Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Депутаты Госдумы разрешили всем ездить с мигалками

Депутаты Госдумы разрешили всем ездить с мигалками

Депутаты Государственной Думы РФ на заседании в понедельник, 11 апреля, отказались ограничивать использование проблесковых маячков на служебных машинах теми случаями, когда это необходимо для выполнения "неотложных служебных заданий". Как сообщает РИА Новости, депутаты отклонили в первом чтении соответствующий законопроект.

Ранее с рекомендацией отклонить законопроект выступил профильный комитет нижней палаты парламента. Члены комитета объяснили свою точку зрения тем, что выяснение факта правомерности использования мигалки будет приводить к задержке транспорта и может замедлить работу спецслужб и оперативных служб.

В документе предполагалось, что правительство установит порядок подтверждения необходимости выполнения неотложного задания водителем. За неправомерное использование спецсигнала предлагалось наказывать лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет, а в случае, если распоряжение использовать спецсигнал исходило от должностного лица, то оно может быть оштрафовано на сумму до 20 тысяч рублей.

Активная общественная кампания по борьбе с использованием спецсигналов чиновниками, нарушающими правила дорожного движения, началась в Москве весной 2010 года. Летом прошлого года Департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД объявил о том, что в ходе проверки были обнаружены подложные государственные регистрационные знаки и незаконно установленные на автомобили спецсигналы.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (364)

сапиенс

комментирует материал 11.04.2011 #

Так называемы Дума их ПЕДРоссии в оставшиеся время ло выборов напринимает такое количество ненужных, вредных и прямо антинародных законов сколько не было принято за всеь предшествующий период её "РАБОТЫ". Перел смертью не надышишся, а смерть ПЕДРисние НЕИЗБЕЖНА. Это чуствует и двуглавы монстр, что проявляется в его судорожных потугах ублажить "ЗАПАД".

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает сапиенс на комментарий 11.04.2011 #

Слово "дума" в нынешнем ее значении пишется с прописной буквы...)

user avatar
сапиенс

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 11.04.2011 #

Виноват, но комп использую с маленьким экраном и не все буквы вижу хорошо. Поэтому технические ошибки. Но моя то мысль правильная?

user avatar
schrederalex

отвечает сапиенс на комментарий 11.04.2011 #

Мысль очень вредная, привязчивая, заразная, передающаяся интЫрнетным путём. Организм, подхвативший эту мысль, начинает разлагаться невероятно быстро. Общество, окружающее этот организм, должно предохраняться посредством просмотра новостей госканалов, чтения газет, общения с незаражёнными. И главное- не заниматься незащищённым интЫрнетом! Если же вы всё же заразились... Даже страшно подумать... Но всё же, если вы заразились, то есть только один выход. Мигрируйте в очаги наибольшего заражения, иначе здоровые особи вас могут подвергнуть лабораторным исследованиям с последующим принудительным изолированием от общества.

user avatar
сапиенс

отвечает schrederalex на комментарий 12.04.2011 #

Если сообщите адрес клиники, где вы лечитесь, то постараюсь направить к Вам хорошего психиатра.

user avatar
schrederalex

отвечает сапиенс на комментарий 12.04.2011 #

Ну успокойтесь уже ))) И в личку написали, и здесь ответили. У Вас есть хороший психиатр... Здорово! Может, он Вам и чувство юмора подлечит )))

user avatar
ruddy

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 13.04.2011 #

Сегодня сложно это обсуждать - 13 апреля 1953 ЦРУ запустило секретный проект манипулирования сознанием - проект МКULTRA. Масштаб MKULTRA можно оценить из того факта, что бюджет программы в 1953 составлял 6 % общего бюджета ЦРУ, при этом средств мониторинга и контроля расходов не предусматривалось. Остерегайтесь – программа в действии...

user avatar
pluton

отвечает ГАДЖИЕВА ЛЮБОВЬ на комментарий 13.04.2011 #

И занимать их места...?Проходили уже...Ни одного великого учёного,артиста,писателя,математика из малых народов России не встречал даже в прессе.Кем евреев заменять будете???Папуасами???Или сами на "нобелевскую премию" по матеметике претендуете?

user avatar
Nik_Vlad#11

отвечает pluton на комментарий 13.04.2011 #

Раньше я на национальность вообще не обращал внимание. Человека оценивал по множеству его качеств и все. Но с удивлением увидел, что есть граждане, которые становлись самыми умными и великими, лишь потому, что они были одной национальности. И при этом, как то сложилось, что нельзя было про эту национальность ничего критического говорить, было вроде непристойно ругать тех, кто сильно пострадал от фашизма. Но когда мы с ними учились никаких таких уникальностей у них не видели и учителя и сверстники. Может мы слишком поздно поняли, что у них была хитроумная, лживая, циничная, скрытая идеология правления всеми народами нашей страны (и не только). Вот к этому они и идут. А насчет умнее или нет, то бросте преувеличивать, просто им надо ограничить время болтать по ТВ и иным СМИ о своих достоинствах, а предоставить равное право всем народам и все. И все увидят сколько много у нас умнейших людей любых национальностей. Прочтите высказываниея многих признанных мировых умов об этой нации и поймете сколько беды некоторые сообщества от них уже принесли миру. Возьмите хотя бы сионизм - это первая в мире фашистская идеология, фашизм немецкий был потом.

user avatar
pluton

отвечает Nik_Vlad#11 на комментарий 13.04.2011 #

Я ни где и ни когда не слышал,что бы евреи на каждом углу кричали какие они великие,сильные,умные...А вот о русском величаи слышу постоянно.Может хватит о себе постоянно в превосходной форме орать на каждом перекрёстке,а лучше заняться собственным образованием,собственной культурой,собственными детьми,собственноё страной наконец.а мы вечно ищем виноватых в наших собственных неурядицах и бедах.Может пора обратить внимание на их достоинства и попробовать изжить собственные недостатки и ленность духа и души?

user avatar
Имярек

отвечает pluton на комментарий 13.04.2011 #

Проходили и давно. Евреев будем заменять Черкасовыми, Меншиковыми, Толстыми, Достоевскими, Шолоховыми, Павловыми, Мечниковыми, Семёновыми, Черенковыми, Басовыми, Солженицинами, Леонтьевыми, Алферовами... Продолжать? Заберите себе вашего Пастернака и Бродского, а нам достаточно будет нашего эфиопа Пушкина.

