Государство решило всерьез снизить административное давление на бизнес, упростив для него порядок получения лицензий. Законопроект, который полностью заменит старый закон о лицензировании отдельных видов деятельности, был внесен правительством в Госдуму в прошлую пятницу. Поправки призваны не только устранить коллизии, существующие из-за большого количества законов, регламентирующих выдачу разрешительных документов, но и внести новшества в деятельность контролирующих органов. Юристы же считают, что главная проблема не в законе, а в его применении, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на РБК daily.
Предлагаемые изменения появились в результате мониторинга сферы лицензирования, проведенного в период с 2006 по 2008 год. Исследования проводились в области влияния государства на бизнес. Проверке подверглось и само законодательство. Как итог — 13 видов деятельности, подлежащих лицензированию, имеют свои собственные, зачастую противоречивые, нормы регулирования. Так, по ряду их органы, выдающие лицензии, могут на свое усмотрение не только приостанавливать их действие, но и аннулировать их. Нет в таких законах и исчерпывающего перечня требований для получения лицензии, что приводит к выборочной выдаче разрешений и является очагом разрастания коррупции.
Эти факты подтолкнули правительство к принятию нового закона, который должен облегчить жизнь предпринимателям. Не затронет закон только ряд видов бизнеса, в том числе биржевую деятельность и страхование. Важным послаблением будет и дальнейшее сокращение видов бизнеса, для работы в котором необходимо получать лицензии. Затронет это, в частности, обеспечение авиационной безопасности и медицинскую деятельность.
По задумке инициаторов, выдаваемые лицензии будут бессрочными. Эксперт BDO в России Юлия Грачева считает, что введение бессрочной лицензии существенно облегчит жизнь предпринимателям. \"Однако сложности при получении лицензии зачастую связаны не с законодательством, а с поведением тех или иных должностных лиц. А это уже вопросы правоприменения, которые не исправить одними поправками\", — заключила г-жа Грачева.
Впрочем, отмена лицензирования не всегда идет на пользу участникам рынка и потребителям. Например, отмена разрешений на организацию морских перевозок привела к появлению на этом рынке массы непрофессионалов. \"Уровень компаний оставляет желать лучшего. Рынок наводнен предпринимателями, не обладающими минимальными навыками для данного вида деятельности\", — пояснили в компании Limco Logistic.
комментирует материал 03.08.2010 #
И будут в ходу профессии типа ,,слесарь - гинеколог,, или,,дворник дерматолог,,.
отвечает tank55887 на комментарий 03.08.2010 #
И в кремль ТАКИХ врачей - пусть они кремлядей подлечат.....
отвечает sal_mon_ на комментарий 04.08.2010 #
Кремль же не резиновый. Там полно своих лекарей, которые население "залечивают".
отвечает gamma13 на комментарий 04.08.2010 #
Ну вот - пусть ТЕХ лекарей ТАКИЕ лекари и "подлечат"....
отвечает sal_mon_ на комментарий 04.08.2010 #
Я крови боюсь, а то бы открыла в Кремле хирургический центр. Может, психиатрический открыть? Конечно, там же.
отвечает tatcind на комментарий 04.08.2010 #
Вы открывайте, я хирургом на добровольных началах поработаю. Опыт есть, смертность 100% гарантирую. Только крематорий в оборудование центра не забудьте включить, а то Вам хлопотно будет. На транспортировке разоритесь!
отвечает Alex_Old на комментарий 04.08.2010 #
Отлично! Но крематорий не нужен. Москва и так вся в дыму. К тому же живучесть у некоторых обитателей потрясающая. А у нас некоторые отдаленные области пустуют. Пусть там сеют овёс и пшеницу. Мы скинемся на ручные плуги.
отвечает Alex_Old на комментарий 04.08.2010 #
А я с удовольствием поработаю патологоанатомом. Если мы с Вами скооперируемся, я без работы точно не останусь :)
отвечает tatcind на комментарий 04.08.2010 #
Я тоже далеко не "балдею" от вида крови, но ради такого готов стать хирургом на некоторое время...!!! :-)
отвечает tatcind на комментарий 04.08.2010 #
Это в Думе лучше... а то думают слишком много... 8))
отвечает tank55887 на комментарий 03.08.2010 #
Читал тут на Ньюсланде: в Подмосковье таджики, не имевшие ни лицензий, ни разрешений на проживание в России, открыли частную поликлинику и "лечили" людей. Знатно лечили, от больных только перья летели. Пока этот бардак не прихлопнула милиция. К этому идем?
отвечает _Секуляризатор_ на комментарий 04.08.2010 #
Что интересно, чтоб поставить счётчик на воду -слесарю раньше необходимо было иметь лицензию, а для получения лицензии в штате у слесаря должны были быть инженеры- строители, ещё какие то крутые спецы. Ещё и лецинзионный отдел придумал "поборы" под видом обязательных курсов подготовки имеющихся специалистов на платных курсах, за одного 8 тысяч рублей, где опытному слесарю будут "втирать" ПТУшные истины. причём требовали как минимум две единицы мастеров, которые тоже должны были пройти эти курсы. Вобщем, как минимум пять человек должны были у них отучится. ТО есть за каждую лицензию работнички этого отдела получали , как минимум, 40 тыс.руб! потом лицензии отменили и придумакли ещё круче- предприниматель должен вступить в СРО и заплатить в это СРО вступительный взнос 800 тысяч рублей в год !Гн хило- не так ли ! Таким образом всякие батурины и др. отсекли мелких конкурентов. Если раньше установка счётчика воды стоила 350 руб.- сейчас до 4-7 тысяч и больше. Конечно ж мы понимаем- токмо блага для граждан. Продолж.
отвечает _Секуляризатор_ на комментарий 04.08.2010 #
Так вот мораль сей басни какова- врачу можно без лицензий лечить, а слесарь счётчик не может вставить и трубы поменять- требуют за такую деятельность заплатить огромные средства, которые у слесаря- одиночки, тпростого предпринимателя за год не окупится ! а вот врачам, особенно тем, которые учились за взятки и ни хрена не знают- можно лечить так.
Это и есть геноцид народа. Мы и так к врачам обращаемся в крайнем случае, а тут подгоняют под платную медицину, чтоб все врачи кинулись арендовать у своих поликлиник и больниц площади для оказания мед. услуг и калечить граждан, т.к. ничего хорошего из этого не получится, также ,как и из реформы МЧС- когда все структуры по ГО, пожарников и др. смначала разогнали, а потом остатки-приближённых объединили в МЧС. Что получилось- знаем все- до сих пор горит всё синим огнём.
