Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Умер король поп-музыки Майкл Джексон

Умер король поп-музыки Майкл Джексон

Король поп-музыки Майкл Джексон скончался в госпитале Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, куда его доставили после остановки сердца.

Эту информацию официально подтвердил судебный следователь (коронер) Лос-Анджелеса Фред Коррал. Он сообщил, в частности, что смерть певца была констатирована сразу же после того, как его доставили в госпиталь Университета Калифорнии. Как ожидается, вскрытие будет произведено в пятницу, добавил Коррал.

Джексон уже не дышал, когда медики прибыли к нему домой по вызову 911, передает сайт газеты Los Angeles Times.
Певец был доставлен в реанимацию госпиталя Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе после остановки сердца. Джексону в автомобиле \"скорой помощи\" провели комплекс сердечно-легочной реанимации. Медики указывают, что им так и не удалось добиться восстановления сердечного пульса.
Один из родственников певца на условиях анонимности сообщал прессе по прибытии в больницу, что певец \"чувствует себя очень плохо\".

По имеющейся информации, братья и сестры Майкла Джексона собираются в госпитале Университета Лос-Анджелеса.

50-летний Джексон почувствовал себя плохо в своем доме в Холмби-Хиллз - фешенебельном квартале Лос-Анджелеса в богатом районе Вествуд, непосредственно прилегающем к городу миллионеров Беверли-Хиллз.
В последние годы состояние здоровья знаменитого артиста стремительно ухудшалось. СМИ в разное время сообщали, что у него рак, редкое генетическое заболевание и болезнь легких.
Доподлинно известно лишь, что здоровье певца было подорвано бесконечными пластическими операциями: начав с осветления кожи, Джексон неустанно менял черты своего лица, что привело в итоге к необходимости чуть ли не постоянно носить защитную маску.

Певец должен был начать серию концертов в Великобритании 13 июля. Выступления должны были продлиться до марта 2010 года.
Май и июнь певец решил провести в Лос-Анджелесе. По имеющейся информации, перед подписанием контракта о выступлениях в Великобритании группа экспертов и врачей провела осмотр Джексона, который длился 4,5 часа, отмечает ИТАР-ТАСС.
Гонорар Джексона за 50 выступлений должен был составить 50 млн фунтов стерлингов (около 70 млн долларов).
Исполнитель покинул пределы США в июне 2005 года, когда суд снял с него обвинения в растлении малолетних. Затем Майкл жил в Бахрейне и Ирландии, а в конце 2006 года вернулся в Америку.

В последний раз Джексон выступал на публике в 2006 году также в Лондоне, на вручении музыкальных премий World Music Awards. Но тогда его выступление фактически закончилось провалом - спев всего несколько слов из песни \"We Are the World\", он покинул сцену.

Майкл Джексон начал свою карьеру в \"семейном квинтете\" Jackson Five в раннем детстве. За свою карьеру певец выпустил 13 хитов, включая такие \"блокбастеры\" мира музыки, как \"Триллер\" и \"Билли Джин\".
У Джексона остались трое детей - Майкл Джозеф Джексон, Пэрис Майкл Кэтерин Джексона и Принс Блэнкет Майкл Джексон Второй.

Джексон мог погибнуть от передозировки обезболивающих

Источник: www.newsru.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (590)

gerbertspb

комментирует материал 26.06.2009 #

Я не любил Майкла Джексона, как певца, но выражаю соболезнование его родственникам и почитателям...

user avatar
riplex

отвечает gerbertspb на комментарий 26.06.2009 #

Это был великий артист. Его голос и луннная походка - никто не повторит. Никто так и не понял его любви к детям. Он построил для детей свой собственный Диснейленд. Родил троих детей. Покойся с миром.

user avatar
ivi061

отвечает riplex на комментарий 26.06.2009 #

Да, от чела осталась хоть лунная походка, а в остальном он как-то проскочил мимо, голос мало чем отличается от Джастина Тимберлэйка - таких голосов миллионы, как, впрочем, и афроамериканцев в шоу-бизнесе.

user avatar
lomoff

отвечает ivi061 на комментарий 26.06.2009 #

ну не только лунная походка, еще он первый искуственно белый негр добившийся популярности в шоу-бизнесе

user avatar
Упс

отвечает lomoff на комментарий 26.06.2009 #

Но даже белые негры умирают

user avatar
polynayla

отвечает Упс на комментарий 03.07.2009 #

Да,смешно. Но заметь Он был таким выдающимся человеком,потому что Ему было плевать на мнение таких как ты. Он жил как хотел. Короткая,но яркая жизнь. Звезда!

user avatar
zuloo

отвечает riplex на комментарий 26.06.2009 #

Как он работал над альбомом "Invincible" в надежде, что это избавит его от долгов...
Но все надежды рухнули, когда альбом вышел одновременно с терактом 11 сентября...
Естественно, всем было уже не до Джексона с его последней надеждой...

user avatar
Rammstainer_96

отвечает zuloo на комментарий 02.08.2009 #

Это ВЫ так говорите о пидофилах были бы вы на месте ребенка которого он изнасиловал посмотрел бы как вы отзывались о джексоне

user avatar
Лен

отвечает Rammstainer_96 на комментарий 05.08.2009 #

Сперва найдите этого ребенка.
Американский суд искал дважды - не нашел.
Сейчас в открытом доступе достаточно материалов, чтобы разобраться в этом деле самостоятельно. Хотите - разбирайтесь. Не хотите - не осуждайте человека, раз ничего не знаете.

user avatar
pacifist

отвечает riplex на комментарий 27.06.2009 #

Согласен с Вами. Пройдёт время и можно будет поговорить о его недостатках или о смешных сторонах его жизни. Но то, что он был великим артистом - для меня также несомненно. Мир его праху !

user avatar
refud

отвечает riplex на комментарий 01.08.2009 #

Великий человек, великий артист. Ему не безразличны были дети и страдания человечества. ЖЕСТОКИЙ МИР ЕГО НЕ ОЦЕНИЛ

user avatar
R-Club

отвечает gerbertspb на комментарий 26.06.2009 #

Умерла эпоха.

user avatar
_Ross_

отвечает R-Club на комментарий 26.06.2009 #

К сожалению - да...Ни когда особо не любил его творчество, но признаю, что он действительно был значительной фигурой эпохи.

user avatar
ВладимиR

отвечает _Ross_ на комментарий 29.06.2009 #

\"Не любил\", но тем не менее \" был фигурой эпохи\". В том-то и дело, что 95% имиджа того или иного певца делает реклама. Нам остается только ее принять, как должное. Когда показывают по ТВ, как сотня безумных (в прямом смысле) фанатов рвут на любимце одежду, то в следующий раз их будет тысяча, затем миллион... Не зря же говорят, найди на улице более-менее талантливого человека, и любой продюссер сделает его звездой с помощью рекламы, спецэффектов, косметологов, стилистов т.д. Были бы спонсоры.

user avatar
polynayla

отвечает ВладимиR на комментарий 03.07.2009 #

Не смешно о спонсорах говорить? Продюссеры знают из кого выйдет хороший артист,а из кого нет!
Да и что значит "не любил", великих никто не любит.....из зависти.

user avatar
@[email protected]

отвечает polynayla на комментарий 03.07.2009 #

я бы не сказала что из зависти!!! мне тоже не нравился Майкл Джексон, не потому что я ему завидовала, просто у меня другие вкусы. признаю, он много сделал, много нового внес, но как певец он для меня ничего не значит

user avatar
Львович

отвечает gerbertspb на комментарий 26.06.2009 #

Искренне жаль Майкала Джексона. Тогда в диковинку было, когда жена привезла его пластинки из-за границы. Соседи приходили слушать. А в СССР дикая западная музыка была чужда обществу и руководству, впрочем, как и сейчас правительству пофигу то, что народ на грани вымирания. Не до жил он до тех времен, когда российский народ пришел бы в сознание и избрал бы его президентом россии. Всяко на пользу пошло бы больше и с большим успехом.

user avatar
Нитуп

отвечает Львович на комментарий 27.06.2009 #

Им таже в диковинку наши поп звёзды. И музыка наша для них дикая. Львович всё смешал. И котлеты и мухи. При чём здесь наше правительство? Джексон - президент России. А почему не Чарли Чаплин ? Вы чего гоните? У Майкла же с головой не в порядке было. Столько издевательств над собственным организмом. Можно представить какие шизонутые реформы принёс бы Майкл в Россию. Все бы мужики ходили лунным шагом, весили не более 50кг и каждый год делали себе пластическую операцию. Нет. Пусть лучше российский народ остаётся в бессознательном состоянии. А Вам ,Львович, ни кто и ни что не мешает сменить гражданство.

user avatar
Львович

отвечает Нитуп на комментарий 27.06.2009 #

Что же, Вы меня выгоняете? На каком основании? Укажите причину.

user avatar
Нитуп

отвечает Львович на комментарий 27.06.2009 #

Вам не нравится правительство России, вам не нравится не сознательный российский народ. Вам, поклоннику западного образа жизни , не стоит мучиться и коротать и без того короткий век в не цивилизованной стране, какой на Ваш взгляд является Россия, среди вымирающего народа. Не мучайтесь, ни кто не оценит Вашего героизма. Впрочем, Вы дяденька уже взрослый, решайте сами. А я и не думал Вас выгонять. У меня и права такого нет Так- дружеский совет.

user avatar
Львович

отвечает Нитуп на комментарий 28.06.2009 #

Любой нормальный человек, у которого мозги не закомпостированы средствами массовой информации, желает жить в нормальной стране и нормальном обществе. Нет никакого западного образа жизни, есть нормальная жизнь. И почему её нельзя сделать в россии? Потому, что правители обогощаются за счет народа и держат его в ненормальных нищенских условиях? Много не надо, чтобы была страна была комфортной для проживания. Постороить жильё, которого нет, фабрики, заводы, дороги, поднять сельское хозяйство и медицину с образованием. Югославия себе страну за 2 года сделала, Китай за 10. Россия особенная? Людям настолько сознание изменили, что они и не предполагают, что можно жить иначе. Я не поклонник западного образа жизни, как вы выразились, я поклонник нормальной человеческой жизни, в которой нет месту дебелизму и деградации населения, включая правительство. И поверьте, мне есть с чем сравнивать, я был почти во всех странах Европы, и не как турист, и уже 9 лет живу в Испании. Вы просто себе представить не можете, как живете. Попытка вернуться в россию оказалась не удачной.

