Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Журналистам Кубани запрещают распространять заявление краевого СК

Журналистам Кубани запрещают распространять заявление краевого СК

Всё более интригующие события разворачиваются вокруг истории со сбросом воды в Крымске. Кубанским журналистам запретили распространять видео-интервью "руководителя краснодарского управления СК", где он заявляет - сброс был. Об этом сообщает РБК-ТВ.

Там сказано, что из-за сброса воды наводнения произойти не могло. Но проблема в том, что примерно за 12 часов до этого президенту Путину говорили совсем другое.

- А были ли какие-то искусственные сбросы воды? Технологические сбросы?
- Нет, там просто не может быть, я был на этом водохранилище, Владимир Владимирович, там получается ни шлюзов, ничего...
- То есть технологический сброс сделать не возможно?
- Там глухая плотина и труба, как в ванной: когда вода переливается, по этой трубе просто уходит в реку...
- И еще раз повторю вопрос: искусственного сброса, технологического с водохранилища сделать не возможно?
- Не возможно. Не разрушив плотину. Чего не было.
- Угу. Понятно
- Но технологический сброс не предусмотрен, да?
- Нет, она глухая плотина.
- Глухая плотина и технологический сброс не предусмотрен? - Технически нет.
- Технически нет? Угу.

По словам очевидцев, Крымск накрыло волной высотой до 7 метров, причем за считанные минуты. Президент во время облета затопленных территорий удивился, как такое могло произойти на совершенно плоской равнине, в отдалении от гор. Однако, региональные чиновники и местные специалисты твердят: если вода и сливалась из водохранилища, то в штатном режиме, и угрозы населению не представляла. Еще больше вопросов вызывает система предупреждения: президенту доложено, что население информировали о приближении большой воды с помощью сирены, по телевидению и даже рассылали смс. Однако, многие жители Крымска эту информацию отрицают.

Чтобы ликвидировать последствия, в миллиард рублей местные власти вряд ли уложатся - семьям погибших президент приказал выделить по миллиону из федерального бюджета и ещё столько же из краевого. По последним данным в результате наводнения погибли 155 человек. В России в понедельник приспустят флаги - по всей стране объявлен траур - по погибшим на Кубани и в ДТП на Украине. В блогах пишут, что на самом деле жертв в несколько раз больше. Ну вот известно, что вопреки предыдущим заявлениям официальных лиц, во время наводнения туристы всё же погибли, по крайней мере из числа так называемых дикарей. В Геленджике утонула отдыхающая из Ростова-на-Дону. Как сообщают информагентства, сейчас пляжи снова заполонили курортники. Хотя Главный санитарный врач предупредил: ближайшие несколько дней в море плавать не стоит - по микробиологическим показателям вода не отвечает нормам.

Источник: www.zvezda.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (390)

Виктор Дементьев

комментирует материал 08.07.2012 #

Все как всегда. "Царь у нас хороший, только бояре у него сволочи". Крайним окажется слесарь Голожопенко, по злому умыслу открутивший несуществующий кран и выполнивший технически невозможный технологический сброс.

user avatar
Виннипухх

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 08.07.2012 #

Уже этой власти вообще никто, ни в чем не верит. Парадокс. А они такие законные и всенародные - чурок зуб давал...

user avatar
Sovest 2

отвечает Виннипухх на комментарий 08.07.2012 #

Борыска на рельсы ложился, а Путлер наворованным клялся...

user avatar
blinchikov.vova

отвечает Sovest 2 на комментарий 08.07.2012 #

Зуб золотой давал ? А "дворец" в Прасковеевке ! Врёт плутин как сивый мерин.

user avatar
Sovest 2

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.07.2012 #

146% обещал вернуть все наворованное!

user avatar
asd742011

отвечает Sovest 2 на комментарий 10.07.2012 #

такое количество процентов обещал только бородатый "герой" россии "профессор" с тремя классами кадыров, где сегодня эта бородатая чморина с его "героическими" поступками и выдающимися организаторскими способностями, кого он спас или кому помог.

Я очень надеюсь, что хоть кого -нибудь из парней реально спасавших людей из воды отметят, наградят и назовут хотя бы одну улицу в стране именем настоящего Героя России, коих было множество, спасибо этим парням за храбрость отвагу и мужество.

user avatar
Abbigale

отвечает blinchikov.vova на комментарий 09.07.2012 #

А дача патриарха?

user avatar
Alex-Zart

отвечает Abbigale на комментарий 09.07.2012 #

Патриарх сказал, что нынешняя власть это чудо для РПЦ. Как то получается, что когда РПЦ хорошо - простому народу плохо. Иоанн Креститель, который крестил господа нашего Иисуса обличал власть, за что и была отрублена его голова - ПОЧЕМУ ЭТА ТРАДИЦИЯ ОБЛИЧАТЬ ВЛАСТЬ НАЧИСТО ЗАБЫТА РПЦ. А вот беззащитных тупых хулиганок РПЦ обличает - удобно и безопасно.

user avatar
alisa2513

отвечает Sovest 2 на комментарий 08.07.2012 #

что бывает когда водохранилищем управляют мошенники.



http://www.echo.msk.ru/blog/marina_litvinovich/906976-echo/

user avatar
Галина Л.

отвечает alisa2513 на комментарий 09.07.2012 #

Вот и виновники! Только будут ли они наказаны? Вопрос чисто риторический,т.к.все давно знают,что за такие хищения (миллионы долларов) у нас не наказывают.

user avatar
alisa2513

отвечает Галина Л. на комментарий 09.07.2012 #

Галина...от сознания нашего общества будет зависеть будут ли они наказаны....



пока многим просто всё по барабану...их не коснулось...и живём дальше.

user avatar
alisa2513

отвечает Lam_67 на комментарий 09.07.2012 #

кто как..

я завтра на пикет пойду...к приставам пойду...у меня не так много средств-но перечислю хоть что то..и так потихоньку буду перечислять...может посылку соберу-из необходимых гигиенических средств....



как бы меня такое положение дел не устраивает.....если бы все граждане задумались---над тем что завтра кто то разобьётся по дороге в Турцию-из за того что китайские зап части в самолёте.....если бы все задумались-что мы можем обойтись без пальмового масла в продуктах и сои...будь на то воля гос. мужей.....детей наших в школах травят.........................................................вот при тотальной активности....мы бы эту власть посторанили (мягко выражаясь

user avatar
володимировна

отвечает Галина Л. на комментарий 10.07.2012 #

У нас на Ставрополье около 8 лет назад тоже 7 метровая волна прошла через город (аварийно спустили переполнившееся Черкесское вдхр.) Тоже беды было через край. Думаете кто-нибудь ответил? А причиной всему - жадность. Во время не спускали воду в вдхр. по тому, что оно частное, и там разводили осетров. А то, что посмывало дома, погибли люди, смыло мосты - руками помахали, поохали и напрочь забыли. И тут забудут и никого не привлекут.

user avatar
dfghjkl steppannina

отвечает Sovest 2 на комментарий 09.07.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
padrenostro

отвечает dfghjkl steppannina на комментарий 09.07.2012 #

Совсем НЕ бесплатно!!! Подписывают по 20 руб ЕЖЕДНЕВНО, даже если сделал запрос один разок. Очередное нAэбалово !

user avatar
EDL65

отвечает Виннипухх на комментарий 08.07.2012 #

Вот и получается, что даже если правду говорят, все равно доверия нет. Слишком изоврались. Такое как показывает история случается при начале конца...

user avatar
Feniks-

отвечает Виннипухх на комментарий 08.07.2012 #

- Но технологический сброс не предусмотрен, да?

- Нет, она глухая плотина.

- Глухая плотина и технологический сброс не предусмотрен? - Технически нет.

- Технически нет? Угу.



Очередное шоу всенародно избранного, то он амфоры достаёт, то пожары тушит, теперь живо интересуется "а был ли сброс?"

А почему он не интересуется почему в городе, подвергшемся наводнению в 2002 году, за десять лет не налажена система оповещения о ЧС и система спасения?

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Feniks- на комментарий 08.07.2012 #

ну народ любит шоу вот вам шоу. Люди любят пиар - вот вам пиар. народу много надо? вера в светлое послезавтра. морочь ему голову и обдирай как липку. все по сценарию идет.

user avatar
krokus

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 09.07.2012 #

Это, Вы, я так понял, о себе говорите. Если обобщаете, то Вы - дурак.

user avatar
Alex-Zart

отвечает krokus на комментарий 09.07.2012 #

Атомная лодка Курск, Кондопога, Хромая Лошадь, Саяно-Шушенская ГЭС, события на Манежной площади, убийства чиновниками наших граждан выездом на встречку Пикалёво, Сагра, Булгария, Станица Кущёвская, события в Гусь Хрустальном, убийство Магницкого, постоянно падающие самолёты, разгул педофилов, как символ всей нашей милиции-полиции Мент Евсюков , бесконечные террористические акты, пожары 2010 года, развал Образования, Медицины, Промышленности, Армии, Речфлота, Морфлота, Лесной, Рыбной, Ювелирной и других отраслей ПРИ РОСТЕ ЧИСЛЕННОСТИ МИЛЛИОНЕРОВ И МИЛЛИАРДЕРОВ в России. Теперь Наводнение в Крымске и уже не первое в Краснодарском Крае с человеческими жертвами. Пока эта ЕДроссовская шайка у власти этот список постоянно будет пополнятся пока не закончится словом – РЕВОЛЮЦИЯ – ОНИ ЕЁ ГОТОВЯТ - А Я РЕВОЛЮЦИЙ НЕ ХОЧУ, НО ПРИДЁТСЯ. Репрессивные законы как они быстро принимают для охраны своей воровской власти и как они ничего не делают для безопасности россиян.

user avatar
Галина Л.

отвечает Alex-Zart на комментарий 09.07.2012 #

Не слишком ли много катастроф для путина? Конечно,он за них не отвечает,отдуваются "стрелочники",коих всегда море разливанное,любого можно обвинить,кто поменьше чином.Перечислить все преступления власти просто немыслимо,настолько они велики.Это мы видим самые крупные,а сколько мелких,тех,что не попадают в статистику или в интернет,тем более - на ТВ и СМИ ?! Тех,где умирают люди,не получившие лечение; тех,кто является жертвой в любой отрасли хозяйства,где ненадлежащим образом выполняются правила техники безопасности,а чаще всего пренебрегаются ради выгоды владельцев?Список "грехов" можно множить и множить! Когда ответят за всё? Именно жесткие,даже жестокие законы по отношению к преступникам - единственное,что может еще как-то свести на нет эту вакханалию чудовищных действий властьимущих.И эти законы будет принимать уже не нынешняя дума,слишком утонувшая в сладкой жизни.

user avatar
Alex-Zart

отвечает Галина Л. на комментарий 11.07.2012 #

Я стал махровым оппозиционером именно после того как за короткое время поимел дела с районной и городской милицией, рай и гор прокуратурой, рай и гор администрацией, судом (не в качестве обвиняемого). Вся эта свора не только НЕ РАБОТАЕТв интересах простых граждан - ОНИ РАБОТАЮТ ПРОТИВ НАС и при этом получают свои высокие зарплаты и пенсии с наших налогов. При этом они не соблюдают законов, а нас простых граждан призывают быть законопослушными. путин за 12 лет ничего не делал, чтобы воспитать честные кадры для своей долбаной вертикали власти, которые были бы примером порядочности и высокой рабочей эффективности, напротив он создал воровскую всероссийскую ОПГ в лице своей вертикали и своей ЕД и ЭТО ГЛАВНОЕ ОБВИНЕНИЕ ДЛЯ ПУТМАНА. А отсюда и идут все катастрофы типа Саяно-Шушенской, Булгарии, Крымска, убийство нас в ДТП и обвинение нас же в том что мы виноваты в ДТП и т.д. и т.п. СМИ создали из путина "сильную личность", а на самом деле это слюнтяй, у него на его лощённой физиономии написаны его комплексы неполноценности - это же манагер среднего пошиба, который может только газом и нефтью торговать. Он не может решить ни одну реальную проблемы нашей загибающейся пр

user avatar
Галина Л.