Вы какую прессу читаете?

Догадываюсь - сионистскую.



"...пора, брат, пора, туда, где жида поджидает араб..."

user avatar
pluton

отвечает Имярек на комментарий 14.04.2011 #

Это в духе имяреков великих русских делать заменителями.А я считал ,они сами по себе самодостаточны и в Ваших манипуляциях не нуждаются.Забиратья ,естественно себе ни кого не буду,потому что не имею права на чужие таланты,но хотелось бы продолжить Ваш список ещё рядом знаменитых людей,прославивших свою родину-Россию.Сахаров А.Д.,Пелерман Г,Акчурин,Зельдин,Этуш и много ещё кого.А Вы сами-то чем прославили Родину???Коли этих людей за русских не считаете?Может Вы что-то изобрели невиданное,может от смерти спасли сотни смертельно больных соотечественников или вывели новые законы физики,кои до Вас ни один нерусский не открыл?Может Вы собой Эйнштейна замените?

user avatar
Имярек

отвечает pluton на комментарий 14.04.2011 #

"Ни одного великого учёного,артиста,писателя,математика из малых народов России не встречал даже в прессе.Кем евреев заменять будете???"



Это как раз в духе "незаменимых" plutonов. А Вы кого из русских заменяете? Может быть Суворова, Ушакова, Мечникова, Пирогова, Сеченова или Павлова? Да вы даже землепашца не сможете заменить потому, что считаете позорным для себя производительный труд и предпочитаете, устраивать жидовские перевороты, сидеть в банках и жить за счет трудящихся, пафосные потомки Герцлей и Жаботинских.

user avatar
pluton

отвечает Имярек на комментарий 15.04.2011 #

Я здесь представляю только себя .И не стесняюсь собственных соотечественников любой национальности.Я даже горжусь ими,сделавшими для страны больше чем многие из нас.Собственно мне не хочется с Вами здесь "меряться" энциклопедическими познаниями,тем более что Ваша необразованность и невоспитанность показывает ,что Вы плохо учились в школе,завидуете тем,кто более успешен жизни,судите людей,не зная их.Вы сами чем можете за себя самого гордиться,что бы с Вас кто-то мог брать положительный пример?Я,на пример,сам построил себе дом.САМ!Собственными руками,на заработанные мною честным нелёгким ФИЗИЧЕСКИМ трудом.Налоги всегда плачу исправно.Воспитал двоих детей,дал им обоим высшее образование.И никогда не завидовал ни кому,даже евреям.Мне почему-то они ни когда не мешали нормально жить.Я на них внимания обращаю не меньше и не больше чем на любого гражданина моей страны.А Вам сегодня они мешают.Они виноваты во всех ваших бедах,даже в том ,что вы ленивы и глупы.В общем,воспитывать Вас не собираюсь-это Ваша проблема и Ваших родителей.Вот с них и с себя за свою судьбину и спрашивайте.А детей я послал учиться,что бы они не как их отец зарабатывали собственным горбом,а умом..

user avatar
Имярек

отвечает pluton на комментарий 16.04.2011 #

Не понял. Тогда почему же я должен представлят собой, как Вы предлагаете мне кого-то из "великих"из евреев?

Ей-Богу, как гражданин своей страны, горжусь Вами. Вы единственный из евреев, которых я встречал в жизни, и который САМ, "собственными руками,на заработанные честным нелёгким ФИЗИЧЕСКИМ трудом", построил себе дом. За налоги отдельное спасибо. Можете спать теперь спокойно.

Одна лишь фраза выдает Вас, когда вы пишете о ваших детях: "Они виноваты во всех ваших бедах,даже в том ,что ВЫ ленивы и глупы". После этого глупо говорить о гражданском равенстве. Вы уже провели разделительную границу. Я не антисемит, к своему зятю, который еврей, честный человек, и, в отличие от Вас не скрывает этого, отношусь с уважением. Он мне не мешает.

Воспитывать меня, действительно, не надо. В школе я действительно отличником не был, но образования у меня достаточно. Два высших (первое - ЛГУ, филос. ф-т), спасибо родителям. Жаль,что поделиться с Вами не получится. Да не в образовании дело. Продолжаю дружить со своими однокурсниками разных национальностей, среди которых есть даже чеченец. Однако жидовство ненавижу. Впрочем, как и они. Однако, последненее - это Ваша проблема.

user avatar
pluton

отвечает Имярек на комментарий 16.04.2011 #

Даже наличие двух высших образований не сделало вас умнее.Хочу Вас разочаровать-я не еврей,а русский во всех своих поколениях,что не делает меня ни русофилом,ни юдофобом.А делиться со мной Вам действительно не чем.У Вас нет того,в чём я нуждаюсь.Более того,Ваши взгляды вредны как для Вас самого(устоявшийся комплекс неполноценности)так и для моей страны.Имея филосовское образование нести такую чушь в массы-это свидетельство тому,что Вы так и не нашли себя в Вашей специальности и зависть к другим(к евреям)пожирает Вас изнутри.Мне вас искренне жаль.И если Вы ещё молоды,у Вас есть шанс стать приличным человеком,а если уже нет,то есть шанс покаяться...И ещё-читайте внимательнее тексты,тогда у Вас будет меньше глупых вопрсов.Что ещё раз свидетелбствует о качестве Вашего высшего образования...По чём дипломчик-то?

user avatar
pluton

отвечает irikonika на комментарий 14.04.2011 #

От Вашего имени солнце тоже не перестало всходить...несмотря на то что вы цените любые народы одинаково....надеюсь хорошо.

user avatar
Нытик

отвечает pluton на комментарий 03.05.2011 #

Простите, но, судя по Вашей грамотности, Вы к евреям не имеете никакого отношения. И уж в защите Вам подобных еврейский народ не нуждается... К Вашему сведению: я не еврей, и национальность человека, для меня, имеет значение не более, чем форма его ушей, или цвет волос.

