Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Глава областного МВД обвинил жителей Сагры в искажении информации

Глава областного МВД обвинил жителей Сагры в искажении информации

Сегодня, 9 июля, в свердловский поселок Сагра, где в ночь на 1 июля произошла массовая перестрелка, посетил губернатор Свердловсуой области Александр Мишарин. Как передает корреспондент «УРалПолит.Ru», вместе с главой региона в Сагру приехали руководители областных ГУ МВД Михаил Бородин, глава СКР по Свердловской области Валерий Задорин, а также глава УФСКН Сергей Гапонов.

Во время деревенского схода Михаил Бородин заявил что участники перестрелки со стороны жителей Сагры пытаются приподнести информацию в выгодном им свете. Такое заявление он сделал, когда подозреваемый по первому уголовному делу в хулиганстве Виктор Городилов пытался сказать Александру Мишарину свою версию произошедшего.

«Вы являетесь подозреваемым и не нужно тут пытаться себя выставить в выгодном свете и распространять информацию, которая выгодна лично вам», - заявил Бородин, перебив Городилова.

Когда с губернатором попыталась заговорить жена подозреваемого, Бородин перебил и ее, заявив что она также является заинтересованным лицом.

Александр Мишарин все же выслушал жителей Сагры и лично Городилова, пообещав что в ходе следствия будет установлена реальная картина произошедшего, виновные, в том числе и сотрудники МВД, с задержкой отреагировавшие на сообщение о перестрелке, понесут заслуженное наказание.

Позже поведение Бородина прокомментировала Уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова. Отметив, что общение жителей Сагры с губернатором прошло хорошо, она сказала что выступление Бородина ее сильно расстроило.

«Приличные люди так себя не ведут. Он должен понимать, что находится на деревенском сходе, а не в своем кабинете», - заявила Татьяна Мерзлякова.   

Источник: uralpolit.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (333)

egregore

комментирует материал 09.07.2011 #

ЕСЛИ ВЛАСТЬ НЕ МОЖЕТ -

сама защитить людей, то она не имеет права запретить им сопротивляться

user avatar
vol-z1

отвечает egregore на комментарий 09.07.2011 #

Позже поведение Бородина прокомментировала Уполномоченный

по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова

. «Приличные люди так себя не ведут. Он должен понимать, что

находится на деревенском сходе, а не в своем кабинете», ( интересно

как в своем кабинете ведет себя этот чинуша)- заявила Татьяна Мерзлякова.

ЕЙ наверное надо поставить вопрос о занимаемой должности этого

начальничка и посмотреть на какие доходы он живет и о его

заинтересованности обелить бандитов, а людей оберегающих

своих детей , жен и соседей - наградить, за мужество,

которого нет в Работниках ОВД .

user avatar
ЯRA.RU

отвечает vol-z1 на комментарий 09.07.2011 #

Как же все привыкли говорить по...., без совести, почему не прямо. открыто и простых людей заставляют кривить душой и лебезить.

Будут поддаваться, правду селян затопчут в славоблудии чиновников, простым людям потом в это не разобраться и их же виновных накажут.

user avatar
Vicold

отвечает ЯRA.RU на комментарий 10.07.2011 #

Может пора действовать их же методами (по аналогии с высказыванием, что нет фактов наркоторговли цыгана, значит наркоторговли не было см. на http://e2e4.tv):

Не выявлено фактов,что президент России, совершал деяния соответствующие его прямому назначению (честь, достоинство, здоровье и благосостояние вверенного ему народа - по факту все наоборот). Следовательно - этого президента просто НЕТ так, ка фактов его существования не установлено. Можно смело начинать выбирать своего, например на основе трудовых коллективов или копного права!

user avatar
gidrolog-42

отвечает vol-z1 на комментарий 09.07.2011 #

его надо гнать сраной метлой, а заодно проверить на коррупционность. Просто ему эти ребята с деревни очень подгадили. и хотелось бы пришить уголовку, но при такой гласности, навряд ли пройдет.

user avatar
Slawyer

отвечает gidrolog-42 на комментарий 09.07.2011 #

+, особенно "сраной метлой"! Вот бы наши нормальные ученые (не петрики) придумали бы по аналогии с несмываемой краской какое нибудь вещество, чтобы таких как этот Бородин и прочих путинских выродков НАМАЗАТЬ один раз и ВСЮ их оставшуюся поганую жизнь ВОНЬ от них исходила! Я бы не пожалел и денег на это дело, как на РосПил!!!!

user avatar
Alex-Sk

отвечает Slawyer на комментарий 09.07.2011 #

Да вонь от них и без вещества исходит.

user avatar
Georg44

отвечает Alex-Sk на комментарий 10.07.2011 #

Вот и наконец проснулся начальник ГУ МВД по Свердловской области, хотя обязан знать одним из первых обстановку в области.

user avatar
aleksii

отвечает Валерий М. на комментарий 10.07.2011 #

Так и есть, лучшее средство обороны - наступление, вот и наступают козлы, первую волну отбили, пошла вторая самая гнусная и мрзкая, предательская, коррупционная.

user avatar
Валерий М.

отвечает aleksii на комментарий 10.07.2011 #

Согласен.. Наверху тоже идёт "работа", как отмазать этого Бородина... Тьфу, достанется же хорошая фамилия уроду, надо создать закон, по которому лишать таких нормальных фамилий.. Например, вместо Бородина - Перевёртыш, или Крышевателев, а может Предателев...

user avatar
sally71

отвечает Валерий М. на комментарий 10.07.2011 #

Фамилию Мусоргский, они тоже испоганили. Вообще на Руси фамилии получали только уважаемые люди, а таких как этот мент можно опричниками звать, без фамилии. У них даже лица одинаковые, вы приглядитесь когда собрание генералов показывают по ТВ.

user avatar
praskovia

отвечает Georg44 на комментарий 10.07.2011 #

Самое смешное, что через месяц все пройдет. Помните слова царя Соломона: "Все пройдет! Пройдет и это!"? И опять ряской болото по имени РОССИЯ затянется. До новой беды! И опять чинуши зашевелятся, создадут видимость работы, оскорбят почем зря, соревнуясь между собой, народ, отбрехаются от всех обвинений и снова уснут... И так до бесконечности. Чего стоит, вспомнить многие и многие обнародованные за последнее время беды. Страшно, что никто ничего не делает, не меняет: ни власть, ни народ! Что уж тут лукавить: ведь и мы позволяем тому болоту процветать.

user avatar
durilka_1

отвечает Slawyer на комментарий 10.07.2011 #

А зачем краска? В свое время делалось проще и дешевле - клемо на лоб. И дешево, и несмываемо.

user avatar
nav 66

отвечает gidrolog-42 на комментарий 09.07.2011 #

Бородина надо подозреваемым по этому нападению. Что-то странно звучат его выводы: "деревня, дескать, подло и нагло встала на пути мирной пьяной обкуренной вооружённой атакующей банды". Не поверю, что он дурак, даже если справку покажет. Значит замешан.

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает nav 66 на комментарий 10.07.2011 #

Естесственно, все чинуши получали свою долю прибыли с наркоты, а тут такой шум. Ткачева за станицу Кущевскую не погнали и этого не погонят.

user avatar
mikhail065

отвечает gidrolog-42 на комментарий 10.07.2011 #

Да,подгадили.Сидел он в своём болотце,сливки снимал,жопу наедал,нихера не делал.А тут нчальники из Московии приехали.Могут и погнать.Хотя врядли.

user avatar
Валерий М.

отвечает gidrolog-42 на комментарий 10.07.2011 #

А что проверять-то? И так всем понятно, что он первый коррупционер в рядах этой самой полиции..

Когда столько азеров в полиции, что ещё надо доказывать?

А Бастрыкин говорит - нееее, среди нападавших и наши славяне были... Какой финт! Такая мерзопакосность! Какая там аттестация, разгонять всех их надо, лучше бывших уголовников нанять, вставших на путь справедливости и правды.. Вспомним знаменитого сыщика, который сам когда-то был вором, а затем быстро прижал преступников к ногтю..

user avatar
aleksii

отвечает gidrolog-42 на комментарий 10.07.2011 #

«Вы являетесь подозреваемым и не нужно тут пытаться себя выставить в выгодном свете и распространять информацию, которая выгодна лично вам»,



Вот какой козёл, он сам является водозреваемым, и пытается выставить себя в выгодном всем бандитам свете.

user avatar
09061672

отвечает vol-z1 на комментарий 09.07.2011 #

БОРОДИНУ ПОСВЯЩАЕТСЯ:

Полицай, полицай, мерзкая уродина

Тебя люди ненавидят, презирает Родина!

user avatar
belousov312

отвечает vol-z1 на комментарий 09.07.2011 #

Виновники всему именно руководители областных ГУ МВД Михаил Бородин, глава СКР по Свердловской области Валерий Задорин, а также глава УФСКН Сергей Гапонов. Основная краша наркомафии и кавказских преступников! Всем троим тотальную проверку на источники дохода с начала их трудовой деятельности!

user avatar
vlad555

отвечает belousov312 на комментарий 10.07.2011 #

Проверку надо делать, и не только им (вообще трудно сказать кому еще их так много), но кто, кто, кто будет ее делать. Ну нет такого органа в стране. Над народом России издеваются, но защитить его некому. Америкосы подгоняют авианосцы к любому месту конфликта, где есть хоть один американец, а мы даже сами себя защищать не можем, потому что это преступление, это превышение самообороны и т.д. В деревню едет больше десятка машин в каждой 4-5 человек, спрашивается чего? Почему не обратились (вернее не ОБРАТИЛСЯ) на неправомерные действия в правоохранительные органы? Почему организовал вооруженную банду? Вот тот, кто ее организовал и повел на деревню и должен нести ответственность, а остальные свидетели!!!

user avatar
praskovia

отвечает vol-z1 на комментарий 10.07.2011 #

Соглашусь с Вами. Мягко говоря, странно выглядят слова Уполномоченной. А что, в кабинете можно вести себя по-хамски? Дамочка напрочь забыла, что чиновник, по сути, слуга народа (правда, смешно в нашей стране это звучит?!). И никого не интересует, где он: в кабинете, в туалете, на селе или на заседании...

user avatar
vlad555

отвечает praskovia на комментарий 10.07.2011 #

Он может вести себя так у себя дома с женой если она ему позволит, нет не правильно и с женой не может ведь она тоже человек - россиянин . Он своим действием не прошел аттестацию в полицаи России, на гражданку его, прочь из органов власти

user avatar
Ебуржанин

отвечает vol-z1 на комментарий 10.07.2011 #

Уж в молодости точно не хотел походить на Анискина.

И опять Все вешают на местных опять.

А им нужно держаться за версию:



Бандиты забили друг другу стрелку возле деревни Сагра и устроили разборку.

Постреляли малость друг в друга.

И где доказательства, что этот малый с данной разборки привезен был?

По дроби трудно установить причастный ствол.

Ну а местные жители сидели у околицы и боялись, чтобы разборка не просочилась на улицы деревни.

user avatar
СеверныйВетер

отвечает vol-z1 на комментарий 10.07.2011 #

Вот таких вот придурков в МВД поставили на службу народу... Да они сами себе служат а не народу. Суки!

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает СеверныйВетер на комментарий 10.07.2011 #

Кроме того, он обычный трус! Не нужны нынешней власти свидетельства засилья черножопых в России - он и подгоняет под нужный вариант. Система "палок" работает...

user avatar
D4545

отвечает vol-z1 на комментарий 11.07.2011 #

А что можно ожидать от зажравшихся полицаев, возомнивших себя хозяевами жизни? Ведь именно вот такие уроды, как этот Бородин и должны отвечать за безопасность населения! Но они умеют только жрать, да воровать у народа, и обирать его!

user avatar
windmill

отвечает vol-z1 на комментарий 11.07.2011 #

Так дело даже не в том, в кабинете или на деревенском сходе находится глава областного МВД. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2007 N 45 ему знакомо? "При решении вопроса о наличии в действиях подсудимого грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу, судам следует учитывать способ, время, место их совершения, а также их интенсивность, продолжительность и другие обстоятельства. Такие действия могут быть совершены как в отношении конкретного человека, так и в отношении неопределенного круга лиц. Явное неуважение лица к обществу выражается в умышленном нарушении общепризнанных норм и правил поведения, продиктованном желанием виновного противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним". Кто нарушал правила поведения? И как насчет времени и места?

user avatar
вася пупкин Mail.Ru

отвечает egregore на комментарий 09.07.2011 #

Эту мразь нужно выкорчёвывать из нашей жизни ! Развели малину и бандитский беспредел. Недаром тов. Сталин расстреливал именно таких 'служителей фемиды'

user avatar
мамонт молодой

отвечает egregore на комментарий 09.07.2011 #

http://video.mail.ru/mail/ivan-kalashnik/_myvideo/552.html

Инфа устаревшая

Ройзман разложил всё по полочкам.

user avatar
AP1001

отвечает egregore на комментарий 10.07.2011 #

Да уж ! Если даже глава МВД области КРЫШУЕТ НАРКОторговцев и ЛИЧНЫХ друзей азеров то ЧТО остаётся деревенским жителям ???

Нам долго врали, что реформа МВД оставит в рядах ПОЛИЦАЕВ лучших.

Теперь мы видим - действительно лучшие. Это уже даже не Полицаи, это уже ФАШИСТЫ.

user avatar
Sibtehkom

отвечает AP1001 на комментарий 10.07.2011 #

А никто и не сомневался, что более-менее честных ментов "кинут" с аттестацией! Полицай - он и в 1941г. и в 2011г. одинаков, "против народа, против мирных жителей, за оккупантов"!

user avatar
q15q15q15

отвечает egregore на комментарий 10.07.2011 #

И Городилов - заинтересованное! И жена его! Их же стрелять подкатили господа на джипах. Один Бородин - незаинтересованное! А че ему чужие проблемы!...

user avatar
kovran

отвечает egregore на комментарий 10.07.2011 #

Не власть виновата,а мы виноваты все что дали превратить себя в слуг власти,а не наоборот как написано в конституции.Посмотрите два подозреваемых с одной стороны житель Мишарин ,со второй такой же подозреваемый генерал Городилов и второй одергивает первого на глазах жителей и в присутствии губернатора и никто не осмелился поставить на место подозреваемого генерала в том числе полномочный по правам человека.

user avatar
ветеринар

отвечает egregore на комментарий 10.07.2011 #

Я, наверное, чего-то недопонимаю. Кучка недоделков селится в деревне и начинает торговать наркотой, а власти вместо того, что бы прищучить эту мразь, давят людей, которые "посмели" противостоять наркоторговле и за это подверглись вооруженному нападению. Пристрелили одну гниду - мало, всех надо было. А своими действиями г-н Бородин лишь напоминает нам любимое понятие "откаты", что его вполне характеризует.

user avatar
aleksii

отвечает ветеринар на комментарий 10.07.2011 #

Даже священники говорят о причастности главных полицаев к нападению на Сагру, кого они ещё хотят облапошить. Если этот козёл, а так же губернатор останутся при местах, значит наркомафию крышует сам президент.

user avatar
ветеринар

отвечает aleksii на комментарий 10.07.2011 #

Оказывается, это "несчастная" цыганская семья, которая "за последние годы не была замечена"...и т.д. А с какого же перепугу их крышевать азеры прилетели? Из чистого человеколюбия?

user avatar
aleksii

отвечает ветеринар на комментарий 10.07.2011 #

Вот - вот, если цыган ни при чём, то из - за чего всё началось? Приехали чурбаны на пикник ночью, с оружием, а тут местные с тремя стволами и с тремя патронами И давай гонять абреков по тайге.

user avatar
Timul_bjr

отвечает egregore на комментарий 10.07.2011 #

Если человек не баран по духу, то ему никто не может запретить быть ЧЕЛОВЕКОМ, ГРАЖДАНИНОМ и ЗАЩИЩАТЬ себя всеми возможными способами. Менты "вдруг" решили, что они на что-то имеют право, хотя по-сути, они узурпировали НАШИ права. Они - это часть государства, которое, как показывает время и события не на нашей стороне.

user avatar
rasdwa555

отвечает egregore на комментарий 10.07.2011 #

РУССКИЕ всегда виноваты!!! Зачем в Кондопоге русские начсали обороняться? Ну чечены зарезали бы трех-четыврех и уехали бы... Ну в лагере ДОН двадцатилетние чеченские школьники изнасиловали бы трех-четырех русских девочек ДЕСЯТИ ЛЕТ и спокойно уехали... Ну в Ставрополе перерезали горло ДВУМ студентам на пороге академии - и уехали бы... Ну в Москве зарезали бы одного Юру Волкова, застрелили бы одного Егора Свиридова - и спокойно уехали бы, и европа никогда бы не узнала, что русские фооошисты могут собираться толпами на Манежной...

А НАХРЕНА МНЕ ТАКАЯ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ВО ВСЕМ ВИНИТ КОРЕННЫХ РУССКИХ???

Мне в моей родной стране нет места! Мне надо идти по родной улице и оглядываться - не дай бог, оскорблю косым взглядом заезжего узбека или не уступлю дорогу залетному кавказцу!!! ЭТО ЖЕ РУССКИЙ ФОООШИЗМ!!! Но не все разденляют мнение милиционнеров - и не потому ли за ТРИ ГОДА из РФ уехало людей больше, чем за всю гражданскую войну 1918-1922??? И с кем Шаломов с Менделем и Сурковым-Дудаевым останутся? С узбеками-рабавми и чеченами-воинами? И китайцев не боятся?!

user avatar
AlexLi

отвечает egregore на комментарий 10.07.2011 #

А власти похрену, наша защита, ей важней именно запретить сопротивляться. Так как научившись защищаться от бандитов, вторым этапом граждане зададут вопрос государству "А зачем вы нам нужны"

user avatar
S12k72ru

отвечает egregore на комментарий 10.07.2011 #

Она, то-бишь эта власть, в лице полицейский чинов просто забыла, что потом ей придёться слёзно просить прощения у народа, как это произошло в Москве.

А придеться просить, придеться! Вот только как в Москве им уже вряд-ли поверят и это "общение с народом" может кончиться посадкой "на кол"

Но у этих толстопузых генралов даже не хватает ума застраховать себя от такого "казуса"....

user avatar
andlexa

отвечает egregore на комментарий 11.07.2011 #

Ну что за люди, эти Сагровцы, это ж надо. Мало того, что сами напали с оружием в руках на мирно гуляющих в лесу азербайджанцев, убили невинного человека, который, наверное, приехал туда картины рисовать, потому что там пейзажи красивые, так после всего этого еще шум раздули, и честных полицейских, которые пытаются защитить беззащитных азербайджанцев от террористов-националистов Сагровцев, грязью поливают. И если не наша полиция, то кто еще сможет защитить бедных наркоторговцев от произвола народа?

user avatar
поехали

комментирует материал 09.07.2011 #

Если этих начальников полиции он назначал за взятки, тогда всё ясно

user avatar
loviza

отвечает поехали на комментарий 09.07.2011 #

Слово " если" тут явно лишнее!

user avatar
Сантос

комментирует материал 09.07.2011 #

Этот хер в погонах не соответствует занимаемой должности. В отставку подонка.

user avatar
Злой мужик

комментирует материал 09.07.2011 #

Высокопоставленный хам в очередной раз показал народу, кто является хозяином в России. И плевали они на Конституцию. Гнать их надо в шею.

user avatar
Simply Wild

отвечает Злой мужик на комментарий 09.07.2011 #

Как нибудь не вернется с такой деревеньки к себе в кабинет.

user avatar
gidrolog-42

отвечает Simply Wild на комментарий 09.07.2011 #

такие как он по таким деревенькам не ходят. У них свои "деревеньки" таких размеров, что простому смертному и не обойти их, а тем более ведь они же за рубежом.

user avatar
Юрий Цыбин

комментирует материал 09.07.2011 #

Текст выступления готовил при содействии нападавших?))

user avatar
KORNER

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 09.07.2011 #

Вот и первый "фигурант " . Уже должны лежать заявления жителей прокурору

об отстранении от должности на время проведения следствия .

На сельском сходе нет подозреваемых и заинтересованых .

Нарушены Конституционные права граждан на свободу слова .

user avatar
nazar_o_e

комментирует материал 09.07.2011 #

Что и следовало ожидать, люди в погонах нас считают за ничто....

user avatar
perei

комментирует материал 09.07.2011 #

не возможно исказить то что происходит по всей стране и во дворе любого дома

когда я смотрю на подобных "мужчин" в погонах , то думаю, что вырождаться стали

трусы стали

стыдоба...и позор

user avatar
Леонид одер

комментирует материал 09.07.2011 #

Тот кто знаком с охотничьим оружием, скажет что 4 пули можно всадить только из полуавтомата и с очень большой натяжкой. из пневматика.

Надо. http://gidepark.ru/user/1164312935/poll/52152

Проверить финансовую легенду(счета, имущество) Указать всем видам, вплоть до центральной, службы налоговиков, о незаконно нажитом имуществе, указать какое, проверить финансовые легенды их родственников, заставить платить налоги и штрафные санкции. К этому призывает Президент.

user avatar
Kk Pp

отвечает Леонид одер на комментарий 10.07.2011 #

Вот и дело для Дмитрия Анатольевича Медведва. Показательно разобраться с чиновниками и наркоманами. Так чтобы победила правда. За хамство временно отстранить чиновника, проверить, если надо - посадить, а если не сделает, - вот он итог модернизации милиции в полицию. Уволить честных и попилить денег.

no avatar
Юрий Колмогоров

отвечает Леонид одер на комментарий 10.07.2011 #

Есть же здесь жители Екатеринбурга, есть среди них знакомые работников налоговой службы, а может быть и сами работники, так давайте начнем действовать. Вполне можно начать собирать в интернете самим компромат на этих господ. Нужно только поместить в интернете копии деклараций и прочее, а специалисты, чтобы проанализировать их содержание и проинформировать общественность, найдутся. Чаще вывешивать любую информацию, как-то: списки, адреса, фотографии и т.д.. Специально компромат делать достоянием гласности в месте проживания, доводить различными способами до соседей, родственников. Есть еще масса способов. Нужно только начать, по примеру господина Навального.

user avatar
Sanitarny

комментирует материал 09.07.2011 #

Уральцы, грохните его к ё%ной матери!!!

Повесте его на центральной площади Ёбурга с табличкой "Простите меня, русские люди!"

Сколько душегубов этот кровопийца уже отмазал и ещё отмажет, если его не остановить!?!?

user avatar
Spravъedlivostь

комментирует материал 09.07.2011 #

" Нужно пытаться себя выставить в выгодном свете и распространять информацию, которая выгодна лично МНЕ », - подумал Бородин, перебив Городилова.

user avatar
Лёхинн

комментирует материал 09.07.2011 #

забылся дядя, как же он переаттестацию-то прошел?гнать однозначно

user avatar
KORNER

отвечает Лёхинн на комментарий 09.07.2011 #

Уже отстранить от должности до окончания следствия .

user avatar
МедведевД.Н.

отвечает KORNER на комментарий 09.07.2011 #

(из прессы)... сегодня, 12.09.2011 года, руководитель областного ГУ МВД Михаил Бородин был отстранён от должности путём вручения ему одного прямого и одного контрольного выстрела в голову.

user avatar
bender002

комментирует материал 09.07.2011 #

А мне кажется. что самым заинтересованным является сам бороин. И теперь, после огласки пытается давить на свидетелей.

Почему он еще не отстранен ?

user avatar
xogok

отвечает bender002 на комментарий 09.07.2011 #

"...самым заинтересованным является сам бородин."



Совершенно с Вами согласен. Что-то из интервью непонятно, он объяснил, где были его доблестные подчинённые? По-моему, он не стесняясь применил железный принцип: лучший способ защиты - нападение...

user avatar
bender002

отвечает xogok на комментарий 09.07.2011 #

Сотрудники объяснять и отвечать не умеют и боятся. только кричать и приказывать.

user avatar
mikuhta

комментирует материал 09.07.2011 #

Полицейская реформа набирает ход. Одним их первых переаттестованных руководителей МВД стал глава свердловского главного управления ведомства Михаил Бородин . Пока, признает он, реформа милиции- некая романтическая мечта в суровой прозе действительности. Однако начальник областного главка убежден, что изменить отношение людей к сотрудникам МВД можно, пусть и не сразу.

11.04.11 Накануне.Ru





Вот и показал своё лицо. Отношение хотел изменить, но не изменил а укрепил.

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 09.07.2011 #

Когда с губернатором попыталась заговорить жена подозреваемого, Бородин перебил и ее, заявив что она также является заинтересованным лицом.



Это же относится к самому Бородину. Ведь, если бы полицейские службы в области нормально работали, этого не случилось бы. А теперь полицейский шеф боится выводов и валит вину с больной головы на здоровую. Зря не комиссовали такого хама.

user avatar
базаров

отвечает ДАВИДА на комментарий 09.07.2011 #

По видимому прошел аттестацию у самого Нургалиева

user avatar
Alex-Sk

отвечает базаров на комментарий 09.07.2011 #

и не бесплатно...

user avatar
угуага

комментирует материал 09.07.2011 #

искажение?...ну тогда более реальна версия ,что 15 человек вывезли своего в чём-то провинившегося дружка в Сагру ,чтобы его там пристрелить из оружия, отобранного у местного населения и тем самым отвести от себя подозрения....

user avatar
pauper engineer

комментирует материал 09.07.2011 #

Совсем оборзел полицай....в области беспредел, а у него полная неадекватность....

user avatar
Виктор Кунгурцев

комментирует материал 09.07.2011 #

Смычка воров и ментов состоявшийся факт. Прошло всего 20 лет, и люди перестали быть людьми. Особо власть имущие. Они думают и говорят параллельно народа. Они искренне недоумевают, как можно в стране быть чем то недовольным. Я не думаю что они врут, просто так мыслят. У них по другому устроен мозг. И то что простому человеку кажется диким, у них в порядке правил.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Виктор Кунгурцев на комментарий 09.07.2011 #

"У них по другому устроен мозг. И то что простому человеку кажется диким, у них в порядке правил" - так и есть, 20 лет ситема отбирала самых худших! Теперь продукты отрицательного отбора стали генералами!

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 09.07.2011 #

Этот генералишка прощения должен был просить перед Сагринцами, за то что не защитил их! А он еще и претензии предъявляет - нелюдь!

user avatar
Сантос

отвечает Br.Rabbit на комментарий 09.07.2011 #

Вообще его поведение - это плевок в лицо всем сагринцам

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Сантос на комментарий 09.07.2011 #

И не только сагринцам, но похоже, сам "лампасный жлоб" этого даже не понял! В нормальной стране, однозначно под суд с конфискацией за такое.

user avatar
ольгерт

отвечает Br.Rabbit на комментарий 09.07.2011 #

НУ это в нормальной стране.

user avatar
petbardo

отвечает Br.Rabbit на комментарий 09.07.2011 #

А сагринцы просили об этом? Писали заявления о торговле наркотой? Говорили участковому? Мне не удалось найти такой инфы. Только о том, что сагринцы подозревали в чем-то таком цыганскую семью, которая прожила в Сагре больше 7 лет, и только недавно их стали подозревать.

user avatar
RICHARD_XX

отвечает petbardo на комментарий 10.07.2011 #

вопрос не в этом, к тому же кто пишет такие заявления? и почему я на поганца должен писать заявление? Вы шутите? Вопрос не в этом: кто давал право иностранцам устанавливать порядки на деревенском поле? Это акция должна быть рассмотрена не как устрашение, а как покушение на убийство многих людей и выбора у защитников не было как бить на поражение. Какова цель ночного маневра? Об этом начальник почему-то умолчал. С испокон веков ночного вора убивали, но если его застало солнце - судили того, кто убил этого вора. Это элементы общечеловеческой культуры.

user avatar
petbardo

отвечает RICHARD_XX на комментарий 10.07.2011 #

Помнится, как-то дачники загнали воришку в пустую бочку и били по ней палками. Умер. Это "культура"...

Кто давал право ставить себя над законом кому бы то ни было, в том числе и деревенским. Это касательно цыгана. Активист Ройзман пишет: Суть вот в чем: цыган, которого местные подозревали в торговле наркотиками, под давлением, съехал с деревни. При этом, пальцем его никто не тронул./

user avatar
Ивановв

отвечает petbardo на комментарий 10.07.2011 #

...ментам платят деньги за то, чтобы наркоты не было, а не за броьбу с ней..

user avatar
petbardo

отвечает Ивановв на комментарий 10.07.2011 #

А она была?

А как ее не будет, если не бороться?

user avatar
Дембель 2013

комментирует материал 09.07.2011 #

Вторая Кущевка! Похоже очень влиятельная крыша у местных бандосов!

user avatar
Strida

комментирует материал 09.07.2011 #

- Господин Полицейский, меня ограбили

- Вам кажется

- Как кажется? еще и побили

- А может Вы сами упали

- Как так?

- Вы все выдумываете, чтобы показать себя в нужном свете

user avatar
ial52

комментирует материал 09.07.2011 #

Он еще милиционер, видимо. Российские полицаи не могут себя так вести-они являются примером для всех правоохранителей в мире.

user avatar
par321

отвечает ial52 на комментарий 09.07.2011 #

Это вы объясните Медведеву , он протаскивал закон о полиции.

user avatar
ial52

отвечает par321 на комментарий 09.07.2011 #

По-хорошему, с Медведева спросить надо, относительно растраты бюджетных (т.е. народных) денег на полицейскую реформу. Пустое сострясание воздуха, как обычно.

А КПД его, Медведева действий, могу приравнять к КПД паровоза, у которого, 98 % уходит на гудок, а собственно КПД, составляет, порядка, двух процентов.

Увы, но это наш президент.

user avatar
Александр Павлов

комментирует материал 09.07.2011 #

Генерал в раздражении от потерянной выгоды. Ему трудно. И народ сдержать, не дать дальше само организовываться и диаспору не обидеть. А у него задача наказать быдло которое посмело почувствовать себя людьми.

user avatar
urik44

комментирует материал 09.07.2011 #

Гнать этого хама надо..и ппроверить на какие средста его семья живет..сдается не на одну з/плату..

user avatar
KORNER

отвечает urik44 на комментарий 09.07.2011 #

Вот и первый кандидат на увольнение .

user avatar
ольгерт

отвечает KORNER на комментарий 09.07.2011 #

НЕТ пригонят омон который всех в деревне от"""" за непослушание.

user avatar
fetis.alex777

комментирует материал 09.07.2011 #

народ был там реально и сам участвовал во всём.а где был этот ?и он уже решил -всё врут они.но мы все живём здесь на нашей земле и всё видим и слышим.и веры этим брехунам нет.власть полностью себя дискредитировала.постоянный развод. я этим упырям не верю -Я ВЕРЮ МУЖИКАМ.ОНИ СОЗДАЛИ ПРИЦЕДЕНТ .РУССКИЕ ЗАЯВИЛИ -ЭТО НАША СТРАНА ЭТО НАША ЗЕМЛЯ И НАМ РЕШАТЬ КАК ЖИТЬ В НЕЙ.за что их сейчас и будут прессовать все упыри

user avatar
vld 63

комментирует материал 09.07.2011 #

Нападение вооруженных бандитов, с целью расправы над населением, на целый населенный пункт, п. Сагра, наверное должно рассматриваться, минимум, как бандитизм, а возможно, как терроризм.







-----

user avatar
Татьяна Молчанова (К

комментирует материал 09.07.2011 #

Вон такого главуМВД из органов и лишить всех званий и наград.Сколько можно продовать жизни коренных жителей этим тварям?

user avatar
vld 63

комментирует материал 09.07.2011 #

Вооруженных бандитов, напавших на п.Сагра, с целью расправы над населением - нужно, наверное, объявить в международный розыск, как бандитов, террористов.



----

user avatar
ольгерт

отвечает vld 63 на комментарий 09.07.2011 #

а найдя наградить орденами мужества а главарю звание героя россии ( прецеденты еть Кадыров....).

user avatar
vld 63

комментирует материал 09.07.2011 #

Жители п.Сагра - защищали свои жизни, свои дома от вооруженных бандитов, имевших своей целью - расправу над населением целого населенного пункта.



----



Статья 37 УК РФ. Необходимая оборона.





----

user avatar
serbkmv

отвечает vld 63 на комментарий 09.07.2011 #

От вооружённых бандитов, граждан другого государства.

user avatar
Мастер-1958

комментирует материал 09.07.2011 #

Бородин, вспомни зам.генпрокурора! Тоже высоко сидел. От хорошей жизни в собственных кабинетах не стреляются, смотри, не пришлось бы...

user avatar
vld 63

комментирует материал 09.07.2011 #

Как сказал один старый еврей - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих...."

user avatar
vld 63

комментирует материал 09.07.2011 #

Если сегодня - не наказать, по заслугам, вооруженных бандитов, напавших на п. Сагра, с целью расправы над населением, целого населенного пункта РФ, то кто знает: где это может повториться завтра?





-----

user avatar
Ежков Ю.

комментирует материал 09.07.2011 #

" виновные, в том числе и сотрудники МВД, с задержкой отреагировавшие на сообщение о перестрелке, понесут заслуженное наказание."



О какой задержке идет речь.

Никакого реагирования в принципе не было.

За такие слова генералов отправляют на пенсию в должности рядовых с рядовой пенсией.

user avatar
Лом Кувалдыч

комментирует материал 09.07.2011 #

А этот бородин часом сам с наркоторговцев на карман не получает ?

user avatar
rusnarfront

комментирует материал 09.07.2011 #

@А вот глава свердловского управления ФСКН Сергей Гапонов заявил «Газете.Ru», что отправлял своих подчиненных в Сагру 2 июля и те не сумели найти подтверждения версии сагринцев: "Судя по их лачуге, наркобизнесом они не занимаются. В Екатеринбурге у цыган, торгующих наркотиками, например, дворцы", — добавил глава областного ФСКН. Как это понимать?@



Понимать это просто: на территории свердловского управления ФСКН можно спокойно торговать героином. Например, торгующие на территории свердловского управления ФСКН цыгане никого и ничего не боятся — продают героин годами, строят на добытые с наркоторговли деньги дворцы. Проблемы наркоторговли там волнуют только Евгения Ройзмана и его фонд "Город без наркотиков" да родителей детей-наркоманов, которым наркобарыги ломают жизни. А профессионалы из свердловского управления ФСКН разглядывают дворцы цыганских наркобарыг, которые те десятилетями строят на деньги от продажи героина.

user avatar
ial52

отвечает rusnarfront на комментарий 09.07.2011 #

Я никогда не поверю в то, что профессионалы из свердловского управления ФСКН, разглядывают дворцы цыганских наркобарыг без соответствующей, от такого лицезрения, выгоды. Если знают об этом и не прекращают их деятельность - сами учавствуют в доле.

Сказки о том, что если убрать этих, то появятся другие, неизвестные, никого уже не интересуют. Знаешь, что он торгует наркотой и не пресекаешь - подпадаешь под статью о бездействии.

Вот вам и полицейская реформа.

user avatar
rusnarfront

комментирует материал 09.07.2011 #

Русский народ на территории Большой России (СССР - территориальное воплощение Российской Империи), так и внутри одного из его образований - РСФСР, преобразованного в Российскую Федерацию, лишён какого-либо официального статуса, присвоенного многочисленным нациям и народностям России. Вопиющая ненормальность такого положения порождает в среде отдельных выходцев из титульных наций, ложное чувство вседозволенности по отношению к представителям русского народа и презрение к его правам.

user avatar
дикс

комментирует материал 09.07.2011 #

Конечно,жители Сагры "заинтересованные лица". Мочить-то их хотели,а не этого зажравшегося кабана.

Что ж,теперь им рта не раскрывать,а только подставлять под нож глотки?

Эта скотина даже не понимает,что несёт.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 09.07.2011 #

Вместо того, чтобы извинится перед жителями Сагры за подлецов из своего ведомства, кинувших по сути на произвол целый посёлок перед бандой воружёных негодяев, это генерал-полицай, чуя, что запахло жареным для своей задницы, всячески ещё пытается переложить вину на по сути подвергнувшихся нападению бандитов людей, вынужденых самим защищать свои семьи.

no avatar
русс

комментирует материал 09.07.2011 #

"Приличные люди так себя не ведут ..."-заявила Т.Мерзлякова (уполномоченный по правам человека) ... Метко подмечено. Да с детства всем известно, что полицаи первые помощники фашистов.

user avatar
русс

комментирует материал 09.07.2011 #

Таким поведением власть вызывает к себе ещё большую ненависть народа.Пока на это не обращают внимание власть придержащие... ,ПОКА...

user avatar
валентина глазкова

отвечает русс на комментарий 10.07.2011 #

Это даже не фашизм- так разговаривать с людьми , не побоявшимися бандитского нападения- это просто негодяй! Ещё и обвиняет их, вот пусть со своими подчинёнными так поговорит, которые так и не помогли мирному гражданскому населению отбиться от иностранных бандформирований! И пусть выяснит - как они проникли на территорию нашего государства с оружием?!

user avatar
xMyth

комментирует материал 09.07.2011 #

Внимание, вопрос знатокам: Это .... просто упырь или сообщник?

user avatar
Просто русский

комментирует материал 09.07.2011 #

Одно слово Полицай

user avatar
YarBear22

комментирует материал 09.07.2011 #

Уполномоченного по правам человека Татьяну Мерзлякову расстроило выступление главного полицейского Свердловской области, ей можно посочувствовать, тонкая женская натура. Но очень хочется знать о её планах дальнейших действий,или так расстроенная и останется? И очень интересно почему губернатор никак не отреагировал на хамство начальника ГУ МВД ? Или он его одобряет?

user avatar
Ацеола

комментирует материал 09.07.2011 #

Некоторые товарищи пишут, на Сагру напали террористы.

Это неправильная формулировка.

Более правильным будет - Военная агрессия на Сагру моторизированного подразделения иностранной армии.

Поэтому в Азербайджан должны быть введены войска мировых стран под эгидой ООН и демилитаризовать страну-агрессора, конфисковав всё помповые ружья, биты итд.

А также обязать Азербайджан выплатить контрибуцию Сагре

user avatar
sam_takoi

комментирует материал 09.07.2011 #

Когда с губернатором попыталась заговорить жена подозреваемого, Бородин перебил и ее, заявив что она также является заинтересованным лицом



В чем ТЫ заинтересован! НЕуважаемый.

user avatar
скела

комментирует материал 09.07.2011 #

Бородин полицай! Он считает что на дворе в САГРЕ 1942 год! Бородин считает что он бог и может решать судьбы людей! А еще он защищает собственную задницу! Так как на своем посту только и делал что протирал штаны! Президент ему пиннок под зад даст еще!

user avatar
vld 63

комментирует материал 09.07.2011 #

Вооруженные бандиты, напавшие на п. Сагра, наверное были "криминальной крышей" наркоторговцев.





-----

user avatar
akopi4

комментирует материал 09.07.2011 #

а должностное лицо разве не наказывают за заведомо ложную информацию?

user avatar
akopi4

комментирует материал 09.07.2011 #

ой дурачкиии))) их же сметут в мясо, когда начнётся)) анедь начнётся... потом оправдываться, кощеи, будут

user avatar
kemerunec

комментирует материал 09.07.2011 #

Мусор он и есть мусор.А с полицией поторопились-жандармы как раз соответствуют мусорам.

user avatar
valeriy m

отвечает kemerunec на комментарий 09.07.2011 #

Жандармы и полиция суть разные были ведомства при коротышке Николашке. А мусора и полицаи - суть неуважаемые сотрудники одного громкого ведомства, которое гнать надо в Туруханский край в полном составе. Чем выше звание, тем дальше на север.

user avatar
HmulKara

комментирует материал 09.07.2011 #

Путин всё ищет для себя пути победы в президентских выборах.

А вот он путь.

Нужно хотя бы одному Михаилу Бородину затолкать в зад его же погоны, и уважение к Путину (хоть небольшое) вернётся.

user avatar
Yuri Nasonov

комментирует материал 09.07.2011 #

Это заразу, Бородина срочно отстранить от дела, он лицо заинтересованное в отмазывании своей задницы!

Провести служебную проверку на соответствие занимаемой должности!

Налоговикам провести проверку по всем статьям доходов Бородина, а также наличия движимого и недвижимого имущества на предмет соответствия всей наличности согласно его официальных доходов!

Не слушает он видите ли версии потерпевших, как лиц заинтересованных.

Уверен, что версии нападавших он выслушает с большим вниманием и... сразу всему поверит!

С первого дня было понятно, что Бородин намерен покрывать бандитов и обвинять сельчан.

Гада в погонах на мыло!

user avatar
valeriy m

комментирует материал 09.07.2011 #

Где Драгунцов и его свора в виде Управления собственной безопасности. Или ссут идти против президентского назначенца? Где управление М федеральной службы безопасности (пишу с маленькой, больших букв не заслуживают), у вас что нет компрматериалов по этому Бородину. Проверьте семью и ближайших родственников, их доходы и расходы Бородина, станет ясно. Бородин с Урала выступает в роли генерала Корнилова. Хочет крови?

user avatar
скела

комментирует материал 09.07.2011 #

Да жители САГРЫ заинтересованы в поисках правды! маршал полицаев тоже заинтересованное лицо - только в сокрытии правды! Он свою задницу защищает! ЗАЩИЩАЕТ СОБСТВЕННУЮ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! Полицай бездельник! А ЖИТЕЛИ защищали свою жизнь и своих близких! А должен был с автоматом полицай бородинский защищать мирных жителей от бандитов-террористов-граждан чужого государства! А он в это время в носу ковырялся!

user avatar
w1965

комментирует материал 09.07.2011 #

Верю Виктору Городилову, и не верю главменту по Саратовской области Бородину. Бородина за профнепрегодность- в отставку !! Если милиция-полиция не в состоянии обеспечить безопасность жителей Свердловской области, то на хер такие правоохранительные органы?

user avatar
скела

комментирует материал 09.07.2011 #

Не верю главному полицаю бородинскому! НИ ЕДИНОМУ ЕГО СЛОВУ!

user avatar
pahtusov

комментирует материал 09.07.2011 #

вот сволочь.мужики надо было вмочить этому мудиле хотя бы солью.

user avatar
shvlvl

комментирует материал 09.07.2011 #

Сучье государство, где у человека нет прав защищать свою семью, и родню.

user avatar
Belyxa

комментирует материал 09.07.2011 #

Бородина на мыло! Таких как он Путин должен слить в сартир.

user avatar
belousov312

комментирует материал 09.07.2011 #

Руководитель областного ГУ МВД Михаил Бородин, глава СКР по Свердловской области Валерий Задорин, а также глава УФСКН Сергей Гапонов.-- Основные виновники произошедшего и достойны смертной казни на площади, чтобы не повадно было другим право охранителям устраивать ГЕНОЦИД Русского народа и крышевание наркомафии!

user avatar
ptptpt

комментирует материал 09.07.2011 #

Если этот держиморда знал как все было, то почему не предотвратил.Полицаев звали, но приехать во время они "не смогли", бандитов не задержали, есть только сельчане. А полицайский чин все оказываептся знает.Заранее оповещен и подкормлен???

user avatar
244evigo

комментирует материал 09.07.2011 #

памперс одень генерал.я вот не могу представить как может русский генерал так сливать своих земляков соотечественников.тут даже в двух предложениях видно что ссыт золотопогонник за свой стульчак и кубышку

user avatar
Славянина

комментирует материал 09.07.2011 #

Предлагаю этот народец отправить куда-нить на Север. Например, на остров Комсомолец на Северной Земле. Тем более сей народец устойчив к морозам...

user avatar
IVIVDI

комментирует материал 09.07.2011 #

....скоро В Ы Б О Р Ы......люди.......делаем ......В Ы Б О Р .....

хоть какой но делайте....

главное не забыть .....помнить всё....

user avatar
мамонт молодой

отвечает IVIVDI на комментарий 09.07.2011 #

Уверен что обладаещь ВСЕЙ инфоромайцией ?

А про байкеров в Сагре уже знаешь?

user avatar
IVIVDI

комментирует материал 09.07.2011 #

...что то мне слабо верится что лично этот дядя---сумел бы так без фарса как С А Г Р О В С К И Е ---\пишу сняв головной убор из почтения\---положить жизнь за други своя......если вообще стал...иуда.

user avatar
petbardo

комментирует материал 09.07.2011 #

Если от жителей деревни не было никаких сообщений и заявлений власти о наркоторговле, в кот подозревают цыганскую семью, дело плохо.

user avatar
karel10

комментирует материал 09.07.2011 #

не вижу смысла комментировать его всказывания типичный солдафон, никакого чувства политики

бедные его подчиненные сочуствую

по-любому без приказа "хозяина" мало-мальски серьезное решение не принимается, за что и расплачиваются

user avatar
valery55

комментирует материал 10.07.2011 #

3,14дарас в генералских погонах..нах..нах..нах!!!

user avatar
svet48

комментирует материал 10.07.2011 #

Вы являетесь подозреваемым и не нужно тут пытаться себя выставить в выгодном свете и распространять информацию, которая выгодна лично вам



За такие слова человека нужно сразу уволить с должности.

Потому что он совершенно не знаком с законами, которые одинаковы для всех.



По логике Бородина, подозреваемый каким-то служащим органов, но ещё не осуждённый человек должен обливать себя грязью лишь потому, что на него поло подозрение.



Сообщите Бородину, что холопство ушло из России вместе с крепостным правом.



УВОЛИТЬ И ПРОВЕРИТЬ НА ВШИВОСТЬ!!!!!!

user avatar
валентина глазкова

отвечает svet48 на комментарий 10.07.2011 #

Повесить на доску почёта за потерю доверия!

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 10.07.2011 #

"Обвинение в хулиганстве предъявлено 31-летнему поселковому жителю. Его имя пока официально не озвучено. Известно лишь, что он не скрывал свое участие в конфликте, откровенно заявляя, что защищал деревенских жителей, когда увидел в руках у нападавших оружие.....

- Правоохранительными органами установлена большая часть лиц, кто сюда двигался, в этой колонне. Еще раз подтверждается, что публика была разношерстной, там не только лица кавказской национальности, там и славяне были, - заявил сегодня на встрече с жителями Сагры руководитель Следственного управления Следственного комитета РФ по Свердловской области Валерий Задорин.



Он также уточнил, что все установленные участники конфликта находятся под подпиской о невыезде, поскольку в задержании нет необходимости: "никто не прячется, они все находятся в поле нашего зрения"."

Нет, правда, зачем задерживать людей стрелявших в людей? Это же не бандиты какие-нибудь..А потом нерусские растворятся, а все обвинения к жителям поселка, да?

Пустяки, дело житейское! Бабы еще нарожают.

no avatar
vovan-533

комментирует материал 10.07.2011 #

Посмотрите на рожу этого начальника ! Харя! Таких гнать в шею и на поселение лет на 10! Пусть там подумает о смысле жизни! Полицай как в кино про фашистов! Покажите его виллу и доходы всей родни и где и кем работают!

user avatar
vovan-533

комментирует материал 10.07.2011 #

Вот вам и полиция и атестация! И это везде такие хамы перед народом и холуи перед начальством сидят в креслах! А он член ЕР или сочувству.щий?

user avatar
Велс

комментирует материал 10.07.2011 #

"Когда с губернатором попыталась заговорить жена подозреваемого, Бородин перебил и ее, заявив что она также является заинтересованным лицом."

А чё эти фраера не являются заинтересованными лицами??? Почему прокуратура в отношении их бездействия и попытки давления на граждан в ходе следствия не возбудила уголовное дело... Или они то же по пояс обрезаные?

user avatar
aaabbbr1

комментирует материал 10.07.2011 #

Банда РЯЖЕНЫХ со своими подельниками в форме, делают все, чтобы убить последнее в русских - это его дух!!! Ни одни правители ни в какой стране так не делают! Но когда нет ни ума, ни совести, ни чести, тогда и говорить не приходится! Я ИМ желаю, чтобы ИХ семьи и сами ОНИ прочувствовали такое на себе!!!



Когда не действует сила права, в дело вступает право силы.

user avatar
terrestra

комментирует материал 10.07.2011 #

Этих новоявленных полицейских надо гнать в шею из органов.

Мля, случись что с людьми, его и его сотрудников не пощадят (и справедливо), потому что они попустительствуют приезжим и игнорируют права русских, хозяев этой земли и коренного населения республики.

user avatar
Филин

комментирует материал 10.07.2011 #

Ментовско-чиновничья мразь начинает доделывать то, что не получилось у бандитов-айзеров.

user avatar
володимировна

отвечает Филин на комментарий 10.07.2011 #

И ведь может доделать!

user avatar
Филин

отвечает володимировна на комментарий 10.07.2011 #

Скорее всего не получится у них. Прошел год после разгрома "Приморских партизан". там идет следсвтвие, которое установило, что пртизаны начинали с казни наркоторговцев. Пока те громили барыг власть не могла обрушится на них всей мощью, но обрушилась, когда те добрались до "крыши". В Сагре мужики не дошли до прямого столкновения с властью, а только с их пособниками. К тому же, слава богу, информация ушла, хотя официальные СМИ и молчат. К тому же всегда для любого гадкого дела нужен исполнитель, а он может просто бояться. Это маленький эпизод может стать началом конца режима.

user avatar
Pravdist

комментирует материал 10.07.2011 #

Эти хамы то власти, в данном случае бородин, так всегда себя ведут когда пытаются сложить с себя ответственность на чьи то плечи. Ясно, что городилов - подозреваемый. Власти было бы очень удобно если бы каждый подозреваемый оговаривал себя и сразу признавался и в том чего не совершал. Посадили по собственному признанию - как в 30-х и все. и адвокатура не нужна. А вот установить все обстоятельства , допросить тех же азеров пытавшихся ворваться в поселок - это - проблема. слишком много проблем новых вылезет. И ездят подобные комиссии по всей стране с целью потушить... конфликт очередной, чтобы пожар не разгорелся.Свои шкуры спасают, а совсем не затем чтобы разобраться...

user avatar
Dmitriy-L

комментирует материал 10.07.2011 #

Ошибаетесь. Он находится как раз в своём кабинете. Вся область-это его кабинет, все кто в ней живёт-его холопы, и раздражают своими мелкими пустыми проблемами.

user avatar
первачок

комментирует материал 10.07.2011 #

у власти все логично и господина Бородкина можно понять, с одной стороны банда наркоторговцев, которая ему платит (и в виде налогов, и в виде откатов) а с другой стороны нищие крестьяне, которые и себя-то еле содержат, и гадать не нужно - ВСЕ ПОНЯТНО ЧЬЮ СТОРОУ ПРИМЕТ ВЛАСТЬ в нашей убогой стране, увы но это правда

user avatar
sramx9

комментирует материал 10.07.2011 #

позор губернатору .в селе даже своего анискина не было.а нападение на представителя власти с целью убийства- это уже совсем другая статья.а деревенских можно мочить.

user avatar
A64V03A

комментирует материал 10.07.2011 #

Офигеть...

Люди врут, а кабинетный чинуша глаголет правду...

Да он зажрался.

user avatar
rus1981lan81

комментирует материал 10.07.2011 #

Конечно жители виноваты- это однозначно. На каком основании они защищали себя и не дали вырезать свои семьи. Мусору всю статистику испортили, так бы вырезали весь поселок и все. НЕТ ЛЮДЕЙ НЕТ ПРОБЛЕМ

user avatar
mikoyur

комментирует материал 10.07.2011 #

Следующая бойня будет в Сагре с силовиками, когда те приедут арестовывать Крайних из числа местных жителей защитивших своих жен и детей.

И возможно силовикам уже будут противостоять вооруженные вилами русские бабы - жены Крайних.

Может тогда наконец-то вся Россия поднимется?!

user avatar
i-ansh

комментирует материал 10.07.2011 #

Преступная власть ещё раз подтвердила свою никчёмность.

user avatar
Матвеев

комментирует материал 10.07.2011 #

А может Бородин сам завязан по самое никуда в торговлю наркотиками? Необходимо немедленно проверить его связи с крышеванием наркобизнеса на Урале и бандистких группировок. У людей есть вопросы. Понятно наркомафия наняла свою крышу для крышевания бизнеса. Понятно, что в эту крышу вошли так называемые ОПГ, но когда милицейское руководство начинает так себя вести, вместо выяснения истины, то возникает предположение и о его причастности. Вспомните дело подмосковных прокуроров, которые частично пустились в бега. И эти люди стояли на защите интересов государства. Конгда Президент Медведев инициирует предложение о принятии закона о снятии отвественности за экономические преступления, то возникает вопрос, что он прежде всего прикрывает и отмазывает воров с погонами и без из властных кабинетов. Вор должен сидеть в Тюрьме! - это аксиома, которую нам завещал великий Глеб Жеглов! А иначе у нас будет просто паханская страна воров и негодяев!

user avatar
Obstor

комментирует материал 10.07.2011 #

"Крыша" прилетела... ...и ну, - "крышевать"...

user avatar
донбасс144

комментирует материал 10.07.2011 #

Необходимо срочно ввести выборность местной полиции,раз в год,как американских шерифов,и тогда у Маратов Халиловых,ур. г. Баку со своей чернью шансов не будет.

user avatar
скела

комментирует материал 10.07.2011 #

Полицай бородкин все еще считает что на дворе1942 год! А он гауляйтер залежной украины!

user avatar
babuinashvili

комментирует материал 10.07.2011 #

К сожалению по всей России эти скоты по кличке "губернатор, "начальник ГУВД" и т.п. сами никак не заинтересованы в охране Закона и Порядка, их задача - удавить народ, чтобы тот даже не мечтал себя как-то защитить от крышуемых властями бандитов. Смертельно ранившему вооружённого автоматичеким оружием бандита местному жителю даже превышение необходимой обороны не предъявить, т.к. охотничье ружьё - вполне адекватная мера против автоматического оружия. Этот барановый генерал Бородин должен был бы подать рапорт о отставке, если знал, что такое офицерская честь, но он отъел харю на народные деньги на деньги крышуемых им бандитов. О каком приличии можно говорить? Ему нужно было в рожу плюнуть всем сходом, чтобы захлебнулся! Самое странное - о нападваших вооружённых бандитах разговор как-то не заходит! Россиянам посто хотят выбить из головы даже мысль о возможности защищаться от нанимаемых, в том числе властью, бандитов! Как по-другому можно рассматривать позицию местного губернатора и его главного мента?! "Общение с губернатором прошло хорошо" - это потому, что не закопали его с ментом в навоз, как следовало бы?

user avatar
Baistruk

комментирует материал 10.07.2011 #

Вот такими Бородиными прикормленными Криминалом, Диаспорами вся страна Заражена! Последний Такой вопиющий пример - Краснодарский Край - Кущевка... Всех ТАКИХ Бородиных на Полиграфе Нужно проверять! И по телевидению в прямом эфире показывать.! Показывать их Коттеджи! Коттеджи их Детей! ....а то приехал Урод и рот затыкает! Хотя должен был со своим ПМом РЯДОМ стоять! Когда ШАКАЛЫ на село нападали!

user avatar
Седой8

комментирует материал 10.07.2011 #

Винить не виновных обычная практика чинов от Ментов,их искать не надо, Вот они рядом. После событий в Кущевке сняли с должности нач МВД края г-на Кочерука и дело с раскрытием пошло. Наверное это действенная мера.

user avatar
kluvit53

комментирует материал 10.07.2011 #

Если власть не может контролировать правохранительные органы, её надо "гнать метлой"

user avatar
pilatN

комментирует материал 10.07.2011 #

Вот здесь цыганка тетя Валя Ленбедева рассказывает все как было на самом деле. Ее версия и речь почти полностью созвучны с утверждениями ментов и генерала Бородина. Советую ознакомиться.



user avatar
jurap

комментирует материал 10.07.2011 #

Затыкальщик ртов начальник ГУВД Бородин и есть главный виновник бесчинства азербайлжанских бандитов. Никакого объективного расследования не будет пока там сидят те же начальники полиции.

user avatar
wolf5591

комментирует материал 10.07.2011 #

Это может означать только одно - генерал-полицай "жрет из рук" черножопых...

user avatar
Нататка

комментирует материал 10.07.2011 #

из-за таких Бородиных распустивших свое ведомство...люди и вынужденны защищатся сами... еще и тявкает ...сволоченок...

user avatar
nikway

комментирует материал 10.07.2011 #

Бородин самый главный обвиняемый в произошедшем в Сагре. И не надо сваливать с больной головы на здоровую. Почему люди беззащитны перед бандитами? В первую очередь ему надо задать вопрос. И читать надо ему конституцию почаще. Народу принадлежит наша страна , а не МВД. А МВД служит народу и никак не наоборот.

user avatar
markov55

отвечает nikway на комментарий 10.07.2011 #

лучшая защита- это нападение, вот ментяра и защищается нападая, это привычней, удивительно, что не стрельнул пару раз , как московский мент

user avatar
optics

комментирует материал 10.07.2011 #

Вот скотина. Доколе? Ну сколько можно ещё терпеть эту сволочь при власти. Гад, вот если б его родню на героин посадили, чтобы он запел тогда. Всё в этой жизни циклично. Погоди губернатор, и против тебя повернется эта дубина.

user avatar
vasdor48

комментирует материал 10.07.2011 #

Кузьма Прутков говорил:"Зри в корень"Жители села правы на все 100%.Бандитов так и надо наказывать,чтоб не совали нос куда не нужно.А тех,кто защищает бандитов надо гнать поганой метлой с занимаемых должностей и без права их занимать до конца своих дней.Потому что идет отработка мобильных беспрепятственных перемещений бандформирований в любую точку России.И если правоохранительные органы бессильны контролировать ситуацию,то их руководителей тоже надо снимать с должностей.А жители имеют при этом полное моральное право защищать как свою территорию,так и свои семьи и друг друга.

user avatar
Алексей Юрьевич

комментирует материал 10.07.2011 #

Г-н полицейский Михаил Бородин, вместо того, чтобы наказать виновных в своем МВД угрожает защитникам Сагры.

Перебить женщину может только заматеревший хам.

user avatar
ф12345

комментирует материал 10.07.2011 #

Придет другая власть и уволит этого мента-понта.

user avatar
володимировна

комментирует материал 10.07.2011 #

Это прямое давление на показания! Глава областного МВД позволяет себе открыто прилюдно делать такие заявления?! Только за это геройские жители Сагры должны завалить прокуратуру заявлениями!

user avatar
ukas1

комментирует материал 10.07.2011 #

вообще-то, по закону, только суд решает, чья версия находит больше подтверждений, а не чиновник, даже с самыми блескучими погонами. Суд, конечно, часто ослепляется этими еболетами, но затыкать рот подозреваемому до суда никто не может. Так что уже за одну правовую безграмотность надо гнать этого бородкина с поста.

user avatar
valerijjvarg

комментирует материал 10.07.2011 #

А вот за такое главу МВД надо не только снять с должности, но и крепко дать по жопе, чтобы думал, что говорил.

user avatar
elpetushova

комментирует материал 10.07.2011 #

ага, для них вся россия - заинтересованное лицо. тут нужно чтобы какой-нибудь оппозиционный политик вмешался, жириновский или миронов

user avatar
karpov-v

комментирует материал 10.07.2011 #

Ну еще бы. После Кущевской Президент РФ Медведев их прокрышевал. Теперь могут под его крышей говорить все, что пожелают!

user avatar
bambrr

комментирует материал 10.07.2011 #

во во - а этим блядям в погонах еще полагается приличная зарплата пенсия и всякие льготы. вопрос - когда россия развалится - нужно ли будет это все платить?

user avatar
sandro-kent

комментирует материал 10.07.2011 #

Бородина на место местных жителей, он явно бы абасрался, чистый черт!!!!

user avatar
ФомИч

комментирует материал 10.07.2011 #

Странно, если бы все эти главЫ повели себя по-другому.Странно, если бы они стали на сторону деревенских жителей.Деревенских жителей легко и просто обвинить в чем угодно, а обвинить азербайджанскую диаспору - это себе жизнь осложнить. А не бояться главЫ осложнения жизни с российской диасророй - российским государством?

user avatar
raih1945

комментирует материал 10.07.2011 #

С Бородиным (генералом) всё ясно... От него уже объективности не дождёшься.

Мужики, будьте бдительны....

user avatar
wurafey

комментирует материал 10.07.2011 #

Эти небожители уже потеряли связь с реальностью, но боюсь, что при такой тенденции, их ожидает очень болезненный разрыв шаблона.

user avatar
garrarpa66

комментирует материал 10.07.2011 #

Вот и дали бы ему в морду, прямо там, на деревенском сходе.Чтобы понимал, как и где себя вести.

user avatar
loverdek

комментирует материал 10.07.2011 #

Михаил Бородин- баран отвязанный, без всяких моральных устоев.

user avatar
gansti

комментирует материал 10.07.2011 #

Губернатор,сволочь,тем более заинтересованное лицо! В сохранности своего кресла и седалища.

user avatar
Лыкова

комментирует материал 10.07.2011 #

Все понятно! Кавказские парни приехали МИРНО ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ местных, а те позволили себе ЯРОСТНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ УБИЙСТВУ своих семей..Как посмели? Наказать!

user avatar
HelghelG

отвечает Лыкова на комментарий 10.07.2011 #

Истину глаголишь! А убитый был родственником покойного воровского авторитета! То есть из тех кругов. которые власти защищают!

user avatar
Лыкова

отвечает HelghelG на комментарий 10.07.2011 #

Я никогда не забуду, как проходили похороны Япончика в Москве....Пи@%жь по поводу борьбы с коррупцией вызывает смех! Всю страну заставили платить за воздух и жить по понятиям - чьи деньги у тот и прав...Мрази...

user avatar
tupakov

комментирует материал 10.07.2011 #

Все задают вопрос почему местные менты не отреагировали, почему СК дело тормозит. Все дело в наркоте, который распространял нерусский, которого крышевала местная община, над которой стоят сами менты. Поэтому разные руководители пытаются представить все как бытовуха, а на самом деле людям надоело то, что их медленно убивают.

user avatar
HelghelG

комментирует материал 10.07.2011 #

А не является ли руководитель областного ГУ МВД Михаил Бородин так же заинтересованным лицом? По хорошему надо спросить с него. Как такое стало возможным? Что по области разъежает толпа вооруженных бандитов? И самое малое выговорешник и предпреждение за это вкатать!!! А потом дальше разбираться кого он крышует!!!

user avatar
provintsiya

комментирует материал 10.07.2011 #

Конечно расстроился. Портят ему показатели эти деревенские, да еще выезжать на место приходится. После Нижнетагильских событий ой-как не в жилу. Очень КРИМИНОГЕННАЯ область.

user avatar
markov55

комментирует материал 10.07.2011 #

чем этот подлый мишарин отличается от своего земляка-Городилова. Только тем, что живут на одной земле, но один- мразь, за бабки готовый мать изнасиловать, другой- Герой, вставший на защиту Родной Земли. Содрать к чертям собачьим звёзды с погон предателя, и потом каждому, кто встретит его на пути- плевать в рожу да так, что-бы захлебнулся, хорошо бы свинцом, как ваши партизаны. Теперь ясно, отчего партизаны появились

user avatar
Ivanna77

комментирует материал 10.07.2011 #

Если на мой дом нападут бандиты с оружием я даже рот не смогу открыть и защищаться тоже нельзя а если буду говорить то власть скажет что вру....идиотизм Ведь это не сагровцы приехали к азерам все это поведение наших органов не приведет ни к чему хорошему мы и так им недоверяем а после этого так вообще забьем на Закон

user avatar
Я Веталь

отвечает Ivanna77 на комментарий 10.07.2011 #

Ты должен быть законопослушным.

Ты должен быть кредитоплатёжным.

Ты должен быть работоспособным

Ты должен ...- а как библия гласит;

- "РАБОМ становится ДОЛЖНИК"

Поэтому РАБ божий, на богов не робщи,

а покорно, покорнее надо быть.

user avatar
Jdomantr

комментирует материал 10.07.2011 #

А почему к расследованию и к общению с подвергшимися бандитскому нападению жителями деревни допущены явно заинтересованные лица: заинтересованные в сокрытии и информации и собственного бездействия? Например, сам губернатор.... Почему он не отстранен от должности до окончательного выяснения всех обстоятельств? За что ВВ Путин вообще зарплату премьер-министра получает?

user avatar
Wowa59

комментирует материал 10.07.2011 #

Да денег полицмейстеру занесли и всё.

Всё просто.

user avatar
sut.nik

комментирует материал 10.07.2011 #

Нургалиеву нужно арестовать главу областного МВД с его заместителями,чтоб небыло давления на жителей Сагры,и судить их как соучастников преступления.Преступный бизнос всегда приносит хорошие дивиденты,а особенно когда этот биснос под хорошей отлаженной крышей.Если так пойдёт дальше то вся Россия будет пустыней.

user avatar
markone112

комментирует материал 10.07.2011 #

Трусливых и продажных полисиоеров на дыбу.

Пользы от них никакой.

Власть народу!

user avatar
gotovkotvetu

комментирует материал 10.07.2011 #

..а нельзя ли ...БОРОДИНА ..привлечь?

..за подтасовку фактов...и так далее...



Почему сагринцы терпят произвол в отношении себя?

ЛУЧШИЙ способ...какой?

ПРАВИЛЬНО!

Первый шаг!

Инициатива!

Пусть подают ЗАЯВЛЕНИЕ НА БОРОДИНА как НЕ...

user avatar
belanovv

комментирует материал 10.07.2011 #

Правильно говорит генерал. Селяне с вилами поехали на телегах в город набедакурили, а потом все следы отвезли к селу. Ну и хитрые у нас мужики и бабы. А какие умные генералы, Наверное уже и аттестацию прошел.

user avatar
korehok4

комментирует материал 10.07.2011 #

Этого урода морального к ответу за бездействие! Гнать его гада взашей из из рядов МВД!

user avatar
korehok4

комментирует материал 10.07.2011 #

Интересно,а почему он их допрашивал? Он сам должен был стоять во время происшествия на защите населения (женщин, детей, стариков)! Он должен быть сам в курсе событий! Иначе он даром не нужен в органах МВД! Долой козла с огорода!!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
graail

комментирует материал 10.07.2011 #

Порядочные люди в милиции не служат, а уж среди полицаев их подавно не было.

user avatar
Дзержинский

комментирует материал 10.07.2011 #

Бородин пытается покрыть преступников, вероятно получая от них деньги за "крышевание" наркобизнеса. А вообще интересная ситуация. Вероятно правоозранители видят ситуацию так. Жители Сагры поехали в Екатеринбург, собрали азербайджанцев, привезли в своё селение и устроили там бучу и провокацию против мирных азербайджанцев и одного специально убили долго за ним гонявшись по селу. А мирные азербайджанцы даже и не поняли, зачем жители Сагры их заставили приехать на нескольких автомобилях в своё село безоружных и с музыкальными инструментами и напали на них..... Молодец Бородин, звезду Героя ему и высокое звание "Шерлок Холмс" Свердловской области......

user avatar