отвечает Alex-Zart на комментарий 11.07.2012 #

Я перестала путина считать честным человеком,когда увидела ролик,где он на вопрос западного журналиста по поводу затопления "Курска" ответил с мерзкой ухмылкой на лице: "Она утонула".Это надо было видеть,а описать невозможно выражение его лица.И потом стала критически относиться к его словам и много раз убеждалась,что он постоянно врет.Такого количества вранья я не вспомню ни от кого.

user avatar
Escort

отвечает Feniks- на комментарий 08.07.2012 #

Эти сирены по два раза в год воют - учебная тревога.

А тут молчали, некому включить было?

user avatar
Feniks-

отвечает Escort на комментарий 08.07.2012 #

Да, какие там сирены?

Все сирены с мигалками давно в Москве используются, чтобы чиновникам без пробок передвигаться.

user avatar
Escort

отвечает Feniks- на комментарий 08.07.2012 #

Которые сирены ГО - их только на тепловоз поставить можно... :)))

Кстати, по правилам того же Го - сигналы сирен дублируются по радио и теми же тепловозами-паровозами. То есть при желании шум поднять можно

user avatar
Feniks-

отвечает Escort на комментарий 08.07.2012 #

Желание говорите? У власти давно пропало желание защищать свой народ, они в этом вопросе полные импотенты.



А про ГО, которое раньше было чуть ли не обязательным, сейчас вспоминают только после очередной техногенной катастрофы. Вспомните, когда последний раз в жизни одевали противогаз. Да и есть ли он у Вас дома? Помните ли сигналы ГО - радиационная опасность, воздушная тревога?

В СССР эта система была отлажена и проверялась, нынешним правителям она давно не нужна.

Живут по принципу гоголевского Земляники - А чего на них лекарство (деньги) тратить, помрут так и так помрут.

user avatar
praskovia

отвечает Escort на комментарий 09.07.2012 #

Дело в том, что люди валом отказываются от радиоточки в доме. А ведь всегда именно по радио оповещали и сейчас оповещают (учебные, слава тебе ...). Людям жаль копейки за радио платить в месяц, а потом родных оплакивают да миллионы теряют! Сами себе враги! Я в Мурманске плачу за радио 85 руб. в месяц - и пусть оно будет!

user avatar
Галина Л.

отвечает praskovia на комментарий 09.07.2012 #

Самый простой способ оповещения - прерывать передачи ТВ на всех каналах и предупреждать людей,еще - ездить по улицам и через рупор предупреждать.Этого самого простого не было сделано,а теперь говорят,что была бегущая строка.Да кто в наше время смотрит на эту строку,там ведь одна реклама,ее мало кто читает.

user avatar
Almagest01

отвечает Галина Л. на комментарий 09.08.2012 #

Не все смотрят ТВ ночью. Но и мусора живут не в одном доме за пределами населённого пункта. Вызвонить за 2 часа ментов, обязать в форме обойти ближайшие дома. Сосед предупредит соседа, родственников, да и просто людей незнакомых.

Денег требуется в разы меньше, чем здравого смысла. Люди прикапают в огороде клады, возьмут документы, одеяла, питьевую воду и пойдут на ближайшую возвышенность.

user avatar
Almagest01

отвечает praskovia на комментарий 09.08.2012 #

Proskovia, купите за те же деньги приёмник размером с тюбик губной помады, аккумуляторы и зарядное устройство (рублей 500). Если у Вас в телефоне пока нет радио. Сможете через наушники слушать 20 каналов(есть федеральные и Вашего города) круглосуточно. Окупитесь меньше года, при условии, что за микрофоном будет сидеть профессионал с возможностью принудительного вещания на любой частоте (кнопке).

user avatar
go go

отвечает Escort на комментарий 09.07.2012 #

даже если нет сирен в городе, но у ментов то и пожарников они есть. катались бы час по городу с мигалками и по любому бы всех разбудили. потом у ментов есть матюгальник, крякалка. по матюгальнику можно делать оповещения голосовые,эти средства очень шумные. это я описал тот случай когда уж совсем ничего не работает. просто накуй никому ничего не надо было.

user avatar
valdys

отвечает Feniks- на комментарий 09.07.2012 #

Да... Уж слишком навязчиво он интересуется, можно ли было сделать сброс...

user avatar
Feniks-

отвечает valdys на комментарий 09.07.2012 #

Более того, он не просто спрашивает. Он даёт установку на необходимый ответ, утверждая в своём вопросе об отсутствии технологических сборов. Это психологический прием давления на отвечающего, который начинает повторять те же слова, что и спрашивающий.



Очередная серия из триллера типа Курска, Булгарии...

user avatar
valdys

отвечает Feniks- на комментарий 09.07.2012 #

Именно на это я и обратил внимание. Типа. следователь задает вопросы свидетелю-"Ведь никто кроме него не мог совершить преступление, да?"

user avatar
Ne goct

отвечает valdys на комментарий 09.07.2012 #

И при всем при этом чиновник даже на такие вопросы не может достаточно четко ответить



то ли от страха то ли от большого ума

user avatar
payral

отвечает Feniks- на комментарий 09.07.2012 #

Один из основных приемов НЛП (Нейролингвистическое программирование) предусматривает повторение трижды ключевой фразы с соответствующей интонацией..., а здесь ПЯТИКРАТНОЕ!!!

- А были ли какие-то искусственные сбросы воды?

- То есть технологический сброс сделать не возможно?

- И еще раз повторю вопрос: искусственного сброса, технологического с водохранилища сделать не возможно?

- Но технологический сброс не предусмотрен, да?

- Глухая плотина и технологический сброс не предусмотрен?



ЗЫ: Кто при этом сеансе внушения основной "постерпевший"? Собеседники? Вряд ли...

Зрители зомбовидео и слушатели зомбоаудиоприемников вот основная и главная цель "ньюкашировского".

user avatar
Feniks-

отвечает payral на комментарий 09.07.2012 #

Естественно! Все участники опросов в прямом эфире работали на камеру. Опытный психолог это сразу увидит. Какие цели? Да, теже что и всегда в этих случаях - отвести от себя подозрение в виновности, сослаться на неизбежность обстоятельств, разгул стихии и прочее.



Когда горела вся страна пару лет назад, мало кто пытался вспомнить, что предшествовало этому. Ликвидация лесной охраны, сокращение выделенных средств на поддержание пожаробезопасности, зарастание защитных полос травой и заваливание буреломом разделительных просек, что в итоге способствовало тому, что нитка истончившаяся от действия властей лопнула от первого же случайного возгорания и понеслось по всей стране.



Трагедия в Крымске готовилась длительное время. Водохранилище аварийное после гидроудара, забетонировано нижнее аварийно-сливное устройство, русла горных рек не расчищаются, что приводит к скоплению мусора, деревьев и создаёт свои миниплотинки для накопления воды. Качество средств оповещения о ЧС никакое, средства помощи отсутствуют. Всё готово к трагедии. И вновь нитка рвётся унося с собой сотни человеческих жизней. На этот раз не от огня, а от воды.



На очереди Краснодар?

user avatar
krokus

отвечает Feniks- на комментарий 09.07.2012 #

"что нитка истончившаяся от действия властей лопнула от первого же случайного возгорания и понеслось по всей стране."

============

Восгорание понеслось с 1985 года, Поджигатель - Горбачёв, остальные преступники на месте - Козырев, Чубайс, Бурбулис, Шмелёв, прочие. Расстрельного материала много.

user avatar
911107

отвечает Feniks- на комментарий 09.07.2012 #

Возможно и Краснодар...

Но меня вот что интересует. Почему всякое "такое" случается только в России, а вот в Чечне, Дагестане, например, ничего подобного не бывает. Это их Аллах спасает за 99,9%?

P.S. Я помню, что Чечня - это РФ...

user avatar
praskovia

отвечает 911107 на комментарий 09.07.2012 #

Все гораздо проще. Безусловно, там тоже воруют. Но, в отличие от центральной России (уж так скажу, ведь та же Чечня - тоже Россия) там еще не забывают делать дело. И, знаете ли, на все хватает. Да если б наши чинуши (понимаю, что вынуждена говорить нелицеприятные вещи, соглашаясь на их воровство) умеренно воровали - ну, не могут они не воровать - то и на нас хватило бы госпрограмм!

user avatar
Almagest01

отвечает Lam_67 на комментарий 09.08.2012 #

Какое отношение кадыров имеет к Краснодарскому краю? Купите глобус Чечни, всё равно будете разочарованы. Или Вы о мечтах?

Так вот, я уже давно решил на Марсе разводить аквариумных рыбок. Уберите с моей территории американскую железяку на ядерных батарейках!

user avatar
911107

отвечает Feniks- на комментарий 09.07.2012 #

Точно, чтобы можно было со спокойной совестью ответить иностранным журналистам:

- Что случилось с Крымском?

- Он утонул.

user avatar
esaul.03.09

отвечает Feniks- на комментарий 09.07.2012 #

Нам то по ушам проехали что шлюзов на водохранилище нет.Я вам удивляюсь....что это за водохранилище если нет шлюзов. Неужели думают что народ вообще тупой.Для того оно и водохранилище-чтобы воду набирать,сколько надо сбрасывать.Да и вообще есть сметно проектная документация.... Я вас умоляю........!

user avatar
Sovest 2

отвечает Виннипухх на комментарий 08.07.2012 #

А вот и разгадка из прошлого от 2002 г.: ДЕЛО - ТРУБА Жители Крымска боятся, что их смоет водой ИЗ ПЕРЕПОЛНЕННОГО ВОДОХРАНИЛИЩА Уровень воды в Неберджаевском ВДХР достиг ста процентов! Вчера к нам в редакцию пришло письмо.

http://www.new-kuban.ru/16.01.02/KX21G002.html

user avatar
Виннипухх

отвечает Sovest 2 на комментарий 08.07.2012 #

Более того, она как единственный питьевой резервуар Новороссийска в частной собственности у трех офшорок, агенты Госдепа рулят в полный рост. Безопасность населения - а им пофиг.

user avatar
pet121

отвечает Виннипухх на комментарий 08.07.2012 #

Это, действительно, так. А слова Ткачева, сказанные на камеру, что водохранилище находится в собственности Краснодарского края - это искажение, на мой взгляд, действительности. Оно уже давно в собственности оффшорных компаний и бенефициарами являются зампредседателя правления одного из крупнейших банков России некий гр. Балло, и еще один заместитель руководителя одной из Федеральных служб России, связанной с надзором за экологией, техническим состоянием гидротехнических сооружений. Оба находятся под следствием: один под стражей, а другой под залогом в 5 миллионов рублей. За кражу $14 миллионов. По поиску найти легко.

user avatar
Галина Л.

