В деле о “пензенских сектантах” новый поворот

На модерации Отложенный Вытащить сектантов из-под земли может только “матушка Зоя”.

В деле о “пензенских сектантах” новый поворот. Теперь все в срочном порядке ищут некую Зою Никитину. По последней информации, именно эта женщина, а вовсе не “схимонах Максим”, в миру Петр Кузнецов, “упекла” три десятка легковерных граждан сразу трех стран СНГ под землю возле села Никольское Бековского района Пензенской области.

Как сказал сам Кузнецов, 47-летняя сестра Зоя и есть главный идеолог пензенских затворников. Она родилась в городе Новочеркасске Ростовской области. Служила в одной из воинских частей в Кабардино-Балкарии, потом ушла в отставку в звании прапорщика в запасе. После увольнения не на шутку увлеклась религией и в 2000 году оказалась на больничной койке психбольницы. Несколько лет назад Никитина жила в городе Прохладный, что в Кабардино-Балкарии, и даже была прихожанкой православного храма. В надежде на то, что прихожанку Зою по каким-либо причинам могли запомнить, “МК” позвонил в храм Святителя и Чудотворца Николая.

— Действительно, была у нас прихожанка Зоя. Правда, фамилии ее мы не знаем. Постоит, помолится и уходит. Вроде приветливая такая была, всегда здоровалась. С виду скромная и спокойная. Но бывала она у нас редко. А потом куда-то пропала. По крайней мере, давно ее здесь не видно, — рассказывают в церкви. — Мы-то лично с ней близко не общались. Но слышали, что работала эта Зоя в военкомате. Вроде как дочка у нее была, но жила не в Прохладном. Зоя куда-то к ней ездила. А больше сказать ничего не можем…

Известно, что последние полтора года Зоя Никитина прожила в Пензенской области и вместе со своим сподвижником Петром Кузнецовым готовила идеологическую почву для заточения под землей в ожидании конца света последователей их учений.

С помощью “схимонаха Максима” прапорщик в запасе выпустила “Семь голов, десять рогов России”. Этот литературный труд и заменил сектантам настоящую Библию. Кстати, теперь книжку не сыскать днем с огнем. Ее не показывают ни представители власти, ни женщины, оставшиеся в “молельном доме” Петра. “Рога и копыта”, как прозвали местные жители книгу, припрятали от греха подальше. А саму Зою Никитину уже дважды задерживала милиция. Первый раз это случилось больше месяца назад, когда о ЧП в Никольском еще не было известно даже за пределами района. Тогда оперативники привезли Зою к пещере, чтобы она уговорила затворников выйти на поверхность. И она действительно просила их опомниться и выйти из пещеры. Но как только милиционеры уехали, Зоя вернулась к землянке и покаялась: “Вы простите меня, сестры и братья. Лукавый меня попутал. Не выходите сюда, оставайтесь там во имя спасения…” Во второй раз Никитину задержали уже вместе с Петром Кузнецовым. Последнего определили в психушку, а ее снова отпустили. И Никитина сообразила, что ей спешно надо бы исчезнуть. И действительно — как под землю провалилась…

Пока о ее местонахождении никто ничего не знает. Но ходят слухи, что она по-прежнему где-то в Пензенской области.

Между тем “отец Петр” целыми днями только и твердит: “Найдите Зою. Только она сможет вам все объяснить. Только она знает, как надо истинно трактовать Евангелие. Найдите ее…”