отвечает _Секуляризатор_ на комментарий 04.08.2010 #
Почему идем? Уже пришли. И о платном образовании вспомним 30 сентября..а то как то упустили.
отвечает элерон00 на комментарий 04.08.2010 #
ДАААА! Видимо Мало, господа-товарищи, умирает россиян! МА-ЛО! Не до выполняется план по уничтожению народонасаеления в России! Если Дума примет (а она примет) быстрее выполнит Правительство поставленную задачу!
отвечает tank55887 на комментарий 03.08.2010 #
Информация в обсуждаемом материале представлена не полность.
Лицензии обязаны будут получать врачи.
1. В противном случае я создал ЗАО или ООО, получил лицензию, а рабтать будут ,,слесарь - гинеколог,, или,,дворник дерматоло"г, как сказал коллега.
2. Имеющие лицензию врачи работают в любом предприятии, смысл регистрации которго в уплате налогов
3. Врач в случае ошибки остается при дипломе, но без лицензии, то есть без работы
4. Чиновники при лицензировании предприятия снимали мзду, которая ложилась бремененм на пользователей
5. Врач становится основной фигурой и его теперь будут зазывать. У него сть возможность создавать имя себе и лечить нас так, чтобы само имя приносиело ему возможность заработка на долгие годы.
отвечает andres555 на комментарий 03.08.2010 #
Согласен, пункты № 2, № 3 и № 5 имеют место быть в любой цивилизованной стране. Только к нам это не относится. У нас будет так:
2.Врачу,чтобы получить лицензию в лицензирующем органе нужно будет давать \"откат\"
3.В условиях крайнего дефицита врачей, особенно в провинции (который ещё усилится) отъём лицензии у врача будет означать оставление целого райцентра, например, вообще без специалиста. Узкие специалисты в ЦРБ чаще всего по одному или их вообще нет.
5.Это не будет работать в России. Потому,что на местном уровне нет денег, чтобы врач с КУПЛЕННОЙ ( см. п № 2) лицензией смог заработать. Муниципалитеты нищие, им нечего предложить врачу и пациенты нищие, им тоже нечего предложить.
И получится как всегда.
отвечает vampric на комментарий 04.08.2010 #
Совершенно верно. Гос-во пытается таким образом скинуть и медицину со своих плеч на плечи и головы граждан. Только ничего из этого не получится. Медики кои могут работать самостоятельно- уже работают, а те ктог ещё не работает- никогда так работать не будет, т.к. врач и др. мед.работники выучены так, что не могут организовать себя самостоятельно- это очень сложное дело. Врач должен лечить, а не организацией всякой xepни заниматься. Чувствуется лапы и мознги эффективных экономисток Наебуллиной и Голиковой. вот фамилии то- один Голиков, который гайдаром себя называл вымел- зачистил огромную страну, теперь его однофамилица экономист довычистит остатки. Голик- это веник из прутьев кустарника без листьев, те мётлы которыми дворники дворы подметают.
Короче, очередная реформа, которая окончательно убьёт медицину. Более того- медицинские начальники во всяких горздравах и зав.поликлиниками и гл.врачи ещё те вымогатели. Они всё равно не дадут простому врачу спокойно работать и зарабатывать деньги.Их просто уничтожат.
отвечает недвижимость на комментарий 04.08.2010 #
Не факт, что не будут в сговоре.
Был я на днях у знакомой на работе. Сидит она и звонит по поликлиникам.
Суть в том, что ее мать должна пройти какое-то обследование перед госпитализацией, а в поликлинике по месту жительства врач узкой специальности - в отпуске. Обзвонила знакомая несколько частных поликлиник, выбрала самую дешевую и повела туда мать. Стоимость услуги - около 1 000 рублей.
Поэтому главные медики района запросто могут создавать такие условия, когда пациенты вынуждены будут идти к частнику, а частник за поставленную клиентуру поделится.
отвечает Боровик на комментарий 04.08.2010 #
Они это давно уже освоили, более того- большая часть выручки от мед.услуг разворовывается гл.врачами и старшими сёстрами. У нас девочку беременную посадили за то, что начальницы приходили и забирали деньги без расписок, говорили, что вернут деньги. когда образовалась недостача более 600 тыс. рублей- посадили беременную девчонку.Все работники консультации знали, что эти 2гражданки" запускали свои загребущие лапы в кассу поликлиники, но никто ничего не сказал. Слишком опасно, выгонят, да ещё и волчий билет обеспечат. Сейчас КРУГОМ И ВЕЗДЕ идёт сплошное враньё.
отвечает vampric на комментарий 04.08.2010 #
Это Вы точно подметили - это не будет работать в России.
В России ничего не работает. Такие мы...
отвечает andres555 на комментарий 04.08.2010 #
А может президента лицензируем ? Он явно неадекватен.
Да и чиновников тоже не плохо бы всех поголовно..... "лицензировать"
отвечает Alex_Old на комментарий 04.08.2010 #
Правильное решение !
Быка, быка ! (Хазанов)
Пусть за народ бычок отработает....
Всю эту кодлу.......экономистов и юристов
отвечает Alex_Old на комментарий 04.08.2010 #
Хорошее дело, только одно смущает, что это увеличит количество чиновников (+ лицензирующих) вдвое.
отвечает andres555 на комментарий 04.08.2010 #
С пунктом 4 не согласен. Большинство медучреждений - МУП. И кто там откат давать будет? Из каких средств? Не более накрытой поляны.
Если в приличном МУПе есть отдел кадров, который знает всю подноготную врача, то как быть с частной конторкой у которой " смысл регистрации в уплате налогов". Принес диплом, купленный в переходе и порядок.
отвечает tank55887 на комментарий 03.08.2010 #
Да в наше время уже давно врачи имея знакомых, родственников или деньги давно работают без лицензий. Теперь решили все сделать законно?
отвечает psics на комментарий 04.08.2010 #
Смотрите ширше!
У вас "врачи работали без лицензий"
А теперь без лицензий сможет работать любой законопослушный гражданин РФ, иностранный гражданин и лица без гражданства
Вот она, свобода
отвечает ArxipAgrippa на комментарий 04.08.2010 #
При этом купивший диплом в переходе метро.