отвечает pet121 на комментарий 09.07.2012 #

Ткачев врет,собственниками являются ОАО "Евразийский",а собственниками ОАО "Евразийский" являются Светлицкие,Яшечкины.в Совете директоров -Светлицкий С.Ю.и Балло А. На них в этом году заведены уголовные дела по обвинению в крупном мошенничестве на десятки миллионов долларов,но один сидит под домашним арестом,второй под залог в 5 млн.руб.гуляет на свободе.И кто их осудит? Осуждают глупых девчонок,осмелившихся напакостить в ХХС,они же страшней преступление совершили,чем кража (подумаешь,мелочь какая!) миллионов долларов.

user avatar
taxpayer45

отвечает Sovest 2 на комментарий 08.07.2012 #

Давать компенсацию в 2 миллиона рублей за погибших, компенсировать потерю имущества и восстанавливать дома будут только тем, кто будет молчать о реальных обстоятельствах трагедии. А тех, кто молчать не будет - упекут в тюрьму за клевету.

user avatar
Sovest 2

отвечает taxpayer45 на комментарий 08.07.2012 #

Уже сообщили, что возмещать будут тем у кого застраховано было от наводнения...

user avatar
Апоп Апопович

отвечает taxpayer45 на комментарий 08.07.2012 #

Откуда ты это знаешь?

user avatar
taxpayer45

отвечает Апоп Апопович на комментарий 09.07.2012 #

От верблюда.

user avatar
Апоп Апопович

отвечает taxpayer45 на комментарий 09.07.2012 #

"Давать компенсацию в 2 миллиона рублей за погибших, компенсировать потерю имущества и восстанавливать дома будут только тем, кто будет молчать о реальных обстоятельствах трагедии. А тех, кто молчать не будет - упекут в тюрьму за клевету".

- Откуда ты это знаешь?

- От верблюда

---------------------

Это ты так пугаешь быдло?

user avatar
taxpayer45

отвечает Апоп Апопович на комментарий 09.07.2012 #

К сожалению, у меня пугалка не выросла. Это я пытаюсь предсказать наиболее вероятное поведение тех, кто виноват в происшедшем. А еще они будут всячески уничтожать улики. Не удивлюсь, если зондеркоманды уничтожат сотню - другую свидетелей.

user avatar
Апоп Апопович

отвечает taxpayer45 на комментарий 09.07.2012 #

"у меня пугалка не выросла": "...упекут в тюрьму за клевету..." "наиболее вероятное поведение тех, кто виноват в происшедшем. А еще они будут всячески уничтожать улики. Не удивлюсь, если зондеркоманды уничтожат сотню - другую свидетелей".

---------------------------

Тобой можно прямо зачитываться.

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Almagest01 на комментарий 09.08.2012 #

"Немотивированная злобность и хамство на нейтральное мнение. За это тоже платят?" - ты когда сам с собой разговариваешь и сам себя бичуешь, то делай это так, чтобы не попадать на нейтральный пост Апопа Апоповича.

user avatar
Almagest01

отвечает Апоп Апопович на комментарий 09.08.2012 #

Хватит зарабатывать шекели, обращаясь к моему нику. Вы же всё равно не отдатите их слепой старушке, наоборот, украдёте то, что ей подали.

А тыкайте лучше себе страпоном.

user avatar
Ивановв

отвечает Sovest 2 на комментарий 08.07.2012 #

это обвинительное заключение, а не статья

секретность, скорее, в даче или зоне отдыха

чубайс обесточивал стратегические оборонные объекты - и - ничего

здесь, скорее, вопрос личного имущества или денег представителей меньшинства, которые важнее тысяч жизней, каждым голосом которых так дорожат перед выборами и считают ничтожными - после..

user avatar
Галина Л.

отвечает Sovest 2 на комментарий 09.07.2012 #

Вот и тайна вся! На поверхности! И это было еще 10 лет назад! За эти годы не сделано НИЧЕГО! Но судить будут не власть,а найдут крайнего,какого-нибудь инженера,собственники же останутся в стороне,да еще получат помощь за наш счет из бюджета.

user avatar
Роман М.

отвечает Виннипухх на комментарий 09.07.2012 #

ЭТО ИЗ БЛОГА ЛИБЕРАСТА.

nadonenado wrote:

8 Июл, 2012 15:26 (UTC)

94 процента Крымска проголосовало за едро. не вздумайте отправлять им деньги!

к счастью, ночью обещают новый дождь. такой же. хоть бы произошло чудо и всех там затопило бы. аминь

user avatar
oficer55

отвечает Виннипухх на комментарий 09.07.2012 #

Путин реабелетировал себя настойчивыми вопросами,и постановочный стрелочник якобы настойчиво вводит Путина в заблуждение,:Был сброс?-Нет,Был сброс?-Нет.Вот и всё Путина обманули,и он не виноват.Вот цирк!Так во всём и выборы такие были,всё враньё,а народ успокоился потому,что выборы то тайные,мало ли я не голосовал за них,а народ остальной может и проголосовал,чего рыпаться...так примерно думает каждый,а фактически большой ?

user avatar
Патриот51

отвечает oficer55 на комментарий 09.07.2012 #

Путин сам лично мог посмотреть плотину, есть там шлюзы для сброса или нет.

user avatar
911107

отвечает Патриот51 на комментарий 09.07.2012 #

Мог посмотреть. Только зачем ему? Шестерки доложат как надо. Зачем напрягаться? Ведь еще не все амфоры выловлены. не всех на татами уложил....

user avatar
rbtd2009

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 08.07.2012 #

Как тут не вспомнить трагедию, произошедшую 13 марта 1961 года в Киеве. Грязевой вал шириной примерно в 20 метров и высотой 14 метров понесся вниз, с одной стороны по теперешней улице Телиги уперевшись в трамвайное депо, а с другой стороны — с обрыва вниз, мимо Кирилловского монастыря, полностью затопив стадион «Спартак» и часть улицы Фрунзе. Грязевой поток был такой силы, что сносил на своем пути здания, автомобили, 10-тонные трамваи, не говоря уже о людях. Потоп продолжался всего полтора часа, но его последствия были катастрофическими.

Тогда погибло до 2000 тысяч человек.

Ничего не меняется в этой жизни.

user avatar
ZAGETA

отвечает rbtd2009 на комментарий 08.07.2012 #

У вас ошибка. Не 2000 тысячи человек, это 2 млн., а около 2000 человек.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 08.07.2012 #

Что не сделаешь ради спасения "дворца Пукина" в Прасковеевке ! А 153 или 353 жизней это мелочь, сами виноваты не увидели "бегущую строку" по телевидению.

user avatar
Наблюдатель_

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.07.2012 #

Говорят, что погибших около 7-8 тысяч.

user avatar
alisa2513

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 08.07.2012 #

олько что из района затопления. Проверяем.



8 Июл, 2012 at 7:07 PM



Пара Беллум

"Крымск смыт на 80%. мой знакомый волонтер сейчас там. Говорит за первое утро только их группа 600 трупов вытащила. А по визуальной оценке трупов больше 3ех тысяч. Их Уралами военными вывозят. Морги переполнены. Город с населением 50 т.ч. смыт намеренно, так что ни о каких сотнях речи быть не может".





сми врёт.

user avatar
vitalio

отвечает alisa2513 на комментарий 09.07.2012 #

А мне кажется, что у Вашего знакомого что-то не то с логикой. Предположим, продолжительность утра- 4 часа. 600:4=150 трупов в час, по 2-3 трупа в минуту группа вытаскивала? Откуда она их вытаскивала с такой интенсивностью? Из затопленных домов? Попробуйте достать из полностью затопленого дома (первое утро, вода еще не ушла, уровень метра 2 минимум) 3 трупа за 1 минуту. Даже группой. Получится?

user avatar
go go

отвечает vitalio на комментарий 09.07.2012 #

можно вытащить больше чем 3 трупа за минуту если работать группой.

user avatar
vitalio

отвечает go go на комментарий 10.07.2012 #

Поделите дальше. Менее чем 20 сек. на труп из затопленного по самую крышу дома. Ведь речь идет о первом утре, сразу после 7-метровой волны. Включите секундомер, посмотрите какое расстояние вы просто сможете пройти за 20 секунд. А здесь надо войти в дом (возможно дверь выбить), найти там умерших (или не найти), вынести их... И все за 20 секунд.

Причем, в таком режиме придется работать все 4 часа, не тратя ни секунды на переход к следующему дому по бурлящим потокам воды. Если учесть время на переходы к следующим домам и на перекуры, то сами оцените с какой скоростью придется доставать трупы из домов.

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 08.07.2012 #

Все эти трагедии вовке на руку - лишний раз попиариться, отругать и уволить нерадивых чиновников, тем самым лишний раз "показать" народу, что ОН - хороший, а местные чиновники - сволочи.

user avatar
василина2030

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 08.07.2012 #

НЕ понимаю: ЗАЧЕМ СКРЫВАТЬ и ВРАТЬ? Только хуже делают.

1. Всё равно правда выплывет из этого убийственного потока

2. По всей стране руководят на ВСЕХ уровнях с Правит-ва до ЖЭКа непрофессионалы, а свои людишки: родственники, знакомые , друзья.

Отсюда и Крымск и Саяно-Шушенск, Распадская и др.

user avatar
v882424z

отвечает василина2030 на комментарий 09.07.2012 #

В прошлом году смыло Туапсинский район, были большие потери урожая, вопреки заявлению Ткачева о небывалом по масштабам урожае, а в нашем районе прошел сильнейший град с ураганом, оставивший без крова столько народа - и кто за это ответил?! Никто! Пока у власти бездарное правительство, вся страна будет летом гореть, а Краснодарский край - тонуть. Кубань все-таки еще с советских времен, хоть и в гораздо мЕньшей мере, но остается житницей страны - чего нам сейчас ожидать, неурожая и голода?

user avatar
василина2030

отвечает v882424z на комментарий 09.07.2012 #

Верно написали. Согласна. Но я считаю, что те, кто щас рвётся к власти НИЧУТЬ не лучше

user avatar
v882424z

отвечает василина2030 на комментарий 09.07.2012 #

Хуже, чем ЭТИ, нет и не будет никого! Так что хуже быть уже не может, а лучше - возможно, хоть шанс есть. ЭТИ уже безнадежны, а других стоит попробовать. Во всяком случае, что мы теряем, если уже все потеряно?

user avatar
Ведунъ

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

Псмотреть бы на эту плотину - сдается мне врут они что там нет устройства для сброса - как-то уж слишком настойчиво путин вопрошал об этом! Подозрительно... Наверняка просто какого-то своего едираста выгораживают как обычно...

user avatar
ROLLER8791

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

Не пойму. Если за сутки выпала 3-х месячная норма то были превышены все строительные нормативы (5% вероятность). Даже если б прорвало эту плотину - это стихийное бедствие и в этом нет не чьей вины. Почему не признаться если это так. А с оповещением и оперативностью принятых мер надо разбираться.

user avatar
v882424z

отвечает ROLLER8791 на комментарий 09.07.2012 #

Дожди шли давно, и все прекрасно знали, чем это грозит - однако, никто и за ухом не почесал! Между тем, уже давно созданы аппараты, которые способны как согнать, так и разогнать тучи, они прошли все испытания и даже промышленное использование, находятся в Туле: Лукашенко их заказывал когда-то, когда в Белоруссии была страшная засуха и надо было спасать урожай. Помню так же, как несколько лет назад на 9 Мая, на Парад Победы, безоблачное небо над Москвой тоже обеспечивали именно такие аппараты. Почему их не используют теперь, если есть реальная опасность таких катастроф?! Что это - халатность и пофигизм или делается намеренно?! Судя по растущему числу различных "природных катастроф" и совершенно странных "несчастных случаев", думаю, что намеренно.