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 28.06.2009 #

Оставайтесь там. Вулканическая активность только-только там началась. Но по картам Европы через несколько лет,её не будет. Но Сибирь, Забайкайле, ДВ остаются. Так что конец дела, лучше начала его. Недолго вам таким самым хитрым радоваться...

user avatar
Львович

отвечает Андрей 120661 на комментарий 29.06.2009 #

Это Вы про то, что ледник тает? Скоро всех затопит. А на перечисленных Вами областях такая невыносимая жара начнется, что если с планеты не свалить, то все поджарятся. Так, что ищете место на другой планете, если не сумеете воду в космос откачать. Или опять, как в сегодняшней россии, будете молча погибать в пекле? Вы зря смеетесь, недолго осталось.

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 30.06.2009 #

Уже карты есть с расчётами математически. Европа с московией в воде. Сделаны разными людьми в разных местах, не зависимо друг от друга. Непотопляемый материк: сибирь, забайкалье, ДВ. По оси Камчатка, Сахалин, Курилы, Япония идет граница тектонических плит. Все данные территории уходят то же. Японцам надо срочно острова с Курилами и Сахалином отдавать и Камчатку в придачу. А в Европу продолжать сооблазнять слабеньких до комфорта и лёгкой жизни. "Горе миру от соблазнов, но они необходимы. Кто устоит, тот выживет". Живите живите там по дольше . Не вздумайте уезжать. Нацию надо чистить...

user avatar
Львович

отвечает Андрей 120661 на комментарий 30.06.2009 #

Карты покажите на всякий случай. Где можно посмотреть?
А Вам не кажется, что надо что-то предпринять, для того чтобы предотвратить затопление? Это необходимо.
Или по эту дудку отдать восток японцам, а европейскую часть американцам?
И тогда мне место не забудьте подготовить. Придется перекочевывать в Хабаровск.
А насчет заграницы, Вы зря так, в Европе все если работают, то работают, не сидят, и не приходят на работу, чтобы просто прийти. Мне тут удивительно смотреть, как всё делают спустя рукава, пятеро стоят смотрят, как один копает, как продавцы не обращая внимания на покупателей стоят в кучах и болтают про всякую чушь. В Европе и зарплата высокая, поскольку там один работает, как тут пять. Скорость работ очень высокая в Европе, перекуров нет. Я сам 3,5 последних года работал без выходных с 8:00 до 20:00. Иногда есть было нечего, не из-за того что денег не было, а из-за того, что вечером уже не было сил в магазин ехать. И учитывая такой истязательный труд в Европе, учитывая, что там на пенсию выходят на пять лет позже, чем в россии, все равно люди там живут дольше. Не объясните, почему?

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 03.07.2009 #

Не надо путать сформировашуюся, верене сформированную ментальность там и здесь. Я не говорю, что мы лучше. Сегодня категорически нет. Но такое общество формировалось целенаправленно. Революция была просто, как эпилог. Исследований и разоблачений много. Поищите в инэте книгу Платонова "Терновый венец России". Но это один из мелких аргументов, хотя 400 страниц. Можете поискать "Комитет трёхсот". Про литосферный сдвиг деталей в инэте валом. У меня есть маленькая статейка, но ссылку не сохранил. Если нужно более точно, то не "проглатывайте" в тематических сайтах, там много пены. Можете поискать про Еллоустонский прак в США. Там то же осведомлённые стоят перед большой ж...й. Или сваливать или надеяться на долговременность процесса. И учтите, что инэт архивируется и контролируется Брюссельским главным сервером, поэтому нам сливают только 1 % от всей осведомлёности, а остальное, отвлечение внимания.

user avatar
Львович

отвечает Андрей 120661 на комментарий 03.07.2009 #

Почему Вы полагаете, что если был создан какой-то план, к примеру у "Комитета-300", то он обязательно должен осуществиться? По всей видимости, с россией, очень похоже, что без потусторонних сил не обошлось. Но ведь кто-то должен препятствовать всему этому безобразию? Для чего существует российское правительство? Или оно и есть исполнитель?

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 03.07.2009 #

Джон Колеман. То же патриот. Бывший разведчик. Разоблачил замыслы данного К-300. То же хотел чтобы его страна с богатым опытом демократических завоеваний не была порабощена этими чудовищами. Ещё с 60 годов вёл наблюдения, собырал факты, прописывал своевременно всё, анализировал и написал книгу . И что глде он ? В психушке. Поместили его туда собственные родственнички. А автор писал, что бороться с ними практически невозможно. Сама структура и организация власти(реальная в их руках) обеспечивает им беспроигрошнысть. Только глобальная осведомлённость и глобальное отрицание насаждаемых ложных ценностей и субкультур могут разрушить их замыслы. Но кто это сейчас осознаёт ? И тем более способен отказаться от плодов цивилизации, даже которые по общему счёту нам просто на 60 % не нужны.

user avatar
Львович

отвечает Андрей 120661 на комментарий 03.07.2009 #

И Вы туда же. Как так, не нужны нам достижения цивилизации, науки и техники?
Можно отказаться от туалетной бумаги, есть с газеты руками, не бриться, не мыться, пол не подметать, с соседями не здороваться....
Зачем всё это? Ни к чему. Надо быть проще.

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 04.07.2009 #

Бегите соблазняйтесь. ни кто вас не удерживает. Как то людей предупреждали : "Не стремитесь к изделиям рукотворным, это сети для вас". Или ещё : "Горе миру от соблазнов, но они необходимы. Кто устоит, тот выживет". Так что продолжайте. Нацию надо чистить. Я за...

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 05.07.2009 #

Человеку из того, что он имеет и к чему стремится, всего необходимо 30 % от всего этого. Это не я вам говорю. Это к вашему сожалению статистика. Но накопительство происходит от уровня сознания, алчности, подражания, отрицания, от навязанного торговыми корпорациями и многим другим фактором. Если человеку этого не навязывать, он начинает ДУМАТЬ. А вот этого крайне не хотят истинные правители мира сего. Они и культивируют вот таких покойничков-гомиков, чтобы толпа сооблазнилась их стилем жизни и подражала его увлечениям. В том числе и вы то же попались. От того вот такие глупые реплики. То же уже покойник.

user avatar
Львович

отвечает Андрей 120661 на комментарий 05.07.2009 #

Удивительно. Вы хоть анализируйте, что пишете, это, как раз Вы попались на пропаганду, проводимую правительством. Эта пропаганда проводится с той целью, чтобы успокоить массы, дать им понять, что надо жить в нищете и бедности. В этом случае не надо изыскивать средства на строительство жилья, на создание экономики, которой нет, на выплату пенсий, стипендий, на образование, медицину и прочее. Это устраивает правительство. Народ мешает. Он мешает реализовывать ресурсы страны за рубеж, мешает обогощаться. Необходимо оставить такое количество населения, чтобы оно было способно обслуживать определенный круг людей и работать на вредных производствах, уже эта программа успешно выполняется. Количество русского населения катострофически уменьшается. В столице живет уже 34% русских. Вы как раз попали под пропаганду. Вы пропагандируете нищету. Начните с того, что откажитесь от, как Вы говорите от благ, что человеку не надо, начните с отказа от туалетной бумаги, - это стиль жизни,как мВы говорите. К чему Вы призываете? К похлебке из бобов? И зачем тогда вилка с ножом нужна? Еште руками. Это же алчность, подражание. Так, что Ваш абсурд, а не мой. И не покойник я, а пока ещё живой. Это вы тут почти все покойниками стали, загнили разумом, потеряли все человеческое и культуру тоже. Да, какую там культуру, элементарных норм поведения нет, не люди, а животные какие-то. Быдло. Но в этом народ не виноват, его таким сделали, вообщем-то, как и Вас.

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 06.07.2009 #

При чём тут туалетная бумага ? Ну есть, хорошо. Нет газетку применим( а для чего она ещё нужна?). Разговр идёт о самодостаточном и благоприятном образе жизни, а не о нищете. Просто вы примитивный максималист. Вы не видите других цветов спектра, а только чёрное и белое.

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 06.07.2009 #

Я ещё тебе хочу добавить, абрамыч, что чем больше человечество впадает в зависимость от "плодов цивилизации", тем духовно беднее оно становится, то есть постоянная пустота. Обратите внимание на дуроскоп. Постоянные "пиры во время чумы". Глупые смехопанорамы. Обратите внимание на тех людей, кто сидит в залах. Они пытаются лицемерно кривить рот на кривляние псевдоскоморохов, а в глазах у них духовный голод. То есть они уже давно несчастны(духовно мертвы), но зато ездят на дорогих гробах, лижут своё жильё и т.п. Но это не лечит, а только усугубляет. И что вы мне пытаетесь втемяшить, не могу я понять. Хватит словесного поноса.