отвечает psics на комментарий 04.08.2010 #
Очередной неудачный закон. Лишь бы видимость работы создать.
отвечает tank55887 на комментарий 04.08.2010 #
"Дети в подвале играли в роддом
Зверский аборт перенес управдом"
Скоро это перестанет быть шуткой
отвечает dupadupa на комментарий 04.08.2010 #
Именно для понаехавших открыта очередная лазейка.Государство снимает с себя очередную ответственность.Право на квалифицированную медицинскую помощь - уходит в прошлое. Теперь любой горец может назвать себя цилителем с сифилисом или спидом в придачу...
отвечает tank55887 на комментарий 04.08.2010 #
Страшно! Ведь МЫ в этой стране живем! Что сделали с ней? Что будет с нам?
отвечает tank55887 на комментарий 04.08.2010 #
Наши правители явно выжили из ума. Здравоохранение это не бизнес!!! Неудивительно что таджики которые кроме ослов и сохи не видели ничего вдруг становятся докторами и зубными врачами. Режут пациента на операционном столе (В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ !!!!!!!) а потом выбрасывают в лес. Не умер- сосут деньги это же бизнес Если вдруг пациент умер то выкинуть его на помойку. интересно а Путина и Медведева также лечат необразованные гастарбайтеры или как ? Идиотизм в худшем его проявлении.
А вот мои знакомые закрывают продуктовый магазин потому что налоговые замордовали поборами. Все наоборот в нашем государстве мошенникам и аферистам зеленая дорога, а честному труженику хана.
отвечает zz2100 на комментарий 03.08.2010 #
Переиначенный лозунг 17-го:" Вся власть Вертикали! Только они смогут продать Вас всех мошенникам и шарлатанам!"
отвечает hydrox на комментарий 03.08.2010 #
Еще 100 лет назад командующий Балтийским флотом вице-адмирал Н.О. фон Эссен на совещании у морского министра С.А. Воеводского сказал: - "Ваше высокопревосходительство, ничего путного из ваших проектов не выйдет, пока, вместо настоящих людей, будет такое г..., как все ваши чиновники". (А.Н.Крылов, Мои воспоминания. Л., "Судостроение", 1984)
По-моему хорошее высказывание, характеризующее положение дел во всех ответвлениях ВЕРТИКАЛИ.
отвечает ДАМ 2012 на комментарий 03.08.2010 #
Конечно,+
При этом Эссен был ещё и НАСТОЯЩИМ военачальником и патриотом России и Флота (пусть даже Императорского) в противовес всем нашим Верховным национал-предателям
отвечает hydrox на комментарий 04.08.2010 #
Здесь Вы не правы! А великий ВОЕННОНАЧАЛЬНИК Табуреткин? Как он "отлечил" всю Российскую Армию. А ведь ещё далеко не конец великих реформ.
отвечает gamma13 на комментарий 04.08.2010 #
И всё-таки думается, что недалёк конец "реформ" и "реформаторов"
отвечает hydrox на комментарий 04.08.2010 #
Лично я только радуюсь такому повороту событий. Но вот сами долбаные" реформаторы" знают об этом? Всё таки, их надо подтолкнуть к такому исходу.
отвечает сальбутомол на комментарий 04.08.2010 #
Да Вы знаете, История - бабка довольно вредная и злопамятная, мало того, ей нет смысла врать и она свободна от обязательств.
Наши же реформаторы уже обделались по самое "не могу", и вредная бабка начинает поворачиваться к ним нехорошей стороной - за прошлое реформаторство надо держать ответ уже сегодня.
И ещё. Чем меньше вару в голове, тем более короток век на Олимпе - и вредная бабка уже довольно внятно намекает, что ЭТИ её уже достали, а приемлемых результатов как не было, так и нет.
Это и понятно, волюнтаризм никого ещё не приводил ни к чему хорошему - а вредная бабка помнит ВСЁ!
отвечает hydrox на комментарий 04.08.2010 #
Всё правильно Вы говорите. Похоже, эта публика историю не учила, дипломы липовые. Иначе, не влезали бы в такое де..мо. И жизнь их ничему не учит.
отвечает zz2100 на комментарий 03.08.2010 #
Диплома о медицинском образовании нет у самой министерши здравоохранения Голиковой. Вот она и хочет совсем размыть медицинскую деятельность. Лечением людей будут заниматься "эффективные менеджеры". Поскольку у нас теперь "оказание медицинских услуг", а не медпомщь...
отвечает _Секуляризатор_ на комментарий 04.08.2010 #
У нас сейчас всем в стране занимаются "эффективные менеджеры". Результат "эффективности" ясно виден - страна вымирает.
отвечает rav1968 на комментарий 04.08.2010 #
Вымирает, горит, взрывается, тонет, не летит, гниет, не лечится.. Продолжать ?
отвечает KovalskiyD на комментарий 04.08.2010 #
Гнать этих «эффективных манагеров», которых поставили рулить в областях, где они ни уха ни рыла. А таких, пожалуй, 98% назначенцев за последние 5-8 лет. У власти уже пропал инстинкт самосохранения. В штатах мужика увольняют, от расстреливает руководство фирмы. Тебя – боевого офицера лишают положеной тебе квартиры – возьми автомат и перестреляй весь КЭЧ или кого еще. При расследовании окажется, что все расстреляные наворовали на пожизненное.
отвечает KovalskiyD на комментарий 04.08.2010 #
Нет , спасибо, сам могу. Вывод? Радикальная смена власти? Добро. Пока в силАх и не спились-скурвились , пока жИво поколение, не забывшее величие Страны.
отвечает rav1968 на комментарий 04.08.2010 #
Мятеж не может кончится удачей,
В противном случае его зовут иначе.
Мне 49. Сыну 22. Мне ему уже сложно объяснить, как жили в СССР.
Нужна партия, которая сплотит русских, украинцев, беларусов, башкир,татар................
Народное ополчение ?
отвечает KovalskiyD на комментарий 04.08.2010 #
Как вариант. Только нельзя затягивать. Через 2-3 года может быть поздно.
отвечает _Секуляризатор_ на комментарий 04.08.2010 #
Зато диплом медика и степень кандидата наук есть у министра сельского хозяйства!
отвечает zz2100 на комментарий 04.08.2010 #
Да и по другим видам сложной деятельности дипломы ненужны.