user avatar
FonNoskoff

отвечает v882424z на комментарий 09.07.2012 #

Это нитрат серебра что ли? Что бы разогнать тучи которые сбросили 2-месячную норму осодков в один день, надо не одну тысячу тонн. А это тебе не люмин какой, а серебро. И надо не один десяток Ан-202, для распыления... Властям лучше пожертвовать 150-170 человеками нежели такой геморой устраивать. Всё дешевле выйдет....((((

user avatar
v882424z

отвечает FonNoskoff на комментарий 09.07.2012 #

Нет, это не нитрат серебра! Ничто не распыляется в воздух. Просто стоит установка и работает какое-то время. Мой сын работал в институте, где изобрели эту установку. Достаточно много лет назад об этом была большая статья даже в "Комсомолке", сам читал. И работу установки видел.

user avatar
Pavel-I

отвечает v882424z на комментарий 09.07.2012 #

Какой там нитрат серебра!!! Еще серебро изводить…

Все проще – ставишь икону Божьей матери, падаешь на колени перед ней и рукой по кругу (лоб, пупок, правое плечо, левое плечо) пока дождь не пойдет (или не наоборот не прекратиться). Вот и вся установка. А на вопрос: «Почему у американцев такого нет?», ответ простой - они не православные, у них негры песни в церквях поют. А Бог не фраер, он на это не клюет…)))

user avatar
v882424z

отвечает Pavel-I на комментарий 09.07.2012 #

Ну, это для христанутых, к коим я не отношусь ))). Нет, реально, такой аппарат существует! Только вот почему его не используют, непонятно. Очевидно, ответ один - нашим теперешним властям глубоко до феньки, что происходит в стране, а вот Лукашенко почему-то сразу узнал и воспользовался этим аппаратом, и страну спас от засухи конкретно, и урожай спас. Я вот сейчас смотрю на поля и удивляюсь - давным-давно сухо, ничто не предвещает дождя, не было несколько дней, солнце, жара, а пшеница наполовину осыпалась уже. Никто и не думает собирать урожай - наверняка и у нас потери спишут на наводнение в Крымске и "неблагоприятные погодные условия", хотя мы далеко от места трагедии!

user avatar
go go

отвечает FonNoskoff на комментарий 09.07.2012 #

да не скажите. судя по суммам средств на компенсации и восстановление строительство лечение захоронение тысяч человек, нитрат серебра подешевле будет. экономически целесообразно использовать деньги на нитрат серебра.

user avatar
Жидоед 3

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

При хорошем "царе" плохие "бояре"не могут долго служить, а если "бояре" - сволочи, однако служат долго (а служат они долго), значит и "царь" - такая же сволочь, если не хуже.

user avatar
dymenkoxd

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
vpolev

отвечает dymenkoxd на комментарий 09.07.2012 #

Тебе, козел, раздолье - столько обсуждений беды, самое время пару копеек сшибить за рекламу мошеннического говносайта, да?

user avatar
cvvvvdrrew

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

Журналистам Кубани запрещают распространять заявление краевого СК а чего ЗАПРЕЩАЕТ ТО? ШИЛО В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ. САРАФАННОЕ РАДИО РАЗНЕСЛО ВСЕ! А СМОТРИТЕ КАК ВСЕ НАИГРАНО? ПРЯМО РЕПЕТИРОВАЛИ? И ПОКАЗАЛИ , ПУТИН СИДИТ ПОД ДУРОЧКА КОСИТ НЕ ЗНАЮ? КАК МЕДВЕДЕВ ПРЯМО. ЭТОТ СЮЖЕТ ПРЯМО ПОДУМАЕШЬ БЕДСТВИЕ БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО. НА ГОД В ПЕРЕД А ДА ЗАБЫЛ ВОТ ПОЧЕМУ ЕДИНАЯ РОССИЯ ТАМ НАБРАЛА МАЛО БАЛЛОВ.ВОТ ОНО ЧТО ТАЙНА ТА СТАНОВИТСЯ ЯВНОЙ А ВООБЩЕ У НИХ ПЛАН ЗАПАД ИМ ПРИКАЗАЛ УНИЧТОЖИТЬ 1000000 МИЛЛИОН НАСИЛЕНИЕ РОССИИ. ВОТ ОНИ И ДЕЙСТВУЮТ ТАКИМ МЕТОДОМ!

user avatar
ping_win

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

/ближайшие несколько дней в море плавать не стоит - по микробиологическим показателям вода не отвечает нормам./

Читай в море могут всплывать трупы!

Почему замалчивается число пропавших без вести?!

user avatar
cvvvvdrrew

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

Журналистам Кубани запрещают распространять заявление краевого СК а чего ЗАПРЕЩАЕТ ТО? ШИЛО В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ. САРАФАННОЕ РАДИО РАЗНЕСЛО ВСЕ! А СМОТРИТЕ КАК ВСЕ НАИГРАНО? ПРЯМО РЕПЕТИРОВАЛИ? И ПОКАЗАЛИ , ПУТИН СИДИТ ПОД ДУРОЧКА КОСИТ НЕ ЗНАЮ? КАК МЕДВЕДЕВ ПРЯМО. ЭТОТ СЮЖЕТ ПРЯМО ПОДУМАЕШЬ БЕДСТВИЕ БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО. НА ГОД В ПЕРЕД А ДА ТАМ ЖЕ ЕДИНАЯ РОССИЯ НАБРАЛА МАЛО БАЛЛОВ ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ?.ВОТ ОНО ЧТО? ТАЙНА ТА СТАНОВИТСЯ ЯВНОЙ А ВООБЩЕ У НИХ ПЛАН ЗАПАД ИМ ПРИКАЗАЛ УНИЧТОЖИТЬ 1000000 МИЛЛИОН НАСИЛЕНИЕ РОССИИ. ВОТ ОНИ И ДЕЙСТВУЮТ ТАКИМ МЕТОДОМ!

user avatar
гой - не еврей

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

Обратите внимание на манеру задавания вопроса путиным."Сброс с водохранилища не возможен?" ,где любой ответ "да" или "нет" воспринимается,как отрицательный. Еврейская лабуда! Он где учился? И это правит страной?Правильно из без подсказки ответа этот вопрос должен звучать так:"Возможен ли сброс воды из водохранилища?"

И какие проблемы показать по телевидению,что шлюзов именно в этом водохранилище нет? А то какие-то интервью с очевидцами!

user avatar
Rossijanka

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

Властям крайне необходимы смерти людей, это оплот процветания наших варварских верхушек власти. Неправда, что Пу не знал. Также неправда, что вода "вдруг" вылилась сама, никто ничего не открывал и не сбрасывал. ЛОЖЬ! Об этом было известно давно, правда называлась Шушенская ГЭС, которая может рвануть в любой момент сегодня и сейчас, наверх идут неоднократные предупреждения. Но Путин и Медведев упорно молчат, и когда рванет еще и там, то Пу спокойно облетит территорию с трупами и "будет разбираться". Обо всем этом рассказано в фильме "Сквозь апокалипсис-2". http://video.mail.ru/mail/naumov633/7136/14395.html?autoplay=1 В нем хорошо рассказано, почему в России ежедневно падают самолеты, вертолеты, все рушится, а по телевизору круглосуточно показывают смерти и убийства. По красной площади (парад победы) шагают натовцы, а на мавзолее перевернутая звезда означающая сатанизм. Наш главнокомандующий принимает это мракобесие, насмехаясь над гражданами России. Это основа процветания Кремля, краснодарская катастрофа рукотворная и спланированная спецурой на 100%.

user avatar
123 456

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

Между Неберджаевским водохранилищем и Крымском расположена по течению речки Неберджай станица Неберджаевская.

Почему ничего не слышно о семиметровой волне в станице Неберджаевской???

user avatar
KRIHTUCHA

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 09.07.2012 #

козлов отпущения наверняка отыщут, не без этого.... но из-за холатности придурковатых чунуш, погибли ни в чем не виноватые люди, на фото видно такие старенькие домики, лачужки в которых жили люди - выживали, а теперь их нет...

ушлепки коррумпированные чтоб их в унитаз засососало !

user avatar
Несвобода

комментирует материал 08.07.2012 #

Рубашечку черную надел. Добренький к погибшим.

user avatar
ВЖО --

отвечает Несвобода на комментарий 08.07.2012 #

Какая душа, такая и рубашечка. Приехал только с пляжа раньше, чем после трагедии "Курска", а лжет по-прежнему.

user avatar
bluejay

отвечает ВЖО -- на комментарий 08.07.2012 #

Помню его ухмылку после гибели "Курска":"Она утонула",теперь стал опытный, лицо делает соответствующее, бровки домиком. а в глазах - 0 эмоций.Профессионал...

user avatar
ВЖО --

отвечает bluejay на комментарий 08.07.2012 #

Нет такой профессии - людей обманывать. А продажность есть.

user avatar
bluejay

отвечает ВЖО -- на комментарий 08.07.2012 #

Есть такая профессия - политик. К сожалению...

user avatar
Ветераныч

отвечает ВЖО -- на комментарий 08.07.2012 #

С трагедии началась карьера, трагедией и закончится...

Карма, похоже.

user avatar
kartazaeff.maxim

комментирует материал 08.07.2012 #

1. Водохранилищ без сброса воды в самом глубоком месте водохранилища не бывает, я рыбак их столько видел, их делают даже на крупных озерах

2. В Ставропольском крае тоже самое было, когда шлюзы черкесского водохранилища открыли, а закрыть не смогли, я живу возле Подкумка так вода резко волной поднялась на 5 м у людей даже времени не было, что либо сделать.

3. главу Крымска предупредить мог лишь тот кто отрыл шлюзы.

4. Вода при выпаде большого количества осадков подымается постепенно, а не идет волной в 7 метров высотой

Чинуши ради прикрытия своей задницы готвы врать до последнего

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 08.07.2012 #

Нам неприкрыто брешут , как будто люди дураки , в школе не учились жизненного опыта ни у кого нет....

Неужели и семиметровая не смоет Ткачёва , ну тогда не знаю , ..и правда г...не тонет....

user avatar
v882424z

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 09.07.2012 #

Не для того Медведев продлевал полномочия Ткачеву, если теперь из-за смерти стольких людей, которых они считают быдлом и расходным материалом, его снимать! Знал ведь и Медведев, и Путин, что если они дадут народу выбирать, как клятвенно обещали, Ткачева ни за что не выберут. Одна шайка-лейка! Я несколько раз пытался разместить на Ньюслэнде "Открытое письмо" Ткачеву, где описывал бардак абсолютно во всех областях в Краснодарском крае, причем, очень тактично и вежливо - не прошло! Собирался было написать про жуткую антимедицину, с которой нашим людям, и мне в том числе приходится постоянно сталкиваться, но, видно, сейчас пока не время - такая трагедия! Обязательно напишу попозже, и уже не на этом сайте. Молчать об этом нельзя! Сегодня жители Крымска, а завтра может пострадать любой из нас!

user avatar
Апоп Апопович

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 08.07.2012 #

А кто там глава Крымска, как его фамилия? Почему это имя не упоминают? Он где был в это время?

И другой вопрос: а как он стал главой этого г. Крымска? Взял и - "встал" или "стал"?

Какой-то анонимный там глава или я что-то пропустил?

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 09.07.2012 #

Вчера поздно вечером читал на этом сайте, а сегодня уже что-то найти не могу, что вся администрация Крымска улетела на вертолете - люди это видели. Выходит, знали о том, что должно случиться! Хоть бы перед отлетом людей оповестили!

user avatar
ruscomrad

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 08.07.2012 #

4. Вода при выпаде большого количества осадков подымается постепенно, а не идет волной в 7 метров высотой.

