Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

МВД велело милиционерам готовиться к народным волнениям

МВД велело милиционерам готовиться к народным волнениям

Милиция должна готовиться к росту числа акций протеста в РФ в связи с \"текущей экономической ситуацией в стране\". Об этом заявил первый замминистра внутренних дел РФ Михаил Суходольский на совещании с руководителями департаментов и региональных подразделений МВД РФ. Слова чиновника передает \"Интерфакс\".

По словам Суходольского, протесты ожидаются со стороны \"различных политических сил, часть из которых пытается достигать поставленных целей, выходя за рамки правового поля\".

Как заявил замминистра, в этой ситуации оправданием не будет считаться даже то, что работать милиционерам придется в условиях реформирования МВД. \"В случае каких-либо просчетов в служебной деятельности отговорки на это... не принимаются\", - сказал Суходольский.

По сообщению пресс-центра МВД, в 2009 году в России 30 тысяч публичных акций, из них на 2,5 тысячах выдвигались политические требованиях. В мероприятиях участвовали 5,5 миллиона человек. 440 акций не были согласованны с органами власти, в них участвовали более 20 тысяч человек. 56 раз блокировались автодороги.

Последняя громкая акция протеста в РФ прошла в Калининграде в конце января. На ней собрались более 10 тысяч человек, представители разных политических сил, а также простые граждане. Участники требовали отставки губернатора области, премьер-министра РФ, а также возвращения выборности глав регионов.Реформа МВД, о которой говорил Суходольский, была инициирована президентом Дмитрием Медведевым в конце 2009 года после многочисленных скандалов, связанных с представителями сотрудников правоохранительных органов.

Валерия биография

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (694)

miazmo

комментирует материал 12.02.2010 #

Ну, еще бы! Евсюкова выпустят из СИЗО - будет главным инструктором по борьбе с собственным народом.
Чуют финиш своей власти...

user avatar
Basile56

отвечает miazmo на комментарий 12.02.2010 #

..как мвд боролись с одной конкретной трансляцией футбола все видели....они просто разбежались...и это в Москве....а в маленьких городах , где все друг-друга знают и почти родственники...??....скорее всего МВД будут выжидать куда качнется маятник...чтобы не остаться без работы у одних..и не сесть на вилы у других...

user avatar
Ворчунишка

отвечает Basile56 на комментарий 13.02.2010 #

Тут главная фраза: "в связи с текущей экономической ситуацией в стране".
Они чуют не только финиш власти, но и крах экономики. "Начальнички"-то уже давно себе все нахапали, им не так страшно будет. А вот простым людям, видать, копец.
Так что, сушим сухари, ребята.

user avatar
risky

отвечает Ворчунишка на комментарий 13.02.2010 #

Крах экономики – это одно, финиш власти – совсем другое. К сожалению, сырьевая экономика утвердилась, кажется, надолго. Что касается власти – у меня уже давно возникают аналогии с Оруэллом («1984»). Мне кажется, что они пришли навечно. Правда, до тех ужасов, что описал Оруэлл, ещё не дошло, но движение в этом направлении заметно.

user avatar
Doctorkofe

отвечает risky на комментарий 13.02.2010 #

Скоро цифро-ТВ по все стране запустят и начнут 25 кадром через зомбоящик всех просвещать!!!

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Doctorkofe на комментарий 13.02.2010 #

Уже пытаются, а я на 25-й кадр положил свой лингам. Меня какой-то из верхушки Свидетелей Иеговы пытался "под контроль брать" - куда там, мне ничего, а он чуть инсульт на месте не заработал чрез это. Знай наших, как говорится!

user avatar
ferroman

отвечает risky на комментарий 13.02.2010 #

Не бойся, с нами Бог! Он нам поможет...А русские выживали даже тогда когда выжить кажется невозможно...В Москве выжить труднее, а вот в деревне легче, но там работать надо от зари до захода ...Далеко не каждый сможет...

user avatar
isa4asi

отвечает risky на комментарий 13.02.2010 #

смотрите сюда:
http://anarx-akbar.livejournal.com
Оруэл-Хаксли

user avatar
Alexandr-Ulianovsc

отвечает Ворчунишка на комментарий 13.02.2010 #

Нужно стараться повлиять на власть угрозами, не доводя дело до революции. А чтоб угрозы звучали громко нужно объеденяться. А мы все разобщны. Вот в 200 х годах отправлял режим на Западные финансовые рынки доходы от продажи нефти, народ молчал. Молчаливых всегда бьют

user avatar
slmtnk

отвечает Alexandr-Ulianovsc на комментарий 13.02.2010 #

Надо в первую очередь не оставлять свои изб. бюллетени ИМ, отпетым МОШЕННИКАМ, совершающие массовые хищения у граждан указанные бюллетени. За бланк распишись, а документ КОНСТИТУЦИОННОЙ ВАЖНОСТИ, изготовленный на нем, отдай без расписки? Пусть ищут дураков в зеркале.
ВСЕ НА ВЫБОРЫ ЗА БЮЛЛЕТЕНЯМИ, ОСТАВИМ УГОЛОВНИКОМ С ... ПЕЛЬМЕНЯМИ!!!!!!!!!!!

user avatar
woland-08

отвечает Alexandr-Ulianovsc на комментарий 15.02.2010 #

Как это народ молчал? Вам напомнить результаты выборов в 2000-е? Народ активно одобрял. Ведь кусочек нефтедолларового пирога кидали и народу. Народ радостно чавкал халявную колбасу с пивом и голосовал, как надо. Это сейчас голодный желудок стал подавать сигналы в мозх.

user avatar
folangel

отвечает Ворчунишка на комментарий 13.02.2010 #

Надо готовится к будущим реквизициям . Собирать информацию о всех доходах будущих фигурантов , Хакерам взламывать коды чтоб потом знать ,где деньги лежат и как их официально взять . Составлять родословные дерева "начальничков" ,чтоб знать через кого давить на "страдальцев" и заготавливать колья ,
пусть знают и ждут ,когда придёт час расплаты мучатся они будут долго . И от гнева народного даже на канарах не спрячутся ни они , ни их родственники , ни их дети - за всё ответят сполна .

user avatar
ram00

отвечает folangel на комментарий 13.02.2010 #

"мучатся они будут долго ". А кто это - ОНИ?? Сосед - начальник ЖКХ или директор завода? соседка - работает в администрации города или в руководстве завода или судьей? Это - ОНИ - враги народа, хапуги и зажравшиеся скоты? Или это - Русские люди, дорвавшиеся или получившие чуть -чуть власти и возможность влиять на других людей и показавшие свое истинное лицо. Поймите Вы, русские люди, что Они - это мы..Мы сами себе портим жизнь. Чуть поднимаемся выше остальных голов и начинаем гадить на эти головы, мгновенно забываем о справедливости. И объяснение этому одно - русский человек - это раб по своей природе.. А раб, получивший власть и деньги - становится чудовищем. Дерьмо надо из себя по капельке выдавливать и начинать надо сегодня. Тогда может завтра жизнь будет чуть лучше.. Хотя нет.. я не прав.. все чиновники - упали на русскую землю с другой планеты или они все нерусские люди - евреи, хохлы, чеченцы, татары, и все остальные нации, которые русским людям портят жизнь и не дают нормально жить в своей родной стране.

user avatar
Былтыр

отвечает ram00 на комментарий 13.02.2010 #

"Надо бороться с собой" - а ведь они это мы,а значит мы боремся с собой.Все верно,надо их искоренять.
Время одиночек приходит,если уж не возможны организации.

user avatar
hasanovradmir

отвечает ram00 на комментарий 13.02.2010 #

Все националисты утверждают будь это арминин, татарин, мордвин, русский,......что в бедах ихней наций виноваты другие национальности, но только не они сами.

user avatar
ferroman

отвечает hasanovradmir на комментарий 13.02.2010 #

Да Вы поймите...Человечеству не надо смешиваться иначе оно погибнет...Вот посмотрите, можно зебру скрестить с лошадью. Но ничего хорошего от этого не вышло...Можно паука с тарантулом скрестить...Но! Гибриды они нежизнеспособны...Пора бы это понять людям!
Именно поэтому я поддерживаю так называемых националистов в любой стране мира! Они выступают за биологическое и социальное разнообразие мира в отличие от остальных людей. Если я еду в Армению, то хочу знать что еду в гости к армянам , а не курдам..В Тверскую область к русским, а не армянам...Возьмем Египет..Там нет ни одного коренного египтянина, одни мигранты...Я не хочу, чтобы приехав в Европу я оказался бы в Турции или Марокко...

user avatar
hasanovradmir

отвечает ferroman на комментарий 13.02.2010 #

Таким мир некогда не будет, надо учится решать проблемы межнациональных взаимоотношений мирным путем. Властям выгодно когда наций ненавидят и обвиняют друг друга, сми разжигают огонь раздора, мы начили слепо не невидить друг друга и незаметели какой беспредел устроила власть. В этом есть и вина националистов вместо того чтоб решать проблемы граждан и защищать ресурсы РФ от иностранцев. Националисты занимаются каким то вредительством, разобщают народ и лишают его силы, которая может дать отпор правительству, которое истребляет россиян. ТУПЫЕ ОСЛЫ НЕ ВИДЯТ ОТКУДА ИСХОДИТ УГРОЗА. Зпенав ребенка или устроив теракт проблемы не решишь. Надо создавать независимые общественные организации в каждом городе должна она состоять из рабочих и отстаивать наши права надо создать противовес который будет мешать правительству устраивать беспредел.

user avatar
folangel

отвечает ferroman на комментарий 13.02.2010 #

МВД Израиля уже ввело новшество: теперь от прибывающих на постоянное место жительства требуется биологическое подтверждение еврейского происхождения через генетическую экспертизу.
Ф.М. Достоевский, отражая логику времени, завещал нам: "Должен существовать такой естественный закон в народах и национальностях, по которому каждый мужчина должен по преимуществу искать и любить женщин в своем народе и в своей национальности. Если мужичина начнет ставить женщин других наций выше своих и прельщается ими по преимуществу, то тогда наступит пора разложения этого народа и шатание этой национальности".

user avatar
philosoph

отвечает folangel на комментарий 13.02.2010 #

Да, да. Основы расовых теорий конца 19, начала 20 века. Отброшены современной этнологией, психологией и генетикой, как антинаучные.

user avatar
spros

отвечает folangel на комментарий 15.02.2010 #

ВРАНЬЁ. Тем более,что евреи - НЕ нация с общим геномом и евреем можно стать.Так что, не брешите.
Люди всю жизнь прятавшие свою национальность,сменившие документы, имена и фамилии - не смогут БЕЗ документов ДОКАЗАТЬ своё право на репатриацию.И никакая \"экспертиза\" им не поможет. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ разложения и упадка.Займитесь лучше - СОБОЙ.

