Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Шествие "За честные выборы" пытаются укоротить

Шествие "За честные выборы" пытаются укоротить

Власти столицы не согласовали шествие от Калужской площади до Манежки, которое должно было состояться 4 февраля в защиту честных выборов. Одна из причин отказа: акция причинит неудобство москвичам

Организаторы митинга 4 февраля «За честные выборы» подали заявку на проведение акции протеста сегодня утром, 20 января. В заявке было указано, что она пройдет с 14 до 19 часов и в ней примет участие 50 тысяч человек. Шествие планировалось по маршруту от Калужской до Манежной площади.

Заявителями выступили писатель Дмитрий Быков, издатель Сергей Пархоменко, адвокат Елена Лукьянова, представитель движения «Белая лента» Игорь Бакиров, сопредседатели движения «Солидарность» Сергей Давидис и Надежда Митюшкина и представитель «Левого фронта» Анастасия Удальцова.

Около 11 часов утра Игорь Бакиров сообщил через Twitter «Заявка успешна подана, все спасибо».

Однако вечером представитель столичной мэрии сообщил, что мероприятие не согласовано в предложенном организаторами формате. Заместитель мэра Москвы по вопросам СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Александр Горбенко (он отвечает за согласование массовых мероприятий) сообщил, что так оно может доставить неудобство москвичам.

«У нас даже нет малейшего шанса разрешить тот вариант, который они предлагают, из-за вопросов безопасности. Это просто нереально», — цитирует его РИА «Новости».

Как пояснил Горбенко, если проводить шествие на Фрунзенской набережной, то придется надолго перекрывать движение, что может доставить неудобство москвичам. Кроме того, необходимо довольно много времени на установку сцены и звуковой аппаратуры.

Взамен на выбор организаторам акции протеста были предложены другие варианты.

Первый — провести митинг 4 февраля, но в Лужниках. По словам Александра Горбенко, шествие можно провести либо от Андреевского моста до Лужников, либо от Лужников по Фрунзенской набережной до Андреевского моста, митинг провести в конечной точке.

Маршрут, предложенный столичными властями, почти в два раза короче, чем тот, что планировали организаторы — пройти от Калужской площади по Крымскому валу, далее по Садовому кольцу через Новый Арбат до Манежной площади. Протяженность этого «маршрута протеста» составляет 6,5 километров.

Второй вариант — проведение митинга в формате, предложенном заявителями, но не 4-го, а 5 февраля. «И желательно в районе обеда — до 16.00, пока люди не вернулись с дачи», — заявили в мэрии.

Напомним, мэрия не в первый раз отказывается согласовывать митинг в формате, изначально предложенном организаторами. Так, в частности, случилось с митингом на Болотной площади. Организаторы подавали заявку на проведение митинга в количестве 300 человек на площади Революции. Однако уже через несколько дней после подачи заявки стало понятно, что количество желающих принять участие в митинге «За честные выборы» в разы превышает то, что указано в заявке. В итоге за два дня до мероприятия, мэрия предложила организаторам перенести мероприятие на Болотную и согласилась в 100 раз — до 30 тысяч человек — увеличить количество участников акции. Были согласованы и безопасные маршруты прохода от площади Революции до Болотной площади.

Пришлось изменить и место проведения акции протеста, запланированной на 24 декабря. В качестве возможных мест проведения митинга назывался Васильевский спуск.

Уже в этом году Васильевский спуск, наряду с Московским Кремлем, Красной Площадью и Александровским садом был включении в список мест, проведение общественно-политических массовых мероприятий в территории которых осуществляется только по решению главы государства.

Готовность к диалогу

Сейчас организаторы готовы к диалогу со столичными властями, говорит один из заявителей митинга Сергей Пархоменко. «Нужно отдавать себе отчет, что закон предусматривает уведомительный порядок согласования, а не разрешительный. И здесь не может быть никаких односторонних, односложных отказов. Здесь может быть обсуждение разных вариантов. Они будут обсуждаться, как это было и перед 10 декабря, и перед 24 декабря, так должно быть и сейчас, — говорит он BFM.ru.

Во вторник, на следующей неделе, в Сахаровском центре состоится первое заседание Оргкомитета шествия, указано на официальной странице мероприятия в Facebook. Организаторы не исключают, что будет организован сбор средств по аналогии с «кошельком Романовой», в который поступали средства на митинг на проспекте Сахарова 24 декабря.

«Опыт накоплен очень хороший по этой части. Есть так называемый кошелек Романовой, в который, по опыту предыдущего раза [можно сказать, что] деньги собираются со скоростью миллион рублей в день. Все спокойны по этой части», — комментирует Пархоменко.

Сбор средств на проведение митинга на проспекте Сахарова был объявлен 19 декабря. На установку сцены, освещения, экранов, организацию Интернет-трансляции, туалетов, динамиков необходимо было собрать 3 млн рублей. Деньги через электронный кошелек были собраны за два дня. 21 декабря Ольга Романова, которая курировала сбор средств, сообщила на своей странице в Facebook, что необходимая сумма уже собрана.

Добавим, в настоящее время (на 19:00 мск пятницы, 20 января) на странице акции протеста в Facebook выразили готовность принять участие в мероприятии 20,5 тысячи человек.

Источник: www.bfm.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (451)

А.С.Непушкин

комментирует материал 20.01.2012 #

Взбунтовались сетевые хомячки,

Из сетей они на улицу пошли.

Власть опять же тупит, как всегда,

Говорит она - все это ерунда,

Президенту мы не будем изменять,

Выборы не станем отменять,

Вы - гондоны, будет полный вам пипец,

А вот Чуров - это молодец,

Можете сто раз голосовать,

А мы будем голоса считать,

Мы вас глупых лохов на... (т.е.обманем),

Большинство всегда мы наберем.

Выходил на сцену Боренька Немцов,

Говорил, гоните на хер подлецов,

Как бы мне назад пролезть во власть,

Вот тогда мы заживем во сласть.

Миша-"два процента" тоже был,

Он слова Немцова подтвердил:

"Да, нам раньше было хорошо,

А теперь опять хреново все".

А последним Кудрин подошел,

Тоже слов понятных не нашел,

Ничего он толком не сказал

И со сцены быстро убежал.

user avatar
zzdfytdth.

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 20.01.2012 #

Я не поэт , но я скажу стихами, пошли вы на .... мелкими шагами! Прихватите с собой Вову, Диму и ЕР!

user avatar
kuper0999

отвечает zzdfytdth. на комментарий 20.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
derzhatel

отвечает kuper0999 на комментарий 20.01.2012 #

Дмитрий Быков, издатель Сергей Пархоменко, адвокат Елена Лукьянова, представитель движения «Белая лента» Игорь Бакиров, сопредседатели движения «Солидарность» Сергей Давидис и Надежда Митюшкина и представитель «Левого фронта» Анастасия Удальцова.

КТО ЭТО ТАКИЕ???

user avatar
Хава Ништяк

отвечает derzhatel на комментарий 20.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Drongo273

отвечает Хава Ништяк на комментарий 21.01.2012 #

А если правоохранительные органы не реагируют на нарушения? Если правоохранительные органы , сами главные нарушители? Вы что дебил? Не видите во что страну превратили? Или если оседлали коня, то можете на всех плевать, давить людей машинами, воровать, а правоохранители прикроют, так что ли? Вот из таких мразей и состоит ЕДРО-ЧМО.

user avatar
beduincha

отвечает 1putin на комментарий 21.01.2012 #

Вот именно! Хватит просить у слуг выслушать хозяина. Это смешно, её богу! Ну когда же народ, наконец, поймет, что те, кого люди называют словом "власти", вовсе не власти, а их слуги, обязанные им во всем помогать и содействовать повышению качества их жизни. А не справляются - все в сад! Мы их избираем УПРАВЛЯТЬ, а не ВЛАСТВОВАТЬ.

