Климкин заявил о происхождении России и Белоруссии от Украины
На модерации
Отложенный
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин написал статью для португальского издания Observador, в котором заявил, что Россия и Белоруссия якобы произошли от Украины, а Киев спас Европу от «вторжения Османской империи».
В своей статье для издания Observador Климкин называет Украину «наследницей Киевской Руси», а появление России и Белоруссии объясняет отделением от Киевской Руси. Кроме того, по его словам, Украина на протяжении всей истории играла «важнейшую роль в формировании Европы и ее ценностей», а принятие в 988 году в Киевской Руси христианства, по мнению Климкина, предопределило европейскую судьбу Украины.
Министр выразил мнение, что Украина всегда была европейской нацией, потому что менталитет украинцев полностью соответствует ценностям европейцев. Киевская Русь, которую Климкин отождествляет с Украиной, по мнению министра, дала толчок развитию христианства по всему миру.
Некое государство «Украина-Русь», по словам Климкина, многое дало Церкви, Европе и всему миру. «После крещения в Киеве христианство начало распространяться на оставшиеся восточнославянские племена к северу и востоку от Киевской Руси, где несколько столетий спустя возникли современная Белоруссия и Россия. В итоге христианская религия распространилась на огромной территории от Карпат до Камчатки», – пишет министр.
Кроме того, Климкин уверен, что именно Киевская Русь спасла Европу от татаро-монгольского нашествия и «вторжения в Османской империи», передает РИА «Новости».
Министр также сообщил об «исторической травме» Украины, связанной с СССР. По его словам, украинцы на протяжении всего времени существования Советского Союза боролись против «коммунистического тоталитаризма», а также всегда защищали демократию и европейские ценности.
В настоящее время, по словам министра, Украина является уникальным пространством, где объединены и мирно сосуществуют все религии Центральной Европы.
Глава МИД Украины также отмечает, что Россия якобы собирается любыми способами взять под контроль Украину и «разрушить западную цивилизацию». Поэтому он просит все народы Европы объединиться вокруг христианских и демократических ценностей, которые, по его словам, на протяжении более тысячи лет определяли успех Украины, Европы и всей западной цивилизации.
Напомним, что Киев занимается переписыванием истории с опорой на украинский национализм. Украинские власти ранее уже пытались приписать себе русскую княжну Анну, дочь Ярослава Мудрого, русского художника Ивана Айвазовского, а философам Древней Греции – украиноязычие.
Комментарии
И все же точка отсчета украинской государственности известна до одного дня. Грамота Сигизмунда II Августа от 5 июня 1572 года, переданная на Запорожье, в которой Сигизмунд король Польши, подтвердил распоряжение польского гетмана Ежи Язловецкого о наборе 300 казаков на государственную службу в Речи Посполита. Так было положено начало образования украинской правящей элиты, а затем и самих украинцев.
До этого времени в 1397 году золотоордынский хан Тохтамыш передал ордынские земли(Киевщину, Подолию, Черниговщину и часть Дикого поля) литовскому князю Витовту в обмен на союз против Тамерлана. После ухода Тохтамыша местность за днепровскими порогами оказалась вне зоны административной ответственности каких бы то ни было государств, Золотой Орды, Польши, Литвы или России. Поэтому там начал селиться беглый люд как из России, Польши, Литвы так и Орды.
Запорожские казаки заимствовали от ордынцев не только свое название, но и атрибуты внешности, тактики и м...
Сначала это были хазары, половцы, печенеги, потом ордынцы, потом тюркоязычные казаки-запорожцы.
Т. е так называемое казачество, это представители тюркских племен, заселивших Сев. Причерноморье и Запорожье...
До взятия Киева в 882г новгородским князем Олегом(двоюродный брат Рюрика), город находился под властью еврейско-тюркской общины, и назывался Самбатас. Самватас с тюркского переводится как «Верхняя крепость», от тюркских слов sam- («высокий, верхний») и bat («сильный»). Т.е Рюрик и Олег освободили Киев от еврейско-тюркской оккупации. После чего новгородцы объединили Новгородскую, Карпатскую Руси и Киевскую Скуфь в единое государство со столицей в Киеве.
Таким образом прилагательное "русское" государство использовано в отношении Новгородского княжества которое влад...
Поэтому история национальной элиты и есть история государственности. Русь это древнее русское государство, начало которого состоялось после прихода Рюрика в Новгород в 862 году, ставший впоследствии царской династией Рюриковичей на Руси.
Кстати, территорию России в 15 веке описывает именно поляк, зная границу своих владений...
Трактат 1517г поляка Матвея Меховского О двух сорматиях:
"Первой тут перед нами лежит Руссия, некогда называвшаяся Роксоланией. Дальше к югу есть еще кое-какие остатки черкесов. Это весьма дикий и воинственный народ, по происхождению и языку — русские. Далее есть замок, называемый Очарков, выстроенный во владениях литовцев императором перекопских татар, а еще далее, приблизительно в двух милях к югу от Очаркова, находится Азов(Дзассов).Ограничена Руссия — с юга Сарматскими(Карпатами) горами и рекой Тирасом, которую жители называют Днестром; с востока — Танаисом(р.Дон), Меотидами и Таврическим островом; с севера — Литвой, с запада — Польшей.Знаменитая река Борисфен, называемая жителями Днепром, течет из Московии, проходит через Литву и Руссию под Смоленск и Киев. В нее впадает начинающая у города Хмельника на западе река Буг. Пройдя около трехсот германс...
Что он бобика убил.
=======
Как это не было? Читаем классику:
От дворянина Миргородского повета и помещика Ивана, Иванова сына, Перерепенка прошение; а о чем, тому следуют пункты:
1) Известный всему свету своими богопротивными, в омерзение приводящими и всякую меру превышающими законопреступными поступками, дворянин Иван, Никифоров сын, Довгочхун, сего 1810 года июля 7 дня учинил мне смертельную обиду, как персонально до чести моей относящуюся, так равномерно в уничижение и конфузию чина моего и фамилии. Оный дворянин, и сам притом гнусного вида, характер имеет бранчивый и преисполнен разного рода богохулениями и бранными словами...
Оный дворянин, Иван, Никифоров сын, Довгочхун, когда я пришел к нему с дружескими предложениями, назвал меня публично обидным и поносным для чести моей именем, а именно: гусаком, тогда как известно всему Миргородскому повету, что сим гнусным животным я никогда отнюдь не именовался и впредь именоваться не намерен. Доказательством же дворянского моего происхождения есть то, что в метрической книге, находящейся в церкви Трех Святителей, записан как день моего рождения, так равномерно и полученное мною крещение. Гусак же, ...
3) Вышеизображенный дворянин, которого уже самое имя и фамилия внушает всякое омерзение, питает в душе злостное намерение поджечь меня в собственном доме. Несомненные чему признаки из нижеследующего явствуют: во...
В ночь на шестой день сотворил Бог первого человека, и назвал он его Богданом.
Богдан оглядел сотворенный мир, сравнил с садом Эдемским и убежал из рая, так как был очень свободолюбивым и не хотел жить в Эдемском зоопарке. Для жизни он избрал себе красивейшее место на земле - Карпатские горы и сказал: "Моя хата с краю!"
Обиделся на это Господь и превратил Богдана в неандертальца и сказал: "Азм еси ты у края жить, то всея твоя потомки будут называться украинцами! А я себе сотворю новую расу!"
И сотворил он Адама. Потомки Богдана расселились от Сяна до Дона. Они первыми приручили животных - собак, коров и диких свиней. Они изобрели колесо и сделали первый велосипед. Они стали первыми земледельцами, изобрели плуг, борону и комбайн.
На тот момент Адама уже выгнали из рая и его потомки жили в Содоме и Гоморре занимаясь развратом.
Но пришел ледниковый период и первые военные походы пришлось отложить. Украинцы изобрели ткачество и прялку. А когда стало совсем холодно молодой украинец Микола Прометей украл у древних греков огонь и принес в Украину дав людям тепло. За это древнегреческие коммунисты поймали его и очень сильно пытали.
Древни...
Тем временем в Украину приехал Чингисхан из Улан-Батора. Он научил украинцев кататься верхом на лошадях, а они ему подарили собаку, свинью и корову и объяснили как за ними присматривать, чтобы Чингисхан больше не шатался по Евразии мороча всем голову, и где-то в конце концов осел. Чингисхан вернулся в Азию. На ближнем востоке по дороге домой у него сдохла свинья. Потом убежала корова. По дороге он встретил корейских ученых-астрономов которые возвращались из Назарета. Они спросили что это, указав на собаку. Чингисхан бы...
Крым становился европейской здравницей. Здесь отдыхали и созидали такие выдающиеся люди как Сократ, Аристотель, Диоген. Сюда приплывали аргонавты и прочие алканавты чтобы улучшить свое здоровье. Наибольшим курортом был крымский город Троя. Но в надцатому году древнегреческие москали от зависти разрушили Трою и тогда троянские украинцы во главе с атаманом Энеем основали Древний Рим где выстроили Колизей. Там они кормили львов москалями и наслаждались этим зрелищем. Так благодаря украинцам появился цирк и театр.
В то же время у украинских заробитчан Марички и Йосипа в небольшом городе Вифлееме родился сын Иисус, основатель христианской веры. Иисус проповедовал любить всех ближних и неньку-Украину. Его ученики основали Ватикан, Царьгород, Нью-Йорк и много других городов мира. В частности апостол Андрей странствуя набережной Днепра выбирая, где бы построить Днепрогэс, встретил четырех бурсаков, которые возвращались из бурсы КИСИ домой. "Здесь будет большой город, с каштанами и стеклянными теплицами в центре города"...