Вот так как-то:))

user avatar
folangel

отвечает spros на комментарий 15.02.2010 #

Может раньше и можно было стать .Но сейчас вход в это "элитный клуб" закрыт . Евреи и арабы надолго задержались на Ближнем Востоке, а многие там осели и навсегда (гаплогруппа J, южная часть Месопотамии) - так что большая часть евреев моноэтнос по генетике . Я пользуюсь научными фактами и могу вам дать ссылки . А про решение МВД Израиля я прочёл в еврейской официальной газете "Идиот Ахронот" есть такая ,поинтересуйтесь .

user avatar
spros

отвечает folangel на комментарий 15.02.2010 #

Вы пытались принять иудаизм и вам отказали?:) Бывает..Положено отказать трижды.
В каждом крупном городе , где есть кроме синагоги ещё и равин - есть те, кто проходят сейчас гиур.Это занимает не меньше года.
Так, что всё дальнейшее вами написанное - ВСЕЙ правдой не является:)) Я недавно помогала оформлять документы девочке, у которой даже паспорт - старого образца, без прибамбасов.
Девочка уже получила израильскую визу на ПМЖ.НО только на основании старых подлинных документов своего отца - еврея.
Вы либо не дочитали газету, либо - не поняли, либо это было о чьём-то предложении или не об Израиле:))

user avatar
folangel

отвечает spros на комментарий 15.02.2010 #

Никогда и не пытался принять еврейство , более того я крещён в православной вере в посёлке Мотыгино Красноярского Края .
http://www.slavrus.net - почитайте на досуге
А собой мне в 58 лет уже поздно заниматься

user avatar
folangel

отвечает spros на комментарий 15.02.2010 #

Ну а насчёт того ,что я жду разложения и упадка то это просто
говорит о том что вы провокатор ФСБ , потому ,что все мои мысли и стремления направлены о том ,чтобы найти правильный ,может быть не бескровный путь , (не раздобыть надёжной славы ,покуда кровь не пролилась ) . И вы не найдёте ни одного моего коментария ,бросающего тень на роль русского народа , готов поклясться своей матерью Ольгой Евсеевной .

user avatar
spros

отвечает folangel на комментарий 15.02.2010 #

поберегите свою матушку,folangel,не для того она вас рожала, чтобы вы ею в трёпе клялись(
И кровь,folangel, НЕ ВОДИЦА. А провокатора ФСБ поищите в зеркале.

Когда ВЫ (ед.ч. ) пишете о народе, неважно какую цитату ВЫ выискали и почему : \"...наступит пора разложения этого народа и шатание этой национальности\".
То совершенно естественно, что этого ВЫ ждёте и желаете.
Поэтому - ответ ВАМ был - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.Займитесь - СОБОЙ.

user avatar
folangel

отвечает spros на комментарий 15.02.2010 #

Вот как раз не жду ,а пытаюсь своими коментами предотвратить и против регулирования рождаемости и против смешанных браков . А с ФСБ ,вернее с ещё с Кгб у меня не лады начиная с написания стихотворения :
Рты искажённые в крике
В руках бразды судьбы
С каким наслаждением диким
Я б пули вбивал в эти лбы .
А для того чтобы добиться власти народу иногда "приходится" проливать кровь .

user avatar
folangel

отвечает spros на комментарий 15.02.2010 #

Кстати русские это восточными славянами гаплогруппа R1a1. Это - 48% ,
угро-финны, N1c. 30%. ,
южные и балтийские славяне (объединены), гаплогруппа I. Их 22%

user avatar
spros

отвечает folangel на комментарий 15.02.2010 #

Государству Израиль меньше 70 лет, и евреи разные даже по цвету кожи - это чтобы НЕ говорить брехню о генетических экспертизах национальности:))

Не все на Ближнем Востоке родня по генетике, это РАЗ

а русские и славяне не делят ничего?:) Это два.

Людям вообще свойственно делиться и отделять себя от ДРУГИХ.Оч хороший фильм \"Ширли-Мырли\" в этом плане:))

user avatar
аМерк

отвечает hasanovradmir на комментарий 13.02.2010 #

\"Русский человек - это раб по своей природе\". Ну и где ты такое взял? Все националисты только против отдного бокомизбранного народца-паразита.

user avatar
hasanovradmir

отвечает аМерк на комментарий 13.02.2010 #

Паразит??? Это чудовище пожирающее все, образованее ресурсы медицину будущее. Чудовище превратило нас в рабов и внушает нам через сми постоянно что мы рабы, я не хочу быть рабом и не буду. В рабов чудовища, превратились все кто живет в РОССИЙ и смиряется с этим смотрит на чудовище с надеждой и ждет когда кто нибудь начнет с ним борьбу, победит хорошо заживем, проиграет будем жить и служить чудовищу. Так мыслит большинство россиян, и не хочет противостоять и мыслить. Только когда станет жрать нечего инстинкт сделает свое дело голодная толпа начнет грабить и убивать богатых и друг друга. Надеюсь до этого не дойдет.

user avatar
Akhmed

отвечает hasanovradmir на комментарий 13.02.2010 #

Не будет этого. Народ будет терпеть, а самые активные предпочитают искать счастья за кордоном. Что такое в России "нечего жрать"? Дачи и огороды всегда спасали. Самое страшно, что сейчас страна раскалывается на 2 сильно неравные неравные социальные части. И каждая из них все больше обособляется. Такое отделение "элиты" от "народа" предтеча надлома нации и поглощения ее соседями. Так было в Риме и Византии, в Парфии и Индии.

user avatar
Akhmed

отвечает hasanovradmir на комментарий 13.02.2010 #

"Народ" - это понятие абстрактное и неоднородное. По Гумилеву в цивилизационном подходе все решает небольшая группа людей - пассионариев. Они как раз и покидают страну, отдавая ее на откуп авантюристам и откровенным бандитам

user avatar
folangel

отвечает Akhmed на комментарий 15.02.2010 #

Но только не в России . Она всегда находила "короткий" путь выхода . Царская и боярская должности в России всегда были самыми "опасными" . И вы разве не заметили что уже 300 тысяч
русских почти постоянно живут в Лондоне . Его уже зовут "Лондонград" . Боятся долго оставаться в России . Но природа и
ресурсы России вновь вытянут страну несмотря на грабёж .
Недолго осталось ждать .

user avatar
folangel

отвечает Akhmed на комментарий 15.02.2010 #

Но только не в России . Она всегда находила "короткий" путь выхода . Царская и боярская должности в России всегда были самыми "опасными" . И вы разве не заметили что уже 300 тысяч
русских почти постоянно живут в Лондоне . Его уже зовут "Лондонград" . Боятся долго оставаться в России . Но природа и
ресурсы России вновь вытянут страну несмотря на грабёж .
Недолго осталось ждать .

user avatar
Leha900

отвечает hasanovradmir на комментарий 13.02.2010 #

Смена одного правителя на другого России не поможет.

Нужно разделить эту Московскую империю на части, и каждой жить себе отдельно.

Для любой империи богатство и развитие регионов - гибельно.
Поэтому вы будете все деньги отдавать Москве, а сами затем выпрашивать свое же.

Откажетесь - Москва вас по одному хлопнет.

А если будете молчать - Путин еще лет так 10 побудет - распродаст из Сибири все что сможет, потом продат Сибирь Китаю - и смоется себе со всерхприбылями. А с чем останетесь вы? С проблемами и без денег.

user avatar
spros

отвечает hasanovradmir на комментарий 15.02.2010 #

Зайдите в любую православную церковь и всё увидите своими глазами.Не хотите быть рабом? перестаньте немедленно им быть! А вы вместо этого, всех кругом обвиняете в своём рабстве и продолжаете стоять на коленях.Слепцы.

user avatar
spros

отвечает аМерк на комментарий 15.02.2010 #

Зайдите в любую православную церковь,мерк, и всё увидите своими глазами.Не хотите быть рабом - перестаньте немедленно им быть! Вам уже не понятно КАК это объяснять..

user avatar
serg1958

отвечает ram00 на комментарий 13.02.2010 #

Минусуют вас, а ведь все верно. Сам все время о том же пишу. Без качественных сдвигов в сознании одни "элиты" будут сменять другие с тем же результатом.

user avatar
algrv

отвечает ram00 на комментарий 13.02.2010 #

вы знаете есть в Библии о содоме и гоморре
жители которых преступили
исчерпав чашу

это в миниатюре - но если сосед или соседка показали лицо

мне вот недавно под акцию - ликвидация склада предложили приобрести акм

user avatar
vol-z1

отвечает ram00 на комментарий 13.02.2010 #

Свой портрет нечего к другим примерять, ох и пакостник вы наверное с самого детства, это надо придумать--русские это рабы , страдаете мой друг незнанием истории. У русских одно плохо, если начал драку то и своим под горячую руку попасть может, но это только больше сплачивает.

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает ram00 на комментарий 13.02.2010 #

А действительно давай оставим в покое пидофилофф? - ведь это ж каждый из нас и в нас??? Давай!!! Не заговаривайся-ка, а!?