user avatar
pluton

отвечает Нытик на комментарий 03.05.2011 #

Да что Вы к моей грамотности прие.. ались?Не надо так напрягать собственный анус,расслабьтесь.А то Ваши фекалии и мысли выходят не естественными противоположными путями.Сказать-то есть что умное???А то всё больше попахивает...

user avatar
Cassandra

отвечает schrederalex на комментарий 12.04.2011 #

:-))) Ничего, скоро всеобщую чипизацию с вакцинацией введут и уже никакая "зараза", вроде недовольства властью, не пристанет!

user avatar
ivanov.pit

отвечает Cassandra на комментарий 12.04.2011 #

Дума гомосеков потеряла тормоза в собственных привилегиях и ублажению господ "соседней" ветви власти. Как ветераны гомосекии снюхались с ветеранами сортирии в дележе народного достояния! Уже сама сортирия, признает существование коррупции, воровства, и существование привилегий у гомосеков.

user avatar
адиссей

отвечает schrederalex на комментарий 12.04.2011 #

Замечательный коммент! Восхищен! Лучше не скажешь! В ответ на выставленные Вам минусы: +100!

P.S. Здря "сапиенс" обиделся, навена не понял Вашего юмора и сарказма.

user avatar
schrederalex

отвечает адиссей на комментарий 12.04.2011 #

Спасибо, я старался ))) На самом деле он не понял. Но для меня важно, что мнения разделились и на 13 минусов 10 плюсов. Это идеальное соотношение! В странах, где демократией не пахнет, обычно соотношение 1:10... Значит, у России есть шанс!

user avatar
адиссей

отвечает schrederalex на комментарий 12.04.2011 #

Возможно, но меня удивляет отсутствие чувства юмора у людей и их неспособность воспринимать сатиру, что само по себе является тревожным показателем...Мне кажется, что смех вытесняется озлоблением или это действительно так?

user avatar
schrederalex

отвечает адиссей на комментарий 12.04.2011 #

Просто лень задумываться. Я заметил одну существенную мелочь. В новостях госканалов язык, которым преподносится информация, предельно прост. Думать не нужно, реакция в мозгу- мгновенная. Сразу понятно, с самых первых слов- кто наш, а кто враг. Задумываться не дают, делать выбор- тоже. Поэтому на каше манной народ сидит прочно, твёрдая пища ему не по зубам. Жевать лень. Но в том, что злоба на российских сайтах выдавила из людей смех - Вы абсолютно правы. Эта злоба по шкале от 0 до 10 зашкаливает за отметку 10. Я читаю немецкие сайты. Удивительно! Ни слова, унижающего достоинство. Никто не предложит обратиться к психиатору. Очень вежливые немцы на всех буквально сайтах. Эти товарищи по шкале примерно на отметке 3 ))). ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ )))

user avatar
altai0656

отвечает schrederalex на комментарий 13.04.2011 #

Помните песню Владимира Высоцкого "Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную"? Последний абзац "Жалко тренера-он тренер не плохой,-ну Бог с ним! Я сегодня занимаюся борьбой и боксом,-Не имею больше я на счёт на свой сомнений: Все вдруг стали очень вежливы со мной, и тренер..." Немцы стали вежливы только после разгрома во второй мировой войне, когда наши воины, сделали им очень больно. 60 лет выплачивают евреям за мнимый холокост и ещё столько же наверное будут платить. Жизнь их научила не "писать против ветра".

user avatar
valera195204

отвечает altai0656 на комментарий 13.04.2011 #

Немцы осудили фашизм и гитлера,и построили современное государство для народа,а в нашей стране досихпор почитают Сталина,я часто бываю в Европе по делам,народ там совсем другой,и очень много русских работают там,вкалывают,а не пьют,да есть у них свои проблемы,но они их потихоньку преодолевают,как мы были рабами так и остались,а раб не умеет улыбаться,у него большая зависть, почему я не хозяин,вот и злость и невежество.

user avatar
altai0656

отвечает valera195204 на комментарий 13.04.2011 #

Не надо обобщать и всех ставить в одно стойло. Я себя рабом не считал и не считаю. И внуки мои не будут. А хозяином в своей стране мы станет, хочется это кому-то или нет. Сметут русы ненавистное иго иудейское. А что касается русских там, в Германии, работающих до пота, это ещё раз говорит о том, создайте нам условия и мы будет трудиться на благо Рода своего и наРода. Ложь о лени и склонности к пьянству русов раздута злонамеренно социальными паразитами. злости на немецкий народ, лично у меня, нет. Они, в отличие от американского общества, не паразитируют на труде остальных народом мира. И последнее, в отношении невежества, т.е. нежелания что-либо знать, это не ко мне. А вот эту статью под названием "Славяне и немцы" Артёма Кобельчук посмотрите, очень полезная для общего кругозора http://ru-an.info/news_content.php?id=753, да и о Сталине, книга Юрия Мухина "Сталин - хозяин Советского Союза", может измениться Ваше мнение.

user avatar
valera195204

отвечает altai0656 на комментарий 13.04.2011 #

Ждите Вам на блюдечке поднесут все удобства,а во всём мире народ создает своим трудом все удобства в жизни и в труде,не давно был в районе черноземья, там тоже народ ждет когда ему создадут условия труда,а я думаю надо сеять и трудится на этой земле и кормить свою семью,а не ждать когда Вам создадут условия или от государства благотворительные подачки подбросят,а детей и внуков я тоже вырастил и дал хорошее образования,для этого вкалывал и не ждал подачек от правительства.

user avatar
Berkut6289

отвечает valera195204 на комментарий 13.04.2011 #

А в чем собственно проблема??? Приезжайте и сейте!!!! Только пожалуйста не плачьте потом, что ваш урожай пропадает и сдать его некуда а если есть то за копейки. К сожалению каждый год вижу эти проблемы.Мелкому фермеру не дадут работать , мы мешаем власть имущим.Им выгодно понастроить на пахатных землях курятники и свинарники(везде над прудами) и иметь с этого процент очень неплохой.

