Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин, не шифруясь, распродает Россию?

Путин, не шифруясь, распродает Россию?

Что сегодня за день? Пока президент встречается с американским госсекретарем и просит Фридмана помочь выйти России из кризиса (!), премьер-министр в Китае заключает все возможные соглашения.

В частности, о вкладывании в экономику России огромных китайских инвестиций! То есть, еще год назад и более, Путин устами Кудрина вешал нам, что вкладывание российских денег в экономику России есть беда. А вот китайских денег в российскую экономику есть спасение. Лично я понимаю это так. Российские деньги выводились и воровались (давайте называть вещи своими именами). Именно благодаря такой политике мы имеем СШ ГЭС и АвтоВАЗ (я обобщаю). Китайские инвестиции, а по-русски распродажа земли, предприятий, и других ресурсов – это правильно. А самое интересное в том, что какие это инвестиции!

«…Кроме того, заключен также ряд контрактов по строительству инфраструктурных объектов, в том числе, дорожной инфраструктуры и железных дорог. В частности, подписано соглашение между компанией «Российские железные дороги» (РЖД) и Китайскими железными дорогами о сотрудничестве в области организации скоростного движения в России.

Компания «Петропавловск» и Хэйлунцзянская корпорация по развитию бизнеса «Сюаньюань» подписали соглашение о проекте совместного освоения железорудного месторождения в населенном пункте Кинкан Еврейской автономной области на сумму $380 млн.

Заключено также соглашение о строительстве стекольного завода в Удмуртии между компанией «Ижевскстекло» и китайской компанией Noinco International на сумму 115 млн евро.

Подписаны также соглашение о сотрудничестве по проекту строительства международного торгово-выставочного центра в Екатеринбурге на сумму $630 млн, соглашение о строительстве кирпичного завода в Рязани на сумму 1 млрд рублей, соглашение о строительстве завода по производству энергосберегающих ламп в Кировской области на $40 млн.

Кроме того, заключены соглашение между Noinco International и правительством Республики Дагестан о строительстве цементного завода мощностью 2,4 млн тонн в год в Дагестане на сумму $300 млн, соглашение о сотрудничестве по проекту строительства цементного завода в Иркутской области на $97 млн, соглашение о сотрудничестве по проекту строительства комплекса рынка стройматериалов на территории Амурской области на сумму $107 млн, соглашение по проекту совместного инвестирования в строительство завода по производству композитной половой доски на $120 млн, соглашение о строительстве национального курорта «Московия» в Московской области на сумму 4,76 млрд рублей, соглашение об организации сборочного производства строительно-дорожной техники в Уссурийске на $50 млн, соглашение о строительстве кирпичного завода в Курской области на $77 млн и ряд других контрактов.

Как отметил Жуков, подписание этих документов является чрезвычайно важным шагом для укрепления двусторонних связей между Россией и Китаем, особенно в условиях кризиса, когда объем двустороннего товарооборота несколько сократился…» (Росбалт)

Всё бы хорошо, но некоторые предприятия строятся только с условием, что работать на них будут ТОЛЬКО китайцы! «Вот вам, бабка и спидьев день» (с)

Естественно, (а как без этого?) заключены контракты на поставки газа в Китай. Но без цены. Кто-нибудь помнит, чтобы Китай кому-то, в чём-то уступил?

Ну а если вспомнить, что именно Путин уступил АБСОЛЮТНО ВСЕ спорные территории Китаю, то докажите мне, что он не распродает Россию?

Источник: newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (299)

peresvet

комментирует материал 13.10.2009 #

Путин единоличный хозяин России, что хочет, то с ней и делает. И докажите мне, что это не так.

user avatar
unikum

отвечает peresvet на комментарий 13.10.2009 #

Он не хозяин, он ГАД.
Хозяин так не поступает. Хозяин сохраняет и приумножает. А это временщик на троне.
Гад.

user avatar
Cadabra

отвечает unikum на комментарий 13.10.2009 #

Я вот думаю, не попадают ли его действия под статью УК - предательство Родине?

user avatar
dovlato

отвечает Cadabra на комментарий 13.10.2009 #

Это вам только сейчас пришло в голову? А ведь оставить страну во тьме невежества, лишённой настоящего образования, культуры и науки, общая ориентация на быдло и на примитивизм - это куууууда как пострашнее территориальных потерь..
Это гарантированная смерть государства. Не исключено, что и народа.

user avatar
Cadabra

отвечает dovlato на комментарий 13.10.2009 #

До меня это дошло когда утонул "Курск".

user avatar
dovlato

отвечает Cadabra на комментарий 13.10.2009 #

После \"Курска\" я только успел понять, что у власти оказались примитивные лжецы. Потом случилась Чечня. Потом - ЮКОС.. И с тех пор мне всё стало более-менее ясно (наверно, и Ходору тоже).

user avatar
dovlato

отвечает limon66 на комментарий 14.10.2009 #

Я не чувствую, чтобы он в моральном плане чем-то уступал, например, мне. И вообще не о том речь. А о том, что на фоне общего безразличия - беззаконие, причём по стилю вполне бандитское.

user avatar
hydrox

отвечает сальбутомол на комментарий 19.10.2009 #

А здесь 2 компоненты: политическая ("не лезь в мою вотчину, а то схлопочешь!" (и ведь схлопотал!)), и бандитский передел собственности, который стал отправным пунктом в истории рейдерства в России

user avatar
Маринин

отвечает Cadabra на комментарий 14.10.2009 #

После подписания указа о неприкосновенности предыдущего президента и его семьи, а так же вручения ордена за что-то там Ельцину, и так стало все понятно, без "Курска"...

user avatar
cepera_dv

отвечает Cadabra на комментарий 14.10.2009 #

Для него это не Родина, а оккупированные территории, которые Вашингтонский обком приказал распродавать.

user avatar
beljan77

отвечает cepera_dv на комментарий 19.10.2009 #

В печати прошли сведения, что Путин обладает капиалом (недвижимость, акции, ценные бумаги и пр. активы) на 60 млрд. долларов. Это правда?

user avatar
Толя-49

отвечает beljan77 на комментарий 20.11.2009 #

Это давно "секрет Полишинеля"...
Обсуждали пару лет назад.
А когда на пресс-конференции один иностранный корреспондент задал ему вопрос об этих миллиардах,
что он ответил: - журналисты выковыряли эту тему из носа и размазали по бумаге...
"Гунвор" в Швейцарии работает, денежки текут рекой!

user avatar
rumato

отвечает Cadabra на комментарий 14.10.2009 #

По моему, это давно не секрет, мало того, он был "поставлен" президентом путём совершения государственного преступления (взрывы жилых домов и "маленькая победоносная война"), ведь "незамаранного" туда не поставят.

user avatar
штопор

отвечает Cadabra на комментарий 14.10.2009 #

Наверное их действия попадают под статью УК - предательство Родине?
Но им на это плевать..
Если они КОНСТИТУЦИЮ изменяют не спрашвая народ (срок президента), то изменить УК плёвое дело....
( Или внести дополнительную статью в КОНСТИТУЦИЮ " Президент всегда прав" и вряд ли кто заикнётся ПРОТИВ? ))

user avatar
Aregul

отвечает unikum на комментарий 14.10.2009 #

В условиях, когда подавляющая часть населения оказалась бездеятельной в роли носителя суверенитета и источника власти, сложились благоприятные возможности для различного рода манипуляций, как общественным сознанием, так и национальными богатствами в интересах узкой группы лиц. Новая Конституция, жестко перераспределившая властные полномочия между президентом и парламентом, сделала правительственную бюрократию практически полностью бесконтрольной.
Богатства России, принадлежащие ВСЕМУ народу, вот уже более двух десятилетий растаскиваются, распиливаются, распродаются, сдаются в аренду в корыстных интересах узкой группы лиц, именно с молчаливого согласия самого народа.
Джульетто Кьеза комментируя, сложившуюся ситуацию в пореформенной России, пишет: «Да, они всего лишь немногочисленная и жадная олигархия, невежественная и подлая, неумелая и преступная. В любых других условиях их бы смели после нескольких лет их грабительской деятельности. Но в России это вряд ли случится».

user avatar
ele-tur

отвечает Aregul на комментарий 14.10.2009 #

\"... с молчаливого согласия самого народа... \" - да народ не понимает, что происходит!
Неужели бы народ согласился, не будь так оболванен? Да что народ, интеллигенция не понимает сути происходящего. Часто говорят демократам - \"да что вы всё ищите плохое, всё критикуете. Пора искать в происходящем позитив.\" Страусы.
Как образовать народ? Может быть, пора создавать СМИ, не подконтрольные государственной пропаганде? Листовки в народ, радиостанции, спутниковый канал телевидения? Может быть, Евросоюз сможет помочь правым в пропаганде идей демократии?

user avatar
demetriy-1957

отвечает ele-tur на комментарий 14.10.2009 #

Евросоюз, пожалуй, больше всех заинтересован в развале России. Все идет по мудрому плану, однажды начертанному горцами с Синайского полуострова.

user avatar
ele-tur

отвечает demetriy-1957 на комментарий 14.10.2009 #

А зачем бы Евросоюзу нужен развал России? Развал России сильнейшем образом увеличит нестабильность в Европе, в первую очередь.

user avatar
Grobovsky

отвечает ele-tur на комментарий 14.10.2009 #

Разваленную Россию можно легко подкупить. А про нестабильность. Европу может волновать тока ядерное оружие в руках недоумков. А там пусть хоть здесь все друг друга перережут им это тока на руку От России до европы собственно далеко... При развале Америкосы с Евросоюзом ядерные ракеты просто выкупят у местных царьков за бешенные бабки. Тем самым решат все свои проблемы с Россией.

user avatar
uguss

отвечает Grobovsky на комментарий 19.10.2009 #

А сейчас есть какие-то проблемы с подкупом? А вот президент небольшой Уральской, например, республики, не будет мечтать о величии Урала, и его легче будет контролировать. Хотя, конечно, КНДР - тоже небольшая страна.

user avatar
Aregul

отвечает ele-tur на комментарий 14.10.2009 #

И что в этих призывах, листовках и т.п. хотели бы донести до народа?

user avatar
ele-tur

отвечает Aregul на комментарий 14.10.2009 #

Ну вот например то, что Вы пишете на NL.
Причём, упор делать не на центр, а на регионы, периферию.
То есть, чтобы эта \"стихийная\" демократичность шла снизу, из самых малых форм организации общества, как советовал Солженицын.

user avatar
Aregul

отвечает ele-tur на комментарий 14.10.2009 #

Для того чтобы, перевести ту или иную социальную общность из пассивного состояния в активное, т.е. в состояние ″стихийной″ демократичности, требуется, как показывает опыт, примерно от 5% до 15% активных акторов от числа этой общности. В этом контексте, есть ли смысл делать упор на регионах и периферии?
Более того, сегодня существуют технологии, так называемой ″пересборки нарда″, когда народ заснул при одной социально-экономической и политической организации общества, а проснулся при другой. Причем делается это крайне малочисленной, но хорошо организованной, сплоченной общими интересами и целями, даже не социальной общностью, а группой конкретных лиц.

