Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Москве задержаны Немцов, Лимонов, Пономарев и другие

В Москве задержаны Немцов, Лимонов, Пономарев и другие

В Москве, на Триумфальной площади, 31 января на митинге в защиту 31-й статьи Конституции собрались более 700 человек. Об этом собщает корреспондент Каспарова.Ru с места событий.

Во время акции задержаны члены бюро \"Солидарности\" Борис Немцов и Илья Яшин, лидер движения \"Мы\" Роман Доброхотов, а также глава \"Мемориала\" Олег Орлов и руководитель движения \"За права человека\" Лев Пономарев.

Лидер нацболов Эдуард Лимонов был задержан через несколько минут после появления на площади. Он успел ответить на несколько вопросов журналистов. \"Мы, граждане, имеем право находиться сейчас на площади. Имеет ли это на это право милиция — большой вопрос\", — заявил он.

Всего на митинге задержаны, по предварительным данным, более 100 человек.

В ОВД \"Красносельское\" находятся Лимонов, Надежда Митюшкина и еще около 18 задержанных. В ОВД \"Тверское\" также около 20 человек, в том числе Яшин и Немцов. В ОВД \"Пресненское\" доставлены Орлов и Доброхотов и еще 13 человек. 20 задержанных находятся в ОВД \"Басманное\". Около 35 участников акции доставлены в ОВД \"Арбатское\". Среди них Альберт Абузаров, Ярослав Никитин, Денис Капитанский, Дмитрий Смирнов.

Отметим, что в одном из автобусов, по словам очевидцев, находилась избитая ОМОНом до крови девушка. Когда автобусы с задержанными начали движение, протестующие попыталась перекрыть дорогу, однако им не удалось этого сделать.

В толпе постоянно скандировали \"Россия без Путина!\" и \"Свободу!\", \"Позор опричникам!\". Несмотря на массовые задержания, митинг продолжался около полутора часов.

Около выхода из метро шестеро девушек, представившихся членами Ассоциации массажных салонов, развернули плакат \"Единые гигиенические требования не только для работников, но и для клиентов\". Они кричали, что \"им ничего не заплатили\", однако через пять минут свернули плакат.

Напомним, что 31 января митинги в защиту Конституции также прошли в Санкт-Петербурге, Астрахани, Иркутске, Красноярске, Омске, Мурманске и других городах.

Источник: www.kasparov.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (666)

lipser

комментирует материал 31.01.2010 #

немцову респект.

user avatar
Гость777

отвечает lipser на комментарий 31.01.2010 #

Что хорошего сделал или делает Немцов?
Трюк для поднятия своего рейтинга.

user avatar
woland-08

отвечает Гость777 на комментарий 31.01.2010 #

Очень большой молодец Немцов. Он борется за ваше освобождение из задницы, глубоко в которой вы находитесь.

user avatar
Гость777

отвечает woland-08 на комментарий 31.01.2010 #

Видели мы его борьбу в 90х, дураков которые ему в очередной раз поверят сейчас мало.

user avatar
woland-08

отвечает Гость777 на комментарий 31.01.2010 #

Жизнь меняется, человек тоже. Молодой был, ранний. Ну а кто идеален? Ельцин? Путин? Не собирается Немцов в президенты.

user avatar
Гость777

отвечает woland-08 на комментарий 31.01.2010 #

Немцов это второй Ющенко!

user avatar
Невструев

отвечает oleg20091960 на комментарий 01.02.2010 #

мусора уже давно сами себя содержат, и неплохо, за счёт воровства, грабежей, мздоимства, продажи наркотиков и участия в рейдерских захватах собственности

user avatar
oleg20091960

отвечает Невструев на комментарий 01.02.2010 #

Это тот кто председатель правительства ? Тот кто назначает министров . Путин В. В. наверно . Не ту страну назвали Гондурасом . Авторитет не тот у КГБ и его представителя . По издержались наверно .

user avatar
Невструев

отвечает oleg20091960 на комментарий 02.02.2010 #

оскорбление, обсуждение моей официальной фамилии по паспорту. прошу модераторов вмешаться и удалить указанное высказывание

вот ссылки на мой паспорт:

http://nevstruev.nichost.ru

http://nevstruev.nichost.ru

user avatar
mamlas

отвечает oleg20091960 на комментарий 01.02.2010 #

Путину да, он уже это показал, но народу нет. Естественно, Кремль свою власть отдавать не собирается. Натравливает милицию, будут уголовные преследования неугодных.
Но досрочных выборов добиваться нужно, иначе, хана. Идёт борьба за свободу. Сейчас много "левых освободителей" примажется. Но другого в нынешней ситуации не дано.

user avatar
oleg20091960

отвечает mamlas на комментарий 01.02.2010 #

Окстись , Путин ВВ , пока карант наполнения чурбанани РОССИИ . У него власти нет Стрелять ...... ВЕшать .... . КТО против ! открыть частную лавку в ИНГУШЕТИЕ . Дагестан ждёт русскояычных ............ Путин В. В. (стрелял , плавал !)

user avatar
Кирилл В

отвечает mamlas на комментарий 01.02.2010 #

Интересно! За какую такую свободу? Боролись за свододу Ходарковскому, потом его бухгалтеру беременной бабе, а теперь за какую? Может испросить пожизненым ,свободу? Мне ненадо я свободный и никто мне ее не ограничевает, а у вас какие ограничения? Покричать хотите пожалуйста, в Москве тоже есть места, где всегда разрешено проводить митинги. Набережная Шевченко, Болотная площадь и т.д. Но народу-то хочется где-нить под Триумфальной аркой пройтись, на Пушкинской и т.д

user avatar
GRAF909

отвечает Невструев на комментарий 01.02.2010 #

На ком держится наш сегодняшний оккупационный режим? На холуях. Милиция по закону - это ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ система, которая обязана защищать ПРАВА граждан. А они что делают? Они отнимают у граждан из конституционные права. Они и не милиция, они менты, каратели, холуи режима. Для них Конституция - ничто. То есть наши менты превратились в матёрых преступников.

user avatar
Русский электроник

отвечает woland-08 на комментарий 01.02.2010 #

Господи, слава Тебе! Хоть эта напасть минует Россию! Нам бы на Руси ещё такого президентика не хватало, а то один-то такой уже на Украине свой срок оттянул, да и собирает манатки и домочадцев на ПМЖ в США.

user avatar
lipser

отвечает Гость777 на комментарий 31.01.2010 #

а какую должность занимал немцов в девяностых?

user avatar
Гость777

отвечает lipser на комментарий 31.01.2010 #

http://ru.wikipedia.org
Биография Немцова.
То что он ездил для поддержки Ющенко в 2004 открыто говорит о том кто заинтересован в митингах и в беспорядках по России.

user avatar
морисот

отвечает airlines на комментарий 01.02.2010 #

Что за дурень из твоих уст?
Попу никто Пуме лизать не собирается!
А на митинги , которые организуют либерасты компрадорщики Немцовы, Каспаровы ходит только быдло, которых они сумели оболванить свои великими идеями...
Хватит с нас....Проходили в 90-х
До сих пор рвотный рефлекс ....

user avatar
Русский электроник

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Как говорят в некоторых ситуациях: "Две маски-не одна маска". А что так агрессивно, дорогой В.Ю. ЧУЮ я, что кое- что ВВП доставал и из вашего желудка, как обещал. Но к этому его обязывает честь слова офицера, так что Вы на него не серчайте. А может быть я ошибаюсь в отношении Вас и Вы абсолютно честный, бешено трудолюбивый и законопослушный гражданин России? Тогда мой Вам респект и глубочайшие извинеия!

user avatar
В.Ю.