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает $_ЭдВин_$ на комментарий 13.02.2010 #

В нас сидят тёмные стороны: иррациональная жестокость, садизм и т.п., и человек - тот, кто умеет их сдерживать. Соответственно, педофил и серийный убийца - нелюди, то есть те, кто не соответствует этому критерию. Всему своё применение, и жестокость хороша против врага, но плоха против совершенно непричастных и беззащитных, кроме того, людей.

user avatar
cvetozar

отвечает ram00 на комментарий 13.02.2010 #

Русский человек гораздо в меньшей степени раб, чем западный. Русский человек менее прагматичен и более доверчив. В этом \"корень\" всех проблем. Именно поэтому самый совестливый пребывает в нищете или пьянстве. Даже среди очень обеспеченных людей - моих знакомых, очень много понимающих, что так жить нельзя, но они вынуждены пока подстраиваться под подлецов, которые только номинально могут числиться людьми. Да мы разные, да, больше всего проблем мы создаём сами себе. Но в огромном большинстве настоящуюю искреннюю радость нам доставляет доброе дело, сделанное для другого, пускай абсолютно неизвестного человека. Именно поэтому самые бедные отдают последнее, чтобы помочь другому, чего не скажешь о нынешней власти и её аппарате. В народном суде линча справедливости больше, чем в циничных законах властьпридержащих, которые они и создали, чтобы избежать суда справедливого.

user avatar
Leha900

отвечает cvetozar на комментарий 13.02.2010 #

Русский народ сотни лет жил в школе монгольского татарского рабства - до конца 15 ст.

Русский народ жил в рабской стране Ивана Грозного.

Русский народ жил в стране рабов - империи Романовых.

Русский народ жил в стране рабов - империи Сталина.

Русский народ не захотел свободы, а с радостью выбрал себе \"сильную руку\" - и вернулся из свободы в страну рабов Путина и его олигархов.

Чего вы теперь жалуетесь?

А западный мир - он правителям не служит, а заставляет власть беспокоится о народе, и богачам - делиться ресурсами с обществом.

Для русского человека власть, царь - сверхценность.

user avatar
cvetozar

отвечает Leha900 на комментарий 13.02.2010 #

Вы не находите свой комментарий глуповатым? Cовершенно напрасно. Уже то, что русский народ регулярно скидывал ярмо разного рода, говорит о том, что ярмо раба не для него. Свою свободу, которой обладает и хорошо накормленная свинья, оставьте себе.. Западный мир - фикция для свиней и баранов. Хлеба и зрелищ с барского стола - вот и вся свобода, да и на эту малость объедков уже не хватает. Много тратится на пропогандистов и чиновников Евросоюза, которых и назначили, чтобы меньше тратится на назначения в каждой отдельно взятой стране ( по вашему - свободные выборы). Любому думающему человеку понятно, что это бизнес проэкт, ну а для б....- развитие демократии. Свиная кормушка - сверценность демократии. Да и не жалуемся мы.. В 1917 пожаловались, до сих пор разного рода либералы и демократы сопли утирают. Поэтому пакуйте чемоданы, пока не поздно.

user avatar
Leha900

отвечает cvetozar на комментарий 14.02.2010 #

Исторически западное общество развивалось свободным.
И Украина развивалась свободной.
Пока ее не оккупировала Москва и не ввела крепостное право - пыталась сделать рабами.

Западный мир умеет отстоять права своих граждан. У них столько свободы - что вам и не представить.

А Россия - с самого начала свободы не знавала.

Бунт - да, это смена системы. Но в свободном обществе, где мнение людей учитывается и ищется формула устройства общественной системы - там эволюционно, реформами эта система меняется, динамически движется.

А в рабских странах - власть игнорирует мнение людей. Народ наказывается за сам факт другого мнения, за слово.
Такие системы закостенелые, там нет обратной связи - и когда ситуация отставания от реалий достигает максимума - то взрывается бунт, революция, потрясение.

user avatar
Mars_

отвечает cvetozar на комментарий 13.02.2010 #

Запад более прагматичен. Но то что они рабы больше...извините. Французская революция свершилась еще задолго до того как в России был отменен рабовладельческий строй - крепостное право.

user avatar
cvetozar

отвечает Mars_ на комментарий 13.02.2010 #

Имеет, и самое непосредственное. В своём большинстве русские никогда не довольствовались только желудком. Не хлебом единым - значило всегда больше.

user avatar
Mars_

отвечает cvetozar на комментарий 13.02.2010 #

А по моему как раз наоборот.Не довольствуясь только желудком и насущном у нас не было бы такого безпредела и такой преступной власти как сейчас. Ибо народ вышел и их скинул бы уже давно.

Однако из всей 12 миллионной Москвы на митинг 31 января пришло всего около тыщи человек.
Так что спуститесь с облаков на землю.

user avatar
cvetozar

отвечает Mars_ на комментарий 13.02.2010 #

Да запрягаем медленно. А на митинги не выходим - нет уже веры разного рода доброхотам, цели "заботников", как правило, видны без микроскопа, и далеки они от чаяний народа.

user avatar
Максонио

отвечает Mars_ на комментарий 13.02.2010 #

А что дает этот митинг? Что, разве в другом месте не разрешили собираться? Я не оправдываю ничего, но в данном случае - просто не насущно для народа. Видите ли, о другом народ думает, не о разговорах, которые давно уже не несут никакой решаемости, о более простом народ задумывается. О ЖИЗНИ. Не понятно?

user avatar
cvetozar

отвечает Mars_ на комментарий 13.02.2010 #

Имеет, и самое непосредственное. Русские никогда не довольствовались только желудком. Не хлебом единым, всегда значило больше. Отсюда и тяжелая история и широкая география.

user avatar
Leha900

отвечает cvetozar на комментарий 14.02.2010 #

Раб - это тот, кто не может без хозяина, без господина. Им владеет страх и неспособность жить самостоятельно. То есть нет самодостаточности.

Русский народ не может без сильной руки, без царя-батюшки. Нет власти - у русских страх. Царь - это все. Оппозиция, другое мнение, призыв жить самостоятельно - величайшее зло для раба.

user avatar
folangel

отвечает Leha900 на комментарий 14.02.2010 #

Русская цивилизация никогда не знала рабства . Даже захваченных в плен отводили в дальние общины и там они жили наравне со всеми . Природно-географические условия на Руси за счёт сосредоточения в одном месте трудовых ресурсов и организации коллективной трудовой деятельности позволяли получить бoльшую отдачу продукции в расчёте на одного человека, нежели при семейном обособлении и ведении каждой семьёй своего хозяйства, компактно-общинное проживание было неизбежным.Качество жизни общины и каждого общинника в компактно проживающей общине обусловлено качеством управления делами общинной в целом значимости.
По этой причине и руководимые общинники, и руководители общины были всегда заинтересованы в том, чтобы к руководству ею приходили наиболее способные к этому виду деятельности: не только знающие специфику всех общинных дел, но и умные, прозорливые[83], заботливые об общине и каждом общиннике люди. Если этот принцип нарушался, то падение качества управления, прежде всего хозяйственной деятельностью[84], наказывало одинаково всех: и руководимых, и руководителей — вплоть до полного вымирания.

user avatar
Leha900

отвечает folangel на комментарий 14.02.2010 #

Русская цивилизауия - это и есть рафинированное рабство.
Попробуйте или в одиночку, или общиной - отстоять свои права перед властью. Что будет? Ментовской дубиной по хребту.

Единоличность и общинность - это не ответ. Ни то ни другое - не дадут результата.

А на Западе что один человек, что целый коллектив - остоят свои права.

user avatar
folangel

отвечает Leha900 на комментарий 15.02.2010 #

Может хватит мусолить тему рабства ,а сделать какой-то поступок . Как то :
а) Вступить в организацию близкую вам по духу -оппозиционную нынешней власти .
б) Собирать инфу по всем злоупотреблениям и
грешкам начальничков ( сексуальные извращения , клептомания ,участие в запрещённых обрядах таких как сатанизм ) , случаи взяток и подстрекательства к насилию
над кем -либо . Инфу сливать куда надо .
в) учавствовать в выступлениях :маршах , забастовках, расклейке листовок .

user avatar
folangel

отвечает Leha900 на комментарий 14.02.2010 #

Избежать наказания свершившее ошибку руководство не могло: частной собственности и институтов её охраны в общине не было (может быть за исключением одежды и орудий, приспособленных конкретно под того или иного человека); обособиться от общины, присвоив себе произведённую общиной продукцию, руководство тоже не могло — просто физически: компактное проживание и численный перевес общинников в такого рода конфликте предопределяли его исход; сбежать со всеми или большей частью общинных запасов продукции было невозможно да и бессмысленно в долговременной перспективе, поскольку денег, которые можно было бы украсть из общинного бюджета и перевести в зарубежные банки, — ещё не было. Психике общинников такое злоупотребление должностным положением было не свойственно: такова была культура того времени,

user avatar
Максонио

отвечает Mars_ на комментарий 13.02.2010 #

Вы тогда упомяните когда и настоящий (западный) рабовладельческий строй (по отношению, кстати к чужим народам) по факту был отменен. Русские хоть между собой разбирались, а вот запад и прочие ЗАпаДОлизы только на чужое умеют рот разевать.

user avatar
Leha900

отвечает Максонио на комментарий 14.02.2010 #

И что ж это чужое Запад берет?
Западное общество - оно работящее, трудолюбивое.
Или все богатства и достаток им падает с воздуха?

Европа и США тяжело работали 50 лет, чтобы сейчас вот жить хорошо.
Побежденная в войне Германия создала одну из величайших экономик мира только трудолюбием.

А русские - ленивы.

Девиз русского - "Лучше пить, не работать, а власть нам кушать даст".

А вся ненависть русских к Западу - это порочное наследие Византии, ее идеологии, которую привнесла в Московию жена Ивана Третьего Софья Палеолог - последняя византийская царевна.
Византия ненавидела своих конкурентов - католический мир, папство - и объявляла Запад - центром зла, греха и разврата.