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 06.07.2009 #

Я ещё тебе хочу добавить, абрамыч, что чем больше человечество впадает в зависимость от "плодов цивилизации", тем духовно беднее оно становится, то есть постоянная пустота. Обратите внимание на дуроскоп. Постоянные "пиры во время чумы". Глупые смехопанорамы. Обратите внимание на тех людей, кто сидит в залах. Они пытаются лицемерно кривить рот на кривляние псевдоскоморохов, а в глазах у них духовный голод. То есть они уже давно несчастны(духовно мертвы), но зато ездят на дорогих гробах, лижут своё жильё и т.п. Но это не лечит, а только усугубляет. И что вы мне пытаетесь втемяшить, не могу я понять. Хватит словесного поноса.

user avatar
Львович

отвечает Андрей 120661 на комментарий 06.07.2009 #

Сейчас от зависти лопнете. И мне не тыкай. И не абрамыч я, а нормальный русский человек. Это у Вас с психикой проблемы, что элементарного не понимаете. Всё, тема закрыта, обсуждать нечего. Идите, лечитесь.

user avatar
Андрей 120661

отвечает Львович на комментарий 07.07.2009 #

Вообще-то мечтаю всё время об этом. Валялся бы сейчас на печке и ждал бы "дня оного". Евреи то как раз и избранные, кто переживёт его и продолжит развитие цивилизации то есть воскресенье.

user avatar
Кузня

отвечает ВладимиR на комментарий 29.06.2009 #

Я тоже так считаю. Но кто-то из великих сказал, что для счастья человеку непременно нужно славное Отечество. Вот без этого, наверное, настоящего счастья нет. Хотя не имеющий его человек тоже об этом может не догадываться.

user avatar
ВладимиR

отвечает Львович на комментарий 29.06.2009 #

Вас можно только искренне пожалеть. Очевидно, вы напрочь лишены чувства Родины и совершенно не знаете что это такое. Вам НИКОГДА не понять, что НОРМАЛЬНЫЙ человек даже за миллиард долларов не променяет свою Родину на заграничный "рай". Сдвиг по фазе не лечится. Хорошую жизнь каждый может сделать для себя сам. Ну, ЧТО такого вы имеете в своей Испании, чего нет в России?? Я, например, знаю, что японские туристы приезжают к нам чтобы покопаться на ДАЧЕ у простых СЧАСТЛИВЫХ пенсионеров, ведь дома они лишены такого блаженства. 60% наших горожан имеют загородные дачи! Ничего подобного в Европе нет, да и где столько земли взять - это ведь не гигантская Россия. У Европы, а значит, у вас и ваших детей, нет ПЕРСПЕКТИВЫ, а это - главное. Пройдет время, и ваши несчастные по вашей вине потомки будут приезжать к нам, чтобы за большие деньги пополоть редиску на наших огородах. Вы всё говорите, что наш народ вымирает, однако он почему-то заполонил курорты всего мира, а наш автомобильный рынок вышел на передовые позиции в Европе. "Нищий" народ уже чуть ли не весь пересел на машины. То ли еще будет.

user avatar
Львович

отвечает ВладимиR на комментарий 29.06.2009 #

Я еще раз убедился в том, что СМИ, под руководством российского правительства, оказал и оказывает мощное влияние на сознание населения, которое в своем безумстве и нищете, убеждено в том, что это самое крутое и всемогущее население на планете. Извините, но когда Вы гордитесь огородами, которых уже и в Африке-то нет, автомобилями, взятыми в кредит, который нельзя погасить и нет просвета в расчетах с банками.....
Перспектива какая в Испании? Да никакая. Народ просто живет в своё удовольствие, хочет работает, не хочет - не работает, ездит по Земле, историей различных стран интересуется. Нет проблем. Вообще нет. Не надо ходить в сберкассу, стоять в очередь, не надо читать, что на колбасе написано, не надо смотреть сколько чего стоит, всё доступно. На улицах подметено. За Вас уже всё продумано, и правительство качественно выполняет свои обязанности и помогает своему населению, т.е. работает.
Это Вас искренне жаль, что Вам так и не придется выбраться из грязи, хамства и бюрократизма. Люди долго в россии не живут. Количество населения уменьшается с каждым днем. Наверное не от хорошей жизни? Так что взгляните на мир нормальным, светлым взглядом, а не глазами пропоганды, которая предназначена специально для таких, как ВЫ. Честь имею.

user avatar
ВладимиR

отвечает Львович на комментарий 29.06.2009 #

Не лукавьте! Хочет не работать - не работает? А бунты безработных и штрейкбрехеры - это разве не изобретение Запада? А на пособие по безработице давно можно ездить по миру? Насчет того, что в магазинах на Западе почти нет покупателей (из-за дороговизны), я знаю, а если они и есть, то в основном туристы. Давно вы в России не были, судя по вашим смешным комментариям. Видели бы вы, что творится возле кассс у нас в магазинах! Обычно я просто изнываю, так как люди набирают столько, словно собрались на луну- по 20-30 упаковок. Постоянно очередь. Я живу в маленьком сибирском городе, но в областном центре - то же самое. В прошлом году был в Москве - там вообще все с ума посходили. Скупают ВСЁ - недаром Москва становится самым дорогим городом мира - Значит, ЛЮДИ МОГУТ КУПИТЬ ВСЁ И ПОКУПАЮТ, иначе цены бы не росли. Так что нищих ищите в Испании. И народ у нас действительно самый крутой - он это доказал не один раз за свою историю - много наполеонов и гитлеров пытались оспорить.
Интересно, все почему-то всегда хоронят Россию. Мол, грязь, пьянство, вымирают... Однако европейские народы как были карликами, так и остались, а Россия тем не менее - самая населенная в Европе страна. И самая спортивная, судя по Олимпиадам, и значит, самая здоровая, как нри крути.
И самая богатая, и значит, самая перспективная. Это - факт. А у Испании, вы правы, никаких перспектив, а значит, скоро будут большие проблемы.

user avatar
Львович

отвечает ВладимиR на комментарий 29.06.2009 #

Не лукавьте! Хочет не работать - не работает?
Кто не хочет? Во-первых не умеет, поскольку тунеядец, а во-вторых работы нет.

А бунты безработных и штрейкбрехеры - это разве не изобретение Запада?
Бунты в 1917-ом начались, в результате которых погибла страна.

А на пособие по безработице давно можно ездить по миру?
Пособие по безработице не позволяет разъезжать, позволяют ездить скидки на определенные рейсы. И примерно составляет от 1 до 2 месячных россиийских зарплат.

Насчет того, что в магазинах на Западе почти нет покупателей (из-за дороговизны), я знаю, а если они и есть, то в основном туристы.
В магазинах на Западе полно покупателей, местное население себе ни в чем не отказывает. И магазинов столько много, что очередей нет, и по той причине, что каждый день люди не ходят за продуктами, а закупают примерно на неделю.

Давно вы в России не были, судя по вашим смешным комментариям.
Я сейчас в россии, уже три месяца.

Видели бы вы, что творится возле кассс у нас в магазинах! Обычно я просто изнываю, так как люди набирают столько, словно собрались на луну- по 20-30 упаковок. Постоянно очередь.
По 20-30 упаковок покупают кафе или спекулянты.

Я живу в маленьком сибирском городе, но в областном центре - то же самое. В прошлом году был в Москве - там вообще все с ума посходили. Скупают ВСЁ - недаром Москва становится самым дорогим городом мира - Значит, ЛЮДИ МОГУТ КУПИТЬ ВСЁ И ПОКУПАЮТ, иначе цены бы не росли.
Цены в россии в 4-5 раз выше, чем в Европе, за исключением сигарет.

Так что нищих ищите в Испании. И народ у нас действительно самый крутой - он это доказал не один раз за свою историю - много наполеонов и гитлеров пытались оспорить.
В Европе нет нищих и бездомных, это контролируют социальные службы.

Интересно, все почему-то всегда хоронят Россию.
Потому что Вы не представляете себе, где живете.

Мол, грязь, пьянство, вымирают...
Очень грязно, всё в руинах.

Однако европейские народы как были карликами, так и остались, а Россия тем не менее - самая населенная в Европе страна.
Население самой населенной страны катострофически уменьшается. До пенсии не доживет каждый второй мужчина.

И самая спортивная, судя по Олимпиадам, и значит, самая здоровая, как нри крути.
От такого грязного воздуха и отравленных продуктов здоровым не будешь. А спорт гробит людей, он не полезен, это не фискультура.

И самая богатая, и значит, самая перспективная. Это - факт.
В том-то и дело, что богатство страны не достается её населению, перспективы у того, кто торгует "богатством" за рубеж.

А у Испании, вы правы, никаких перспектив, а значит, скоро будут большие проблемы.
Вот так, всегда россия кому-то угрожала и её боялись. А перспективы в Испании есть, там есть на высоком уровне медицина, промышленность, сельское хозяйство и много, много другого, которого в россии нет и никогда, к сожалению, не будет.

user avatar
ВладимиR

отвечает Львович на комментарий 30.06.2009 #

У вас логика хромает. В Испании набирают на неделю, а в России - набирают, чтоб спекулировать? Вот уж - глупость! Зачем спекулировать, если все магазины ломятся от товаров. Сейчас не 90-е.
Цены определяет рынок. Если в Европе цены ниже, значит, НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ. Уж там не упустили бы шанса. А у нас АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС постоянно. Люди МОГУТ позволить себе траты, и именно поэтому Россия - лидер по авторынку - народ скупает ВСЁ! Пробки уже даже в маленьких городах.
Насчет грязи и руин - не преувеличивайте! Разуйте глаза. Лет 10 назад было, но не сейчас! Армия дворников, ВЕЗДЕ асфальт заменяют на плитку, фонтанов понастроили. Наш городишко - не узнать, лучше, чем в Париже.
В Европе нет нищих и бездомных? Загнули. И что, контролирующие органы их выявляют и дарят квартиру и дают миллион на карманные расходы? Да в новостях только и видно, как сидят нищие по углам да по лавкам среди газет - хоть в Америке, хоть в Европе.
Почему богатства населению не достаются? - Напротив, цены в магазинах говорят, что люди могут КУПИТЬ ВСЕ, а приезжие с Запада уже НЕ МОГУТ. А раньше было наоборот - западные туристы ходили, как богатенькие Буратино. Теперь наши туристы заполонили мир, и именно из-за них цены на гостиницы взлетели до небес (почитайте западную прессу, где только и слышны жалобы на этот счет).
Причем здесь 17-й год? Россия СЕЙЧАС поднялась - и это факт!
А воздух в России самый чистый, так как здесь большая часть лесов мира, и Сибирь, например, называют легкими планеты.
Продукты же мы едим самые натуральные и здоровые (как раз западное - дерьмо!). 60% горожан имеют дачи, где люди выращивают все необходимое, и такого в Европе нет! Я еще прошлогодние запасы не уничтожил, а уже новые помидорчики, огурчики, ягоды поспевают.
И когда Россия кому угрожала? Наоборот, ей постоянно угрожают, а затем и осуществляют угрозу - сколько войн развязали за сто лет. НАТО все ближе. Ничего не изменилось.
А спорт - это верхушка физкультуры, показатель увлеченности народа спортивными занятиями. Чем больше увлеченных, тем больше спортсменов - это закон. Так что, здоровья нам не занимать.

