Советские дезертиры в Афганистане об уходе НАТО
На модерации
Отложенный
Журнал Time рассуждает: что будет в Афганистане после вывода сил ISAF? И в своих выводах ссылается на размышления и опыт еще советских дезертиров, принявших ислам и переживших гражданскую войну, которая началась после вывода советских войск.
У них у всех – исламские имена и жены из пуштунов и афганских таджиков и узбеков. Сейчас они работают на инфраструктуру НАТО – водят фуры и тому подобное. Они рассказывают британским журналистам, что при американцах в городах появились электричество, хорошие дороги и больницы. Но после вывода войск «окажутся в опасности все, кто работает на американцев, в офисах. Их будут убивать, так как всем хочется власти, все захотят мстить».
Когда-то советский военнослужащий Геннадий Цеума охранял мост в провинции Кундуз, рассказывает автор репортажа в журнале Time Джон Вендл (перевод Inopressa.ru). «Недалеко от нашего блокпоста была деревня. Каждое утро мулла созывал людей на молитву. Я не понимал, что это за крик такой. Думал – может, убивают кого. И вот однажды, рано утром, я ушел с базы – хотел посмотреть» – рассказал он спустя 30 лет. В деревне его взяли в плен вооруженные люди. «Моджахеды велели мне принять ислам – иначе, мол, убьют. Я решил: лучше сохранить жизнь, чем умереть. Так я стал мусульманином». Его мусульманское имя – Нек Мохаммад. Он женился на афганке и с тех пор живет в Афганистане. Вспоминая о прошлом, он говорит, что моджахеды принуждали его воевать с бывшими сослуживцами. После вывода советских войск он постепенно обрел свободу, обосновался в Кундузе, стал водителем-дальнобойщиком. Как-то уцелел в хаосе гражданской войны 1992-1996 годов. По его словам, при талибах жилось легче: «Талибы меня никогда не трогали, пока были у власти. Они мной гордились: я ведь принял ислам».
У себя дома Цеума вспоминает жизнь на родине благодаря телевизору, смотря на нем развлекательные передачи российских центральных каналов. Но не забывает, что электричество было, пока здесь были советские войска. И есть сейчас – пока стоит интернациональный контингент ISAF: «Сейчас есть дороги, есть электричество.
А дальше? Посмотрим. Электричество отключат. Начнется война. Люди начнут убивать друг друга... После вывода войск окажутся в опасности все, кто работает на американцев, в офисах. Их будут убивать, так как всем хочется власти, все захотят мстить».
Его страхи разделяют и другие советские военнопленные и дезертиры, принявшие ислам. Британские журналисты нашли для сюжета еще пару: Сергея Красноперова и Александра Левенца. Их биографии очень похожи: оба приторговывали казенным имуществом, а затем дезертировали, чтобы избежать наказания. Оба воевали в рядах моджахедов, позднее женились на местных, обзавелись детьми.
Красноперов, которого сейчас зовут Нур Мохаммад, весьма мрачно оценивает и сегодняшнюю обстановку: «Даже в городе власть правительства не особо ощущается. Можно убить двух-трех человек, вскочить на мотоцикл, и все. Никто ничего не скажет, никто за тобой не погонится». Как и многие, он подозревает, что афганская армия и полиция просто разбегутся, едва прекратится финансирование из-за рубежа. По его словам, афганские полицейские и военные и нынче бездельничают. «Они ни на чьей стороне – только на стороне денег», – пояснил он. Афганские чиновники не лучше – «ничего не делают – только берут взятки и убивают людей».
С ним согласен Левенец, ныне Ахмад: «Афганские полицейские и военные получают зарплату от Америки. Если Америка уйдет, их уничтожат, как развалили афганскую коммунистическую армию, созданную СССР».
По мнению советских дезертиров, сдержать новую гражданскую войну в Афганистане после вывода контингента НАТО, смогут лишь деньги: «Когда ушла Советская армия, был мир, пока советские власти не перестали финансировать афганский коммунистический режим. Деньги перестали поступать – началась война. Все воюют и работают только за деньги. За деньги люди на все готовы».
«Надо рвать когти», резюмировали дезертиры.
фильмы которые стоит посмотреть 2012
Комментарии
второй оставаться нет.религия это опиум для была.поэтому
талибы хоть шанс дают выжить.
"Оба воевали в рядах моджахедов"
Действительно, кого они там предавали, подумаешь, десятки матерей каких-то советских солдат получили похоронки...
Предатель всегда и везде будет предателем. Сегодня их, а завтра тех.
______________________________________________________________________________
Вполне возможно. Ведь его собственная жизнь для него важнее всего. И однажды ради её спасения он УЖЕ предал.
Вот (философия)так философия
Я бы сам - не рванул бы.
Особенно если хорошенько присмотреться что РОДИНА дала тем солдатам ( и офицерам ) ( а так же и родным тех кто не вернулся ) после того как они выполнили "свой" интернациональный долг. Ну за исключением самого Громова ( он то нынче в шоколаде ).
По крайней мере они находились в стране,граничащей с СССР ,а не с США...
--переход на сторону врага.
--войнушка на стороне врага а там придётся стрелять .....в том числе своих товарищей.
Только этого достаточно для предания анафеме на веки вечные или у Вас найдутся аргументы в их защиту?
Во время ВОВ солдаты грудью ложились на амбразуры, под танки лезли со словами "За Сталина".
Так давайте не будем считать предателями полицаев, служивших фашистам! Ведь сталин - урод.
Такими как вы очень просто манипулировать. особенно массово.
Устроили войну на потеху нарождающейся "элите". а вы и рады стараться - "долг" исполнять. Нынче эта "элита" по москве на каенах гоняет, чего нельзя сказать про тех за кого "не было стыдно".
Да и понятия у вас право же школьные. Я уже давно не сильно боюсь задавать людям любые вопросы. Вы возможно еще боитесь.
И ещё хочу кое что добавить.....
---Мне эта страна и установленные в ней порядки (в том числе и в армии очень не ндравятся)
---Воевать за этих политиков я не пойду==за эту страну.
---Мои убеждения сложились не сегодня ,а более 30 лет назад,когда никто об этих вещах даже не задумывался.
---имено за то ,что я умел думать и делать выводы --был уволен из СА в далёком 1986 году.
---стрелять не стрелять в свой народ --это не здесь,а вот свою семью и близких необходимо защищать любой ценой,даже ценой собственной жизни или лучше шкуру спасать?с белым флагом к неприятелю?????
В результате --Афган.В Афгане десантно штурмовой батальон.Сплошные боевые операции.
Череда подвигов --ворох орденов.По его операциям сериал можно снимать.А Вы дед --не разобравши броду -не лезте в воду.В армии ,как и в жизни подонков и подлецов хватает,вот только в армии они очень быстро расскрываются и не всегда получается иметь дело с ними в белых пер...
Дезертир, спасая свою шкуру - подставляет чужую жизнь или жизни. Прощения нет никогда.
Присяга - всего лишь слова,но это СВЯТЫЕ слова.За них отдают ЖИЗНЬ.
Предатель должен быть наказан. Только засранцы ищут оправдание предательству,только трусы изменяют Присяге.
Вы вместо "морду бить" начинайте наконец то головой думать, после армии все же таки уже 40 лет прошло. Пора уже.
Армия - это серьезная организация.Живет не сплетнями ,а УСТАВОМ. Замполит - отец солдата,а не палач. Его этому не учили. Лжешь.
За любо отступление от Устава - наказание(взыскание), человек имеющий взыскание НЕ ИМЕЛ ПРАВА БЫТЬ НАПРАВЛЕН в ДРА, даже член партии(замполит обязан был иметь партбилет).
Когда об армии болтают ДИЛЕТАНТЫ,отвратительно.Присяга Святое слово,её исполнение Закон жизни солдата(офицер тоже солдат),её не исполнение - трибунал.
Защищая подонков- сам ПОДОНОК,оправдания нет.
Получается вы живете в стране 3,14доров.
