Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кадыров: скоро Чечня станет донором для других регионов

Кадыров: скоро Чечня станет донором для других регионов

Чечня в ближайшие годы перестанет быть дотационным регионом и станет донором федерального бюджета. Такую уверенность выразил глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в интервью "России-24". Для того чтобы выполнить эту задачу, Чечне нужно справится со всеми проблемами накопившимися за годы военных действий, отметил он.

Глава республики отметил, что еще недавно люди не верили в то, что Грозный, да и вся Чечня, могут восстановиться. "Люди не верили, что у нас появится зеленый город, будут дороги, будут все коммунальные системы работать. Сегодня жители верят в это. Это самая большая победа, – отметил Кадыров. – Построить здание не трудно, построить здоровое общество – это самое трудное. Мы это сделали сегодня на все сто процентов".

"Самое для меня главное, что люди уже живут по-другому. У них взгляды на жизнь уже другие. Все мы сегодня возвращаемся домой, большинство уже возвратилось", – подчеркнул он.

По словам Рамзана Кадырова, сейчас самой главной проблемой в республике остается безработица. "Мы все делаем, чтобы создавать рабочие места, – отметил он. – Мы запустили машиностроение, мы запускаем и нефтеперерабатывающий завод, в перспективе – построим газоперерабатывающий завод. В ближайшие годы мы должны создать десятки тысяч рабочих мест. Это не просто цифры, задумки, а реально есть почва, заложен фундамент. Для этого нужно время". Однако, по мнению главы республики, первые результаты будут уже в конце этого – начале следующего года.

Рамзан Кадыров уверен: если правильно подходить к экономическому развитию Чечни, у республики есть много возможностей. "Если правильно построить эту систему, то мы в ближайшие годы можем стать донором для других регионов. Я с уверенностью это говорю", – подчеркнул он.

Сегодня в столице республики, Грозном, празднуется день города. Рамзан Кадыров рассказал, что в качестве праздничного подарка город получит новую республиканскую больницу на 600 коек, новый мост и бизнес-центр "Грозный-сити", где уже открыт пятизвездочный отель.

"Мы хотим сделать все, чтобы преобразовать в современном виде город Грозный, – отметил Кадыров. – После военных событий народу нужно было что-то новое дать, чтобы люди с гордостью смотрели на это. Построили мечеть, "Грозный-сити", дворец спорта. Чтобы люди не думали, чтобы там где-то лучше, чем у нас. А чтобы они приезжали к нам и знали, что мы встали на твердый путь политического и экономического развития, и у нас больше никогда не будет военных действий".

Источник: www.vesti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (650)

Символ

комментирует материал 05.10.2011 #

В чечне,что поставили печатный станок от пЕндостана???

user avatar
человекземли

отвечает Символ на комментарий 05.10.2011 #

Я тоже хочу что бы Архангельская область была донором. Только вот области денег таких никто не дает как Чечне.

user avatar
Символ

отвечает человекземли на комментарий 05.10.2011 #

Ну вы ребята шутники.Ну ктож вам и нам даст,у нас ведь народ простой и с автоматами по улицам не бегает.Вот когда начнём бегать,так и наверное начнут давать)))

user avatar
Tomeo

отвечает Символ на комментарий 05.10.2011 #

да пора бы уже нам забегать, что бы всю эту кремлядскую жидоОПГ мехом внутрь вывернуть..

user avatar
Символ

отвечает Tomeo на комментарий 05.10.2011 #

Спора нет,согласен полностью.Только спит матрос ЖЕЛЕЗНЯК,видать с ИЛЬИ МУРОМЦА пример берёт,тот на печи 33 года спал.а потом пошёл выворачивать и мехом и всем остальным,как внутрь,так и наружу.

user avatar
Tomeo

отвечает Символ на комментарий 05.10.2011 #

должен скоро проснуться, уже долго спит, начнём с поддержки Русского кандидата..http://shans-online.com/blogs/users/42/3930/

user avatar
vagner-1960

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

мы сегодня невзирая на вероисповидание должны голосовать за русского --- Б.Миронова.мне как представителю сев.кавказа наплевать на всякие сооружения на кавказе построенных с подачи жидовласти россии.я знаю что проекты типа -- анжи.сити в грозноми.туристические зоны т.д.--это отвлечение от классовой борьбы что кавказцев что русских.россии не нужны зрелища.россии нужна жизнь.жизнь не рабовладельческая а достойная.только отстранив жидов от власти можно добиться справедливости и покоя.эти революционеры-бесы не знают меры.

user avatar
Tomeo

отвечает vagner-1960 на комментарий 06.10.2011 #

совершенно точно.., кагал кремлядский специально разжигает между нами рознь, что бы мы грызли друг-друга, а на них не обращали внимания, вот когда мы все это поймём и объединим свои усилия против сионистов в кремле, вот тогда их вертикали и параллели рухнут в один момент

user avatar
getuige

отвечает vagner-1960 на комментарий 06.10.2011 #

А если рабы не могут без хозяина.???

Исторический ,яркий пример.

1917 год.Скинули "душегубов" с царем.Народ(рабы) стал свободным.

А как без хозяина?Раб ,который из потомства в потомство передававший свой ген,ген раба, получил свободу.Что вышло.Вышло то ,что и должно было быть рабы нашил себе новых рабовладельцев.

Чего стоит вождь рабов И.В.Сталин(Джугаев-Джугашвили)..почитай биографию.

Ничтожество из ничтожеств...а ведь когда он умер 5 марта 1953 г русский народ был в шоке.

А 9 марта 1953 г.,это самое большое количество суицидов в Москве ,за всю историю Москвы.

Народ за период правления с Рюрико и по Николаю -2 был полностью приучен к хозяину.

Поэтому народ не задумываясь в Сталине нашел себе нового Бога.Это все гены.

