Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Массовый дефолт россиян уже не за горами

Массовый дефолт россиян уже не за горами

Просрочка по потребительским кредитам в РФ растет стремительными темпами. Если в 2012 году показатель составлял всего 7%, то по итогам 2013 года он приблизился к отметке в 40%. Ожидается, что в этом году объем просроченной задолженности прибавит еще 10-15%. Эксперты опасаются массового дефолта граждан и призывают законодателей поторопиться с принятием закона о банкротстве физических лиц.

Бурный рост рынка потребительского кредитования, наблюдавшийся в нашей стране последние несколько лет, стал приносить первые негативные плоды.

По итогам 2013 года, по данным Ассоциации российских банков, просроченная задолженность по необеспеченным кредитам приблизилась к 40%.

Для сравнения, годом ранее показатель составлял всего 7%. В 2014 году, согласно прогнозам специалистов, объем просроченной задолженности прибавит еще 10-15%.

Эксперты всерьез обеспокоены сложившейся ситуацией. Дело в том, что на многих гражданах "висит" сразу по несколько займов, а на погашение задолженности они тратят практически все имеющиеся в их распоряжении доходы.

 "Ситуация с кредитами ухудшается очень быстро. Если в 2012 году редкостью были граждане, взявшие два кредита, то теперь меня уже не удивляют россияне, набравшие по 10 кредитов. В моей практике есть случай, когда пенсионерка с пенсией в размере 8 тысяч рублей набрала 26 кредитов и оказалась в связи с этим в финансовой ловушке", - рассказал журналистам финансовый омбудсмен Павел Медведев.

Если не принять меры, нынешнее положение вещей грозит массовым дефолтом россиян, опасаются эксперты. В этой связи они торопят законодателей с принятием закона о банкротстве физических лиц.

Банкротство вам в помощь

Документ даст гражданам возможность законно выйти из сложной финансовой ситуации, заявил журналистам директор Департамента банковского регулирования Банка России Василий Поздышев.

Он напомнил, что согласно законопроекту, суд может простить часть задолженности перед банком в случае, если гражданин добросовестно относился к своим кредитным обязанностям, но по объективным причинам не может вернуть полную сумму.

Впрочем, предупредил Поздышев, если гражданин решится объявить себя банкротом, отвечать ему придется всем своим имуществом, за исключением единственного жилья и необходимого для поддержания жизни дохода.

Представитель Банка России также подчеркнул, что во время периода реструктуризации долга новый кредит гражданин взять не сможет.

 Справка

Законопроект о банкротстве физических лиц был принят Госдумой в первом чтении в ноябре 2012 года. Когда состоится следующее чтение – пока непонятно.

Оно должно было пройти в конце января прошлого года. Однако депутаты "притормозили" второе чтение до июля в связи с недовольством банкиров и юристов. Тем не менее, до настоящего времени документ так и не был рассмотрен.

Планку повыше

С тем, что закон о банкротстве физлиц нужно принять как можно скорее согласны и в Министерстве финансов РФ. Правда, в ведомстве настаивают на поднятии "планки банкротства" с 50 до 300 тысяч рублей.

Это позволит оградить банки от граждан, решивших искусственно завысить свои долги, заявил замглавы ведомства Алексей Моисеев.

Представителя Минфина поддержал зампредседателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев.

"Документ необходим как самим гражданам, так и банковскому сообществу. Подобные законы есть во многих развитых странах. Таким образом, Россия является "нехорошим исключением из правил". Кроме того, документ является логическим продолжением закона "О потребительском кредитовании", который вступает в силу с 1 июля", - сказал сенатор.

Рецепт банкротства

Согласно проекту закона о банкротстве физических лиц, гражданин РФ, задолжавший банку более 50 тысяч рублей и просрочивший выплаты более чем на три месяца, может обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом. Потребовать банкротства физического лица сможет и сам кредитор.

Суд должен будет подготовить план реструктуризации задолженности. Иными словами, физлицу будет предоставлена отсрочка на погашение долга. План реструктуризации финансовых обязательств заемщика будет утверждаться на срок не более пяти лет.

Если в течение этого периода заемщик не погасит долги, то он будет признан банкротом. Тогда в счет погашения обязательств пойдет его имущество. Впрочем, законопроект запрещает лишать должника жилья и участка земли, где стоит его дом.

Кроме того, он сможет оставить себе не более 25 тысяч рублей, одежду, обувь, бытовую технику (общей стоимостью не более 30 тысяч рублей), домашних животных, продукты.

Стоит отметить, что законопроект разрешает банкротиться один раз в пять лет. За фиктивное банкротство или попытки утаить имущество документом предусматривается административная и уголовная ответственность до шести лет лишения свободы.

Сведения о гражданине, признанном банкротом, будут передаваться в государственный реестр банкротств. Как предполагается, данная норма позволит финансовым институтам, предоставляющим займ признанному несостоятельным лицу, адекватно оценивать собственные риски.

Кстати

Сегодня в РФ процедура банкротства применяется только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для граждан единственным способом списать долг является смерть, непогашенная задолженность переходит к наследникам имущества.

Источник: www.firstnews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

xepocyka

комментирует материал 04.02.2014 #

Опять модер раскручивает свои учётные записи: Fox, Sheriff, Firefox, Agent Smith, Lvenok

user avatar
Alex7756

отвечает xepocyka на комментарий 04.02.2014 #

Дайте мужику землю, поставьте за спиной род, чтобы чувствовал ответственность за детей, да еще понятные законы, по которым он отдает власти только положенное тягло. Да он жилы будет рвать на работе, а за свою землю вообще порвет любого.



И этого не надо…. Пить в работу не станет, если работает на себя, конечно. На дядю - это да…. Тут без вариантов.



А помочь задаром не из-под палки, а так, от души, просто хорошему человеку, это русский мужик завсегда….



Что? Не сталкивались с таким? Я понимаю что редко, но ведь есть. В крови это у нас - помогать своим. Да вот вытравливают же, гады.



Каждый - за себя! Лох он для того и создан, чтоб его кинуть! Ты Бог - остальные уроды! Не будь героем! Родина - где платят! После нас - хоть потоп! Урвать побольше, все и сейчас! Добить лежачего! Прогнуться под сильного! - Твари.

user avatar
DD_2009

отвечает Alex7756 на комментарий 04.02.2014 #

+! Нынешний режим делает все, чтобы люди смотрели друг на друга волками, уничтожает наше прошлое, он не способен созидать, а может только разрушать...

user avatar
kamrat

отвечает DD_2009 на комментарий 04.02.2014 #

Путинский режим — это сплошная имитация бурной деятельности с отрицательным результатом. За все годы своего правления Путин не реализовал успешно ни одной программы на благо России, не выполнил ни одного хоть сколько-нибудь значащего обещания для её народа. Результаты деятельности наших властей устрашающи: демографическая катастрофа, развал промышленности и сельского хозяйства, резкое снижение оборонного потенциала, изношенность инфраструктуры и промышленного оборудования, деградация социальной сферы, моральный упадок.

Он ведёт страну к процветанию уже 14 лет, но пока расцвела только коррупция и чиновничий произвол.

Россия превращена в империю бабла. Людьми, находящимися у руля, движет только личная выгода и мания величия.

Своё бессменное правление и выживание народа они обеспечивают за счет разбазаривания природных богатств, сидя на нефте-газовой игле.

Всё что он может, это - гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.

user avatar
ВетеранСССР

отвечает kamrat на комментарий 04.02.2014 #

+

Правление Путина направлено на уничтожение России!

Все кто в этом участвуют - обогащаются и готовят себе прикрытие на Западе...

На всех остальных им плевать...

user avatar
Airdefence

отвечает ВетеранСССР на комментарий 04.02.2014 #

Набор лозунгов. А кстати странная тенденция! Вы часто вторите мелкой русофобишке с аватаром льва...

user avatar
White_1

отвечает Airdefence на комментарий 05.02.2014 #

Да это клоны, одного и того же пропагандона. Если глянуть в список друзей, там всегда торчит zloiovod, и др. одиозные ники с одинаковой риторикой и копипастами.

Он тут один под 1000 никами шпарит. Зато какая массовость протЭста!

Бгггг!!!

user avatar
Judeo-hater

отвечает Airdefence на комментарий 06.02.2014 #

НЛ оппозиционный сайт, быть в оппозиции не значит быть русофобом, вот для меня русофобы такие как ты, тролли-холдеи которые радуются тому как мою родину разбазаривают и мой народ гнобят твои ублюдочные работодатели. Постишь ты круглые сутки, явный тролль на зарплате, а зарплатка то из моих налогов. От этого еще боле мерзко.

user avatar
White_1

отвечает Judeo-hater на комментарий 11.02.2014 #

Это очень мило, что этот "оппозиционный сайт" показывает тупость, ложь и креатиФФную подлость оппозиционеров.

Из них это так и прет!

user avatar
weaverpro

отвечает Airdefence на комментарий 05.02.2014 #

Какие такие лозуги?

- не реализовал никакой програмы - что имеете возразить товарищъ с аватаром красивый самолетик? Было бы интересно узнать что же было сделано?

- Результаты деятельности наших властей устрашающи: демографическая катастрофа, развал промышленности и сельского хозяйства, резкое снижение оборонного потенциала, изношенность инфраструктуры и промышленного оборудования, деградация социальной сферы, моральный упадок. - что здесь не правда?



Спасибо не ВВП а спасибо КНР за то что быстро развивался и цены на сырье выросли в разы, только цена на нефть в 1999 году была 20 дол за тн а стала более 100 - рост в 5 раз - свалились бабосы не ждано не гадано, были бы у Ельцина такие деньги и он бы был любим и уважаем, но ему досталась разоренная и без денег страна ....с деньгами хоть кого поставь - дурь становится не заметной - лиши ВВП денег и все король голый - что же есть в зачет?

user avatar
tolian

отвечает weaverpro на комментарий 05.02.2014 #

weaverpro, отвечу Вам. Например, я получаю пенсию стабильно уже несколько лет. И она выше, чем во всех странах СНГ. При этом индексируется.

О демографической катастрофе. Поинтересуйтесь ситуацией в большинстве стран "цивилизованного" мира. Она в порядке только в странах, где с рождаемостью приходится бороться. А вот у нас в Питере, площадки детские, обновлённые массово, наполнены детками.

Оборонный потенциал не Вам оценивать. Таких спецов как Вы в этом вопросе здесь масса.

А , главное, не Вы ли уважаемый орали в 90-х , глядя на пьяного Борю, долой коммуняк. Получили? Я доволен. Учить придурков надо. Марксу, Ленину.

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

У меня была очень хорошая знакомая, которая работала учителем в Подмосковье. Получала 20 000. Ее муж, слесарь, получал 16 000. Было это три года назад. Я, когда месяц назад лежал в больнице, интересовался у соседа из Тверской области зарплатами врачей и учителей. Цифры были около 10 000 рублей. Это я к тому, что Питер и Москва - не показатели.