без американцев, дорог , электричества, больниц, и британских журналистов из Time придется нелегко.
"«Надо рвать когти», резюмировали дезертиры."
видимо журналисты подсказали страну, где эти блага скоро появятся
основную роль для оперативной работы, как впрочем и всюду на Востоке (или у нас?) имели деньги.
Но если мы говорим о предательстве, разве переброска войсковых подразделений и грузов НАТО
через территорию России, не предательство?! Ведь душман (ох!, - муджахеды) были те же
талибы, только ещё и меж собой грызлись. А страны НАТО, что им посылали: стингеры? А кто обучал тогдаших талибов, не американские ли инструктора? А кто пытал советских
офицеров? Не лихие ли ребята из ЦРУ? И не предательство ли это погибших там тогда эта нынешняя
услужливость властей РФ? Ну сдрейфил солдатик, так ему 20 нет... А здесь и сейчас взрослые дяди
предали и КПСС и всё что можно было предать... Но вопрос в том, как далеко они зайдут в своём
предательстве?! Нынче уже разрешено продавать иностранным фирмам крупнейшие месторождения
углеводородов, золота, алмазов, урана и прочего. Додумались даже центральные органы власти
России с исконных мест переместить в районы свиноферм и курятников. Новая де Москва! Так пойдёт,
президент США по с...
Видно как старый аферист? перевирает все. Да новые власти а приемы старые советские дезинформации.
Между прочим - чиновников на свиноферму - тоже неплохо звучит!
стороны богатые иностранцы (центр-то для них освобождают), с другой стороны: иностранцы - рабы,
с третьей: Кавказ. И всё это, как жернова, перемалывает жителей столицы. По переписи 1989 года
83% жителей Москвы здесь родились, а к 2004 году осталось таковых 46%. И это не само по себе,
а целенаправленные действия. Растворяется центр России, её столица, ослабевают центростремительные силы, легче нарезать Россию на куски...
посмотреть на карту мы видим такую узловую страну, которая держит под контролем всю Среднюю
Азию, выход на Индию. Кроме того в Афганистане проживают и узбеки, и таджики и киргизы, то есть
народы населявшие и республики СССР. Затем давние связи. Ещё при Ленине установлены были
дипотношения. Скажем, договор между СССР и Афганистаном 1931года продляется в начале 60ых
ещё на 30 лет. И это не было формальностью. СССР делает огромные капиталовложение в
Афганистан - в энергетику, в горнорудную промышленность, в с/х, наши спецы работают там, их
молодёжь обучается здесь. В 1974г. США устраивают свержение короля. К власти приходит его дядя с западной ориентацией. В 1978 г. дядю свергают приходит Амин, который обманывает СССР.
А если сравнить: Афганистан - импорт из СССР почти 45%, экспорт в СССР 33%, соответственно
США 12% и 8%. Кроме того, если бы Афганистан попадал под США и их ракетные базы там, - это
и Средняя Азия, и Урал и Даль...
конвергенции, а в столицах западные потребительские ценности становятся имиджевыми. То есть в
СССР возникает как бы оппозиция основному курсу, имеющая базу в элите советского общества.
Видимо, в США всё это знали, понимали и делали выводы. В 1977 директор ЦРУ Дж.Буш-ст
провёл военно-политическую игру по развалу СССР мирными средствами. Так что в конце 1979г.
вполне возможно эта скрытая оппозиция и подтолкнула дряхлое руководство к введению войск в
Афганистан, а летом 1980 вместе с бойкотом Олимпиады в Москве начались в Польше
выступления Солидарности. Растянули фланги называется. И пошло-пое...
уровню жизни Россия переместилась с 25-го на 68 место; количество бедных увеличилось в 20 раз;
в 48 раз выросла детская смертность от наркотиков; в 2,5 раза выросла смертность новорожденных;
бюджет страны сократился в 13 раз; в 3 раза упал выпуск машиностроительной продукции; в 5 раз
сократился объём капиталовложений... Ну, и так далее. Вы правы, - я ошибаюсь. У нас везде
честнейшие люди, патриоты, профессионалы... Так Вам веселее? А Вы на меня в Прокуратуру РФ
накатайте телегу - клеветник и прочее... Это скоро станет модно!