Вот этой шизофренией антилатинизма, антизападничества Россия больна до сих пор.

user avatar
folangel

отвечает Leha900 на комментарий 14.02.2010 #

Шизофрения не у народа , а у вас Запад всегда жил за счёт ограбления колоний . В образцовой США работает в сельском хозяйстве 2 процента в производстве 5 процентов . остальные в сфере потребления .И потребляют в расчёте на одного американца в 10 раз больше чем в России . А кто за это платит ? Да весь мир за фальшивые ни чем не обеспеченные доллары отдаёт произведённый продукт . Украина 2 года жила за счёт
рублей ,которые обязана была вернуть России , введя свою валюту . Вместо этого Украинский банк отвёз рубли в Польшу , а та потребовала за них валюту . Германия поднялась на нацистском золоте ,вложенном в юнион банк оф америка , Владельцем которого был дед президента Буша . Негоже показывать свою безграмотность ,облечённуюю в форму поливания дерьмом своего народа .

user avatar
Leha900

отвечает folangel на комментарий 14.02.2010 #

Вот только не надо поливать грязью сельское хозяйство США. Оно - высочайшего уровня, и фермеры там пашут как негры на плантации. США кормит помимо себя около 20 стран.

А по поводу колоний - то уж большего империалиста и колонизатора чем Москва - найти тяжело.
Москва бессовестно выгребает ресурсы своих колоний - Сибири, Кубани, Дальнего Востока, Волги, Тывы и др. И все гребет в свою пользу.

Америка работает, а Москва - паразитирует на колониях, которые она объявила \"своими исконными землями\", хотя раньше там Москвой и не пахло.

user avatar
Максонио

отвечает Leha900 на комментарий 14.02.2010 #

Вся Америка - колония, это да, причем очень жестокая. Где индейцы, коренное население? В каком положении их остатки? Негры откуда там в таких количествах появились? А русские разве уничтожили какой нибудь этнос, или вывозили какие то народы для рабства? Все сами, своими руками. И крестовых походов, кстати, не предпринимали, а вот страдали от этого и не раз.
Не надо Москву со всем народом путать. Паразитируют в первую очередь на народе, причем на русском в большей мере. Так что про колонии не к нам.

user avatar
folangel

отвечает Leha900 на комментарий 14.02.2010 #

В чём Вы правы это то ,что жидовско -бандитско - чекистская Власть в Москве объявили всю Россию собственной колонией , а людей приравняли к говорящим животным . И русской нации достаётся наибольшее угнетение . Ну а насчёт США -читайте независимые источники , ибо как говорят жиды \"С прессой в руках мы можем неправое обратить в правое, бесчестное в честное \"

user avatar
росомаха

отвечает ram00 на комментарий 13.02.2010 #

Видно, что ты из "богоизбранного народа". Пока русские не придут к власти, в стране так и будет этот бардак и уничтожение русского народа под видом толерантности. Почему - то толерантны должны только коренные жители страны, а "богоизбранные, к тому же недалекие (по уму с русскими и рядом не стояли) и кавказцы, обожаемые особенно Лужковым.

user avatar
breeze

отвечает ram00 на комментарий 14.02.2010 #

нет-нет... "они" это не мы... если бы "мы" и "они" были бы одно и то же, то у "нас" основной источник доходов был бы "их" взятки... вы взятки от чиновников получаете, за то, чтобы вы своею подпись на их отчете поставили?.. я не получаю... и не хочу получать, лишь бы работать своими "ненавязчивыми" предложениями помощи не мешали... а кто еще на Ньюсе взятки от чиновников получает?.. отзовитесь!!! если отзывов будет немного, значит не нужно путать "нас" и "их"...

user avatar
PEN\'PNёM

отвечает folangel на комментарий 13.02.2010 #

Совершенно верно -пора готовиться!!!...Хорошо бы создать новый не подвластный властям сайт и в котором каждому патриоту России можно было бы оставлять подробную информацию что происходит в его поселке, городке, районном или областном центре и подробнейшем образом фиксировать факты всех экономических и должностных преступления представителей властей от районного до федерального уровня!...Всех без исключения ...от работников администрации района, города, МЧС, санэпидстации, таможни,следователей прокуратуры, работников СИЗО до судей , прокуроров, милиции...работников БТИ, кадастровых палат...депутатов всех уровней и членов партии Единая Россия и их молодежных организаций, и конечно всех тех бизнесменов и олигархов кто с руки этой власти кормиться и позволяет властям пилить бюджет страны. На сегодня "откаты" при получении бюджетных госзаказов составляют в среднем 80% от суммы тендера(а в Чечне -90%)...т. е с каждого миллиона рублей направленого государством на строительство дорог , чиновники которые распределяют эти средства забирают назад себе в карман-800 тысяч рублей!!!

user avatar
Leha900

отвечает PEN\'PNёM на комментарий 13.02.2010 #

Мега-коррупцию - не преодолеть.

Даже если вы поднимете всероссийский бунт - и сметете эту власть - потом появится новая, точно такая же.

Пока не поймете порочность имперской централизованной идеи государства - великодержавности - и не разрушите это искусственное, созданное на крови образование - Россию - толку не будет.

user avatar
folangel

отвечает Leha900 на комментарий 15.02.2010 #

Только не надо про кровь - уже сто раз это опровергнуто .Россия до 17 года собиралась на добровольных началах , а воевали с теми ,кто грабил
и насильничал , как в частности поход Скобелева . А коррупцию при нынешней технике видео и аудио наблюдения и использовании специальных химических маркеров , которые обученная собака найдёт -
победить можно в два счёта .Чем и займётся будущая Наша власть .

user avatar
folangel

отвечает PEN\'PNёM на комментарий 15.02.2010 #

Сайт создать не проблема - но вот задача его должна быть другая .НЕ пар выпускать ,а быть трибуной и центральным бюро по сбору информации всех недовольных властью о грехах этой власти . То есть какая - то информация будет печататься ,а по какой-то будут приниматься адекватные меры . А пока готовьте контент .

user avatar
spros

отвечает PEN\'PNёM на комментарий 15.02.2010 #

уже давно есть ТВИТТЕР , но всё равно будет крыса,которая всё сольёт и всех сольёт.Поэтому должны быть объединения по пятёркам или тройкам, с координатором на ступень выше.Учитывайте опыт предшественников:)

user avatar
reym27

отвечает folangel на комментарий 13.02.2010 #

Я вам плюс поставил,сам жду этого часа,никого не забудем,за миллионы смертей,за нищую Россию, им придется ответить,им, или их детям,пусть знают и ждут.

user avatar
folangel

отвечает reym27 на комментарий 15.02.2010 #

А вы не ждите а собирайте материал сами и через друзей и посылайте
а позднее можно будет даже на эту тему методичку - вопросник разработать какая по этим злыдням инфа нужна .

user avatar
EDVAR

отвечает folangel на комментарий 13.02.2010 #

Это самое разумное, что нужно сделать!
Чтобы, даже убежав за границу и сделав пластические операции - дрожали, как осиновые листья!

user avatar
breeze

отвечает folangel на комментарий 14.02.2010 #

надо, значит, надо... план потихоньку составляйте, требования к специалистам формулируйте, механизмы отрабатывайте, ведите первичный сбор инфы... а главное - ищите тех, кто с этой информацией готов работать.... не в прокуратуру же понесете материалы :-)

user avatar
folangel

отвечает breeze на комментарий 14.02.2010 #

Если говорить серьёзно , то материалы надо отправлять соотечественнику за рубежом - там они и целее будут и Путин не достанет , хотя бы потому что просто на такую мелочь и не обратит внимание . А люди готовые работать с такой инфой есть и когда они придут к власти то используют сразу по назначению . Пусть для путинцев пока это блефф , но придёт время и они пожалеют о своих преступлениях . A пока если доверяете сбрасывайте на
[email protected]

user avatar
gelolam

отвечает Ворчунишка на комментарий 13.02.2010 #

Поздняк уже метаться, тапки готовь!

user avatar
элерон00

отвечает gelolam на комментарий 13.02.2010 #

Да пусть посидят в первой боевой готовности месяцок ...может быть и сами выйдут.

user avatar
ДядяКоля

отвечает Ворчунишка на комментарий 13.02.2010 #

Просто наша горячо любимая власть наконец-то отбросила фиговый листок стыдливости и публично объявила, что она против народа. Всей своей антинародной силой. И ведь послушные исполнители не только с дубинками, щитами, газами и воронками будут нас увлеченно бить за то, что мы хотим хотя бы не совсем скотской жизни. А исполнителей-то их родители, такие же как мы люди в садик водили, в школу собирали, отдавали последнее и надеялись, что хотя бы сносную жизнь им помогут построить их дети - ныне исполнители. Вот так...

user avatar
TFFE67

отвечает Ворчунишка на комментарий 14.02.2010 #

"в связи с текущей экономической ситуацией в стране".
Эта фраза дана Суходольским, чтобы НЕ ОЗВУЧИВАТЬ главную причину (ЗВУЧАВШУЮ и на митингах в Калининграде и в выступлениях на YouTube, обращенных к Власти)
- А ИМЕННО ---
НЕДОВОЛЬСТВО народом той КОРРУПЦИЕЙ во Властных структурах, БЕСПРЕДЕЛОМ Власти при принятии рещений (Тарифы ЖКХ, запуск Байкальского Целлюлозного и т.д.), полностью управляемыми СВЕРХУ судами и избирательной системой!

user avatar
Srannic

отвечает Basile56 на комментарий 13.02.2010 #

Так у них тактика на это есть. Местный омон только на первых порах сдерживает толпу, пока прилетит омон с другого города и потом местный отводят назад, а вперед прилетевший. А в другой город полетят ваши омоновцы.

user avatar
kurepin2005

отвечает Srannic на комментарий 13.02.2010 #

Кстати, так уже было в 1991 году. Численность милиции была увеличена в крупных городах. И не только увеличена, но и перебрасывались силы МВД из одних в другие города. Причем, в города с преобладанием русского населения милицейские силы состояли из лиц других национальностей.