В то время Колумб открывает Америку. Но открыв ее думает что попал в Украину только с другой стороны, так как искусство вышивки инков полностью совпадает с гуцульскими узорами. Народ инков и индейцев был начат древними гуцулами, которые еще до Всемирного потопа, когда еще не придумали Гринкард, попали в Америку.
В это же время в Львове появляется первый печатный станок созданный Федоровичем. Украина научила весь мир печатать бумажные деньги и книжки.
В Киеве расцветает Могилянская Академия, в которой изобретают порох, динамит, пенициллин, безопасную бритву, и много других предметов необходимых в быте.
В Запорожье появляется Запорожская Сечь - мощнейшее военное формирование в истории человечества. Только через тысячу лет по образцу Сечи на острове посреди Потомака будет построен Пентагон. Но доблесть украинских воинов так никому и не удастся повторить. ...
С какого это перепуга казаки, у которых ОСНОВНЫМ условием вступления в товарищество была принадлежность к христианам, заимствовать что-то у мусульман?
Неуч, во времена освоения окранинных земель запорожскими казаками орда уже пала и территории эти не контролировала. Крымские татары в этот период находились в подданстве Османской империи, которая враждовала с Речью Посполитой, а Литва уже ушла на второй план. Передача земель 1397 г. - это последний всхлип Золотой орды. Империя Тимуридов - это уже не орда,т.к. Тамерлан не был чингизидом. Это восставший вассал разбитой Орды и нац.герой Узбекистана. Тамерлану всего 10 лет было, когда Дмитрий Донской на Куликовом поле Мамая разбил.
А что касается айдара, то это очередная попытка укров выкопать Черное море. Азиаты-мусульмане вообще-то не чубы выстригали, а косички сзади заплетали, в отличие турок-мусульман, которые макушки полностью выбривали.
Чубы(и не только чубы) запорожцы позаимствовали у турецких янычар, которые являлись личными рабами султана(гугли "девширме"), были христианами, и в виде отличия от мусульман не брили голову наголо, а оставляли прядь волос на макушке.
Поляки при короле Авгус...
============================
Олух царя небесного, не напомнишь мне, в каком году Матвей Меховской удосужился Русь посетить? Неуч, это придворный писака-фантазер, а не путешественник.
М. С. Грушевский. Очерк истории украинского народа. Киев «Либiдь»1991 г.
«…Территории вокруг Киева опустели в 12–13 вв, слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами…» стр.67.
адыго-черкесский композит связан с формированием козачества. «Первые казаки, — писал в 17 веке В. Н. Татищев, — сброд из черкес горских, в 14 столетии явились, где они слободу Черкасы построили и под защитой татарских губернаторов воровством и разбоями промышляли, потом перешли на Днепр и город Черкасы на Днепре построили».
Никто не отрицает что в казачество вливались и янычары. Которые по началу не были мусульманами, а служили Султану.
ЕНЦИКЛОПЕДІЯ «УКРАЇНСЬКА МОВА» ТЮРКІЗМ. В укр. мові налічується бл. 4 000 Тюрк. слов (без урахування власних назв).
Так называемые украинские фамилии, окончание — КО имеет в адыгском языке значение «сын» (кьо), в Украине говорили: чей сын — Петрен сын, т. е. Петрен-КО (по тюрски, адыгски Сын Петра) Те же тюрские корни имеют фамилии на — ЮК, -УК, (тюркские Гаюк, Таюк, Кучук) украинские Кравчук, Мыколайчук и тд.
Шевченко имеет адыгское происхождение... «шэвджэнко», по адыгски означает сын христианского священика,
А так выглядит типичный украинец сегодня...
журналист бабенко...
PS Кстати, медицинский факт...
III (B) группа крови является отличительным признаком народов, недавние предки которых вели кочевой образ жизни – татары, адыги, черкесы, монголы. У всех вышеперечисленных народов частот...
«Трактат о двух Сарматиях» Меховского опубликованный в 1517 году. Считался на Западе первым подробным географическим и этнографическим описанием Восточной Европы между Вислой и Доном с одной стороны и между Доном и меридианом Каспийского моря
()Краткая история Украины в редакции Соломона Хайкин
Хороним "Украина" образован от древне-славянского слова "крайна"(современное "окраина") и образованных от него слов "оукрайна" и "вкрайна", употреблявшихся в отношении приграничные территорий княжеств.
Это слово вообще не привязано к территории современной Украины. В летописях упоминаются так же псковская украина, окская украина и многие другие.
Так что о украинском государстве в древности даже речи быть не может.
Я не согласен с тем, что с Украиной каким-то боком связаны ордынцы. Они там вообще не при делах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Повесть_временных_лет#%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Даже нетерпимый мной "Украинский историк А. П. Толочко [и тот] в целом охарактеризовал ПВЛ следующим образом: «Это выдающееся литературное произведение, но совершенно недостоверная история. Никаких причин продолжать основывать на нем наши знания о прошлом не существует.»[82]."
В 14-м в. земли "Киевщину, Подолию, Черниговщину и часть Дикого поля" НЕ были землями ЗолОРДЫ. Зато земли Финно-Угорских племён (будущих МОСКОВИТОВ) были целиком во владении Монгольских Ханов ЗолОРДЫ и исправно платили ДАНЬ за право получения ярлыка на сбор этой самой дани и на княжение.
В 14-15 вв. не б...
===========================
Валенок, это Украина началась гораздо позже, чем орда закончилась.
Зачем Грушевского-то сюда приплел? Это ж тот еще кретин.
Черкасами(не путать с черкесами) в российском государстве как раз запорожских казаков и звали.
...вливались и янычары. Которые по началу не были мусульманами...
===========================
Янычары появились именно, как РАБЫ султана. А т.к. Коран запрещает мусульманину превращать в раба других мусульман, то и в янычары набирали именно лишь детей пленных христиан, обучая их воинскому искусству с самого детства. Это гораздо позже в янычары стали брать и мусульман, а изначально их там быть не могло.
Что касается монголов, то генетики даже гаплогруппу чингизидов выделили, и к татарским народностям эта гаплогруппа никакого отношения не имеет - именно монгольская.
Татары же - это просто покоренные племена, которые были вынуждены поставлять на основе вассальной зависимости в войско монголов легкую конницу. Так что галицких князей, после разорения Киева попавших именно в вассальную зависимость от ордынцев, можно с полным на то основанием тоже называть татарами. Позже орды...
Что за тупая привычка изучать историю Руси не по русским летописям, а по полухудожественным произведениям западных писак?
Варяги контролировали южное побережье Варяжского моря, а центр у них был в Арконе, на острове Руян(нынешний немецкий о. Рюген). Руяне - это славяне-ободриты. Где Карелия, а где о.Рюген?
Предки карелов - это народы племени весь.
Ничего, что Киевскую Русь провозгласили именно новгородские князья, перенеся столицу из Новгорода в Киев?
И документальных подтверждений этому как раз полно.
А Русей всяких на территории Руси было как раз довольно. Нынешняя Белоруссия - это Белая Русь. Русь - это вообще-то название племени из которого происходил Рюрик. И территория Пруссии во времена варягов скорее всего именно этому племени принадлежала
1. Как тебе выше написали, у Руси был момент (ещё до завоевания Киева), столицей был Новгород. И именно новгородский князь, взяв Киев силой, перенёс туда столицу. И до этого была НОВГОРОДСКАЯ РУСЬ. И это не значит, что если Русь Киевская или Новгородская, то Русь пошла именно от этих городов. Это просто термин, означающий ИСТОРИЧЕСКИЙ период, когда столицей был, например Киев.
2. Долгое время Киев был столицей Руси. Пока не пришли монголо-татары. Уже до этого Киев ПО ФАКТУ был номинальной столицей. Так скажем, ПО ТРАДИЦИИ. Ибо тогда Русь переживала период феодальной раздробленности. Всё сводилось к тому, что КТО СИЛЬНЕЕ (хитрее) - тот и прав. Именно по этой причине ордынцам, хоть и не без труда, удалось поработить Русь.
3. И тут произошло разделение Руси. Западную часть (и Киев тоже) присоединили к Литовско-польскому княжеству. И пошли вы по-рукам. И кто там вас в Киеве только не имел. А сам Киев из столицы государства стал захолустным провинциальным городком. До некого времени вам там ФОРМАЛЬНО НАЗНАЧАЛИ князей, а потом решили, что с таких рабов-холопов и наместников достаточно будет.
4. Что касаемо Руси, оставшейся под игом...
Первое свидетельство дошедшее до наших дней , написанное на кириллице о русской государственности относится к 1016 году. Это первый письменный свод законов, называется «Правда Ярослава» , выданный новгородским князем Ярославом Мудрым новгородцам, которые вели войну против Святополка Окаянного под Любечем в 1016 году.
Называется Сѹдъ ꙗрославль володимирица . Правда рѹсьскаꙗ...
Чем примечателен текст Правда Русская, тем что у же в 1016 году Ярослав четко перечислил социальный состав жителей Руси. Нет там никаких украинцев , белорусов или поляков...
«аще будеть русинъ, любо гридинъ, любо купчина, любо ябетникъ, любо мечникъ, аще изъгои будеть, любо словенинъ, то 40 гривенъ положити за нь»
русин — младший княжеский дружинник Новгорода,
гридин — представитель новгородской боевой дружины князя Ярослава Мудрого;
купчина — дружинник Ярослава , занимавшийся торговлей;
ябетник — дружинник, связанный с судебным процессом;
мечник — дружинник, сборщик податей и дани;
изгой — человек, не славянского происхождения;
словенин — житель словенской, т...