То, что в "цивилизованном мире" ситуация с рождаемостью хуже, чем у нас, не говорит о том, что у нас все хорошо. У нас, в основном, рождаемость держится на мигрантах.

О оборонном потенциале говорить не буду, а про износ всего и вся - тут все верно, достаточно новости посмотреть и за окно выглянуть.

user avatar
Baga.1

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

У нас плохо то, что товары народного потребления на 80% импортируемые, судьба страны зависит от цены нефти, а не от самой страны - мы рабы запада.

user avatar
tolian

отвечает Baga.1 на комментарий 05.02.2014 #

Рабом может чувствовать себя только раб. Я такого чувства не испытывал. А вот гордость за СССР, за Россию многократно. И чувство гадливости к некоторым певцам педерастии, педофилии, их бомбовой дерьмократии.

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

=Рабом может чувствовать себя только раб=

Слова высокие, но не к месту. Речь о том, что Россия - экономический раб зарубежья. Это факт, который нечем крыть. Чувствовать себя при этом можно кем угодно.

user avatar
tolian

отвечает Фушульбе на комментарий 05.02.2014 #

У каждой медали две стороны, даже у палки два конца. Почему никто не сказал, за редким исключением, что это не мы на нефтяной игле. Это мы их сажаем на неё. И результаты видны. Но мы об этом просто не кричим. Русская смекалка, можете хитростью назвать.

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

Вы правы. Но они по этой игле получают питание, а мы через нее истекаем кровью. Что мы имеем с того, что они сидят на нашей игле? Перестанем торговать - сверхприбыли начнут стричь арабы и Венесуэла. Это же отношения наркодилера и наркомана. Если мы (дилер) перестанем торговать наркотиком, то они (наркоман) найдут, где его купить. А что с этим наркотиком будем делать мы сами?

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

Зато ярко, правда?) Нам, кстати, нефть девать особо некуда, мы ее глубоко почти не перерабатываем. Когда был на НПЗ в Капотне, было страшновато.

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

Не понял вопрос. Вы предлагаете мне сравнить их уровень "хорошести" с нашим уровнем "плохости"? Я так не умею(.

Можно провести сравнение по показателям, к примеру, по рождаемости, смертности, распределению доходов и т.д. Но такие сравнения уже неоднократно делались, почти по всем показателям на нас равняться не стоит.

user avatar
tolian

отвечает Фушульбе на комментарий 05.02.2014 #

Слова гимна помните....одна ты на свете, одна ты такая, хранимая богом родная земля.....А Вы продолжайте сравнивать, измерять попугаями всё, что видите и слышите.

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

Вы можете внятно аргументировать свою позицию, не аппелируя к гимну, словам путина и т.д.? Или Ваш подход "мы гордо называем свою страну..."?

user avatar
tolian

отвечает Фушульбе на комментарий 05.02.2014 #

Слепой не видит моей позиции. Я за траты на Олимпиады, на материнство, на здравоохранение, на образование. Я за то, чтобы в министерствах были думающие, умеющие не только болтать, но и хорошо считать. Я против революций и рррреволюционеров, особенно уже у власти побывавших и туда опять рвущихся. Я против огульного охаивания того, что позитивного происходит в России. А такого много. Я против наших "защитников" и "советчиков" в дождях и эхах. Мало? Могу добавить- против всяких фушульбе, кстати. Нет нормального ника. На кой хрен Вам фушульбе? Если это фамилия, то .......сочувствую. Ну, что тут поделаешь. Судьба.

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

Ну, позиция "я за хорошее и против плохого" - это не позиция. Уверяю Вас, тут между нами расхождения нет. Однако Вы же как-то оцениваете то, что происходит в России, вот тут мы с Вами, похоже, и расходимся. Согласитесь, мнение о стране формирует совокупность оценок. И если плохого значительно больше и плохого со временем становится больше, а хорошего - меньше, то радоваться тому, что хорошее еще временами появляется, не приходится. Важно суммарное направление движения и суммарные перспективы. В общем перспективы у России весьма печальные. Направление - деградация. В частном - конечно, кому-то и зарплату повысили, и пенсию платят.

Мой ник зря приплели, Вы не с ником общаетесь, а с человеком. Читателю Пушкина, образно говоря, его фамилия тоже может не нравиться.

user avatar
tolian

отвечает Фушульбе на комментарий 05.02.2014 #

Фушульбе, в моём комменте Олимпиада, как Ваше плохое, мною поставлена на первое место не случайно. Так что Ваше замечание об отсутствии позиции не верно. А вот для меня в России хорошего больше, только это хорошее сейчас пытаются зарыть ускоренно. Примеров масса от истории до экономики. Но, я вообще-то технарь и имею понятие о переходных процессах, об их странностях колебательных, но на устойчивою позицию всё-таки выводящих. Я за критику властей, но конструктивную. Не обращают внимания - выходи на майдан. Без "курносых" советчиков. Русскому народу доверяю.В 90-х он, русский народ, поверил сладкоголосым,пошёл за дерьмократами. Увидел результат и понял, что ошибся. Сейчас очень осторожен. На быдло и избранных народ я не делю, как впрочем и любой народ, и еврейский тоже. Хотя его в избранные занесли фюреры сионистские. А сейчас вот ещё и потомок бывших чёрных рабов себя в исключительные зачислил. Ну не потеха? Когда Вы пишете о печальных перспективах России, я думать начинаю о лучезарных перспективах, например, США, Израиля, Румынии......

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

=А вот для меня в России хорошего больше, только это хорошее сейчас пытаются зарыть ускоренно. Примеров масса от истории до экономики=

Есть желание обсудить эту тему. Обещаю, поскольку я тоже технарь, не опускаться до неконструктивной критики. Вы согласны?

Народ, на мой взгляд, сейчас не осторожен, а озабочен собственным выживанием. Кстати, это косвенно подтверждает Росстат, его в сгущении красок заподозрить сложно.

Про избранные народы - это да, весело и грустно.

user avatar
tolian

отвечает Фушульбе на комментарий 07.02.2014 #

Ваше...........Народ, на мой взгляд, сейчас не осторожен, а озабочен собственным выживанием. .....вызывает отчуждение. В Питере от автомобильных пробок люди устали, а некоторые всё о выживании. По ящику, в СМИ главной темой выступает тема похудения, а некоторые всё о выживании.........

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 09.02.2014 #

Если народом считать только тех, кто в Питере на машине стоит в пробках, то вопросов нет. Но, к счастью, Россия больше и Питера, и Москвы. А по данным Росстата, 70% населения России - нищие.

user avatar
tolian

отвечает Фушульбе на комментарий 09.02.2014 #

Поинтересуйтесь сотрудниками Росстата. Я уже писал о сведениях разных ....статов о месте, занимаемом Россией по уровню жизни. Ведь лгут, лгут и лгут. Как Вы здесь. Что-то доказывая, Вам очень нужное.

user avatar
Фушульбе

отвечает tolian на комментарий 10.02.2014 #

Получается, для Вас точка зрения более чем одного человека - чья-то программа, причем вредоносная? Я свою точку зрения считаю правильной и именно поэтому ее отстаиваю. Можете привести аргументы против данных ...статов еще раз? Я их не видел, возможно, я и неправ.

user avatar
tolian

отвечает Фушульбе на комментарий 10.02.2014 #

Если коротко - есть правда, ложь и статистика. А по-подробнее - я как-то увидел место России в списке уровня жизни народов, составленным неким западным.....статом. И она оказалась где-то недалеко от Экваториальной Гвинеи. А я был там в 77 году и видел страну со средним возрастом населения 34 года, с детьми, поголовно приобретших пупочную грыжу, от постоянного лазания по пальмам для срывания кокосов на пропитание. Я посмеялся. Но недавно просмотрел передачу об этой стране. Оказывается там нашли в конце 70-х нефть. Она принадлежит Франции и правящей семье, слепленной Францией. И вот ......стат западный выбросил такую залепуху. А Вы мне про эти .....статы рассказываете. Что кому надо, то и сделают с очень серьёзным видом. Вы подпоёте. Дурак съест и будет здесь чепуху молоть.

user avatar
alex215

отвечает tolian на комментарий 12.02.2014 #

У нас сейчас можно конструктивно критиковать власть? Разве?

Да и Ваше утверждение о том, что от машин некуда дется - Вы заголовок прочитайте у статьи, которую комментируете. Ответ, в подавляющем большинстве случаев там.

user avatar
alex215

отвечает tolian на комментарий 12.02.2014 #

То есть если человек не разделяет Вашу точку зрения - то он запрограммирован Госдепом? Ну Вы уж поскромнее как то что ли...

user avatar
tolian

отвечает alex215 на комментарий 12.02.2014 #

Нет это не так. Но, почему все алексы, максы, несколько ещё примелькавшихся здесь ников, как правило, метисы и заранее можно знать о чём они будут петь. То есть какая у них точка (кочка) зрения. По выражениям типа ...совки, рашка, дебилы, вертухаи, тупые, необразованные и т.д.и т.п. Что уже предполагает, что с нами разговаривают демократы, подданные другой страны или ненавидящие эту,не дебилы, а очень умные, борцы с вертухаями, острозаточенные, образованные и вообще не чета этому быдлу.

user avatar
alex215

отвечает tolian на комментарий 12.02.2014 #

Это был риторический вопрос.

И я недопонял - то есть, что бы быть более патриотом нужно сменить ник? Назваться Сашок к примеру?

user avatar
weaverpro

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

Спасибо что напрягся и попытался ответить. Все правильно, есть категории населения которым хорошо их и подкармливает и поддерживает режим, так всегда было - на что же ему операться? И что это решает? Что экономика от этого стала развиваться? Нет не стала, еще больше стала зависить от экспорта сырья и энерго носителей. А то что не нам оценивать, обороноспособность - это вы точно сказали - оценивают только заинтересованные лица и кричат наше самое лучшее и вмого раз точнеее и разрушительнее - только кто вам поверит? Все покрыто же тайной и защищаете свои личные шкурные интересы кто зарплату , кто пенсию, которая индексируется.... А по мне лучше пусть большицы строят хорошие и современные - чем непонятные корабли для борожирования Индийского океана, есть ядерное оруживание сдерживания и хватит. А чем Боря хуже ВВП? У Бори денег совсем не было и нефть стоила всего 20 долларов а у ВВП сразу 100 ! Вот и зарплаты вовремя и пенсии - спасибо Китаю , а не ВВП - Китаю сего темпами потребовалось очень много сырья и топлива вот и цены стали заоблачными - и кое кому перепало убери цены эти и все увидят что не хрена не сделано хорошего - даже вреда сколько принес ..?

user avatar
tolian

отвечает weaverpro на комментарий 05.02.2014 #

weaverpro, Вы себя кем позиционируете здесь? Борцом за народное счастье? А я для Вас в списках подкармливаемых. И те, кто со мной пенсию у окошка получает, тоже со списка. Это они всю жизнь подпевали правящим и вот их в список занесли. А Вас вот , борца, не занесут. Вы поэтому на баррикаде. Как Вы пишете - бОрОжируете прямо по сайту. И готовы Борю пьяного славить, только бы Путина разнести. Отличается Путин от Бори хотя бы тем,что трезвый. Кстати, Вы случайно не пьяным пишете? Если спасибо Китаю адресуете. За требуемое ему сырьё. А когда Европа Борей и его ворьём завалена даром алюминием,медью, лесом была Вы забыли? Поблагодарите и её. Она нам ведь пайки просроченные слала, секондхендом одаривала. Ох короткая память у таких борцов за народное счастье. Идите пашите. Может в списки попадёте, борец одержимый. Насмотрелся я на вас, борцов- 3.14здоболтов рьяных.

user avatar
weaverpro

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

Зачем кудахтать, товарищъ пенсионер - приводи аргументы, а не бабский базар...а ты ,жа я...