Ну, это их обычное состояние, наворовать и в кусты, пока не поймали. Вообще-то за дезертирство им расстрел полагается... А уж за бои на стороне маджахедов и подавно!
КАК ПРИНЯЛ ТАК И ОТКАЗАЛСЯ!!!
НЕТ ТАКОЙ РЕЛИГИИ И НЕКОГДА НЕ БЫЛО!!!!
ДА И ВООБЩЕ ЧТО ТО ЕСЛИ И БЫЛО ТО ПЕРЕРОДИЛОСЬ В ТОТАЛЬНЫЙ ТЕРРОРИЗМ!!!
нупугал ежа голым задом!
ну выжил ну поимел узбечку(они красивые кстати)!!!
затем купил билет на самолёт вот тебе и россия пришол в паспортный стол скажет что паспорт потерял там ему новый дадут -делов то на копеику как говорится!
потом пошол в русскую церковь окрестился и вуаля готовый христьянин!!!
ну на лбу же не написано что он до этого был верный-так сказать!
да вообще уедет как говорится к тётке в глушь в саратов и поминай как звали!
всё это так сказать блажь и фигня !!!
половина афганцев мусульмане только по названию -былаб возможность тут же скажем стали бы евангелистами или свидетелями иеговы(что вообще полный отстой)
никтож так сказать у него со свечечькой стоять за спиной не будет!
пальчиком не погрозит!!!
да и к слову сказать и наши то попы не все верующие!!!
просто работёнка у них сродни тунеядству знай молитвы читай да службы веди а на деньги от пожертований они себе как в известном фильме машины...
----
Скорее всего, сначала брутальные мускулистые духи (пуштуны/таджики/узбеки) поимели всем отрядом перебежчика. Надеюсь, этим уродам не удастся сбежать с америкосами.
Да, афганцы Имеют право убивать пиндосов и их помощников убийц детей, свадебных мероприятий и мирных журналистов.
Кавказ лоялен России пока она платит ему дань.
Средняя Азия лояльна России пока она платит и им дань!
Перестанут платить - будут искать новых хозяев и им служить пока они платят деньги.
Такова логика всех родоплеменных образований!
Это европейцы ценят жизнь превыше всего, а они ценят деньги - точнее то, что на них можно приобрести.
Жизнь меньше всего ценится у них.
=============
Это их дело, но поиск новых хозяев равно нанесение ущерба России. Они запустят американские базы на свою территорию и лагери подготовки террористов и диверсантов против Рашки.
не всем нравиться быть карателями-убийцами, в Афганистане убито 1000000 миллион мирного населения, в Чечне за две компании 300000 человек. и все это во имя чего ?, "Россия вперед"
Кстати, а причём тут деды?
А насильственное использование и абсолютное подчинение это рабство. По собственной инициативе на договорных условиях у нас не очень практикуется.
То, что Буш ввел войска - его ошибка. Про него многое уже рассказывают и даже показывают: и как пончиками подавился, и как с самоката упал, и как жвачку под стол в кремле приклеил... Но когда более умный Обама войска выведет - афганцы в офисах кто? беззащитные овечки? Да каждый из них пистолет из складок одежды достанет, и попробуй-ка тронь.
Деньги в Афганистане тоже не из воздуха берутся, и не только с плантаций мака. Огромное количество золота в реках, камень, лазурит, другие камни в пещерах.... богатейшая страна. Сильные ветры в горах, на любой ветряк ставь и электричество будет.
и сейчас они будут заинтересованы т.к. в случае прихода к власти талибов, их влияние сначала распространиться на бывшие советские среднеазиатские республики. а потом и на саму россию
А если официально, то в 1862 году, т.е. 150 лет назад в Новгороде Великом установлен памятник 1000-летие России.
С 862-го появилась и просуществовала 300 лет. С 12-го века её не стало. Распалась, как совдепия. И Руси с русами не стало вообще. А всё по-новой - с 16-го. Ей 500 лет, той которая сейчас.