user avatar
valera195204

отвечает Berkut6289 на комментарий 13.04.2011 #

Я имел в виду прокормить свою семью а не продавать,а жить на земле и не прокормить свою семью,я всю жизнь работал на заводе инженером и сейчас работаю хотя на пенсии,а плакаться мы все умеем,у нас отец погиб и мать работала в две смены чтобы нас прокормить,не чего выжили и получили образование,а государство платила на двоих детей 20руб,даже тогда это было копейки,если у Вас нет работы приезжайте в Питер,у нас много приезжих работают и кормят свою семью.

user avatar
serwert

отвечает valera195204 на комментарий 13.04.2011 #

И что а сейчас что лучше и сейчас бабы работают по 25 часов в сутки да только бесплатное образование в школе а далее пути закрыты но даже если и закончил ВУЗ то это не значит что ты найдешь хорошее место Твои аргументы извини не убеждают

user avatar
pluton

отвечает Berkut6289 на комментарий 13.04.2011 #

Так вот и надо сделать так,что бы эти ныне властьимущие после новых выборов заселили собственные курятники и свинарники.За такое отношение к народу и своей стране иной доли они не заслуживают...

user avatar
serwert

отвечает valera195204 на комментарий 13.04.2011 #

И что ты был так кто тебе помешал не думать а просто взять сеять и трудиться на этой земле и кормить свою семью,а не ждать когда Вам создадут условия или от государства благотворительные подачки подбросят,а детей и внуков я тоже вырастил и дал хорошее образования,для этого вкалывал и не ждал подачек от правительства. Не надо общих слов сам и твои дети и внуки чем занимаются ? Почему не сеют и не работают на земле ? Начни с себя !!!!

user avatar
NodMan

отвечает valera195204 на комментарий 13.04.2011 #

Серверт считает, что Все должны в колхозы податься, жить при лучине, и питаться кореньями, однако мне непонятно зачем он детям и внукам дал хорошее образование, если призывает горбатиться на полях?

user avatar
valera195204

отвечает altai0656 на комментарий 13.04.2011 #

Я родился при Сталине,и прекрасно помню как мои родственники и соседи шепотом обсуждали Сталина,да я был ещё маленький не понимал много,народ жил в страхе,всё это уже прошло,хорошая или плохая,эта наша история,назад дороги нет,да мы были молодые и всё было до лампочки.

user avatar
Berkut6289

отвечает valera195204 на комментарий 13.04.2011 #

Не надо судить за всех , почему я должен завидовать. Дураку ясно что все не могут быть руководителями и работать кому то надо. Просто зло берет когда пашешь как раб, а платить потом за этот труд не хотят. Поэтому наши и работают по всей Европе.

user avatar
serwert

отвечает valera195204 на комментарий 13.04.2011 #

У русских в Германии пособие больше в разы чем у нас зарплата не злость и невежиство а ненависть наши могут раз в год приехать к нам из германии а нам и на дачу на электричке не всегда денег хватает пол зарплаты на 3 х человек и день зарплаты как не бывало а ведь квартира да и пожрать надо это называется искусственный кризес

user avatar
valera195204

отвечает serwert на комментарий 13.04.2011 #

Насчет пособии не знаю,хотя часто бываю в Европе,для них получать пособие оскорбительно,они вкалывают,да там много проблем,не всё гладко,но они решают потихоньку все проблемы.

user avatar
Berkut6289

отвечает altai0656 на комментарий 13.04.2011 #

Вот тут уже небольшой промах, мой дед был в плену и кое что рассказывал. Они даже убивали вежливо. Когда в фильмах показывали как немецкие солдаты ругались и пили шнапс , он просто смеялся и уходил от телевизора. Вежливость у них в крови. Зачем кричать и ругаться , когда можно с милой улыбкой и ласковыми словами пристрелить?

user avatar
Бродячий Фотограф

отвечает schrederalex на комментарий 13.04.2011 #

А разве только на сайтах? Вы поездите в общественном транспорте, в электричках, набитых пролетариями, где-нибудь в провинции. Агрессия зашкаливает. По любому поводу люди готовы друг другу в глотку зубами вцепится. Интересно будет, если они догадаются взять в руки вилы и направить свою агрессию в НУЖНУЮ сторону

user avatar
ruddy

отвечает schrederalex на комментарий 13.04.2011 #

Посмотрите антишоу "Суть времени – 9" Сергея Ервандовича Кургиняна, советского и российского аналитика и политолога. Есть в архиве "Rus_History9.rar" ~448.5 МБ:

- SutVrem09.avi – видео антишоу "Суть Времени – 9".

Ссылка на архив в сети: http://files.mail.ru/772CNL

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает schrederalex на комментарий 13.04.2011 #

Немцы законы уважают и одной манной кашей не питаются,а у нас и законы не работают,да и народ кашей устал питаться,вот и восприятие такое,хотя классик наоборот утверждал:"Сытое брюхо к учению глухо".

user avatar
pluton

отвечает schrederalex на комментарий 13.04.2011 #

А мне показалось,что госканалы своими "новостями" только злят людей ещё больше и люди понимают по большей части всё наоборот,чем то,что говорят дикторы.

user avatar
schrederalex

отвечает Berkut6289 на комментарий 13.04.2011 #

Беда в том, что Россия перешла от социализма к... даже не знаю как назвать это... наверно, к феодализму, не попробовав ни демократии, ни капитализма. Но всем сказали- вот он, капитализм и демократия! Получили!!!??? Но никто ничего не получал, никто не знает даже что это. Социальная система в Германии такая же мощная, как в СССР. Надо бы на пару лет каждого жителя России в Германию пожить отправить.

user avatar
адиссей

отвечает schrederalex на комментарий 13.04.2011 #

Ну, говорят, соц.защита в "суверенно-демократической" Рассее вроде как бы существует... А вот отправлять "уважаемых россиян" в Германию на "ознакомление" - категорически нельзя, ибо чревато бунтом по возвращении (замечание не относится к интурЫстам, так как они находятся в иной "ценовой" категории, чем остальное большинство "рассеян"...)