user avatar
AndrewChi

отвечает Srannic на комментарий 13.02.2010 #

Мне намедни понравилось одно высказывание про ОМОН:
Недавно слышал в какой-то передаче интервью кого-то из Солидарности. Он пересказал свой разговор с кем-то из начальства московского МВД. Краткий смысл такой: если Вы выведите на улицу 100 человек, то мы вас разгоним, если 1000, то мы будем контролировать порядок, если 10000, то ОМОН останется в казармах, если 100000 - то мы к вам присоединимся.

user avatar
Srannic

отвечает AndrewChi на комментарий 13.02.2010 #

Это все разговоры, дела обычно отличаются. Но дело вовсе не в ОМОНе. Их будут держать во втором эшелоне. Для первого эшелона правительство подготовило особые войска и снарядило до зубов. Специальные бронемашины для разгона демонстрантов. Не помню точно какое количество, но около 20 000 машин заказ. Они оборудованы; и мощными водометами, и звуковыми пушками, пулеметами и огнеметами. Из за рубежа ввели 50 000 хасидов и разместили в специально оборудованных базах в глухих местах и за границей. Другие подразделения собраны из уголовников со всего мира и обучают по спец программе с психологической обработкой. Для этого, собрали со всего мира экстрасенсов и гипнотизеров. Делают из них боевых роботов........
Время работает на правительство. Когда они полностью подготовятся, тогда хот все миллионы россиян поднимутся, их перемолотят ка зерно на мельнице, - беспощадно и с большой кровью. Правительство хочет этой бойни. После такой бойни, самые активные будут уничтожены, а остальное население в ужасе, будет тихо сидеть и кричать - одобрямсь. Да за одно и снизят население до плановых 50 миллионов.

user avatar
PEN\'PNёM

отвечает Srannic на комментарий 13.02.2010 #

Но есть ведь еще Армия!...и в ней много хороших умных офицеров, танков, гранатометов, вертолетов, солдат и красная кнопочка в поземном бункере в конце то концов!...Вы что думаете боевые Офицеры Нашей Армии не видят что это власть сделала с народом ???...а НАРОД это их матери, отцы, жены, дети...Вы что серьезно думаете что эта МВДешная и ОМОНОвская гвардия вместе с хасидами-масидами сможет безнаказанно убивать свой народ и ничего им за это не будет????...

user avatar
m00nax

отвечает PEN\'PNёM на комментарий 13.02.2010 #

=МВДешная и ОМОНОвская гвардия вместе с хасидами-масидами=
Не согласен с Вами! Первых и вторых не надо смешивать с третьими, они всетаки наши люди, не смотря ни на что, а вот последние...

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает AndrewChi на комментарий 13.02.2010 #

Так и будет. А если поднимется МИЛЛИОН из пяти миллионов петербуржцев, что будет? Небось и пол-"Большого дома" выбежит присоединяться к эдакой орде, не то что менты и ОМОН, потому как миллион - это уже ещё та силушка могучая...

user avatar
bozmansulisa

отвечает Srannic на комментарий 13.02.2010 #

А мы перестанем их различать! Омоновец он и есть омоновец! Принял в руки омоновскую дубинку - пусть знает что клеймо на себе поставил! Папа с мамой в детстве недосмотрели - пусть теперь от соседей не отворачиваются! И бить они нас будут ровно до тех пор пока сдачи не получат! А у меня в гараже такой технократи как дубинка или ещё что из продвинутого нет, возьму полуось и с Богом!

user avatar
auto-227

отвечает Basile56 на комментарий 13.02.2010 #

У меня знакомый подполковник милиции мы с ним недавно общались по этой теме,не любят там едроссов и разгонять народ с улиц не собираются,это уже о чем то говорит.

user avatar
Михаил Иванович

отвечает auto-227 на комментарий 13.02.2010 #

Это Ваш полковник говорил от своей пьяной души...
Желаемое...
А придёт приказ, закрыв морду маской он будет Вас же лупить по голове дубинкой...
И не от злости на Вас...
От того, что у него семья, которую надо кормить...

user avatar
аМерк

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

Они тоже люди. Причём, русские. И рассуждают вполне здраво: "Соберётся тысячу - мы отметелим, соберётся 5 тысяч - будем стоять в сторонке, а соберётся 25 тысяч - объединимся с собравшимися".

user avatar
auto-227

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

Читайте внимательно уважаемый,не полковник а подполковник,либо при такой позиции ему не когда не быть таковым.Этот человек не пьет совсем из-за проблем с сердцем,и его я знаю с детства,он предпочтет погибнуть с нами на баррикадах чем выполнять безумные приказы и работать дальше в МВД.Я сам тоже придпочту сдохнуть с калашом в руках ,если будет заваруха чем дальше гнить и приклонятся всяким сволочам и чиновникам которые душат народ.

user avatar
Михаил Иванович

отвечает auto-227 на комментарий 13.02.2010 #

Тогда я, Братан, с Вами и с Вашим подполковником!
У меня ещё три сына. Со мной пойдут. А один - майор МВД. Уверен, что он тоже не пойдёт бить людей.
Так что верю, есть такие...
Но... мало!

user avatar
Михаил Иванович

отвечает Basile56 на комментарий 13.02.2010 #

И я полагаю, что работникам МВД (низовым, конечно, которых выгонят на усмирение толпы) неизвестно кто более ненавистен: власть придержащие, которых они должны усмирять или народ?
Эта власть настолько жадно ворует, что даже "штыки", на которых сидит, не "кормит" в достаточной мере.
Огромная масса работников силовых органов от рядового до майора (а то и полковника!) висят где-то между нищетой и бедностью, - так их оплачивает эта власть.
и если они и будут нас разгонять,то без особой охоты. Если и будут долбать дубинками, то без особого усердия...
Правда, нам от этого не будет менее больно...
Вон приставы "без усердия" вроде вышвыривают на снег и мороз людей с детьми, но людям от этого не теплее на морозе-то...

Это власть не наша. Не народная. Народную мы просрали, поведясь на "сладкие обещания" свободы, равенства, братства, эти старые как мир манилки - блесны русской интеллигенции, на которае она, тем не менее, исправно и постоянно "клюёт".
Так что, добра не ждите...
Во всяком случае, ближайшие 100 лет. Такой промежуток нужен, говорят историки, чтобы Россия родила Вожака. Стеньку Разина ли, Петра Первого ли, Ленина...

user avatar
Северрус

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

Петр и Ульянов чужаками были, чужаками и померли.

user avatar
Михаил Иванович

отвечает Северрус на комментарий 13.02.2010 #

Ну, что ж! Речь не о родстве...
Речь о том, как жилось народу при ком...
Но, если говорить о родстве, то... для наркомана, например, и мать родная - чужак...

user avatar
Северрус

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

Правители после Петруши и Владимира II Ульянова-Ленина исправляли их чудовищные ошибки. Вот им Честь и Хвала, а эти исторические персонажи работали больше на Запад, чем на Россию.

user avatar
m00nax

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

МихалИваныч, Ленин родился в 1870г. Так что ещё не всё потеряно, а именно как раз)))

user avatar
Михаил Иванович

отвечает m00nax на комментарий 13.02.2010 #

Будем надеяться...
Только братья-шофера шутят так: "Страна ожидает героев, а п...а родит дураков."

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

100 лет, говоришь?! Ленин в 1870 году родился, нынешнего Вожака следует искать среди тех, кто между 1970 и 1990 рождён=) И кто знает, не окажется ли он "князем страшы Рош, владыкой Мешеха и Тувала";)

user avatar
Михаил Иванович

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 13.02.2010 #

Не совсем понял про что ты...
Если про то, что Вожак будет не русской нации, так Сталин - грузин. Пётр Первый - потомок викингов или кого там на княжение звали? Ленин на 2/3 из немцев.
Плевать!
Обывателю (читай, среднестатистическому гражданину) насрать на то, какой "...изхм" ему навяжут политиканы и организуют революционеры.
Дело не в этом.
От государства обывателю надо:

1) Чтобы оно обеспечило его работой с заработком, позволяющим нормальный уровень благосостояния его семьи
2) Чтобы оно обеспечило безопасность его и членов его семьи и его имущества.
3) Чтобы оно обеспечило ему мирную жизнь.
4) Чтобы оно обеспечило ему ДОСТУПНОСТЬ образования, лечения, социального обеспечения в старости.

И всё!
"Ларчик просто открывался!"

Но вот тут-то и оказывается, что всё это было у нашего народа только при "проклятых коммунистах", несмотря на все их издержки и негативы!

user avatar
Blueher

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

Вот чего не было в Ленине - немцев, но вот евреи и калмыки были.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

Ленин был еврей, ещё и характерно картавый, да плюс к тому ж болел нейросифилисом. Про Сталина - я и не отрицаю, что грузин он был. Пётр Первый - он из рода Романовых, а вовсе не Рюриковичей, вот тут-то ты плетёшь чушь.

user avatar
hogmuzzle

отвечает Basile56 на комментарий 13.02.2010 #

Вы правы, а если учесть, что в России есть регионы где один раз стреляют и всю жизнь перестреливаются например Чечня, Ингушетия и т.д. так менты там в общем на улицу не выйдут. А потом власть разучилась работать, реально работать, а не в баню да по девочкам. Это и ментов касается.

user avatar
PARTYZAN777

отвечает miazmo на комментарий 12.02.2010 #

а может, все таки стоит УЛУЧШИТЬ текущую экономическую ситуацию в стране? глядишь и народ успокоится сразу!

