Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Московские омоновцы пожаловались Медведеву

Московские омоновцы пожаловались Медведеву

Бунт в московском ОМОНе: бойцы второго батальона, главная задача которого разгонять уличные акции протеста, направили президенту РФ Дмитрию Медведеву и в Генпрокуратуру разоблачительные письма с жалобами на злостные нарушения со стороны начальства и невыносимые условия труда. Об этом сообщает журнал New Times.

«Мы можем работать по 10-15 дней подряд, по 17-20 часов в день без обеда. (...) Командир батальона полковник милиции Евтиков С.А. с одного сотрудника требует в конце смены трех задержанных, если их нет, то сотрудник лишается премии или мэровской надбавки к зарплате. (...) Полковник Евтиков создал в батальоне свою незаконную подработку. (...) Как часто выражается полковник Евтиков, «вы рабы и должны делать то, что я хочу», – говорится в письме омоновцев.

Письмо подписали около десятка человек, прапорщики и старшие сержанты. Копии письма были направлены также в Департамент собственной безопасности МВД, Генпрокуратуру, администрацию президента, начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву, командиру отряда генерал-майору Вячеславу Хаустову, начальнику МОБ ГУВД генералу Вячеславу Козлову. Однако ответа силовики так и не дождались. О своих проблемах бойцы ОМОН решили сообщить журналистам. Омоновцы рассказали, как зарабатывает милицейское начальство, в чем суть бизнеса под названием «охрана общественного порядка» и как разгоняются «марши несогласных».

По словам милиционеров, берут в ОМОН в основном иногородних. «Полковник Евтиков еще в 2005 году сказал: «Нам не нужны москвичи, они задают слишком много вопросов. Нам нужны иногородние, верные и тупые». Иногородние послушнее, они живут в общежитии, то есть зависимы от начальства, а значит, лишних вопросов задавать не будут», – приводит журнал рассказ взбунтовавшихся омоновцев.

Батальон превратили в структуру по зарабатыванию денег, сообщили бойцы. «Конфликт с руководством вышел в открытую стадию после того, как весь наш взвод отказался разгонять митинг местных жителей у торгового центра «Москва», куда перебрались после закрытия торговцы с Черкизовского рынка. Выезд ОМОНа на рынок был проплачен», – сообщили сотрудники ОМОН.

Никаких документов, подтверждающих законность выезда омоновцев на рынок, бойцам не выдали. «Наш офицер, старший лейтенант Андрей Чекланов, начал звонить по инстанциям. В местном ОВД удивились, приехал начальник криминальной милиции. Потом приехали из местной прокуратуры: «Вы что здесь делаете?» Нас убрали в сторону, на окраину рынка. Приехало все наше руководство. Мат-перемат на старшего, на следующий день полковник Евтиков отбирает у него удостоверение, говорит: «Ты такие деньги испортил, дурак». Старший лейтенант был уволен», – рассказали милиционеры.

Омоновцев нанимают для охраны коттеджей на Рублевке, офиса грузинского вора в законе на Арбате, завода в Филях.

«На Рублевском шоссе наш батальон восемь коттеджей охраняет. На Арбате есть офис одного грузинского вора в законе, его тоже охраняем. Сейчас он бизнесмен, и ему нравится, что в 90-е его ОМОН с РУБОПом прессовали, а теперь охраняют. Два джипа с ОМОНом за ним катаются. Он с нашим полковником напрямую договаривался, за одного человека платит ему 12 тыс. рублей в день, из них бойцу достается 1500», – рассказали омоновцы.

«Газель» московского ОМОНа на рейдерский захват стоит 50 тыс. рублей: «Задача обычно простая: вламываемся, выбиваем дверь, всех людей из помещения убираем. После этого держим помещение, пока не пришел новый владелец. В районе Фили-Давыдково мы так однажды брали завод, дежурили у него с сентября по февраль, пока все имущественные вопросы не были урегулированы».

Также московский ОМОН собирает с проституток деньги и крышует их точки на площади у трех вокзалов, приводит издание рассказ правоохранителей. «Иногда «субботники» устраивают, чтобы девочки приехали на базу и офицеров в кабинетах развлекли. В Строгине все квартирные «точки» проституток под московским ОМОНом», – рассказали омоновцы.

ОМОН берется и за сопровождение грузов. «Наши бойцы с фурами вплоть до Владивостока ездили. Когда Черкизовский рынок закрывали, обеспечивали транспортировку фур в тот самый ТЦ «Москва». Вывезти фуру с товаром в сопровождении ОМОНа обходилось в 100 тыс. рублей. Никакого товара никто не уничтожал, никаких зачисток и задержаний мы не проводили», – сообщили бойцы.

«Чтобы прикрыть себя, начальство взяло с каждого рапорт: «Предупреждены о недопустимости заниматься коммерческой деятельностью» – и заранее каждый новый боец пишет рапорт об увольнении без даты, они у полковника Евтикова в сейфе хранятся. Если что, человека увольняют задним числом, и начальство уже ни при чем», – уточнили бойцы.

Второй батальон разгоняет «марши несогласных», «русские марши», пенсионеров. По словам омоновцев, руководство регулярно всех собирает и объясняет, что акции несогласных проплачены иностранными спецслужбами.

«Если на митинге есть плакаты, где написано плохо про МВД, Медведева, Путина – надо ломать сразу. Товарища Лимонова вообще берут где увидят. Негласный приказ: увидишь сразу задерживай. А потом опера сидят в отделе и думают, какую ему статью пришить», – рассказали бойцы.

«Чтобы разогнать «Марш несогласных», посылают обычно человек по 300-400. Плюс отделы документирования и видеонаблюдения, мы их называем «нахлебники». Все офицеры. Они ходят в гражданке, вклиниваются в толпу и передают, кто где находится и кого брать», – сообщили бойцы.

«По журналистам указание: не давать снимать. Перед митингом командир батальона перед строем объясняет: «Журналисты будут – убирайте их аккуратно». Это сейчас начали аккуратно, а раньше... Был случай, когда журналист снял хороший материал, так специально человека переодели в штатское, и он толкнул журналиста так, чтобы у него упала камера. А другому журналисту голову разбили, когда в «Урал» его грузили. Наказан был кто-нибудь? Не было ни одного случая, чтобы сотрудника наказали», – сообщили бойцы.

Милиционеры надеялись, что с приходом нового начальника ГУВД Москвы ситуация в ОМОНе изменится, но стало еще хуже, признались омоновцы. «Пронин хотя бы мог выслушать рядового сотрудника, а новый (Колокольцев – прим. «Новый Регион») офицеров наглухо прикрывает», – рассказали бойцы.

Источник: www.nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (554)

vladnik

комментирует материал 01.02.2010 #

Как же они всех достали...

user avatar
влад петров

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

да,большой скандал будет,если все это подтвердится

user avatar
vladnik

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Да к бабке не ходи, правда. Все об этом знают или догадываются. Пока всю верхушку МВД не поменяют, а лучше и не только МВД, ничего не изменится

user avatar
Rozanovv

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

При чем здесь верхушка МВД?

user avatar
vladnik

отвечает Rozanovv на комментарий 01.02.2010 #

Потому что рыба с головы гниет, не я сказал

user avatar
Лад7

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

Верно, мудрость народная гласит о том, что рыба тухнет с головы, что отражает понимание реальности устройства человечьего коллектива. Будь наверху (в данном случае в мвд) всё чисто в нравственном аспекте, так и по низам бы не было тотальной коррупционной составляющей. Эта же мудрость народная касается и непосредственно самих высших чиновников от мвд, которые берут пример ещё свыше. Так как то. А выше кто? Мы хоть раз слышали от премьера (и в бытность его президентом), чтобы он конкретно назвал фамилию какой-нибудь крысятничающей высокопоставленной чиновной гадины, а? Помню лишь одни общие фразы, бла-бла-бла. И ни одного настоящего яркого конкретного нравственного выступления, чтобы сразу стало всем ясно, кто в доме хозяин, и какие в доме порядки. А на поверку, всё какие-то аппаратные подковёрные интрижки-посадки вассалов, которые либо условные сроки получают, либо что-то слишком быстро на волю нагоняются. При этом суды закрытые и о чём там лапочет крысёнышь, мы не в курсах.

user avatar
MagellanN

отвечает Лад7 на комментарий 02.02.2010 #

Гм. А хоть один гос.деятель на вашей памяти объявил другого гмм...жуликом и подлецом? В любой более-менее цивилизованной стране?
Нет? Не припомните? Ну...если только показалово какое...
Правильно. Ибо подобные дела делаются втихаря. И головы высокопоставленных чиновников летят в тишине. Никто не видел-не слышал - свои сдали и...все) Иначе и голова любого президента может покатиться запросто. Короля, как ни крути, все же делает свита.
А на счет ОМОНА... гыггыыы) во тайну - то открыли))) Да оно всегда так было. До ВВП - чуть ли не легально. Потом стало потише... Сейчас громыхнул скандал - глядишь, что то и изменится.