Есть такие \"дипломы\", что при собеседовани диву даешся, как это чудо, с неполным средним, ближе к начальному, диплом \"инженера\" получило
комментирует материал 03.08.2010 #
Ситуация в России не имеет аналогов в мировой истории: вся энергия государства направлена на создание и поддержку хаоса. Все те, кто пытается бороться с хаосом, попадают под пресс государства. Абсурд: хочешь воровать - пожалуйста, хочешь обманывать - пожалуйста, не хочешь платить налоги - не плати. Главное - не вздумай призывать к закону и порядку! Государство не допустит таких призывов!
отвечает vradii на комментарий 03.08.2010 #
...да государства просто нет , как такового...его фунции находятся целиком в руках у мошейников...в МВД - бардак , в судах - произвол , финансы в руках крупных монополий , которые вместе с президенсткой администрацей определяют внешнею политику ....и два бутафорских образования Дума и Сов Фед ...
отвечает Basile56 на комментарий 04.08.2010 #
Совершенно верно, но небольшое уточнение: \"финансы в руках монополий (не совсем русских)... к-рые вместе с президенсткой администрацией (президента зовут Бараком) определяют внешнею политику страны (тоже в общем не нашей уже)
Хотя нам ли привыкать: шоковую терапию стране устроили тоже ммм.. (чуть не сказал \"люди\") весьма далекие от медицины
отвечает ArxipAgrippa на комментарий 04.08.2010 #
Более того- нельзя разрушить то, ч его уже нет. по ТВ показывают какие то проэкты, но попасть туда невозможно, ждать приходится годами, но за деньги- время всегда найдут и за нехилые деньги. Более того- медики уже совсем охренели- у меня сах.дибет, направила меня ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ на сдачу крови и чтоб Вы думали- сахар в моей крови 4,2 ! Представляете ? Случилось чудесное исцеление ?! Нет ! Это в наших лабараториях забили на эти анализы- кровь берут, а анализы не делают, им по фигу ! И такое уже систематически. врач, который это обнаружил у одной своей пациентки- пожаловался, так его просто ЗАТРАВИЛИ. Зав. поликлиникой, грубо, заявила ему, что он лезет не в своё дело. Поэтому- ДА ПОШЛИ ОНИ НА Х... СО СВОИМИ РЕФОРМАМИ. Всё равно, как бы они не прогибались перед америкашками. которые им указывают, что пора народец умертвлять- ВСЁ РАВНО СДОХНУТ ВМЕСТЕ С НАМИ ! Ещё неизвестно, кто больше мучится будет. вон сколько смертей от пожаров, а ведь эти пожары тоже их рук дело. они уничтожили под корен пож.безоп
отвечает недвижимость на комментарий 04.08.2010 #
Если б так... у меня уже такое впечатление что у них и с небесами договорено
Ну немыслимое же творят!
Как можно до такой степени утратить остатки человеческого, до такой степени ниче не бояться, никакого возмездия за лютейшее скотство...
Да че уж там. сколько всего-говорено-переговорено.
Что же касаемо вашего случая - ну направить на анализ вас может вообще любой фельдшер, в т. ч. в рамках диспансеризации, при госпитализации (элементарная операция - если не собьете сахар раны не заживут), оформлении страховки и вообще выдаче любой справки о состоянии здоровья, уровень сахара везде важен.
По своему диабетическому опыту скажу только - ищите себе хорошего эндокринолога к-рый скорей всего если реально хороший сразу посадит вас на инсулин, и жизнь сразу станет намного лучше, поверьте - диета и прочие ограничения жуть как отравляет нашу и без того многократно и всесторонне отравленную жизнь
отвечает ArxipAgrippa на комментарий 04.08.2010 #
Спасибо за совет. Дело в том, что я часа за 2-3 до сдачи анализов, не выдержала и поела, причём ещё и конфетки кушала. Более того- у меня в молодости сахар такой не был, представляете ? опостылела мне эта возня с сволочами. что им можно доказать- они ж прекрасно знают, что творят.
А садиться на инсулин не хочется. Хотя живу как в полумраке, сил нет нет, быстрая утомляемость.
отвечает недвижимость на комментарий 04.08.2010 #
Очень хочется ужаснуться неразумию / лености / безалаберности, замахать руками и броситься советовать - да вот как вспомню что я сам 2 года прожил с высоченным сахаром и только операция вынудила пойти к эндокринологу (прям десница господня)
Тем не менее. Помните просто что утомляемость эт еще видимая часть айзеншписа. Сахар ежесекундно разрушает ваш организм, разъедает прежде всего сосуды, метаболизм сильно нарушается, в будущем это проблемы с почками (откажут), зрением (потеряете), ножками (отрежут), вообще диабет еще называют ускоренным старением (я бы добавил - разложением)
Повторяйте это себе просыпаясь утром, на ночь, в транспорте, на досуге и особенно когда кушаете че-нить фкусненькое, сладенькое
А если еще пробежитесь по сайтам с фотками жертв диабета (ну напр. \"как выглядит диабетическая стопа\", как по кусочку отрезали ноги Вяч. Невинному) - думаю очень скоро инсулин вам покажется спасательным кругом - он собственно и есть такой
(Осталось добавить: Приятного вам дня, Ваш добрый друг)
отвечает недвижимость на комментарий 04.08.2010 #
Еще раз пардон за навязчивость: Инсулин - это не больно, не напрягает, колете 1-2р в день в завис. от содержания углеводов в пище - и все, кушайте себе конфетки... и носите с собой шоколадку (если не рассчитаете и начнет трясти, слабость, прошибает потом - значит срочно заправляйтесь, шоколад к бою - и опять порядок)
Иголочки щас супертонюсенькие, одно удовольствие, это не онкология, хехе, че-т на идиотский юморок тянет, жить можно общем пожалейте себя и не дожидайтесь пока припечет.
Удачи
отвечает ArxipAgrippa на комментарий 04.08.2010 #
Читал, что диабет можно "погасить" увеличением физической нагрузки. Врачам такое лечение советовать неинтересно. А инсулин окончательно убьет собственную выработку инсулина.
отвечает solver11 на комментарий 04.08.2010 #
По поводу прочитанного вами отошлю вас к заголовку статьи: пишушщим лицензия вообще не нужна
Да, нагрузки сжигают сахар... но не только его. Организм и так изношен вечно высоким сахаром. + утомляемость у диабетиков на порядок выше, понимаете?