Хотя она и не очень-то та. Похоже, что кто-то повлиял, раз изменилась.
Я думаю японцы с англо-саксами и толибами. А Вы думаете иначе?
А кто там кому дань платил 500 лет назад тело тёмное, известный татарский историк пишет в своей книге, что русские постоянно грабили Золотую Орду, и рассматривали это дело не как войну или подвиг, а как промысел.
Сохранились летописи о военных походах русских в Золотую Орду. В летописи 1374 года написано, что вятичи спустились на лодьях в столицу Золотой Орды, разграбили её и благополучно вернулись домой, звали с собой и чердынцев, "а чердынцы убоялись и не пошли". Не очень то это было похоже на иго и уплату дани.
Да и само "покорение Руси" татарами выглядит подозрительно. Как могли монголо-татары зимой в чужой стране в непривычных им лесах отыскивать разделённые сотнями километров русские города, у них же не было спутников и топокарт.
Л.Прозоров утверждает, что у татар были проводники византийские попы.
Попы же и уговаривали население сдаваться татарам, попов татары потому и не трогали. Чем меньше было в городе попов, тем дольше он держался.
Маленький языческий город Козельск дрался до последнего в...
Россия была на месте и народ русский был и никуда она не распалась.
Вы что хотите сказать, что русские в 12 веке вымерли или куда-то уходили, а потом возродились или вернулись?
В 10 веке князь отступник, иуда равный пятнистому и алкашу бене, принялся насильно крестить русский народ, в вспыхнувшей гражданской войне погибло почти 30% населения. Русь разделилась на княжества, принявшие христианство и не принявшие.
Во время нашествия "монголо-татар" (?) попы доистребили язычников и поганая чужая вера внешне была принята народом, а потом началось объединение земель вокруг Москвы, поскольку после разгрома Византии крестоносцами и турками закрылся торговый путь "из варяг в греки", Киев утратил своё значение, а Москва стояла на торговом пути из Европы в Персию и Индию.
Нагло-саксам в 10 и 16 веке своих проблем хватало их драли, как сидоровых коз, все кому не лень норманы, французы, испанцы, немцы.
И о причинах распада, здесь по-моему без фантазий:
" Причины распада
Подобно большинству раннесредневековых держав распад Киевской Руси был закономерным. Период дезинтеграции обычно интерпретируется не просто как раздоры разросшегося потомства Рюрика, но как объективный и даже прогрессивный процесс, связанный с увеличением боярского землевладения[1]. В княжествах возникла собственная знать, которой было выгодней иметь своего князя, защищающего её права, чем поддерживать великого князя киевского " - Wiki.
--Кто и когда завоёвывал Афганистан и покорил её жителей --даты фамилии в студию(пожалуйста без всякого словесного поноса)
Это в Западной Европе, захваченной иноземцами, раздробленность была закономерной, все эти франки, бургунды, швабы, лангобарды и прочие германские племена норовили выделиться на чужих землях в свои государства и властвовать над местным населением, как над рабами. Об этом наши и западные историки писать не любят.
На Руси народ был един, князья были свои и они не прятались от народа в неприступных замках.
Афганистан это одно, а талибы это совсем другое.
6 век до н.э. Афганистан завоёван Ахеменидами (Персия)
4 век до н.э. Афганистан завоёван Александром Македонским
7 век н.э. Афганистан завоёван арабами
10 век н.э. Афганистан присоединён к Бухарскому эмирату
13 век татаро-монгольское нашествие
16 век А. завоёван Великими Моголами
Англичане за 3 войны 1838 г, 1878 г, 1919 г покорить А. не смогли.
В последнюю войну с англичанами А. получал военную помощь от РСФСР, а в 1922 году афганцы участвовали в разгроме басмачей Энвер-паши поддерживаемого англичанами.
На самом деле современное государство Афганистан создано в 1747 году Ахмад-ханом и после этого его действительно никто не побеждал.
В ссорах князей участвовали только дружинники, а народа это не касалось, народ из разных княжеств меж собой не ссорился. Не было никаких норманских рэкетёров, Рюрик и вся его дружина были славянами, это давным давно доказано.