Как цены взлетели на сырье , нефть - если не Китай поднял спрос?

Вот и алюминий и медь были дешевы при Боре, а ВВП проявил свой гений управления и взвентил цены?

Понял - заслуга ВВП - хотя бы трезвый и еще бы я напомнил не женатый точнее женатый на РФ, и рыбак и рыба у него в 2 раза тяжелее чем у обычных рыбакой....что еще дополни?

user avatar
expert

отвечает weaverpro на комментарий 10.02.2014 #

А Вы хорошо помните Ельцинские 90-е и Путинские 2000-е?

Первый абзац не про ВВП. Про Ельцинские 90-е можно и похлеще сказать к разрухе, воровству, безработице, повальному пьянству ещё и разгульный бандитизм и попрание всех законов прибавить. А цены на нефть поползли вверх с конца 2003г. Правил же ВВП почти 3 года без бабла в разрушенной после ЕБН державе! И с каждым годом стабильности становилось всё больше и больше. В 1999 я кушал утром макароны с луком, а вечером макароны без лука, т.к. лук заканчивался. Денег не было даже хлеба купить, приходилось лепешки печь мука да вода на сковородке! Почему в такой ситуации оказался? Да всё просто, уволился из такси, купил на собранные средства ВАЗ-2101 и её угнали)))) Но воровать не пошёл!!! Перекрутились с женой, детей тогда слава богу не было, да мало кто тогда отваживался детей рожать.

В 2003 родилась первая дочка, в 2004 зарегистрировал собственную фирму, поверил в стабильность, эта фирма и сейчас работает и другим семьям работу даёт и детей у нас уже трое. Да, сейчас тяжелее стало, как налоги по з.п. подняли на упрощёнке с 2009 года и при этом кричали про поддержку малого и среднего бизнеса, а кому сейчас легко?

user avatar
weaverpro

отвечает expert на комментарий 10.02.2014 #

90 - е были тяжелыми, спору нет , да и сейчас при всем при том условия не те прямо скажем как могли быть. Разница 90 -х и 00 -х только в том что ЕБН был первым и без денег и никто не знал как делать переход а к ВВП уже определились для кого выстроен строй и теперь это уже очевидно - строй этот государственно олигархический и очень хорошо тем кто близок к нему - а такие как вы его пасынки....

У ВВП появились деньги из неоткуда - рост цен на сырье и продукты первого передела - металлы, химия ..все благодаря сумашедшему спросу со стороны КНР и это факт

user avatar
woland-13

отвечает ВетеранСССР на комментарий 04.02.2014 #

Точно! Что будем делать?

user avatar
weaverpro

отвечает Airdefence на комментарий 06.02.2014 #

Вас же много больше, чем пара сотен, да живите уж, от вас не вреда не пользы - голосуете только за придурков - а что тут поделаешь, нам всякие нужны, наши люди по любому хоть со своей придурью =)))

user avatar
Lyq02zs

отвечает Airdefence на комментарий 05.02.2014 #

Airdefence отвечает woland-13 на комментарий вчера в 22:52 #

Будем бросать "коктейли Молотова" в полицию как бандеровцы:)()



Можно привести и другие примеры !

"Коктейли Молотова" бросали в тех , кто желал поработить и уничтожить русский народ !

user avatar
Lyq02zs

отвечает Airdefence на комментарий 07.02.2014 #

Airdefence отвечает Lyq02zs на комментарий вчера в 20:17 #

Ну о примерно так майданутые и думают...()



Есть "думалки" , а есть инструменты для решений !



Хотя я и не представляю ВСЕХ кто на майдане однородной массой , с одиной и той-же "думалкой" , но это ИХ разборки !

user avatar
duralex

отвечает ВетеранСССР на комментарий 04.02.2014 #

Смотрю на писанину в НЛ и не могу перебороть инстинктивно возникшее мнение: пишут провокаторы, впавшие в детство пенсионеры и психически/социально-незрелые школьники.



Откуда взялось твоё утверждение "Правление Путина направлено на уничтожение России!"?

Оно от болезни Альцгеймера, доходов на старость или от невыученного урока по природоведению?



Зациклился и от своих стереотипов отойти уже не способен? Это - самое достойное.

user avatar
лентяй

отвечает lavrov.lev на комментарий 05.02.2014 #

Это ж какая логика в том, чтобы в России оказалось ОФИЦИАЛЬНО более 15млн мигрантов?

Это ж какая логика в создании национального спецназа в самой бандитской республике Чечне?

Это ж какая логика в создании псевдогосударственной компании Роснано, а после ее разворовывания, ставить над ней еще одну воровскую УК с главным вором во главе?

Это ж какая логика ставить министром обороны человека, который в армии ни ухом ни рылом, и при этом стрелять в боевого генерала, кандидата на это место?

Не знаете? Так я отвечу вам материалом соответствующего издания

http://www.forbes.ru/reitingi-photogallery/250356-koroli-rossiiskoi-nedvizhimosti-2014-reiting-forbes/photo/1?from=email

user avatar
lavrov.lev

отвечает лентяй на комментарий 05.02.2014 #

А что такое официально? Это некий выпендрёж, связанный с узкоспециализированным взглядом, который к тому же ещё и всем навязывается. А вообще, если свой головы нет связать жизненные обстоятельства, то и нечего делать абстрактные выводы, которые не имеют этих связей, а значит служат для каких-то таких же абстрактных игр.

user avatar
лентяй

отвечает lavrov.lev на комментарий 05.02.2014 #

Не надо тут собственное говно за художественные шедевры выдавать. Официально, это значит государственный чиновник делает публичное заявление в СМИ, не оговаривая это своим личным мнением.

user avatar
lavrov.lev

отвечает лентяй на комментарий 05.02.2014 #

Поздравляю! Вы превзошли сами себя в маразме и допустимой глупости и низости, но я встречал и более отвратительных тварей, так что не останавливайтесь на достигнутом.

user avatar
vitaly100%

отвечает duralex на комментарий 05.02.2014 #

Пять лет назад мне довелось стать свидетелем того, как отец отчитывал своего сорокалетнего сына — директора крупного завода. На меня произвело большое впечатление уважение сына к своему отцу: несмотря на своё высокое положение в обществе, он стоял, опустив голову и не произнося ни слова. Если Вы сам не способны видеть очевидное,то ходя бы прислушивайтесь к мнению старших,самоуверенный Вы наш…

user avatar
обломовСах

отвечает ВетеранСССР на комментарий 05.02.2014 #

Конечно, очень резкое и безапелляционное высказывание, но доля правды есть - основная проблема России в неопределенности внутренней промышленной и социальной политики, отсутствие национальной идеи, "разброд и шатание" в системе управления из-за отсутствия ценностных и моральных ориентиров... ну, и конечно, не работающая по причине тотальной коррупции и, связанной с круговой порукой, безответственности "вертикаль власти"... О проблемах и изъянах современной России можно изгаляться и язвить до бесконечности... но! мы так и будем топтаться на месте и заниматься каждый своим: одни - воровать и приватизировать, другие - ругаться и язвить, пока не поймём, что настала пора каждому сделать свой, личный выбор - с кем ты и зачем ты живёшь... А уж потом, определившись, можно приступать к переустройству России...

user avatar
фава.

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

основная проблема России в неопределенности внутренней промышленной и социальной политики..... ===============================================================

Это злокозненный обман, может быть и самого себя...У российского общества только две проблемы. Отсутствие суверенной валюты, используемое разнообразными мерзавцами для гомерического воровства валютной экспортной выручки, читай, труда граждан и отсутствие правосудия. Причём, невежественные, в массе своей, судьи просто не в состоянии его отправлять. Плюсом, уверенность деятелей разных уровней, начиная с федерального, что они могут, и, где то, даже должны диктовать судьям "правильные" решение.

user avatar
фава.

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

Поймите меня правильно, но недобросовестность и невежество судей, это не повод для прикола, это трагедия нашего общества. Суд, это абсолютно независимая ветвь ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти. Современное общество не может существовать волею одного человека, тем более волею ни кому не известных мерзавцев из его администрации. Только в рамках закона. Отсутствие правосудия, синоним отсутствию государства.

user avatar
tolian

отвечает ВетеранСССР на комментарий 05.02.2014 #

Ветеран, но ведь и пути на Запад всякой шелупони медленно перекрываются. Забыли? Или просто не желаете знать?

user avatar
vova.lebedkin

отвечает ВетеранСССР на комментарий 07.02.2014 #

Прошу пардон, да никуда путин не ведет страну, тупо ни хрена не делает , катается и что то чмокает иногда, а вы видите в нем искусного афериста, якобы хитрого, по хрен вы ему и я тоже.

user avatar
Airdefence

отвечает kamrat на комментарий 04.02.2014 #

Ваше русофобство - это порождение ваших комплексов, которые преследуют вас всю жизнь. Признайте проблему и обратитесь за помощью к врачу. Лесенки на НЛ и копирование комментариев не помогут вам. Здесь нужен специалист.

user avatar
woland-13

отвечает Airdefence на комментарий 04.02.2014 #

Камрат - настоящий патриот. Хотя я удивляюсь, как ему не лень писать, учить вас, дураков, уму-разуму.. Это же бесполезно.

user avatar
kamrat

отвечает Airdefence на комментарий 05.02.2014 #

Ты путаешь разные понятия "Отечество" и "Ваше превосходительство".

Ещё Салтыков-Щедрин писал: «Небось проворовались, раз заговорили о патриотизме».

А Россию, которую я люблю, меня учить любить не надо.

А то чудовище, которое родили такие как ты, калеча и уродуя мою страну,

меня полюбить не заставишь.

http://ruscenter.info/index.php/sobutiy/1692-geroi.html

user avatar
обломовСах

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

Что-то я всё больше в тебе разочаровываюсь... и начинаю беспокоится за твоё душевное здоровье... ты, наверное, заболел, такие ссылки давать приличным людям... я что, буду читать бредни "лидер Международного движения «Русские за УПА» профессор Петр Хомяков"... это когда русские были за УПА??? Да ты явно гонишь...

user avatar
woland-13

отвечает kamrat на комментарий 04.02.2014 #

Тем не менее, долги нужно отдавать. Понабрали, понимаешь, Лексусов...