user avatar
ele-tur

отвечает Aregul на комментарий 15.10.2009 #

Группа конкретных лиц хорошо, конечно. И это намного быстрее, чем действовать снизу (как я предлагаю). Но это пока мечта в наших условиях.
Очень сильно ощетинилась на возможность таких действий ныне правящая "группа конкретных лиц ".
Так что пока путь к прогрессу нашего общества лежит через просвещение народа, и постепенный ввод демократии снизу, а не сверху (что делалось всё время). Да, медленно. Да, пока идёт это "просвещение", Россия может вообще рухнуть благодаря "мудрому" нынешнему управлению.

user avatar
Aregul

отвечает ele-tur на комментарий 15.10.2009 #

Прекрасная идея о прогрессе общества через просвещение всего или большей части населения и постепенный ввод демократии снизу.
Однако возникают конкретные вопросы. О содержании и формах просвещения. О носителях просвещения и их взаимодействии. О содержании, формах и реальных механизмах ввода демократии снизу и т.д. и т.п.

user avatar
ele-tur

отвечает Aregul на комментарий 15.10.2009 #

Я думаю, это можно всё разработать. И это не является препятствием для продвижения этой идеи, а на самом деле, идеи Александра Исаевича, в народ.
Скажем, Яблоко ищет единомышленников, или хотя бы сочувствующих, везде. Создаётся информационный ресурс, где собирается вся возможная информация о некачественном госуправлении на местах, везде, где можно. Эта информация издаётся на листовках ( для каждого населённого пункта, района - своя, естественно), размещается в Интернете, на сайте этого информационного ресурса.
Кстати, создание такого информационного ресурса, куда каждый может хотя бы просто пожаловаться, поднимет престиж Яблока среди населения.
И т.д.

user avatar
ele-tur

отвечает Aregul на комментарий 15.10.2009 #

У Яблока уже есть работающая структура, интернет-сайты. Нанять сетевого администратора для создания информационного ресурса (описанного выше). С помощью листовок искать в поселениях сочувствующих, информаторов. Сложного ничего нет.

user avatar
ele-tur

отвечает Aregul на комментарий 16.10.2009 #

Яблоко, если сочтёт эту мою ИДЕЮ об информационном ресурсе, где собирается вся возможная информация о некачественном госуправлении на местах - хорошей. И если прочитают все эти наши с Вами посты.

user avatar
ele-tur

отвечает Aregul на комментарий 16.10.2009 #

Вы зря считаете, что излагаемое здесь никто не видит. Во-первых, органы точно тут пасутся. ( Да эта идея - не для них. Хотя, если нынешняя система власти воспримет эту мою идею, государству это пойдёт на пользу). Во-вторых, этот сайт, как я понимаю, создан правыми, и они тут общаются с народом в поисках ответа на вопрос: "Что делать-то?". В третьих, тут пасутся журналисты, ищут идею - о чём писать. Да и просто граждане России.

user avatar
ele-tur

отвечает Aregul на комментарий 16.10.2009 #

Кто-то идеи высказывает, кто-то другой несёт их в массы, кто-то третий их воплощает. Это коллективное общественное действие по изменению общества.
Неужели это всё должен делать кто-то один? Разве что сам Бог?

user avatar
Aregul

отвечает ele-tur на комментарий 16.10.2009 #

Повторяющиеся коллективные социальные действия или практики, важные для жизнедеятельности и воспроизводства общества, обычно оформляются в виде социальных институтов или ОРГАНИЗАЦИЙ.

user avatar
hydrox

отвечает ele-tur на комментарий 19.10.2009 #

Кончайте мозги запудривать "Яблоком", червивое оно, и внутри вон какое брожение уже пошло. Ему переструктурироваться надо, если хочет остаться на плаву

user avatar
ele-tur

отвечает hydrox на комментарий 19.10.2009 #

А какие ещё у нас демократические партии есть? Может, Вы знаете?
А по поводу червивого \"Яблока\" - на нашей нынешней, \"неблагоприятной\" для правого дела почве даже \"Яблоко\" может зачервиветь, но может быть, это не смертельно?
Как в том анекдоте: \"Это наша Родина, сынок\".

user avatar
hydrox

отвечает ele-tur на комментарий 19.10.2009 #

Почва почвой, анекдот анекдотом, но нам-то с Вами нужна партия (сиречь коллектив единомышленников), а не кухонный сходняк

user avatar
ВАК

отвечает Aregul на комментарий 16.10.2009 #

ЕГЭ по истории, физике и информатике и математике пример развития просвещения по новой модели развития общества??? Разве не так???
ВАк, проф., док.комп.наук, маг.права WDU.

user avatar
ВАК

отвечает Aregul на комментарий 16.10.2009 #

А что здесь не так??? Мтрана и образование сделали серьезный поворот в образовании достигнуты значимые результаты - в вузы РФ по результатам ЕГЭ поступило 460 тысяч выпускников, сдавших ЕГЭ по истории, физике, информатике и математике??? Это так или не так??? Впервые в мире 960 тысяч школьников успешно сдали ЕГЭ по математке?? Где и когда это было??? В какой стране???? На каком континенте???
ВАК, профессор, доктор комп.наук, автор базовых учебников информатики для вузов и школ РФ.

user avatar
Aregul

отвечает ВАК на комментарий 16.10.2009 #

Где-то близко по оптимизму СМИ в оценках корректности результатов состоявшихся в минувшие выходные выборов в региональные органы власти.

user avatar
ВАК

отвечает Aregul на комментарий 16.10.2009 #

Упор на развитие новых факторов и акторов в обществе могут оказать самые молодые и активные молодые люди, освоившие информатику, компьютеры и Интернет. Все студенты и школники осваивают Интернет, компьютеры, новые технологии и новыеформы демократии???
ВАК, проф..док.комп.наук, маг.права.

user avatar
Aregul

отвечает ВАК на комментарий 16.10.2009 #

Есть ли в тезаурусе самых молодых и активных молодых людей, освоивших информатику, компьютеры и Интернет термин демократия?

user avatar
ВАК

отвечает Aregul на комментарий 16.10.2009 #

В тезаурусе выпускников школ, в базовых учебниках информатики есть понятие информационного общества - как новой фазы, этапа развития общества в нашей стране и странах СНГ.
ВАК,проф.,док.комп.наук, автор базовых учебников информатики для вузов и школ.

user avatar
ВАК

отвечает Aregul на комментарий 16.10.2009 #

Согласно Окинавской Хартии о Глобальном информационном обществе, подписанной в 2001г. президентами России, Великобритании, германии, Франции, Японии, Италии и остальными членами восьмерки развертывание глобального информационного общества первым достиг Казастан под президентством Казахстан Нурсултан Назарбаев, обеспечивший компьютеризация всех школ Казахстан к началу 2000г. - к началу нового тысячелетия.
ВАК, профессор, доктор компьютерных наук WDU,
действительный член МАИ - Академии Информатизации.

user avatar
Aregul

отвечает ВАК на комментарий 16.10.2009 #

Окинавская Хартия глобального информационного общества (принята 22 июля 2000 года лидерами стран «Большой восьмёрки»)
Пп. 5. Настоящая Хартия ЯВЛЯЕТСЯ, прежде всего, ПРИЗЫВОМ ко всем как в государственном, так и в частном секторах ликвидировать международный разрыв в области информации и знаний.
Пп. 18. Мы согласились об учреждении Группы по возможностям информационной технологии (Группа ДОТ), чтобы объединить наши усилия в целях формирования широкого международного подхода. Группа ДОТ будет созвана в кратчайшие сроки для изучения наилучших возможностей подключения к работе всех участников.
Однако о критериях соответствия того или иного общества информационному обществу, в том числе и Казахстана, в Окинавской Хартии ничего не говорится.

user avatar
ВАК

отвечает Aregul на комментарий 16.10.2009 #

С 2007г. все школв РФ оснащены компьютерами, доступом к Интернет и базовыми пакетами прогрмм. С 2009г. в РФ введены вступительные экзамены ЕГЭ по информатике и ИКТ.
50 тысяч выпускников школ впервые сдали ЕГЭ по информатике и поступили на компьютерные специальности в вузы. Это мощный проры в образовании - впервые в мире вступительные экзамены ЕГЭ по информатике и ИКТ сдали 50 тысяч школьников.
ВАК, профессор, доктор компьютерных наук, автор базовых учебников по информатике для взов и школ.

user avatar
Aregul

отвечает ВАК на комментарий 16.10.2009 #

Еще вначале 70 гг., в школах с усиленной математической подготовкой, ученикам 9 – 10-х классов факультативно читался курс, и проводились практические занятия по основам ВТ. По завершению курса ученики сдавали зачет и им, по итоговым результатам, присваивалась квалификация: оператор ЭВМ или помощник программиста.

user avatar
ВАК

отвечает Aregul на комментарий 17.10.2009 #

Курс информатики был веден во всех школах Советского Союза в 1985г. базовые учебники по информатики для школ появились в 1985-89гг. Выпускные экзамены по информатике были апробированы в Москве и Подмосковьи в 1984г. Именно по этим учебниками для поступающих в вузы были составлены требования к ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2004-09гг.
ВАК,проф..автор базовых учебников информатики для вузов и школ РФ.

user avatar
ВАК

отвечает Aregul на комментарий 17.10.2009 #

Это уже история. А с 2009г. во всех вузах на всех компьютерных специальностях ЕГЭ по информатике и ИКТ - вступительный экзамен. Сдал ЕГЭ поинформатике и стал студентом вуза по перспективной специальности???
ВАК,проф,док.комп.наук

user avatar
Aregul

отвечает ВАК на комментарий 17.10.2009 #

Вступительный экзамен по информатике и ИКТ во всех вузах, на всех компьютерных специальностях - вполне разумно и целесообразно.

user avatar
ВАК

отвечает Aregul на комментарий 17.10.2009 #

Полностью согласен с вами. В 2009г более 50 тысяч школьников сдали ЕГЭ по информатике и ИКТ и поступили в вузы на компьютерные специальности.
ВАК,профессор, доктор компьютерных наук, автор учебников информатики для вузов и школ.

user avatar
xopc*

отвечает ele-tur на комментарий 14.10.2009 #

Наивный человек! Евросоюзу по барабану, что творит тут ПУМЕ с командой!

user avatar
Сделана в СССР

отвечает xopc* на комментарий 14.10.2009 #

Этот человек хоть что-то предлагает сделать, чтобы изменить нынешнюю ситуацию... Может, раз вы такой реалист, тоже что-нибудь предложите?

user avatar
Grobovsky

отвечает ele-tur на комментарий 14.10.2009 #

Демократия себя изжила. Анархическое государство надо строить!

user avatar
ele-tur

отвечает Grobovsky на комментарий 14.10.2009 #

Никакое государство не даст строить нынешняя система власти. Как изменить сложившийся статус-кво эволюционным (не революционным) путём? Только внедрением демократических инструментов. Это внедрение не прошло сверху. Стало быть, снизу надо пытаться, из самых малых форм организации общества, как советовал Солженицын.