Русские никогда не называли себя славянами или ещё как-то, они называли себя русичами это тоже давно доказано.
Я и есть русский народ, при чём тут любите не любите.
Пятнистый горби, немец года, сдал пиндосам всё, что было завоёвано советским народом в Отечественной войне, вывел советские войска, не озаботившись разоружить бывших союзников Гитлера, нанёс СССР колоссальный политический, экономический и военный ущерб. Пиндосы не вывели из Европы ни одного солдата, а напротив увеличили своё военное присутствие.
И к тому же ещё преступник, но пока не уголовник, клевета ещё не до конца переведена в уголовное законодательство.
И кто интересно вас уполномочил выдвигать обвинения в клевете?
И в чём вы усмотрели клевету? Это даже интересно.
Неужели я облыжно обидел вашего кумира Горби-пятнистого?
Так ему всё равно скоро кирдык, так что не стоит так расстраиваться.
А Рюриковичи - финские пацаны, и это генный анализ, а не Ваши фантазии.
А русские это действительно не славяне, потому что ещё и финны, как минимум, и хазары (считай дагестанцы), казаки ведь тоже русские, а это метисы южных славян и хазар.
Вы ж сами наверняка врубаетесь, что каждое предложение - полная хрень.
Взяли бы удалили, и проблем бы не было. Это же легко. Перечитал, по ссылочке Удалить клюкнул, и всё О Кей, и все довольны.
Угрофинны пришли на русскую землю в 5-7 веке н.э из Сибири, во время эпохи похолодания, все они были выраженные монголоиды, а собственно финны это итог ассимиляции скандинавов и угрофиннов.
1000 лет под шведами превратила моноголоидов в европеоидов.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_R1a_%28Y-%D0%94%D0%9D%D0%9A%29
И эти финны пришли не на русскую землю, а на нечью. А с запада пришли славяне, приплыли точнее, они по рекам блин мореходили. И просто перемешались нахрен, обычное дело. Причём если с финнами сложнее, потому что раньше, то со славянами проще, следов много наоставляли.
И генотип выборочный на сегодня имеется. Финны везде, начиная с Московии и до Северного Ледовитого. Генотип смешанный - финско-славянский. Монгольского, кстати нет. А Русы, потому, как Рюриковичи из племени Русов, норманского племени, родной язык и имена - викингов. Некоторые шустряки их в славяне записывают в своих сказках. Рисуют им славянские рожи, а фотки не показывают, и правильно.
Если вам доставляет удовольствие удаление постов удаляйте свои. И все довольны и все смеются.
Часть угро-финнов, охотники и рыболовы осели на севере, часть , скотоводы дошли до Центральной Европы. В Ханты-Мансийске ежегодно происходят съезды угрофиннов. Угрофинские (марийские и удмуртские) деревни до сих пор существуют по северу России, ассимиляции практически не происходит.
Никогда не было никакого норманского племени Русов, эти бредни насочиняли в 18 веке кабинетные учёные типа Карамзина.
Варяги ничего общего не имеют с викингами, нищими скандинавскими разбойниками, грабившими в 10-11 веке Западную Европу.
Варяги это профессиональные воины, по современной терминологии негосударственные вооруженные формирования, состоявшие в основном из западных славян. Нет ни одного свидетельства о каком-либо заметном присутствии на Руси скандинавов, ни лингвистических ни материальных.
http://review3d.ru/drevnyaya-rus-gedeonov-s-vary...
С чего вы взяли, что командная экономика накрылась, накрылась плановая экономика, которую пятнистый заменил командно-воровской. Все теперешние миллиардеры и миллионеры это птенцы гнезда пятнистого выведенные командной экономикой.
Да, конечно, пятнистый серьёзно подорвал обороноспособность СССР, уничтожив самого современного оружия на триллионы советских рублей. Ракеты отправили в металлолом оружейный уран из боеголовок продали за гроши пиндосам. Пиндосы свои ракеты законсервировали, боеголовки разместили на складах. Какая умильная картина! Кстати, НАТО свои воружения не сократило.