user avatar
Лад7

отвечает Lyksureasr на комментарий 02.02.2010 #

господин магелланН, не могу с вами согласиться ни на йоту. В жизни примеров достаточно. Равно как можно сказать и следующее: если и есть где в мире какие косяки, из этого вовсе не следует, что и мы должны этому потворствовать. Ли Куан Ю, возглавлявший партию Народного Действия, так к примеру, покончил с коррупцией за один год, и начал как раз таки с посадки своих министров. Скорее всего и поэтому (в том числе) за время руководства им страной ввп Сингапура выросло с 400$ до 25 000$ на человека. Так называемое в мире \"экономическое чудо\".
\"Главное — иметь чистую центральную власть. Если же люди наверху не являются образцом и примером моральных стандартов, которые они постепенно внедряют на более низкие уровни власти, борьба с коррупцией пустой звук.\" - ответил он на вопрос о коррупции. Побывав несколько лет назад в России, он сказал примерно следующее: у вас очень большие проблемы, при всём внешнем благолепии. Нигде в мире я не встречал такого количества опрятно одетых пожилых людей просящих милостыню.
Пример же выше с Хрущёвым совсем не подходит к обсуждаемому вопросу.
И сегодня мы не обсуждаем, что было до путина, мы со всей очевидностью знаем, стало ещё хуже.

user avatar
Лад7

отвечает alexkome на комментарий 02.02.2010 #

Благодарю на добром слове, брат. Достаточно и одного плюса. Хотелось бы, чтобы наши с Вами плюсы плавно перетекали в положительные для родины дела. Вот там они точно, 100%-но, реально нужны. Жму пять, алекском.

user avatar
Leon-S

отвечает Лад7 на комментарий 02.02.2010 #

Хотел поставить + нечаянно нажал (-).Извини, дорогой Лад7. Поддерживаю полностью. Может заключим с Ли Куан Ю контракт. Пригласим его поупровлять нашей Рашей.

user avatar
Лад7

отвечает Leon-S на комментарий 02.02.2010 #

Леон, не переживай, брат, за поставленный случайно вами мне (-). Пустяки. Переживу. Мы же здесь с Вами, полагаю, не именно для + и (-), правда. А такое вот ваше сообщение для меня так как целый рюкзак с плюсами. А, согласитесь, молодцы создатели портала. Дали людям возможность наипростейшим способом видеть созвучие с тем, что у каждого из нас в голове сокрыто по поводу того, что в отечестве да и вообще в мире происходит. Тут пришло на ум следующее, хорошо бы ещё не только унисон видеть, а и диссонанс (т.е. количество минусов). Ведь, активные пользователи инетом это в большинстве своём сейчас и наиболее активные в стране граждане, полагаю. Приятно осозновать, что мыслишь созвучно с большинством. Но и представлять себе количество активных людей, которые с тобой не согласны, полагаю, не менее важно. Ибо каждый из нас может в чём-то иной раз да заблуждаться. И вовсе не обязательно, что большинство всегда право. Так как то.
Ещё раз благодарю, и не переживайте, у меня тоже порой такой косяк с (-) случается. Правда, исправляюсь, нажимая тут же на (+), делов то. Жму пять, Леон.

user avatar
Лад7

отвечает Direct Drive на комментарий 03.02.2010 #

В таком случае, голосую за анархию князя. Пётр Алексеевич Кропоткин: \"Парламентаризм, на который возлагается столько надежд, становится простым орудием интриг, личного обогащения, помехой для активной народной деятельности\", \"Всеобщее избирательное право бесполезно, когда необходимо свергнуть или хотя бы только ограничить власть\", \"Нечего бояться силы правительства. Правительства, кажущиеся такими сильными, падают при первом натиске восставшего народа: многие из них низвергнуты за несколько часов\".

Да здравствует Вождь!

user avatar
Лад7

отвечает Direct Drive на комментарий 04.02.2010 #

Вождь там и тогда, где и когда мы собственно готовы к тому, чтобы узреть и услышать его. Вспомните, настоящий учитель появляется тогда, когда ученик готов. Что-то подсказывает, что в нашей ситуации рановато Вождя ущербно кликать, не аукать следует, а перво-наперво уничтожить в себе холуйство, раболепие (чинопочитание в его извращённом смысле).

user avatar
Лад7

отвечает Direct Drive на комментарий 05.02.2010 #

шутка, приятель, это когда некто пут_ын беззастенчиво залезает на пьедистал \"лидор нассы_и\" для...(в смысле помочиться на овощи). Так как то.

user avatar
ghjaa@yandex.ru

отвечает Direct Drive на комментарий 04.02.2010 #

Уважаемый, где Вы видите демократию в России. У нас авторитарная ,крайне коррумпированная дерьмократия. Это можно исправить только революционными изменениями. Коррупционеров расстреливать публично, с трансляцией по центральному телевидению. Народ российский, особенно верхушка, не доросли до демократии. живут на уровне первобытных приматов. Очень и очень обидно, что народ нашей страны, достойный хорошей и счастливой жизни, живет как туземцы. А иные члены общества получают по 25-50 млн.рублей месячную зряплату, обворовывая всех и каждого из нас, потому-что недра страны - это богатство всего народа, а если некоторые "члены" народа нахапали это себе при попустительстве и интересе власти, это ничего не значит. Правда и справедливость не умирают. Воздастся и им должным образом. Час расплаты недалек.

user avatar
Лад7

отвечает баягапротив на комментарий 03.02.2010 #

Отвечу так.
Нет оправдания ни отчаянию, ни пессимизму, ни пассивности.
Эта формула вытащила меня практически с того света в очень сложный период жизни.
Многое зависит от того, что каждый из нас представляет собой в действительности.
Эти парни из омона (парень или ещё кто там) уже явили Дух, ибо прекрасно себе представляют против какого монстра выступили с открытым забралом и без ядерной головки в кармане. И какие бы косяки за ними в прошлом ни водились (там нет пушистых), они уже заслужили за свои грехи в каком-то смысле снисхождение. Так как то.

user avatar
ВВП-2000

отвечает Лад7 на комментарий 03.02.2010 #

Прочитал статью и что-то меня насторожило в самом эпистоляре её изложения, уж как-то всё они по полочкам разложили в определённой последовательности.
Факты надёрганы из прессы. Когда я вижу по телевизору лица ОМОНовцев стоящих в оцеплении или разгоняющих "несогласных", или дубасящих, выходящих со стадионов фанатов, или захватывающих очередные объекты, у меня перед глазами стоят лоснящиеся, упитанные, одноклеточные молодые особи, которые кроме команды "фасс" ничего не воспринимают. "Фюрер мыслит за него".... и у меня по отношению к ним никакого снисхождения не возникает, а закрадывается мысль о том, что им чего-то не перепало и отсюда эта заказная статейка. Ну а то, что в командном составе в течении десятков лет ничего не меняется я понял из слов о "москвичах" . В 1963 г. наш командир звена в ТВВАУЛ м-р Семёнов говорил, "всех москвичей надо сраной метлой гнать из училища" т.к. они все Уставы назубок знают.

user avatar
баягапротив

отвечает Лад7 на комментарий 03.02.2010 #

Я вообще-то имела в виду Ваше предыдущее высказывание по поводу, что становится всё хуже. Я хоть не пессимист, но думаю. что лучше не будет (при моей жизни однозначно). Раньше мы жили, к чему-то стремились, т к не понимали, насколько плохо и униженно живём. Теперь, видя изобилие, возможности, которые кто-то легко претворяет в жизнь, а кто-то не в состоянии, всё теперь на виду и все всё понимают, поэтому кто-то мечтает об уравниловке, которая была при СССР (причём, скрытая),кто-то снова стремится к лучшей жизни для себя лично и для страны,кто-то не верит в свелое будущее.Я совсем не хочу в СССР, но и то, что делают наши власти,мне совсем не нравится,чтоб не сказать хуже.Нае....ют народ православный, как всегда.Коррупция процветает,беспредел продолжает набирать обороты,провинция прозябает,поля непаханные в черноземье(!), рожь уже не сеют вообще,мясо,даже кур везут из-за кордона,чего ждать хорошего?А что касается ОМОНа, это продукт всех наших войн и агрессий... и снисхождения они,возможно,заслуживают.... некоторые...))) А в большинстве, это БЕССЕРДЕЧные,жестокие люди и гоподь им судья... По-большому счёту, я не особо верю в этот протест.Може очередной пиар?)))

user avatar
ВВП-2000

отвечает Лад7 на комментарий 03.02.2010 #

А будет ещё хуже, т.к. главная цель Путина и Медведева это любым способом удержаться во власти и продолжать эксплуатировать углеводородный бизнес, которого им до скончания века хватит.
И не так уж фантастически сейчас представляется теория \"золотого миллиарда\".