Сегодня тоже самое.Когда 2000 Путина избирали в президенты,,,люди "сходили" с ума от умиления ,от радости ,что вот он наш новый рабовладелец.

Таковым он у русских по сегодняшний день остается.Народ приучен к вождизму...а у русских вождизм переходит в раб-рабовладелец.

user avatar
ИВ Иванов

отвечает getuige на комментарий 09.10.2011 #

ещё один троцкисткий сиономассон нашёлся. да тебе до этого унижаемого тобой - как до китая раком. ишак или ицхак - хотя это одно и то же. тот кто повторяет дурь хрущёва - умным быть не может, а значит и сам дурак.

user avatar
ИВ Иванов

отвечает getuige на комментарий 09.10.2011 #

да ты как как был гандоном, так им и останешься, до быдла тебе ещё надо дорости, таким как ты пидорам не раз член в очко сували и в 1812м и в 1945м - так что кури в сторонке. изя членосос.

user avatar
Ovde vos

отвечает ИВ Иванов на комментарий 09.10.2011 #

Ты более чем кондом.

В 1812 г.были разборки между евроимператорскими дворами по родственному.

Вы ванюшки только играли роль пушечного мяса.

Разве не произошло усиление репрессий и ужесточение законов против крестьянства.?

Разв не после проигрыша Наполеона Александру, русские стали настоящими рабами?

Разве вы получили какие то привилегии после выигрыша Сталина?

Вам русским паспорта начали выдавать после смерти Сталина.

Ты кондом-ванюша учи историю, а не груби незнакомым дядькам.

user avatar
Andre Russ

отвечает Символ на комментарий 06.10.2011 #

Зачем бред писать, если у самих кишка тонка. Все ждёте, что за вас кто-то придёт и сделает, а вы в интернете отсидитесь, за свой бред плюсики получая. Надоели пустозвоны. Ни какой конкретики, одну хрень пишите - трусы и быдло.

user avatar
Maxtalpa

отвечает Tomeo на комментарий 05.10.2011 #

Если учесть, что эта ОПГ опирается в значительнейшей степени именно на "будущих доноров", мехом внутрь пока что выворачивают все прочие регионы.

Да и Рамзан, похоже, донорство с откатом перепутал.))

user avatar
Tomeo

отвечает Maxtalpa на комментарий 05.10.2011 #

вечно это продолжаться не будет....всему приходит конец..

user avatar
Tomeo

отвечает Граф1977 на комментарий 05.10.2011 #

этого конца одно поголовье, избранцев,ждёт уже не одну тысячу лет и не судьба им его дождаться,Россия (может в другом названии) ещё посмотрит на крах всех государств, где правят боКом избранные...

user avatar
Tomeo

отвечает Janna84 на комментарий 06.10.2011 #

это понятно, основное для нас сидит сейчас в кремленде и миноры иногда зажигает, но это до поры, однозначно и они сами знают об этом и потому очень боятся, и знают какой конец у них будет и что не все успеют убежать то же они знают, но каждый из них хочет напоследок хапнуть побольше и в своей мелкой душонке надеется, что вот лично он успеет, но посмотрим, кто успеет, а кто нет...

user avatar
Andre Russ

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

Это будет очень долго, пока русские не перестанут быть лентяями и ждать, что кто то придёт и за них сделает, эту грязную работу.... Так что пишите свой бред и наслаждайтесь плюсиками

user avatar
RustKaz

отвечает Janna84 на комментарий 06.10.2011 #

Медведев отказался от продления своего президентства в России со

словами: "Я хочу приносить пользу России". Вот бы ещё так же и Путин...

user avatar
Tomeo

отвечает Andre Russ на комментарий 06.10.2011 #

успокаивайте себя, продолжайте, гоните пургу что русские ленивые и т.д., от расплаты и уничтожения вас это не спасёт, а писать можете что угодно и зарабатывать свои минусы...

user avatar
getuige

отвечает Maxtalpa на комментарий 06.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Русская Алиса

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

это правда, за нас этого никто не сделает

user avatar
Tomeo

отвечает Русская Алиса на комментарий 06.10.2011 #

в том то и дело, надо поддерживать Бориса Миронова на выборах президента..он наш, Русский и болеет душой за Россию и Русский народ..

user avatar
vadim0822

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

Скромно он болеет,без реанимации не вылечить. С таким фершалом только в морг.. Белых ворон среди этого воронья нет ни одной. Заклевали бы давно. Там одни хамелеоны и холуи.

user avatar
RustKaz

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

На вопрос “чего вы достигли в жизни?” американский пенсионер отвечает “достатка”, китайский пенсионер — “много детей и внуков”, а русский пенсионер — “пенсионного возраста”...

user avatar
НаучныеМафиифпопку

отвечает RustKaz на комментарий 08.10.2011 #

На вопрос “чего вы достигли в жизни?” американский пенсионер отвечает “достатка”, китайский пенсионер — “много детей и внуков”, а русский пенсионер — “пенсионного возраста”... >>>>



:))))))))

user avatar
Baga.1

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

Бориса Миронова не знаю, но вот за Максима Шевченко я бы проголосовал обеими руками. Он настоящий патриот России.

user avatar
НаучныеМафиифпопку

отвечает Tomeo на комментарий 08.10.2011 #

в том то и дело, надо поддерживать Бориса Миронова на выборах президента..он наш, Русский и болеет душой за Россию и Русский народ.. >>>>>>



Подозреваю, что от таких сторонников как вы, Борису надо бы держаться подальше...

маргиналы всегда опасные союзники, кричат много,делать ничего не умеют

классовую борьбу подменяют на борьбу с кривожопыми

user avatar
Филин

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

Поставил бы больше плюсов, но можно только один. Пора всех этих потенциальных "доноров"на выход из России, а кремлядей им отдать в придачу.

user avatar
Tomeo

отвечает Филин на комментарий 06.10.2011 #

кремлядей судить и вешать, ни каких "придач"

user avatar
Филин

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

Нет.) Если мы их "донорам" отдадим, то России больше пользы будет. Паразитов нужно держать в одной банке. Пусть жрут друг друга, когда паразитировать не на ком будет.

user avatar
getuige

отвечает Филин на комментарий 06.10.2011 #

Это тоже будет скоро.В границах "золотого кольца".