Вместо демократии в СССР пятнистый ввел западную демократию (тиранию воров, рэкетиров, киллеров, олигархов, чеченов и прочей нелюди). Население поспешило укрыться за железными дверями и решётками.
Уровень, социальная опасность, беспредел и безнаказанность преступников превзошли масштабы гражданской войны 1918-1922 года.
Вновь слепленные "товарищества" и "кооперативы" продали за рубеж стратегические запасы цветных и редких металлов цены на которые разом упали в 3-4 раза.
Золотой запас СССР уменьшился с 2000 т д...
А сейчас и раскопки есть, и генный анализ останков.
А варяги, что-то слово сильно на Ворогов тянет, не кажется? А Вы знаете, что "Вожди в скандинавских сагах называются конингами или викингами. Оба этих термина перешли и в наш язык, получив славяно-русские формы князя и витязя."?
Вместо сказок есть смысл листать что-нить в этом духе. -
http://bibliotekar.ru/rusKluch/9.htm
А угро-финны или венгро-финны до сих пор живут везде, и в Рязанской, и даже в Ростовской и чёрти где, и в качестве русских, и в разном своём качестве. И черепов с рёбрами хватает. Славян больше. По прикидам финнов процентов десять в центральной полосе и процентов сорок к северу. А переселение славян скорее всего с немецких земель, а может быть и с болгарии, а скорее всего отовсюду началось в шестом, попозже, чем финнов на запад.
Про войну не хочу. Видал я её в гробе. Я её терпеть ненавижу вместе с её бешеными бабками в трубу.
Не было никакой централизованной монополизированной экономики, была плановая и государственная. Планы составляло каждое предприятие, в соответствии с имеющимися заказами и призводственными мощностями, потом планы согласовывались в Совмине, проходили экспертизу в Госплане и утверждались в ВС СССР. Какое отношение имеет к этому энтузиазм.
30% мирового ВВП в США это фальшивка, там ВВП считается не по реальному производству, а по сумме продаж и торговые операции по одной и той же продукции суммируются несколько раз.
В США благодаря климату открытой добыче почти всех месторождений п.и. не затронутых добычей к моменту создания США, издержки производства в несколько раз ниже,
Тем не менее они во многом отставали от СССР и отстают от России, несмотря на 20 лет разрухи у нас, опережая только в производстве тряпок, жестянок на колёсах и прочего дерьмового и не жизненно важного ширпотреба.
Кстати, Вова уже начал предпринимать действия. Сказал им, что грантов ихних больше не надо. Пускай на себя спускают, выгоднее ведь будет. Вот и я начал задумываться, может отстёгивать им мал-мал от пенсии, ну чтоб не очень сильно отставали.
А у Вас есть какие планы? Или решили хрен с ними, пускай загибаются?
Кроме того в ценных бумагах нескольких западных государств размещено более 4 триллионов долларов так называемый Стабфонд.
Так что либерасы усиленно инвестируют Запад.
Потери России из-за неэффективного управления Стабфондом составляют ежегодно 133 млрд. долларов в пользу западных банков.
Так что поберегите свою пенсию.
А насчёт чего отстают-то? Неужели бомб меньше назапасли?
А что касается СФ РФ и утечки капиталов из России это не для кого не секрет, в сети достаточно фактов по обоим темам.
Или вы не умеете пользоваться поисковиком?
Это ж так просто, в Яндексе или любом другом браузере наберите в строчке "найти" ключевые слова - стабилизационный фонд РФ, утечка капиталов из РФ и ознакомляйтесь.
Желаю удачи.
===========
Бред какой-то, голимый.
Ничего не изменится по сути, если первые слова "афганские" в двух предложениях заменить на "российские". Может, "случайное совпадение"?
Россия пока ещё не оккупирована иноземцами и правопорядок в ней довольно прочен.
Чиновников, конечно, можно раскритиковать, есть среди них дураки, воры, бездельники, но большинство чиновников в России свою работу выполняют вполне нормально.