user avatar
alexkome

отвечает MagellanN на комментарий 02.02.2010 #

Во всех развитых странах регулярно вспыхивают скандалы связанные с злоупотреблениями власть имущих. И эти скандалы не проходят безнаказанно для виновных, в отличии от нашей, пришабаркнутой, страны.

user avatar
ВВП-2000

отвечает MagellanN на комментарий 03.02.2010 #

Ещё как объявляли: в Италии - Берлускони, в Германии Шрёдера , в Англии - Блэра, в Чили Пиночета, на Филлипинах Эмельду Маркос таких примеров десятки. В СССР сплошь и рядом - Маленков, Молотов, Шверник и примкнувший к ним Шепилов, а Щёлоков даже застрелился. Правда Вы оспорите сказав, что СССР не цивилизованная страна.

user avatar
alexkome

отвечает Алексей Березин на комментарий 03.02.2010 #

-"Каждый народ заслуживает свое правительство"- не мною сказано и очень давно."-
Это сказано очень глупым и не далеким человеком,который найдет оправдание и Чикатиле и другим выродкам. По этому не повторяйте за такими "мудрецами", а ищите свои ответы на жизненные вопросы. И еще одно- если вы считаете этот народ настолько плохим, что для вас он заслуживает такой не завидной участи, то осмелюсь спросить -А вы из какого народа будете? Или вы считаете себя исключением?

user avatar
Алексей Березин

отвечает alexkome на комментарий 04.02.2010 #

Древне-греческие философы недалекие люди? Или французские социалисты типа Канта, Робеспьера?
Каждый народ заслуживает своего правителя - в оригинале.
Учись читвть между срок -т говорили мне дед и отец.

user avatar
Не чиновник

отвечает Лад7 на комментарий 02.02.2010 #

По письму ОМОНовцев только еще назначена проверка, а в МВД уже говорят, что омоновцы клевещут и их необходимо наказать. До начала проверки уже говорят о том, каким должен быть результат. Так что Омон ждет судьба Дымовского. Жаловаться то некому!

user avatar
bigmaks

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

Гниет то она с головы, а вот чистят ее - с хвоста.

user avatar
dins1974

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

Сверху говорят борьбу с коррупцией нужно усиливать: антикоррупционные законы, декларации о доходах бесконечные теперь и на детей, показательные процессы, вобщем имитация бурной деятельности.
Однако когда непосредственные факты этой коррупции всплывают, как в этом случае или с Дымовским, почему-то никаких системных мер не принимается, ситуацию пытаются замять, а заявивших об этом самих обвинить во всех тяжких... Политика однако.

user avatar
vvspiridonov@mail.ru

отвечает dins1974 на комментарий 02.02.2010 #

Коррупция нужна властям, иначе не отменили бы конфискацию имущества у таких преступников. Т.е. вся власть коррупционна, поэтому не создают прецедентов по искоренению коррупции.

user avatar
Mars_

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

А голова это не МВД а Путин и его клика.

user avatar
And_anti

отвечает Rebut на комментарий 02.02.2010 #

Можно подумать что в стране никогда руководство не меняли. Хрущёв-Брежнев-Горбачев-Ельцин-Путин-Медведев. Рыжков-Силантьев-Павлов-Гайдар-Касьянов... Да кто премьеров упомнит, а уж министров тем более. И что с того? Становится всё время только хуже.
Provintsial правильно говорит, менять надо систему управления в стране, а персоналии подтянутся.

user avatar
Provintsial

отвечает Rebut на комментарий 02.02.2010 #

А это и составляет систему... Эх, просрали мы социальное государство, теперь каждый за себя, трудно будет вернуться к общему знаменателю...

user avatar
Rebut

отвечает Provintsial на комментарий 05.02.2010 #

В систему входит еще "вертикаль" из региональных властей и кучи чиновников. Но если центральная власть будет честной и ответственной, то остальная "вертикаль" уже не так страшна.

user avatar
alexkome

отвечает vladnik на комментарий 02.02.2010 #

Но чистят ее всегда с хвоста. Так и в этой ситуации будет. Тех кто жаловался уволят, а часть под суд отдадут. УРА нашему самому свободному и справедливому обществу ( свободному - в смысле от совести, а справедливому- в смысле по старшинству, чем выше должность, тем выше к нему справедливость.)

user avatar
Местный

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

Правильно, заменив не значительную часть власти, и далеко не самую главную, в стране ни чего не изменится, власть быстро восстановится и всё будет по старому, даже хуже.

user avatar
Rebut

отвечает Местный на комментарий 02.02.2010 #

Точно. Чтобы что-то поменять, нужен новый президент с новой, полностью укомплектованной, командой. И они должны быть не связаны с сегодняшними властными кланами.

user avatar
statokaev

отвечает vladnik на комментарий 02.02.2010 #

Ну ,этим рядом с Дымовским места хватит. А дальше как? Или этих посадят и опять тишина?..

user avatar
АНТОН 77

отвечает statokaev на комментарий 02.02.2010 #

В стране ничего не изменится, пока молчит народ. А народу идти не за кем, лидеров нет.

user avatar
Provintsial

отвечает statokaev на комментарий 02.02.2010 #

А вы, что предлагаете?

user avatar
statokaev

отвечает Provintsial на комментарий 02.02.2010 #

Я б предложил власти,наконец послушать что говорит народ и вступить с ним в честный открытый диалог.Сейчас только прочитал комментарий М.Ганнапольского на то как разбирались едросы с событиями в Калининграде.Очень впечатляет!Как будто выступал представитель ЦК КПСС те же "мудрые обороты".Не хочет даже партия никого,кроме своих слушать,а власть и подавно.

user avatar
Provintsial

отвечает ВВП-2000 на комментарий 03.02.2010 #

Да, это просто развлекательное шоу, рассчитанное на аудиторию людей, которые смотрят программу "Время", не отказываются от просмотров сериалов. Думающие люди сидят в интернете, где можно составить более-менее полную оценку происходящего в стране.

user avatar
Olgert

отвечает statokaev на комментарий 02.02.2010 #

Разве проворовавшиеся захотят "послушать что говорит народ и вступить с ним в честный открытый диалог"? Наоборот, их цель, чтобы никаких таких диалогов не допустить. Их газодоллары не позволяют им думать иначе.

user avatar
MishGunище

отвечает vladnik на комментарий 02.02.2010 #

Всё это конечно правда, вот только медвепутам класть на это. Пока класть, вот когда омон сам на улицу выйдет митинговать, да и ещё к кремлю, вот тогда медвепуты сразу заочкуют по полной. Ещё в придачу армию к ОМОНу и мирных граждан хотя бы лям.

user avatar
lapot3631

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Не будет никакого скандала, тех кто пожаловался выгонят, а может посадят, изучайте матчасть - майор Дымовский как зеркало росиянской милиции:-)))

user avatar
влад петров

отвечает lapot3631 на комментарий 01.02.2010 #

здесь ментовская гвардия взбунтовалась -это не Дымовский

user avatar
Елена5

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Ох, и заругает теперь Дима Вову.

user avatar
влад петров

отвечает Елена5 на комментарий 01.02.2010 #

пальчиком погрозит

user avatar
Basile56

отвечает Елена5 на комментарий 01.02.2010 #

..у Димы и Вовы труба есть ..остальное их не колышит....главное , чтобы качалки исправно день и ночь качали им бабаки....

user avatar
ВВП-2000

отвечает Basile56 на комментарий 03.02.2010 #

И не только у Димы и Вовы, а и у Аликперова, Абрамовича, Керимова, Лисина, Дерипаски, Гуцериева, Хана, Вексельберга, Чубайса, Фридмана и ещё сотни олигархов - у каждого "своя труба", кто какую прихватизировал. И заметьте у всех русские фамилии.

user avatar
lapot3631

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Во первых не взбунтовалась, а пожаловалась, а во вторых не гвардия, а пушечное мясо, точнее расходный материал...

user avatar
Лад7

отвечает lapot3631 на комментарий 01.02.2010 #

Как бы там ни было, а именно эти парни омоновцы заслуживают в данном конкретном случае народного (именно народного) одобрения и поддержки.
Возможно благодаря некоторым таким парням многие из людей, которые ранее выражали где-либо протесты несправедливости, ушли домой без травм и увечий физических и нравственных. Молчаливое, тихое саботирование низшими чинами мвд (как вы выражаетесь \"пушечное мясо\") преступных приказов это есть акт всемерно положительный по отношению к своему народу.
И это должно быть учтено, когда народ будет судить всю камарилью \"небожителей\" и их псов по заслугам. Конкретно каждого.
В данном конкретном случае эти парни своим открытым выражением протеста нынешнему руководству мвд уже заслужили право присоединиться к народной гвардии. Дело за гвардией. Процесс пошёл. Так как то.

user avatar
Фарватер

отвечает Лад7 на комментарий 01.02.2010 #

проблема для омоновцев в том, что они тоже обычные смертные. которые живут среди обычных людей. и зарплата у омоновца, даже со всеми надбавками, отнюдь не премьерская.

