403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Православные активисты потребовали запретить астрономию

Православные активисты потребовали запретить астрономию

Группа православных активистов намерена собрать в Интернете 100 тысяч подписей, чтобы запретить в российских школах и университетах преподавание астрономии. По их мнению, современные данные, собранные наукой, могут нанести вред укреплению православной веры и других традиционных для России религий. Наиболее радикальные подписанты призывают к закрытию обсерваторий и планетариев, а также запрету на продажи в РФ телескопов с кратностью увеличения более 40.

Как сообщил The KremlNews один из активистов группы православной молодежи Андрей Баринов, последние неудачи российской космонавтики напрямую связаны с низким уровнем веры в обществе и научной среде. Он также пояснил, что результаты исследований, полученные западными учеными с помощью космических телескопов, напрямую вредят основным догматам христианской веры.

- В Ветхом завете прямо указывается, что наш мир создал именно Господь Бог. Однако наша планета и даже наша Солнечная система настолько ничтожны по космическим меркам, что их просто не существует. Одна только наша Галактика - Млечный Путь, включает в себя до 300-400 миллиардов звезд, большинство из которых более заметны и более крупные, чем Солнце. Размеры нашей Галактики составляют в диаметре до 100 тысяч световых лет, но по меркам Вселенной - это, мягко говоря, очень незначительные показатели. К примеру, ближайшая к нам галактика Туманность Андромеды включает в себя более триллиона звезд и имеет диаметр до 270 тысяч световых лет. Всего же в видимой части Вселенной насчитывается до 1,6-1,9 миллионов галактик! Диаметр Вселенной - 93 миллиарда световых лет, а наиболее удаленный от Земли объект, который удалось засечь, находится от нас на расстоянии 14 миллиардов световых лет, - заявил активист.

По его мнению, это означает, что наша Вселенная просто "забита" планетами - их квинтиллионы только в каждой галактике. Наличие огромного числа экзо-планет подтверждают как российские, так и западные ученые. А следовательно, вероятность существования на некоторых из них разумных форм жизни достаточно велика. Все это может поставить под сомнение постулаты веры, полагают активисты.

 - Безусловно, подвергается критике основной постулат веры об исключительности нашей планеты и нашего мира. И торпедируется вообще сам смысл соблюдения обрядов, этики и следования религиозным догматам - ведь если Бог создал не только нашу планету, но и вообще всю Вселенную, то ему абсолютно бесполезно молиться и надеяться, что сила, создающая гигантские черные дыры, шаровые звездные скопления, галактики, звезды, темную материю и прочие вещи, обеспечит человеку некий "рай", - считает российский политолог и директор Центра Контр-Политика Тимофей Ряполовский.

Впрочем, по его словам, российские власти предвосхитили требования православных активистов - с 2008 года в подавляющем большинстве отечественных средних школ астрономия была исключена из учебной программы и до сих пор нет ни одного утвержденного учебника. В российских педагогических образовательных учреждениях также прекращена подготовка учителей по специальности астрономия. Как считает Тимофей Ряполовский, подобные шаги трудно назвать случайными.

 - И выступление мракобесов-радикалов не только за полное упразднение астрономии, но и закрытие обсерваторий, планетариев и запрет на продажу телескопов - логичный шаг в этом направлении, - считает политолог. Напомним, ранее российские СМИ уже писали о негласном запрете на астрономию в России:

Прямого запрета изучать астрономию в школах нет, в некоторых школах астрономию всё же преподают в качестве спецкурсов, но ни один из написанных недавно учебников не имеет грифа Министерства образования, рекомендующего использовать учебник в образовательном процессе. Да и учителей, которые могут преподавать астрономию в старших классах, катастрофически не хватает.

 Напомню, что парадоксальным образом, ликвидация астрономии как обязательного предмета в российских школах состоялась как раз накануне 2009 года, объявленного Генеральной ассамблеей ООН Международным годом астрономии. На словах постоянно заявляя о своем стремлении стать частью международного сообщества, заявляя о желании  вступить в ВТО, на деле Россия проигнорировала резолюцию ООН. Такое неадекватное поведение чиновников от образования вызвало бурную реакцию многих учителей, преподавателей вузов и научного сообщества.

В 2009 году российские астрономы попросили власти: «вернуть преподавание астрономии в школы, восстановить астрономическую подготовку в педагогических ВУЗах, и обеспечить господдержку популяризации этой науки» - говорится в принятом за основу тексте резолюции конференции. В заявлении российских учёных говорилось:«ликвидация астрономии в средней школе неминуемо создаёт благоприятную почву для повсеместного распространения лженаучных представлений о мире, астрологии, магии, колдовства, в условиях, когда научно-популярная литература недоступна широким кругам населения из-за высоких цен. Мы считаем, что необходимость всеобщего астрономического образования обусловлена важностью вклада астрономии в создание научной картины мира и формирование научного мировоззрения современных людей. Естествознание - часть единой общечеловеческой культуры и естественнонаучные знания должны стать достоянием любого образованного человека. В настоящее время в мире бурно развиваются астрономия и исследование космоса, однако в России выпускники общеобразовательных учреждений "обрекаются на астрономическую безграмотность"

Эту инициативу поддержал и ректор Московского Государственного Университета Виктор Садовничий. «Астрономия должна вновь войти в число обязательных школьных предметов» - сказал он – «а в ВУЗах необходимо возродить подготовку учителей астрономии. Человек, глядя на небо, должен иметь элементарные представления о том, что оно собой представляет. Астрономия – это культура, это знания, которые должен иметь каждый культурный человек. Что такое звёзды, что такое планеты, что такое материя, что такое космос, почему он бесконечен».

По словам православных активистов, они намерены в ближайшее время активизировать свою деятельность в социальных сетях и блогосфере, а также обратиться с открытыми письмами к Патриарху и президенту России.

Источник: kremlnews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (614)

lduishavy

комментирует материал 05.02.2013 #

21-й век, БЛИН!

user avatar
Logica_

отвечает lduishavy на комментарий 05.02.2013 #

Деза типовая:))))

user avatar
neyromir

отвечает Logica_ на комментарий 05.02.2013 #

Блин, такое читать сурьёзно, без пол литры НИКАК НЕЛЬЗЯ! )

user avatar
Kronos-77

отвечает neyromir на комментарий 05.02.2013 #

А Вы, как говаривал маршал Якубовский не пейте, а приняли с утра грамм 700 и идите на службу!

user avatar
electronic2011

отвечает Kronos-77 на комментарий 05.02.2013 #

Чего только перед сном не прочитаешь =)))

user avatar
Idiot 13

отвечает electronic2011 на комментарий 06.02.2013 #

читайте статью 14 Конституции РФ. Занимательная писанина.

user avatar
karp 1951

отвечает feerlord на комментарий 06.02.2013 #

Православным идиотам больше делать нечего!! Земля плоская! Стоит на трех слонах! Слоны стоят на китах! Вот их самое главное учение!

user avatar
freeman1111

отвечает karp 1951 на комментарий 06.02.2013 #

Астрономия буржуазная лженаука!

Даешь астрологию в школы!



Павла Глобу в школьные учебники!



Ударим астрологическим прогнозом по астрономии!

user avatar
arij66

отвечает freeman1111 на комментарий 06.02.2013 #

Будете смеяться, но астрономия и психология вышли из астрологии. Астрология с точки зрения физики исследует воздействие небесных тел на живую и неживую природу. Надеюсь вы знаете причину приливов в море? А то что человек состоит из электронов, позитронов и нейтронов на положение которых влияет гравитация небесных тел и их излучение тоже не будете оспаривать? Так что есть астрология, а есть Глоба. Это совершенно разные вещи. Для того чтобы правильно составит гороскоп конкретному человеку надо точно знать время его рождения и координаты места где он родился. Если это вам известно, то настоящий астролог просто ошарашит вас точно описав ваш характер и поведение в различных ситуациях.

user avatar
arij66

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 07.02.2013 #

Надо мной смеяться бесполезно, поскольку я не астролог. Но с настоящим астрологом знаком. Уверяю вас там нет никаких гаданий, только астрономия и математика. Одни эфемериды чего стоят. На досуге погуглите, смеяться перестанете. Вы же не смеетесь над психотипами людей которые есть в психологии? А подумайте почему одинаково устроенные люди при рождении получают разные характеры и способности.

user avatar
komandorr

отвечает arij66 на комментарий 13.02.2013 #

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужны серьёзные познания в фень-шуе.

Кстати, в вашем гороскопе Луна в Козероге? Это не очень хорошо

user avatar
komandorr

отвечает arij66 на комментарий 13.02.2013 #

Вы не играете в азартные игры на деньги, тотализатор, рулетка, букмекерские конторки? Обладая верным прогнозом от "настоящего астролога" можно быстро обогатиться. Рискнёте?

user avatar
arij66

отвечает komandorr на комментарий 13.02.2013 #

В азартные игры я не играю. Астрология не дает прогнозы карточным шулерам и больным игроманией. На самом деле если вы вспомните школьный курс ядерной физике вам станет понятно что вы и я и все окружающее нас просто разнообразные комбинации электронов, протонов и нейтронов которые вращаются на своих орбитах вокруг ядра атома. Свойства вещества зависят от количества электронов и их расстояния от ядра. Менять положение электронов можно температурой, излучением-электромагнитным, радиоактивным или гравитацией. Все эти виды воздействия имеет любое небесное тело-все тела обладают гравитацией, многие испускают разнообразные виды излучений, некоторые имеют очень высокую температуру. Этим они воздействую на элементарные частицы из которых вы состоите. И что вы хотите сказать если электроны в клетках вашего мозга или иного органа будут скакать с одной орбиты на другую на вас это не отразится? От чего же тогда болит голова когда на Солнце происходит геомагнитная буря и выбросы вещества в космос? А все хихикаете-карты, рулетка, тотализатор... Голову поднимите вверх.

user avatar
komandorr

отвечает arij66 на комментарий 13.02.2013 #

Ну, хорошо. Пусть не игры. Мы взрослые люди, зачем нам игры. Но астрологические бизнес-прогнозы - это уже серьёзно. Страховые компании на каких условиях страхуют такие риски?

user avatar
arij66

отвечает komandorr на комментарий 13.02.2013 #

Астролог не может брать за свои гороскопы деньги. Это чревато кармическими наказаниями в будущей жизни(по крайней мере так они говорят) Прогнозы только родственникам, друзьям и тому подобное.

user avatar
alex_p_b47

отвечает arij66 на комментарий 06.02.2014 #

А еще, если Вы вспомните школьный курс физики, то обнаружите, что электрический ток, который шарашится в проводах Вашей увартиры и в высоковольтных линиях элетропередач создает электромагнитное излучение, которое в миллионы раз сильнее воздействуют на нас, чем "свет далекой звезды" (с). И что гравитация Земли в квинтиллионы раз сильнее на нас действует, чем гравитация любой планеты Солнечной системы, не гворя уже о звездах. Я уже не говорю о воздействии техногенных устройств, которые загромоздили наше пространство. Безусловно, окружающие (условно - уж очень далеко все это) нас астрономические объекты как-то влияют на нас, но это влияние настолько мизерное по сравнению с влиянием близких объектов, что, как говорят технари, им следует пренебречь. Я понимаю - Вы увлечены, астрология - очень интересное занятие и времяпровождение. Жаль только, что польза от него - ноль, и во многих случаях она наносит вред, толкая человека в необоснованное душевное состояние. Так что, если Вам действительно хочется чем-то познавательным заиматься, связанным со "звездами", займитесь астрономией - литературы море, тиелескоп (любительский) купить не проблема, и очень (!!!) интересно.

user avatar
freeman1111

отвечает arij66 на комментарий 07.02.2013 #

Опять это вопрос веры, кто-то верит в астрологию, я например, не верю.

Эти прогнозы неоднократно проверял на себе, полная чушь!

У гадалке больше способностей, так как она входит в некий контакт и умеет определять тип человека.

При этом бывают удивительные совпадения.

user avatar
arij66

отвечает freeman1111 на комментарий 07.02.2013 #

Вы никогда не видели настоящего астролога, гадалка данные о вас у вас же незаметно и выпытывает. А если вы пришлете мне на мыло точное время своего рождения и точное место рождения, получите бесплатно гороскоп который вас сильно удивит.

user avatar
arij66

отвечает вамп1 на комментарий 12.02.2013 #

Номер роддома не нужен, желательно его точное расположение. От этого зависит высота места расположения роддома над уровнем моря и его координаты. А насчет передачи генов не все так просто как вы думаете. Ведь не секрет что у нормальных родителей бывают дети алкоголики, наркоманы, педофилы и убийцы. Где же они такие гены приобрели, в каком наследстве?

user avatar
arij66

отвечает вамп1 на комментарий 12.02.2013 #

Вот и ответ на ваши сомнения. На одного при рождении планеты повлияли так что он стал академиком, а другому другое положение планет принесло привычку убивать.

user avatar
arij66

отвечает вамп1 на комментарий 12.02.2013 #

Планеты в момент рождения ребенка своей гравитацией и различными излучениями оказывают на мозг ребенка свое влияние. Из за этого все люди разные.

user avatar
komandorr

отвечает arij66 на комментарий 13.02.2013 #

Теперь я жду такого же оптимистического комментария от вас и по поводу нумерологии (поговаривают, что её изобрёл сам Пифагор!). Типа, как влияет дата рождения на размер зарплаты, а номера дома, квартиры и этажа - на размер пенсии, и число выкуренных сигарет после третьей стопки на продолжительность жизни?

Как известно, большой дока в нумерологии Григорий Грабовой. Именно, занятия нуммерологией позволили ему оживлять мёртвых. Гроскоп у него такой

user avatar
komandorr

отвечает arij66 на комментарий 13.02.2013 #

У меня другие манускрипты?

Нумерология - древняя эзотерическая наука о числах. Еë нередко называют магией чисел, на самом же деле, эта наука гораздо ближе к астрологии, чем к магии. Основные принципы нынешнего варианта западной нумерологии были разработаны в VI веке до н.э. древнегреческим философом и математиком Пифагором, который объединил математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян с науками о природе человека.

user avatar
arij66

отвечает komandorr на комментарий 13.02.2013 #

Пифагор над вами посмеялся. Вы учтите что астрология существует на Земле более 10 тысяч лет. За это время астрологами накоплены говоря современным языком гигабайты знаний о том как планеты воздействуют на людей при их рождении и далее. Знания накапливались только из наблюдений и расчетов, никакой магии и эзотерики тут нет. Тогда люди не знали что такое гравитация, электромагнитное и радиоактивное излучение, но воздействие этого на людей было видно тому кто наблюдал. Простой пример астрологии в современной жизни-когда на Солнце происходит выброс вещества и оно разлетается по Вселенной оно достигает Земли через 2-3 дня. Это так называемая космическая радиация, магнитное поле Земли защищает нашу планету от радиоактивной атаки Солнца, но при этом на Земле возникает так называемый геомагнитный шторм и многих людей болит голова. Но ведь глазами и ушами мы ничего не ощущаем, а ученые предсказывают эти явления заранее. Любое небесное тело имеет либо свое излучение-электромагнитное или радиационное или своей гравитацией влияет на все его окружающее, в том числе на нас с вами. Вспомните хотя бы школьный курс ядерной физики, как воздействуют различные факторы на электроны

user avatar
komandorr

отвечает arij66 на комментарий 13.02.2013 #

Это как-то связано с Восточным Календарём? Гадание по полёту птиц, по внутренностям подтверждают справедливость натальных астрологических прогнозов?

Говорят, астрология - это словесное искусство, а слова можно составить так и эдак и все довольны, короче говоря, астрология - это мошенничество.

user avatar
arij66

отвечает komandorr на комментарий 13.02.2013 #

Мошенников везде навалом, настоящий астролог не занимается гаданиями. И потом, кто вам говорит? Базарные бабушки или цыганки на улице? Астролог делает прогноз, какие события могут ждать человека в какой-то ситуации. Но человек сам выбирает путь. В этом отличие прогноза и гадания.

user avatar
komandorr

отвечает arij66 на комментарий 13.02.2013 #

Патриарх Московский и Всея Руси Кирил-I пользуется услугами астролога? Судя по результатам отжима нанопыльной квартиры, или пренебрёг прогнозам астролога, или астролог был ненастоящим.

user avatar
arij66

отвечает komandorr на комментарий 14.02.2013 #

Патриарх Кирилл по определению не может пользоваться услугами астролога и врача. Поскольку все в руце Божьей и все болезни суть Божье наказание за грехи человеческие.

user avatar
sezdor

отвечает komandorr на комментарий 22.12.2013 #

Вы не правы. Бывают и толковые проогнозы. Один я даже запомнил: "Так как Луна вошла в дом Меркурия, а Юпитер противостоит Марсу, то это явно говорит о том, что при ремонте электропроводки надо вывинчивать пробки".

user avatar
feerlord

отвечает karp 1951 на комментарий 06.02.2013 #

Сейчас церковники предпочитают "не вспоминать" те годы, когда за одно лишь утверждение, что Земля круглая и вертится вокруг Солнца, церковь сжигала людей на кострах.



Ну ошиблись, подумаешь. Ещё раз ошиблись, тоже ничего страшного. Третий раз ошиблись, с кем не бывает. В четвёртый, пятый, шестой... Но зато всё то, что мы, церковники, говорим сейчас - это чистая правда, истина в последней инстанции и в этом мы ошибаться не можем. Верьте нам.

user avatar
Alllexandr

отвечает feerlord на комментарий 06.02.2013 #

Сейчас церковники предпочитают не вспоминать что еще совсем недавно лет так

30-40 назад они могли сесть на долго в места не столь одоленные, не точто за

Такие громогласные утверждения а за сам факт принадлежности к какой либо конфессии.

user avatar
pobutsky1962

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 07.02.2013 #

Извините, либо Вы плохо знаете этот вопрос или допустили ошибку. О религии принято говорить "конфессии". Концессия это экономический термин в вопросах создания или лдиквидации предприятий. А вот на сколько у православия "руки в крови"....... Россиия только одними "старцами" богата, а вот что значит этот человек полностью посвятивший себя ради других богу для православных да и мирян тоже, вряд ли может кто-то оценить. Этот вклад бесценен. Не даром славят их: Сергий Радонежский и иных.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает pobutsky1962 на комментарий 07.02.2013 #

Сергий Радонежский принёс народу пользы не больше Гундяева. Это попы его славят, а вы и уши развесили. Лже-герои лже-истории России, вот только про костры с инакомыслящими попы скромненько так ничего не говорят.

user avatar
pobutsky1962

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 07.02.2013 #

Извините, но Ваши слова не более чем лозунги. Люди побывавшие на Валааме, в оптиной пустыни и видевшие всё своими глазами не согласятся с Вами. Где о когда существовала ИНКВИЗИЦИЯ (суд церкви) в России?

user avatar
feerlord

отвечает pobutsky1962 на комментарий 07.02.2013 #

"Где о когда существовала ИНКВИЗИЦИЯ (суд церкви) в России?"



Pobutsky, я привёл Вам ссылку на книгу Грекулова "Православная инквизиция в России"

http://krotov.info/lib_sec/04_g/gre/grekulov.htm



Книга издана в 1964 году издательством "Наука". В ней обширнейший список литературы, в том числе и ссылки на дореволюционные церковные источники.

Достоверность легко проверяется.

Не делайте вид, что не заметили моей ссылки.

user avatar
pobutsky1962

отвечает feerlord на комментарий 12.02.2013 #

Видел и начал читать, но дело в том, я я имею ещё "вредную" привычку работать, на пнсию пока не проживёшь. Поэтому совмещать приятное (общение в инете) с полезным для себя трудновато. А в будний день устаёшь до чёртиков иногда и ничего неохота. Тем более что работа то же связана с компом, а зрение уже не как у орла...... А по сему пока читаю. Но выводы хоть ещё рано делать, но и той прямолинейности , с которой вы утверждаете о кострах православия пока нет. Всё на уровне......... то ли было толи нет. Тем более издание 1964г. конец оттепели.

user avatar
pobutsky1962

отвечает вамп1 на комментарий 12.02.2013 #

Ну это было условие зарубежной православной церкви. Иначе не было бы её воссоединение. Я согласен что Николаем 2 переборщили.Тем более что кононизировала его ЗПРЦ, но никак ни настоящая церковь.

user avatar
pobutsky1962

отвечает вамп1 на комментарий 12.02.2013 #

Пока жив человек будет существовать и религия, я так думаю. Исчезнет христианская её место займёт другая, ислам к примеру. Вам как кажется это будет лучше? Свято место пусто не бывает.

user avatar
pobutsky1962

отвечает вамп1 на комментарий 12.02.2013 #

Увы. Хороший психолог, хороший врач, хороший церковник(поп) всё меньше...... Поэтому каковы нравы царят в обществе, в основном, таковыми будут и люди выполняющие эти профессии. К сожалению сейчас быть честным значит быть бедным. Церковники такой же народ и там своя иерархия. Всё просто и всё сложно.

user avatar
pobutsky1962

отвечает вамп1 на комментарий 12.02.2013 #

Буду честен я не ВЕРЮ что такое могли заявить именно православные. Люди выдающие себя за них да, но не православные. А заявить всякую ерунду в инете, сами знаете, сейчас элементарно, так же как и выдать себя за кого угодно. Поэтому и писал, что это деза либо провокация в отношении православия.

user avatar
pobutsky1962

отвечает freeman1111 на комментарий 07.02.2013 #

В католицизме существовал суд церкви - инквизиция, Вам это известно. Как назывался суд в русской православной церкви, назовите? И не надо путаь суд ГОСУДАРЕВ с судом церкви. Церковь в России всегда была ПОД ЦАРЁМ а не над ним как у католиков.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает pobutsky1962 на комментарий 07.02.2013 #

А вот история, реальная, воинские артикулы, утверждённые Петром первым в 1715 году.



http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/articul.htm



Попы под царём?! Да почитайте внимательно, с первой статьи защита попов и мракобесия, не смей перечить, иначе костёр.



Церковь - родная сестра Государства, а оба придуманы для содержания людей в рабстве и паразитировании на них. Но такая фигня есть, без которой не обойтись. Восстание рабов называется, и непременный атрибут - вилы.

user avatar
pobutsky1962

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 07.02.2013 #

И что Вы в этом нашли?!!!!! Обычная присяга на верность ГОСУДАРЮ. В чём здесь крамола церкви? Где сожжение на кострах?!!! ГДЕ?!!! Царям присягали везде, тем более это 18-й век. Изучать историю это значит прочитать не одну книгу одного писателя или историка, а как минимум ДЕСЯТЬ. Повторюсь Церковь в России всегда была под Государем, но и государь с ней считался. Времена изменились, сейчас к богу идут по совершенно иным причинам нежели в те времена. Вы бы лучше так рьяно боролись с радикальным исламом. Что кишка тонка? Боитесь что враз башку отрежут? Правильно, поэтому и нападаете на беззащитных. Вот когда будете здесь обличать радикальный ислам, тогда поверю в искренность Ваших написаний. А так это обычный бот и наезд.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает pobutsky1962 на комментарий 07.02.2013 #

Попы благодаря покровительству власти имели доступ ко всем архивам и регулярно уничтожали всё, что не соответствует "священному" писанию. И не только попы, которые в России. Это вообще особенность всех религий - уничтожать всё, что не соответствует их догмам. Свеженькое - "Сказка о попе и работнике Балде", превратившаяся в купца и Балду, Ломоносов написал "Гимн бороде", оригинал не сохранился, есть только переписанное попами его стихотворение, типа собственноручное. Да вот беда, сохранившиеся издания на английском и французском языке, переводы, содержат другой текст, более неприятный для попов.



Не сохранилось ни каких письменных упоминаний об истории России, кроме написанных монахами в 1100-1200 годах, ну типа с оригинала переписанных, просто от оригинала даже козьих ножек не осталось. По аналогии с со стихотворением Ломоносова "Гимн бороде" можете сообразить, что не так? А ведь письменность в России не 1000 лет назад появилась, и это Пётр Первый ввёл "от рождества Христова", а там от гораздо более древней даты считали. Только дата с Библией никак не стыковалась, и Пётр принял решение искоренить правду.

Пётр - это царь, паразит, тысячи человек сгноил...

user avatar
pobutsky1962

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 09.02.2013 #

"Инфузория ботинок" сродни " Инфузории туфельки" у которой отсутствует всё, даже мозг. Не хотел обидеть. НИКи "Инфузория ботинок", "feerlord" принадлежат одному челу - СТИЛЬ НАПИСАНИЯ выдаёт. У "Инфузории......" ДАЖЕ отсутствует обращение!!!!!!!! ТРОЛЛЬ КОНКРЕТНЫЙ.

user avatar
pobutsky1962

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 09.02.2013 #

Да что вы говорите!!!! Обратите внимание на ваш ответ мне от 07.02.2013 в 19:31 #, там ДАЖЕ НЕТ ОБРАЩЕНИЯ к ОППОНЕНТУ!!!! Кто бы меня учил корректности но только не ВЫ. Повторяю - ТРОЛЛЬ КОНКРЕТНЫЙ. Читать книги надо в оригинале а не в инете, тут можно разместить хоть чёрта лысого.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает pobutsky1962 на комментарий 09.02.2013 #

Понятно. Молчали, молчали, сходили на исповедь, надышались ладана, наслушались попа, и сорвались с цепи.

Вам запала на пару-тройку дней теперь хватит, слюной брызгать.

А лаять умеете? Ну, полайте, полайте. Я разрешаю.

user avatar
pobutsky1962

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 09.02.2013 #

Браво)))))). Первоет правило ТРОЛЛЯ ведения информационной войны, не можешь ответить ХАМИ. Я Ваш ответ на мой пост буду размещать на ВСЕ Ваши посты!!! Умница. Выдал себя с башкой.

"Интернет-троллинг сегодня выходит на новый уровень – искусственного формирования общественного мнения. Астротерфинг – так называется виртуальное «зомбирование» интернет-пользователей профессиональными троллями. Для внедрения нужных идей используют программное обеспечение, которое заглушает мнение реальных пользователей огромным количеством спам-комментариев, хамством, переводом разговора в иное русло....."

Повторюсь - БРАВО "Инфузория ботинок")))))))

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает pobutsky1962 на комментарий 10.02.2013 #

Вряд ли когда получится искоренить веру и религию, но и эти доисторические проявления мракобесия никогда не победят.

Вдыхайте ладан поглубже, кто его знает, сколько ещё осталось им дышать? История-то не всегда предсказуемая.

user avatar
komandorr

отвечает pobutsky1962 на комментарий 13.02.2013 #

"Жгли католики но никак не православные" - pobutsky1962

"Один из основателей православной инквизиции Иосиф Волоцкий провозгласил, что царь, не желавший бороться против ересей, не слуга божий, а дьявол",(с)

"Церковь располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и церкви — Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольнической и Новокрещенской конторами и др. В духовном приказе рассматривались дела о богохульстве, еретичестве, волшебстве, святотатстве. Дела против веры и церкви вело также организованное при Синоде в 1721 г. тиунское управление. Приказ духовных дел наблюдал за «чистотой» православия, расправлялся с раскольниками и еретиками. Приказ инквизиторских дел вел следствие по делам «интересным» и «безгласным». Он имел большой штат инквизиторов как в Москве, так и на местах; возглавлял его протоинквизитор, архимандрит московского Данилова монастыря Пафнутий."

user avatar
pobutsky1962

отвечает komandorr на комментарий 13.02.2013 #

Требования казней еретиков и обогащения церкви встретили сильное противодействие среди ряда светских и духовных лиц. Монах и церковный писатель Вассиан Косой (князь Василий Патрикеев) в «Слове ответном» и «Слове о еретиках» критиковал иосифлян с позиции милосердия и нестяжательства, апеллируя к заповедям евангельской любви и бедности, а самого Иосифа именовал «учителем беззакония», «законопреступником» и «антихристом». Заволжские старцы, отвергавшие монастырское землевладение и отличавшиеся от ортодоксального монашества образованностью и гуманизмом, на соборе 1503 года сделали заявление о том, что церкви неприлично владеть землями, а в «Ответе кирилловских старцев» возражали Иосифу Волоцкому относительно предания еретиков смерти: «нераскаявшихся и непокорных еретиков предписано держать в заключении, а покаявшихся и проклявших свое заблуждение еретиков Божья церковь принимает в распростертые объятия» . При этом они ссылались на заповедь «Не судите, да не судимы будете» и на рассказы о прощении Иисусом грешников."

Он не был иерархом церкви и ПЫТАЛСЯ навязать инквизицию и поставить церковь ВЫШЕ государя. Как показала история это ему не удалось.

user avatar
komandorr

отвечает pobutsky1962 на комментарий 13.02.2013 #

В 1490 г. новгородский архиепископ Геннадий велел сжечь на головах нескольких осужденных еретиков берестяные шлемы, (видимо, вспомнив закон о сожжении еретических книг на голове еретика). Двое наказанных сошли с ума и умерли. Архиепископ Геннадий причислен церковью к лику святых.

В 1504 г. состоялся знаменитый церковный собор, приговоривший к сожжению неизвестное количество «жидовствующих» еретиков. Летописец перечисляет по именам восемь человек, но добавляет «и иных многих еретиков сожгоша».

Плотники Неупокой, Данила и Михаил были сожжены весной-летом 1569 г. за употребление в пищу запрещённой церковными правилами телятины, а в августе 1575 г. сожжено 15 ведьм в Новгороде («а сказывают ведуньи»).

В 1584 г. на престол вступил крайне благочестивый государь Фёдор Иоаннович. В 1586 г. русскую церковь возглавил некто Иов (причислен к лику святых). Во времена Иова сожжения стали обычной казнью.

При Филарете – фактическом главе русского государства – сожжение признавалось обычной казнью за религиозные преступления – свидетельствует грамота Михаила Федоровича тобольскому архиепископу (5 февраля 1623 г.).

user avatar
pobutsky1962

отвечает komandorr на комментарий 13.02.2013 #

Продолжение. Поэтому говорить о целенаправленной инквизиции в православии считаю неправильным. Тем более что речь вообще идёт об отдельных предпосылках а не об общих напрвлениях в действии церкви.

user avatar
komandorr

отвечает pobutsky1962 на комментарий 13.02.2013 #

Первое упоминание о сожжении в летописной записи за 1227 год. В Новгороде связывают и бросают в огонь четырех волхвов. Арестованных волхвов доставили их на двор архиепископа.

Около того же времени в Смоленске духовенство требовало казнить монаха Авраамия, обвиняя его в ереси и чтении запретных книг – предложенные виды казни – «пригвоздить к стене и поджечь» и утопить.

Далее, в 1284 г. в русской «Кормчей книге» (сборнике церковных и светских законов) появляется мрачный закон: «Если кто будет еретическое писание у себя держать, и волхованию его веровать, со всеми еретиками да будет проклят, а книги те на голове его сжечь» .

В XIV в. там же появляется апокрифическое «Правило 165 св. отец Пятого собора: на обидящих святые божие церкви», карающее сожжением на костре за разграбление церковного имущества. В летописи за 1438 г. упоминаются «Святые правила святых апостолов», предписывающие «огнем зжещи или живого в землю засыпати» за ересь.

Согласно Густынской летописи (XVII в.), в 1438 г. митрополит Исидор, принявший католическую унию, «от священного собору осужден был на сожжение.

В 1411 г. двенадцать колдуний были сожжены жителями Пскова

user avatar
pobutsky1962

отвечает komandorr на комментарий 13.02.2013 #

Уважаемый Командор повторяю вы приводите примеры когда РУСЬ представляла собой отдельные княжества и каждый князь имел у себя практически СВОЮ церковь. Об общей направленности в деятельности РПЦ мы можем говорить не ранее чем Констанинополем (Византия) был введён пост первоиерарха РПЦ в Руси! Вот тогда мы можем о чём то говорить. А так это всё отдельные направления нИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮЩИЕ с деятельностью инквизиции католической церкви. Извините, но Вы в своём желании доказать мне обратное, приводите ОТДЕЛЬНЫЕ факты а не СИСТЕМУ!

user avatar
komandorr

отвечает pobutsky1962 на комментарий 13.02.2013 #

Боюсь даже предположить, что вы думаете о праздновании Тысячелетия Крещения Руси (5 июня 1988 года) и одноименном Памятнике в Великом Новгороде.

То, что произошло в конце Х века в Древней Руси, было выдающимся событием в истории нашей Родины.

А вы принижаете значимость этого события.

Умоляю вас, не пишите о Святом князе Владимире, сколько он убил своих братьев, сколько имел жён и наложниц..., и при этом умудрился стать святым.

user avatar
komandorr

отвечает pobutsky1962 на комментарий 13.02.2013 #

Так ли это важно, сожгли человека тогда-то или тогда-то? Утром, или ближе к вечеру? Главное, было это на Руси, или не было? Оказывается. было. Надо церкви в этом покаяться? Надо! А вы пытаетесь их выгораживать, ищите какие-то мало значащие детали...

user avatar
pobutsky1962

отвечает komandorr на комментарий 13.02.2013 #

Ни хрена себе мало значащие детали!!!! ВЕКА уже прошли, ВЕКА! И что было на руси? Единичные случаи?!!!! Вы бы лучше пристыдили англосаксов которые загнали индейцев в резервации и заняли их земли!!!! Вы вообще Уже помешались на борьбе с РПЦ! Влазиите в такую глубину веков и изыситваете якобы факты свидетели которых, жили ВЕКОВ 7-10 назад!!!! Вы чё вообще рехнулись? Кто-то когда то написал труд на основании каких то артефактов а Вы из этого делаете политику. Не я в отпаде дядя!!!!!!! Иди лечись, может инопланетяне тебе помогут.

user avatar
komandorr

отвечает pobutsky1962 на комментарий 14.02.2013 #

Если покаяния не будет, то всё повторится.

Покаяние – это искреннее желание изменить жизнь по заповедям Божиим, это самая строгая и придирчивая самокритика и самооценка всех своих заблуждений

user avatar
elka2011

отвечает karp 1951 на комментарий 07.02.2013 #

Прежде, чем начинать с пеной у рта что-то комментировать, всегда полезно поискать авторов. Это сообщение - фальшивка - http://diak-svyatoslav.livejournal.com/295807.html

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает elka2011 на комментарий 07.02.2013 #

Преподавание религии в школе тоже бредом считали. А вот нате вам, преподают.

И кафедра богословия в институте физики тоже не ха-ха и хо-хо, а есть теперь такая дисциплина.

user avatar
pandora-box2012

отвечает feerlord на комментарий 06.02.2013 #

Далее там кибернетика идёт-продажная девка империализма! :-)) Дааа, приехали!Машина дебилизации страны ,увы,работает!А как быть с духовником пупкина-тот с айпадом не расстаётся?!Или некоторым попам можно будет пользоваться современными гаджетами от нечестивого?Ну, особо проверенным и приближенным...к этому нечестивому! :-))

user avatar
Alllexandr

отвечает pandora-box2012 на комментарий 06.02.2013 #

Да да скоро какой нибудь умудренный предложит сжигать на костре за пользование

мобильной связью . НО распостранит это идиотство чрез ИНТЕРНЕТ "от лукавого"

Через соц сети!

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает pandora-box2012 на комментарий 07.02.2013 #

На земле много народа, власть решила сократить нашу численность переводом нас в каменный век.

Медицина например уже хуже советской, и это только начало.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Kk Pp на комментарий 21.12.2013 #

То что человек атеист вовсе не означает, что он честный человек. Понимание, как устроен мир это одно, а цели и поведение в обществе это другое. Я бы даже сказал, что из атеистов лучшие злодеи получаются, потому что всё должно быть рациональным и приносить больше пользы или вреда с меньшими усилиями.

user avatar
Kk Pp

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 21.12.2013 #

По вашему прогресс двигают злодеи?Зачем же вы пользуетесь благами цивилизации, если они априори созданы нечестными и негативными людьми? Вы либо человеконенавистник, либо мракобес, либо безнадёжно больны душевно?

no avatar
feerlord

отвечает pobutsky1962 на комментарий 06.02.2013 #

Pobutsky, ту реальность, которая нас сейчас окружает, двадцать пять лет назад назвать иначе, чем бредятина было невозможно. Однако, эту бредятину мы наблюдаем воочию.

Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть.

user avatar
gerg4

отвечает feerlord на комментарий 06.02.2013 #

конечно эт статья дэза!!

но смотрю я на современный "подход" религиозных фанатиков и думается что года через 2 такими темпами придем к инквизиции....

а это уже не смешно.

user avatar
pobutsky1962

отвечает feerlord на комментарий 07.02.2013 #

Неубедили. Я уверен, что Вы прекрасно понимаете истинную цель этой статьи. Но увы это никак не вяжется с теми целями, которые поставлены перед Вами. Я с удовольствием слежу(читаю) Ваши посты на различные темы, иногда отвечаю Вам. В данном случае - разачарован. Вы умны......... но ответ в этой теме не есть Ваши мысли. Повестись в инете на такую брехню? Многие здесь могут , но не ВЫ!

user avatar
pobutsky1962

отвечает feerlord на комментарий 09.02.2013 #

Приношу извинения за задержку ответа, был на работе, оперативный дежурный Го иЧС, заступал на сутки.

Ответ по сути. Прочитал Вашу ссылку. Галиматья голимая для человека читающего книги. А я их ЧИТАЮ. Инет для дебилов или людей неуважающих себя. Поясняю. Вот то что я скачал из Вашей ссылки : "Академия наук СССР. Научно-популярная серия.

Издательство «Наука». М.: 1964 г." В чём ВАША неправда, а конкретно ВРАНЬЁ, В советских изданиях всегда указывался не только год издания, но и ГОРОД!!!!! "М" буква никогда не указывалась!!!!!! Москва, Мурманск и т.п. Далее ГДЕ АДРЕС ИЗДАНИЯ???????? Вы меня взбесили СВОИМ ВРАНЬЁМ неуважаемый теперь feerlord,

Разместить в инете можно всё что угодно. Короче, я был лучшего мнения о Вас.

Ответ 2. Вы обычный, но грамотный ТРОЛЛЬ. Какой вы россиянин или русский!!!!!!!

Я человек разбирающийся в литературе, Вам меня не обмануть, надеюсь что ОЧЕНЬ помешаю в Вашей ПРОПАГАНДИСТСКОЙ деятельности. В дальнейшем буду только оппонировать вам. Процветания не желаю, ибо Вы ВРАГ россии и её гражданам.

user avatar
св.Елпидифорий

отвечает pobutsky1962 на комментарий 10.02.2013 #

Гражданин Побуцкий! Своим постов Вы явственно продемонстрировали, что книг-то Вы и не читали. Иначе знали бы, что по принятым в России и СССР библиографическим правилам, город издания "Москва" обозначается одной буквой М. Примеры:

1) Библиографическая

работа в библиотеке: Организация и методика: Учебник. М., 1990. 255 с.

2) Библиография:

Общий курс: Учебник/Под ред. О.П.Коршунова. М., 1981. 512 с.

3) Барсук А.И.

Библиографоведение в системе книговедческих дисциплин. М., 1975. 206 с.

4) Берков П.Н.

Библиографическая эвристика: К теории и методике библиографических разысканий.

М., 1960. 173 с.

5) Беспалова Э.К. Избранное: В 3 т. М., 1994.

6) Беспалова Э.К.

Формирование библиографической мысли в России (до 60-х гг. XIX в.). М., 1994.

282 с.

7) Вохрышева М.Г.

Библиографическая деятельность: структура и эффективность. М., 1989. 199 с.

8) Горькова В.И.,



Так что перестаньте брызгать своей православной слюной, а лучше подучите матчасть.

user avatar
Kk Pp

отвечает elka2011 на комментарий 21.12.2013 #

Нельзя уподобляться страусу и совать голову в песок. Если не изучать астрономию, то в вопросах космогонии нас обставят даже папуасы и будут смеяться над нами.

no avatar
alex_p_b47

отвечает feerlord на комментарий 06.02.2014 #

Почему только профессоров??? И доцентов, и простых преподавателей астрономии, а также всех, у кого дома найдут учебную, научную и другую литературу, в которой будут упомянуты аспекты астрономических знаний, включая фантастические литературные произведения. И займется этим "Третье управлеие" патриархата :-((

user avatar
Сергей Речка

отвечает neyromir на комментарий 05.02.2013 #

Вот объявят гундявый с пУтаником, указ о запрете астрономии, тогда и поллитра не поможет.

"В Ветхом завете прямо указывается, что наш мир создал именно Господь Бог." Эти бараны даже Библию прочитать неспособны, а базарят о БОГе. В Библии напрямую даны имена: БОГ, Сущий, Бытие, что однохренственно со счмысловой точки зрения. Но этим недоумкам из религионерских контор и их рабам, и баранам, больше нравится пахан-придурок выскакивающий из горящего куста к Моисею и наускивающий банду помоешников на воровство и убийства.

user avatar
Один из нас

отвечает neyromir на комментарий 06.02.2013 #

"Православие вызывает необратимые изменения коры головного мозга" (С)

user avatar
Lexew

отвечает Один из нас на комментарий 06.02.2013 #

Я с вами согласен , кроме "необратимые" , вот год назад снял с себя крест и взглянул на это мракобесие другими глазами. Мозг то вроде восстановился.

user avatar
Один из нас

отвечает Lexew на комментарий 06.02.2013 #

Ну что тут сказать - честь Вам и хвала. Но, думается мне, это исключение из правила. Видимо, у некоторого процента Homo Sapiens есть иммунитет к этой заразе.

user avatar
ingvar13

отвечает Один из нас на комментарий 06.02.2013 #

а я вот ношу крест и верю, но это не значит что я поддерживаю все это мркаобесие. лично я вообще не вижу противоречия между наукой и верой, есть противоречия между наукой и религией, особенно если во главе религии становятся алчные, злые и глупые карьеристы как сейчас в рпц. ну что ж делать? вот такие времена сейчас в церкви. зато все увидели кто эти патриархи на самом деле, те кто их рьяно поддерживает соучастики всего этого беззакония. конечно одна паршивая овца все стадо портит, но не все верующие люди глупое быдло и не все священники карьеристы, есть действительно умудренные и просветленные люди, думаю их никогда не было много.

user avatar
Один из нас

отвечает ingvar13 на комментарий 06.02.2013 #

Понимаете, вера вере рознь. Я лично тоже допускаю, что Вселенная с ее физическими законами могла быть создана кем-то или чем-то с какими-то целями, но для меня это не повод колотиться лбом об пол, восхвалять кого скажут и быть неграмотным дикарем.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Один из нас на комментарий 07.02.2013 #

И если мы живём в пробирке, нет никакого смысла петь оды тем, кто держит эту пробирку, а лучше потратить силы на то, чтоб эту пробирку никто не смог поставить на огонь. Мы ничем не хуже такого лаборанта-создателя, просто знаем меньше него, но это поправимо.



Впрочем, о существовании каких бы то ни было суперсуществ никому не известно, разве что брехунам )))

user avatar
Репейник

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 07.02.2013 #

Неизвестно это и брехунам, но позволяет им морочить головы, впаривать всякие небылицы, безбедно жить на халяву, откровенном вранье про этих "суперсуществ", торговле культовыми услугами, предварительно втемяшив их надобность.

user avatar
Репейник

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 08.02.2013 #

Да, но к маслу с икрой ещё и на дорогие авто, на дома, квартиры, роскошное убранство спецодежды, и ещё кое на что по мелочи, а особо шустрые, умудряются пользоваться гос транспортом с охраной, почему-то не доверяя свою драгоценную тушу Господу, без ведома которого, даже волос с головы не падает,- или верой слабы, или знают, что вся эта толпа бездельников и на фиг не нужна ихнему Господу.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает ingvar13 на комментарий 07.02.2013 #

Церковь это место, в котором попы внушают людям веру в выдуманного попами бога и получают за это деньги.

Попы призывают подчиняться власти и за это всегда ею обласканы.

user avatar
Rada-vtda

отвечает ingvar13 на комментарий 10.02.2013 #

Во все времена церковь и "алчные,злые и глупые карьеристы " были синонимы. Достаточно посмотреть документы, свидетельствующие о вмешательства церкви в светскую жизнь граждан под предлогом высшей нравственности ( сиречь: контролировать жизнь человека от и до). Но достаточно посмотреть КАК церквовь исполняла и исполняет обеты христа, чтобы понять, что от начала и до конца лживая организация. Обычно христиане( а тоже самое можно сказать и про масульман, и буддистов, и т.д) думая о церкви говорят: "но ведь есть же истинно верующие в церкви, не все священники потеряли совесть." Все и поголовно. Достаточно просто устроиться на работу в любую церковь и скоро глаза откроются, так как основой любой церкви являются товарно-денежные отношения с прихожанами. Отдельно взятые верующие это и есть отдельно взятые верующие. Для их веры совершенно не нужны, ни церкви, ни священники, ни ритуалы. Так как вера это дело частное - а не повсеместное. И нет никакой необходимости стоять в одном месте толпой и молиться. Каждый это может делать самостоятельно. Если Бог всесилен, он услышит и поможет.

user avatar
Rada-vtda

отвечает ingvar13 на комментарий 10.02.2013 #

Сам Христос, согласно Евангелию, опрокинул лавки менял в "Божьем доме", и говорил, что церковь - это не дом, но сердца человеческие. Однако! мы видим богатейшие храмы в которых утварь и одежда священников из зотота - и это повсеместно( исключая старые деревенски церкви может быть). Не была в мечетях, но думаю, там таже самая история - священство от голода не умрет- у всех лимузины, охрана и т.п. Любая религия это хорошо настроенный аппарат управления людьми. Наука и религия не совместимы, если наука как гулящая девка не прогибается под властью, ибо наука всегда развивается на отрицании старого, смысл же религии сохранять устои таковые какие они есть. Церковные соборы порицали науку, ученым объявлялась анафема, еще 19 в изобилует такими событиями. А тут вдруг церковь приняла науку - вранье, наглое при чем. О все этих фактах очень конкретно рассказывает Невзоров в своих передачах, советую посмотреть все, хотя это верущему и будет неприятно, зато поучительно

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Один из нас на комментарий 07.02.2013 #

Это на генетическом уровне. Некоторые люди генетически предрасположены верить в сказки, а некоторые генетически сначала пощупают, потом примут к сведению. То есть предрасположенность к вере - это следствие некоторой комбинации генов.

user avatar
русский партизан

отвечает Logica_ на комментарий 05.02.2013 #

Не знаю может и деза,но после общения с этими активистами я понял от этих полоумных что угодно можно ждать...

user avatar
New Моряк Папай

отвечает русский партизан на комментарий 05.02.2013 #

У нас за углом церкви возле магазина положили плитку. Христонутым увиделась на плитке фактура в в виде креста . Бабки аки эквилибристы теперь хожят по бордюрному камню мимо лужи и чистой плитки.Честно говоря , когда мне сказали , то я сразу и не понял где там есть символ христианства... Диагноз на всю голову.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает New Моряк Папай на комментарий 05.02.2013 #

Прям все бабки по бордюру и обходят?

А ничего, что эти бабки в отличие от вас, обормотов, курс марксизма-ленинизма в школах учили и церкви лишь 20 лет назад увидели? Или ты бабками сорока-пятидесятилетних кретинок называешь, которым в начале 90-х мозги задурили, когда тут самый настоящий разгул сектантов был и делегации от других конфессий табунами ходили и всех к себе зазывали?

Бабки как раз в порядке, они осмысленно за традицию предков. А вот чего надо дурам по-моложе, они и сами не знают. Не будет церквей - многие к другому прислонятся. Сколько их уже, тех, кто в Индию мотается, да брошюрки Свидетелей Иеговы раздают.

Сект-то до умопомрачения развелось http://www.sektainfo.ru/skolko%20all.htm

или здесь http://centerpolit.ru/content.php?id=72

Кто-то обязательно найдет что-то такое, что вроде и сектой назвать нельзя, но по сути почти везде люди больше себе головы дурят, чем что-то полезное узнают.

Это тоже общество раздирает. А расслоенное в этом плане общество любая религия к рукам запросто приберет, если серьезную работу начнет.

user avatar
rwrttt

отвечает НикДляМинусов на комментарий 06.02.2013 #

А как насчёт свободы вероисповедания ? Или если все разбредутся по мелким кружкам, трудней управлять стадом будет ? Или к чёрной мессе прибьются с человеческими жертвоприношениями ))) и даже уголовного кодекса не забоятся ))

user avatar
НикДляМинусов

отвечает rwrttt на комментарий 06.02.2013 #

Управление управлению рознь. Общество без управления существовать в принципе не может. Оно и государство создает как раз для того, чтобы образовав управление защититься от внешнего влияния.

А извне управлять как раз разобщенным обществом проще. Оно на чем-то одном сосредоточиться просто не в состоянии, т.к. на мелкие междоусобицы постоянно отвлекается.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает rwrttt на комментарий 07.02.2013 #

Где-то ты не там проходил, если мимо прошел.

Гос.власть - внутренняя структура управления, а религиозная - межгосударственная. Чтобы еще и там структуру можно было выстроить и союзниками обзавестись.

Сейчас это предназначение устарело и смысл почти утратило, но в средние века очень даже актуально было.

user avatar
Kk Pp

отвечает НикДляМинусов на комментарий 06.02.2013 #

А мне вот сдаётся,от вашего комментария серой попахивает.Уж не сатанист ли?

no avatar
НикДляМинусов

отвечает Kk Pp на комментарий 06.02.2013 #

А вы в этом разбираетесь? Сомневаюсь, что вы сатаниста от дьяволопоклонника сумеете отличить.

Сера как раз ко вторым относится. Так что это от вашего коммента попахивает... глупостью...

user avatar
vh666

отвечает НикДляМинусов на комментарий 06.02.2013 #

Вообще-то серой попахивает только от христанутых. Серой серостью и убожеством. А сатанисты и дьяволопоклонники в первую очередь собирают знания и познают мир во всем его многообразии, чтобы использовать то, что дает человеку силы и могущество. пусть не всегда ради мира других граждан, но это зависит от степени посвящения и близости к Дьяволу. Тот, кто видит в нем Бога кровавого и темного, уподобляется ему, а продвинутые видят в нем Судью и Палача, и всячески стараются избежать участи христанутых, стараясь приблизится к Дьяволу в первую очередь другом, который не ищет на свою попу Дьявола Судью и Палача. Бог имеет право судить и карать, и не стоит его подменять или взваливать на себя его божественные обязанности, лучше просто по дружески сочувствовать, остерегаясь запачкаться от проклинающих Бога и желающих ему смерти и царя над ним.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает vh666 на комментарий 06.02.2013 #

Всякую хрень слышал, но такой еще не приходилось. Дьявол - это значит тот же бог, но только для продвинутых, посвященных в эту премудрость? Ну для двинутых-то это сойдет.

Если б так было в реальности, то дьяволопоклонничество сейчас на одной ступеньке с остальными тремя религиями монотеизма стояло.

Для дьяволопоклонников Сатана - вывернутый Бог. Его антипод в царстве зла, с равным могуществом только по осуществлению желаний через злое начало.

А для сатанистов даже сам Сатана не существует. Это те же атеисты, только отвергающие необходимость несения в мир добра. Ла-Вея почитай, чтобы ахинею в следующий раз нести не приходилось.

user avatar
vh666

отвечает НикДляМинусов на комментарий 06.02.2013 #

Это ты мне, дьяволисту объясняешь? Той, которая с Дьяволом уже 25 лет составляет прогнозы на будущее? Милый, если бы над Дьяволом был Бог, то Дьявол не был бы Богом. Но сношает он вас знатно, и продвинутых, и непродвинутых. И жрать плоть друг друга засталяет шутя, и глотки друг другу грызть, и мертвечиной выставляет перед всей вселенной тоже шутя.



Бог не обязан быть добрым, но справедливым.

И справедливость Бога заключается в том, что у проклинающих Бога не было и не будет будущего, только смачно убогое настоящее.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает vh666 на комментарий 07.02.2013 #

Золотце, нельзя с раздвоенным сознанием жить.

Не в том смысле, что у тебя какие-то связи с кем-то, а в том, что подсознание в противоречии. Оно ведь у тебя все равно настроено, что Бог - это добро, а Дьявол - это зло. Это ведь зависит не от того, что конкретно ты думаешь, а от того сколько вообще энергии в символе. Ты ж к единой системе подключена, а не сама по себе существуешь.

Дождешься ведь какой-нибудь болячки, которая должна будет примирить твои внутренние противоречия. Да еще ладно бы ты одна. Если психотехниками занимаешься, то от тебя рикошетом в самых близких бить будет.

user avatar
vh666

отвечает НикДляМинусов на комментарий 07.02.2013 #

Добро и зло относительны. А уж применительно к людям и Богу, то тут все перевернуто с головы на ноги. Что для человека любовь? Добро. А для Бога: если человек войной идет на своего носителя матричной памяти и не знает, что проклял его всем миром, то боголюб этот враг Бога и ближнего своего. Злейший враг, лишенный разума до скончания своих дней. Он никогда не войдет к Богу, ибо не питался из рук ангелов, не поднимал в защиту ближнего меч вращающийся огненный, не поел плоды с дерева жизни. Любовь по Богу может существовать только между теми, у кого одна плоть на этой земле, а все остальное - прелюбодеяние, разбазаривание своей крови и плоти и собирание на свою задницу грехов, за котороые человек будет судим. По Дьявольским законам: Если ты был врагом ближнему и Богу вселенной, который свет чистой энергии, заключенный в каждый атом (Дьявол заключен в землю навечно? Правильно! заключен, а христанутые мечтают вынуть его и сунуть туда могучего Иисуса, который гвоздя не смог превозмочь и сдох на свету, не выдержав и 3 часов, как вампиры подыхают)), то и они тебе враги. А если вы враги, не жди, что с тобой будут обходится честно и справедливо.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает vh666 на комментарий 07.02.2013 #

Ты по этому "лесу" будешь долго ходить, выбираясь время от времени к цели наугад, но четкого представления, куда надо идти, так и не получишь пока не осознаешь простую истину: человек сам себе и Бог и Сатана, а беспощадный судья - его подсознание формируемое социумом в котором он живет.

user avatar
vh666

отвечает НикДляМинусов на комментарий 08.02.2013 #

Именно в таком ключе начинают рассуждать, когда Дьявол накачивает мозги ботоксом. наверное, чтобы ботоксные мозги не заморачивались социумом, когда его в быдло начинают гнуть.



Проклинающие Бога Дьявола иного и не заслуживают. Только пастуха с железными плетками.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает vh666 на комментарий 08.02.2013 #

В каком таком ключе?

Да ты со своим базисом уже через два дня не сумеешь ДАЖЕ ВОСПРОИЗВЕСТИ ТО, с чем вынуждена будешь согласиться под давлением фактов из жизни. Проверено на личностях подобных тебе многократно. Не принимает подсознание подобных построений, поэтому и решений правильных не выдает. Я этому 10 лет жизни в свое время посвятил, так что теперь могу со стороны глядеть, а не окунаться в суету жизни.

user avatar
vh666

отвечает НикДляМинусов на комментарий 07.02.2013 #

Тебя будут обманывать, над тобой будут потешатся, с тобой будут торговаться. именно так, как поступает Дьявол, когда войну ему объявляют.



И если вы все это заслуженно получаете, это не значит, что с другими он поступает так же. Я не воюю с Дьяволом, я его не проклинаю и не мечтаю изгнать его из его собственного тела.

user avatar
anatkor

отвечает НикДляМинусов на комментарий 06.02.2013 #

Если к кривому столбу прислонится, то потом еще и не выпрямишься. Лучше иметь свою голову на плечах, тогда и прислонятся не придется. Я только не пойму, почему расслоение по религиозному принципу лучше расслоения по интересам, образованию, уровне культуры? Если вы присмотритесь, то как раз Индию шатает именно из-за религиозных противоречий, или вам, как истинно верующему, интересны факты только выборочно?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает anatkor на комментарий 08.02.2013 #

А кто тебя заставляет прислоняться?

Просто этот столб нужно предоставить тем, кто без столба все равно обойтись НЕ МОЖЕТ(вот есть такие, хоть ты тресни). Если это будет дружественный тебе столб, то ты получишь союзника, если враждебный - врага. РПЦ для меня не столб, а союзник по традиции.

Дошло?

user avatar
gerg4

отвечает НикДляМинусов на комментарий 06.02.2013 #

а что рпц не секта чтоль?

user avatar
Logica_

отвечает русский партизан на комментарий 05.02.2013 #

Могли и подговорить идиотов для этого яркого отжига - вполне, но в сути деза.

user avatar
mamashka

отвечает русский партизан на комментарий 06.02.2013 #

Деза-то деза... Но вот несколько лет назад была такая утка: якобы в УК внесут статью за "ересь". А теперь закон "О защите чувств верующих" обсуждается на полном серьезе. Так что в каждой шутке есть лишь доля шутки...

user avatar
русский партизан

отвечает mamashka на комментарий 06.02.2013 #

Я по ТВ,слышал что будет еще закон об "оскорблении чувств патриотизма" всерьез обсуждали.А если честно скажу всем по секрету я сам верующий.Но фанатиков и православную верхушку презираю.Фанатиков за тупость,а большую часть священников за лицемерие и жадность.Вот эти люди и позорят веру.

user avatar
Marklay

отвечает Logica_ на комментарий 05.02.2013 #

Точно. Сейчас какую ложь про православных не напиши - дурачье все равно поверит и возмущаться начнет... :) И невдомек же дебилам что пилят ветку на которой сидят... Все ведь так и задумано - сначала уничтожить православие, потом Россию на куски попилить...

user avatar
три в кубе

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

дурачьё оно на то и дурачьё....что всему верит не думая =(....умные же понимают, что Россия выживет ,если вырастит образованное потомство.........умеющее не лбы расшибать, а мозгами науку двигать=)

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

В нормальной стране всему должно быть место и культурным традициям, религии и образованию, науке...

user avatar
три в кубе

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

да..безусловно=)...но вот почему-то РПЦ не сильно тяготеет к образованию=(...

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

Ну я повторюсь - при царях церковь была единственной организацией которая народ простой грамоте учила...

А сейчас они и не должны заниматься образованием. Только если в рамках "основ религии" в качестве приглашенных экспертов...

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

и крепостные были у церкви, аж 3/4 всех крепостных принадлежало церкви. И раб божий, она трактовала как то по другому... и церковь была первым противником отмены крепостного права.

Вы тоже за возвращение крепостного права?

no avatar
Marklay

отвечает Kk Pp на комментарий 06.02.2013 #

Церковь это огромная организация и конечно там всегда было разных людей достаточно, в том числе и не самых лучших.

Но были в церкви так называемые "нестяжатели" - монахи, священнки которые выступали против того чтобы церковь владела землями и крестьянами... Да, с ними жестко расправлялись, прежде всего светские власти, но так и Христа распяли... Главнео что такие люди хорошие в церкви всегда были и есть и именно ради них и ради того чтобы такие появлялись и существует церковь...

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 07.02.2013 #

Если в церкви полным полно не самых лучших людей, то зачем эта церковь нужна?

Может надо оставить только "настяжателей", которых было меньше 1% от всего числа церковного сословия.

Насчет жестокости, а инквизицию кто придумал и проводил на Руси?

Светские власти, только дыбу и то, если шпион, вор, убийца.

А инквизиция, только за одно отрицание верности и истинности библии...



А зачем посредники богу? Я что не могу сам к нему обратится? Могу. Тогда зачем попы?

no avatar
Marklay

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2013 #

Конечно нужная церковь - это уже не просто духовная практика, это часть культуры русского народа, а также и скажем так архетектурное наследие - все эти прекрасные храмы, монастыри... Без этого всего нет России и русских нет... Если это убрать русские конечно не испарятся, но это уже будет точно конец русской империи... Уже и так подмена ценностей по всем фронтам - моральное падение, нравственная деградация, бездуховность... Увы.



На Руси не было инквизиции. Это католический косяк...

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 08.02.2013 #

"На Руси не было инквизиции. Это католический косяк..."



Это ВАШ косяк, потому что вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ в истории РУСИ. Потому что вы религиозный человек, следовательно логики у вас нет, даже как понятия. Картину посмотрите "Боярыня Морозова" Сурикова.Ее везут сжигать на костре, по пригору церкви в ереси (отрицание Христа).



Наследие церкви это еще и крепостное право, вы хотите стать крепостным?

no avatar
Marklay

отвечает Kk Pp на комментарий 08.02.2013 #

Такое получается когда власть светская начинает управлять церковью...

А суть в том что если христианин убивает, то он не христианин никакой ибо это против учения Христа. Христианином же можно назвать того только кто учению Иисуса следует...

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 11.02.2013 #

Было наоборот. Учите история. Церковь смешалось с государством, и как только это происходит то сразу вспыхивают костры инквизиции. Европа, Россия и т.д. всего лишь этому подтверждение

no avatar
Rada-vtda

отвечает Marklay на комментарий 10.02.2013 #

Какой бред! Церковь только и делала, что тормозила развитие людей в принципе. О какой морали может идти речь если попы сами продают водку, наркотики, плодят гомосексуализм, развратничают так, что обывателю даже такое не приснится. И потом лживая поповская морда вещает с голубых экранов, что можно одевать женщине на улице, а что безнравственно, и чему разрешено обучать молодежь, а что приведет к деградации. Россия - это ни разу не дурацкие кресты. Народная культура и без этой гнилой организации довольно богата. Кресты это чума на теле нашей страны( про ислам я вообще не заикаюсь - потому что это чума и халера с раковыми опухолями, на которую без стыда взгялнуть невозможно, ну и синагоги ничем не лучше- тоже блевотина адская!)

user avatar
Rada-vtda

отвечает Marklay на комментарий 10.02.2013 #

А инквизиция была, просто не было такого названия, однако процессы по которым людей сжигали, топили только по одному подозрению в колдовстве или дьяволопоклонничестве было огромное количество. А дьяволопоклоничеством называли ВСЕ, что не соотносилось с христианской верой ( от слявянских праздников до народного творчества, игре на сопелках, скоморошничества, прядения и вышивания в неурочный день, и т.д и т.п) Нельзя было ни пикнуть, не пукнуть, без благословения попов. В царской России человека могли за самое малое слово сказанное в критику церкви засудить на многие года каторги. Так что русская церковь ни чем не лучше католической - это одна и таже зараза с крестами и трупами в храмах, которые целуют наивные граждане не боясь схватить неизлечимую болезнь.

user avatar
elka2011

отвечает Настя К на комментарий 07.02.2013 #

Может быть, претензии должны быть в таком случае к царскому режиму, который не считал обучение народа грамоте первоочередной задачей ?

user avatar
Marklay

отвечает gerg4 на комментарий 07.02.2013 #

А сейчас создается впечатление что путинцы для того везде церковников пихают, чтобы народ не их (путинцев) ненавидел, а попов... Такая вот хитрость...

user avatar
Настя К

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Религия - мощнейшее оружие для уничтожения не только России, а человеческой расы планеты Земля

user avatar
русский партизан

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

ДА!Но это в нормальной,а у нас как то вышло, что одно из двух или наука или религия!

user avatar
Logica_

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

Тут нужно скорее опасаться, что православие себя само уничтожит, руководствуясь своими поводырями. И вот что нужно сделать православию, чтобы не умереть вовсе - и достаточно быстро:

1. собирать своих по духу и не только потрындеть о высоком.

2. Продавать квартиры в городе и переселяться группами в сёла на севере -

Вологодская-Костромская.

3. Желательно получать разрешение на охотничье оружие - это не долго

4. Там на месте думать не столько о ритуалах, сколь о необходимости ВЫЖИТЬ

5. Не поубивать друг друга с перепуга

6. Жить на месте, помогая брат брату.

user avatar
Marklay

отвечает Logica_ на комментарий 05.02.2013 #

Говорят так: "хороший человек в церковь идет чтобы самому стать лучше, а "самый умный" идет чтобы сделать лучше церковь..." :)

user avatar
Logica_

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

Говорят.... Но также говорят - люби всем умом и всей крепостью ( и авторитеты побольше )



А я не про церковь говорил - только о людях, которые в опасности, которым предсказан Помазанник божий, а они льнут под не божью власть как цыплята под квочку.

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Знаменитое выражение в очень узких и узких кругах. А вот "Религия это опиум для народа" более известная фраза.

Религия это бизнес построенный на человеческом страхе.

Науки и математика первый враг христианской вере, ибо знание отвращают людей от веры. Знания первый враг веры. (не помню какой Папа Римские это сказал в 18 веке)

Там где кончаются знания, начинается вера.

no avatar
Kk Pp

отвечает Сибирский на комментарий 06.02.2013 #

Почему нельзя назвать трусом и глупцом? Это все равно что сказать, кто отрыто называет себя Наполеон, того нельзя назвать ни глупцом ни трусом. И он умрет за свою веру... он кто? Не глупец? Ни трус? Он побоялся изменить свое мировозрение? Побоялся...значит трус.



Отсутствие бога в религиозном его понимании, я могу опровергнуть использую только их противоречивые доктрины и аксиомы. И когда я это использую, ВСЕ религиозные люди начинат обзываться, брызгать слюной, кричать от лукавого все! Изыди... Кричать, чуть ли не с кулаками, как одержимые себя ведут. НО никогда не было логической критики. Парадокс? Почему так?

no avatar
gerg4

отвечает Marklay на комментарий 07.02.2013 #

и когда это "однажды" наступит?

если постулаты у фанатиков не меняются веками... идет разделение на "верных" и неверных" на "православных" и "левославных"... и т.д.



когда логика придет?

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 08.02.2013 #

Как другое? А как же вера?

Бога нет, в Христиансокм понимание, потому как есть доказательства, и это невозможно в силу объективных причин...

А раньше, кстати церковь считала что летать не возможно, т.к. предметы тяжелее воздуха летать не могут, а так же помнится небо есть тверьдь, луна это звезда (как солнце), вы тоже в это верите? Ведь так сказано в библии! Или вы не христианин?

no avatar
Marklay

отвечает Kk Pp на комментарий 08.02.2013 #

Во так другое. Легко доказать что температура солнца не позволяет на него высадиться в физическом теле, но невозможно доказать что Бога нет...



Библия это просто книга - в ней конечно много заблуждений всяких, в ветхой егочатси особенно (в ветхом завете)... Христос учил что главное писание внутри самого человека - "Царство Божие внутри вас есть"...

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 11.02.2013 #

Ну тогда можно и ничего не делать, не строить церкви зачем? Ведь вы верно сказали "Царство Божие внутри". Зачем свечки ставить, обряды всякие если опять же "Царство Божие внутри" это все равно что, каждый раз отправлять экспедиции на солнце, когда и так понятно, что занятие это беасполезное, а вот наслаждаться солнечным днем, это уже хорошо.

no avatar
Marklay

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Церкви не бесполезны. В храме создается особое настроение торжественное для молитвенной практики адептов религии, потом в храме верующие могут встречаться, общаться, передавать друг другу религиозные знания и опыт... Да и потом храмы это красиво - то есть это культурное архитектурное наследие также и музыкальное - колокольный звон...

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 12.02.2013 #

Ну сделать Один храм в городе. И потом отвести зону под храмы, как есть игорная зона, так пусть будет и религиозная зона. Пусть там хоть все в моныстырях будет, храмах, церквях.

no avatar
Marklay

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

То есть загнать нормальных русских в резервации? :) Зашибись.

У нас храмы не пустуют - в воскресные дни и на праздники даже в крупных церквах бывает места мало...

В москве то может и перебор, но там другое дело - там бизнес... Москва сплошной рынок где всего с излишком...

user avatar
alexandr2436

отвечает Logica_ на комментарий 06.02.2013 #

"Продавать квартиры в городе и переселяться группами в сёла на севере -

Вологодская-Костромская."

А обустроенные города отдать таджикам, узбекам и т.д., и потом ждать,

когда эти самые чурки придут к вам в вологодско-костромские леса...

а они придут обязательно, т.к. сами ни хрена не могут делать. ибо паразиты...

user avatar
Logica_

отвечает alexandr2436 на комментарий 06.02.2013 #

Города уже "захватили"( 2 главных точно ) и с этим воевать нереально. А пропорциональное расселение разумнее и безопаснее для всех. Таджики в леса не пойдут.

user avatar
alexandr2436

отвечает Logica_ на комментарий 07.02.2013 #

У ме ня сын и дочь живут в Москве, я сам был там в

начале января ,никто Москву не "захватывал", это бред

сивой кобылы, а паникеров и пораженцев раньше к стене ставили.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

Православие гробят сами попы, то у них нанопыль, то Феррари, то задавят кого-нибудь, то бордели освящают, лучше бы занялись проповедованием и обращением в православие мигрантов, сектантов и т.д.

user avatar
Marklay

отвечает Arkadiy18 на комментарий 06.02.2013 #

Есть нормлаьные священники, которые и роскошь московских попов не одобряют в том числе... Просто СМИ нужны скандалы, вот они и пишут, снимают не о хороших священниках, а о худших попах как правило...

user avatar
Алексей Аксёнов

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Да потому что какую ложь про православных не выдумай - всегда окажется, что они позавчера уже это сделали.

user avatar
Marklay

отвечает Алексей Аксёнов на комментарий 06.02.2013 #

Это потмоу что православными называются все подряд... У нас даже убийцы на зоне купола церковные себе накалывают... :)

Надо просто понимать что христианином является лишь тот кто по цчению Христа живет, ну или хотя бы старается жить по нему... А если человек убивает, насилует, грабит и при этом называет себя христианином, то ну... конечно он им не является.... Ты тоже можешь назваться балериной и скомпроментировать своими неумелыми танцами русский балет...

user avatar
Настя К

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

да.да.да,..раб Сиона, нехристи стреляют по попам и их овцам, а попадают в гундяя, что равносильно

России. -)

Пилить Россию гундяевцы и путиноиды начали одновременно с клерикализацией, то есть одурманиванием быдломасс

user avatar
Marklay

отвечает Настя К на комментарий 06.02.2013 #

Истинная религия не изобретается какой-то национальностью одной, но приходит свыше... Основа христианства именно пришла свыше и древние русские предки тысячу лет назад почувствовали это и приняли ее... Ты же считаешь этих предков идиотами, а себя самой умной похоже... Ну-ну...

Эту страну создали русские православные христиане, а ты их глупый неблагодарный потомок незнающий родства...

user avatar
Настя К

отвечает Marklay на комментарий 07.02.2013 #

Раб иудейский, скажи мне пожалуйста, что за дерьмо такое " истинная религия"?

user avatar
fool108

отвечает Logica_ на комментарий 06.02.2013 #

А запрет на сказки - тоже деза?? А богословские факультеты в физических вузах? А крестные ходы, когда поперлись толпой куда-то, до куда-то не дошли, но в конце крест воткнули... Нынешние 17-тилетние сплошь безграмотны. В 12 лет еле-еле читают. В 10 не знают НИ ОДНОЙ РУССКОЙ СКАЗКИ. У многих, если не большинства, выпускников за плечами ни одной прочитанной книги. Давайте уберем из школы физику, химию и математику. А русский сократим до 10 слов, из которых цензурными будут только три: да, нет и слушаюсь.

user avatar
Mанохин

отвечает Logica_ на комментарий 06.02.2013 #

>Деза типовая:))))



Вот вы молодец, заметили. Потому что не существует никакого активиста группы православной молодежи Андрея Баринова вне контекста этой статьи, тем более с такими глупыми публичными измышлениями в духе "плана даллеса". Хотя других Андреев Бариновых в интернете завались. Плохо то, что пипл схавал как обычно. То есть по любому вопросу пипл зомбируется весьма просто, что и требовалось, видимо, проверить.

user avatar
Logica_

отвечает Mанохин на комментарий 06.02.2013 #

Замечать нужно ложь не только в отношении себя/своих, но и свою/своих в отношении других. Этой лжи и неделанья правды довольно всякого рода и по отношению к православным и от них.

user avatar
berill01

отвечает Logica_ на комментарий 06.02.2013 #

Почему деза липовая? Все это уже было. Вспомним Коперника, Галилео Галилея и т.д.

user avatar
Одиннадцатый

отвечает Logica_ на комментарий 06.02.2013 #

То, что выглядит как "деза типовая" и полный бред, реально осуществляется Путиным с тех пор, когда он был премьером правительства. 14.10.2010 им подписано постановление "О создании туристического кластера..." и "туристско-рекреационной особой экономической зоны на территории Зеленчукского р-на КЧР". Эта зона совпадает с 35-км охранной светозащитной зоной флагмана российской Специальной астрофизической обсерватории и ее гигантского 6-метрового телескопа, введенной правительством СССР. Этот телескоп, построенный на основе передовых технологий, 20 лет был самым большим в мире, и более крупные телескопы в мире основаны на изобретениях конструкторов СССР. Он эффективен и сейчас. Создана корпорация Курорты Северного Кавказа, которая планирует строить в охранной зоне крупные сооружения горнолыжного спорта, освещенные ночью лыжные трассы мирового класса. Такие объекты в США засоряют ночное небо ярким светом на сотни км вокруг. Со строительством объектов олимпиады-2014 ночное зарево в охранной зоне круто пошло вверх. Условия охранной зоны грубо не соблюдаются. Это настоящее убийство российской астрофизики. Астрономию Путин принес в жертву любимому горнолыжному спорту.

user avatar
Одиннадцатый

отвечает Logica_ на комментарий 06.02.2013 #

Уничтожение передовой российской астрофизики вместе с Путиным осуществляется и Российской православной церковью. В 4.5 км от крупнейшего российского 6-м телескопа БТА РПЦ построила храм и культовый объект - лестницу к Лику Христа - наскальному рисунку, которая ночью освещается 26 открытыми газосветными лампами, которые светят не на лестницу, а только в небо. Это грубейшее нарушение режима охранной светозащитной зоны БТА. РПЦ заранее была предупреждена о том, что освещение ее объекта не должно давать утечки света в небо, и архиепископ Фиофилакт дал обещание о том позаботиться. Тем не менее слово священнослужителя было грубо нарушено. Клерикальная власть убивает астрономию уже долго и целенаправленно. Православные экстремисты - это мелкие пособники государственной политики, которые услужливо бегут вперед паровоза, чтобы их заметили и оценили, чтобы получить политические дивиденды.

user avatar
Kronos-77

отвечает lduishavy на комментарий 05.02.2013 #

Как использовать ТВ, мобильную связь, интернет - для них все нормально. Как только астрономия - так мракобесов тянет в средневековье, а то и ранее. Уж больно кровушки им хочется.

user avatar
abc_Ou

отвечает Kronos-77 на комментарий 05.02.2013 #

поддерживаю!

лимузины, часы, фотошоп, нанопыль))) это под запрет не попадает! а астрономию запретить! и телескопы еще и обсерватории!

попы разбушевались!

user avatar
Marklay

отвечает lduishavy на комментарий 05.02.2013 #

Да автор статьи сам придумал эту "грппу активистов" и сам же ее раскритиковал!

"православные активисты", это как "британские ученые"... :)



Просто кому-то русская вера православная поперек горла встала похоже - вот и пытаются всячески ее дискредитировать...

user avatar
три в кубе

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

а зачем терять время и силы на её дискредитацию?=)....православные сами с этим справятся=)

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

А откуда у тебя это мнение что "сами справятся"? Тебе его внушили подобными статейками...



Это государство построено православными. Так с чего же следует начать его разрушение? С разрушения русского православия...

user avatar
три в кубе

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

мне сложно внушить.....я даже привидения не вижу=)...мне нужны факты....у меня нет фактов," Это государство построено православными".........зато есть факты, что в последние годы множатся храмы, но падает уровень образования=(

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

Но это государство от Московии до дальнего востока действиетльно построено православными - это исторический факт... Киевкую Русь построили язычники - но это сейчас территория украины...



А образование может и падает, но так это потму что платным стало по большей части. За это надо капитализм винить, а не церковь... Кстати раньше церковь вообще была единственной организацией которая хоть как-то простой люд грамоте учила...

user avatar
три в кубе

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

сложно не винить церковь, когда количество часов преподавания в школах по естественным наукам падает, в пользу часов преподавания религии=(....есть же храмовые школы для истинно желающих изучать православие....

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

Это ты в желтых газетах и сайтах вычитал? :)

В том то и проблема что людям лень проверять что пишут в СМИ - лишь бы поскандальнее было, поинтереснее...



"Основы религиозных культур и светской этики" - подобный предмет даже при СССР был, только названия имел другие. И сейчас он вовсе не вытесняет прочие предметы...

user avatar
три в кубе

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

=)....я не читаю жёлтую прессу - я в состоянии заплатить за нормальные профессиональные экономические издания...."бесплатное" в руки не беру!!!! и телек 6 лет как на помойке=)....и мне действительно интересно..что вы имели ввиду под "Основы религиозных культур и светской этики" - подобный предмет даже при СССР был, только названия имел другие."....назовите....может я с вами соглашусь...

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

Я не помню - гугль в помощь если интересно. Можете не соглашаться впрочем. Однако факт - вместо математики, физики, химии и т.д. религию НЕ преподают...

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

Ну и пусть начинают. Детишки нынешние, подростки, вообще в большинстве стали жестокими дебилами судя по тем видео которое они снимают и в сеть выкладывают... Так лучше пусть им поп с детсва внушает что хорошо, а что плохо и адом пугает - может тогда и меньше будет преступников...

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

Учение Христа, заповеди. Христианство облагородило человечество - это факт. Законы основные практичесикх всех европейских стран, и России тоже писаны по христианской морали, по заповедям... Ведь до прихода Христа обычным делом было забить собрата камнями насмерть например и т.д... Основная цель учеия Христа мне видится именно в том чтобы сделать людей лучше, добрее, человечнее...

user avatar
три в кубе

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

=)....но ведь...не нужно быть приверженцем Христианства , что бы исповедовать основные человеческие ценности...я человек не верующий. хотя и крещёный в малолетстве....но для меня естественны нормы человеческого поведения "не желай другому что не желаешь себе"....не убий..не укради..не прелюбодействуй....есть грешок -люблю покушать...не много..но вкусно...но мне кажется...это не преступление против человечного?=)

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

Так это сейчас понятно потму что в обществе понимание этой нормы уже есть, но привито оно христианством... Например если взять современные исламские страны - в них до сих пор "естественной нормой" являтеся забивание камнями, отрубание рук провинившимся и так далее...

user avatar
Marklay

отвечает три в кубе на комментарий 05.02.2013 #

Многие так называемые "православные" Новый завет то не читали ни разу... Видимо те которые жеждали расправы на пуськами именно из таких. Но у большинства просто чувства взяли верх над разумом поэтому и писали жестко. На самом деле для правсолславного русского человека храм это святое, а тут такое - конечно это вызвало эмоции негативные, но этого эти бабы и хотели наверняка...

user avatar
klingon111

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Молельный дом по определению святым быть не иожет. Сам Иисус сказал (см. "Нагорную проповедь"), что молиться надо в уединении, дома, плотно закрыв дверь, а не как те лицемеры, которые делают это публично. Акт моления, как и акт отправления естественных потребностей, - дело сугубо интимное, касающееся только самого человека и его конкретного бога, будь то Яхве, Иисус, Аллах, Аматерасу, Мардук или Кетсалькоатль.

user avatar
Marklay

отвечает klingon111 на комментарий 06.02.2013 #

Ну вот враги русского народа и хотят чтобы русские по углам сидели, а храмы русского православия заменить на мечети, синагоги и что-нить еще...

Хрен вам!

user avatar
Marklay

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 06.02.2013 #

Человек так устроен. Тело физическое - это животное... В идеале душа должна управлять этим животным, но так бывает не всегда...

Поэтому многие по-началу вспылили, но потом одумались - обуздали зверя в себе...

user avatar
Настя К

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Ты, раб сиона, очевидно не знаком с философией и нравственной этикой в религиях и мировоззрениях Древней Греции, Рима, Индии, Японии, что было задолго до христианской чумы. С них иудеи-аферисты сочиняющие религию рабства и смерти спёрли часть постулатов для затравки, в остальном же христианство - это грязная аморалка, которая не приемлема человеку разумному с крепким нравственным стрежнем.

Недаром в Повести временных лет говорится

"Вера христьянска - уродьство есть"

user avatar
Marklay

отвечает Настя К на комментарий 06.02.2013 #

Опять ты, рабыня неоязыческих фантазий современных... :)

Пойми простую вещь - нормальный язычник русский не может быть христианоненавистником в принципе, ибо русское язычество всегда предпологало любовь, уважение к предкам, а неоязычники обсирают всячески всех предков за последнюю тысячу лет (тех которые приняли православие)...

user avatar
Настя К

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Что значит "опять", раб иудейский? И что значит в твоём понимании НЕОязычество?

Экий абсурд! Не позорься!

Бородатые и лохматые аферисты в рясах - НЕОхристиане , решили припиздячить это НЕО к истинно РОДной вере "язычников". Вот ведь Цирк какой - от того и ЦИРКовь.

НЕО солнце, НЕОветер, НЕОвода, НЕОзвёзды, НЕОпение птиц, НЕО родник, НЕОприрода, НЕО огонь...Не смешно - очень грустно....

* * *

"русское язычество всегда предпологало любовь, уважение к предкам"



Ну да...поэтому им сложно было убивать иноверцев РОДа РУСЬкого и они уходили в леса северные и восточные.

Но вот хрюси, нацепившие на себя символ смерти (распятого жида) решили наплевать на предков, согласно христианскому учению. Подумай от чего, в оккупированных иудео-христианствих странах

есть дома сирот, стариков и инвалидов?!

user avatar
Marklay

отвечает Настя К на комментарий 07.02.2013 #

Ненависть плохой советчик. Я тебе повторяю - настоящий русский язычник не может ненавидеть русское православие, потму что русское православие впитало в себя лучшую часть русского язычества, а главное самих русских язычников, предков...

А ты скорее всего воспитанница какого-нить там твердохлебова или подобного, чтица современных бредней наподобии славяноарийских вед...

Это все на уровне толкиенистов - забавно но не серьезно, а моментами и по-нацистски погано и позорит только русских...

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Давай те ВСЕ 10 заповедей назовете? Причем во всех трех вариантах! Ну?

Христианство ничем не облагородило человечество, хотя если по вашему инквизиция это благородное дело, то конечно, христианство столько людей облагородило. А сколько она младенцев на Руси убило? Сотни тысяч!!! И только купая (крестя) их в колодезной воде зимой!! ФАКТ.

Основная цель христианства это создание овец для пастухов. Факт.

Вам попы в лицо говорят ВЫ ОВЦЫ, а Я ПАСТУХ.

А вот вы ответьте мне на один вопрос: ЗАЧЕМ ПАСТУХУ ОВЦЫ?

no avatar
Marklay

отвечает Kk Pp на комментарий 06.02.2013 #

США, ЕС, Россия - это все именно христианский мир - общество построенное христианами. До прихода христианства на эти земли обычаи были гораздо более дикие - это исторический факт...

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 07.02.2013 #

Привидете примеры! А то это всего лишь слова.

На Руси в частности.

Человеческий жертвоприношений не было.

Инквизиции не было.

Отвечать за свои поступки приходилось.

За убийство платить виру (даже князьем)

Крепостного права не было.

Цекрновной десятины не было.

Детей не крестили в холодной воде зимой, после чего 70% умирало.

Если для вас это просвещение... то ужасная ваша религия.

no avatar
Marklay

отвечает Kk Pp на комментарий 07.02.2013 #

Да на Украине осталась Русь языческая - вся туда отошла... А это государство - Россия - создано православными христианами...

Жестокости в древности были как до принятия христианства, так и после, они и сейчас есть, увы... Но учение Христа учит добру, это главное:



"Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд."

user avatar
Kk Pp

отвечает Marklay на комментарий 08.02.2013 #

Россия создана была до Христианства. Не приписывайте себе то, что не было сделано вам.

Жестокости? Согласен, как пришло Христианство, так и началось Инквизиция и все прочее.

В русской вере инквизиции не было. Жертвоприношения одни и теже, только в Христианстве ритаульный конибализм (поедания тело Христа), в русской вере вообще никого не еле и не убивали.



Христос учит рабству, нравится быть рабом, будьте ими. Я Человек! Свободный. Если надо пообщаться с богом, я пообщаюсь с ним на равных, и не надо мне целовать перста грязных попов. Исповедуюсь перед богом сам, когда предстану перед ним. Церковь такой же сарай как у меня на даче, ничего там святого нет, потому как бог не в церкве а в сердце, а раз так, то зачем церковь нужна? Если бог в сердце.

no avatar
Marklay

отвечает Kk Pp на комментарий 08.02.2013 #

Прежде чем спорить погуглил бы хотя бы инфу... Псмотри карту Киевской Руси 9-10 века - это маленькая страна которая сейчас территориально практически полность на территории Украины и столица той руси там же - Киев... Крещение Руси произошло в 9 веке, то есть Россия дальше уже создавалась именно православными...



Христос учил не рабству, а тому как быть достойным сыном Бога Всевышнего...

user avatar
Настя К

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Христианство по сути своей аморально и безнравственно, как и ваш идол обрезанный сын плотника иудей иешуа. И плоды этого развращения сознания - сейчас пожинает весь мир, куда проползло иудео-христианство, с иудаизмом и исламом.



Открой свой христианский талмуд и почитай для познания.

user avatar
Настя К

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Так попы пугали, пугали необразованный народ в рабовладельческой России - домов терпимости было столько же сколько и ЦИРКовей.

Развращение начинается с религии

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

""Основы религиозных культур и светской этики" - подобный предмет даже при СССР был, только названия имел другие."

Как назывался этот предмет в советских школах?

user avatar
Marklay

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 06.02.2013 #

История религий, религоведение, философия - все это изучалось и в СССР. Коммунизм тоже религия своего рода - прививался в школах активно... Кстати коммунизм тоже заимствование из христианства...

user avatar
Logica_

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

В основном построено каменщиками и плотниками, а также проектировщиками-придумщиками. Ни одного прецедента - самовозведения дома от молитвы.

user avatar
Logica_

отвечает Marklay на комментарий 05.02.2013 #

Философское замечание. А как же: "да будет воля Твоя яко на небеси и на земли" ? Как-то уж больно далеко, и на аватаре морда чёрная - это к чему?

user avatar
Надежда Н

отвечает Marklay на комментарий 06.02.2013 #

Я извиняюсь, в советские годы новые города возводили исключительно православные? Захотел человек