Чиновник чиновнику рознь, не все чиновник сидят в думах и гребут деньгу лопатой, подавляющее большинство чиновников получают мизерную зарплату и делают нужную работу.
Если мы работаем на компе не при свечах, значит кто-то обеспечивает нас электроэнергией и т.д.
Чиновники вообще-то очень разные, есть глава сельской администрации, это точно вор, они сейчас пахотную землю продают под застройку. Есть работник соцстраха, ходит бабенка по пенсам, еду покупает, квартиру метет. Есть чиновник министерства, "честно выполняет свою работу",
Так вот я именно про этих. И тех работников сырьевых предприятий, обучавшихся в СССР. Просто поражает, насколько первые тщательно стараются выполнить заказ вышестоящих, ведь видят приносимый вред, но все равно 8отовят бумаги под паскудные законы. Это роботы, тупые, исполнительные роботы среднего уровня. Более высокого уже реализуют себя во взятках всякого рода.
А работники, это "чиновники" или технические исполнители тех же компаний. Точно также участвуют в грабеже, причем качественно, профессионально, с использованием полученных в СССР знаний! Занимают очень хорошие должности, даже не воруют, потому как зарплаты обычно хватает с головой, а воровать больше и стремно и потребностей нет.
Ежегодно расширяются, реконструируются, модернизируются, строятся сотни объектов энергетики. Это не трудно проверить конкурсные предложения публикуются в сети. Погуглите "новые грэс россии" - 6 млн. ответов.
вот один из них: http://www.rg.ru/2011/07/25/reg-ural/turbina.html
Чиновники делятся по уровням: высшие, средние и низшие и по подчинённости на федеральных и региональных.
Основные функции чиновников это управление государством, а не то что вы по глупости думаете.
В каком грабеже участвуют чиновники, что вы херню городите? Кого они ограбили?
Вас что ли ограбили? Так вы судя по вашему умственному уровню себе и на полетань заработать не в состоянии, что с вас взять?
Мы таких в Афгане отстреливали с великим удовольствием.Но медленно..
Ращупкин( или Рощупкин) сержант. Ушел в 83, уничтожен в 84 году под Айлихелем.
Смирнов Вадим Вячеславович, сержант. Ушел в 83, уничтожен в 84 году в Хосте.
Это те, которых я помню.Были еще.Эти запомнились тем, что имели советские награды и были младшими командирами.
Читал,как говорили в то время: "с чувством глубокого удовлетворения" !
Заслуженый конец предателей, трусов и изменников!!!
У меня к Вам есть ещё пара-тройка вопросов по этой теме, если Вы не возражаете.
Не можете ли скинуть мне свой е-mail на gvk259@yandex.ru ?
С уважениеи, Георгий
Какие интервью они могут дать и кому это интересно?
По их словам получается, что только сами афганцы о себе позаботится не способны, ими должны управлять иноземцы.
Что здесь еще можно сказать, воры, расхитители "социалистической собственности", предатели, дезертиры, убийцы. Они не только предали своих товарищей и свою Родину, они предали своих матерей и отцов, они предали своих друзей и после предательства стреляли и убивали бывших своих друзей и товарищей.
Им нет прощения, они сделали свой выбор.
И самое главное, что этих дезертиров было очень мало, буквально единицы.
А что делается сейчас, когда Армией рулят директора мебельных фабрик, когда предаются интересы всей страны, когда за бесценок ныне живущие твари Горбачев и Шеварднадзик отдают пиндосам богатейший шельф на Аляске стоимостью дороже той самой Аляски. Они еще живы, но их ни кто не судит, потому что цепочка потянется прямо к тем кто сегодня у руля. Тем иудам которые сегодня продают интересы России.
А если учесть, что население других стран и континентов, не подвергшееся тектоническому воздействию революции, ликбеза, великих сталинских строек, великой победы, великой кукурузизации страны, космическим полётам и другим реформам и свершениям на порядок тупее нашего населения, то картина и вовсе безрадостная.
:-)))
И всеж спецы и стратеги.
Памперсы то себе сами меняете,вояки?