Диета - не всякий выдержит, по большей части в психологическом плане (и так жизнь паскудная)
А вот касательно выработки инсулина - у диабетиков ее вообще нет, кончилась, все, поджелудочная если и вырабатывает мизер то и толку соответственно
Островки Лангерганса не восстанавливаются.
Вообще поджелудочная - орган к-рый принципиально не восстанавливается
Один из способов лечения (травами, химией) в том и заключается чтобы стимулировать поджелудочную на выработку, дрючит ее небезопасными стимуляторами
Кончается всегда тем же - измученная железа перестает работать и человек все равно вынужден садиться либо на инсулин либо на жесточайшую диету
(Это не касается юношеского диабета, к-рый часто излечивается. Обычный не лечится вобще, он компенсируется)
отвечает ArxipAgrippa на комментарий 04.08.2010 #
Большое спасибо за советы- обязательно воспользуюсь.
отвечает недвижимость на комментарий 04.08.2010 #
А может так: прийти к заведующей, к главврачу, дать в морду и пообещать, что если вам не помогут, после возвращения после 15 суток придете и зарежете – а на хрена вам такая жизнь? Вдруг поможет? А у вас не получится, привлеките родню. За мордобой много не получат, а эти уроды, возможно, задумаются.
отвечает oldwolf на комментарий 04.08.2010 #
А если главврач ей с ноги в рыло? Прямо у себя в кабинете, всё равно никто же не видит. И скажет,что так и было и что она вообще пьяная, и тут же освидетельствует. Лаборатория то своя? И вообще, у меня однокурсник например, травматолог, 90 кг мышц. 2-я чеченская за плечами. Если он будет бить в рыло каждую тварь,которая у него в кабинете чем-то недовольна. Всё равно с травмой пришла, травмой больше-травмой меньше, кто докажет. А если вообще врачи вооружатся травматикой и будут палить в каждую скотину, которая чем-то недовольна в поликлинике или больнице. А что? Автомобилистам можно выяснять отношения травматикой ,а врачам нельзя? Они такие же граждане. Вы их оскорбили, они вам в харю из \"Осы\". Классная жизнь настанет, правда? Захотелось пожить по законам гор? Ничо, скоро заживёшь.
отвечает oldwolf на комментарий 04.08.2010 #
спасибо за совет, вот только меня посадят и на 15 смуток, а лет этак на 10 ! Ещё в 70 годах говорили, что милицию и медицину не засудишь- это одно целое. Я имею в виду, что эти господа всегда будут судом оправданы, а Вы посрамлены . Это одна ВОЛЧЬЯ СТАЯ. сейчас они все занимаются рисованием, одни приговоры рисуют, другие анализы, третьи экспертизы и оценки и т.д. Прямо серебряный век какой то.
отвечает Basile56 на комментарий 04.08.2010 #
Всё верно. Государство существует только на бумаге. А власть ( пока) в этом государстве принадлежит куче преступников, захвативших эту власть.
комментирует материал 03.08.2010 #
Ну делаааааааааааааааа..........................!!! Это сколько-же шарлатанов теперь на ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ бабло делать будет ???
Российская авиация и так на ладан дышит, российскими самолётами летать страшновато, А ТЕПЕРЬ ??? Вылет БЕЗ какой-либо гарантии на посадку ???
Ребята, эту власть надо срочно менять ! Сперва угробили страну, а теперь ДОБИВАЮТ, что осталось !
отвечает AP1001 на комментарий 04.08.2010 #
Летел Б-737, большего ужаса не испытывал. Уж пусть будет Ил-76, с огнем с земли и парашютом сверху, чем еще один такой полет !!!
комментирует материал 03.08.2010 #
Фальшивые лекарства(плюс)купленный в переходе диплом врача,помноженный на отсутствие лицензии для мед.деятельности реально приводят....к деревянному макинтошу для пациента!
отвечает Томский на комментарий 03.08.2010 #
Аборты в день обращения уже делают. Оттого и смертность такая...
отвечает Томский на комментарий 03.08.2010 #
Светила медицины всё сделают для Вас ( Главный бонус - свидетельство о смерти - не отходя от кассы!)
отвечает Томский на комментарий 03.08.2010 #
а вот не смейся! моему корефану в 90-х студент на дому пулю вытащил. как в фильме \"Жмурки\", честное слово :-)
говорю правда с его слов, сам не присутствовал. на него тогда здорово наехали и решили проучить.
вот такие были времена веселые...
отвечает A Crocodile на комментарий 04.08.2010 #
Жили, знаем... а вот в здравоохранении, я считаю, бардак устраивают. Создаётся благодатная почва для аферистов.
отвечает Томский на комментарий 03.08.2010 #
А на кого студенты-хирурги будут "опирацца" ?
отвечает Петро2010 на комментарий 04.08.2010 #
На тело ПОЦыэнта
Развозки появятся на всех углах типа такси с крестиками (\"ЭХ, ПОМОГУ\" или \"УХ, ПОДЛЕЧУ!\") - а че, удобно...
Помню в Питере начало 90-х, зачуханные выселки, контора в подвале с вывеской \"Нотариусы и Адвокаты. Круглосуточно\"
комментирует материал 03.08.2010 #
Ну а что тут такого? Ну без лицензий будут лечить, ну и что? Вон от наших депутатов и министров не требуют же никаких лицензий, а ведь они, как и врачи, тоже с людьми работают, и дипломы у многих из них фальшивые, да и работают не по специальности. И людей губят они даже поболе, чем врачи.
комментирует материал 03.08.2010 #
Всё пациенты у врачей кончились, теперь только клиенты. А неплатёжеспособный не клиент.
комментирует материал 03.08.2010 #
а на самом деле лицензия ничего не гарантирует )))) Её тупо покупают дебилы.... сами понимаете за бабло всё купить можно у нас.! Так что лицензия не повод для доверия к врачу или организации...
комментирует материал 03.08.2010 #
В наше время из бесплатных услуг в медицине, имея страховой мед-полис можно получить только талончик к врачу... Предлагаю обсудить на: http://sovetskiysoyuz.ru
комментирует материал 03.08.2010 #
Лицензирование - это всего лишь система откатов государству. А если так, то тот же сантехник с мошной может купить все что угодно, в т.ч. и медицинский диплом. и лицензию, и разрешение и все что угодно. Вы думаете сейчас нас лечат высокопрофессиональные врачи? Таких почти не видел. Кремлевские члены - и те не лечатся у своих, ездят в Германию и Израиль! А дипломированные врачи в государственных медицинских заведениях - это ужас. Это такая бездарность и вопиющий непрофессионализм, что жуть. Лучше болеть и умереть дома. А если у врача талант от Бога - то ему лицензия не нужна, и так слава ширится и люди об этом быстро узнают.