user avatar
Львович

отвечает ВладимиR на комментарий 30.06.2009 #

Если у меня логика хромает, то у Вас повреждено сознание. Впрочем его определяет образ жизни.
Тему закроем, а про огороды Вам скажу, что их содержат только от нищеты. В мире нигде нет огородов.
В Германии за февраль было продано 277 800 новых автомобилей. В россии за 2008 год количество подержанных и новых машин увеличилось на 2,5 млн. Учитывая разницу в количестве населения...... вообщем, считайте сами.

user avatar
ВладимиR

отвечает Львович на комментарий 01.07.2009 #

Жена Обамы повредила сознание и разбила грядки на лужайке возле Белого дома, значит, она НИЩАЯ? Впрочем, не отвечайте, так как человеку с неповрежденным сознанием это не доступно для понимания.
А машину в Германии купила моя родственница и перегнала в Россию - и это в порядке вещей. То же делают в Польше и других соседних странах. А немцы, наоборот, доведенные плохой экологией в некоторых городах вообще позакрывали автостоянки, и люди вынуждены покупать велосипеды - совсем недавно в западной прессе об этом писали. Так что машины не только в Германию уходят, но и к нам. У нас земли и воздуха больше, поэтому народ, скорей всего, к этому не придет. Впрочем на улицах детей на велосипедах - как комаров (дополнительный штрих на тему вымирания).

user avatar
Львович

отвечает ВладимиR на комментарий 01.07.2009 #

Мы живем с Вами в разных мирах. И при разном сознании и восприятии окружающего. Вы анализируете происходящее, исходя из прессы, телевидения и рассказов туристов.
Вы, наверное и представить себе не можете, какой чистый воздух в Германии, когда будете там, принюхайтесь.

user avatar
ВладимиR

отвечает Львович на комментарий 01.07.2009 #

Отчего же, мне довелось побывать в Берлине и Оберсвальде. Воздух там - одно название, а у нас в Сибири пахнет тайгой - аромат разнотравья, смолы и какой-то непередаваемой словами свежести. И такое блаженство - только для сибиряков.

user avatar
Львович

отвечает ВладимиR на комментарий 01.07.2009 #

У Вас там, в Междуреченске, по-моему на Коммунистическом проспекте, недалеко от Дома культуры, есть такой бордовый фонтан. Так, вот я хотел спросить, почему рядом с ним, после дождя, всегда большая лужа? Неужели плитку нельзя было ровно положить?
Не сомневаюсь, что Ваш город самый чистый в Кемеровской области. Приезжайте в Питер, посмотрите какая помойка...
А в Германии Вы ведь не жили, так временно приезжали. Чтобы всё понять, надо пожить, тогда только можно понять все преимущества государственных организаций и взаимоотношений между людьми.
К сожалению, не был дальше Байконура нигде, но думаю, увижу и Новокузнецк с Междуреченском......

user avatar
ВладимиR

отвечает Львович на комментарий 03.07.2009 #

Лужа занимала многих, поэтому давным-давно сделали реконструкцию, и вдоль бордюра выложены плитки с прогнутой серединой для водооттока.
А в Германнии живет одна из моих родственниц, она с мужем ведет бизнес по поставкам комплектующих в Россию, так что
я знаю ее мнение. И оно мало отличается от моего.

user avatar
Нитуп

отвечает gerbertspb на комментарий 27.06.2009 #

Не назову Мишу успешным человеком. Не думаю, что он жил в полной гармонии с самим собой. Но присоединяюсь к соболезнованиям. Жаль паренька.

user avatar
RusskiyVasya

отвечает gerbertspb на комментарий 28.06.2009 #

великая скорбь разбавлена детской радостью.Не плачьте прошу вас ведь на свете будет ещё много талантливых педофилов.

user avatar
Grinvit

отвечает RusskiyVasya на комментарий 29.06.2009 #

Мне кажется, что не был он педофилом. Он был просто выросшим ребенком. И дети ему нужны были не для сексуальных утех, а как приятели. Он просто хотел в ТО детство, которого его лишили. (Я не поклонник Джексона. Я вообще не знаком с его творчеством). У меня сложилось именно такое впечатление от тех интервью, которые давали люди, знакомые с ним.

user avatar
Napalm-cool

комментирует материал 26.06.2009 #

Пусть замля будет пухом... Может там с Кобейном споете дуэтом...
Скорбим.

user avatar
captan N

комментирует материал 26.06.2009 #

Как бы кто лично не отновился к Мише, но эта смерть целой эпохи. Великой эпохи чистой поп-музыки. И от этого немного грусно!

user avatar
Андрей 120661

отвечает captan N на комментарий 26.06.2009 #

Ну что болтать-то ? Эпоха была классический рок (музыка бунта). А при чём тут покойник ? Что он своего внёс в эту эпоху ? Да, был оригинален, но это вначале (76,77 года) а потом такая же дешёвая попса, но вылизанная по чисто американскому стилю. Я его услышал первый раз в армии в начале 80-х по с радиостанции для 7 флота США. Ещё не знал, что он мужик и привлекло, что как-бы девка, а оригинальна и вещи делает с элементами рока. А когда увидел его по дуроскопу и увидел и не девку и не парня, а какого-то гермофродита, то всё "девка" исчезла с моего горизонта.

user avatar
captan N

отвечает Андрей 120661 на комментарий 26.06.2009 #

Да я его думаешь слушал что-ли?! Но не соглашаться с тем что эта была звезда мирового масштаба, хоть и с закидонами, не возможно! А вообще: ".... либо хорошо, либо ни как!"

user avatar
Андрей 120661

отвечает captan N на комментарий 26.06.2009 #

Лучше честно. Маленькая черножопая попрыгушка.

user avatar
Kk Pp

отвечает Андрей 120661 на комментарий 26.06.2009 #

Майкл Джексон - бунтарь?

no avatar
krasnadar

отвечает Kk Pp на комментарий 26.06.2009 #

Канечна бунтарь. Просто он бунтовал сам с собой. Одна только попытка осветлить кожу чего стоит.

user avatar
Hirtus

отвечает krasnadar на комментарий 27.06.2009 #

Он был болен витилиго и терял пигментацию кожи. Бунт тут не при чем.

user avatar
Андрей 120661

отвечает Hirtus на комментарий 28.06.2009 #

А губки зачем он красил ? Они то же пигментацию теряли ?

user avatar
Андрей 120661

отвечает Hirtus на комментарий 29.06.2009 #

Проблема, приятель, уже в тебе. Все подобные кумиры данной попкультуры к сожалению необратимо формируют и влияют на сознание масс молодёжи. Для почитателей они пример и путиводитель. А крашенные губки и сформировали уже толпы гомосеков, которые требуют к себе отношения, как к обычным нормальным людям. Хортя они уже психически изуродованны. Но тебе этого уже не понять потому, что читай первую строку.

user avatar
Hirtus

отвечает Андрей 120661 на комментарий 29.06.2009 #

Тамбовский волк вам приятель. У меня проблем нет, не проецируйте уж так безудержно.

Я правильно понял, что вы считаете, что прослушивание песен Майкла Джексона делает из натуралов гомосексуалистов?

user avatar
Андрей 120661

отвечает Hirtus на комментарий 29.06.2009 #

Приятель, ты меня сам доставал своим глупым вопросом и услышал объективный факт. Зачем ты теперь бесишься ? Не можешь усвоить ответ ? Так кому дано...

user avatar
Hirtus

отвечает Андрей 120661 на комментарий 30.06.2009 #

Про невидение — это вы про себя. Я всё очень хорошо вижу. Вы, кстати, как дошло дело до конструктивной дискуссии, сразу поплыли :). Кишка тонковата оказалась :). Не хотите, как хотите, отделывайтесь огрызанием. Удачи :).

user avatar
Hirtus

отвечает Андрей 120661 на комментарий 06.07.2009 #

У вас плохая память, если вы не помните о чём вы говорили. Вы так и не смогли выдавить из себя ни капли конструктива. Отделываетесь личными оскорблениями :). Вы лишь подверждаете поставленный мной вам диагноз :). Спасибо.

user avatar
Hirtus

отвечает Андрей 120661 на комментарий 07.07.2009 #

Если совсем плохо с головой и памятью, то напомню ваш диагноз :) :
«Вы, кстати, как дошло дело до конструктивной дискуссии, сразу поплыли. Кишка тонковата оказалась.»
Вы можете только зло огрызаться :). По делу-то сказать нечего, умишко слишком маленький :).

user avatar
Hirtus

отвечает Андрей 120661 на комментарий 07.07.2009 #

Да я, в общем-то, блистаю, не жалуюсь. Перед вами бисер метать просто мне незачем :). Из вас хоть одно конструктивное слово выльется? Или так и будете продолжать изрыгать в мой сторону словеса уничижительные, вместо того, чтобы что-то умное сказать :)?

user avatar
Андрей 120661

отвечает krasnadar на комментарий 28.06.2009 #

Да, да и попку подкрасить и губки. Чёрт знает что... Кого вы все здесь чевствуете ?

user avatar
настя шарова

отвечает Андрей 120661 на комментарий 29.01.2011 #

Закрой рот,и вали отсюда!

user avatar
Нитуп

отвечает captan N на комментарий 27.06.2009 #

Сaptan N .не грусти! И наша с тобой кончина для кого то будет эпохальной. Мишук не хотел жить как все нормальные негры. Хотел природу обмануть. И по большому счёту, не сумел использовать свой уникальный дар божий на 100%. Жил бы как все - продолжал бы радовать человечество своим талантом.

user avatar
291730

отвечает captan N на комментарий 27.06.2009 #

совершенно с Вами согласна. Вчера весь вечер смотрела его клипы и концертные выступления. Вот это ЗВЕЗДА - равных ему нет.

user avatar
Андрей 120661

отвечает 291730 на комментарий 28.06.2009 #

Мертвецам поклоняться изволитес-с ? Вы про какой талант в штатах говорите ? После заката классического рока, такие таланты начали изготовлять на конвейере. Губки покрасить (это у мужчины то), кожицу, брови подвести и т.д. ГЕРМОФРОДИТ ОН БЫЛ, ГЕРМОФРОДИТОМ И УМЕР. Это называется у них: шоу-бизнесс. Слово то какое ? Хотя какое слово, такое и событие. Применяйте правильно пожалуйста терминологию.

user avatar
настя шарова

отвечает Андрей 120661 на комментарий 29.01.2011 #

Хорошо,что тут,нельзя матерится!а то у тебя глазки-то и повылазили!

user avatar
Андрей 106162

отвечает настя шарова на комментарий 30.01.2011 #

У тебя и без матов они уже вылезли. Ты уже больна на всю голову. Отлично. Распространяй болезнь дальше. Нацию надо очищать от мусора, как ты и тебе подобные. Очистка именно так и происходит через слабеньких...

user avatar
настя шарова

отвечает Андрей 106162 на комментарий 20.02.2011 #

Если бы они у меня вылезли,ты бы сейчас без кое-чего за компом сидел!И береги его,а то мало ли что...вдруг тебе его електричкой отрежет?Желаю тебе этого в скором времени,шлюх лысый!

user avatar
Андрей 120661

отвечает настя шарова на комментарий 21.02.2011 #

Ты что, шиза, ко всем лезешь? У тебя репродуктивный возраст начался что-ли? А ты разве не учила, что в таких случаях надо делать? Ищи инструкции в журналах по просвещению. Плейбой, Дженесис или на учебно-просветительных сайтах.

user avatar
чужой

комментирует материал 26.06.2009 #

Уж так следил за своим здоровьем , уж так следил и вот подиж ты ..... Лишнее подтверждение тому , что перед создателем все равны.

user avatar
Андрей 120661

отвечает чужой на комментарий 26.06.2009 #

Так у него шнобель проваливался постоянно и он то и делал, что бы его выправить. До выправлялся.

user avatar
Ratmir

отвечает Андрей 120661 на комментарий 26.06.2009 #

Только в омерике можно родиться черным мужчиной а умереть белой женщиной. :)))

user avatar
ВладимиR

отвечает чужой на комментарий 27.06.2009 #

Наоборот, он всячески вредил своему здоровью, а подсказать, видимо, было некому. Я еще когда впервые узнал, что он носит повязку и перчатки, чтобы не заразиться, подумал, что Майкл не жилец. Природа создала мощную систему иммунитета, и для поддержания ее \"в форме\" необходимо жить в естественных не слишком стерильных условиях. Самые дохлые, самые болезненные дети - это те, кого холят и лелеют, а самые здоровые - чумазые сорванцы, жующие чипсы грязными руками.

user avatar
[email protected]

отвечает ВладимиR на комментарий 27.06.2009 #

жующие чипсы грязными руками?
Чипсы хоть какими руками не ешь здоровья не дают, я думаю.

user avatar
ВладимиR

отвечает [email protected] на комментарий 29.06.2009 #

Пища должна быть в удовольствие. Организм сам знает, что ему надо. Если же ребенку с раннего детства запихивать какую-нибудь ненавистную манную кашу (да еще с дебильными уговорами - за маму, за папу и за кошку Муську), то пиши - пропало. Уж лучше грызть грязный, но вкусный пряник. Говорят, не поваляешь - не поешь - и это народная мудрость. Можно добавить - не поваляешь - будешь больным и дохлым. Природа сделала так, чтобы животные выкармливали своих детенышей из клюва или пасти, причем еда - наполовину с землей. И ничего - вырастают здоровыми, а люди со своей стерильностью могут погубить себя. На днях показали по ТВ передачу про каких-то аборигенов, которые кормят маленьких детей пережеванной пищей, и надо сказать, что физическое развитие у них - на зависть нам. Уходя от законов Природы, мы лишаем себя жизни.

user avatar
[email protected]

отвечает ВладимиR на комментарий 30.06.2009 #

Пища должна быть в удовольствие.
Смотря для чего мы едим для жизни или для болезней.
Организм сам знает, что ему надо.
Согласна с этим только если он Здоров. А вы знаете таковых?

user avatar
Кузня

отвечает ВладимиR на комментарий 29.06.2009 #

На этот счёт есть две теории. Одна - та, что озвучили Вы, а другая гласит о том, что мы все из-за нарушений элементарных правил гигиены заражены палочкой Коха, глистами, простейшими и пр. "нечистью", которая в конечном счёте и подрывает наш иммунитет. Обе имеют рейтинг 50 : 50. Есть над чем поразмыслить.
Ну а Джексон не вписывался ни в какие теории, как и все гении.

user avatar
ВладимиR

отвечает Кузня на комментарий 29.06.2009 #

Животные и птицы постоянно \"нарушают\" элементарные правила гигиены, но здоровы и живут столько, сколько дано природой. Нпример, попугаи и черепахи - 100 лет и более, а мы со своей гигиеной по больницам шастаем и мрем, как мухи.

user avatar
Кузня

отвечает ВладимиR на комментарий 29.06.2009 #

Всё правильно: ведь человек - это ж слепая ветвь эволюции! Недолго ей осталось небо коптить. Поэтому надо наслаждаться каждым мигом своего существования и бережно относиться к гениям: они делают нашу жизнь ярче.

user avatar
Ratmir

комментирует материал 26.06.2009 #

Перестал обжиматься с мальчиками и умер. Он в суде пытался доказать что пот маленьких мальчиков лечебный, и ради этого только он укладывал их к себе в кровать.

user avatar
zuloo

комментирует материал 26.06.2009 #

Прощай, несчастливая СУПЕРЗВЕЗДА, очень жаль...

user avatar
abcde12345

отвечает zuloo на комментарий 28.06.2009 #

Вот так и провожаем очередного убитого героя, что-то чувствуя, но мало что зная и понимая. Возможно, музыка его подскажет. Он знал, что его убьют, но принципам не изменил. Достоин уважения.

user avatar
Nikell222

отвечает abcde12345 на комментарий 04.07.2009 #

а почему вы думаете его убили

user avatar
abcde12345

отвечает Nikell222 на комментарий 05.07.2009 #

Можно смело добавлять ещё одного героя в список http://zarubezhom.com\\\"\">http://zarubezhom.com

http://www.dni.ru\\\"\">http://www.dni.ru; - здесь, практически, подробно расписано),
http://www.factnews.ru\\\"\">http://www.factnews.ru; - а это приговор),
все знают, что они это делают, но заявлять об этом открыто - перебор, это только они сами имеют право делать),
Ну, и мнение профессионала:
\" голый факт: мёртвый Майкл Джексон обнаружен в компании лечащего врача, делающего тому, дескать, закрытый массаж сердца.
Сообщу вам как специалист по этому вопросу, с чисто медицинской точки зрения реанимационные мероприятия лечащего врача, противоречат клинической картине. Дело в том, что наркотик демерол, который ещё до токсилогического анализа пресса указывает как на причину смерти Майкла Джексона, как и все морфиноподобные наркотики, даёт в передозировке остановку дыхания, а отнюдь не сердца. Врач не может этого не знать. У меня был случай в моей практике 27 лет назад. В приёмном покое больницы, женщина-врач ввела старушке внутривенно подобный препарат (фентанил) и старушка остановила дыхание на игле. Все замерли, потому что поняли что это \"трупяк\", тем более, что они из вены уже вышли. Подвернувшийя случайно тут я взял длинную иглу и через подключичную вену ввёл старушке 4 кубика дыхательного аналептика кордиамина - старушка вздохнула на игле и через 5 минут я с ней разговаривал и она впоследствии выписалась из больницы. Старушка не подозревала, что уже была почти что ТАМ - оставались секунды и толпы растерянного медперсонала.
Главный вопрос, что случилось во время интимного осмотра лечащим врачом наедине с Майклом Джексоном в результате чего Майкл Джексон внезапно \"умер\"? Однако ясно, что даже если на токсикологическом анализе найдут в крови наркотик - никаким образом в присутствии врача Майкл Джексон не мог, так сказать, \"сожрать горсть таблеток наркотика на виду обомлевшего доктора\", - и это понятно само собой. Также нет смысла травиться наркотой, а после этого вызывать лечащего врача. Даже если Майкл это бы сделал, - простое искуственное дыхание спасает пациента. Это знает каждый врач. А врач Конрад Мюррей после этого на сутки пропал и его искали с полицией http://www.newsru.com\\\"\">http://www.newsru.com/world/26jun2009/vanish.html. Что врач делал эти сутки? - Очевидно отрабатывал с командой еврейских юристов варианты защиты. Над \"проблемой Майкла Джексона\" ведь давно работала целая команда. Для Майкла Джексона был создан даже \"свой биограф\", и не один. Не подумайте, что это была с биографом инициатива самого Майкла Джексона. Они давно уже написали на него и биографию и некролог. Сейчас вы сами обомлеете как они отмажут лечащего врача, который, по всей видимости, уговорил Майкла Джексона на внутривенное введение \"лекарства\"; типа, у Майкла Джексона возник понос, и доктор уговорил его на внутривенное введение, дескать, \"антибиотика\", а сам, давно поджидая этого случая, ввёл токсическую дозу демерола. Обратите внимание, Уотсон, что при этом визите врача не упоминается никакой медсестры. Получается, что врач сам ввёл препарат! врач, может убить пациента тысячью разных способов, если это ему надо; и тем более если его отмажут и тем более если заплатят; тем более что врачи и так этим делом повседневно занимаются; просто больше частью, так сказать, \"ненарочно\".\"
Можно смело добавлять ещё одного героя в список http://zarubezhom.com\\\"\">http://zarubezhom.com
да что тут гворить, всё ясно как божий день.

user avatar
Nikell222

отвечает abcde12345 на комментарий 05.07.2009 #

Я переходила на ссылки, которые ВЫ мне предлагали и выходила ошибка 404. Хорошо пусть его убили, Тем более его жаль. Но за что. Нужны были его деньги за проданные билеты на предстоящие концерты? Тогда все это тем более трагично. Не хочется верить.

user avatar
Nikell222

отвечает abcde12345 на комментарий 05.07.2009 #

Я прочитала, что вы мне рекомендовали по ссылкам. Вдвойне печально. Вот почему так интуитивно чувствовала печаль по поводу ухода МАйкла Джексона. Что еще можно сказать очень талантливый был мальчик, художник и отсюда я думаю очень ранимый. Царствие ему небесное думаю он найдет там покой.

user avatar
notrast

комментирует материал 26.06.2009 #

Не много на земле талантов, он был одним из них. А завистники всегда готовы вылить грязь, только повод дай. Очень прискорбная новость...