user avatar
Grobovsky

отвечает ele-tur на комментарий 15.10.2009 #

Оно в теории может и так. Тока на практике народ почему то не любит демократические партии (вспомните как провалились СПС И Яблоко). Народу все генералов в погонах подавай. И Всяких кто на словах силовиком кажется. Вообщем народ любит твердую руку хозяина, а демократия сама по себе не подразумевает таковой. Демократические идеи уже потерпели крах в России и не думаю что народ поумнеет. Остается Попробавать анархические идеи. По крайней мере эта единственная альтернатива демократии.

user avatar
ele-tur

отвечает Grobovsky на комментарий 15.10.2009 #

Вот за эту тягу русского народа к твёрдой руке русофобы называют русских рабами. А мне кажется, что дело в том, что русский народ в своей массе обладает такими чертами ( простота, непротивление, покорность ), что нам больше подходит государственное устройство типа самодержавия, или социализма ( даже того, что у нас был - госкапитализм по своей сути).
И народ нутром чует, что с такими чертами его менталитета на его шею может сесть какое-нибудь \"дерьмецо\", которое, если не будет обладать \"твёрдой рукой\", так и править-то как-следует не сможет, с боярами не справится. А бояре наглеют без твёрдой руки. Вот нынешнее состояние России как-раз это доказывает. НО...
Я не считаю, что только нью-сталин может Россию спасти. Есть и ещё способы \"комфортного\" и свободного (впервые за 10 веков) существования русского народа!! Посмотрите, например,
http://newsland.ru

user avatar
Grobovsky

отвечает ele-tur на комментарий 16.10.2009 #

Ну я Сталина вообще считаю величайшим злодеем который обыдлячил россиян. Упаси нас от еще одного такого деспота. Но демократия хороша тока на бумаге. Потому как народ в большинстве непроходимо глуп и не сможет управлять сам собой через государственную управленческую машину. Им легко манипулировать. Вывод один: нужно убирать власть вообще как таковую, на всех уровнях. Покрайней мере сделать власть минимальной. А это ни что иное как анархическое государство. Но нужен все таки какой то харизматический лидер или несколько опирающийся на какую то силу. Иначе народ сам ничего не сделает.
P/S Ссылку посмотрел. Оставил свое мнение. Та статья мне не понравилась.

user avatar
ele-tur

отвечает Grobovsky на комментарий 16.10.2009 #

Я так же, как и Вы, считаю Сталина злодеем.
Народ наш был угнетаем в течении 10 веков ( все эти Грозные, Петры-1, Сталины насиловали народ по полной).
И народ наш тёмен, необразован в политике, не знает пока своих прав. Поэтому сейчас демократия не катит. Нужно время.
Вообще Ваши мысли очень перекликаются с идеями Munghausen, однако статья его Вам не понравилась.
И он говорит, что главная проблема сейчас - образовать народ, чтобы русские (россияне) осознали свои права на власть.

user avatar
ВАК

отвечает Grobovsky на комментарий 16.10.2009 #

Народ никогда не простит этим проститутка оба дефолта - в начале и в конце 90= гг. Гайдар и Чубайс свое наворовали???
ВАК., проф.. док.наук.

user avatar
ele-tur

отвечает ВАК на комментарий 16.10.2009 #

Вы думаете, Гайдар и Чубайс - главные виновники того, что произошло с Россией? Да это просто два дурака (один побольше, другой - поменьше), которыми прикрылись те, кто растащил Россию меж собой. За одно и правое дело дискредитировали с их "помощью".

user avatar
ele-tur

отвечает ВАК на комментарий 16.10.2009 #

Вот мы с Вами просидели на "свободе" свои лучшие годы. И дай бы нам Бог понять то, что понял Александр Исаевич в Гулаге ( не только в Гулаге, он пожил в демократической стране, в отличие от нас с Вами).
Вы читали его работу "Как нам обустроить Россию"?

user avatar
Grobovsky

отвечает ele-tur на комментарий 16.10.2009 #

Я не читал "Как нам обустроить Россию" но слышал что идея Земств Солженицина сродни анархическим идеям. Да надо почитать будет. Руки не доходят. Читал только " Архипелаг"

user avatar
ele-tur

отвечает Grobovsky на комментарий 17.10.2009 #

Сродни анархическим идеям только в том, что А.И. предлагает "запускать" демократию снизу, а не сверху, как пытались наши правые. И вообще система госвласти переворачивается, так что власть "поступает" снизу наверх, а не наоборот.
Об очень близком этой идее пишет и Munghausen в "Полк слов Игоревых". Вот даю Вам ссылочку на 3-ю часть "Полка", где об этом:
http://jguar.livejournal.com
Мне представляются эта идея очень интересной, подходящей русскому (российскому) народу.

user avatar
ВАК

отвечает Grobovsky на комментарий 16.10.2009 #

Демократия у нас в стране здохла. Осталась олигархия и автократия???
ВАК, проф.. док.наук.

user avatar
ВАК

отвечает ВАК на комментарий 16.10.2009 #

Здохла у наз демократия??? Здулась как пузырь вместе с Чубайсом и Гайдаром, доведших страну до двух дефолтов??? Грош цена таким демократам??? Не везет России ни с демократами, ни с социал-демократами. Проклятое наследие царизма и российского империализма???
ВАК, проф., док.наук.

user avatar
Grobovsky

отвечает ВАК на комментарий 16.10.2009 #

Конечно соглашусь с вами. Гайдар, Чубайс и взбалмошная Наводворская в немалой степени дискридитировали идею демократии в России. От таких дерьмократов действительно на душе тошно. Хаккамада глупа была, а Явлинский слишком много разглагольствовал и производил впечатление мягкотелого политика (чего не любит россиянин). Немцов смотрелся наилучшим образом и у него были наибольшие шансы, но Чубайс это совсем не тот чел. которого можно было брать в команду. Поэтому увы демократия в России действительно сдохла и шансов реанимации нет!

user avatar
фон Гадке

отвечает unikum на комментарий 14.10.2009 #

При этом самое, для меня по крайней мере, возмутительное - то что оне перестали стесняться. Если раньше, разворовывая мою Родину, оне хоть как-то прикрывались, то сейчас все делается открыто. Внаглую. Внаглую под камеры на Валдайском клубе было заявлено, что народ - безмолвное быдло, с которым он считаться больше не собирается (иначе как трактовать ответ на вопрос "кто будет президентом в 2012 году - "Мы с Медведевым посоветуемся и решим". т.е. уже нет необходимости говорить ритуальные фразы типа "выбор сделает народ")

user avatar
штопор

отвечает unikum на комментарий 14.10.2009 #

Эти гадэ смотрят в корень..., на будущее!
Если в Россий будет жарко и наступит день расплаты за их преступные деяния!?
Как Вы думаете куда они побегут?
Я думаю в Китай.
Они понимают, что с западом отношения испорчены, туда побегут их друзья олигархи, а им куда?
Вот они и подлизваються к Китаю.
Готовят (на всякий случаи) пути к прекрасному будущему и плевать им на Россию!
Им интереснеи "КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА"

user avatar
Nagulnov

отвечает unikum на комментарий 17.10.2009 #

Он даже не ГАД, ОН ВРАГ ,но народу пофигу, народу говорят таких гадов надо пропускать через суд народа, а народ говорит неееее нельзя он Хозяин я говно. Народу говорят ты Хозяин он слуга и паказывают статью 3 в Конституции, нееееее Конституция для юристов я не понимай чё там пишут. Пока не будет конкретного механизма ответственности перед Народом, его слуги будут его же грабить, разбазаривать, унижать ,отуплять, насиловать, развращать, убивать.

user avatar
rumato

отвечает peresvet на комментарий 14.10.2009 #

Это не так. Он - шестёрка, "делают" что хотят его хозяева, которые, в свою очередь, подчиняются вашингтону.

user avatar
ele-tur

отвечает rumato на комментарий 14.10.2009 #

Да что Вы везде Вашингтон видите (идеология СССР на Вас продолжает давить?)! Хозяева Путина подчиняются только голосу своего кармана.

user avatar
rumato

отвечает ele-tur на комментарий 14.10.2009 #

Дело тут не в конспирологии. Белогвардейцы, может быть тоже имели некие самостоятельные тактические цели, однако, воевали они на англо-французские деньги, в английском обмундировании, с английским оружием в руках.
Может быть это предательство происходит на бессознательном уровне (хотя лично я сомневаюсь), но то что их действия на руку всем нашим вероятным и потенциальным противникам - это факт.

user avatar
ele-tur

отвечает rumato на комментарий 14.10.2009 #

Совершенно верно! Действия хозяев Путина именно ведут к беспрецедентному ослаблению России. Это понимают как левые, так и правые. Поделать только ничего с этим не могут - любые протестные движения общества задавили, идём к распаду России.

user avatar
bateks

отвечает ele-tur на комментарий 14.10.2009 #

Допустим, кое-где народ шевелится, и старается развернуть тех, кто "идет к распаду" - в другую сторону.

user avatar
bateks

отвечает ele-tur на комментарий 15.10.2009 #

Кое-где - так. То ручка дернется - мэра застрелит, то ножка - депутата задавит (из выпусков новостей).
Но кое-где народ понимает, что нужно работать головой, менять мировоззренческие подходы людей. Чтобы люди, каждый в отдельности, и все в совокупности, становились политически грамотными, и могли аналитически/фактологически понимать, что происходит на самом деле, а не слепо верили тому, что вещает \"коробка передач\".
В школе этому не учат (хотя предложения поступали) - не за чем это современной \"элитке\" нашего государства. Политически грамотный народ - угроза власти. Вот поэтому самообучение - наш выход. И обучение других, по возможности - тоже.
Если интересно - почитайте статью №7 \"Сад растет сам\" отсюда: http://www.vodaspb.ru
Хотя по Вашим комментариям видно, что Вы на своем пути, но может, этот путь идет параллельно с Вами?

user avatar
Grobovsky

отвечает ele-tur на комментарий 14.10.2009 #

Точно Вашингтон здесь не причем. А карман? Мне кажется скоко денег им еще надо? Все что хотели они уже заполучили. Путинская клика это просто запрограмированные роботы которые сохраняют свою власть ради власти любой ценой! А на большее у них нет ни мозгов, ни фантазии, ни желания.

user avatar
ele-tur

отвечает Grobovsky на комментарий 14.10.2009 #

Даже татаро-монголы, завоевав, не разрушали Русь. Даже бандитская крыша не будет уничтожать бизнес \"крышуемого\". Только хозяева Путина намерены всё, до капли высосать из России, продать Китаю на корню. При этом - разрушая её. А карман у них - без дна.