омоновцы тоже видят, к чему дело идет. народ окончательно обнищает - и возьмется за вилы. а когда омона даже 50 000, а на тебя прёт 100 миллионов.. с вилами.. то тут, мля, любой подумает, прежде чем шутить с разъяренной толпой.
закон самосохранения - и ничего более.

user avatar
cepera_dv

отвечает Лад7 на комментарий 01.02.2010 #

/...Как бы там ни было, а именно эти парни омоновцы заслуживают в данном конкретном случае народного (именно народного) одобрения и поддержки..../

У меня сейчас слезы умиления потекут.
Просто хорошие, добрые ребята, их по вашему можно пожалеть и даже простить за то, что они год назад во Владивостоке вытворяли, потому что местные приморские омоновцы отказались разбивать головы и калечить жителей Владивостока , водящих хоровод вокруг главной ёлки Приморья.

user avatar
Лад7

отвечает cepera_dv на комментарий 01.02.2010 #

Поверьте, в данном случае нет необходимости в сентиментальности. Слёзы здесь лишнее. Уже по себе хорошо, что внутри самого мвд стали лопаться язвы.
Касательно того, что произошло во Владивостоке, читал, смотрел ролики. И душой и словом (чем мог реально) был и остаюсь на стороне граждан. Иллюзий по отношению к омону не имею. Встречал информацию, что во Владик отправляли борты гружёные спецподразделением мвд \"зубр\". Практика использовать чужаков опробирована властьпредержащими веками. Все их рыла надо запечетлевать на фото и вывешивать в инете (желательно с указанием фио). Следует твёрдо знать, время придёт, каждого упыря привлечём к ответственности за издевательства над народом. Каждого, о ком будет известно. Ещё раз. Катить бочку именно на этих восставших против начальства парней неразумно. Слёзы же отставить!

user avatar
PEN\'PNёM

отвечает Лад7 на комментарий 01.02.2010 #

нужно обязательно все случаи разгона митингов ОМОНОМ снимать на видио и потом тщательнейшем образом отсматривать материалы задержания...С борзыми и обнаглевшами ментами-костоломами нужно поступать точно так же...есть кому и есть где...не всю жизнь они в общаге прячуться..А с нормальными вменяемыми ребятами-милиционерами нужно разговаривать...общаться...объяснять...помогать..и после смены режима брать их на работу в новую Российскую полицию и армию...Это очень действенный метод...Кто из них сейчас...в такое неопределенное и мутное время сможет оставаться человеком-составит костяк новых сил правопорядка...а тех кто готов за пятак ломать , убивать и топтать людей заслуживает суда и казни...

user avatar
Алексей Березин

отвечает Лад7 на комментарий 02.02.2010 #

Для чего создавались: отряд милиции особого назначение и сводный отряд быстрого реагирования?
Видимо с основной задачей справились.
Все дело в совести. Можно начальству и в печень постучатся. И так некоторые индивидуумы делают, но редко.

user avatar
Вовчик Пупкин

отвечает cepera_dv на комментарий 01.02.2010 #

Вы в армии служили?Есть такое слово - приказ.Не выполнение приказа это трибунал(в переводе с военного -под суд)Я отнюдь не защищаю омон каждый выбирает сам свой жизненый путь.Хотя бывает что человек устраивается на службу с чистыми патриотическими намеренями а тут раз и дерьма по уши...

user avatar
cepera_dv

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 02.02.2010 #

И сейчас служу. Я майор медицинской службы.

По поводу исполнения приказов скажу вам так. Приказ можно выполнить по разному, можно тупить, еть вола, спускать все на тормозах, требовать формальностей и т.д.

А можно рьяно и целенаправлено ломать кости, разбивать головы простого гражданского населения, вылавливать из толпы снимающих журналистов и специально разбивать им аппаратуру, выкручивать им руки, вплоть до вывихов и переломов....

Результат вроде бы один, да только последствия разные.
После смены оккупационного режима на национальный будут и следствие и суд над ментами, которые отличались чрезмерным рвением в отношении избиений граждан. Вот и чувствуют кровопийцы холодок в жопе...
Никто не забыт, ничто не забыто.

user avatar
An077

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 02.02.2010 #

Есть ещё Присяга. В армии, и не только. Как быть с НАРУШИТЕЛЯМИ-начальниками?
http://ru.wikipedia.org
«Я, (фамилия, имя, отчество), поступаю на военную службу и присягаю на верность Российской Федерации и ее народа. Клянусь соблюдать Конституцию»
http://ru.wikipedia.org
«Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу»

user avatar
Лавский

отвечает cepera_dv на комментарий 01.02.2010 #

Вы правы нет морально чистых ментов и среди ОМОНА. Они засуетились то когда их самих начальство столо гнобить, а до этого спокойно дубасили демократором митинги, занимались рейдерством и т. п.

user avatar
димас

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

ОРЧ КМ создан на базе бывшего УБОП,РУБОП , а ОМОН -милиция общественной безопасности так что насчет элиты не совсем подходит сравнение Дымовского с ОМОНОМ.

user avatar
demetriy-1957

отвечает lapot3631 на комментарий 01.02.2010 #

Вне всякого сомнения. Именно так и будет. На хрен этой власти нужны менты, которые жалуются, да и любой власти, пожалуй.

user avatar
lapot3631

отвечает demetriy-1957 на комментарий 01.02.2010 #

Если взять российскую действительность, то на лицо сословное общество - баре и холопи, а вот среди холопей следует выделить подвид холуев, которые бар от холопей призваны защищать, так сказать сторожевые псы:-)

user avatar
mck-y1

отвечает lapot3631 на комментарий 02.02.2010 #

Очень верно написано, все как при царе Горохе.

user avatar
Vladimir V Z

отвечает lapot3631 на комментарий 01.02.2010 #

Дымовский в своих заявлениях сам сознался в сфабриковке материала по которому посадили человека. За это его надо обязательно посадить. А здесь немного другое. Просто уволят. Скорее всего при проверке выяснится. что десяток подписей просто подделаны. Хотя я не сомневаюсь, что правды в этом обращении намного больше, чем у Дымовского.

user avatar
lapot3631

отвечает Vladimir V Z на комментарий 01.02.2010 #

Я не о том виноват или нет Дымовский, а о том что всякое вольнодумство, сиречь жалобы, следует прасекать, чтобы другим неповадно было:-)

user avatar
Vladimir V Z

отвечает lapot3631 на комментарий 01.02.2010 #

Да рядовым ОМОНовцам терять не чего. Там в основном служат без амбиций служебного роста. Если и появилась такая жалоба, значит это кому-то надо. А авторов скорее всего не найдут. Тут явное несоответствие, не могут рядовые ОМОНовцы написать жалобу, тем более многоэпизодную.

user avatar
Земледелец

отвечает lapot3631 на комментарий 01.02.2010 #

На радио КП сообщили, что все подписавшие обращение уже уволены!.

user avatar
VLadikDV

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

да все как обычно ,в тихоря на тормозах спустят...все ментовские начальники -золотые яйца власти))кто же будет рубить сук на котором сидят?максимум заменят на идентичных...

user avatar
Basile56

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

.да ничего не будет....все об этом давно все знают....начальство в доле , остальные левыми услугами просто пользуются...эту систему власть растила и создавала для своих нужд....и замена одного двух генералов ничего не изменит...выбирать -то будут из тех же проверенных на лояльность власти омоновцев..

user avatar
Rozanovv

отвечает Basile56 на комментарий 01.02.2010 #

Точно. Ничего не будет ибо так повелось уже десятилетиями. Зачем и кому надо что то менять? Печально только то ,что когда схавают всех регистрационных на нас ,обычных жителей перебросятся в поисках заработка. Со мной уже было в прошлом году ,когда гаишник несуществующее правонарушение под лишение прав "приклеил". Отбодаться смог ,но это было год назад...Получится ли теперь?

user avatar
Sgrey

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Как обычно ничего не будет. Ну, недельку в интернетах пошепчемся. Ну, в крайнем случае, сделают рокировку начальства. Все.

user avatar
Фарватер

отвечает Sgrey на комментарий 01.02.2010 #

скоко можно рокировки делать. это уже не игра, а хеRня какая-то.

user avatar
Sgrey

отвечает Фарватер на комментарий 01.02.2010 #

Вопрос не по адресу. Это не я делаю. Я просто предположил как это будет исходя из ныне принятой практики.

user avatar
Григорий Омский

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

А неужели не подтвердится, если ЭТО везде творится?

