Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Москве умер \"вор в законе\" Япончик

В Москве умер \"вор в законе\" Япончик

Несколько часов назад в Москве умер Вячеслав Иваньков - легенда криминального мира, «вор в законе» Япончик.

Как сообщил «Росбалту» источник в правоохранительных органах, Вячеслав Иваньков умер в частной медклинике на Каширском шоссе. Япончик так и не смог оправиться от ранений, полученных в результате покушения.

Напомним, покушение на Вячеслава Иванькова было совершено 28 июля в 19:45. Вечером «вор в законе» приехал со своими знакомыми в ресторан «Тайский слон», расположенный на Хорошевском шоссе. Когда Япончик выходил из ресторана, по нему был произведен один выстрел.

«Вор в законе» получил ранение в живот, был доставлен в Боткинскую больницу, где ему сделали тяжелую операцию.

Прибывшие на место милиционеры выяснили, что преступник вел огонь из «Газели», расположенной через дорогу от ресторана. Сама машина была обнаружена, она числится в угоне.

Как сообщил «Росбалту» источник в правоохранительных органах, на месте происшествия милиционеры изъяли снайперскую винтовку с оптическим прицелом, гильзу калибра 7,62 мм, камуфляжные брюки, куртку, сердечник от пули, а также были обнаружены отпечатки пальцев.

Версий покушения было несколько. Самой очевидной является та, что покушение на Иванькова стало последствием его активного участия в конфликте двух мафиозных кланов - «законников» Тариела Ониани и Аслана Усояна. Иваньков поддержал в этом противостоянии Усояна и его ближайшего сподвижника «вора в законе» Лашу Шушанашвили (Лаша Руставский).

Как рассказал источник агентства в правоохранительных органах, когда в 2000 году Иваньков освободился из американской тюрьмы и вернулся в Россию, славянские криминальные кланы выразили дань уважения мафиозной легенде, но ни долю в бизнесе, ни отчисления из общаков не предложили. Зато это сделали кавказские гангстеры, в частности, «воры в законе» Аслан Усоян (Дед Хасан) и Лаша Шушанашвили.

Иваньков стал получать определенный процент от столичного игорного бизнеса, а также отчисления от ряда группировок, действовавших на юге России. По словам собеседника «Росбалта», эти средства «отмывались», в чем Япончику помогали тот же Лаша и солнцевская ОПГ, а потом часть из них «вор в законе» пускал в различные сферы доходного бизнеса.

Была даже создана вполне легальная фирма, в числе учредителей которой фамилии Иванькова, естественно, нет, она полностью находится под контролем Япончика. Эта структура занимается инвестированием в различные сферы бизнеса. В последнее время, например, вложилась в крупное подмосковное предприятие по производству сухих бетонных смесей.

Как отмечает источник агентства, предприятию удалось усовершенствовать оборудование, заключить договоры с рядом западных фирм, а потом наладить выпуск весьма недорогой продукции.

Однако на этапе сбыта «цемент от Япончика» неожиданно столкнулся с серьезной проблемой. Азербайджанские, армянские и чеченские авторитеты, которые контролируют большую часть крупных строительных рынков московского региона, отказались пропускать продукцию на подконтрольные им оптовые торговые площадки.

Они объяснили это тем, что новые цементные смеси понизят стоимость на данный вид товара, а это совсем не выгодно. Как отмечает источник агентства, Иваньков был вынужден лично вмешаться в ситуацию. В середине лета состоялась сходка, на которой присутствовал сам Япончик, один чеченский авторитет, а также несколько армянских и азербайджанских авторитетов и «воров в законе» (в том числе и «законник» Акоп). Разговор у сторон вышел весьма неприятный, а 28 июля на Иванькова было совершено покушение.

Между тем, недавно представители криминального мира вынесли свой приговор по делу о покушении на Вячеслава Иванькова. В «Матросскую тишину» пришло письмо, подписанное 36 криминальными генералами, в котором фактически содержится призыв к устранению законника Тариела Ониани, по кличке Тарико. Среди подписантов большое число славянских мафиози, которые ранее не участвовали в конфликте между Япончиком и Ониани. Не исключено, что именно с целью их привлечения к данному противостоянию и было совершено покушение.

«Жизнь ворам. Поводом для написания данной курсовой послужило следующее обстоятельство, а именно: ставим вас в курс, порядочные арестанты, что на МТЦ («Матросская тишина централ» - «Росбалт») находится человек, зовут его Тариел Ониани, - написано в письме, перехваченном правоохранительными органами. - С ведома воров: он есть б...а. Если этот человек находится у вас в хате, или при встрече с ним, поступайте соответственно». Дальше идут подписи 36-ти «воров в законе» (включая самого Япончика, Деда Хасана, Лаши Руставского, Юры Пичуги, Кобы Руставского, Кости Гизи).

Среди авторов послания почти половина - славянские «законники», в том числе Олег Муха, Леха Забава, Серега Сургутский, Андрей Питерский, Вася Воскрес, Костя Шрам и т.д.). Человек, который назван в письме матерным словом, по законам криминального мира должен быть убит. Фактически Тарико вынесен смертный приговор.

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (418)

miazmo

комментирует материал 09.10.2009 #

Ну, и где выходцы из высшей школы КГБ, которые собирались всех мочить в сортирах? Судя по тексту - всем рулит криминал....

user avatar
SeventhSon

отвечает miazmo на комментарий 09.10.2009 #

а кто вы думаете в него стрелял?

user avatar
Мономах

отвечает SeventhSon на комментарий 09.10.2009 #

Я думаю, судя по информационному ажиотажу, что на его похороны придет все Едро и правительство.

user avatar
ASASE

отвечает Мономах на комментарий 10.10.2009 #

А как же покровителя и коллегу некоторых из них надо же проводить в последний путь.

user avatar
ПушистыйДикобраз

отвечает ASASE на комментарий 10.10.2009 #

Ага и показать по центральному телевидению эпопическую балладу "Жизнь и смерть Пахана".
И здаётся мне, что так оно и будет....

user avatar
ASASE

отвечает ПушистыйДикобраз на комментарий 10.10.2009 #

Теперь в школах, на уроках, будут рассказывать
" А знаете каким он парнем был ?!!!!"

user avatar
смит74

отвечает ASASE на комментарий 10.10.2009 #

да,но для этого должен остаться только один вор! тогда можно и в школах рассказывать , -какие не хорошие были времена ах-ах! постреляли всех ворюшек! ах-ах

user avatar
vicr2

отвечает ПушистыйДикобраз на комментарий 10.10.2009 #

Она уже идёт по РЕН ТВ

user avatar
ПушистыйДикобраз

отвечает vicr2 на комментарий 10.10.2009 #

Ну что ж, это показательно....
Нет нужды разглаголить на эту тему. Если все знают о безправовом поле, может надо их поддержать и в конечном итоге провести наконец исторически общепринятый, цивилизованный период накопления первоначального капитала, со стрельбой, экспроприацией, робингудством ....
Вообще показателен список новостей и устремлений законодателей в том числе... Арбакайте, гулящая баба, нагулявшая детей от разных мужчин, и её дело разбирает государственная дума... Политическое обвинение Чубайса и аго ответственность за энергетику России... Великомученник и радетель строительных материалов по бросовым ценам... и т.д.

user avatar
ibiku

отвечает ПушистыйДикобраз на комментарий 11.10.2009 #

поле -бесправовое
Орбакайте жила в гражданских браках, не все придерживаются драконовских понятий о выходе замуж, тем более сейчас, когда так трудно делить имущество тем, кто его имеет.
Она - дочь бывшей лучшей певицы Пугачёвой, поэтому достаточно известна, чтобы ситуация в её личной жизни была на слуху. Депутаты - те же люди (иногда), им тоже интересно.

user avatar
МУСТАФА

отвечает ПушистыйДикобраз на комментарий 10.10.2009 #

Разве это паханы и воры в законе?- Это обыкновенные жертвы аборта русской деРьмократии..
Настоящие паханы и воры в законе на доске почёта в списке ФОРБС и они бессмертны:
http://www.rian.ru
Понятное дело, что совсем непонятно – ‘’Who is Who- Русская МАФИЯ и Who is Первый мафиози России ???’’
http://www.finansmag.ru
http://www.ktk.ru
В списке из 100 самых богатых людей в России 47 являются евреями, 35 - русскими, 4 - украинцами, 3 - азербайджанцами, 2 - узбеками, 2- ингушами, 2 - татарами, http://www.srn.su
За годы «реформ» Москва стала самым желанным местом, куда стремятся попасть люди из ближнего и дальнего зарубежья
Среди этого русские составляют уже меньшинство. В Москве на 1 января 2003 : азербайджанцы – 1,5 млн, татары – 900 тыс., армяне – 600 тыс., евреи – 500 тыс., грузины – 300 тыс. и т.д. . Таким образом, число русских 31%.
Так что Москву уже поделили –
бабло за бугор угнали, а Россию теперь доедают обыкновенные мародёры, которые думаю, что на первых мафиози из списка ФОРБС ну никак не тянут.