Основная масса кредитов взята далеко не на товары первой необходимости.

user avatar
implozia2013

отвечает woland-13 на комментарий 05.02.2014 #

Для того что бы отдавать долги .... Государство ДОЛЖНО и ОБЯЗАНО создавать рабочие места в стране и инвестировать деньги в развитие бизнеса в России...а не разные олимпиады за 1,5 триллиона руб проводить..Только работающий и получающий приличную зарплату (2000-5000$ в месяц) гражданин России может брать кредиты и обслуживать их во время и в полном объеме! Так что проблема не в плохих заемщиках, а в нищем населении страны

user avatar
фава.

отвечает implozia2013 на комментарий 05.02.2014 #

Неправда Ваша... Государство ДОЛЖНО и ОБЯЗАНО только две вещи. Управлять национальной суверенной валютой и обеспечивать правосудие. Отсутствие в России и национальной суверенной валюты и практики правосудия говорит о чём? Правильно. Об отсутствии суверенной российской государственности.

user avatar
лентяй

отвечает woland-13 на комментарий 05.02.2014 #

А зачем чуть не насильно всовывают? Ведь до блевоты, на каждом углу засирают мозги долговым счастьем, а потом удивляются, что старуха набрала 10 кредитов. Почему банки не несут ответственности за свою безмозглость?

Пробзделись? Будьте добры то самое банкротство, впредь умнее будете.

user avatar
Kk Pp

отвечает лентяй на комментарий 05.02.2014 #

Может банки надеются отметать жилье у должников? А что? По ипотеке должник теряет и деньги, что платил несколько лет, и жилье ипотечное. Сколько примеров.

no avatar
Marcianinland

отвечает kamrat на комментарий 04.02.2014 #

Еврейская диаспора правит бал в России....посмотри состав Правительства,состав СМИ, состав ТВ и все станет ясно.

user avatar
kamrat

отвечает Marcianinland на комментарий 05.02.2014 #

Всё зависит от высшего руководства. Умный правитель и страна сильная и народ богатый. Глупый и бездарный и проблем целый воз. И нечего с больной головы перекладывать на еврейскую диаспору. Говорят: "Не пеняй на зеркало коль рожа крива".

У губящей Россию общественно-политической конструкции, которая сегодня навязана гражданам нашей страны, есть архитектор, куратор и охранитель в одном лице. Его имя - Владимир Путин.

user avatar
Marcianinland

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

Сейчас Путин,до этого Брежнев,Горбачев ,Ельцин ,правители разные , обществнно-политическая конструкция разная.а суть одна и та же ,народ как жил от зарплаты до зарплаты так и живет,несмотря на все богатства России.но обращает внимание постоянное наличие значительной составляющей еврейской части в правительстве,в высших силовых структурах,верхушки финансовой и сми,те ,кто определяют все в стране. Не говоря о том ,что первые лица государства как правило или сами евреи или их жены -еврейки ,как это былоу Горбачева,да и у Брежнева с Хрущевым сестры-были еврейки.Не слишком ли жирно для еврейской диаспоры ,которая составляет менее 1% населения России.Так что не надо отмахиваться от этого вопроса,Путин -это Путин ,но кто заним стоит,кто на него влияет,и у Ельцина было еврейскон банкирское окружение и у Путина все крутятся ближайшие советники и бизнесмены -евреи . Так что не будем ля-ля!

user avatar
kamrat

отвечает Marcianinland на комментарий 05.02.2014 #

...и у Путина все крутятся ближайшие советники и бизнесмены -евреи...

--------------------------------------------------------------------------

Кого вы выбрали, того и вините, что у него дел реальных нет,

а ближайшие советники и бизнесмены -евреи...

user avatar
фава.

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

Это заблуждение. Имперская форма правления перестала существовать в начале XX века. Ваш пост, это предупредительный выстрел, правящей в стране постсоветской кодлы, которая повесит на Путина всех собак, как только он, по той или иной причине отойдёт от власти. С единственной понятной целью. Самим уйти от ответственности за содеянное.

user avatar
kamrat

отвечает фава. на комментарий 05.02.2014 #

У губящей Россию общественно-политической конструкции, которая сегодня навязана гражданам нашей страны, есть архитектор, куратор и охранитель в одном лице. Его имя - Владимир Путин.

user avatar
фава.

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

Подполковник КГБ, за год сделавший блюстящую карьеру, от чиновника провинциальной мэрии, до главнокомандующего одной из сильнейших армий мира, не умеет быть архитекторам, куратором и, тем более, охранителем. Только ответственным исполнителем воли тех, кто ему эту карьеру обеспечил.

user avatar
kamrat

отвечает фава. на комментарий 05.02.2014 #

Путина во власть привёл за ручку Ельцин. И если бы Путин не дал Ельцину гарантию, что предыдущий президент (с семьей) освобождается от любой правовой ответственности за любые совершенные им действия, то президентом стал бы другой, который бы дал, всего и делов.

Кроме того, Ельцин поручил Путину охранять интересы олигархов, которым он раздал народную собственность.

Всё что может делать Путин - это гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.

Поэтому Россия превратилась в СТРАНУ РАБОВ, СТРАНУ ГОСПОД.

user avatar
лентяй

отвечает Marcianinland на комментарий 05.02.2014 #

А вы взгляните вот сюда и посчитайте количество русских фамилий (заметьте, не РУССКИХ, а русских ФАМИЛИЙ) хотя бы в первых двух десятках.

Такого паскудства ни в одной стране мира не найдешь! Это и есть неоспоримый факт геноцида!

Что уж удивляться, что у них нет интересов в России и они ненавидят ее!

http://www.forbes.ru/reitingi-photogallery/250356-koroli-rossiiskoi-nedvizhimosti-2014-reiting-forbes/photo/1?from=email

user avatar
Marcianinland

отвечает лентяй на комментарий 05.02.2014 #

Да в списке одни почти нерусские фамилии, очень много евреев,азербайджан,армян и т.д. ,а у кого русские вроде бы фамилии,по обличью не скажешь ,что русские ,больше на евреев тянут.

user avatar
фава.

отвечает Marcianinland на комментарий 05.02.2014 #

Вот ето точно! У меня, уже дня два, в кране воды нет.

user avatar
обломовСах

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

Камрат, ты мне объясни... зачем осваиваются новые месторождения природных ресурсов и строятся нефтехимические и газоперерабатывающие заводы, зачем строятся автомобильные заводы, осваивается производство новых гражданских и военных самолётов, строятся атомные станции, гидроэлектростанции, сталеплавильные и сталепрокатные заводы, развивается аллюминиевая промышленность полного цикла, строится космодром "Восточный", спускаются на воду подводные и надводные крейсера, создаются новые типы вооружения, активно развивается фармацевтическая промышленность, открываются прекрасно оснащённые общемедицинские и перинатальные центры, ежегодно строятся десятки миллионов квадратных метров жилья, людей стали бесплатно! переселять из ветхого жилья в благоустроенное, все забыли, что такое дефицит продуктов, одежды, бытовой техники и мебели...

В сельском хозяйстве - техническая оснащённость несоизмеримо выше, чем была в СССР, технологии производства сельхозпродукции и животноводства даже сравнивать не буду, мы перестали импортировать "ножки буша", мы продаём зерно на экспорт...

Социальную сферу и моральный упадок оставляю на твоей совести... т.к. кончается лимит букв...

user avatar
lavrov.lev

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

Вопрос хороший, но ответа на него нет, потому что всё делается не зачем-то, а для чего-то, что нисколько не добавляет смысла, а делает труд вроде бы полезным, а на поверку никому не нужным. Но мы находимся в заведённой "машине счастья", которая никому счастья не приносит, а закладывает основу для полноценного существования будущим поколениям.

user avatar
kamrat

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

Всё, что тебе рассказывают по зомбоящику не стоит пересказывать тому, кто в курсе.

Если по государственному телевидению взрослые дяди, обреченные властью говорят, что "Наши люди стали жить лучше!" а улучшение жизни видно только на экране и резко противоречит урчащему от голода желудку и пустому кошельку, то в душу обывателя невольно закрадывается сомнение:

"А о каких людях говорят эти ребята? И кто такие ИХ ЛЮДИ?".

user avatar
обломовСах

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

"урчащий от голода желудок и пустой кошелёк" только у лентяев и тунеядцев... но вот сегодня в Туле запустили "Завод тяжёлого машиностроения"... один из лучших в Европе по оснащению и способности выпускать уникальную продукцию...

user avatar
Lyq02zs

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

Я вам не скажу за всю россею ,

Вся россея очень велика ,

Но скажите мне про мой Воронеж ,

Ибо я не вижу ни хрена -

То что вы назвали до х.я !

user avatar
обломовСах

отвечает Lyq02zs на комментарий 05.02.2014 #

Земляк, ты посмотри получше... да, в Воронеже закрылось и обанкротилось большинство заводов... но я что-то в городе голодных не видел... авиационный потихоньку работает, КБХ работает, мехзавод работает, строительный комплекс процветает, сельское хозяйство на порядок сильнее, чем при коммунистах...

user avatar
Lyq02zs

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

авиационный потихоньку работает, КБХ работает, мехзавод работает,()



Сколько челов ? Сравнимо ли с СССРовскими временами ?

Это всего 3-и завода работающих на заказ из фед. бюджета , а где остальные сотни предприятий ?



сельское хозяйство на порядок сильнее, чем при коммунистах...()



Вообще очумел ? Все коровники -телятники , птицеводство в колхозах порушены , трактор не найдёшь землю на участке вскопать , заброшенные бурьяном поля !



строительный комплекс процветает (0



А почему очереди на жильё тогда увеличиваются ? Такой вопрос в голову не приходил ? Или другой , кто покупает ? Вон за аварийные дома предлагают 29 тыс. за кв. м . , а где за такую цену им купить квартиру не хотят говорить , стесняются !

Тоже и с остальным населением , голодных я видел и по помойкам каждое утро вижу что лазят , а вот какие заработки при отсутствующей промышленности у основной части работающих воронежцев 10-15 тыс. и не надо мне про среднюю в 27 тыс. говорить - это в макроэкономике может быть цифра чего то значит , а в реальности оперировать надо доходами семьи по разбивке на категории 5 тыс. 10 тыс. и 15 тыс. в месяц 80 % населения !

user avatar
Желябов

отвечает Lyq02zs на комментарий 06.02.2014 #

да право оставьте в покое болезного обчитавшегося сделаноунас.



а вот у меня перед глазами каждый день когда мимо проезжаю - разрушенный завод топливной аппаратуры , вы думаете его разрушили чтобы на его месте построить новый современный завод и дать работу людям ! ? , ога , "конечно" , на его месте возведут очередной грёбанный торговый офисный центр количство которых и так зашкаливает уже давно !