user avatar
Татьяна123

отвечает Григорий Омский на комментарий 01.02.2010 #

Кто подтверждать-то будет?
Нужно, чтобы такие обращения повсеместно были, из разных регионов (а ведь так и есть, везде одно и то же), но этого не будет, у омоновцев тоже семьи, их кормить-поить надо.
Будут сидеть и молчать, зарплату получать.
Хоть такую, а то ведь сокращение грядет.

user avatar
poalvi

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Почувствовали твари, что корабль ко дну идет и решили жалобами индульгенции себе выклянчить.Да не спасет уж эту мразь ничто, когда начнется, карателей первых вычислять, отлавливать и на фонарях вешать благодарный народ будет.

user avatar
Ирина2008

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Ага, вы же знаете их гнусные методы, взяли и уволили, да ещё и уголовное дело завели. Читаем:

01.02.2010 15:14 : ГУВД Москвы опровергает большинство фактов, которые изложены в письме сотрудников московского ОМОНа президенту

ГУВД Москвы опровергает большинство фактов, которые изложены в письме сотрудников московского ОМОНа президенту. Об этом "Эху Москвы" сообщила представитель ведомства Жанна Ожимина. В частности, по ее словам, бойцы ОМОНа работают по 12 часов, а не по 17-20, как говорится в статье журнала "Нью Таймс". Также большинство авторов письма на данный момент, как утверждают в ГУВД, не являются омоновцами. Трое из них были уволены за дискредитацию правоохранительных органов, а позже в отношении них было возбуждено дело за грабеж.
Обещает провести проверку по факту публикации и руководство МВД. Впрочем, зам.главы ведомства Михаил Суходольский сомневается в том, что все изложенные в статье факты о злоупотреблениях милицейского начальства являются правдой.

user avatar
pravoed

отвечает Ирина2008 на комментарий 02.02.2010 #

отметелили бы они лучше этого лично полковника милиции А.С. Евтикова в темную, чтоб сильно приболел, глядишь и выяснилось бы, правда есть такие фамилии или вымысел чей....))))))))))))

user avatar
Ирина2008

отвечает pravoed на комментарий 02.02.2010 #

Вот пожалуйста, какая реакция в таких случаях происходит у подневольных служащих:

— 02.02.2010 10:41
Сотрудники ОМОНа подают в суд на «New Times»

http://www.gazeta.ru

В общем всё, как всегда :(((

user avatar
snn1964

отвечает Ирина2008 на комментарий 02.02.2010 #

и проверка покажет что все ложь и клевета:(

user avatar
Ирина2008

отвечает snn1964 на комментарий 02.02.2010 #

Согласна. Но не все конечно, 97% - точно! То-то европейский суд завален заявлениями россиянами, и почти 100%их удовлетворяется! Вывод? "Рыба то гниет с головы". Система то- трухлявая, вот-вот совсем развалится.

user avatar
Колокол

отвечает Ирина2008 на комментарий 03.02.2010 #

Вы же понимаете, что в МВД на "верху", все юристы, и срочно исправить ситуацию в свою пользу они как профессионалы умеют, что и делают. Их надо ловить не ожиданно как в сказке, тогда тяжело выкручиваться.

user avatar
astra@32

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Русского долго напрягают-потом -терпение кончается-это очень опасно он все сметает с лица Земли-значит достали их-раз все написали-вот только реакция какая будет или спустят на тормаза в Государстве-все наводят порядок только и слышим из средств массовой информации-а процесс все тяжелее и затягивает как трясина-и все слова народ слышит как об стену горохом-где сильная власть?-все пустая говорильня-а воз и ныне там

user avatar
Измаил

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Да ничего не будет, вы что правда верите что руководство МВД всего этого не знает? Я вот точно знаю что практически все "физики" (группы физической поддержки) в том числе и ОМОН и аналогичные подразделения из ФСБ подрабатывают на стороне, Допустим на усилении охраны коммерческих банков при перевозке крупных сумм наличности привлекают подмогу из ОМОНа (кстати с табельным оружием) за это боец получает прибавку $200 в месяц к зарплате. А в Ставропольском крае например, милиция подрабатывает сопровождением караванов с водкой из Владикавказа. Получается дешевле отдать 10 млн. руб. за два экипажа сопровождения для колонны с водкой чем платить на каждом посту ГАИ-шникам. И быстрей кстати получается и безопасней, с мигалками и в вооруженной охраной, до пункта назначения. Рядовые получают за такую командировку тысяч 50 руб. максимум остальное командиры делят.

user avatar
mischapit

отвечает влад петров на комментарий 01.02.2010 #

Не подтвердиться.. Наверняка проверку будет проводить само МВД.. Естественно все писавшие будут уволены по несоответствию...Радует, что нашлись всё же смелые ребята... Но по ТВ наверняка ничего не скажут, чтоб остальных не подначить...

user avatar
vvspiridonov@mail.ru

отвечает влад петров на комментарий 02.02.2010 #

Зря так думаете...
Милицию держат и увеличивают численность не для искоренения преступности, а для сдерживания народа, поэтому методы воспитания милиционеров именно такие.

user avatar
дедок

отвечает влад петров на комментарий 02.02.2010 #

Дымовский это вскрыл и оказался под арестом. И статью подобрали. Потом еще несколько последователей было. А теперь не один человек подтверждает, а уже батальон. Всех не упрячут. И Дымовского не забыть освободить бы. Дальше уже лавина пойдет. И, по моему мнению, пора ВВП вместе с ДАМ готовить варианты перехода на запасной аэродром.

user avatar
2121948

отвечает влад петров на комментарий 02.02.2010 #

Да никакого скандала не будет.Путин же сказал,что в инете половина порнографии и
что же " НАМ НА НЕЁ РЕАГИРОВАТЬ".А письмо омоновцев и" потерять" можно.И не "найти".Вот один "майор" уже писал Путину.И где? Уже в тюрьме.Пока такие
"полковники" и "генералы как министр МВД" рулят ,значит ЭТО кому то НУЖНО.

user avatar
Беломор

отвечает влад петров на комментарий 02.02.2010 #

В поле пахать не шли, а шли в ОМОН, где можно было безнаказано, прикрываясь погонами и оружием, грабить население и колотить дубьём демонстрантов. А теперь тяжело им стало. 30 серебренников за предательство своего народа отрабатывать надо, господа МАМОНОВЦЫ.

user avatar
исккатель 2008

отвечает влад петров на комментарий 03.02.2010 #

Скандал? Вы думаете про это не знают?
Молодц ребята из ОМОН, теперь уверенно знает общественность! А реакция Пу и Ме будет как с Дымовским. Верхушка МВД чуждый народу эллемент который ребуется удалить хирургическим путём

user avatar
кенга

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

Ага. Даже ОМОН)))) Дождутся. Ихний же ОМОН их и разгонит.
С ума сойти, армию взбесили, теперь ментов и ОМОН. Похоже опять переворот будет.

user avatar
Фарватер

отвечает кенга на комментарий 01.02.2010 #

Для ОМОНа персонально повторяю : поддерживайте народ, выполняйте СВОЙ ДОЛГ, и всё у вас будет в ажуре. Не ждите подачек от этой власти. Для них вы рабы, были и всегда будете. Вам и вашим детям жить в этой стране и питаться с нами одной баландой, с нами вы в одной лодке. Так что не жалуйтесь им - лучше поддержите нас, и всё будет хорошо, вот увидите!

user avatar
Bf109

отвечает Фарватер на комментарий 01.02.2010 #

Боюсь, их уже поздно к этому призывать, они свой выбор сделали, неправильный, и за это однажды заплатят. А о том что они с нами один народ, раньше надо было думать, прежде чем в ментовку идти, а не когда в перерывах между избиениями сограждан, начальство с ними баблом недостаточно щедро делится. Ведь если читать между строк, то именно в этом суть их недовольства, на это они жалуются.

user avatar
Колокол

отвечает Bf109 на комментарий 03.02.2010 #

Выбор у всех всегда правильный. Вор ворует, мент охраняет или задерживает. Так устроена жизнь. Все взаимосвязано. Не будет ментов вообще, не буде и жизни никакой, не только от собственной власти но и от всякого рода бандитов.

user avatar
Дед Янай

отвечает Фарватер на комментарий 02.02.2010 #

Поддерживаю и призываю-люди в погонах будьте рядом с народом,слушайте,что люди простые говорят.Чиновники и мешки с деньгами вас продадут за 13 серебренников.Грядет время перемен-и вы должны служить отечеству ,своему народу-это честь ваша и призвание.Не поднимайте руку на безоружного старика и юношу,ваши жизни-разменная монета во многих ненужных войнах,а Родина наша-для всех одинаково дорога.

user avatar
Колокол

отвечает Дед Янай на комментарий 03.02.2010 #

Не волнуйтесь, большинство ментов всегда на стороне народа, есть отдельные отщепенцы и предатели, получившие должности и звания по блату, так эти никогда не поймут, потому что им всегда хорошо. Не забывайте, что кроме ментов реальных, есть еще и в тени, которые тоже в такой же нищете живут благодаря едерастам. Это сотрудники ФСИН и МЧС, которых вывели из состава МВД. Это огромная сила, и все они не довольны правящим режимом.