отвечает romant на комментарий 03.08.2010 #
"А дипломированные врачи в государственных медицинских заведениях - это ужас. Это такая бездарность и вопиющий непрофессионализм, что жуть"(с)
__________________________________________________ _
Это мы все знаем. А что Вы предлагаете? Где взять других врачей? Где? Вот завтра приказать уволить, а где взять других? Завтра кто подойдёт к операционному столу? Кто будет дежурить в реанимации?
Критиковать все горазды, а что Вы можете предложить?
отвечает vampric на комментарий 03.08.2010 #
Уж если на операцию - никуда не денешься, пойдешь на все, перекрестившись. Или пан или пропал. А предлагаю я жить по Полю Брэггу. Как можно меньше пить долбанных новомодных пилюль и обращаться к врачам. Забить на все их рекомендации и слушать только свой организм - он хороший врач, лучше всех существующих. Он имеет все резервы на излечение любой болезни, не надо ему только мешать. А существующие врачи? Ну пусть работают. Только пусть к ним идут те, кто в телячьем восторге и в слепой вере своей сделал из них богов.
отвечает romant на комментарий 04.08.2010 #
@А предлагаю я жить по Полю Брэггу@ (c)
_______________________________________
Т.е. Вы предлагаете обходиться без врачей? Всё,вопросов больше не имею.
отвечает vampric на комментарий 04.08.2010 #
Да, читал где-то что офигевши от российского успеха своей книжки \"Чудо голодания\" (на фоне пустых прилавков 91-го смотрелась убедительно) Брэгг выпустил сиквелы:
- Радость диареи
- Счастье слабоумия
- Восторг педикулеза
отвечает ArxipAgrippa на комментарий 04.08.2010 #
Нее... У Малахова круче - "Из сосуда своего".
отвечает romant на комментарий 03.08.2010 #
Не стоит всех под одну гребенку. Есть и отличные врачи и в государственных и даже в частных клиниках. Недавно на себе убедился, даже не ожидал. Содрали прилично, но и клиника на уровне западных. И по врачам и по сервису и по организации работы.
А лицензия действительно туфта. В моей сфере аккредитацию (та же лицензия) тупо выдают просто за деньги. Представь документы и заплати. Проверять никто вообще ничего не будет.
отвечает Cris37 на комментарий 04.08.2010 #
А уменя другое мнение сложилось...
У меня полис Ингосстрах (слава работадателю!), так вот, как этот полис в регистратуре увидели, регистратор сразу в утенка Скруджа превратился. И также глаза крутились, мелькали баксы..баксы. Потратил кучу времени, спалил кучу бабла Ингосстраха, а вот диагноз так и не получил. Прописали те же пилюли, что рекомендовала конторская мед. сестра, перед направлением на обследование. А вот медсестра у нас(конторская) ,хоть и молодая, но грамотная, уже многие ей благодарны за своевременные направления к ее знакомым специалистам и своевременному на ранних стадиях качественному лечению. Она премию получает, и не хилую, за сокрашение трудовых потерь, вот вам и интерес.
Ей со мной не повезло. К кому направляла - тот в отпуске был. Сейчас направляет по новой.
отвечает Alex_Old на комментарий 04.08.2010 #
Дык, ясно. Плохих специалистов всегда больше, чем хороших. Было, есть и будет. И никакими лицензиями или их отсутствием этого не изменить.
Я к тому, что не стоит ВСЮ медицину на ноль множить. Даже сегодня встречаются и отличные спецы и отличные клиники. Редко, но бывают.
комментирует материал 03.08.2010 #
Урря! Давно мечтал открыть медкабинет! Ща только определюсь кем я буду зубодером или костоправом, а то с эконоимческим образованием нейрохирургом не потяну.....)
отвечает SalmoNelez на комментарий 04.08.2010 #
Пластическим хирургом идите, точно вам говорю! такое бабло млин (сиськи-письки всяким гoвнoм накачивать - пока разберутся вы уже разбогатеете и вас не поймают)
Или вот эндокринологом. Диабет все равно неизлечим а че 3,14деть в инете прочитаем
Или вот фтизиатром. Не знаю что это но звучит прикольно.
Но лучше всего наверно все ж стезя анестезиолога. Впендюрил герыча и можно домой, пациент стопудово не сдохнет а очень скоро снова к вам прибежит
Ваще предлагаю скооперироваться и открыть медбудку на паях, типа ремонта обувию
У меня идей блин - аж брызжет
отвечает ArxipAgrippa на комментарий 04.08.2010 #
Меня примете? Я сам, почти медик - в 90-х торговал медицинской литературой и знаю несколько фраз на латыни.
А лечить будем методом уринотерапии - затрат никаких.
отвечает rav1968 на комментарий 04.08.2010 #
Придется и вас принимать
Совсем уж умные нам, медикам индпошива, конечно не нужны - но как конкурент вы будете страшнее
Одна проблема - если лечение сделают принудительным (а такой зак. инициативы в свете происходящего вполне можно ожидать), то где нам столько мочи набрать?
отвечает SalmoNelez на комментарий 04.08.2010 #
Да ладно Вам. Что там сложного. Череп вскрыл, мозги достал - здоров !
комментирует материал 03.08.2010 #
"Для медицинской деятельности лицензия будет не нужна"
Вот и ЧУДНО!Пусть ВСе доблестные врачи отправляются в КРЕМЛЕВСКИЕ больницы, тогда народу ТАКАЯ ЭКОНОМИЯ БУДЕТ....:)"кремлевцев" -то поубавится!!!:)
комментирует материал 03.08.2010 #
Да здравствуют шарлатаны и проходимцы,какая забота государства,купил диплом в метро - считай потом бабло.
комментирует материал 03.08.2010 #
О чёрт... С такими раскладами скоро придется учить применение оставшихся фармпрепаратов (где-то с четверть уже знаю) и лечиться самому, обходя больницы и поликлиники за три версты. Хотя не всё сам вылечишь. Печально...