user avatar
VeryGood

комментирует материал 26.06.2009 #

и всё же, он - Легенда! чтобы там ни говорили. его песни рвали всё и вся, когда-то.
Собалезную

user avatar
hrslakdhjw

комментирует материал 26.06.2009 #

Я думаю Майка довели не операции а бесконечные суды. Человек потерял почти все свое состояние в дрязгах с мамашами которые сами приводили своих чад, скорее всего надеясь в душе что именно ее сыночек будет изнасилован богатеньким педофилом.. Адвокаты и жадные бабищи довели Джексона до инфаркта.. Как-то не очень вериться что человек с его возможностями действительно пытался совратить детишек.. Он прекрасно знал где он живет и что с ним за это могут сделать..
RIP :(((

user avatar
CarBon

отвечает hrslakdhjw на комментарий 26.06.2009 #

Если б действительно что-то было бы доказано, наверняка посадили, это не Россия. Полностью согласен с вами, человека грубо говоря загнобили, и бесконечные дрязги, на которые наверняка и ушла большая часть состояния, потом его менеджер, который его обкрадывал много лет, до кучи отняли его поместье, вот и не выдержал, говорят последнее время серьезно потерял в весе, сидел на антидеприсантах, в общем стрессы это все бесконечные. Жалко.....

user avatar
A Crocodile

отвечает CarBon на комментарий 26.06.2009 #

с его адвокатами никогда бы не посадили. и не забудь, в америке тоже есть свои идолы. если кому надо - надавят и все дела. с этим можно поспорить. но когда посмотришь громкие процессы, все становится ясно.

user avatar
Sgrey

отвечает CarBon на комментарий 26.06.2009 #

Может вы даже знаете зачем они гнобили невинную звезду? Или думаете просто так, из спортивного интереса?

user avatar
Taxa

отвечает Sgrey на комментарий 26.06.2009 #

Это же Америка, там положено угнетать негров. Даже перекрашенных.

user avatar
CarBon

отвечает Sgrey на комментарий 26.06.2009 #

Как зачем, по-моему все предельно ясно бабла поиметь хотели, причем нехило поиметь.

user avatar
Sgrey

отвечает CarBon на комментарий 26.06.2009 #

А почему именно с него захотели поиметь?

user avatar
hrslakdhjw

отвечает Sgrey на комментарий 26.06.2009 #

Бабла в Штатх пытаются поиметь с любого кто его имеет. Джексон был достаточно странным, местами неадекватным человеком, не от мира сего. Вот с него и имели. Таких обувать проще.

user avatar
CarBon

отвечает Sgrey на комментарий 29.06.2009 #

Не знаю почему именно с него, со всеми звездами там периодически такая фигня происходит, постоянно их там папарацы по судам таскают, да не только они, и периодически удается отсудить, так что звездулькам там аккуратнее надо быть не дай бог на ногу кому-нить наступит или еще че-нить типа этого.

user avatar
pacifist

отвечает Sgrey на комментарий 27.06.2009 #

У меня есть версия - просто в Штатах даже подозрения в педофилии вызывают массовую истерию. Впрочем, как и в России. Поэтому если что-то было бы - засадили бы несомненно, несмотря ни на какие заслуги. Вон Клинтону даже "простую" измену не простили (хотя и не засадили, конечно).

user avatar
abcde12345

отвечает Sgrey на комментарий 28.06.2009 #

В общак отказался скидываться, а это приговор... убеждали долго - ну, да, парень стойким оказался. Пришлось кончить. Чтоб остальные сговорчивей были. Так было, так есть, и так будет.

user avatar
Алан Чупин

отвечает CarBon на комментарий 27.06.2009 #

Да, грустно, очень грустно, что ушёл такой музыкант и талантище. Я думаю, что в своей душе он был скромен и щедр. Представляю, как он много работал!
Да воспримет его Душу Всевышний! Аминь.

user avatar
Aaliyah

комментирует материал 26.06.2009 #

Как-то и не вериться....
Песни Джексона были со мной всю жизнь, он был ЛУЧШИЙ.
Очень жаль, когда такие уходят...

R.I.P.

user avatar
martin32

комментирует материал 26.06.2009 #

Молодеж прикиньте нам придется пережить таких людей как Мадонна,Путин,Кобзон,Пугачева,Гурченко,деНиро это ужасно.Мне Майкл нравился.

user avatar
Aaliyah

отвечает martin32 на комментарий 26.06.2009 #

Ну чёт вы как-то неудачненько про молодежь и Гурченко, Кобзона в одном флаконе.

user avatar
martin32

отвечает Aaliyah на комментарий 26.06.2009 #

у меня когда как -бывает и удачно.

user avatar
Aaliyah

отвечает martin32 на комментарий 26.06.2009 #

Я к тому, что всё же нельзя их ставить в один ранг с Джексоном и многими другими.
Вот кого дейстивтельно жалко, что придется пережить, так это Маккартни, Роллинги, Аэросмит, Мадонна ...
А наши... Сдулись давно как звезды. "Иностранцы" выступают и дают туры до последнего издыхания, ткскзть, show must go on, даже Майкл на июль планировал турне. А наши уже на пенсии по факту, только носяры и губищщи подтягивать могут. Ничего уже как исполнители не производят.

user avatar
Оракул

отвечает Aaliyah на комментарий 26.06.2009 #

Да наших всех скопом собрать, Джексону и в подмётки не годятся. :-))

user avatar
Aaliyah

отвечает Оракул на комментарий 26.06.2009 #

Ну прям. Точнее, наш скоп и ноготочка Джексона не стоил бы. Фуфлогоны.

user avatar
Киргуду!

отвечает Оракул на комментарий 26.06.2009 #

Хоть я никогда не слушаю попсу,но однозначно признаю его явлением в культурной жизни 20-21 века,оказавшему влияние на мышление всего человечества.Буду переживать за здоровье Оззи Осборна и Мэрлилина Мэнсона.У нас в стране ,на мой взгляд, реально крупным явлением был только Сергей Курёхин.Больше никого не вижу.

user avatar
Hirtus

отвечает Оракул на комментарий 27.06.2009 #

Так то оно так, но буквально на этом сайте люди пытались доказать, что Пугачёва — великая певица. Диапазон голоса у неё, мол, большой. И ещё один наш певец говорил про себя говорил, что он Майкл Джексон российской эстрады. Как всегда у нас всё исажено.

Майкл, да, великий. Искренне жаль его.

user avatar
Оракул

отвечает Hirtus на комментарий 27.06.2009 #

Пугачёва - барыга, а не певица, с детства её не перевариваю. \"Как собака на с(ц)ене\". Не знаю, что за певец имеется ввиду, но одно знаю точно, на нашей эстраде таких как Майкл нет, и пока там заправляет Пугачёва и Ко, не предвидится. Хотя у нас в стране талантов море. Это кто-то с манией величия так о себе высказался. :-))

user avatar
Aaliyah

отвечает Hirtus на комментарий 27.06.2009 #

Я не была ни разу живьем на концерте Пугачевой и Джексона (очень жаль, если б турне 2010 было и в РФ, точно бы пошла), смотрела записи - это земля и небо! На сцене у Джексона - ШОУ, а не тупенькое исполнение под фанеру! С НИМ ещё не всякая мировая звезда сравнится, не то что русская!
Очень жаль, что звёзды такого ранга так быстро уходят...

user avatar
Kostyas

отвечает Aaliyah на комментарий 27.06.2009 #

А я ,например, до сих пор,как только включаю Queen, скорблю по Фредди. Постоянно благодарю Бога,за то ,что он одарил мир таким человеком.
Действительно,очень будет жаль Маккартни. Пол- сотню лет тебе ещё прожить!!
По поводу туров до издыхания- согласен с вами на 100 %. Самоотдача у них очень высокая.У наших ( далеко не у всех) тоже такое присутсвует,но не настолько....
И в футболе ,в нашем, такая же фигня..))

Майкл- покойся с миром.
Недалекие и завистливые люди,ничего не понимающие в музыке,а слушающие лишь всякую чушь про твою личную жизнь,переживать не будут.
А для меня вчера потухла очень большая и истинная звезда.

user avatar
Sgrey

отвечает martin32 на комментарий 26.06.2009 #

ЭТО ужасно? У вас нет более близких людей которых вы можете пережить, чем те кого вы перечислили? Видимо вы еще ОЧЕНЬ молоды... (посмотрел ваш профайл и сильно удивился, все же мысль, стилистика изложения и орфография больше подходит нерадивому школьнику )
Для справки: Людмила Грурченко - 74 года, Алла Пугачева - 60 лет, Иосиф Кобзон - 72 года, Мадонна Луиза 'Вероника' Чикконе - 51 год.

user avatar
pacifist

отвечает martin32 на комментарий 27.06.2009 #

Кстати, о Пугачёвой. Незадолго до своей кончины Майкл написал ей письмо. Ну, типа, мне щас стукнет полтинник, тебе - 60. Ты - суперста в России, я в - Америке. Давай, мол, встретимся, споём вместе на прощание.... Алла вроде как согласилась... Жаль, не вышло. Светлая ему память !

user avatar
frenchpress

комментирует материал 26.06.2009 #

Помер Ефим, и бог с ним.

user avatar
martin32

отвечает frenchpress на комментарий 26.06.2009 #

Над моей могилой будут стоять как минимум 3 детей и много внуков это по круче армии фанов,с которыми и знаком то не был.

user avatar
Львович

отвечает martin32 на комментарий 26.06.2009 #

Это Вам так хочется. А если Вас просто сожгут в одиночестве?

user avatar
pit0n

отвечает Львович на комментарий 27.06.2009 #

Не в бровь, а в глаз, Львович! Добавлю ещё, что неизвестно кто будет рядом, и будет ли кто-то принимать последний вздох, в то время, когда дети и внуки будут уже вовсю пилить наследное имущество.

user avatar
asuna

комментирует материал 26.06.2009 #

И никакие миллионы не помогли жить долго... что же говорить о нас-простых смертных...

user avatar
Aress2

комментирует материал 26.06.2009 #

Помнится, в середине 90-х была информация, что Джексон заявил, что он собирается жить до, по крайней мере, 120 лет, а для этого каждый день по 40 минут дышит в специальной камере чистым кислородом. Вот тебе и 120 лет.... Нет уж, если на роду написано, хоть дыши, хоть не души...

