Российская певица Лариса Долина споет на праздновании дня рождения "вечного президента" КНДР Ким Ир Сена.
В КНДР этот день имеет официальный статус Праздника весны и отмечается 15-го апреля.
Как рассказала певица, в 1988 году она выступала на фестивале в городе Вонсан на восточном побережье КНДР.
"С тех пор прошел 21 год, это очень большой срок, и сейчас для меня это будет новая страна", - призналась Лариса Долина.
В понедельник заслуженная артистка России даст сольный концерт в Пхеньянском большом театре.
Ким Ир Сен (урожденный Ким Сон Чжу, 15 апреля 1912 - 8 июля 1994) основатель северокорейского государства и первый его правитель с 1948 по 1994 (глава государства с 1972).
Разработчик корейской версии марксизма - чучхе. Ким Ир Сен занимал посты Председателя Кабинета министров КНДР с 1948 по 1972 и Президента КНДР с 1972 до самой смерти, хотя его реальная власть заключалась в должности Генерального секретаря Трудовой партии Кореи. С 1953 года маршал КНДР.
Официальный титул, как при жизни, так и после смерти: "Великий вождь маршал товарищ Ким Ир Сен". После смерти объявлен "вечным президентом" Северной Кореи.
комментирует материал 12.04.2009 #
а чо не петь если платят я б то же запел если бы...
комментирует материал 12.04.2009 #
Это она сама так решила или поступила заявка от братского корейского Ким Чин Ира в Кремль , а те уже спустили в \"госконцерт\" - Долиной ?
отвечает чужой на комментарий 13.04.2009 #
а почему бы и не заявка? долина - джазовая дива не последней величины
отвечает kryakva_marga на комментарий 14.04.2009 #
Джазовых див в России вообще не было. Луи Армстронг и далее, все они не из русских. Вы разве не знали. ? Или вам российская партия мозги парализовала ?
отвечает Андрей 106162 на комментарий 14.04.2009 #
ну, есть конечно такая позиция, что джаз может быть _только_ \"черным\" и _только_ американским.
но если мы допускаем, что существуют и другие национальные школы джаза, в том числе \"белого\" (а я склоняюсь к этой позиции), то соответственно есть и видные деятели этого поджанра.
и у долиной дейтствительно прекрасный джазовый голос и хорошая репутация в этом жанре (а в пределах нашей страны - выдающаяся, собсно у нас всего-то серьзеных джазовых вокалисток одна-две). эл джеро, например, не гнушался петь с ней дуэтом, и не только он.
так что вполне корректно назвать ее джазовой дивой:)
и не понимаю, причем тут \"партия\"?:)
отвечает kryakva_marga на комментарий 14.04.2009 #
А при чем тут эта жаба ? Джаз, блюз проявились еще во времена 1 экономического кризиса, который и ударил больнее всего по чернокожим американцам. Но эти самовыражения были предтечами \"музыке бунта\"-классическому року, через революционные стили исполнения, отвержения приевшихся наборов музинструментов, через слова, жесты , поведение и т.д. Бунта против этой системы вещей. Может советский танк Т-34, классик в мировом танкостроении быть американским ? И теперь задумайтесь еще раз: при чем тут эта жаба ?
отвечает Андрей 106162 на комментарий 14.04.2009 #
уважаемый, вы не единственный человек в россии, слушающий джаз и блюз :) я тоже его люблю и несколько разбираюсь (а так же рок, ска, реггей и много чего еще), так что вовсе не обязательно устраивать мне ликбез по истории современной музыки:)
и советский танк и американский - оба танки, а не тачанки.
если вы сторонник позиции, что джаз в принципе может быть исключительно черным и американским, то значит у нас просто разные вкусы. не лучше, не хуже - а разные. а разница во вкусах не повод для эпитетов типа \"жаба\" в отношении чужих предпочтений:) тем более, когда у \"жабы\" действительно хороший вокал.
отвечает kryakva_marga на комментарий 16.04.2009 #
Вы в принципе не правильно применили понятия. разговор о джазе и роке зашел, как не о музыкальном жанре. Это же музыка бунта. И основание ее был социальный статус в обществе. Профессиональной она стала на много позже. Ну пусть \"жаба\" будет певичкой и хорошо квакать, но в категорию социальных активистов ее не заносите. Как и вся российская богема и гламур она такая же пошлая и развратная дрянь. То что она копировала всех(плагиат) это еще больше усугубляет ее испорченность.
отвечает Андрей 106162 на комментарий 16.04.2009 #
вы уж конечно извините некультурную, но кто-то в джазе считает более важным бунт, а кто-то - музыку, и это тоже таки дело вкусов.
на данным момент практически весь джаз это часть профессиональной музыкальной сцены и нет никаких причин рассматривать, соответствует ли современный джазовый исполнитель-профессионал критериям, по которым оценивают джазовых музыкантов-бунтарей 50-100-летней давности.
вам лично не нравится долина (пофиг - по голосу или как персона) - ну так и пожалуйста, не слушайте, не любите.
но не надо пытаться присобачить к своей эмоциональной неприязни рациональные обоснования и не надо под соусом этой псевдо-рациональности пытаться навязать другим свой вкус.