Напоминаю, что статья 31 Конституции - «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование» - является непосредственно действующей и не дает никаких прав законодателю издавать законы, регулирующие это право! Помеха ЛЮБОМУ мирному собранию людей уже является преступлением, и регулируется 149 УК РФ: «Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, - наказываются…». Как видите, тут и близко нет ничего про какие-то «санкционированные» митинги.

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает Несвобода на комментарий 21.01.2012 #

Пара десятков иди... либераснутых - не весь портал и далеко не вся страна. А вообще, для начала Вам надо было представиться согласно классификации Немцово-Навального )))

user avatar
shuranlomovik

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 21.01.2012 #

Грубовато, но что-то есть... а если деликатно, то власти сами и организуют эти митинги и демонстрации, чтобы этими самыми несогласными "выпустить пар из народа", главное, чтобы вели этих несогласных "свои" же люди, вот эти самые "свои" и обозначатся во всей красе, чем "крикливее" будет, тем больше "свой"... настоящих то оппозиционеров и близко никуда не подпустят... обидно то, что народ клюёт и ведется на эту туфту... но я бы не стал тех называть баранами, просто, они доверчивые, непросвещенные...

user avatar
iceberg79

отвечает shuranlomovik на комментарий 21.01.2012 #

Далеко, конечно, власти до их организации, но косвенно содействуют, типа согласовывая их проведение. Еще один факт, свидетельствующий о непричастности клемлевских болтунов, их животный страх и полная растерянность после Болотной, сотня тысяч людей заставит считаться кого угодно. Уступки после митингов прямое тому подтверждение.

user avatar
nick551

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 21.01.2012 #

Федь, опять невпопад. Свободные люди стадом под пастухом не ходят. А вот кто " попал под Путина"-это уже есть быдло. Чаще включайте мозг. Не всегда Путин будет думать за тебя и спасать страну.

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает nick551 на комментарий 21.01.2012 #

Николай, за себя думаю всегда я сам. И я сам для себя определил, что на сегодняшний день реальной альтернативы Путину нет. Когда такая альтернатива появится, я с удовольствием отдам за нее свой голос. Но не сейчас, в силу отсутствия таковой.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 21.01.2012 #

Федул, эТ скОкА мозга в голове иметь надо, что бы заявить , что в России перевелись умные и честные люди ? Да и править страной должен не один человек, а команда, которую он создаст ! Федул, вы в "партере". Это из дзюдо...

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 21.01.2012 #

Умные и честные, конечно же, в России не перевелись и, надеюсь, не переведутся. Только умные и честные должны быть еще и хорошими политиками. Вон, А. Вассерман - умный и честный, но ты же не поставишь его в президенты?

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 21.01.2012 #

Так-то, да. Но во главе должен стоять именно - лидер. Грамотный, любящий свою страну лидер.

Завод с кучей специалистов высокого класса не будет успешным, если директор - баран, согласись?

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 21.01.2012 #

Вы считаете Путин умный, а остальные бараны. Я бы ни Зюганова, ни Примакова... баранами не назвал. А вот как назвать человека, который собрал правительство из БАРАНОВ ? Это же смешно - экономист занимается медициной ( на операции по ящику деньги собирают), а кто в МО..., президент лампочками, а судьи кто...Ты бы согласился на хирургическую оперецию, если бы твои родственники собирали дельги на нее помиру, а скальпель бы взял в руки бухгалтер ? Ладно, работай, я пошел баньку топить.

user avatar
andre1957

отвечает nick551 на комментарий 21.01.2012 #

А кто не попал? И чем лучше зюгановец или явлинец?))))))))) А включать мозг...))))))) Дельный совет. Только вначале убедитесь, что он у Вас есть!

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает Хава Ништяк на комментарий 21.01.2012 #

Митинги, чтоб скопом вас в помойку - по одному отстреливать подобных законопослушных долго да и накладно! :)

user avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает Хава Ништяк на комментарий 21.01.2012 #

Продолжай хавать, Хава Ништяк, лживое дерьмо из зомбоящика, запивая словесную путинскую блевотину порошковым пивком... И будет тебе персональный ништяк по самые недра лобной кости.

user avatar
nomecompleto

отвечает Хава Ништяк на комментарий 21.01.2012 #

Когда вы будете жить один в России тогда это будет ваше право нарушать закон ,но извините до тех пор пока вы живете в обществе то должны отвечать равно как и все ,сегодня закон не всем писан и некоторые от безнаказанности себя ферзями почуствовали,отсюда и желание людей судить мерзавца по закону линча ,так как почти каждый человек знает когда золотой мальчик в пьяном угаре сбил кого то он не только не сядет ,а возможно даже не предстанет перед судом

user avatar
nomecompleto

отвечает Хава Ништяк на комментарий 21.01.2012 #

Нарушать закон это не ваше право так как при этом нарушаются интересы других людей,а если вы готовы его нарушать то вы тогда дожны и осозновать свою ответственность.Сегодня система построенна таким образом что такие как вы не осознаете степень ответственности считая что можно откупится ,а значить и считать нарушать закон становится вашим правом

user avatar
leila.karda

отвечает derzhatel на комментарий 21.01.2012 #

Неграмотный ни разу?Зомбоящик все извилины выпрямил?

user avatar
совсем не патриот

отвечает derzhatel на комментарий 21.01.2012 #

Типа народная оппозиция....

user avatar
Kk Pp

отвечает совсем не патриот на комментарий 21.01.2012 #

Настоящая НАРОДНАЯ оппозиция в Народном фронте мошенников и проходимцев под руководством путаны наверное?

no avatar
Pravdist

отвечает derzhatel на комментарий 21.01.2012 #

По русски смысл в мозги не вмешается? Только буквочки можешь копировать? Ты же сам все написал- кто они такие. Под идиота косишь?

user avatar
Толя-49

отвечает derzhatel на комментарий 21.01.2012 #

Газеты надо читать! Радио слушать!

user avatar
gyreii

отвечает derzhatel на комментарий 21.01.2012 #

А они дерзатели, в отличие от derzhatel и нас (дерзателей)становиться всё больше и больше.

Так что трепещите Вованы, всё равно ваше время подходит к концу и колесо истории на месте не стоит.

user avatar
jury nirk

отвечает derzhatel на комментарий 21.01.2012 #

не беспокойся все знают кто они.....обыкновенные предатели..

но здесь не то место где это признают...здесь задача у многих и их клонов..противоположно другая - сформировать общественное мнение ..таким образом..что бы предатели стали патриотами.....а люди которые действительно хотят что бы россия стала великой страной - превратились в воров и жуликов..



и день и ночь работает эта машина - погубить и разрушить ..то что мы имеем...

