быть на собрании акционеров ВТБ я небыл, но есть видеоролик, выложенный на ютубе вот он &feature=player_embedded#at=13 Внимательно посмотрите и послушайте что говорит Алексей, думаю, что Вы найдёте ответы на все Ваши поставленные вопросы...

user avatar
Кон Мал

отвечает Tom19 на комментарий 07.06.2011 #

Я,стенограмму читал,других-то выступающих, не снимали.Ради интереса,почитайте выступления-Владимира Синякова,Александра Томашовав,Анатолия Павлова-они,уже скоро год,как воюют с ВТБ.Только их не пиарят.На Ай Пи О, ВТБ шном,много народу,погорело.А,мои вопросы,пропустили?Можете ответить?

user avatar
Tom19

отвечает Кон Мал на комментарий 07.06.2011 #

Вы плохо смотрели и слушали или совсем не смотрели...вот такое впечатление.

Ну что же отвечаю на ваши вопросы:

На первый я Вам уже ответил показав ссылку на видеоролик.

На "вопрос к Навальному,одной строчкой,где он был,до сих пор и чего,перед выборами,засуетился?" - ответ содержится в видеоролике, где он прямо говорит, что Алексей уже три года на собрании акционеров и два раза обращается к этим жуликам с одним и тем же вопросом...и далее по тексту....слушайте внимательно уважаемый Кон Мал! Выборы тут не причём, просто собрание проходило 3 июня.

На ваше рассуждение что "в ВТБ,сидят-банкиры,корупционеры сидят в-правительстве и прочих государственных структурах,более мелкого масштаба" отвечаю....вот именно банкиры этого банка являются мегакоррупционерами!...Просто так, безнаказанно украсть, (у акционеров) увести на офшоры $200 мил. и не нести за это никакой ответственности - это не простые воришки, не карманники. Пересчитайте деньги в рублях, не поленитесь..(подсказываю, примерно 6 милрд рублей)....Думаю, что я подробно ответил на Ваши вопросы ..:)

user avatar
Кон Мал

отвечает Tom19 на комментарий 07.06.2011 #

Понятия путаете,корупционер и вор.Да.не смотрел я ролик,у меня скорость неочень.А документы,прочел,сам заинтересован.А,отчетное собрание банка,в прошлом году-тоже смотрели?Собрания ежегодно проходят.

user avatar
Tom19

отвечает Кон Мал на комментарий 07.06.2011 #

Да, коррупция и воровство это разные слова. Что означает коррупция?..это преступная подкупность должностных лиц и их продажность, то есть, за деньги, за материальное благо - должностное лицо совершает преступную деятельность во вред общественности.

Воровство это кража, хищение чьей-либо собственности или финансового ресурса.

В данном случае, в банке ВТБ присутствуют то и другое. При помощи подкупа правоохранительных служб, наблюдательного совета банка - воровство $200 миллионов стало в не зоны ответственности банкиров перед акционерами и общественностью. Алесей прямо в глаза сказал этим жуликам (и банкирам и наблюдательному совету) о том, что есть все документы указывающие о их преступной деятельности, эти документы есть и в правоохранительных структурах, но никаких действий, никакого раследования по этой сделке не происходит. Конечно же, это выступление вызвало очередной гнев у наших коррупционеров, поэтому и стали появлятся вот такие гнусные пасквили с разоблачением Навального.

Согласен, другие акционеры тоже выступали и может даже резко выступали, но это было только голословные обвинения, на которые никто и не будет реагировать...

user avatar
Tom19

отвечает LEVmitr на комментарий 06.06.2011 #

Да что вы пугаете всё время??!! Коммунистов нельзя избирать, потому что надо помнить что было раньше, при этих же коммунистов, Навального нельзя избирать потому что надо помнить что было при Ельцине...у Вас все плохие...возникает вопрос. А кто же тогда хороший то?...кто (по вашему) правильно будет править страной, но что бы не так как при Путине, как при Медведя...как при Ельцине, а вот правильно, и все были довольны и счастливы...а???...Может, всё же не надо надумывать всякие страшилки и пугать народ этими нескончаемыми байками о бабайках как принято пугать маленьких детей....Ну право же, вы же взрослый человек!!!...что ж Вы никак не выкините из головы все эти совковские страшилки то.?...всё о людей радеете да, о Рассеи матушке...грозя нам всем тут пальчиком. Навальный не единожды говорил...что никуда он не рвётся...при такой системе бесполезно где то учавствовать, в каких то выборах...Алексей делает дело, и не важно похож он на Ельцина или на кого то. Осуждая Навального, говорите факты, а не выдумки и домыслы, вот тогда будет разговор по делу.

user avatar
Кон Мал

отвечает Tom19 на комментарий 06.06.2011 #

В самый низ,загляните.

user avatar
Tom19

отвечает Кон Мал на комментарий 06.06.2011 #

Ну и что там в низу??!...очередные поносы...диарея у некоторых, но это не мои проблемы, а проблемы этих людей, которые изливают тут всю грязь...и про друзей, и про то что он в садике отнимал горшок у девочки...и про то что он во дворах хулиганил...яблоки воровал в саду...ну??!!....По Вашему он должен быть ангелом во плоти...да?!..а Вы всегда были правильными в своей юности?...Вы всегда слушались маму и папу...да?...учились только на пятёрки и защищали девочек?...))

user avatar