user avatar
babuinashvili

отвечает schrederalex на комментарий 13.04.2011 #

Ты бы поближе к Путину прижался и тихо радовался. А мысль о том, что "Единую Россию" следует давить морально и физически - очень здравая и единственно верная, если мы хотим дальнейшего существования России как суверенного государства! А если к Путину прижаться не удастся, лучше вали в США: шредерам, грефам и прочей мрази в России не место!

user avatar
исккатель 2008

отвечает schrederalex на комментарий 13.04.2011 #

На данный момент ваш сарказм поняли 19ч. и 25 особо одарённых поставили вам (-). Для тупых, в сл. раз, в конце коммента ставте :-))). Тогда возможно поймут, если нет, то значит они относятся к подвиду госканализуемых по ТВ!

Вам (+)

user avatar
Нытик

отвечает schrederalex на комментарий 03.05.2011 #

Судя по количеству минусов, большинство читает только первое предложение в комментариях. Теперь надо выражать мысли в одном предложении. Может тогда Вас поймут. От меня +.

user avatar
дедок

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 12.04.2011 #

"Дума" - от слова "думать" (подразумевается Головой). У нас же в думе, в основном, решения принимает так называемая "педрисня" - соответственно продукт этого "думства" для простого народа тоже понятен - плавает наверху и ни как не тонет.

user avatar
ВиртуальныйКот

отвечает дедок на комментарий 12.04.2011 #

"Дума" - от слова "думать" (подразумевается Головой) (C)



Если принять во внимание, чем там думают сейчас, то как интересно эту контору нужно назвать?.. =)

user avatar
mcloud

отвечает ВиртуальныйКот на комментарий 12.04.2011 #

Так в чем проблема? Всего-то одну букву поменять - "М" на "П". И звучит не очень похабно, по польски все-таки, и содержимое отражает точно! Одно слово - дупа. )))))

user avatar
tons_08

отвечает mcloud на комментарий 12.04.2011 #

Извините, поправочка: не по-польски, по-чешски. Или по-польски тоже? В таком случае, мои извинения.

user avatar
valera195204

отвечает дедок на комментарий 13.04.2011 #

А кто эту думу выбирает, даже если Вы не ходите на выборы тоже влияете на их выбор,скоро выборы каждый из нас должен решить какая власть нужна и сделать свой выбор.

user avatar
Berkut6289

отвечает valera195204 на комментарий 13.04.2011 #

Да ходим мы регулярно , не пропускаем . Только результаты постоянно нужные для них. Сказал губер местный какой процент должен быть в пользу едроссов, такой и есть.

user avatar
valera195204

отвечает Berkut6289 на комментарий 13.04.2011 #

Да многое фальсификация,но если большая часть народа будет против,то подделать трудно,даже у нас в Питере есть кто голосует на Е.Р.,не олигархи простые народ пенсионеры,значит их эта власть устраивает,но хоть один шанс есть,надо идти и голосовать,как подсказывает Ваша совесть.

user avatar
grino

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 12.04.2011 #

Чтоб баранов проучить, нужно всем и все разрешить. Потому-что каждый баран думает, что он умнее всех и ему самая зеленая трава достанется на лугу.

Когда бараны предавали сами себя и будущее своих детей, дерьмо всплыло и опустило этих баранов по полной в 90е. А волки жрали этих баранов без опаски.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает grino на комментарий 13.04.2011 #

Самый лучший способ борьбы с мигалками - обязать все автомобили ездить с ними... Тогда "думцы" будут ездить без них, в знак отличия от простых смертных!

user avatar
123poma

отвечает сапиенс на комментарий 12.04.2011 #

Смотри как ездят депутаты украины Вам наверное и не снилось Таким образом, народный депутат фактически может безнаказанно:



- превысить установленное ограничение скорости движения более чем на 20 км/ч, но менее чем на 50 км/ч;



- игнорировать сигналы светофора;



- двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам;



- выезжать на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал светофора или при закрытом шлагбауме;



- пользоваться машинами, не прошедшими обязательный техосмотр;



- передвигаться на автомобилях без прав, а также без номерного знака.



И это не полный перечень. В реальности же, рискнем предположить, что вряд ли какой-либо сотрудник ДПС осмелиться составить протокол на депутата и передать его в суд по другому административному правонарушению.



Еще комичнее выглядит п. 28.13. указанной Инструкции, который фактически разрешает народному депутату (а также и судье) выпить перед тем, как сесть за руль.



Этот пункт гласит, что если народный депутат или судья управляет транспортным средством в состоянии опьянения, то сотрудник ДПС обязан ему предложить прекратить управление автомобилем. Осмотр на определение состояния опьянения в медучреждениях проводится только в

user avatar
[email protected]

отвечает 123poma на комментарий 13.04.2011 #

Как говорится с чем боролись,на то и напоролись.В таком случае , предлагается на машины чиновников устанавливать мигалки КРАСНОГО цвета, как предупреждение о перевозке взрывчатых и опасных грузов, и ГАИшникам меньше работы и другие водители будут знать "везут опасный груз"

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает 123poma на комментарий 13.04.2011 #

Выезжать на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал светофора или при закрытом шлагбауме я бы обязал всех депутатов и членов правительства - для ускорения ротации...

user avatar
Бродячий Фотограф

отвечает 123poma на комментарий 13.04.2011 #

Зачем так высоко брать? По-моему, пару лет назад, в Харькове - один ужратый в польскую дупу бизнесменчик - сынуля местного авторитета - вылетел на трамвайную остановку, восемь человек буквально в куски разбросал: детей, беременную женщину. Так сначала передали, что он был в невменяемом состоянии... А потом началась целая кампания по его отмазыванию. Сначала сказали, типа, кровь на алкоголь-тест НЕ У НЕГО брали. Потом - мол, он трезвый, как стёклышко был - а это дескать, тормоза подвели. Дальше договорились до того, что ЖЕРТВЫ САМИ ВИНОВАТЫ. Мол, "знали, что эта трамвайная остановка в опасном месте - давно пора её убрать. Поленились перейти на следующую остановку, в безопасном месте" - и т.п. Короче, тому мажорчику ничего не было. А он даже без мигалки ехал. Так что лучше пусть они все с мигалками ездят. Чтобы каждый видел: невменяемые бандюганы едут. Опять-таки, когда начнётся отстрел их всех - сразу будет видно, куда целить