на моторном заводе тоже скоро сокращения ...



такое вот развитие.

user avatar
Lyq02zs

отвечает Желябов на комментарий 07.02.2014 #

Желябов отвечает Lyq02zs на комментарий вчера в 22:09 #

да право оставьте в покое болезного обчитавшегося сделаноунас ()



Он меня "земляком" назвал , а уж что-что а я в Воронеже больше 50-ти лет живу и могу сравнивать !



А ВАСО за 13 лет "собрал" то-ли 6 , то-ли 8 самолётов , в прошлом году распродавал подсобные помещения , склады для комплектующих и "взлётку" ! Остался один ангар , где делают какие то кресла , а не самолёты !

Мех. завод после сокращения оборон. заказа только один тип ракет производят - собирают пенсионеры !

То-же и в КБХА !

user avatar
Желябов

отвечает Lyq02zs на комментарий 07.02.2014 #

вот и я про это , что эти властные мрази делать будут когда уйдут последние из могикан рабочих и инженеров той школы, кто будет опыт передавать ! ?

user avatar
28DICI61

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

70% продовольствия закупается за границей...ха-ха-ха-ха!!!! Ты, приятель, с дуба рухнул...в магазинах все китайское...даже молотки...

user avatar
Lyq02zs

отвечает обломовСах на комментарий 07.02.2014 #

обломовСах отвечает лентяй на комментарий 05.02.2014 в 12:52 #

Зато мясное животноводство выросло.()



С каким периодом сравниваем ? Вон в Верхней Хаве сгорел мяс. комбинат (потёмкинский -сайдинговый)

"Проезжавшие по трассе водители, очевидцы происшествия, рассказывают, что из-за огня и дыма даже не было видно самих производственных зданий. "

и во всём районе больше нечего показать и сфотографироваться путину с гордеевым !

user avatar
лентяй

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

Такой поток тупого вранья слишком долго комментировать.

Но хоть чтото надо сказать для лживых подонков.

Как правильно кто-то заметил, не может быть улучшений в медицине, при сокращении средств на медицины. На хер нужен бабе в деревне непонятный перинатальный центр для спасения больных выродков, когда Путин разорил местные больничку и роддом, где рожали ее бабка и мать?

Здеть про "нефтехимические заводы" только плакатиком хорошо: предлагаю назвать хоть один нефтеперерабатывающий завод , построенный при Путине.

В армии по признанию самого Шойгу, не более 10% новых вооружений. Что делал Путин 14 лет у власти? С Сердюковым в одну дырку лазил?

Хватит? Я могу еще добавить!

user avatar
обломовСах

отвечает лентяй на комментарий 05.02.2014 #

зачем строить новые нефтеперерабатывающие заводы, если старых хватает и для себя. и на экспорт... проще их переоборудовать и дооснастить для более глубокой переработки нефти и повышения качества нефтепродуктов... ты на каком бензине ездишь? - то-то же... так в чём "враньё"?... в твоей ограниченности?

user avatar
28DICI61

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

кто освоил хоть одно месторождение???

user avatar
обломовСах

отвечает 28DICI61 на комментарий 05.02.2014 #

Сахалин -1, Сахалин - 2, Сахалин - 3 .... Сахалин - 7... это только в моём регионе... а взять ещё Ямал... ХМО... Тюмень... Даже в Воронежской области пытаются разработать крупнейшее медно-никелевое месторождение... да вот местное население не даёт... слушает продажных московских "экологов", которые попались, кстати, на многомиллионом вымогательстве...

user avatar
28DICI61

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

это называется распродажа сырьевых невозообновляемых ресурсов нашей России... мы живем за счет будующих поколений...или их (поколений) больше не будет? Все за границу за бабки..себе видимо не оставим ничего...или нам ресурсы не нужны?...Я думаю уже не нужны...просрали Россию... - простите нас деды и отца...мы все проЯПали!!!

user avatar
обломовСах

отвечает 28DICI61 на комментарий 05.02.2014 #

Твой дальний предок грелся у костра и делал соху из дерева... воевал дубиной... Ты используешь электричество и бензин... защищён атомной бомбой... твои правнуки будут получать энергию напрямую от солнца... - это прогресс... не распускай сопли...

user avatar
28DICI61

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

я защищен амией Сердюкова...не смешите вагину моей соседки...хоть она у нее и красивая. а скажи ка мне дружок...сердюков сидит? И васильева? Нет??!!! Столько миллиардо украли и на свободе? Может им штраф дали??? Тоже нет...А Скрынник где? Во Франции живет...на честно заработанные миллионы? А путин что? Ничего...так пошел ты на ХУуИЙ!!! Со своей процветающей рашей в ЖоПууу!!!!

user avatar
28DICI61

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

будь уверен...прогресс раши не коснется...вон депутат закон вынес...математику считать необязательным предметом...вот я и спрашиваю...нахрена прогресс раше??...Раша, благодаря попам постепенно погружается в средневековье...

user avatar
Lyq02zs

отвечает обломовСах на комментарий 07.02.2014 #

обломовСах отвечает 28DICI61 на комментарий 05.02.2014 в 13:26 #

Твой дальний предок грелся у костра и делал соху из дерева... воевал дубиной... Ты используешь электричество и бензин... защищён атомной бомбой.()



Ну и когда всё это создавалось , при путине ?

user avatar
28DICI61

отвечает обломовСах на комментарий 05.02.2014 #

блинн, убогий придурок...маты одни...у меня..

user avatar
обломовСах

отвечает 28DICI61 на комментарий 05.02.2014 #

Ну, если на то пошло, то в телевизоре гораздо больше увидеть возможно... и, кстати, а ты не пробовал на улицу выходить... по стране поездить... да, кто такая " Андреева"?

user avatar
Baga.1

отвечает обломовСах на комментарий 06.02.2014 #

Руководитель страны должен создавать условия для развития производства в стране, чтобы всем было выгодно и надежно создавать производства у нас и экспортировать свои товары во все страны, а не экспортировать сырье и импортировать на 80% товаров внутреннего потребления. Если бы наш ВВП это обеспечивал бы, то страна была бы независима от цен на нефть и рубль был бы мировой резервной валютой и многие страны держали бы частично свои резервы в рублях. А все, что вы там перечислили это отрасли зависимые от экспорта. Какой хозяин ВВП показывает процент завозимых товаров народного потребления из за границы . Ну как можно сделать так, что Россиянину не выгодно у себя производить, а выгодно вывести за пределы сырье, там произвести товар и завести обратно??? Это говорит, что у нас тупицы в руководстве на 100% или враги и 146% населения в этом виновата.

user avatar
koot23

отвечает обломовСах на комментарий 09.02.2014 #

А где, где это ... Хочу в эту страну ! А то как не захожу к себе в литейный цех, ощущение провала во времени не покидает меня до конца смены. Когда выключаешь телевизор и выходишь на улицу , иллюзия государственности заканчивается. В 6.30 утра ты выходишь в какой то среднеазиатский город советских времён , где ещё встречаются русские люди. Всё вами перечисленное выдрано из телевизовранья , и всё это в таких еденичных достижениях, что в масштабе страны и не видно.

user avatar
обломовСах

отвечает koot23 на комментарий 09.02.2014 #

Значит цех твой, литейный, не рентабелен и никому не нужен... если ни чем другим заниматься не можешь, то переезжай в другой город.. хотя бы в Тулу...

user avatar
koot23

отвечает обломовСах на комментарий 09.02.2014 #

Глупости ! Включите разум, мозги, если хотите. Литейный цех в городе где 3-4 сборочных автопредприятия на импортных комплектующих. В стране где имеется собственная сырьевая база и энергоресурс. В стране, в городе где научно-исследовательская, инженерная и конструкторская база считалась среди лучших в мире и т. д. и т. п. По вашему в этих условиях литейный цех не рентабелен? А там где сырьё завозное из России, где энергоресурс из России, где инженеры и конструкторы работают гастробайтерами из той же России - там литейный цех рентабелен и свою продукцию он посылает в ту же Россию на сборочные заводы. Вам не кажется это странным? Только вот не надо тут ссылаться на отсутствие материально технической базы и пролетарской интелигенции для её обслуживания. Все возможности в стране для этого есть ! Всё дело в том, что "хозяева" этой страны (России) живут за границей и воспринемают её не иначе как сырьевой и энергетический придаток к своим производствам. Развитие в этой стране собственных производств с нулевым циклом, может привести к независимости и созданию собственного продукта. А потом и независимости государства. А зачем им такая конкуренция?

user avatar
tolian

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

kamrat , увидев Ваш ник, знаю о чём будете нам рассказывать. Я не запутинец, но могу Вам ответить на каждое обвинение Путина. Но делать этого не буду. За меня это здесь делают вполне рассудительные, объективные люди. Вам не чета. Согласен с Вассерманом, когда он повторяет поговорку - не ошибается тот, кто ничего не делает.Читайте возражения на Ваши доводы. Кстати , а Вы что-нибудь делаете? Треугольник кухня-туалет- койка не в счёт.

user avatar
28DICI61

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

14 лет сплошных ошибок...не много ли???

user avatar
tolian

отвечает 28DICI61 на комментарий 05.02.2014 #

Я выслушать этого комрата хотел бы. Но вот Вы за камрата. 14 лет-много это или мало? Ответ у Бори пьяного. Там у него спросите. Причём он в яму катил 10 лет, а этот из ямы тянет. Вопрос ваш риторический. Ответ на поверхности. Слепой не увидит.

user avatar
28DICI61

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

да бросьте вы...при ельцине жилось лучше...свободы было больше...еще многие заводы работали, еще только начинали воровать и грабить...еще были народные депутаты...а не эти ворье и предатели...и ельцину при желании могли объявит импичмент...еще много было живых Советских Людей которые все это строили ну и просрали конечно тоже...законами и Конституцией почти не подтирались...еще работало сельское хозяйство...худо бедно...сейчас вообще никак 70% жратвы из за границы...медицина и образование было бесплатное а сейчас путинская раша напоминает гниющий заживо полутруп но с амбициями...народ зажали...энергопайки, ювенальную юстицию...сколько дерьмовых законов приняли...после страшной войны все восстановили за 20 лет...а1961 году Гагарин полетел в космос...а эти за 20 лет из космоса рашу вернули к сохе...везде насаждают религию...мрак...я думаю что это пора остановить...

user avatar
tolian

отвечает 28DICI61 на комментарий 05.02.2014 #

28DICI61, читаю Ваше...... при ельцине жилось лучше...свободы было больше.........и вижу свободных березовских, ходорковских, бандитов по всей России, мразь педерастическую на телевидении в виде новодворских - славинских- шендеровичей -млечино-сванидзей. А сейчас по-тихонечку сворачивают всю эту "свободу". И свернём! Вы, зашифрованный, мне яснее видны стали.

user avatar
kamrat

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

Слушай, раз хочешь.

Сколько же еще Путину нужно времени, если 14 лет мало?

Путин находится у власти дольше, чем Хрущев. Столько же, сколько Горбачев и Ельцин, вместе взятые. При этом на времена Путина не пришелся распад страны, окончание Афганской войны и самая страшная первая Чеченская война. У Путина, слава богу, не было Чернобыля. Зато у него были рекордные цены на нефть и газ за всю нашу историю. И оказывается, что этих 14 лет ему мало? Мы, оказывается, все еще боремся с последствиями правления Ельцина? И сколько же, черт побери, еще времени надо Путину, чтобы преодолеть-таки эти последствия?

user avatar
tolian

отвечает kamrat на комментарий 08.02.2014 #

А я не о Путине. Уж за ЕБНутого Вы точно проголосовали. Если вообще тогда голосовали. Сколько народу здесь потешается и над собой и над другими, тогда поверивших болтунам жидовским. И не вопите об антисемитизме. Они, и тогдашние и потомки их теперешние, сейчас здесь в России в большинстве, там где врут. А народ всё больше убеждается,что всё-таки Ленин и Сталин правы. А самая страшная грязь для души это деньги, когда они во главе и в голове. Разве не так?

user avatar
kamrat

отвечает tolian на комментарий 08.02.2014 #

И не вопите об антисемитизме. Они, и тогдашние и потомки их теперешние, сейчас здесь в России в большинстве, там где врут. А народ всё больше убеждается,что всё-таки Ленин и Сталин правы.

----------------------------------------------

Так не надо быть глупцами, и давать себя дурить. А то вы голосуете за одного и того же "полезного идиота", а после удивляетесь почему так хреново живёте.

«Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма». (И.Сталин).

user avatar
tolian

отвечает kamrat на комментарий 09.02.2014 #

Семитизм - каннибализм. Вы перепутали. Я Сталина дураком не считаю. Вот Вас дело другое, в смысле кем считать? Не подскажеие?

user avatar
kamrat

отвечает tolian на комментарий 05.02.2014 #

Каждый на своём месте делает то, на что он способен.

Не можешь, уступи место другому.

Вера Дмитриевна, учительница Путина: «Я ему всегда повторяла: главное, не занимай чужого места, как бы оно тебе ни нравилось»…

user avatar
28DICI61

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

kamrat !!! Скоро плюсы солить будешь бочками???!!! От меня еще один плюс!!!+++!!

user avatar
Skobar

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

А Вы думаете этого никто не знает, если постите один и тот же текст из топика в топик. Или вам за это кто то башляет? Чего Вы собственно хотите добиться своими декларациями - реальной смены режима? На какой, какими силами, в чью пользу, чьими руками? Вы когда-нибудь лично видели то самое производство, о гибели которого, так пафосно пишите. А лиц, участвующих в уничтожении лично знаете или Вы так вообще, лишь бы прокукарекать а там хоть не рассветай. Так расскажу вам мало мало рентабельные производства и сейчас существуют, хотя и поменяли массу собственников, а пилорамы Р-53 1952 года выпуска загнулись, как и должны были загнуться. Поэтому одним на ваучеры пшик и бутылка водки, а другим акции Ростелекома. Доходность знаете или подсказать? И природные богатства Вы лично добывали, которые по вашему мнению разбазариваются на западные рынки, а на полученные доходы Вы можете гавкать в сетях третьего и четвертого поколения или Вам милее назад на модем 5200 бод и МГТС от Министерства связи СССР - "Ожидайте вызова оператора"? Время Путина и его миссия политики им проводимой прошли, это очевидно и думать надо как жить дальше. Вопрос один на кого будем его менять?

user avatar
kamrat

отвечает Skobar на комментарий 05.02.2014 #

У нас 30 % всех основных ресурсов при 2 % населения. И одновременно страна является одной из самых бедных стран, занимает сотые места.

Ежегодно из РФ уводят порядка 200 млрд. долл., а за 20 лет из страны, в том числе через офшоры, было вывезено более 2 трлн. долл. - сопоставимо с потерями России во время ВОВ.

Коррупция ежегодно отнимает у экономики России более 400 млрд. долл.

Это 10 годовых бюджетов на оборону.

Миллионы россиян живут за гранью нищеты и унижения, в то время как государство имеет колоссальные сверхдоходы от продажи национальных богатств, которые не доходят до народа, а оседают в карманах руководителей хунты, живущих в роскоши и праздности.

Знаете в чём ваше недопонимание. Простые люди зарабатывают своим трудом гораздо больше чем получают, но им выплачивают только часть их заработка, а остальные бюджетные деньги идут путинским мародёрам, которые не имеют отношения к общественно-полезному труду, но покупают за счёт государственных средств для себя любимых дворцы и яхты.

И если бы бюджет не пилили и страну не разворовывали, то мы бы жили в разы лучше.

Или Вы против того, чтобы жить лучше?

user avatar
Skobar

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

Знаете в чем ваше недопонимание? Вы искренне считает что эти самые ресурсы лежат на поверхности, упакованные в тару и в местах их вывоза за границу. Я вас только об одном спрошу, почему когда эти ресурсы принадлежали всему народу народ что то не сильно богаче жил. Я не против жить лучше, я против паразитной наивности жить на ресурсную ренту просто так и ни за что. И еще, от рожи Путина меня тошнит, но это не значит что мой мозг выключен, думайте что пишите.

user avatar
kamrat

отвечает Skobar на комментарий 05.02.2014 #

Когда эти ресурсы принадлежали всему народу, то наши коммунистические правители использовали их для подкупа и поддержания социалистических режимов по всему миру,

и на вооружения для защиты от всего мира.

Правда в том, что кто работает получает только ПОЛОВИНУ.

А другая половина разворовывается, идёт на счета в зарубежные банки, на покупку яхт, дворцов, на распильные саммиты и олимпиады и т.п.

Иначе, чтобы вам стало понятно, если бы бюджет не пилили и страну не разворовывали, то граждане нашей многострадальной Родины имели бы зарплаты, пенсии, стипендии, пособия в 2-3 раза выше. Или Вы против того, чтобы жить лучше?

user avatar
Skobar

отвечает kamrat на комментарий 06.02.2014 #

Всё что вы пишите относительно распила бюджета абсолютно правильно, но пилит бюджет не Путин и его ближайшее окружение (хотя именно с определенными махинациями с госзакупками по бартеру и связано восхождение Путина во властной вертикали) Бюджет пилит довольно большое число людей, еще довольно большое число людей этому прямо и косвенно потворствует и сформировалось это отношение и это "сообщество" в кавычках не сейчас и не вчера, а еще при прежней системе, когда каждый что мог то и тащил со своей работы. ВЫ мне пишите про очевидные проблемы системы, а я вам о том, что нельзя всё упрощать и сводить к личности Путина. Путин - это всего лишь кукла устраивающая определенные круги и принципиальный вопрос стоит в том как лишить эти круги возможности манипулировать общественным сознанием и дальше, так как смена Путина на Пупкина проблемы не решает в корне. До тех пор пока мы сами продаем свои голоса за бутылку водки и дружно чихаем на подтасовку результатов выборов ничего принципиально не изменится.

user avatar
kamrat

отвечает Skobar на комментарий 06.02.2014 #

Прежде всего потворствует всем этим безобразиям президент. Он глава государства, и от него зависит всё, что происходит в стране. И хорошие дела и плохие. Вот только жаль, что хороших дел нет, а одни плохие. При Сталин не тащили, а при Брежневе, так сам Леонид Ильич шутил, отвечая иностранным журналистам, "они ни к вам тащат, а они помогают партии выполнять программу по повышению благосостояния советских людей".

Насчет куклы, это большое заблуждение.

Путина во власть привёл за ручку Ельцин. И если бы Путин не дал Ельцину гарантию, что предыдущий президент (с семьей) освобождается от любой правовой ответственности за любые совершенные им действия, то президентом стал бы другой, который бы дал, всего и делов.

Кроме того, Ельцин поручил Путину охранять интересы олигархов, которым он раздал народную собственность.

Всё что может делать Путин - это гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.

Поэтому Россия превратилась в СТРАНУ РАБОВ, СТРАНУ ГОСПОД.

user avatar
Skobar

отвечает kamrat на комментарий 07.02.2014 #

ВСЁ ША .... ОЛИМПИЙСКОЕ ПЕРЕМИРИЕ

Нельзя потворствовать тому что ты сам представляешь, его нашли, поставили, он отрабатывает. Сталин свои исторические задачи отрабатывал, Брежнев свои. У каждого были свои сподвижники и социальная движущая база. Лично Сталин никого не расстреливал, лично Брежнев ничего не выносил из Кремля - у каждого времени свой вектор - в средневековье жгли ведьм, сейчас тянут тягло на транснациональный финансовый капитал - а вы продолжаете мыслить категориями - вот придет хороший царь - и всем будет щясте.

user avatar
Skobar

отвечает kamrat на комментарий 08.02.2014 #

Нынешний царь пересидел на троне лет 10 и ему место на пыльной полке позорнейшего периода русской истории рядом с семибоярщиной смутного времени и временщины Керенского и то, если историки позволят. Только где Вы найдете немецкий генеральный штаб на оплату услуг нынешних большевиков. Я вам про реалии, а вы мне про исторические фекалии с переходом на личность. Дайте аргумент, если можете оппонировать. Наша судьба это и Иван Грозный и Петр Первый и Николай Второй и Сталин и Горбачев - будь хоть одна из этих персон несоотвественная своему времени, фиг бы их имена остались у нас на памяти.

user avatar
kamrat

отвечает Skobar на комментарий 09.02.2014 #

Пока существует путинская вертикаль и выполняются обязательства перед бизнесом, олигархи и мародёры будут продолжать сорить деньгами, платить самые низкие в мире налоги и вместе с властью грабить страну.

Но, как только наступит неблагоприятный сценарий: падение цены на нефть, либо другие экономические катаклизмы, ведущие к голоду (только этим можно подвигнуть наше население к решительным действиям), встанет вопрос о замене власти.

Но, до революции дело не дойдёт.

Деловые люди сами заменят власть, которая перестанет их устраивать. Иначе им грозит разорение и потеря бизнеса в России.

Но, менять шило на мыло, одну бездарность на другую, они не станут.

В этом случае, вариант с умным и профессиональным управленцем более реалистичен.

И тогда путинские жулики и воры будут вынуждены бежать за бугор к своим семьям.

А желающие сохранить свой бизнес, внесут компенсацию за предприятия, приватизированные на халяву, и станут платить справедливые налоги, как во всём мире. Прекратится коррупция и воровство.

А с нашими природными ресурсами, при грамотном управлении, РОССИЯ превратится в развитое европейское государство.

user avatar
Skobar

отвечает kamrat на комментарий 10.02.2014 #

Меня такой сценарий вполне устраивает. Единственное что добавлю, тесное знакомство с современным бизнесом не ангажированным нынешней властью, показывает, что его лидерское и прогрессивное движение резко тормозится при допуске к "кормушке", на поверку эффективные менеджер будет очередным болтуном с единственной социальной функцией стравливать пары и втирать очки очередному поколению - посмотрите во что с точки зрения ползучей и ненавязчивой пропаганды превращены олимпийские игры - сплошная профанация надежд на новое будущее за счет средств практически отнятых у нескольких поколений пенсионеров.

user avatar
Преподаватель

отвечает kamrat на комментарий 05.02.2014 #

Увы, эту деградацию и этого президента поддерживают уже 14 лет пенсионеры, отошедшие от дел и реальности, воры, дураки, исламисты, которых Путин напускает миллионами, пьянь. Они довольны. "В магазинах всё есть", "Диплом о высшем образовании доступен всем", "водка дешёвая - пенсии хватает, чтобы не протрезвляться никогда".

Его поддерживают те, кого он ликвидирует! Это называется "эвтаназия". Маразменные пенсионеры тянут за собой в могилу и всю страну, своих же детей и внуков! Россия оказалась зажатой в объятия мертвецов! Украина из этих объятий отчаянно вырывается, хочет жить.

user avatar
kamrat

отвечает Преподаватель на комментарий 05.02.2014 #

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. А всем довольным рабам смердящим ещё ранее ответил сам Путин:

«Если человека всё устраивает, то он полный идиот».

user avatar
Alex7756

отвечает DD_2009 на комментарий 04.02.2014 #

Одиночку - без рода -племени легче раздавить и управлять. А если он ещё и морально сломлен - плевал на всё ради своего солнца под местом - то ваще не проблема . Такой как Герасим - на всю херню согласен

user avatar
Marcianinland

отвечает DD_2009 на комментарий 04.02.2014 #

Скоро и очередь Путина после Януковича отвечать перед народом за свои художества.

user avatar
woland-13

отвечает Alex7756 на комментарий 04.02.2014 #

А зачем мужику земля, когда у него кондиционер на стене и мышка в руке?

user avatar
МультиПульти

отвечает Alex7756 на комментарий 04.02.2014 #

Про землю пожалуйста поподпобней.Желательно с цифрами на горючку и на стоимость произведенной продукции, очень интересно.

user avatar
-- Ворон --

отвечает МультиПульти на комментарий 04.02.2014 #

Ну да... не складывается ни хрена... )))

Во всём мире сельское хозяйство - дотационное... ну, почти во всём...



Во Франции, например, если фермер покупает отечественную (французскую) с/х технику - 50% стоимости ему компенсирует государство... А у нас... :(



И при таких "нюансах" в чью-то "светлую" голову пришла идея вступить в ВТО...

user avatar
элерон00

отвечает Alex7756 на комментарий 05.02.2014 #

Тут все на законах,которые не работают,все физические лица банкроты,а страна и банки процветают,а земля уже вся выкуплена....паи за бесценок,муниципалитеты,церковь,гос-во,даже рыбку скоро половить не где будет

user avatar
adastra555

отвечает Alex7756 на комментарий 05.02.2014 #

В том и беда русского капитализма- рвать людей на части они мастаки. Неужели ни слов других не начитали в книгах, ни сами не смогли придумать, кому рвачи нужны? Уже были кулаки, рвали сиротку за неспелое яблочко. Противно читать.

user avatar
wovvin

отвечает xepocyka на комментарий 04.02.2014 #

Ленин в 1917 году быстро проблему царских кредитов лишил.Правда восстало белое братство,но прозревший народ хорошо треснул им по башке.

СПАСИБО КРИВОСЛАВНЫМ ЗА МИНУСЫ.

user avatar
-- Ворон --

отвечает wovvin на комментарий 04.02.2014 #

"Правда восстало белое братство,но прозревший народ хорошо треснул им по башке."

-----------------------

Так Вы считаете, что Гражданская война не была гражданской на самом деле?

user avatar
wovvin

отвечает -- Ворон -- на комментарий 04.02.2014 #

Это была война народа против надсмотрщиков и кучки рабовладельцев,правда в большинстве быстро убежавших на запад.Если и те и другие граждане,значит гражданская.

user avatar
-- Ворон --

отвечает wovvin на комментарий 04.02.2014 #

Ну, если по-честному, простые рабочие и крестьяне были как и в Красной Армии (РККА), так и в Добровольческой у Деникина, и потом у Колчака, у Врангеля и т.д.



С другой стороны бывшие царские офицеры также не поголовно воевали на стороне белых - много их было и у красных. Тот же Брусилов, Тухачевский и так далее... Некоторые умудрялись по нескольку раз переходить с одной стороны на другую.. ))



Так что не всё так просто...

user avatar
отбойник

комментирует материал 04.02.2014 #

Олимпиада, ЖКХ и уничтожение промышленности, износ основных фондов по большей части на 70 -90%. Не удивляет ни разу. К этому и вели.

user avatar
tank55887

комментирует материал 04.02.2014 #

Тут и комментировать то нечего. Давно и не зря ещё наши предки предупреждали об опасности займов. Берёшь чужие и на время, отдаёшь свои и навсегда. Если ещё добавить грабительские проценты,о которых те же предки ,даже и в самых буйных фантазиях и подумать не могли, то вообще , какое то очередное ,, поле чудес в стране дураков,, получается. При полном невмешательстве, а скорее попустительстве государства.

user avatar
kanados27

отвечает tank55887 на комментарий 04.02.2014 #

так у того государства выхода не было, после холодного душа 09 года, необходимо стало повышение потребительского вкуса граждан страны, но на 500 баксовую зарплату особо не разбежишься, в приличных странах таких доходов не бывает, и кредит естественно не дадут, вот и пришлось для укрепления стояния вертикали, впаривать соотечественникам, кредитные машины, холодильники, телевизоры и прочие микроволновки, не заботясь чем это вернеться. Вернулось стабильностью невозвратов, что вполне закономерно.

user avatar
Год Тигра

комментирует материал 04.02.2014 #

Ну что хотели, диких акул капитала, получите..

А вообще, гражданам надо быть самим, типа мини банков, щитать свои ++/--, балансы.

user avatar
sugo13

комментирует материал 04.02.2014 #

С такими процентами , находятся люди , которые платят ?! Ужас !

user avatar
QWER58

комментирует материал 04.02.2014 #

Люди берут кредиты..Ну я еще понимаю..на операцию..там..-ибо в этой проклятой сране денег никто не платит..(только масквячам)..Но брать кредит..для понтов..зная, что потом будешь голодать..а сосед типа удивиться..-это просто идиотизм..Знаю одного такого-дети зимой ходят в спортивных костюмах..в доме шаром покати..-линолеум протерт до дыр..Вместо вешалки гвозди в стене..но..НО!!Купил шевроле..орландо..И стоит это шевроле..голубями обосранное..снегом заметенное..Кому и что он доказал?Да всем абсолютно насрать..на чем ты там ездишь..что ты там жрешь..-это твои проблемы!!Хоть сдохни!!Да..такова сейчас жизнь..-закон джунглей..Но понты!!

user avatar
duralex

комментирует материал 04.02.2014 #

Это надо очень постараться так написать, чтоб больше 50% знаков пришлось на иностранные слова, исключая предлоги, союзы и пробелы.

user avatar
Vsem_sosat_ledenci

комментирует материал 04.02.2014 #

Если у нас полный бардак с этими кредитами ,людей обманывают и дают под бешеные проценты .естественно рано ли поздно наступит дефолт.

user avatar
васич319

комментирует материал 04.02.2014 #

Работаю чтобы есть, ем чтобы работать. По другому только у олигархов и инопланетян с планеты кремль.

user avatar
lavrov.lev

отвечает васич319 на комментарий 05.02.2014 #

Потому что во всём требуется приложить не только уменье, но и голову. А без неё рабское существование пожизненно.

user avatar
ф12345

комментирует материал 04.02.2014 #

Если должники сговорятся, то ничего не надо будет платить.

Можно будет высморкаться на банк.

user avatar
стас 14

комментирует материал 04.02.2014 #

Прошу огласить весь список дефолтов на 2014 год!!! уже 20 лет это слышим ,со дня на день с месяца на месяц с года на год как концы света!

user avatar
kuzmix

комментирует материал 04.02.2014 #

Дефолта не будет.

Всё заложено в процентах и инфляции.

Это израильско-режимная пропаганда, чтобы в мутной водичке наворовать ещё больше.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 04.02.2014 #

Большая доля ответственности за такую ситуацию с кредитами, лежит прежде всего на самих банках, раздающих их кому попало. Видимо такая ситуация выгодна банкирам и своё они не упустят.

no avatar
Arkanyd2

отвечает Kk Pp на комментарий 04.02.2014 #

Не берите кредитов и будет вам щастье.

Наша семья, например, никогда этим банковским гавном не пользовалась, и хоть доходы у всех нас относительно небольшие, чувствуем мы себя превосходно.

user avatar
Kk Pp

отвечает Arkanyd2 на комментарий 04.02.2014 #

Согласен, сам, как и Вы не беру этих кредитов, хоть и пытаются их втюхать со всех щелей. Но, зная подавляющее большинство наших безответственных граждан, склонных к халяве, как они воспринимают кредит, не способных самим оценить свои реальные возможности по его погашению, давать кредит банкам надо крайне избирательно.

no avatar
Arkanyd2

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

Граждан надо ограждать от кредитов и очень жесткими мерами.

Вспомнить можно опыт России, когда согласно закону об инородцах на территории инородческих народов был запрещен завоз спирта, а попросту предотвращалось спаивание малых народов многими подонками-купцами.

Сейчас эта коммерческая бизнес-сволочь по сути дела также и спаивает народ вот этими кредитами.

user avatar
Брагин

отвечает Arkanyd2 на комментарий 05.02.2014 #

А народец-то наш так и рвется спиться кредитами) Если головы на плечах нет - поможет только живительная эвтаназия. Народ наш в основном берет кредиты, даже не планируя их отдавать! И мне таких людей нисколько не жалко. За свою страсть к халяве они должны ответить! Почему халявщик должен жить так же хорошо (на незаработанные, а фактически украденные у банка деньги), как честный человек?

user avatar
Arkanyd2

отвечает Брагин на комментарий 05.02.2014 #

В том то все и дело, что удержаться от соблазна могут либо только очень умные, либо очень сильные духом.



Ты так лихо роли банков представил, как будто банкиры потом и кровью, стоя у станков и вкалывая кайлом в шахте эти бабки заработали. Они же и есть первейшие жуики и воры, которые сейчас пытаются закабалять простых людей.



А если хочешь посмотреть что может из этого получиться, ну давай мы тебя свяжем и начнем накачивать героином, через дня отпустим, ПОТОМУ КАК ЗНАЕМ ТОЧНО, САМ ПРИПОЛЗЕШЬ НА КОЛЕНЯХ И УМОЛЯТЬ БУДЕШЬ, ЧТОБЫ ТЕБЕ ВКОЛОЛИ ДОЗУ.