user avatar
andres555

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

Очередная челобитная очередного стрельца царю батюшке. Тупые бояре злобствуют...
Все подписавшие уволились за день до подписания по собственному желанию.

user avatar
недвижимость

отвечает andres555 на комментарий 01.02.2010 #

А к кому им обращаться?они заявили о своих проблемах и правильно сделали.Работу такие мужики всегда найдут.А при таком ,сплошном вранье -просто уже начальникам будут чистить клюв не отходя от службы.
У нас в одной части ,вечером,один майор пошёл домой и встретил солдат.Захотелось майору покуражиться и начал он этих солдат "строить",а те не долго думая-сунули его головой в сугроб и убежали.Найти этих солдат майор не смог-был под шофе.Вот и такие дела могут быть и такие подчинённые.Только те головой сунули в глубокий сугроб,а что сделают эти,я имею в виду молодёжь.

user avatar
serg1958

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

А кто они? Любое дерьмо, вплывающее наверх, проводит в жизнь принцип: «вы рабы и должны делать то, что я хочу». Чтобы бабла срубить. Это типичная организованная преступная группировка.
От перемены начальников принцип не меняется.

user avatar
ALKOHOL

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

ДАЁШЬ ДЕИОНСТРАЦИЮ В ПОДДЕРЖКУ ОМОНа!!!!
интересно- Тож розгонят?)

user avatar
airlines

отвечает ALKOHOL на комментарий 01.02.2010 #

Солидарен !!!!!!!!!!
27 апреля 93 - день основания ОМОНА.
27 числа каждого месяца - митинг в поддержку...

user avatar
Татьяна123

отвечает airlines на комментарий 01.02.2010 #

Митинг рядовых граждан в поддержку ОМОНа???
Который же ОМОН и разгонит, как несанкционированный.

user avatar
ptptpt

отвечает Татьяна123 на комментарий 01.02.2010 #

привычка ...или инстинкт...но обязательно разгонят!!!))))

user avatar
PEN\'PNёM

отвечает ALKOHOL на комментарий 01.02.2010 #

А вот эта мысль очень да же хорошая!...и еще нужно добавить в поддержку Путина, Медведева, Единой России...пусть попробуют не разрешить митинг!

user avatar
политотдел

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

ЗАКАЗУХА. Для простачков и политических лохов. Выжимка из дерьма собранного за три последних года.

user avatar
irakis

отвечает vladnik на комментарий 01.02.2010 #

В принципе ничего нового...В 1993 году, в патриотической прессе писали о том, что ОМОН в Москву согнали со всей России, что москвичей не любят на периферии, поэтому они будут стараться утюжить по полной программе, плюс им обещали баксы...Не смейтесь -все подтвердилось на сто процентов....Лично видел, как в омоновском полузашторенном автобусе эти правозащитники кучковались вокруг старшего, который и сам-то их видел в первый раз и с детским любопытством смотрели их на просвет...Ну а уж как они потом расстарались писать не надо...Веселые , тупые, пьяные изголялись по-полной программе..На улице вечером оказаться в районе Белого дома, вплоть до зоопарка -это заведомо быть избитым этой скотской бандой..Да ладно -все все знают..И в ОМОН идут не ангелы, и в милиции не лучшие люди страны...Поэтому пусть честные валят из менты, там нормальному делать нечего...Ну а бараны пусть так там и выслуживаются до высших чинов...Вообще-то -ОМОН -это позор страны, начатый витязями лысюка, героя России которые мочили людей у Останкино...Место таким героям, вместе с пашей мерседесом -В ТЮРЬМЕ...

user avatar
Mik29

отвечает irakis на комментарий 02.02.2010 #

Это точно, в ментовке не лучшие люди страны. На 95% там работают те, у кого в школе дневник краснел от двоек и немножко троек.

user avatar
ratser

отвечает vladnik на комментарий 02.02.2010 #

Вот это и есть квинтэссенция результата БедноПутинской (как он наверное считает) власти!! И ведь такая ситуация во всём. Во всех отраслях и направлениях, и самое смешное - Кремлевские мальчики об этом знают!! А вот браться за наведение порядка в государстве- боятся!! Просто боятся. И по этому цветут и смердят на всю Европу вот такие вот ментовские подполковники - цвет московской милиции. А то что рядовые ОМОНовцы начинают понимать какую денежную игру ИМИ играют, так это хорошо. И во всей стране рядовые менты - обеспечительная денежная мера таких вот подполковников, полковников, генералов... кто там следующий? ...

user avatar
ХАРОН

отвечает vladnik на комментарий 02.02.2010 #

Вот оно,как..оказывается...мдя...Опять полковник,раб Божий.. мля...Евсюков ? Опупели от безнаказанности эти Евсюковы-Евтюковы...Хм...был полковник-стал покойник.

user avatar
alllaw

отвечает vladnik на комментарий 02.02.2010 #

И кто всего этого не знает и не понимает - просто ОНИ делают вид, что \" все хорошо прекрасная маркиза\", а при таких порядках все может рухнуть за один день.
Когда до НИХ это дойдет ???

user avatar
geograf

комментирует материал 01.02.2010 #

"Батальон превратили в структуру по зарабатыванию денег, "-----а разве вся остальная милиция не является такой структурой?

user avatar
Советник

отвечает geograf на комментарий 01.02.2010 #

Так надо же что-то делать с этим. Я на стороне ОМОНовцев - правильное начинание! Главное, что б теперь эта жалоба свет увидела, что бы задёргались и зашевелились в руководстве МВД!

user avatar
Николай Гречко

отвечает Советник на комментарий 01.02.2010 #

Вы думаете, написавшие письмо возмущены этим беспределом? Их просто перестала устраивать оплата, а начальник не добавил, вот и все дела...

user avatar
byjatt

отвечает Николай Гречко на комментарий 01.02.2010 #

А может, они просто хотят иметь дом, семью, детей...

user avatar
Николай Гречко

отвечает byjatt на комментарий 01.02.2010 #

Одно другому не мешает.

user avatar
byjatt

отвечает Николай Гречко на комментарий 01.02.2010 #

Это когда все в рамках закона. Основного Закона.

user avatar
korollek

комментирует материал 01.02.2010 #

Думаю, что Медведев все это знает и его это не удивит(((

user avatar
сапиенс

комментирует материал 01.02.2010 #

Если уж " верные" "сторожевые псы" существующего режима начинают лаять на своего хозяина, значит ХОЗЯИН плохо кормит и сильно бьет своих "Охранников". Что то будет, когда ОМОН, ОСБОН и прочие сторожевые структуры будут не только писать письма "црю батюшке", а начнут огрызаться на своего кормильца. А к этому всё и идет.

user avatar
scannah

отвечает сапиенс на комментарий 01.02.2010 #

Так рядовые и пишут, что зарабатывают бабло на охране воров и крышевание проституток, а им за это мало платят, так как основную долю получает начальство. Они хотят по справедливости получать за эту работу

user avatar
peresvet

комментирует материал 01.02.2010 #

На такую кучу нефтедолларов, можно хоть сомалийских пиратов нанять. Ничего нового и удивительного.

user avatar
сальбутомол

комментирует материал 01.02.2010 #

Это хорошо, что ментам плохо. Кремль совсем мозги иссушил. Кажется, назревает небольшой скандальчик...

user avatar
markone111

отвечает сальбутомол на комментарий 01.02.2010 #

Если этих замордуют, то маленькие менты надолго заткнут языки куда подальше. Если дело раскрутится, то есть шанс, что начнётся потихонечку реформирование ментовского ОПГ.
Но шанс очинно малюсенький...

user avatar
сальбутомол

отвечает markone111 на комментарий 01.02.2010 #

Бандиты во власти. Ничего нового на данный момент. А всё Брежнева вспоминают в негативе. Да он младенец со своей командой против банды эльцына и его наследников. Уже воткрытую, нетаясь, милуются с ворами, аферистами...Хотя, о чём это я.

user avatar
Basile56

отвечает markone111 на комментарий 01.02.2010 #

..мвд живет по тем же бандитским законам ,что и власть и другие ее струтуры....если гнилое все дерево..,глупо думать , что на нем вырастет хоть одна здоровая ветка....

user avatar
Татьяна123

отвечает markone111 на комментарий 01.02.2010 #

Поэтому и не дадут этому делу разкрутиться, замнут подальше, кинут этим ОМОНовцам выходное пособие побольше, рот заткнут и все. Это если по-хорошему.
А то может и вовсе найдут причины упечь этих товарисчей подальше, заведут, например, дело за то же участие в незаконных рейдерских захватах.