а то, к каждому гражданину милиционера не приставишь!

user avatar
Митрич

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 12.02.2010 #

Скорее наоборот, если почувствуют запах жареного, быстрее и больше урвать на последок. А там, хоть трава не расти...

user avatar
Mars_

отвечает Митрич на комментарий 12.02.2010 #

Да и урывают - по запасам нефти мы 7 страна в мире по добыче 2ая.

user avatar
Вий

отвечает Mars_ на комментарий 13.02.2010 #

А по разворовыванию доходов от ее продажи - 1ая.

user avatar
risky

отвечает Вий на комментарий 13.02.2010 #

А по бездарности растраты разворованного – 0-я.

user avatar
gelolam

отвечает risky на комментарий 13.02.2010 #

Ну тут вы заблуждаетесь, все денежки лежат в надежном месте, но только не для вас! Все остальное пыль и мишура, что бы запудрить вам глаза, а на уши лапшу повесьте, пока еще с ушами вам ее не откусили с голодухи!

user avatar
risky

отвечает gelolam на комментарий 13.02.2010 #

Понятно, что денежки складывают в надёжное место. Но вот фантазии в растрате никакой. Ну виллы, ну яхты, ну квартиры, машины, драгоценности. Пошло и банально.

user avatar
Дон Румата

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 12.02.2010 #

Не надо.Не надо полумер.Пусть ухудшают и далее,приближая свой нерадостный конец.Ей-бо,наша власть,как обезьяна с гранатой,всё бьёт эту гранату об асфальт хотя где то и понимает,что это граната....

user avatar
risky

отвечает Дон Румата на комментарий 13.02.2010 #

Нефти хватит ещё надолго, и этот гипотетический конец случится, скорее всего, не при нашей жизни.

user avatar
Дон Румата

отвечает risky на комментарий 13.02.2010 #

Конец,большой такой,мы успеем увидеть,а желающие,даже поучавствуют.Нефть тут не причём,так как -аппетит приходит во время еды.В свете того,что страна скоро пойдёт с молотка,неужель вы думаете,что воры будут воровать как и прежде?Нет,они будут воровать больше,лучше и быстрее...Выводы?Сами справитесь?

user avatar
gelolam

отвечает risky на комментарий 13.02.2010 #

15-20 лет как заверил ВВП, если вам осталось столько, то я рад за вас! А дети пусть подыхают, да?

user avatar
Михаил Иванович

отвечает Дон Румата на комментарий 13.02.2010 #

Верно!
Только...
Граната эта, когда рванёт, унесёт ведь не только жизни этих воров в законе, но и массу окружающих, ни в чём не повинных людей!
Вот что страшно и вот кого жалко!..

"Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!" (А.С.Пушкин)

user avatar
Северрус

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

Верно, лучше сдохнуть, сидя за компом, жуя фантазерские сопли. :)

user avatar
Дон Румата

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

А шо делать?К бунтам подводят под белы рученьки во все века,можно подумать,народ,сам с бухты-барахты бунтует...

user avatar
Mars_

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 12.02.2010 #

Они Не могут и Не хотят и Не знают как это делать.

user avatar
Вий

отвечает Mars_ на комментарий 12.02.2010 #

Профессиональный вор никогда не станет честным человеком.. Хотя случаются счатливые исключения!

user avatar
risky

отвечает Вий на комментарий 13.02.2010 #

Хехе. Гораздо чаще случается обратное – честный человек, попадая во власть, становится профессиональным вором.

user avatar
Srannic

отвечает risky на комментарий 13.02.2010 #

Однако! Честный человек никогда не попадет во власть. Честному это просто не надо. Во власть по трупам ходят. Кто больше трупов положил, тот и выше забирается.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Mars_ на комментарий 13.02.2010 #

Возможность жить по человечески Будет!
Когда Вы Возжелаете Главное в своей Сущности!
Понять!
Простить(Про..пу..стить это Понимание через Душу, Сердце)!
Принять( свой, " правильный" Выбор )!
- Жизнь в Эволюции, Развитии. А не Деградацию=>Катастрофу=> Смерть!
(не навязанный кем то, а осознанный.)
И не на "грудь", чтоб уйти от этого своего Выбора (Действительности)!
Давайте Вместе добавим определения для этих
губительных для любимой Родины явлений:
Индивид
- не понимающий,
- не желающий понять,
- не дающий понять другим это:
- инфантильный Субъект, застрявший в своём "счастливом" детстве и не желающий выходить в этот "сложный" Мир,
- глубоко больной Субъект, не могущий или не желающий Сам и оказавшийся без поддержки со стороны Мира,
- настоящий, действующий с умыслом Субъект-Адепт Темной (Грешной, Адской, Сатанинской, Злой.....) стороны,
( проще слуга Дьявола, а не Народа)
- равнодушный Субъект, именно с его Согласия( Единства Равнодушных!) происходят все рукотворные Беды.
-.....(добавьте, кто что сможет, помогите себя ради)
- .....
В этом Главная Причина, всё остальное её следствия!
Шанс есть Всегда!
Даже если он один из миллиона!

user avatar
vasya_pupkin

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 13.02.2010 #

где грибочки брали, любезный?

user avatar
prep2009

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 12.02.2010 #

Улучшили бы если бы умели, не умеют.

user avatar
strata

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 12.02.2010 #

"... а то к каждому гражданину милиционера не приставишь!"

... конечно, лучше пустить впереди колоны демонстрантов, команду "Челси" в полном составе...
В конце-то концов, пусть российские деньги в России же и отрабатывают...
А впереди, их же обезьянку на белоснежной яхте по асфальту...
Выгоды очевидны:
1. Дезориентация противника ("народно-олигархическое ополчение")
2. Народу выйдет больше (пусть хотя бы сначала поглазеть)
3. Действие более устрашающее (яхта на асфальте!)
4. Отвлечение внимания милиционеров (автографы брать начнут) и т.д.
Смотришь и добьёмся справедливости...

user avatar
folangel

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 13.02.2010 #

Если денег не пожалеют - приставят , а стрелять на поражение им уже секретным указом по МВД право дали .
Так что с голыми руками не попрёшь - надо вооружаться и автоматическим оружием .

user avatar
kurepin2005

отвечает folangel на комментарий 13.02.2010 #

Будем надеяться, что, согласно поговорке - "жадность фраера сгубила"- пожадничают они. А насчёт автоматического оружия... Кто-бы его дал-то? Или по другому - где его взять-то?

user avatar
Михаил Иванович

отвечает folangel на комментарий 13.02.2010 #

Ничего, кроме жертв, не даст нам "вооружение автоматическим оружием"...
Революция начинается с партии. Народная революция (то есть революция в интересах народа) с деятельности народной партии.

Назовите мне сейчас из существующих такую партию?
Нет её, к сожалению.
КПСС прогнила и не истребована широкими массами. За ней, дискредитированной, не пойдут ближайшие 100 лет огромные массы народа.
Остальные партии либо фиглярные типа Жирика. Либо создание амбиций одного обиженного лидера: Каспарова, Касьянова. Эти - революционеры до первого насыщения. Пододвинут к ним корыто, если станут опасно разрастаться и они замурлыкают на коленях Власти.

Высоцкий пел:"Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков!"

Нет пока и революционной партии.

А без неё ни одно выступление не достигнет своей цели - свержения Власти воров.

Так что, если и надо чем-то вооружаться, то революционной наукой и наукой создания революционной партии. Это перспективно. А АКМ это просто кровь народная.

user avatar
PEN\'PNёM

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

А мне кажется....кто собирается хотя бы на этом сайте -уже Партия создается!...тут бывают сотни тысяч людей и подавляющее большинство придерживается очень трезвых взглядов на проблемы России...представляют почти все регионы страны и мира...Что еще нужно? где политтехнологи и просто политики? ...вот она -"Поляна" !...можно реально работать по созданию народного движения...

user avatar
Михаил Иванович

отвечает PEN\'PNёM на комментарий 13.02.2010 #

Это не Поляна маёвки...
Мы не знаем кто создал этот сайт и для каких целей?!
То ли отслеживать ситуацию и личности наши, то ли "выпустить пар"...
...Японцы, дорожащие квадратным метром своей маленькой страны, расчётливые и рассчитывающие, заводят в фирмах комнаты, где помещают чучело главного шефа и рядом палку для битья чучела...
Говорят, послы "выпуска пара" работники повышают свою производительность...

...Может быть мы с Вами этим и занимаемся здесь?!
Под присмотром...
И считать это партией?!...
Бабу, вообще-то, можно удовлетворить фаллоимитатором, но ждать после этого от неё ребёнка может только шизик!

user avatar
folangel

отвечает Михаил Иванович на комментарий 14.02.2010 #

Сайт этот создан ,чтоб рубить бабло на рекламе , что справо . Чем больше посещений сайта ,тем больше хозяин сайта зашибёт бабок . Ну и конечно продаёт наши коменты газетам и другим заинтересованным лицам .

user avatar
bozmansulisa

отвечает Михаил Иванович на комментарий 13.02.2010 #

Так вот это-то и пугает больше всего! Потому, что остаётся только бунт "бессмысленный и беспощадный" и как только "пугалка" иссякнет то и начнётся! И придётся выбирать, т.к. отсидеться в сторонке не получится ни у кого!

user avatar
Михаил Иванович

отвечает bozmansulisa на комментарий 13.02.2010 #

Согласен о неизбежности бунта. Наиболее умные среди ворья тоже это понимают и кричат своей шайке, что, дескать, надо \"отстегнуть\" народу от щедрот своих. Поделиться. Ослабить удавку.
Но где там!
Они дорвались до корыта неохраняемого и балдеют от вседозволенности.
Запад это уже проходил. Потому-то в Америке и действует чётко система уступок и противовесов. Система ублажения рабочего класса, его задабривания.
Например, те же профсоюзы...
А у нас попробуй вступи работник малого бизнеса в профсоюз! Завтра вылетишь на асфальт, как мультяшная няня в начале сериала!

user avatar
folangel

отвечает Михаил Иванович на комментарий 14.02.2010 #

А никто и не призывает воевать .Вспомните Великое Стояние на реке Угре 1408 год . Противостояние Великого княжества Литовского (Витовт) и Великого княжества Московского (Василий I). Закончилось заключением вечного мира, который продлился до 1492 года.