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает 123poma на комментарий 13.04.2011 #

Они там не прописали,что ДПС-ник должен устроить его на ночлег в номер люкс,а при пробуждении хорошенько опохмелить и отвести на заседание Думы(или Дупы?)?????

user avatar
123poma

отвечает сапиенс на комментарий 12.04.2011 #

Еще комичнее выглядит п. 28.13. указанной Инструкции, который фактически разрешает народному депутату (а также и судье) выпить перед тем, как сесть за руль.



Этот пункт гласит, что если народный депутат или судья управляет транспортным средством в состоянии опьянения, то сотрудник ДПС обязан ему предложить прекратить управление автомобилем. Осмотр на определение состояния опьянения в медучреждениях проводится только в случае согласия указанных лиц. В случае же отказа от проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в присутствии двух свидетелей должен быть составлен протокол с исчерпывающими сведениями о личности правонарушителя, его состоянии и имеющимся признакам опьянения. После чего сотруднику ДПС запрещается принимать любые меры по задержанию или другие принудительные действия в отношении пьяного депутата или судьи. Инструкция обязывает служителей правопорядка предложить им воспользоваться услугами такси, любого попутного транспорта или же предоставить возможность вызвать другую машину или водителя.



Таким образом, наряду с закрепленным в Конституции запретом на привлечение народных депутатов к уголовной ответственности, задержание или

user avatar
123poma

отвечает сапиенс на комментарий 12.04.2011 #

аким образом, наряду с закрепленным в Конституции запретом на привлечение народных депутатов к уголовной ответственности, задержание или арест без согласия Верховной Рады, в реальности еще существует и запрет по привлечению их к административной ответственности. Хотя, согласно разъяснению Конституционного суда от 26 июня 2003 года ч.3 ст. 80 Конституции относительно гарантий депутатской неприкосновенности, народный депутат может быть привлечен к административной ответственности, если это не связано с применением по отношению к нему ареста или задержания.



И как показывают официальные ответы из Департамента ГАИ МВД и Минюста, обращения по поводу пересмотра отдельного противоречащего Конституции положения вышеупомянутой Инструкции наталкиваются на хорошо отлаженную бюрократическую машину. Видимо, тот факт, что указанная статья закона оговаривает исключительно вопросы уголовной ответственности, то задержания, ареста и обыска, юристы министерства не заметили.Подробнее забей в поисковике Гугл фразу //16.03.11 | Уступи дураку дорогу или водительская этика.// и узнаешь как тяжело быть депутатом

user avatar
Тринидат1

отвечает 123poma на комментарий 12.04.2011 #

Да пусть ездят, как хотят, но только по встречке, которую оставить исключительно для автомобилей с мигалками.Камикадзе-это образ жизни дураков в России.

user avatar
rslava

отвечает Тринидат1 на комментарий 13.04.2011 #

Так то оно так. А если невинные пострадают: -Предлагаю устраивать для них самосуд на дороге. Кто за?

user avatar
Аспид007

отвечает сапиенс на комментарий 13.04.2011 #

Это показатель инфантилизма и "зажратости" гос.думцев, как будто принятые ими мошеннические законы, не будут отменены, а при отсутствии результатов поимённого голосования, в случае признания принятого этим составом гос.думы - закона или поправки в закон привлекать к ответственности весь состав гос.думы.

user avatar
pavel_solo

комментирует материал 11.04.2011 #

А разве речь об этом шла, а не о том, что спецсигналы должны быть только у скорой, пожарных, милиции? У всех остальных, в том числе и у Н. Михалкова, спецсигналы отобрать.

user avatar
erbost

отвечает pavel_solo на комментарий 11.04.2011 #

Как же, отдадут они свои спецсигналы...щазззз. Они свою филейную часть порвут, но придумают как с мигалками и прочими привилегиями остаться.

user avatar
chikazarubin1

отвечает erbost на комментарий 11.04.2011 #

пока в стране мужики ограничиваются каждодневным писанием гневных коментиков и пустой болтовней за рюмкой на кухне так и будет продолжаться...

user avatar
GrosseBoss

отвечает erbost на комментарий 12.04.2011 #

Пижоны всё также продолжают голосовать и выдумывать под себя удобные поправки и законы. А давным давно брошенный на самотёк народ, постепенно со своими социальными проблемами, так и не достучавшись до мозжечка депутатов, с какой целью они находятся у руля, продолжает медленно тонуть в дерьме и их фамилии ежедневно вычёркиваюся из списка проживающих на данной планете.



Господа Депутаты!Вы для своего народа в нашей стране хоть что то сделали полезное?

user avatar
yuryf01

отвечает GrosseBoss на комментарий 13.04.2011 #

Вы правы на все сто! Эти кретины всё только для себя и властьимущим, в т.ч. ментам. Ни одного закона или поправки для населения за всё время т.н. работы сего ущербного заведения!

user avatar
Грюн

отвечает pavel_solo на комментарий 11.04.2011 #

Отобрать мона только одним способом, если общественность на транспорте увидев мигалки (кроме скорой,пожарной и т.д.) начнет активно делать искусственные заторы...тройку-четверку месяцев такого восспитания сразу прочистит мозги...

user avatar
Netly

отвечает pavel_solo на комментарий 11.04.2011 #

Михалков не отдаст, костьми ляжет, так им помрет с мигалкой в обнимку.

user avatar
ark1968

отвечает Netly на комментарий 12.04.2011 #

Хорошая идея ему на гроб мигалку прилепить. Не забыть бы)))

user avatar
yuryf01

отвечает pavel_solo на комментарий 12.04.2011 #

Ну , хер Михалков ведь голубая кость, блин. Посему поняна наша доблестная армия, к слову этот крендиль за наш с вами счет умудрился заасфальтировать к себе на дачу (домой) аж 11 км дороги.

user avatar
Ревизор

отвечает pavel_solo на комментарий 12.04.2011 #

Логичнее уже было бы, если бы Дума запретила вообще появление автотранспорта НЕ оборудованного спецсигналами на улицах и дорогах Москвы и других городов.