user avatar
an2you

отвечает peresvet на комментарий 14.10.2009 #

Я Далеко не сторонник ПУТИНА, но если китайцы выстроят цементные и кирпичные заводы на нашей территории и пусть даже работают там китайцы, Но продукция будет реализовываться на нашей территории и нашим потребителям (вряд-ли выгодно возить цемент из Дагестана в Китай). ТО насколько это могло-бы сбить спесь с наших олигархов-монополистов! Глядишь и цены на все это пойдут вниз... Наши дураки задумаются о приведению цен к нормальному уровню и модернизации производства, без которой они просто разорятся... А вот если все, что будет производится будет уезжать отсюда - то труба всему и предательство наших интересов, разбазаривание и коррупция налицо....

user avatar
slava51

отвечает an2you на комментарий 14.10.2009 #

Помню как в советские времена, когда мешок цемента невозможно было купить, увидел я в Новороссийске танкер. Танкер стоял возле причала окутанный белым облаком. Это был цемент. Людям не продавали, а за границу вывозили. И теперь вывезут. Всё подчистую.

user avatar
Курьёз

отвечает slava51 на комментарий 14.10.2009 #

Куда вывезут??? В Евросоюз??? в США??? В Африку??? ТАМ СВОИХ РАБОТОЙ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДО.Весь Евросоюз работает на ЭКСПОРТ,закупая сырьё.И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ИМ НЕ НАДО.
А заводы по производству строительных материалов стрят там,где эти стройматериалы будут востребованы по месту расположения завода.
Так,что чуш вся эта о якобы распродаже России.В США и Евросоюзе МИЛЛИОНЫ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ РАБОТАЮТ,ДЕЛАЯ ПРОЛДУКЦИЮ ДЕШОВОЙ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ НА РЫНКЕ.
Что касаетса ПЕРЕСТРОИЧНЫЕ ВРЕМЕНА,ТАК ВЫВОЗИЛОСЬ ВСЁ КАК РАЗ ЛИБЕРАЛ-СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТАМИ.Валюту для житья в развитых странах зарабатывали.А теперь,что мешает зарабатывать в России для шикарного житья в самой России?
Все эти вопли исходит от удрапавших на запад дисидентов и оставшиеся не у дел после кризиса.Мечтали на БЕЛЫХ КОНЯХ НАЗАД ПРИЕХАТЬ,НОВЫМИ ХОЗЯЕВАМИ.НЕ вышло.Вот и бесятса,что БЕЗ них обходятса.А то губяку раскатали.Вот им и выдали ПРИЩЕПКУ,что бы губы свои на халяву не раскатывали в России.
И не на БЕЛЫХ КОНЯХ теперь им придётса въезжать,а как придётса и устраиватса на работу куда возьмут,ТО ЕСТЬ НАСТОЯЩИХ СПЕЦОВ приглашать будут,а не клерков раставщивших экономику развитых стран.По кумоству,по блату.

user avatar
Grobovsky

отвечает Курьёз на комментарий 14.10.2009 #

А кто покупать то будет стройматериалы в России? сами же китайцы и будут себе многоэтажки строить, ибо работать на их цементных заводах будут они а не мы, а чем дальше тем больше.

user avatar
profy60

отвечает slava51 на комментарий 14.10.2009 #

Mожет это был всё таки не танкер , а
сухогруз-навалочник ?
Танкерами цемент не возят !

user avatar
slava51

отвечает profy60 на комментарий 14.10.2009 #

Уточните у моряков, по внешнему виду был как танкер, цемент перегружали по трубам.

user avatar
Громозека

отвечает an2you на комментарий 14.10.2009 #

С какого перепою это у нас реализовывать будут? Вывезут в КИтай. Там тоже цемент нужен. А здесь останется грязь от переработки.

user avatar
Курьёз

отвечает Громозека на комментарий 14.10.2009 #

А рабочие места в Китае не нужны? У себя построить не могут и сырьё скупать на производство?
Ерунду городите несусветную.

user avatar
Громозека

отвечает Курьёз на комментарий 14.10.2009 #

Да видимо посчитали, что дешевле загадить Россию, чем Китай. Там ведь чиновничков-то наказывают очень строго, а тут всё на взятках можно слить. А те же рабочие места...да тех же китайцев и навезут работать.

user avatar
OBHODCHIK

отвечает Курьёз на комментарий 14.10.2009 #

Китайцам жить негде, вот и переезжают потихоньку: домики поставят, городок потом, семьи перевезут, школы и управы настроят - для порядка...

user avatar
vbravov

отвечает Курьёз на комментарий 15.10.2009 #

Вы не вьехали в текст.
Китайцы будут работать на этих заводах . Жить на этой земле. Пльзовать и обслуживать ,построенные ими,
жилье , дороги и другие коммуникации для вывоза продукции и сырья в свою страну,
и соответственно платить \"вертикали \" за это, по оговоренным расценкам.
Так что продукция заводов будет реализовыватся в нашем регионе , но китайцам, живущим там.
Все как Вы говорите.
Ведь \"вертикали\" абсолютно пофигу ,кто приносит бабки ,свои или китайцы.
Таких примеров много: Кувейт пользует так американских и французких спецов.
Главное - это прибыль для властьимущих.

user avatar
Максим Шилов

отвечает an2you на комментарий 14.10.2009 #

На территориях где будут эти заводы, будут жить китайцы. Русские среди них жить не будут. Лет через пять их уже на родину не вернешь. Это называется оккупация. Во время войны немцы перли на нас с оружием (дураки были), а тут всё мирно и красиво, сдали страну и привет. Главное что по телеку про это ничего!!!

user avatar
russkii

отвечает an2you на комментарий 15.10.2009 #

А кто будет покупать этот кирпич? Вернее на какие шиши, если работать и соответственно получать денюшку будут ходи. А последние аборигены будут подыхать на помойках, сделанных так-же ходями.

user avatar
labfiz

комментирует материал 13.10.2009 #

Крысы видать собираются бежать с тонущего корабля, на прощанье по возможности сильно хлопнув дверью.
Других объяснений не вижу.

user avatar
A.ANRI

отвечает labfiz на комментарий 13.10.2009 #

и притом сильно торопятся они.
видимо ближайшее будущее не сулит нам ничего хорошего.
скорее наоборот будет только намного хуже...:(((

user avatar
labfiz

отвечает A.ANRI на комментарий 13.10.2009 #

Очевидно вы правы, судя по судорожным поездкам, встречам, потаканиям другим государствам. И очередной волне приватизации. Срочно обращают всё возможное в деньги, даже не договорившись о цене (т.е. за любую, сколько дадут) и распродают ресурсы на многие годы вперёд вероятным будущим хозяевам русской территории. И скоро начнут сваливать.

user avatar
Catmatroskin

отвечает labfiz на комментарий 14.10.2009 #

Раз недолго осталось сразу же приостановим эти договора.На ближайшую планету свалить им нет возможности.А уж на планете Земля мы их достанем.Так и быть прикуплю для этого дела самый лучший ледоруб!

user avatar
bookeater

отвечает Catmatroskin на комментарий 14.10.2009 #

Я - в доле!

user avatar
Catmatroskin

отвечает bookeater на комментарий 14.10.2009 #

Тогда дружище на всякий случай прихвати оптику !

user avatar
Basile56

отвечает labfiz на комментарий 14.10.2009 #

....сваливать начнут , когда мы в такой заднице окажемся , что только одна полоса для взлета останется..

user avatar
Курьёз

отвечает A.ANRI на комментарий 14.10.2009 #

Ну да ,для бездельников и туниядцев пришли плохие времена.Рабочей силы на рынке в избытке.Спецов тоже.Придётса РАБОТАТЬ И КАЧЕСТВЕННО.КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ,А НЕ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСЬТИЧЕСКАЯ.

user avatar
gerbertspb

отвечает labfiz на комментарий 13.10.2009 #

Когда эти сбегут придется нам создавать на территории РФ
КРФ-китайско-российскую федерацию со столицей в Пекине...

user avatar
Catmatroskin

отвечает gerbertspb на комментарий 14.10.2009 #

О том что Путин предатель, его коллега объявил давным-давно http://www.newsru.com
В историю России он войдет именно в этом качестве.Ныне живущие и потомки проклянут его навека.
Не хотел бы я оказаться на его месте...

user avatar
gerbertspb

отвечает Catmatroskin на комментарий 14.10.2009 #

Вот никак не пойму, то ли мода пошла такая, что ни начальник, то предатель. Неужели так сладка слава герострата...Много лет назад в советское время, при Брежневе слышал такой анекдот:

Сидят два еврея в кафе на Невском и разговаривают
Слушай, Абрам а правда при русских лучше было
Почему?
А глаза не надо было узкими делать...

Да придется все начинать сначала: Народная воля, марксисткие кружки. Ленин. Октябрь. Революция...

Вообще всех нас можно поздравить, становимся колонией Китая...

user avatar
Курьёз

отвечает gerbertspb на комментарий 14.10.2009 #

Сша чьей колонией являетса?ТОЖЕ КИТАЯ,СУДЯ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ.Евросоюз.Все развитые страны используют конкурентные возможности,сто бы своих алегархов придерживать и было по меньше возможгностей монопольные картели устраивать.Нормальный капиталистический рынок,а НЕ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ.

user avatar
Grobovsky

отвечает gerbertspb на комментарий 14.10.2009 #

Оно если бы было так, то это еще не самое зло. Но вы подумайте если Русские русских на работу брать не хотят. А китайцы русских и подавно трудоустраивать не станут. Потому русские через несколько поколений просто вымрут как мамонты. Их и так по сравнению с китайцами мало.

user avatar
Курьёз

отвечает labfiz на комментарий 14.10.2009 #

Куда бежать?Таксистами работать?Так,там своих хватает.ВОЙНЫ ТО НЕ БЫЛО.РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ИЗБЫТКЕ,РАЗРУШЕНИЙ НЕТ.
Ну так,КУДА БЕЖАТЬ?

user avatar
proglot-13

комментирует материал 13.10.2009 #

А зачем СолнцеЛикому шифроваться то? А часть гешефта от сделок наверняка на заграничные счета пойдет...

user avatar
yurijlezhnev

комментирует материал 13.10.2009 #

У Китая сейчас валютных резервов накоплено в размере почти двух триллионов долларов, им их куда нибудь надо вкладывать. А наших, оставшихся резервов, хватит только не решение социальных вопросов, да и то сомнительно. А так как на предприятиях будут работать в основном китайцы, то и возникшие вокруг этих предприятий моногородки и поселки будут состоять из китайцев. То есть, мирным путем территории могут потом перейти китайцам.

user avatar
Интернет

комментирует материал 13.10.2009 #

строительство заводов как раз вовремя счас небывалый спрос на цемент кирпич дорожную технику стелкло, жаль что китайцы не построят еще и автозавод, на авто сейчас спрос такой что с руками и ногами огторвут по любой цене особенно если бы назвались ладой и построились бы в дальнем востоке

user avatar
Радистка КЭТ

комментирует материал 13.10.2009 #

Китайцы теперь будут ездить по нашей стране, работать и жить у нас как у себя дома...
и для этого почему то достаточно только одной подписи!

user avatar
Aress2

комментирует материал 13.10.2009 #

Я представляю, какой там откат был... Не откат, ОТКАТИЩЕ!
Тут не только внукам, а и прапраправнукам останется. До 20-го колена.
Это ж надо - страну продать... Пральна - торговать, так по крупному. Не заводами, фабриками, а землями, народом. Маладца, Вова!