отвечает Русский электроник на комментарий 01.02.2010 #

Только не надо телевизионнопутинских эпитетов. Особенно про честь слова! В том-то и дело, что ни чести, ни слова. Рассказывать, от чего моя агрессия, слишком долго. Да и вы все прелести гестапо прекрасно знаете. Всё у меня было прекрасно, до прихода к власти команды, то есть оравы Путина. Я видел как умирают люди от сердечных приступов. И статистика смертности говорит сама за себя. Один клялся под поезд лечь, другого выворачивает слишком долго. Сегодня предстоит встреча с эскулапами на предмет определения группы инвалидности. И здесь гестапо местного значения. Полгода отработал на дядю, а в Центре занятости не собираются выплачивать даже минимального пособия. Вот и получается:
Прежде чем о чем-то кричать,
Не с себя ли лучше начать?
Вот с себя и начал народ -
Мрёт по миллиончику в год!

user avatar
Кирилл В

отвечает citizen_878 на комментарий 01.02.2010 #

У кого Вы спрашиваете! "борцы" тогда под стол ходили, а прочесть и осмыслить что тогда происходило не удосужились, а сейчас с чужой подачи
"борятся" и бред несут , один из провокаторов я считаю В.Ю., я пережил всех начиная от Сталина и скажу Вам, образованных руководителей в России были, Косыгин,и сейчас Путин, Медведев. Враги хотят развала России любыми путями вот и провоцирут, выделяют зеленые,а их надо отрабатывать.

user avatar
citizen_878

отвечает Кирилл В на комментарий 01.02.2010 #

Кто это нормальный путин с медведевым? Если они нормальные, то я Бэтмэн! Посмотрите что в стране творится! Они так же разваливают страну как и бне с немцовым до них.

user avatar
Таврида

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

А кто виноват,что они подыхают?Я не имею ввиду стариков,которые не могут себе заработать.Каждый-творец себя и своей жизни,если ,опять же,если не больной на голову и физически.Каковы сами,таковы и сани.С руками,ногами и головой.Инертные,бесхребетные,бесхарактерные,пускают всю свою жизнь на самотек.Вот Вы же не у помойки,так почему и те,кто там,не могут сидеть у компа?

user avatar
peripatetik

отвечает Кирилл В на комментарий 01.02.2010 #

Я из тех "борцов",которым за 60,многое прочел и осмысливаю происшедшее так,что коммунисты с помощью гебе довели страну до ручки,а попытки народа исправить что либо в стране не увенчались успехом в начале 90-х,поэтому страной снова овладела гебешная вертикаль в лице Путина. А на счет врагов - эту песню Ваши апологеты поют уже 90 лет,имея личную выгоду для себя (Ваш Путин - миллиардер). И единственная возможность для России стать нормальной страной - это развалиться окончательно,чтобы державники,вроде Вас,не могли больше возвеличивать ничтожную крошку Цахеса до национального лидера.

user avatar
Кирилл В

отвечает peripatetik на комментарий 01.02.2010 #

Вы боролись за милиарды, а я просто жил, я не скрываю свой айпи , Вы скрываете! Пусть Путин хоть тирижды миллиардер (не считайте деньги в чужем кармане,неприлично), но Россия при Путине встала на ноги, а её хотят опять поставить на колени, как это понимать? И ни какя не крошка, не умаляте именно лидер, посмотрите рейтинг в мире.

user avatar
В.Ю.

отвечает citizen_878 на комментарий 01.02.2010 #

Вы знаете, как ни странно, перемещения и смеЩения происходили по инерции только наверху. Серых лошадок, на чьем горбу производство держалось, не трогали. И менно с приходом Путина, и народ стали гнобить. Поувольняли всех профессионалов и специалистов - места освободили для особо преданных. Они, не зная производства, не вложив в него ни копейки, превратились вдруг в капиталистов, положили себе немеренные оклады, а простых людей посадили на голодный паёк. Это и сейчас продолжается.

user avatar
citizen_878

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Можно подумать с приходом бне лучше было, как будто народ при нем с голоду не дох и в сибири не замерзал. Два гуся - пара. Путинскую опг давно в списки занесли вместе с бне и немцовым в том числе.

user avatar
asmoko

отвечает citizen_878 на комментарий 01.02.2010 #

Не следует "холопам" вмешиваться в драку "барья". Совсем не следует. Только тогда у "холопов" не будут чубы трещать. Ведь чубы трещат только тогда, когда "холопы" выбирают себе или того, или противоположного "барина". А не будем вмешиваться в драку на стороне того или другого ГОВНА (нынешнее говно для "холопов" лишь немного лучше говна, которое представляет Немцов и иже с ним), глядишь, "барья" друг друга переколотят, ослабятся и "холопам" легче будет... В том числе и СВОЮ власть в государстве организовать. Такая вот "китайская" политика: сиди на горе и жди, когда дерущиеся внизу представители кошачьих перекалечут друг друга и оба, или хотя бы один, сдохнут.

user avatar
Кирилл В

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Вы из тех кому бардак ЕБН был на руку, в вашем высказывании явно видно, вы и скулите по ушедшему времени. Народ, такие как Вы гнобили, вот и хотите с помошью дохлых Немцовых, Лимоновых и престарелых тетек вернуть это время.Все, бобик здох!

user avatar
Гость777

отвечает В.Ю. на комментарий 02.02.2010 #

Нестыковка идет и разногласия у Путина с к-300 по многим позициям да и программы по повышению рождаемости и увеличению населения нестыкуются с планами запада, очень много результатов кризиса списано на Путина и еще одно, Путин уговаривал Китай во время открытия олимпиады перед кризисом слить ценные бумаги американской экономики, это был бы крах америке но в это время Грузия вторглась по команде запада в ЮО, думаю это был отвлекающий манёвр и поспешное нанесение удара кризисом по России.