user avatar
ольгерт

отвечает сальбутомол на комментарий 01.02.2010 #

Ага чем хуже тем лучше - в 17 также все начиналось( вехи не хотели.................. низы не могли..................).

user avatar
ALKOHOL

комментирует материал 01.02.2010 #

Молодцы! Жаль что пострадают)
Уволят и начнут прессовать, обьявят шпионами, такое власти пресекают жестоко.
А на СОЛИДАРНОСТЬ у нас не приходится расчитывать)

user avatar
lapot3631

отвечает ALKOHOL на комментарий 01.02.2010 #

Солидарность она бывает классовая, а у нас классов нет, есть баре и холопи, а холопи только с голодухи бунтуют и бунты их БЕССМЫСЛЕННЫЕ, хотя и беспощадные:-)

user avatar
гражданинка

отвечает ALKOHOL на комментарий 01.02.2010 #

Значит скоро бывшие омоновцы пополнят ряды Несогласных.

user avatar
ольгерт

отвечает гражданинка на комментарий 01.02.2010 #

Значит появятся хорошо подготовленные штурмовики.

user avatar
angenov

отвечает ольгерт на комментарий 01.02.2010 #

Сначала возьмем МакДональдсы, потом магазины Версаче, только после этого вокзалы, останкино и телеграф. С такими ребятами за ночь управимся. Февральская революция-2!

user avatar
doc-svr

отвечает angenov на комментарий 01.02.2010 #

Надо начинать с банков - все сегоднешнее дерьмо результат их грабежа...Миром правят банки(((

user avatar
PEN\'PNёM

отвечает doc-svr на комментарий 01.02.2010 #

Непременно начнем с банков!!!

user avatar
angenov

отвечает гражданинка на комментарий 01.02.2010 #

Ну это уже называется Революция! Без армии - недовольные и несогласные, но как только армия (а в нашем случае ОМОн и есть армия, поддерживающая государственную машину) переходит на сторону тех, от кого боится власть, начинается Революция!

user avatar
markone111

комментирует материал 01.02.2010 #

Вот от этого компромата поданного коллективно, ментовской верхушке точно не отмазаться!!!
Куда там дымовскому! Он начал, а тут уже так сказать групповая жалоба.
Но, только в том случае, если в дело вмешается и будет следить за ходом расследования непосредственно Президент.
В другом случае всех маленьких менов посадят на кол в назидание другим ментам...
Посмотрим как наш Гарант будет бороться с коррупцией и беспределом ментов-чиновников конкретно на этом деле.
Я постараюсь переслать эту статью на сайт президента.

user avatar
Бурундучило

комментирует материал 01.02.2010 #

\"Об этом сообщает журнал New Times.\"

Есть ссылка на эту статью? Надо бы убедиться в её существовании.

user avatar
lesnik133

комментирует материал 01.02.2010 #

Поскорее бы пришло, а то все катится куда-то не туда: http://polnyi-pisec.info Еще бы довести до сознания ОМОНА, что они должны служить народу, а не чиновникам, и может власть была бы не такой наглой: http://avn.armiavn.com

user avatar
ALKOHOL

отвечает lesnik133 на комментарий 01.02.2010 #

У большинства из них дома работы нет воще, на биржу не ставят- одно остаётся помирать.
Но когда голодные дети заплачут на всё можно соГласиться. Им и самим противно всё это.

user avatar
ateist

комментирует материал 01.02.2010 #

Жалобщиков прессанут и уволят, хорошо если целы остануися. Других из Тамбова и Мухосранска наберут. Кой какие выводы( по размерам оплаты) сделают- с Воров больше брать станут.
Ну вот и всё пока.
А что будет дальше зависит от всех от нас !

user avatar
Sotya

отвечает ateist на комментарий 01.02.2010 #

Нет, не из Тамбова. Будут чурок брать, которые не только писать, а разговаривать по русски не умеют, и тогда будет им счастье, а нам повод выйти на улицы. Они точно жалеть наших стариков и детей не будут. Будут в открытую Русских вырезать.

user avatar
Aress2

отвечает Sotya на комментарий 01.02.2010 #

Уже вовсю берут! Иду недавно по Савеловской, навстречу наряд, три человека: один явно дагестанец, другой типа друг степей, калмык, третий похож на азера. Вот они, защитнички русского населения. Да они безо всяких приказов будут по нам палить.

user avatar
cronnt

отвечает Aress2 на комментарий 01.02.2010 #

На почте недавно посылку получал. Рядом джигит в милицейской форме какие-то заявления заполнял. Это ппц, реально невозможно понять что он говорит, девушка-оператор с ним замучилась.

user avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает Sotya на комментарий 01.02.2010 #

Вам +. Удивительно, почему еще не все милиционеры с Кавказа. В армии в подмосковье сержантами таджики "работают". Контракт закончится - гражданство дают. Они с вожделением дни считают когда станут "россиянами".

user avatar
Sotya

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 01.02.2010 #

Я надеюсь наступит то время (дай Бог дожить) когда будет народный Суд и над властью и ревизия новоиспечённых \"граждан\" моей Родины, с последующим сопровождением на историческую родину, когда каждый из них будет словом и делом доказывать что он нужен моей стране и нам коренным жителям. я не представляю чтоб в узбекистоне или таджикистоне в их полиции работал бледнокожий, думаю это нонсенс.

user avatar
Kaschey

отвечает Sotya на комментарий 01.02.2010 #

вместо Дуболомов - привезут "боевых обезъян Кадырова" :)
как в сказке про изумрудный город.

И Урфин-Джюс снова в Кремле :)

user avatar
rai17

комментирует материал 01.02.2010 #

Опять неправильно! ОМОНовцам ли не знать что жаловаться надо "по команде". Куда хватили сразу Медведеву. В тексте нету такого, что типа писали жалобу Начальнику ГУВД Москвы и не получили ответа (или ответ их не удовлетворил). Нету так же что писали министру Нургалиеву… Короче неприятно читать…

user avatar
nik_den

комментирует материал 01.02.2010 #

ребятам давно пора повысить честную зарплату!
Хотя не факт, что после повышения кто-то освободит их от грязной работы ... к сожалению, даже смайлика такого пока не придумали
P/S в Европе \"Красные фонари\" также кто-то крышует ;-)...

user avatar
курень

комментирует материал 01.02.2010 #

Не все ,,менты\" продажные шкуры, это очередное доказательство ! МОЛОДЦЫ !!! Смело и честно поступили !

user avatar
Basile56

отвечает курень на комментарий 01.02.2010 #

...просто мозги еще деньгами не заплыли и чувствуют , что в случае заварухи их просто никто не пощадит....а убежать есть возможность только у их начальства...

user avatar
4297666021

отвечает курень на комментарий 01.02.2010 #

Шутить изволите? Не все слуги закона продажные шкуры? Когда прессовали обывателей и крышевали урок все было нормально. А когда достоинство дверями прищемили тут же вспомнили о беззаконии... Чмошники. И кто их будет защищать, такие же. Все одним миром мазаны. Сказал бы, что с ними делать надо, да боюсь очень неаппетитно звучать будет.

user avatar
Bf109

отвечает курень на комментарий 01.02.2010 #

Да ладно! Нибось не новички в своем деле, в ОМОН кого попало не берут, это еще заслужить надо, а какая служба нужна
этому государству - известно, так бы и занимались прежним, просто с ними начальство хреново поступило, это же и всяких дымовских касается. Хорошо не то что они есть, а то что система сгнила окончательно, и такие менты как куски гниющей плоти от нее отваливаются.

user avatar
димас

отвечает Bf109 на комментарий 01.02.2010 #

А кого в ОМОН берут ? То же самое что и в ППС.

user avatar
Дед Янай

отвечает димас на комментарий 02.02.2010 #

Да нет,в ОМОН отбор особый.И люди там настоящие мужики,готовые умереть.Нам их судить нельзя,а поддержать надо.А за разгоны надо власть винить,на любой работе мы выполняем какие то обязательства.Другое дело,что сейчас все обостряется и вес потечет по своему руслу.

user avatar
Дед Янай

отвечает курень на комментарий 02.02.2010 #

Знаю многих ментов,в том числе из ОМОНа-очень недовольны властью,так же бедствуют по большому счету.Ведь единственная возможность хоть как то поднять мат.положение едут на войну,идут в разгон,но если каснется большего-они встанут на сторону народа.
В Клининграде митинг не трогали и сочувсвовали со стороны-есть такая инфа.