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Aress2 на комментарий 14.10.2009 #

Да как он посмел! Он же так нас без страны оставит! всего пару лет и нам жить негде будет.!..

user avatar
Aress2

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 14.10.2009 #

Да ему-то что? Он к тому времени далеко будет, на очередной галере.
Радетель благосостояния Семьи и себя не забывает, родимого.

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Aress2 на комментарий 14.10.2009 #

думаю что это не последняя стопочка договоров которые он подписал!
это только начало осенней распродажи!

user avatar
art-machine

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 14.10.2009 #

В понедельник он же с Миллером вместе Ямал продавали.
Там, кроме китайцев и европейские евреи - спекулянты были.

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает art-machine на комментарий 14.10.2009 #

Да и биржа наша растет не по детски, а производство падает и падает!
как такое может быть?
кто скупает нашу страну?

user avatar
art-machine

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 14.10.2009 #

Мировой еврейский капитал скупает. Те самые ребята, что баксы печатают, негров в президенты проталкивают, насаждают
толерастию (толерантность то бишь, чтоб смешались все, как дворняги безродные) . Америку - свою вторую "землю обетованную",
они обглодали уже до костей. Теперь надо жирнющий кусок прихватить - Россию. И вода здесь, и лес, и газ-нефть, и население вымирает. Лучшего не придумаешь. Подробности здесь - http://www.arteksgroup.com

А наши нувориши у власти и мать родную продадут. Не контролируем мы их. Только жестокий русский бунт. Сбросить ярмо или сдохнуть.
Как у Горького: "...лучше один раз наесться свежего мяса, чем всю жизнь питаться падалью"

user avatar
ZONDERNUMMER

комментирует материал 13.10.2009 #

\"Путин уступил АБСОЛЮТНО ВСЕ спорные территории Китаю\" - чушь, \"спорные\" территории по-китайски, это, как минимум, Уссурийский и Урянхайский края, а заодно и Внешняя Монголия, которая нам тоже не пофигу. Договор с китайцами это где-то тоже самое, как если бы Россия на веки вечные отказалась от Крыма в обмен на надводную часть Тузлинской косы. Которую все равно размоет рано или поздно.

user avatar
Cadabra

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 13.10.2009 #

Подождите. Почему если они "спорные" по-китайски, то теперь они вообще чисто китайские?! По другому, почему все те земли, на которые претендовал Китай, теперь стали его? И не одного квадратного метра не осталось нам?!

user avatar
ZONDERNUMMER

отвечает Cadabra на комментарий 13.10.2009 #

Читайте внимательнее, Китай претендовал ранее на ВЕСЬ Приморский край, а получил только Земли Тарабарские. Китайским дипломатам ведь тоже надо что-то народу предъявить, а то не поймут. Британия вообще Гонконг отдала даром.

user avatar
Cadabra

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 13.10.2009 #

Второй раз стоп. А что предъявили наши дипломаты народу? То есть Китай претендовал на весь Приморский край (он кстати НИКОГДА не был спорной территорией), а получил ТОЛЬКО(?!) Земли Тарабарские?! Это и есть наша победа?!

user avatar
ZONDERNUMMER

отвечает Cadabra на комментарий 13.10.2009 #

Приморский край стал спорной территорией с почти сразу с момента его приобретения, достаточно вспомнить 70-е годы прошлого века. Китай смотрел на него также, как и на Гонконг - наследие колониального прошлого.

user avatar
Onion

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 14.10.2009 #

А он и сейчас смотрит. ТОлько они тактику сменили, теперь не зеленые каски его будут у нас пытаться отобрать, а 100%-но забирут за зеленые бумажки.

user avatar
russkii

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 15.10.2009 #

когда подписали договор о границе по Амуру,В 1858 годе, китайцы готовы были зад муравьёву целовать за то что не потребовал границу по китайской стене. А теперь что, ходи осмелели?.

user avatar
Mekhanik

отвечает Cadabra на комментарий 14.10.2009 #

при этом мы подарили им укрепрайон, который должен был сдержать "если чо" китайские войска на несколько дней для возможности мобилизации и переброски войск, укрепления тылов.

user avatar
Маринин

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 14.10.2009 #

Вообще-то Китай претендовал на все земли до Урала. В начале 80-х служил на Дальнем Востоке и изучал армию Китая, как армию наиболее вероятного противника. Т.е. , Китай своего добился - не мытьем, так катаньем...

user avatar
Василий К

комментирует материал 13.10.2009 #

Путин всё делает не шифруясь! Он же офицер!

user avatar
kedr30

отвечает Василий К на комментарий 14.10.2009 #

вот и хочется сказать: что ж ты, царская твоя морда, земли русские разбазариваешь?

*** ответ наверху - он же скоро идет на выборы и международная поддержка ему ох как нужна...

user avatar
skozlik

комментирует материал 13.10.2009 #

Я уже не раз коментировал похожие события. Ещё раз повторяю, по предсказаниям территория России сократится на 1/3 от той, которая сейчас, а не которая была при СССР и в ближайшее время мы это почувствуем на своей шкуре.

user avatar
internacional

отвечает skozlik на комментарий 13.10.2009 #

Если не секрет,кто предсказал?

user avatar
skozlik

отвечает internacional на комментарий 13.10.2009 #

Многие православные монахи, хуже всего, что нас ещё ожидает такой голод, как в блокаду.

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает skozlik на комментарий 14.10.2009 #

скажите а можно ли где либо почитать эти предсказания?

user avatar
skozlik

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 14.10.2009 #

На Яндексе наберите: За веру, за Русь.

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает skozlik на комментарий 14.10.2009 #

очень много чего выскакивает, но предсказаний нет, если не трудно скинте ссылочку плиз!

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает skozlik на комментарий 14.10.2009 #

если перейти по ссылке внутри к первоисточнику, там есть абзац, который конечно случайным образом исчез в последствии что настораживает... посмотрите сами...

user avatar
Алексей С

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 14.10.2009 #

уже весной следущего года увидете подорожание продуктов в полтора два раза и это будут обьяснять весенним подорожанием в кризис а к осени уже будет во всю пахнудть 98м годом и это все будут валить на кризис и временное явление в одинацатом году будут уже вовсю погромы продовольственные но это будут называть одиночными явлениями в связи с закрытием некорорых предприятий к осени в государственную думу будут рватся под лозунгами грабь награбленное а к президенским мы получим оранжевую революцию тоесть смено одного путина на другого и это конечно будет поддерживатся сворачиванием поставок продовольствия изза рубежа так как своего мы произвести быстро не сможем а голодные бунты уничтожать остатки сельского хозяйства,
вывод один нужно иметь свою продовольственную базу и для этого надо не поленистя и завести друзей в деревне, благо это просто сьездейте не в европу на отдых а в деревню купите людям домишко за копейки но с уговором что можете приехать к ним пожить летом (как бы) потом не скупитесь и дайте им денег на подьем хозяйства (не алкашам а тем у кого будете харчеватся для того и отдыхать поезжайте чтоб посмотреть своими глазами) Кинут могут конечно но ведь ...

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Алексей С на комментарий 14.10.2009 #

вот то что вы сейчас написали мне как юристу просто дико читать!
можно просто гонца засылать в деревню за продуктами от нескольких семей как в добрые 90-е ...

user avatar
Алексей С

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 14.10.2009 #

когда будет кризис и голод вашего гонца просто сьедят еще по дороге. А 90 были потому и добрые что люди еще были человечные, сейчас можно только расщитывать на домик в деревне куда можно будет поехать когда отопление в бетонных могилах отключат. и продукты придется потом самому выращивать но это если будет где выращивать. вы за один день хозяйство на пустом месте не построите своими руками, а сейчас еще можно купить да еще по дешевке.
согласен что тема дикая но я пишу уже все сделав себе и поверте много сил я не потратил поехал отдохнул договорился что буду приезжать а они за домиком пока моим присмотрят(я ведь у них продукты покупаю так что они заинтересованы чтоб мне было куда приехать) ну обойдется если то у меня просто дача за 1000рублей, а если нет? что локти потом кусать?

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Алексей С на комментарий 14.10.2009 #

за те деньги что вы пишите, это даже не за 200 км Это где то за 500 вы себе прикупили...
а у вас есть уверенность что когда начнется вы туда доехать сумеете?
да еще и с детьми?
а если все поедут туда, так вы точно первыми не приедете...
отсидеться в тишине и с едой полюбому не получиться нигде на этой земле!

user avatar
aldan

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 14.10.2009 #

Неизвестны только месяц и год когда это наступит. А наступит следующее: Голодные бросятся грабить продовольственные склады. В первые же дни будут расстреляны несколько млн голодающих. Через 2-3 недели закончатся все квартирные запасы. Давно уже не работает электричество. Если нет электричества, то не работают водопровод и канализация. Многоквартирные дома все в дерьме. Начинается голод. Везде валяются трупы. Транспорт давно не ходит. Кто еще на ногах, те берут свой скарб и уходят в села. До 500-600 км от Москвы. Я посчитал, на каждый сельский дом приходится еще 10-20 едоков из городской местности. Но в деревне тоже запасов немного. Вот такая история. Невеселая

user avatar
Алексей С

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 14.10.2009 #

давно брал, потом еще в дргом месте покупал уже не себе было 20 тыс в 20 минутах от ж/д теперь туда газ провели говорят что дешевле чем за 200 уже не найти. но я уверен можно ведь главное чтоб был покупатель реальный а не то за что они хотят, газ то не во все дома подвели а только в те что заплатили. так что пока нет ажиотажу можно купить. А первый дом успель купить в часе езды от питера вобще место шикарное даже незнаю сколько сейчас стоит мне ж не надопокупать я заранее подсуетился. дом с пропиской рядом поля можно скот пасти не дачный поселок.

user avatar
supreme11

отвечает Алексей С на комментарий 14.10.2009 #

а зачем покупать-то? можно просто приехать в деревню и пожить там...там люди добрые, городского всегда приютят, а если ты им деньжат подкинешь да с хозяйством поможешь - то тем более

user avatar
Алексей С

отвечает supreme11 на комментарий 14.10.2009 #

можно и так, все от людей зависит потому что в кризис все поменятся может, но у меня оба варианта готовы :) не специально просто пока искал застолбилось два места. одно далеко на юге а другое рядом, все зависит от того куда успею :)

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает kedr30 на комментарий 14.10.2009 #

А что есть? только мечта о спокойствии, но в реальности, когда начнется смута и народ ломанется, то не будет тихих мест! Вспомните 1917! что крестьяне с едой на деревне спокойно жили? Их раскулачивали пачками, да еще и к стенке ставили!
так что идея утопична по своей сути- отсидеться не удастся!

user avatar
kedr30

отвечает skozlik на комментарий 14.10.2009 #

если бы только почувствовали, что сократится территория, было бы полбеды....
боюсь, что сократятся в геометрической прогрессии еще и многие социальные, имеющиеся на сегодня, условия....