user avatar
Adieu

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Скорее "СПАСИБО ВВП", за то что построил такую систему, где зарплаты за малоквалифицированный труд столь низки, что кроме беженцев без документов никто на них не пойдет. Выгонишь мигрантов не повышая муниципальных зарплат - и никто не займет пустое место. Увязнем в грязи, льде, сугробах, мусоре, и мелких поломках всего подряд и везде.
Единственный метод бррьбы - ударными темпами залечить клептократию, потому как у нас не в нехватки бюджета на нормальные зарплаты проблема, а в том, что большинство бюджета тырится, а на оставшиеся крохи разнообразных несчастных жертв локальных азиатских воин и революций нанимают.

user avatar
Adieu

отвечает Кирилл В на комментарий 02.02.2010 #

РФ. А вообще, дядя, надоел ты пытаться ломать мне почту-айпишник. Чтож до собственных настроек безопасности и почему у тебя не получается их пробить - ничего не знаю, не я мне интернет настраивал. А может просто у тебя руки кривые =)

user avatar
citizen_878

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Ложь, вранье и провокация! Просто гражданство стали всем кому не лень давать. Скоро у нас страна в сборную франции по футболу превратится. Как дох народ, так и дохнет. В такой стране, в таких условиях жить невозможно.

user avatar
citizen_878

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Материнский капитал полагается 2му ребенку, а я первого себе позволить не могу - жить негде. Ваш материнский капитал в стране, где в среднем в молодой семье 0,7 ребенка это из разряда многочисленных дебильных законов существующей власти, таких как гос поддержка молодой семьи, реформа ЖКХ, АИЖК и прочих.
Вы когда Вам в уши ссут - потом на месте прыгайте, чтобы оно там надолго не застревало...

user avatar
citizen_878

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Я хочу чтобы вы перестали балабольством заниматься и откровенно врать, а так, мне от вас ничего больше не нужно. Думаю, что и взять-то с вас нечего - языком не много наделаешь.
С такими как вы, немцовы, путины, ельцины никакой семьи не прокормишь. Вас вся страна кормит, иждевенцев и балаболов.

user avatar
Гость777

отвечает citizen_878 на комментарий 01.02.2010 #

Я работаю за двоих в отличии от Вас и не иждевенец и не жду что мне чемодан денег с неба упадёт.
Такие как Вы провокаторы мешают жить и угрожают мирному будущему.

user avatar
Kk Pp

отвечает Гость777 на комментарий 02.02.2010 #

Мне чемодан упал с неба когда я работал на благо нашей страны! Я горжусь что я вырос в СССР, РОССИИ в стране которая кормила хлебом почти всю Европу да и Америку! А сейчас мы закупаем этот хлебушек! Где твои провокаторы сидят уж не в Кремле-ли?

no avatar
Гость777

отвечает Kk Pp на комментарий 02.02.2010 #

Всё это разрушили и разворовали демократы, нужна прочная и сильная власть, не мямли которые были в 90х.
Бюрократы глубоко запустили свои корни и сразу их не скинуть.
Когда начинают их цеплять начинается шторм.
На корабле должен быть один капитан и надо дать ему вывести корабль из шторма.

user avatar
Kk Pp

отвечает Гость777 на комментарий 02.02.2010 #

Согласен,о ктож тогда капитан? Был я в краснодарском крае, чтож позволили там все просрать да проворовать? Отдали все америкосам, или у нас кишка тонка? И кто за все ответит? Меченый, Еля,Путин?

no avatar
Гость777

отвечает Kk Pp на комментарий 02.02.2010 #

Путин пока еще полностью не укрепился у власти но жесткость проявляет, думаю 2012 год покажет его качества.
До кризиса развитие шло и все знали что цены на нефть рано или поздно упадут, скупали ценные бумаги запада хотели их переиграть, слить вместе с Китаем американскую экономику, эти планы обсуждались на открытие олимпиады в Пекине а запад прознав замыслы отправил Саакашвили на ЮО для отвлечения и первый нанес удар по нашей экономике.
Борьба идёт между Россией и Америкой а продали всё американцам при Ельцине.
И сегодняшние призывы оранжевого Немцова ясно свидетельствует о том кто стоит за всем этим.

user avatar
Kk Pp

отвечает Гость777 на комментарий 02.02.2010 #

У меня борьба только с внуком, в хорошем смысле! Я с америкосами уже не воюю, хватит!Я просто спрашиваю кто в ответе за все деяния? Экономика у нас домашняя, кризис пока вроде обходит стороной.

no avatar
Гость777

отвечает Kk Pp на комментарий 02.02.2010 #

Главные виновники Горбачёв и Ельцин!
К ответу их не призвать, Ельцин умер а за Горбачёва Америка с Европой, Для Америки он друг потому что он помог разрушить СССР а Европе снял Берлинскую стену и влияние.
Как призвать тех за кого весь мир горой.

user avatar
Kk Pp

отвечает Гость777 на комментарий 02.02.2010 #

Согласен, нет этих(товарищей), но мы живем в стране 'чудес', так выходит. Общаешься с народом все очень недовольны нынешней властью!Не далее как сегодня: плату за телефон подняли-вот при Сталине не поднимали, только цены падали! Когда это было рыба дороже мяса? Народ понимает что к чему,дете на ноги поставить проблема-пенсии не хватает! Это в Москве разговоры, а в глубинке каково? Не всем же чемоданы сваливаются!

no avatar
Кирилл В

отвечает citizen_878 на комментарий 01.02.2010 #

А Вы что в коммуне " Каждому по потребностям"?
шевелись, от каждому по способностям, на печи детей строгать и мечтать о манне небесной -утопия.Чтоб не ссали в уши затыкай их,и.. и.. и... руками, руками, а есть голова, головой!

user avatar
Adieu

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Замечательный материнский капитал, ох замечательный, ОДНА ЛИШЬ БЕДА: им совершенно НЕВОЗМОЖНО воспользоваться. На что либо. Видимость есть, а реальных денег нет, запрет на запрете. Можно вроде пустить на университетское образование киндера - хотя, когда прошлому поколению откладывали на будущее, инфляция все сожрала, и тут врядли что изменится.

Мне дед делал сберкнижку с 60 000 советских рублей (две квартиры+волга) к 18-летию, а что вышло? Там кажется на пару пачек сигарет хватит.

...ну а 250 000 российских рублей, по той же логике, через 18 лет обернутся может быть в блок сигарет. Повезет - два блока!

user avatar
Adieu

отвечает Гость777 на комментарий 02.02.2010 #

"Улучшение" условий жилья - еще та загвоздка. Либо лицемерите, либо у вас нет знакомых мамаш, пытавшихся сменить квартиру. Даже БЕЗ использования материнского капитала, там действуют абсолютно маразматичные правила - требуется прибавлять кол-во квадратов как в общем счете, так и на физиономию. Не дай б-г мать и ребенок из однушки решат съехаться с бабушкой и дедушкой, разменяв 2 однушки на просторную трешку: за счет корридоров-ванн-туалетов-кухонь, метраж двух однушек значительно больше одной трешки, а значит это СУТЬ ОБДЕЛЕНИЯ РЕБЕНКА И УХУДШЕНИЕ УСЛОВИЙ. Еще - попробуйте придумать законный способ переехать из разваливающейся подмосковной избы без отопления и сантехники в собственную просторную многокомнатную квартиру в новострое. Деньги-то вы заработали, только вотъ засада, в избе было метров 200, и чтоб не "обделять" ребенка, вам никакая жилплощадь в городе меньше пентхауса не подойдет. Купить-то и можете (но НЕ на материнский капитал), а вот слить избу и прописаться туда - фигушки. НЕЗАКОННО.

user avatar
Гость777

отвечает Adieu на комментарий 02.02.2010 #

Можно погасить кредит или из маленькой квартиры въехать в более просторную, таких случаев с вьездом бабушек и дедушек не так много и открывать для этого лазейки для аферистов не стали.

user avatar
Adieu

отвечает Гость777 на комментарий 03.02.2010 #

Давайте заодно запретим передвижение на автомобилях - ВООБЩЕ. А что, водитель ведь может нарушить правила или нанести кому-то ущерб!

user avatar
Гость777

отвечает Adieu на комментарий 03.02.2010 #

Вы заметили! Правило, такое же правило и в использовании материнского капитала.
Да, еще дополнительные коммисии по контролю поставим, итак дармоедов мало.

user avatar
Kk Pp

отвечает Гость777 на комментарий 02.02.2010 #

У дочери три, один внук живет с нами. Могу откровенно сказать стимуляции нет, а вот надежда на деда с бабушкой есть! И мы конечно его, да и всех не бросим. Кризиса мы с бабушкой не видим-заняты другим делом. Но не у всех же есть д и б которые еще могут! О каких квартирах может идти речь! Это вечная кабала!

no avatar
airlines

отвечает das777 на комментарий 01.02.2010 #

Логика ид.ота.
Бороться за Конституцию СВОЕЙ Страны - значит лить воду на мельницу Мирового Империализьма..??!!!
Их каких времён идеи ???

user avatar
В.Ю.

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Вам уже сказали, что разрешенные места в Москве существуют только для батуриных. Для вас - нет! 31 марта ждем вас в \"разрешенном\" месте. Добавлю, что не состою ни в одной оппозиционной партии.

user avatar
Кирилл В

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

В Москве тоже есть места, где всегда разрешено проводить митинги. Набережная Шевченко, Болотная площадь и т.д. Но народу-то хочется где-нить под Триумфальной аркой пройтись, на Пушкинской и т.д

user avatar
peripatetik

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

А пописать разрешения от властей не надо брать? Конституция этого не предполагает,как и по поводу митингов.А Вы сами не из тех ли, кого " провоцируют"?

user avatar
airlines

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Вы эту статью даже не читали.
А Конституция является Законом прямого действияю
...............................................
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
................................................
И нигде не написано, что это право осуществляется с разрешения и в отведённых Властью местах.

user avatar
Kk Pp

отвечает airlines на комментарий 02.02.2010 #

Вчера предлагали набрать бухла закуси и к Большому театру, Конституция не запрещает! А там растянуть лозунги, палатки что в первый раз!

no avatar
airlines

отвечает Kk Pp на комментарий 02.02.2010 #

Не гони д.рку, или читать не умеешь - написано - БЕЗ ОРУЖИЯ.
А с бухлом под административный.... попасть можно - распитие... в неположенном месте.

user avatar
Kk Pp

отвечает Гость777 на комментарий 02.02.2010 #

Интересно ты-то хоть один разок спрашивал? Власть не провоцируют,она сама провоцирует! Слушай если будешь балотироваться я за тебя!

no avatar
xpress51

отвечает airlines на комментарий 01.02.2010 #

Ну, так то за свои! А Вы-то предлагаете - за взгляды Немцова. Ну так сформулируйте его взгляды, плиз! Чем он так хорош? Вперёд.

user avatar
oleg20091960

отвечает airlines на комментарий 01.02.2010 #

Вы заранее знали , что в центре города запретят . Почему на окраине нельзя . Куры , для вас пристиж выше , чем народ , или Немцов и т.д. не могли приехать на пример в Люблино , Электорат собрал бы не мерено .

user avatar
oleg20091960

отвечает peripatetik на комментарий 01.02.2010 #

Оно придёт на помойку , потому что без народа ( обосраться) не может . Путину , собаку (кони) придётся кормить самому или Кабаевой . (или грызлову , нургалиеву и т.п. у немцова и лимонова теже проблемы ) Власть у того , кто свой народ холит и лелеет , чтобы народ смог власть обслуживать

user avatar
peripatetik

отвечает oleg20091960 на комментарий 01.02.2010 #

Мечтать не запретишь,особенно тем, у кого оргазм от любви к Сталину,то-то он холил и лелеял свой народ, а власти было столько,что угробил десятки миллионов собственного народа, философ.

user avatar
airlines

отвечает oleg20091960 на комментарий 01.02.2010 #

Конституция является Законом прямого действияю
...............................................
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
................................................
И нигде не написано, что это право осуществляется с разрешения и в отведённых Властью местах

user avatar
neo45

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Значит если граждани не согласны с чем то с властью это беда.Надо сталина и все митинге только под управлением чиновников .Да парадокс сколько можно писать про Ющенка ? Вот если бы на Украине захотели 100 человек выйти и кричать про власть то было по другому.Милиция следила за порядком ,а не как всех в автобус и в ментуру.Там бы не было задачи избивать не согласных с властью.Почувствуй разницу .Теперь почитай конституцию рф и свои свободы .Ты чем то не доволен ? Сиди дома тогда.

user avatar
xpress51

отвечает neo45 на комментарий 01.02.2010 #

Надо оформлять проведение митинга в Моссовете как положено. А собрать сотню да пошуметь в центре Москвы - это уже другое дело.

user avatar
Бамбардировщик

отвечает xpress51 на комментарий 01.02.2010 #

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Я мож чо непонимаю?

За моссовет ни слова!

user avatar
Hippopotamus

отвечает Бамбардировщик на комментарий 01.02.2010 #

Точно!
Наберём бухла, закуски, встанем с плакатами "Водка connecting people" около Большого Театра и будем аппелировать к ст.31.
В Конституции про бухло ни слова!
Или я что-то недопонимаю?

user avatar
Adieu

отвечает Hippopotamus на комментарий 01.02.2010 #

Очень даже недопонимаешь. Конституция не запрещает бухать в общественном месте, но там ни слова о том, что это РАЗРЕШЕННО. В таком случае УК, административка, и тд могут содержать какие угодно правила, статьи, и тд на этот счет. А вот разрешение в конституции на что-либо ПЕРЕБИВАЕТ любой законопроект, любую статью, и тд и тп. Права, данные конституцией, отнимать незаконно.

user avatar
Hippopotamus

отвечает Adieu на комментарий 02.02.2010 #

Великолепно!

Проблема в том, что я в соответствии со ст. 28 Конституции имею право поклоняються своему Богу - Зеленому Змию.
Вера у меня такая. И в соответсвии с ней я должен следовать неким обрядам.
Как то, в день Большого Бухалова собраться в скверике у Большого.
А что? У вас есть Ханука, у православных - Пасха, у нас - Большое Бухалово.
Про такие мелкие праздники, как Пятничное бухалово я уж не говорю. Вспомним, наконец, Шабат!

И не буду говорить о том, что позволения дышать нет в Конституции ни в явном, ни в неявном виде и следуя вашей логике мы попадаем, как минимум, под экологическое законодательство.
Кстати, какую статью УК мне шьют?

Я же скажу вам за свободу передвижения.
О ужас! Права отбирают незаконно!
Я по встречке, а гаишники оказывается ст. 27 Конституции даже не читали!

Давайте я вас томить не буду, а отошлю к ст. 17 п.3 (дабы не говорили вы, что если в Конституции не разрешено явно, то значит запрещено), к ст. 11 Конвенции от 4 ноября 1950 года "О защите прав человека и основных свобод", к ст.21 "Международного пакта о гражданских и политических правах".
Почему?
А в соответстии со ст. 15 Конституции РФ.

user avatar
neo45

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Точней опеши кто враг ,а кто друг.Не пойму кто враг? Народ с его правом слова? Или чиновник который дает приказ избить и наказать народ? Ну жду ответа но не общих фраз прошу точней....

user avatar
Гость777

отвечает neo45 на комментарий 01.02.2010 #

Провокаторы враги, Вы не смотрите на проблему поверхностно а проанализируйте, кто обычно выходит с Лимоновым и что обычно бывает после таких вылазок если вовремя не остановить?

user avatar
neo45

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Ну есть враги но в нормальном обществе они не враги ,а опозиция .Должно быть так .Люди вышли на митинг ,покричали и разошлись тем самым дали свои соображения власти что не нравиться.А вот когда милиция не следит за порядком,а избивает в бронежилетах и спец средств девушку и всех подряд и отвозят автобусами мирных граждан.Зачем тогда конституция и права граждан? Ну возвращаемся в советский союз.Когда митинг разрешен только одной партии .Это не демократия это уже другое...

user avatar
Гость777

отвечает neo45 на комментарий 01.02.2010 #

Митинги с участием Лимонова не заканчивались мирным шествием, это собрание было провокацией, они знали что власти прикроют митинг и намеренно пригласили Лимонова что бы потом на весь мир кричать о нарушениях конституции, позиция Лимонова не одну статью конституции и УК нарушает.

user avatar
Adieu

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Правда ваша - а ИСТИНА НАША. Да, Лимонов провокатор, НО КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ ЕМУ ПРАВО ПРОВОЦИРОВАТЬ СКОЛЬКО ДУШЕ УГОДНО, ПОКА ОН В РАМКАХ УКРФ. Вотъ когда Лимон кого-нибудь из прохожих за ягодицу укусит, попытается стырить ядерную бомбу, или начнет истязать кошек - можете сколько угодно тащить в каталажку.

В том-то и финт ПРАВ, которые нам ГАРАНТИРУЕТ КОНСТИТУЦИЯ: никого нельзя прикрыть лишь за то, что он кого-то бесит или имеет корявые взгляды на политику. Даже негры-гомосексуалисты (если они граждане РФ) имеют право толпой бегать в стрингах перед мавзолеем и орать харе рама!

user avatar
Гость777

отвечает Adieu на комментарий 01.02.2010 #

На совести Лимонова и его последователей немало смертей на рассовой почве, вы предлагаете дождаться пока кого нибудь не убьют или покалечат а потом разгонять?

user avatar
Adieu

отвечает Гость777 на комментарий 02.02.2010 #

На рассовой? Любопытно, вообще-то у НБП многонациональный состав, и профиль скорее антифашистский... Быть может, вы утверждаете, что Лимонов своим существованием спровоцировал создание Кремлем реакционной и фашистско-скинхедской ОПГ "Наши", которая дубасит-крошит всех направо и налево, и тем самым косвенно виноват в жертвах насилия Путинюгенда?

И про то, что это не Путинюгенд вовсе, а добросовестные комсомольцы - не надо... Скорее, это аналог не Путинюгенда, а даже SA (боевое крыло нацистов, цель: физическое устранение неугодных). Лично знаю случай, где один из Путинюгендовских лидеров угрожал девчонке физической расправой, после того как та отговорила нескольких потенциальных рекрутов.

user avatar
Гость777

отвечает neo45 на комментарий 03.02.2010 #

Какая демократия если мы из под Американского влияния выползли благодаря аресту Ходорковского снятия с поста премьер министра Касьянова и прчих кадровых перестановок.
Путин переиграл запад вот и ополчились все марионетки и пытаются его свергнуть.

user avatar
molvi54

отвечает lipser на комментарий 01.02.2010 #

Вообще-то он в конце 70-х начале 80-х был картёжным шуллером в Адлере (моя жена его в то время знала), потом его маму перевели по линии минздрава из Сочи в Н.Новгород. За ручку "мама привела его в поитику" (это высказывание самого Немцова в одном из интеррвью), потом он был губернатором Нижегородской области, проворовался, его подельника посадили, а самого Немцова ЕБН перевёл в Москву на должность зам. преда правительства. ЕБН даже наметил его в свои приемники, но видно понял, что это за фрукт и удалил от себя.
Не думаю я, что шуллер когда-нибудь сможет стать порядочным человеком.

user avatar
Spy__

отвечает molvi54 на комментарий 01.02.2010 #

А в детстве он жил на Луне, моя жена его знала в то время. Он, вообще то, гуманоид, прислан к нам в Россию, чтобы подготовить плацдарм для захвата земли.

user avatar
molvi54

отвечает Spy__ на комментарий 01.02.2010 #

Ваша информация,вероятно взята,из интернета.Там и не такое написать могут.Хотя,если сказанное Вами правда,я Вам не завидую,если Ваша жена лутатик,то и не такие глюки могут померещиться.
Моя информация абсолютно достоверна,и если вы из-за малолетства не помните скандала с кредитами, выданными государством оборонным предприятиям Н-Новгорода и разграбленные Немцовым и его подельниками,ну что тут поделаешь.Дело было шумное,но губернатор Борис Ефимович сумел от этого отмазаться. Помню выступление по радио России его подельника, имени к сожалению не помню, на которого повесили все грехи.Тот убедительно доказывал, что всё разворовывалось с ведома Немцова. Но Немцов в то время был провозглашён официальным приемником ЕБН (именно в это время у него была здравая мысль - пересадить всех чиновников на "Волги") и его не тронули.
Что касается его Сочинского периода, то когда мне жена рассказала, я не поверил. Но потом "лучший друг Немцова" Жириновский назвал его сочинским шуллером, и я поверил словам жены. Борюся обыгрывал в карты лётчиков дальней авиации, отдыхавших после длительного патрулирования. Вероятно, именно тогда Ваша жена ошибочно подумала, что он тоже с Луны.

user avatar
Spy__

отвечает molvi54 на комментарий 01.02.2010 #

Вот еще образцы абсолютно достоверной информации, подтверждаемой Жириновским: коммунисты- педофилы, демократы- людоеды, президент-наше солнце, а премьер-сама мудрость.
Повторю 3 правила :
1.категорически не использовать телевизор( жену, соседа, Жириновского, прочее) в качестве источника информации.
2. А использовать, по возможности,мозг
3. Много читать.

user avatar
molvi54

отвечает Spy__ на комментарий 01.02.2010 #

В корне с Вами не согласен.Как раз рассказы очевидцев гораздо достовернее,чем какие-либо медиа источники.
Жена узнала Борюсю на экране ТВ и рассказала,как он играл в карты с лётчиками и спал с её соседкоё по общежитию,которая была лет на 8 старше его.Я не поверил,т.к. думал,что он из Н.Новгорода.Потом в одном из интервью Жириновский обозвал его сочинским шуллером,что потвердило слова жены.Ну а топом и сам Б.Е.Н. рассказал, как мама перевезла его в Н.Новгород и сделала политиком.Если принять за достоверную информацию книгу С. Минаева \"Медиасапиенс\",то Немцов и компания заплатили милиции за то, чтобы их задержали. И не исключено, что милиционеры были ряженые. Это если читать. Да скорее всего оно так и было.Эта компания мало кого интересует в России и они для того, что бы о них хоть как-то говорили, ведь чёрный \"PR\" тоже \"PR\", провоцируют всех и везде.Проплачивают за то, что бы их лишний раз избили.У С.Минаева есть эпизод, который я уже описывал в другом из обсуждений, когда \"демократы\" специально нанимают двоих молодцов, что бы они напали на \"демократку\" (судя по всему, прототип Алексеева), которую подзабыли, но не предупредили её об этом. Очень забавная сцена.

user avatar
Adieu

отвечает molvi54 на комментарий 01.02.2010 #

Ну и ЧТО? Многие, например и я тоже, и спали с дамочками постарше, и в картишки с офицерами играли. Назовите плиз статью УКРФ! Сомнительный моральный облик (если это даже можно так назвать - имхо, типичное молодежное разгильдяйство, не более) никак не компрометирует ничьи взгляды на конституцию, политику, и тд...

...если ВИЧ-инфицированный трансвестит вдруг выступит на экранах телевизора за повышение пенсий инвалидам, вы что, сделаете вывод, что инвалидам пенсии повышать никак нельзя и вообще антинародно???

user avatar
Spy__

отвечает molvi54 на комментарий 01.02.2010 #

А некоторые правозащитники, те которые совсем обнаглели, нанимают себе киллеров, подстраивают собственные убийства в центре Москвы.

user avatar
molvi54

отвечает peripatetik на комментарий 01.02.2010 #

По должности я инженер, лишённый в результате деятельности дерьмохватов любимой работы. 7 лет работал экспедитором, пока не повезло найти работу, близкую к специальности. Поэтому намёки здесь абсолютно не уместны.Да, теперь и в научные журналы статьи пишу, с моим мнением инженера-практика считаются учёные. И со студентами приходится работать. И удивляюсь, насколько отупела молодёжь! Интернет заменил им мозги. Высшая школа деградировала!

Я ни когда не голосовал за сегодняшнюю власть, поэтому моя совесть чиста.
А такие в молодости полукриминальные элементы, как Немцов, которые и с милицией были Вась-Вась (мама не последний человек в системе здравоохранения Сочи), и у криминала свои (шуллер высшего класса), дорвались до нашего горла и перекрыли кислород нормальным людям в 1990-х.Разворовали всю страну, лишили нас надежды на будущее и нормальную старость. Только наивные, оболваненные западной пропаганды молодые люди ведутся на посулы таких, как Немцов и Ко. Им нужна Россия без населения, мы им мешаем.

А в 1970-80 годах быть знакомым с человеком вовсе не означало спать с ним,это петерь эти понятия -синонимы.

user avatar
peripatetik

отвечает molvi54 на комментарий 01.02.2010 #

Извините,коллега,но могу согласиться с Вами только в двух пунктах:отупела молодежь и высшая школа деградировала,средняя,добавлю,не лучше. А вот про Немцова Вы так ничего и не добавили,одни расхожие,пошлые заявления и неподтвержденные фактами обвинения.Понимаю,что у Вас большая обозленность на демократов первой волны (Немцов,Гайдар,Чубайс, а так же немало убитых),они,действительно,хотели изменить жизнь в России,а это не могло делаться без боли и без жертв,может,Вы одна из них (своей потерей работы)..Но когда говорят о "любимой работе",Разворовали всю страну,лишили нас надежды на будущее,наивные оболваненные западной пропагандой и т.п.,во мне происходит короткое замыкание...Я вижу перед собой махрового совка,не привыкшего жить своим умом,надеющегося на родное государство,желающего вернуть нас в социализм и КПСС.Это,конечно,Ваше право,но мне с этим не по пути.

user avatar
Spy__

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

В первую очередь, не надо быть марионеткой. Вы же хаваете, то что вам подсовывают. В свою очередь подсовывают вам то, что вам легко усвоить.

user avatar
Гость777

отвечает Spy__ на комментарий 01.02.2010 #

Я ничего не хаваю, у меня есть своя голова, мне многое не нравится происходящее сегодня во власти но то что Вы предлагаете это не выход, это конец.

user avatar
asmoko

отвечает peripatetik на комментарий 01.02.2010 #

Верх лицемерия! Эта шобла (чубайс, немцов, гайдар и пр. с ними) ОБОГАТИЛАСЬ САМА И ОБОГАТИЛА СВОИХ подельников за счет других (закон природы: где-то прибывает за счет того, что в другом месте убывает) и теперь этим ОГРАБЛЕННЫМ ИМИ другим ласково так объясняет: "реформы", т.е. ЭТОЙ ШОБЛЫ ОБОГАЩЕНИЕ, не может ведь быть без ВАШИХ слёз; вы уж СМИРИТЕСЬ С ЭТИМ! А то НАМ с вами, ОГРАБЛЕННЫМИ, не по пути...

Мерзавцы!

user avatar
В.Ю.

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

А ему никто и не верит. Народ сейчас верит в уничтожение путинского фашизма!

user avatar
морисот

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Молодец пацан!
Мы тоже хотим уничтожить путиский фашизм.....
Но свято место пусто не бывает.
Кто на замену?

user avatar
морисот

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Пацан, я правда Вася, но это не важно...
Что значит "...там разберемся"?
Слушай так нельзя!!!
Тебя в этом случае могут вставить перец в задницу...И не извиняться не будут..
Да еще попросят доплатить за это...
В опасные игры ты играешь, Коля!
(с) Плохой план лучше его отсутсвия!
Подумай, Вова!

user avatar
В.Ю.

отвечает морисот на комментарий 01.02.2010 #

Петя, уже нет такого перца, какой они могли бы засунуть народу по самое не хочу. Теперь они рискуют без перца остаться!
Мне лично терять нечего, я не олигарх. А Юра, это из фильма. Фраза-то, довольно известная. "Адъютант его превосходительства" называется.

user avatar
asmoko

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Это сказочки для дурачков: мол, это они говно, а вот НАШИ к власти придут... У \"наших\"-то \"перца\", мол, нет (на самом деле они его просто спрятали до нужного ИМ времени).

Помница, в конце 80-х точно такими же супами из лапши на ушах обильно кормили: вот придем МЫ к власти, вот будет свободный рынок, рынок все свободно отрегулирует, цены только падать будут, товары только отличного качества будут... Как в любимых США!.. А то и луче!..

А щас и не поймешь, от какой свободно-рыночной жратвы то температура \"ни с чего\" поднимется, то рыгать тянет... Путинцы (тоже, по мне, говно, но меньше воняющее) хоть какой-то контроль над этой свободной рыночной бодягой организовали. А тут снова в эту же зловонную бодягу тянут...

user avatar
Гость777

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Когда начинают крутить хвосты западным агентам начинается визг про фашизм, пройдёт кризис посмотрим.

user avatar
Гость777

отвечает В.Ю. на комментарий 02.02.2010 #

Я это читал еще в прошлом году, в начале произвело впечатление но когда начал анализировать то нестыковок нашлось много.
Больше провокаций.
В конце надо было написать Мастер спорта майор Чингачкук для большей убедительности.

user avatar
citizen_878

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Пукинскую ОПГ давно пора гнать, но позвольте, уважаемый, разве для борьбы все методы хороши? Вы так до такого докатитесь, что и бандера у Вас будет борцом за свободу украины. Немцов ничем не лучше пукина - такой же вор как и все, просто изгнанный. Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты.

user avatar
В.Ю.

отвечает citizen_878 на комментарий 01.02.2010 #

Я уже отмечал здесь, что у народа свои счеты с властью и Немцов здесь ни при чем. И что за методы вас коробят? Выйти на площадь и дружно сказать "НЕТ" олигархической власти. Нет, нельзя.
Как в старом анендоте - Верёвки свои принести или профсоюз выделит?

user avatar
citizen_878

отвечает peripatetik на комментарий 01.02.2010 #

Если говно коричневого цвета, а трава зеленого, то все что не зеленого - говно? Купите себе учебник "формальная логика" и учите мат часть. Безграмотность не наказуема - она просто выбор быдла.

user avatar
asmoko

отвечает citizen_878 на комментарий 01.02.2010 #

А "быдло", разумеется, необходимо немцовым для того, чтобы быть в качестве ТАРАНА! Протаранят СЕБЕ власть "быдлом", проберутся к кормушке, а потом выбросят "быдло"-таран на ПОМОЙКУ... За дальнейшей ненадобностью!

user avatar
Кирилл В

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Я тебе не верю провокатор, сколько заплатили?

user avatar
Кирилл В

отвечает В.Ю. на комментарий 02.02.2010 #

Я Путину верю, а Вы, что мне можете предложить, кроме разрухи. Я прошел этот этап у ЕБН,
слава Богу хватило ума,а скорее перепугавшись, подсказали ему, уйти. Спрашиваю, какие свободы лично у Вас отнял Путин, ответте !

user avatar
das777

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Всё правильно,дураки сейчас другому верят.
Он им пенсии и дотации из "волшебного сундучка"достаёт.

user avatar
морисот

отвечает woland-08 на комментарий 31.01.2010 #

Долго думали - что не хватает человеку, если он с удовольствием ест полиэтилен. Решили что мозгов....

user avatar
В.Ю.

отвечает морисот на комментарий 01.02.2010 #

Морисот, это не производное от сексот?

user avatar
морисот

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Что такое сексот? Поясни, не понимаю?

user avatar
D50505

отвечает woland-08 на комментарий 01.02.2010 #

Освобождению из задницы, в которую Немцов, Гайдар, Чубайс и прочая мразь, под предводительством Культяпого нас как раз и завели! Эти уроды бесятся от того, что их отлучили от власти, а вовсе не из-за плохой жизни народа!

user avatar
xpress51

отвечает woland-08 на комментарий 01.02.2010 #

Нет, таким тоном говорить не нужно. Все не идеальны, это правда. Вы ответьте себе на один только вопрос: Вы представляете себе, чего хочет Немцов? Попробуйте взять в руки карандаш и лист бумаги. Чего, говорите он хочет, освобождения ? Ай малайца! Ещё чего? А вот потом, когда Вы убедитесь, что ничего путного Вы, кроме обших либерастических фраз, в Немцове не можете найти, вот тогда сделайте с карандашом то, о чём Вы говорите. В задницу его. И поглубже, дружок.

user avatar
В.Ю.

отвечает xpress51 на комментарий 01.02.2010 #

Не надо нам втюхивать про \"хотения\" Немцова! Никто на его счет не питает ни каких иллюзий! А ему спасибо за то, что хоть кто-то даёт возможность объединиться и протестовать против обнаглевшей власти. А вы возьмите карандаш и напишите слово \"СОВЕСТЬ\"!

user avatar
oleg20091960

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

Написал , прочитал - партия , Путин . Подскажите , может цвет карандаша выбрал не тот .

user avatar
asmoko

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

У немцова - и совесть?!

user avatar
7115000

отвечает woland-08 на комментарий 01.02.2010 #

почему опять евреи ведут революции?Что в России своих умов не хватает?

user avatar
karasevs

отвечает woland-08 на комментарий 01.02.2010 #

он всего лишь работает по заказу. а нам кажется что он делает правильные вещи. всё давно срежисированно. все суммы проплачены. кем? думаю понЯтно. жаль что оппозицию как таковую разыгрывают как шахматы, где игрок один. мы все ждём альтернативу. так не проще ли тем кто нас играет самим предложить нам "альтернативу" завернуть ее в красивый фантик и выкинуть в толпу.
вы видели как народ ревел в калининграде? все ждутначала. вот. вот он показатель. толпу завести не проблема. на этом игра и идёт. но куда заведут нас на этот раз. всё очень не однозначно. но история вершиться каждый день!

user avatar
В.Ю.

отвечает karasevs на комментарий 01.02.2010 #

Толпу завел путинский беспредел! А вы всё врагов ищете. Он сам что, без режиссера Россию разваливает? Сомневаюсь!

user avatar
karasevs

отвечает В.Ю. на комментарий 01.02.2010 #

вы о чём вообще?

user avatar
Гость777

отвечает woland-08 на комментарий 01.02.2010 #

Почитайте его биографию и Вы увидите за что он боролся, Ваша акция против государственности, Вы идёте по сценарию Югославии.

user avatar
peripatetik

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

А что за священное животное "государственность"? Понаделали фетишей за 90 лет и молятся им, лбы разбивая,да ладно бы свои, а то чужие норовят все больше.

user avatar
Гость777

отвечает peripatetik на комментарий 01.02.2010 #

Вижу ты хочешь жить не в сильной России а в маленькой хрупкой московии на которую каждый будет плевать.

user avatar
asmoko

отвечает Гость777 на комментарий 01.02.2010 #

Правильно, "безгосударственность" СРАЗУ организовывать не след; анархия к хорошему не приведет (ПРАВЫМ анархистом был, фактически, гайдар с его отказом от регулирующей роли государства). НАУКА в следующем: сначала нужно буржуев от власти оттеснить - несколько устранить их от принятия РЕШАЮЩИХ законов, т.е. ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ (несталинистскую) демократию и диктатуру пролетарского КЛАССА организовать, А ПОТОМ УЖЕ - и постепенно! - к безгосударственности коммунизма переходить. (Учтите, Андорра и Лихтенштейн хоть и относительно маломощные, но все же ГОСУДАРСТВА: полиция, прокуратура, тюремная система там не уничтожены).

user avatar
В.Ю.

отвечает Гость777 на комментарий 03.02.2010 #

Молодец! Знаешь прекрасно, что тебе на это народ скажет! Россия встала с колен и осталась на последнем месте в мире по уровню здравоохрания, уровню жизни и прочим показателям. Браво, мама!

user avatar
В.Ю.

отвечает Гость777 на комментарий 03.02.2010 #

Биографию придумывают имеджмейкеры, а 31 главу Конституции нарушает он сам!

user avatar
Бамбардировщик

отвечает woland-08 на комментарий 01.02.2010 #

и задницы которую гость777 не поднял вчера, считая что всё спокойно и хорошо в ...ацком королевстве

user avatar
ivnviva

отвечает woland-08 на комментарий 02.02.2010 #

Вы уверены, что мы находимся там? Лично я нахожусь дома, в своем кресле. Если бы он в 1991 году не "поддержал" Ельцина, не было бы сейчас в России этого премьер-министра.
А вообще, в корне вопроса - Я - НЕ ОВОЩЬ!!!

user avatar
woland-08

отвечает ivnviva на комментарий 02.02.2010 #

Как будто нельзя находиться дома, в своём кресле, и одновременно не быть в заднице. )) Я не имел ввиду Вас лично, мне важны принципы. Правильно пишется - овощ.

user avatar
lipser

отвечает Гость777 на комментарий 31.01.2010 #

понимаете в чём дело, критика - это сильнейший стимул для развития и совершенствования всех органов государственной власти, гражданских институтов, в том числе и для модернизации страны.
немцов один из немногих кто не лёг под едроссов, кто не заискивает перед кремлёвской гэбнёй, кто не боится говорить людям правду о действительном положении дел в стране. и власти не могут его не слышать.
вот за смелость, верность принципам демократии, за преданность своей родине немцову и респект.
... а рейтинг мой даже виагра не поднимет :)

user avatar
agar14

отвечает lipser на комментарий 31.01.2010 #

Вы, либеры, снова народ одурачить хотите?
Ваши вожди - немцовы, чубсы, кохи, березы, ходоры,хакамады, гайдары, курдины - из одного гадюшника вышли, и у народа к вам стойкая, мягко говоря, нелюбовь.
Разорили страну - мало, еше хотите поизмываться?
Мы уж лучше под красными флагами пойдем, заподло нести транспоранты, оплаченные березой и ходором.

user avatar
lipser

отвечает agar14 на комментарий 31.01.2010 #

под красным флагом вы можете пойти разве что в последний путь.
кремлёвская гэбня никогда не вернёт вам награбленное, развейте иллюзии. именно она одурачила народ, и именно она до сих пор у власти. если вы недовольны теперешней россией, причём тут либералы, если либерализация закончилась с приходом кровавой гэбни во власть.

user avatar
морисот

отвечает lipser на комментарий 31.01.2010 #

Как говорится, есть два мнения мое и неправильное!
Для меня Путин и братья гавно...
Немцов, Новодворская, Каспаров это гавно компрадорское в квадрате...
Поймешь или повторить?

user avatar
Mars_

отвечает морисот на комментарий 01.02.2010 #

Ты сленг то свой брось - "хавать" ты будешь у свиной параши вместе с твоими "братками" от власти и этот день придет когда ты будешь пуская слезы целовать портрет путина в зад вспоминая и тоскуя по ушедшим временам.

user avatar
морисот

отвечает Rossiyanin на комментарий 01.02.2010 #

Также трудный случай!
АйКью проверяли?
Ладно вот вам направление сделать анализы на мочу!
Приходите когда сможете!
Я пока затруднясь с вашим диагнозом!
Следующий!

user avatar
морисот

отвечает peripatetik на комментарий 01.02.2010 #

Дарагой, добрый человек!
Я просто прагматик и не поддаюсь на уловки бархатных оранжевых оборванцев негодяев типа Немцова, Каспарова, Новодворской и др.
В калинграде эти оборванцы устроили подставу и под видом митинга против снижения транспортного тналога устроили оранжевый концерт для тупоголовых баранов!

user avatar
Adieu

отвечает морисот на комментарий 01.02.2010 #

Господа, я возможно что-то упустил, но при чем тут оранжевые???

Если это лишь обидный общий термин для массовой митинговой "уличной демократии", то данная модель - Латиноамериканская, а отнюдь не Украинская.

user avatar
agar14

отвечает lipser на комментарий 31.01.2010 #

А кудринская либербригада с чубсом - уже не либеры? - и на транспоранты вместе с березой не подкидывают?
Уж лучше в последний день на баррикады с красным флагом, чем с либерами продажными по тверской.........