Грустная и мерзопакостная картина, однозначно.

user avatar
Catmatroskin

отвечает МУСТАФА на комментарий 10.10.2009 #

Привет дружище!Заминусовали тебя тут,придется исправлять.Ощущение такое как будто пол-страны на киче парилось с этим благодетелем.Ну народ!
Всем повторяю еще раз,криминал и власть-родные братья!

user avatar
sezam

отвечает Catmatroskin на комментарий 10.10.2009 #

А Вы что не знали, что у нас в стране каждый десятый судим? Уж лучше воры в законе были бы у власти, порядка больше было бы. А вообще, если по совести, дошли до ручки. Воры в законе на уровне руководителей страны и похороны на ваганьковском.

user avatar
смит74

отвечает Мономах на комментарий 10.10.2009 #

а что! пусть покажут пЫацанов, такое надо показывать! что бы народ знал "своих героев". но боюсь ,что все пройдет "скромно", а все показы за банят!!!

user avatar
RoooЯ

отвечает Мономах на комментарий 10.10.2009 #

По статистике, 80% депутатов имеют криминальное прошлое... 20% - настоящее...

user avatar
skype13

отвечает Мономах на комментарий 10.10.2009 #

...а потом в лужники болельщиков изображать...
кстати,лет несколько назад эту шнягу уже сообщали «Росбалту» источники из "правоохранительных органов"...лично я давно его похоронил,кажись в испании...или попутал чё?!

user avatar
magic_mushroom

отвечает miazmo на комментарий 09.10.2009 #

Да никто никого мочить не собирался. Как и все остальные угрозы Путина, это были пустые слова, произнесённые для того, чтобы дурачки проголосовали за произнёсшего на выборах 2000 г.

user avatar
MyWays

отвечает magic_mushroom на комментарий 10.10.2009 #

Откуда Вы знаете?
Может, Япончик просто не дошел до сортира?:о)

user avatar
тансе

отвечает MyWays на комментарий 10.10.2009 #

Они с ВВП ходили в разные сортиры.

user avatar
MyWays

отвечает тансе на комментарий 10.10.2009 #

Ну конечно!
К тому же сортиры были предназначены для террористов, а про простых и, тем более, авторитетных бандитов никто ничего не обещал!

user avatar
magic_mushroom

отвечает MyWays на комментарий 10.10.2009 #

90% тогдашних террористов сегодня - российские милиционеры, силовики и госслужащие самого высокого уровня, вплоть до президента субъекта федерации. Где вы наши предназначенные для них сортиры, ума не приложу.

user avatar
viardo

отвечает miazmo на комментарий 09.10.2009 #

Наверное на Красной площади похоронят...
Ну, на худой конец, на Новодевичьем.

user avatar
Tata515

отвечает viardo на комментарий 10.10.2009 #

Вот еще прелестная новость: http://lenta.ru (На похороны Вячеслава Иванькова, известного под кличкой Япончик, соберутся криминальные авторитеты со всего мира. Об этом корреспонденту агентства "Интерфакс" сообщил неназванный высокопоставленный источник в МВД РФ.)

user avatar
Сергей Викторович

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Значит приедут Берлускони и Абрамович?

user avatar
Tata515

отвечает Сергей Викторович на комментарий 10.10.2009 #

Так узнаем, наверное, по телеку. Ведь такое сокровище потеряли=)) По всем центральным каналам со скорбными лицами сообщили. Чуть ли не с "минутой молчания"...

user avatar
viardo

отвечает Tata515 на комментарий 10.10.2009 #

Зато у нас самая большая милиция в мире!
И в этот радостный день посадят в г. Мухо***ке какого-нибудь мужика за 3 кг.картошки.

user avatar
Пешков

отвечает miazmo на комментарий 09.10.2009 #

Вы правы .... Криминал не только \"рулит\" он еще и \"сидит\" в высших эшелонах власти ....

Это к тому что гибель вора является главной новостью дня , увы......

user avatar
MyWays

отвечает Пешков на комментарий 10.10.2009 #

Да, какого-то супер-зэка, Робин-Гуда - великомученика и радетеля за Страну из него раздувают...
Да кто он такой, и чего он сделал для России, чтобы его так по всем каналам славить???
Не удивлюсь, если теперь про него сделают цикл теле-передач в формате тех, что про ушедших великих и популярных деятелей Культуры, ушедших в мир иной...

user avatar
310751

отвечает miazmo на комментарий 09.10.2009 #

Мы удивляемся тому,что из преступника сделали героя---даже по центр.телевидению говорят!!!ДАААА,МИРОМ ПРАВИТ КРИМИНАЛ!!!

user avatar
pany T

отвечает 310751 на комментарий 09.10.2009 #

А у него дружков очень много с самого верха. Один из них Кобзон.

user avatar
310751

отвечает pany T на комментарий 09.10.2009 #

И не только Кобзон---там 80%сидят дружки!

user avatar
pany T

отвечает 310751 на комментарий 10.10.2009 #

Кобзон принимал в судьбе Япончика самое живейшее участие, а там у него сидят даже не дружки, а братки.

user avatar
310751

отвечает pany T на комментарий 10.10.2009 #

Вы правы,что дружки,что братки-одно и то же!

user avatar
MyWays

отвечает pany T на комментарий 10.10.2009 #

А Вы знаете, что бывает с Артистами, которые враждуют с такими едреными Перцами?
Авраам Руссо, к примеру отнесся "холодно" к сами знаете кому, так пришлось в Штатах скрываться...

user avatar
PETROUCHO

отвечает MyWays на комментарий 10.10.2009 #

Поделом! Нормальные люди избегают всякого соприкосновения с такими мразями, а эти гнилые интеллигентики-артистики сами лезут к ним в дружбаны.

user avatar
MyWays

отвечает PETROUCHO на комментарий 10.10.2009 #

Если бы Вы были в курсе, то знали бы, что как раз все наоборот - бандиты любят находиться в обществе "звезд". А самих артистов от такого общества - тошнит.

user avatar
PETROUCHO

отвечает MyWays на комментарий 10.10.2009 #

Оно и видно. Наше "всё" примадонна получила от Байсарова в дар квартирку в 500 кв.м. А теперь расплачивается внуком и желает поведать миру о том, о чём так долго молчала про Байсарова. Она думала, что такие бандитские подарки пройдут бесследно? Если, как Вы пишите, "тошнит", верни ему его дары. Вот это уж большие фигушки.
А уж как Кобзона "тошнит"! Братаны Амиранчик и Отарик Квантаришвили - его дружбаны. Когда их пристрелили одного за другим, Кобзон визжал на каждом углу: спецслужбы, спецслужбы... А сейчас что-то прикусил свой язык, а Япошка-то его очередной бандитский дружбан. Наверное, на эти бандитские похороны пришлёт веночек, этак тысяч за 20$.
Забыли, как Кобзон якшался с Ислаиловым, который мардан-палас в Турции? Их, видите ли, тошнит. Уж, видимо, всё заблевали.