и уймутся только тогда..когда мистер путин станет президентом.. и разгонит всю эту свору "благодетелей""....да они сами потом разбегуться..корм для них кончится...

user avatar
derzhatel

отвечает jury nirk на комментарий 21.01.2012 #

Скорее бы уж... Сердце за судьбу России изболелось глядя на всё это

user avatar
jury nirk

отвечает derzhatel на комментарий 21.01.2012 #

не переживайте! правительство дураков не держит....ни революций..не бунтов не будет....всё тихо мирно изберут кого надо 4 марта и ниспровергатели самоликвидируются...и здесь будут расуждать на тему бабочек и как лучше растить картошку на балконе..

user avatar
Потпрутпруев

отвечает kuper0999 на комментарий 21.01.2012 #

Нас всех уже бесит политический курс Лживого и Алчного тандема, направленного на обогащение любым путем. Обманутый, ОБОЛГАННЫЙ и ОБВОРОВАННЫЙ народ в России не будет вечно покорными рабами бандитско- олигархического режима Путина, что сложился в России. Надо скидывать оковы и кандалы и выступать единым фронтом и с оружием в руках. Надоело болтать. Не с руки нашим ВОРАМ и ПРЕДАТЕЛЯМ - Путину и его БАНДИТСКОЙ команде идти вопреки своих хозяев, - против тех у кого хранятся их"честно заработанные" деньги, в банках США и Западной Европы и у кого живут и учатся их дети...Да и потом, США- Запад, я думаю, располагает на них компроматом, способным вмиг лишить их насиженного трона в РФ.

user avatar
RamzesIV

отвечает zzdfytdth. на комментарий 20.01.2012 #

"Одна из причин отказа: акция причинит неудобство москвичам" так москвичи сами же и будут там учавствовать и сами себе не помешают......

user avatar
eltv1

отвечает RamzesIV на комментарий 21.01.2012 #

когда тысячи стоят в пробке,пропуская мелкочиновничью морду на лимузине-это неудобством не называют,это наш долг...

user avatar
Kk Pp

отвечает eltv1 на комментарий 21.01.2012 #

В Питере на днях путану опять забибкали, приветствовали барина наверное так =)

no avatar
leila.karda

отвечает RamzesIV на комментарий 21.01.2012 #

Так они нас с вами за москвичей не держут. Они только себя и соседей по Рублевке под этим подразумевают.

user avatar
a1b2z26

отвечает RamzesIV на комментарий 21.01.2012 #

"... а 5 февраля. «И желательно в районе обеда — до 16.00, пока люди не вернулись с дачи», — заявили в мэрии."

какие, нах, дачи???

совсем мозги отоспали (если они у них были)

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает RamzesIV на комментарий 21.01.2012 #

Москвичи поедут на дачи, картошку сеять...

user avatar
andre1957

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 21.01.2012 #

Ты ж писал... что из деревни? Совсем допился? да синьки или до белочек с хомячками? Где побираешься? Куплю тебе билет обратно!

user avatar
delo24

отвечает RamzesIV на комментарий 21.01.2012 #

Нормальные москвичи по указанному. Маршруту давно не живут . Там в основном наши сливки.пардон за ошибки-непривыкну писать стелефона

user avatar
А.С.Непушкин

отвечает zzdfytdth. на комментарий 25.01.2012 #

(продолжение)

Если б не Навального азарт,

Можно б расходиться всем назад,

Но на сцену быстро он взбежал,

Власть в России жестко отчитал.

А Навальный – прямо Гитлер молодой,

Массы лихо тянет за собой,

Только если к власти он придет,

"Горло всем скотам перегрызет".

Митинг в целом мирно проходил,

Никого ОМОН не захватил,

Хомячки довольные ушли,

По сетям своим они пошли,

И давай опять всех поливать,

Сайты всякой дрянью заполнять,

А Немцов и др. не оплошав,

Сразу подались в посольство США.

Власть сидит – не знает что сказать,

То ли откатиться нам назад,

Гайки снова жестко закрутить,

Оппозицию по тюрьмам посадить,

То ли демократию начать

И с фальсификацией кончать?

А в госдепе США и ЦРУ

Разрабатывают планы на весну,

Жарко будет видно в марте нам,

Хомячки – сидите лучше по домам!)))

user avatar
А.С.Непушкин

отвечает zzdfytdth. на комментарий 25.01.2012 #

(продолжение)

Если б не Навального азарт,

Можно б расходиться всем назад,

Но на сцену быстро он взбежал,

Власть в России жестко отчитал.

А Навальный – прямо Гитлер молодой,

Массы лихо тянет за собой,

Только если к власти он придет,

"Горло всем скотам перегрызет".

Митинг в целом мирно проходил,

Никого ОМОН не захватил,

Хомячки довольные ушли,

По сетям своим они пошли,

И давай опять всех поливать,

Сайты всякой дрянью заполнять,

А Немцов и др. не оплошав,

Сразу подались в посольство США.

Власть сидит – не знает что сказать,

То ли откатиться нам назад,

Гайки снова жестко закрутить,

Оппозицию по тюрьмам посадить,

То ли демократию начать

И с фальсификацией кончать?

А в госдепе США и ЦРУ

Разрабатывают планы на весну,

Жарко будет видно в марте нам,

Хомячки – сидите лучше по домам!)))

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 20.01.2012 #

"Шествие "За честные выборы" пытаются укоротить"



Их всех давно пора укоротить на голову...

user avatar
Kk Pp

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 21.01.2012 #

Всю Россию уже не укоротишь, ваша песенка спета, картавая братия. Собирайте чемоданы и бегом в Лондон, к другу Березовскому.

no avatar
bonduelf

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 21.01.2012 #

Хоть обзапрещайтесь, все равно придут люди, главное чтоб гораздо больше пришло, чем на Болотную с Сахарова, тогда сделать ничего нельзя будет.

И вообще, какие дачи мать его, в центре то Москвы, кому надо ещё в пятницу уедут, в субботу центр пустой. И это желание не ста человек, а сотен тысяч, будьте добры прислушаться к мнению людей, потом будет бунт, и никто ни у кого разрешения спрашивать не станет, и первыми под раздачу попадет как раз власть. Задрали эти чинуши уже своими можно и нельзя!

user avatar
Stepnoi69

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 21.01.2012 #

раз мэрия встала в позу, значит на срать на нее.. уведомили их по закону? уведомили! И пусть не чирикают.. как планировали, так и надо поступать..пошли они на хер. еще их разрешения спрашивать....

user avatar
Kk Pp

отвечает Stepnoi69 на комментарий 21.01.2012 #

Главное что бы всё было по закону. Если режим начнёт стрелять по людям, то пусть первая кровь будет на них, а не на народе. Хотя ещё надо найти таких дураков, кто за еврейские фантики будет защищать режим. Жить то им всем здесь, а не в Лондоне. На ОМОН самолёт не выписан...

no avatar
UFPBVEH

отвечает Kk Pp на комментарий 21.01.2012 #

И первая и вторая и последующая кровь - всегда на власти. У неё оружие и бойцы натасканные на народ. А бойцы не защищают их режим, а премии зарабатывают. За Ваши выбитые зубы премии.

Обдумайте.

user avatar
Kk Pp

отвечает UFPBVEH на комментарий 21.01.2012 #

Пусть бойцы лучше подумают о семьях, которые у них есть. В одной стране живём (хотя если этот ОМОН на деле Бейтар, то и вопросов нет конечно). И вообще зачем нагнетать хаос? Пусть банда путина лучше по хорошему уйдёт. А по хорошему вряд-ли уйдут, знают что за все свои "косяки" придётся ответить перед будущей русской властью. И те мусора, которые замазаны в крови, тоже ответят, не сомневайтесь. Вспомните Чаушеску, Мубарака....