user avatar
mavka

отвечает kedr30 на комментарий 14.10.2009 #

Какие социальные условия, о чём Вы? Их вообще не будет. И кризис здесь совсем не причём - например, пенсий работающие сегодня люди, начиная с 40-летних и моложе - вообще не увидят. Пенсии по инвалидности, по потере кормильца, матерям-одиночкам, каждая из которых меньше минимального прожиточного уровня - это уже давно российская действительность. Про бесплатные путёвки и кассы взаимопомощи вообще молчу - из области фантастики. Ежегодный оплачиваемый отпуск уже давно дискредитирован - начать с того, что "целиком" и сразу отгулять его давно не дают - только по две недели два раза в год. Ну и рассчитывается он, разумеется, только со ставки (которая почти у всех в России составляет от 20% общего заработка - остальная часть зарплаты - "премия", которой можно лишить работника за любой "чих"). Фактически сегодня отпуск для большинства "не по карману", слишком дорогое удовольствие.
Ежедневые неоплачиваемые переработки и выход на работу в выходные дни - тоже норма для работника в России сегодня.

user avatar
kedr30

отвечает mavka на комментарий 15.10.2009 #

да уж...
грустно как-то...
надо хоть свою ячейку общества уберечь от катаклизмов....
я о семье...

user avatar
vpakher

комментирует материал 13.10.2009 #

брехня..

user avatar
siebirjak

комментирует материал 13.10.2009 #

У Берлускони могут быть финансовые проблемы,а за остров надо платить-старается,боится опоздать. Да какая разница ЕБН,Путин ,Медведев ,кто ещё там следующий ? Все воруют и каждый по своей методике, но одним принципом .под громкие крики "Дуржи вора"!

user avatar
anyhouser

комментирует материал 13.10.2009 #

"вкладывание российских денег в экономику России есть беда" - либеральная чушь, не имеющая ничего общего с экономикой. Предназначена для очковтирательства кухаркам, сердцами голосующими, мозга не включающими. Зато помогающая верховодам ЛЕГАЛЬНО выводить российские капиталы за границу и воровать посреди бела дня.

"вкладывание... китайских денег в российскую экономику есть спасение" - по прежнему либеральная чушь - типа заграничный частник эффективнее российского не частника, при том что отечественный частник душится высокими налогами и взятками, и кредитуется неподъёмными кредитами.
Китайцы же не промах. На заводах, построенные на ИХ деньги, будет работать ИХ рабочая сила и именно Китай будет продавать дешевые товары из российского сырья, и иметь львиную долю прибыли мимо российского внутреннего потребления. А российские регионы будут тихой сапой окультуриваться страной-инвестором, со всеми вытекающими...

Так что путинской властью воров и временщиков делается всё, чтобы на месте России появились новые независимые государства, признанные мировым сообществом. Сообщество же оценит труды премьерские. Текут проценты рабу галерному... за разБАЗАРивание Родины.

user avatar
Golanec

комментирует материал 13.10.2009 #

Вспомнил старый советский анекдот,про то,что в случае войны с Китаем те просто будут сдаваться в плен."Такую страну просрали..."-кто-то из великих.

user avatar
rrh64

комментирует материал 13.10.2009 #

Мы же сами голосовали за ВВП и за ДАМа и за ЕБНа так что же на зеркало пенять если рожа крива (русс.нар.пословица)

user avatar
Grobovsky

отвечает rrh64 на комментарий 14.10.2009 #

Я за этих фсбшных марионеток никогда не голосовал. Всякая морда при погонах мне противна. а Ельцин был не так плох как они. много глупости при нем делалось но было и хорошее. а вот при Путине лично я для себя только плохое видел.

user avatar
Гуцул_2006

комментирует материал 14.10.2009 #

Когда же и главное кто, выкинет всех лжеправителей из Кремля?

user avatar
vremia

комментирует материал 14.10.2009 #

Можно только позавидовать умному китайскому руководству: новые рабочие места с практически бесплатным проживанием ... А за ВВП обидно : На словах он практичный и правильный, а на делах - парита в сделках никакого, землю на бумагу меняет....

user avatar
Sibiriachka

комментирует материал 14.10.2009 #

Ну что? Пора народное вече созывать?

user avatar
Чита-Баир

комментирует материал 14.10.2009 #

Абсолютно бесконтрольная власть до неузнаваемости изменила ВВП, а как хорошо он смотрелся в начале или может это была маска. Похоже, такими темпами скоро нас всех самих "замочат по сортирам".

user avatar
art-machine

отвечает Чита-Баир на комментарий 14.10.2009 #

Мне тоже импонировал президент в кабине истребителя, тем более после ЕБНа - "работающего с документами".
Но не въедем мы никак - менять власть нужно периодически, через выборы, лучшего ничего не придумано.
И Ленин с правильными лозунгами начинал, и Сталин, и Хрущёв, и Ельцин. Человек вырабатывает свой полезный потенциал
за 2-3 года (НОТ - научная организация труда - наука такая была), затем повторяется, и наконец, скатывается в маразм.

user avatar
Bratchanin

комментирует материал 14.10.2009 #

Слова Ломоносова "Россия будет приростать Сибирью" пора перефразировать "Китай будет приростать Сибирью"

user avatar
sowetnikbg

комментирует материал 14.10.2009 #

заметьте
ни одного предприятия электроники
а остальное за бесценок
честь имею русский офицер А В Демидов

user avatar
Сделана в СССР

отвечает sowetnikbg на комментарий 14.10.2009 #

Зато "порадовал" пунктик "соглашение о строительстве национального курорта «Московия» в Московской области на сумму 4,76 млрд рублей"

user avatar
alfavit

комментирует материал 14.10.2009 #

А может он ( Путин ) решил в Китай свалить , если что ? Европа и Америка не факт что не выдадут , а Китай наверняка дал гарантии.

user avatar
rruka

комментирует материал 14.10.2009 #

Да... Без всяких там фридманов, шлагбаумов и ху нам просто не выжить... Он наверно, не понимает, что когда-то и с него спросят русские люди...

user avatar
Parket

комментирует материал 14.10.2009 #

Люди! Очнитесь! Какая нам разница, какой монстр будет будет хозяйничать здесь. Неужели дерипаски с абрамовичами бОльшую пользу приносят? И ничего не делается и отобрать невозможно. Ведь реальные предприятия перечислены. Китайцы будут работать? У нас ведь работать некому. Сплошные \" охранники\",\" парковщики\", \"лохотронщики всех мастей\",попы всякоразные, и т.д. и т.п. Заметьте, по многочисленным соц.опросам население Китая к России относятся много лучше других.
Невпример любимому Москвой Азейбарджану. Какая польза от Европы? На ВАЗе увидели сотрудничество с французами. Китайцы напрочь привязаны к своей земле. А если десяток, другой миллионов ассимилируется, мы этого не заметим.

user avatar
Grobovsky

отвечает Parket на комментарий 14.10.2009 #

Большая разница. Если ускоглазый монстр придет, ваще всем каюк будет. Если Русские русских на работу брать не хотят уже теперь. То китайцы русских и подавно трудоустраивать не станут.

user avatar
Shipr

комментирует материал 14.10.2009 #

Не такая уж и плохая новость. Да собственность в России будет принадлежать китайцам. А что она сейчас русским принадлежит? Если страна не может избавиться от оккупипровавших ее экономику лиц определенной национальности, вполне логично позвать на помощь китайцев.

user avatar
Aress2

отвечает Shipr на комментарий 14.10.2009 #

Вообще-то, Ваша правда. Пригласим китайцев, они перебьёт и займут места кавказо-россиян. Но в неравной борьбе и сами того... погибнут.
И вот тут-то мы и заживём!

user avatar
port1970

комментирует материал 14.10.2009 #

Да Путин продает страну , а те кто его к прилавку поставил ! Наше правительство - не больше чем телеэкранный раздражитель , если их убрать все продолжится , уверяю вас ! И распродажа нашей Родины акт начатый еще Мишкой меченным !

user avatar
titan53

комментирует материал 14.10.2009 #

а что вы хотели когда быдло молчит то правят все кому не лень и распродают Россию ,а путина поставили для того что бы мягко без социальных взрывов привести Россию к концу.

user avatar
Филин

комментирует материал 14.10.2009 #

Знак вопроса следует убрать из заголовка. Ельцинисты понимают, что долго не усидят у власти, поэтому продают все, что можно. деньги берут вперед. Расплачиваться за эти т.н. \"контракты\" придется следующим поколениям.

user avatar
Rom-Gul

комментирует материал 14.10.2009 #

Напрасно некоторые о Путине так некорректно...Президент РФ второй, после меня понял, что сегодня России быть собакой на сене не выгодно. Чревато открытыми локалками, как в прошлом на Даманском. и т.д. Он не продаёт Россию. Он умиротворяет ситуацию. Территории априори уже давно "аннексированы". Так, что...

user avatar
kasta

комментирует материал 14.10.2009 #

Иудей Путин - ничтожен, реальными врагами русского народа являются назначившие и стоящие за ним семиты во главе с хасидами
http://i19.tinypic.com
http://img-fotki.yandex.ru
вот, разве может это насекомое быть врагом России?

user avatar
miniputin

комментирует материал 14.10.2009 #

Вы только подумайте, как китайцы нам демографию поднимут!!!! Сплошная польза.

user avatar
qwerty-mail

комментирует материал 14.10.2009 #

Сразу \"на Путина\" и \"Правительство\".
Правительство тут не причем, по большому счету. Например, различного рода запреты в отношении иномарок поддерживает большинство НАСЕЛЕНИЯ России. Читающий это - наверняка тоже !
Далее: по статистике 60 процентов населения Дальнего Востока имеют доход от автомобильного бизнеса...тьфу, теперь уже \"имели\"...
Так что ж мы теперича хотим-то ? Как правительству РФ пытаться обеспечивать дальневосточников работой и доходом, предложив им что-то \"взамен\" ?
Кроме китайских инвестиций (которые дадут определённое количество рабочих мест) - теперь там нет абсолютно НИКАКИХ вариантов !

user avatar
supreme11

отвечает qwerty-mail на комментарий 14.10.2009 #

что??? вы в своем уме! какой смысл простому обывателю, а не лоббисту, поддерживать запреты подобного рода??? я за поддержанные иномарки!

user avatar
qwerty-mail

отвечает supreme11 на комментарий 14.10.2009 #

Ну да, ну да...
Вы ещё скажите, что сочетания типа "...автобарахло из Японии...", "...наша страна - помойка, куда вывозят автомобили..." и проч., придумали и употребляют только лоббисты AвтоВАЗа...
...а простые обыватели - это совершенно не поддерживают !

user avatar
штопор

отвечает qwerty-mail на комментарий 14.10.2009 #

Когда у Нас стабфонд был (неразграбленным) что им мешало инвестировать?
600 млрд. долл. несопоставимы с Китайскими (ок.3-х) и сколько будет сделано?
А если-бы наша парочка "ТВИКС"(Д.А.М. и В.В.П.) проинвестировали 300 млрд. долл.
Мы бы этого кризиса по всей РОССИЙ так бы не почувствовали, а Вы говорите НИКАКИХ ВАРИАНТОВ....

user avatar
slava51

отвечает qwerty-mail на комментарий 14.10.2009 #

Да, вот яркий примерчик телезомби, мы страна не богатая, а СВЕРХБОГАТАЯ. При этом народ НИЩИЙ. Стабфонд это ФАНТИКИ, пусть даже зелёные. Где производства в обмен на нефть? Если нам столько денег не освоить, чего нефть гнать, чтоб быстрее закончилась?

user avatar
simona94

комментирует материал 14.10.2009 #

Тут много пишут, что "распродается" Россия, земля и т.д. А каждый лично что от "всей" России имеет? Наверное, только тот кусочек собственности, где живет, редко, где в других регионах страны. Что, не так? Что тогда орать-то ? С другой стороны, живем в эру глобализации: взаимопроникновения культур, капитала, народов, да всего... И здесь, думаю, будет властвовать такое правило: если одно государство в свое время хапнуло (получило, купило, завоевало) добрый кус территории, но не может его освоить (дать ума), придет другой и "поможет". До сих пор дороги нормальной с запада на восток страны построить не можем... Сам я далеко не являюсь поклонником нынешних правителей, но в данном случае, возможно, они исходят из принципа - "не можешь противостоять явлению, возглавь его". А?

user avatar
злой ангел

отвечает simona94 на комментарий 14.10.2009 #

Истина где-то рядом!

Это Ты точно подметил,основная масса людей даже не знают географии своей страны,есть не мало уникумов,которые за всю свою жизнь кроме Подмосковных шашлыков и турецких бань, своей страны не видели!Ситуация аналогична человеку,который находится в предсмерт.агонии и пытается наложить вековые запреты на использование обществ.туалетов!

Как о нас говорят:
Мы,Русские имеем гибкую мораль и зависимую от выгод империи.Нам чужды европейские ценности толерантности,верховенства закона,прав человека,собственности,уважения к оппоненту и диалогу с ним.
Мы-люди больших империй.Без империи Нам жизни нет.Мы искренне верим в ее абсурд. идеалы,искренне жертв. своей жизнью ради ее безумных целей.
Вот усеять костями пол-Сибири,принести коммунистич. счастье в последний гондурасс. или бушменский дом или забабах.самую большую в мире атомную боеголовку-все это поступки, достойные НАМ.
Мы Русские-по большей части гигантоманы.Вот если бы все горы в один камень,а все моря в одну лужу,и вот как булькнуть этим камнем-вот было бы величие!А еще лучше-если бы таким стратегическим камнем да и по врагам бы бабахнуть.

Сразу бы замолчали,всякие там пиндос. фашисты.

user avatar
supreme11

отвечает simona94 на комментарий 14.10.2009 #

А вы не задумывались, почему слуги народа "не могут противостоять этому"?....мы же их не для этого выбрали, чтобы они "не могли"

user avatar
simona94

отвечает supreme11 на комментарий 14.10.2009 #

Задумывался. Весь вопрос в том, что представляет из себя наша страна сегодня. А реальность такова, что по сравнению с СССР мы уже много чего не могем. Ой, много...
А Китай за последние 10-30 лет превратился в одну из ведущих стран мира. И как я понимаю, разрыв между нами нарастает очень быстро. Мы объективно не сможем с ними тягаться во многих сферах. А наши правители понимают это лучше нас с вами, хотя бы потому, что у них информации больше. Поэтому, несмотря на то, что, как вы выразились "....мы же их не для этого выбрали, чтобы они "не могли" (хотя я точно не выбирал))) ), ну не может Россия сегодня ОБЕКТИВНО противостоять соседу. Может, пример не совсем корректный, но - многие из нас могут противостоять Кличко? Так вот, ситуация примерно следующая: а) имеется хренова туча активов, которые нужно осваивать (Сибирь, Дальний Восток); б) нужен инвестор для их освоения. Свои инвесторы не подходят - во-первых, не тот масштаб, во-вторых, СШГЭС перед глазами. А кто остается? По сути, их 4: США, Европа, Китай, Япония. Вот и сделали выбор... Почему - это другой вопрос...

user avatar
Alaber

отвечает simona94 на комментарий 14.10.2009 #

Да не внешний инвестор нам нужен! Выгребая из под нас золото в зарубежные закрома, вот уже почти 20 лет власти настолько кричат о желательности инвестирования России извне, что и в народе утвердилось это мнение. Иностранцы приходят... в долю сырьевых отраслей, как гарантия против национализации. И если в 90-е годы низкая цена на нефть и долги действительно не позволяли иметь собственные инвестиционные средства. При Путине эта ситуация была иной, да и сейчас стоимость нефти и рекордные объёмы экспорта позволяют сомневаться, что нефтедолларовый поток в карманы баронов превратился в ручеёк. В то же время российские заграничные счета расходуются где угодно, только не в России. Нам бы сформировать правительство народного доверия и перекрыть краны утечки капитала, пока не почувствуем, что экспансия российского капитала уже способна работать на наше благо. А чтобы это свершилось без бунта и крови, не грех всем оппозиционным силам найти общую цель, а она прозрачна - радикальная смена властной элиты и восстановление избирательной системы, и до поры забыть, всё разделяющее нас, так пестуемое паразитическим альянсом власти и крупного капитала.

user avatar
Vinylworm

комментирует материал 14.10.2009 #

Все виднее вектор движения ситуации с Россией. В Удмуртии уже "Удмуртнефть" работает на паях с китайцами (а раньше были англичане, сами-то добычу своей нефти НИАСИЛИМ!). Теперь - стекольный китайско-удмуртский завод. Далее - предлагаю Ижмаш продать китайцам - автоматы Калашникова они уже делать умеют, автомобили делают получше, чем ВАЗ. А то - Ижмаш банкротят, Иж-Авто пустует...

user avatar
w7777

комментирует материал 14.10.2009 #

Вы на Путина не гоните, предатели идей Маркса-Ленина, он остался верен своим идеалам и перешел с КПСС в Компартию КНР.
(Другого обьяснения действиям Кремля не вижу)

user avatar
AlexSP

комментирует материал 14.10.2009 #

Эх, не успели они устроить очередную заварушку, заметил народ "китайские переговоры".
А как все хорошо шло! Война с Грузией, почти война с Украиной, разборки с Белорусью, выборы, наконец. Все внимание было приковано к этим событиям.
P.S. Пока мы тут в обсуждениях ругаемся власти могут спокойно проворачивать свои делишки - народ занят, ему не до них.

user avatar
$tranger

комментирует материал 14.10.2009 #

В Европе и Америке не осталось дураков готовых инвестировать в Россию. Соответственно денег для отъема и пиления стало катастрофически не хватать. Поэтому ВВП и поехал в Китай. Но китайцы не "западники". Их не кинешь, а если и кинешь, то потом за это дорого заплатишь. Вот этого товарищи "гэбисты" и не учитывают загоняя Россию в китайские "дружеские" (и смертельные) объятья. А расхлебывать придется нам...

user avatar
analitika

комментирует материал 14.10.2009 #

По тв ни слова не сказали о том, что недра наши, а производство будет в Китае. Всего лишь о цифре подписанных контрактов. Видимо, последнее и есть сама цель всех договоренностей.

user avatar
kiddd

комментирует материал 14.10.2009 #

Свой стабфонд мы почему-то вкладывали в американские ценные бумаги. А теперь идем на поклон к китайцам. За те 400 млрд долл стабфонда можно было ьы очень серьезно улучшить инфраструктуру. Глядишь, иностранные инвестиции сами бы и потекли.

user avatar
starec

комментирует материал 14.10.2009 #

Хорошо сказано - деньги уже распилены и выведены (вывезены) далеко-далеко. Поэтому и берём кредиты у Китая, ведь у них ещё нет печального опыта западных партнёров. Другое дело, что с Китаем этот номер не пройдёт - они своё вырвут из глотки, а то и вместе с глоткой.

user avatar
росомаха

комментирует материал 14.10.2009 #

Путин россиянин??? Ждут нас очень нелегкие времена. Работы для русских и сейчас проблема. А скоро и совсем не будет. Китайскому руководству, заботящемся о своем народе, русским только можно позавидовать. Близок день, когда и России не будет - очень страшно.

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 14.10.2009 #

Распродажа российских ресурсов есть исключительно важный фактор в деле сохранения единой России. Дело в том, что становым хребтом российской империи всегда была и остается ХАЛЯВА, без нее Россия, как государственная система, удерживающая в общем загоне сотни культур и народов, просто не имеет абсолютно никакого смысла. ХАЛЯВЕ просто нужно откуда-то поступать, чтобы была возможность у «вертикали» ее распределять. На прибыли от реального производства много ХАЛЯВЫ не отберешь, и реалка может послать империю подальше, если войдет в силу. Так что власть поступает со своей стороны абсолютно правильно, продавая всё и вся направо и налево. За спасение России борются, герои...

user avatar
Alaber

комментирует материал 14.10.2009 #

По сообщению агентства Reuters, прокомментированному \"Ведомостями\", вице-премьер правительства и одновременно глава совета директоров «Роснефти» Сечин, сопровождающий премьера Владимира Путина во время визита в Пекин, заявил: - «Роснефть» договорилась с CNPC о совместном строительстве Тяньцзиньского НПЗ в Китае стоимостью $3 млрд. Этот НПЗ, рассчитанный на переработку 200 000 баррелей нефти в сутки, может быть построен к 2012 г. Заметьте, на паях, из российской нефти, но не в России.

user avatar
limon66

комментирует материал 14.10.2009 #

Хочется ответиь на эту новость так:" Если Вас насилуют , расслабтесь и попытайтесь получить удовольствие". Потому что ну дальше уже хуже некуда -опять же надеюсь...

user avatar
yollapukka

комментирует материал 14.10.2009 #

Ну,хорошо, а если бы господа "патриоты" были поставлены перед выбором -- либо ты тихо-мирно продаешь нам по нашей цене все что мы ни пожелаем, либо мы придем и отберем у тебя все и больше, да еще и наваляем люлей Или у вас есть сомнеия в исходе русско-китайского противостояния. Так для китайцев 140 млн. потерь не являются критическими. А для вас? Или вы уверены, что купив у знакомого военкома-власовца белый билет за 8-10 тыс. дол. (или какие там у вас расценки) вы им отмашетесь? Ошибаетесь. Когда придет желтый песец ,всем найдеся применение, хотя бы в виде корма для служебных животных.

user avatar
Cadabra

отвечает yollapukka на комментарий 14.10.2009 #

Если бы, так было, но можно по крайней мере сохранить лицо. Вслух, по ТВ, в прямом эфире рассказать о том, что мол я такой Ирод, так правил страной, что теперь вот мы стоим на пороге желтой угрозы. А затем застрелиться....

user avatar
appolo88

отвечает yollapukka на комментарий 14.10.2009 #

А как же Страт. ядерные силы???