Даже Т.Г. Шевченко который умер в 1860 году не неназыаал себя украинцем поскольку такого термина не было. Шевченко составил первый алфавит назвав его южно-русский алфавит козачества. Шевченко даже в голову не могло прийти назвать свой алфавит украинским. Поскольку украинец это польский титул гетмана Запорожья, назначаемого польским Сеймом, для управления холопами. При этом Шевченкои и поляки понимали Украину исключительно как территорию. Как, например, Сев. Кавказ, Поволжье, Московия, Сибирь. Поэтому появились названия кавказцы, волгари, москали, сибиряки, или украинцы.
КАГАРЛЫК, ДЫМЕР, БУЧА, УЗИН- (Киевская область), УМАНЬ, КОРСУНЬ, КУТ, ЧИГИРИН, ЧЕРКАССЫ- (Черкасская область), БУЧАЧ- (Тернопольская обл.), ТУРКА, САМБОР, - (Львовская обл.), БАХМАЧ, ИЧНЯ- (Черниговская обл.), БУРШТЫН, КУТЫ, КАЛУШ – (Ивано-франк.обл.), ХУСТ- (Прикарпатская обл.),ТУРИЙСК- (Волынская обл.), АХТЫРКА, БУРЫНЬ -(Сумская обл.), РОМОДАН –(Полтавская обл. названия сел Абазiвка, Обезiвка на Полтавщине, происходят от черкесского прозвища Абаза), КОДЫМА, ГАЙСАН -(Винницкая обл.), САВРАНЬ -(Кировоградская обл.), ИЗМАИЛ, ТАТАРБУНАРЫ, АРЦИЗ
(с)УКРАЇНСЬКО-ТЮРКСЬКІ МОВНІ КОНТАКТИ. Сягають часів ранньої східнослов’ян. доби, коли степи Причорномор’я контролювалися тюркомов. кочовими племінними об’єднаннями гунів (4 — 5 ст.), аварів-обрів (6 ст.), булгарів (6 — 7 ст.) та хозарів (7 — 10 ст.), яких витіснили печеніги (9 — 11 ст.), що, в свою чергу, поступилися кипчакам-куманам-половцям (11 — 13 ст.), а останні — крим. татарам та ногайцям Золотої Орди. Певний вплив на укр. діалекти старокиїв. доби мали печенізька та половецька мови. Багато козац. прізвищ (за реєстрами 17 — 18 ст. — бл. З 000) — тюрк. походження.
Где тут украинцы?
Украинский ХАЙ (хай живе незалежна Украина) имеет отношение к кабардинскому хъэй “хотеть”. ОТ ТЮРСКОГО куркуль, кавун, кош, килим, бугай, майдан, казан, кобза, козак, лелека, ненька, гаманець,секира, атаман, бунчук, чумак, кохана, кут, домра, тын, кат, хата, хутор, ненька, тату, рух, сурма і багато чого іншого – -все это ТЮРКСКИЕ СЛОВА
УКРАЇНСЬКО-ТЮРКСЬКІ МОВНІ КОНТАКТИ. Сягають часів ранньої східнослов’ян. доби, коли степи Причорномор’я контролювалися тюркомов. кочовими племінними об’єднаннями гунів (4 — 5 ст.), аварів-обрів (6 ст.), булгарів (6 — 7 ст.) та хозарів (7 — 10 ст.), яких витіснили печеніги (9 — 11 ст.), що, в свою чергу, поступилися кипчакам-куманам-половцям (11 — 13 ст.), а останні — крим. татарам та ногайцям Золотої Орди. Певний вплив на укр. діалекти старокиїв. доби мали печенізька та половецька мови. Багато козац. прізвищ (за реєстрами 17 — 18 ст. — бл. З 000) — тюрк. походження.
Это про тебя написано...
Украинский ХАЙ (хай живе незалежна Украина) имеет отношение к кабардинскому хъэй “хотеть”. ОТ ТЮРСКОГО куркуль, кавун, кош, килим, бугай, майдан, казан, кобза, козак, лелека, ненька, гаманець,секира, атаман, бунчук, чумак, кохана, кут, домра, тын, кат, хата, хутор, ненька, тату, рух, сурма і багато чого іншого – все это ТЮРКСКИЕ СЛОВА
В укр. мові налічується бл. 4 000 Тюрк.слов (без урахування власних назв). Понад половина з них — загальновживані: гарбуз, килим, кишмиш, отара, туман, тютюн, штани, карий тощо. Решта половина — історизми ...
http://www.history.ru/content/view/1328/87/
Нашел секунд за пять, а твоим мозгам это что, вообще не по силам?
Рабство в Европе было, и прикрепление на Руси крестьян к государственной земле было мелкими шалостями по сравнению с положением рабов в Европе(про Америку я уж молчу) и её колониях. Ужесточение отношения к крепостным, кстати, пришло именно из Европы, после того, как на Руси установилась власть Романовых, тесно связанных родственными связями с европейскими монархами.
А Бенкендорф писал Николаю-I в связи с тем, что отмена крепостничества на Руси шла ступенчато и довольно долго. Для прибалтийских крестьян отменили крепость в 1818-19 г, а завершена реформа была лишь в 1861 г.
=============================
Тоже мне новость... Я тебе по этому поводу разве возражал?
Ты хоть обращай внимание куда и за что тебя носом тыкают.
Мне нравится слово провозгласили))))))) Найди мне строчку в лихаческом переводе ПВЛ об этом провозглашении. Кроме того Олег князем был весьма условным, он был регент при княжиче, его воевода.
===И документальных подтверждений этому как раз полно.===
Да, и что же еще, кроме своей интерпретации ПВЛ ты найдешь? Сделай научное открытие))))
===А Русей всяких на территории Руси было как раз довольно.===
Да ты чо? И какие же? Прогули, когда появились названия Малая, Белая, Великая , Черная Русь.
=== Русь - это вообще-то название племени из которого происходил Рюрик.=
Хе,хе ну и где это племя обитало, расскажи мне вождь краснорожих, сделай второе научное открытие ))))
Тюркскую языковую основу иногда даже называют топонимической, т.к. именно тюркский язык в основе подавляющего большинства названий древности. Более того, все европейские языки(про азиатские я уж молчу) в какой-то мере перекликаются с тюркской основой, т.к. похоже эта общая основа всех народов ЕврАзии времен начала становления письменности.
Каким боком украинцев можно отнести к ордынцам или степнякам-азиатам, если у них ведущая гаплогруппа праславянская? Примесь азиатской С3 на Украине просто чуть-чуть больше, чем в Центральной России, вот и все.
Хохлы правильно пишут...
УКРАЇНСЬКО-ТЮРКСЬКІ МОВНІ КОНТАКТИ. Сягають часів ранньої східнослов’ян. доби, коли степи Причорномор’я контролювалися тюркомов. кочовими племінними об’єднаннями гунів (4 — 5 ст.), аварів-обрів (6 ст.), булгарів (6 — 7 ст.) та хозарів (7 — 10 ст.), яких витіснили печеніги (9 — 11 ст.), що, в свою чергу, поступилися кипчакам-куманам-половцям (11 — 13 ст.), а останні — крим. татарам та ногайцям Золотої Орди. Певний вплив на укр. діалекти старокиїв. доби мали печенізька та половецька мови. Багат...
Сначала Бог создал украинцев. Потом от них произошли обезьяны.
Ну а уже значительно позже, от обезьян появились люди!
Комментарий удален модератором
козацкий южно-русский язык, переполненный тюркизмами.
==============================
Правда что ли? Может еще и примеры этих тюркизмов в малорусском языке и нынешней мове приведешь, само-собой без упоминания топонимики и имен?
Тюркизмы в малорусский язык Запорожья шли в большей мере из Турции, чем из Азии, а азиатские тюркизмы встречаются в малорусских говорах не только на территории Украины, но и по всему Поволжью.
То что ты называешь украинцами...
===================
Клоун, это ты через слово упоминаешь украинцев и приписываешь мне теории, которые тебе приспичило опровергнуть. Причем никак не можешь сообразить, что твои тупые теории вместе с украинцами ставят крест и на малорусском населении и языке, которые в Росси...
Уже в 1016 году русский язык был отражен в так называемом Своде Правил новгородского князя Ярослава Мудрого. Распространялся этот Свод Законов на Новгородскую, Карпатскую Русь и Киевскую Скуфию. Называется Сѹдъ ꙗрославль володимирица . Правда рѹсьскаꙗ...
Называется Правда русская...
Чем примечателен текст Правда Русская, тем что у же в 1016 году Ярослав четко перечислил социальный состав жителей Руси. Нет там никаких украинцев или белорусов.
«аще будеть русинъ, любо гридинъ, любо купчина, любо ябетникъ, любо мечникъ, аще изъгои будеть, любо словенинъ, то 40 гривенъ положити за нь»
русин — младший княжеский дружинник Новгорода,
гридин — представитель новгородской боевой дружины;
купчина — дружинник Ярослава , занимавшийся торговлей;
ябетник —...
=========================
Валенок, провозгласить - это торжественно объявить.
Этим объявлением, согласно ПВЛ, считаются слова Вещего Олега "И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским». По сути это перенос столицы из Новгорода в Киев, т.к."мать городов русских" - семантическая калька греческого слова "метрополия".
Да, и что же еще, кроме своей интерпретации ПВЛ ты найдешь?
===================================
Дурко, ПВЛ перекликается с другими русскими летописями, и именно упоминания о одних и тех же событиях в разных летописях изучают историки, чтобы выделить первоначальный их источник.
Прогули, когда появились названия Малая, Белая, Великая , Черная Русь
========================
Зачем мне-то про это гуглить? Я это давно знаю, в отличие от тебя.