Путаются тут под колесами всякие без мигалок!!!!!!!

user avatar
my opinion

отвечает pavel_solo на комментарий 12.04.2011 #

Просто поразительно: автор не соответствующее смыслу название прихерачил и пошло-поехало!

Нет в тексте ничего, что соответствовало бы: "Депутаты Госдумы разрешили всем ездить с мигалками".

Речь о том, что тех, кому уже разрешено ездить с мигалками, пока бессмысленно проверять - по "неотложному служебному заданию" едет машина с мигалкой или всё-же по "отложному".

Несётся "Скорая" с воем сирены и мигалкой, а гаишник её "Стоп", - куда спешишь, покажи путевой, счас проверим обоснованность вызова и т.д. - а где-то "сердешный" уже к вратам направляется.

Ещё смешнее, если гаишник будет разбираться в делах Кудрина - есть ему смысл ехать с мигалкой или нет.

Я "ЗА" максимальное ограничение спецсигналов! Но для определения - правильно использовали спецсигналы или нет те, кому уже разрешено - нужны действенные серьёзные механизмы проверок.

==================================================================================

В СССР сказали бы: "Без нужды мигалки не включать" - и не включали бы!

user avatar
Бродячий Фотограф

отвечает pavel_solo на комментарий 13.04.2011 #

А у Михалкова мигалку отобрать - а сзади к машине прицепить десятиметровый трос, с нанизанными на него лазерными дисками. Чтоб все видели, что это Чудо-Юде в перьях наживается на их продаже

user avatar
serwert

отвечает pavel_solo на комментарий 13.04.2011 #

Что вы все к Михалкову привязались ведь он все-же председатель общественного комитета обороны и прав он Он что создал аварийную ситуацию ? Или убил кого-то ? да если отберут у остальных он сам ее отдаст И правильно он игнорирует ваш весь скулеж Он выше этого и прав он как шавки накинулись вам кроме его что лаять не на кого

user avatar
karbor

комментирует материал 11.04.2011 #

Так и Дума то - антинародная: она против народа и на красный свет готова ездить, вместе со своей полицией на танках. Что от нее ожидать – она еще не то за закон примет, согласно своего менталитета и положения, якобы народом делегированным на всякие пакости?

user avatar
kliper

комментирует материал 11.04.2011 #

Выборы, выборы, депутаты пи.....ры! Лучше Шнура все равно не скажешь!

user avatar
vitok7

комментирует материал 11.04.2011 #

Какие у депутатов могут быть неотложные служебные задания ?

Пожар потушить? Преступника задержать ? Сделать кому то искусственное дыхание ?

user avatar
lavandos

отвечает vitok7 на комментарий 13.04.2011 #

Как какие? На обед в сауну сгонять, расслабиться, залудить граммов100 под шашлычек перед эротическим массажем. Это же очень важно для принятия их дебильных законов.

user avatar
salnian

комментирует материал 11.04.2011 #

....когда это необходимо для выполнения "неотложных служебных заданий".....- с шалавой, в баню и по "встречке"

user avatar
Kostik0033

отвечает salnian на комментарий 11.04.2011 #

вам смешно, а вот у нег она шалаву уже "стоит" а он до неё ещё не доехал...

а ежели доедет и стоять не будет это же падение пристижа власти и государства.

user avatar
aov1977

отвечает Kostik0033 на комментарий 11.04.2011 #

пусть шалава и отрабатывает, помогает встать повторно :)

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 11.04.2011 #

а что могли сделать иначе люди которые с 1991 года не могут принять закон о коррупции.

user avatar
neide

комментирует материал 11.04.2011 #

То, что приказ использовать спецсигнал исходил от должностного лица доказать будет не возможно. К этому и стремятся.

user avatar
dmitryya

комментирует материал 11.04.2011 #

Надо не языком трепать, а объяснять своим соседям, особенно пенсионерам, кто такие единороссы, путин и медведев, и почему надо голосовать против этих ублюдков. Да и не лениться выходить на митинги против этой антинародной власти.

user avatar
Аспид007

отвечает dmitryya на комментарий 13.04.2011 #

Спасибо за разумный комментарий, Вам респект. И причём это единственный способ что либо изменить без кровопролития именно в интересах Общества.

user avatar
Бродячий Фотограф

отвечает Аспид007 на комментарий 13.04.2011 #

Без кровопролития Вы ничего не измените в интересах Общества

user avatar
labendik

комментирует материал 11.04.2011 #

А вот интересно если две машины депутатов с мигалками встретятся лоб в лоб на одном перкрестке, много ли будет сочувствующих, ответьте кто как считает..................................

user avatar
consul31

отвечает labendik на комментарий 11.04.2011 #

сочувствующих не знаю, а вот аплодисменты, переходящие в авации будут точно...

user avatar
is-tanka

отвечает labendik на комментарий 12.04.2011 #

У нас как-то году в 96-м горела ментовская машина напротив двух магазинов и, с другой стороны, двух автостоянок. Никто не подошёл, проезжавшие мимо авто так и проезжали мимо.

user avatar
teturam

комментирует материал 11.04.2011 #

"За неправомерное использование спецсигнала предлагалось наказывать лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет, а в случае, если распоряжение использовать спецсигнал исходило от должностного лица, то оно может быть оштрафовано на сумму до 20 тысяч рублей."