user avatar
Михаил Иванович

отвечает folangel на комментарий 13.02.2010 #

Но, согласно, великому завещанию революционеров о созревании революционной ситуации("Верхи не могут, низы не хотят") Ещё пока и "верхи" могут УСМИРЯТЬ. И "низы" НЕ ХОТЯТ ВОЕВАТЬ". Они разобщены и большая часть их надеется приспособиться и выжить. Причём, самая деятельная мобильная часть "низов" - молодежь.

user avatar
folangel

отвечает Михаил Иванович на комментарий 14.02.2010 #

Молодежь идёт в националисты , кровью устраняет перекосы экономической политики власти и за это идёт по этапу . Но есть и такие как РОНС ,которые перерастают в партию ,но вот власть , нарушая закон не хочет их регистрировать приравнивая православных к фашистам .

user avatar
gelolam

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 13.02.2010 #

Не забывайте что и каждый мент, гражданин своего рода! А ситуацию в стране в одночасье не исправить, когда уже все средства за рубежом на частных счетах! Нас тут оставят на произвол судьбы, когда совсем нечего больше взять с нас будет!

user avatar
kurepin2005

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 13.02.2010 #

А у Вас на это действо есть конкретный рецепт? Шпана при власти не способна и не будет улучшать "текущую экономику". Она способна улучшать собственные экономические потребности. И не более того!

user avatar
Михаил Иванович

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 13.02.2010 #

Во! "Мудрец" заговорил!
Конечно, лучше улучшить экономическую ситуацию! Ослу ясно!
Но для этого надо, чтобы 10% абрамовичей из 70% награбленного ими народного добра, раздали 90% неимущих хоть половину.
Напишите Абрамовичу письмо, пусть продаст хоть одну из трёх своих миллиардный яхт и отдаст деньги неимущим!
Если Вы такой оптимист...

Вместо этого власть абрамовичей выручает в кризис Абрамовича, выдавая ему из народных запасов 3.000.000.000 $ "на бедность". И восстанавливает эти потери за счёт Вас же, увеличивая на всё цены, налоги и сборы. Тарифы на коммуналку...

Эх ты, Partizan!
Зарылся в своём лесу от мира и ничего не видишь и не понимаешь, если предлагаешь такой детский лепет!..

user avatar
Неведий

отвечает miazmo на комментарий 12.02.2010 #

И создаваемые казачьи части помогут... в борьбе с народом

user avatar
gerg4 from Russia wi

отвечает Неведий на комментарий 12.02.2010 #

адддназначнА!!! только для этого они и нужны(забулдыги)

user avatar
verstovski

отвечает gerg4 from Russia wi на комментарий 13.02.2010 #

cам ты забулдыга. Адназначнай ты мой. Вот тебе в ухо врезал , за базар гнилой.

user avatar
gerg4 from Russia wi

отвечает verstovski на комментарий 21.02.2010 #

ну чтож рискни!! адрес назвать? в 1993 году один из вновь испеченных казачков мне предлагал хорунжим стать??? только на мой вопрос:-"Что для этого надо?" сказал надо проити курс молодого казака.... я еще тогда понял что надо будет отрастить чуб засаленный, немытый и научиться шашкой Т-90 потрошить....

не согласился я менять офицерское звание на хорунжего...

а эта клоунада с ношением чужих наград(дедовский Георгиевский крест и т. п.)

я ж не ношу 2 ордена Боевого Красного Знамени полученные дедом и Красную Звезду отца ПОТОМУ, что это ИХ ЗАСЛУГА!!!

user avatar
Filister

отвечает Неведий на комментарий 12.02.2010 #

Уж казачки постараются им не в первой народ рубить.

user avatar
dementy

отвечает Filister на комментарий 12.02.2010 #

А кто сказал, что казаки режим поддержат?

user avatar
dorks

отвечает dementy на комментарий 13.02.2010 #

Пусть сами "казачки" расскажут, как они от всей души любят кадыров и кремлинов. Давайте спросим?

user avatar
raritetser

отвечает Filister на комментарий 12.02.2010 #

еще и кадыровские звери есть у русофоба путмана

user avatar
Вий

отвечает raritetser на комментарий 13.02.2010 #

пока кадыровские звери доедут, тут уже всё свершится..

user avatar
сальбутомол

отвечает Вий на комментарий 13.02.2010 #

А им и ехать ненадо. Они кругом. В Москве особенно их много.

user avatar
erbost

отвечает Неведий на комментарий 12.02.2010 #

Похоже на то. МВД сокращают-казаков возрождают. Может акций сокращённых милиционеров опасаются?

user avatar
БЕК

отвечает erbost на комментарий 13.02.2010 #

Казаки - это репрессированный народ.

user avatar
erbost

отвечает БЕК на комментарий 14.02.2010 #

Почти все из казаков, кого репрессировали, уже покинули этот мир...А эти новые-в основном "ряженные"

user avatar
БЕК

отвечает erbost на комментарий 15.02.2010 #

Если вам по зомбоящику ряженых показывают, не факт,что они "в основном". Включите логику, неужели власть, которой принадлежит ТВ эфир будет показывать реальные казачьи формирования, она им только палки в колеса вставляет,под всяческими предлогами отказывая в регистрации и меняя законы, усложняя формирование казачьих обществ, лишая коренное казачество собственности и прав, по Закону о реабилитации репрессированных народов, например, в Забайкалье.

user avatar
zxcvb123

отвечает miazmo на комментарий 12.02.2010 #

И что лишний раз говорит, что народ-то у нас все-таки нормальный... долго раскачиваемся, правда.

Даешь евсюковизацию всей мэведы!

user avatar
перегрузка

отвечает miazmo на комментарий 12.02.2010 #

Поэтому такой беспредел и полная безнаказанность милиции. Убивай кого хочешь, но чтобы народ в страхе жил. На столько Власть боится своего народа! Теперь за убийства, награждать и повышать будут и гарантированная полная безответственность.

user avatar
Ворчунишка

отвечает miazmo на комментарий 13.02.2010 #

Тут главная фраза: "в связи с текущей экономической ситуацией в стране".
Они чуют финиш не только власти, но и экономики. Власти-то как-нибудь о себе позаботятся, а вот что с народом случится в этом году, большой вопрос.
Похоже, пора сушить сухари.

user avatar
poalvi

отвечает miazmo на комментарий 13.02.2010 #

А действительно это как менты готовиться будут? По стопам евсюкова по супермаркетам на учебные стрельбы двинут, иль прям ментовозами давить на остановках будут неблагодарное быдло?

user avatar
Григорий Омский

отвечает miazmo на комментарий 13.02.2010 #

Вот и казачков подтягивают! И увольнять-то из МВДухи будут, я уверен, в зависимости от поведения во время "работы" с протестующими. Сплоховал, не так вмазал бабуле - идите на выход! Оставят только самых отмороженных, кому в самом деле деваться некуда, или руки по локоть в крови, или по локоть в поборах.
Вот так: в боях с собственным народом, обагривая свое поганое знамя кровью манифестантов и будет возрождаться русская охранка!

user avatar
Михаил Иванович

отвечает miazmo на комментарий 13.02.2010 #

С первой Вашей фразой согласен.
А вот со второй...
Вспоминаю украинскую поговорку: "Нашему бы виiвцю, да вовка зъiсты."
Все, кто говорят так или иначе о "скором финише этой власти" подменяют желаемым действительное.
Эту власть, когда на 10 % абрамовичей приходится 70% всенародных богатств, абрамовичи ни в жизнь не отдадут добровольно!
И митинги им до лампочки!

Впрочем, особ верующим в революцию "думским методом" предлагаю эксперимент: подойдите завтра же на улице к владельцу шикарного джипа и попытайтесь увещеваниями ли, протестами ли, митингами ли отобрать у него его авто...
Если Вам это удастся - я первый запишусь в Вашу партию!..

user avatar
TV=58

отвечает miazmo на комментарий 13.02.2010 #

Как не странно Вы недалеки от истины. Уже озвучивается, что Евсюков был отравлен психотропными препаратами и он не мог отвечать за свои действия...... Дымовского же быстренько закрыли в сизо. Может вся реформа МВД заключается избавиться от сотрудников которые вскрывают недостатки системы, а оставить исключительно преданных, готовых на любую подлость, лишь бы был приказ

user avatar
sergeyl

отвечает miazmo на комментарий 13.02.2010 #

А чтобы сократить размах будущих народных волнений они уже сейчас терроризируют и уничтожают народ. Кстати, экстремисты - это все те, кто несогласен с любыми, самым неправосудными действиями властей.

user avatar
alex_vgg

отвечает miazmo на комментарий 13.02.2010 #

Плюсик Вам! Мне кажется вы правы - Евсюков отмажется. Ну показательно дадут большой срок, а потом по тихому пересмотрят и отпустят года через три

user avatar
FLUTURE

отвечает miazmo на комментарий 13.02.2010 #

И самое главное!!!Пусть все силовые структуры,не увлекаються,особым силовым давлением на свой народ!!!Не забывайте,народ отстаивает и ваши права!!!И не забывайте,что этот ваш народ!!!Присутствовать можно,но наблюдать,чтобы небыло беспорядки,но не идти против ближнего своего--это ВОЛЯ БОЖЬЕГО,ОТНЫНЕ И НАВСЕГДА!!!!!!время пришло,всем людям ответить за свои деания,передОТЦОМ НЕБЕСНЫМ +ИИСУСОМ ХРИСТОМ+ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!! ГОСПОДЬ БОГ+ВСЕ СВЯТЫЕ С НАМИ И НА ЗЕМЛЕ!!!!!!

user avatar
TV=58

отвечает miazmo на комментарий 13.02.2010 #

сегодня большая часть элиты России заинтересована чтобы у нас была НЕпрофиссиальная милиция с коррупцией внутри. Так им безопаснее.

user avatar
задачин

комментирует материал 12.02.2010 #

Пора готовить курвиметры.

user avatar
Kasius

отвечает задачин на комментарий 12.02.2010 #

И откапывать "Максимы".