user avatar
miha99

отвечает PETROUCHO на комментарий 10.10.2009 #

Кобзона в Израиль не пускают. Он как криминальный авторитет считается не въездной. В России он кажется Гос. Думе заседает.

user avatar
PETROUCHO

отвечает miha99 на комментарий 10.10.2009 #

Это точно. Депутат, видимо, от бандитов. А то, что еврея не пускают в Израиль, говорит об очень многом. Его и в Штаты не пускают. Лет 12 назад он бегал по ТВ и жаловался: он, мол, честный, а его не пускают, показывал какие-то отказные бумаги.

user avatar
MyWays

отвечает PETROUCHO на комментарий 10.10.2009 #

Тут просто разница ментелитетов и понятий...
Артисты понимают подарки - как заслуженные ДАРЫ, а бандиты - примерно как Данайцы, или понимают дары - как пожизненные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

user avatar
PETROUCHO

отвечает MyWays на комментарий 10.10.2009 #

Почему-то принято считать, что политики - проститутки. Отчасти согласен. Но первейшие проститутки - артисты. Чем же заслужила примадонна, мать её, получив от бандита такой подарочек - 500кв.м. А теперь жалуется??? На кого??? Внука отняли? Как обделаются по самое никуда, то сразу на ТВ жаловаться на судьбу перед всем народом. Не связывайся с бандитами Алла Б.! Кто её примадонной-то назвал, тот сам дурак.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает pany T на комментарий 10.10.2009 #

Попросите Кобзона и он Вам Расскажет,может быть,что это за человек был.Япончика нельзя приравнивать к "малиновым пиджакам" Он был против их.

user avatar
leha

отвечает 310751 на комментарий 10.10.2009 #

Так оно и есть! Не знаю как миром, но какой то частью России, точно! Вспомни Сталина- по сегодняшним понятиям ему подходит "Вор в законе"! И сейчас очень много... обратная сторона медали!

user avatar
stv-s

отвечает miazmo на комментарий 10.10.2009 #

Дожили, теперь все СМИ трезвонят о смерти уголовника! Событие века!

user avatar
pe4orez

отвечает stv-s на комментарий 10.10.2009 #

у нас есть еще одно событие тысячелетия - размолвка в странной семейке Пугачевой-Орбакайте- Байсарова-Галкина... Может, я кого-то упустил. А преступления на СШГЭС потихоньку спустят на тормозах. До следующей катастрофы.

user avatar
miha99

отвечает pe4orez на комментарий 10.10.2009 #

Вот правы Вы! Запудрить мозги, чем угодно, даже приближающимся апокалипсисом в 2012 году, только от нужной темы увести. Но это правда во всём мире так. Падок люд на такие сенсации. Покажите по телику " мою няню" и Сталкер", в одно время, большинство будет смотреть " няню". Ну так уж большинство устроено.

user avatar
mario fribus

отвечает miazmo на комментарий 10.10.2009 #

Если учесть , то что любое значимое имущество можно сколотить, только преступая закон, т.е. преступным путем и памятуя при этом о методах формирования прослойки имущих в РФ, то понятно кто нами руководят. Отсюда и вес информационный ажиотаж. Надо сказать, что если раньше «поэт в России был больше чем поэт», то при нынешней , бандитской политэкономической системе, вор стал больше чем вор. Ну, а главного вора можно считать альтернативным президентов. Наш главный вор скончался, может следует объявить общегосударственный траур, господа подворы?

user avatar
перегрузка

отвечает miazmo на комментарий 10.10.2009 #

Мог бы и раньше умереть, но судьба ему столько отмерила - ни больше и не меньше. От смерти ещё ни кто не уходил, она баба серьёзная - её ни чем не напугать, не откупиться.

user avatar
yurijlezhnev

комментирует материал 09.10.2009 #

Депутаты, чиновники, воры, бандюки. Да пусть перебьют друг друга, легче будет для россиян. Чем больше угробят друг друга, тем лучше, раз уж власть наша не может ничего сделать с криминалом.

user avatar
13 номер

отвечает yurijlezhnev на комментарий 09.10.2009 #

Дети наркоманы, алкоголики, таксикоманы, моральные уроды да пусть перебьют друг друга или сами подохнут- если общество ничего не может поделать. Такая логика? Если такая то заточка Хрущева на вашей аватере в тему.

user avatar
serg1958

отвечает 13 номер на комментарий 09.10.2009 #

А что? Нормальная логика. Чем больше алкашей отправится своим ходом на тот свет, тем здоровее будет общество.

user avatar
Трах

отвечает serg1958 на комментарий 09.10.2009 #

По моему их лечить надо дружище а не желать смерти. Тем более, что бесплатно работая они дадут пользу обществу. А пожелания сдохнуть ничем не отличается от фантазий чикатило про своих жертв.

user avatar
serg1958

отвечает Трах на комментарий 09.10.2009 #

Каждый сам кузнец своего счастья. Выбрал бутылку - скатертью дорога. Почему его должны лечить на деньги государства?

user avatar
Подождем

отвечает serg1958 на комментарий 09.10.2009 #

Надо Федя! Надо! Вспомним эпиграммы Маршака:
Жму руки дуракам, обеими руками
Как многим, в сущности, обязаны мы им
Ведь если б не были другие дураками
То дураком пришлось быть нам самим!

Что поделаешь-статистика требует. Процент оганичен, новые заменяют старых. А деньги не государства-деньги наши. Берегите их, переходя на более рациональную жизнь.Экономьте-и цены понизятся, куда им деться! Не сорите деньгами- и Вас будут уважать. Делайте капитал. а не покупки предметов роскоши. Вы разве не видите, что акции Вам не предлангают, предлагают купить. В результате, они богатеют - Вы беднеете. Капитализм, однако. Кто не работает....

user avatar
назар

отвечает serg1958 на комментарий 09.10.2009 #

Вы лечите , кормите , поите , позволяете получать удовольствие на ваши деньги кучке депутатов и их прикормышам. Что кишка тонка выйти и сказать им об этом ? Насколько я понял предлогали лечить как раз на средства ими заработанные в учреждениях ?

user avatar
yurijlezhnev

отвечает 13 номер на комментарий 09.10.2009 #

Сопоставление у Вас конечно замечательное! С одной стороны наркоманы, токсикоманы, алкоголики, нищие, бездомные ребятишки -а с противоположной стороны эти самые, результатом деятельности которых являются первые. Не знаю, под что заточены Вы, а мне, еще раз повторяю, не жалко, если они перебьют друг друга.

user avatar
РыПаЦа

отвечает yurijlezhnev на комментарий 09.10.2009 #

Простите влезу. И те и другие являются результатом бесчувственного, наплевательского отношения обшества к его же проблемам! А такие как вы лично тоже плод. Но вы не видите разницы поскольку не зрите в причину. Вы судья. Для которого лучше сжечь погнившие плоды , нежели задуматся о причине подгнивания. И я лично презираю подобных вам!

user avatar
Каток

отвечает РыПаЦа на комментарий 09.10.2009 #

Поддерживаю Цирюльника и Рыпаца. Судей которым дали всего лишь место вахтёра в России достаточно. А здравомыслящих людей маловато будет. Многие за жизнь ничего стоящего не совершили а судить неуспешных горазды. Так им неимётся они их еще и расстрелять готовы.

user avatar
yurijlezhnev

отвечает Каток на комментарий 09.10.2009 #

Слышь! Здравомыслящий! Научись знаки препинания расставлять, а то ведь и в вахтеры не попадешь. Для этого церковно-приходской школы маловато будет.

user avatar
autem

отвечает Каток на комментарий 10.10.2009 #

А просто нормально жить, воспитывать детей, уже не годится ? Нужно что-то "стоящее" делать ? А как оно выглядит это "стоящее"?

user avatar
yurijlezhnev

отвечает РыПаЦа на комментарий 09.10.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
РыПаЦа