комментирует материал 03.08.2010 #
Власти демонстрируют полное непонимание системы лицензирования. Отмена лицензирования не приведет к улучшению качества оказания услуг, а к росту псевдоспециалистов. Пример: Частной медицинской практикой должен заниматься врач, обладающий определенной квалификацией.Его деятельность должна находиться под контролем или гос.структур или/и общественной медицинской организации и конечно страховых компаний. А государство по сути разрешает шарлатанство. То же самое в отношении бессрочных лицензий, как умею, так и лечу и за результаты отвечать не буду! Бред абсолютный!!!
отвечает Leonid 5513 на комментарий 04.08.2010 #
Неужели трудно посмотреть как это делается в Германии,Швеции,там вообще нет госмедучреждений,только частная практика.Во все века хороший опыт перенимался (покупался,воровался),что бы с наименьшими затратами применить у себя.В Германии эта система,работает,между процим,со времён кайзера,т.е. больше ста лет!И доступна и богатым ,и бедным.
У нас же один в Думе ляпнет что ни будь,двое других пробегут по всему залу,кнопки "ЗА" понажимают,и все в восторге:новый закон приняли! И родила Гора очередную ,недоношенную мышь.
отвечает Слепой в лесу на комментарий 07.08.2010 #
К сожалению эта система доступна не всем. Для того, чтобы получить право на частную практику кандидат проходит длительное тестирование, проверку знаний и опыта, работает ординатором под руководством опытного врача и т.п. И в дальнейшем он постоянно находится под контролем в том или ином виде. Т.е. частная практика не пущена на самотек, а контролируется и регулируется. А здесь поступили как с колбасой, очень оригинальное объяснение: производитель не будет выпускать плохую колбасу, т.к. он ценит доброе имя фирмы. Назвать это бредом, не сказать ничего. А тут вопрос жизни и смерти и без контрольно...? Просто сами депутаты и разработчики этого бреда лечатся за бугром и поэтому для народа можно творить всё что угодно!
комментирует материал 04.08.2010 #
не отменят они кормушку, ну или заменят другими. Как с налогами. Нигде не сказали что пенсионка подорожала в 2 раза для предпринимателей. Зато вездее кричали о снижении налогов. Вранье все. Все только увеличилось. Сволочи. Других слов не нахожу
комментирует материал 04.08.2010 #
Здорово! Приехали! Теперь кто угодно сможет заниматься врачебной деятельностью,
управлять движением воздушных судов, и ещё что нибудь, где раньше требовался
высокий профессионализм и знания!
Нет, всё таки наши бонзы решили извести народ под корень!
Иначе трудно объяснить эти и другие действия правящего класса по отношению
к населению страны!
комментирует материал 04.08.2010 #
Это ещё один шаг вперед!Государству отдельное спасибо за неослабляемое стремление полного истребления русского народа!
комментирует материал 04.08.2010 #
предлагаю тогда и школам не давать лицензии, зачем, Фурсенко и Медведев так и заявили, что учитель может придти и с улицы, лишь бы детей любил. Вот посмотрим, как тогда ЕГЭ будут сдавать ученики благодаря санитаркам, водителям и т.п. Только что-то пока не видно , чтобы в школу бежали на работу.
отвечает лена-сан на комментарий 04.08.2010 #
В школах уже и так "любителей" детей столько......
комментирует материал 04.08.2010 #
У меня бизнес сдулся, т.к. не дали лицензию по надуманным причинам. СЭС приняла всё, лицензионная затребовала такое оборудование (нашли закончик какой-то) которого ни в одном ЛПУ области не было. Отказали. 14 человек (2 кандидата наук) были уволены, ООО закрыто. Денег на взятки не осталось, все вложили в арендованное помещение и оборудование - вот и не дали.
Самое интересное, что можно было судиться с шансами приличными на успех, но тогда законодательную базу знал хуже, а чиновники выборочно гасили козыряя выгодными им пунктами и параграфами.
Да и все эти изменения ни хрена не улучшат. За нарушение требований такие штрафы будут паять, что количество взяток и беспредела только возрастёт. Для успеха необходимо упрощение номенклатуры, приведение Снипов и санпинов в соответствие с современными технологиями, устранение противоречий в законодательстве и непонятных подзаконных актов и т.п. Вместо этого, ещё нагородят сверху законов с элементами научной фантастики кабинетные профессора и академики а на местах разгребай. Дамы министры не раз уже доказали свою профпригодность. В качестве пожарных и кабинетных стратегов.
Ну так тому и быть.
комментирует материал 04.08.2010 #
Все понятно.
Если раньше при абортах убивали одного будущего россиянина, то теперь эту операцию будут делать кто захочет, у "мочить" сразу двоих. Таким образом, ВДВОЕ сократится срок, отведенный американцами медвепутам, для "зачистки" территории России от проживающего ТАМ населения.
Даешь 200% выполнения Хьюстонского плана уничтожения России!
комментирует материал 04.08.2010 #
Образование, медицина, физкультура с какого бодуна отнесено к "базарной" сфере?
комментирует материал 04.08.2010 #
Полное безобразие, щас и так беспредел творится в частных клиниках а когда лицензии отменят то еще больше появятся врачей, если их так конечно можно будет назвать, которые просто будут клиента разводить на бабло и все! В медицинской сфере нужен очень жесткий контроль и ответственность врача за все его действия с пациентом!!!
комментирует материал 04.08.2010 #
"Затронет это, в частности, обеспечение авиационной безопасности
и медицинскую деятельность." - мудрая идея, если вспомнить о врачах, которые мертвых пациенток на помойку выбрасывают!
комментирует материал 04.08.2010 #
Если задумали что-то улучшить будет беда. Кто-то опять под себя подгребает- как в свое время производство кассовых аппаратов которые надо было менять чуть ли не каждый год, а сегодня чтобы в салоне красоты иметь массажиста предпринимателю надо иметь лицензию. Ну неужели надо иметь много масла в голове у низкооплачиваемых депутатов , чтобы врачи и массажисты сами заботились о своей квалификации и соответствующих аттестатах и лицензиях!? Причем тут работодатель -ему бы от своры других паразитов отбиться, каждый в конце концов должен заниматься своим делом. Выдайте для профессий которые занимаются здоровьем человека такой мандат с сургучной печатью и отпечатками пальцев всех конечностей чтобы ни один проверяющий не пикнул!