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 01.02.2010 #

Больше 3000 человек придут однажды в Москве на митинг подобный "31" или на тему "ЖКХ", то присоединятся к митингующим. Об этом даже сами милиционеры говорят. ИМХО

user avatar
Ремонт Башен

комментирует материал 01.02.2010 #

В милиции есть порядочные люди. Но от одной жалобы ничего не изменится и произойдёт далее следующее: митька потребует (ессно, не афишируя в прессе и вапче) разобраться, письмо доведут до сведения начальников этих омоновцев и их распылят: уволят, отправят на повышение, в длительную командировку и так далее. Но ситуация такова, что вслед за этим письмом последуют другие, количество обращений будет расти; затем омоновцам станет ясно, что они нужны власти только как мясо, и какой-нибудь отряд бунтанёт по-серьёзному. И дальше - подавление бунта другими силовиками (например спецназом ФСБ, менты против своих может и не пойдут... а может и пойдут или ВВ, или армейскими частями). Дальше всё будет завиесть от возможности бунтовщиков донести своё мнение до СМИ и общественности и от их способности поднимать своих коллег. В России таких бунтов вообще-то не было.... Но самое главное не это. Ментовский бунт не имеет перспектив по той причине, что у них нет и не может быть альтернативной программы для общества... Ну допустим отобьются они... и что? Милицю от общества сейчас всячески отжимают для тго, чтобы менты чувствовали себя во вражеском окружении со стороны граждан

user avatar
anyhouser

отвечает Ремонт Башен на комментарий 01.02.2010 #

Ментовскому бунту вовсе не требуется каких-то альтернативных программ для общества чтобы иметь перспективу. Им достаточно присоединится к той же самой программе, с которой выходит митингующий простой народ.
Чай же не на Луне живут. Повышение цен и тарифов ЖКХ рядовых ОМОНовцев касается точно так же, как и остальных. Транспортный и другие налоги не выбирают с кого снимать, а с кого нет. Мы все в одной лодке. Кроме власть имущих.
Если ОМОНовцы устроят групповой бунт, народу достаточно будет их поддержать вместе с какой-нибудь партией с национально-ориентированной программой - и у нелигимитимной путинской верхушки ноль шансов.
Если оголодавшая милиция делает шаг навстречу народу, надо не припоминать её грешки, а делать ответный шаг навстречу. Отжимают от друг друга, естественно. Кто РАЗДЕЛЕН над тем ВЛАСТВУЮТ. Неужели так трудно понять, ЕДИНСТВО - настолько мощная сила, что единство одних можно победить только еще бОльшим единством других.
Штаб Народного Ополчения им. Минина и Пожарского http://www.kvachkov.org призывает к объединению все патриотические силы не зависимо от идейных разногласий ради ОБШЕЙ главнейшей Идеи - Сохранения Отечества.

user avatar
evopaer

отвечает Ремонт Башен на комментарий 02.02.2010 #

"Ментовский бунт не имеет перспектив по той причине, что у них нет и не может быть альтернативной программы для общества"-согласен с вами, но его разрушительная сила может быть использована кукловодами в своих интересах, а потом от них поспешат избавиться (вспомните кронштадтский мятеж). Собственно, и на этот "бунт" омоновцев кто-то надоумил, не исключаю, что и проплатил. Скорее всего причиной недовольства является конфликт с начальником (может плохо делился), а подвести под это идеологическую базу ребятам подсказали со стороны...

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 01.02.2010 #

Московские омоновцы такие же люди,как и мы.И будущие пенсионеры.Т.е. - часть общества.Это им никогда не надо забывать.

user avatar
Bf109

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 01.02.2010 #

Только вот на пенсию свою ментовскую они зарабатывают избивая сограждан. Так что нихрена они не такие же. И относиться к ним надо соответственно.

user avatar
Aress2

комментирует материал 01.02.2010 #

Думаю, второй батальон будет расформирован, всех подписантов уволят задним числом, найдут у всех их наркотики, выяснится, что сами они связаны с торговлей детьми в притоны Европы и Азии. Да, и, к тому же, они все шизофреники.
Это ж надо, куда замахнулись?! Они ж прямо в сердце Москвы ударили - по престижу Каца.

user avatar
Bf109

отвечает Aress2 на комментарий 01.02.2010 #

Дык такой вариант тоже неплох! Почему бы и нет, если это сокращает их поголовье. Я бы конечно предложил провести децимацию, но боюсь, Нургалиев не согласится.

user avatar
loaln

комментирует материал 01.02.2010 #

Грамотно и ювелирно с американской основательностью разваливается МВД. Ну, а не обратить внимание на ОМОН - просто нонсенс!
Интересно наблюдать за этим процессом - очень захватывающий второй сериал типа "Школа", только в распределенных средах (в системе МВД).
Молодцы, американолизы, представление заслуживает внимания и анализа поведения участников!

user avatar
airlines

отвечает loaln на комментарий 01.02.2010 #

Ну блин, коммент, как во времена застоя - Рука Мирового Империализма....или др. вариант - льют воду на мельницу Мирового Империализма..
А в России скопище ид.отов " ведутся" под дудку дяди Сэма..

user avatar
angenov

отвечает airlines на комментарий 01.02.2010 #

Когда кто то ведёт себя абсурдно, и свои действия даже не сопровождает объяснениями, каждый разумный человек начинает искать объяснения во вне. Необъяснимое очень неприятно, вот и приходится мировой империализм приплетать.

user avatar
Громозека

комментирует материал 01.02.2010 #

А нехай они своё начальство разгонят. Угостят их дубиналом, скажем. Вдруг поможет?

user avatar
Елена5

отвечает Громозека на комментарий 01.02.2010 #

Слабо им :)))

user avatar
nik_den

комментирует материал 01.02.2010 #

сколько денег нужно, чтобы разогнать ОМОН?!
и кому при этом нужно заплатить?!

user avatar
pinkpantera

отвечает nik_den на комментарий 01.02.2010 #

Чтобы разогнать ОМОН, нужно нанять сборную России по восточным единоборством. Это дорого. Ни у вас, ни у меня таких бабок нет. Можно еще самураев или ниндзя из Японии пригласить. Но и они, я думаю, стоят недешево.

user avatar
nik_den

отвечает pinkpantera на комментарий 01.02.2010 #

но кто-то вложился и нашел более дешевый способ: начал с развала ВС РФ, после взялся за МВД, а потом придёт и заберет все ресурсы... Те кто на трубе - выживут, все остальные баласт!

user avatar
Rozanovv

отвечает pinkpantera на комментарий 01.02.2010 #

Это не так. Там обычные крепкие ребята после горячих точек. Конечно они физически лучше подготовлены ,чем обычные милиционеры ,да и не бухают по черному ,но не сверхчеловеки.

user avatar
pinkpantera

отвечает Rozanovv на комментарий 01.02.2010 #

Это как в американских фильмах: \"Чтобы поймать маньяка, нужен другой маньяк\".
Чтоб разогнать ОМОН, нужен другой ОМОН. Вот сейчас этих ребят уволят, и нужно будет их срочно нанять, пока братки не перехватили.

user avatar
Дед Янай

отвечает pinkpantera на комментарий 02.02.2010 #

Кажется идет время прозрения.Мы слишком долго верили всем путинцам и др,запутались,в этом числе и менты и спецы.Там же тоже есть патриоты,они должны все сделать чтобы сохранить честь офицера-в крайнем случае,как положено-пулю в висок.

user avatar
komissar из СМЕРШа

отвечает nik_den на комментарий 01.02.2010 #

Не-а. Написано же- "платить полковнику Евтикову". Комбатом у них трудится. Он этих разгонит, а новых наберет. Только вот сколько платить - не знаю.

user avatar
Ремонт Башен

комментирует материал 01.02.2010 #

А общество идёт на поводу - мы же ненавидим их, ментов-то, а они нас. И народ в массе своей будет радоваться и рукоплескать, когда, например, ментов-бунтовщиков будут расстреливать из пушек. Потому что у нас общество уголовно-направленное, все мы "пацаны" и пропитаны уголовной культурой, и эту тему умело используют политтехнологи для того, чтобы милиция и общество оставались врагами. Тогда можно, при случае, натравить милицию на общество (так и происходит), а с другой - лишить милицию поддержки снизу... Вот, например, армию, в угоду устойчивости режиму, тупо уничтожили, оставив боеспособными только натасканных псов из ВДВ, которые со времён Ельцина - президентская рать. Теперь передачки про эти самые лысые бошки об которые бутылки бьются показывают каждый день :) Пипец - армия 21 века.... Но особое внимание - краповым беретам - то есть спецназу МВД. Зачем? Чтобы народ знал, какие есть ребята у правительства и что они могут сделать... в случае чего...хехехе - знал и боялся! Вообще же, количество разного рода камуфлированных бездельников (они же реально - тунеядцы, поскольку качают бицепсы за счёт налогоплательщиков) угрожающе велико...

user avatar
IMHOtepp

отвечает Ремонт Башен на комментарий 01.02.2010 #

Справедливости ради стоит отметить, что милиции не особо требуются политтехнологи, чтобы подпитывать ненависть к себе. Сами немало для этого делают. Хорошо еще, что находятся такие, которых не устраивает такое положение дел, и, что еще более важно, находящие в себе смелость открыто заявлять об этом.