отвечает yurijlezhnev на комментарий 10.10.2009 #

А где вы вычитали подобное, да еще и мною написанное?

user avatar
yurijlezhnev

отвечает РыПаЦа на комментарий 10.10.2009 #

Прочитать что ли? Тогда читаю! \"И те и другие являются результатом бесчувственного, наплевательского отношения общества к его же проблемам\",
А комментарий мой начинался так: \"Депутаты, чиновники, воры, бандюки. Да пусть перебьют друг друга, легче будет для россиян\" и т.д... А еще советую вдуматься в смысл этой, своей же фразы.

user avatar
spros

отвечает yurijlezhnev на комментарий 13.10.2009 #

а при чём тут ворЫ? ВорЫ получают деньги с комерсов, когда милиция и налоговые органы не работают.И уходят деньги на грев тех же голодных лагерей)

user avatar
Catmatroskin

отвечает yurijlezhnev на комментарий 09.10.2009 #

Криминал и власть - близнецы-братья.

user avatar
тансе

отвечает Catmatroskin на комментарий 10.10.2009 #

А как там у рамзанки здоровье? Он-то покруче япончика будет, хоть и молодой...

user avatar
spros

отвечает тансе на комментарий 13.10.2009 #

лёг под Москву, а Япончик не привык ложиться..И при чём тут этот Рамзан? Они не ровня..

user avatar
тансе

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

В общей спортивной категории "мокрушники" они конечно не ровня. Рамзанка больше народу положил, хотя и Япончик старался.

user avatar
LUBAVUSHKA

отвечает yurijlezhnev на комментарий 09.10.2009 #

Кто перебьёт-то? Явный криминал? А те, что в правительстве, а в провинции управленцы-ворюги, пусть процветают? Как-то непоследовательно рассуждаете. Депутатов называете бандюгами, а смерти желаете только криминалу.

user avatar
yurijlezhnev

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 10.10.2009 #

У меня только один вопрос. Вы читать умеете? Если умеете, советую еще раз прочесть. И еще. Кому это я пожелал процветания? Поясните, если не трудно.

user avatar
тансе

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 10.10.2009 #

Япончик - это так, килька. Батурины, рамзанка, абрамович... Вот это я понимаю! Масштаб!

user avatar
РыПаЦа

отвечает тансе на комментарий 10.10.2009 #

Килька которую пришлой убить? Нелогично.

user avatar
тансе

отвечает РыПаЦа на комментарий 10.10.2009 #

А что - если кто-то незначительный, то сразу жизнь безопасная? Кого-то и за рубль убивают. У мелких бандюков свои разборки, у крупных - свои.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 10.10.2009 #

А если криминал был нацелен на тех кто действительно грабит народ? Все равно бандит? Да в каждой городской ,областной и краевых администрациях сидят такие отморозки,что Вору и не снилось.:--- Ради денег отметаются последние моральные нормы. В суде находится дело специалиста управления образования Идринского района, который похищал деньги, предназначенные опекунам детей-сирот! Украл у сирот 600 тысяч рублей… ))))): По результатам проверки реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России» и городской целевой программы «Молодой красноярской семье — доступное жильё» возбуждено 30 уголовных дел. Нанесённый ущерб оценивается примерно в 20 миллионов рублей. В 2008 году 12 уголовных дел .Или это не преступления? Они везде,они среди нас.

user avatar
LUBAVUSHKA

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 10.10.2009 #

Вор на вро сидит, вором погоняет.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 10.10.2009 #

Так в том то и дело. А сорвались на Япончике. Он прошел американские тюрьмы и вышел непобедимым. Это характер настоящего РУССКОГО. Не просто так стать легендой,пусть даже креминального мира. За его характер,за то что его не удалось сломить ,его нужно уважать.

user avatar
LUBAVUSHKA

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 10.10.2009 #

Возможно Вы и правы, но для меня ВОР имеет однозначное понятие. Трудно поверить, что в наше, отнюдь не альтруистское время, могут быть робин гуды. Я знаю, что есть богачи, которые занимаются благотворительностью, но есть ещё и совсем не богачи, которые последнее отдадут, чтоб помочь кому-нибудь, называются волонтёры. А вор, он и в Африке вор.

user avatar
spros

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 13.10.2009 #

вы путаете понятия:)) ВорЫ, которые прошли лагеря и ворЫ,которые КУПИЛИ звания - это две разные вещи)
Япончик - действительно русская Легенда:) вор старой формации - без семьи,без квадрата .."Всё для людей"...И звание своё получил от людей, а не за деньги, как некоторые..
Прошёл американскую тюрьму - будучи российским авторитетом,это не каждому под силу) А сколько прошёл здесь...
О покойных говорят или хорошо,или никак..)

user avatar
LUBAVUSHKA

отвечает spros на комментарий 13.10.2009 #

Да я всё это понимаю. Я даже знала кой-кого, Шорина, например. Но ведь они начинали с чего? Воровали, неважно у кого, у кого плохо лежало. Понятно, что В ЗАКОНЕ стали не слабаки, тем не менее, вор, это вор! Это фактиссимо. Может и надо уважать его за его характер, но кому он что сделал хорошего (я имею в виду простых людей)? Ну пусть его и уважают такие же авторитеты, как он сам, Кобзон, ротару и др. А нам от них ни жарко , ни холдно. У каждого свои идолы или примеры для подражания.

user avatar
spros

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 14.10.2009 #

мы живём в удивительной стране - масса народу сидела, сидит,сядет..Этот характер, как пример для таких, чтобы не сломаться.А что хорошего он делал..Грел лагеря)По понятиям жил..Под себя не грёб..Люди его уважали и уважают...Сколько раз его ломали - не сломался! Характер.

user avatar
LUBAVUSHKA

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

Но ведь воровал у простых людей и грел таких же, как сам: жуликов и воров и грабителей, Политических сейчас мало. Есть невинно осужденные, но это несчастные люди и они сидят за КОГО-ТО, им вряд ли кто помогает, т к были б у них "помощники" они б не сели.

user avatar
spros

отвечает LUBAVUSHKA на комментарий 14.10.2009 #

всё не просто в этой жизни..Сидят разные и за разное,но все - Люди..А у "простых", как Вы пишете - ворует чиновничья свора и беспредельщики.В том и разница )

user avatar
LUBAVUSHKA

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

О чиновниках слова против не скажу. Как их друг от дружки отличить, вот в чём вопрос. А нам остаётся всё это хавать, т к собака лает. ветер носит. (это я об обывателе "простом")

user avatar
Kisliy

отвечает yurijlezhnev на комментарий 10.10.2009 #

уж лучше легализовавшиеся авторитеты "старой волны", чем молодые отморозки, живущие по неизвестно каким понятиям и творящие беспредел

user avatar
woland-08

комментирует материал 09.10.2009 #

Чего ж теперь делать-то, а? Горе-то какое... На кого ориентироваться, к чему стремиться, на кого стараться быть похожим? Теперь вот опять жди передела зон влияния. А это время...

user avatar
demented

комментирует материал 09.10.2009 #

версия,что Япончика убили из-за мешка цемента смешна...
назрел вопрос о переделе сфер влияния со стороны государственных воров,которых не устраивает,что они должны слушаться криминал.

user avatar
SeventhSon

отвечает demented на комментарий 10.10.2009 #

если бы япончика уделали конкуренты по лихому жиганскому ремеслу уже бы давно были сделаны громкие заявления дескать за смерть пахана ответят,убийцу найдём и т.д.япончик не просто рядовой уркаган.это вор в законе.и если никто не грозится отомстить за его смерть вывод однозначен-тот кто его убрал статусом повыше.а кто по статусу выше вора в законе?мент в законе.вот вам и вся сказка про белого бычка

user avatar
Дио~ген

комментирует материал 09.10.2009 #

Кризис... время передела собственности и сфер влияния.
Добро пожаловать в 90-е!