Согласна - это физика, а наши власти уже надеются, что люди стали совсем необразованными, и очень хотят сделать такими следующие поколения.

user avatar
ales 2009

отвечает ruscomrad на комментарий 08.07.2012 #

Фурсенко не доработал, потому и сняли.

user avatar
Подождем

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 08.07.2012 #

По п.4 не согласен. Учил гидрологию и гидротехнику. Дожди шли не один день, правда. Я в тех краях работал в экспедиции и помню что до июля каждый день после обеда -дождь. В таком случае земля набухает и начинает течь. При высокой интенсивности дождя (в мм/мин) скорость потока достигает размывной силы и грязекаменный поток заполняет ложбины, создавая затор из камней, земли, обломков строений.Перед ним накапливается вода и когда она прорвет -вот тогда и начинается катастрофа. Слишком мало данных для расчета, неизвестна площадь водосбора, ширина русла потока и т.д. Специалисты разберутся. А сброс воды из водохранилища мог быть только если трубы забивались корягами или кустами и потом прорывались под тяжестью воды.

user avatar
santex

отвечает Подождем на комментарий 08.07.2012 #

Абсолютно правы. При диаметре сброса 5 метров, такого безобразия не получится, да и давление 2 атм, маловато. Или платина накрылась, или хороший затор где-то создался. Сброс сифонный, одна штука. Возможно шандор не предусмотрели, строили в 59-63 годы.

user avatar
v882424z

отвечает Подождем на комментарий 09.07.2012 #

Ни один затор не сможет удержать миллионы тонн воды - представьте себе волну высотой 7 метров! Что, все заторы вдруг одномоментно все прорвались?! Вероятность такого близка к нулю! Думаю, специалисты уже разобрались (да они наверняка с самого начала знали!), но людям, как всегда, просто повесят лапшу на уши, чтобы выгородить виновных, и правду мы никогда не узнаем.

user avatar
sedoj

комментирует материал 08.07.2012 #

Власть построенная на вранье, не умеет говорить правду.

user avatar
Виннипухх

отвечает sedoj на комментарий 08.07.2012 #

Свора воров, объединенная общей кровью и преступлениями....это не власть. А для того, чтобы говорить правду нужна не только смелость, но и понимание процессов. А где оно у "эффективных менеджОров".

user avatar
Апоп Апопович

отвечает sedoj на комментарий 08.07.2012 #

Опять ты со своей "правдой"? А ты "правду" главы этого города слышал?

Надо, наверное, и его "правду" послушать?

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 09.07.2012 #

А какую правду может сказать трус и предатель?! Где он был во время наводнения? Улетел на вертолете - все это видели! Будет врать и изворачиваться, пытаясь спасти свою шкуру! Сколько лет жители Крымска бились, прося навести порядок на переполненном водохранилище - а администрация города, типа, этого не знала! Да этого "главу" однозначно надо снимать!

user avatar
v882424z

отвечает sedoj на комментарий 09.07.2012 #

Вернее, не хочет говорить правду, потому что именно на огульной лжи замешана вся их политика, а на бОльшее они просто не способны! Интересно, как люди проглотили их бредовое объяснение происхождения зеленого облака над Москвой?! Пыльца, типа!!! Ничего, народ съел...

user avatar
discover/ru

комментирует материал 08.07.2012 #

хм. "Чтобы ликвидировать последствия, в миллиард рублей местные власти вряд ли уложатся - семьям погибших президент приказал выделить по миллиону из федерального бюджета и ещё столько же из краевого" .... система Гидрометеонаблюдений думаю стоила бы на несколько порядков дешевле .....

хотя скупой платит дважды.....

user avatar
Sovest 2

отвечает discover/ru на комментарий 08.07.2012 #

Вы реально верите что проливной дождь идет волной 7 метров по равнине?

user avatar
надзиратель

комментирует материал 08.07.2012 #

как может быть волна высотой около 7 метров от ливня.ясное дело что это все вранье. такой поток может возникнуть только если накопить воду а потом ее резко слить.даже цунами в 7 метров возникает после подводного толчка. то есть для такого потока воды нужен толчок что никак невозможно из за ливня

user avatar
Виннипухх

отвечает надзиратель на комментарий 08.07.2012 #

Ну откуда в черном море цунами, там объемы, длина и скорость волны... Сегодня цунами и ливень, вчера были пендосы со страшными лучами - спутники роняли, завтра марсиане прибудут. Сказочники хреновы. Главное чтобы ответственности не было. Пострадавшие будут не правы если простят местных путиноидов, которые за 4 часа от происшествия свалили.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает надзиратель на комментарий 08.07.2012 #

http://www.myvi.ru/watch/Posle-gigantskogo-livnya-v-Barnaule-utonuli-mashini_-7PUubq0rE2LE7kE1B-51g2

Я не знаю какой там рельеф местности, но если кругом горы и воде некуда уходить… странно там все

user avatar
Подождем

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 08.07.2012 #

Рельеф там самый неблагоприятный. Там я не был, но в верховьях реки Архыз, по ее притоку Кизгич ходил. Представьте ширина русла 10-15 м в самом узком месте. Обойти нельзя, только по руслу. Если в горах прошел хоть небольшой дождь -пропадешь. Мы ждали 2 дня пока вода стекла, затем пошли, причем без привалов. Дальше стены раздвинулись и мы увидели реликтовый лес пихты и ели. Красота! Средняя высота деревьев за 60 м. Из спасла невозможность вывезти их оттуда. Не знаю, что там сейчас, давно было.

user avatar
Саша 1950

комментирует материал 08.07.2012 #

http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=40033 Все чиновники Крымска и Геленджика, прекрасно знали о готовящемся сбросе и эвакуировали семьи за 40 минут до прихода волны.

user avatar
Akadabra

отвечает Саша 1950 на комментарий 08.07.2012 #

Откуда они этот бред берут . 1500 погибших и 5000 пропавших . А везде 150 только . Хоть бы пруф дали

user avatar
zyboskal

отвечает Akadabra на комментарий 08.07.2012 #

Ну у нас по переписи тоже 142млн а по данным загса 82млн...

user avatar
Akadabra

отвечает zyboskal на комментарий 08.07.2012 #

Если мерять такими категориями , то и СМИ не нужны . А в данном случае это откровенное издевательство , я предполагаю что там тысячи будут . Но я только предполагаю , а не выдаю это за действительность . А то как во Вконтакте одна дура написала что на Небержаевском водохранилище ее отец шлюзы открывал , а ознакомиться с тем что там нет шлюзов вообще не удосужилась . Вообще это напоминает деятельность западной прессы во времена СССР , как что то случается , сразу пишут о тысячах погибших , свободная демократическая пресса . В Чернобыле в апреле 86 писали о 100 000 погибших .

user avatar
v882424z

отвечает Akadabra на комментарий 09.07.2012 #

Откуда вы знаете, что там нет шлюзов? Вы там были лично или пользуетесь ОБС (одна бабка сказала)? Если там не было шлюзов, то почему строителей этого водохранилища давно не подвесили за причинное место?! Кстати, и никто не говорит про второе водохранилище, а есть предположение, что сброс мог быть и оттуда.

user avatar
Akadabra

отвечает v882424z на комментарий 09.07.2012 #

Там была два водосброса , верхний и нижний . Нижний водосброс забетонировали , оставив только верхний паводковый . Шлюзы там не преддусмотрены . Все расписано http://www.ibgts.ru/works/water_reservoir_less50/Neberdgaevskoe.php

Чего вы к этому водоему прицепились , надоело уже

user avatar
Подождем

отвечает Akadabra на комментарий 08.07.2012 #

Не верьте круглым цифрам. В 10 раз увеличили и врут. Вот если бы 1459 человек -это уже какой-то счет.

user avatar
Akadabra

отвечает Подождем на комментарий 08.07.2012 #

Я как то привык уже что у либерастов все увеличено ровно в 10 раз .

user avatar
ISTP_67

отвечает Саша 1950 на комментарий 08.07.2012 #

А че так поздно, могли бы за пару суток шмотки оттащить.

То что это произошло ночью лишь подтверждает техногенный характер катастрофы

user avatar
v882424z

отвечает ISTP_67 на комментарий 09.07.2012 #

А вам не приходит в голову, что решение о сбросе могло быть экстренным?!

user avatar
ISTP_67

отвечает v882424z на комментарий 09.07.2012 #

Мне приходит в голову только мысль о головотяпстве тех кто должен следить за уровнем воды, прогнозом погоды и устанавливать связь с МЧС.

Кто ж такие экстренные решения принимает пусть покажется народу.И народ выслушает его правду об экстренности столь оперативного и "оригинального" реагирования на собственную тупость и лень.

user avatar
Елена09

комментирует материал 08.07.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
woland-08

отвечает Елена09 на комментарий 08.07.2012 #

А что случится осенью?

user avatar
lastbil

комментирует материал 08.07.2012 #

http://besttoday.ru/posts/6032.html

user avatar
Елена09

отвечает lastbil на комментарий 08.07.2012 #

А ты не знал?Путина будут убирать из Кремля и всю его свару.

user avatar
woland-08

отвечает Елена09 на комментарий 08.07.2012 #

А кто будет убирать?

user avatar
Елена09

отвечает woland-08 на комментарий 08.07.2012 #

Люди,которые пострадали от ботокса и его приспешников.Мне иногда кажется,что люди влюбленные в Путина из одной больницы Когда нибудь народ избавится от Вас.Дай бог дожить.

user avatar
woland-08

отвечает Елена09 на комментарий 08.07.2012 #

А с чего вы решили, что я за Путина? Я был против даже в 2004 году, когда вы все на него молились и тащились от его сортирного мочилова.

Мне просто интересно, почему именно этой осенью всё закончится, кто закончит и как? Я так понял, как только соберут урожай и заквасят капусту - так сразу.

user avatar
За Путина

отвечает Елена09 на комментарий 08.07.2012 #

Нет. Отказано.

user avatar
v882424z

отвечает За Путина на комментарий 09.07.2012 #

Пусть Путин и путиноиды командуют сами собой, никто их дебильным законам уже не подчиняется - а они, типа, и не в курсе, потому что и не проверяют соблюдение и не контролируют. Создали видимость работы, шевельнулись на стуле - и хватит этой видимости "быдлу", чтобы не бунтовало. Вот лично мне плевать на то, что там отказывает или приказывает узурпаторская власть - для меня это пустой звук. И я далеко не одинок в этом!

user avatar
pvg2684

отвечает woland-08 на комментарий 09.07.2012 #

Как кто? так ведь три огромных инопланетных корабля летя за ними. За медвепутами и едрастов некоторых заберут домой засланцев.

user avatar
v882424z

отвечает pvg2684 на комментарий 09.07.2012 #

Слишком много чести для них! Никакие они не засланцы, это наше, земное де...мо, у которого мозги мутировали от несметного количества бабок, которые они могут безнаказанно тырить.

user avatar
Vlad79

комментирует материал 08.07.2012 #

А вот образчик того,как одновременно и признают,что Крымск был залит водой из водохранилища и хитроумно отводят все обвинения в адрес Путина и Медведева.Опять виновато проклятое прошлое и кто-то страшный,но но имени не названный..Вообщем ПОЛНАЯ ЖОПА,но виновных нет..