user avatar
Blueher

отвечает Kasius на комментарий 12.02.2010 #

Максимы не помогут. Топоры и огонь - вечные друзья русского народа...))) И очень эффективные. Топор, по-моему, еще никто за оружие на считал...))))

user avatar
Kasius

отвечает Blueher на комментарий 12.02.2010 #

Точно блин и разрешение на право ношения у евсюков выписывать не надо.У-р-ра!

user avatar
Blueher

отвечает Kasius на комментарий 12.02.2010 #

))) Самое главное им стол накрыть и водочки налить. А потом... Все в наших руках...))

user avatar
Kasius

отвечает Blueher на комментарий 12.02.2010 #

Да полянку им мы быстро организуем,а халяву они любят,ни один не откажется,даже если язвенник.С этого дня начну ментам улыбаться,что бы бдительность притупить, а то еще чего заподозрят.

user avatar
Blueher

отвечает Kasius на комментарий 13.02.2010 #

Вспомним княгиню Ольгу и что она с древлянами сделала. )) Ну, правда, в нашем случае гораздо больше вариантов. Скажем, бинарные компоненты для внутреннего использования. Вроде лекарства, но при употреблении алкоголя они меняют свои свойства.)) Но наша цель все же не бессловесные, хотя и злобные твари. Не стоит размениваться по мелочам, мелочи надо учитывать в отдельном блокноте. Для трибунала. Наша цель - предатели народов России. Их то от силы несколько тысяч. Думаю, что скорее даже в районе тысячи. И вот с ними требуется поработать. Остальные сами разбегутся.

user avatar
Mars_

отвечает Blueher на комментарий 13.02.2010 #

Я уже предлагал на другой ветке. Самую верхушку + Ме и Пу человек 20ть их наверное заарестовать и сдать Саакашвили в плен ) Он та им там демократию попрививает ))

user avatar
Михаил Иванович

отвечает endruse на комментарий 13.02.2010 #

А вот это, пожалуй, рационально!
Единственный лидер на постсоветском пространстве, который не обворовывает свой народ.
Иначе будь - дотошные американцы, его ненавидящие,уже бы фото его средиземноморских вилл и номера загрансчетов пропечатали!

А так от злости зубами скрипят, а фактов нет!

user avatar
Михаил Иванович

отвечает Blueher на комментарий 13.02.2010 #

Смотри!
Есть ещё наивняки - в Гаагу верят?
Да там ведь судят того, кого Штаты прикажут!
Вы что, с луны свалились?!
Или там засудили хоть кого-то за бомбардировку и уничтожение Югославии?
Или Ирака?
Или Афгана?

А раньше: Кореи, Вьетнама?

Засудили международным трибуналом тех, кто сжёг напалмом и вырезал от мала до велика всю вьетнамскую деревню Сонгми?

Продолжать перечень?

Вы что? Живёте с завязанными глазами и залитыми воском ушами?!

user avatar
Михаил Иванович

отвечает Mars_ на комментарий 13.02.2010 #

Ага!
А потом Саакашвили, воспользовавшись безвластием, оккупирует Москву и будем его сдирать со своей шеи?! В Москве у чёрных во какие "пятые колоны" любой нации. Это сейчас они с русскими дружат, а когда Саакашвили приблизится к столице, сразу вооружаться и "ворота города" ему откроют.

Пример - абхазцы. Русских за людей не считали. А себя республикой СССР не считали. Насиловали русских девок,приезжающих на отдых, убивали их заступников, мужей, отцов и всё, как в водуу концы.
"Полюбили" русских, когда припекло.
Чернозадые умеют дружить с русскими только ПРОТИВ КОГО-ТО.

user avatar
Михаил Иванович

отвечает Mars_ на комментарий 13.02.2010 #

Видно, что Вы не военный человек...
Если вспомните, то \"третьвсенародноизбранный Алкаш\" забрал себе власть не 40 тысячами солдат, а ЧЕТЫРЕМЯ танками и 8-ю иудами, согласившимися стрелять по своему народу за \"сребренники\". Кстати, он, при этом иуд этих ещё и \"кинул\" и на деньги, и на другие обещания.

Так что, на захват московского Кремля не надо десятки тысяч, хватит сотни головорезов.

Дворец Амина сколько человек взяли?..
Вот то-то же!

user avatar
kurepin2005

отвечает Blueher на комментарий 13.02.2010 #

Вообще-то Вы отчасти правы. И в милиции тоже люди работают. И многим из них осточертел этот режим. Ну и потом - был пример 1991-1993 годов, когда милиция, пусть и иногородняя щадила людей. Правда при современной власти многие из милицейских опоскудились...

user avatar
arttsi

комментирует материал 12.02.2010 #

Готовят "Кровавое воскресенье"?

user avatar
Sej13

отвечает arttsi на комментарий 12.02.2010 #

типун!

user avatar
kosilko

отвечает Sej13 на комментарий 13.02.2010 #

акроним слова "путин" -)

user avatar
БЕК

отвечает kosilko на комментарий 13.02.2010 #

Палиндром такой читал: \"ПУТИН - И ТУП\".

user avatar
bereng1

отвечает arttsi на комментарий 12.02.2010 #

ТОчно ,двоечники , не хрена историю не учат. Все только начнеться после первой крови.Поп гапон уже есть.Они думают народ будет от голода подыхать молча сидя по квартирам.

user avatar
ЭЗС

комментирует материал 12.02.2010 #

Странно, но нигде кроме России, страха перед народными волнениями в связи с ухудшением экономической ситуации у власти не возникает, может дело в другом???

user avatar
bereng1

отвечает ЭЗС на комментарий 12.02.2010 #

Был в Греции, там забастовка ,- типа народного гуляния,потрещали и разошлись, в россии немного по другому, пока не прижмут окончательно , не кто не выйдет , но если выйдет хрен остановишь.

user avatar
Дон Румата

отвечает bereng1 на комментарий 12.02.2010 #

есть хорошая пословица-русские долго запрягают,но потом быстро ездят...Похоже мы уже застёгиваем последние ремешки...На сбруе...

user avatar
AlexDark

отвечает Дон Румата на комментарий 12.02.2010 #

Наша сбруя всем сбруям сбруя ... =)

user avatar
Михаил Иванович

отвечает Дон Румата на комментарий 13.02.2010 #

Ой-ёй-ёй!
Вот оптимисты!
Если кто и "застёгивает какие-то ремешки" на ком-то, но только не народ в целом и не на сбруе боевого коня!

До этого, как говорится, "Як рачькi до Киiва"

user avatar
ЭЗС

отвечает bereng1 на комментарий 13.02.2010 #

Знаете, может скажу крамолу, но был в 90-х в США, там народу не понравился какой то закон о животных (вроде о лосях, т.к на Аляске дело было), какого то хрена вышли все кому не лень и перекрыли трассу из аэропорта до отеля, я тогда подумал - людям нечем заняться, сегодня понимаю..

user avatar
raritetser

отвечает ЭЗС на комментарий 12.02.2010 #

потомучто там есть выборы и все вопросы решаются на них там как низменные глисты люди за власть не хватаются и не визжат если просят удалиться о дестабилизации страны о коварном щападе о руке вашингтона о шакалах у посольств о злобных экстремистов ибо там у правителей такой махровой уголовщины чистого тероризма в прошлом нет

user avatar
09061672

комментирует материал 12.02.2010 #

Чтоб не продлевать агонию власти, уж лучше скорый конец. Властям даю бесплатный рецепт: поднимите ещё в два раза цены на ЖКХ. Массовое народное восстание вам обеспечено! Потом, будете петь:"Сгину я, меня пушинкой ураган сметёт с ладони..."

user avatar
Дон Румата

отвечает 09061672 на комментарий 12.02.2010 #

суперский рецепт,я поддерживаю.И менты пусть ещё пару демонстраций с жестокостью разгонят,что бы и псине вшивой кнута не забыли дать...

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Дон Румата на комментарий 13.02.2010 #

И вот тогда-то уж и соберутся орды, рядом с какими и мамаева орда не стояла отродясь. От 12 до 32% всего населения каждого города выйдут на демонстрацию со всяким дрекольем - и этого будет, мягко говоря, немало.

user avatar
brodiaga

комментирует материал 12.02.2010 #

Россиянам уже не нужны "различные политические силы"...
Народ и так созрел, что бы самостоятельно, выйти с акциями протеста.

user avatar
курень

отвечает brodiaga на комментарий 12.02.2010 #

Стихийкые возмущения, если будут, сила страшная и неуправляемая.

user avatar
montenegro

отвечает курень на комментарий 12.02.2010 #

Уже не стихийные -http://www.nr2.ru

user avatar
Mars_

отвечает montenegro на комментарий 12.02.2010 #

Они хотят привлечь Справедливоросов - Мироновцев - ха весело - Миронов это тряпка режима. Ух они как ошибаются.
Путинский план по запутыванию - работает успешно.

user avatar
amigo90-85

отвечает brodiaga на комментарий 12.02.2010 #

Выходите, протестанты. Только инвалидность вам ваши зачинщики не оплатят. А я буду бить жестко

user avatar
praviy

отвечает amigo90-85 на комментарий 12.02.2010 #

Молодца холуй)) честный малчык!! Думаешь наверху заценят??? Жирные обьедки с куршавель и авроры пришлют?)) Только в бой бросайся с кличем --За путю За алигархов!!

user avatar
Вий

отвечает praviy на комментарий 12.02.2010 #

Ничего, посмотрим, как он будет кричать \"хайль путин\", сидючи на колу.. мальчику лучше побыстрее собирать манатки и быстрей-быстрей спасать свою откормленную пятую точку.

user avatar
Горгон

отвечает Вий на комментарий 12.02.2010 #

Подозреваю,что этот мальчик в 93 шлёпал народец,лёжа на чердаке,и сейчас снайперскую винтовочку готовит.

user avatar
Вий

отвечает Горгон на комментарий 12.02.2010 #

Его поймают. А семью - опозорят в веках. Хочет такой участи для себя, как народный предатель? Он ее