Косточку народу кинули...

user avatar
dmitryya

отвечает teturam на комментарий 12.04.2011 #

Не кинули. Только показали, подразнили и убрали подальше. Зато штрафы ввели немаленькие. Сами ведь платит не собираются. Надо бы и нам последовать примеру Египта и послать на хрен(а лучше на Колыму) и президента и премьера.

user avatar
Аспид007

отвечает dmitryya на комментарий 13.04.2011 #

А вот тут паазвольте, президент гос.думе не указ, если только не принимает решение об её роспуске, а за 6 месяцев до выборов, это сделать было бы даже полезно.

user avatar
СВЕТОЗАР

комментирует материал 11.04.2011 #

Депутаты должны использовать публичное такси. Хватить ездить за счёт электората. И вообще нужна ли нам Госдума?

user avatar
володимировна

комментирует материал 11.04.2011 #

Рассматривать это как саботаж решения президента. Несогласных освободить от занимаемой должности.

user avatar
РУСОФИЛ

комментирует материал 11.04.2011 #

Паршивые думаки напрямую нарушают конституцию, провоцируя граждан забрасывать купленные за народные деньги заграничные лимузины булыжниками.

user avatar
Accid

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 11.04.2011 #

Кстати, в мигалку легко целится....

user avatar
РУСОФИЛ

отвечает Accid на комментарий 11.04.2011 #

Виновата не мигалка, тоже купленная на наши деньги, а ублюдки, которые за ней прячутся.

user avatar
russkie.1812

комментирует материал 11.04.2011 #

Скажите - ну на хрена нам вся эта дума в полном составе. Отправить их всех на весенне полевые работы.

ЕдРо в зону особого внимания.

user avatar
leila.karda

отвечает russkie.1812 на комментарий 11.04.2011 #

И кормить - по утвержденной ими потребительской корзине - на 2,5 тыс..

user avatar
stri333

комментирует материал 11.04.2011 #

Мигалки должны быть только у трёх служб. Это скорая помощь, милиция и пожарная служба, всё остальное отменить.

user avatar
ВиртуальныйКот

отвечает stri333 на комментарий 12.04.2011 #

Газовиков забыли. Тех, которые "04".

user avatar
парус

комментирует материал 11.04.2011 #

Пора разогнать уже эту думу с так называемыми народными избранниками.

user avatar
НЕВЕР

комментирует материал 12.04.2011 #

Значит пора думу к оленям !

user avatar
gelolam

отвечает НЕВЕР на комментарий 13.04.2011 #

На Чукотку, что ли к Абрамовичу?

user avatar
jerichotrumpet

комментирует материал 12.04.2011 #

Когда всё это закончится - очень важно не допустить, чтобы эти хамелионы приобрели себе новые должности и корочки. Разгон или перевыборы к сожалению не решат этой проблемы.

Нужно введение персональной ответственности нынешних чиновников и депутатов с запретом занимать государственные и выборные должности.

user avatar
Ацеола

комментирует материал 12.04.2011 #

Просит у волка отказаться от баранины бессмысленно.

user avatar
gelolam

отвечает Ацеола на комментарий 13.04.2011 #

Тут тигр нужен, что бы с волками расправится или двустволка хотя бы!

user avatar
НЕВЕР

отвечает gelolam на комментарий 13.04.2011 #

миллиона три обычных шапок хватит- до спасской башни засыпем

user avatar
gelolam

отвечает НЕВЕР на комментарий 13.04.2011 #

Вот только где их взять то эти три мульта?

user avatar
НЕВЕР

отвечает gelolam на комментарий 13.04.2011 #

Вообще-то их 140 по переписи.

user avatar
Владимир Козлов

отвечает Ацеола на комментарий 13.04.2011 #

Не просить а ТРЕБОВАТЬ!

user avatar
scuter50

комментирует материал 12.04.2011 #

Дали толпе баранов безнаказано поблеять немного и хватит....

user avatar
zloyseo

комментирует материал 12.04.2011 #

Лучше бы что-то более глобальное решали...

user avatar
sa-t-an

комментирует материал 12.04.2011 #

Дак все равно ездят же..кто с синими мигалками..кто с синими ведерками.. и то и другое- спесигналы "свой-чужой".

Дурашки..вы все круты нереально. иномарочники которые считают что им нашемарочники должны по жизни дорогу даже если иномарка с помоек иностранных. иномарочники на крутых иномарках считающие тоже самое но уже обо всех.. все автолюбители пока за рулем- считают что пешеходы им должны по жизни.. А если велоспеды- так вообще бей жидов и ведлоспедистов и пешеходы тоже считают..



В общем всем нужны спецсигналы! .. Но вот люди нервно думают "в чем смысл жизни.. кто я...и т.д.".. в армии спесиганлы -есть.. посмотрел на погоны и нервная система в порядке



На дороге по правилам-то все равны аки в бане.. Но как же без спесигнала "за рулем женщина"- тоже думает что по жизни ей должны..



дума наконец-то озаоботилась... в индии около 7000 каст.. на Руси было проще- смерд, веся, витязь, ведман (ведьма), волхв, черт..а дальше- уже запредельно не Очами видное.. а лишь главы азами.



а вам-то дебилам рфии - русской нации какая голову себе снесла по указке иудохристов- Род убила.. вы не народ.. вам спецсигналы нужны.аки попу гундяеву... а то его не признают..

user avatar
uternet

комментирует материал 12.04.2011 #

феодалы синая обнаглели без края

user avatar
Два 87

комментирует материал 12.04.2011 #

Вообще пора бы и команду: "Караул устал...". Где же матрос Железняк?Как надоело эти морды и смотреть и кормить.Кто их выбирал упырей?

user avatar
frosch

комментирует материал 12.04.2011 #

пока их жечь не начнут, толку не будет

user avatar
tdutif

комментирует материал 13.04.2011 #

Эцелоппы хреновы! Без фонарика на башке узнавать перестают, блин! Нет сигнала народишку "шапки долой!", а без него слугам и избранникам народным ну никак! Господи, когда ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ пристроят по назначению?! Говорите, выгребной ямы соответствующих размеров еще не выкопано? Надо начинать копать, однако...

user avatar
Полосатый Кот

комментирует материал 13.04.2011 #

Кто бы сомневался...



А по мне-так хорошо, издалека видно куда из гранатомёта прицеливаться.

user avatar