Будет.Не умирайте.Осталось максимум 7 лет.

user avatar
Аргус_

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

И Грозный-сити перетрясти, как сегодня заявили. Нафигачили небоскребов за счет экономии на бюджетниках, грошовых пенсий. Подонки в кремле от подонков в Чечне.

user avatar
USKZI

отвечает Аргус_ на комментарий 06.10.2011 #

Разбомбить ""Грозный-сити", а потом за наши деньги построить ещё круче! Это будет по нашему!!!

user avatar
getuige

отвечает vadim0822 на комментарий 06.10.2011 #

А ты будешь там свиноматкой...а драть тебя будут джигиты...приносить ты будешь по 11 поросят в квартал.

Ты будешь самой лучшей русской свиньей.

user avatar
RustKaz

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

Пора то пора! Да только в регионах российских есть закон о хранение огнестрельнего и прочего оружия. Не то что за автомат, а за патрон от него могут посадить!Года на три! Не то что в Чечляндии- у каждого второго (включая детей!!! и женщин!!!) оружие под кроватью!

user avatar
getuige

отвечает RustKaz на комментарий 06.10.2011 #

А ты что под чеченскими кроватями бывал.

Обычно русские орлы под кроватями прячутся во время призыва в армию.

Так ,что не надо путать кровати.

user avatar
getuige

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

Анекдот про Вову(не о Путине)...а как ш(с)тонал,как штонал.

Помните как Вова рассказывал папе своему ,как мама без папы обходилась с дядь Ваней.??

А помните как вы визжали а некоторые писали (мужики) в штаны а бабы в трусы,от умиления ,что Путин это есть совесть Русского народа и честь России,что он Россию поднимет с колен.??

Забыли??Где Россия???В клоаке. А где те кто писали в штаны и в трусики???Они у ВВП на залупе.

Каждый народ заслуживает того правителя которого ими правит.

Вам правит ,тот кого вы призвали править.

user avatar
vagner-1960

отвечает getuige на комментарий 06.10.2011 #

я лично еще в 1991 когда узнал что жену эльцина зовут наина иосивовна-чухнул что эльцин есть жид в русской маске.и не голосовал.1993 показал его нутро.а дальше определить кто есть путька -ставленник жида эльцина было легко.и конечно не голослвал.есть в россии и такие.

user avatar
getuige

отвечает Tomeo на комментарий 06.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
НаучныеМафиифпопку

отвечает getuige на комментарий 08.10.2011 #

Как всякий русский топор держу наготове.

Мой дом моя крепость :)))



Времена хуевые пошли, 50 лет назад и дверь никто не закрывал, хоть в городе, хоть в деревне

Ночью на щеколду если.

Если конечно у кого 50 лет назад квартира была, то цепочка висела.

user avatar
Виктор Клизин

отвечает Символ на комментарий 06.10.2011 #

Вот тебе и "бабушка Юрьев" день! Запугали вована и денежки потекли рекой и океаном! Откупились от чуреков . а про русских-А на хрена им хорошая жизнь -молчат не орут ну и хрен с ними!

user avatar
RustKaz

отвечает Виктор Клизин на комментарий 06.10.2011 #

- Путин реально крут: умён, владеет дзюдо, летает на самолёте, ездит в

танке, бороздит просторы морей и опускается на дно. Всё ему нипочём,

ничего и никого не боится.

- Кроме одного – ходить и жить среди обычных людей без охраны. В этом у

него кишка тонка.

- Но это ему простительно, никто же не хочет умереть раньше времени.

user avatar
vadim0822

отвечает RustKaz на комментарий 07.10.2011 #

а его одноклассники как о нем отзываются? Он чего в борьбу подался,били часто? За такую рожицу не бить,себя не уважать.Прям крысеныш. Компаньона тоже видимо часто в углу зажимали,Только штанга рост сразу остановила и получился такой нескладный.

user avatar
dwstate

отвечает человекземли на комментарий 05.10.2011 #

А в России все остальные регионы доноры одной только Москвы. Ну куда это годится чтобы 80% дохода регионов уходило в Москву.

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает dwstate на комментарий 05.10.2011 #

может все-таки в кремль ? )) пожалейте москвичей... у нас нашествие черных, всяких негодяев, аферистов всех мастей, проституток, прокуроров, ментов, депутатов и прочих геев (простите кого не назвал).... ни проехать ни пройти...

user avatar
den08061979

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 05.10.2011 #

а что же вы ко...лы в 1991 году всю эту мразь к себе пригласили встав на пути гкчп желавшего их на место поставить? Твари одним словом жители столицы . вы перед всей страной в долгу

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает den08061979 на комментарий 05.10.2011 #

я тогда жителем столицы не был. это раз.

тварь конченая - это Вы ) злобная слабая и анонимная ))

козёл - это тоже Вы, козленочек, мягонький и сладкий...

Мразей мы к себе не приглашали - сами лезут, да и у Вас будь ВОЗМОЖНОСТЬ - первым бы прыгнули на трон... но... не дано... так что - в стойло, милый и сиди тихо-тихо...

user avatar
Филин

отвечает den08061979 на комментарий 06.10.2011 #

Во так провокаторы кремлевские продолжают ссорить русских людей между собой.

user avatar
Listik15

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 06.10.2011 #

И с работой беда. Каждый норовит кинуть.... И с медициной засада. Врачи зарабатывают, а не лечат. Совести ни на грамм. В продуктовых магазинах отрава. Кругом коррупция, взятки, откаты.... Если ничего не изменится, валить надо из Москвы. Из страны как-то не хочется..... Поближе к земле (не путать с кладбищем)))

user avatar
RustKaz

отвечает dwstate на комментарий 06.10.2011 #

Пессимист и оптимист размышляют о будущем. Пессимист вздыхает:

— Да-а, при такой жизни скоро все россияне выйдут на улицу попрошайничать...