России - Русскую власть: Борис Миронов, Владимир Квачков, Леонид Ивашов.

http://aakanab.blogspot.com/

no avatar
andre1957

отвечает Kk Pp на комментарий 21.01.2012 #

Ты это ОМОНовцам в глаза скажи! Тут трёкать - это одно. Эти ребята смерти не раз в глаза смотрели. Пока ты сопли на кулак наматывал. Аника-воин))))))))))))))))) Ещё и угрожаешь.... Ну и кто ты после этого?

user avatar
Владимир Углев

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 21.01.2012 #

NL http://www.newsland.ru/news/detail/id/850076/ человекземли отвечает

У меня нет пулемета

У меня лишь пылесос

Это и определяет

Риторический вопрос.

Почему в родной отчизне

На меня властям насрать?

Потому, что с пылесосом

Можно только отсосать.



Так, что как и жалуется человекземли, пока вместо пулемёта пылесос - власти нас...ть на всех нас..., а кого-то просто купят.... с потрохами, как на пример, военных, кинули им на ЗП, на пенсию, они и заткнулись...

user avatar
stolyarov_g

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 21.01.2012 #

Власть опять же тупит, как всегда,

Говорит она - все это ерунда,

Президенту мы не будем изменять,

Выборы не станем отменять,

Вы - гондоны, будет полный вам пипец,

А вот Чуров - это молодец,

Можете сто раз голосовать,

А мы будем голоса считать,

Мы вас глупых лохов на... (т.е.обманем)++++++++++++++++++++++++++++++++++++Вам



За что вас ---,не понял, наверно нашистикам мороженое купили

user avatar
А.С.Непушкин

комментирует материал 20.01.2012 #

(продолжение)

Если б не Навального азарт,

Можно б расходиться всем назад,

Но на сцену быстро он взбежал,

Власть в России жестко отчитал.

А Навальный - прямо Гитлер молодой,

Массы лихо тянет за собой,

Только если к власти он придет,

"Горло всем скотам перегрызет".

Митинг в целом мирно проходил,

Никого ОМОН не захватил,

Хомячки довольные ушли,

По сетям своим они пошли,

И давай опять всех поливать,

Сайты всякой дрянью заполнять.

Власть сидит - не знает что сказать,

То ли откатиться нам назад,

Гайки снова жестко закрутить,

Оппозицию по тюрьмам посадить,

То ли демократию начать

И с фальсификацией кончать?

А в госдепе США и ЦРУ

Разрабатывают планы на весну,

Жарко будет видно в марте нам,

Хомячки - сидите лучше по домам!)))

user avatar
Goldfish71

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 20.01.2012 #

Хомячки выйдут вновь опять,

Чтобы сволочь воровскую разогнать.

user avatar
ротмистр

отвечает Goldfish71 на комментарий 20.01.2012 #

Посол США указал кого точно? Смотрите не ошибитесь.

user avatar
leila.karda

отвечает ротмистр на комментарий 21.01.2012 #

А почему вы не возмущаетесь, что посол в первую очередь с кремлядью якшался?

user avatar
Kk Pp

отвечает leila.karda на комментарий 21.01.2012 #

А чего возмущаться? И так понятно, что путин - лучший друг НАТО и США: http://www.newsland.ru/news/detail/id/859972/

no avatar
leila.karda

отвечает Kk Pp на комментарий 21.01.2012 #

Если б дружба была открытой и взаимной - на государственном уровне. А то ведь все ради себя, любимого и своих дружбанов. Ведь страну за последние годы в колонию превращают.

user avatar
ротмистр

отвечает leila.karda на комментарий 21.01.2012 #

Потому .что он посол и ему это положено по рангу. А призывать на помощь как ваши вожди чужестранцев - это мне что -то до боли напоминает , Хотя болотные за доллары могут все , видно из поведения.

user avatar
leila.karda

отвечает ротмистр на комментарий 21.01.2012 #

Ему, как послу, все положено по рангу. Туда даже деятелей искусства и бизнеса приглашают. И, представьте себе, какой ужас - для совместных проектов! А насчет того, кто за доллары, а кто за рубли - на своих единомышленников- нашистов полюбуйтесь. Вот кто за копейку мать-отца продаст.

user avatar
З/\ON ЯUSSKИN

отвечает Goldfish71 на комментарий 20.01.2012 #

"Хомячки" сами создают воров!

Не понимаете о чем я?!

Оглянитесь!

Какой след тянется за вами?!

Доктрина вашей жизни-ПУСТОТА!

user avatar
milana2011

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 20.01.2012 #

Хомячки: Ням, ням. Ам, ам

Не сидится им с Навальным, по домам.

Революцию! Не надо вовсе нам!!

Нам и Чурова не надо. Ням, ням, ням.

Ну за Путина ни голоса не дам.

Хотя Путин этот.

Нам не по зубам.

user avatar
alisa2513

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 20.01.2012 #

в детстве я боялся хомячков-эта болезнь подсознательно вошла в мою взрослую жизнь.И теперь я всё время о них говорю,пишу стихи и завёл кошку.Но кажется это мне не помогает,я нуждаюсь в лечении,люди добрые скиньтесь кто сколько может.Я лечится буду!!!

user avatar
Shurapo

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 21.01.2012 #

А "хомячки", это кто?:)) Судя по смыслу, это все, кто выражает своё несогласие власти? Да уж, Пушкин бы такое никогда не написал, о своём народе, да так коряво.

user avatar
shuranlomovik

отвечает А.С.Непушкин на комментарий 21.01.2012 #

Я бы ваши стихи соединил со стихами Владимира Углева: Если б не Навального азарт,

Можно б расходиться всем назад,

Но на сцену быстро он взбежал, По заданию хозяев быстро отсо...

user avatar
august77

комментирует материал 20.01.2012 #

Может лучше сразу к Кремлю идти?

user avatar
Singha

отвечает august77 на комментарий 20.01.2012 #

Как говорил поручик Ржевский: "Азия - не поймут..", мусоров в оцепление выставят видимо-невидимо, ВВ-шников различных, не надо Путина пугать прежде времени. Он и в последнее время и так весь на нервах. Он должен как хорошее вино дозреть, осознать, что "... и вот песдетс приходит дяде - навек прощайте водка, блиади..." До него трудно доходит, он всё ещё верит, что он Россию от чего-то там спас и дальнейшее спасение зависит только от него одного, а все прочие - американские шпиёны, мечтающие развалить страну и качать и качать нефть и газ в обмен на свеженапечатанные доллары, что, впрочем, они именно сейчас и делают.

user avatar
Темник

отвечает Singha на комментарий 20.01.2012 #

Он все понимает..но ему надо тупо выиграть выборы президента..А там и репрессии пойдут, непонятные избиения, убийства неизвестыми лицами, уголовные дела,.в общем все, за что мы так любим правление Путина..

user avatar
Kk Pp

отвечает Темник на комментарий 21.01.2012 #

Что, все оставшиеся 140 миллионов русских и коренных жителей России будут убивать?

no avatar
Темник

отвечает Kk Pp на комментарий 21.01.2012 #

Да нет..активные попадут под раздачу,Путин мстителен и злопамятен, и такого унижения не простит, когда десятки тысяч людей на площадях скандируют"Вор не должен сидеть в Кремле"..он этого не забудет и не простит))

user avatar
Singha

отвечает august77 на комментарий 20.01.2012 #

Это шествие согласованное, Кремль будет во всеоружии, не надо провоцировать народную кровь. Вытаскивать Путина за шиворот на площадь нужно неожиданно для него, когда он расслабится и почувствует себя вновь "национальным лидером". Иначе крови будет немеряно. Это тот ещё кондом, его из его ракушки трудно будет вытягивать - он руками и ногами будет упираться.

user avatar
бдительный

отвечает Singha на комментарий 20.01.2012 #

он чё кремль приватизировал?

user avatar
Singha

отвечает бдительный на комментарий 20.01.2012 #

Не только Кремль. Он всю Россию приватизировал.

user avatar
Akadabra

отвечает Singha на комментарий 20.01.2012 #

Вытаскивайте своего пальмоамериканца . Что то у вас политическая система застоялась , пора бы и в Америке революцию делать

user avatar
La Golondrina

отвечает Akadabra на комментарий 21.01.2012 #

"пора бы и в Америке революцию делать"

Вот это правильное решение! И создать там рыночный соцализм.А все марионеточные режимы автоматически сдуются и сами отпадут.

user avatar
Темник

отвечает august77 на комментарий 20.01.2012 #

Возможно неплохой вариант настоять тупо на своем..тысячи людей они не осмеляться задерживать

user avatar
Kk Pp

отвечает august77 на комментарий 21.01.2012 #

Админы портала тоже согласны, что нужно идти к Кремлю. Зачем резину тянуть?

no avatar
UFPBVEH

отвечает august77 на комментарий 21.01.2012 #

А чего в музеях -то кремлёвских делать?

Кремляди-то там нет и не будет. Камни-то при чём?

user avatar
Kk Pp

отвечает UFPBVEH на комментарий 21.01.2012 #

Критикуешь? Предлагай! Что нам делать тогда? Утереться плевком путина?

no avatar
UFPBVEH

отвечает Kk Pp на комментарий 21.01.2012 #

ОБЪЕДИНЯТЬСЯ.

"Даром я, как все мы, дурни

Верил в доброго царя.

Нет царей хороших, люди!

Стенька, гибнешь ты за зря

"Евтушенко, Братская ГЭС. Казнь Стеньки Разина.

user avatar
Kk Pp

отвечает UFPBVEH на комментарий 21.01.2012 #

Евтушенко, который Гангнус, еврей? С ним объединится мне что-ли?

no avatar
dedok77

отвечает august77 на комментарий 21.01.2012 #

Конечно. Но надо иметь число участников от 1 до 3 млн. чел. и идти с разных направлений. Увы, это - несбыточные мечты.

user avatar
Безмятежный

комментирует материал 20.01.2012 #

Эти дебилы по МКАДу еще промаршировали бы, дай им волю...

user avatar
Goldfish71

отвечает Безмятежный на комментарий 20.01.2012 #

И промаршируем, чтобы безмятежные заснули сладким сном навсегда.

user avatar
basilio

отвечает Goldfish71 на комментарий 21.01.2012 #

А чё? Вечерний факельный марш под "Марсельезу" или "Прощание славянки" - вполне себе строевые песни, и патриотические. Во визгу будет! Но ведь "Марсельеза"...

user avatar
takoss

отвечает Безмятежный на комментарий 20.01.2012 #

действительно, зачем маршировать то? гораздо лучше лишний раз продемонстрировать лояльность власти и обругать всех несогласных. а уж если шершавым языком задницу лизнуть так и вообще верх счастья, не правда ли?

user avatar
ротмистр

отвечает takoss на комментарий 20.01.2012 #

Ну что вы , задницу лучше лизнуть Хиллари , хотя судя по участникам на болотной могут лизнуть и передницу.

user avatar
Herzdoktor

отвечает ротмистр на комментарий 20.01.2012 #

я лично мог бы это только Ксюше сделать, ну у нее жених есть, желаю ему счастъе. А уж лизатъ Путину, ну да господа, изврашенцы. Ну а от имени и по поручению внышу Вам господин Ротмистр благодарность за экономию туалетной бумаге в Кремле.

user avatar
La Golondrina

отвечает Herzdoktor на комментарий 21.01.2012 #

Ну а от имени и по поручению внышу Вам господин Ротмистр благодарность за экономию туалетной бумаге в Кремле.

=====================================

Ай, да молодца!

user avatar
takoss

отвечает ротмистр на комментарий 20.01.2012 #

мечтаете лизнуть что то госпоже Хиллари - дело ваше, зачем же всем то об этом говорить, да еще участников митинга на болотной приплетать с чего то)

user avatar
ротмистр

отвечает takoss на комментарий 20.01.2012 #

Упаси бог , читал интервью вашей коллеги Оксаны . смотрел на геев - профи в этом деле , участников болотной и думаю вы зря обижаетесь на правду.Обама сказал ,что приоритет во внешней политике борьбе за ваши права. Посол вам дал гарантии я понял из интервью .

user avatar
takoss

отвечает ротмистр на комментарий 21.01.2012 #

то вы говорите, что Хиллари задницу лизнуть получше то будет, то от своих отказываетесь, вы уж определитесь)

какой такой моей коллеги? какие Обама мне гарантии дал? Онищенко, видать, плохо работает, не все наркотические вещества запретил, вот некоторые, подобные вам, нажрутся всякой дряни и потом ересь на дискуссионных порталах пишут.

user avatar
ротмистр

отвечает takoss на комментарий 21.01.2012 #

извините ,но про лизнуть задницу начали вы на дискуссионном канале или болотным можно оскорблять людей не согласных с вами , а вас нельзя? Или обалдев от запаха долларов вы стали нести всякую дрянь не задумываясь?Следить надо за своими высказываниями, вы сама"совесть".И я предлагал вам не задницу лизнуть вашей американской кураторше ,а передницу , болотные внимательно читайте.

user avatar
takoss

отвечает ротмистр на комментарий 21.01.2012 #

извините ,но про лизнуть задницу начали вы на дискуссионном канале

я, что дальше?

болотным можно оскорблять людей не согласных с вами , а вас нельзя?

ну пусть попробуют)

Или обалдев от запаха долларов вы стали нести всякую дрянь не задумываясь?

дитятко обиделось?

.И я предлагал вам не задницу лизнуть вашей американской кураторше ,а передницу , болотные внимательно читайте.

"Ну что вы , задницу лучше лизнуть Хиллари", не ваши чтоль слова?)))

user avatar
ротмистр

отвечает takoss на комментарий 22.01.2012 #

Я не могу на продажно -болотных обижаться , тем более вы не следите даже за своими высказываниями и высказываниями своих соратников. Удачи вам в ваших начинаниях .

user avatar
andre1957

отвечает ротмистр на комментарий 21.01.2012 #

Перенимаете опыт, извращенец?

user avatar
Kk Pp

отвечает ротмистр на комментарий 21.01.2012 #

Задница Хилари и всего Госдепа США уже занята кремлёвскими карликами и в том числе путиным



Путин - лучший друг НАТО и США: http://www.newsland.ru/news/detail/id/859972/

no avatar
andre1957

отвечает ротмистр на комментарий 21.01.2012 #

И где это Вы ... Хиллари... это самое? Наш пострел - везде поспел! По путёвке ездил или как? Ну и как на вкус изюминка у Хиллари? Смените НИК, извращенец!

user avatar
ротмистр

отвечает andre1957 на комментарий 21.01.2012 #

Ну нет , это ваши кумиры то в сенат всем подлизать , то в госдеп , вы там в очереди наверное первый и мне русскому человеку в этих соревнованиях не пристало участвовать.И я на болотной с геями и прочими нечестеми не обнимался . Так что свой бренд носите пожизненно сами.

user avatar
woland-08

отвечает Безмятежный на комментарий 20.01.2012 #

Ну как, как такое получилось, что вы пользуетесь компьютером, интернетом, электричеством и бестолку жрёте мясо?

user avatar
takoss

отвечает woland-08 на комментарий 20.01.2012 #

может автор поста вегетарианец? у них, говорят, наблюдается некая неадекватность)

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Безмятежный на комментарий 21.01.2012 #

Че слюнями брыжжишь- предложи изменить конституцию-отменить выборы, власть по наследству, больше трех не собираться, суды по понятиям. Народ из дома не будет выходить, ты успокоишься.

user avatar
Генби

комментирует материал 20.01.2012 #

Власть уже просто боится!

user avatar
ротмистр

отвечает Генби на комментарий 20.01.2012 #

Что вы залижите передницу и задницу мадам Клинтон.

user avatar
KoFFkin

отвечает ротмистр на комментарий 21.01.2012 #

Эх, что же тебя не шлёпнули раннее а , ротмистр? или твои предки в те годы отлизали комиссарам?

user avatar
ротмистр

отвечает KoFFkin на комментарий 21.01.2012 #

Мои предки в те годы воевали за русский народ и Родину по кускам не продавали как твои ; начали с Финляндии , Эстонии, Латвии, Литвы, Польши , Молдавии. А сейчас вы лижите американцем все ,что можно, в надежде ,что вас они не забудут при очередном дележе России. Старайтесь болотные !!!!!

user avatar
пожарник1

комментирует материал 20.01.2012 #

Предлагаю маршрут от тверской до гос думы и те и эти продают себя за деньги

user avatar
Ольга А.

комментирует материал 20.01.2012 #

http://varfolomeev.livejournal.com/633862.html



Европейская практика, основанная в т.ч. на решениях ЕСПЧ и Совета Европы, обобщена, к примеру, в документах ОБСЕ. Вот некоторые выдержки, которые могут быть полезны и заявителям нашего шествия 4 февраля, и - особенно - представителям московской администрации.



"Публичные собрания могут быть особенно значимыми во времена политической напряженности или в период, когда граждане требуют социальных перемен. Демонстрации и протесты... могут быть важным средством требования перемен, когда нет более институционально оформленных механизмов для осуществления социальных изменений.



[Европейский] суд допустил, что публичные собрания могут создать некоторые временные помехи или нарушить привычный повседневный порядок жизни. Если собрания являются важной частью жизни в демократическом обществе, тогда лица, участвующие в них, имеют такое же право на использование общественных мест, как и люди, занимающиеся другими видами деятельности. Таким образом, собрания могут временно нарушать движение машин и пешеходов или воздействовать на экономическую деятельность и другие стороны городской жизни.

user avatar
andre1957

отвечает Ольга А. на комментарий 21.01.2012 #

Оля, лучше сидите на кухне. Научитесь готовить. Хотя бы чайник на плиту ставить. Тоже мне...

user avatar
milana2011

комментирует материал 20.01.2012 #

если только за честные выборы, то они и так уже оснащены видео камерами, и Путин будет лично следить, чтобы его не вычеркнули, ну а потом рассчитается с теми кто был против, все равно купит 45 процентов голосов.

user avatar
Kk Pp

отвечает milana2011 на комментарий 21.01.2012 #

Камеры надо не на УИКах ставить, а в главном кабинете ЦИКа. Надо посмотреть как волшебник чуров вводить данные в компьютер...

no avatar
andre1957

отвечает milana2011 на комментарий 21.01.2012 #

?????????????????????????? Клиника....))))))))))

user avatar
Ольга А.

комментирует материал 20.01.2012 #

При этом собрания по определению являются временной деятельностью, и, таким образом, всякое нарушение установившегося порядка должно быть сбалансировано защитой прав других лиц.





Многие собрания могут вызывать некоторое нарушение привычного течения жизни, но улицы и другие общественные места являются законными площадками для проведения собраний – в той же мере, в какой они являются путями движения транспорта и пешеходов. Работа полиции должна быть направлена на то, чтобы уравновесить конкурирующие потребности всех лиц, использующих общественные места, а не ограничивать действия участников публичных собраний. Полицейские должны вмешиваться в происходящее только в ответ на незаконные действия; они не должны препятствовать мирному собранию или останавливать его.

user avatar
leila.karda

отвечает Ольга А. на комментарий 21.01.2012 #

Вот это бы следовало, наверное, распечатать в виде листовок и раздавать для политграмотности и ментам, и чиновникам Мэрии, и депутатам ГД.

user avatar
Ольга А.

отвечает leila.karda на комментарий 21.01.2012 #

Хорошая идея!

Передам организаторам шествия у нас в городе.

Спасибо.

user avatar
Яныкатя

комментирует материал 20.01.2012 #

Всё продумали давно,

Чтоб я избрался заново,

Но как-то вдруг гляжу в окно –

И вижу там Зюганова!

Он говорит: «Иди сюда ты –

Я хочу с тобой дебаты».

А болтать-то мне когда?

Мне болтать-то некогда.

http://www.echo.msk.ru/blog/g_p/849208-echo/

Так и врезал, как в кино.

Ведь мой девиз – естественность.

Но через час гляжу в окно –

И вижу там общественность!

Я говорю: вам что, дебаты?

А они: сдавай дела ты.

Поищи себе, Володь,

Других каких-нибудь пороть.



Я говорю им: вашу мать,

Вы, видно, перебрали.

Да как вы можете менять

Меня на переправе?

Я говорю, на вас креста нет,

Вы рехнулись к февралю,

Без меня у вас не встанет

Даже солнце, говорю!

Вам самим-то не смешно

Искать себе нормального?

Но вдруг опять гляжу в окно –

И вижу там Навального.



Он злобно зыркает, паскуда,

Говорит: «Иди отсюда».

А идти-то мне куда?

Мне идти-то некуда!

Ведь итог перезагрузки –

Той, что я затеял тут, –

По-немецки и по-русски

Называется капут.

user avatar
takoss

комментирует материал 20.01.2012 #

«И желательно в районе обеда — до 16.00, пока люди не вернулись с дачи»

с какой дачи? зима же или власти лишь бы повод найти?

user avatar
gloriaglo

отвечает takoss на комментарий 21.01.2012 #

Представьте себе,что многие москвичи зимой выходные проводят в загородных домах,на свежем воздухе.А Вы решили,что дача-это обязательно огород? Москвичи (в большинстве своем) много работают,поэтому им нужно отдохнуть и расслабиться,а не болтаться на бессмысленных митингах проплаченных Макфолом и кампанией.

user avatar
takoss

отвечает gloriaglo на комментарий 21.01.2012 #

представьте себе, что таких москвичей мало) и никакой массового возвращения с дач зимой не наблюдается. хотите опровергнуть - ссылку на оф. статистику приведите иначе мимо кассы заявление.

ликбез про дачи и москвичей можете не проводить, а то глупо выглядите, имхо)

user avatar
gloriaglo

отвечает takoss на комментарий 21.01.2012 #

Не буду с Вами спорить.Откройте карту Моск.обл.и посмотрите сколько коттеджных поселков в ближнем подмосковье по всем направлениям.По Вашему там живут-инопланетяне? Многие уже давно ездят в Москву на работу и учебу,а постоянно живут там.

user avatar
takoss

отвечает gloriaglo на комментарий 21.01.2012 #

Откройте карту Моск.обл.и посмотрите сколько коттеджных поселков в ближнем подмосковье по всем направлениям.По Вашему там живут-инопланетяне?

