Константин Хабенский на гастролях пытался вскрыть себе вены

На модерации Отложенный

В Пензе, где он играл в спектакле «Калигула», актер всячески скрывал забинтованное запястье правой руки длинным рукавом куртки.

А по окончании театрального действа правша Хабенский прикуривал и даже раздавал автографы левой рукой.

Хабенский

Как мы уже писали, сейчас в семье Константина непростая жизненная ситуация – жена актера Настя, недавно родившая сына, перенесла сложнейшую операцию по удалению опухоли головного мозга. До сих пор Настя находится в одной клинике, а ребенок в другой. При этом положение усугубляется тем, что Хабенскому по контракту приходится ездить на гастроли. Разлука с любимыми и самыми близкими на свете людьми для него, разумеется, просто невыносима.

Корреспондент «Твоего ДНЯ» спросил у Хабенского, имеют ли основание слухи о его попытке вскрыть себе вены.

– Что же, Костя, с вами случилось на самом деле? Насколько правдивы разговоры о попытке свести счеты с жизнью?

Хабенский тяжело вздохнул и спрятал забинтованную руку в карман.

– Мне бы не хотелось сейчас говорить на эту тему, извините, – ответил он тихо, в глазах его стояли слезы.

Перед спектаклем к артисту подошла простая русская женщина и подарила ему икону. Она сказала, что специально ходила в храм, где заказала батюшке молебен за здравие Анастасии.

Один из продюсеров спектакля «Калигула» слухи о том, будто пребывающий в депрессии из-за тяжелой болезни жены актер порезал себе вены, назвал «необоснованными».

– Это не попытка суицида, поверьте, – сказал он. – Просто... Ну, скажем так: просто человек поранился на репетиции в Саратове!

Пореченков

Близкий друг и коллега Хабенского Михаил Пореченков, находящийся с ним на гастролях, также уклонился от прямого ответа на вопрос о попытке своего товарища покончить с собой.

– Я не хочу комментировать это! Да и что тут, собственно, комментировать...

Тем не менее, судя по тому, насколько помрачнел лицом Михаил, история с раной на руке Кости ему далеко не безразлична.

Наши спецкоры в Саратове были на спектакле «Калигула». Никакого кровавого бинта на правом запястье Хабенского не было. Сразу после выступления он и Пореченков выехали в Пензу. Так что версия с «производственной травмой» во время репетиции, предложенная одним из продюсеров, мягко говоря, не внушает доверия. То, что случилось в ночь по дороге из Саратова в Пензу, похоже, так и останется тайной неразлучных друзей.

– Косте сейчас трудно, – сказал Пореченков. – Но он настоящий мужчина, он справится!