Русей потому и много было, что все князья, ими правящие, родом были из Рюриковичей. А Великие князья имели право называть себя господарями всей Руси. Это в их титулах отражено, и не могут это запомнить лишь кретины. Тебе я уже про это говорил.
Хе,хе ну и где это племя обитало, расскажи мне...
===========================...
Давай, дерзай.
Московиты последние 300 лет активно заняты переписыванием своей истории и наплодили кучу фейков, которые то и дело принимаются за реальные исторические события. Например, что Москву основали в 1147 году, а на самом деле она начала упоминаться в ордынских переписях на 130 лет позже. Также тема про Киевскую Русь придумана московитами. Была Русь ( Киев и окрестности) и ничего более.
Не позволяйте фейковой истории стать истиной. Это важно потому, что московиты придумали историю и на основании этого заявляют претензии и черпают в этом силу.
Правда в том, что до 1721 года эта страна звалась Московия и была переименована в Россию лишь потому, что она захватила истинную Русь (Украину) и никто не мог воспрепятствовать краже названия.
Ваше знание настоящей истории лишает Московию силы не меньше, чем санкции Запада.
Учите своих детей в правильном историческом ключе. Так победим."
http://bestnews24.net.ua/moskvu-osnoval-han-ulusa-dzhuchi-zolotoj-ordy-mengu-timur-a-ne-kievskie-knjazja-prezident-podygral-ih-versii-istorii/
Завоевателей/правящего класса много -но народ остается тем же. Разве с уничтожением династии Гольштейн-Готторп-Романовых и полной замены правящего класса на большевиков СССР не стал преемником империи, и нынешние русские не имеют связи с теми русскими? Разве твои дети, родившиеся после распада СССР, не один народ с тобою, родившегося во время СССР? Но только русские ассоциируют себя полностью с государством, в других народов такой связи нет, наверное потому, что русские -искусственный имперский народ, созданный "сверху" из всех народов Московии.
В Українській Мові нет слова ОКРАИНА, а есть слово КРАЇНА, что в переводе на РуСИСЬКИй язик означает СТРАНА!
Для Украины МОСКОВІЯ є і завжди була ОКОЛИЦЕЮ (т.е. - ОКРАИНОЙ)!
Племя весь уже давно не существует. Карелы - это мигрировавшая на Карельский перешеек часть веси, перемешавшаяся с уже обитавшими обитавшими там до них лапарями.
================
Элементарно. Раскладываешь на составляющие и опровергаешь эти составляющие фактами. Что я и делаю с твоими постами. Чушь опровергаю, не задевая того с чем согласен.
А если ты не способен этого сделать, то бред несешь уже ты.
Топонимы к северу от ГРЯЗНОЙВОДЫ и в ещё большей степени гидронимы имеют финское происхождение, но никак НЕ Славянское. Привожу 2 примера:
Рязань - др.МОСКОВИТСКОЕ Эрзянь, от названия Мордовского племени Эрзя.
Арзамас - др.МОСКОВИТСКОЕ Эрзямас, от того же племени...
Вы чёо, МАНКУРТЫ, что ли? Отказались от своего названия - эндоэтнонима МОСКОВИТЫ и нацепили на себя экзоэтноним РУССКИЕ так же, как и название своей сраны МОСКОВИЯ (дремучее Залесское захолустье Золотой Орды) поменяли на импортное (латинское) название РУССИЯ!
Вот что пишет твоя ру.ВИКИ: "Самватас (Самбатас; греч. Σαμβατας) — одно из названий Киева или его крепости. Засвидетельствовано в X веке византийским императором Константином Багрянородным, сообщающим в трактате «Об управлении Империей» (ок. 948 года) о «крепости Киоава, называемой Самватас»[1][2]. Это гапакс, больше нигде такой топоним не упоминается." Ключевая фраза это:
"Это гапакс, больше нигде такой топоним не упоминается"! Киоава встречается во многих импорных источниках; Самватас - нигде, кроме как у Кости Багрянородного.
Кроме того, в Х в. никакой власти еврейско-тюркской общины уже как более 100 лет НЕ было..., БРЕХУН ты мой, БРЕХУН!!
«ПВЛ перекликается с другими русскими летописями»... какими дебил?, если на что то ссылаешься называй источник, поклонник Фоменко...
=============================
Если бы ты просто упомянул термин "индоевропейские языки", то и вопросов бы не возникло, но ты ляпнул "Прославянские языки относятся к индоевропейской группе и к тюркским языкам никакого отношения не имеют.".
Как это не имеют, если ареалы распространения этих языков накладываются друг на друга во времени?
Причем, как сейчас стало известно, накладывались они друг на друга не раз и даже не два.
В остальном все правильно, если не считать того, что южнорусское наречие отличалось от малорусского языка в основном именно отсутствием этих самых "полонизмов, мадьяризмов и германизмов". Так что носители его (в основном сельская местность), относили себя именно к той части населения, для которой малорусский язык был родным, даже если проживали в Центральной России, где преобладал великорусский язык. Украинский же язык получил свой статус языка лишь после того, как стараниями поляков и писателей Малороссии(Малой Руси) появился литературный украинский язык.
===================================
Если ты не русский, и не россиянин, то конечно не твоя. А вот для русских и россиян это большая проблема. Конечно для тех, у кого голована плечах, а не кочан капусты.
Эволюция - это всегда борьба, где побеждает сильнейший. Сила же в единстве, а в раздробленности ущербность.
Сегодня единственное что осталось безвозвратным ненависть к носителям украинства, незалежности и бандеризма. Украинства в не было 1500 лет, не должно его быть в будущем. Украинец, как после 2-ой мировой войны, немец и фашист, синонимы.
Слово "крайна" вообще-то из старославянского языка, и для ВСЕХ славян(само собой, кроме тупых укров) оно является именно топонимом, чему есть примеры в Польше, Хорватии, Словении, Болгарии и.
Как пишет Геродот в 5 веке, Азиатская часть Сарматии называлась Скифия, и включала земли нынешней Бессарабии, Одесскую, Запорожскую, Днепропетровскую области, Крым, Подолию, Полтавщину и части Черниговщины, Курскую и Воронежскую области. Государство называлось Русколань.
Скифия стала именоваться киевской после того как в 430г славянские племена русов, чехов и хорватов заново построили стольный град Кий Антский, который был столицей Русколани и располагался на Сев . Кавказе. В результате нашествия готов из Европы и гуннов из Азии Кий Антский был разрушен в 370году н.э... Вместо него основан Киев в 430г славянами… " Русов вел Кий, чехов ПаЩек, хорватов Хореев». Никаких мифических братьев Кия, Щека и Хорева не было... Были представители царствующих родов русов, чехов и хорватов.
А «сестра» их Лыбедь, и вовсе оказалась преемником князя русов Кия: «...ц...
На Украине наблюдается та же самая картина, но находятся кретины, вроде тебя, которые пытаются замутить что-то на этой основе.
Что касается твоих тупых примеров, то слово"ряса" ты бы видимо тоже отнес к эрзянам, но оно, видишь ли, произошло от греческого rason и означает "вытертая, поношенная одежда".
В 15 в. не было НИкакой РОССИИ. Лишь только что вылупилась МОСКОВИЯ, в более-менее подобие эрзац-государства она влупилась только в 16 в., когда ВАНЬКА №4 БЕШЕННЫЙ (МЯСНИК) провозгласил себя царём, а недо-государство МОСКОВИЯ - царством (вассальное гос-во под Крымским Ханом. Плательщик дани до 1700 г. включительно)!
То, что из твоих слов описал поляк, в историографии называется Русь Киевская, к самозванной РОССИИ не имеющая никакого отношения!
=============================
Малорусское "хай" (в форме "нехай буде" и сокращенного от него "хай буде) имеет отношение к восточно-русскому "хаять" - ругать, поносить . Укры свое "хай" позаимствовали у немцев, где Хайль (Heil) является торжественным приветствием.
================================
Валенок укропский, ты хоть в курсе в каком году Орда впервые на Русь напала? Поинтересуйся на досуге и сопоставь эту дату с тем фактом, что в Ипатьевской летописи упомянуто, что ростово-суздальский князь Юрий Долгорукий принимал в городе Москов новгород-северского князя Святослава Ольговича еще в 1147 г. Твоего Менгу-Тимура тогда еще даже в проекте не было.
Твои попытки вести историю Руси от Киева просто смешны. Здесь наверно лишь ты один все еще не знаешь, что Русь пошла от Новгорода, а не от Киева.
...в отличие от Української Мови, к-рая происходит от Старо-Украинского и на к-ром разговаривали жители Руси Киевской
========================
Правда что ли?
И какие русские летописи этот твой бред могут подтвердить?
Те которые мне приходилось читать, его почему-то опровергают.
То что точно не известны её авторы не делает факты изложенные в летописи не достоверными. Если тебе не нравится ссылки на ПВЛ, то смотри Лаврентьевкую летопись, в ней информация дублирующая ПВЛ занимает более половины текста.
Так что 1000 долларов перечисли на счет любого детского дома России, а фото перевода выложи сюда. Только ведь ты трепло и за свои слова не отвечаешь, а значит и перевода никакого не будет.
Почитай летописи на досуге - сам убедишься, что многие из них описывают одни и те же события.
1)Мы сейчас не знаем, как во времена Древне-Киевского государства звучало его САМОназвание (эндоэтноним). Экззоэтноним мы знаем: греки называли ЕГО Ῥωσία, латиняне - Russia, Rossia, Ruthenia, Ruscia, Ruzzia[!