— Попрошайничать? — смеется оптимист. — Да у кого?!

user avatar
Азулянт

отвечает человекземли на комментарий 05.10.2011 #

может вы хотите что бы Архангельская область прошла через то же самое?

user avatar
MaxSl

отвечает человекземли на комментарий 05.10.2011 #

Единственный способ сделать кадыровцев донорами - сделать еврейское обрезание, но не крайней плоти, а под корень. Только в этом случае можно нацедить цистерн 30-40.



Газоперерабатывающий завод им так же необходим, так как кроме газов чечня навряд ли что либо произведёт.



Хотелось бы посмотреть как без русских эти генетические интеллектуалы смогут заставить работать машиностроительный завод, разве что по сборке заводных пластмассовых машинок из китайских деталей, после пятилетней стажировки на ведущих иссламских джамбахерических заводах.

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает человекземли на комментарий 05.10.2011 #

Если в Архангельскую область влить хотя бы треть того бабла которое вливается в Чечню, да пустить это бабло не на распил чиновникам а на реальное дело (на те же бокситы на добычу и переработку) то Архангельская область донором бы была. Только кому они нужны эти бокситы...

user avatar
Slotnmar

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 06.10.2011 #

Хм. Если не ошибаюсь: Боксит+электричество =>Алюминий ?

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает Slotnmar на комментарий 06.10.2011 #

Именно так, но там обстановка еще веселее, там редких и редкоземельных металлов столько, что алюминий будет далеко не основным продуктом. При союзе была мысль строить для разработки месторождения 3 города и АЭС. Но наступил 1985 год и всё встало. А месторождение там разведано только примерно.

user avatar
Граф1977

отвечает человекземли на комментарий 05.10.2011 #

Деньги никогда ни кто никому не дает. Деньги берут. Чеченцы отвоевали право брать столько сколько им нужно.

user avatar
Филин

отвечает Граф1977 на комментарий 06.10.2011 #

Не отвоевали, а украли в сговоре с кремлевскими предателями. Или вы утверждаете, что чечены победили русского солдата?

user avatar
USKZI

отвечает Филин на комментарий 06.10.2011 #

Конечно чечнцы победили. Не чеченцы же платят дань русским, а наоборот.

user avatar
Филин

отвечает USKZI на комментарий 06.10.2011 #

Русского солдата не победили, а в очередной раз предали и продали.

user avatar
Филин

отвечает USKZI на комментарий 07.10.2011 #

Русский народ и русский солдат не нуждаются в самоутверждении. Великая страна живет тысячу лет. Бывали времена и похуже. Я не пишу об абстрактном русском солдате, потому что я и сам тот самый русский солдат. А история нам наглядно показывает где оказываются в конце концов все враги России. Мы долго запрягаем, но когда поедем, никому мало не покажется.

user avatar
USKZI

отвечает Филин на комментарий 07.10.2011 #

Если вы похищаете соотечественницу, потом в штабе насилуете и убиваете, если вы у неприятеля воруете унитазы, то конечно вы настоящий русский солдат. А запрягай, не запрягай, на лошади автомобиль не догонишь, да и лошадь видать уже при издыхании.

user avatar
Филин

отвечает USKZI на комментарий 08.10.2011 #

Да нет. Это ваша шобла воровская уже при издыхании. Не долго вам осталось. А русские скоро запрягут. Народ просыпается. Куда тогда побежите от русского Ивана?

user avatar
USKZI

отвечает Филин на комментарий 08.10.2011 #

Так ворует русский воин унитазы, насилует и убивает девушек в штабах русский воин? Если нет то вы недостойны звания русского солдата.

user avatar
vadim0822

отвечает USKZI на комментарий 06.10.2011 #

Русские платят строителям,строящим дома в русском городе Грозный, А когда построят,комиссия примет,тогда придет кариес.

user avatar
vadim0822

отвечает USKZI на комментарий 07.10.2011 #

немцы тоже платили,а кто жил лучше?

user avatar
Граф1977

отвечает Филин на комментарий 06.10.2011 #

Судите сами по тому как живут чечены и как русские солдаты, и делайте выводы...

user avatar
getuige

отвечает Филин на комментарий 06.10.2011 #

Вы догадливы.Чечены победили русского солдата.

Вам мой совет.Не читайте желтую прессу.Только там пишут о героическом русском солдате.

user avatar
Филин

отвечает getuige на комментарий 07.10.2011 #

Я ведь и сам русский солдат, точнее еще Советский. И мне не надо читать прессу, чтобы понимать суть вещей. Когда я служил, мы писали заявления с просьбой отправить в Афганистан. Мне за сорок, но "руки помнят". И нас таких миллионы. Если дойдет до дела, то все кровью умоются и сгинут.

user avatar
vadim0822

отвечает Граф1977 на комментарий 06.10.2011 #

А разве чечены воевать умеют? Имя их полководца великого не озвучите? Партизаны еще ни одну регулярную армию не побеждали. Пострелять в спину,прикрываясь тетками в тапках,много героизма не надо. Если бы их воры кремлевские не вооружили,стерли бы за неделю. Как Сталин молча вывез,жалко не потопил в Енисее. Много они навоевали бы против пары десятков вакуумных.