Ссылка abondarcev.livejournal.com

user avatar
Несвобода

отвечает Vlad79 на комментарий 08.07.2012 #

Да виноватых им найти как два пальца об асфальт. Выбирай - не хочу От Госдепа и Грузии до Украины и Молдавии. Россия в кольце врагов и кольцо с каждым годом сужается. Вся едросня об этом толдычит без умолку.

user avatar
v882424z

отвечает Несвобода на комментарий 09.07.2012 #

Все гораздо проще, и эту трагедию едросы постараются в свою пользу обратить - все это происки оппозиции и коммунистов! Они уже давно пытаются убрать всю оппозицию под самыми нелепыми предлогами, сразу после нелегитимных мошеннических выборов.

user avatar
Комиссар Жюв

комментирует материал 08.07.2012 #

Хотели, наверное, Сочинскую олимпийскую стройку утопить, чтобы скрыть тотальное воровство, да промахнулись. Уроды поганые. На кол всех виновных. Не может возникнуть 7-ми метровое "цунами" просто от дождей, даже сверхпроливных. Где-то ,очевидно, или прорвало плотину, или был сброс.

user avatar
durenmar

комментирует материал 08.07.2012 #

Зато выделят 5 млрд евриков на спасательный круг для своего кипрского оффшора.

user avatar
друид

комментирует материал 08.07.2012 #

\Причем не забывайте,что Крымск находится в 50 км от побережья

user avatar
Символ

комментирует материал 08.07.2012 #

Эти суки,твари и мрази,настолько объелись ухи(охуели),,что пытаються закрыть правду об уничтожении людей!!!

user avatar
labendik

комментирует материал 08.07.2012 #

Чего то забыли виноватых за океаном искать, почему никто не вспоминает и дума наша умная как раз закон принимает, а то может это американцы со спутника плотиной управляли и опять подгадить решили.........................................................................чего же молчите , народ ждет!!!!

user avatar
Символ

отвечает labendik на комментарий 08.07.2012 #

Да ,местные это гадят.Сылка на то что не хрена нет денег,всё спи3,14 здили.!!!

user avatar
labendik

отвечает Символ на комментарий 08.07.2012 #

Да не может быть, Краснодарский край оплот Едра , там все честные и неподкупные :))))))

user avatar
v882424z

отвечает labendik на комментарий 09.07.2012 #

Оплот Едра только на бумаге и на словах - я неоднократно был членом УИКа с решающим голосом, в Краснодарском крае, видел все подтасовки и с каким великим трудом едросы вылезали!

user avatar
labendik

отвечает v882424z на комментарий 09.07.2012 #

Вот теперь они тоже с трудом вылезают из своих домов!!!

user avatar
Akadabra

комментирует материал 08.07.2012 #

Есть проблема с пониманием где именно был сброс . Путину докладывали про Неберджаевское водохранилище , а там действительно нет никаких шлюзов . Есть только водосливное отверстие , ясно что через него не могли пройти такие обьемы воды , чтобы затопить город за 10 минут , но само водохранилище весьма небольшое в отличии от Варнавского .На Варнавском шлюз есть http://www.panoramio.com/photo/31893515?source=wapi&referrer Но вот незадача оно находится ниже уровня Крымска .

Вообщем здесь подробнее http://eugenyshultz.livejournal.com/304397.html - больше склоняюсь к этой версии

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Akadabra на комментарий 08.07.2012 #

А чё - делаются плотины без шлюзов - так положено?

user avatar
Akadabra

отвечает Апоп Апопович на комментарий 08.07.2012 #

Конкретно на этом водохранилище водосбросное устройство работает по принципу туалетного бачка , со скоростью 134 кубометра в секунду . Позволяет небольшой обьем водохранилища . Фотки на нижней ссылке

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Akadabra на комментарий 09.07.2012 #

Что говорят правила по технике безопасности и требования по Гражданской обороне насчёт такого рода объектов?

Что вы мне хрень гоните?

Эти правила были соблюдены или нет?

Никого не может интересовать, что там конкретно де-факто было - это де-факто отвечало требованиям техники безопасности и гражданской обороны?

user avatar
Akadabra

отвечает Апоп Апопович на комментарий 09.07.2012 #

Гони мне другую хрень я послушаю . Желательно с фотками ГТС Неберджаевского . Не в Израиле живешь , у нас все может быть

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Akadabra на комментарий 09.07.2012 #

У вас могут косить под дурачков и вешать лапшу на уши, отрицая вещи, которые есть.

Я спрашиваю, отвечало ли положение на водохранилище требованиям техники безопасности и гражданской обороны?

Все объекты подчинены этим требованиям и данное водохранилище построено не тобой в собственном огороде. Что ты тут печатаешь фантастическую хрень?

"Не в Израиле живешь , у нас все может быть" - У вас не может быть "всего".

user avatar
Akadabra

отвечает Апоп Апопович на комментарий 09.07.2012 #

Обратись к начальнику ГО и ЧС Новороссийска он тебе расскажет и про ТБ и про ГО . С водохранилищем все в порядке , воды доверху , фотки свежие есть , слива не было , станица Неберджаевская цела и почти не пострадала в отличии от Крымска ,

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Akadabra на комментарий 09.07.2012 #

А при чём здесь это водохранилище?

Сейчас пишут: "Неберджаевское водохранилище было подсадной информационной уткой!

Помимо Неберджаевского водохранилища жители хотели осмотреть территорию Атукаевского водохранилища, поскольку, по их мнению, вода могла быть сброшена через его шлюзы. По словам Макс. Сидакова, также участвовавшего в облете, при осмотре территории их увели от русла движения воды. "При подлете к Баканке было видно, что шла волна с водохранилища Адукаевского.Я считаю, что нас повезли туда, куда было выгодно повезти, нас повезли на Неберджаевское водохранилище мы просили, чтобы нас повезли еще на несколько водохранилищ. Нам сказали, что нет топлива. Нас повезли по маршруту, который был выгоден властям".

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Akadabra на комментарий 10.07.2012 #

А почему ГУГЛ их должен знать? Там на месте, местные жители разберутся.

Ты веришь всему, что в Гуле находишь или не находишь?

А я текст как раз из Гугла привёл - которому ты поклоняешься.

user avatar
ДедПихун

комментирует материал 08.07.2012 #

Информационная подчистка трагедии в Крымске

http://besttoday.ru/posts/6029.html

user avatar
Fedorov_55

комментирует материал 08.07.2012 #

Читаем тут - http://oko-planet.su/politik/politiklist/126331-klouny-na-linii-blogery-i-navodnenie-na-kubani.html

хватит на горе людей - молоть хней и колотить клавой...

Успокойтесь - *даки уже...

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Fedorov_55 на комментарий 08.07.2012 #

Это ты это сообщение имеешь в виду:

"Клоуны на линии. Блогеры и наводнение на Кубани

Как только что-то происходит — важнейшим для нас является мнение блогеров. Это блогеры из Москвы сообщают, что причина наводнения в Краснодарском крае — подло открытые властью шлюзы водохранилища, само собой — по приказу чиновников. Правда, немного погодя выясняется, что на водохранилище шлюзов нет, но говно уже упало на вентилятор — телеканал Дождь сообщил о четырёхкратном открытии шлюзов, которых нет.

Это блогеры сообщают, что всю ночь на водохранилище раз за разом срабатывал автоматический слив. Правда, немного погодя выясняется, что никакого автомата на водохранилище нет, а есть отверстие для слива, расположенное на 3 м ниже края водохранилища. Через него вода, поднявшаяся выше уровня слива, уходит самостоятельно. Там не только автомата нет, там даже персонала нет, работает как бачок унитаза. Другое водохранилище расположено на 30 м ниже Крымска и вода оттуда физически не может подняться вверх — даже если этого захотят продажные чиновники. Но виновата власть.

Цинично открыв несуществующие шлюзы не менее 4-х раз, власть затопила Крымск и утопила людей. При этом жуткие водяные

user avatar
Татьяна Д

отвечает Апоп Апопович на комментарий 08.07.2012 #

Правда, немного погодя выясняется, что никакого автомата на водохранилище нет, а есть отверстие для слива, расположенное на 3 м ниже края водохранилища. Через него вода, поднявшаяся выше уровня слива, уходит самостоятельно. Там не только автомата нет, там даже персонала нет.....



Самостоятельный слив воды - это и есть автоматический сброс....

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Татьяна Д на комментарий 08.07.2012 #

Но заинтересованные люди решили поиграть словами. Я думаю, там не только это было.

Согласно требованиям по технике безопасности и гражданской обороны, там все элементы предохранения от подобных вещей должны были быть.

А если не было - то за это полагается ответственность, наказание.

Это объект особого надзора.

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Fedorov_55 на комментарий 08.07.2012 #

При этом жуткие водяные массы почему-то не смыли населённый пункт Неберджаевское возле земляной дамбы, а волшебным образом устремились на Крымск. Разрушения в Неберджаевском меньше, погибших меньше. Но каждый блогер лично видел "семиметровую волну", поэтому спорить с очевидцами горного цунами бесполезно.

Это блогеры сообщили, что чиновники умышленно затопили Крымск, "чтобы не затопило Новороссийск". Блогеры были не в курсе, что между двумя городами стоит двухсотметровая гора, через которую вода ну никак не просочится. Главное — успеть сообщить, что Крымск затопили чиновники, спасавшие свои автомобили и дачи.

Это блогеры сообщают, что в город Крымск "завозят глушилки мобильной связи" — чтобы мир не мог узнать ужасающую правду о преступлениях власти из телефонов очевидцев. Это блогеры лгут о тысячах трупов, которыми завалены улицы Крымска, "а власти наплевать".

Главная задача дегенератов-провокаторов — поднять истеричный вой по любому поводу, пытаясь пропихнуть свои политические говнолозунги типа "выбрали стабильность — получили Крымск" везде и всюду. Благо орды таких же дегенератов подхватят и разнесут любую чушь.

А тупорылые зомби, развесив уши, верят и повторя"

user avatar
lenter

отвечает Апоп Апопович на комментарий 08.07.2012 #

1. почему-то не смыли населённый пункт Неберджаевское возле земляной дамбы

2. Разрушения в Неберджаевском меньше, погибших меньше.