user avatar
menes

комментирует материал 09.10.2009 #

Вот ведь беда какая!
Айяяяй! Куда смотрит милиция. Честно воровать уже нельзя!

user avatar
jtapia

комментирует материал 09.10.2009 #

Какая трагедия для всего честного народа. Просто рыдаю. Интересно, а по ЦТ покажут как новость дня?

user avatar
Grant77

отвечает jtapia на комментарий 09.10.2009 #

Несколько часов назад в Москве умер Вячеслав Иваньков - легенда криминального мира, «вор в законе» Япончик.....Ага ща заплачем все и пойдем на могилу скорбить

user avatar
pe4orez

отвечает Grant77 на комментарий 10.10.2009 #

Япончик легенда нашего "высшего общества". А он криминален по определению. От езды "по встречке" с горой трупов до "вертикали откатов".

user avatar
Cadabra

отвечает jtapia на комментарий 09.10.2009 #

Да не удивлюсь если отпевать будет Кирилл в Храме Христа Спасителя.

user avatar
jtapia

отвечает Cadabra на комментарий 09.10.2009 #

Ха, ... Кстати, легко. Если не он, так кто то из его подпевал. А на вопрос ПОЧЕМУ? будет впаривать типа - Перед Богом все равны или Все мы дети Господа.

user avatar
Cadabra

отвечает jtapia на комментарий 09.10.2009 #

Да. И может быть, что добрых дел больше него только Папа Римский успел сделать.....

user avatar
PETROUCHO

отвечает Cadabra на комментарий 10.10.2009 #

Кирилл, он же Гундяев. Бывший церковный торгаш водкой и сигаретами.

user avatar
мед1953

отвечает jtapia на комментарий 09.10.2009 #

Покажут по всем каналам, выпустят подарочный DWD, создадут премию имени почившего, назовут его именем корабли и города. Скорблю вместе со всем российским народом. Слёзы застилают глаза. Хочется что-то сделать, чтоб память об этом ..... осталась навека. Да, депутаты ГД должны, просто обязаны, обратиться к японскому народу о переименовании Японии в Страну Япончика.

user avatar
pe4orez

отвечает мед1953 на комментарий 10.10.2009 #

Да мы уже давно "страна япончиков".

user avatar
tornado47

комментирует материал 09.10.2009 #

Сейчас будет много стрельбы и море крови. ИМХО, милиция не должна особо спешить на места разборок.

user avatar
jtapia

отвечает tornado47 на комментарий 09.10.2009 #

а она вообще никуда не спешит.

user avatar
angel76

отвечает tornado47 на комментарий 09.10.2009 #

Да не будет никаких разборок, Японец уже давно ни что кардинально не влиял, все давно уже поделено, так что милиция наша может и дальше продолжать спокойно спать, впрочем как всегда.

user avatar
tornado47

отвечает angel76 на комментарий 10.10.2009 #

Хм! Странно, откуда у Вас такие познания?

user avatar
angel76

отвечает tornado47 на комментарий 10.10.2009 #

Вы знаете, я никогда ничего не пишу, если точно чего-то не знаю. Все уже давным давно поделено, кстати , не менее авторитетными и серьезными людьми, я бы сказала даже более, он слишком долго отсутствовал, а как известно свято место пусто не бывает.

user avatar
tornado47

отвечает angel76 на комментарий 10.10.2009 #

От ответа Вы ушли. Так откуда познания?

user avatar
angel76

отвечает tornado47 на комментарий 10.10.2009 #

А вы простите, какой ответ хотите?Фамилии?Имена?

user avatar
Storm1

комментирует материал 09.10.2009 #

Доходы от продажы газа за рубеж упали, пора подминать под себя "сухие смеси". Газпромстрой в действии ))

user avatar
ef00

комментирует материал 09.10.2009 #

В Аду сегодня пополнение, первая ходка.

user avatar
port1970

комментирует материал 09.10.2009 #

Прикольно ! Органы знают обо всех движениях в воровской среде , а действий никаких . Буднично так ОПГ имеет оптовык рынки сбыта . Эх был только один борец с бандюками коммисар Катани , да и того убили !

user avatar
Just_angler

отвечает port1970 на комментарий 09.10.2009 #

Менты всё знают, но у них доказательств нету. Надеюсь вы не сомневаетесь, что как только будут доказательства... Подождать только надо, не спешить. Они работают, только трудно им. Жегловых не хватает, зарплаты маленькие...

user avatar
breeze

отвечает Just_angler на комментарий 10.10.2009 #

какие нужны доказательства?.. голова нужна прежде всего... хочешь бороться с недобросовестной конкуренцией на рынке - открой свою контору под прикрытием и жди, когда на тебя полезут недобросовестные конкуренты... сиди, актируй, собирай доказательную базу... нечего пенять на обстоятельства...

user avatar
Just_angler

отвечает breeze на комментарий 10.10.2009 #

Ну, тож был типа сарказм...:) смотрю не прошёл. Для серьёзных товарищей. Нафиг не нужны никому какие -либо доказательства так как нет главного, желания&воли изменить ситуацию и разворошить воровские кланы/гнёзда. А нам с вами всех бандюков из рогатки не перестрелять.

user avatar
pvg2684

отвечает Just_angler на комментарий 10.10.2009 #

Как только у них появляются доказательства, так у них начинается богатая счастливая жизнь, а доказательства эти исчезают, сгорают вместе с управлениями и сотрудниками.

user avatar
ВиталийС

комментирует материал 09.10.2009 #

Строительные, вещевые и продовольственные рынки находятся под контролем братвы, игорный бизнес, гостиницы….
В советское время был такой анекдот. Чехословакия учредила министерство военно-морского флота. Наши, по дипломатическим каналам, задают им вопрос: «К чему Вам министерство ВМФ, у вас ведь не только моря, озера приличного нет ?». Чехи отвечают: «Мы же не спрашиваем, зачем СССР министерство культуры ?»
Может министерство внутренних дел в России тоже лишнее ? Упразднить его к чертям, оставив небольшой отдел сказочников при том же министерстве культуры. Пусть рассказывают стране страшилки на ночь про мафию. Результат будет тот же, зато стране дешевле.
ВиталийС

user avatar
avs48

отвечает ВиталийС на комментарий 09.10.2009 #

Отстали от жизни. Сейчас все под контролем чиновников и ментов, которые их прикрывают. И что бы здесь ни говорили о В. К. Иванькове, он был СПРАВЕДЛИВЫМ человеком.

user avatar
abakum

комментирует материал 09.10.2009 #

***славянские криминальные кланы выразили дань уважения мафиозной легенде, но ни долю в бизнесе, ни отчисления из общаков не предложили.***

намедни статью обсуждали про миф, что русские друг-другу не помогают.
и вот она - реальность...
хотя, проредить ряды не лишне.

user avatar
bndisn@mail.ru

комментирует материал 09.10.2009 #

В Москве нужно объявить траур. В клане Лужкова - точно траур. Япончик имел выход на Лужкова непосредственно через Тайванчика, Тарпищева, Кобзона... Братва скорбит! Но дело их живет и побеждает! Власть бандитская...

user avatar
spros

отвечает bndisn@mail.ru на комментарий 13.10.2009 #

чем вам мешает власть не чиновничьего ворья, а "бандитская"? Лично вас не касается,живут по своим законам,"имеют" с тех кто успешно отмазался от ментов и налоговой.Нам-то с вами чем они сейчас мешали?:)

user avatar
Михаил Юрьевич

комментирует материал 09.10.2009 #

Тоже мне событие - ну помер один уголовник, и помер. Новость дня в стране! Пусть тихонько похоронят - и забудут. Растрезвонили. Или это новые ветра в СМИ - тиражировать новости уголовного мира ?

user avatar
13 номер

комментирует материал 09.10.2009 #

Жаль. Духовитый был чувак. Не имел заднего хода. В отличии от современных "героев".

user avatar
paraguay

отвечает 13 номер на комментарий 09.10.2009 #

Если хороший человек был - то царство ему небесное. А большинство из нас знает о нём лишь из немногочисленных публикаций в московской прессе. А кто он и каким был на самом деле знает лишь Господь Бог.

user avatar
tornado47

комментирует материал 09.10.2009 #

(выдержка)
Как признался в интервью "Комсомольской правде" один из криминальных авторитетов, в случае смерти Иванькова начнется настоящее истребление грузинских "воров в законе". "Если Япончик не выкарабкается, то, скорее всего, начнутся массовые расстрелы между бунтующими и возмущенными группировками, - цитирует "Российская газета" слова этого мафиозо. - Мне известно, что уже сегодня заказаны 35 человек из грузинского клана в качестве мести за Японца. До конца года заказ будет осуществлен".
http://www.grani.ru

user avatar
tutoptik

отвечает tornado47 на комментарий 09.10.2009 #

Цитата:
В России в настоящее время находится около 1200 так называемых "воров в законе", больше половины которых - выходцы из Грузии. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил некий информированный источник в МВД РФ.