user avatar
petrof

комментирует материал 14.10.2009 #

Судя по тому, что этот деятель , как говорится" СОВРЕТ, НЕ ДОРОГО ВОЗЬМЕТ" и правды от него еще никто не слышал, а есть ли,на самом деле, эти деньги у нашей страны и не разбазарены ли они уже давно!? Вот поэтому-то эти горе-руководители лихорадочно ищут иностранные инвестиции по всему свету и готовы за полушку продать нашу Родину!!!

user avatar
Курьёз

отвечает petrof на комментарий 14.10.2009 #

Все страны работают на инвестициях и никто не говорит о распродажи чьей либо страны.Тот же Китай,таже Америка.Тот же Евросоюз.Это нормально.Весь Евросоюзовский Автопром работает с Японцами.И никто не считает себя распродаными.

user avatar
petrof

отвечает Курьёз на комментарий 14.10.2009 #

Не путать кислое с пресным. Америка законсервировала все свои месторождения нефти и газа, да и Канада и многие другие страны с разумными руководителями своих стран. Евросоюз , Япония и другие развитые страны экспортируют только товар с высокой добавочной стоимостью, страны персидского залива , деньги вырученные от продажи нефти первым делом инвестируют в улучшение уровня жизни СВОИХ ГРАЖДАН(а он у них и так в несколько десятков раз выше чем у нищего россиянина), а во вторую очередь в высотехнологичное производство в тех же развитых странах на условии прав собственников. К тому же в России осталось газа лет на пятьдесят , а может и меньше, А вы знаете какой у нас климат и сколько надо энергии на отопление жилищ россиян. И как же будут жить наши внуки в нашей стране????? А ВЫ говорите это нормально. Вот такой-то и курьез. Да это не курьез, а кузькина мать какая-то(а может вовкина)!!!!

user avatar
ЯRuma

отвечает petrof на комментарий 17.10.2009 #

Люди!!! Посмотрите КАКОЙ была НАША СТРАНА ещё столетие назад. Эти ФОТОГРАФИИ были сделаны примерно в 1907-1909 годах. Плачьте, что Мы потеряли, но Феникс возродился из пепла и МЫ тоже.
Ссылка на сайт http://www-2.cs.cmu.edu

user avatar
stoll

комментирует материал 14.10.2009 #

Когда-то давно, ещё до революции и демократов царь Александр переманил с железнодорожный службы на государеву Витте, правда денег там платилось мало, поэтому заботясь о благе государства Александр разницу покрывал из СВОЕГО кармана. И это называется забота о государстве, не часы какому-то та мпопрошайке широким жестом подарить....Или Россию распродать.

user avatar
kritikan

комментирует материал 14.10.2009 #

Где написано "строят" - там не распродает. Это, действительно, инвестиции. Там будут работать российские рабочие, и пусть продукция пойдет только на наш рынок, - все же это лучше, чем ничего. Суммы, правда, не впечатляют. Позволить китайцам инвестировать можно. Вот чего нельзя было, так это позволять нашим олигархам вывозить капитал, и, конечно, не вкладывать "лишние" государственные деньги во вские американские бумажки. А то 1 миллиард от китайцев получим, а сами на 100 инвестируем американцев.

user avatar
petrof

отвечает kritikan на комментарий 14.10.2009 #

А вот это глубочайшее заблуждение, что на китайских инвестиционных производствах будут работать российские рабочие. Это не европейские инвестиции! к вашему сведению на всех предприятиях России, которые скупили в свое время турки, сначало сменили руководителей, потом мастеров заменили на турецких, а потом и рабочих привезли из турции с рабочими визами- вот так-то . А в случае с китаем все будет еще значительно прозаичнее- сразу и руководители и рабочие и инженеры, все будут только китайцы ( да и внутренняя полиция и нравы и традиции тд и тп), а русским там не место!!!!!!!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

комментирует материал 14.10.2009 #

В статье и комментах полная отключка от реальности.
"Путин уступил АБСОЛЮТНО ВСЕ спорные территории Китаю, то докажите мне, что он не распродает Россию?".
===== Какие именно территории ?

user avatar
Parket

комментирует материал 15.10.2009 #

3,5 млрд. капля в море. Китай инвестирует в Африку с Австралией раз в 50 большие суммы. Но это не главное. На всём нашем Дальнем Востоке население в 4-5 раз меньше, чем безработных в приграничных районах Китая. Работать они будут наверняка вахтовым методом. А русских работников они брать на работу обязательно будут. Иначе
быть не может. Бухгалтера, юристы, экономисты и т.д наверняка будут из местных. А, рабочие-китайцы. Своих уже нет. Слишком мы увлеклись, деланием денег из воздуха и собиранием из под ног. Если наш торговал, чем угодно, или занимался различным обслуживанием, хрен заставишь его пойти в шахту или на рудник. За падло.

user avatar
vbn2007

комментирует материал 16.10.2009 #

Какие смешные люди...

ВВП - НАШ. ДАМ - НАШ.
Аб чем тады БАЗАР?
Просто наплевать? А смысл?

Зачем было тогда ВЫБИРАТЬ Президента?
А что такое? Разве плохо нам живется?

user avatar
ЯRuma

комментирует материал 17.10.2009 #

Наша СТРАНА 1907-1909 год. Фотографии хранятся в библиотеке США.
Ссылка на их сай. Есть инструмент, где можно текст с английского превести на русский.
http://www-2.cs.cmu.edu

user avatar
недвижимость

комментирует материал 20.10.2009 #

Для чего в ценре России китайцы будут производить что то?В данном случае стройматериалы.Уж не для своих ли будущих переездов в Россию?ССтройматиериалы,потом строительство,а потогм и сами переедут к нам?Похоже на это.

user avatar
Митрич

комментирует материал 21.10.2009 #

Китайцы будут на этих предприятиях работать. Однозначно. Они работать не разучились, как мы и платить им нужно меньше. На очереди сдача территорий в аренду на 99 лет...

user avatar
старожил сочи

комментирует материал 21.10.2009 #

Я не экономист,но даже я знаю,что "инвестиции" это теже самые кредиты только под сумашедшие проценты,которые отдать практически не возможно. А если просто, то это действительно распродажа России и уголовное преступление против народа!А беда в том,что правители принимают решения пракически единолично.Так у одного ,в его великой башке были ,только враги и борьба с ними,у другого-желание весь мир(и лунатиков в придачу) накормить кукурузой,следующий всю страну продал чтобы поддержать дружественные и недружественные партии,чтобы они стали еще дружественнее,очередной повырубал виноградники, еще один мстил всем за то,что его выперли из ЦК и не дали ему проявить свои гениальные способности,более свеженький и поспортивнее-втянул страну в олимпийскую аферу результаты которой лет 20 будет отрабатывать своим горбом российский народ и наконец уже тандем под видом инвестиций распродает родину направо и налево, а следующему ничего не останется кроме кактребовать суда над предыдущими потому что делать будет просто нечего-России то не будет.Продали!Постоянен в этой карусели лишь народ который превратили в бессловесное быдло с его же молчаливого согласия.

user avatar
Александр Мастеров

комментирует материал 28.10.2009 #

Договора о границе с Китаем Путиным заключались тогда, когда Россия стояла на краю пропасти: на Кавказе шла война, казна была пуста и долгов было - сотни миллиардов. Развал России уже начинался. Любые спорные приграничные вопросы следовало решать незамедлительно, и торговаться тут бы ло себе дороже. Путин чудо сотворил: спас Россию. Требовать от него, чтоб он за наше спасение ничем не заплатил, чтоб нам это ничего не стоило - верх неблагодарности. Нам, россиянам, очень крупно повезло, что в кризисный момент, когда Россия (по оценкам всех политологов) должна была исчезнуть, у руля страны (вдруг) встал Путный мужик. (До него всё непутёвые Россией управляли, почему-то.) Чтоб судить Путина, нужно быть уверенным в том, что сам сделал бы лучше. А этот пустобрёх, что статью написал - смог бы?

user avatar
DUDE_Khan

комментирует материал 29.10.2009 #

Ребята по моему вы там в России немного зажрались! Ваш премьер реально поднял страну, а вы его так поливаете.

user avatar
beloyar

отвечает DUDE_Khan на комментарий 17.11.2009 #

Ну по сравнению с Узбекистаном мы на высоте, да. Доламывают то, что осталось в наследство от СССР и что ещё не обрушилось окончательно. У нас на верхах говорят "Россия поднимается с колен", обычно я отвечаю, что поза уж очень интересная, особенно если стоять долго.

user avatar
DUDE_Khan

отвечает beloyar на комментарий 17.11.2009 #

Да в принципе у нас тоже жизнь потихоньку налаживается. Я не могу жаловаться на то что мне не хватает денег или что то в этом роде. Да машину купить проблемно, да дофига недочетов еще есть. Есть над чем работать. Но если есть руки и голова то здесь можно неплохо жить. Мне щас 23 года, я работаю в неплохом месте и получаю приличную зарплату. Причем добился всего сам

user avatar
passer-by.

комментирует материал 10.11.2009 #

Да, распродаёт. А мы смотрим. Вот Путин поехал в Китай, и сразу подписали демаркацию границы. Ну и что, что Б. Уссурийский остров отдали. А вот Путин в Японии. И сразу после этого в Японии поднимается волна «за Японские Курилы». И ладно, если бы только Курилы мы теряли, так ведь и морские просторы, промысловые зоны (цены им нет!). Становится страшно, когда Путин собирается за границу, особенно в Азию.
Его действия попадают под многие статьи УК. Но у Путина неприкосновенность пожизненная. Да, и пока он по-прежнему у руля, ни кто его тронуть не посмеет. А если народ замитингует, то есть хорошо вооруженные ВВ (в отличие от разваливающейся армии). Во Владивостоке посмели холопы выразить протест, так «Зубр» (в отличие от Приморской милиции) показал им, кто в доме хозяин. Так и будут посылать из других регионов…

user avatar
Bucl

комментирует материал 17.11.2009 #

Ну дык , китайцы успели накопить тонны макулатуры, в виде баксов, пока поняли что это макулатура. Теперь же надо уже как то от нее избавляться. А тут россиянские ибреи, добро Ивана распродают за макулатуру, пока тот лицом щелкает, с бутылкой пойла, перед зомбоящиком с серыми шлюхами, трясущими сиськами с утра до вечера. Нада пользоваться моментом. Молодцы китайцы!!! Вырезали своих английских ибреев, проводящих геноцид, завозящих тонны опия на королевских морских караванах, и теперь сами заботятся о своем благополучии. А Ваня трескает лицом, глядя как по его земле расселяются китайцы, с подачи жидомассонов.

user avatar
впрямитель

комментирует материал 17.11.2009 #

Г-н президент( по прессе близко к тексту):
...будут новые правила...будут способствовать привлечению таджикских граждан...для НИХ необходимо создать БОЛЕЕ КОМФОРТНЫЕ условия...
Русский перевод: Не хотите, Русские ,работать за 300 евро - голодайте. Мы привезем штрейкбрехеров которые будут работать вместо вас за 200 евро 12 часов .
Ау.Русские , Вы еще живы?

user avatar