Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ксения Собчак: Путин считает меня предателем

Ксения Собчак: Путин считает меня предателем

…Лет в десять она была смешной девчонкой с сердитым взглядом, глядевшей на мир будто из норки. Лет в семнадцать – томной ундиной, отвергшей Сорбонну ради питерских ночных клубов. Сегодня, после развязной «блондинки  в шоколаде», тридцатилетняя Ксения Собчак потихоньку примеряет облик «иконы протеста». Собчак и ее романы, Собчак и президент, Собчак и ее деньги — мы смотрим сериал, в котором с каждым кадром, как жаловалась Алиса, «все страньше и страньше». Но за всей этой накипью —  сильная воля и ясный ум. И железная лапа государства, пока несильно сдавившая нежную шейку, может еще выдавить на свет настоящего лидера.

— Ксения, многих людей, которые наблюдают за динамикой твоего образа, интересует, что тебя привело к нынешнему активному гражданскому состоянию?

— Это происходило долго, не в один день.

— И, может быть, связано с тем, что ты открыла для себя человека демократических воззрений, а не  какого-нибудь «буржуя несимпатичного»?

— Нет, личная жизнь в данном случае вторична. Но такое уважаемое издание, как «Новая газета», не должно ее обсуждать…

— И не будет. Речь об идеях, в которых есть некоторая заразительность: мы ж не всегда знаем, через кого свобода стучится в наши сердца? Мне все кажется, что твоя метаморфоза имеет какую-то гамлетовскую подоплеку. Может, тебе открылось что-то из прошлого?

— Может, и открылось. Но об этом я вряд ли могу сейчас говорить. Остановимся на том, что есть ряд вещей,  которые меня (как и большую часть нашего общества) сильно покоробили: рокировка тандема, вопиющие подтасовки на  выборах в Думу.

— То, что ты сказала об отъезде из страны, это реально?

— Это вырвано из контекста. Меня спросили, рассматриваю ли я такой вариант. Я сказала, что все зависит от того, как будет развиваться ситуация. В ситуации усиления репрессий, ужесточения системы, в ситуации гражданской войны и социального бунта здесь будет невыносимо тяжело жить именно среднему классу, к которому я себя причисляю.

— То есть ты готова повторить судьбу своего отца?

— Но это не я выбираю судьбу. Судьба выбирает меня. Я лишь делаю  какие-то ходы, которые считаю правильными. Но у меня есть ощущение, что от нас уже в принципе почти ничего не зависит, события все равно будут развиваться. Мы уже живем в некоем потоке. Он существует независимо от того, выйдут завтра на площадь Навальный, Собчак, Удальцов или не выйдут. Дальше вопрос личной ответственности каждого из нас. Со своей стороны я сделаю все, чтобы мы имели «перестройку-2», а не «семнадцатый год». Но предпосылок ко второму варианту тоже много.

— А ты примеряла на себя плохой сценарий: не успеваешь улететь за границу и оказываешься в ситуации, которая тебе совсем не подходит — ни с точки зрения гигиены, ни с точки зрения географии? Были времена, когда множество людей в стране жило с готовым чемоданчиком, понимая, что за ними придут.

— Я не революционер. Я не хочу, чтобы за мной приходили! За мной можно прийти только из личной мести и тоже не понятно, за что…

— Но как раз по мотивам личной мести сидит не только гигант Ходорковский, но и бедные дурочки PussyRiot.

— Да, это правда. Но я многое в последнее время просто не понимаю! Я не понимаю,  почему оппозицией у нас называют людей, которые выходят с лозунгами «За честные выборы!». Нам еще в МГИМО объясняли, что оппозиционер — это человек с альтернативной политической повесткой. А люди, которые говорят: дайте нам соблюдение закона, справедливые суды, честные выборы, — их-то почему называть оппозиционерами?! Нормальная власть должна  их холить, лелеять, на них опираться.

—  Какие уроки ты извлекла из нового, жесткого опыта с обыском?

— Что все возможно. Что нужно быть готовым к любому повороту событий. Возникло ощущение новой границы жизни. Мне и в голову не могло прийти, что ко мне вообще может явиться ОМОН: я считаю себя добропорядочным гражданином, закон не нарушаю и не видела ни одного основания для такого прихода. Собственно, мою беспечность (просто открываю утром дверь на звонок) этим можно объяснить. А вовсе не ощущением безнаказанности, как это представили. У меня абсолютно незаконно взяли деньги и при этом даже не объясняли, как и что.

— Есть надежда, что вернут?

— Они обязаны вернуть. Все декларации в порядке. Есть презумпция невиновности. Они должны доказать, что эти деньги имеют криминальное происхождение. Иначе нет никаких оснований их задерживать. Я человек законопослушный, у меня все документы в порядке.

— А человеческий итог случившегося?

— Это было оскорбительно, унизительно и специально сделано именно таким образом. Я сейчас думаю,  может, начать ремонт в квартире? Или вообще переехать, потому что мне там очень тяжело. Мерзко! Они везде  ходили, рылись. Я в туалет иду и все время вижу омоновца, который прямо передо мной, лицом ко мне стоял и смотрел, пардон, как я справляю малую нужду. Сначала они меня вообще не пускали в туалет, только через четыре часа после начала обыска вызвали девушку-оперативника. А пока ее не было, я не могла терпеть.

— Следователь действительно посоветовал жить не с оппозиционером, а с  чекистом?

— Да. Такой толстенький, с усами. 

—  А что ты думаешь про общественную реакцию на это, она, мягко говоря,  неоднозначна?..

— Людям всегда нравится, когда кого-то успешного начинают бить или клевать. Я просто очень удобная фигура для показательных разборок. Неоднозначный имидж, есть к  чему придраться. Но, с другой стороны, я ощущаю и поддержку.

— Как реагировало твое окружение?   

— Есть несколько просто удивительных вещей. Какие-то близкие люди после обыска ни разу не позвонили. Совсем близкие. Это тяжело, но это часть опыта.

— Скажи, а чего ради (это уже стало широко известно, поэтому позволяю себе этот вопрос) вслух читалась твоя частная переписка?

— Чтобы поиздеваться над Ильей. Чтобы Илью уколоть. Но оказалось, такие вещи очень сплачивают. Ты же никогда не знаешь до этого момента, как ты себя будешь вести.  И мне кажется, что мы очень достойно вышли из этого –  не было страха, не было паники…

— Гламур, который ты некоторое время олицетворяла, это детская болезнь или глубокое пристрастие?

— Смотря что понимать под гламуром. Если желание хорошей жизни, красивой одежды, вкусных ресторанов, отдыха в красивых местах, то, мне кажется, это неуничтожимо. И будет у всех людей, независимо от их достатка. Я не собираюсь лицемерить и говорить, что это все не про меня. Я вполне прилично зарабатываю (надеюсь, так будет и впредь), я никогда не заявляла, что хожу в одной куртке, езжу на трамвае…

— Никто не думает, что ты ездишь на трамвае. Но в «Фейсбуке» я вижу жаркие дискуссии вокруг количества экспроприированных у тебя денег. Так  скажи нашим читателям, как ты их заработала.

— Нет. Я принципиально не собираюсь давать никаких комментариев по поводу этих денег ровно по той причине, что этого добивается Следственный комитет. Он собирается втянуть нас с господином Резником (адвокат К.Собчак - прим.ред.) в дискуссию о том, откуда деньги. Чтобы общественное мнение обсуждало не факт их незаконного изъятия, а их происхождение. Пусть они предъявляют мне обвинение, устраивают налоговые проверки и объясняют, на каком основании мои деньги до сих пор ко мне не вернулись.

— Как ты ощущаешь градус общественной атмосферы?

— Она изменилась. Был некий подъем. А сейчас люди впадают в уныние, потому что (и это не сурковская пропаганда) наметился очень опасный вектор. Либо протест будет крайне левый, либо возникнет ситуация абсолютного застоя. И тот, и другой вариант, на мой взгляд, для страны губителен. И это не то, ради чего я выходила на площадь.

— А ради чего ты выходила?

— Ради справедливости. Ради того, чтобы силы, которые сейчас вообще в политике не представлены, стали приходить к власти и что-то менять. Но это не «Левый фронт» Удальцова, а демократические либеральные силы с правым уклоном. К сожалению,  ситуация последних  месяцев показывает, что существует явный перекос в ультралевую сторону.

— Ты считаешь, что угроза гражданской войны реальна?

— Сейчас ситуация, когда невозможно делать никаких предсказаний. Я просто вижу, что Удальцов своей убежденностью вызывает широкие симпатии, но если все пойдет в сторону социального протеста, то и Удальцов покажется мягким и умеренным. Шестого  мая было целое море коммунистических знамен, портретов Сталина. 

Люди, занимающиеся политикой, в том числе социалисты, и справедливороссы, и тот же Удальцов, должны делать все, чтобы  протест не перешел  в революцию бедных против богатых, потому что это снесет абсолютно всех. И придут другие силы и другие люди.

 В этом смысле гражданский бунт с единственным объединяющим лозунгом «Путин, уходи!», на мой взгляд, бессмыслен. Не надо требовать невозможного. Нужно выдвигать выполнимые требования. А стенка на стенку, когда легитимность власти подтверждена международным сообществом, когда ОМОН, милиция, ФСБ — в одних руках, а в других — только лозунги и ожесточение… Эта ситуация может привести к  очень плачевным вариантам.

— Ты  веришь в возможность диалога с нынешней властью?

— Я верю, что сегодня это единственная форма, которой нужно добиваться. Нужна схема, в рамках которой должно быть осуществлено главное – процесс со-зи-да-ни-я! Программа, с которой захотят войти в диалог.

Требовать диалога, когда за тобой огромное количество протестующих, наверное, правильно. Но это не работает! После Сахарова и Болотной власть ради спокойствия в стране должна была вступить в диалог. Но этого не произошло. Политика — искусство возможного. Значит, нужно делать следующий шаг. Выходить уже с некоей общей платформой, неким объединенным усилием.

— То есть интеллектуальная консолидация?

— Да! Единственная возможность спасения. И выхода на следующую ступень. Но как объединить Акунина с Навальным и еще желательно Удальцовым?! Пока  это кажется нереалистичным. Демократы никогда не могли между собой договориться, и это всегда приводило к их погибели. А власть действует гораздо умней и последовательней. Они создают возможности регистрации партий, при отсутствии блоков – чтобы все переругались, каждый залез в свою маленькую нишу и оттуда выкрикивал лозунги. Самое обидное будет, если власть окажется умнее оппозиции.

Нужно срочно создать объединенную силу, которая отождествлялась бы с оппозицией и могла бы представлять ее интересы. Есть ряд ярких лидеров, и вопрос в том, сумеют ли они поступиться личными амбициями и создать такой компактный фронт. 

— А тебе не кажется, что события, которые сейчас разворачиваются, имеют какую-то фарсовую подоплеку?

— Нет, они превращаются в фарс отдельными людьми. Скажем, ролик Джигурды про PussyRiot— верх идиотизма. Странным мне кажется и пение Чириковой. Наверное, и у меня есть какие-то ошибки…

— Как не быть! Например, как ты лажанулась с вопросом к Чулпан…

— Нет, я не считаю, что это ошибка. И мое интервью с ней показало, что я была права. Я извинилась не за факт задавания вопроса, а за то, что он принес какие-то негативные эмоции Чулпан. Потом я задала ей еще очень много вопросов, и лично у меня больше к ней вопросов нет.

— Хочешь быть президентом?

— Нет. Я точно знаю, что я хочу делать. И кем я хочу быть. Но впечатление, что меня выталкивают всеми силами в политику. И может так оказаться, что у меня просто не останется альтернатив.

Я знаю, в чем я профессионал. Я хочу, чтобы у меня была возможность делать большое политическое шоу, честное, с острыми социальными и общественными темами.  Развиваться в этом. На «Дожде» я работаю с огромным удовольствием, но сама ситуация толкает меня, и я вынуждена активно участвовать в политической жизни…

— Ну узницу совести из себя пока тоже не делай. В любой момент можешь сказать: ребята, я не выхожу и не участвую, правильно?

— Нет, я так сказать не могу: потому что в этом моя позиция. Но я хочу заниматься своей профессией, как ею занимаются Акунин или Парфенов.

Леонид Геннадьевич Парфенов, которого я очень люблю и уважаю, так же  выходит на митинги, его позиция по некоторым вопросам более радикальна, чем моя.  При этом его имя не стоит в блок-листах Первого канала, он появляется на экране, у него дома нету обысков. Есть четкий тренд: людей из «Лиги избирателей» не трогают. Абсурд заключается в том, что моя позиция ближе всего как раз к «Лиге избирателей». Мой протест очень умеренный: я за некую эволюционность. За то, чтобы внедряться во власть, выигрывать выборы. Устраивать референдумы. Не за то, чтобы идти с вилами на Кремль, кричать: «Путина – на нары!» и требовать его отставки. Я в этот путь не верю и идти по нему не хочу. Выглядит это, как капризы ребенка, который топает ногой, вопя: «Хочу игрушку!». За этим нет никакой реальной силы.

— Но в наше время, на наших глазах совершались падения режимов: от Чаушеску до Каддафи...

—  И где среди «арабской весны» мы видим, что после переворота людям стало жить лучше?! Я не про свои политические амбиции. Я про жизнь людей.

— А что сегодня для Ксении Собчак значат эти слова — «политические амбиции»?

— Повторяю. Если ситуация будет складываться так, что меня полностью лишат возможности заниматься профессией, если меня будут выдавливать в радикальность, я все равно  подставлю левую щеку: не хочу на агрессию отвечать агрессией и хвататься за парабеллум! Но я не знаю своего внутреннего порога. И ни один человек не знает. Вполне возможно, что от организованной травли, от ощущения несправедливости происходящего во мне может зародиться другая энергия!

— Есть ощущение, что Путин недоволен лично тобой?

— Мне кажется, он неправильно интерпретирует мои действия или ему их интерпретируют. И тут проблема, мне кажется, уже личной мести. То, что происходит со мной, это личная история. По какой-то причине он считает меня предателем. Но у меня такого ощущения нет.

Я считаю, если человек просто говорит о вещах, которые в дальнейшем могут привести к катастрофе, этот человек друг, а не враг. Если человек призывает услышать его поколение и предлагает пути решения проблем, этот человек друг, а не враг. Я не раз  предлагала людям во власти пути снижения градуса недовольства в обществе. Потому что это важно. Я не принимаю позиции, что мы не ведем ни с кем переговоров, не дай бог, не заходим в Кремль! Считаю, надо убедить власть: диалог необходим. Среди проектов, которые я предлагала высоким чиновникам, были и конкретные изменения по Общественному телевидению, и социальные лифты для молодых, и реальные молодежные структуры.

Но складывается впечатление, что реальность не нужна. Нужны какие-то симулякры. И я пытаюсь объяснить, что это просто больше не работает!  И не вижу во всем этом никакого предательства. Самый реальный вариант для нас всех, чтобы Путин услышал и понял эту ситуацию. И пошел на контакт.

Думаешь, на него кто-то может в этом смысле повлиять?

— Есть десятки людей, если не сотни, которые каждый день воссоздают Владимиру Владимировичу некую реальность. Эта реальность к нашей имеет очень опосредованное отношение. Чем выше поднимается человек, тем более размытым становится  изображение… Двенадцать лет у власти и огромный клан заинтересованных в том, чтобы система воссоздавалась. Все сплошь «первые ученики», которые отлично понимают, как что работает, но не всегда доносят это до первого лица…

— Ну это смешно: снова «Сталин ничего не знал»?!

— Да проблема в том, что в окопах сидят по одну сторону и по другую! И совершенно не знают, какой вид открывается из того, другого окопа.

— Другой окоп больше похож на блиндированный вагон: свет, горячий душ, водка, икра, мягкие кресла.

— Но наша проблема состоит в том, что мы даже не можем предположить, что там  реально думают. У меня есть инсайды, и я понимаю, что вся эта история про Госдеп — не пропаганда. А реальная позиция! Реальная! То есть не желание опростофилить простых людей. Они, правда, думают, что протестное движение — это заговор. И за ним американское спонсорство, участие Госдепа, огромное количество наймитов. И еще все подается в таком виде, в каком человек желает видеть. И у него есть абсолютная уверенность, что это шпионская развязанная акция.

Вообще, я уверена, что первый срок Путина, когда люди поменяли колбасу на свободу, был успешным. Но последние годы экономической деградации и смутной политической ситуации сыграли свою роль. Не будь сейчас этого третьего срока, не было бы и такого волнения и ожесточения.

И к тому же мы живем во все убыстряющемся времени. В обществе, которое все время хочет чего-то нового: новой картинки, новых ощущений. А картинка все время  одна. И в обществе, которое развивается быстрей, чем политическая система, возникает внутренняя  усталость.

— Мода на протестное сознание проходит?

— Мне кажется, ее уже нет. Процесс откатился в обратную сторону. Все чуть-чуть напуганы. Обысками, ужесточением ситуации. Рассерженные горожане — это люди, которые готовы протестовать, но они против радикальных изменений. Они точно не готовы на жесткач — ни с той, ни с другой стороны.

— Чувствуешь за плечами голос поколения, некую силу?

— Это единственное, что поддерживает.

— Своего отца в нынешнем контексте представляешь?

— Мне кажется, для него все это было бы большим потрясением.

— Как считаешь, он бы тебя одобрял?

— Надеюсь, что да.

—А мама что говорит?

— Мама в шоке.

— Во Франции есть понятие «икорные левые», то есть люди, которые сидят в ресторанах Латинского квартала, сытые, благополучные и чающие революционных перемен. В некотором смысле на тебя похоже?

— Только в некотором. Мое главное политическое требование очень простое: я хочу жить в цивилизованном, правовом, европейском государстве. Мне безразличны имперские амбиции. Мне противно унизительное положение страны нефтяной экономики. Я хочу, чтобы мы признали, что у нас большие проблемы и с производством, и с развитием ключевых отраслей. И начали выстраивать экономику заново. Хочу, чтобы МГУ был не на 139-м месте, а входил в десятку мировых вузов. Чтобы у нас были музеи современного искусства, актуальные театры. Чтобы  был сильный парламент.

— А в парламенте видишь себя?

— Я себя вижу на главном федеральном канале с интересной, острой, сатирической программой на политические и социальные темы. Это сейчас невозможно. Несвобода — как раковая опухоль. Она на всех распространяется. И Ургант уже не может так весело пошутить, и бабушка правильно проголосовать, и дороги разваливаются.

— У тебя чувство сострадания обостренное или ординарное?

— Оно обострено по отношению к пожилым людям. Вот это — до слез. Может, это связано с моими собственными проблемами, одиночеством, боязнью старости.

— Проблема одиночества для тебя метафизическая? Или вполне конкретная?

— Скорее метафизическая. У меня есть друзья, люди, которые меня поддерживают. Но сейчас, конечно, она обостряется.

Гравитация

Источник: ex-press.by
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (803)

proglot-13

комментирует материал 24.06.2012 #

Да, шикарная была идея, поручить "протестное движение" лошадке. Чего власти и добивались, "протестанты" ничего кроме смеха уже не вызывают. СолнцеЛикий и его вороватая ЕдоРасовская шобла могут и дальше воровать спокойно, все под контролем. Реальная оппозиция ИМ нафиг не нужна, а имитаторов и так хватает с избытком :(

user avatar
думаю

отвечает proglot-13 на комментарий 24.06.2012 #

Сколько много шума от этого помета мэра бандитского Петербурга и сенаторши от ПЖиВ.

user avatar
Killer_of_liberals

отвечает думаю на комментарий 24.06.2012 #

Это мразь, а не лидер. Лидер для меня - производственник, врач, учитель!

user avatar
andres555

отвечает Killer_of_liberals на комментарий 24.06.2012 #

Прости Господи, профурсетка.

user avatar
Мещанин

отвечает andres555 на комментарий 24.06.2012 #

Ну зачем-же вы так... Она - просто глупнькая... :)))

user avatar
andres555

отвечает Мещанин на комментарий 24.06.2012 #

Большенькая уже и пробу ставить некуда....

user avatar
lightwind

отвечает Мещанин на комментарий 24.06.2012 #

Струсила она, явно перепугалась. Мечется между Путиным и оппозицией. Молодая, твердых принципов не имеет. Да-а, уж, перепугалась. На то и была сделана ставка - припугнуть, цель достигнута!

user avatar
lightwind

отвечает elka_lisa на комментарий 25.06.2012 #

Да, верно, Лермонтов погиб в 27, оставив великое наследство как в поэзии так и в прозе. Пушкин в 30 написал "Пир во время чумы", был близок к завершению "Евгения Онегина". Так что Вы правы, подзадержалась она немного в развитии.

user avatar
дед 15 лет

отвечает andres555 на комментарий 25.06.2012 #

Что Вы сказали???!!А это Вы видели?Она чесная.умная.красивая.нечесаная

user avatar
elka_lisa

отвечает andres555 на комментарий 25.06.2012 #

Можно, про Собчак говорить сказать,что угодно, тем более она это позволяет...Но,все что она выдает - это пощёчина общественному мнению..и с этим трудно спорить

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Killer_of_liberals на комментарий 24.06.2012 #

ваши лидеры, безграмотны продаются и готовы на все в том числе на нарушение закона...

user avatar
думаю

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

Надеюсь, ты еще познакомишься с советским офицером после уничтожения контрреволюционного режима буржуазно-олигархической диктатуры и восстановления социалистической законности.

user avatar
Зуев-Ухахарский

отвечает думаю на комментарий 24.06.2012 #

К тому времени то скотомогильники можно будет рекультивировать, или?

user avatar
думаю

отвечает Зуев-Ухахарский на комментарий 25.06.2012 #

Заплачь от умиления инородец-либераст, вспомни свои грызунские корни и "подвиги" стукачества своих прадедушек-носорогов из НКВД в отношении русского народа. Квартирку-то в Москве, в которой ты проживаешь, они у кого из русских людей реквизировали? На счет работы для тебя после ликвидации буржуазной контрреволюции и восстановления социалистической законности не переживай, труд при социализме - это не только право, но и обязанность.

user avatar
базаров

отвечает думаю на комментарий 24.06.2012 #

" Кто то"??!!!....прям из последних сил пиарит эту шлюху.....стараясь придать ей образ народного героя ....борца за народное дело .....Прям Жанна дАрк....мать ее .

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает базаров на комментарий 24.06.2012 #

Вы правы и Мать ее так!

user avatar
Вольфович

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 25.06.2012 #

И твою мать тоже и многократно анально

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает базаров на комментарий 24.06.2012 #

от нее в отличии от вас толку больше. она свободный человек и не боится, за что и уважаю, бери плакат иди на улицу! что очко играет? тогда молчи, если за тебя другие твою работу делают!! бла бла бла, дела для меня больше значат чем словоблудие. вы что сделали? конкретно? ничего? не мешайте другим!!!

user avatar
Рута

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

отлично, просто отлично, очень последовательно и искренне. А те, кто говорит о Собчак периода "последекабря" плохое, проецируют на нее свои качества. Бздливые - что она мечется, продажные - что она шлюха, лицемерные - что она троянский конь и тд.

user avatar
Мебиус

отвечает Рута на комментарий 25.06.2012 #

А те, кто ничего не проецируют просто вспоминают о том, как К. Собчак вела "Дом2". Этот "проект" немало способствовал формированию описанного Вами контингента. И, когда Собчак во время своего выступления на митинге подвергалась публичному освистыванию и предложения идти на три известные буквы, она лишь пожала то, что в течение долгих лет сама же и помогала сеять. В том числе это касается и обысков. Кто же повлиял, предположим даже весьма опосредовано, на сознание омонвца, чьё поведение так не понравилось К. Собчак.

user avatar
lightwind

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

Эта дама опасна именно своей нетвердой позицией, но более того, она может "заложить" кого угодно, высказывая якобы обиду. Если внимательно прочитать интервью, так она там легко предает своих же. Опасная она и слабая.

user avatar
Мебиус

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 25.06.2012 #

С каких пор свободный? С тех самых, когда её отец в числе других дем. деятелей способствовал разворовыванию национальных богатств страны? А по решению какой партии её мать"представитель в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации от исполнительного органа государственной власти Брянской области"? Уж не по протекции ли губернатора и единороса Н.Денина? Так откуда источники свободы и какие-такие дела Вы упоминаете?

user avatar
Елизавета Калитина

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 25.06.2012 #

Иван, какой от нее толк? Просто мы все так ждем перемен, что готовы принять слова этой особы за искренние. Наверное, бывают метаморфозы, но лично я не верю. И хоть телевизор смотрю крайне редко, девушку эту наблюдать приходилось. Не отмоется она, увы, просто удивляюсь, как можно было так убить свой имидж, ведь профессия у нее публичная. Среди Удальцова и других она смотрится инородным телом. Увы. Хотя я, как и вы приветствую любые проявления анти. Даже одиночные пикеты.

user avatar
mandalai

отвечает базаров на комментарий 24.06.2012 #

а тебе не стыдно мужичек называть женщину шлюхой тебе обидно что у нее миллионы а у тебя жопа не надо завидовать это нехорошее чувство зависть да и язычек не мешало бы попридержать

user avatar
djamix

отвечает mandalai на комментарий 25.06.2012 #

Хм. Уважаемый, ну а что хорошего сделала собчак для молодежи и, вообще, для страны?

ну вот просто навскидку, без пафоса в стиле *она против нынешней власти* - мало ли, кто против. Я тоже против, но почему-то с откровенными иудами не бегаю рядышком.

Может, честь имею, в отличии от неё?



Я помню, она в каком-то интервью квакала: я такая, что мне секс ОБЯЗАТЕЛЬНО нуженг каждый день.

И эта фигня была на всю страну сказана.

Её после этого можно вообще уважать было? Она прекрасно знает, что малолдетки на неё смотрят многие, делают образцом для подражания...

А потом удивляемся: почему у нас девочки в 13 лет уже НЕдевочки и *залетают* от таких же дрочеров....

Или и тут путя виноват?

user avatar
stri333

отвечает djamix на комментарий 25.06.2012 #

А что сделали вы?

Писать комментарии тут и дурак может. Ксения со своими млн.$ могла жить спокойно и наслаждаться жизнью. Для неё кабинет Путина всегда был открытым. Но у этой смелой девушки есть честь, совесть и патриотизм и ей небезразлична судьба России.

user avatar
djamix

отвечает stri333 на комментарий 25.06.2012 #

У собчак честь? Патриотизм?

Значит, называть русских быдлом - признак патриотизма?

А геи тут орут против пути - они тоже *патриоты*? А немцов - патриот? А алексеева? А гербер и альбац? А ларина и толстая? А сванидзе?

user avatar
базаров

отвечает mandalai на комментарий 25.06.2012 #

Мне не стыдно!!!!!....я называю вещи своими именами !!.....а чувство зависти мне не знакомо .....



А советовать мне что придержать а что отпустить ..это не твоего собачьего ума дело . Свой язык можешь хоть в задницу воткнуть ...

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает думаю на комментарий 24.06.2012 #

Так шум она же и подняла, стали забывать про нее,ведь никто и звать ее никак!

Сейчас чуть-чуть получила по мордам,показали ей ,что тюрьма рядом, так что нюша знай свое стойло, не тебе, с твоей родословной быть революционеркой,и папа охренел и мама- всех одним махом ты вырубила! мама также скоренько сядет дома на пенсион и вашу породу забудут.

user avatar
neide

отвечает proglot-13 на комментарий 24.06.2012 #

Вы знаете, у меня тоже мелькала мысль о том, что Собчак играет спектакль по предложению (ну, если угодно, приказу) Путина. Ведь так опаскудить оппозицию вряд ли кто смог бы. Куча знакомыых говорит - я в оппозиции к этой власти, но с Собчак я на одном поле не сяду.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает neide на комментарий 24.06.2012 #

я вот читаю и понимаю, путин у нас вечен!!!! с таким населением. навальный плохой, собчак плохая, удальцов плохой, зюганов и жириновский хорошие. Путин ваш президент forever!!! коммунисты даже на заседания не ходят друг за друга голосуют и постоянно в грудь бьют что сейсчас устроят ух пакажут и толку ноль. В думе важный закон рассматривается о митингах, зюганов вэто время на юге коленку подворачивает играя в волейбол или еще там, ну да оппозиционер и борец с режимом в свое удовольствие!!

user avatar
Arkanyd

отвечает proglot-13 на комментарий 24.06.2012 #

Реальная оппозиция не нужна никакой власти. Не думаю, что российкая власть в этом отношении отличается от какой-либо другой.

Кроме того, реальная оппозиция формируется без всяких поручений кому-либо на руководство, но только в том случае, если есть реальные к тому предпосылки. Пока же, какие предпосылки, такая и оппозиция.

Предпосылки опереточные и оппозиция опереточная. Это говорит лишь о том, что власть действует правильно и в интересах народа, а те белоленточные хотят, как обычно навязать народу лежалый товар, то есть предложить себя в качестве оппозиции.

Ничего иного, кроме как навязывания ненужных вещей и услуг, белоленточные креаторы делать не умеют.

user avatar
proglot-13

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

Вот только предпосылки совсем не опереточные. Россия не выдержит еще 12 лет счастья по ЕдоРасовски, то есть безудержного разворовывания. Ничего кроме воровства они не умеют (поголовно КПСС верные сыны!) Промышленность и с/х в коме, бизнес придавлен почти наглухо.

user avatar
Arkanyd

отвечает proglot-13 на комментарий 24.06.2012 #

По сравнению с 1917 годом вам не на что жаловаться.

Россия может выдержать и не такое.

Не считайте, что если вам что-то не нравится, то это обязательно означает, что народ кинется на Кремль с вилами.

Ваши мелкие неурядицы народ воспринимает со смехом.

Насчет промышленности, с/ч и бизнеса тут вы явно не правы, если сравнивать с эпохой ЕБН. Динамика явно за Путина.

Что касается воровства, то при ЕБН оно было еще больше. Сейчас хоть кого-то начали ловить и сажать.

user avatar
proglot-13

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

Благодаря Вам я убедился, что параллельная реальность все таки существует. Вы явно в ней пребываете :) А в нашей реальности все выглядит немного по другому... В бизнесе - по собственному опыту могу сказать, что количество голодных проверятелей стремительно растет. Вот качество неуклонно падает. То есть теперь, в отличие от времен ЕБНа они не утруждают себя проверками чего либо, а просто сходу объявляют сумму в зеленых общечеловеческих ценностях, которую рассчитывают с меня поиметь. Вопрос соответственно перенаправляется крыше. Пока не капает :) Кстати, крыши уже давно не бандитские, но это мелочь. За год закрылись уже четыре клиента, вполне кстати динамичные были бизнесы. Владельцы просто устав от беспредельщиков - правоохрЕнителей перевели все активы от греха подальше в нормальные страны, и сами туда же подались с семьями (отличная штука - двойное гражданство) Про с/х могу сказать только одно - НЕ ВИЖУ я в продаже результатов его труда. Все испанское, израильское, канадское - в общем все что угодно, кроме россиянского. А феКАЛоТАЗик промышленностью не является. Это просто перевод труда, сырья и энергии на дерьмо. В точности по сАВковому...

user avatar
Arkanyd

отвечает proglot-13 на комментарий 24.06.2012 #

Знаете, наш народ живет тоже несколько в иной реальности чем бизнесмены.

Мы каждый день сталкиваемся с хамством бизнеса, например, при попытке вернуть некачественный товар.

Так что волнует людей больше не какой-то абстрактный кремлевский беспредел, а каждодневный беспредел, творимый бизнесменами, с которым простые люди сталкиваются каждый день.

user avatar
proglot-13

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

Так кто же мешает? Обращайтесь в СУД. В Вашем варианте реальности он несомненно честен и беспристрастен :) Вы же и писали "Сейчас хоть кого-то начали ловить и сажать."

user avatar
Arkanyd

отвечает proglot-13 на комментарий 24.06.2012 #

Ну так и вы тоже обращайтесь тогда в суд, а не жалуйтесь, что народ не бежит сломя голову биться за ваши шкурные интересы, прекрасно понимая всю вашу сущность бизнесменскую.

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Кусают, как и всех, да только это все опять же от того, что слишком много бизнесменов развелось, которые работать не умеют, а вот цены заламывать мастера.

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

ну немного еще напряги мозг)) поищи в инете, запроси в налоговой...кто же они,эти коварные бизнесмены!?)) Очень много интересного узнаешь))) Ну конечно от имени бога,приятнее выступать,но много удивительных открытий,я тебе гарантирую)))

Даю подсказку... Чубайс, РАО ЕЭС.... И еще маленькая подсказка.. А чего он так любим властью?))) Не много вопросов,осилишь?)))

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Все те же ваши социально-близкие бизнесмены, присосавшиеся к каждой трансформаторной будке и какждой водопроводной трубе в виде всяких мелких посреднеческих контор. Отсюда и цены на ЖКХ такие большие. Это все именно из-за того, что бизнес-сволочи еще пока до конца на хвост не наступили.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

цены высокие из-за монополизма иди и читай учебник по экономики, другого варианта при рыночной экономики нет. монополия власти в первую очередь, это даже не из бласти экономики, а из области политики... сдали газпрому и роснефти заправки имеите теперь цены + 5-6 рублей.

user avatar
Arkanyd

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

Цены также высоки из-за раздутой цепи помредников на пути товара к коенечному потребителю. Или об этом ваши "мудрые" учебники по экономике умалчивают?

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

какие посредники между газпромом и его заправками? какие посредники между скажем кузбасс энерго и его потребителями? какие посредники в ЖКХ?

user avatar
Arkanyd

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

Представьте себе таких очень и очень много.

В аренду берут все, даже трансформаторные будки.

В начале 90-х такое приходилось наблюдать в самом неприглядном виде, в форме, когда кто-то объявлял, например, проход на пляж платным, ставя просто шлагбаум и не утруждая себя ничем иным.

Таких креативных личностей развелось полным полно.

user avatar
MaGgell

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Ну...Проход на пляжи и сейчас платный. Другой вопрос, что за эту "плату" ты покупаешь не дикую расхристанную помойку как тогда, а красивый чистый вылизанный пляж. Где и дрова для тех, кто остается на ночь, заготовлены и души-туалеты есть и всегда в порядке.

Так что...Разного порядка события.

Что касается трансформаторных будок... Так РАО ЕЭС тоже не от хорошей жизни расчленили на кучку более мелких контор.

user avatar
Arkanyd

отвечает MaGgell на комментарий 25.06.2012 #

Я имел в виду тот случай, когда это 10-летиями было бесплатным, а теперь вдруг за день платным.

Не знаю, что там с РАО ЕЭС , но у этих белоленточных всегда так. Сперва горлопанят на площадях, а потом сразу после их прихода отключается электричество, водоснабжение, теплоснабжение, одним словом наступает разруха.

А после они начинают все делить между собой, а на дорогах, по которым раньше люди ходили свободно, начинают выставлять шлагбаумы.



Мы уже это в 90-х годах проходили, когда такая же белоленточная свора дорвалась до власти.

user avatar
kuroshev

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Минимальные тарифы на ЖКХ устанавливает не УК а как раз местное самоуправление, которое на 90% состоит из представителей ЕР. И управляющая компания как честная говорит затем что она поднимает всего на 10% несмотря на то что президент разрешил на 15, но насколько они договорились с администрацией по откатам никто не знает

user avatar
Arkanyd

отвечает kuroshev на комментарий 25.06.2012 #

Осталось только выяснить, где набрать столько единороосов, чтобы ими можно укомплектовать все местные управы?

Да даже если и так, ведь не для кого не секрет, что генерирующие компании просто облеплены вот этими мелкими фирмочками прилипалами.

Аналогично и с авиаперевозками и с железнодорожным транспортом.

Везде и всюду сидят посредники.

Это и есть суть бизнеса - делать деньги из воздуха.

user avatar
kuroshev

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Пример исследования одного из регионов в районе 96 членов ЕР, 48 из них работаю в администрации либо города либо района и 17 депутаты городского совета. Набрать не проблема.

user avatar
djamix

отвечает kuroshev на комментарий 25.06.2012 #

Не в принадлежности к партии дело, а просто в жажде новоявленных уродов нагрести побольше.

Или Вы считаете, что это путя им лично разрешает воровать, а потом с каждой УК по энной сумме на карман закидывает?

user avatar
djamix

отвечает kuroshev на комментарий 25.06.2012 #

Да нет так же всё это, и вы сами это понимаете:-(

Спаянная система была построена именно при *демократии 90-х*. Людишки присосались, завязали свой бизнес настолько плотно, что резкий обрыв цепочек приведет к коллапсу.

Разрушить в течении 15 лет было легко, а вот восстанавливать - десятилетия.

Нельзя требовать невозможно за такой короткий срок. Да и сделано гораздо больше, и эти вот *закручивания гаек* и есть признак того, что путя начинает давить именно верхи, а не мелочь всякую.

user avatar
kuroshev

отвечает djamix на комментарий 25.06.2012 #

"завязали свой бизнес настолько плотно, что резкий обрыв цепочек приведет к коллапсу" - полная чушь.

Господа наворовавшие в 90-е либо сидят либо за границей, а воруют уже те кто пришел после 2000.

12 лет - это не короткий срок. Вспомните Витте и Столыпина.

Владимир Лисин, Алишер Усманов, Алексей Мордашов и т.д. почему они не платят налог на роскошь? почему не введена прогрессивная шкала налога?

В списке Forbes 2012 года восемь сенаторов, девять депутатов Госдумы, два руководителя регионов (Владимир Груздев, и Арсен Каноков) и один советник президента России (Михаил Абызов).

И это по Вашему путя давит верхи?

user avatar
djamix

отвечает kuroshev на комментарий 25.06.2012 #

Кажется, если я не ошибаюсь, президент и премьер имеют право только ВНЕСТИ на рассмотрение законопроекты о налоге на сверхприбыль и т.п. А Дума уже принимает или НЕ принимает.

Не так?

Или, мол, едрасты будут против, а зюганов, гудков, жирик будут *ЗА*?:-)) Они такие начинания *топили* уже неоднократно. Или только едрасты наворовали, а остальные живут на мелочевочку и партвзонсы?:-)

Разогнать думцев? Хм. Я бы согласился, но кого и из кого набирать?

Вывод ЧАСТНЫХ *заработанных* финансов будет критическим - вы сами это понимаете. Остановить его законодательно не получится, к сожалению.

Большинство крупных строительств опять же завязаны на частных инвестициях - вывод (массовый) капитала означает СТОП всем этим и многим другим, смежным и реально важных для страны начинаниям.

Я еще не понимаю причин менделевского предложения продать государственные активы - уверен, что это не путя придумал -советники димули *рулят*, мне так кажется.

Запретить выезд главам корпорация за рубеж? На каком основании?

user avatar
Санькин

отвечает proglot-13 на комментарий 24.06.2012 #

Молодой человек малость путает понятия)) Он или делает вид,или не знает,что весь бизнес,особенно крупные сети-сплошь проверенные и приближенные люди)

Ему по сути по фиг,что страна,занимающая 1/6 планеты,закупает картофель,редис,сладкий перец и....... у Израиля,который в пустыне)) ему по фиг,что у министра,отвечающего за сельское хозяйство-сумка Биркин от Гермес,стоимостью больше,чем 2 трактора!)) Такие сумки на западе носят ,исключительно мега звезды, с миллионными доходами..Стабилизец!

user avatar
kuroshev

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Вы пытаетесь вернуть не качественный товар купленный не у бизнесмена а у торговца, которому тоже в тюхали такой же товар. А Вы посмотрие на реальных бизнесменов тех кто пытался создавать свои производства.

user avatar
djamix

отвечает kuroshev на комментарий 25.06.2012 #

Вы зря ругаетесь между собой.

У вас у обоих реально (я честно говорю) очень серьезный разговор.

Хотя бы в лай между собой не впадаете.

user avatar
djamix

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Вы зря ругаетесь между собой.

У вас у обоих реально (я честно говорю) очень серьезный разговор.

Хотя бы в лай между собой не впадаете.



Я с превеликим удовольствием и вниманием читаю вашу беседу.

Не ругайтесь.

user avatar
djamix

отвечает proglot-13 на комментарий 25.06.2012 #

Вы не видите российского результата сельхоза? Вы лукавите. И очень сильно лукавите.

Даже в супермаркетах стало ОЧЕНЬ много именно российского мяса, сметаны, колбасы, не говоря уже о картошке и так далее.

Конечно, если Вы покупаете демонстративно западное, а потом говорите, что это ГМО, намекая, что ВСЕ у нас ГМО - другой коленкор.

user avatar
djamix

отвечает proglot-13 на комментарий 25.06.2012 #

Ну, не знаю. Весь Краснодарский край - местная и воронежская картошка. Про Москву не могу сказать, в Сибири - местная картопля:-)

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

Ну уж вы батенька загнули!!!.Где жы хоть услышали про с\х и промышленность? Ай по ТВ?

Ну бывает!

Если в магазине есть продукты ,так не значит что есть с\х и промышленность. Зрительный обман,не болеее!

user avatar
Arkanyd

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 24.06.2012 #

Такие, как вы, когда в 1991 году ломали СССР, выдвигали в качестве одного из основных лозунгов именно отсутствие этих продуктов в магазинах.

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

Такие как я в 91 был рад что эта власть ,погубившая миллионы своих людей рухнула,но вечная русская болезнь,досталась алкоголику и он пропил все и раздал, а ведь тоже был коммунякой убежденным, а кто среди них не был пьяницей? или пропьет или потеряет!

user avatar
Arkanyd

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 24.06.2012 #

А ну понятно, вы значит тогда действовали из "любви к искусству", ненавидя страну, в которой вы родились, а теперь вам еще и гешефт подавай.

Умерьте аппетит и смиритесь с неизбежностью.

user avatar
Arkanyd

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 24.06.2012 #

Не слишком ли много берете на себя.

Похоже вы из того мерзкого "богоизбранного" народца, который 2000 лет назад начал бороться с коммунистической идеей. Но она пришла в мир, чтобы победить, а вам остается только ужасться, ожидая в страхе, когда это произойдет окончательно.

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

ВЫ ,сударь опоздали или вас не пригласили на похороны?

Все состоялось и сверху плотным бетоном,чтобы не вылезли вновь, ваш бред от без исходности,ну потешьте себя политическим онанизмом1

user avatar
пожарм

отвечает вольдемар розенфельд на комментарий 25.06.2012 #

А вы торопитесь с диагнозом. Что для истории каких-то 30 лет Это можно только разрушить, как у вас получилось, да и то не до конца, страну.Собчачка вам же намекает- что есть силы, которые нельзя остановить, вы же это понимаете, что колесо истории ставит вас в нижнее положение- а вы ничего не сможете сделать, революции боитесь- так не надо было затевать преобразования, превративший благодентсвующий народ в эксплуатируемый, обдираемый в угоду таким как собчачка. Так люди жить НЕ ХОТЯТ И НЕ БУДУТ Так - не справедливо, что бы один человек работал на другого- рабство недопустимо. Люди равны, иначе быть не может, вот к этому и придем. Валите за бугор, пока не поздно.

user avatar
proglot-13

отвечает пожарм на комментарий 25.06.2012 #

Да толковые и так сваливают за бугор, не дожидаясь вашего благословения. Вопрос только в том, что сможет построить остающееся быдло. По моему - ничего толкового.

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает пожарм на комментарий 25.06.2012 #

Да уж "позавиду "вам от такого знакомства! Приличные люди при встрече с ней просто отварачиваются,быстренько она "перешла" в "левоционерки". "Вершитель" истории!

Да просто никому не нужная,как оказалась подворотняя шавка.А титул предсказателя,так ну и загнули вы смело!

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

А это будет и у нас скоро) мы же танцуем на тех же граблях,только не на одной,а на целой партии...этих граблей)) Нефть рухнула и рухнула экономика СССР,так там хоть что то было!

Рухнет нефть,в России голод начнется...

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Вам только и осталось, что мечтать об этом. Дебиллы, вы уже давно не замечаете, что не Хапад кормит Россию, а Россия запад.

Нам плевать на цены на нефть, устанавливаемые жуликами и ворами из США и Израиля по их усмотрению и в их интересах.

От голода сперва запад закачается, ибо уже давным давно ничего путного не производит.

user avatar
Arkanyd

отвечает аркадий илларионов на комментарий 24.06.2012 #

В общем и в целом - да.

Главное другое, белоленточники строят свою позицию на том, что что-то где-то рухнет и народ опять же за них халявщиков кинется на Кремль как с вилами на паравоз.

Цены на нефть может и рухнут, а вот жизнь в России какой была, такой и будет.

Вот это и есть то, что их страшит. А именно, народ просто поедет на дачи картошку копать, а они белоленточные белоручки и торгаши-спекулянты останутся в своем дерьме.

Это то их сволочей больше всего злит, бесит и пугает.

user avatar
аркадий илларионов

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

ты попроси кого нибудь тебя на улицу хоть разок вывезти - там ведь всё давно уже поменялось. И вил уже нету и паровозы давно в музее. Цены на нефть рухнут - Кремль сотрут в порошок, ни одна крыса сбежать не успеет.

user avatar
Arkanyd

отвечает аркадий илларионов на комментарий 24.06.2012 #

Это все ваши хотелки.

И цены может быть рухнут, только никого этим не удивить и не испугать, а штурмовать Кремль можете начинать прямо сейчас.

Только сперва потренируйтесь для начала.

Попоробуйте так, найдите хорошую прочную бетонную стену, толщиной так метра в три, отойдите от нее метров так на 50, хорошенько разбегитесь и со всего размаха лбом в нее въедьте. И тогда вы полностью испытаете все ощущения, которые можете получить во время штурма Кремля.

user avatar
Arkanyd

отвечает аркадий илларионов на комментарий 24.06.2012 #

Кому вы эти гранотометы раздавать собрались то?

Хомякам белоленточным. Ну это просто смешно.

Та публика ничем путным не занималась, а только бегала по вагонам метро и листовки расклеивала, как в армию не ходить.

С таким навозным войском не Крмль штурмовать, а гавно бальшим половником черпать.

user avatar
аркадий илларионов

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

вы,путиноиды, везде хомячков видите. Даже в Сирии оппозицию хомячками называли - эти хомячки уже треть страны контролируют и скоро до асадкиной пятой точки доберутся. Проведи параллели - вам это не понравится.

user avatar
Arkanyd

отвечает аркадий илларионов на комментарий 24.06.2012 #

А понятно, вы рассчитываете на натовскую поддержку, на то, что натовские диверсанты будут Кремль штурмовать.

В такой ситуации вас гнид белоленточных первыми к стенке поставят по законам военного времени.

user avatar
аркадий илларионов

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

ты,путиноид, видно перепутал - это ваша едрисня во главе с ботоксной головой заключает договора с НАТО , строит им на нашей территории базы,хранит российские деньги в пиндоских банках, продаёт стратегические предприятия пиндоским предпринимателям, уничтожает всё что связано со словом РУСЬ.

Ты ,пиндоский прихвостень, находишься в России и ставить к стенке вас ,предателей, будут русские националисты.

user avatar
Arkanyd

отвечает аркадий илларионов на комментарий 24.06.2012 #

Это все только в вашем воображении.

Вы просто хотите посеять сомнения у народа в его лидере.

На натовскую помощь не расчитыватй. Заблудятся натовцы на бескрайних просторах нашей Родины.

А эти наши доморощенные националисты - обычная стая гопников.

С кем на штурм то идти собрались?

Вас пакостников мелких любой командир роты за шкирку возьмет и в угол поставит.

user avatar
аркадий илларионов

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

любой командир роты скоро будет вас,нашистов путиноидов, брать за шкирку и расстреливать на месте без суда и следствия. Ты думаешь вас любит армия? Да вас все ненавидят и ждут только часа.

user avatar
Arkanyd

отвечает аркадий илларионов на комментарий 24.06.2012 #

Ой, да ну ли.

Армия помнит прекрасно, как белоленточные в 90-х годах называли ее презрительно федералами.

Армия помнит, что при под одобренный гудеж белоленточных ЕБН публично назвал армию нахлебником на шее у государства.

Армия прекрасно помнит, кто в моральном тлене рыночных реформ плевал в ее сторону.

Ну и в конце концов, армия - эта организация, от которой белоленточные всегда шарахались как черт от ладана. Им ли уповать на поддержку военных?



Так что живите и бойтесь, пока вас еще не трахнули.

user avatar
djamix

отвечает аркадий илларионов на комментарий 25.06.2012 #

Увы. Настоящий командир роты будет ставить к стенке именно болотных. Потому вы откровенно призываете на помощь Запад.

Да и еще потому, что вы в 90-х армию с садистским удовольствием разрушали.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

вы клей нюхали? вы похожи на пьяного бездельника который зарабатывает 7 тысяч и орет что богатые все презервативы и скоро с голоду сдохнут так как работать не умеют , а вот на таких труженниках все и держиться.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

экстрактно это как? наверное компактно? ну овощей там поешьте пешницы всякой отпустит и главное немцова с жителями красноярска не путайте. как ваши коллеги

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

Хапад?)))

И чем же Россия кормит Хапад?)))

Вам плевать на цены?)) Ну, а что вам еще делать, на вас ведь давно, все и вся плюнули))даже Вася Якименко))

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

"Умник", посмотри на клавиатуру и узри расположение букв З и Х.

Я правильно сформировал свое мнение о вас, как о мелочном человеке, который только и может, что придираться к всяким мелочам и цепляться за слова, пытаясь, тем самым, прикрыть свою пустышность.

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

Да понимаю, Потупчик задание дала,надо строчить много,и нести отчет)) По этому и буквы путаются,главное объёмы и большие вбросы говна в Инет)) Как там...премия называлась..В Интернет сру?)) Точно!))

Так, чем там Россия кормит Хапад?)) Поясните,светлейший?))

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Ой, какой вы нудный.

Ну, например, мною это было сказано к тому, что в отличие от запада Россия живет исключительно в расчете на свои силы и ресурсы.

То есть не отнимает постоянно у несчстных народов, многие из которых к сожалению слабее запада в военном отношении, их ресурсы.

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

А ресурсы имеют способность заканчиваться) Не знали?))

Нефть и газ-невосполнимые ресурсы ))Чем тогда жить?))

Бедные несчастные народы.... как их жаль))) наши чиновники просто ленивы,и предпочитают драть свой народ,как липку)) потому как,для того,чтобы других драть,нужна мощь)) А армию они просрали)) Приходится свой народ дальше грабить, жить то надо) дети растут))

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Вы что прикидыветесь простачком или действительно все принимаете за чистую монету.

Я же, ответив так, в предыдущем посте, тем самым думал, что до вас дойдет весь бред ваших возражений, насчет того, что у кого кончится раньше.



А может до вас и дошло, да возразить то нечего.

Одним словом, если уж у нас кончатся нефть и газ, то и западные деньги никому нужны не будут, ибо покупать на них будет просто нечего.

Нет, ну конечно, вы можете ради любви к искусству продолжать печатать их в немеренных дозах.

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

Так нефтью и газом торгуем мы)) покупая у них,страницы не хватит,.....от трусов,до машин))

Как же покупать будем,на какие деньги?))

Мы ведь даже инсулин закупаем в Голландии,сами не производим... получится так,что все диабетики просто умрут..А онкологически больные,тоже лечатся импортными препаратами,астматики,сердечники...

Шприцы одноразовые и те импортные)

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Я вот на 100% уверен, что в тех странах есть такие же свои занудные белоленточники, которые своим народам кричат о том, что они все энергетические ресурсы, испольщуемые их заводами, для производства



страницы не хватит,.....от трусов,до машин))



покупают у России. Что даже для работы заводов, которые нужны



больные,тоже лечатся импортными препаратами,астматики,сердечники...

Шприцы одноразовые и те импортные)



опять же приходится использовать русский газ и русскую нефть.



Вам вообще никогда не приходили в голову такие простые мысли, что:

1) ЧТо Россия никогда не отнимала у более слабых народов их ресурсы и никогда не вела войны за обладание колониями.

2) России никогда и никто ничего не дает за красивые глаза.



В этом и есть наше преимущество и наша независимая позиция, которая так бесит белоленточных и их западных хозяев.

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

Преимущества у тех,кто работать умеет,производит и учится...

У вас этого нет.. увы..По этому сидишь на компе,придуманном в штатах,сделанном в Китае и гордишься своими преимуществами))

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 25.06.2012 #

Опять же вы ошибаетесь по причине слабой образованности наверно.

Так на всякий случай, во первых, компьютер был придуман в СССР, о чем имеется даже патент на изобретение и было это гораздо раньше, чем это сделали пиндосы, украв или не украв идею у нас.

Более того, даже первая персоналка, называемая Искра, как ни странно появилась в магазинах СССР раньше, чем в США стали продавать свои ПК в форме ширпотреба.



Ну и вообще, если дело идет о вычислительной технике, которая используется в серьезных научных и оборонных исследованиях, то я вам точно говорю, что у нас здесь есть все свое и ничем не уступающее пиндостанскому.

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 25.06.2012 #

Ваше дело верить или нет мне, но есть гугл и вы можете этом убедиться сами.

Я уже устал просвещать каждого друмучего человека, который повторяет все те же мифы, когда-то внушенные ему западной пропагандой.

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%EF%E5%F0%F1%EE%ED%E0%EB%FC%ED%FB%F5_%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%EE%E2

http://samogo.net/articles.php?id=386

http://cyro.ru/news/pervyj_v_mire_kompjuter/2011-04-07-173

и хватит врать!))))

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 25.06.2012 #

Первый в мире персональный компьютер был изобретен не американской фирмой «Эппл компьютерз» и не в 1975 году, а в СССР в 1968 году советским конструктором из Омска Арсением Анатольевичем Гороховым (род. 1935). В авторском свидетельстве № 383005 подробно описан «программирующий прибор», как его тогда назвал изобретатель. На промышленный образец денег не дали. Изобретателя попросили немного подождать. Он и подождал, пока в очередной раз за рубежом не изобрели отечественный «велосипед».



А вы знаете, что, родоначальником авиации в США был наш изобретатель Игорь Сикорский. Телевизоры созданы благодаря Борису Рогозину и Владимиру Зворыкину, а магнитофонам и видеомагнитофонам подарил жизнь Александр Понятов.

Мало кто знает, что идея персональных компьютеров полностью и целиком принадлежит Арсению Горохову.

Сейчас порой ведутся споры на тему "А были ли американцы на Луне?", но кто знает, что самая выгодная траектория полёта на Луну была рассчитана Юрием Кондратюком ещё в 20-е годы предыдущего столетия. Эти подсчеты и легли в основу лунных экспедиций американцев. К слову, слова "астронавт" и "спутник" также имеют российское происхождение.

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Только все сбегают в плохую Америку почему то)))

А на Родине ничего не производится))

Ну ничего... нашисты придумают и произведут!)))

Спутник -никто не спорит... Только сейчас их в Италии закупают)))

user avatar
Arkanyd

отвечает Санькин на комментарий 25.06.2012 #

Сам то понял, что сказал?

Ну так бегите и вы. Вас тут никто за держит и никто в ваших услугах тут особо не нуждается.

Вперед, дерзайте, отправляйтесь в путь за своей американской мечтой.

user avatar
Санькин

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Потому ,что довольствуетесь мизером, в силу необразованности и узкого кругозора!

Узнаете больше- появятся желания, нормальная реакция! Весь мир так живет и Россия не исключение!

Русский народ еще пословицу придумал по этому поводу..«Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше»

user avatar
klingon111

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

1. Отнимала - вспомните колониальные войны в Средней Азии. Если листать учебник неохота, бросьте взгляд на картины Верещагина, был такой художник... - Может, слышали?

2. Не дает. Вот забрать чужое она, Россия, всегда была горазда. Вспомните хотя бы недавнюю историю - Зимнюю Войну против Финляндии, развязанную СССР.

user avatar
Arkanyd

отвечает klingon111 на комментарий 25.06.2012 #

Ага, прада перед этим Финляндия умудрилась, уходя мз состава царской империи, тоже себе кусок оторвать со старинным русским городом Выборг.

Так что речь тут идет скорее о возвращении краденого.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

вы любите таджиков и узбеков? 80% иномарки на улицах, ссср это не работающая модель экономики, пока запад был на месте 20-40 годы все было вровень, потом дикое отставание, еще как-то спасало крупные вложения в разработку оружия и вообще в науку и это не помогло. я бы еще чечню сейчас отделил и кордон в 2 км при появлении в нем все движущего подлежит немедленному уничтожению без предупреждения!!! разные культуры ничего хорошего не принесут. франция пример...

user avatar
Arkanyd

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

Ух как все запущено.

Таджики и узбеки едут сюда потому как наш бизнес берет их на работу с удовольствием.

Модель экономики СССР была вполне работоспособной, богато мы не жили, но и не нищенствовал никто.

Что же касается запада, да он всегда только и жил грабежом и разбоем колоний.

А сейчас, когда колонии кончились, когда все уже ограблены, так сразу оказалось, что западная экономика вовсе не эффективная. Просто раньше вся неэффективность оплачивалась народами, у которых этот запад отнял их благополучие, объявив это своим заработанным. А вы как дурачок на это повелись.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

я спросил вы любите узбеков и таджиков? вы могли бы теоретически жениться/выйти за муж? вы уважаите их культуру она вам близка? не богато эьл бедно, да в ссср жили бедно светлая ему память! пример приведите кого сейчас запад ограбил? только про нефть не заливайте ваш путин бегает по миру и только ее родимую предлагает всем... не эффективная западная экономика? вы или идиот ил приведете пример более эффективной с конкретным примером!

user avatar
Arkanyd

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

Нельзя сказать, что я пылаю любовью к узбекам и таджикам, вообще к ним я отношучь индиферентно. Вы странные вопросы задаете, выходят замуж или женятся люди по любви (ну я имею в виду нормальных людей), а не по национальному признаку.

Запад всегда грабил и арабские народы и Африку и страны Восточной Азии.

Для начала узнайте, когда рухнула колониальная система запада.

Сейчас тоже самое имеет место как в Ираке, Ливии, ну и разумеется пытаются дотянуться до Ирана и до Сирии.

В той же Ливии или Ираке люди жили более благополучно практически чем во всех западных странах.

user avatar
Chingy1

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Попрошу к гражданам Средней Азии относится нормально,кто за нами будет мусор вывозить и работать на стройках народного хозяйства.Вы?

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

я хочу сказать что разные народы разная культура разные страны, проблемы еврозоны примерно такие же как в ссср. гусь свинье не товарищь. хоть и грубо но примерно так. я спокойно отношусь, но союзы строить это абсурд... поэтому СССР развалился и еврозона по швам трещит

user avatar
arinamech

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 25.06.2012 #

Странно, как можно не уважать древнюю культуру, истоки которой уходят в далекую древность? Бухара - "обитель знания" или "монастырь" была основана в I-ом веке до нашей эры.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает arinamech на комментарий 25.06.2012 #

нашальникама очень мана культурнама ценность мана. нету никакого уважения к ним т.к. другие ценности другая культура... поэтому такой союз и развалился...

user avatar
kuroshev

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Сам господин Путин вспоминал погоняло одного из бывших премьеров Миша 2%, а сейчас у нас Вова 60%. Дорогу построили на дальнем востоке к проезду Путина - смыло, постороили за 5 млрд. дорогу в Сколково - рассыпалась, начали по новой строить. И это воровство по вашему меньше чем при ЕБН?

user avatar
Arkanyd

отвечает kuroshev на комментарий 25.06.2012 #

Ну уж не больше точно.

Такого на руси всегда хватало.

Или как, вы считаете, что Путин за каждую колдобину дорожную должен отвечать.

user avatar
Одиннадцатый

отвечает Arkanyd на комментарий 24.06.2012 #

"белоленточные хотят, как обычно навязать народу лежалый товар, то есть предложить себя в качестве оппозиции". Не надо так про белоленточников, потому что это несправедливо. Они требуют честных выборов, выступают против беззакония власти, против преследования и убийства экологов и журналистов, за соблюдение Конституции РФ самой властью. Хотят, чтобы считались с мнением людей, которые за них голосуют.



Весь ужас этой бездарной и озверелой от безответственности и ненасытного обогащения власти очень четко изложен в письме президенту журналиста Минкина из МК "Девять граммов, сердце, постой - не зови!" - не буду повторяться, цитирую:

(http://www.mk.ru/politics/article/2012/05/31/710189-9-grammov-serdtse-postoy-ne-zovi.html). Жаловаться президенту на Черного Абдуллу глупо, потому что президент и есть Черный Абдулла. Последние указы президента, отказ вступать в дебаты, просто обыски, полицейские преследования, нераскрытые злодеяния и убийства, кущевка - это его почерк. Люди протестуют стихийно, и огромное достижение тех "оппозиционеров" (как вы называете) уже в том, что они помогают этому протесту организоваться.

user avatar
Arkanyd

отвечает Одиннадцатый на комментарий 24.06.2012 #

Это справедливо, потому как белоленточные в огромной массе входят в число тех, которые являются источником несправедливости.

В самом деле, как могут требовать честных выборов те, кто в 1995 году открыто говорил, что мол лучше выборы сфальсифицировать, но только чтобы коммунисты не пришли к власти.

Их же за руку ловили с ксероксными коробками перед телекамерами и вся страна эта видела.

В глазах народа эти люди навсегда уже утратили право требовать какой-то справедливости.

user avatar
kuroshev

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Все вроде бы верно, но не до конца, предпосылки уже давно не опереточные. А что оппозиция разношерстная это хорошо, после первой крови весь мусор вычиститься. А первая кровь поверьте не за горами, для г. Путина давно не существует моральных преград для уничтожения населения России. Он давно уже принял на вооружение заветы Маргарет Тетчер и знает что для работы нефтедобывающей компании Россия хватит и 10-15 млн. человек и не обязательно русских.

user avatar
Arkanyd

отвечает kuroshev на комментарий 25.06.2012 #

Это как раз то, от чего Путин постепенно уводит страну.

Кстати, не он ли уже более 12 лет талдычит о социальной ответственности бизнеса.

Так что жалобы ваши не по адресу.

user avatar
kuroshev

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Это как раз то к чему Путин и ведет страну! Не он ли все 12 лет уничтожает свой народ, культуру, экономику.

user avatar
Arkanyd

отвечает kuroshev на комментарий 25.06.2012 #

Это все пустые слова, за которыми кроме вашей личной неприязни к Путину ничего не стоит.

user avatar
kuroshev

отвечает Arkanyd на комментарий 25.06.2012 #

Разве поздно? Еще при ЕБН был интересный способ борьбы с зарвавшимися президентами и премьерами, назывался референдум на котором возможно было выразить данному зарвавшемуся импичмент. Ныне ВВП настолько его испугался что создал закон запрещающий рефередумы.

user avatar
MaGgell

отвечает kuroshev на комментарий 25.06.2012 #

М. Тэтчер не говорила подобной ереси НИКОГДА)

Её слова были об эффективности советской экономике в сравнении с западными.

Вся херота про "хватит 10-15млн" была изобретена для таких вот недалеких и неумных плакальщиков-всрепросральщиков)

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает proglot-13 на комментарий 24.06.2012 #

Собчак в отличии от вас хоть что-то делает. она со своими доходами и близостью к путину могла вообще сидет и не печалиться. она не мой кумир, но надо сказать в последнее время мне есть за что ей сказать спасибо!! капля камень точит, если все по капли вложаться будем жить в другой стране. Оппозиция это не 3-4 человека это минимум 70 млн. и если их станет больше, власть сменится. вам оппозиция не нравится? Возглавте! что мешает? Тут перед выборами за Зю 2-мя руками голосовали итог, путин у власти, а зюганов борец с оранжевой чумой...

user avatar
MaGgell

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 25.06.2012 #

Собчак в отличии от вас хоть что-то делает.

===

Ага. Активно пиарится. Раньше зарабатывала 2 ляма зелени в год и была обычной московской клухой - полубомжихой по меркам "тусовки", а сейчас наняла себе толкового продюсера. Который взялся "раскрутить ксюху по настоящему")

Вот и пихают её. Как новую "великомученницу от власти". Недалеким.

Жанна-д'Арк нашей реальности)

Ща. Раскрутится. Будет по 20 лямов в год зарабатывать.

user avatar
rus_mkmn

комментирует материал 24.06.2012 #

и до нее добрались, путлеру осталось всех недовольных пересажать, куда катимся

user avatar
sut.nik

комментирует материал 24.06.2012 #

А при чём здесь Путин?Когда ты нарушала закон,думала,что тебе всё дозволено.А теперь посидишь лет 15 подумаешь о жизни,получишь рабочую специальность,дворника улицы подметать.А то наверно ни на кого и невыучилась.

user avatar
думаю

отвечает sut.nik на комментарий 24.06.2012 #

Почему же помет либерастов глубоко овладела первой и второй древнейшими профессиями, правда, как вы справедливо заметили, к производственному труду и созиданию она не приучена. Либерасты только потреБлядь умеют.

user avatar
Виннипухх

отвечает sut.nik на комментарий 24.06.2012 #

А какой закон она нарушила?

user avatar
sut.nik

отвечает Виннипухх на комментарий 24.06.2012 #

Она теперь не сможет объяснить:"Чьи это деньги?В начале говорили что общага.Потом говорит,что ей их подарили"Ну как Кириллу дарють?".Потом говорит,что в долг дали.А потом говори,что её".Так где?она отвечает правду.

user avatar
Виннипухх

отвечает sut.nik на комментарий 24.06.2012 #

Она вообще ничего никому не должна объяснять - презумпция невиновности. В Конституции у нас так записано. Более того: она гос.должностей не занимала, воровством и коррупцией не промышляла, а в кооперативе "Озеро" оказалась по семейным обстоятельствам - родилась она там. К ее маме и папе претензии предъявляют? Это же они гос.посты занимали и имели отношение к бюджетным средствам.

user avatar
sut.nik

отвечает Виннипухх на комментарий 24.06.2012 #

Так ты занимаешься словоблудием,поэтому не на один мой вопрос не ответил.

А ,Я,тебе скажу:"Все,мы грешны".

user avatar
balder

отвечает Виннипухх на комментарий 24.06.2012 #

[Она вообще ничего никому не должна объяснять - презумпция невиновности] - адвокатская казуистика и лукавство.



Уклонение от налогов - это преступление. Если у гражданина обнаружены деньги или собственность, а налоги сэтих мат.ценностей не уплачены, то это уже доказанное преступление. Ценности должны быть немедленно конфискованы, а гражданин посажен. Этот принцип действует во всех цивилизованных странах. И это касается любого, включая т.н."президента" с его дворцами, губернаторов, министров и их родственников, и конечно - "телеведущих". И кстати, введение этой нормы - основное антикоррупционное требование демократического Евросоюза к РФ. А больше всего против - "демократические" "либералы" и их адвокаты, которые тоже получают гонорары "в конвертиках".

user avatar
Виннипухх

отвечает balder на комментарий 24.06.2012 #

Отчего же начали с семейки Ельцыных? А первым своим указом Вольдемар именно их освободил от ответственности. Кстати, по поводу семейства Шуваловых - откуда у гос.служащего и супружницы домохозяйки годовой доход в 780 миллионов? Когда у них будет обыск, когда они присядут? Есть еще интересный вопрос - гулянка госпожи Линник в Италии обошлась бюджету России в 282 миллиона - это зарплата супруга, гос.расходы, или вообще что? Кто и когда за это присядет?

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает balder на комментарий 24.06.2012 #

все там уплачено, с ее слов. а дело чисто политическое, почему прокуратура не интересуетя откуда у путина часы и у медведева аппаратура которая по стоимости превышает доход раз в 10? пусть пойдут обыск сделают!

user avatar
MaGgell

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 25.06.2012 #

Путин вообще ВСЕМ обеспечивается из гос.казны) Как и должно быть.

Обыск у него? Хм...Думается, в его личной квартире и без того каждый сантиметр давным-давно проглядывается и прослушивается крайне компетентными ребятами.

3й по влиятельности человек на планете, как никак.

user avatar
Ветераныч

отвечает sut.nik на комментарий 24.06.2012 #

А когда ты нарушаешь Конституцию?

Вот что тогда, скажите? При чём здесь Путин, скажете???

user avatar
sut.nik

отвечает Ветераныч на комментарий 24.06.2012 #

Я по Конституции РФ,согласно международного закона ООН по правам человека,являюсь апатридом.

АПАТРИД-это человек без Родины и Отечества,т.е.еврейский раб.А рабы признают только силу.

user avatar
Ветераныч

отвечает sut.nik на комментарий 24.06.2012 #

Я спрашивал не о том, кто Вы...

user avatar
sut.nik

отвечает Ветераныч на комментарий 24.06.2012 #

Тогда,что ты имел в виду"А когда ты нарушаешь Конституцию?"

user avatar
Санькин

отвечает Ветераныч на комментарий 24.06.2012 #

А вы не поняли?)))) Кто он?)))

Воинствующая пустота,с одной внедренной мыслью..

user avatar
АТОН 1

комментирует материал 24.06.2012 #

Какая к чёрту гражданская война?За кремлёвскими жуликами никто не стоит кроме либеральных оппозиционеров

user avatar
zhetkerbajb

комментирует материал 24.06.2012 #

""""....оппозиционер — это человек с альтернативной политической повесткой. А люди, которые говорят: дайте нам соблюдение закона, справедливые суды, честные выборы, — их-то почему называть оппозиционерами?! Нормальная власть должна их холить, лелеять, на них опираться."""""ВОТ тут она вроде права?А власть-нет

user avatar
starik72

комментирует материал 24.06.2012 #

Что-то уж очень часто пишут про Собчак. А ведь по факту - она ниего из себя не представляет. Обычная пустышка.

user avatar
базаров

отвечает starik72 на комментарий 24.06.2012 #

"Пустышка"....на службе ЧК....

user avatar
starik72

отвечает базаров на комментарий 24.06.2012 #

Что-то вот про ее службу в ЧК мало мне верится. Какой от нее там прок? Никакого.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает starik72 на комментарий 24.06.2012 #

тут 2 варианты или вы за путина и против собчак или вы поддерживает собчак и против путина. Власть не любит свободных и независимых людей. ей нужны угодные рабы типа рюриковича...

user avatar
Виннипухх

комментирует материал 24.06.2012 #

Давно говорю, что Удальцова и Навального власть должна носить на руках, допускать в парламент, холить и лелеять ибо они последняя надежда нашей "власти" выжить. Потому что за ними могут прийти "комиссары в пыльных шлемах" и всем ворам мало не покажется - ибо заслужили.

user avatar
Санькин

комментирует материал 24.06.2012 #

Умная она зараза! )Приятно её читать и слушать...

Ну конечно, Светаизванова ,милее,она мыслит государственно!)))

....Носят франты транспоранты,поднимая Россию с колен,

Бьют куранты и не стало никаких проблем.....

user avatar
obana

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Обыкновенная проститутка теперь желает стать политической :-)

user avatar
Санькин

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

Я свечу не держал, не знаю... вам проще,вы видели)) Понравилось?

user avatar
obana

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Нет. Можете сами посмотреть в И-нете, с фотографиями. Она своих оргий не стесняется.

user avatar
Санькин

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

Я не любитель желтой чернухи и чужой интимной жизни))

Учитывая современные технологии .... фотошопы..))

Спасибо)

user avatar
obana

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Пожалуйста. Найдёте приличного человека, который засвидетельствует её высокий моральный облик, ну, хотя бы то, что она не напивается до неприличия, не ругается матом (хотя бы в эфире) - я готов изменить о ней своё мнение :-)

user avatar
Санькин

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

У нас напивается и матерится вся страна и что?)

Нашисты -оплот модернизации,сплошь пьянь и матерщиники ! А их духовная мать,перемать, Потупчик,открыто в интернете им матом именует)

Личное мое мнение.. отсутствие матерных слов ,не свидетельствует о высоком моральном облике.

user avatar
obana

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Это значит, что они не лучше Собчак. А Собчак это как-то возвышает? :-)))

Кстати, отсутствие матерных слов ,не свидетельствует о высоком моральном облике, а присутствие - свидетельствует о низком, а тем более, мат в эфире у женщины, выпускницы МГИМО и телеведущей.

user avatar
Санькин

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

Ну что поделаешь если тренд такой!))

Как пишет английская газета Daily Telegraph, среди западных журналистов Путин прослыл человеком, способным на сквернословные ремарки. А люди, приближенные к окружению президента России, говорят, что "за кадром" Владимир Владимирович - просто кладезь тюремного, военного и подросткового уличного сленга.

user avatar
obana

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Вы всё время пытаетесь привести какой-нибудь плохой пример, и он, по-Вашему, полностью оправдывает поведение Собчак :-). Это нелогично и выглядит довольно смешно.

user avatar
Санькин

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

Вы знаете ,были бы хорошие,с удовольствием бы их привел)

Что поделаешь))

Приведите хороший пример))

Я не говорю,что это оправдывает поведение Собчак,но это и не указывает на её низкий моральный облик!

Не хотите ли вы сказать,что сам Путин имеет низкий моральный облик,раз употребляет крепкое слово!?))

user avatar
obana

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Он - не женщина, и по ТВ тоже не ругается. Тем не менее, положение обязывает, и он обязан на таком посту прикусить язык, это его не красит.

user avatar
Санькин

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

По федеральным каналам и Ксения не ругалась) а по платным... РЕН ,даже порно крутит..)

И Ксения не на таком посту,так,что и положение не обязывает)) Вот Вася Якименок подкачал..заявил,что порно очень любит немецкое ,и потом еще ПИИИИК был в эфире!)) А какой пост у человека!

user avatar
Санькин

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

У каждого своя точка зрения)

порядочность,легче всего оценивать в других людях) .....я не люблю быть оценщиком... я увы не идеал.

Может тут и есть,живые иконы.... не знаю-очень сомневаюсь)

user avatar
Viper666

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

До уровня "собчак" приличным людям надо не подниматься , а опускаться . И живет она постоянно в молодости ,благодаря денежкам своего папы и мамаша явно не бедствует в СовФеде . Типичные сынки богатых родителей , которые считают свое видение жизни единственно верным , даже ни дня не проработав . Вы наверно в курсе , какой скандал закатила Нарусова , когда узнала что ее дочь спит с бомжом Яшиным ?

user avatar
Санькин

отвечает Viper666 на комментарий 24.06.2012 #

Нарусова никаких скандалов не закатывала... Все её аккаунты в соц сетях -липа. она уже тысячу раз сказала! С кем спит её дочь,это дело только её дочери.. Меня это не волнует вообще!

Вы тоже считаете,надо спать с чекистом?)_) Больше нет достойных?)

А кто приличный человек,можно пример?))

user avatar
Viper666

отвечает Санькин на комментарий 24.06.2012 #

Яшин чекист оказывается . Вон оно че . А что вас так задел эпизод с Нарусовой и откуда такие познания . У Нарусовой хотя бы Ксюха дочь , а у этой одни мужики на ночь . Вообщем обсуждать эту блуждающую лошадь не вижу смысла .

user avatar
Санькин

отвечает Viper666 на комментарий 24.06.2012 #

Ну если вы так подробно знаете об этом скандале,то должны были знать,что ответил следователь Ксении" Жила бы с чекистом,не было бы проблем"..Я думал вы знаете всё,личная жизнь других людей,видимо ваша тайная страсть) Ничего,у нас половина страны,любит обсуждать чужие пороки,при этом находясь под одним одеялом с порочными..Я не знаю у кого на одну ночь,у кого на две,у кого на три счастливых дня...а обсуждать личную жизнь вообще некрасиво,даже если это враг. А эпизод с Нарусовой,был в прямом эфире,Дождя... вся страна слышала,её заявление

user avatar
Viper666

отвечает Санькин на комментарий 25.06.2012 #

Я не обсуждаю ее личную жизнь это во первых . И во вторых не льстите себе , Дождь смотрит максимум 1% аудитории интернета в рф. Про всю страну это вы явно загнули .

user avatar
Санькин

отвечает Viper666 на комментарий 25.06.2012 #

Серебряный дождь- радиостанция, вещает на всю страну! У вас телеканал дождь, как тряпка для быка, вы во всем видете ДОЖДЬ)) откройте страницу радиостанции и посмотрите города вещания)))

Хотя нет, не надо, идите и смотрите первый канал, там правда , все остальные лгут)))

Вы очень даже любитель чужой личной жизни, при чем сплетен, раз утверждаете, вышеперечисленные глупости!

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

вы трезвенник? и не материтесь?в прямом эфире она не матерится, есть запись, но она явно не публичное выступление. Так вот мы сейчас говорим не о нравственности, а о том что собчак выступила и за ней пришли, поддержите путина и придут за вами или просто на плюют на ваши права и облаж еще оброком. ели вам не нужна свобода, то надеюсь деньги вы еще считать умеете? поверьте это все связано воедино!!!

user avatar
obana

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

Я - действительно трезвенник и не матерюсь, Вы угадали. И, заметьте, при этом не женщина, не окончил МГИМО, не работаю на телевидении и вообще не публичный человек. Не каждый, кто выступает против Путина - хороший ;-) А за мат в эфире много лет назад её хотели привлечь к суду калининградцы, это я помню. Принцип "враг моего врага - мой друг" неоднократно подводил и людей и государства ;-)

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

дело не во врагах, когда человек отстаивает свою право он мне импонирует как человек. во всяком случаее на мое удивление у Собчак еще есть совесть в отличии от других.

user avatar
obana

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

Здесь я не верю. Я не могу сейчас объяснить, почему она сейчас вдруг "пошла в диссидентки"- я этого пока не понимаю, но вся её предыдущая жизнь и поступки говорят о том, что здесь какая-то многоходовая комбинация с хитростями. Я не верю во внезапное "перековывание" таких людей и в их "прозрение". Практика показывает, что потом этому находится куда более вероятное объяснение.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

Мат кстати еще пушкин использовал, выражение в своеи глазу соринку… а в чужом … бревно еще пушкин использовал, только там другие органы учатвовали, а вообще когда проталкивали медведева, по рассказам Хутин не по детски за воротник закладывал...

Еще раз скажу, я уважаю собчак котрая пошла против течения! я уважаю людей по поступкам а не по брихне...

user avatar
obana

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 24.06.2012 #

Я не забыл и вот этого - http://www.myjane.ru/articles/text/?id=507

Не забыл и то, на сколько её ограбили в 18 лет, когда она училась на 4 курсе. На 18 миллионов рублей. Уж это точно не заработанное http://www.newsru.com/crime/29jul2004/sobchak.html.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает obana на комментарий 25.06.2012 #

быдло:Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина. Быдлом можно назвать любого наёмного рабочего, отрицающего либеральные ценности. При этом его социальный статус, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют.

user avatar
mamba666

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

По чем?

user avatar
obana

отвечает mamba666 на комментарий 24.06.2012 #

По анекдоту: "У нас, разумеется, есть и порядочные женщины, а не только проститутки, но они очень, очень дорого стоят."

user avatar
mamba666

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

Кто ж вас так обидел?

user avatar
аркадий илларионов

отвечает mamba666 на комментарий 24.06.2012 #

мама у него пьяная была когда с папой познакомилась

user avatar
obana

отвечает аркадий илларионов на комментарий 24.06.2012 #

Я уже посмотрел причину Вашего смелого подонства. Но я огорчу до чрезвычайности: в Новосибирске я бываю, и буквально вчера поехали двое моих коллег без меня, я отказался. До встречи, Аркашенька.

user avatar
obana

отвечает mamba666 на комментарий 24.06.2012 #

Да никто не обижал. Вы разницу между анекдотом и серьёзной речью понимаете? Или Вам смысл анекдотов требуется разъяснять? :-)))

user avatar
mamba666

отвечает obana на комментарий 24.06.2012 #

Так вам на ресурс Димы Вернера нужно. Это раз.

Все о чем вы говорите, грязно. Не думаю что у вас бы духу хватило все это произнести в присутствии К.Собчак и ее друга, ни в качестве анекдота, не в качестве притчи, АКЫН вы НАШ. Это два.

user avatar
obana

отвечает mamba666 на комментарий 24.06.2012 #

У неё этих "друзей"... Неужели Вы всерьёз считаете её порядочным человеком и порядочной женщиной? Это же всё ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЕТСЯ. Мне тогда Вас жаль.

user avatar