+++++++++++++++++

Так "не смыли", или жертв немного меньше?

user avatar
v882424z

отвечает lenter на комментарий 09.07.2012 #

В городе населения больше и плотность населения - тоже, поэтому и жертв в Крымске было больше, чем в Неберджаевском.

user avatar
lenter

отвечает v882424z на комментарий 09.07.2012 #

Стоп. Если в Неберджаевском был потоп и есть хоть одна жертва - значит слив из одноименного водохранилища совершенно точно был. Причем слив нештатный, катастрофический.

user avatar
v882424z

отвечает lenter на комментарий 10.07.2012 #

К сожалению, не думаю, что мы когда-нибудь узнаем правду: власти всегда очень хорошо прячут концы в воду, предлагая людям тупую лапшу на ушах. Одно ясно: такая огромная масса воды, которая могла создать волну в 7 метров, обязательно должна была где-то накопиться, и заторами, одновременно вдруг прорвавшимися, это не объяснишь! Или все-таки на Неберждаевском были под водой шлюзы, которые невооруженным глазом не увидишь и просмотр с вертолета тоже ничего не даст (кстати, а почему бы не предположить, что жителям Крымска, которые совершали этот облет, не пригрозили или не предложили заплатить за молчание?!), или - моя личная версия - возможно, в горах внезапно прорвало какое-то озеро, и вода резко пошла по реке. Хотелось бы, конечно, знать правду, но увы... надежды нет, а властям я давно не верю - все у них замешано на лжи, даже когда эта ложь ничего не меняет и бессмысленно лгать, врут все-равно!

user avatar
lenter

отвечает v882424z на комментарий 12.07.2012 #

Это не ответ. Людей в Неберджаевском смыло, или нет? Если да - одно из мест сброса воды локализуется.

user avatar
v882424z

отвечает lenter на комментарий 12.07.2012 #

Вы же знаете, что смыло! И я уверен, что был сброс - по крайней мере, такая огромная масса воды до возникновения волны обязательно должна была где-то скопиться. Только вот где - в этом и вопрос. И я склоняюсь к тому, что именно в Неберджаевском водохранилище. Уж я-то знаю, что объекты при СССР строили надежно, за головотяпство реально наказывали и сажали - следовательно, должны быть шлюзы, и если их не видно сверху, с поверхности, то, значит, они под водой.

user avatar
lenter

отвечает v882424z на комментарий 12.07.2012 #

Только называются они не шлюзы... Должны быть задвижки, затворы, запорная арматура - тендер на ремонт в т.ч. затворов на Неберджаевском водохранилище в прошлом году: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1631064

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 09.07.2012 #

Так почему же власти не сообщат народу правду о происхождении 7-метровой волны, заставляя народ теряться в догадках и строить предположения?! Так просто эта внезапная волна не могла подняться! Кстати, СК само подтверждает то, что были сбросы. Что, просто так, на ровном месте возбуждено уголовное дело? А может, вы в состоянии объяснить происхождение этой волны, если так уж рьяно защищаете нерадивых чинуш?! Только внятно, пожалуйста!

user avatar
Апоп Апопович

отвечает v882424z на комментарий 09.07.2012 #

Вся информация, что там действительно произошло, уже есть в интернете. Там вы узнаете все детали.

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 10.07.2012 #

Все объяснения, которые нам власти преподносят в инете и в СМИ, как раз и невнятные и, на мой взгляд, совершенно не объясняют происхождение гигантской волны (а она действительно гигантская - для суши!). Все построено лишь на предположениях! Если честно, мне думается, что просто где-то в горах переполненное от дождевой воды озеро внезапно прорвалось - это как-то более реальное объяснение.

user avatar
Апоп Апопович

отвечает v882424z на комментарий 10.07.2012 #

"не объясняют происхождение гигантской волны (а она действительно гигантская - для суши!). Все построено лишь на предположениях!"

----------------------------------------

Фигню вы говорите: все факты в наличии, соединяйте их и делайте вывод. А вам другое надо. Вам надо, чтобы некоторые лица вам заявили: да, группа лиц, пошла на открытие шлюзов и тд. Вот что вам надо. Вам нужно подтверждение. Это нечто другое. Но вы и без того знаете, что там было, не знаете - ковыряйтесь в интернете, продолжайте узнавать... Или попросите более сообразительных людей помочь вам понять. А вообще оно вам надо знать?

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 10.07.2012 #

А вы лучше меня самого знаете, что мне нужно?! Лично мне нужна только правда и ничего, кроме правды! Тот смехотворный лепет тех, кто хочет отмазать виновных, меня не устраивает - у отличие от некоторых я умею сопоставлять факты и вовремя снимаю лапшу с ушей! Происхождение волны достаточно убедительно так и не объяснили, неужели вы с этим не согласитесь? Все в области предположений! Мне далеко не 18 лет уже, и я не апоп и даже не наоборот. Если бы я знал, что произошло, то и не интересовался бы данной темой и мне реально нужно знать, что произошло, потому что точно такое же может произойти и в другом месте, а я тоже живу в Краснодарском крае и у меня семья!

user avatar
Апоп Апопович

отвечает v882424z на комментарий 10.07.2012 #

1. "Лично мне нужна только правда и ничего, кроме правды!"

В интернете все виды правд уже присутствуют. "Правда одной стороны", "правда" другой, и "правда Господа Бога", или "Великая Правда". Вы можете выбирать любую из этих "правд", а можете все три соединить в один кусок - в одну большую "правду".

2."Происхождение волны достаточно убедительно так и не объяснили"

Среди всяких "версий" в интернете есть и объяснение, т.е. факты, которые воссоздают, что было. Никаких предположений! Места для предположения эти факты не оставляют. Ога.

Но вам хочется, чтобы СМИ вам её произнесли? Вам хочется другого, а не "правды".

3. " лепет тех, кто хочет отмазать виновных, меня не устраивает"

Что вы можете сделать?

4."я не апоп и даже не наоборот"

Во второй части вы ошиблись.

5."Мне далеко не 18 лет" - в 18 лет ум остреее!

6. Я тоже южанин. И то, что происходит на юге, банально и даже наводит скуку своим однообразием.

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 10.07.2012 #

1. Ну, если вы за правду принимаете различные виды отмазок, значит, вы просто не знаете, что такое правда. Я искренне вам сочувствую!

2. Приведенные факты - чисто теоретические, на практике они ничтожны - попробуйте опытным путем или хотя бы представьте себе, как могло произойти по мнению тех, кто выдвигает различные "факты", предложенные в инете - и убедитесь сами.

3. Возможно, ничего. А может быть, что-то и смогу. Я обязан вам доложить?!

4. Ваш дурацкий ник придумал не я.

5. Вам точно 18 лет - только с таким юношеским максимализмом, апломбом и хамством можно писать подобные оскорбления. Кстати, ваш ник это лишний раз подтверждает.

6. Для вас - банальность страшная гибель такого количества жертв и наводит скуку? Подозреваю, что вы из администрации пострадавшего города! По-вашему мнению, лучше бы было гораздо больше жертв или они бы еще, допустим, сгорели - было бы не так скучно и однообразно!

7. Вы вообще-то зачем на эту тему зашли - позлорадствовать? Или порадоваться, что, слава Богу, это случилось не с вами (и мне советуете!)? Иначе как трактовать ваши комменты? И вообще, с какой цепи вы сорвались?! Научитесь общаться, а потом комментируйте!

user avatar
Апоп Апопович

отвечает v882424z на комментарий 10.07.2012 #

1. Вы занимаетесь поклёпами: приведите здесь подачу событий, какую вы бесстыдно приписываете мне. "Поклёпщик" ещё и "сочувствует"? Поклёпщик является только поклёпщиком.

2.Здесь вы тоже наговариваете, заявляя, что вся информация в интернете - только теоретическая, предположительная. Мне не фиг "представлять", как там всё могло произойти, - из той информации, что я прочёл, я это знаю.

"Предположения", домыслы меня не интересуют. Там всё ясно.

А то, что вы перебираете всякую предположительную хрень - это ваша проблема или проблема ваших несамостоятельных познавательных способностей.

3. Если вы ничего не можете сделать, то в лучшем случае случившееся вы можете принять как факт.

4. Мой ник хорош, а ваша вульгарная "интерпретация" его говорит лишь о вашей малокультурности. Вы любите "правду" - вот правда. Наберите 1-е слово ника в Гугле и повысьте свою культуру. У вас нездоровая страсть приписывать людям свои фантазии.

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 10.07.2012 #

1. Слова "поклепщик" в русском языке не существует. Я вам абсолютно не приписывал никакую подачу событий! Вы первым мне написали, очевидно спутав с кем-то другим. А вот слово "хам" есть во всех словарях - это именно то, чем вы сейчас занимаетесь. Хам есть хам, поэтому я вам и сочувствую - вам не раз дадут за это отпор по жизни. Вы сейчас хамите незнакомому человеку и без всякого для этого повода потому, что не рискуете получить по зубам. В реальной жизни вам бы это было обеспечено. Принимая во внимание ваше незнание русского языка, думаю, что вы имели в виду, что я клевещу на кого-то. Ну, и на кого?! Я называл имена?!

2. Я не наговариваю, а вижу, что та инфа, которая есть в инете по данному вопросу - сплошная чушь и софистика. Я не всеядный и верю далеко не всей инфе, публикуемой в инете, чего и вам советую. И я не тупое быдло, чтобы жить чужими мозгами и не сметь мыслить, поэтому не стоит мне затыкать рот.

3. Откуда вы знаете, что я ничего не могу сделать?! Во всяком случае, невиновных в этой истории, к сожалению, нет, а зная реально, как подобное произошло, можно предотвратить такое в будущем.

4. Каждый судит в меру своей испорченности. Для кого-то и мат хорош

user avatar
Апоп Апопович

отвечает v882424z на комментарий 10.07.2012 #

1. "Ну, если вы за правду принимаете различные виды отмазок, значит, вы просто не знаете, что такое правда. Я искренне вам сочувствую!" - вот поклёп.



Я ничего из сказанного вами или того, что имеется вами в виду, не принимаю.



Вы наговариваете на человека. И ещё пишите, что я вас "путаю с кем-нибудь другим".



Ну а ниже - потоки брани: "Хам есть хам, поэтому я вам и сочувствую - вам не раз дадут за это отпор по жизни. Вы сейчас хамите незнакомому человеку и без всякого для этого повода потому, что не рискуете получить по зубам". Ну и дальше фантазия разбушевалась ещё сильнее.



Неадекват???



2. Прочтя информационный ширпотреб, вы решили, что вы "знаете инфу"?

Судя по всему до информации вы так и не добрались и находитесь в плену разводок, которые вас "заводят". Вам вредно читать материалы, связанные с катастрофами.



Я не покушаюсь на ваши высказывания - любые, даже, если они фантастические.

Вы имеете полное право выражать своё состояние или мысли.



3. Учитывая, что человеческий материал явно ухудшается, до фига людей, живущих в своём собственном, субъективном мире или в мире аффектов, то следует думать, что число катастроф будет возрастать. Ога.

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 11.07.2012 #

Вы так упиваетесь собственной мнимой значимостью и, типа, умом, что даже не замечаете, что я просто отвечаю вам вашими же словами и в вашем же стиле! Что, оскорблять незнакомых вам людей легко и просто, а вот получать в обратку неприятно?! То-то же, может, это вас научит, прежде чем изрыгать какой-нибудь оскорбительный опус, вы вспомните, что может быть и обратка. Хотя навряд ли - видно, это у вас врожденное, если до сих пор не дошло! Повторяю: я не пользуюсь "ширпотребом" из инета, у меня есть реальные люди, которым лично я могу доверять на все 100%, те, кто был на месте трагедии! Из всех сел Краснодарского края зерно автопоездами свозят в Новороссийский порт, из нашего села тоже, водителей я знаю, как самого себя, и врать им мне нет резона. У некоторых прямо там живут родственники. "Человеческий материал", как вы выразились, резко ухудшается в первую очередь из-за пофигизма и желания тупо верить в ложь, лишь бы самому не размышлять - это как раз и цель нашего нынешнего правительства! Чем больше будет пофигистов и быдла, готового безропотно потреблять ложь, тем им легче управлять и истреблять россиян! См. дальше

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 11.07.2012 #

Продолжение. Отсюда логичный вывод: чем меньше будет пофигистов и людей без отмороженных и зомбированных мозгов, тем больше горе-чиновники будут бояться того, что их привлекут к ответственности за их злодеяния (пожертвовать сотнями и тысячами людей ради своей карьеры или вообще ничего не сделать ради их спасения - это реально злодеяние!) и заставить, наконец, работать. Кстати, пофигисты сродни эгоистам - людям, "живущим в своем собственном, субъективном мире". Лично мне последнее определение сильно напоминает ваше собственное отношение к происходящему: типа, "вам какое дело, не с вами же случилось" и "жрите то, что преподносят"!