user avatar
getuige

отвечает vadim0822 на комментарий 06.10.2011 #

Вакуумные тоже были.Ты быдлоид забыл ,чеченец крепче стали.Единственный народ,верней пастухи, которые поставили раком русскую армию ,это чеченцы

user avatar
RustKaz

отвечает Граф1977 на комментарий 06.10.2011 #

Все в Джохаре Дудаеве. Это он мужественно боролся до гибели от рук банды Ельцина. А татарстанский Бабай Шайми- сначала было рот открыл про независимость, потом быстро заткнулся. Потому что- соглашатель по сути. На сегодня все даже то, что националисты татарские мирным путем ( после слов Ельцина- "Берите независимости столько, сколько сможете"!) "завоевали", это назваться Республикой, Президентство и т.д.- все утекло обратно, в вертикаль Путина! Татария пока да, донор, но "крови" сдает литр, а возвращают 50 грамм!

user avatar
vadim0822

отвечает RustKaz на комментарий 06.10.2011 #

Такая крутая банда эльцина,бабы,старики да дети. Герои зеленоголовые способны в спину стрелять,да сворой на одного .

user avatar
poperome

отвечает человекземли на комментарий 05.10.2011 #

Среди регионов с самыми большим дотациями чечня на третьем месте, лишь чуть-чуть обогнав еврейскую автономную область. Смотрите табличку http://bujet.ru/article/103502.php

user avatar
Алекс Саров

отвечает человекземли на комментарий 05.10.2011 #

СНАЧАЛА КРОВОСОСЫ-ПОТОМ ДОНОРЫ!!????

МАСТЬ МЕНЯЮТ???

user avatar
RustKaz

отвечает Алекс Саров на комментарий 06.10.2011 #

Да что пристали к слову донор! Это он оговорился, хотел сказать, откаты!! Увеличим , мол.

user avatar
redwiseman

отвечает человекземли на комментарий 06.10.2011 #

В СССР ни одна область не была паразитом! Ни одна союзная республика не жила за счёт других, ни один человек не был тунеядцем.Но сейчас целые огромные области , равные нескольким Франциям, еле выживают в этом хаосе бардака либерализма и шизо-дерьмократии..Ну как так можно???Уничтожить своё сельское хозяйство, что бы жить за счёт китайских и европейских сельхозтоваров? Уничтожить свою промышленность, чтобы жить только за счёт нефти и газа....И ВРАТЬ, ВРАТЬ нам постоянно, что так оно всё время было!

user avatar
Лосось сомнений

отвечает redwiseman на комментарий 06.10.2011 #

Паразитами были многие республики, та же Грузия на платила ничего в бюджет более 75 лет и была полным иждивенцем, те же республики Прибалтики.... фактически донорами были РСФСР, Азербайджан, Казахстан.

user avatar
МАНУНА

отвечает Лосось сомнений на комментарий 06.10.2011 #

Да вы чо, азеры при советах были донорами прибалтов?! И чем спонсировали - чёрной икрой или нефтью-сырцом?! Прилежнее в школе надо бы учиться, тогда и сомнения лососить не будут.

user avatar
Sonata

отвечает человекземли на комментарий 06.10.2011 #

Да уж!!! Ваша правда!



Интересно, а СССР после войны кто-нибудь давал денег на восстановление народного хозяйства? Кто знает? Ведь до сих пор его преемница Россия донорством занимается...

user avatar
пятница

отвечает человекземли на комментарий 06.10.2011 #

Да вы просто не воюете, вот и всё:-)...чего на вас тратиться за зря...как и на нас тоже:-))...на нас ничего не попилишь, не откатишь:-) особо...а война - это всегда - чьи-то интересы финансовые...

Сколько уже в Чечню вбухали за это время:-))...

Всё возводится, делается...но, безработица при этом - главная проблема...так зачем работать - когда всё и так хорошо:-)?...

Теперь, в общем, я поняла...у нас вся надежда на Чечню...Россия как станет донором Чечни, так будет нам счастье! :-)..вчера на концерте и песня была такая...вроде и вместе с Россией давай развиваться, но главные слова слышны - Чечня - цент земли (что-то в этом роде...не дословно, но смысл такой).

user avatar
RustKaz

отвечает пятница на комментарий 06.10.2011 #

Погодите! Кадыр потом предложит перенести столицу Раша в Грозный!

user avatar
getuige

отвечает RustKaz на комментарий 06.10.2011 #

Все логично.Грозный центр мира.

user avatar
lechaim2010

отвечает Символ на комментарий 05.10.2011 #

Нет, просто они выжмут остальные регионы настолько, что вернув 1% станут доннорами.

user avatar
Символ

отвечает lechaim2010 на комментарий 05.10.2011 #

А какие ещё надо выжать регионы,если остался только один ,,самый эфективный ООО кремль?,,

user avatar
380125

отвечает Символ на комментарий 05.10.2011 #

"...самый эфективный ООО кремль?..." Самый дефективный.

user avatar
MaxSl

отвечает Символ на комментарий 05.10.2011 #

Так они Кремль и доят на долевых условиях, чтобы чеченские бандиты не трогали кремлёвскую ОПГ,

потому что для народа что Чечня что кремль - одна и та же бандитская группировка.

user avatar
rozanow

отвечает Символ на комментарий 05.10.2011 #

Зачем печатный станок? Чечня уже стала донором убийств и прочих тяжких преступлений в России.

user avatar
adam***

отвечает rozanow на комментарий 05.10.2011 #

По тяжким и иным преступлениям все остальные регионы опережают Чечню. Чечня самый законопослушный регион России.

user avatar
Филин

отвечает adam*** на комментарий 06.10.2011 #

Русских уже всех вырезали и выгнали. Теперь на выезде "рабтают".

user avatar
den08061979

отвечает Символ на комментарий 05.10.2011 #

нет просто печатный станок в москве ведёт круглосуточную отгрузку товара в чечню

user avatar
Символ

отвечает den08061979 на комментарий 05.10.2011 #

Недавно на НЛ была статья о создании эмиссионных центров федрезерва США,так вот с какого перепуга они туда просто так суют,вероятно под прикрытием пендостана чечня печатает,а кремляди у них меняют.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Символ на комментарий 06.10.2011 #

НЕТ, ему же Аллах даёт деньги, а он будет делиться с остальной Россией!

user avatar
vadim0822

отвечает Символ на комментарий 06.10.2011 #

Такого клеща громадного вчера по ТВ показали,с лазерной игрой по облакам,прям Эмираты в миниатюре. И все за наши кровные. Русской кровью кормятся абреки.

user avatar
getuige

отвечает vadim0822 на комментарий 06.10.2011 #

Так вы забыли как кричали ,визжали,хрюкали.....если уйдет Чечня ,Россия развалится.

Почитайте свои газетенки ,поройтесь в архивах инета.Вы же кричали???Так вот Чечня в составе России.

Кем сегодня является Чечня в России и для России??

Чечня сегодня для России гарант сохранения государства.

Поэтому,Чечня должна иметь и имеет особый статус в России это вполне справедливо.

А рабам не гоже хамить хозяевам своим.

user avatar
vadim0822

отвечает getuige на комментарий 06.10.2011 #

Русские ничего не кричали,юден и чурки может и тявкали,тем более что при разводе подарки придется вернуть. А без нефти кому эти горные джейраны,ни на что не годные,нужны?Чернорабочие особой популярностью нигде не пользуются.

user avatar
getuige

отвечает vadim0822 на комментарий 06.10.2011 #

Представь эти ни к чему не годные горные джейраны поставили раком русскую армию.

В каждой семье горного джейрана есть свой персональный русский раб.

Не веришь почитай русские СМИ.

user avatar
vadim0822

отвечает getuige на комментарий 06.10.2011 #

А где ты видел Русскую армию? то,что приходило в чурбанию, один отстой,кого не жалко послали,так,дырку заткнуть. Ни одной матери пропавшего солдата не было в сапогах ,на шпильке,в шубе, с сотовыми телефонами.на машине. Одни оренбургские платки,ватники да цыгейка. с валенками. А этот раб контролирует чтобы чурки не сбежали до поры.,тем более свидетель понадобится,кто там чем занимался из цветных.

user avatar
vadim0822

отвечает getuige на комментарий 06.10.2011 #

честь и отвагу не сдают как старые тапки на свалку,витязи должны сами себя иметь силы защитить,молчат,значит пора название менять,на бабки с тряпками на голове. А тема секса преобладает у импотентов, что болит тот о том и говорит. Когда кончают за секунду,то обычно в глаза женщинам стыдно смотреть,потому ее и дубасят, Лягушатники даже Москву брали,тоже визжали про раком или лягушкой,и где они все? Так и высокообразованные чабаны скоро отправятся пасти своих ишаков и коз.

user avatar
getuige

отвечает vadim0822 на комментарий 06.10.2011 #

Так ты "образованный" чушка ,даже не можешь делать анализ истории.

Ты откуда знаешь ,что образованных лягушатников одолели русские.??

Ты не путай божий дар с яичницей.

Наполеон т.е. один европейский монархический двор напал на другой монархический двор .

...и русские здесь по столько по скольку ....пушечное мясо холопов с ружьем и не более.

Когда русский мужик(холоп) пошел за царем он думал за Родину...а как послушно погибал за царя думал о послаблении.А результат? Крепостное право приобрело более рекционный характер.

user avatar
vadim0822

отвечает getuige на комментарий 06.10.2011 #

Анализы давно не сдавал,не было нужды. Французов одолела дикая дивизия,собрали толпу с черкизона,дали палки.кнуты свои были и погнали они наполеона . А с какого это бодуна наполеон стал монархическим двором? Типа,пришел быдляк в Лувр,спер корону,и стал монархом?Такие анализы я еще не сдавал,Может тебе моча в голову ударила? Вместе с горшком?Сразу видно неудачно в школу пару лет гоняли,да и рога ветвистые наверняка выросли. Женщины таких уникальных не балуют.

user avatar
vadim0822

отвечает getuige на комментарий 06.10.2011 #

А чего здесь среди людей чурки трутся? Ни дня без мандюлей от хозяина? И все на нашем языке,на поганом,и сюда претесь,к цивилизации поближе.,дикари необразованные.

user avatar
dvf51271

отвечает Символ на комментарий 06.10.2011 #

В Чечне добывают нефть и газ если вы не в курсе.

user avatar
vadim0822

отвечает dvf51271 на комментарий 06.10.2011 #

Нефть самая лучшая в стране.потому их пока и оставили жить. рабсила там нужна,хоть и неучи, зато один академик уже есть.

user avatar
miklarin

отвечает Символ на комментарий 06.10.2011 #

им аллах, деньги дает. Я так ржал над тупостью рамзана. Это ж надо такое сказануть.

user avatar
vadim0822

отвечает miklarin на комментарий 06.10.2011 #

Академик и есть академик,у них от научной работы мозги совсем другие. Не то что у простого люда,неотесанного,вон и хлопонька как перед научным светилой шестерил

user avatar
getuige

отвечает miklarin на комментарий 06.10.2011 #

Аллах у тебя у безбожного,безродого забирает и отдает своим детям.

user avatar
vadim0822

отвечает getuige на комментарий 06.10.2011 #

Свои дети у аллаха? Насильно в свое стадо вместе с юдами людей загоняете,Зачем обрезание делаете младенцам? Чтобы обратного пути не было? А если делать в 21 год? Какой минус будет?

user avatar
getuige

отвечает vadim0822 на комментарий 07.10.2011 #

Аллах не берет в свое стадо насильно.

А вот такие как ты отбившие от стада и в этом и том мире одиноки и сжирают их волки(пороки).

user avatar
vadim0822

отвечает getuige на комментарий 07.10.2011 #

Именно насильно аллах и набирает в свое стадо, Младенец свой прыщ не велел калечить.тем более вода есть,можно мыться чаще. И не обрезать от грязи плоть.

user avatar
getuige

отвечает miklarin на комментарий 06.10.2011 #

А что ты смеешься.В таком случае тебе надо плакать.Хочешь ты или нет ,ты же платишь.Если ты платишь по своей воле ты верующий человек,Если нет ? Если нет ,тебя Аллах чертенка запряг работать на ненавистного чечена.

Мой совет...(это по секрету) тебе лучше вешаться.Почему? Да платишь ты врагу.

user avatar
miklarin

отвечает getuige на комментарий 07.10.2011 #

Да в рот я всех врагов имел)) Вешаются пусть они))

user avatar
Ovde vos

отвечает miklarin на комментарий 08.10.2011 #

Не груби

user avatar
miklarin

отвечает Ovde vos на комментарий 08.10.2011 #

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

user avatar
Ovde vos

отвечает miklarin на комментарий 08.10.2011 #

Я не буду тебе говорить ,что тебе делать.Ты все сам без моей подсказки делаешь.т.е. работаешь и платишь исправно своим врагам.,в данном случае так называемые дотации есть цена за спокойную жизнь.Вы вначале думали " вот мы русские орлы пойдем и этих чучмеков поставим на место и будет жизнь малина".Но вы ошиблись,чучмеки вас поставили на место и теперь хочешь не хочешь ,ты вынужден платить.А платить ты будешь как миленький .

Почему?

За спокойную жизнь.

Живи и работай на радость чучмкам.

user avatar
miklarin

отвечает Ovde vos на комментарий 08.10.2011 #

Скоро все поменяется, чучмеки встанут раком, и будут нашими рабами. Всякая шваль ваххабитская будет при слове Русский вздрагивать и прятаться.

user avatar
Ovde vos

отвечает miklarin на комментарий 09.10.2011 #

Вы даже с этой вахабитской швалью не можете справиться .Путин в начале тоже так думал.Решил всех замочить в сортире.Сортиров оказалось мало ,пришлось мочить в метро и аэропортах..т.е террор вернулся туда где его подпитывали.

Путин оказался умней вас ,он просто Рамзану сказал "избавь нас от этих жутких взрывов а мы будем платить".

Раз Путин сказал ,тебе надо платить.Плати и радуйся.Ты правда не раб ,но почти...........наш.............раб.Работай.

user avatar
Ovde vos

отвечает miklarin на комментарий 09.10.2011 #

Послушай дорогуша.Когда вы смеялись,мы кровью своей задыхались.Вам говорят нормальным русским языком....не будет так ,чтобы вы пили молоко а чеченцы кровь свою.

Не будет.

Ты же видишь ,что мы способны вас заставить пить свою мочу.

Ведь заставили же.



Мы своей крови достаточно нахлебались.

Хватить.

Теперь ваша очередь....если вы конечно пожелаете....., а так мы мирные люди ,живите и радуйтесь.

user avatar
miklarin

отвечает Ovde vos на комментарий 09.10.2011 #

Вы способны пить свою мочу и есть свои фекалии, а так же совокупляться с козами. И крови вам пустим и кишки выпотрошим,за теракты в метро.

А мирных чеченцев я в гробу видал,потому что сколько волка не корми он в лес смотрит.

Вы такие же как все, из плоти и крови, поодиночке ссыкливые и мерзские, а как стая шакалов, так пытаетесь что то доказать))

Всех в аул, и обнести колючей проволокой, при попытке к бегству, вешать.

user avatar
Ovde vos

отвечает miklarin на комментарий 09.10.2011 #

Я конечно люблю трахать коз,это моя слабость,ничего не могу с собой поделать.

Ты посмотри на себя в зеркало козленок ты мой.

user avatar
miklarin

отвечает Ovde vos на комментарий 09.10.2011 #

Слышь ты баран горный,

Я как то вайначку одну пользовал,ничо так, горячая бабенка, а как она минет делала, сказка)))

Так что о порядочности ваших телок сказки ненадо рассказывать, дают направо и налево) Потому что такие как ты бараны только понты колотят, а трахнуть нормально не могут)))

user avatar
Ovde vos

отвечает miklarin на комментарий 09.10.2011 #

Могу или не могу спроси у козы,..т.е. у моей козочки.

Спроси не стесняйся.

Ладно завтра утром спросишь ,сейчас в Москве 2 часа ночи.

У нас то ,только полночь.

user avatar
Ovde vos

отвечает miklarin на комментарий 09.10.2011 #

У нас всегда рабочее время ...мы же работаем.

Но ты меня расстроил.,у вас что со здоровьем проблемы??

ведь наши рабы должны быть здоровые и сильные....работать на радость хозяину.

user avatar
adam***

отвечает getuige на комментарий 08.10.2011 #

Не провацируй.

user avatar
smzodchiy

отвечает Символ на комментарий 06.10.2011 #

Чечня самый датируемый регион России 92% бюджета республики"uronews"

user avatar
vadim0822

отвечает smzodchiy на комментарий 06.10.2011 #

И половину разворовали.

user avatar
НаучныеМафиифпопку

отвечает vadim0822 на комментарий 08.10.2011 #

Мечеть построена? Построена.

Интересно кто строители?



Умный строитель строит для всех, то есть тротуары, бульвары, здания общественные, бани,стадионы, дороги, мосты

Хоть ты олигарх хоть простой колхозник, бульвар для всех... И ходят совместно и всем видно что деньги пошли в дело...



Казнокрады трубы в землю закапывают, в отчете деньги потрачены, а хер увидишь на что потрачены.

user avatar
getuige

отвечает smzodchiy на комментарий 06.10.2011 #

Дотации??Это .что за слово?

Есть русское понятное слово,дань.

Это дань.

Учи русский язык и нечего засорять великий могучий ,всякими иноземными словечками.

user avatar
Ovde vos

отвечает smzodchiy на комментарий 09.10.2011 #

"Uronews" ????

Urinonevs.

Вы что ребята хотели республику превратить сплошные руины и после этого спокойно отсиживаться в кафешках.