Недавно президент Грузии заявил, что 90% криминальных авторитетов в России являются выходцами из его страны. "Наш главный экспорт в Россию не вино, а воры "в законе" и другие криминальные элементы"
http://www.newsru.com

user avatar
MyWays

отвечает tutoptik на комментарий 10.10.2009 #

Это - политическая диверсия!

user avatar
tutoptik

отвечает MyWays на комментарий 10.10.2009 #

Диверсия со стороны Саакашвилли или МВД?

user avatar
MyWays

отвечает tutoptik на комментарий 10.10.2009 #

А кто опаснее? Пираньи или пиявки???

user avatar
tutoptik

отвечает MyWays на комментарий 10.10.2009 #

Я понял. Это подобие загадки: за столом сидят пять человек. Сколько ног под столом?

user avatar
MyWays

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

Спасибо)
Но тут много минусующих любителей авторитетов и братства, они прессуют минусами, и противостоять им тяжеловато...

user avatar
spros

отвечает MyWays на комментарий 14.10.2009 #

любовь толпы на примере бабушки Аллы лихо своё р..лицо показала)А Япончика действительно кто-то уважает за его характер.Многие сидели,много людей там ломается.Иваньков как пример для таких "попавших" глупых пацанов, чтобы выжить там..Земля ему пухом.

user avatar
sheva2006

отвечает tutoptik на комментарий 10.10.2009 #

Уже пора слегка подрехтовать лозунг коммунистов:"Бандиты всех стран - объединяйтесь"
Вот для кого границ не существует.А Россия стала Меккой ганстеров.
Какой плохой оказывается Саакашвили ,выгнал всех воров в законе из страны .Так они сразу нашли себе здесь место под солнцем

user avatar
angel76

отвечает tornado47 на комментарий 09.10.2009 #

Если вы не в курсе, то могу сказать, что у грузин последние казино отобрали, правда в связи с закрытием, оставшихся в Барселоне закрыли, а еще одного, который в\" Матросской тишине\" сидит, действительно заказали. Так что не надо тут страшилки о массовых расстрелах рассказывать, ничего не будет, потому что он уже давно ни на что особо и не влиял.

user avatar
sarcastic

отвечает tornado47 на комментарий 10.10.2009 #

Любопытно, интервью с "криминальным авторитетом" было, вероятнее всего, на первой полосе! Сограждане!!!!, до какого же маразма дошли наши, с позволения сказать, СМИ! А мне кажется, что до этого самого маразма дошла значительная часть нашего общества. Что НАМ интересно, то там и печатают, показывают!

user avatar
tornado47

отвечает sarcastic на комментарий 10.10.2009 #

Вы абсолютно правы. Это известный криминальный авторитет. Ессно, интервью с ним интереснее, нежели рассказ об опоросе свинок. И правильно - показывают то, что интересно. Вряд ли Вы хотите, чтоб Вам показывали/печатали неинтересное.

user avatar
sarcastic

отвечает tornado47 на комментарий 10.10.2009 #

Естественно! Интересы , оказывается, у НАС стали плебейскими! Вот что меня убивает. А может, для самооправдания скажу, их интенсивно нам навязывают и большинство из нас легко поддаются. Я пока упираюсь1:-)

user avatar
tornado47

отвечает sarcastic на комментарий 10.10.2009 #

Вы не нервничайте и успокойтесь. Дело в том, что телекинохалтура свойственна всему миру. По одной простой причине: смотрят ее те, кого Вы назвали плебеями. Но! Эти же люди самая массовая аудитория по покупке всяких мелочей повседневного спроса. Это они поддерживают экономику, на них направлена реклама, вставляемая в эти фильмы/передачи.
А вот то, что принято называть высоким искусством, это не для них. Это для т.с. образованной элиты.

user avatar
sarcastic

отвечает tornado47 на комментарий 10.10.2009 #

Я уже давно не нервничаю, считаю это бесполезным. В одном из моих логинов тоже есть 47. Вполне возможно и у Вас и у меня в них один и тот же смысл?:-)

user avatar
iran82

комментирует материал 09.10.2009 #

видимо после "неудавшегося покушения" его дозаказали уже в больнице

user avatar
tornado47

отвечает iran82 на комментарий 09.10.2009 #

Я читал про это покушение. Оно, как раз, удавшееся. Цель его - нанести такое ранение, чтобы он умирал долго и в муках.

user avatar
iran82

отвечает tornado47 на комментарий 09.10.2009 #

возможно, соглашусь, особенно если учесть всю подготовку к этому покушеню... винтовку с оптикой , комуфляж и т. видно было что продумвали долго

user avatar
tornado47

отвечает iran82 на комментарий 09.10.2009 #

ИМХО, подобная операция обошлась в 3-4 млн. долларов. Подготовка, Профессиональная слежка, выбор места, оружия и ПАТРОНА. Это не в оду неделю.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает tornado47 на комментарий 11.10.2009 #

Но ведь перитонит излечим. Слава богу, сейчас есть очень убойные антибиотики.Уж у его то команды возможности весьма широкие.Если это все же перитонит-почему два месяца, обычно намного быстрее. Наверное,коллега выше прав-добили.

user avatar
tornado47

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 11.10.2009 #

Перитонит при аппендицитие одно, а тут - другое. В него стреляли пулей со смещенным центром тяжести, да еще надпиленной. И она прошлась везде, где можно. И разворотила все, что можно. Так что тут спасенья не было.
Они знают Как и КУДА стралять. Тем более был снайпер.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает tornado47 на комментарий 11.10.2009 #

И тут непонятно. Почему был обнаружен сердечник от пули-кто его вынимал? пОЧЕМУ БЫЛИ ОБНАРУЩЕНЫ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ-КАКОЙ НЕУМЕХА ИХ ОСТАВИЛ?И почему обнаружены штаны-киллер что, ушел голышом? Я думаю, что последствия выстрела могли сказаться еще в течение недели. Думаю, что ему помогли умереть.

user avatar
tornado47

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 11.10.2009 #

Полагаю, Вы знаете, как действует пуля со смещенным центром тяжести. Но ее еще и надпилили. Получился вообще жакан. Его могли запросто убить выстрелом в голову, но целились и попали именно в пах. Уже писал, что задачей было, чтобы он долго страдал и умер в мучениях. Кроме всего, пуля задела печень. А Вы должны знать, что поврежденная печень - это все. Возврата нет. Хоть и пытались его вытащить, но не получилось. Хотя тащили долго, вводили в искусственную кому, чтобы что-то сделать.
Поэтому, киллер сработал на 5 баллов. А отпечатки - неизвестно чьи. ИМХО, для ложного следа. Штаны оставил? И правильно. Вышел в другой одежде.
PS.Зачем кому-то помогать, когда Япончик после выстрела 100% покойник. Но с отсрочкой, как и задумано было.
===================================
Не вижу смысла что-то кому-то разъяснять далее, если спросят.