user avatar
lazyrocker

отвечает Aress2 на комментарий 26.06.2009 #

Не дожил "всего" 70-ти лет до своей мечты. Это всё потому,что у янки не проходят курсов первой мед.помощи. Они все очкуют что-либо предпринять до приезда врача,чтобы не засудили ненароком,если не так что-то окажешь.

user avatar
artzavod

комментирует материал 26.06.2009 #

Твои песни будут с нами всегда. Такие таланты не забываются. Мои соболезнования родным, близким и почитателям...

user avatar
lapot3631

комментирует материал 26.06.2009 #

Талантливый человек, сделал себя, помог подняться семье, да был не как все, но как задолбахали те кто как все...

user avatar
кщерь

комментирует материал 26.06.2009 #

В пику популярности Майкла я слушал хэви мэтал, но многие темы Джексона цепляли и наши рокерские души... Пусть на небесах ты наконец-то найдешь свое истинное лицо, RIP... ЗЫ. Даже то, что он был звездой со странностями не дает права оскорблять его после смерти... Легко быть смелым и острословным, зная что тебе ничего не ответят...

user avatar
serg1958

комментирует материал 26.06.2009 #

Даже не верится. Сколько он собирался прожить? Лет 150, кажется? Все под Богом ходим...

user avatar
Listner01

комментирует материал 26.06.2009 #

с ума сойти! в школе он был моим кумиром... запоем - все его альбомы... легенда...

user avatar
taran4i

комментирует материал 26.06.2009 #

выражаю соболезнование его родственникам и почитателям...

user avatar
cacima

комментирует материал 26.06.2009 #

Просто жалко талантливого человека...

user avatar
DimasK66

комментирует материал 26.06.2009 #

Можно не быть поклонником его творчества,но нельзя не признать ,что Майкл был одной из культовых фигур двадцатого века.И мир был чуточку ярче...

user avatar
Оракул

комментирует материал 26.06.2009 #

Майкл - рулез!!!:)) И кто бы что не говорил, а Джексон - классика. Он сейчас гуляет по Луне, поёт свои песни (Remember The Time) и по фиг ему все те, кто его ругает. А что не дожил до 150-ти, так он хоть пытался. Жаль, что так рано переход сделал. :-))

user avatar
Алан Чупин

отвечает Оракул на комментарий 27.06.2009 #

Своей музыкой он опередил многих, а своим ранним переходом опередил и Время, так как наверняка перейдёт в четвёртое измерение и уже раньше нас увидит, каков тот нематериальный мир этого измерения.

user avatar
A Crocodile

комментирует материал 26.06.2009 #

жалко. мог бы еще пожить и порадовать нас своими творениями...
зато теперь его детишки не засудят.

user avatar
cherepanin

комментирует материал 26.06.2009 #

Жалко. Хотя я его не слушал.

user avatar
voin47

комментирует материал 26.06.2009 #

соболезнование семье. Однако петь и держать свое хозяйство в горсти и делая неприличные жесты -это да .

user avatar
MaReZzz

комментирует материал 26.06.2009 #

Я вырос на музыке Джексона,можно сказать был кумиром,очень жаль что его не стало))) Скорбим и будем помнить.............

user avatar
viardo

комментирует материал 26.06.2009 #

Прощай Майкл! Ты был для меня эталоном поп-музыки. Твои диски и альбомы были записаны лучшими звукорежиссерами и звукооператорами в мире, которые и сейчас являются безукоризненными учебниками по звукозаписи. Твои песни и музыка вызывали светлые чувства, стремление к миру и равенству, любви и состраданию. Благодаря тебе - мир стал чуточку чище и светлее! Ты был для меня целой эпохой в моей жизни вместе с АББА, Бони-М, Спейс и др. Ты был нетаким как все! И за это тебя многие не понимали, куражились над тобой и издевались... Твоя музыка заставляла биться сердца миллионов людей в одном ритме, вызывая скупую мужскую слезу от радости и обиды за весь мир! Очень жалко с тобой расставаться... Прощай!

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 26.06.2009 #

Всё меньше и меньше,остаётся кумиров молодости.Артистов,певцов,с творчеством которых, связанны личные воспоминания.Печально,начинаешь понимать,что старость не за горами.

no avatar
VeryGood

комментирует материал 26.06.2009 #

блин, ему было всего 50!
почему такие люди уходят так рано? =(

user avatar
Кузня

отвечает VeryGood на комментарий 29.06.2009 #

Один мой знакомый когда-то мне написал:
"Хочу остаться в памяти твоей
Не длинной повестью - четверостишьем,
Не долгим затяжным дождём,
А ливнем, хлынувшим на крыши!"
По-моему, это счастье - ТАК прожить жизнь: ярко, насыщенно. И уйти вот так же, в одночасье, как комета. На мой взгляд, 50 лет - самый подходящий для этого возраст.

user avatar
LenaX

отвечает VeryGood на комментарий 11.07.2009 #

Тоже задавалась таким вопросом...Мне кажется Бог забирает таких людей как Майкл может потому, чтоб они не мучились здесь на земле, вот так он...Столько с детства перетерпеть, больно на душе...Сильным был он человеком, прошел через все круги ада и не озлобился. Не была его фанаткой, но послушав песню Earth Song, была удивлена и восхищена, что у него есть такие глобальные песни...Крик планеты можно сказать...Действительно, человек далеко зашел...И кто гадости говорит про Майкла, наверно, в вас ничего человеческого не осталось. За деньги можно любые подставы првернуть. Любишь детей - вот тебе и педофилия в подарок.

user avatar
Vasiliich

комментирует материал 26.06.2009 #

Зато у нас Киркоров имеет хорошее здоровье.

user avatar
MaReZzz

комментирует материал 26.06.2009 #

Я так ждал возвращения Майка на сцену,которое должно было произойти в июле,щас прослушиваю его старые композиции,слезы на глазах наварачиваются.Он ушел от нас но в наших сердцах навсегда останится живым "Королем Поп-музыки" Мы будем помнить тебя...........

user avatar
YaMymoza

отвечает MaReZzz на комментарий 27.06.2009 #

О каком возвращении на сцену вы пишите?! Весь Джексон остался в 20-м веке. За последние несколько лет он не создал вообще ничего! Сдулся. Какие концерты? М.Д. превратился (своими стараниями) в 50-летнюю развалину... Не удивлюсь, если выяснится что он покончил с собой или его отравили. Билетики проданы на сотни миллионов и теперь фанатам не навязчиво будут намекать, что это лучший сувенир "на память о Нём". Вся эта афера с концертами - удачная попытка срубить бабла с фанатов. Впрочем, правды мы не узнаем. Уже объявлено, что причины смерти будут объявлены не раньше чем через "6-8 недель"...

user avatar
никитаец

комментирует материал 26.06.2009 #

Я понял, это первый шаг в борьбе с педофилами!!!!
решили попрактиковаться на кроликах, то есть американцах, то есть неграх, то есть непонятно что оно уже было

user avatar
LenaX

отвечает никитаец на комментарий 11.07.2009 #

Как писала выше, за деньги можно провернуть любые подставы, любишь детей - вот тебе и педофилия в подарок. Мальчик сам признался позже, что его отец заставил и все одна цель - те же деньги!
Майкл действительно любил детей.

user avatar
apis08

комментирует материал 26.06.2009 #

Соболезную семье и всем почитателям безусловного таланта.

user avatar
miladyad

комментирует материал 26.06.2009 #

Песни были отличный, а как человек-личность, он уже давно умер. =( Жалко.

user avatar
m00nax

комментирует материал 26.06.2009 #

Да-а-а.... Рановато...
Король поп-музыки. А роковые вещи, например "Диана" или клип с Guns`n`Rouses.
Хоть и не неравился мне особо, но некоторые вещи у него действительно были замечательные.
Да будет ему земля пухом...

user avatar
katr5

комментирует материал 26.06.2009 #

При всем моем уважении к его творчеству - мне кажется, что он был не совсем психически адекватным человеком. Столько бороться со своей внешеностью (не без влияния врачей, конечно) - это уже слишком. Он перестал быть похожим на человека, маска. А ведь это лекарства, и особенно наркозы. Только Гурченко может выдержать.

user avatar
LenaX

отвечает katr5 на комментарий 11.07.2009 #

Мы не знаем всей правды, кому верить, кому нет, много лжи...Если верить тому, что у него были проблемы с кожей (витилиго), можно и понять...Наверняка, ему самому не было от этого приятно.

user avatar
Sambola

комментирует материал 26.06.2009 #

каким бы он ни был, вместе с ним ушла целая эпоха, мои соболезнования

user avatar
denchikrus

комментирует материал 26.06.2009 #

Умер представитель чуждой нам культуры . Пусть земля ему будет пухом.

user avatar
beloyar

отвечает denchikrus на комментарий 27.06.2009 #

Одобряем. Но пуха ему там не будет, есть данные, что он уже по дороге в адъ.

user avatar
gregory.ukraine

отвечает beloyar на комментарий 27.06.2009 #

Это тебе сказал сам властелин ада?

user avatar
beloyar

отвечает gregory.ukraine на комментарий 27.06.2009 #

Из достоверных источников.

user avatar
gregory.ukraine

отвечает beloyar на комментарий 27.06.2009 #

Каких именно?

user avatar
Кузня

отвечает gregory.ukraine на комментарий 29.06.2009 #

Как-то один американский сенатор пытался судиться с богом, но иск в суде не приняли за отсутствием точных данных об адресе ответчика. И в этом вопросе достоверные источники вряд ли существуют:-).

user avatar
danger22

комментирует материал 26.06.2009 #

Да действительно жаль. Хоть и не был его поклонником, но действительно, повторить такое никому не удастся.

user avatar
VANhos

комментирует материал 26.06.2009 #

Очень неоднозначная личность. Но то что это величайший певец, артист - безусловно!

