Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Правительство России завернуло антитабачный закон

Правительство России  завернуло  антитабачный закон

Правительство "завернуло" антитабачный законопроект Минздрава, предусматривающий введение тотального запрета на курение в общественных местах, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Международную конфедерацию общества потребителей (КонфОП).

По ее данным, внесенный в правительство 20 мая проект закона "уже через два дня вернули из аппарата правительства назад для доработки с учетом позиций профильных министерств", на что и надеялись представители табачной отрасли, упирая на "излишнюю, избыточную, неоправданную жесткость его положений", отмечает агентство.

По словам главы КонфОП Дмитрия Янина, табачные компании не устраивают предусмотренные законопроектом запреты на курение в закрытых помещениях, спонсорство, выкладку продукции в магазинах, запрет на демонстрацию курения в фильмах и сериалах. Они также не согласны с тем, чтобы давать регионам полномочия устанавливать более жесткие ограничения.

"Если все их пожелания будут учтены, закон станет бессмысленным", - отметил Янин. По его предположению, после того, как законопроект вернули на доработку, табачные компании будут "всеми силами выхолащивать закон, пользуясь поддержкой некоторых чиновников".

Ранее в Минздраве заявляли, что законопроект одобрен на координационном совете по борьбе против табака при Минздравсоцразвития России, поддержан Общественной палатой РФ, другими общественными организациями, а также Всемирной организацией здравоохранения. При этом проект закона проходил согласования без изменений, что видно по подписи в doc-файле - президентом России там назван Дмитрий Медведев, который теперь возглавляет правительство.

Этот документ предусматривает запрет на курение во всех заведениях общепита, зданиях органов власти, рабочих местах (в закрытых помещениях), лифтах, образовательных, медицинских, культурных и спортивных учреждениях, всех видах общественного транспорта, вокзалах и портах. Таким образом, курильщикам оставят только их собственный дом и улицу.

Законопроектом предлагается поэтапно запретить курение на рабочих местах, организованных в закрытых помещениях и в большинстве общественных мест, включая общие помещения жилых домов, помещения ресторанно-гостиничного бизнеса, на транспорте, в том числе дальнего следования. Также предполагается запретить курить на расстоянии ближе 10 метров от входа в вокзалы, порты, станции метро, аэропорты.

Кроме того, законопроект предполагает установление минимальных розничных цен на табачную продукцию для снижения спроса на сигареты. В министерстве сообщали, что повышение акцизов и цен на сигареты до минимального уровня Евросоюза позволит привлечь в российский бюджет дополнительно около 600 млрд рублей и спасти жизни до 2 млн россиян в течение ближайших пяти лет.

Россия сегодня уверенно занимает первое место по курению табака - 40% населения курит, что составляет 50 млн человек. В числе курильщиков 22% женщин и 60% мужчин. По оценкам Минздрава, сегодня около 80% россиян подвергаются воздействию вторичного табачного дыма, то есть являются пассивными курильщиками.

По данным Минздрава, в России от болезней, вызванных как активным, так и пассивными курением, умирает 330-350 тысяч человек. По мнению авторов законопроекта, полный запрет на курение в помещениях должен оказать существенное позитивное влияние на сложившуюся ситуацию. При этом борцы с табаком подчеркивают, что даже самые современные вентиляции и специально отведенные под курение комнаты не способны полностью решить эту проблему.

Кроме того, законопроект предполагает запрет стимулирования продажи табачных изделий и спонсорства, а также запрет на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей. Также предлагается запретить курение и в новых произведениях для взрослых, если это не является неотъемлемой частью художественного смысла.

Украина опередила Россию и ввела огромные штрафы

Между тем парламент Украины уже накануне запретил курение практически во всех общественных местах и ввел достигающие 1250 долларов штрафы для курильщиков, передает Reuters.

"За" законопроект, внесенный "Партией регионов", проголосовали 368 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов. Для вступления в силу документ должен быть одобрен главой государства.

Проект предполагает, что обнаружение пепельницы в кафе или ресторане будет облагаться штрафом от тысячи до десяти тысяч гривен (125-1250 долларов), как и в случае ненадлежащего оборудования зоны для курения.

"Заданием законопроекта является защита работников сферы ресторанного хозяйства от принудительного и вредного влияния табачного дыма на рабочих местах, защита посетителей" - говорится в пояснительной записке.

По данным министерства охраны здоровья, на Украине в 2011 году курило 8,6 миллиона человек. В 45-миллионной стране курят 46% мужчин и шесть процентов женщин старше 18-ти.

Законопроект полностью запрещает курение в подъездах домов, лифтах, больницах, детских площадках, подземных переходах, транспорте, ресторанах и кафе, остановках общественного транспорта, спортивных сооружениях.

Новый порядок расширил перечень запретов по сравнению с актом 2010 года. Действующий закон разрешает кафе и ресторанам выделить зоны для курящих посетителей, тогда как сейчас курение в местах общественного питания полностью запрещено.

В новом разрешается организация специальных зон для курения на территории предприятий и организаций, в отелях, общежитиях, аэропортах и вокзалах. Зона не должна превышать 10 процентов общей площади основной части помещения и должна быть оборудована вытяжной вентиляцией и информацией о вреде курения.

Источник: www.e1.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (434)

Андрейка30

комментирует материал 26.05.2012 #

Принимай не принимай мы русские обойдём Есть самогонный аппарат в кладовке

user avatar
самый умный

отвечает Андрейка30 на комментарий 26.05.2012 #

Будете гнать табак?)))))))))

user avatar
вася99

отвечает самый умный на комментарий 26.05.2012 #

С одной стороны ужесточение с курением нужно. Так как возраст курильщиков молодеет, но как, можно запретить дышать, кто выполнять будет? Для начала я подчистил чиновников, куришь значит ты больше не чиновник, понижать в должностях, в зарплате, как только ОНИ добьются каких то успехов, ну пускай законы издают.

user avatar
самый умный

отвечает вася99 на комментарий 26.05.2012 #

Да нужна и пропаганда, а еще лучше радикальное улучшение социально экономического климатав стране....но пусть хотя бы хоть закон примут(

user avatar
Чаплин

отвечает самый умный на комментарий 26.05.2012 #

Помнится в одной стране с пьянством боролись уже. И где та страна?

user avatar
dronsv

отвечает Чаплин на комментарий 26.05.2012 #

Да, в Швеции боролись с пьянством, в результате она из отсталой страны вышла в передовики. А горбачевская компания - профанация, и ничего более.

user avatar
ivifairy

отвечает rusammex на комментарий 27.05.2012 #

Срочно ! Законотворцы должны определить способ определения 100 -- метрового расстояния от границы территории школы до торговой точки. Срочно ! Додумалась прокуратура мерить это расстояние - кратчайший путь (пот прямой линии) СКВОЗЬ стены! Только российская прокуратура и представители суда в России могут проходить сквозь стены. Долго объясняла им физику,геометрию, НЕ поняли. Стыдно,господа!

user avatar
ЛялькаХохуля

отвечает dronsv на комментарий 27.05.2012 #

`горбачевская компания - профанация, и ничего более`

+1

И даже, если принять очень жёсткий закон, то будет ли позитивный результат? Вот в чём вопрос Кто будет отслеживать исполнение?

user avatar
карбат

отвечает dronsv на комментарий 27.05.2012 #

Нет, не профанация . А глупость, человеку нужны пороки так же как и добродетели, пусть пьет и курит .Вопрос в мере. А всем на лыжи такая же глупость, как и пить до алкоголизма.

user avatar
самый умный

отвечает Чаплин на комментарий 26.05.2012 #

И правильно что боролись, это кстати помогло уменьшисть смертность,увеличить рождаемость,продолжительность жизни...ну значит такая страна была, которая на водке держалась!!!!!

user avatar
sergkot

отвечает самый умный на комментарий 27.05.2012 #

до запрета не курили не пил....но запретный плод всегда сладок....мозги людские не изменишь,а законотворцев нужно в магадан отсылать для улучшения самочувствия

user avatar
Толя-49

отвечает Чаплин на комментарий 26.05.2012 #

Имеете в виду 1919г, сухой закон в США?

user avatar
Клиент

отвечает самый умный на комментарий 26.05.2012 #

Нужно обеспечить занятость детей в кружках и спортивных секциях, чтобы цели перед собой видели, а не убивали время за сигаретой с пивом.

user avatar
Мартын

отвечает Клиент на комментарий 26.05.2012 #

Какие родители, такие и дети.

user avatar
Лилия67

отвечает Kk Pp на комментарий 27.05.2012 #

Сами учителя сплошь курят, даже пожилые, какой может быть контроль?

Врач, прекрасно знающий о вреде курения, каждые 15 минут, во время приёма, выходит покурить.

user avatar
карбат

отвечает Мартын на комментарий 27.05.2012 #

У вас их либо нет , либо с 16 лет они сбегут из дома , только бы подальше от родительского очага, пусть пробуют , но на моих глазах.Запретный плод сладок.

user avatar
Мартын

отвечает карбат на комментарий 28.05.2012 #

Какой к чёрту плод, если речь идёт о здоровье? И ещё раз повторю. Если внутри семьи вы сами подаёте дурной пример, то будьте готовы к тому, что ваши дети будут повторять за вами. Тоже самое касается здорового образа жизни. И в 16 лет, вообще-то, уже поздно начинать воспитывать своих отпрысков. Поезд уже ушёл к этому времени.

user avatar
sergkot

отвечает Мартын на комментарий 27.05.2012 #

поздравляю....ты полный даун...жить хочешь запретить всей стране? в ресторан не всякий сможет пойти, да и в моей молодости пили дома и свадьбы гуляли и проводы ....вобщем ещё раз поздравляю

user avatar
Мартын

отвечает sergkot на комментарий 28.05.2012 #

Вам необходимо бросить пить. А то последние остатки мозга в унитаз спустите. Вы уже сами с собой разговариваете. Это дурной признак. Такое ощущение что вы с бутылкой и чинариком родились, и теперь, мол, у вас отбирают нечто личное, особо полезное. То, без чего вы и дня не проживёте. Никотиновая зависимость сродни наркотической. Но, всё же, от нехватки сигарет ещё никто не умирал. Вообщем алкоголь и табак в любом случае вредны для человека и разрушают его здоровье. Так и что вы пропагандируете в таком случае своими комментариями? У вас стадная логика преобладает в суждениях. Вроде того, как все нынче курят и пьют следовательно так и должно продолжаться дальше. Да вы дегенерат в чистом виде.

user avatar
Мартын

отвечает Kk Pp на комментарий 27.05.2012 #

А причём здесь это? Я не пью и не курю, и никакого напряга не испытываю от потуг государства. Да и не называл бы я тех, кто сидит в думе и кремле государством. Голова своя должна быть на плечах.

user avatar
yana46

отвечает Kk Pp на комментарий 27.05.2012 #

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ и тд .15 млн народу в РФ хватит по" заглаза" .Больше власть не вытянет. Курильщикам -зеленую дорогу ,почётные места .Стоит этакий или этакая ,втягивает щёки ,аж за уши и кривится при этом то ли совсем тяжело ,то ли очччень хорошо.Все дороги в бычках ,одна площадь Советов с властью охраняется ,на ней не курят ,на ней отдыхают. На остановке обществ.тр-та не присесть ,там восседает курильщик (ца).Транспорт общств.газует ,эти-с сигарами дымят.Свобода .Наконец-то ,долгожданный бардак наступил в обнимку с анархией . Да ,гнать такое правительство поганой метлой надо ,которое изживает свой народ и сеет бескультурье.

user avatar
Мартын

отвечает rusammex на комментарий 27.05.2012 #

Один уже червей кормит. Другая отвалится как короста. Не стоит уделять ей много внимания. Я то в принципе не смотрю центральные и развлекательные каналы на коих она, вообщем-то и мелькает. Либералы сами себе могилу роют и рано или поздно будут либо рыб кормить, либо в диссидентов превратятся.

user avatar
sergkot

отвечает Мартын на комментарий 27.05.2012 #

глупость сморозил ты...улица вот сейчас воспитатель главный...денег у родителей нет для "кружков" и "спорта"....так , что мартын поздравляю тебя - ты балбес

user avatar
Мартын

отвечает sergkot на комментарий 28.05.2012 #

Да нет. Это ты балбес. Не для каждого спорта много денег надо. Мозги то свои, небось, прокурил? Вот демагогией у вас хорошо получается заниматься. Лишь бы ничего не делать, а только причины для отговорок искать. У меня таких как вы 2/3 команды. Тоже хотят в основе играть, а на тренировки не ходят под разными предлогами. Так что поздравляю! У вас полно единомышленников.

user avatar
карбат

отвечает Клиент на комментарий 27.05.2012 #

А речь идет о детях? Речь идет о взрослых , сложившихся людях.Сталин курил и пил вино, а страну отгрохал. Ой-ой

user avatar
ДВИДЖА

отвечает Клиент на комментарий 01.06.2012 #

ТО, что делает наших детей уродами, как физическими, так и духовными не входит ни в какие рамки человеческого понимания. Когда у подростка ещё слабая сила воли, возникает соблазн подражать старшеклассникам и по принципу цепной реакции тоже подымить в школьном туалете, в свое время занимался греко-римской борьбой в школьной спортсекции. Древние греки-эллины (были покруче нынешних кризисных греков) и древние римляне (Цезарь и другие крутяки, были более волевыми нынешних изнеженных итальянцев типа капитана Скеттино) НЕ КУРИЛИ и НЕ МОГЛИ КУРИТЬ, так как табак был доставлен Христофором Колумбой через полторы тысячи лет после древних греков и римлян. Я себе задал вопрос: Итак, до Колумба люди обходились без табака и даже не подозревали, что он существует. И если эти античные крепыши успешно выживали без курения в доколумбовую эпоху, то почему кто-то в современном мире должен поддаться цепной реакции табачного соблазна? Это зависит только от нас с Вами! Спорт, игры(не имею в виду компьютерные стрелялки), вылазки на природу с благочестивыми педагогами и родителями! Речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить, как сказал в своей басне мудрец Крылов.

user avatar
MaxSl

отвечает самый умный на комментарий 26.05.2012 #

Зачем защищать дебилоидную биомассу курильщиков от их генетической глупости ???

Пусть закурятся насмерть - дураков меньше !!!

Это сосательное быдло, засерающее своими окурками и харчками жизненное пространство нормальных людей, никто не заставлял издеваться над своим безмозглым тельцем.



ВЫЖИВАЕТ РАЗУМНЕЙШИЙ И СИЛЬНЕЙШИЙ !!! Остальные - генетический мусор !!!



Алкашня - такой же генетический мусор, как и курильщики.

user avatar
orel40

отвечает MaxSl на комментарий 26.05.2012 #

Ну, зачем же так, указанные вами категории граждан имеют право на существование хотя бы для того, чтобы была возможность другим учиться на ДУРНОМ примере

user avatar
Meat1

отвечает orel40 на комментарий 27.05.2012 #

А зачем учится на чужом прим ере? Если нет примера нет и желания курить у РАЗУМНОГО человека. К курению ведет психологический аспект человека: у кого психика крепкая , тот привычку не приобретает дурную.

user avatar
orel40

отвечает Meat1 на комментарий 27.05.2012 #

Согласен, но до человечного строя психики, отрицающего принятие любых психотропов для снятия стрессов, весьма далеко, т.ч. отрицательный пример сейчас играет некоторую положительную роль

user avatar
Мартын

отвечает Meat1 на комментарий 28.05.2012 #

Что-то в этом есть. Логика прослеживается. Но, вероятно, не всё на психике сходится. Возможно причина устойчивости комплексна.

user avatar
MaxSl

отвечает orel40 на комментарий 27.05.2012 #

Без дураков невозможно выстроить успешность для полудурков.

Нормальные люди просто живут своим трудом и не разевают рот на чужой кусок, чего и желают другим.

user avatar
orel40

отвечает MaxSl на комментарий 30.05.2012 #

При этом они обязаны помогать преображаться и другим людям, иначе построить что-либо положительное не получится

user avatar
Мартын

отвечает orel40 на комментарий 28.05.2012 #

Только умные учатся на чужих ошибках. А с этим делом в последние годы какая-то напряжёнка. Видимо это отпрыски того самого генетического мусора. В силу недоразвитости, как побочного эффекта от тлетворного влияния табака и алкоголя на генетику их предков, не способных учиться на чужих ошибках и делать правильные выводы.

user avatar
orel40

отвечает Мартын на комментарий 30.05.2012 #

Дело в том, что за последние 60 лет резко растёт объем информации, обработка которой гражданами затруднена в виду того, что они ине владеют методологией познания реальности. Отсюда - ощущения, описанные вами. РПЦ методологии дать не может по определению, власть тоже, выход один - учиться и обучать детей самостоятельно

user avatar
Мишай

отвечает MaxSl на комментарий 27.05.2012 #

Не касаемо курения. Закон джунглей? А вы уверены что именно Вы, или Ваши дети окажетесь умнейшими и сильнейшими ? Если случайно (не дай бог, конечно) заболеете, или искалечитесь, закажете подобивать, или будете плакаться о помощи? С уважением. Василий.

user avatar
MaxSl

отвечает Мишай на комментарий 27.05.2012 #

Во всех перечисленных вами случаях ни я ни моё потомство не уступит дебильному большинство и выживет несомненно, а содержать на себе такое стадо никчёмностей - много чести и я с удовольствием отстреляю всех жаждущих расплодиться за мой счёт.

user avatar
самый умный

отвечает MaxSl на комментарий 27.05.2012 #

У нас не так много людей, что бы применять к ним естественны йотбор, мы н ев кита и не в индии.К сожалению..но с вами я согласен

user avatar
orel40

отвечает самый умный на комментарий 27.05.2012 #

Тем не менее естественный отбор идёт по двум направлениям: 1. Способность снятия стрессов без применения ЛЮБЫХ психотропов, а в лучшем случае способность в стрессовые ситуации не попадать и 2. Способность к обучению в течение всей жизни. Оба эти фактора сейчас наблюдаются как никогда, в частности, "золотая" молодёжь поголовно сидит на антидепрессантах и прочей дряни со всеми вытекающими последствиями для неё и для её деток, имеющихся и будущих

user avatar
orel40

отвечает карбат на комментарий 30.05.2012 #

Табак, по влиянию на психику сродни алкоголю: открывает каналы входа-выхода в психику человека, после чего а неё можно сгрузить извне что угодно, равно как и получить из неё нужную информацию, чем и пользуются для управления людьми, приверженными ко всяким психотропам

user avatar
MaxSl

отвечает самый умный на комментарий 27.05.2012 #

НИКАКОЕ количество дебилов не может заменить ОДНОГО нормального !!!!

Так что проблема не в количестве дебилов, а в КАЧЕСТВЕ выжившего за свой счёт генетического материала.

user avatar
4296743107

отвечает MaxSl на комментарий 27.05.2012 #

А вы,конечно, ПУП ?! Так вот, с такой мусорной головой место в помойке !!! Согласно Конституции ВСЕ имеют равные права, господин фашист !!!

user avatar
impuls-4242

отвечает 4296743107 на комментарий 27.05.2012 #

при чём тут фашизм? права имеют все равные, а вот мозгов к сожаленью в разных головах разное, поэтому моральные уроды становятся фашистами, туповатые парни и девушки, чтобы показать "крутость" начинают курить с начальных классов, а дебилы начинают колоться

user avatar
starik72

отвечает MaxSl на комментарий 27.05.2012 #

Судя по вашей реплике, я также смело могу вас отнести к "дебилоидной биомассе".

user avatar
MaxSl

отвечает starik72 на комментарий 27.05.2012 #

Я не курильщик не пьянь и даже не активный пивососатель.

А откуда у вас такие буйные ассоциации ни на чём не основанные ?!?!

user avatar
starik72

отвечает MaxSl на комментарий 27.05.2012 #

"Зачем защищать дебилоидную биомассу курильщиков от их генетической глупости ???". Так нельзя писать.

"...Это сосательное быдло...". - Разумеется, что это же оскорбление в чистом виде. Так что ассоциации у вас буйные. Я бы не смог так агрессивно писать.

user avatar
MaxSl

отвечает starik72 на комментарий 27.05.2012 #

Истина она такова какова есть и то что некоторым это кажется оскорбительным говорит лишь о том что он узнал себя и это ему не нравится. Это признак того что для вас ещё не всё потеряно, научитесь только объективно оценивать информацию.

user avatar
ЛялькаХохуля

отвечает MaxSl на комментарий 27.05.2012 #

`засерающее своими окурками и харчками жизненное пространство нормальных людей`



Это полбеды. А беда в том, что они обрекают некурящих на пассивное курение. А оно даже опаснее для некурящих, чем активное - для курящих.

user avatar
sergkot

отвечает ЛялькаХохуля на комментарий 28.05.2012 #

срам и позор тебе неумытая хохуля....у меня нет авто , а дышышь ты всётаки больше выхлопными газами авто ,а не сигаретным дымом....так что притензии к правительству ,которое разрешает ввозить старые развалины из-за границы

user avatar
impuls-4242

отвечает MaxSl на комментарий 27.05.2012 #

проблема в том, что недалёких и слабовольных всегда больше, чем здравомыслящих людей, соотношение плюсов и минусов на ваше мнение это доказывает

user avatar
LeFox

отвечает MaxSl на комментарий 28.05.2012 #

Судя потому что не приняли закон, ЕДРО - сосательное быдло. Хотя, может не все отбили с табачников или до конца не отработали уже оплаченное? Медведев хочет бороться с дискредитирующими личностями в партии? Вот тебе и список в руки!

user avatar
Обормот Петрович

отвечает вася99 на комментарий 26.05.2012 #

Надо жить по принципу "русские не курят", не навязывая этот принцип другим национальностям. И увольнять всех чиновников, "режущих" антитабачные законы, как вредителей.

user avatar
Львович

отвечает вася99 на комментарий 26.05.2012 #

С какой целью нужно ужесточение с курением? Это дело личное. А запрещение курения - это насилие! Целенаправленно население России уничтожается, бандитское правительство удерживающее власть в своих грязных лапах уже много лет, заинтересованно в сокращении населения страны. Так с какой стати запрещать курение? Пусть травятся.

user avatar
tons_08

отвечает Львович на комментарий 27.05.2012 #

Как можно бороться с продуктом и потреблением этого продукта, который продается ЛЕГАЛЬНО, наравне, скажем, с джинсами или чупа-чупсами? Любое ограничение по принципу "курит-не курит" - откровенная дискриминация (исключение - если это продиктовано соображениями безопасности). Альтернатива должна быть: залы для курящих и не курящих, вагоны для курящих и не курящих и т.п. А так... борьба ради самой борьбы. И что там дальше на очереди? Газированные напитки? Нерафинированное масло? Сахарная пудра?

user avatar
карбат

отвечает tons_08 на комментарий 27.05.2012 #

Жирные продукты , чтовб не страдали ожирением , сначала в школе молоко и кефир обезжиренные, где нет никаких витаминов , а витамины в таблетках

user avatar
C H i l l i

отвечает Львович на комментарий 27.05.2012 #

А про пассивное курение что-нибудь слышали?! Вот выходит в многоэтажке курильщик на балкон и полдома точно эту его гадость вдыхают

user avatar
Sibtehkom

отвечает C H i l l i на комментарий 27.05.2012 #

Это что же он такое курит, что от 1 сигареты полдома в пассивных курильщиков превращаются?))) Утром машины во дворе чадят - не мешает? Заводы алюминиевые, мед.препаратов, ферросплавов... выбросы делают озоном? А 1 курильщик в подъезде - конец света!)))

user avatar
askerchik

отвечает Sibtehkom на комментарий 27.05.2012 #

Знаете,я живу на первом этаже и летом когда открыты окна очень часто ощущаю запах дыма.Это люди курят на балконах над моими окнами.Это бесит через мерно.Но это их пространство и запретить им курить в своих квартирах не вожможно.

user avatar
Sibtehkom

отвечает askerchik на комментарий 27.05.2012 #

У Вас только сигаретами воняет? Все остальные запахи Вас удовлетворяют? Тогда один выход - ставить кондиционер и не открывать окна. Крайний случай - переезд в частный дом, уж там-то никакие соседи раздражать не будут.))) Меня лично раздражают некоторые дамы, считающие, что если они выльют на голову полфлакона духов и полбаллона дезодоранта под одежду, то они благоухают подобно фиалке. Хотя для них в этом плюс есть - расширяют личное пространство ( за 3 метра мухи дохнут).)))

user avatar
Львович

отвечает askerchik на комментарий 27.05.2012 #

Когда подлетаешь на самолете к Питеру, видишь черную стену над городом. Уверяем Вас, что дышать этим, чем Вы дышите, гораздо вреднее, чем табачным дымом.

user avatar
Podelom

отвечает Львович на комментарий 27.05.2012 #

А если курят и срыгивают зловоние в общественном месте, то как поступать? Разве это не принуждение?

user avatar
Львович

отвечает Podelom на комментарий 27.05.2012 #

А если в общественном туалете всё загажено, то, что делать. Никто, уроды, руки не моет. Потом эту заразу разносят везде. Деградация, отсутствие культуры и элементарных норм поведения.

user avatar
Podelom

отвечает Львович на комментарий 27.05.2012 #

Людей, заглатывающих отходы тления табака и срыгивающих неусвоенные отходы на окружающих, и отправляющих свои физиологические надобности как попало и где попало, объединяет МАЛОКУЛЬТУРИЕ. Принципиально между первыми и вторыми никакой разницы.

user avatar
Podelom

отвечает sergkot на комментарий 27.05.2012 #

Вы - оджин из заглатывателей отходов тления табака? Очень похоже. О вреде сосания и заглатывания отходов свидетельствует ... Ну, Вы, "sergkot" поняли?

user avatar
ruscomrad

отвечает Львович на комментарий 27.05.2012 #

Личным делом курение становится если Вы у себя дома курите, а не в кафе на улице гда не курящие люди травятся Вашим дымом

user avatar
DizZa

отвечает ruscomrad на комментарий 27.05.2012 #

Травит это не корректно, травятся пассажиры на остановках в ожидание автобуса, это факт. А через 2-5 метров от курильщика вреда от дыма нет вообще никакого, только запах. А запах это сугубо личное предпочтение каждого, кого то тошнит от запаха духов, шашлыка, борща или пота.

user avatar
Volimir

отвечает DizZa на комментарий 27.05.2012 #

50 метров тянется шлейф дыма за курильщиком на улице в спокойную погоду. Каждое утро, когда воздух чист и хочется подышать перед трудовым днем в душном помещении, я вынужден измерять это расстояние по пути на работу. Мысленно "благодарю" впереди идущего курильщика. Жаль, что не запрещают курение на улице в людных местах, я был бы "за".

user avatar
DizZa

отвечает Volimir на комментарий 27.05.2012 #

Это запах, в этом запахе уже нет вреда. И надо разделять вредность дыма, и неприятность. Ибо неприятность это субъективное понятие.

user avatar
Первомай

отвечает вася99 на комментарий 27.05.2012 #

Зато закон о ювенальной юстиции прошел как по маслу - принят в первом чтении вчера!!! 360 депутатов проголосовало "за"! Все для народа и во имя народа!! А мы молчим...(

user avatar
roker603

отвечает Первомай на комментарий 27.05.2012 #

Если можно, пожалуйста, слышала много об этом законе, но толком ничего не знаю, в общих чертах напишите, что это за закон? В чём его негатив?( хотела не хорошее слово написать, передумала)Спасибо заранее.

user avatar
Первомай

отвечает roker603 на комментарий 27.05.2012 #

Суть закона в том, что государство устанавливает контроль над семьей через детей. Изъятие детей из семьи - главная угроза! Предлогом для изъятия ребенка из семьи может быть что угодно - бедность, запрет родителей на что-либо, звонок ребенка по телефону доверия и жалоба ребенка на родителей., донос анонимных завистников, нелояльность к властям...и много чего. Если интересно, наберите в поиске ювенальная юстиция , посмотрите фильм "Стена" . Удачи Вам!

user avatar
roker603

отвечает Первомай на комментарий 29.05.2012 #

спасибо.Сижу, как в ступоре.Обязательно наберу эту ювенальную юстицию, и фильм посмотрю, но так думаю, фильм будет скорее всего шокирующий, мне почему то так показалось, судя по вашему тону ответа. Спасибо.

user avatar
*jeki*

отвечает вася99 на комментарий 27.05.2012 #

а я бы не сказала, что молодеет.

одна женщина (род. в 50-е) лично мне рассказывала, что в 15 лет уже была курильщицей со стажем. а ее ровесники-мужчины (ну, может, немногим старше ее) говорили, что курят чуть ли не с семи лет. однако уже по моим наблюдениям подростки сейчас курят намного меньше и курить начинают позже - сказывается снижение разновозрастных тусовок "по подворотням".

хотя, конечно, это не самые объективные данные, скорее - впечатление.

user avatar
Rabotarobota

отвечает вася99 на комментарий 27.05.2012 #

А мой знакомый уехал в Америку в 94 году, так там если не куришь получай по закону 200 долларов к зарплате, правда если опять начал курить - верни деньги назад. Это просто и доходчиво.

user avatar
rusammex

отвечает вася99 на комментарий 27.05.2012 #

Хорошая идея. А теперь представьте, что завтра все табачные изделия исчезли. Не потому, что их запретили, а исчезли. Что будет?

user avatar
СержМихлыч

отвечает rusammex на комментарий 27.05.2012 #

"...А теперь представьте, что завтра все табачные изделия исчезли. ...Что будет?..."



Самосад дедки начнут продавать, у нас один уже который год торгует. )))

Нет водки - гонят самогон. Нет сигарет - сажают самосад.

user avatar
serzh 5601

отвечает вася99 на комментарий 28.05.2012 #

А соседняя Украина на днях этот закон приняла.

Запрещено курить в общественных местах,ресторанах,кафе...Только дома можно подымить,и то соседи могут быть этим недовольны и вызвать ментовку...

Правда,за соблюдением закона нужно следить,а на Украине ,особенно на периферии,государственные законы практически не действуют...

user avatar
ROK3579

отвечает самый умный на комментарий 27.05.2012 #

На пиво, запрет сделали бы, после 22:00 вечера не продавали нигде. Зависимость от пива развивается.

user avatar
Лилия67

отвечает ROK3579 на комментарий 27.05.2012 #

Провели эксперимент: налили в одну мисочку немного водки , в другую пива и дали понюхать коту.

От водки он фыркнув отошёл, а от пива завизжав шарахнулся, как от палки.

user avatar
newsaltay

отвечает самый умный на комментарий 27.05.2012 #

Зачем гнать табак, табак растет сам. Я курю Winston например сейчас, но вот прошлым летом вспомнил, что дед мой курил самосад. Достал семян хорошего табака и в прошлом году посадил на даче. Вырос нормально, высушил, почитал в интернете же, как весь тех процесс с табаком осуществляют. Очень приятный вкус и аромат получился. Купил трубку классную, в этом году посадил плантацию целую, мне достаточно будет и пофиг все законы о вреде табака, сам курю и друзей ещё курящих угощю. Качество табака превосходит Winston без сомнения, да и добавок ни каких поганых нет. Мой дед прожил 97 лет, курил всю жизнь. Ну не знал человек, что это вредно. Желаю всем курильщикам прожить столько же, сколько мой дед. В России борьба с чем бы то ни было невозможна будь то табак, алкоголь, да что угодно. Мы сами в состоянии сделать почти все, что захотим.

user avatar
oficer55

отвечает самый умный на комментарий 27.05.2012 #

Зачем гнать табак или самогон,когда Афганский "герыч"-для Россиян становится доступным как пачка "Примы".Ульяновская база Нато ,со слов Путина поможет,он говорил ,что они за нас там делают дело "нужное",в смысле контролируют отгрузку без препятствий в Россию наркотиков.У меня один вопрос к людям,что Путин простачок,не знающий,что только по официальным данным,производство героина в Афганистане увеличилось в 40 раз !-за время присутствия его партнёров без ковычек-американцев там.А может база в Ульяновске,это вынужденная мера,ответ Путина за признание в США белым домом его сфальсифицированных горе выборов.Но эта слишком дорогая плата,детьми России.Или он думает ч то в России бабы наражают ещё народ лучше прежнего.До коле ещё терпеть эту куклу?С глазами преданного пуделя.

user avatar
taisiya67

отвечает Андрейка30 на комментарий 26.05.2012 #

мы обойдем....А правительство останется без прибили от торговли водкой и табаком?

А какже королева Англии Елизавета вторая?это же ее бизнес ... она этого не допустит!

см &list

user avatar
waineri

отвечает Андрейка30 на комментарий 26.05.2012 #

дурак найдёт способ убиться

не все русские такие, не надо позорить нацию

user avatar
Андрейка30

отвечает waineri на комментарий 26.05.2012 #

Дорогой назовись русским а не dfhyujfgr Не позорь нацию

user avatar
pacifist

отвечает Андрейка30 на комментарий 27.05.2012 #

Сначала Вы говорите "мы русские", призывая людей к пьянству и табакокурению, а через 25 минут в другой теме призываете к насилию, просто убивать людей по цвету кожи и национальности. То есть, по сути, Вы - матёрый преступник, нацист. И Вы считаете, что и другие русские должны быть такими же нелюдями, как Вы ?

user avatar
nevskikob

отвечает Андрейка30 на комментарий 27.05.2012 #

Русские такого дерьма в кладовке не хранят. Русские за трезвую и здоровую нацию, а не за больных убивающих себя и отравляющих окружающих себя людей...

user avatar
самый умный

комментирует материал 26.05.2012 #

Вот и зря, думаю табачные короли не хотят терять прибыль во ти продавливают через министров, а с принятием этого закона они потеряю немолый доход.

user avatar
20santechnik11

отвечает самый умный на комментарий 27.05.2012 #

не , не потеряют ....и закон Конечно не примут , а даже если представить невозможное , что примут закон , то саботаж его выполнения с нивелирует общую .... озабоченность народа ! Вспомните казино !!! Кто нибудь сел за не выполнение указа ??? ... игровой бизнес непотопляем как коррупция !! И тут такая же история получится!

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 26.05.2012 #

Напасть конечно нехорошая - курение. Сам не один десяток лет курил, но бросил сам, без всяких законов, чего и всем желаю, кто ещё не бросил. Но то, как пытается власть бороться с этой пагубной привычкой, подобно как щенка или котёнка приучают не гадить в тапок. Тут больше какого-то запретительного издевательства и садизма, в этом законе, чем создание реальных предпосылок, чтобы человек осознано не брал сигарету, чтобы был смысл нормально жить, была возможность достойного существования, а не прозебания и вечных стресов.

no avatar
woland-08

отвечает Kk Pp на комментарий 26.05.2012 #

Просто это Вы такой сознательный и имеете силу воли. Для большинство овощей нормальная жизнь и достойное существование - это курево, бухалово, порево.

user avatar
Мишай

отвечает woland-08 на комментарий 27.05.2012 #

Не касаемо курева,бухалова, порева(?), неужели я читаю гения? А я думал люди все разные со своими достоинствами, слабостями и привычками. По поводу овощей: Большинство великих людей имели слабости и дурные привычки. Человек не машина, он всегда в чём то неправильный.

user avatar
Степанищев

комментирует материал 26.05.2012 #

В России,как всегда,монополии и олигархия победили здравый смысл и заботу о народе.

user avatar
WindOfChange

отвечает Степанищев на комментарий 26.05.2012 #

Щас тебя заминусуют агрессивные курильщики, в предыдущих 2 новостях я пытался с ними спорить - бесполезно, эти эгоисты называют нас эгоистами, за то что мы не хотим их "дым" нюхать везде.

user avatar
vobertsay

отвечает WindOfChange на комментарий 26.05.2012 #

Да уж. Явный перекос в понятии о свободе действий.. Хотя почти каждый из курильщиков на слова "А я не курю", всегда говорят "Правильно!".

user avatar
СтратЭг

отвечает WindOfChange на комментарий 26.05.2012 #

а выхлоп машин вам не мешает дышать? Курение - пагубная привычка , это беспорно, но если взять табачный дым и сравнить вредными выбросами предприятий и автомобильного транспорта выйдет капля в море. так что не с того начинают

user avatar
Чаплин

отвечает СтратЭг на комментарий 26.05.2012 #

Полностью согласен с вами, такие законы по борьбе с народом с одной стороны подменяют необходимую работу, а с другой стороны прекрасно ссорят народ между собой, отвлекая от настоящих проблем. При тотальном запрете курения, здоровье не курящих не улучшится (выхлопы, продукты сГМО, поддельные лекарства...), а стресс курящих явно благоприятно на них не скажется.



К сведению спорщиков, лично я не курю и ни когда не курил, но курящие мне не мешают (кроме хамов конечно, но их и среди не курящих хватает).

user avatar
paulusFV

отвечает СтратЭг на комментарий 26.05.2012 #

конечно выхлоп это плохо, но когда выхлоп+табак (хотя уже доказано, что никакого табака в современных сигаретах нет, там какие-то отходы от производства сигар и куча ароматизаторов и химии), тем более что выхлоп можно избежать и прекрасно восстановиться на природе (даче) в выходные, а курильщики не думаю что оставляют свою привычку на выходные или хотя бы день...

user avatar
paulusFV

отвечает WindOfChange на комментарий 26.05.2012 #

вот опять мы с вами тут , как удивительно и бесполезно говорить человеку о вреде курения и выпивания, они готовы тебя разорвать или минимум назвать сектантом, это парадокс просто - какого уровня достигла пропаганда этого дерьма у нас, человек с пеной у рта защищает яд , которым он методично убивает себя, и при этом находит оправдания этому и всем сердцем верит этому

user avatar
WindOfChange

отвечает paulusFV на комментарий 26.05.2012 #

Ага, к сожалению это так. И каждый раз находится человек который начинает сравнивать вред табачного дыма и выхлопа от машин. Даже вот щас - чуть ниже один особо одаренный нашелся. По их логике получается, что если есть 1 негативный фактор - то на своё здоровье (и окружающих кстати тоже) можно вообще забить, и надо пить/курить/колоться. Пока так думает большинство - в России не то что физически здорового общества не будет, даже морально здорового.

user avatar
Shurik_E

отвечает WindOfChange на комментарий 27.05.2012 #

....По их логике получается, что если есть 1 негативный фактор - то на своё здоровье (и окружающих кстати тоже) можно вообще забить, и надо пить/курить/колоться....

++++

Нет, это не так. Просто человек вполне логично уточнил, что от одного личного автомобиля вреда в 100 раз больше, чем от одного курильщика. НО! С личным авто никто вроде как бороться не собирается? Более того - и кредиты под низкий процент обеспечиваются! Трави людей!

Разговаривал с рентгенологом об этом законе - он просто показал мне снимки лёгких людей,которые жили в Москве в1985-1987 году. Курильщиков и некурящих. И показал снимки легких людей, которые живут в Москве сейчас. Вам-бы тоже не мешало на это глянуть - от личных авто легкие современных некурящих людей в десятки раз более грязные (затемнённые), чем лёгкие курящих людей, которые жили в Москве в 80-х. Не смотря на то, что в 80-х в Москве работала уйма вредных, коптящих, производств, типа того-же "Серп и молот", или "ЗИЛ". НО! Об этом все молчат на всех уровнях - вроде так и надо. С курильщиками проще бороться - не писать-же о том, что личные авто просто убивают людей!

user avatar
WindOfChange

отвечает Shurik_E на комментарий 27.05.2012 #

Я уже все сказал выше и в 2 предыдущих темах. А вы утверждаете что "Нет, это не так." - хотя пишите все абсолютно тоже самое. Я уже понял, что какие бы доводы я не привел - все равно прицепятся к выхлопам от авто/испарениям ТЭЦ/радиации/испарениям от асфальта - к чему угодно, лишь бы защитить свою дурную привычку, не несущую ни единой пользы, а в отличии от того же авто,ТЭЦа,асфальта и прочего.

user avatar
DizZa

отвечает WindOfChange на комментарий 26.05.2012 #

Дык все дело в том, что гос-ву до фени ваше здоровье, у них свои интересы. И дальше повышения акцизов в казну ничего пойти в принципе не может.



Да и сигаретный дым это не самое страшное чем вы дышите.

user avatar
tambwolfs

отвечает DizZa на комментарий 26.05.2012 #

«Дык все дело в том, что гос-ву до фени ваше здоровье…»



Все значительно хуже.

Сегодняшнему правящему классу очень выгодно иметь рабочий скот пьющий и дымящий.

О вреде спиртного и табака узнал в начальной школе.

Полагаю, большинство читающих эти сведенья получили в тот же период, но решили подражать индейцам. Помню в школе об иных отстающих говорили - «отстает в развитии».

Дымящие – отстают в развитии на СТОЛЕТИЯ.

user avatar
DizZa

отвечает tambwolfs на комментарий 27.05.2012 #

И что дальше то? Это ничего не меняет, гос-ву до фени ваше здоровье. А вот дымить или нет, это выбор каждого.

user avatar
tambwolfs

отвечает DizZa на комментарий 27.05.2012 #

«И что дальше то? ... это выбор каждого.»



Согласен с вами ходить на двух или хрюкать ползая на четвереньках выбор каждого.

Отсюда и беды наши,

Половина населения выбрала – попить покурить и уйти в мир иной в пьяном угаре.

user avatar
DizZa

отвечает tambwolfs на комментарий 27.05.2012 #

Не путайте сигареты с выпивкой. Пьяный человек недееспособен, неадекватен, агрессивен. Курильщик же не имеет подобных огрехов. Вот алкоголь надо запретить, это действительно полезно, оставить только тот алкоголь, который стоит от 1000р.

user avatar
tambwolfs

отвечает DizZa на комментарий 27.05.2012 #

«Не путайте сигареты с выпивкой»



Я и не путаю.

Пьяная свинья только хрюкает под дубком пуская пузыри, подтверждая свинский статус

Другое дело вонючий курильщик, справляющий свои потребности, где хочет, когда хочет, не глядя на окружающих. Потом это животное входит в закрытое помещение и десяток минут воняет как грязная урна. Курево должно быть дороже водки, чтобы даже российский токсикоман трижды смог подумать закурить или…

user avatar
Radimir

отвечает DizZa на комментарий 26.05.2012 #

А что делает автомобилист-курильщик, когда у него кончаются сигареты? Правильно, садится за руль и едет в любимую торговую точку, дополнительно засирая воздух автовыхлопами..

user avatar
C H i l l i

отвечает DizZa на комментарий 27.05.2012 #

Государству пофигу, так может сами друг о друге подумаем...

user avatar
Чаплин

отвечает Степанищев на комментарий 26.05.2012 #

"В России,как всегда,монополии и олигархия победили здравый смысл и заботу о народе."



С каких это пор, повышение цен и запреты, стали именоваться - заботой о народе?

Уже однажды позаботились, запретили пить и продавать спиртное, до сих пор расхлебываем.

user avatar
DizZa

отвечает Степанищев на комментарий 26.05.2012 #

Только вот нет здравого смысла в этом законе, даже намерения неясные.

user avatar
Sosed155

отвечает DizZa на комментарий 26.05.2012 #

Неясные только для Вас,а для жуликов ясные! Хотя бы отвлечь людей от действительно нужных вещей,одновременно перессорив между собой!

user avatar
ALEFBET

отвечает Sosed155 на комментарий 27.05.2012 #

Дождутся, что курильщики и производители выйдут на баррикады. Такое уже было в 80-е, когда не было завоза сигарет, и курильщики перекрывали дороги в Москве

user avatar
sedoj

комментирует материал 26.05.2012 #

В правительстве же тоже есть курящие, вот они о себе и подумали.

user avatar
durenmar

комментирует материал 26.05.2012 #

И начнутся "Марши Миллионов Курильщиков" :-)))

user avatar
paulusFV

отвечает durenmar на комментарий 26.05.2012 #

это будет марш миллионов дебилов, потому что в наше время гробить свое здоровье умышленно может только дебил, потому что здоровье не купишь потоза деьнги и немалые выложишь ходя по врачам бесталковым и хитрым, когда казалось бы от куда у меня проблемы со здоровьем?, я то курю всего по пачке в день))))

user avatar
[email protected]

комментирует материал 26.05.2012 #

Вот чушкари придумали, то с плешиной по водке прошелся,то эти по табаку, поломали себе головешки в борьбе ,якобы за здоровье народа, а сами подсчитали прибыль и в отказ!

Во мразота!

user avatar
Shurapo

комментирует материал 26.05.2012 #

В итоге, получилось то, что и должно было получиться. Невозможно запретить что-то, не предложив этому разумной альтернативы. За рубежом, с этой заразой борются различными способами, включая менее вредные заменители табака (жевательные резинки, пластыри и т.д.), а у нас, на данной продукции делают бизнес, причём с 1000% прибылью. Если менее вредная альтернатива, будет стоить дешевле более пагубной, то никотино-зависимые люди выберут её, как это сделали многие бывшие курильщики за рубежом. А запрещать - значит только злить, а не лечить.

user avatar
paulusFV

отвечает Shurapo на комментарий 26.05.2012 #

меня всегда поражали высказывания типа - "все вокруг виноваты что у нас много курят и пьют", "правительство ничего не делает что бросали курить", а у меня встречный вопрос "кто вас заставляет вливать в горло эту мерзость и курить эту отраву?", работы нет, спорт площадок нет - поэтому мы курим и пьем - смех и слезы - никто кроме вас не сможет решить проблему вашего алкоголизма и курения!!! а вообще я считаю так - это естественный отбор и программа по сокращению численности населения - умрут идиоты, незаботящиеся о своем здоровье

user avatar
Shurapo

отвечает paulusFV на комментарий 26.05.2012 #

Не обольщайтесь, по поводу своего бессмертия.:)) Все там будем и разница во времени не столь велика.

user avatar
paulusFV

отвечает Shurapo на комментарий 27.05.2012 #

но если мне суждено хотябы на 1 день дольше прожить - я не буду курить и пить...

user avatar
Sibtehkom

отвечает paulusFV на комментарий 27.05.2012 #

И что этот лишний день даст? Возможность выложить еще один злобный коммент?)))

user avatar
Shurapo

отвечает paulusFV на комментарий 27.05.2012 #

Это при условии, что Вы никогда не курили.:)) А иначе, будет по Марк Твену, который говорил: "Зачем мне лишняя прожитая неделя, если она будет дождливой" Или: "«Нет ничего проще, чем бросить курить! Я делал это тысячу раз»:))

user avatar
Granozanovic

отвечает paulusFV на комментарий 26.05.2012 #

Кто не курит и ни пьет, тот здоровеньким помрет. © Народ.

user avatar
paulusFV

отвечает Granozanovic на комментарий 27.05.2012 #

Кто не курит и ни пьет, тот здоровеньким помрет. © Жиды.

Кто не курит и ни пьет, тот здоровеньким помрет в 100лет, а кто курит и пьет тот помрет в 30-50 лет. © Здравомыслящий человек.

user avatar
kagaldan

комментирует материал 26.05.2012 #

Курильщик отравляет вокруг себя атмосферу в радиусе 15-20м. ТО, что они сейчас курят, это просто ужас! Я совершенно равнодушен к табаку, но это не табак, это какая-то отвратительная гадость, аж выворачивает. Так и подмывает подойти на остановке к кому-нибудь с такой вот "табачной" сигаретой и сказать: "ты, урод, отойди куда-нибудь в сторону, не трави людей своей гадостью!" Но воспитание не позволяет...

user avatar
СтратЭг

отвечает kagaldan на комментарий 26.05.2012 #

а транспорт на остановке видимо вам здоровья прибавляет . Каксаемо качества табака , вам бы подышать рядом с человеком курящего "приму" при союзе..

user avatar
paulusFV

отвечает СтратЭг на комментарий 26.05.2012 #

ну что вы так привязались к транспорту? речь идет об умышленном самоубийстве, а вы переводите все на типа "никто не застрахован от кирпича на голову", вы либо сами курите и не можете терпеть нападки на вашу привычку (о как мозг защищает её, а вы и не задумывались о том как ваш мозг вас наебывает)))), либо тупо работаете в этой сфере.

user avatar
DizZa

отвечает kagaldan на комментарий 26.05.2012 #

Не могут они отравлять атмосферу, все тяжелые-вредные вещества охлаждаются и опадают. На 15-20 метров остается только запах, а это уже спорный вопрос, кому то духи не нравиться, кому то запах борща.

user avatar
oldman1

отвечает DizZa на комментарий 26.05.2012 #

=остается только запах=

Запах исходит от помойки, от духов исходит аромат. Друг, однажды, подарил мне трубку и два пакета голландского табака. За пол-часа до какого нибудь застолья выкуривал трубку в комнате с накрытым столом и даже открывал форточки, но тонкий аромат оставался и он перебивал "запах" салата Оливье.

user avatar
DizZa

отвечает oldman1 на комментарий 26.05.2012 #

Эээ я не понимаю что вы хотите сказать. Надо разделать вредность дыма, или неприятность запаха. Духи кстати тоже запах, и кого то от них прямо рвет на пол, так же как некоторых от запаха окрошки, или от запаха вареного мяса.

user avatar
oldman1

отвечает DizZa на комментарий 26.05.2012 #

Дык, те кто говорят о вредности упирают как раз на запах. Тех, кого рвет от запаха окрошки или от запах вареного мяса видимо обожрались в детстве этими продуктами. В детстве сам объелся халвой, до сих пор не могу терпеть, как-то попробовал малюсенький кусочек и приступ рвоты сдержал только усилием воли, а проще говоря выпил рюмку и закусил привычным соленым грибочком.

user avatar
C H i l l i

отвечает DizZa на комментарий 27.05.2012 #

и куда же они "опадают"? сквозь землю проваливаются?

user avatar
oldman1

отвечает kagaldan на комментарий 26.05.2012 #

Что вы бред пишите, "Курильщик отравляет вокруг себя атмосферу в радиусе 15-20м." Газ из баллончика и то действует на расстоянии не более трех метров. Сын, после летнего отдыха в деревне, около речки и лесом с земляникой, черникой и грибами за этой речкой, по приезду в город был увезен на скорой помощи в день приезда. Стал задыхаться не от табачного дыма, а от выхлопных газов. Вот когда был страх, ребенку 6-ть лет и он не может вздохнуть. Такое повторилось и на следующий год. Когда я с ним рыбачил на речке в деревне, ничего подобного не происходило, хотя курил на расстоянии метров 3-х, 5-ти.

user avatar
Radimir

отвечает oldman1 на комментарий 26.05.2012 #

15-20 м это именно то расстояние на котором начинаешь чувствовать раздражающий "шлейф" табачного дыма от впереди идущего курящего прохожего.



А выхлопные газы кроме всего прочего, сушат воздух, снижают влажность. СО, NO, NO2, H2S - вступают в реакцию с парами воды в воздухе, образуя кислоты.

user avatar
Sosed155

отвечает kagaldan на комментарий 26.05.2012 #

Ну так делайте настоящий табак,никто не откажется! А то выпускают химию и еще имеют наглость возмущаться! И совет вам - если подойдете,то рискуете не уйти своими ногами!

user avatar
Красный Коммунар

комментирует материал 26.05.2012 #

Полный запрет табака просто необходим.Но ворам не выгодно.Людям смерть-им бабло.

user avatar
mitroha

отвечает Красный Коммунар на комментарий 26.05.2012 #

Я курю более 50 лет. Даже не пытаюсь бросить.

user avatar
vobertsay

комментирует материал 26.05.2012 #

Да что за идиотизм??? Где всякие Тютюкины и Навальные? Че не бунтуют то? Закон, который явно гарантирует спасение человеческих жизней зарубают на корню ублюдки, которым платят за это табачники! Где пикеты перед представительствами табачных компаний? Нету. Потому-что у белоленточных другие цели.

user avatar
l l l l l

отвечает vobertsay на комментарий 26.05.2012 #

А у правительства какие получается цели? Травить свой народ, чтобы дать кому-то зарабатывать на смерти людей? А это правительство, между прочим, за счет своего народа живет и хорошо живет, а совести не имеет. Почему Путин молчит, почему не способствует принятию закона? Или многострадальная РПЦ? Если начать митинги устраивать по каждому закону, который ущемляет права граждан, то этим митингам не будет конца, всем можно увольняться и на митинги вместо работы ходить - каждый день с 9 до 18. Это не проблема граждан должна быть, а тех, кто сидит наверху - это их прямая трудовая обязанность, которую они выполнять не хотят.

user avatar
vobertsay

отвечает l l l l l на комментарий 26.05.2012 #

Извините, ничего не изменится, если менять правительство. Это яркий тому пример. Я еще раз спрашиваю: Почему Навальный с Удальцовым не начали акцию протеста возле табачников? Как раз заработали бы очки и полезное дело сделали! Разве я не прав? Это конкретное дело, которое может как-то повлиять на жизнь жителей страны. Ведь они кричат на всех углах, что русский народ истребляют! А кто истребляет? В том числе и эти лоббисты табачников. Устройте акцию протеста против того что такие законы не проходят, вместо того, чтобы бесцельно шляться по улицам и будет вам поддержка. Лично приду постоять рядом и похлопотать за здоровье нации.

user avatar
l l l l l

отвечает vobertsay на комментарий 26.05.2012 #

Почему вы в этом так уверены, что ничего не изменится? Правительство - это конкретные люди, которые работают либо на свой народ, либо против него - все зависит от их личного выбора. Поставьте в правительство других людей - и будут приниматься другие решения. Почему Навальный с Удальцовым не начали акцию? Может, они сами курят, им это не близко. А лично с меня хватит того, что я не курю, и когда один курящий парень познакомился со мной и увидел, что можно быть крутым и без сигарет, бросил курить.

user avatar
vobertsay

отвечает l l l l l на комментарий 27.05.2012 #

В нашем мире все измеряется "круто/не круто"?



Не будет правительство работать по-другому. Хотите пример? Грузия. Та же коррупция, но только уже узаконенная Саакашвили. Уровень жизни повысился? Нет. Пенсия у стариков 60 долларов, обычная зарплата - 150 долларов. А на каждом углу кричат про реформы, перемены и как им там хорошо. Простая пропаганда. Правительство - это конкретные люди ВСЕГДА работающие только на себя и чуть-чуть для своих, чтобы не скинули. Так сегодня в России, так же сегодня и в США, светоче демократии. Только США научились воровать у всего Мира и раздавать своему народу, а у нас пока нет.

user avatar
Sibtehkom

отвечает vobertsay на комментарий 27.05.2012 #

Наши круче - воруют у народа и раздают всему миру.)))

user avatar
vobertsay

отвечает Sibtehkom на комментарий 28.05.2012 #

Это наша проблема, которую не решить беспантовыми бомжеваниями. Это белоленточные пока не понимают, но конечно это вопрос времени.

user avatar
l l l l l

отвечает vobertsay на комментарий 27.05.2012 #

То есть выход - это чтобы два человека выходили на митинги, собирали людей, сидели в тюрьме, гробили свое здоровье? Это решение проблемы? Это битва с ветряными мельницами. Нужно бороться с причиной, а вы предлагаете бороться со следствием. Спрос рождает предложение. Если бы у нас не было столько курильщиков, то никакие никотиновые бароны у нас бы не разгулялись. И никто, кто из верхушки (властной и церковной) должен был бы наставлять людей на путь истинный или хотя бы сдерживать рост потребления, ничего для этого не делает (а даже наоборот). Государство больше не пропагандирует здоровый образ жизни, как это было в СССР, а церковь занята недвижимостью и деньгами, а также старается отмыть свою репутацию. Реальный выход из ситуации - это революция в головах, а не на улицах.



А вы людей только провоцируете. Сначала говорите: устройте митинг! А если люди на этот митинг придут, вы скажете: вот бараны, на митинг пришли!

user avatar
vobertsay

отвечает l l l l l на комментарий 28.05.2012 #

"Реальный выход из ситуации - это революция в головах, а не на улицах." - я об этом же и говорю. Но пока горлопаны будут бегать от полиции по улицам, думая что всемогущи, ничего хорошего из их потуг не выйдет. Надо делать, а не бунтовать.

user avatar
l l l l l

отвечает vobertsay на комментарий 28.05.2012 #

Навряд ли они думают, что всемогущи. Смысл тех протестов - донести мысль до Путина, что народ не такой тупой, как он думает, и привлечь к этому внимание мирового сообщества. Если бы люди тогда не вышли, все бы думали, что все нормально и все довольны. А теперь: на иннагурацию никто не приехал, Путин отказался ехать на Г8, Обама отказался осенью в Россию приезжать. Непринятие закона - не такой серьезный повод выходить (еще раз повторю, таких законов много, одна ювенальная юстиция чего стоит, за каждый закон выходить - времени не хватит), это наше "внутреннее", так сказать, дело.



Поэтому я думаю, ребята свою работу выполнили. А по поводу закона - это уже вопрос недоверия правительству. И Путину, само собой, и РПЦ, потому что, по моему мнению, это уже не Навальный с Удальцовым должны вмешиваться, а президент и митрополит грудью за свой народ стоять. Церковь же у нас хочет занимать центральное место в государстве, а Путин, по его словам, был избран большинством, то есть люди ему доверяют - вот пусть они и работают над решением проблемы.

user avatar
bosamikina

отвечает vobertsay на комментарий 27.05.2012 #

Мало принять закон, надо соблюдать условия его выполнения. Устраивать сейчас митинг за принятие этого закона- плодить коррупцию. Раньше брали взятки и прикрывали торговлю алкоголем и сигаретами детям, теперь будут стричь купоны на курильщиках. Вот и все.

user avatar
ded na zavalenke

отвечает bosamikina на комментарий 27.05.2012 #

Запрещающим законом, проблему с курением не решишь, ведь закон выстроен на страхе наказания, за противоправное действие. Противоправным действием является, - курение в запрещенных законом местах. Можнно было сформулировать закон на другом принципе: к примеру курящий оплачивает большею цену за лекарство по рецепту врача. Это может побудитиь курильщика, расстаться с пагубной привычкой. Можно осуществлять доплату к заработной плате, и пенсии, если человек не курит. Это тоже, может побудить человека расстаться с пагубной привычкой. То есть нужно создать побудительный мотив, расстатья с привычкой травить себя и окружающих.

После чего, человек выбирает метод, - как ему расстаться с пагубной привычкой, к примеру набрав в поисковике "как бросить курить легко и быстро", Осознанно и добровольно бросает курить, взамен приобретая льготы в виде снижения цены на лекарство, либо получая прбавку к зарплате или пенсии.

То есть проблему можно решить не нарушая принципов демократии

user avatar
bosamikina

отвечает ded na zavalenke на комментарий 27.05.2012 #

Абсолютно с вами согласна, правда все же курить в барах и клубах запретила бы. Или оставила изолированные зоны для курящих и нет. Хотя сама люблю покурить за кофе

user avatar
Sibtehkom

отвечает ded na zavalenke на комментарий 27.05.2012 #

" к примеру курящий оплачивает большею цену за лекарство по рецепту врача"??? А некурящий сварщик или гальванщик по какой цене будет выкупать необходимые лекарства?)))

user avatar
ded na zavalenke

отвечает Sibtehkom на комментарий 27.05.2012 #

Это другой вопрос и к теме о курении не относится. Мной предлагалось увеличить цену на лекарство для курильщика (Но поймите - это не руководство к действию, - это пример воздействия бытия на сознание - только и всего, способов , подобных этому, можно напридумывать множество. Но принцип в них один - запрет подменяется изменение жизненных условий для курильщика. Не нравится изменение цены на лекарство, - примените материальное поощрение некурящих.



Что касается вредных профессий, и тут можно выстроить взаимоотношение работника с работодателем. Или ликвидируй вредные для работника рабочие места, либо компенсируй (деньги, санатории) работнику утрату здоровья. Если трудозатраты на компенсацию утраты здоровья, будут велики, по сравнению с затратами на улучшение состояния рабочих мест, то работодатель будет улучшать состояние рабочих мест, Если компенсации на восстановления здоровья работника будут не велики (К примеру по колдоговору - бутылка молока на день), то улучшения состояния рабочего места - не дождетесь

user avatar
Sibtehkom

отвечает ded na zavalenke на комментарий 28.05.2012 #

" можно выстроить взаимоотношение работника с работодателем." ))) Утопия! Когда в последний раз Вы видели это? В основной массе все взаимоотношения: "не нравится что-то - шапку за забор, других найму!"

Да, кстати! Можно еще с жирными побороться: болеют толстяки много, двигаются плохо, не везде пролезут на рабочем месте, потеют и воняют, в автобусе 2 места занимают... Запрещаем фаст-фуд, жирную, жареную пищу и дискриминируем толстяков.))) Как идейка?

user avatar
ded na zavalenke

отвечает Sibtehkom на комментарий 28.05.2012 #

Надо выстраивать взаимоотношение через коллективный договор. А можно страховые медицинские компании подключить, пусть они убытки подсчитают, - потраченные страховой компанией на реобелитацию здоровья работников, занятых во вредных производствах. Способов воздействия много... Было бы желание и воля депутатов, которые законы для нас пишут.



А Вас явижу понесло, в законотворческом процессе, вот и о ЖИРНЫХ вопрос пытаетесь поднять. Вам непременно нужно идти в депутаты и заняться законотворчеством.

user avatar
Sibtehkom

отвечает ded na zavalenke на комментарий 28.05.2012 #

Да ни в жизни! Я привык зарабатывать своими руками и головой, а не лизать анус вышестоящим и гадить на нижестоящих. В это дерьмо (политику) ни один честный и прямой человек не пойдет, если у него есть хоть капля совести.

user avatar
vobertsay

отвечает bosamikina на комментарий 27.05.2012 #

Это все отговорки. В Сочи есть территории без курения и взяточников не прибавилось. Есть возможность сделать реальное дело, а не шляться по улицам. Таких дел можно сделать очень много. Ведь белоленточные утверждают что их очень много! Так и надо чтобы что-то делали, а не песни пели и в шахматы играли.

user avatar
bosamikina

отвечает vobertsay на комментарий 27.05.2012 #

не прибавилось в смысле их осталось так же много, как и было? и алкоголь у вас в Сочи нигде после 23 купить нельзя? я сейчас говорю не только о крупных сетях-заведениях, с ними все понятно. Я про маленькие лавки, кафешки.

user avatar
vobertsay

отвечает bosamikina на комментарий 27.05.2012 #

А в кафе и барах никто не запрещал употреблять спиртное. Это был бы перегиб. Что касается взяточников - их не прибавилось. Они есть всегда и везде. Вы действительно никогда не заносили "благодарность" в виде какого-нибудь коньяка или шоколадки какому-то нужному человеку? Нет? Вы святая! А так делают почти 99% жителей России. Но у них при этом хватает наглости трындеть в инете про воровскую власть, которой сами и потакают. Такова реальность.

user avatar
yyyyyk

комментирует материал 26.05.2012 #

Учитывая, что российский табачный рынок практически полностью контролируется иностранным бизнесом, неудивительно, что оккупационная администрация защищает интересы своих хозяев.

user avatar
DizZa

отвечает yyyyyk на комментарий 26.05.2012 #

Деньги вторичны, просто курильщики не поймут, а их больше протестующих на болотной.

user avatar
yyyyyk

отвечает DizZa на комментарий 27.05.2012 #

Существующая система формирования власти такова, что власть не выражает интересы общества, а значит определить какова реальная доля курильщиков и антикурильщиков в народе, по решениям Думы, совершенно невозможно.

user avatar
DizZa

отвечает yyyyyk на комментарий 27.05.2012 #

А есть задача по решениям власти определять процент курильщиков? Это что за извращение такое?

user avatar
yyyyyk

отвечает DizZa на комментарий 28.05.2012 #

задача власти воплощать совокупное мнение курильщиков и некурильщиков

user avatar
DizZa

отвечает yyyyyk на комментарий 28.05.2012 #

И какой из этого вывод? 40% населения курильщики, 60% не курильщики. Сколько из этих 60% экстремистски настроены против курильщиков, а сколько из них как я, понимаю относительную безвредность табака.

user avatar
yyyyyk

отвечает DizZa на комментарий 28.05.2012 #

Вывод - власть не выражает совокупной позиции этих 40%, 60%, экстремистски настроенной части 60%, а выражает интересы производителей и продавцов табака.

user avatar
[email protected]@ch

комментирует материал 26.05.2012 #

С 2002 по 2008 годы,только русских вымерло 4,5 млн человек,так можно просто заявить - они были заядлые курильщики!...)))))

user avatar
СтратЭг

комментирует материал 26.05.2012 #

Люди!!! Вы что марсиане??? В России жёсткость законов невелируется их не выполнением. Об чём речь? Любой запрет играет на руку производителям. Пиво на улице пить запретили , ну и что? Не пьют??? Это называется что наши законотворцы изображают видимость работы , не более... Реальными делами нужно заниматься а не законы писать..

user avatar
pedant71

комментирует материал 26.05.2012 #

Кто бы сомневался, что подобный закон "завернут".



Закон о штрафах за митинги с первой подачи прошел "на ура". Потому что он интересен самим властям. А антитабачные законы, закон о запрете распивать любые алкогольные напитки в общественных местах, закон о конфискации автомобиля за вождение в нетрезвом виде, закон об ужесточении наказания для хозяев собак бойцовых пород эти законы народные, они нужны простым людям, а российская власть никогда себе не позволит пойти на встречу народу. Тем более, что почти все чиновники нехило "кормятся" от табачных и пивных производителей.



Потому что психология тех, кто дорвался до власти в России она одинакова во все времена - "я-власть - что хочу, то и ворочу".

user avatar
barykovo

отвечает pedant71 на комментарий 26.05.2012 #

"Тем более, что почти все чиновники нехило "кормятся" от табачных и пивных производителей."Абсолютно верно. Видать табачная мафия больше денег в бандитско-чекистский общак платить отказалась, вот табачникам на горло и наступили. Затем поторговались, договорились и закон задвинули. О какой заботе о здоровье людей речь? Смешно. В нашей стране только каждый сам должен заботиться о своем здоровье. А все законы, которые принимаются или задвигаются, замешаны на денежных интересах.

user avatar
Рагулин

комментирует материал 26.05.2012 #

Хохлы запретили даже курение электронных сигарет---я счетаю это полный дурдом,

Онищенко чёртов фельдшер лутше бы занемался продуктами,что скармливают народу, они представляют

куда большую опасность чем сигареты и больше, бы следил из чего их делают.

user avatar
Котофей Иваныч

отвечает Рагулин на комментарий 26.05.2012 #

Вот это верно! То, чем народ кормят - гораздо вреднее табака и алкоголя вместе взятых.

user avatar
ДВИДЖА

отвечает Котофей Иваныч на комментарий 01.06.2012 #

Одумайся, сынок! То что ты ешь - это и есть ты сам! А ты говоришь, что кто-то тебя кормит. Нет! Ты сам выбираешь себе пищу. Покупаешь фрукты, молоко или трупы убитых животных, водку, сигареты или соки, Ведь еще фашисты кричали: "Русский, сдавайся, получишь водка и папиросу и гармошку!" Вот, что дарят нам невежды заодно с бойнями, нищетой и голой задницей на всю страну из экранов ТВ. Попробуй-ка, объяви всему этому войну, хотя бы в интернете. Да тебя тут же заплюют наши же "соотечественники", истинные "знатоки" наслаждений своих порочных чувств! Да еще более того, тебя вычислят и могут просто прибить со словами: " А как же жить без водки, баб и сигарет!" Что, разве не так? Тогда для чего жить, скажут ОНИ! Поэтому вначале сам себе задай этот главный вопрос: "Для чего я живу?" Ведь свое тело можешь оставить в любой момент! А вот куда затем пойдешь, оставив этот кожаный мешок костей, мяса, жидкости и зловоний, за который ты себя принимаешь? Вот за эти Знания надо посражаться! А то ведь получается, что "национальной идеей" стала модернизация страны! Это разве идея - заниматься самопрокормом? Это разве идея "хорошо жить"? Задумайся, сынок, ведь жизнь так коротка.

user avatar
йцукен13

комментирует материал 26.05.2012 #

по-моему прав Леонтьев, который сказал, что этот законопроект - первый шаг к однополым бракам, возможно даже с животными.. То что у нас пол страны колется героином и каким-то адским крокодилом как бы нормально, а вот Курильщики - Посланцы Сатаны и их надо убивать тапком еще во младенчестве!! что за бред

user avatar
dronsv

отвечает йцукен13 на комментарий 26.05.2012 #

Пох на крокодильщиков, в данный конкретный момент портят воздух в моём подъезде именно курильщики, и будет очень здорово, если появится возможность с помощью законных методов разгонять этих гадов!

user avatar
ROLLER8791

отвечает dronsv на комментарий 27.05.2012 #

Так если б закон был нормальным то и прошел бы легко. Запрет на курение в подъездах, а в общественных местах только в местах для курения, но нормальных, которые в начале оборудуют мунипалитеты.

user avatar
Алексей Николаевич

отвечает йцукен13 на комментарий 26.05.2012 #

Это где полстраны колется? В 90-х много народу кололось но они в основном уже все кони двинули или на подходе, а молодежь наркоту уважать перестала.

user avatar
Марочка

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 26.05.2012 #

Вы глубоко ошибаетесь. Молодых наркоманов сейчас довольно много, героиновых в том числе, а травку чуть ли не каждый второй покуривает. Вы, наверное, мало сталкиваетесь с молодежью.

user avatar
Алексей Николаевич

отвечает Марочка на комментарий 27.05.2012 #

Довольно много понятие растяжимое в 97-99гг 30% старшеклассников употребляло героин, ханку и даже винт это все внутривенные наркотики, сегодня 2-3% с натяжной, а трава вообще не наркотик от нее еще не кто не умер, и то что каждый 2-й только радует раньше курил каждый 1-й.

user avatar
Алексей Николаевич

комментирует материал 26.05.2012 #

То что об этом начали говорить уже хорошо, если не совсем продажные со временем прижмут табачные компании как и во всем цивилизованном мире.

user avatar
Александр777

комментирует материал 26.05.2012 #

В этих анти табачных законах и законах борьбы с пьянством есть маленькая ловушка для "РАДОСТНЫХ ДУРАКОВ" которые кричат УРА когда выходят эти идиотские законы. Как только в этом году ввели новые акцизы на табак сразу повысились цены на все продукты. Пойдём дальше, как только цены на табачную и алкогольную продукцию взлетят полетит вся наша экономика к чертям и мы будем опять чесать репу, а как же всё так получилось. Учтите за эту компанию будут расплачиваться только не пьющие и не курящие, пример падение СССР. Поэтому вводите законы запреты, но цены не трогайте!

user avatar
Алексей Николаевич

отвечает Александр777 на комментарий 26.05.2012 #

В чем связь табак алкоголь и наша экономика, экономика на 90% продажа старья, табак и алкоголь в частных руках, то что с этими руками будет когда продажи пойдут на спад всеровно.

user avatar
Александр777

отвечает Алексей Николаевич на комментарий 26.05.2012 #

Уважаемый Алексей Николаевич наша экономика состоит из того, что продают нам, если нам продали например цены ЖКХ на 12% больше то все товары возрастут на 12%-и будь это хоть государственная и частная управляющая компания, народ только снимает сливки с этих цен!

user avatar
oldman1

отвечает Александр777 на комментарий 26.05.2012 #

Как-то у Пикуля прочитал, что Екатерина запретила повысить цены на иголки и объяснила министрам, что этого делать нельзя. Вроде мелочь, а все взаимосвязано, мешок, зашитый иголкой и тот станет дороже и подорожание иголок повысит цены на все.

user avatar
110510

комментирует материал 26.05.2012 #

Власть это продажные твари. Они на этих законах "зарабатывают" умопомрачительные деньги. Поэтому, шуму с запретами табака и алкоголя много, а на деле- пшик. И вступление, даже урезанных этих закончиков, оттягивается лет на 5. Тем более,что трезвые и не одурманенные табаком, Медвепутам не нужны.

user avatar
ivifairy

отвечает 110510 на комментарий 26.05.2012 #

Правильно сделали ! Дело в том,что малый и средний бизнес разориться,если создать драконовский закон. С сигарет прибыль не большая .т.к. по закону цены уже установлены и повышать малый бизнес не имеет права. Табачные изделия идут как побочный продукт только для привлечения покупателей. Пришёл , например, дядька за сигаретами и ещё что-нибудь купил.

user avatar
дураолюм

комментирует материал 26.05.2012 #

Дети цыган около школ раздают русским любопытным подросткам бесплатно набитые папиросы и сигареты с марихуаной.Видела и слышала сама.

user avatar
Старик Паркер

комментирует материал 26.05.2012 #

Очень сомневаюсь, что в российских школах ученикам разрешают курить. Однако, курят.

user avatar
lord71

комментирует материал 26.05.2012 #

Ну да, столько бабла терять, кто сомневался, что отменят, человеческая жизнь как и его здоровье правительство интересует меньше всего !

user avatar
LSV1963

комментирует материал 26.05.2012 #

Хотят как лучше - получится как всегда...

user avatar
Котофей Иваныч

комментирует материал 26.05.2012 #

"запрет на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей." - И что, будут вырезать из "Острова сокровищ"(например) сцены, где все дымят трубками?

Запрет курения в больницах. Это вообще полный бред! Ни одного хирурга не останется. Сужу по собственным наблюдениям - у нас в больнице запретили, даже табличку повесили, так вот, её сорвали, и хирурги так и продолжают курить в коридоре.

user avatar
ROLLER8791

отвечает Котофей Иваныч на комментарий 27.05.2012 #

Наблюдал этой весной картинку в больницу. Пациенты из хирургии ходили курить на улицу (курилку ликвидировали). После выздоровления часть их перехала благополучно в терапию с различными воспалениями. Красота.

user avatar
ivifairy

комментирует материал 26.05.2012 #

Правильно правительство сделало !!! Разумный подход.Курящие граждане тоже граждане и имеют право на выбор : курить или не курить. Никто никого не заставляет . Знаю 101 летнего дедулю,всю жизнь нервы успокаивал табаком и знаю многих 30-50 летних некурящих,ушедших в мир иной.

user avatar
vampir900

комментирует материал 26.05.2012 #

Вы думаете прекратят курить с запретами? Да нет люди которые курили так и будут курить люди которые хотят бросить бросят, люди которые не курили не будут курить

user avatar
felix1940

комментирует материал 27.05.2012 #

А как могло быть иначе. Табачная отраль в значительной степени контролируется Роттенбергами, друзьями Путина. Кто посмеет покуситься на интересы друзей?

user avatar
klingon111

комментирует материал 27.05.2012 #

Ура! Завалили дурацкий закон - пока что живем...

user avatar
ДВИДЖА

отвечает klingon111 на комментарий 27.05.2012 #

Такие "разумные" фразы в интернете может поместить только вонючий и прогнивший от табака, козел. И ты еще захотел пока еще немного пожить? Тебе не жить, а лечиться надо! Жизнь твоя - сигарета и "рюмка водки на столе"!

user avatar
verki100

комментирует материал 27.05.2012 #

Нам хотелм запретить по энтой улице ходить -

Эх, вы, запретители, х... не хотители.



Я курю и если и брошу когда-нибудь, то уж точно не по указу всяких там идиотов. В то же время категорически не переношу всяческий парфюм - могу ли я на этом основании требовать его полного запрета?

user avatar
Галина Щеглова

отвечает verki100 на комментарий 27.05.2012 #

Правильно! Молодец! Руки прочь от курильщиков!!!!!

user avatar
ROLLER8791

отвечает verki100 на комментарий 27.05.2012 #

Это точно. Если вдруг попадаю летом в надземный транспорт ДУРЕЮ. Это ж надо столько суррогата с таким запахом выливать на себя или добавлять "отдушки" при стирке не выполаскивая белья. Это ж не просто запах, это летучие сложные органические соединения, а они возможно будут по токсичнее СО2 и СО.

user avatar
ДВИДЖА

отвечает verki100 на комментарий 27.05.2012 #

Идиот тот, кто не переносит благовония, а летит, как вонючая муха на дерьмо! Пора уже взрослеть и попытаться стать разумной пчелой-искать нектар, а не ожидать чьих-то Указов и наставлений! Начни с себя! Давно пора приравнять изготовление, распространение, а также рекламу прямую и косвенную сигарет к производству и распространению наркотических изделий. Что касается желающих отравиться и всяческими способами пропагандировать табакокурение - применять уголовное наказание. Воинствующих и демонических табакозависимых, а также делающих любой бизнес на здоровье людей и их порочных привязанностях - после отбытия определенного срока тюремного заключения(с обязательным принудительным лечением) отправлять в резервации. Ничто другое не остановит ни убийц-производителей, ни самоубийц, одурманенных никотином, табачными ядами и стремлением наживы на производстве отравы и здоровье людей. Что касается тех, кто потворствует пропаганде и распространению этой заразы, кто бы это ни был: депутат, руководитель, президент и т. п. - лишать руководящих должностей и преследовать по специально изданному для этого Закону. Прочтя все это, трусы и негодяи взбунтуются, но это их проблемы!

user avatar
verki100

отвечает ДВИДЖА на комментарий 27.05.2012 #

Именно, начните с себя, лечитесь от идиотизма и хамства. Мне же взрослеть дальше некуда, тем не менее, в отличие от Вас, я никому не "тыкал" и никого не оскорблял.

user avatar
ДВИДЖА

отвечает verki100 на комментарий 28.05.2012 #

Разве муху можно как-то обозвать? Она просто соответствует своему качеству мухи и ей нравится копаться в дерьме. Я ни коем образом здесь не имел Вас в виду. Я лишь стараюсь прогнать назойливых мух, которые окунувшись в испражнения, норовят сесть и осквернить моих детей. Так что не обессудьте.

user avatar
Куркулев

комментирует материал 27.05.2012 #

Давайте скажем серьезно: так с курением не борятся. Хотя бороться надо. Но умные "борцы" сначала готовят базу под основное действие: устройство мест для курения, усиленная пропаганда жизни без курения в детских учреждениях, увеличение медицинского бесплатного предложения для курильщиков, ставящих целью покончить с вредной привычкой. То есть целый сонм профилактических мероприятий. Иначе...



Сейчас этот закон имеет своей целью содрать бабла. Только лишь содрать бабла. Единовременно. Потому что кто-то выше сказал уже о том, что экономически самому государству это невыгодно. И это так. Сдерут бабла чинуши, потом начнут драть бабло табачники. И на здоровье нации им по сути пох. Потому что человек сам должен понимать, что ему вредно и почему. А благодаря вот такому закону меньше у нас курить не станут. По-человечьи с людьми надо, тогда и они с понятием к этому подойдут.



Еще очень интересно, что многие называют курильщиков быдлом и генетическим мусором. Однако курят в стране 40% от населения. Это тоже реальный факт. Кстати, это больше, чем тех, кто выбрал ботекса президентом. Но там, почему-то, речь идет о народе,а здесь - о быдле. Странно это всё

user avatar
rigama

комментирует материал 27.05.2012 #

Одну антиалкогольную кампанию мы уже пережили - многие помнят очереди в винно-водочные отделы. Количество потребляемого алкоголя резко повысилось за счет суррогатов, голландского и китайского спирта, самогоноварения. Астрономические прибыли получили (и получают по сей день) подпольные производители. Предполагаемая кампания против табакокурения повлечет за собой такие же последствия: возрастут доходы производителей табака как легальных, так и "левых", налоги не только не увеличатся, но еще и снизятся, количество пострадавших от некачественной продукции возрастет в разы. Это не забота о здоровье народа, а средство от него избавиться. А вот вложить средства в бесплатную и общедоступную программу помощи желающим бросить курить - на это мозгов и желания у них нет.

user avatar
Voltran

комментирует материал 27.05.2012 #

Сам бывший заядлый курильщик с многолетним стажем, но скажу, что так серьезные дела не делаются. Не с того конца начинают. Курить бросить не каждому под силу сам прошел через это. Это болезнь, а больного надо лечить а не голову рубить. Этого не понимают только те, кто сам никогда не сталкивался с этой проблемой, то есть дилетанты в этом вопросе, а они ни одно дело нормально сделать не могут, потому, что дилетанты и не просто дилетанты, а еще самоуверенные и воинственные.

user avatar
ДВИДЖА

отвечает Voltran на комментарий 27.05.2012 #

Спасибо, хоть один признался, что тяжело болен! Посмотрите, почитайте, как другие воинствующие несчастные, привязанные к соске - сигарете и называют тех, кто не хочет быть на них похожими - идиотами! Россией правят те, которые показывают пример в Целомудрии, Преданности, Верности, Правдивости, Трезвости, Милосердии, Аскетизме? В сокровенных Знаниях говорится: "Чтобы не делал великий человек или тот, кто позиционирует себя Царем или правителем - обыкновенные люди идут за ним!" Наивно пытаясь показать себя "своими" для "простого" люда, наши ПРАВИТЕЛИ после праздника 1 МАЯ направились в очень "возвышенное и духовное место": в ПИВНУЮ, показав всему миру пример пренебрежения к Высшим ценностям русского народа и другим народам нашей многонациональной Родины. Сходили бы лучше в Храм, приют "Святой Марии" к Матроне, в Лавру и т.д. - в те Святыни, которые и являются нашей настоящей НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ, и которые продолжают порочить те, кто не следует заповедям Иисуса: "Вера без дел мертва!" И вкусили бы там освященной пищи, окропили бы себя все людно Святой водой, вместо пива и колбасок с дерьмом! Вот тогда бы, Они имели бы полное право "запретить" табак и спиртное!

user avatar
Задолбали баннить

комментирует материал 27.05.2012 #

"Правительство России "завернуло" антитабачный закон" Ещё бы! Табачные компании хорошо запратили жидовско-расеянскому правительству за возможнось травить Русский народ.

user avatar
stinggg

комментирует материал 27.05.2012 #

Даже женщины дымят. Ужас. Интересно, у кормящих матерей после сигареты, какого цвета молоко?

user avatar
[email protected]

комментирует материал 27.05.2012 #

Насчет не показывать курение в кино - полный идиотизм.

Странно, почему не обращают внимание на то, как часто теперь показывают в фильмах и сериалах то, что культурные люди выпивают в рабочее время, и всегда на работе есть в запасе бутылка и рюмки или бокалы в столе ии в шкафу.

user avatar
Sergey V

комментирует материал 27.05.2012 #

Бороться в этой стране нужно не с курением, а с повальным пьянством и гламурной кисностью впридачу. Курили и в СССР, и что-то не думается мне, что из-за этой привычки генофонд сильно поизносился... А вот от алкашей и распальцованых мукл мы как государство скопытимся существенно быстрее.

user avatar
ДВИДЖА

отвечает Sergey V на комментарий 27.05.2012 #

А как Вы лично боритесь? Бороться эффективно можно лишь своим примером! Если Вы соблюдаете хотя бы частично Законы Бога, Законы Природы: не берете в рот спиртного, отвергаете табак, насилие и разврат, льющийся на нас с экранов "ящиков для идиотов", соблюдаете высшую Заповедь:"Не убий!" Т.есть сами никого не убиваете и не потворствуйте убийству ни в прямом ни в переносном смысле, включая пожирание трупов убитых животных, ежедневно отдаете Всевышнему свой долг, живя молитвенной жизнью - тогда я преклоняюсь перед Вами и считаю Вашу борьбу действенной и праведной. Если нет, то если все это будет лечением не больной ноги и лицемерием. Больных достаточно, найдутся те, кто будут тайно и явно пить пиво и есть колбаски с бараниной и другими трупами убитых животных, курить, пуская дым в рукав, а затем, после хлеба и зрелищ обязательно будет мордобой "за наших". Начнем же с себя, мой юный друг!

user avatar
Sergey V

отвечает ДВИДЖА на комментарий 28.05.2012 #

Вы - больны...

user avatar
ДВИДЖА

отвечает Sergey V на комментарий 28.05.2012 #

Полностью с Вами согласен! Моя болезнь - это неприязнь к здоровым паразитам, сытым, невежественным, попирающим Законы Приро