откройте карту Моск. обл. и посмотрите сколько там пляжей) по вашему там много людей зимой?))

по моему, большую часть зимнего периода коттеджи пустуют. но вы можете считать, что они битком набиты людьми зимой) дело ваше

Многие уже давно ездят в Москву на работу и учебу,а постоянно живут там.

конечно, и на учебуработу все ездят исключительно в воскресенье вечером, когда митинги проходят?))

не высасывайте проблему из пальца)

user avatar
leila.karda

отвечает takoss на комментарий 21.01.2012 #

Так он, видно, из Мэрии или какого Департамента - наворовал на дачку в пять этажей, да не одну, как и его коллеги, вот и печется о себе и своих дружках. Из породы - "Люди только мешают, путаются под ногами, вечно чего-то, чего-то хотят". Его бы воля - все улицы б приватизировал и проезд-проход по Москве платным бы сделал.

user avatar
andre1957

отвечает takoss на комментарий 21.01.2012 #

И зимой ездят на дачи. Не знал разве? Даже живут там. Только это дом, хотя и назувают его, для дебилов, - дачей.

user avatar
Kourolesov

комментирует материал 20.01.2012 #

"Одна из причин отказа: акция причинит неудобство москвичам"



Скорее , напугает "педвепута и копани"

user avatar
vitusn73

комментирует материал 20.01.2012 #

Когда реально путена захотите свалить, зовите, присоединюсь с удовольствием, а под дуду жидов, пи 3,14 щих и любующихся своей разрешённой "смелостью" и лихостью, плясать не хочу.Ну нельзя жидов допускать до народных протестов, всё обосрут и продадут.Жид должен сидеть в зоне осёдлости, на окраине где нибудь, а не политикой заниматься, тем паче что возглавлять.

user avatar
Kk Pp

отвечает vitusn73 на комментарий 21.01.2012 #

Дельно пишешь, давай организовывать русский протест, коли жидовский не нравится? Или ты решил водичку на мельницу путина подлить?

no avatar
vitivvt

комментирует материал 20.01.2012 #

Власти столицы не согласовали шествие от Калужской площади до Манежки...



Молодцы. Чем ни больше запретов, тем больше людей на митингах. Я бы вот и не пошел. А раз запретили, то пойду. Запретный плод сладок...

user avatar
alisa2513

отвечает vitivvt на комментарий 20.01.2012 #

+++++++++++вот и у меня такая позиция...чем больше я сталкиваюсь с их беспределом-тем активнее мои действия.

user avatar
ротмистр

отвечает vitivvt на комментарий 20.01.2012 #

Побойтесь бога ,там будет много голубых , вы что решили ориентацию сменить?

user avatar
KoFFkin

отвечает ротмистр на комментарий 21.01.2012 #

Если вы не придёте - голубых не будет.

user avatar
ротмистр

отвечает KoFFkin на комментарий 21.01.2012 #

Я туда и первый раз не ходил ,когда голубых там было большинство и вам не советую идти в следующий раз если вы не голубой, не помогайте этим отщепенцам.

user avatar
Kk Pp

отвечает vitivvt на комментарий 21.01.2012 #

Дак логично же. Раз власти говорят, что шествие помешает москвичам, то москвичи должны сами прийти на это шествие и показать своим присутствием, что это шествие им как раз и нужно! Хватит терпеть воровской режим картавых ублюдков!



России - Русскую власть: Борис Миронов, Владимир Квачков, Леонид Ивашов.

http://aakanab.blogspot.com/

no avatar
Шухер Грандиозный

комментирует материал 20.01.2012 #

А я не только за честные выборы, но и против капитализма! За КПРФ!

user avatar
old_igor

комментирует материал 20.01.2012 #

А по решению властей Москвы в связи с неудобством для москвичей нельзя запретить перекрытие трасс на более, чем 20 минут, для проезда членовозов с их содержимым и нукеров иже с ними? Уверен, москвичи поддержали бы такое решение в большинстве. А по решению главы государства не мог бы он себе и свите в этом, им же указанном районе, прогуляться пешочком по Васильевскому спуску или мимо Александровского садика? Ну кто ж его тронет? Да и воздухом свежим подышит перед решением важных государственных дел...

user avatar
La Golondrina

отвечает old_igor на комментарий 21.01.2012 #

"в связи с неудобством для москвичей"

==============================

Власти,что опрос у москвичей делали или судят по реакции водителей на правительственные кортежи?

Проверяется это очень легко:достаточно всем водителям-москвичам привязать к антенне или боковому зеркалу ленточку "светофорной" окраски (красный, желтый,зеленый) - это чтобы не было ассоциаций с какими-то партиями, движениями и т. д.И с такой ленточкой ездить до 4 февраля.Сразу будет видно отношение водителей к этой очень важной акции.

user avatar
karbor

комментирует материал 20.01.2012 #

Властям сама акция неудобна, не то что улицы, и что из этого – все запрещать нужно: обломитесь, если не хотите революции и неуправляемой толпы – я понимаю вам это надо, но зачем так грубо валить все на других, в США заказчики движения не поймут ваших усилий и лишат финансирования – слишком все далеко зашло, ясно даже Путину, но только не вам, разрешающим шествия и митинги.

user avatar
sunlight108

комментирует материал 20.01.2012 #

Не ведитесь на разводилово. Оранжойды ведут вас в ловушку!!! Хотите крови?

Настоящий всеобщий митинг 22 ЯНВАРЯ, МОСКВА, ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ 14 часов.

Мы знаем, что делать, не совершая «походов на Кремль», чреватых провокациями, кровавыми беспорядками и последующим введением «миротворческих сил НАТО». Мы расскажем то, что есть на самом деле, и о чем вам не расскажут ни Путин, ни Прохоров, ни Навальный, ни их подпевалы из СМИ. Воля народа указать кремлю его место, показать кто в доме хозяин. Имеющий уши — слышит, имеющий мозги — думает, имеющий волю — делает.

user avatar
Kk Pp

отвечает sunlight108 на комментарий 21.01.2012 #

Кургиняновский митинг? Вы всю Россию за дураков держите? Где был Кургинян ДО этих протестов?

no avatar
sunlight108

комментирует материал 20.01.2012 #

Оранжойды ведут вас в ловушку!!!

Настоящий всеобщий митинг 22 ЯНВАРЯ, МОСКВА, ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ 14 часов.

Мы знаем, что делать, не совершая «походов на Кремль», чреватых провокациями, кровавыми беспорядками и последующим введением «миротворческих сил НАТО». Мы расскажем то, что есть на самом деле, и о чем вам не расскажут ни Путин, ни Прохоров, ни Навальный, ни их подпевалы из СМИ. Воля народа указать кремлю его место, показать кто в доме хозяин. Имеющий уши — слышит, имеющий мозги — думает, имеющий волю — делает.



Митинг согласован

http://mitingvmoskve.ru

user avatar
Aleks Sergeev

комментирует материал 20.01.2012 #

Александр Горбенко (он отвечает за согласование массовых мероприятий) сообщил, что так оно может доставить неудобство москвичам.