(и еще раз, если вы не расслышали: я тоже знаю что такое джаз, рок и еще сколько-то там жанров. в том числе, я в курсе социальных и иных аспектов. ваша \"учительская\" позиция несколько неуместна)
отвечает kryakva_marga на комментарий 16.04.2009 #
Вообщем ладно. Это может быть бесконечно. На все нужна относительность. У вас ее было слишком мало...Ну тем хуже для вас, потому, что вы явно обо всех процессах и явлениях так думаете и рассуждаете. Просто жаба у вас кумир не более. Шел бы разговор о М. Магомаеве, вы бы также в унисон со всеми спокойно кудахтали. Не делай себе кумира...
отвечает Андрей 106162 на комментарий 16.04.2009 #
вы уверены, что не перепутали по поводу относительности? типа кому ее в этой дискуссии не хватало?:))
дада, именно так же - всегда как можно старательнее разделяя логические вопросы и доводы и эмоцинальные. и это в общем-то из самых эффективных способов мышления и рассуждения (если вы знаете более эффективный (по всей сумме факторов) способ - расскажите мне, буду искренне благодарна)
я нигде ни одним словом не заикалась, что я вляюсь какой-то там поклонницей г-жи долиной (собсно она вне сферы моих непосредственных интересов). я утверждала только 3 вещи: 1) у нее приличный джазовый вокал для исторически неджазовой страны; 2) джазовых вокалисток такогого технического уровня в этой неджазовой стране мало 3) ее работа может нравиться или не нравитьтся, ее не абсурдно обсуждать с точки зрения вкусовых предпочтений в пределах этого жанра, поскольку ее работа в этом жанре (в отличии от ее работ в попсе) по формальным признакам не является халтурой.
не более того. не исключено, что вы невольно спорили с воображаемым оппонентом (то есть не с той позицией, которую реальный собеседник выражал)
отвечает kryakva_marga на комментарий 16.04.2009 #
Вот он признак разговора на чужих языках. Что такое работа ? Процесс с ожиданием результата. А процесс без ожидания результата, это уже творчество. А жаба да, работает. Хорошо копирует стили, поведение, голос, но копирует, то есть работает. И вкусовых предпочтений тут нет. Тут разговор о процессах и правильной оценке относительно общественного опыта. Слушайте ее. Кто против ? А ведь препир,аловка началась, то с эпизода, да ? Всё, можете не отвечать. На следующий любой ваш комент заранее согласен. Да она проявилась как оригинальный поэт, композитор и исполнитель. Да, все вещи которые она квакала, это только её личные \"детища\". Да, в творческой одержимости, она не ощущала ни усталости, ни изнеможения. Да, она творила 24 часа в сутки. Да, она похлеще, чем Бетховен, Моцарт, Шопен вместе взятые. Ещё ? Тогда маякните, что я не договорил. Со всем соглашусь...
отвечает Андрей 106162 на комментарий 16.04.2009 #
да, на моем языке споры о вкусовых предпочтениях в искусстве не ведут в терминах \"жаба\" и \"квакать\". я доступно для вашего языка излагаю?
отвечает kryakva_marga на комментарий 16.04.2009 #
Может быть тут вы правы. Каждый видит только то, что осознаёт. Но это уже из категории восприятия свойств пространства. А восприятие это зависит от уровня сознания. Так что спор закончен.
отвечает чужой на комментарий 14.04.2009 #
А как бы эта жаба на сцену еще попала ? А ? Своего ничего не сделала и не сотворила. А с её внешностью только в голливуд \"зловещих мертвецов\" играть. И вдруг тебе \"раз\" ! На всю Россию знаменитость. Все с подачи \"партайгеноссе\", так же как и \"арлекина\" и многие им подобные. Время то советское было: как прогнешся, так и \"расправишься\".
комментирует материал 12.04.2009 #
Самое место, где эта \"звезда\" может \"блестнуть\"!
отвечает vladnestchem на комментарий 13.04.2009 #
большинству конечно привычнее, что она звездит в попсе, но ваще-то долина джазовая певица с неплохим стажем и именем
отвечает vladnestchem на комментарий 16.04.2009 #
Ей бы на болоте блистать и между делом квакать.
отвечает snn1964 на комментарий 13.04.2009 #
В хорошем хозяйстве и старики пригодяться! Особо, если это трудолюбивые корейские старики:)))
комментирует материал 13.04.2009 #
Будь моя воля - я б целый эшелон такой хрени туда отправил. Пусть поют, ублажают. И ещё бы \"юмористов\" наших. Блин, размечтался я чё то...
комментирует материал 13.04.2009 #
на ней заметны проявленья рахитизма,какие и под азиатку там сойдут
комментирует материал 13.04.2009 #
После этого о концертах на Брайтон-Бич можно забыть навсегда.
комментирует материал 13.04.2009 #
особенно порадовала вот эта подробность:
Как рассказал корреспонденту \"РГ\" промоутер Ларисы Долиной, корейская сторона категорически настояла на исключении из репертуара российской певицы всех джазовых композиций, а также песен на английском языке. По желанию хозяев фестиваля \"Дружба\", Долина исполнит песни и хиты советских времен более соответствующие обстановке в коммунистической стране.
http://www.rg.ru
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать