Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин считает, что Pussy Riot не стоит "судить строго"

Путин считает, что Pussy Riot не стоит "судить строго"

Президент России Владимир Путин «не думает, что нужно судить строго» девушек из панк-группы Pussy Riot, устроившей антипутинский перформанс в храме Христа Спасителя в конце февраля, и надеется, что суд примет обоснованное решение. Об этом сообщает РИА "Новости".

"Ничего хорошего в этом нет, мне не очень хотелось бы комментировать, но я думаю, что если бы девушки были бы, скажем, в Израиле и осквернили бы что-то в Израиле - вы, наверное, многие знаете, что там есть довольно крепкие ребята - так бы просто им оттуда не уехать", - заявил глава российского государства журналистам по итогам визита в Лондон.

"Или бы поехали на Кавказ - далеко ехать не надо, зашли, осквернили бы какую-нибудь святыню у мусульманскую, мы бы даже не успели взять их под охрану", - считает Путин.

"Тем не менее, я не думаю, что их надо так уже строго судить за это", - заявил президент.

"Надеюсь, что они сделают какие-то выводы сами. Тем не менее, окончательное решение должен суд вынести. Я надеюсь, что суд вынесет правильное решение, обоснованное", - сказал Путин.

"Тема суда над Pussy Riot на переговорах с британским премьер-министром Дэвидом Кэмероном не звучала", - добавил российский лидер.

У ворот резиденции британского премьера на Даунинг-стрит, где состоялся встреча Путина с Кэмероном, российского президента встретил свистом и криками «Free Pussy Riot!» представитель русскоязычного протестного движения «Говорите громче», бывший активист партии «Либеральная Россия» Бориса Березовского Андрей Сидельников. Темы преследования Pussy Riot и российской поддержки Сирии муссировались в английской прессе всю предыдущую неделю. Вчера с просьбой освободить участниц панк-группы к Путину в британской The Times обратились английские политики и деятели культуры: два бывших министра иностранных дел — Дэвид Милибэнд и Малькольм Рифкинд, режиссер Терри Гиллиам, мэр Лондона Борис Джонсон.

С начала недели в Хамовническом суде Москвы проходит суд над тремя участницами акции — Надеждой Толоконниковой, Марией Алехиной и Екатериной Самуцевич. С марта девушки, у двоих из которых есть малолетние дети, находятся под арестом. Следствие предъявило им обвинение по части 2 статьи 213 УК (хулиганство), им грозит до семи лет лишения свободы.

Источник: www.zvezda.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (717)

jury nirk

комментирует материал 02.08.2012 #

ну и высказался Путин...ну и что?? об этом уже давно спорят - распять их или на кол посадить??

user avatar
yollapukka

отвечает jury nirk на комментарий 02.08.2012 #

распять их



Можно расшесть, а то и семь.

user avatar
Maxtalpa

отвечает yollapukka на комментарий 02.08.2012 #

Границы "строгости" должны определяться моральным выбором людей, принимающих решения, а не истерикой любой из сторон. Право обязано опираться на справедливость и здравый смысл. Я так думаю.

user avatar
Желябов

отвечает Maxtalpa на комментарий 02.08.2012 #

вы думаете на их "мозге" что либо отдыхало из перечисленных вами ? судя по последней идиотий возведённой в н-ую степень стремящуюся к бесконечности вряд ли.

user avatar
Sergey Programmer

отвечает Желябов на комментарий 02.08.2012 #

Путин зассал. После таких слов их точно скоро выпустят на свободу. И это хорошо.

user avatar
Кибуционист

отвечает Sergey Programmer на комментарий 02.08.2012 #

в колонию-поселение вышлют на пяток лет-

свежий воздух, парное молоко, сельская природа.



край напоминающий рай. да.

user avatar
мизюн

отвечает Кибуционист на комментарий 02.08.2012 #

"Или бы поехали на Кавказ - далеко ехать не надо, зашли, осквернили бы какую-нибудь святыню у мусульманскую, мы бы даже не успели взять их под охрану".



В ответ можно процитировать попа Кураева:

"Есть такой грех или болезнь – вуайеризм – подглядывание, как грешат другие.Когда православный человек говорит: «А вот их бы в мечеть!» – это диагноз «вуайеризм». Сам не могу, но хоть посмотрю, как другие это делают, и в этом получу удовольствие."

user avatar
dimapetrovnn

отвечает мизюн на комментарий 03.08.2012 #

кстати ,а вот бы тамошних протестующих к нам --мечети взлетают на воздух только так вместе с людьми,людей убивают без жалости и в огромных количествах ,вспомнить хотя бы отца Кадырова--убили.....так что власть должна радоваться песням и танцам (всего лишь)

user avatar
viktorale

отвечает dimapetrovnn на комментарий 03.08.2012 #

Да врем Путин как всегда.

Можно подумать в Израиле мусульмане не оскверняют израильские святыни и им там головы отрезают. Или на Кавказе за ислам тоже всех убивают.

Если он хочет в России радикальное Христианство с кострами ввести. Это другое дело.

Но еще раз показал, кто в России настоящий Хозяин. Плевать ему на этот покорный народишко

user avatar
cirota

отвечает viktorale на комментарий 03.08.2012 #

Путин просто забыл о регулярных драках между служителями культов в Храмах Гроба господня в Иерусалиме и Рождества Христова в Вифлееме.

Драках чем попало и как попало, которые растаскивает полиция из евреев и арабов!!



Ну - это ж не кощунство, а традиция!!





- Коментарий мусульманина- просто "Наша Раша" отдыхает!

user avatar
arina-l

отвечает мизюн на комментарий 03.08.2012 #

Цитата с другого сайта: Я не буду говорить про РПЦ, но вот про форму протеста: дело в том, что у нас по традиции в церковь люди хотя когда горе какое-то, ну или по праздникам..Вот я в церковь молится приходила когда моя мама в реанимации умирала - я каждый день ходила и молилась за нее..



И мне представить страшно, что вот такие вот б++++ рядом со мной в такой момент пристроились бы..



Они не попов оскорбили - они обычных ЛЮДЕЙ оскорбили, людей которые пришли со своим горем, бедами помолится.



Да, считаю что их надо даже уголовный срок впаять..Хулиганили они и раньше (сколько раньше их отпускали уже - че-то умнее они не становились).



Если и сейчас они штрафом отделаются, то в следующих раз они на кладбище припрутся в стриптизерских костюмах, на могилах отплясывать будут типо "протестовать"...Святого у этих девок ничего нет..

user avatar
muarrih

отвечает Укалюк на комментарий 03.08.2012 #

Не знаю. Это к ним вопрос. И точно ли никто из присутствовавших заявления не писал? Там один дед возмущаться начал, так молодой пусирайский халдей его по лицу ударил. Неужели ему дед и это простил? Если да, то зря. Уродцу моральному в тюрьме - самое место.

user avatar
muarrih

отвечает sana222 на комментарий 04.08.2012 #

Какие пятеро? Там вместе с пусирайками целый кодлятник в храм нагрянул. Причём совсем не женского полу. И это не считая толпы журналюк. С учётом того, что ударили прихожанина, можно было бы и разбойное нападение на храм припаять. Тут уж 7 лет были бы не максимум, а скорее минимум.

user avatar
tapetum

отвечает nordest на комментарий 03.08.2012 #

Нельзя. Но наказание должно быть адекватно преступлению. Оскорбили чувства верующих - заплатите крупный штраф или отработайте принудительно. Не 7 же лет тюрьмы им давать. Это получается святая инквизиция, исполнение которой РПЦ передало государству, умывая руки как Понтий Пилат.

user avatar
tapetum

отвечает anniva на комментарий 03.08.2012 #

Где я это писал? За изображение свастики, серпа и молота, как и за выходку Pussy Riot, нормальное наказание - это штраф примерно в 200 тысяч рублей или принудительные работы.

user avatar
tapetum

отвечает Наху*водоносор на комментарий 04.08.2012 #

В порядке. Раньше свастика являлась позитивным символом, её, например, изображали на российских рублях безо всякого негативного умысла:

http://www.dnny.ru/uploads/posts/2011-01/1295086631_5455d1cc34c2.jpg

однако, теперь её вид не может ассоциироваться с благими чувствами, а наоборот, со смертью и разрушениями. Испохабили свастику - древний индоевропейский символ благополучия и урожая. Что касается топоров и лопат, то как знать что ещё люди додумаются испохабить и осквернить. Они на выдумки горазды.

user avatar
Укалюк

отвечает anniva на комментарий 03.08.2012 #

Тем скинам дали:

За предыдущий разбой (по которому был условный срок) - 5 лет.

За ношение БОЕВОЙ ГРАНАТЫ возле мечети (тоже по условному) - 6 лет

Ранее не судимым за разжигание розни - 160 и 240 часов работ.

При том, у них хватило ума самим назвать себя скинами. Назови они себя художниками, не судили ли бы их за вандализм?

user avatar
nordest

отвечает tapetum на комментарий 03.08.2012 #

С первой частью согласен. Я сам не сторонник РПЦ. В любой церкви Бога нет. Это чисто ритуальные заведения. Но речь идет о хулиганстве в общественном месте. Суд должен решить, а не Путин и не Гундяев, Пилат тем более. Интересно: где он сейчас? Что бы сказал по этому поводу? А Вам?

user avatar
nordest

отвечает [email protected] на комментарий 03.08.2012 #

Кэтрин, я же вам не об этом писал. Вы думаете процесс над "девками" случайность? К тому же ни вам ни мне, ни многим здесь царапающим свои комменты ничего об этом неизвестно: кого из кого набирают. Если их оправдают или просто "попустят", то для России это будет пощечина. наказать надо, чтоб другим неповадно было хамить. Но не слишком сурово: для острастки.

user avatar
nordest

отвечает Rassel на комментарий 03.08.2012 #

Семь лет - срок большой. Тогда на их судьбах практически можно ставить крест. Они же инструмент в руках опытных кукловодов. Плохо, что они не понимают в какие игры ввязались.

user avatar
Rassel

отвечает nordest на комментарий 03.08.2012 #

они на своих судьбах уже давно поставили крест. плохо конечно, но они должны были понимать, у двоих даже дети есть, а может они понимали но все равно это сделали кто знает?!

пусть тогда выдают своих кукловодов, ведь если они на самом деле не плохие люди и уже осознали насколько гадок их поступок, пусть искупят свою вину перед людьми и перед БОГОМ и выдадут этих страшных губителей страны и человечества, даже если им грозит смерть?! С другой стороны Иисус Христос спас Марию Магдалену от смерти, да и судить он не советовал.....

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 03.08.2012 #

Это типа мании про кукловодов? В стране гадких поступков, живущей 20 лет по воровскому "закону", они ангелы. Думаю, вину перед Богом им признавать не с чего, так как для них это суеверие. А "страшную" вину перед людьми за то что... нет, не убили кого, не обокрали-оббизнесменили до последней копейки как сейчас в порядке вещей, а сплясали всего-навсего, они могли бы искупить штрафом.

Мерзость и страшная вина как раз этих "людей", которые прикрываясь именем Бога держат их за пустяк в тюряге пол года. Не имея даже реальных юридических оснований!

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 04.08.2012 #

1. Юридические основания таки и есть!

2. Никакие они не ангелы, они сделали максимум подлости исходя из своих возможностей, было бы у них возможностей больше они не остановились бы и перед более противоестественными и противозаконными вещами.

3. Страна по "воровскому" закону живет не 20 лет, не надо ткут агитацией заниматься, а испокон веков.

4. Вменяли бы им сейчас просто штраф, уверен нашлось бы еще столько "защитников", которые вопят "за чтооо" за простые пляски штраф?? а почему стриптезерш не штрафуют". Ахренели все просто уже, зажрались. Зажрались даже от этого небольшого количества достатка, за какието 4-5 лет нормального существования России. Требуют еще и ещё и немедленно!

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 04.08.2012 #

Страна по воровскому закону живет с 1992-1993 года, когда была ворами была прихватизирована собственность страны "нечестно, но по закону", как сказал Президент. "Нечестно" - значит украдена. А раз "по "закону", значит закон - воровской. Отсюда все подлости, которые стали нормой в этой стране. Даже стриптиз, не говоря уж о плясках одетыми, пусть и в месте скопления суеверных людей - мелочь по сравнению с остальным, что выливается на нас каждый день в воровской стране, прожирающей вот уже 20 лет наследство, доставшееся от предыдущей.

Во вменяемой девкам статье 213 УК нет ничего, что относилось бы к ним, так что содержать их в тюряге полгода до суда по надуманному обвинению - преступление

user avatar
nordest

отвечает Rassel на комментарий 04.08.2012 #

Никогда не поздно осуществить попытку стать Человеком, но длительное пребывание в тюрьме не добавит им шансов для этого. Никто их (как и многих в обществе) не учил что есть хорошо, а что плохо. Выдать своих "заказчиков" они явно не собираются, так как надеются на их помощь. А искупление вины? Бог Всемилостлив, всё в их случае зависит насколько они исчерпали пределы Его попущения всей своей жизнью, а не только этим проступком. И не всё что написано в Библии про Христа и Магдалину соответствует действительности. Это уж точно.

user avatar
Rassel

отвечает nordest на комментарий 04.08.2012 #

"Это уж точно..." ты случаем не Воланд, специалист по чорний магии?)))

Пока ими будут руководить кукловоды, если таковые есть они никогда не станут "Человеками"!!! Если они сейчас за решоткой значит БОГ так велел, и грехи свои они должны именно так и искупить!

user avatar
nordest

отвечает Rassel на комментарий 04.08.2012 #

=ты случаем не Воланд, специалист по чорний магии?)))=

если я бы им был, то первое что бы сделал - провёл генеральную чистку на НЛ.)))) Кукловоды есть почти у всех, но не все ощущают их водительство. Бог за решетку никого не велит сажать, думаю для Него это такой примитив. Девки сами себя посадили и не грехи это, а ошибки управления своей жизнью, приведшие к таким последствиям. Могло быть и хуже, вплоть до самоликвидации. И не искупление надо, а исправление ошибок. Но они явно не хотят этого осознать, а Чаплин не может им этого втолковать, потому как сам недалёкий догматик.

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 04.08.2012 #

Не согласен!

1.Девок не то что не учили что хорошо, что плохо. Наоборот, в воровской стране их учили что хорошо то что плохо.

2.Вытекает из первого. Не было никаких "заказчиков"! девки решили попиариться ради успеха, ради денег - мерила успеха. Это стало нормой в нашей стране, вот в чем проблема. И мало того, что юридически их пляски не подпадают под статью о хулиганстве, так и спровоцированы они моралью, верней, ее распадом в РФ-ии. Что делает такое их преследование не просто беззаконным, так еще и подлым

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 04.08.2012 #

1. я тоже рос в воровской стране, но я знаю что такое хорошо что такое плохо!

2. Подобная содомия для меня и еще для, миниму 80 млн. россиян НЕ НОРМА!!

и по вашему если страна разворована. можно срать на всех??

Подобные вашим рассуждения и оправдывают любые подлости, что в дальнейшем еще больше раздвигает границы вседозволенности и бесстыдства!

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

Границы вседозволенности и бесстыдства раздвигают рассуждения Президента о том, что страна разворована нечестно но по закону. Сам этот воровской закон, весь "рыночный" уклад их раздвигает. Деятельность воров по насаждению рыночной "морали" раздвигает. Вы не знаете что хорошо, а что плохо, если не сознаете что на фоне убийства миллионов, ограбления десятков миллионов, сознательного насаждения моральной проституции выходка глупых девок не заслуживает и 15 суток.



Непонятно что за цифра 80 млн. Никто и не говорит, что выходка пусек норма. Речь о том, что глупая выходка не тянет на несколько месяцев тюрьмы. А вот явное нарушение закона, их посадка без суда ради корыстного внедрения суеверия как идеологии - тянет. Я бы большущий срок дал!

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 05.08.2012 #

Я повторяю еще раз, не имеет права ни один преступник оправдывать свое преступление миллионами других преступлений, такой подход к пониманию правосудия разрушителен, каждый выявленный преступник должен нести ответ за свои поступки!

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

Ну должна же глупость иметь пределы! Повторяю в 21 раз: признака преступления в выходке девиц нет! Постучись лбом ап стену, повторяя это еще 21 раз, может, поможет. Раз в УК такое преступление не обозначено, держать даже глупых девок в тюряге за то что они подрывают основы воровской идеологии - вот настоящее преступление. Это основа правосудия

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 05.08.2012 #

Не надо стучать головой об стену, просто читай и делай человеческие выводы!

Не слушай

Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 05.08.2012 #

Санёк, ты и я и девки - все мы живём в одной и той же стране, которая была и до 90-х и в 90-е и сейчас живёт и будет жить. И это наша страна! Но есть в ней много предателей (и всегда в ней проживало определённое количество нелюдей), типа матвейки ганапольского, которые сейчас не боятся публично заявлять нашим ветеранам ВОВ, что: "это уже не ваша страна". Вот они-то и сформировали в твоей голове образ воровской малины, в которой всё происходит по законам бандитского мира. Исходя из этого вопрос к тебе: " А что ты лично, как гражданин, сделал, чтобы было по-другому?" Или ты человек маленький и для тебя "жираф большой ему видней"? И кстати, посмотри статистику по вопросу преступности у нас и в так любимых тобой США. www.prison.org/smi/09042008.shtml Как только не ухитряются такие как ты девок защищать!

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 05.08.2012 #

Образ воровской малины у меня "сформировало" не чье-то словоблудие, тем более, на тему ветеранов ВОВ, а воровство, которое УЗАКОНИЛИ. Еще раз, присвоить собственность "нечестно", как сформулировал наш Президент, значит украсть. Если он признает, что это было сделано "по закону" что мы жили по нему 20 лет и призывает жить по нему дальше, значит закон в стране воровской, а страна - воровская малина.

Прецедентов в истории человечества не было! При чем тут преступность существующая в любой стране, которую там и называют преступностью и сажают за нее?



Моей страны, которая была до 90-х, сейчас нет. Есть та, в которой я вынужден жить. Разговоры про то, что я сделал или не сделал, вообще глупость и к ее оценке отношения не имеют. Но я, разумеется, делал и вот сейчас делаю. Пытался 20 лет разъяснить кому только мог, что попытка устроить здесь и сейчас то, что люди делали в другое время и совсем в других условиях - капитализьму - преступление одних и глупость других. И приведет лишь к разворовыванию страны первыми, к деградации и краху ее экономики, голоду и крови в конечном счете для вторых.

Сейчас советское наследство почти прожрали, потому нам и навязывают религию

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 06.08.2012 #

Если человек озвучил, что собственность была присвоена, то никак из этого не следует, что он признаёт законность этого. Остальное в этом вопросе только ваше видение, следствием которого собственная страна стала для вас воровской малиной. И на историю ссылаться не надо. По вашему получается, если в средние века декларировали какие-то законы, но никто их не исполнял, то это нормально. Скажите спасибо, что вообще незаконность прихватизации признал сам президент. И кстати, в советское время было то же самое. Собственность только декларировалась государственной, но на самом деле принадлежала партийной номенклатуре. Совершенно не считаю глупостью разговоры про то, что сделал каждый гражданин своей страны для того, чтобы не только ему, но и всему обществу в ней достойно жить. Наоборот, считаю это самым главным. Если бы людям с детства прививали знание о том, что он личность , гражданин и от его позиции многое зависит в жизни его родины, то глядишь и не было бы насильственного расчленения СССР, а ещё ранее кровавого переворота 1917. А религии были всегда. Тот же моральный кодекс строителя коммунизма один в один списан с 10 библейских заповедей.

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 06.08.2012 #

Еще раз, президент признал нечестность, но ЗАКОННОСТЬ приватизации. "Приватизация была нечестной, но по закону". Опять не поняли? Не отчаивайтесь! Повторите это еще раз 20 и старайтесь понять что произносите. Все будет хорошо!

В 1995 был принят Закон, признавший украденные у вкладчиков - "обесцененные" в 1992 деньги госдолгом, подлежащим компенсации по покупательной способности. То ест,ь за украденные деньги на квартиру - деньги на квартиру, а не квартплату за пару месяцев, как было в 2010.

Значит, воровской "закон" о законности прихватизации 20 лет выполняется и воры получают прибыли с украденного, а закон о компенсации обворованным "мужикам" не выполняется. Что это как не воровская малина? Доступно излагаю?

Рассуждения что собственность принадлежала номенклатуре такая же глупость, как и рассуждение о том, что было бы если бы... В СССР таки прививали "знание о том, что он личность , гражданин и от его позиции многое зависит в жизни его родины". Причем без всякой религиозной мистике и обещаний рая за хорошее поведение.

Революция 1917, которая Октябрьская, вытащила десятки миллионов из навоза, была в несколько тысяч раз менее кровавой, чем переворот 1993.

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 06.08.2012 #

=Еще раз, президент признал нечестность, но ЗАКОННОСТЬ приватизации.=

Не порите отсебятину, Алекс! Где, когда, кому Путин это сказал? Только документально, а не ссылку на статью на НЛ или ролик на Ю-тубе. В инете чего только не смонтируют. И не надо строить из себя умника, не то я и послать по-русски могу! Все дальнейшие ваши рассуждения не глупость, а тупость никчемного обиженного неудачника. И спорить даже не хочу, если 1993 год кровавее для вас, чем 1917 и дальнейшая гражданская война.

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 06.08.2012 #

Я практически дословно или дословно цитирую то, что видел-слышал своими ушами по ТВ. Естественно, дальше шла фенька прото, что приватизацию надо... продолжить, раздавая госсобственность "эффективным собственникам". Еще лет через 20 он созреет признать, что и за 40 лет эти собственники не догнали РСФСР по производству ни в одной отрасли как за эти 20. Ну, если окончательно превратившаяся в страну 3 мира РФ-ия протянет ишшо 20 лет. Но это невозможно: советское наследство уже кончается. И чтобы продолжить грабеж подольше они впаривают нам покорность путем поповской идеологии: все от Бога. Потому так сурово с глупыми пуськами.



Что до неудачников... Я заметил, что разговоры об экономике сводят к тому кто сколько сожрал люди туповатые и глуповатые.



В 1993 было убито при обстреле парламента путчистами и расстреляно после несколько тысяч человек. В 1917 при штурме Зимнего, кажется, два. Дальше большевики принялись строить ГЭС и учреждать ВУЗ-ы и НИИ. Согласно Апрельским тезисам они даже не национализировали ничего, пока белые вроде отпущенного ими из тюряги Временного генерала Краснова не развязали Гражданскую. Вы в школе учились?

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 06.08.2012 #

А почему я должен вам верить, Алекс, учёный в школе? Это не разговор. "Я своими ушами." Очень похоже на сплетни. Я точно знаю, что вернуть всё прихватизированное никому не удастся. Тем более такому напыщенному индюку как Гена Зюганов с его национализацией дутой! И не только потому, что это может привести к вооруженным столкновениям, но и потому, что возвращать некому. Средства производства, которые сейчас в руках частного бизнеса, тут же начнут продавать и прожирать алексы 773-тьи. Управленческого аппарата нет, он весь на рынках стоит, торгует. Так что Путин с командой, уверен, не один год думал как решить этот вопрос. Пусть заплатят выкуп. Это арифметика. Методики наработаны. Результат? Бюджет получит колоссальные средства для организации новых рабочих мест и олигархи будут инвестировать в свою экономику, потому что будут чисты перед законом. А вы, алекс, извините - профан! Поэтому у вас за 20 лет ни хера не получилось. И не должно было получится. Вы остались в прошлом со своим нытьем. В этом мире вы на хер никому не нужны, увы! И не путайте переворот как причину и гражданскую войну как следствие. А апрельские тезисы предателя ульянова засуньте в ... печь!

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 06.08.2012 #

А не надо верить, когда можно проверить. И почему не верить? Суть проводимой с 2000 года именно та. Даже самый первый декрет - в угоду правящему воровскому классу: об отмене прогрессивного налогообложения. В цивилизованных странах, где капиталы создавались относительно честно веками, прогрессивную шкалу вводят. В воровской РФ-ии - отменили. Вот и все что путя надумал.

Олигархи... Да фиг с ними, это мелочь. Нормальный средний воровской бизнес высосал из страны триллионы, которые могли пойти на развитие. И будет высасывать дальше: мразь -буржуй рвется как свинья к корыту к быстрой и большой прибыли. А потому будет и дальше "инвестировать" максимум в спекуляцию.

"Выкуп" - сказка для дураков. Мало того, что и дураку понятно что выкупы будут липовые, так "откупившись" раз они продолжат высасывать многократно большие деньги из страны. Это крайне невыгодно. Арифметика! Какие "рабочие места" будет создавать... государство, когда генеральная линия партии - дальнейшая прихватизация? Вы думалку отключаете когда включаете ТВ?

Какой дурак пойдет воевать за воров? А вот продолжение капитализьмы, которая за 20 лет ничего не создала, даже не догнала РСФСР 1991 - голод и кровь.

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 07.08.2012 #

Саша, тебе не надоело пустословием заниматься?

=В цивилизованных странах, где капиталы создавались относительно честно веками, =

Дай определение что в твоём понимании значит :

-цивилизованные страны

- относительно честное создание капитала

=И будет высасывать дальше:=

ты внук павки глобы? оракул, бля? Или МРАКсизма начитался? ТВ - главный враг человека, Санёк! Зомбоящик я не смотрю, мне достаточно инета. Доводилось ли тебе своей бестолковкой слышать о глобальной политике, мировом правительстве, бильдербергском клубе или тезисы апреля глаза тебе засрали окончательно?

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 07.08.2012 #

Дурачки позволили развалить и разграбить свою страну элементарно ворам, мошенникам и теперь валят собственную глупость на какое-то "мировое правительство". Это сподвижники-"продвижники" алкаша, всякие борьки березовские - "мировое правительство"? Эти глупости глупо даже опровергать!

"Относительно честно" - это когда кто-то чего-то смошенничал по мелочи лет 200-300 назад, а потом наследники расширяли, развивали в рамках закона и получились современные передовые корпорации. Разумеется, эксплуатация и прочее, но - относительно честно. В отличие от наших воров, сначала ограбивших наиболее толковую часть населения - обесценивших их заработанные и не пропитые вклады, а потом прихватизировавших за бесценок норильские никели, добывающие половину мировой платины. Невиданный по масштабам в истории грабеж.

Цивилизованные страны - это те, где в отличие от нашей РФ-ии живут не спекуляцией наследством разворованной страны, а создают совершенные современные изделия. Где с тех наследников дерут прогрессивный налог и обеспечивают гуманную систему через развитую социалку.

А по тВ, конечно, врут и глупцы повторяют те враки в инете Почитай Апрельские тезисы, выясни что было в 1917

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 08.08.2012 #

Саша, ты хитрожопый защитник срамных девок и провокатор! Если ты 20 лет занимался подобными провокациями, то очевидно, что тебе никто не поверил. Но за свою грязную агитацию тебе позволили съехать на кипр, что в мытищенском районе. Такие определения засунь себе в задницу. Есть такая клановая семья банкиров - Морганы. Их предки были пиратами (это хорошо показано в относительно честном и относительно художественном фильме "Остров головорезов"). Морганы относительно честно убивали и грабили всех кого могли. Потом относительно честно заплатили английской королевской династии и относительно честно избавились от виселицы. Потом относительно честно выучили своих детей за награбленые деньги на банкиров, относительно честно стали давать деньги в рост, что и делают до сих пор относительно честно по всему миру. В 90-х годах относительно честные потомки таких же Морганов, Рокфеллеров и Ротшильдов сидели в Москве и назначали российских олигархов, писали российскую конституцию.Ты в это время щелкал своим гадким хлебалом и продолжать изучать апрельские тезисы полуеврея ульянова. Поэтому ты такой тупой и не поймёшь, что не на того ты напал! Я вас, блядей, на сквозь вижу!

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 08.08.2012 #

Четвертьеврей Ульянов выступал против власти морганов в России в принципе. И вполне в этом преуспел.

А такие недоумки как ты, купившись на сказки вполне российских воров, почувствовавших с "гласностью и перестройкой" шанс разворовать страну и заделаться миллионерами "как на западе", продали Россию, позволив развалить ее на кусочки, продали ее экономику, позволив разворовать-прихватизировать. И все - за 30 помидорин. Нажрался, хоть, наконец?



Даже в мелочах пишешь глупости: морганы уникальный случачай даже для тех давних времен. Вы позволили разворовать огромную собственность, присвоить предприятий стоящие миллиарды ни за грош сегодня! А потом были бандитские войны в которых выживал тот, кто первый заказал конкурента. И теперь эти "люди", "победители", держат в руках экономику страны и, следовательно, власть. Сажают нам "парламент" и презиков. И это в 21 веке!



При этом наши воры никому там где они живут, куда вывозят наворованные у страны миллиарды, не нужны. Местные бизнсмены реально что-то создающие уже столетиями, их презирают как воров и нуворишей.



Но если тебя утешает, что вы купились на враки не местных воров, а "мирового заговора" - верь и радуйся

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 06.08.2012 #

=Пытался 20 лет разъяснить кому только мог, что попытка устроить здесь и сейчас то, что люди делали в другое время и совсем в других условиях - капитализьму - преступление одних и глупость других=

Никогда не задавались вопросом: почему ваши 20-ти летние усилия потерпели фиаско?

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 06.08.2012 #

Из-за глупости человеческой. Пока, "экономя" на инвестициях в производство, страна выкармливает сотни тысяч воров "бизьнисов" и имеет что подкинуть на пожрать генномодифицированной сои и китайские трусы обывателю, до последнего не допрет, что сделали со страной. В мозгах прояснится с голодухи, когда окончательно прожрется советское наследство. И, к сожалению, этот момент не за горами. Так что я работаю на будущее. Когда жизнь сведется к сплошному лесному пожару с крымском люди поймут в чем причина и что делать

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 06.08.2012 #

Так почему так хреново живёте, умники? Руки у вас в заднице? Нет анализа причинно-следственных связей современного мира? Алекс, по секрету напишу (только никому не говорите) в моем небольшом северном городе от иномарок невозможно пройти по улице. Семьи рабочих имеют по 3 машины. У нас водитель на уазке ездит на хонде, у мамы тойота у папы рено. Все работяги. Квартиру в городе не снять. В новых домах квартиры распродаются в лёт. Все в ипотеках. В магазинах очереди: всё продукты гребут. Арбузы сейчас по 35 руб за кг.- гребут. Помидоры 100 руб - гребут. Торт стоит 600 руб средний - гребут, как вроде у них каждый день - день рождения. Но многих, у нас же, послушай - всё хреново! Президент задница, премьер дерьмо, губер вор, мэр - дурак! Их всех зовут алексы 773! Как вы задрали бестолочи!

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 06.08.2012 #

По секрету вам скажу, доводилось слышать довольное хрюканье свиньи, которую откармливали к празднику. Что-то мне эта песнь напоминает. Человеку же свойственно думать. И не сообразить, что не создавшая ничего нового-хорошего, только развалившая и разваливающая старое советское страна не может существовать долго. Даже тупой кухарке понятно, что прежде чем пожрать щей их надо наварить. А если только жрать они кончатся даже в самой большой кастрюле. Доступно излагаю? В РФ-ии уровень производства во всех до единой отраслях ниже чем в РСФСР 1991. Включая "святое" - нефтянку. Нефтяники пишут, что с 2012 будет еще и резкий спад, потому что Западную Сибирь выкачали, Восточную подлый СССР не освоил для свиней. В правительственной РГ уже признают, что РФ-ия входит в десятку "лидеров" по износу оборудования, обогнав ЮАР. Свинья-буржуй "отжимает" до капли из украденного и топит нас в булгапиях и СШ ГЭС, жжет в хромых лошадях и травит палеными лекарствами за копейку прибыли. А свинья хрюкает...

Забавно слушать про мифический город. Из реальных, в 300 км от Москвы, приезжают коллеги и рассказывают, что там 15 тыс - офигенная зарплата а дороги кончаются на 100 км раньше

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 07.08.2012 #

алексы 773- тьи на свиней не тянут! Они гораздо хуже. Потому как хрюшки - милые животные, не жрут химическое пиво с водкой под сваренные щи алексовских грязных кухарок, сосущих химические сигареты при варке своих вонючих щей из этих самых милых хрюшек. Не дочитал твой коммент до конца, Санёк. В нём всё - ЛОЖЬ. И сам ты весь лживый мешок дерьма!

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 07.08.2012 #

Ты слишком глуп чтобы дочитать. Неглупый человек понимает это уже лет 20, глуповатые начали понимать глядя на нарастающую деградацию экономики... И только такие как ты, да свиньи, все еще радуются, что много помидор сожрали

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 08.08.2012 #

можешь не стараться, подонок, меня оскорбить. я таких как ты здесь повидал. Вы уже проиграли 4 марта и вы всегда будете проигрывать теперь! Свиньи (я тебе уже писал) гораздо лучше таких как ты падалей! Ты напрасно надеешься, что кто-то радуется от первых успехов. Мы пойдём до конца и даже до кипра дойдём, не ссы! Но на помилование не надейся. Смерть предателям!

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 08.08.2012 #

Перечитай свою писанину "здесь", подонок. Оскорбляешь людей ты, а потом начинаешь сопли пускать.



Про "какие "первые успехи" речь? Выпустили первую мобилу? Наоборот, грохнулся уже не первый Протон. Из тех, которые десятки лет отлетали без аварий в СССР.



Сдохнете сами, предатели, продавшие когда-то страну за 30 помидорин

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 06.08.2012 #

Алекс сидит НА жопе и пытается разъяснить скудным умом азы. Это его вклад в спасение обломка его родины.А вот меряться письками или обсуждать кто больше сожрал - занятие людей примитивных и недалеких

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 06.08.2012 #

Правильно, алекс! Сидите на жопе ровно, пытайтесь разъяснить своим скудным умом какие-нибудь азы (найдите свободные уши). Вложите свой оставшийся от скудной жизни вклад в оставшийся обломок вашей родины. Письками меряться не надо действительно, проиграете!

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 06.08.2012 #

Вы не поверите, но я мог бы вложить отнюдь не скудный вклад. Просто я умный и привык трезво мыслить. Не могу как некоторые просто жрать и радостно хрюкать: интеллект подсказывает, что финал будет печальный. Потому предпочел Кипр оставшемуся воровскому обломку. Будет куда свалить, когда помои в вашем корыте кончатся и вам будут глотку резать

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 07.08.2012 #

Саша, твой кипр находится в мытищинском районе. Если бы у бабушки был Х, то это был бы дедушка (это по вопросу не состоявшегося отнюдь не скудного вклада). Поучи свою кухарку (если она у тебя есть ) щи варить без свинины, киприот ты хренов!

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 07.08.2012 #

На Кипре квартиры дешевле чем в Мытищах, поинтересуйся в инете. И приносят бабки не в деревянных и обеспечивают тыл. Развалится окончательно экономика, жрать тут станет нечего, нафига квартира в Мытищах? А на Кипре... Не дождется РФ-ия от меня вкладов. Она, сцука, меня в 1992 обокрала как раз на квартиру, я умный и всегда хорошо зарабатывал. Второй раз глупости не сделаю

user avatar
nordest

отвечает alex.gol.773 на комментарий 08.08.2012 #

Что можно ожидать от таких предателей родины, как ты, Санёк? Только очередного предательства! У меня другая позиция: раз прохлопали первый этап сражения в информационной войне, то утерев сопли, надо быстренько учиться давать отпор и на этом уровне. Я в отличие от таких как ты не собираюсь сдаваться. Как говорил товарищ Сталин: "Наше дело правое и мы победим!" А он прекрасно знал как побеждать, за что и был отравлен такими предателями вроде тебя.

user avatar
alex.gol.773

отвечает nordest на комментарий 08.08.2012 #

Такие как ты, любители импортных помидор и машинок, голосовали за то, чтобы превратить в 90-х мою Родину в девку-воровку, которая обокрала десятки миллионов своих граждан. И меня в частности. И, несмотря даже на собственный закон от 1995, обязывающий ее вернуть украденное, позволяет ворам прокручивать и прокручивать наворованные деньги. И даже прибыль - и ту вывозить.



Я просто сознаю, что пока вы радуетесь первым успе.. импортным помидорам и поддерживаете этот воровской порядок, ничего хорошего от воровки ждать не приходится. А в перспективе - неизбежный писец. Если мы вас не победим, как завещал т. Сталин

user avatar
[email protected]

отвечает nordest на комментарий 04.08.2012 #

Если бы происшествие в храме имело место несколько дней тому назад, то да, их надо бы было наказать, в соответствии с содеянным, а именно мелким хулиганством (при всем при том что у дурех могло быть искреннее намерение исполнить свой "номер"). Но после того, как они отсидели в заключении несколько месяцев, ситуация изменилась. Они свое уже отсидели и пересидели, хотя по закону они должны были получить наказание за хулиганство, нарушение порядка в общественном месте или что-то подобное. В сущности они уже с лихвой отбыли свое наказание, так как были лишены свободы на несколько месяцев. Их проступок достаточно оригинален, так что вряд ли найдутся другие продолжатели их дела. Кроме того, как известно, наказание кого-то никогда не мешало другим совершать сходные преступления и правонарушения. Сиутация на сегодняшний день, то есть суровый приговор, будет для России позором. Хамство этих девиц ничто по сравнению с действительным хамством и безобразием, которые царят сегодня в России.

user avatar
nordest

отвечает [email protected] на комментарий 04.08.2012 #

Не могу не согласится со многими Вашими доводами, Кэтрин, особенно по вопросу беззакония творящегося в мире и в РФ в частности. Давайте посмотрим какое решение всё же вынесет суд, потому как раскаяния в поведении ваших дурёх не видно никому. Уверен, что и Вам тоже.

user avatar
Наху*водоносор

отвечает nordest на комментарий 04.08.2012 #

Хреново вы понимаете. Для острастки нам их накажут. Чтобы народ знал - кого захотим того и посадим, похрен, по закону или нет. Так что пусть типа сидит быдло и не высовывается. Вот их цель. Это и есть пощечина России - власть показывает, что об народ ей ноги вытереть ничего не стоит.

user avatar
alex.gol.773

отвечает Наху*водоносор на комментарий 04.08.2012 #

Не для острастки. Нам пытаются впарить религию как идеологию. Взамен той мирской, которую испоганили, которая об оплате по труду и проч. Воры, хапнувшие собственность страны и получающие с нее 20 лет прибыли ничего не создав, пытаются таким образом узаконить, оправдать морально свое воровство. Мол, и они от Бога

user avatar
yury.gubanov

отвечает Sortik на комментарий 03.08.2012 #

а что, мало тварей на свободе? вот ты - не тварь? но за это никто тебя в тюрьму не сажает. потому что в УК не предусмотрено наказание для тварей за то что они твари. это ясно?

user avatar
alex.gol.773

отвечает muarrih на комментарий 03.08.2012 #

Полгода тюрьмы без внятного обвинения, не то что приговора - "нормальное возмущение"? Я каждый день испытываю возмущение, наблюдая что происходит в стране. Посоветуете за автомат взяться?

user avatar
pany T

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

Меня особенно возмущает эти кивки в сторону то Израиля, то мусульманских обычаев. У нас вроде бы светское государство, не традиционное общество. То Путин балакал о верховенстве закона, то надеется на объективное решение суда. Где логика?

user avatar
ukaz12

отвечает pany T на комментарий 03.08.2012 #

Светское? А почему парней русских за то что они коловрат рядом с синагогой нарисовали, посадили на 6 лет? Вы хотите сказать, что у нас в государстве оскорблять нельзя только иудеев? Но это разве законы светского госдуарства? Это было бы противозаконное мракобесие!

user avatar
Ross=snb

отвечает ukaz12 на комментарий 03.08.2012 #

Наш коловрат после опоганивания Гитлером запрщён Нюренбергским трибуналом как пропаганда нацизма. Обязательно - для всех.



Хоть маленько надо соображать.

user avatar
Ross=snb

отвечает ukaz12 на комментарий 03.08.2012 #

Это - в другой теме.

Кстати, посмотрите последние материалы о Кураеве - которого вляпали в антисемитизм.

Похоже, прямо в точку попал, да нечаянно.

Бедняга сразу такую слабину дал, что аж жалко.



(Здесь, на НЛ).

user avatar
anniva

отвечает Ross=snb на комментарий 03.08.2012 #

по вашим словам русофобия можно а антисемитизм нельзя. чего то я недопонимаю. законы- то есть в государстве и кого они защищают?

user avatar
Ross=snb

отвечает anniva на комментарий 03.08.2012 #

Антисемитизма у нас нет. Это первое.

Преступность антисемитизма "пасётся" на мировом уровне. То есть все страны озабочены профилактикой антисемитизма. И Россия тоже.



Русофобия - наше внутренне дело.

Никакой связи с СОДЕРЖАНИЕМ антисемитизма не имеет. Русофобстуют по совершенно иному поводу. Повнимательнее относитесь к происходящему.

Посмотрите специально - хоть в вики, что такое антисемитизм. Чтоб не вляпываться.

user avatar
alex.gol.773

отвечает ukaz12 на комментарий 03.08.2012 #

Свастика - пропаганда нацизма. Мало того, что это запрещено законом еще с Нюрнбергского трибунала, так и вызывает отвращение. Как и всякая глупость. Сначала "истинно-русские" недоумки позволили развалить страну, устроить "капитализьму" - разворовать ее осколок РФ-ию, а потом за свою глупость принялись обвинять... евреев.

user avatar
anniva

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

по вашему рисовать свастику это нацизм, а хулиганить в храме норма?

то есть вы всеж за безнаказанность за мерзкий проступок хулиганок?

user avatar
alex.gol.773

отвечает anniva на комментарий 03.08.2012 #

Рисовать свастику - пропаганда глупости и нацизма от которого в нашей стране погибли десятки миллионов. Потому это запрещено конкретными статьями Закона. Песни и пляски законом не запрещены. Ничего особо мерзкого в этих плясках в "бизнес-центре" ХСС не вижу. Ну, кинуть 15 суток за глупость... А вот наш шоу-бизнес с "домами" и проч., пиаром на всякой мерзости, наших идеологов "рыночных отношений" во всех сферах жизни надо бы перестрелять

user avatar
alex.gol.773

отвечает anniva на комментарий 03.08.2012 #

Да, за хулиганство в бизнес-центре попов-замполитов, не повлекшее физического и материального ущерба, максимум 15 суток. И то - слишком жестоко. За пляски на костях в течение последних 20 лет, извращение истории, оскорбление памяти и чувств родственников - ни одного наказанного. А вот за свастику у синагоги - пропаганду национальной ненависти, которая уже повлекла десятки миллионов жертв в нашей стране, и 6 лет мало.

user avatar
Ross=snb

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

УК несколько раз менялся.

Сейчас за такие действия ст.Хулиганство - до 7 лет.

Ваше "15 суток" - это из советских времён.

И даже тогда за пляски в церкви наказание было бы строже, чем за пляски в клубе ДОСААФ, например.

user avatar
alex.gol.773

отвечает Ross=snb на комментарий 03.08.2012 #

Помимо текста статей есть комментарии, описывающие правоприменительную практику. Уголовная ответственность по этой стать связана с применением насилия, с применением оружия, продолжительностью действий несмотря на замечания и т.п. Тут, повторяю, никаких тяжких последствий, никаких продолжительных действий, применения оружия или религиозной ненависти. "Оскорбление чувств верующих", большинство из которых на самом деле Евангелие не читали, притянуто за уши и никак не может тянуть на длительный срок. Ни с точки зрения здравого смысла, ни буквы закона, ни имевшейся практики. В советское время наказание было бы морально оправданным, в отличие от нынешнего времени разрушения морали. От "пиара" ради денег с помощью фото гольем, слухов о собственных извращениях до пропаганды "рыночных отношений" во всех сферах на всех уровнях. Сажать тогда надо начинать с журналюг, всяческих "экспертов" и политиканов. Глупые девки лишь следствие их действий

user avatar
alex.gol.773

отвечает Smelii на комментарий 03.08.2012 #

Глупый рисунок глупых парней, как и прочая их глупая деятельность, возбуждал у глупых людей национальную ненависть. А она влечет, как показала история, страшные последствия. Глупые пляски глупых девок таковых не влекут. Крайне тупо не понимать разницы

user avatar
Ross=snb

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

Давайте Вы приведите цитату с 15 сутками.

И прочтите нынешнюю редакцию ст.213 (ч.1, п.б; ч.2).

Многие здесь опираются на редакции УК, которые выходят в Яндексе в первых строчках. (Мне понадобилось процитировать, так во 2-й раз пришлось поискать - где же про "рознь").

Правоприменительной практики по последней редакции (вроде 2011года) просто ещё нет - похоже на то.



До 20-го века церковь рекомендовала к чтению только Апостол и Псалтырь (причем, не из библии; а как специально собранную книгу). Мне как-то (давно) священник сказал: Евангелия начитались, что ли?

Религия - как спецкурс, если чего-то не усвоил, так дальше и не поймёшь. Так что верующие христиане могут и не читать Евангелия, если они воцерковлены: на службах в церкви читается всё, что надо.

Поэтому у воцерковленных и дурацких вопросов не возникает.

user avatar
alex.gol.773

отвечает Ross=snb на комментарий 03.08.2012 #

Цитаты не будет, такого в тексте статьи нет. Про 15 суток - популярная шутка. Зато из текста статьи ясно, что хулиганства... не было. Тем более, тянущего на срок.



Что рекомендовала церковь малограмотным до 20 века - проблема их взаимоотношений. Я о том, что обыватель, не имеющий представления об основах своей религии, усвоивший, максимум, какие-то сведения о нескольких поповских ритуалах, "обществом", о котором идет речь в статье УК, не является. Хотя бы в силу малочисленности. По ТВ каждый день передачи оскорбляющие чувства миллионов. И что?

user avatar
Ross=snb

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

Обыватель, не читающий Евангелия, если он воцерковлен - знает о своей религии всё необходимое и достаточное - об этом 2-я часть моего ответа.



По части "хулиганства не было" - а правонарушение было?

Хулиганство - это квалификация правонарушения. И в данном случае не самая "дорогая".



Как бы вы квалифицировали это деяние (акцию)?

user avatar
alex.gol.773

отвечает Ross=snb на комментарий 03.08.2012 #

Никак бы не квалифицировал. Это даже не административное правонарушение: юридически оформленного запрета плясать нет. И даже осуждать их, повторяю, язык не поворачивается после всего что было изгажено за последние 20 лет. А они всего-то спели! Обыватель не читающий евангелие, не понимающий сути своей религии, ее основ, и "воцерковленный", экий термин-то мерзкий, тупое животное, мечта тех воров 90-х, кто продвигает такую религию в качестве идеологии, для оболванивания населения

user avatar
Ross=snb

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

Вы по-русски-то не очень хорошо понимаете?

Воцерковленность - необходимое и достаточное условие для христианина.



Подсудимые считают,что провели АКЦИЮ. Юридически - деяние.

В не предназначенном для таких деяний месте. Мало того - в месте не общего доступа.

Конкретно - в помещении, арендованном религиозной организацией строго для религиозных нужд.

И вы считаете, что правонарушения не было?

user avatar
sana222

отвечает Ross=snb на комментарий 03.08.2012 #

храм принадлежит религиозной организации доступ туда открыт для всех, а вот почему священники используют храм не по назначению -разве это не такоеже правонарушение.

Помните слова христа когда он пришел в иудейский храм увидел что там торгуют, и сказал -вы осквернили храм люди пришли сюда молиться, а вы здесь базар устроили. Кстати девчата именно молились, а не оскверняли храм

user avatar
alex.gol.773

отвечает Ross=snb на комментарий 03.08.2012 #

Вы по-русски совсем плохо понимаете. За этим жаргонизмом "воцерковленность" стоит тупое полуживотное, игрушка в руках попа, который его "воцерковляет". Нормальному человеку это совершенно недостаточно, и он прочтет море литературы прежде чем назвать себя верующим. Уж Евангелие - наверняка. Это до 1917 в стране всеобщей безграмотности было простительно "воцерковляться" с чужих слов.

Понятие "акция" - в УК отсутствует. Помещение то, ХХС - поповский бизнес-центр и это они его сдают, В том числе - под банкеты. И уж там наверняка поют, пляшут, матом ругаются и ишшо кое-чем займаются после 2 стакана. А нормальный храм таки место общего доступа

user avatar
Ross=snb

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

Воцерковление - не жаргонизм. Это термин - со всей атрибутикой термина. Введён термин очень давно, и ни от кого не зависит.

Не нравится - ваша проблема.



В УК присутствует: деяние, правонарушение, проступок, преступление...

В "акции" как деянии надобности нет. Слово "акция" - термин для финансовых статей.



В комплексе ХХС есть арендованное помещение Патриаршее подворье РПЦ - куда привозят Святыни, где идут богослужения, где присутствуют руководители государства.

Это помещение сакрально - как и полагается храму.

В общем комплексе ХХС этот храм занимает около 7% (по здешним данным).

user avatar
alex.gol.773

отвечает Ross=snb на комментарий 03.08.2012 #

Что-то бред какой-то. Девки признали что совершили "акцию". В УК такого термина нет. Сажать их не за что. Сакрально, не сакрально - сугубо личное дело ограниченной группы людей, к УК отношения не имеющее. О чем дискуссия?



У кого РПЦ арендует помещения в ХХС? У себя? Много писали о том, что попы там сдаются помещения и делают деньги. Если человек в 21 веке не читал Евангелие а называет себя верующим он моральный урод или большой глупец независимо от того как назвать поповский жаргонизм "воцерковление". В частности, если он не читал слова Христа о том, что храм должен быть в сердце, если не читал об изгнании торгующих из Храма. А уж если торгующие попы... Вот их бы и надо судить за оскорбление чувств нормальных верующих. Как и "руководителей", которые то КПСС, то лоб крестят. а вот требовать посадить глупых девок всего лишь за то, что сплясали в неположенном у попов месте - это свинство и совершенно не по христиански.

user avatar
Ross=snb

отвечает alex.gol.773 на комментарий 05.08.2012 #

"в неположенном у попов месте" - не только у попов, но и по законодательству.



Вы, может, не хотите понимать? Так и не участвуйте в обсуждении юридической стороны. Чего чушь-то молоть?



А ваши представления о чьей-то религиозности любопытны, но не более того.

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

Что бы вы сделали, если бы эти девки ворвались бы в ваш дом, избили бы вашу жену (жена -хранительница очага, тот же самый охранник в церкви)

залезли в грязных ботинках на кухонный стол и орали матерные оскорбления в ваш и всей вашей семьи адрес??

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 03.08.2012 #

Они не врывались ни в чей дом, никого не били, на кухонный стол не лазили, матерно ничью семью не оскорбляли. К чему эти дурацкие аналогии?



Они пришли в заведение, на стенке которого не написано, что петь нельзя, потому вменить им юридически особенно нечего. Даже административное нарушение! Туда ходит незначительная и не самая мной лично уважаемая часть населения - именно эта часть еще с 90-х голосует за систему, таких девок породившую. Потому даже о вызове обществу говорить нельзя. В этой стране изгадили за 20 лет вещи гораздо более важные и реальные.

Короче, ни признаков хулиганства по статье УК нет, ни оскорбленным я себя не чувствую

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

"Туда ходит незначительная и не самая мной лично уважаемая часть населения..." в этих словах корень твоего понимания и отношения к данному делу.

Но не зависимо от твоего отношения к людям которые туда ходят, для активно верующих церковь, синагога, мечеть и прочие храмы являются домом БОГА!

Поступок этих девиц оскорбление дома Божьего! Верующими этот поступок именно так и воспринимается . А теперь ответь мне имеют ли верующие люди (хоть по твоему это не большая группа людей) право на защиту своих чувств, религиозных канонов, имеют ли они право на защиту дома своего БОГА?

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 03.08.2012 #

Разумеется, корень. Я вообще зрю в корень и пишу строго по делу. Еще раз, эти пуськи - плоть от плоти разворованной страны, где воры, подводя идеологическую базу под грабеж населения в начале 90-х, изгадили прошлое, поплясав на костях миллионов наших сограждан, низвели мораль до "рыночных отношений" и мерзости шоу-бизнеса. Верующие должны были подумать о Боге прежде чем бежать голосовать за алкаша и обещанные жувачки и джинсы от щедрот капитализьмы. А уж если лоханулись - с себя первых должен быть спрос.



На защиту дома своего Бога они имеют право, как другие имеют право на защиту памяти своих предков и прочие святые для себя вещи. Но эти другие что-то не дождались судебных процессов. Даже над ублюдком, например, который, помню в прессе называл Зою Космодемьянскую открытым текстом "б..." У верующих какие-то особые права? Какие именно каноны верующих и как должен защищать УК там не прописано. Значит, "состава" нет, а содержать даже тупых пусек пол года в тюряге - произвол, вызванный стремлением превратить послушный инструмент - церковь бизнесменов в рясах - в идеологию, опрадывающую грабеж страны и право воров "бизнесменить" - высасывать деньги из страны дальше

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 04.08.2012 #

Если хочешь зрить в корень зри глубже, в 1917 год а можно даже 1894 год. но если так продолжать то мы ударим вообще в смысл бытия, а это к делу никакого отношения не имеет.

Каждый должен отвечать за свои дела лично и перед Богом и перед законом! Никто не виноват кроме этих девиц в их действиях, почему то ни я не ты не отплясывали в храме и не попали под влияние "кукловодов" это их личное дело и личная ответственность!

А за оскорбление Зои Космодемьянской надо было настаивать жестче, если вы были уверены в чистоте её нравственности, что же вы тогда не создавали таких "общественных волнений", значит не уверены или финансирования не хватало или тогда вы были больше заняты добычей хлеба насущного?

А сейчас конечно же пресытились малость, можно и погалдеть!

А состав преступления есть, хулиганство - это как раз для них.

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 04.08.2012 #

Я зрю в корень, потому сознаю, что события 1917 изолгали и извратили до неузнаваемости те же, кто развалил и разворовал мою страну в 1992-1993. А потом 20 лет эксплуатируя украденное наизнос, высасывая деньги из страны довел ее до экономику до деградации Для оправдания своей подлости и преступлений они разрушили и мораль общества, породив таких пусек, а последние годы стремятся навязать нам суеверие - религию как идеологию, оправдывающую их власть и требующую от "быдла" покорности. Они "кукловоды" преследование пусек за пустячный с точки зрения закона проступок. А пуськи просто "пиарились" в соответствии с правилами воровской страны РФ-ии. Надоело повторять как дятлу, что статья 213 о вменяемом пуськам хулиганстве к их пляскам отношения не имеет. Надо только ее прочесть, почитать комментарии и проч. Это только дураков разводят. А уж перед Богом, если они неверующие, им "отвечать" точно ни к чему. И Богу их проступок просто незаметен.



Про "за оскорбление Зои Космодемьянской надо было настаивать жестче" совсем глупость. Если бы у меня было финансирование, как у воров, которые финансировали тогда извращение истории, а сейчас кампанию за мракобесие как идеологию..

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 04.08.2012 #

плохо зришь, с 92 года доедают остатки- сладки.

а пусек пока еще не развели эти три , пока первые образыцы. И если, с вашей в том числе помощью, они останутся безнаказанными, вы будете скорбить не о разграбленной сране а о разъ...банной стране. Распущенные до нельзя сучки должны быть наказаны, по максимуму! Хулиганство это их минимум, плохо что 282 статья не на долго лишает свободы, а так это настоящее возбуждение ненависти с унижением человеческого достоинства!

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

Пуськи не сделали ничего особо плохого. Сплясали в месте сборища суеверных людей и только. Страна породившая полтораста тысяч долларовых миллионеров за счет того, что обогнала по износу оборудования ЮАР, хоть по матери ее обзывай, хоть по китайски, будущего не имеет. При сохранении воровской буржуйской системы, в том числе при помощи попов, она обречена на нищету и, как следствие, кровь. Безобидные выходки девок, которых в этой стране распустили донельзя, по сравнению с развалом экономики - ничто

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 05.08.2012 #

Слушайте да при чем тут состояние разворованности страны сложившееся за неопределенный период неопределенным кругом лиц и реальное преступление совершенной конкретной группой людей в конкретном месте и в конкретное время?? Давайте тогда будем оправдывать любого другого вора, убийцу, насильника вандала, разбойника, экстремиста и т.д. они ведь тоже являются "продуктом" воровской буржуазной системы?! И я посмотрю как вы сможете простить гастера-разбойника совершившего гоп-стоп с вами, или просто уличной шпаны которая изобьет вас где-нибудь в переходе, сможете ли вы списать их поступок на несовершенство "воровской буржуазной системы"?

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

Слушайте, да при чем тут насильники и наши гоп-стопщики?!

Еще раз, в двадцатый, наверно раз: никаких признаков преступления в выходке девок нет. Они не причинили никому ни физического, ни материального ущерба. Их действия не подпадают под 213 статью. У вас с головой все в порядке, сколько можно одно и то же повторять?

Что до морального аспекта, тот факт, что невиданное преступление - ограбления десятков миллионов россиян - "обесценивание" их вкладов в четко "определенном" 1992 и последующее разворовывание государства - прихватизация узаконены, победители последовавших бандитских войн захватили экономику и, следовательно, реальную власть в стране, не могло не разрушить моральв стране. Нормально в ходе всей истории человечества вор должен сидеть в тюрьме, а у нас они - "элита". Выходка пусек, оскорбивших чувства даже всего пары пары десятков людей, собравшихся в своем "клубе по интересам," если называть вещи своими именами, разумеется, неприлична. Но и только! Это не преступление! На это нет статьи в УК, уважаемый! Пвоторите это себе еще раз 20 и не повторяйте глупости. И это ничто по сравнению с оскорбленными за последние 20 лет чувствами десятков миллионов

user avatar
Wervolf

отвечает Ross=snb на комментарий 03.08.2012 #

открой УК и почитай чем характеризуется "хулиганка" сейчас, может тогда поймёшь, что по УК их нельзя судить, а можно только по АПК

user avatar
Rassel

отвечает Wervolf на комментарий 04.08.2012 #

Ты почитай лучше УК.

УК РФ Статья 213. Хулиганство

1.Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

user avatar
Wervolf

отвечает Rassel на комментарий 04.08.2012 #

ну и под какое попадает их выступление? Я больше доверяю суждению знатока юридических законов Генриху Падве, который доказал, что их действия не попадают под данную статью, а могут рассматриваться только по статье 5.6 АПК.

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 05.08.2012 #

Обезьяне может и ясно, существа одного уровня прекрасно друг друга поймут, но НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ и гражданину не приемлемо допускать унижение собственного достоинства и достоинства других людей!

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

Нормальных людей в разворованной и узаконившей воровство стране осталось очень мало. Вот даже очевидную обезьяне вещь, что выходка девиц была бы неприлична лет 20 назад, а сейчас она норма шоу-бизнеса и не попадает ни под какую статью УК - и то не объяснить.

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 05.08.2012 #

Если тебе лень открыть УК читай!

Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

О какой "вражде" идет речь в данном случае? К кому?! О каком "грубом нарушении, о каком "неуважении к обществу"? Общество не кучка суеверных людей и попов.



А если посмотреть комментарии к этой статье и вовсе становится понятно, что речь о причинении физического или материального ущерба.

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 05.08.2012 #

Плохо читали комментарии, в них еще говорится и о характеристике хулиганства и о мотивах вражды и ненависти и верующие люди, к счастью только в вашем понимании "кучка" в рамках закона это группа людей с правами, которые все должны уважать! А за не уважение и нарушение будут нести ответственность!

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

Не было вражды и ненависти, не надо врать. Верующие, тем более, именно православные - незначительная часть российского общества. И лишь незначительная часть верующих настолько глупа, что почувствовала себя оскорбленной.

А в момент совершения этой "акции" их было в том бизнес-вертепе пара десятков. И в интернете о ней узнала ничтожная часть страны, и уж совсем ничтожная из них - верующих. Называть эту кучку "обществом" - наглое вранье. а все это раздули и упекли дурочек в тюрягу на серьезный срок без суда явно по политическим мотив. Верней, по экономическим: одурачив население "религией" сохранить подольше возможность грабить разваливающуюся страну

user avatar
Wervolf

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

то есть по сути, по закону, сказать нечего )))) ну да, размахивать словами могём, а доказать... тут пф-ффффф - сдулись ))))) Россия - светская страна и не получится кучке христанутых навязать свои правила выздоровевшему от ПГМ обществу

user avatar
Rassel

отвечает Wervolf на комментарий 05.08.2012 #

Что то я в твоем посте не заметил ничего из относящегося к закону, или ссылка на какого-то падлу, пардон, падву и есть в твоем понимании закон?? Вот это и есть главная характеристика вашего "выздоровевшего общества" вы бараны, которых ведут на заклание всякие падвы и навальные!

user avatar
Wervolf

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

во первых на Вы, во вторых послушайте самого Падву, он &feature=g-hist начиная с 40 минуты ))) в моём понимании - он знает закон, гораздо лучше вас. ))) болваны вы - слушающие всяких гундяйкопупкиных. А главное, вас маленькая кучка, которая мнит себя всей страной ))))))))))))))

user avatar
Rassel

отвечает Wervolf на комментарий 05.08.2012 #

Ну извиняйте если оскорбил Вас.

Спасибо за ссылочку я не видел этой передачи раньше и после просмотра я ещё больше уверился правильности своей и суда позиции. А Генри Резник, не знал кстати что он падва, как и все юристы, заняв определенную, выгодную для себя позицию, поворачивает закон куда ему интересней, забывая о том, что разница между административным правонарушением и уголовным преступлением в существенности его последствий и данный противозаконный и противоестественный акт повлек существенные негативные последствия оскорбив и унизив религиозные чувства миллионов!!! православных людей! А общественная опасность их деяния заключается в том, что неприменение жесткого наказания создаст прецедент и такие грубые нарушения общественного порядка совершенные по мотивам религиозной, а может и национальной, вражды и ненависти к довольно значительной группе православных людей будут совершаться неоднократно в России а за её пределами ещё и в более дерзкой и и извращенной форме!

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

Не надо так глупо врать! Их выходка была против конкретного политикана. В этом и заключается их глупость. А вовсе не против "православных людей" или, тем более, национальных меньшинств.



Православные, которые не оскорбляются всем скотством творящимся в стране, или хотя бы в том же ХХС, или хотя бы на ТВ, не вызывают ни малейшего уважения. И начинать надо не с их защиты, а с защиты десятков миллионов нормальных людей.



Если бы девок оштрафовали на приличную сумму, это отбило бы желание у других пиариться таким образом и - никакого "прецедента" даже для такого пустяка

user avatar
Rassel

отвечает alex.gol.773 на комментарий 06.08.2012 #

Врешь ты! причем очень тупо!! как ишак уперся в "воровской буржуазный режим" и крутишься вокруг.

Если против политикана, надо было у него дома отплясывать! заладил в стране да в стране, в стране миллионы порядочных людей, эти твари не характеристика страны!

единственное скотство которое я наблюдаю это неблагодарность людей за существенное улучшение своего материального положения. Скотство это когда за надругательство над святыней ищут оправдания! вот настоящий скот!

user avatar
alex.gol.773

отвечает Rassel на комментарий 06.08.2012 #

Это о которой "святыне" речь? О притоне попов-бизнесменов? Православный храм является святыней только для религиозных и православных - незначительной части населения. И уж совсем незначительная часть настолько глупа, что почувствовала себя "оскорбленной" глупой пиар-выходкой девок, "воспитанных" воровским государством. И не ощущает себя оскорбленными тем, что их тысячелетнее государство раскололи и разворовали.

Это о котором "существенном улучшении своего материального положения" речь? Дураки и тунеядцы, улучшившие свое материальное положение став ворами - "бизнесом", конечно, должны благодарить СССР за то, что его улучшили спекулируя советским наследством. Но они же скоты! А нормальные люди, хорошо зарабатывавшие тогда и работающие в "реальной экономике", а не спекуляции, сегодня, особого улучшения не почувствовали. А впереди, при окончательном развале остатков советской экономики, и вовсе капец. Именно для них. Это воры разбегутся по заграницам с напиз... несмененным.



К политикану домой не пустит охрана и ворваться силой будет таки хулиганством. А в "храме" они плясали-пели против него чтобы привлечь внимание. Против суеверий они не пели, не ври.

user avatar
Wervolf

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

у меня отвратительная память на имена, точно Резник. Он занял не выгодную для себя позицию, поскольку он не выступает в качестве адвоката девушек, хотя и жаль, в этом случае он разнёс бы сие судилище в пух и прах. А последствий нет, согласно 14 ст. Конституции церковь отделена от государства, а значит находится вне юрисдикции и не имеет никаких прав. Правда гарантик Конституции пытается пропихнуть пгмнутость в светскую страну, да и всячески старается уничтожить образование, делая из будущего страны безголовое стадо. Пока девчёнки лишь спели, дальше попики вспомнят 20-е годы прошлого столетия и на себе ощутят эти прелести. Потому что достали уже свободных людей. Кстати, никаких нарушений по мотивам они не совершали, как бы не пытались это доказать пгмнутые

user avatar
Rassel

отвечает Wervolf на комментарий 06.08.2012 #

))))))) ахаха уверял меня что надо верить, а сам и имени не знаешь, хоть бы прикинулся что так и надо было)))) вот и вся ваша сущность!! адиос!

user avatar
Wervolf

отвечает Rassel на комментарий 06.08.2012 #

я уверял вас, что надо верить???? вы меня ни с кем не попутали???? Не не знаю, а не запоминаю, почувствуйте, как говорится, разницу. Бегите, бегите гордо поджав хвостик )))))))))))))))))))))

user avatar
Rassel

отвечает Wervolf на комментарий 06.08.2012 #

а это опять таки случай так называемого незапоминания))) для того чтобы знать надо запоминать, а то "слышал звон да не знаю где он"!!

хвоста у меня нет, я в отличи от тебя Человек! и бежать я никуда не собираюсь, пиши если что может и отвечу, если заслужишь! а пока тренируй память, хвостатый!

user avatar
Wervolf

отвечает Rassel на комментарий 06.08.2012 #

ну что же, рассмотрим классический случай, так называемого переклада. Возьмём фразу "для того чтобы знать надо запоминать", она гениальна в своей бестолковости, вы умудрились сравнить зелёное с холодным ))) а вывод про звон, просто гениально поставил финальную точку, с помощью которой вы расписались в своей глупости, но оказывается у вас пробелы не только в фонетике, но ещё и в логике, да и с памятью самой не лады "адиос" - это прощание по испански, так куда вы гордо поджав хвостик, бежать собрались? А, под рясу гундяйке, точно, как же я запамятовал )))))) ну да, темно, тепло, воняет правда, но вы же лампадным маслом натрёте, прежде чем припадёте к "источнику" откровений ))))))))))))))))))))

user avatar
alex.gol.773

отвечает abcabc123 на комментарий 03.08.2012 #

Да уж, девки, попы... Об этом не стоило бы говорить, если бы речь не шла о насаждении идеологии. Ради одурманивания людей и сохранения "нечестно но по закону" наворованного, глупых девок без суда уже полгода в тюряге держат. И таое может случиться с каждым

user avatar
alex.gol.773

отвечает tender beast на комментарий 04.08.2012 #

Чушь это про организаторов. Девки просто пиарились путем скандала, как весь наш проституирующий шоу-бизнес. Кому оно надо такую чушь организовывать? А вот такое их преследование за пустяк организовали воры 90-х, наш правящий класс, впаривающий нам, "быдлу", религию как идеологию, чтобы морально оправдать свое воровство 90-х. Мол и они от Бога, как и все вокруг нас

user avatar
sana222

отвечает abcabc123 на комментарий 03.08.2012 #

почему священники используют храм не по назначению -разве это не такоеже правонарушение.

Помните слова христа когда он пришел в иудейский храм увидел что там торгуют, и сказал -вы осквернили храм люди пришли сюда молиться, а вы здесь базар устроили. Кстати девчата именно молились, а не оскверняли храм

user avatar
elka_lisa

отвечает anniva на комментарий 03.08.2012 #

Рисовать что-либо на здание - это вандализм (ст. 214 УК РФ). Призывать к физическому уничтожению кого-либо - это экстремизм (ст. 282 (ст. 282 УК РФ). Песни и пляски в Храме - это нарушение порядка в общественном месте. (ст.20.1 КоАП РФ)

user avatar
Rassel

отвечает elka_lisa на комментарий 04.08.2012 #

Ты почитай лучше УК.

УК РФ Статья 213. Хулиганство

1.Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

user avatar
elka_lisa

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

Боюсь, что сами вы, кроме этой статьи УК не читали ничего из законодательной базы нашей страны. Итак, в очередной раз объясняю на пальцах. Ключевое слово в ст. 213 УК РФ это мотив. Т.е. необходимо доказать, что девицами руководила именно ненависть к той или иной социальной, религиозной или политической группе. К какой именно и в чем заключалась это ненависть не подскажите? Девицы неподобающим образом вели себя в общественном месте. Это не проссто детские шалости и влечет ответственность. Опираясь на букву закона: ст. 20.1 КоАП, которая гласит: Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

user avatar
Rassel

отвечает elka_lisa на комментарий 05.08.2012 #

Девушка есть старые пословицы: "был бы человек а статья найдется" или "закон что дышло куда повернул, так и вышло". Я смогу доказать и мотив и ненависть и применение ст.213.

Но меня интересует следующее: вы русская, вы православная, вы хозяйка? Если да, то как вы можете согласиться на 500 рублей в замен того что крайне дерзко и грубо унижают и оскорбляют вашу святыню? Вы согласны на это?

user avatar
elka_lisa

отвечает Rassel на комментарий 05.08.2012 #

Если Вас интересует мое мнение, именно как православной, а не с точки зрения уголовного законодательства. То, как православная, я считаю, что только Господь Бог может судить людей за морально-нравственные поступки. Бог - это то, что в душе, а не в Храме. Нельзя оскорбить Бога, нельзя оскорбить православие. Потому что это стоит намного выше нас всех вместе взятых. Не может земной суд и люди судить за это. Ну, а с точки зрения закона я уже писала выше. Или 7 лет тюрьмы будут для этих девиц будет для Вас моральной компенсацией? На мой взгляд это нельзя компенсировать ничем.

user avatar
elka_lisa

отвечает Rassel на комментарий 06.08.2012 #

Я считаю, что человек НЕ может прийти в Храм и, как Вы изволились выразиться "наложить" не при каких обстоятельствах. А вы, если следовать Вашей логике, разрешаете ему это, но в качестве платы за содеянное предлагаете уголовную ответственность. Так кто из нас торгует святынями?

user avatar
Rassel

отвечает elka_lisa на комментарий 06.08.2012 #

Как раз я, не разрешаю! И хочу что бы эти твари, которые все-таки умудрились сделать это, были жестоко наказаны, в назидание другим! Не допустимо спускать такое дело на тормозах! К тому же они всю свою никчемную жизнь нарывались!

user avatar
elka_lisa

отвечает Rassel на комментарий 06.08.2012 #

Простите, я не знаю кто Вы по вероисповеданию. Если Вы относите себя к православным, то одна из главных заповедей в нем звучит так: "возлюбите врагов ваших"...Если Вы ратуете о жестоком наказание, то как Вы можете обращаться к Господу, прося за прощение своих грехов, если сами прощать не умеетею. Вспомните хотя бы православные молитвы. "И оставь нам долги наши яко же и мы оставляем должникам нашим". Только Господь Бог может судить нас всех за мораль и нравственность. Претендовать на суд от его имени - это гордыня. Один из смертных грехов

user avatar
Rassel

отвечает elka_lisa на комментарий 06.08.2012 #

Получается, что все нормы закона предусматривающие ответственность за оскорбление чести и достоинства, за грубое и дерзкое поведение, за нарушение общественного порядка разработаны глупцами??

Прощение является следствием покаяния, в их случае нет и как видно не предвидится покаяния добровольного. И здесь судят их не за безнравственность, а за оскорбление, их безнравственные поступки оставались на их совести пока они не осквернили святыни и унизили честь миллионов верующих!

user avatar
elka_lisa

отвечает Rassel на комментарий 06.08.2012 #

Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных” (Матф.5:43-45). И заметьте, не слово о том, что бы прощать лишь покаявшихся. Или эту православную заповедь, давшую Иисусом, Вы тоже будите оспаривать и призывать к жестокому наказанию. Еще раз прошу прощение, Вы православный?

user avatar
Rassel

отвечает elka_lisa на комментарий 06.08.2012 #

Но здесь и о прощении нет ни слова! Наказывать- не значит не любить, как раз из любви к ним их и нужно наказать чтобы они прозрели и переосмыслили свою никчемную жизнь! А пока они будут сидеть мы будем молиться за них!

user avatar
elka_lisa

отвечает Rassel на комментарий 06.08.2012 #

Наказывать или прощать за морально-нравственные поступки может только Бог. Об этом я уже писала. Что касается христианского прощения, то я также приводила цитату из православной молитвы Отче наши: И оставь нам долги наши, яко же и мы оставляем должникам нашим. Или это Вы тоже будите оспаривать?

user avatar
Wervolf

отвечает ukaz12 на комментарий 03.08.2012 #

Коловрат рисуется в другую сторону, далее, а какое отношение Коловрат имеет к ЗАО РПЦ? Ведь именно оно выжигала огнём и мечом веру славян и меняла её на древнеиудейские сказочки, которые сейчас скины защищают. Где логика?

user avatar
pany T

отвечает ukaz12 на комментарий 04.08.2012 #

Вы реально разницы не видите? В стране, где миллионы людей погибли от фашизма, миллионы детей не родилось, миллионы осиротели - рисовать свастику где бы то ни было, включая синагогу, ОСКОРБИТЕЛЬНО и КОЩУНСТВЕННО.

user avatar
Ross=snb

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

В сердце - это уж венец.

А чтобы грамотно - и не помереть при этом - свести Бога в сердце и существуют наставники.

А попы - вовсе не замполиты, это вы напрсно.

Попы должны правильно (без ошибок) проводить обрядовые действия.

99% спроса - на отпевания. О здравии. И так далее - обычные житейские нужды.



А теория - самообразование, плиз.

user avatar
alex.gol.773

отвечает Ross=snb на комментарий 03.08.2012 #

Попы - замполиты, а религия сейчас - явно насаждаемая государством, где все разворовали-прихватизировали "нечестно, но по закону", идеология. Идеологию оплаты по труду срочно заменяют на идеологию, утверждающую что и вор-прихватизатор "от Бога".

user avatar
Ross=snb

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

Нет.

Проблемы совершенно в другом, огромном.

Хотя в частных случаях и можно попытаться улучшить жизнь.



Всё, что от Бога, вы можете - и должны - выяснить сами. Это - лавное.

Мы не католики (и производные), нам Папа с кафедры волю Бога не объявляет.



(Недочет понравился, отправляю с согласием).

user avatar
anniva

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

это же не дает право вам оскорблять людей кот орые приходят в храм..или по вашему нужно оскорблять и глумиться безнаказанно..тоесть вы за безнаказанность для хулиганок ..но если русский парень нарисует свастику это уже будет по вашему достойно 6 лет тюрьмы..??

user avatar
nordest

отвечает yury.gubanov на комментарий 05.08.2012 #

Таких как ты хуесосили и пидарасили с самого детства, губа. Потому, что фамилия у тебя подходящая. Вот поэтому других мыслей, минетчик юрий губанов, у тебя и нет. Только хочешь пососать, да очко кому-нибудь подставить, педрила ты конченное!

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает arina-l на комментарий 03.08.2012 #

Если в здании под церковь отведено всего 7% общей площади, то не корридоре ли молятся эти люди?

В Москве достаточно Храмов, куда следует православным ходить с молитвой!

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Smelii на комментарий 03.08.2012 #

Кто бредит и кто обкурился видно по отношению к произведению двух очевидностей -реальности и наличия желания их понять!



СМИ: Храм Христа Спасителя принадлежит вовсе не РПЦ



МОСКВА, 23 апреля. Храм Христа Спасителя, где накануне прошел молебен в защиту православной веры, как выяснилось, принадлежит вовсе не церкви, а городу Москве. Более того, как пишут "Московские новости", само здание отчасти стало бизнес-центром.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/04/23/972973.html

user avatar
alex.gol.773

отвечает arina-l на комментарий 03.08.2012 #

Вспомните лучше пляски на костях последние 20 лет. Как изгадили историю страны при еще живых участниках событий, их родственниках. Кого и когда за надругательство над реальными чувствами живых людей наказали?

А то что вы ходите в церковь когда припрет говорит лишь о глубине ваших религиозных чувств. Девицы эти - порождение страны в которой живем, где пиар путем мерзких выходок - норма, где девки из шоу-бизнеса "зарабатывают" миллионы не рублей при миллионах нищих пенсионеров, создавших все чем живет 20 лет страна. Включить телевизор или приемник - гарантированно получить оскорбление чувств, особенно если у тебя беда. Кого и как за эту мерзость наказали?

user avatar
pany T

отвечает arina-l на комментарий 03.08.2012 #

А давайте, на ваш счет дружно пофантазируем? Давайте вам припишем всяких пакостей тонну? Вы сами-то в храм ходите не по карманам прихожан шарить? Или от безделья не знаете, чем себя занять? О своих грехах надо думать, если верите в Высшего Судью - Господа.

user avatar
tapetum

отвечает arina-l на комментарий 03.08.2012 #

> Если и сейчас они штрафом отделаются, то в следующих раз они на кладбище припрутся в стриптизерских костюмах, на могилах отплясывать будут типо "протестовать"...Святого у этих девок ничего нет..



Я думаю, они просто дурёхи. Их надо было просто оштрафовать или приговорить к принудительным работам, а не шить им уголовку. Власть, однако, желая покарать за кощунственные слова их песни, чтоб другим неповадно было, сама того не желая, увеличила число их поклонников примерно в миллион раз.



Таким образом, власть загнала себя в ловушку. Помиловать их - потерять суровое карающее лицо, осудить - гарантировать рост их популярности.



Путин облегчил задачу суду, уже находящемуся в ступоре - девкам дадут по 2 года и выпустят через полгода по условно-досрочному.



Когда девки выдут на свободу - они организуют большой концерт, на котором в каждой песне будут "критиковать" власть. Почему бы и нет в свободной-то стране? Думаю, они станут мильёнщицами за пару концертов и исправно заплатят налоги.

user avatar
orsik

отвечает arina-l на комментарий 04.08.2012 #

лично меня как обычного ЧЕЛОВЕКА, они не оскорбили. Меня больше оскорбляет то .. как РПЦ бабло косит, по любому поводу. К примеру, отпевание покойника обойдется его родственникам до 3 тысяч рублей(это к примеру в Ростове). Но РПЦ это мало- для увеличения доходности мероприятия это провдиться сразу коллективно над шестью усопшими одномоментно.Итого-полчаса работы дежурного батюшки и в касссу посутпает 18 тысяч. причем заметьте- ни о каких чеках, квитанциях речи нет. То есть все это , как и остальное для РПЦ, не облагаемо налогами. Спрашивается о чем еще может идти речь???? Я счиатю, что ПРЦ должна быть не на словах, а реально( как во времяена Советов, быть отделенной от государства и не лезть со своими наставлениеями в светскую жизнь... А то и школы им подавай и уроки закона божьего... и вообще скро по нужде не сходишь. без благословения патриарха и вс евышнего

user avatar
leila.karda

отвечает мизюн на комментарий 03.08.2012 #

Ктонить плешивому б объяснил, что ли, в чем суть христианства, а? Коли ему без разницы, ну и ехал бы сам в синагогу или мечеть. А что сам - за свечку-то держится, а идея всепрощения ему явно глубоко чужда. Ощущение, что ни евангелия не читал, ни о Нагорной проповеди не слыхивал, и что все его стояния на службах - чисто спектакль. Коли реально верующим бы был, неужто таким вот мелочно-злобным, мстительным и иезуитски подлым был? И девкам че делать в синагоге и мечете, если у нас идеологический отдел гэбистов-путиноидов - РПЦ?

user avatar
VicCh

отвечает leila.karda на комментарий 03.08.2012 #

Ему "Ваенго" обьяснила ... :))) МЫ , бэть и бнах - исус христос вам, что ли ?! Не простим , не забудем и пригубим чарку с судьёй , которая им расстрел "нарисует" ...:)))

user avatar
arina-l

отвечает dimapetrovnn на комментарий 03.08.2012 #

Цитата с другого сайта:

Я представила, чтобы было с этими дурилами, если бы они затеяли эту акцию где-нибудь в мусульманском храме. Думаю, их сейчас бы не было. Согласно, что сей акт прежде всего оскорбление чувств верующих людей, а не РПЦ. Посему, наказание считаю вполне оправданным. Одно не пойму, зачем столько вокруг этого шума разводить? Делают из них чуть ли не великих мученников. Заняться что ли больше нечем?

user avatar
yury.gubanov

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 03.08.2012 #

да ми за единомыслие, чтобы все думали одинаково чисто и возвышенно, но если у кого то мозг глючит, то пусть живет по своему, но не в ущерб другим, а если в ущерб, то есть УК, а не церковное партсобрание. ;-)

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает yury.gubanov на комментарий 04.08.2012 #

Для того, чтобы все думали одинаково чисто и возвышенно, нужно чтобы все (!) имели равные возможности для ношения на руках часов марки Breguet стоимостью от 28 до 36 тысяч евро...

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает yury.gubanov на комментарий 05.08.2012 #

Ответ банальный. Тем, кто с вами не согласный, вы своего ума не вставите . не так ли!Они -то тоже своим умом живут, вашего не спрашивая! Однако именно вы предлагаете чтобы и они думали чисто и возвышенно именно на ваш манер и взгляд. Их и ваш взгляд на одни и те же вещи -очнвидно - также банально не совпадает!

user avatar
yury.gubanov

отвечает rephaiser на комментарий 04.08.2012 #

Причём здесь Чуров? РПЦ - это Синод и Патриарх. Все кто не согласны с ними - раскольники, и даже если они относят себя к РПЦ, они могут быть хорошие христиане, но их принадлежность к этой организации лишь формальна. Потому что церковь - это не политическая партия, где что либо решается голосованием. Вы либо принимаете окормление в этой церкви, либо в другой. Но паства (овны) - не учат пастухофф. Они могут лишь отбиться от стада и примкнуть к другому. Если они этого не понимают, значит те кто считают себя пастухами, делают вид что не замечают разброда в стаде, чтобы сохранить поголовье. ;-)

user avatar
atos_br

отвечает [email protected] на комментарий 03.08.2012 #

они запёрлись на амвон, куда вход разрешён только священослужителям , они там начали орать и дрыгать конечностями дело не в тексте вовсе! Я не очень воцерковленный человек, но и мне на это смотреть было не приятно

user avatar
alex.gol.773

отвечает atos_br на комментарий 03.08.2012 #

За то что заперлись на амвон полгода держать в тюряге без внятного обвинения?! Мало ли кто куда "запирается" в нашей стране! Или у храмов насаждаемой в светском государстве идеологии для убогих уже особый статус?

user avatar
atos_br

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

Обвинение то как раз вполне внятное и вменяемое- злостное хулиганство; не однократное нарушение общественного порядка, или Вы считаете, что если без подтекста в эту самую пусси курицу засовывать-это хулиганство, а с подтекстом это выражение полит взглядов? ошибаетесь, милейший

user avatar
alex.gol.773

отвечает atos_br на комментарий 03.08.2012 #

Считаю, что глупость что без выражения, что с выражением ТАКИХ политических взглядов. Дело не в личностях, а в воровской "бизнесменской" системе. Что до внятности обвинения - почитайте статью. Ни оружия, ни расовой ненависти... Даже на дверях того "бизнес-центра" ХСС нет правила не плясать на амвоне. Так что им нельзя даже нарушение правил посещения вменить. Юриспруденция штука занудная, но иначе - бардак и произвол

user avatar
medvedev1956

отвечает atos_br на комментарий 03.08.2012 #

Я с Вами солидарен

"Я не против текста их речевки.

Я против того, что они в церкви, где нельзя и платочек снимать, проветривали свои промежности.

Для "девочек" важна не политика и их кассовые сборы. Так примазались в тему, да попали под раздачу. Сейчас им еще дощечки повесить "Узницы совести".

Совесть у них еще не выросла, а гормоны душат."

user avatar
alex.gol.773

отвечает medvedev1956 на комментарий 03.08.2012 #

Совесть - рудимент прошлой эпохи. А сейчас пиариться ради известности и заработков - норма. Они продукт этого государства, а оно их судит! Причем, снять платочек где угодно - не преступление в нормальном государстве

user avatar
[email protected]

отвечает atos_br на комментарий 03.08.2012 #

Они заперлись на амвон - это понятно, возвышенное место. О том, что туда нельзя женщинам - надписи нет, это надо знать. Кривлялись.

Их надо было предупредить (если первый раз) и административно наказать. Тем, что власть устроила процесс, она высекла сама себя, а вместе с ней и церковь.

Если руководствоваться законом, их следует наказать за административное нарушение. Не было никакой необходимости содержать их в тюрьме, в том числе потому, что у них дети. Если Вы на NL находитесь несколько меяцев, то Вы видите, как меняется отношение к ситуации. Раньше ругали девиц, а сейчас - церковь и власти.

user avatar
atos_br

отвечает [email protected] на комментарий 03.08.2012 #

Я на NL не один год, пишу редко, церковь и власть здесь ругают постоянно, хвалить их тут считается плохим тоном, но ахи про этих бесстыжих "узниц совести" не приму ни под каким соусом, это просто мрази, при этом на портале ежедневно 3-5 новостей и обсуждений, связанных с ними. Вывод может быть только один, либо у всех крыша тут поехала, что маловероятно, либо проблем у нашего государства кроме пусек нет, что ещё менее вероятно, либо это просто проплаченная вонь, тогда вопрос, кому это выгодно и для чего

user avatar
[email protected]

отвечает atos_br на комментарий 03.08.2012 #

Независимо от личного отношения масс и судей, наказание должно соответствовать поступку. Может быть, вся эта история кем-то подстроена, чтобы отвлечь внимание и эмоции в сторону пустячного дела, когда в стране полно серьезных проблем. Крымск столько не обсуждали, сколько Пусей, хотя история с Крымском - это зеркало России.

user avatar
atos_br

отвечает [email protected] на комментарий 03.08.2012 #

Совершенно с Вами согласен, хулиганство, но его рецидив, или злостное, до 7 лет я не беру во внимание их текст, оскорбили Веру, которая спасала и от монголо-татар и от католиков и от кого угодно! Веру моих предков.

Вот Вы пишете нет объявления на амвон женщинам не заходить, так и мне мужчине, но не священнику на амвоне не место, идёт спектакль, там тоже не пишут на сцену не лезть. как бы ни относиться к РПЦ и патриарху есть этические нормы, которые эти, с позволения сказать дамочки, постоянно нарушают, их действия квалифицируются как хулиганство, это если одноразово, у них неоднократно-следовательно- злостное, асё в рамках УК

user avatar
[email protected]

отвечает atos_br на комментарий 04.08.2012 #

Насколько мне известно, девицы были в церкви один раз.

Что касается оскорбления веры, ничего подобного не вижу. не надо пафосных высказываний о татаро-монголах, о католиках, о вере предков.

Этические нормы без конца нарушает государство и его представители. Вчера показали по телевизору случай. Построили под Москвой 5-тажный дом на дачном участке 15 соток. Люди купили в нем квартиры. Затем выяснилось, что дом построен незаконно, а также не по правилам (на один этаж больше) и без соответсвующих разрешений. Жильцов выселили, дом разрушают, будут строить 4-этажный. Люди остались без денег и без жилья. Можно ли сравнить эту трагедию с тем уроном, который нанесли Пусси-Райот? Где государство? Оно занято судом над Пусси-Райот. Мы тоже тратим энергию и душевные силы на Пусек.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает [email protected] на комментарий 03.08.2012 #

Судя по тому, что "эксперты" считают проявлением "ненормальности"(стремление к оппозиционности, честолюбие, активная жизненная позиция) у нас в стране культивируется сорт людей, для которых "одобрямс" даже в ответ на пулю от власти должно быть единственным и естественным состоянием МосХА и того, что эти "овощи" считают своей душой.! Так что такая мольба к Богородице у них -страшшшшный грЭХХХХХ!

user avatar
rephaiser

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 03.08.2012 #

Такие люди уже, собственно говоря, уже не люди, а так называемое стадо (паства на церковном языке). То к чему стремится РПЦ, а как показывает процесс и власть стремиться к тому же, а именно чтобы страны жила по закону "раба божьего" и "власти данной от бога"

user avatar
medvedev1956

отвечает [email protected] на комментарий 03.08.2012 #

Я не против текста их речевки.

Я против того, что они в церкви, где нельзя и платочек снимать, проветривали свои промежности.

Для "девочек" важна не политика и их кассовые сборы. Так примазались в тему, да попали под раздачу. Сейчас им еще дощечки повесить "Узницы совести".

Совесть у них еще не выросла, а гормоны душат.

user avatar
ukaz12

отвечает alex.gol.773 на комментарий 03.08.2012 #

Вот ваша русофобская инквизиция и посадила русских ребят на 6 лет за нарисованный коловрат! Вы вообще в России находитесь? Или просто так "болеете" против русских?

user avatar
alex.gol.773

отвечает ukaz12 на комментарий 03.08.2012 #

Свастика символ нацизма. За такое расстреливать надо, причем, именно в России. Мало того, что это оскорбление памяти десятков миллионов убитых соотечественников, так еще и глупость, позволившая развалить и разворовать страну. В последствиях собственной глупости и жадности начала 90-х, когда за обещание жувачек и джинсов продали страну, тупицы винят евреев да "черных".

user avatar
Укалюк

отвечает ukaz12 на комментарий 03.08.2012 #

Тех, кто был условно судим за разбой - посадили на реальный срок за разбой.

Тех, кто судим не был - приговорили к 240 часам общественных работ.

user avatar