Вот такой тебе ответ будет.

user avatar
Брагин

отвечает Arkanyd2 на комментарий 05.02.2014 #

Я что-то не пойму - вы, что, оправдываете людей, которые заведомо не хотят отдавать свои долги? Какая разница кому человек должен - банку, или просто знакомому, у которого он занял "до получки"?Хорошо, человек не удержался от соблазна взять кредит, но платить по этому кредиту он обязан! А кричать, что "мы не можем платить из-за грабительских процентов" - это полный инфантилизм. Перед тем, как взять кредит, неплохо бы договор почитать и прикинуть, потянешь ли ты выплаты по нему.

user avatar
Arkanyd2

отвечает Брагин на комментарий 05.02.2014 #

Нет, не оправдываю, но когда в СССР мы занимали у соседа трешку до зарплаты, то твердо знали, что отдавать придется трешку, а ныне с жуликами и ворами, которые засели в банках, все это не так.

Ну сколько копий было сломано про мелкий шрифт на последней странице. НУ ЛЮДЕЙ ОНИ БАНКИРЫ ОБМАНЫВАЮТ ПРОСТО. Что тут можно сказать.



Вы я так понимаю встали на защиту жулья, которое рядится в цивильные костюмы.

Воры и они жулики самые обычные.

user avatar
Брагин

отвечает Arkanyd2 на комментарий 05.02.2014 #

Мелкий шрифт тоже можно прочитать, тем более если про него все знают. Я абсолютно согласен с тем, что проценты по кредитам в нашей стране абсолютно грабительские. Ну так и не надо брать кредиты под эти проценты, т.к. такой кредит - это кабала. Ну а если страсть к халяве все-таки перевесила - будьте добры заплатить сполна. И это будет справедливо.

user avatar
Arkanyd2

отвечает Брагин на комментарий 06.02.2014 #

Дело не в процентах и даже не в мелком шрифте, а в том, что людей обманывают.

Людям надо четко и очень внятно говорить, НА ЧТО ОНИ ПОДПИСЫВАЮТСЯ, беря кредит.

Человеку надо объяснять все последствия того, что с ним произойдет, если он не сможет выплачивать этот кредит. Вся подробно и досконально, но ведь этого не делается.



А уж о том, что кредитный путь развития ведет любую экономику к гибели, я просто умолчу на фоне откровенного издевательства банков над людьми.

Единственная функция, которая должна быть оставлена банкам - это расчеты, ну и хранение, то бишь, когда нужен большой и прочный сейф. И больше ничего.

user avatar
Брагин

отвечает Kk Pp на комментарий 05.02.2014 #

Ну а если наши безответственные граждане склонны к халяве (а еще к понтам), то пусть теперь за эту халяву и понты расплачиваются! А то как получается: один человек накопил денег, купил дорогую вещь, к примеру авто; а другой хмырь, не прикладывая никаких усилий, взял кредит и купил себе такое же авто, а когда пришла пора расплачиваться, стал ныть, что у него нет денег. И почему нужно жалеть такого хмыря?

user avatar
Allinstain

комментирует материал 05.02.2014 #

Ростовщикам гореть вечно в аду...а по мне, так топор по ним плачет, да и по всей гнилой россиянской власти. Банки делают деньги буквально из воздуха, сохраняя огромные проценты по кредитам и маленькие проценты по вкладам, закабаляя народ.

user avatar
Партизан74

отвечает Allinstain на комментарий 05.02.2014 #

Народ сам себя в кабалу вгоняет,добровольно,кредиты насильно пока не дают,лишь уши надо от рекламной лапши очищать вовремя.Основная масса кредитов на всякие понты типа айфонов и тачек крутых и что,мне жалеть голожопых понторезов?Жить надо по средствам,если хочешь свободы-не бери кредиты,а работай лучше.

user avatar
Neo1967

комментирует материал 05.02.2014 #

А заодно следует еще запретить ростовщический процент, придуманный жидами.

user avatar
Федор Дoстoeвский

комментирует материал 05.02.2014 #

=Массовый дефолт россиян уже не за горами=



Знаем. И то, что у кремлядей никакого дефолта не будет, тоже знаем...

user avatar
aleks-vas.2014

комментирует материал 05.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
gramider

комментирует материал 05.02.2014 #

Назревает кредитный кризис, который создан искусственно теми, кто буквально на вскх углах рекламирова кредит. Теперь они громче всех кричат КАРАУЛ, НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. НЕМЕДЛЕНО наложить арест на банки кредитодателей

2. НЕМЕДЛЕННО, ОТЛОЖИТЬ НА СПЕЦСЧЁТ деньги вкладчиков и увеличивать его по мере поступления

денег кредиторов.

3. ПРЕДЛОЖИТЬ ЖЕЛАЮЩИМ взамен денег (вкладчикам) землю по госцене.

4. ПРОВЕСТИ ВСЕОБЩИЙ АУДИТ кредитов.

5. ПОРУЧИТЬ ЭТО ДЕЛО ВЕДОМСТВУ БАСТРЫКИНА - ВСК.

6. ПРЕКРАТИТЬ ВРЕМЕННО ВЫДАЧУ НОВЫХ НЕГАРАНТИРОВАННЫХ

КРЕДИТОВ.

user avatar
bork12

комментирует материал 05.02.2014 #

а почему бы просто не списать как странам африки и вьетнаму киргизии и прочим.

user avatar
miklle

комментирует материал 05.02.2014 #

Кредиты... это виртуальная экономика. Вы оплачиваете услуги посредников, которые ничего не произведя... тупо накручивают цену за то, что "они есть на свете".... В результате постепенно разрастается "финансовый мыльный пузырь"..... Когда пузырь лопнет - будет новый дефолт. Зачем нам Запад навязал такую финансовую политику.... понятно, а вот зачем мы, наступив на грабли в 1998 году, опять туда лезем.... у меня большой вопрос.... Самое интересное - значительная часть этих кредитов берётся для покупки новых автомобилей..... Машины куплены, а где дороги, где нормальные цены на топливо, парковочные места? Об этой стороне медали кто должен думать???

user avatar
Металлург

комментирует материал 05.02.2014 #

Ни хрена себе. Батяня долги наплодил, а я отдувайся? А банку будет ни хо-хо?

user avatar
28DICI61

комментирует материал 05.02.2014 #

Однако депутаты "притормозили" второе чтение до июля в связи с недовольством банкиров и юристов. ..." - депутаты, недовольство банкиров и юристов ставят выше интересов простых людей...."путинский стабилизец"...кровь пьют у народа и еще выражают недовольство...кишки выпустить уродам и намотать на заборы...

user avatar
28DICI61

комментирует материал 05.02.2014 #

ни хера!!!!???? Банк кормил 10 лет а потом еще на 10 лет в тУрму сел...я фигею от раши и ее "лучших" представителей....

user avatar
Velmi

комментирует материал 05.02.2014 #

А что, только правителям и олигархам можно создавать финпузыри? Вот вам ответ простых людей-они тоже хотят жить не по доходам, а по своему желанию! А где сейчас 315 млрд советских рублей со счетов СБ, золотовалютные запасы СССР и общенародная собственность, в том числе и зарубежная? Так что вопрос-кто кому должен и кто на самом деле банкрот ещё открыт.

user avatar
Gloom

комментирует материал 05.02.2014 #

Вороне как-то Бог... но эта дура каркнула. Ну и получилось то, что получилось.

user avatar
alex2738

комментирует материал 05.02.2014 #

дефолт и прочее грозит банкирам и олигархам.А простому народу с пустым карманом наср..ть.

user avatar
voyageur

комментирует материал 05.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
arni6530

комментирует материал 05.02.2014 #

Чего вы ждали и хотели?? Это запланировано Западом!

Вся финанс. система России "как пульс" зависит от наполнения- "давления"...

Сегодня на улицах сигаретных киосков менше чем Лавок микрокредитования!!!

"Как по команде" повылазили. А реклама что твердит? БЕРИ и ТРАТь -

сколько пожелаешь. Раньше СемиБанкирщина Воровала у страны Бюджет,

теперь эту роль исполняет "Игра в кредиты без забот". "Обналичка миллиардов"

в любом подвале- теперь это свобода предпринимательства......

Кто отдавать то будет.

user avatar
vlad54star

комментирует материал 05.02.2014 #

У нас очень много непутевых и несерьезных людей.Я только одно не понимаю.Если человек мало получает или не уверен,что сможет выплатить ,то зачем вообще брать кредит.Это ненормально.Поэтому,если у нас такой народ,нужно вообще перекрыть весь кредит.Я никогда не пользуюсь кредитом.Если мне нужно купить,я накоплю и куплю.И без всякой головной боли и никому и ничего не должен.Банки никак не могут понять,что наш народ немерьезный.Самый лучший путь-накопить и купить.

user avatar
koot23

отвечает vlad54star на комментарий 09.02.2014 #

Но люди то живут сегодня, не вчера ,не завтра. Люди сегодня хотят где то жить, в чём то хранить продукты, на чём то ездить и т. д. А вы им предлогаете во всём себе отказывать, чтоб потом купить, к пенсии. Да мне на пенсии и половина того , что сейчас необходимо для активной жизни, уже не нужно будет. И потом, ни какой дурак не будет брать дополнительные кредиты ,если ежемесячные платежи перевалили за 40% от дохода. Там либо доход падает и так получается, инфляция, либо кредит на кредит по одобрению банка, ну и карты конечно со своим грабительским 50% увеличивают нагрузку. У меня по платежам было 30% от дохода , пока пару месяцев не платили половину зар. платы по причине самодурства новой админестрации. Чтобы не влететь в яму, брал в долг по картам. Потом жена потеряла работу и заболела, доп. доход тоже временно накрылся. Я в банк, так мол и так. Банк - "минуточку", и в " кусты" а от туда :- " ату его ребята, он должник". И всё, здравствуй просрочка.

user avatar
Михаил33

комментирует материал 05.02.2014 #

Пустая болтовня, кризиса потребительских кредитов в России не будет, т.к. уровень закредитованности по данным видам кредитов в 5-6! раз ниже по сравнению с США и Германией. Развивая тему хочу сказать, что кризиса ипотечных кредитов также не будет, по тем же причинам (в 10 раз меньше). А кризис напрямую зависит от количества оборачиваемых средств.

user avatar
Михаил33

комментирует материал 05.02.2014 #

Я так понимаю, модератору абсолютно "по барабану", будет, не будет. Пишет такую ахинею ради того, чтобы дать площадку для слюнявого АСТРОТЕРФИНГА. Вот, мол, какую гадость Вам правительство готовит к олимпиаде, а главный у них кто?

Не будьте ведомыми астротерферами (провокаторами), их и след пропадет через неделю (а осадочек-то останется)!!

user avatar