Нет уж ребята,что разрушили восстановите.Тех кого покалечили ,лечите,те Кто остался без кормильца ,кормите.Вы что думали вам будет литься молоко с водкой а чеченцам кровь.

Так было,но дальше не будет.Правда чеченцы не вы ,они на много гуманней вас.,Вы у чеченцев пили кровь,но в ответ чеченцы этого делать не будут..,чеченцы будут более гумвнны ,МЫ будем пить ваш ПОТ.

user avatar
two113

комментирует материал 05.10.2011 #

Ну просто оху.....от сказоного-----донор для других регионов..

user avatar
Tihonovish

отвечает two113 на комментарий 05.10.2011 #

А что разве не так? А кто к нам этих придурков в травматикой и ножами посылает?

user avatar
smzodchiy

отвечает Tihonovish на комментарий 05.10.2011 #

А нужно было их ещё в первую войну с умом мочить!

user avatar
Филин

отвечает smzodchiy на комментарий 06.10.2011 #

Если в кремле предатели, то как мочить?

user avatar
valdys

отвечает smzodchiy на комментарий 06.10.2011 #

Нужно было доводить до конца то, что начал Сталин!

P.S. Я не сталинист, просто поддерживаю его действия в отношении этих животных!

user avatar
vadim0822

отвечает smzodchiy на комментарий 06.10.2011 #

скорее надо было Сталину зачистить до конца заразу.

user avatar
smzodchiy

отвечает two113 на комментарий 05.10.2011 #

Это наверное хороший Чеченский гаш!

user avatar
Tihonovish

комментирует материал 05.10.2011 #

. ""Для того чтобы выполнить эту задачу,""...- нужно еще с десяток вагонов денег.Можно российских.Но желательно в баксах.

user avatar
dementy

отвечает Tihonovish на комментарий 05.10.2011 #

Типа, вы нас баблом завалите сначала по самое не хочу, мы и коммуниздм построить смогём тогда.

user avatar
совсем не патриот

комментирует материал 05.10.2011 #

А ещё через некоторое время решит что ей незачем кормить Россию....

user avatar
den08061979

отвечает совсем не патриот на комментарий 05.10.2011 #

ну если реализовать кучу программ на пару триллоонов то и мухосранск станет донором

чеченоингушская асср была донором, один грозненский завод давал налогов больше в ссср чем все северокавказские республики, а в этой асср было ещё машиностроение, электроника. хорошее сельское хозяйство. короче повторяется сценарий ссср. окраины высосали россию и сказали ей досвидания когда дела у рсфср стали не совсем гут. путину и всей остальной шобле не мешало бы проанализировать историю ссср

user avatar
Metatel!

комментирует материал 05.10.2011 #

Главное чтоб с слова с делами не расходились.

user avatar
Black Technologist

комментирует материал 05.10.2011 #

Полностью соглашусь с Рамзаном - ибо доверяю каждому его слову.



Донором банд-формирований, террористов и экстремистов. Источником наемников для олигархических формирований в России. Донором напряженности.



Рамзан сказал, Рамзан - сделает!

user avatar
прохожий21

комментирует материал 05.10.2011 #

За годы социалистического строительства Ч.-И. превратилась в республику с высоко развитой промышленностью и многоотраслевым сельское хозяйством. Основа экономики — нефтяная, нефтеперерабатывающая, нефтехимическая отрасли, а также энергетика, машиностроение и металлообработка. Значительное развитие получила промышленность стройматериалов и пищевая.

user avatar
lechaim2010

отвечает прохожий21 на комментарий 05.10.2011 #

И где это все сегодня?

user avatar
bender002

отвечает lechaim2010 на комментарий 05.10.2011 #

Разрушенно , в том числе и российским оружием.

user avatar
den08061979

отвечает bender002 на комментарий 05.10.2011 #

в 1991 году в чечне добывалось 5 млн тонн нефти, в 1994 было добыто 1.5 млн тонн, это что так армия старалась 3 года?

а то что промышленность до ввода войск работала а люди с 1991 года зарплаты не получали не являлось причиной разрушения промышленности?

user avatar
bender002

отвечает den08061979 на комментарий 06.10.2011 #

Я искренне не понял, что вы мне сказать хотели?

user avatar
Danila Mail.Ru

отвечает прохожий21 на комментарий 05.10.2011 #

А ты вспомни кто строил и работал на этих производствах. Неужто чичи? Ни в жисть не догадаешься - русские. Вся промышленность Чечни находилась в городе Грозном и окрестностях. А город Грозный - это исконныйрусский город, c русским населением. Минует время нечисти, вернём обратно и долги заодно отдадим. Накопилось уже море

user avatar
RePaul

комментирует материал 05.10.2011 #

Это уже какая-то истерика форменная у власти.

Путина сравнивают с Брежневым и делают вывод, что застой это зашибись как хорошо.

Теперь вот Кадыров со своим донорским регионом.

Построим, запустим, будем производить. Да на ваших стройках вместо чеченцев турки работают! А среди вашего трудоспособного населения 42% безработных!

user avatar
Медвепутик

комментирует материал 05.10.2011 #

Интересно как у Кадырова были дела в школе с биологией? Не помню, чтобы когда-нибудь паразиты начинали отдавать, а не забирать

user avatar
lechaim2010

отвечает Медвепутик на комментарий 05.10.2011 #

Вернут фекалиями.

user avatar
Legat

комментирует материал 05.10.2011 #

Ахахахахаххахаах.

Донором чего интересно знать?

user avatar
карапуз

отвечает Legat на комментарий 05.10.2011 #

Донором чего интересно знать?.... Как чего? Чеченов разумеется. Расползлись по всей России да и в Европе их полно.

user avatar
Legat

отвечает карапуз на комментарий 05.10.2011 #

Наверно, какой-то чечен нас минусует)))

user avatar