ЗЕЛЁНЫЙМАЛЧИК! Ты вообще представляешь - чем отличается ЭКЗОэтноним от ЭНДОэтнонима? Объясняю тебе, безграмотному, на примерах:
а) эндо - Дойч, экзо - Алеманы, Немцы, Германцы;
б) эндо - Суоми, экзо - Финнны;
в) эндо - луораветлан, экзо - чукчи;
далее, экзоэтнонимами для - являются: якуты для саха; венгры для мадьярок; украинцы для руських, русинов; русские для московитов; осетины для аланов! !
Новгород не был столицей Руси. Он был политич. центром Новгородской Земли, пока не попал в состав Древне-Киевского гос-ва.
2)Монголы покорили не Русь, а стада Финно-Угров, обложив их данью, войсковой повинностью и сделав их своим УЛУСОМ без малого на 500 лет
3) По.рукам пошли не мы, а именно вы! Вначале вы валялись под Киевлянами, затем под Монголами. Ваш эррзац-кнессь, САШКА НЕВСКИЙ, лизал левый сапог БатуХану! Монгольский Хан ЯРЛЫКОМ назначал вам своего БАСКАКА. Затем, по цепочке, вас топтали Литовцы (неск-ко раз...
Или собираешься на укромове её читать? У тебя ведь хватило ума утверждать, что в те годы общались именно с помощью укромовы. Ну тогда лови страничку хотя бы из вики. Изучай, клоун.
Как картинку опубликовать ссылку NL почему-то не позволяет - https://ru.wikipedia.org/wiki/Лаврентьевская_летопись#/media/File:LavrentyevskayaLetopis.jpg
Фотооригиналы летописей, кстати, найти очень просто. Достаточно научиться поисковиком пользоваться, что упоротым укропам, вроде тебя, видимо недоступно.
===============================
И как это вяжется с твоим "То что кто-то там растаскивает русских, украинцев, белорусов это не не наша проблема" из предыдущего поста?
Украину и украинцев никуда не деть, так же, как Урал и уральцев. Так что единственное,что остается русским - это все сделать для того, чтобы отупевшие украинцы осознали наконец, что термин "украинец" означает не национальность, а гражданство Украины, а в перспективе, которая сейчас уже крайне призрачна, была нация. Родоплеменной основы у слова "украинец" нет и никогда не было, в основе его лежит топоним "Украина"(а если точнее, то хороним), отпочковавшийся от славянского топонима "Крайна".
"Лавре́нтьевская ле́топись — одна из древнейших русских летописей. Рукопись хранится в Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге, под номером F.IV.2. Название летопись получила по имени монаха Лаврентия, указанного как написавшего данную книгу в колофоне. Рукопись создана в 1377 году — это самая древняя дошедшая до наших дней датированная русская летопись." - пишет ру.ВИКИ, права стыдливо умалчивает, что это лишь СПИСОК (то, что многократно передрано подвыпившими дьячками в различных монастырях), а не сама летопись !
А вот как о ней пишет укр.ВИКИ:
"Лавре́нтіївський літо́пис — пергаментний рукопис, що містить копію літописного зведення 1305 року. Складений в 1377 року групою невідомих переписувачів під керівництвом ченця Нижньогородського Печерського монастиря Лаврентія за списком початку 14 століття. Вперше повністю опублікований 1846 року («Полное собрание русских летописей», том 1)Лавре́нтіївський літо́пис — пергаментний рукопис, що містить копію літописного зведення 1305 року. Складений в...
http://expositions.nlr.ru/LaurentianCodex/_Project/page_Show.php
То что летописи переписывали регулярно - это удивительно только для таких кретинов, как ты.
Рукописи ветшали, само собой их приходилось переписывать, т.е. делать копии.
Откуда вы только беретесь, кретины...
"Лавре́нтьевская ле́топись — одна из древнейших русских летописей. Рукопись хранится в Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге, под номером F.IV.2. Название летопись получила по имени монаха Лаврентия, указанного как написавшего данную книгу в колофоне. Рукопись создана в 1377 году — это самая древняя дошедшая до наших дней датированная русская летопись." - пишет ру.ВИКИ, стыдливо (или позорно) умалчивая, что это лишь КОПИЯ летописного СВОДА, а не оригинал.
А вот что пишет укр.ВИКИ:
"Лавре́нтіївський літо́пис — пергаментний рукопис, що містить копію літописного зведення 1305 року. Складений в 1377 року групою невідомих переписувачів під керівництвом ченця Нижньогородського Печерського монастиря Лаврентія за списком початку 14 століття. Вперше повністю опублікований 1846 року («Полное собрание русских летописей», том 1)"
Что в переводе на твой МОСКОВИТСКИЙ, БестолковыйМИНУС, звучит так:
"Лаврентьевская летопись - пергаментная рукопись, содержащая КОПИЮ летописного СВОДА 1305 года. Составленный в 1377 года Группой неизвестных переписчиков под руководством монаха Нижегородского Печерского монастыря Лаврентия по СПИСКУ в начале 14 века. В...
Сначала к стенке , а потом посмотрим...
Приведи мне оригиналы т.н. русских летописей, а не их КОПИИ, СВОДЫ или СПИСКИ!!!
Что такое "свод" не знаешь как раз ты, т.к. иначе не написал бы такой хрени - "Ты хоть понимаешь,чем КОПИЯ,СВОД и СПИСОК отличаются от ОРИГИНАЛА??? "
Дай свое определение этого слова, относительно текстов. Хоть какое-то развлечение будет - посмеяться над тем, как дурень свою дурь доказывает.
Хотя ты свою дурь уже не раз доказал. Хотя бы здесь, заявив "Что такое старославянский язык НИкто НЕ знает." Опять даже в вики заглянуть не удосужился.
Вот как только ты мне покажешь оригиналы библейских заветов на золотых пластинах, так сразу будут тебе и оригиналы копий русских летописей. Золотые-то пластины тлению не поддаются. Давай, жду.
И да. Ссылки на оригиналы исторических документов той хрени, которую ты сюда притащил в постах ниже, не забудь сообщить.
В России крепостной крестьянин закреплялся за государственной землей, которая и передавалась в управление помещикам. Напомнить за что Салтычиха была лишена столбового дворянства и была пожизненно заключена в монастырь?
Если бы еще в СССР власти республик не заигрывали с потомками предателей всех мастей и не настаивали бы на том, что не надо ни им самим, ни всему населению СССР напоминать о том, что творили эти уроды, то не было бы сейчас проблем ни с бандеровцами, ни с крымскими татарами, ни с лесными братьями, ни с "пятой колонной". Предателей требуется подвергать позору так же жестко, как и следить за тем, чтобы память героев чтили.
Эти выродки переступил грань предательства , он стали карателями и должны быть уничтожены.
Причем известен первый вариант(события до 1037 г.) и три последующие редакции - до1073 г, до 1093 г, и последняя 1113 г.
ПВЛ - это как предисловие к летописи.
Вот куда ты лезешь, если полный баран в этих вопросах?
Как отдельный документ она возможно и не существовала, т.к. исследования Шахматова показали, что существовали летописные своды предшествующие ПВЛ.
Вполне возможно, что создание ПВЛ вызвано тем, что после крещения Руси летописный свод решено было вести в формате Библии, и для этого "канонизировали" существовавшие до определенного времени летописи, а чтобы избежать путаницы в дальнейшем летописи не вошедшие в "канон" уничтожили. Летописи-то церковь вела.
Пиндосы, кстати, тоже на это и рассчитывают. Им ведь одно нужно - максимальное количество пролитой славянской крови на Украине. Так что, как только заваруха начнется, они своих наемников(организаторов-боевиков) выведут в Европу, а завербованных кретинов-укропов загонят в эту мясорубку, наглухо перекрыв границы.
Так что перед началом акции спецслужбам Донбасса и России стоило бы составить список из 2-3 тыс. тех, кого необходимо ликвидировать в первую очередь, с помощью диверсионных групп. Иначе всю эту нечисть пиндосы выведут из под удара, а пострадают лопоухие кретины, а не истинные виновники.
Посмотри еще истории от Задорнова, они как раз для тебя, мистер очевидность...))))))))
Ты ж больной на всю голову.
....что бы выдал здесь очевидные вещи))))))))
===========================
Клоун, эти очевидные вещи еще сегодня днем были для тебя не очевидны.
Фразу "Как отдельный самостоятельный памятник «Повесть временных лет» не сохранилась" ты ведь из вики выдрал, но даже не понял того, что там написано. Пришлось тебе на пальцах растолковывать.
Это ведь только кретины , вроде тебя, уверены, что в споре побеждает тот, кто перекричит оппонента.
Потому ты и блажишь даже тогда, когда умный человек понимает, что аргументировать нечем и выгоднее слиться по тихому или признать ошибочность своего мнения.
Что касается учебников, то загляни сюда http://www.iot-ekb.ru/
Здесь есть система базовых знаний по истории России, хотя и далеко не все они соответствуют истине.
Вот, малыш Саша, и получается, что это Киев вошёл в состав Древне-Новгородского гос-ва. А то, что князь Олег решил перенести столицу из Новгорода в ЗАХВАЧЕННЫЙ им Киев - то его прихоть.
"Монголы покорили не Русь, а стада Финно-Угров, обложив их данью, войсковой повинностью и сделав их своим УЛУСОМ без малого на 500 лет" --- "Ус...
ЗЫ. И если, как у вас в истории написано, Россия поработила Украину, то выходит, что срок вашего рабства примерно 750 лет. ГЕНЕТИЧЕСКИЕ РАБЫ. :)))
=============================
Сарматы вообще-то ираноязычный народ и в Северном Причерноморье закрепились в II-III в. до н.э., в результате войн со скифами и захвата скифских территорий. Современными языковыми потомки сарматов являются осетины и их предки аланы. В начале новой эры Сарматия уже перестала существовать, т.к. втянулась в войны с Римом. А Киев был основан в VI-VII веках, когда на этих землях уже вновь жили славяне (потомки скифов).