Мои соболезнования.

user avatar
Горыныч НН

комментирует материал 26.06.2009 #

Конечно, смерть любого человека - трагедия....Но все мы смертны и не вижу особого отличия смерти Джексона от смертей тысяч людей, ушедших сегодня - же. Моему сыну - 17. Он не знает, кто такой Майкл Джексон. Он уже давно в тираже. Как музыкант, он умер лет 40 назад.

user avatar
LenaX

отвечает Горыныч НН на комментарий 11.07.2009 #

У каждого поколения своя музыка, для почитателей его таланта его смерть - утрата. Да, может для кого-то он умер и 40 лет назад, 10 лет, неважно, а есть и те, кто открывает его только сегодня...

user avatar
dm1tr0s

комментирует материал 26.06.2009 #

http://www.funnyjunk.com/funny_pictures/21646/Dead Michael Jackson Jokes 3/ Это ссылка на американский юморной сайт, где стебутся над смертью Майкла Джексона. Нехорошо это как-то. Ну и злые же эти америкосы...

user avatar
inauka

отвечает dm1tr0s на комментарий 26.06.2009 #

Человек себя отдал всего. Он звезда первой величины в шоу-бизнесе. Это отменить никому не удасться. При всей критике в его адрес как человека. Он музыкант, талант и это навсегда!

user avatar
Bahus7

отвечает dm1tr0s на комментарий 26.06.2009 #

Это не злоба. Это безкультурие.

user avatar
Aress2

отвечает Bahus7 на комментарий 27.06.2009 #

Кстати "безкультурие" пишется так: бескультурье. Это к слову...

user avatar
Hirtus

отвечает dm1tr0s на комментарий 27.06.2009 #

Извращенцы везде есть. Вы здесь в комментариях можете найти не менее злые высказывания россиян. Так что гражданство тут не при чём.

user avatar
Кузня

отвечает Hirtus на комментарий 29.06.2009 #

А "нИ при чём" пишется через "и".

user avatar
Hirtus

отвечает Кузня на комментарий 29.06.2009 #

Спасибо, что поправили. Постараюсь больше не ошибаться.

user avatar
Кузня

отвечает Hirtus на комментарий 29.06.2009 #

Спасибо, что не обиделись. На этой странице много доброжелательных людей. Всё же смерть примиряет всех. Memento mori!

user avatar
Hirtus

отвечает Кузня на комментарий 29.06.2009 #

Да я, вроде, с вами и не ссорился :).

user avatar
Кузня

отвечает Hirtus на комментарий 29.06.2009 #

Да я вообще...
Почитала отклики. Есть и весьма недоброжелательные...
Я тоже не ярая поклонница творчества Джексона, но ведь отрицать то, что он - гений, бессмысленно, а злословить по поводу его кончины - жестоко.
Вам же мне, к счастью, возразить нечего :-).

user avatar
Алан Чупин

отвечает dm1tr0s на комментарий 27.06.2009 #

Радует, что в отличии от названного сайта здесь я вижу в основном сочувствующее и доброе отношение к Майклу.
Он действительно был несравненным. Равных ему не было.

user avatar
pacifist

отвечает dm1tr0s на комментарий 27.06.2009 #

Да, взглянул я на эти придурковатые шуточки... За версту чувствуются прыщавые подростки. Кстати, посмотрите отклики на них - почти все матерятся и пытаются защитить имя Майкла от этих идиотов...

user avatar
Тыр

комментирует материал 26.06.2009 #

Жаль трудягу, по 4кг за концерт терял. Это вам не Басков.

user avatar
user66079

комментирует материал 26.06.2009 #

Америка-великая страна,Майкл Джексон-великий человек,только в Америке можно родиться черным мальчиком,а умереть белой женщиной,оченьжалко,что все так закончилось,очень хочется посмотреть передачу с комментариями родственников и друзей о том как он жил в последнее время!

user avatar
headless

комментирует материал 26.06.2009 #

Я не был ярым его поклонником и фанатом. Но некоторые песни и сейчас слушаю в дороге за рулем, очень ободряет. Но узнав про такую новость, очень расстроился, сам не знаю почему. Даже не расстраивался так когда уходили наши кумиры кино и эстрады.
Наверно это еще раз подтверждает, что Майкл действительно король!

user avatar
Nikell222

отвечает headless на комментарий 05.07.2009 #

Тоже в последнее время мало интересовалась его творчеством. Но когда узнала о его смерти. Просмотрела множество видеозаписей. И была в восторге. Даже плакала. Дествительно был великий артист человек. Мне кажется даже что то высшее. Красиво танцевал и вообще все, что делал было красиво. Очень его жаль. Не знаю даже почему.

user avatar
LenaX

отвечает headless на комментарий 11.07.2009 #

У меня тоже было такое ощущение, хоть Майкл вроде тебе никто, но все равно...Больно за Майкла просто как за человека...

user avatar
дураолюм

комментирует материал 26.06.2009 #

М.джексон-король педофиловТакие долго не живут.

user avatar
redwhite

отвечает дураолюм на комментарий 26.06.2009 #

Я так скажу, Джексон сам виноват в своих болезнях. Он так ненавидел негров, что изменил свой цвет кожи. Из-за этого все проблемы и начались! Не говоря уже о пластических операциях, которых было сделанно очень много! В любом случае, о покайниках не стоит плохо говорить.

user avatar
Feodora

отвечает redwhite на комментарий 26.06.2009 #

С такой уверенностью судите, на каких правах? А наверно знаете: "не суди да не судим будешь!....

user avatar
Кузня

отвечает Feodora на комментарий 29.06.2009 #

Ничего глупее этой поговорки придумать нельзя. Обязательно надо судить обо всём, причём, желательно, не откладывая в долгий ящик, чтоб не получилось, как с Россией, страной с самым непредсказуемым прошлым!

user avatar
viardo

отвечает дураолюм на комментарий 26.06.2009 #

Если бы ты знал сколько он личных денег перевел больным, бедным и голодным детям...
Живя в окружении непорядочных и нечестных людей, готовых как стая грифов наживиться
на его творчестве и обвинить его в чем угодно, чтобы оторвать себе лучший кусок денежного пирога...

user avatar
pacifist

отвечает дураолюм на комментарий 27.06.2009 #

Ну ваш ник (а также реакция публики) говорят сами за себя... Ну откуда у людей такая злоба ? Почему вы распространяете эти инсинуации ? Вы разве не знаете, что Майкл был полностью оправдан по всем статьям ?

user avatar
LenaX

отвечает дураолюм на комментарий 11.07.2009 #

Такие как вы верят всяким гнусным сплетням, распространяемым по нету,в общем везде,вы ведь наверняка не знали Майкла очень близко, чтоб такое говорить. Писала выше, мальчик, якобы совращенный Майклом, признался позже, что его отец заставил пойти на такое, и все ради денег как всегда, я вообще про эту историю так только по слухам...Но посмотрев частное домашнее видео, плакать охота как такого человека во лжи гноили при жизни, просто он очень либил детей, и это против него же и обратили в виде педофилии.
А ушел так рано, чтоб не мучиться больше вот так...Но много по всему миру благодарных поклонников, которые всегда его будут помнить.

user avatar
headless

комментирует материал 26.06.2009 #

да о чем вообще разговор, у всех свои тараканы в голове. От куда ты знаешь что он сменил цвет кожи потому что негров не любит? Где доказательство что он педофил? Я знаю что он построил диснейленд собственный для детей и у него самого три ребенка в полне здоровых и счастливых. Вам только дай повод пообсирать кого нибудь.

user avatar
viardo

комментирует материал 26.06.2009 #

На канале ЕвроНьюс, в честь его памяти, весь день изображение с Джексоном высвечивается...

user avatar
Engineer_USSR

комментирует материал 26.06.2009 #

Выражаю соболезнование, хоть я и не был его поклонником. Сегодня по радио отмечали, что он и благотворительностью занимался.

user avatar
kazakdon

комментирует материал 26.06.2009 #

Очень -очень это плохо.Великий, именно великий печец на спокинул.Это черный день для всего земного шара.......Пусть земля ему будет пухом.....Царствие небесное......

user avatar
Tilven

комментирует материал 26.06.2009 #

Никогда не была его фанаткой, но почему-то казалось, что жить он будет если и не вечно, то по крайней мере еще долго.

Лично я не знаю ни одного человека старше 10 лет, которому было бы незнакомо имя Майкла Джексона...

Очень жаль. R.I.P.

user avatar
Евразия:)

отвечает Tilven на комментарий 27.06.2009 #

У меня братьям 19 и 14. Представьте себе, не знают...

user avatar
olivca

отвечает Евразия:) на комментарий 27.06.2009 #

А кого они знают ?

user avatar
LenaX

отвечает Евразия:) на комментарий 11.07.2009 #

Может это просто непросвещенность :))). Хоть на слуху, но знать таких людей надо :)))

user avatar
Bronislava

комментирует материал 26.06.2009 #

Таких уже не будет,жаль!Затравили наверно его этими обвинениями в педофилии,вот сердце и не выдержало!!!

user avatar
pacifist

отвечает Bronislava на комментарий 27.06.2009 #

Да, он очень тяжело это переживал - не показывался долго на людях, ездил по другим странам... Американцы к подобным вещам относятся очень болезненно и я их не осуждаю за это, Хотя и Майкла, конечно, было очень жаль, что так его травили...

user avatar
Академик Павлов

комментирует материал 26.06.2009 #

Ещё и 0,5 млрд.$ долгов в наследство оставил. У многих мнение о нём противоречивые, но заслуги в музыке его преуменьшать нельзя.

user avatar
kazakdon

комментирует материал 26.06.2009 #

Это беда.....Просто беда.Умер ВЕЛИКИЙ человек, и поливание его как это здесь бывает- не допустимо.!

Он был и остается один великий, после Элвиса Престли.Великая утрата постигла мир, вне зависимости от национальности.......ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,,,,,,,

user avatar
zuloo

отвечает kazakdon на комментарий 26.06.2009 #

Как-то и не осталось королей совсем...

user avatar
Львович

отвечает zuloo на комментарий 26.06.2009 #

Кабзон.

user avatar
kazakdon

отвечает Львович на комментарий 27.06.2009 #

Розенбаум. Это для кого?

user avatar
Львович

отвечает kazakdon на комментарий 27.06.2009 #

Это для Ростова!

user avatar
kazakdon

отвечает Львович на комментарий 27.06.2009 #

Я из Ростова, так и что? - но мне евреи не нравятся, в качестве певцов......

user avatar