user avatar
tornado47

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 11.10.2009 #

(дополнение)
Ранение оказалось очень тяжелым. Пуля в пяти местах пробила тонкий кишечник. Было сделано несколько операций, но состояние потерпевшего только ухудшалось. Ранение вызвало развитие перитонита (гнойное воспаление брюшины), и господину Иванькову провели несколько так называемых чисток. Это тяжело переносимая процедура, во время которой врачи вручную вычищают брюшную полость от гнойных образований. Когда состояние больного немного стабилизировалось, родственники приняли решение о его переводе на лечение в частную клинику при Онкологическом центре на Каширском шоссе. Здесь господину Иванькову пытались помочь, применяя новые методики лечения с использованием стволовых клеток. Господин Иваньков пришел в себя, разговаривал с родственниками. Однако, как сообщил источник "Ъ" в медицинских кругах, в ночь на 8 октября состояние больного резко ухудшилось. У Вячеслава Иванькова снова стал развиваться перитонит. Кроме того, из-за сильного ослабления иммунитета возникло воспаление легких. Господину Иванькову провели очередную чистку, но она не дала результата.
Подробнее - http://www.kommersant.ru

user avatar
Kalipso2010

комментирует материал 09.10.2009 #

Сдох урод -туда ему и дорого. Но страна презабавная, онкобольным детям христа ради собирают деньги на операции за гараницей,а с ворюгой носятся!

user avatar
Каток

отвечает Kalipso2010 на комментарий 09.10.2009 #

Человек создал себя и воспитал рядом мужчин. А кто ты такой? Похож на звук туалетный.

user avatar
ASASE

отвечает Каток на комментарий 10.10.2009 #

Сам родился. ? Что значит создал, а на благо кого себя создал, какую пользу бандиты и убийцы нужны. ? А ? Понятно, а те патцаны кто в Афгане воевали, и в других точках себя не создали ? Он воспитал и создал рядом преступников мужского полу, и что по вашему это достоинство ? А что он для страны сделал, но ладно это через чур громко
какую пользу людям принес, не коллегам, а обычным людям.
И чем Робин Гуд или Деточкин отличаются от обычных уголовников.

user avatar
Kk Pp

отвечает Kalipso2010 на комментарий 10.12.2011 #

Не суди ....Сколько было денег перечисленно в детские фонды ты знаешь. Нет. А сами хоть что то сделали для онкобольных детей,

no avatar
Volgot

комментирует материал 09.10.2009 #

Хороший был мужик. Земля пухом.

user avatar
Veles

отвечает Volgot на комментарий 09.10.2009 #

Нашёл хорошего мужика. Давить уродов давить надо.

user avatar
spros

отвечает Veles на комментарий 13.10.2009 #

Красный?

user avatar
ASASE

отвечает Volgot на комментарий 10.10.2009 #

Ловить таких, надо, вместе с их покровителями, топить в болоте, или сжигать в топке и пепел по ветру.

user avatar
14111945

отвечает ASASE на комментарий 10.10.2009 #

В Америке президент Рузвельт заставил всех мафиози вкладывать деньги на строительство страны

user avatar
spros

отвечает Volgot на комментарий 13.10.2009 #

это видимо единственное место, где спорить нам сов. незачем..хороший был мужик..Земля ему пухом.

user avatar
Veles

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

В аду ему гореть!

user avatar
spros

отвечает Veles на комментарий 14.10.2009 #

Красный или ссуч@нный?

user avatar
Kk Pp

отвечает spros на комментарий 10.12.2011 #

Тут и так ясно. Он перламутрово красный и тд

no avatar
sedoj

комментирует материал 09.10.2009 #

Не страна , а какой то лагерь.

user avatar
Kk Pp

отвечает sedoj на комментарий 10.12.2011 #

Как говорил господинг Дзержинский Если в нашей стране Вы не сидите-это не Ваша заслуга . Это наше упущение. Так что же теперь вы хотите. Вся страна лагерь

no avatar
cam10

комментирует материал 09.10.2009 #

Новость дня. блин...

user avatar
parnassia

отвечает cam10 на комментарий 10.10.2009 #

Особенно в разделе "наука"....

user avatar
сальбутомол

комментирует материал 09.10.2009 #

Да,интересно было бы посмотреть на тех,кто придёт отдать последние почести усопшему.Есть смутные догадки...

user avatar
vovendor

комментирует материал 09.10.2009 #

Ночь спать не буду... Горе то какое... Рыдаю навзрыд... Всех бы их закопать и чем быстрее, тем лучше!

user avatar
Genome

комментирует материал 09.10.2009 #

Судя по тому как любовно москвичи с питерцами хоронят своих кумиров, за этим что-то стоит. То Ваганьковское обеспечат, то Новодевичий с Пискаревским распахнут, то пол города за гробом идет. Может объясните остальной стране, что у вас там за бодяга? А то у нас тут в тайге над кнопкой рука устала.

user avatar
pe4orez

отвечает Genome на комментарий 10.10.2009 #

Да не тоскуйте - из вашей тайги в Москву и Питер столько "япончиков" мигрирует, что не сосчитать. Мочите их по месту рождения, тогда над кнопкой рука не устанет.

user avatar
трудный

комментирует материал 09.10.2009 #

И что теперь траур государственный объявить и "Лебединое озеро" по всем ТВ каналам?

user avatar
Юрич

комментирует материал 09.10.2009 #

Ну блин, нашли новость дня.
Еще минуту молчания на всю страну объявите.

user avatar
Veles

комментирует материал 09.10.2009 #

Непонятно, почему эта новость столь обсуждаема. Ну сдохла эта падла, туда ему и дорога.

user avatar
Пешков

отвечает Veles на комментарий 09.10.2009 #

Это не падла сдохла .... Это падлы у власти (!)

user avatar
karam

комментирует материал 09.10.2009 #

Это надо же! На Ваганьковском похоронят. Рядом с такими заслужеными людьми... Вот он позор нации. И ведь позволят. Хотя "прописка" там давно закрыта (мест нет). ПОЗОР

user avatar
zoporez

комментирует материал 09.10.2009 #

Статья улыбнула. Не пойму, в каком звании копирайтер? То ли прапор, то ли старший прапор. Опять пресловутый "источник в правоохранительных органах"***. Хоть бы легенду поумнее придумали. А странным кажутся даты: 28 июля - покушение, 9 октября - смерть. "Частная клиника", "врачи боролись" и т.д. Где-то уже я слышал о "деле врачей".

user avatar
port1970

комментирует материал 09.10.2009 #

А всетаки жестоко хлопнули Япончика , да пусть земля ему будет пухом .

user avatar
Прохожий_

комментирует материал 10.10.2009 #

Меня умиляют попытки некоторых комментаторов сделать их обычного уголовника этакого великомученника или Робин Гуда.
Может еще челбитную кирюше гундяеву напишете с требованием причислить сего усопшего к лику святых??

user avatar
StepandStep

комментирует материал 10.10.2009 #

Интересно, умер преступник, а столько внимания к его персоне.

user avatar
al0253

комментирует материал 10.10.2009 #

Одной скотиной стало меньше. Эту шваль надо уничятожать без разбора. И обсуждать тут нечего.

user avatar
yury.gubanov

комментирует материал 10.10.2009 #

Придется ему идти в рай. Место в аду заняли менты, а вместе им сидеть не положено.

user avatar
Эдуард Гаранов

комментирует материал 10.10.2009 #

За такими пацанами было будущее авторитета России. И это супер серьезная потеря для России и для ее авторитета в целом!!! Только такие авторы решают настоящие темы и они определяют авторитет страны!!!А власть, она конечно должна дистанцироваться от авторитетов но всегда уважать их, лищь потому что они по=настоящему пекуть о нашей многострадальной России!!! Когда Кавказу власть позволила слишком много!!! И Россия всегда за это спросит!!!

user avatar
Алексей Алексеевич

комментирует материал 10.10.2009 #

я не расстроен, что умер очередной вор. А сколько людей честных и бедных умерло только сегодня в безвестии и нищете.