user avatar
Апоп Апопович

отвечает v882424z на комментарий 10.07.2012 #

4. Противостоять явлениям, которые вас заводят, вы точно не сможете, поскольку вы даже в постах себя не контролируете. Вам было бы полезно избегать читать сообщения, связанные с теми или иными катаклизмами. Зачем вам так заводить себя?

user avatar
v882424z

отвечает Апоп Апопович на комментарий 11.07.2012 #

Я всегда и во всем прекрасно себя контролирую, просто презираю таких пофигистов, как вы, уж извините меня, Апоп-наоборот! Почитайте-ка тему в ДайтеСлово о причинах трагедии и поймете, что те, кому небезразлично то, что произошло, могут сделать многое - хотя бы вскрыть истинную причину происшедшего и под влиянием общественного резонанса привлечь настоящих виновников-убийц тысяч людей и лгунов, скрывающих правду, к суду! И пожалуйста, не пишите мне больше - вы здесь просто для того, чтобы просто поизгаляться и посмаковать события, из скуки и праздного любопытства, и мне не хочется тратить на вас время. Прощайте!

user avatar
nav 66

отвечает v882424z на комментарий 09.08.2012 #

Да не было там волны. Вода быстро поднялась за счёт заторов на мостах. Если живёте в ущелье, Вас это может коснуться, на склоне опасны только ложбины. На равнине -- русла. Сухие или полные -- неважно.

user avatar
v882424z

отвечает nav 66 на комментарий 09.08.2012 #

Даже власти говорят о волне в 7 метров! Вода из-за дождя не могла так внезапно подняться, за считанные минуты, да и дождя-то фактически в тот день не было. А в ущелье я жил, в КБР, никогда, даже при самых сильных ливнях, никаких волн не было, была только угроза схода селя с гор.

user avatar
nav 66

отвечает v882424z на комментарий 09.08.2012 #

Тем более, если Вы видели сель, то можете представить, что бы сделала 7-и метровая волна. Помогать там сейчас было бы некому.

А то, что власти называют это "волной" говорит только о том, в каком мире они живут. Вернее в каком не живут. В реальном мире их точно нет.

user avatar
v882424z

отвечает nav 66 на комментарий 09.08.2012 #

У меня там друг жил. Вернее, его мать, а он в отпуск приезжал. Он-то знает, что такое волна, мы вместе Высшее Мурманское инженерно-техническое училище заканчивали, потом одно время ходили вместе, я вторым, он третьим штурманом, потом дороги разошлись, лишь недавно нашлись в соцсетях. Он видел эту волну.

user avatar
nav 66

отвечает v882424z на комментарий 09.08.2012 #

Ага, ну нормально. При случае у него и узнайте поточнее была волна или нет. Поток в русле в этих случаях появляется довольно внезапно (и это при никаком дожде, а я раз нарвался и при ясном небе, ясном на сотни километров) и выглядит настолько устрашающе, что в безответственном разговоре можно сказать и "волна". Но, извините, если семиметровой волной даже мосты не смыты -- позвольте с Вами не согласиться. Как ни странно я видел довольно много уплывших мостов и волны там не было, речки так справлялись.

user avatar
v882424z

отвечает nav 66 на комментарий 09.08.2012 #

Да я сам проезжал там где-то через неделю после наводнения - мне недалеко. Видел разрушенные мосты, поваленные деревья - такое впечатление, что был гидроудар. Кстати, там застряли и наши зерновозы, ребята тоже рассказывали потом именно про волну.

user avatar
nav 66

отвечает v882424z на комментарий 09.08.2012 #

Нравится Вам волна -- думайте, что это волна. Подозреваю, что плавучесть зерновозов вполне позволяла им смыться от болтливых водителей на семиметровой волне и что-то говорит мне, что родственные чувства их бы не остановили. Как назвать быстрый подъём воды одним словом по русски? - Никак. Вот людям и приходится врать. Уверен, что угрызения совести их мучают, но это дела не меняет. Правительства и СМИ это кстати не касается. Эти должны были говорить точно.

user avatar
v882424z

отвечает nav 66 на комментарий 14.08.2012 #

Это не м не нравится, так заявили даже власти! А я, видя картину разрушения, увидел, что был именно гидроудар, а не постепенное прибывание воды.

user avatar
Лесник Лесник

отвечает Апоп Апопович на комментарий 09.07.2012 #

Но Шушенская ГЭС точно по вине власти. И здесь ещё не все ясно.

Создана Система когда деньги предназначенные для профилактики перевоплощаются в дома и автомобили.

user avatar
Апоп Апопович

отвечает Fedorov_55 на комментарий 08.07.2012 #

А это - как понимать?

08.07.12 16:17

В Крымск прибыла большая группа ростовских следователей



Ростов-на-Дону. 8 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Сводная группа из 20 следователей и криминалистов следственного управления СКР по Ростовской области присоединилась к своим коллегам в Крымске.



"Группа направлена по указанию председателя СКР для участия в расследовании уголовного дела, возбужденного по факту гибели людей в результате наводнения",- сообщил агентству "Интерфакс-Юг" в воскресенье официальный представитель СКР по Ростовской области Валерий Чекрышев.



Как сообщалось ранее, по факту массовой гибели людей от наводнения в регионе, возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам).

user avatar
ve3abc

комментирует материал 08.07.2012 #

Неужели так технически сложно проследить с вертолета путь потока воды, откуда он начался. Это же не ручеек воды, в котором детишки кораблики пускают, это огромный вал воды и его путь невозможно не заметить. Неужели все такие вот бараны?

user avatar
koshmar6842

комментирует материал 08.07.2012 #

Почему митьки не видно и не слышно. Где же митя юрист.

user avatar
swet_777

комментирует материал 08.07.2012 #

"Через Крымск по направлению к водохранилищу течет река, которая вбирает в себя по сути аж три ГОРНЫЕ реки: Богаго, Неберджай и Баканка, а также неведомое количество горных ручейков , которые соединяясь образуют реку Адагум, которая протекает через центр Крымска. Что происходит с горными реками и ручейками в сильный ливень я думаю объяснять не надо? Если коротко, они превращаются в РЕВУЩИЕ потоки, сметающие все на своем пути! Поэтому механика наводнения в Крымске абсолютна понятна. Над горами шел сильнейший ливень, в результате которого потоки воды потекли с высоты в 389 метров в низину с уровнем высоты 38 метров. Перепад высот - почти на порядок. Три горные реки сформировали сильнейший поток, который впав в Адагум породил высокую волну, которая и обрушилась на жителей Крымска. Именно поэтому в самом Крымске могло только покрапывать, т.е. над самим Крымском дождь не был катастрофой, но горные потоки в течении нескольких минут, совершенно неожиданно для жителей затопили и разрушили город." http://eugenyshultz.livejournal.com/304397.html

user avatar
ve3abc

отвечает swet_777 на комментарий 08.07.2012 #

И что, таких дождей никогда не было в истории, это уникальный ливень в истории Крымска? Да и не верю я, что может быть высоты волна в 7 м вдруг и сразу от дождя. В этим случае надо перекрыть реки, накопить воду, а потом открыть их. Но это невозможно. Скорее всего был либо прорыв какой-то плотины или сброс.

Боятся власти назвать виновных, чтобы не спровоцировать социальные протесты населения.

user avatar
Fedorov_55

отвечает ve3abc на комментарий 08.07.2012 #

"не верю я, что может быть высоты волна в 7 м вдруг и сразу от дождя", - Значит мало жил и мало видел...

user avatar
v882424z

отвечает Fedorov_55 на комментарий 09.07.2012 #

Ну не всем же быть таким сверхдолгожителем, как вы. Судя по вашему посту, вы были свидетелем Всемирного Потопа! Просто не у каждого здравомыслящего человека может уложиться в голове сверхтотальная ложь наших властей и такая преступная халатность.

user avatar
v882424z

отвечает swet_777 на комментарий 09.07.2012 #

И внезапно, одномоментно, эти потоки породили волну в 7 метров, а это миллионы тонн воды?! Бред! И почему тогда не было второй волны? Ясно, весь этот огромный вал до поры до времени что-то сдерживало!

user avatar
v882424z

отвечает swet_777 на комментарий 09.07.2012 #

И внезапно, одномоментно, эти потоки породили волну в 7 метров, а это миллионы тонн воды?! Бред! И почему тогда не было второй волны? Ясно, весь этот огромный вал до поры до времени что-то сдерживало!

user avatar
ISTP_67

комментирует материал 08.07.2012 #

Че та везет хутину на лето: то "Курск", то война, то вот диверсия.

user avatar
pip67ca

комментирует материал 08.07.2012 #

Кто не будь ждал другого от халдеев предателя Путина ?. Подумаешь воду скинули ., людей утопили.Лишь бы у кормушки остаться .Как в басне "Что нам дуб . лишь бы жёлуди были "

user avatar
Дмитрий Альтман

комментирует материал 08.07.2012 #

"...Главный санитарный врач предупредил: ближайшие несколько дней в море плавать не стоит - по микробиологическим показателям вода не отвечает нормам...."





Чем бы заняться жителям, которых вчера смыло цунами.....???

Поплавать в море очень хочется....!!!!

user avatar
sergkast

комментирует материал 08.07.2012 #

Пора уже что-то делать властям с этим сайтом, несмотря на вопли "правозащитников". Редкостный рассадник провокационных слухов. Слав богу, что 99% россиян слыхом о нём не слыхивали.

user avatar
v882424z

отвечает sergkast на комментарий 09.07.2012 #

А чего же сами тогда сюда залезли - слухи пособирать? Лучше бы уж тогда с бабушками на лавочке посидели. И как же тогда провозглашенные властями, наши мнимые свободы, в том числе свобода слова? Или это только до выборов? Ну, закроете этот сайт, а на его месте появится десяток других, таких же. В спорах рождается истина, и правде рот никогда не заткнешь. Конечно, властям бы очень хотелось, чтобы их мнение было единственным и народ беспрекословно его принимал, только, как говорится, фиг вам! И не лукавьте - б этом сайте знает гораздо бОльший процент россиян и, кстати, не только россиян.

user avatar
haritoon

комментирует материал 08.07.2012 #

преднамеренное убийство двух и более человек .... сволочи

user avatar
huntbet

комментирует материал 09.07.2012 #

...пока в стране будут путины - будут и ткачевы, а , следовательно, будут еще, к сожалению, и кущевки, и крымски, и летние палы по пол-страны, и еще много разных неприятностей...

user avatar
Людмила Л.

комментирует материал 09.07.2012 #

Спасали не Новороссийск, а Прасковеевку где у царя дворец. Как всегда решение не в пользу быдла. Теперь о предупреждении: оно действительно было, но...только для своих. Сообщали что в 24 ч. 06 мин. из Крымска вереницей уезжали крутые тачки. Теперь о сказках которые нам на нашем местном ТВ рассказывают: о предупреждении бегущей строкой (и кто ее ночью изучает?) о подомовом обходе ДО волны. Это - вообще ни в какие ворота. Ну а почему не включили сирену, колокола, в конце-концов, матюгальники?! На нашего Ткача вообще было противно смотреть: глазки бегают, ручонками сучит...Эх, Сталина бы на них. Где тот самолет на который бы их всех посадить первым классом и...?!

user avatar
Rozzario

комментирует материал 09.07.2012 #

Только идиот поверит в то, что волна "до 7-ми метров" на широченной равнине возникла так просто от ливня. Ежу понятно, что такое могло произойти только в результате моментального сброса огромного количества воды. Прямо таки интересно, что нам дальше СК парить будет

user avatar