Генетические исследования скифских курганов показали, что скифы носили гаплогруппу R1a1a — Z2123, нынешние осетины имеют её всего на 2%, а преобладает G(кавазцы) - 56%.
Кстати, исследования сарматских захоронений Сев.Причерноморья показали, что эта часть Сарматии все же на 2/3 оставалась скифской. Геродот вообще говорил, что эти сарматы говорили на искаженном языке скифов и пошли от скифов бравших в жены амазонок.
"Что за тупая привычка изучать историю Руси не по русским летописям, а по полухудожественным произведениям западных писак?" - на что я у тебя спросил:
"А где ты видел или нашёл оригиналы т.н. "РУССКИХ" летописей?? Изучать историю надо по оригиналам летописей и хроник, а не сказкам на их тему."
"Большинство летописей в виде оригиналов не сохранились, а сохранились их копии и частичные переработки — так называемые списки, созданные в XIV—XVIII веках. Под списком подразумевается «переписывание» («списывание») из другого источника. Списки эти по месту составления или по месту изображаемых событий исключительно или преимущественно делятся на разряды (первоначальная киевская, новгородские, псковские и т. д.). Списки одного разряда различаются между собой не только в выражениях, но даже в подборе известий, вследствие чего списки делятся на изводы (редакции). Так, можно сказать: Летопись первоначальная южного извода (список Ипатьевский и с ним сходные), Летопись первоначальная суздальского извода (список Лаврентьевский и с ним сходные). Такие различия в списках наводят на мысль, что летопис...
СТАРОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК это язык славян 9-10 вв., проживавших в окрестности греческого города Солунь (ныне Салоники). Широкое распространение получил в Болгарии под нынешним названием СтароБолгарский язык, на основе к-рого на территории Древне-Киевского государства возник Церковно-Славянский язык [язык мертвый. Использовался только в деятельности Православной церкви и её документообороте] .
О т.н. ДревнеРусском языке! Я не знаю, что ЭТО такое и кто на нём разговаривал. Укр.ВИКИ пишет следующее:
" Застосування терміну «давньоруська мова» до слов'янських діалектів Київської Русі у роботах сучасних лінгвістів є даниною традиції і не відображає реальної лінгвістичної картини того періоду."
Перевожу на РАШАКОВСКИЙ для окончательно ТУППЫХ ПОЛНЫХИДДИОТТО:
"Приме...
Никаких я тебе оригиналов не обещал, а только призвал ПОЛНОГОИДДИОТТТО к трактовке и изложению Истории на основе оригиналов документов, а не ИХ СПИСКОВ, КОПИЙ, ЛЕГЕНД, БЫЛИНН и РуСИСЬКИх народных сказок!!!
2)Куплю паспорт жителя РоссИмперии с названием национальности - РУССКИЙ!!
3)Купля оригиналы документов, где указано, что т.н. РУССКИЕ произошли от этРУСКОВ!!!
Видишь ли, дебилко, князь мог запросто лишить головы писца, который слово в слово не повторил бы ему текст недавних событий, а вот подробности 5-6 летней давности его уже мало интересовали и важна была лишь их суть. Поэтому подробные записи хранили какое-то время, а затем уничтожали, записывая суть важнейших событий в летописные хроники. Причем не всегда эти своды делал один человек.
Как-то не приходило им в головы создавать и хранить огромные архивы в расчете на то, что появится в 2019 году кретин под ником AlexandeR Mot-kO, который решит, что летописные хроники это никому не нужная хрень, а первичные документы это "то, что доктор прописал".
Тебя, идиота, слушать, так получится, что и фотокопия летописи доверия не заслуживает, т.к. это не оригинал.
Про классификацию летописей ты меня сильно насмешил. Вот чего чего, а дури у тебя на десятерых хватит. Классификация создана для в...
Скифы и сарматы, носители гаплогруппы R1a. Скифы которые ушли в Иран и Индию, примерно 4000-3500 лет назад, вернулись и стали сарматами. Часть из них остались
европеоидами, часть стали монголоидами, продолжая оставаться носителями гаплогруппы R1a. Монголоидные черты лица сарматы приобрели по женской линии, свокупляясь с женщинами монголоидной расы в Азии.
Т.о вернувшиеся сарматы, полностью подавили скифов, и стали родоначальниками прославянских народов, будучи носителями гаплогруппы R1a.
Путь сарматов из скифов в восточных славян хорошо прослеживается по распространению гаплогруппы R1a.
А учить детей в школе тоже надо не по учебникам с краткими ВЕРНЫМИ результатами, а по всему спектру опытов, испытаний и провалов связанному с получением этих результатов?
Тебе сколько лет, школота тупая?
Нет документального подтверждения тому, что т.н. Юрик происходил из племени Русов.
Ага, а Пруссы это у тебя и есть Русы???
И ещё, ты сам себе противореечишь, ру.ВИКИ говорит, что т.н. Юрик происходит из Норманов, в то же время Русь - это мн.число народа, населявшего Киевское гос-во! Таки кто тогда этот мифический Юрик(?) - Норман или Рус (Русин)?
======================
Жертва ЕГЭ, в том то и дело, что ты даже этого не знаешь, т.к. образование в стране рухнуло, вместе с уровнем преподавания и отвратительной подготовкой педагогов.
Текст изложения читается без выражения, в отличие от диктанта, где педагог дикцией учит детей писать правильно. Диктантом учат, изложением проверяют знания.
А текст изложения от текста диктанта в школе не отличается, это тебе не конспектирование лекции.
что историю т.н. Руси можно изучать по СПИСКАМ, т.е. сочинениям подвыпивших дьяков на заданную тему
================================
Дебил, переписчиков летописей за одну лишь ошибку в тексте драли на конюшне плетьми так, что они потом неделю отлеживались(а то и богу душу отдавали), а ты тут свою хрень тупую несешь.
Испорченный лист пергамента стоил в те годы стоил ох как не дешево.
Укр.ВИКИ пишет следующее:
=====================
Мне как-то фиолетово, что пишет это недоразумение. Очень сомневаюсь даже в том, что этот раздел вики кто-то из серьезных историков курирует.
Не знаешь что такое древнерусский язык? Ну и хрен с тобой, пребывай в уверенности, что Киевская Русь говорила на "СТАРО...
НИгде в мире НЕТ оригинала сказки под названием ПВЛ!!! То, на что ты ссылаешься, ЧЕРРРТИЛО, является 25-50-75-м списком чего-то того, что якобы было писано в 1110-18 гг.
Вот что пишет ру.ВИКИ:
"Доверие источнику Вызывает сомнения
Авторы Нестор, другие не известны
Дата написания ок. 1110—1118
Язык оригинала древнерусский[1]
Описывает с библейских времён до 1117 года
Жанр Исторические хроники, историческая художественная литература и Анналы
Рукописи
сохранившиеся списки:
Радзивилловский
Лаврентьевский
Ипатьевский
Хранение Российская национальная библиотека
Оригинал утрачен"
----------------------------------
Ключевые фразы:
1)Доверие источнику Вызывает сомнения;
2)Оригинал утрачен.
Так вот, как у тебя ЯЗЫК ПОВОРААЧИВАЕТСЯ ссылаться на то, что - "Доверие вызывает сомнение", а "Оригинал - утрачен"!! Ты, ЧЕРРРТИЛО, понимаешь - насколько ты смешон и позорен?!!
1)Как можно подтвердить "историческими документами" то, чего мы НЕ знаем со 100% уверенностью?!!
а)-в)Открой в ру.ВИКИ статьи "Немцы", "Финны", "Чукчи" и прочтёшь их эндоэтнонимы (самоназвания).
Про Новгород - доказательство ОТпротивного: НИгде НЕ написано, что он был столицей Киевского Государства!
2)См. ру.ВИКИ! Монголы покорили НЕ Киевское Гос-во, а стада Финно-Угров (Финно-Угорские земли, к-рые платили дань Монголам без малого 500 лет). Новгородские земли и территория нынешней Беларуси (Литвиния) остались НЕтронутыми. Киев был разрушен, но Монголами не покорён.
3)Это всё известные исторические факты, подтверждение к-рых имеется во многих иностранных документах!
4)То же самое. Т.н. князья Финно-Угорские назнаачались Монгольским Ханом, а не так, как было в Киевском гос-ве: титул Князя, а в Галицкой Руси - Короля, переходил по наследству!!
Посиди в ЧС, пока думать не научишься и не перестанешь нести бред.
1)Как можно утверждать, что какой-то дядя Олег, д-тов, подтверждающих его существование, НЕ существует, убил каких-то пацанов Аскольда и Дира?
Читаем укр.ВИКИ:
"Оле́г відомий як Олег Віщий (сл. Ѡлегъ; ? — 912) — напівлегендарний київський князь (882—912) варязького походження, родич або соратник Рюрика.
........
У іноземних джерелах невідомий[1]." - что в переводе на МОСКОВИТСКИЙ новояз звучит как:
"Олег известный как Олег Вещий (сл. Ѡлегъ;? - 912) - полулегендарный киевский князь (882-912) варяжского происхождения, родственник или соратник Рюрика.
........
В иностранных источниках неизвестный [1]."
Ключевые слова: "полулегендарный" и "неизвестный".
Так что, ЗЕЛЕНЬСОПЛИВАЯ, ссылайся на существующие и проверенные оригиналы документов!
2)240 лет говоришь? А от кого и главное - почему ВААНЬКА №4 БЕШЕНЫЙ (МЯСНИК) драпал из ГРЯЗНОЙВОДЫ в Тверь и далее в 1571 г., когда ГРЯЗНАЯВОДА сгорела до тла?!!
И к кому ПЕТЬКА №1 вплоть до 1700 г. сам лично возил (платил) дань?
Напоминаю тебе, что уплата дани является основным критерием вассальной зависимости от суверена..., как ты выразился - ИГО!
Ты лишний раз подтверждаешь мою правоту, что Финно-Угры являются предками МОСКОВИТОВ. Во времена ВАНЬКИ №4 БЕШЕННОГО они осуществляли колонизацию ЗаУралья; этим и объясняется расространение Финно-Угорской гаплогруппы.
Почему ты так упорно не хочешь признать, что МОСКОВИТЫ НЕ есть Вост.Славяне, а являются потомками Финно-Угров?
Браво, ПОЛНЫЙИДДИОТТТО!! Брависсимо! Тем самым ты расписался в своей безграмотности и бессилии в дискуссии со мной.
Читай Правильные исторические источники и оригиналы документов, а не русские народные сказки!!!
Официальная история ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА представлена чередой официально признанных версий, основанных на изучении множества исторических документов и связанных между собой логически.
а)Что мне могут дать самоназвания? У тех же немцев(дойч) было множество племен и у каждого было свое самоназвание.
О Новгороде:
Валенок, покажи мне документ в котором написано, что Питер является столицей Московской области или Москва является столицей Ленинградской области. И Москва и Питер ведь были столицами.
Киевская Русь, как и Новгородская Русь входили в состав ОДНОГО государства, а у государства может быть лишь ОДНА ОБЩАЯ столица.
2. Монголы просто сожгли нахрен твой Киев, причем дважды, а киевлян вместе с галичанами превратили в вассалов, которых заставили участвовать в своих набегах, а потом передали с потрохами литовцам, которые согласились платить Орде дань за киевские и галицинские земли. Русь же перенесла столицу во Владимир и договорилась с Ордой о дани, как это сделала Литва.
3. Твое "многие" меня не устраивает. Если уж для тебя русские летописи не документ, то будь любезен предоставить конкретные исторические д...
Лично я его уже за тупость в ЧС отправил. Свой бред ничем подтверждать не желает, а летописи не признает на том основании, что видите ли написаны они на основе тех первичных документов, которые не дошли до нас. Много видел кретинов, но такие попадаются крайне редко.
На твоей картинке хорошо прослеживается именно миграция(проход) и расселение гаплогруппы от центра оседлости. Обратной миграции не видно. Не в обратном же направлении она шла через 2000 лет.
Византийский император не был агентом Кремля, как вся ваша тупая Рада сегодня, он был образованным человеком и знал больше чем любой из вас.
Это период Сарматии хорошо описан римскими историками поскольку почти 400 лет воюют на границах Римской империи. В 4 веке сначала готы, а потом гунны, пришедшие из Азии вытеснили сарматов в Карпаты и дальше на север в восточную часть Европы. Уже в 6 веке имеются описания сарматов, но под другими именами. Это венеды, склавины и анты...
То что это сарматы не вызывает сомнений поскольку это ареал прославянской гаплогруппы R1a
Прокопий Кесарийский (555 г. н.э.).. "склавины и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народовластии, и оттого у них выгодные и невыгодные дела всегда ведутся сообща. А также одинаково и остальное, можно сказать, все у тех и у других, и установлено исстари у этих варваров. Есть у тех и других и единый язык, совершенно варварский. Да и внешностью они друг от друга ничем не отличаются, ибо все и высоки, и очень сильны, телом же и волосами не слишком светлые и не рыжие, отнюдь не склоняются и к черноте, но все они чуть красноватые. Они менее всего коварны и злокозненны, но и в простоте [своей] они сохраняют гуннский нрав. Да и имя встарь у склавинов и антов было одно. Занимают неимоверно обширную землю: ведь они обретаются на большей части другого берега Истра(р.Дунай) , по ту сторону реки. Между этими реками лежит Дакия, которую, наподобие кор...
В высших кастах Индии – этнические индийцы, гаплогруппа R1a, доходит до 72%. Это прямое наследие сарматов. Но на генетическом родстве сходство не заканчивается...
Почему славянские языки принадлежат к индоевропейской группе?
Дело в том что древний литературный язык Индии Санскри́т на 60% по словарному запасу совпадает с русским языком. Распространение Санскри́та отмечено в Северной Индии с I века до н. э. Т.е в Индию письменность и язык принесли скифы/сарматы еще в I веке до н. э. Санскрит это не язык какого-либо народа, это язык определённой культуры, распространённый исключительно в среде социальной элиты, по меньшей мере, начиная со времён античности, пишут иностранные ученые лингвисты. Впервые санскрит был описан французским иезуитом Кёрду в 1767 году и немецким миссионером Ханкследеном.
Чтобы иметь представление о языке сарматов, можно посмотреть санскритско-русский словарь. Есть такой словарь...
На санскрите Веда (знание ) - глагол ведать (знать).
На его основ рождены следующие русские слова...
Медведь - на Санскрите мадхуведа - знает, где мёд
Ведуны - Знатоки, мудрецы
Пропо...
Санскрит, каким бы ни было его происхождение, обнаруживает удивительное строение: будучи безупречнее греческого и богаче латыни, он изысканнее их обоих. При этом он обладает таким заметным сходством с этими языками в корнях глаголов и грамматических формах, что оно никак не могло возникнуть случайно. Сходство это столь сильно, что ни один филолог, изучавший все три языка, не усомнится в их происхождении от общего предка, возможно уже и не существующего.
Т.е то что стало санскритом, что принесли сарматы в Индию стало потом европейскими языками, включая родной язык сарматов. С которым они вернулись в Европу.
Этот народ появился на короткое время на Кавказе и северо-западном Причерноморье, а затем исчез.
Арии (гаплогруппы R1a) начали делиться на юго-восточную (R1a-Z93) и центрально-евразийскую (R1a-Z280) ветви примерно 5500 лет назад. Миграцию из Европы на восток, на Русскую равнину арии начали около 5000 лет назад, на юго-восток с Русской равнины миграции пошли примерно 4500 лет назад, и арии пришли в Индию и Иран всего примерно 3500 лет назад. Поскольку от 50% до 75% славян относятся к той же гаплогруппе R1a, как на Русской равнине, так и на Русском севере, имеется много арийских топонимов и гидронимов. Вообще само понятие «общий предок славян и ариев» относится, скорее, к традиционному разделению «славян» и «ариев» в современной лингвистике, а в генеалогии звучит примерно как «общий предок отца и сына». Ну ясно, что это сам отец. То есть общим предком славян и ариев были сами арии.
Ареалом обитания скифов была зона Северного Причерноморья от Дуная до Дона, именуемой в древнегреческих источниках Скифией. Но они сгинули утратив свою идентичность. Скифы не имели письменности, от их языка известны всего несколько слов. О скифах известно из сочинений античных авторов таких как Геродот, Гиппократ, Плиний Старший, Чжан Цянь. Родственным скифам народом наукой считаются савроматы (сарматы). Вот они то и являются прославянами носителями славянской языковой группы.
Т.е прямыми потомками славян являются сарматы... А скифы это более малочисленная группа которая растворилась в массе гуннского нашествия или мигрировали, в разные стороны растворившись в истории, и в среде сарматов. Как писал Гумилев пассионарность сармат оказалась выше пассионарности скифов.
Толчком к созданию русской письменности стало распространение православия... Около 863 года братья Кирилл и Мефодий по приказу византийского императора Михаила III упорядочили славянскую письменность, и испо...
Комментарий удален модератором
https://www.stopfake.org/fejk-ukrainskie-uchenye-schitayut-chto-chernoe-more-vykopali-drevnie-ukry/
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы ведь чудом судьбы Украины избежали. Пиндосы просто бабок на Белоруссию пожалели, а то бы и у вас полыхнуло. Думаешь в Белоруссии бандеровцев нет?
Ага, сейчас. Пошукай в приграничных с Украиной и Польшей областях. Такое найдешь, что всякое желание шутить пропадет. На Майдане и в Одессе белорусы ведь тоже были, только рожи свои прикрывали.
Причем, заметь, как только на Украине полыхнет, так все укродерьмо к вам ломанется, т.к. в Европу граница будет открыта лишь пиндосовским провокаторам. Вы к нацикам либерально настроены, хотя во время ВОВ эти подонки больше всего крови пролили именно в Белоруссии, так что вполне возможно, что вместе с Украиной не хило полыхнет и в беспечной Белоруссии.
Комментарий удален модератором
Что Христофор Колумб Оказывается был-то хохлом. А Пиндостан и не в курсе.......
Да совсем дурнями стали пока проспиртованный парась шапки сдирает и бред несёт.
Видно пьют вместе горилку и не закусывают.
отвечает rbc777 на комментарий сегодня в 11:24 #
русские историки заявили что Адам и Ева были русским))) Климкин по ходу по равнению с ними очень здоровый человек
=====
Ты точно нездоровый...
Комментарий удален модератором
Цитату хотя бы приведите, интересно же!
Комментарий удален модератором
Наломав столько дров и выдохшись хохлы должны освободить чернозёмы для
"цивилизованных".
Кстати, первый подводный човн изобрели стародавние шумеры и разгромили на нёс турецкий флот.
особое спасибо за украинцев - Репина и Чайковского.
и тулишь его во всех ветках
что безусловно отражает твою умственную уникальность
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Жаль, что И.В. Сталин рано ушел и не успел добить ваших "дерьмократов" в 1953 г.
Комментарий удален модератором
А почему про копание черного моря и строительство пирамид умолчал? Непорядок!!!
Это вершина деградации. Когда глава МИД такую ахинею несе.
1000 летняя история усраинии ))) Это пять!
Комментарий удален модератором
А вот про твою усраину, точнее про этот убогий проект, до 1918 г никто не слышал. Чмо кастрюлеголовое.
Нация побирушников, проституток и говночистов)))
"Мы остались вдвоём. У нас и у вас друзей больше нет".
За 20 лет правления Путина Россия из страны, входящей в тройку лидеров по экономическому и научному потенциалу, ростом ВВП 10% в год (2000) и хорошими отношениями со всеми оказалась в кризисе и с Беларусью.
Только это путь холопов, пусть по нему хохлы скачут!
А как только Россия начинает вести свою политику, так всем сразу становится хреново. Англичане же высказывались, что им тяжко живется, когда с Россией никто не воюет.
Комментарий удален модератором
Так что персоукраинцы впереди планеты всей по идиотизму.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Только мультик добрый и классный, а украинские кастрюлеголовые упоротыши вызывают только сожаление и беспокойство за судьбу Украины, как отдельно взятой страны.
Ваши предки и наши предки - на одной качались ветке.
А Климкин - это вообще гигант мысли: видно, что его лицо обременено печатью разума.
Но он забыл о том, что раньше Украины была древняя Дачия, от которой пошла Римская империя.
Не верите? Почитайте 'Историю румын' в Молдове....
"Напомним, что Киев занимается переписыванием истории с опорой на украинский национализм. Украинские власти ранее уже пытались приписать себе русскую княжну Анну, дочь Ярослава Мудрого, русского художника Ивана Айвазовского, а философам Древней Греции – украиноязычие."
Смех вызывает тот факт, что понятия 'РУССКИЙ' в 11 веке НЕ существовало. Мы даже НЕ знаем - как жители Древне-Киевского государства сами его называли; также не знаем - как они называли сами себя, т.е., как звучал ИХ эндоэтноним (самоназвание). В мире нет оригиналов документального ИХ подтверждения.
Экзоэтнонимы есть, их много и мы знаем: греки называли Дреевне-Киевское гос-во РОСИЯ, латиняне - РУССИА, франки - РОС и т.д. Оригиналы документов этих названий существуют.
Поэтому, в 21-м веке Княжну Анну Ярославну называть РУССКОЙ это прилюдно расписаться в собственной полнейшей исторической безграмотности, что себе позволил российский ФЮРРЕР на встрече с Макроном во Франции.
Украина НЕ переписывает историю, а только лишь восстанавливает СОБСТВЕННУЮ, очищая её от БРЕХНИ-ШЕЛУХИ, к-рой её обильно завесили МОСКОВИТСКО-РОССИЙСКИЕ прид...
Первое свидетельство дошедшее до наших дней , написанное на кириллице о русской государственности относится к 1016 году. Это первый письменный свод законов, называется «Правда Ярослава» или «Руская правда». Этот Свод правил был выдан новгородским князем Ярославом Мудрым новгородцам в 1016 году.
На кириллице написано - Сѹдъ ꙗрославль володимирица . Правда рѹсьскаꙗ...
Чем примечателен текст Правда Русская, тем что у же в 1016 году Ярослав четко перечислил социальный состав жителей Руси. Нет там никаких украинцев , белорусов или поляков...
«аще будеть русинъ, любо гридинъ, любо купчина, любо ябетникъ, любо мечникъ, аще изъгои будеть, любо словенинъ, то 40 гривенъ положити за нь»
русин — младший княжеский дружинник Новгорода,
гридин — представитель новгородской боевой дружины князя Ярослава Мудрого;
купчина — дружинник Ярослава , занимавшийся торговлей;
ябетник — дружинник, связанный с судебным процессом;
мечник — дружинник, сборщик податей и дани;
изгой — человек, не с...
1)Ты не привёл самого главного о т.н. "РУССКОЙПРАВДЕ" из ру.ВИКИ, а именно:
"Рукописи более 100 списков
Оригинал утрачен"
Вот эти 6 слов есть квинт-эссенция всей информации о т.н. "РУСЬСЬКОЙ ПРАВДЕ", к-рой никогда не было во времена Ярослав Мудрого, т.к. тогда не было ни РУССКИХ, ни.РУССИИ! А было только Древне-Киевское государство, к-рое в 19 в. придворные кремлёвские историки стали называть Киевской Русью (хотя правильнее было бы - Русь Киевская).
2)Даже спустя много веков не было единого документа с таким названием. Во всех списках (надеюсь, житель ГРЯЗНОЙВОДЫ, ты знаешь - что такое списки и изводы) были различные варианты этого "сборника законов", к-рый дополнялся и изменялся на протяжении веков.
3)Великий Князь Киевский Ярослав Мудрый был бы очень удивлен тем, что он, оказывается, РУССКИЙ Князь!!! Кто такие РУСССКИЕ в 11-м веке НИкто НЕ знал!
4) В твоей цитате из Правды Ярослава М:
"Нет там никаких украинцев , белорусов или поляков...
«аще будеть русинъ, любо гридинъ, любо купчина, любо ябетникъ, любо мечникъ, аще изъгои будеть, любо словенинъ, то 40 гривенъ положити за нь»",
кроме отсутствия ук...
"В этом контексте Русской Правды Ярослава, изгоем назывались хазары(казары), половцы, печенеги, тюркские и татарские народы ведущие кочевой образ жизни. Ставшие называть себя с середины 19 века украинцами."
Голубчик! Не злоупотребляй БОЯРЫШНИКОМ из Иркутска, не закусывай его красными мухоморами, не кушай БЛИНЫ с ЛОПАТЫ и САЛАТЫ из БЕТОНОМЕШАЛЛКИ, чем сейчас кремлёвские пропагандоны вовсю потчуют вас, прямых потомков Финно-Угорских и -Уральских племён, оплодотворённых Тюрками и Монголами! И тогда тебя не будут посещать те БРЕД и БРЕХНЯ, к-рые ты соизволил здесь опубликовать о генезисе Украинцев.
Украинцы, да будет тебе известно, безграмотная бездарь, являются прямыми потомками, наследниками и правопреемниками Древне-Киевского гос-ва, также и Беларусы (Литвины) имеют такие же права, но никак НЕ РАШАКИ (МОСКОВИТЫ) из твоей па-РАШИ. Вы являетесь наследниками и потомками Золотой Орды, из недр к-рой вышла ваша МОСКОВИЯ, к-рую ПЕТЬКА №1 переименовал в украденное название РУССИЯ!
6)И ещё, вот это заруби себе на носу:
"В итоге РАН о "древних русских" молчит – не хочет позориться, но о "древних русских" охотно...
Россия остается Россией, несмотря на то что столица ее Москва. Так и Киевская Русь, та же Новгородская Русь только со столицей в Киеве.
Русь это территория которую сформировал Рюрик из трех частей. Европейцы называли эти части по сторонами света. Белая Русь(северная), Черная Русь(западная) и Красная Русь(южная).
Почитай Трактат 1517г поляка Матвея Меховского О двух сорматиях:
"Первой тут перед нами лежит Руссия, некогда называвшаяся Роксоланией. Дальше к югу есть еще кое-какие остатки черкесов. Это весьма дикий и воинственный народ, по происхождению и языку — русские. Далее есть замок, называемый Очарков, выстроенный во владениях литовцев императором перекопских татар, а еще далее, приблизительно в двух милях к югу от Очаркова, находится Азов(Дзассов).Ограничена Руссия — с юга Сарматскими(Карпатами) горами и рекой Тирасом, которую жители называют Днестром; с востока — Танаисом(р.Дон), Меотидами и Таврическим островом; с севера — Литвой, с запада — Польшей.Знаменитая река Борисфен, называемая жителями Днепром, тече...
Так называемый украинец не знал ни роду ни племени, ни языка ни культуры. Им управляли, ордынцы, турки, поляки , литовцы, русские, все кому было не лень накинуть ему на шею веревку
= То ли жалобщиком, то ли кляузником стал Павло Клистиркин...
Уже столько "заяв" он выдал, что все их не успеваешь обсмеять::
* СМИ, 1.03.2019, 18:31. « Климкин назвал Чёрное море
Бермудским треугольником для России»
- «Чёрное море никогда не будет принадлежать России,
заявил министр ино, странных дел Украины Павел Климкин
в ходе международной конференции по безУмоОпасности в Одессе...»
- - - * - - -
1-3) _ Пан Климкин уже вылечил ООНу – (1)
лишил Россию права Вето он в эСБэ !..
Он с Рашей бьётся "до останнього патрона";
не получилось, правда, по "Трубе" ::
2-3) _ Россия эСПэ-Два таки проложит,
и через Турцию протянет Юж Поток,
тож Чорнэ морэ пана Климкина тревожит ::
- «Оставим МЫ Россию без порток !..
3-3) _ Чорняво морэ з США мы зробымо "Бермудой" !..
"Трыкутнык" – цэ ж з Нептуном наш "Трызуб"!!!
Хай буду я останньою паскудой,
но МЫ наробымо Човнив из Мореного Дуба,
и я клянусь, иль "вырвете мне зуб",
воны обложуть КРЫМ як барракуды ::
_ без "Акваланга" бросим Путина и Кремль в Бермуды Глубь !!!
_ Мэнэ жэ – прыймуть в "Бильдербергский клуб"!...
- - - - - - -
(1) * СМИ, 2017 October 30th, 19:0...
После Монголо-татарского завоевания государственность с центром в Киеве перестала существовать - она сохранилась в Северо-Восточной Руси, потому что она не вошла в состав Золотой Орды. После ее ослабления Киевщина была захвачена Великим княжеством Литовским, а после его унии с Речью Посполитой стала частью Польши.