user avatar
Edogawa

комментирует материал 10.10.2009 #

А я вообще не знал, что он был жив все эти годы! Действительно, новость так новость.

user avatar
Sergey1983

комментирует материал 10.10.2009 #

Жителю Беларуси как-то жутковато все это читать. С приходом Лукашенко все криминальные авторитеты значимого масштаба из страны тотчас же исчезли. И на улицах белорусских городов не стреляют.

user avatar
ASASE

отвечает Sergey1983 на комментарий 10.10.2009 #

Да мне кажется Беларуссия один из тихих регионов бывшего Союза, и по моему, у вас не было разных разборок. А если были, у вас лидеры криминала, неушто Батька в топку их.
Ай да маладца.

user avatar
Anastasiko

комментирует материал 10.10.2009 #

С ведома воров: он есть б...а.................не понял матерного слова...кто то разъяснит?

user avatar
nonconformist

отвечает Anastasiko на комментарий 11.10.2009 #

"Бяка"... :-)))

user avatar
spros

отвечает nonconformist на комментарий 13.10.2009 #

слушайте , кроме смеха.голову сломали - ни одно слово не подошло..:))

user avatar
nonconformist

отвечает spros на комментарий 13.10.2009 #

Я знаю! Мне в голову только оно и пришло...после многочисленых попыток вспомнить весь запас матерных слов... :-)))

user avatar
alext74

комментирует материал 10.10.2009 #

Все кричат- криминальный авторитет, криминальный авторитет,а теперь сравните этот криминальный авторитет с чиновниками и депутатами. Он занимался бизнесом, поставлял цементные смеси в Россию, наверняка отчислял налоги, если-бы что-то и было на него у правоохранительных органов, наверняка давно закрыли. Наши некоторые депутаты и многие чиновники тоже известные личности, о их преступной деятельности знают не только в МВД, но и весь народ, но их не трогают. Чем законопослушный Иваньков, хуже коррумпированных чиновников?
Тем, что чиновники в законе-воры в законе.

user avatar
Poppins

отвечает alext74 на комментарий 10.10.2009 #

цитирую "...если-бы что-то и было на него у правоохранительных органов, наверняка давно закрыли" - у него очень много денег, а в России коррупция процветает, именно поэтому его и не закрыли.

user avatar
Skfir

комментирует материал 10.10.2009 #

Обалдеть! Самое ужасное, что все знают все криминальные кланы, всех воров в законе и так далее, но никто НИЧЕГО с ними не делает. Кажется, было бы как при Наполеоне - в одну ночь всех собрать и поставить к стене, и больше никогда не надо было бы бояться отпускать детей на улицу. Экономика глядишь, поднялась бы. Вот почему Россия так живет, потому что у нас легализация преступности.

user avatar
spros

отвечает Skfir на комментарий 13.10.2009 #

прав..прав!! депутатов - педофилов не существует в России..менты школьниц не насилуют и в народ не пуляют..Воров ф топку и щася полные штаны!!

user avatar
Skfir

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

Они все - и мусора и депутаты - и есть организованная преступность.

user avatar
spros

отвечает Skfir на комментарий 14.10.2009 #

вот этот криминал их и сдерживал хоть немного...Теперь им бояться некого - остальных купят(

user avatar
Skfir

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

Закон должен быть, а не криминал.

user avatar
spros

отвечает Skfir на комментарий 14.10.2009 #

ну так депутаты и пишут законы..В нашей области нашли захоронение, где девчушки по 10-13 лет.Нашли кто их и за что.Назван был и тот, кто клиентов на этих девочек находил...И на этом всё закончилось.Убивали малышек, отказавшихся заниматься проституцией, а где те кто согласился?Для кого их воровали? ТИШИНА.А когда был жив наш \"законник\" Хабаров и быть даже такого не могло.Убирают старую гвардию..Чтобы не мешали.

user avatar
Skfir

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

Когда я говорю закон, я имею в виду не закон у нас, а нормальный закон, как в нормальных странах, который работает. Вот у нас тут чувак морскую свинку забыл пару дней покормить, теперь ему грозит суд. Вот это закон. И откупиться или отвертеться невозможно.

user avatar
spros

отвечает Skfir на комментарий 14.10.2009 #

Но " у вас" и ребёнка могут забыть на жаре в автомобиле..Ребёнок умер, а с приёмным папой всё судом решается мирно и тихо)

user avatar
Skfir

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

Не знаю, как на континенте, а на Тасмании здесь хрена с два. Последствия будут такие, что потом всю жизнь не отмоешься. Мало того, что за убийство посадят, да еще когда выйдешь ни найдешь нигде никакой работы, даже дворником. И общаться никто не будет. У нас на острове люди простые и суровые.

user avatar
Skfir

отвечает spros на комментарий 14.10.2009 #

И не забывайте, что деньги - ограниченный ресурс по хорошему. Чем больше их украли воры в системе круговой коррупции, тем меньше пенсии у бабушек. Тем больше коррупция разрастается, потому что вместо действий по закону все "договариваются". В нормальных странах где коррупции нет бабушки живут очень и очень неплохо.

user avatar
KnZinoviev

комментирует материал 10.10.2009 #

Надо срочно писать СЦЕНАРИЙ!!!

user avatar
pe4orez

отвечает KnZinoviev на комментарий 10.10.2009 #

Для очередного многосерийного фильма по заказу 1 канала. В худшем случае - для 2-го. Государство должно воспевать своих героев - справедливых воров в законе.

user avatar
KnZinoviev

комментирует материал 10.10.2009 #

И так - чёрная метка выдана!
А какие, ласкающие слух клички: Олег Муха, Леха Забава, Серега Сургутский, Андрей Питерский, Вася Воскрес, Костя Шрам

user avatar
menes

комментирует материал 10.10.2009 #

Сколько-же на Newsland "патриотов" Япончика, и ему подобных "честных воров"!?
Когда - вы наконец друг друга перестреляете?
Хоть немного без вас, подышать чистым воздухом!

user avatar
laking

комментирует материал 10.10.2009 #

"С ведома воров: он есть б...а."
А что такое б....а ? Что за шифр-то такой? :))

user avatar
turha

комментирует материал 10.10.2009 #

В статье информация неполная. Где состоится прощиние с покойным, где и кто будет отпевать (судя по всему - Кирилл и в храме Христа-спасителя), на каком кладбище будет похоронен. Где соболезнования от руководителей государства?
Нехорошо.

user avatar
planet51

комментирует материал 10.10.2009 #

Прочитала статью, поняла, что в России всем управляет кто угодно, только не русские. Почему журналисты в состоянии откопать что угодно и напечатать, а наши "органы" все еще не в "курсе"? Буду плакать по Тарико! Надо же, смертный приговор ему вынесли его братья по криминалу. Какая гадость, противно читать.

user avatar
Георгий из Сибири

комментирует материал 10.10.2009 #

Меня поражает двойная мораль в криминальном мире:
- она на словах презирают извращенцев, но ни одну мразь (из числа извращенцев, проповедников педерастии: Борю Моисеева, Виктюка, Шуру) не попытались убрать из шоу бизнеса. Выходит, им это нравится, или, они заинтересованы, что бы приверженцев "голубых" стало больше.. Не забуду один из "Огоньков", где Кобзон танцевал с Борей Моисеевым.. Спелись..
То же самое с матом, ведь, если вдуматься - в слова, это общение " Активных" с "пассивными".. Но то и другое - извращение...
Тоже с воровством: как можно назвать существо, таскающее в общественном транспорте кошельки из сумочек наших матерей? Если он способен старушку оставить без пенсии, то и свою честь ради "золотого тельца" продаст?
А ведь карманники у них почитаемая "каста"..

user avatar
Andropov

отвечает Георгий из Сибири на комментарий 10.10.2009 #

Они живут параллельной жизнью. Шура и Моисеев это из другой жизни. А щипачь не полезет к вашей матери. Там ловить нечего,кроме угрызений совести.