Если бы заявку подавали "Нашисты" - получено б было беспрекословное разрешения на проведение шествия на территории Кремля, с вечерним банкетом, со стриптизом, в помещении мавзолея...

user avatar
Огуречный Рассол

комментирует материал 20.01.2012 #

Голосуйте за товарища Геннадия Андреевича Зюганова. Верного продолжателя ВЕЛИКОГО ЛЕНИНА.

user avatar
eltv1

отвечает Огуречный Рассол на комментарий 21.01.2012 #

ленину немцы революцию заказали и оплатили...а зюге кто?или они сейчас задаром идут?

user avatar
Обормот Петрович

отвечает eltv1 на комментарий 21.01.2012 #

Немцы выдели сорок миллионов марок на всю Россию, но их украл все некто Парвус.

user avatar
tutopt.ru

комментирует материал 20.01.2012 #

не выйдет..........шествие будет длинным...........на всю страну...........а махровым не нравиться......

user avatar
rezky7

комментирует материал 20.01.2012 #

ничего, сейчас подтасуют выборы как им надо, потом за Путинго будут голосовать соотечественники из Азии , не так давно попавшие под "программу переселения соотечественников" . Сейчас их 10-16 миллионов, вскоре будет больше, проходной балл обеспечен.



Всё идет по плану!

user avatar
alisa2513

комментирует материал 20.01.2012 #

когда москвичи стоят часами пропуская слуг народа-это как то нормально...

а когда заранее обговаривался митинг-и в последний момент их это не устраивает...

так а где справедливость вообще?

до этого я писала о Татарстане-там тоже заранее просили провести митинг на площади Свободы и им тоже препятствуют...

они добьются-что люди вообще с ними считаться не будут и 100тыс не арестуешь,машин и полиции не хватит.

user avatar
Самуил Анакойхер

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
alisa2513

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 20.01.2012 #

и расстрелял сограждан....???

так в больничку пора...там лечат повышенную агрессию....

user avatar
Самуил Анакойхер

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
alisa2513

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 20.01.2012 #

ага...зятья и родня миллиардеры...людям зарплаты не выдают....

какой молодчина Каримов-стреляй в рабов..строй дворцы..УРА...

user avatar
Самуил Анакойхер

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
alisa2513

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 20.01.2012 #

для начала я предлагаю больше позитива впустить в свою жизнь....так часто бывает-что вот добрее к людям и вокруг тебя всё начинает цвести...

а что касается ведёрок....если бы я могла пойти в суд-и иметь гарантированное право на честный суд...то я бы не ходила по демонстрациям....мне что охота на холоде?

но страна у нас антиправовая....и люди вынужденны сами разбираться...сейчас это единственное спасение для России-активность граждан...не обязательно в политике..везде...

user avatar
alisa2513

отвечает Хава Ништяк на комментарий 20.01.2012 #

нет..в стране где давно не работают законы-под чутким руководством власти

в такой стране людям просто необходимо наводить порядок и избавляться от вертикалей.

user avatar
Kk Pp

отвечает alisa2513 на комментарий 21.01.2012 #

Если власть не соблюдает законы, то почему мы, народ, должны соблюдать законы? Пора убирать режим, который плюёт на законы!

no avatar
La Golondrina

отвечает White_1 на комментарий 21.01.2012 #

Неужели вы не поняли - это все равно, что стремиться создавать коммунальный рай (или коммунизм) в отдельно взятых городе, регионе, республике (есть правда исключения, но они другого порядка!).Всё ведь взаимосвязанно.При наплевательском отношении государства к народу и народ будет соответственно относится к гос-ву, в т. ч. и к хорошим ПДД.Экономический крах страны, снижение общей культуры и...как следствие несоблюдение элементарных правил поведения людей во всех сферах общества.

Если и здесь Вы ничего не поняли...то извините!

user avatar
White_1

отвечает La Golondrina на комментарий 21.01.2012 #

Если Вы не знаете, что государство это и есть НАРОД.

Это тока Ваши проблемы, а не Путина.

Он давно сказал -

"Если всех посадить, то работать не с кем будет".

И он прав, увы.

user avatar
La Golondrina

отвечает White_1 на комментарий 21.01.2012 #

"Если всех посадить, то работать не с кем будет".

=======================================

Ну совсем сбрендил от верховной власти! Да кто ж говорит, что всех! Только самых отъявленных "главнюков", а остальные сразу же за ум возьмутся.

Но ведь не сделает, потому что сам из той породы - лукавый и подлый лис!

user avatar
leila.karda

отвечает alisa2513 на комментарий 21.01.2012 #

Так ведь агитационная работа к выборам началась. Говорят, хорошие деньги за посты платят. Целый отдел организовали по вбрасыванию всякой липы и провокациям.

user avatar
alisa2513

отвечает leila.karda на комментарий 21.01.2012 #

да я это понимаю...но надо выработать тактику..чтоб от них сразу как то отлипать...им только и надо воды налить и минусов наставить.....а мне времени жаль...

игнорировать и всё.

user avatar
djamix

отвечает leila.karda на комментарий 21.01.2012 #

Вообще-то агитация тут идет в обратную сторону: навальный тянет на кремль, немцовские - к откровенной провокации, тролли госдеповские заполонили портал и так далее.

Народ вытягивают на повтор 93-го года, а вы ведетесь... Крови хочется?

user avatar
leila.karda

отвечает djamix на комментарий 21.01.2012 #

В том-то и дело, что совсем не хочется. Не хочется Сагры и Кущевки, убитых вчера младенцев в Нальчике, бесчисленных терактов в Дагестане, к которым (вот, ужас!) мы уже привыкли и даже не обращаем внимания. А хочется подлинного, а не карманного правосудия, нормально работающего закона - для всех, настоящей заботы о стариках, инвалидах, детях, хочется работающих предприятий, хочется, чтобы налоги, которые мы платим, шли на пользу стране, а не путинским избранникам на булавки. Именно поэтому я иду на митинг, чтобы они поняли, наконец, что, как глотки прессе не зажимай, люди видят и знают, что происходит со страной. Чтобы они начали реальные реформы сверху. И первым шагом станет возвращение и соблюдение Закона о выборах, которого по факту нас лишили. А это сейчас - последний шанс народа как-то воздействовать на ситуацию.

user avatar
leila.karda

отвечает djamix на комментарий 21.01.2012 #

В 93-м были другие. И на Кремль нас никто не тащит. Мы хотим, чтобы власть нас, наконец, услышала. А если не услышит, вот тогда и может пролиться кровь. Но мирный митинг - шанс, чтобы они сами начали реформы, чтобы перестали считать нас бандерлогами, созданными исключительно для удовлетворения их прихотей и амбиций.

user avatar
alisa2513

отвечает djamix на комментарий 21.01.2012 #

кровь всего человечества слабо вспомнить?

вам мало кровопийца ПУ-что народ загнал в стойло и при котором 500тыс. людей в год исчезают бесследно(не бомжей...

????????????????????мало что нация вымирает и живём мы чуть дольше африканцев???????



работайте давайте....меня не отвлекайте....а то стимулируете на более активные действия-своим хозяевам во вред.

user avatar
djamix

отвечает alisa2513 на комментарий 22.01.2012 #

Какая пафосная штамповка. Своих мыслей у Вас, мадам-с белоленточная, не имеется, как я заметил.



Пока Вы и такие же , как вы, вместо того, чтобы работать, рожать детей, будете устраивать *геволюции* и орать на митингах и спихивать результаты собственного самолюбования и лени на других - мы будем вымирать.

user avatar
La Golondrina

отвечает Самуил Анакойхер на комментарий 21.01.2012 #

А идут на поклон к дяде Славику

==============================

Извините за невежество, а кто это такой?

user avatar