комментирует материал 04.08.2010 #
\"Затронет это, в частности, обеспечение авиационной безопасности и медицинскую деятельность\"
Достаточно медицинской книжки и вперед - можно заняться магией и гипнозом, главное чтобы \"язык был подвешен\"
А также доверить без лицензии простым, хорошо сложенным парнишкам охранять аэродромы)
комментирует материал 04.08.2010 #
Чего раскипятились-то?
Ну уберут лицензирование, но РосЗдравНадзор никто отменять не собирается.
Они и сейчас медикам расслабляться не дают, проверки проводят регулярно.
Потом придумают какую-нибудь заковыку вместо лицензии.
Кроме этой организации есть еще РосПотреб и прокуратура.
Так что государево око не дремлет.
Оценивайте уровень, наводите справки о враче, прежде чем доверить ему свое здоровье.
комментирует материал 04.08.2010 #
Господа пациенты, да не волнуйтесь Вы так. В СССР, вообще, не было лицензирований, сертифицирований, и никто не возмущался. Возможно и случались самозванцы в медицине, но на это был уголовный кодекс. Правда он касался наличия диплома. Современная статья 235 УК. РФ только наличия лицензии. А кто лицензирует - чиновники, по бумажкам соответствия. Принёс бумажки, главное заплатил, вот и лицензия. Сравните, те кто постарше, сколько было \"слесарей\" врачевателей в СССР (без лицензионной системы) и сейчас!
Казалось бы, в фазе проектирования и приемки нового медучреждения, специалисты дают своё заключение -лицензию и возвращаются к основной работе. Нет набрали чиновников на постоянную \"работу\", а работы мало, значить лицензировать надо чаще, а видов лицензирований сделать больше (до 3-5 десятков) в зависимости от учреждения. А дальше как и везде деньги, подарки. Представте себе, некоторые виды деятельности лицензируются только в Москве, вот и летают с бумагами руководители нищих медучреждений из Магадана по три раза, каждые 5 лет.
комментирует материал 04.08.2010 #
Государство всеми силами старается снять с себя всяческую ответственность. На строительство лицензии отменили, на медицину тоже, на производство продуктов питания вроде собираются. Нет, я конечно против всех этих чинушичьих искусственных препон, но и так нельзя. Завтра все, кто захочет, начнут лечить, продукты производить. И так уже де-факто, медицина на ладан дышит, теперь давайте туда профанов насуем, чтобы совсем весело стало. И ведь нет сомнений, что количество взяток-то не уменьшится, а как всегда только возрастет!
комментирует материал 04.08.2010 #
Насколько я понимаю, во всём мире медицинская деятельность лицензирована, как и адвокатская.
комментирует материал 04.08.2010 #
Знахари , экстрасенсы, цыгане, мессии - всем кто желает заработать зажжен зеленый свет.
Оказывается профессия медика это коммерция ! Все кто хорошо умеет говорить( уговаривать) - в медицину!
комментирует материал 04.08.2010 #
Это вопрос из сферы стратегии по уничтожению России. Ничем другим это объяснить нельзя.
комментирует материал 04.08.2010 #
Сейчас пойдёт волна народных целителей типа кашпировского с заряженной водой....
комментирует материал 04.08.2010 #
Ну, может, тогда и на образовательную деятельность лицензия не нужна?
отвечает Aliviya на комментарий 04.08.2010 #
Так наши горя руководители уже объявили о том, что в школах могут работе с улицы, совсем не обязательно иметь диплом педагога.(Медведев Д.)
комментирует материал 04.08.2010 #
По моему, наоборот, следует ужесточить выдачу лицензий. Пои этом лицензии на ту или иную деятельность должны выдаваться только тем, кто имеет соответствующее образование, определенный опыт работы в этом секторе экономики, уровень морали и культуры. А контроль должен быть регулярный и безапелляционный, никаких скидок и поправок. Причем чаще, тем лучше. А уж в медицине и образовании ни то чтобы без образования, даже на уровне среднего профессионального не должны выдаваться лицензии за данную предпринимательскую деятельность. А те кто выдает - самих лишать права работать в административной сфере. В полоть до самых высоких постов!
комментирует материал 04.08.2010 #
Не волнуйтесь за нашу элиту.Её будут холить,лечить и лелеять квалифицированные и лицензированные доктора и профессора за Бугром.
комментирует материал 04.08.2010 #
Не статья, а бессмысленная тарабарщина с набором слов в стиле брежневской эпохи: ~ генеральный секретарь т.д. т.п. вчера прибыл с дружественным визитом туда-то, встретился с генеральным секретарем таким-то. Встреча прошла в деловой, дружественной обстановке, затронут ряд важных для обеих сторон вопросов, вследствие чего, достигнута необходимая договоренность, необходимая нашим братским народам. Также обсужден путь дальнейшего развития отношений и стратегия их развития на ближайшие годы.
После чего в школе комтруда требовалось обсудить этот факт и, безусловно, подтвердить его важность.
комментирует материал 05.08.2010 #
Все это способ снятия ответственность государства за жизнь, здоровье и безопастность граждан.
комментирует материал 05.08.2010 #
\"Затронет это, в частности, обеспечение авиационной безопасности и медицинскую деятельность.\"(с)
____________________
Воистину, полуправда хуже лжи. Журналист не написал,что на самом деле отменяется существующее сейчас абсурдное лицензирование ЛПУ (больниц, поликлиник и т.д.). Вместо этого предлагается сделать как во всём цивилизованном мире, лицензировать ВРАЧА! Во всём мире лицензию имеют не СТЕНЫ медучереждения , как у нас, а ВРАЧИ. И в случае ошибки будут лишаться лицензии ВРАЧИ. Диплом-то у врача отнять нельзя. Сейчас за ошибки врача отвечает не он сам, а его больница. То есть он может ошибаться и продолжать работать. Отнять диплом, повторяю, нельзя. Это его честно заработанная \"корка\". А вот лицензии лишить можно, а без лицензии такой горе-врач работать не сможет. Другой вопрос, что лицензию такой врач сможет купить. Но по идее в больнице он долго проработать не сможет, т.к. больница станет коммерческим учреждением и должна дорожить своей репутацией. Зачем ей держать в штате коновала с купленной лицензией, и терпеть репутационный ущерб от его ошибок? Идея этой части реформы именно такая. как она будет воплощена в жизнь? Вопрос конечно интересный :-)
комментирует материал 05.08.2010 #
Медицина устала жить с протянутой рукой, она решила что будет доить народ... всеми способами.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать