Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

21 декабря 2012 года погибнут все

21 декабря 2012 года погибнут все

Многие из предсказаний были привязаны к 2000 году, другие же утверждали, что свет должен закончиться 5 мая 2005 года, когда все планеты должны были выстроиться в одну линию.

Цивилизация майя, обитавшая на территории от южных штатов современной Мексики до западной границы Гондураса, пережила свой рассвет в 250 - 900 годах н.э., и к моменту испанского нашествия лучшие годы были позади.

Именно майя, единственный из народов обеих Америк, имели хорошо развитую письменность, захватывающие воображение, густонаселенные города и глубокие познания в математике, астрономии и создании календарей. Они были великолепными астрономами, демонстрирующими удивительные навыки измерений, которые можно сделать невооруженным глазом. Их вычисления лунного месяца, года и цикла вращения Венеры были более точными, чем древнегреческие.

Cогласно календарю майя, конец света наступит не позднее 2012 года. У майя существовало множество календарей, поскольку они рассматривали \"время\" как смешение священных или духовных циклов. В то время как расположение дней в нашем грегорианском календаре служит для социальных, административных и коммерческих целей, календарь майя содержал и религиозный элемент. К примеру, каждый день имел своего духа-покровителя и, соответственно, мог быть хорош для путешествий или плох для торговли.

Один из множества календарей называется Длинный счет. Он был создан около 355 года до н.э. и начинался с даты 0.0.0.0.0, что соответствует 11 августу 3114 года до н.э. по нашему летоисчислению. Согласно этому календарю, 21 декабря 2012 года будет соответствовать дате 13.0.0.0.0.

Принцип действия следующий. Мы используем десятичную систему нумерации, в то время как нумерация майя основывалась на числе 20, таким образом каждый раздел календаря имеет 20 возможных значений от 0 до 19. Крайний правый ряд учитывает дни, и когда счетчик доходит до 19, он обнуляется, а стоящее рядом слева значение увеличивается на единицу. Таким образом 0.0.0.0.1 означал один день, 0.0.0.1.0 означало 20 дней, 0.0.1.0.0 составлял примерно год, 0.1.0.0.0 составляло около 20 лет, а 1.0.0.0.0 составляло 400 лет.

Время между 0.0.0.0.0 и 13.0.0.0.0 составляет 5126 лет по нашему летоисчислению. В настоящее время между различными группами архео-астрономов, изучающих календари майя, идет спор о том, как следует поступить после достижения этой даты: продолжать отсчет до 20 или же счетчик должен обнулиться.

Точной информации о том, кто из них прав, не существует, однако, если отсчет будет продолжен до 20, это разрушит конспирологическую теории о конце света. Именно 21 декабря 2012 года, согласно пророчествам майя, закончится Пятое Солнце, эпоха, когда произойдет движение Земли, от которого все погибнут. Интересен тот факт, что в 2012 году во время декабрьского солнцестояния Солнце окажется в зоне Млечного пути. Этот несложный расчет может сделать любой астроном. Феномен заключается в том, что, когда Солнце окажется в этой зоне, должно произойти обновление мира, его новое рождение.

Сообщения о вариантах конца света, запланированного на 21 декабря 2012 года, разнятся. Кто-то говорит, что произойдет \"ядерный холокост\", кто-то о \"гармонической конвергенции космических лучей, которые пройдут сквозь Землю, очистят ее и поднимут на более высокий уровень вибрации\", при этом погибнет до двух третей населения Земли, а северный и южный полюса расколются.

Однако представителю просвещенной западной цивилизации не пристало верить байкам каких-то древних индейцев. Каждый современный человек знает, что после 31 декабря наступает не конец мира, а 1 января следующего года. Так и после 13.0.0.0.0 по календарю майя наступит наше 22 декабря 2012, когда еще есть несколько дней до Рождества, подчеркивает Point.ru.

Источник: mk.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (475)

злой ангел

комментирует материал 29.04.2009 #

Истинно говорю вам - Земля налетит на небесную ось! (c) :-)

user avatar
tornado47

отвечает злой ангел на комментарий 29.04.2009 #

Да, фонарь и синяки те еще будут.))

user avatar
nevstruev

отвечает tornado47 на комментарий 30.04.2009 #

я не пойму, кто древнее, Майя или тибетская традиция Бон?

user avatar
busido

отвечает nevstruev на комментарий 30.04.2009 #

Философии позитивного мышления Бон - 18 тыс. лет.
Заблуждение нашей цивилизации считать древние цивилизации (\"какие-то там древние индейцы\") недоразвитыми.
Во многом мы достигли уровня развития их и познаний космоса (шумеров, например) только в конце ХХ века.

user avatar
Гарри Табуреткин

отвечает busido на комментарий 30.04.2009 #

А во многом еще и не достигли. Потому что ни фига не понимаем что они там понаписали. Чтобы это понять, надо встать на один с ними уровень. Это как туземцу не объяснить почему телек показывает, он скажет - дьявольский ящик, так и мы ни фига не понимаем и говорим - предрассудки.

user avatar
Halfdog

отвечает Гарри Табуреткин на комментарий 30.04.2009 #

А чаво-ж эти майки то колесо не измыслили никак? Так волоком и таскали и кукурузу с полей, аж на Попокатепетль, так и знания свои космические.

user avatar
Гарри Табуреткин

отвечает Halfdog на комментарий 30.04.2009 #

А может им это колесо и не нужно было? Может какой то другой способ был, только мы кроме колеса не знаем других способов, вот и говорим что отсталые. Индеец из племени мумба юмба тоже нас идиотами посчитает потому что за какие то бумажки вещи меняем. И не догадываемся что на ракушки меняться приятнее.

user avatar
labfiz

отвечает Гарри Табуреткин на комментарий 30.04.2009 #

Они кукурузу телепортировали! А питались они энергией информационного поля, а потом все дружно слиняли в параллельный мир, бросив нахрен свои пирамиды, использовавшиеся для путешествий по другим измерениям.

user avatar
Halfdog

отвечает labfiz на комментарий 30.04.2009 #

Основным продуктом питания у них был кактус ПЕЙОТЛЬ.
Попробуйте, правда Кастанеда пишет, что очень горький. Но за то кругом салюты, и не токма кукуруза сама телепортируется в амбар, но и духи кукурузоуборочными камбайнами разруливают!

user avatar
angenov

отвечает Halfdog на комментарий 30.04.2009 #

Вам, коллеги, заморочили голову экологи. Помните? \"Полиэтиленовый пакет разлагается 500 лет! У-у-у!!!\". В итоге, самое стойкое в природе, это обожженная керамика и толстостенные металлы. Именно это до нас и доходит в древних раскопках, а их лазерные диски, резиновые шины, микросхемы, флешки и другая белиберда истлело 1000 лет назад, поэтому мы и думаем, что колеса у них небыло, бедолаг....

user avatar
Halfdog

отвечает angenov на комментарий 30.04.2009 #

Вы, сударь, местами не археолог. Быт Майа на прдмет околесения изучался по фрескам, да барельефам каменным. Где в избытке изображены волокуши, а колесьев нетути. Такожде по их мощеным дорогам приспособленным как раз к волочению, а отнюдь не колесению. И веками проторенным колеям на онных. А так же сохранились и некоторые артефакты, типа упряжи для лам и рабов, присобаченные к волокушам.

user avatar
angenov

отвечает Halfdog на комментарий 04.05.2009 #

Всё это вольности трактовки. Археологи даже не совсем уверены в точности совпадения столетий, не говоря о датах. нас будут изучать по барельефам в метро и как трактовать то, что там нарисовано? Итак, по порядку: нет колес, ибо использовался антигравитационный механизм, а упряжи для рабов - изображение карнавала, олицетворяющего древние мифы. Вольности трактовки, и только...

user avatar
busido

отвечает Гарри Табуреткин на комментарий 30.04.2009 #

Хорошое сравнение! Толко, возможно, жрецы-астрономы майя не просчитали поправки на различные незаплпнированные космические катастрофы. Например, влияние кометы, вызвавшей землетрясения и цунами 26.12.2004 г. Ось Земли после этого на 6 градусов к югу сместилась. По положению серпа Луны даже видно. Может не сработать 21.12.2012 г. космический \"соленоид\". 2/3 населения Земли, причисленного к грешникам и к уничтожению \"космическими излучениями\", еще немного успеет погулять.

user avatar
busido

отвечает Kapibar на комментарий 10.09.2009 #

Вот и вчера вновь фильм по ТВ3 на эту тему. Нострадамус 2012. Летим всей Солнечной системой прямо в "яблочко" Млечного Пути. Минимум - вся электроника накроется от смены земной полярности. Будем телепатически общаться? Шучу.
Лучше не думать об этом и жить оставшееся время счастливо.

user avatar
Kapibar

отвечает busido на комментарий 10.09.2009 #

Вот после этого фильма то и полез инет копать. А от смены полюсов - что там электроника?!Магнитное поле Земли экранирует нас от жёсткого рентгеновского излучения Солнца. При смене полюсов этот экран пропадёт на время, достаточное для стерилизации планеты от всего живого.
А на счастливую жизнь подобные прогнозы не влияют. Жизнь, как известно, нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно. А явления вселенского масштаба - это нормально. Мы - частица вселенной. Распадёмся на молекулы, значит, такова высшая воля. Можем и обратно собраться. Собрались же в этот раз. Вселенная и все явления в ней бесконечны.

user avatar
busido

отвечает Kapibar на комментарий 10.09.2009 #

За компанию и не страшно. И - не больно. Пшик - и все. Не впервой. Черный юмор.
Собраться на два критических дня в подвале в теплой компании и праздновать Конец-Начало Света. Хоть от путиноидов Земля точно очистится. Вымрут. Считают себя победителями. коль игрушек перед смертью больше всех скопили.

А Эдгар Кейси видел жизнь человечества после планетарной катастрофы лет еще на 100 вперед. Только, что это будет за жизнь?

user avatar
labfiz

отвечает busido на комментарий 30.04.2009 #

Некоторые, особливо кто плохо учился, не достигли не только уровня шумеров, но и уровня зулусов.

user avatar
busido

отвечает labfiz на комментарий 04.05.2009 #

Да и зулусы для таких недостижимы. Беспримерно мужество племен зулусов, объединенных вождем Чакой, с луками и копьями упорно противостоявших пушкам и винтовкам англичан, побеждавших их, благодаря уму вождя и дисциплине воинов.

user avatar
labfiz

отвечает busido на комментарий 04.05.2009 #

У них вождь был Барабашка и прилетел он на огненной колеснице без колёс из созвездия Ориона в тот критический момент истории Земли, когда земная ось в очередной раз наклонилась на 6 градусов после пятого стакана. Доказательством тому явились массовая рвота от морской болезни, полная луна превратилась в месяц и изрядно растроИлась. А на утро у всех болела голова из-за резкой смены магнитных полюсов. Тогда-то все майя и смылись в иномир, воспользовавшись благопиятным направлением вектора потока магнитной индукции. Очередной временно-пространственный портал откроется в 2012 году и это будет последним шансом слинять в другое измерение тем, кому беспросветная тупость и не проходимость земных инопланетян обрыдла по самое нехочу!

user avatar
Андрей 106162

отвечает busido на комментарий 02.05.2009 #

А если честно, то мы сейчас только подошли к самому факту этих знаний. Но есть старые \"пердуны\", которые получили кучу мастей и премий за какой-нибудь бред. А таких тысячи. И их главное занятие на сегодняшний день, это опровергать все новые революционные знания о вселенной и вообще про нас. Да, кстати, здорово, Серёга !!!

user avatar
busido

отвечает Андрей 106162 на комментарий 04.05.2009 #

Привет Андрей. Точное замечания. Сам с такими \"тормозами\" по жизни сталкиваюсь. И вредят даже в ущерб стране для защиты своих амбиций. Пример с изобретателем Виктором Марцевичем в 1952 г., чье изобретение - радиодальномер (антирадар) для наших летчиков в Корее предотвратило объявленное атомное нападение США на СССР.

user avatar
Андрей 106162

отвечает busido на комментарий 04.05.2009 #

Этот человеческий фактор, присущь всему миру. Теоретики дарвинизма смешат своим упрямством уже десятилетия. А результат какой ? Знания, осведомлённость не могут к прорваться к человечеству.

user avatar
busido

отвечает Андрей 106162 на комментарий 04.05.2009 #

Алан Элфорд привел доводы в пользу того, что человек - это гибрид земного существа (питекантропа) с инопланетным созданием (\"богами\").
1. Столь сложный мозг с ненужными первобытному существу функциями и возможностями не мог появиться в результате естественного отбора.
2. Отсутствие волосяного покрова снижало возможности человека к выживанию в климате Земли.
3. Кожа человека не восстанавливается без шрама. У других млекопитающих восстанавливается.
4. Родовые пути женщины не рассчитаны на легкие роды младенца с головой, в 1,5 раза большей, чем у младенца питекантропа. Скелет человека не изменился. Много детей и рожениц гибло. Это противоречит естественному отбору. Увеличение диаметра родовых путей повлекло бы кардинальную перестройку всего скелета. Иначе бы человек не смог бы ходить.
5. Необычная сильная и постоянная сексуальность человека.
6. Самое забавное отличие, смакуемое врагами дарвинизма: Пенис человека не имеет кости, в отличие от других млекопитающих. Это последний \"гвоздь\" в крышку гроба теории Дарвина.

user avatar
busido

отвечает Андрей 106162 на комментарий 04.05.2009 #

Еще один отличительный признак по Элфорду вспомнил. Только человек не может дышать и глотать одновременно. Если бы нёбо могло перекрывать дыхательное горло, как у иных млекопитающих, человек бы не смог говорить.

user avatar
Андрей 106162

отвечает busido на комментарий 05.05.2009 #

Всё это только подтверждает древние знания. Да, мы были клонированны и в принципе созданны. Только в несколько генотипов. Абсолютно верно, Сергей. И моё мнение, что этиими знаниями надо делиться. Как сказал Христос: \"Бесплатно получили, бесплатно раздавайте\". Одна проблема, как найти тех, кому это нужно ? А за комент, спасибо. В моих версиях, он поставил окончательную точку.

user avatar
busido

отвечает Андрей 106162 на комментарий 05.05.2009 #

Три древних генотипа монголоиды, американоиды (индейцы), негроиды и их создатели с планет звезд Сириуса, Дессы и Ориона стали известны. Возраст 270 - 200 тыс. лет.
Белая раса самая молодая и создана после потопа (12 - 13 тыс. лет назад) удалением кожного пигмента. Боги, ее создавшие, отражены в Библии. Кто они, если шумеры описали их жизнь на протяжении 300 тыс. лет? Наверное, белая раса - плод коллективного творчества союза богов, решившего вначале уничтожить результат неудачного эксперимента - агрессивное и развратное человечество, а затем повторить попытку. И вновь неудача. По прежнему люди агрессивны.
Я руководствуюсь другой похожей заповедью: \"Неси знания людям и не жди за это благодарности\" (из каббалы). И бабушка мне говорила поговорку: \"Не хочешь себе зла - не делай добра\". Т.е. добро нужно творить осмотрительно. Отдельные типы обозляются и унижаются оказанным им добром. Зависть гложет. Чужие недостатки проявляются. Как, например, благотворительность Ходорковского к детям -сиротам военных. Злодеи с интерната и начали. А оставшимся родственникам налоги насчитали за бесплатное содержание детей. Псы, о которых Иисус говорил.
О том и в буддизме. Вмешиваясь в чужую жизнь будь готов взять на себя чужую карму. Т.е. кому-то наказание послано, как заслуженный урок, а доброжелатель срывает божественный замысел. Сложно в этом разобраться и не ошибиться. Действую по интуиции.

user avatar
Андрей 106162

отвечает busido на комментарий 05.05.2009 #

\"На добро будь мудр, а на зло прост\". Или \"Перед свиньями биссером не мечут\". Всё правильно. На этом сайте есть пользователь \"Тротил\"(жаль редко заходит). Парень нашего \"поля\". За спиной то же хороший \"мешок знаний\". Находится между нами (по серёдке). Общаемся в \"агенте\". Так вот он нашёл закономерность...Люди с одинаковой реакцией на мир и с протоколами познания, однозначно где-то, когда-то пересекаются. Что думаешь по этому поводу?

user avatar
ABWER

отвечает злой ангел на комментарий 29.04.2009 #

Ага..налетит..и на ось и на полуось..щас...Не заморачивайтесь...Что будет то будет...От нас все равно ничего не зависит...Да и потом...я ничего такого не заказывал...Так что будем и дальше с упроением барахтаться в дерьме...и.до. .2012..и в 2013..и т.д.Судьба у нас така..

user avatar
arkanark

отвечает ABWER на комментарий 30.04.2009 #

Ну, смотря что считать дерьмом.
Вот, навозные жуки в настоящем дерьме барахтаются, и ничего...

user avatar
maneeshma

отвечает arkanark на комментарий 30.04.2009 #

Родина у всех разная

user avatar
Elena Yurievna

отвечает ABWER на комментарий 30.04.2009 #

Всё как раз-таки зависит от нас, потому что вся вселенная находится в каждом из нас - и прежде всего внутри нас должен быть свет, а не его конец))) И мы не должны просто обывать срок, барахтаясь в дерьме, а надо стоить прекрасный мир. И это не коммунизи и даже не оптимизм - это серьёзная ежедневная работа!!!

user avatar
Цвет

отвечает Elena Yurievna на комментарий 30.04.2009 #

Верно Юрьевна! Каждое мгновение надо своими мыслями строить Новый Мир, светлый и справедливый.

user avatar
А.Н.Зрячкин

отвечает Цвет на комментарий 30.04.2009 #

Давай построим новый мир

Александр Зрячкин
Давай построим
Новый мир
Из грёз и чаяний твоих.
Давай построим
Новый мир
С одной любовью на двоих.

Давай построим
Новый мир
Что будет радостью светить.
Давай построим
Новый мир,
А прежний сможем отпустить.

И станет прочным –
Новый мир,
Свободный от былых грехов
Давай построим
Новый мир
Из наших песен
И стихов.

© Copyright: Александр Зрячкин, 2005

user avatar
Elena Yurievna

отвечает А.Н.Зрячкин на комментарий 30.04.2009 #

Прекрасный стих, alnikol! Все-все! Давайте построим новый мир!!! Кто с нами?

user avatar
murmon

отвечает злой ангел на комментарий 30.04.2009 #

Неизвестно чья земля налетит и на что. очень прекрасно, что человек имеет способность ещё мыслить т.е. фонтазировать, а конец света знает только один господь Бог, человеку и никакой науке это не ведомо. Как Бог сказал. будьте всегда готовы встретить меня и я приду и узнает меня тот который верит в меня. а другие так и не узнают пока не придёт СУД и тогда уже будет поздно, все покаяния не воспримятся Господом...

user avatar
gosha_jora

отвечает злой ангел на комментарий 30.04.2009 #

Юмористы могут подробнее посмотреть на странице http://kommentarii.ru/fam/634 статья называется: \" О цикличности катастроф\" –приведена географическая карта будущего мира после катастрофы.

user avatar
colonel_alex

отвечает злой ангел на комментарий 30.04.2009 #

Я на своём веку уже штук пять концов света прежил по версиям различных социальных и религиозных групп.Думаю, что и этот конец света мы не заметим.

user avatar
irisha707

отвечает злой ангел на комментарий 30.04.2009 #

Поживём увидем....

user avatar
StarK38

отвечает irisha707 на комментарий 30.04.2009 #

Не зря же на Земле готовы к событиям несколько десятков тысяч ВЕСТНИКОВ.Пока блокированных,но трансформации уже начались и разблокируют к маю 2012г.Не знаю,как в 2012,но мне показали ТАМ Землю 2037г- врагу не пожелаю жить в то время на Земле.Бред? Не думаю. 18 раз вызывали и все предсказания,данные там сбывались с пугающей точностью и во времени и по действию.Вот 2013-Беспредел. Диктатура,Религии сломаны,Инфраструктура в упадке-это тоже показали.Ждем с.

user avatar
Андрей 106162

отвечает StarK38 на комментарий 02.05.2009 #

Помните, Христос обещал, что перед концом нам откроется всё. Так что к вашим данным могу только добавить, что это всё пересекается и по другим источникам. Но точнее чем в библейских образах(во всех книгах в т.ч. и апокрифах), описания нет.

user avatar
igornsk

отвечает злой ангел на комментарий 30.04.2009 #

Ты больше прав,чем нет!!!
Земля, скорее всего, налетит на небесную ось :-) :-) :-)
Прикинь, скока народа с \"поломанной крышей\" будут, раздувая щеки, всерьез обсуждать енту очередную глупость-новость :-)
А ,как говаривал, русский народный певец Лазарь Вайнсбейн- ....нечаянно нагрянет,когда её совсем не ждешь....
Это про костлявую с косой...

user avatar
химфизик

отвечает igornsk на комментарий 30.04.2009 #

А что же не пообсуждать? Когда тепло, когда уют, когда светло и не накладно? Вот электричество если накроется, тогда будет не до обсуждений.

user avatar
labfiz

отвечает химфизик на комментарий 30.04.2009 #

Если электричество накроется, то виноват будет Чубайс, а не бедные Майя.

user avatar
igornsk

отвечает злой ангел на комментарий 30.04.2009 #

согласно второму правилу Опохмелятора-Михельсона III - \"с периодичность в 3.14..... от вероятности :-) небесная ось проткнет Землю...
Но неглубоко и по краю коры...

user avatar
tatduv

отвечает злой ангел на комментарий 30.04.2009 #

Исходя из исследований многих физиков в этот год произойдёт квантовый скачок и для многих людей откроется проход из третего в пятое измерение.
Если сейчас тонкие космические энергии воспринимают только духовные и высокочувствительные люди, то к 2012 году эти энергии должны захлеснуть абсолютно всё человечество, то есть пресловутая дата 21.12.2012 года, это переход из одной эпохи в другую с увеличением способностей, живущих на нашей планете.
Учёные астрофизики предполагают, что в этот год возможны мощные вспышки на Солнце, что может негативно отразиться на всех обитателях Земли и на электроприборах. Прогнозы относительно 2012 года противоречивые, есть много профанаций.
Безусловно, что время безумно ускорилось и тому виной человеческая деятельность. Информационная насыщенность наблюдалась уже в 2000 году, сейчас информация обновляется и пополняется безумными темпами, и порой один день кажется вечностью, а год пролетает как миг. Каких бы традиций вы не придерживались, по какому-бы календарю не отмеряли время (по лунному или солнечному), вы живёте своей собственной жизнью, где время не линейно, а хаотично.
Не следует ждать критического 2012 года, начните перестройку в новые вибрации прямо сейчас и тогда массовый психоз, вызванный квантовым скачком, вам будет уже не страшен.

user avatar
Андрей 106162

отвечает tatduv на комментарий 30.04.2009 #

Привет. Вы уже здесь ? В четвёртом измерении ? А я ещё там в третьем...Тело болит, душа болит, а сердце плачет ))). Ну а если серьёзно, то ваша осведомлёгность точна. И мне остаётся только добавить, что \"Теория колебаний\" Энштейна, была предтечей к надвигающемуся событию. И в самом деле, когда изменение магнитного поля Земли достигнет необходимого уровня, то произойдёт переход (кстати эта дата так и названна по смыслу) на уровень выше и из физического бытия люди выйдут. Но не все. Безболезненно это пройдут ( просто через кратковременную потерю сознания) только те люди, у которых уже сейчас частота колебаний выше чем у большинства. То есть именно те люди, которые живут духовным, но не плотским. Делают не задумываясь добро, переживательны за проблемы других и т.п. Про эту категорию людей в библии много сказанно и И. Христом то же. Земля уже начала менять свою частоту колебаний. Было 4 герца всю жизнь и военные по ней свои средства выстраивали для точности \"массового убийства\", а сейчас частота уже 11 герц. И предполагают, что когда она повысится, то и люди начнут терять свою физическую плотность. Просто плотность, не состояние. Но опять не все. А про 2012 год выше пользователь Бусидо правильно сказал, что у нас нет всех данных(опыта временем) для точного знания таких событий. Да кстати и И. Христос категорически рекомендовал, не считать дни и годы. \"Оно придёт как вор в ночи\". Мы же сейчас поделились на существ служах себе и служащих другим. То есть день отбора свойств(день суда). И по событию определим, кто есть кто. Что скажете ? Ещё добавлю что эта дата стоит и в пирамидах и там другие коментарии.

user avatar
tatduv

отвечает Андрей 106162 на комментарий 30.04.2009 #

Безусловно произойдет мощный отсев на \"способных\" и \"неспособных\", мощный потому что в новую эру войдут далеко не все. С радостью наблюдаю, что вокруг эти люди есть- и многие чувствующие, готовят себя к будущему, одни сознательно, другие неосознанно. Примечательно, что \"способные\" тянут за собой к пониманию и осознанию рядом идущих!!

user avatar
Интуици-Я

отвечает tatduv на комментарий 30.04.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Андрей 106162

отвечает tatduv на комментарий 01.05.2009 #

Я про это знал ещё до входа 10 планеты в солнечную систему, кстати она и посодействует изменению магнитного поля Земли. Это есть и в щумерских хрониках и в кн. Еноха и многих-многих других древних свитках. А вот вам ещё ссылочка общение там интересное, но инфа пересекается с другими источниками. Не поленитесь прочитайте, потом ещё дам уже как инструкцию к данным событиям. http://quantumfuture.net/ru/

user avatar
StarK38

отвечает tatduv на комментарий 30.04.2009 #

Вы правы. Трансформации уже начинаются,но много званных-мало избранных.Нас ожидают не простые три десятилетия.-завершение Апокалипсиса,начавшегося без малого 100 лет тому назад(проанализируйте события в мире с 1914-имеющий глаза,да увидит)Подходит конец 5 расы,человечество ожидает переход в 6,но сегодня туда войдет лишь 10% населения,преимущественно ВЕСТНИКИ и дети Индиго.

user avatar
tatduv

отвечает StarK38 на комментарий 30.04.2009 #

Да, и это вполне объяснимо, поскольку именно они посланники духовности в высшем его проявлении, их миссия спасти планету от гибели, посредством возрождения чистых начал и истин.

user avatar
Андрей 106162

отвечает tatduv на комментарий 01.05.2009 #

С индиго я с вами не согласен. Они продукт нашего общества, хотя ещё людям в 70 под городом Нерчинск было сказанно, что тот кто родится после 82 года переживут катклизм и продолжат жизнь цивилизации на новом уровне. А взрыв рождаемости детей индтго по статистике произошёл в 1983 году. Это факты. Но получается, что мы как бы уже ни кто что-ли ? Не во всём я согласен про детей индиго. И вообще индиго это цвет, и такой цвет имеет высокочастотная оболочка (аура или душа) этих людей, когда смотришь на них через аппарат \"Кирлиан\".

user avatar
tatduv

отвечает Андрей 106162 на комментарий 01.05.2009 #

Индиго-это цвет ауры у этих детей, вообще способность видеть ауру человека дано не каждому, но это вопрос времени.
Именно такой цвет ауры -\"ИНДИГО\", появился в 1982 году, когда стали рождаться дети с таким цветом ауры, и их количество постоянно растет. Их особое предназначение- принести новые для нашего мира знания, дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества.
В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним.
Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе.
Нет, мы ни никто, мы люди, на помощь которым спешит Бог и посылает помощь в виде людей новой формации, к которым принадлежат дети ИНДИГО.

user avatar
Kerubino

отвечает tatduv на комментарий 01.05.2009 #

С тем, что я никто, я еще могу согласиться...Но, чтобы меня спасли \"дети ИНДИГО\" с серьгами в носу, языке, пупках и пр. местах, с татуировками и диким сленгом? Что-то сомнительно! Да и от Бога ли она, эта новая формация?

user avatar
AlmeLin

отвечает Kerubino на комментарий 04.05.2009 #

Дети Индиго - не целое поколение. Они скорее асоциальны в нашем понимании, а поскольку все перечисленные Вами внешние признаки \"поколения Next\" несут исключительно социальный характер, получается, что дети индиго никогда не будут так выглядеть :) Так что не сомневайтесь :)

user avatar
tatduv

отвечает Kerubino на комментарий 04.05.2009 #

Каждый сам для себя определяет кто он, еще Достоевский говаривал устами своих героев \"тварь ли я дрожащая или право имею\". Вы ошибаетесь в определении и считая, что внешние признаки отдельных представителей молодежи могут сказать, что перед вами дети Индиго. Эти дети талантливы, у них потрясающая интуиция и склонность к ясновидению. Свои \"знания\" они получают не из опыта предыдущих поколений, как мы с вами, а из непосредственного источника- космоса.

user avatar
Андрей 106162

отвечает tatduv на комментарий 02.05.2009 #

Всё это ясно. Система \"зависла\". Нужна перезагрузка после обновления. Мать рожает дитя всегда в болях и мучениях. Но когда дитё родилась, то счастье и безмятежность. Так и цивилизация, когда начнёт обновлятся, то основная масса конечно погибнет в болях и страданиях, а в библии сказанно тем более \"долго и мучительно\". А \"избранные\"или \"верный остаток на рассаду\" и построят новую систему отношений. Вопрос в том, кому больше повезёт ? Тем кто погибнет сразу до, или после ? В древних книгах сказанно, что живые будут завидовать мёртвым. А про индиго зачем повторяться ? Цвет такой есть. И такго цвета аура у этих людей, когда смотришь на них через аппарат \"Кирлиан\". И ещё. Вот вам ссылочка. Изучите прилежно(если есть желание конечно) все 4 части и попробуйте потом определить в каких образах об этом увидел Иоанн в тюряге. http://www.arteksgroup.com

user avatar
tatduv

отвечает Андрей 106162 на комментарий 04.05.2009 #

Вообще- для кого как рожать детей, кому больно, а кому-сладостно:))) Я бы не стала утвержать, что обрушится кара небесная и многие погибнут именно в этот день. Вы посмотрите, сколько гибнут в один день в настоящее время, а сколько болезней существует сейчас? вы полагаете-это случайно? А как обстоят дела с рождаемостью? Во как много вопросов то и ответы-они тоже есть!;)))))

user avatar
Андрей 106162

отвечает tatduv на комментарий 05.05.2009 #

То есть у вас осознание первично, а ощущения вторичны ? Тогда вы совершенный человек. А такой человек был один за всю цивилизацию(нашу, самую короткую, но стартовую), И. Христос. Он прошёл все соблазны через события и только с помощью сознания, устоял. \"Мужайтесь, я победил мир(систему)\"-, были его слова вечером перед казнью. Так что , ваше заявление смелое. А слово день, означает период времени и на каждый процесс или событие с разной ценой деления. По библейским книгам день Христа(период подъема на новом уровне) будет тысячу лет. Или его можно назвать воскресным днём. \"Воскресенье\"(не наше слово) и буквально переводится, как встать, приподняться. И что каждый день в мире гибнет 137000 детей, то это уже процесс. И о нём то же в библии много написанно. Так что процесс гибели цивилизации произойдёт не за 24 часа.

user avatar
Андрей 106162

отвечает tatduv на комментарий 05.05.2009 #

Вот смотрите, в каких образах сегодняшние события увидел Иоанн, когда в Откровении это прописал. Сейчас собираются на поле брани(воевать) 10 царей(цифра 10 в библии , означает полнота чего-либо). То есть все значимые государства мира. Но на войну не между собой, а с Агнцем. Как это понять ? Ведь Агнец был задолго до рождения определён, как Христос и сейчас его уже нет ?.. Да на войну с его учениями и концепциями. Любовь к друг другу, милосердие, взаимовыручка, т.е. законы симбиоза. Что это ? Не создание ли \"золотого миллиарда\" ? Ведь в этом участвуют все по согласованию и ни кто-то один. У меня статья даже эта есть. Про неформальный \"римский клуб\". Но собираются эти цари на поле под названием Хар-Мегидо. Это в Палестине и сейчас гора такая есть. Под ней долина. И все военные сражения в древности, происходили именно там в силу удачного военно-тактического расположения. Но есть ещё, у какого-то малого пророка (кажется Осии) у этой долины и другое значение. Ещё раньше Хананеи там проводили свои ритуалы в поклонении богу Мардуку, которые сопровождались завываниями. А акустические свойства этой долины создавали в это время звук плача. И вот получается, что все правители сейчас собрались на войну с людьми (к примеру у нас ликвидация социальных, медицинских и иных программ), но вся Земля для них потом станет долиной плача. Это мелкий эпизод, которые прописанны в библии. И всё уже неотвратимо. Вот в таких исторических прообразах описанны все сегодняшние события в библии.

user avatar
tatduv

отвечает Андрей 106162 на комментарий 05.05.2009 #

Это все очень интересно! Однако, не думали ли вы, что можно любое событие подвести под описание, то есть смоделировать и сконструировать на любой лад- а ведь это вполне возможно, я вовсе не оспариваю сказанное. Просто такой подход вполне допустим с любой ситуацией, как на уровне простых взаимоотношений, так и в глобальном масштабе. Что скажете?

user avatar
Андрей 106162

отвечает tatduv на комментарий 06.05.2009 #

Если есть осведомлённость, то есть и желание наблюдать признаки, синхронизировать события. Есть желание усомниться и перепровериться. Всё это делалось и проверялось. И один человек в таких процессах, однозначно может ошибиться. Но когда коллективно и с разных мест укладывается \"мозаика\", то есть возможность задуматься. К примеру я бы в данном случае, взял бы ту же библиию, результаты её исследований и на долгое время ушёл в попытку оспорить всё это. Именно через такое состояние я и познал все достоверности и не только в библии, но и в коране. В апокрифических книгах. Когда искал противоречия и многое другое. Просто ищите и наблюдайте. Недаром многие осведомлённые говорят, что мы именно мы, сейчас живём в уникальное время. Да трудно. Да больно смотреть на беспредел властей и не нужную гибель людей, которую можно было избежать. Но любому процессу созидания и изменения всегда надо пройти все фазы развития.

user avatar
tatduv

отвечает Андрей 106162 на комментарий 07.05.2009 #

А знаете ли вы время, когда было легко? Процесс цикличен, и скорее, движется по спирали. Мы закономерно проходим все фазы и возвращаемся в начало, в данном случае это просто очередной виток в развитии, но процессы многие повторяются, только в разное время они имеют различные оттенки.
Я не могу понять что случилось, но мои комменты за 6 мая куда-то делись с сайта, вот думаю-отчего.

user avatar
Андрей 106162

отвечает tatduv на комментарий 08.05.2009 #

А как мы можем знать такое время, если \"лет жизни нашей 60, а кто по крепче 70. И вся жизнь проходит в работе и проблемах\". Нам не хватает времени засечь эту цикличность. Учёным не хватает мудрости синхронизировать свои данные. Они спорят о своей правоте, мастях и многом другом. Но только не об истине. Вообще это шайка вошла уже в гремучую смесь с политиками и капиталлом. Так что реальных фактов нет. Что виток в развитии конечно согласен. Скорее фазовое состояние. А было ли легко ? Пока не войдём в 4 уровень существования мы вообще не познаем, что такое легко или трудно. Нам всё время нужна относительность, опыт, отсутствие духа отрицания. Отречение от оглядок назад во всём. \"Не огладывайтесь назад\"-, первый закон изменения сознания. Но мы пытаемся соблюдать какие-то отжившие традиции, ритуалы, устои, стили и т.п. Хотя уже имеем опыт всего этого. Но опять же дух отрицания и упрямство. Так что мы переходный вид и критичный, но обождём(кто дождётся конечно)...

user avatar
magusha

отвечает StarK38 на комментарий 30.04.2009 #

И это будет справедливо! НЕ знаю войду ли я в это число, скорее \"нет\",чем \"да\",но то,что в него не войдут все те, которые установили правила поклонения \"золотому тельцу,\" и сейчас вершат нашу жизнь-уж точно не войдут!

user avatar
guryan

отвечает StarK38 на комментарий 30.04.2009 #

Дети индиго это всего лишь дети с легким синдромом Дауна...

user avatar
Iron_Shikhman

отвечает guryan на комментарий 30.04.2009 #

Синдром Дауна либо есть, либо нет - он не может быть \"легким\".
И \"дети индиго\" превосходят обычных взрослых, почему и остаются непонятными и странными. Он не ненормальные - они просто другие, и были всегда, просто название появилось недавно.

user avatar
guryan

отвечает Iron_Shikhman на комментарий 01.05.2009 #

Я и не считаю их ненормальными, они просто другие. Например ишак тоже другой нежели осел, он и выносливее, только вот потомства не дает. Так что не стоит рассчитывать на индиго. Самим как нибудь придется пахать...

user avatar
tatduv

отвечает guryan на комментарий 30.04.2009 #

Это не так, если вы не знаете о детях Индиго, то совсем напрасно присваиваете несвойственные им характеристики и болезни.
Дети Индиго-это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

user avatar
Андрей 106162

отвечает StarK38 на комментарий 01.05.2009 #

Апокалипсис, с греческого Откровение. А 1914 по кн. Даниила расчитывается. И эта дата означает, \"начало периода последних времён\". Или судный день. Или день Христа. В псалмах где-то есть про это в таком ключе: \"садись от меня по правую руку и жди пока я не положу врагов твоих к подножью твоему\". А вообще вы молодец, если читаете библиию.

user avatar
AlmeLin

отвечает StarK38 на комментарий 04.05.2009 #

Вообще-то, если мы говорим о 7кратном цикле развития рас, то мы является представителями 4-ой, наиболее технологичной и материалистической расы. В среднем раса живет около 10-12 тысяч лет, конец существования расы обозначен глобальной катастрофой вроде сдвига осей, и как следствие ледникового периода, всемирного потопа и прочих \"прелестей\".

user avatar
magusha

отвечает tatduv на комментарий 30.04.2009 #

\"начните перестройку в новые вибрации прямо сейчас\"...
И что это значит? Посоветуйте,где можно прочитать?

user avatar
tatduv

отвечает magusha на комментарий 05.05.2009 #

У всех нас свой путь к пониманию и осознанию главных вещей:)))) почитайте вот это- Ричард Бах, начните с \"Чайки\", займитесь йогой, читайте Библию, Д.Н.Уолш \"Беседы с Богом\".

user avatar
AlmeLin

отвечает tatduv на комментарий 04.05.2009 #

Недавно читала материал, где говорилось о следующем.
1. Число измерений не является величиной постоянной для вселенной.
2. В нашей области пространства число измерений равно числу Пи (да-да, не удивляйтесь), из-за близости к трем и нашей (человеческой) упрощенной логике и принятых системах счисления мы принимаем его за 3 и считаем всегда целочисленным.
3. Оптимальным для образования жизни число измерений также соотвествует числу Пи.

user avatar
alexmakyev

отвечает злой ангел на комментарий 30.04.2009 #

Сколько ж уже было «пророков», предрекавшим неизбежную гибель человечества на Земле! Чуть ли не каждый очередной год то один, то другой лжепророк объявляли неотвратимым концом света - Армагеддоном! А нам всё нипочём!

Вот уж фейервек радости будет у того очередного «пророка», который напророчит очередной неизбежный конец света на какую-то следующую дата, а вблизи этой даты действительно на землю рухнет астероид, или произойдёт серия атомных взрывов, или произойдёт необычайно сильное землетрясение с суперцунами, которые уничтожат четверть — половину - девять десятых людей на Земле!

user avatar
Sun-Light

отвечает alexmakyev на комментарий 30.04.2009 #

+1 ну так)) ...просто офигеть скока предсказаний!! и не одно ещё не сбылось... правда вот все молчат, не желают по видимому тратить время... на малюсенькую помарочку... все эти \"предсказания\" или ориентируются приблизительно на второе тысячелетие без точного указания даты, или же с просто удивителяющей \"параноидальностью\" указывают на ту же дату, что и календарь Майа. А вот называется и порой даже описываеца на первый взгляд у них и правда у всех по разному!
* ппц как всё таки удобно прятаца за вот такой вот догмой \"ведь уже стока предсказали, а ни разу не сбылось\"... паражаюсь, как ловко человеческкий разум находит выход из любой \"неудобной\" ситуации... тока вот сердце то не обманешь ;) если включить)

user avatar
Kapibar

отвечает злой ангел на комментарий 10.09.2009 #

Я как услышал про 21.12.2012, не устаю повторять эту крылатую фразу Дарьи Филипповны!!! А ещё в 2012 закончаться свободные IPшники, что, конечно, означает для сисадмина интернета ни больше ни меньше как конец света. Просто с новой силой хочется жить, узнав, что нас ожидают такие интересные события!

user avatar
Vinni Pooshkin

комментирует материал 29.04.2009 #

Так это что, Путин не сможет выполнить план 2020?
Тогда пусть переносит выполнение обещаний на 2011 год или уходит в отставку!

user avatar
Igor2008

отвечает Vinni Pooshkin на комментарий 29.04.2009 #

Легче перенести дату апокалипсиса чем отказаться от плана 2020. Майя жили давно. Они не могли предугадать планы по возрождению России и повышению добычи нефти.

user avatar
ighor

отвечает Vinni Pooshkin на комментарий 29.04.2009 #

2011 - это поздно. только в 2010. Еще же хочется пожить, нажраться от пуза!

user avatar
murmon

отвечает ighor на комментарий 30.04.2009 #

...пора уже и навёрстывать или жрать нечего? тогда надо работать...

user avatar
skeptik161

комментирует материал 29.04.2009 #

0.0.0.1.0 20 ДНЕЙ
0.0.1.0.0 400 ДНЕЙ
0.1.0.0.0 8000 ДНЕЙ
1.0.0.0.0 160000 ДНЕЙ
13.0.0.0.0. 2080000 ДНЕЙ

Год это 0.0.0.18.5
1.0.0.0.0. (160000 дней) 438лет и 121 день по нашему летоисчислению с учетом високосных лет
13.0.0.0.0 (160000*13= 2080000) 5694лет 265 дней по нашему летоисчислению с учетом високосных лет

В статье 13.0.0.0.0.=5126 лет на 21.12.2012

5694-5126=568 лет + дни до 21.12.2012

Возрадуйтесь земляне с 29.04.09 нам жить еще 572 года 137 дней )))))))))

Если только сами себя не укокошим с помощью достижений науки и техники!!!!)))))))
мог и ошибиться, но не на много)))))

user avatar
G02.

отвечает skeptik161 на комментарий 29.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
skeptik161

отвечает G02. на комментарий 29.04.2009 #

- - - Один из множества календарей называется Длинный счет. Он был создан около 355 года до н.э. и начинался с даты 0.0.0.0.0, что соответствует 11 августу 3114 года до н.э. по нашему летоисчислению. Согласно этому календарю, 21 декабря 2012 года будет соответствовать дате 13.0.0.0.0. - - - -

Т.е предполагается уже наше летоисчисление
13.0.0.0.0. 2080000 ДНЕЙ в 20-ричной системе счисления
)))))
Чтобы все « било» с заветным числом 5126
«разумней» предположить, что в сутках приблизительно 26.часов, 40 минут, т. е. Они «длиннее» приблизительно на 2 часа 40 минут на временной шкале.
Все в мире относительно!!!)))))))

user avatar
G02.

отвечает skeptik161 на комментарий 29.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
skeptik161

отвечает G02. на комментарий 29.04.2009 #

- - - У него в середине волны время может сжиматся или растягиватся - - -

Будет сжиматься и расширяться и система координат.
Пространство и время неразделимы.
Все в мире относительно!!!)))))))
В очень микромире время квантовано.

user avatar
G02.

отвечает skeptik161 на комментарий 29.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
skeptik161

отвечает G02. на комментарий 29.04.2009 #

Нужный интервал периода на шкале времени как определился????.)))))
Вся «тонкость» в «необходимых» коэффициентах в формулах. ))
Помимо периода и частоты, волна еще имеет и такие характеристики, как фаза, амплитуда, поляризация…..
Их то, как к календарю майя привязать???? ))))))
Под желаемый результат можно подстроить любую красивую, модную теорию.)))
Например ;)
А ведь и время может иметь волновые свойства.!. ))))
Подумайте, сколько может быть вокруг реальностей
с разными устойчивыми фазовыми состояниями времени????? ))))))
Вот, пожалуйста, как вариант, теория, объясняющая наличие параллельных миров.!!!!!
))))))
Все в мире относительно!!!)))))))

user avatar
химфизик

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

Почему же не задумывался? Измерений - бесконечное множество. Первое - точка. Второе - плоскость. Третье - объём. Мы живём в четвертом, объём +время. А про тех, кто живёт в 5-ом или 6-ом можем только догадываться.

user avatar
AlmeLin

отвечает химфизик на комментарий 04.05.2009 #

Прошу прощения, не первое-второе-третье-четвертое.
Да и одномерное пространство - далеко не точка, а прямая.
Два измерения - плоскость, три дают объем.
Время можно рассматривать как измерение, но это не совсем корректно, это лишь упрощение и сведение системы счисления, отображения и фиксации к удобным для нас математическим категориям.
Время же обладает отличными от пространственных измерений свойствами.
А вообще, я приводила выдержки из материала, который определяет число измерений, во-первых, не целочисленным, а во-вторых, равным для знакомого нам мира числу Пи.

user avatar
химфизик

отвечает AlmeLin на комментарий 05.05.2009 #

Читал я этот меморандум - \"Третье обращение к человечеству\". Талантливо написано, мозги \"корчатся\" натурально. Но по моему, из пальца высосано, \"игры разума\". Проще, чтобы не запутаться, представить себе множественность измерений математически, включая время, по числу, возведённому в степень. Нулевая степень - точка. - первая степень (точка, движущаяся в пространстве)- прямая. Вторая степень (прямая, движущаяся в пространстве) - плоскость. Третья степень (плоскость, движущаяся в пространстве)- объем. Четвертая степень - объем, занимаемый трехмерным телом за единицу времени. Если предположить, что время многовекторно то вот вам и пятое, шестое, и прочие измерения.

user avatar
skeptik161

отвечает Ал Роуд на комментарий 01.05.2009 #

. . . . . В
. . . . . Л
. . . . . А
. . . . . С
. . . . . Т
. . . . . Ь
. Н А Р О Д = перпендикулярный мир

В Л А С ТЬ
Н А Р О Д = параллельный мир
(параллельные не пересекаются)
))))))

user avatar
AlmeLin

отвечает G02. на комментарий 04.05.2009 #

Если я не ошибаюсь, та же Ванга предсказала конец света через 3 тысячи лет. Правда какая-то проблема (кажется, страшная болезнь) сметет с лица Земли значительную часть населения. Надо материалы поднять..

user avatar
Pankrat1974

отвечает skeptik161 на комментарий 29.04.2009 #

где-то читал об одном эксперименте: нескольких исследователей изолировали без часов в отдельном помещении и живя там в своё удовольствие их ритм жизни постепенно сместился к тому что в сутках как раз 26 часов с копейками

user avatar
skeptik161

отвечает Pankrat1974 на комментарий 30.04.2009 #

И этому есть объяснение. Земля до какого-то внешнего апокалиптического воздействия с таким периодом и вращалась. И срабатывает «память» организма. Тогда год был равен 329 дней. Когда временная шкала изменила «сетку» не известно и гадать о конце света с таким же успехом можно и на гуще, и раскладывая карты.

user avatar
Pankrat1974

отвечает skeptik161 на комментарий 30.04.2009 #

но изменилось только положение дел на земле (скорость вращения,, движения по орбите...) солнце-то осталось на месте .....(может быть)

user avatar
skeptik161

отвечает Pankrat1974 на комментарий 30.04.2009 #

Хотя, имеет право на существование и другая теория.
Мы потомки инопланетян с планеты именно с такими временными циклами.
А цивилизованность растеряли в результате произошедшего на Земле апокалипсиса.

user avatar
oriont50

отвечает Pankrat1974 на комментарий 30.04.2009 #

Если мне не изменяет память, то такой эксперимент ставил спелиолог Сифр. Сейчас точно уже не помню. Но помню точно, что у людей, оторванных от времени, перестраивался суточный цикл. Они начинали жить в режиме 48-ми чав в сутках. Кстати, женский менструальный цыкл начинал так же подчиняться этому периоду. Это только подтверждает то предположание, что в генах у нас заложен ритм другой планеты.

user avatar
StarK38

отвечает oriont50 на комментарий 30.04.2009 #

Точно.А я то думаю откуда последнее время на меня стали выходить братья по разуму.Не к добру. За последний год 4 случая. Один с Алтая эти летом на конференцию приглашал. Обещал даже транспорт прислать.Второй с Камчатки весточку отправил. Третий,так вообще на кухню в моей собственной квартире пригласил на рандеву. Пришлось в тонком теле две стенки пройти до кухни.Мысленно пообщались и он истаял,а я назад через две стенки и в койку. Намедни по аське ссылку получил. Открываю-клип.Дядя-точная моя копия поет на неком языке и подпись Песня на инопланетном. Я этот клип в избранное сунул. Подумал, завтра на свежую голову разберусь.,Днем прошелся по ссылке-пишут- не было такого клипа.Во блин.Вчера пел с моей физиономией и за его спиной интерьер похож на мой-сегодня-нет и не было.Чудеса. Все страннее и страннее. Не подумайте-крыша на месте,только за жисть столько довелось встретить на грани необъяснимого,что хоть книжку пиши.

user avatar
химфизик

отвечает StarK38 на комментарий 30.04.2009 #

Ну так и напишите, книжку. Есть такой современный писатель-фантаст, Олег Дивов. Он кучу книг уже написал, и все на основе собственных снов(если не врёт). Некоторые читаются очень даже захватывающе.

user avatar
AlmeLin

отвечает Pankrat1974 на комментарий 04.05.2009 #

По-моему, около 36 часов, что соответствует одному из древних календарей (то ли шумеров, то ли атлантов, то ли тех же майя - точно не помню). Разницу в 2 часа мы бы вряд ли ощутили.
Хотя спорных моментов в этих исследованиях очень много, равно как и в календарях. Я и сейчас могу разбить сутки хоть на тысячу равных промежутков времени и обозвать каждый из них часом.

user avatar
Киргуду!

отвечает skeptik161 на комментарий 29.04.2009 #

Ужас какой!А я так расчитывал на ппц всему...((((

user avatar
skeptik161

отвечает Киргуду! на комментарий 29.04.2009 #

Всему свое время.!!! И в свое время будет ППЦ всему.
Если предсказывать ППЦ каждые пять лет, то когда-нибудь ОНО и будет с погрешностью в 5 лет!!!!))))))

user avatar
murmon

отвечает skeptik161 на комментарий 30.04.2009 #

нет дорогой! Достижение науки и техники это очень прекрасно и всё это далеко продвинет всех нас вперёд, а укокошить мы можем себя только благодаря бездарности и безмозглости многих наших и не наших руководителей, а их растёт по геометрической прогрессии.....

user avatar
skeptik161

отвечает murmon на комментарий 30.04.2009 #

Я нигде и не говорил, что достижения науки плохо!! Плохо то, что решения о их использовании принимают не всегда адекватные люди. В этом я с Вами согласен!
(И имеется тенденция к самоуничтожению нашей цивилизации по глупости.)
Познание окружающего мира – прекрасный, интересный процесс.!!!!
))))))))

user avatar
химфизик

отвечает skeptik161 на комментарий 30.04.2009 #

Лишь бы это познание не случилось из эпицентра. А то будет очень недолгим.

user avatar
Интуици-Я

отвечает murmon на комментарий 30.04.2009 #

Я одного не понимаю, просветленного и осозавшего суть бытия люда всё больше становиЦо , дык от кудо тоды геометрическая прогрессия \"высококлассного руководства\" берется?????? ......правда интресно, все умные- только руководство *****, страннова- то как-то???? Их где- то спецом выращиваю, тренируют, идеологию саморозрушения общества внедряют, а мы не слухом, не духом..........

user avatar
irisha707

отвечает skeptik161 на комментарий 30.04.2009 #

Племя майя,Нострадамус,какие-то древние летописи и предсказания...Хотелось бы мнение современной науки услышать,или она не далеко ушла от древнейших? И доколе мы будем верить во всякую хрень?

user avatar
Ал Роуд

отвечает irisha707 на комментарий 30.04.2009 #

Просто кое-кому нравится быть язычником, вот он язычником и остаётся.
Верит в свой собственный ужас.
Да, ради бога!
Только вот, собственный Ужас, много чего может насоветовать!
Называется это галлюцинацией от животного страха.
А \"животный страх\" - от полного невежества и отсутствия элементарного просвещения и знаний.
Этим \"оракулам\" надо не забывать только тазик или ведро с собой всегда носить, а так вроде будет и ничего. Запах правда вокруг уже сейчас стоит, но своё ведь им то и не пахнет.
А нам весь этот с_й бред \"нюхать\", извините слушать.
Извините, что вмешался в Вашу серьёзную \"дискуссию\"...

user avatar
Sun-Light

отвечает Ал Роуд на комментарий 30.04.2009 #

так) а что будешь делать, если окажеца что у этих \"язычников\" не только есть \"элементарное просвещения и знания\", не только несколько высших образования, но они ещё и потрудились дополнительно поинтересоваца и очень хорошо знают все \"дыры\" современнго научного знания... начиная хотя б с того что эффект эксперимента порой очень даже зависит от наблюдателя... и эту версию современная наука уже принимает, тока вот законы переписывать никто спешить не собираеца)
* как щас помню на лабороторной по физике от меня всего то требовалось пронаблюдать эффект и записать, что я его увидел... я записал... вот тога нефига ж я не увидел \"предписанного\" О.о

user avatar
Ал Роуд

отвечает Sun-Light на комментарий 30.04.2009 #

Спасибо. Отвечу.
Можно конечно же \"иметь\" и четыре \"высших образования\", можно наверное и десять, не спорю.
Вопрос в том, что это за \"образование\" и на сколько это \"образование\" позволяет видеть, и понимать то, что не видно в материальном мире.
Чтобы действительно понимать истинное строение материи и закономерности её движения нужно всёже либо естественное (не гуманитарное) образование, либо материалистичный, пытливый ум исследователя, естествоиспытателя.
Люди с гуманитарным \"образованием\", не обладают материалистическим пониманием Природы, строения Материи и поэтому становятся очень лёгкой добычей всевозможных \"пророков\", ясновидцев, медиумов, оракулов и прочих торговцев \"истиной\" прямо из первых рук, то есть надо понимать от самого Бога. Вопрос наличия или отсутствия самого Бога ими уже и не рассматривается!
Но заметьте - ТОРГОВЦЕВ, а даже Бог, по заверениям \"свидетелей\" - НЕ ТОРГОВАЛ!
А Вы им верите...

user avatar
Sun-Light

отвечает Ал Роуд на комментарий 01.05.2009 #

речь конечно же о тех случаях, когда образования есть и те и другие... и вдобавок к общему интересу ещё и третьи... ну а о тех, у кого нет \"пытливого ума исследователя, естествоиспытателя\" мы тут и не разговариваем... школяры и теоретики отдыхают.
А при чем тут Бог, мы же про язычников разговариваем?.. то есть у них Бога как такового нет... и они живут не верой, а Осознанием, например..?

user avatar
Ал Роуд

отвечает Sun-Light на комментарий 01.05.2009 #

Ну, опять же всё не совсем так.
Можно как и Вы \"смотреть, но не увидеть\", можно также и \"учить, но не понять\".
И \"образование\" как таковое, ещё не гарантия разума.
Бог?
Этот расплывчатый \"исторический бренд\" мне конечно известен.
Торговцы всех мастей (включая и всевозможные \"официальные\" религии) используют его весьма успешно, профессионально и даже изуверски.
А Бог у язычников был и есть и даже не один, тут Вы опять не совсем правы.
Например на Руси страх явил Миру своих Богов: Перун, Ярило, Дажьбог, Стрибог, Семарьгл, Макошь и т. д.
Увы, везде, где есть страх, лень и невежество - \"появляются Боги\".
А там где есть разум, сила и воля - появляется Человек.

user avatar
Sun-Light

отвечает Ал Роуд на комментарий 01.05.2009 #

почему это \"смотреть, и не увидеть\"))) я десять раз посмотрел!.. и десять раз убедился) что в книжуке брехня!.. и результат эксперимента другой... и что выходит вся лаба \"глупость\"... кто-то че-то увидел когда-то... ещё пара человек увидели тоже и они вместе решили, что это физический факт... между собой договорились :P а с остальными и в частности со мной решили незачем О.о
... я щас как раз про тех язычников, что не считают поклонение каким бы то не было богам и идолам необходимым... для которых \"Бог в каждом из нас\"... и это не вера, а осознание...
..? и вот что делать то если вот такие люди полагают, что перерождение неизбежно и для этого незачем слушать майа, ванг и настрадамусов... всё и без них осознается... и в этом нет ничего ужасного.... просто так будет... ужасно это звучит для тех кто не \"готов\" к этому... для кого это скорее чья то злая шутка, а не \"обычный ход вещей\"...

user avatar
Ал Роуд

отвечает Sun-Light на комментарий 30.04.2009 #

А Вера - это ведь очень тонкая \"штука\".
Вот даже Вы, на уроке физики - \"не увидели\", но поВерили и \"записали\"...
А ведь могли и увидеть, но предпочли - \"поВерить\"...
Вот отсюда и расцвет всех этой спекулятивной чуши.
Спекуляция на отсутствии знаний у людей, на их лености к настоящему познанию, и как итог - на их доВерчивости от страха перед \"неизведанным\", перед \"неизвестностью\".
Это Бизнес.
Просто не чистоплотный Бизнес.

user avatar
Sun-Light

отвечает Ал Роуд на комментарий 01.05.2009 #

я не говорил, что поверил... точно помню, что увидел совершенно иную картину... а записал я, что \"будто бы увидел\", просто для \"галочки\"... к тому моменту я уже осознал, что наша традиционная наука о мире не всегда состоятельна)

user avatar
Ал Роуд

отвечает Sun-Light на комментарий 01.05.2009 #

Наука \"несостоятельна\"?
В чём-то несомненно.
Но в данном, Вашем случае, несостоятельным было наше преподавание, только и всего.
Вы сделали своё \"обобщение\" не на том примере.

user avatar
guryan

отвечает Ал Роуд на комментарий 01.05.2009 #

Наука вообще не точна. В частности математика. Взять хотя бы число Пи. Никакая система не может познать самоё себя. Вроде бы Гёдель доказал...

user avatar
skeptik161

отвечает irisha707 на комментарий 30.04.2009 #

Любому БРЕДУ можно придать наукообразность. И при этом ВСЕ будет выглядеть «железно аргументировано.»
Зри в корень. И можно понять, кому конкретно это выгодно, и в чем выгода.))))

user avatar
oriont50

отвечает skeptik161 на комментарий 30.04.2009 #

Вот именно. Кому выгодно искажать, замалчивать, перевирать и т.п. \"творить\" с нашей историей? Ковереать, выхолащивать и просто убивать наш \"Великий и могучий\". И \"творить\" прочее тому подобное? Тем кто у власти? А может они только исполнители?

user avatar
химфизик

отвечает irisha707 на комментарий 30.04.2009 #

Поверьте, недалеко современная наука ушла от древнейших. Вместо глиняных горшков придумали металлические, да научились их в космос закидывать. Вот пожалуй и всё. А в отношении понятия мироздания, наука просто деградировала, приняв только материалистическую точку зрения.

user avatar
Bamboocha

комментирует материал 29.04.2009 #

И кто видел этот календарь Майя?
Где документальные подтверждения существования этих календарей и кто придумал этот расчет?
И почему до сих пор все эти годы никто ничего про это не говорил?
Почему мы всегда узнаём о конце света в последний момент?
Новость высосана из пальца!
Господа фантасты будьте более реалистичны и приводите хоть какие-нибудь доказательства своим словам.

user avatar
vinni-pooh

отвечает Bamboocha на комментарий 29.04.2009 #

Да не... есть такой. Только там все сложнее устроено; попросту Майя считали , шо раз в 60 лет могёт наступить конец света, проводили плановые мероприятия там, психотренинг населения, жертвы опять же - очень пользительно периодически грохнуть несогласных с линией партии! Ну, а чтоб эффект грядущего светопреставления не ослабевал - сколько ж можно на одни грабли наступать! - сообразили сообщить заинтересованному населению, что с каждым циклом эффект аккумулируется, и уж в следующий раз - точно долбанет! Ну а потом надоело, раскидали по циклам, соответственно календарю - чтоб не напрягаться лишний раз. Сейчас, кажись, по-ихнему, должна наступить эпоха 5-го солнца, с непременным вселенским Армагеддоном. Впрочем, предыдущие 4 эпохи как-то пережили, не вижу причин напрягаться!

user avatar
Tonatiuh

отвечает vinni-pooh на комментарий 30.04.2009 #

Не то что раз в 60 лет, а вообще каждый год. Вы наверняка знаете, что год у майя кончался пятью днями, называемыми Уайеб. Самые страшные дни, символизирующие переход из одного года в другой (аналогично святочные ночи у кельтов). В течение этих дней дитя хаоса демон Уайеб получал над людьми неограниченную власть и ни один из богов не мог прийти людям на помощь (исключая разве что Мам). Поэтому майя считали, что в эти дни могло произойти все, что угодно. Они в эти пять дней даже огонь в доме не разводили, боясь пожара. А уж если ребенок родится в дни Уайеб, то в него почти наверняка вселится демон. Я поэтому считаю, что особо верить календарям майя не стоит, точнее, не стоит верить их расшифровке, наши ученые все-таки еще не научились их истолковыавть с абсолютной точностью.

user avatar
vinni-pooh

отвечает Tonatiuh на комментарий 30.04.2009 #

Ага, мне еще очень понравилась майанская традиция, в канун очередного цикла, после принесения очистительных жертв и совершения необходимых ритуалов; в последнюю ночь цикла вылезать на крышу дома и ожидать - взойдет Солнце, или нет? всё правильно сделали, или нет? Членов семьи (старики, женщины, дети) закрывали в доме, дрожать и бояться; зато, когда солнце-таки всходило - суровые майанские мужики спускались к родным и близким, неся радостную весть. При этом, подозреваю, приговаривали: \"... а вот если б тёщу не принес в жертву - точно б не обошлось!\". Авторитету сильно способствует!.. малополезные личности весь следующий цикл по струнке ходят!

user avatar
Tonatiuh

отвечает vinni-pooh на комментарий 30.04.2009 #

Это вообще отдельный анекдот))) В приниципе такой фигней страдали почти все древние, те же славяне каждую весну, а грек этот Ксенофан, утверждал, что Солнце каждый день новое. По струнке точно вся нация ходила)))

user avatar
StarK38

отвечает Bamboocha на комментарий 30.04.2009 #

С радостью бы привел доказательства,но ТУДА,куда меня приглашали не допускают видео и аудио аппаратуру. 7 миров и все разные-только в памяти, увы.

user avatar
Bamboocha

отвечает StarK38 на комментарий 30.04.2009 #

Бездоказательно сотрясать воздух может каждый. На каких основаниях я должен верить автору статьи или Вам например?
Я из тех людей который верит в науку, и в паро-нормальные явления тоже, но только в те у которых хоть немного есть какие-то подтверждения, доказательства... И только тогда я их уже пытаюсь объяснить с научной точки зрения.
А все остальное я считаю просто слухами, как зарождаются слухи это нам всем хорошо известно. Но и некоторые слухи конечно нужно проверять ;)
Без обид, но если хочешь донести народу то чего знаешь лишь ты или определенный круг людей, надо бы как-то постараться предоставить доказательства.

user avatar
Sun-Light

отвечает Bamboocha на комментарий 30.04.2009 #

\"Узнаешь последним\" потому что не хочешь знать... и ведь никто не против... это твой выбор...
И это далеко не \"новость\"... Мерседес \"докажет\"
\"Документальных подтверждений этих календарей\" море, перед тобой интернет, пару запросов и будешь спасть спокойно, НО!.. но опять же зачем они тебе, тебе же и так все нравится и всё устраивает... зачем шевелиться, когда \"не надо\"?)
\"Научная точка зрения\" - одна из великого множества... и пожалуй единственная, вырождающаяся в маразм... когда куда важнее результаты, а не полученный опыт... когда ученые выводят новые Формулы и Теории, давно позабыв об эксперименте. Когда в их действии попросту нет сердца!
Никто, кроме тех же приверженцев \"научной точки зрения\" не в состоянии обидеться... работающее сердце создает гармонию бытия... и лишь давно потерявшийся в собственных извилинах разум оказывается в неожиданной ситуации... донести тут вряд ли кто-то пытается, те кому надо услышали, те кому не надо - нет. В этом и суть.
\"Задайте вопрос и получите сведения, промолчите и осознаете\"

user avatar
Перван

комментирует материал 29.04.2009 #

ну вообще-то майа не единственные, кто имел густонаселенные города и развитую культуру, ацтеки и инки не уступали им в этом. Правда расцвет майа был действительно раньше, а к моменту расцвета ацтеков цивилизация майа уже находилась в упадке. Инки вообще жили изолированно \"на краю земли\" там где сейчас Чили. Кстати, будучи не связанными с майа и ацтеками, инки имели подобный календарь. Календарь этот основан на солнечных циклах, влияние которых на природу и человека в двадцатом веке получило некоторые научные подтверждения. А вообще я тоже склонен верить в предсказания древних южноамериканских народов ибо жили они в гармонии с природой, обладая при этом незауряными знаниями в таких областях как технология, астрономия и архитектура.

user avatar
Sixth

отвечает Перван на комментарий 29.04.2009 #

Но все эти трицивилизации не использовали металлы, то есть у них был Каменный Век! Тяжело как то его признать эталоном развития!

user avatar
Перван

отвечает Sixth на комментарий 30.04.2009 #

Я бы не говорил так котегорично \"не использовали металлы\". во первых инки изготовляли посуду и украшения из золота и серебра, а во вторых (и это намного важнее) испльзовали специальные медные скобы при строительстве домов и отнюдь не для прочности (они и так умели обрабатывать камни таким образом, что между двумя блоками невозможно было и соломинку просунуть, и ученые до сих пор не понимают как они это делали в отсутствии металлических инструментов), а для создания в жилищах магнитного поля. Таким образом их жилища служили аккамуляторами солнечной энергии, они поддерживали в организмах уровень мелатонина (гармона эпифиза от которого зависит циркадный ритм открыты только 1958 году) даже ночью и в то время когда солце не способствовало его образованию.

Кстати колеса они использовали только в детских игрушках :) Колесо им было не нужно.

Эти народы (инки, майа, тальтеки) обладал знаниями о Солнце и его влиянии на процессы в природе. Но с приходом испанцев, а как следствие христианства, эти знания были уничтожены.

user avatar
vinni-pooh

отвечает Перван на комментарий 30.04.2009 #

Да ничо там особо хитрого в технике обработки камня не было у них - просто спекуляции популярны на эту тему. Даже сняли ученые пару науч-поп. фильмов, с наглядной демонстрацией методики на месте и теми же результатами - сам посмотрел с интересом! Трудоемко, долго и муторно - так им и спешить некуда было: у тех же ацтеков был социальный строй, более всего напоминающий социализм, с пенсией и трудоднями. А с тунеядством боролись, на государственном уровне. Правда-правда!!! есть хороший академический труд на эту тему, могу найти ссылку.

user avatar
StarK38

отвечает Перван на комментарий 30.04.2009 #

Кстати американские индейцы хапи предсказывают то же,а они славятся сбываемостью их пророчеств,да и в Тибете тоже предсказывают аналогичные события,что и майя.

user avatar
eisun

отвечает Перван на комментарий 05.05.2009 #

В гармонии-то жили, и жертвы приносили.. только ради \"гармонии\"? где гуманизм? развитие технологии параллельно с устрашением \"неверных\"

user avatar
yuras77

комментирует материал 29.04.2009 #

Сайт ZetaTalk описывает это событие подроообнее, если кого интересует

user avatar
Maersky

комментирует материал 29.04.2009 #

Так умрем или не умрем? Мне надо с деньгами определить - тратить или поберечь.

user avatar
G02.

отвечает Maersky на комментарий 29.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
gerbertspb

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

Да, занимайте побольше у Сбербанка, Ситибанка, Райфайзен банка и бегите подальше чтоб не догнали...а то отберут и по шее надают...

user avatar
murmon

отвечает gerbertspb на комментарий 30.04.2009 #

так они и дали в займы. Самый хитрый банк это сбербанк. это наде-же уже в течении стольких лет \"обувает\" весь российский народ и не одного пустил с сумой ...

user avatar
vikklu

отвечает Maersky на комментарий 30.04.2009 #

Ну что вы как ребёнок, в самом деле.
\"Интересен тот факт, что в 2012 году во время декабрьского солнцестояния Солнце окажется в зоне Млечного пути. Этот несложный расчет может сделать любой астроном. Феномен заключается в том, что, когда Солнце окажется в этой зоне, должно произойти обновление мира, его новое рождение.\"

Ржунимагу. А известно ли досточтимому горе-писаке, что Млечный путь есть галактика, в которой и находится наше Солнце? Наша Галактика, так сказать. В школе учиться надо было бы получше. А вот еще инфа для размышления:

36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37. но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38. ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39. и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, -- так будет и пришествие Сына Человеческого;
40. тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41. две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется
42. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
Евангелин от Матфея. Ну а всё остальное от лукавого.

user avatar
химфизик

отвечает vikklu на комментарий 30.04.2009 #

Действительно. Представления большинства нынешних людей о Млечном пути не лучше, чем у средневековых. За что просветители всех времён боролись - непонятно. Но и Священные писания не лучше. \"Простые\" философские понятия, и так \"искорёжить\".

user avatar
guryan

отвечает vikklu на комментарий 30.04.2009 #

От лукавого, это что от Луки что ли? А мне больше от Иоанна нравится. \"В начале было слово\"...То есть информация или учение. Вот и пришли мы к информатике, круг замкнулся похоже...

user avatar
murmon

отвечает Maersky на комментарий 30.04.2009 #

чего за них держаться собери кодлу и хорошо напои их, а если ещё останутся деньги раздай людям может кто-то и скажет словечко....

user avatar
vbn2007

комментирует материал 29.04.2009 #

Когда-то майа были на коне. Потом их сгубили (пришельцы?).
Уже сто раз говорили о том, что даже простая Бабочка - может повернуть исход истории вспять. Мы - хозяева своей судьбы.

user avatar
Andrej1962

комментирует материал 29.04.2009 #

Genrih02 от 29.04.2009 в 16:55

И вообще у них и год другой, и месяц, и дни, не говоря уже про часы. Значит у них и смерть по другому, то есть она уже наступила, ведь, если я не ошибаюсь, то цивилизации майя на земле больше нет??? Хоть кто-то может сказать, что он их потомок??? (только, пожалуйста, без выдумок). Анализу поддается все, смотря какому, в зависимости от того, какой результат ВЫ хотите получить. Реально - один и тот же человек может доказать, что 2х2=4 и то, что 2х2=5. Будем спорить???

user avatar
G02.

отвечает Andrej1962 на комментарий 29.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Andrej1962

отвечает G02. на комментарий 29.04.2009 #

На одной из очень ученых кафедр военного вуза г.Санкт-Петербурга один очень хороший и умный человек проводил исследования по построению мира, состоящего из частей \"золотого сечения\". Грешен, сам заинтересовался, начал считать, попробовал рассчитать настоящее, определился, что сколь-нибудь ЗНАЧИМЫЕ события по шкале будут утрачены (т.е. пройдут уже обыденно) где-то к 2012, а совсем шкала \"глючит\" уже к 2016-2017, что отнюдь не говорило о конце света - есть еще очень много посторонних источников мировых колебаний. Начал разбираться и выяснил, что ВЕСЬ наш мир состоит из повторяющихся и циклично заложенных событий, только цикличность абсолютная очень велика - порядка 2-3 тысячелетий. Но ведь откуда-то находятся силы у мира на дальнейшее существование. Живем же пока и не умираем (в смысле вселенной и т.д.), а значит, есть и НАДЕЖДА!!!

user avatar
G02.

отвечает Andrej1962 на комментарий 30.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Andrej1962

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

Спасибо, повеселили!
На чем строится теория вероятности? Сколько и каких прогнозов надо сделать, чтобы ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ варианты развития событий? Сколько должно быть сделано опытов и наблюдений, чтобы определить хотя бы 70% вероятности для выполнения ВСЕХ событий???
Если бы можно было хоть что-то предсказывать со 100% результатом, не было бы никакого смысла во всех бюро прогнозов, аналитиках, просто колдунах и такие имена, как Ванда, Нострадамус и протчая, и протчая... ну не было бы ничего востребовано. и \"...нет пророка в Отечестве своем...\"

user avatar
G02.

отвечает Andrej1962 на комментарий 30.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Andrej1962

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

Бред!!!
Не прикрывайтесь именем Бога, не грешите по-напрасну, и нас под Ваш грех не подставляйте!
И не дозволяет ни одна их существующих религий самого понятия - пророчество, церковь осуждает даже попытку узнать будущее.
А красивыми словами кидаться... ума вообще не надо!
Ну рассчитайте возможный вариант - ну, к примеру, повышения температуры воздуха в мае месяце (с 10 по 20 числа) в городе-герое Москва до 35 градусов Цельсия и заобно вероятность затопления мелких селений на реке Лена, мелких пожаров в районе Хабаровска, просто вероятность получения ВАМИ лично Государственной премии за любое пророчество. Если Вы можете что-то на 70%, значит, можете и подогнать оставшие 30% под свой результат. Пробуйте, пытайтесь, но не прикрывайтесь именем Бога.

user avatar
Andrej1962

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

У Вас, мил человек, не все в порядке, и с логикой тоже.
1. Ежели все попы врут, то это еще не повод верить именно ВАМ! Тем более, что ни одного факта о вранье попов Вы не привели!
2. Грязная ругань НИКАК не может быть связана с речью о Боге, к которому Вы пытаетесь примазаться.
3. Библии писались людьми, а значит не может быть на 100% верной и в прошлом и в будущем, тем более, что ее уже правили и не раз.
4. Библии сохранены и распространяются теми \"попами\", которым Вы призываете не верить и про которых пишете только грязными словами, то есть они и могут поправить библии, ну и как раз попы-то и НЕ ЗАПРЕЩАЮТ читать и понимать библии. Просто Вы библию или не читали, или понимаете только кусочками, вбив себе блажь, что все и вся знаете и понимаете, а это уже - грех (да и глупость, граничащая с сумасшествием).
5. Все Ваши грязные слова (даже те, которые зашифровали, но оставили смысл) - оборачиваются именно к Вам и прилипнут навечно.
6. Ежели Вы такой весь УМНЫЙ, зачем Вам эти комментарии??? Чего это Вы решили кому-то что-то объяснить из \"низшего сословия\"???

user avatar
Andrej1962

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

ПОВТОРЯЮ: Все Ваши грязные слова (даже те, которые зашифровали, но оставили смысл) - оборачиваются именно к Вам и прилипнут навечно.

\"...За собой следите вы здесь не один...\" - в зеркало не мешает иной раз смотреть, а то не понятно, с какой стати человек сам с собой разговаривает, да еще и лается

user avatar
assist

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

Ну причем тут 21.12.2012 ... если уж что и будет, то 21.02.2012 :-)
это более красивое, \"симметричное\" число
А вот у меня \"юбилей\" предстоит 22.02.2022, так в предыдуший \"юбилей\" - это 22.02.2002 - мне сказали, что 22.02.2022 ттакая уж дата интересная, что дольше и жить нельзя
Что поделаешь, я действительно родилась 22 февраля. От судьбы, кк говорится, не уйдешь :-)

user avatar
G02.

отвечает assist на комментарий 30.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Andrej1962

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

Да, а попробуйте сосчитать атомы, из которых состоит волна, или по весу количество чернил, пасты, грифеля, которыми написаны Вами цифры на бумаге, доске и т.д. Может тогда Вам что-то цифры скажут?

user avatar
Рута

отвечает assist на комментарий 30.04.2009 #

чуть не поспешил сказать: Серега,ты чтоли??

user avatar
madmarena

комментирует материал 29.04.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
raduga2

комментирует материал 29.04.2009 #

Лично я в календарь майя не верю. Я верю Библии. А в ней сказано, что конец света (Второе Пришествие Христа) будет неожиданным и никто не знает, кроме Бога, когда это произойдет, поэтому надо к этому быть готовыми всегда. А готовиться надо так: уверовать в Иисуса Христа, как в своего Спасителя, покаяться (повернуться от греха к Богу, начать мыслить по-новому), креститься в воде для прощения грехов во имя Отца и Сына и Святого Духа, а потом быть верным Богу до смерти (или до Второго Пришествия Христа).

user avatar
korlik

отвечает raduga2 на комментарий 30.04.2009 #

Ну да, Вы еще это мусульманам и буддистам скажите! Чтобы в вашего исусика уверовали! У них свои спасители. :) Так что не мутите воду.

user avatar
G02.

отвечает korlik на комментарий 30.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
korlik

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

Может и был, но почитайте про газават и джихад в исламе. Это практически прямой призыв воевать с кафирами, не-мусульманами, многобожниками.

user avatar
G02.

отвечает korlik на комментарий 30.04.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
korlik

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

То есть, фундаменталисты, совершающие газават против христиан и представителей других конфессий, не будут спасены их Аллахом?! Ну, попробуйте убедить их в этом! Я, как атеист, даже пытаться не буду. Всё равно без толку.

user avatar
Halfdog

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

В Коране действительно есть и пророк Иса и мать его Марьям. Бывал в мечети Салах аль леддина в Каире. Спросил. Говорят - молись Исусу, коли хочешь, он пророк и нами почитаем.
Будучи в будистком храме спросил, а можно ли мне войти? На что получил ответ - вы верующий? да, православный. Значит вы наш человек, храм для всех кто верует, не важно в какого Бога, ибо не дано человеку познать истинную сущность Бога. Интересно...
В сикских храмах то-же отношение, бывал. За одним исключением - мусульманам вход закрыт. Аллаха они считают дэвом принявшим обличие неведомо кого (в исламе изображения запрещены, якобы по этому) и обманувшего наивного пастушка Магомета.
Зашел в храм Лакшми в Джайпуре. Кто не знает - это такая дама с синим лицом верхом на тигре. Вокруг храма мраморная терасса с квадратными колоннами. Барельефы. Кроме типично местных ребят навродя Ганеши с удивлением обнаружил Иисуса, Петра и Заратуштру. Пошел к служителю с вопросами - отвечает, а как жА! Они же пророки!

user avatar
AlmeLin

отвечает Halfdog на комментарий 04.05.2009 #

Точно! еще в детстве у меня сложилось впечатление, что все (или почти все) религии есть суть одно и то же. Позже впечатление только подтверждалось отдельными интересными фактами, статьями и окончательно укрепилось книгами Блаватской и Махатм.

user avatar
Halfdog

отвечает AlmeLin на комментарий 04.05.2009 #

Давно уже сказано - \"Религии - есть стены разделяющие людей на Земле. Но, стены эти не доходят до Неба\".

И практически во всех религиях повторяются в той, или иной итерпретации Библейские сюжеты. Или в Библии они повторяются?

Например в Тадж Махале рассказали мне сюжет из Будийского эпоса, в связи с тем. что стоит Тадж на берегу р.Ямуна. Так вот Будда младенцем находился в опасности и его в люльке пустили плыть по р.Ямуне. Принцесса в Агре подобрала в прибрежных камышах эту люльку, и воспитали Будду при дворе. Выросши он взялся пророчествовать и творить чудеса.
Не напоминает историю из библии?

А с Блаватской не советую заморачиваться. Это далеко не однозначная дама, авантюристка и фантазерка.

user avatar
korlik

отвечает G02. на комментарий 04.05.2009 #

Ну, хорошо. Давайте у Вас отключим в головном мозге зрительный и слуховой нервные центры. И посмотрим, будете ли Вы тогда слышать и видеть что-либо, даже имея глаза и уши.

user avatar
StarK38

отвечает G02. на комментарий 30.04.2009 #

Пророк Иса и мать его Мариам. Кое что в Коране скомпилировано из Нового завета. Ислам моложе Христианства на 500 лет.

user avatar
StarK38

отвечает korlik на комментарий 30.04.2009 #

Кто-то здесь к науке апелировал.НАСА. Ученые предполагают,что в декабре 2012г.будет мощный выброс плазмы(Сверхактивное солнце).Энергетическая волна пробъет магнитную защиту земли и....разрушит все источники электропитания на Земле. Как повлияет этот выброс на людей-дело комментировать медикам,но ничего хорошего ждать не придется. Так,что к 2012 г закупайте свечи,щепите и сушите лучину,лучше березовую.

user avatar
korlik

отвечает StarK38 на комментарий 04.05.2009 #

Да, обсуждают эту тему в последнее время. Единого мнения пока у ученых разных стран нет. Но, впрочем, когда оно было, единое-то? :)

user avatar
химфизик

отвечает raduga2 на комментарий 30.04.2009 #

\"Конец света (Второе Пришествие Христа) будет неожиданным\". В этом можно даже не сомневаться. И Библия тут не при чём. Люди слишком недалеко ушли в познании Мироздания, чтобы чего то толково предсказать или предвидеть.

user avatar
Sun-Light

отвечает raduga2 на комментарий 30.04.2009 #

\"быть готовым всегда\" наверное суть сказанного... это как нельзя быть хорошим 5 минут в сутки... и думать что этого достаточно))
ещё один интересный момент \"конец света будет неожиданным и никто не знает, кроме Бога\"... но ведь Бог в каждом из нас, и возможно именно в этой строчке и скрыто указание КАК надо быть \"готовым\" ;) а дальше приводится несколько \"замаскированных\" советов...) ничё не скажешь, грамотный человек Библию накатал))

user avatar
raduga2

отвечает Sun-Light на комментарий 01.05.2009 #

Бог живет только в верных чадах Своих, но и обитая в них, Он им не сообщает о времени Второго Пришествия Иисуса Христа.

user avatar
Sun-Light

отвечает raduga2 на комментарий 01.05.2009 #

как всё плохо)) неужели и это в Библии написано? наверно не первая редакция уже))))

user avatar
nickEugene

комментирует материал 29.04.2009 #

Кто-то говорит, что произойдет \"ядерный холокост\",

если так, то православным бояться нечего )))

user avatar
gerbertspb

комментирует материал 29.04.2009 #

Ничего не будет очередной развод, надо народ от кризиса отвлечь надо вот и пишут всякую хренотень...Конца света уже десятки раз ждали, даже при Иване Грозном...не сбылось.

user avatar
Лешик

отвечает gerbertspb на комментарий 30.04.2009 #

Совсем, можно сказать, недавно Белое братство обещало всеобщий полярный лисичк. И дату называло.
Дата прошла, и если конец света наступил - то его никто не заметил.

Кстати, дело было в кризисные 90-е. Тенденция, однако! :)))

user avatar
gerbertspb

отвечает Лешик на комментарий 30.04.2009 #

Да-да, была такая Мария Дэви Христос, бывшая комсомольская активистка. Потом её посадили на Украине, интересно выпустили? Что-то больше не проповедует...

user avatar
Лешик

отвечает gerbertspb на комментарий 30.04.2009 #

С той поры о ней не слышал :)))
Но, вроде, братство это еще есть. В любом случае, далеко не так влиятельно теперь.

user avatar
ighor

отвечает Лешик на комментарий 30.04.2009 #

Она теперь Матерь мира Эль Мория. Вышла из тюрьмы. Живет в Донецке. Наверное вдохновляет Януковича на очередные предвыборные подвиги.

user avatar
Лешик

отвечает ighor на комментарий 30.04.2009 #

Однако амбиции у дамочки растут: то равняла себя с Богом Сыном, а теперь уже, похоже, с самим Создателем? Круто :))))

user avatar
Синеглазка

отвечает ighor на комментарий 30.04.2009 #

Вряд-ли Януковича, месийкой себя у нас возомнил харант.

user avatar
Синеглазка

отвечает ighor на комментарий 30.04.2009 #

Батенька, так она его вдохновляет или дыхнуть мимо него не может?:-) вы уж определитесь как нибудь... При всей моей, мягко говоря, толерантности к Януковичу, он не производит впечатления шизофреника, тогда как у харанта в голове не только пчелы роятся , но и тараканов не счесть:-)

user avatar
ighor

отвечает Синеглазка на комментарий 30.04.2009 #

Вы просто не знаете что такое янукович. В Донецке никто не чихнет без благославления пахана. А Вы что спец по пчелам? Нет? Так чего в суе поминать какого-то мелкого пчеловода времен Кучмы? Неужели это такая выдающаяся фигура?

user avatar
tornado47

комментирует материал 29.04.2009 #

Во-первых, я все равно чудом спасусь.)) А во-вторых, как называется то, чем вы в этой теме занимаетесь?))

user avatar
Elena Yurievna

отвечает tornado47 на комментарий 30.04.2009 #

Мы все такие наивные - это свойство нашего эгоизма - и чудом мы спасёмся, и будем всегда молодыми и здоровыми, и не полысеем, и импотентами не станем, и в аварию не попадём, и бомбы упадут только на японцев, и атомные станции взорвутся только в Чернобыле, и новые зубы у нас вырастут взамен кариеса.... и вообще мы будем жить до 160 лет!!!! Думают люди в Париже и в Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить колесо... Никогда не спрашивай по ком звонит колокол... он звонит по тебе....

user avatar
tornado47

отвечает Elena Yurievna на комментарий 30.04.2009 #

А я все равно спасусь.)))

user avatar
Elena Yurievna

отвечает tornado47 на комментарий 30.04.2009 #

Это как? Может поделишься рецептиком?

user avatar
tornado47

отвечает Elena Yurievna на комментарий 30.04.2009 #

Неа. Я закоренелый жлоб.)))

user avatar
Elena Yurievna

отвечает tornado47 на комментарий 30.04.2009 #

Ага!!)))) Такой же эгоист, как все мы, tornado47!

user avatar
StarK38

отвечает Elena Yurievna на комментарий 30.04.2009 #

Кому суждено быть окончательно повешеным у того веревка не лопнет.Живите и радуйтемсь жизнию\"Эх пить будем,гулять будем,а смерть придет - помирать будем!\"

user avatar
Tonatiuh

комментирует материал 29.04.2009 #

Интересно. Насколько мне помнится, в незабвенных \"Секретных материалах\" в последнем сезоне (2002 год) тоже была эта дата 21.12.2012, типа будет вторжение пришельцев и мы все погибнем. Вопрос, кто у кого спер идею? Автор статьи у майя, Крис Картер у майя или автор у Криса Картера? Не, я конечно не подвергаю сомнению календари великой цивилизации (хотя их можно по-разному истолковать), но как-то забавно.

user avatar
skeptik161

отвечает Tonatiuh на комментарий 29.04.2009 #

Симметричное число 21.12.2112 более «загадошное»!!!! )))))))))

user avatar
Обормот Петрович

отвечает skeptik161 на комментарий 29.04.2009 #

У нах календарь был совсем другой. В окрестностях 1000 года было много всплесков паники, в ночь на 1 января многие дожились спать в гробах, потом делали \"поправки\" и снова дожились в гробы... Потом надоело. Так будет и в 2012-м, дай Бог - в последнмй раз.

user avatar
Halfdog

отвечает Обормот Петрович на комментарий 30.04.2009 #

Вывод - эти статьи проплачивает мафия по производству гробов с глазетом

user avatar
Tonatiuh

отвечает skeptik161 на комментарий 30.04.2009 #

А 6.06.1666? И 6.06.2006? Тоже очень симметрично! Выжили, однако! Следующая буча запланирована на 6.06.2066. А потом 6.06.2666

user avatar
skeptik161

отвечает Tonatiuh на комментарий 01.05.2009 #

Ну да. Ну да!!!!!)))))
Симметричных и других «загадочных» чисел много. Это только числа.
Какой «огород» вокруг могут нагородить «люди с фантазией» примеров уже много.!!!!
Привязка к.л. событий к «загадочным» датам УСЛОВНА. ))))

user avatar
Шахов

отвечает skeptik161 на комментарий 06.05.2009 #

А пока можно готовиться ко второй волне кризиса. Начало 09.09.2009г. Удивительно, всех вокруг уже сейчас колбасит от кризиса (каждого по своему: кого от нехватки денег, кого от проблем со здоровьем, у кого в семье проблемы)но все упорно думают, что конец света где-то в 2112 году.Неисправимые оптимисты, одним словом.

user avatar
datsul

комментирует материал 29.04.2009 #

То есть можно брать ипотеку без опаски?

user avatar
Александр256

комментирует материал 29.04.2009 #

Что-то подобное говорили про 2008 год, но все живы до сих пор. Все мы будем долго жить, если только друг друга не по убиваем с помощью НТП

user avatar
vbn2007

комментирует материал 29.04.2009 #

Нужно ДЕЛАТЬ ДЕЛА. В этом тока и соль.
И мы тогда будем жить вечно.

Языком ворочать - это из другой оперы.

user avatar
bookeater

комментирует материал 29.04.2009 #

Дай-ка припомню,что там было в 90х, ага скоро СМИ захлестнет волна информации про НЛО, затем вылезут чудо-докторы, лечащие дистанционно, затем пойдут всевозможные пророки и девы Марии, нового добавится - выступления длительные и монотонные деятелей РПЦ, непрерывным потоком польется аэробика. Астрология разных форматов и течений с удвоенной силой обрушаться на наши плечи. Стандартные развлечения стада, ведомого на бойню.

user avatar
vladimir3

комментирует материал 29.04.2009 #

Наш конец рассчитали,а свой не заметили.Из множества календарей,один может оказаться корректным,случайно.

user avatar
Обормот Петрович

комментирует материал 29.04.2009 #

Господа из команды НЬЮСЛАНД! Вы накидали мне 130 ответов, но как я могу ответить хотя бы на один? Отправить еще один коммент - потеряется в куче. ? Вы, например, считаете, что экономисты, если их собрать, никогда не договорятся, а пробовали? Кстати, в СССР в 20-е годы работал знаменитый экономист Кейнс. Или что судить Горбачева - вредная идея. Ставить эксперименты над тремястами миллионами людей - и сегодня разъезжать по миру с лекциями \"Как я разрушил тоталитарное государство\" - можно безнаказанно? Легковесния у Вас критика, господа.

user avatar
vikklu

комментирует материал 29.04.2009 #

\"Интересен тот факт, что в 2012 году во время декабрьского солнцестояния Солнце окажется в зоне Млечного пути. Этот несложный расчет может сделать любой астроном. Феномен заключается в том, что, когда Солнце окажется в этой зоне, должно произойти обновление мира, его новое рождение.\"

Ржунимагу. А известно ли досточтимому горе-писаке, что Млечный путь есть галактика, в которой и находится наше Солнце? Наша Галактика, так сказать. В школе учиться надо было бы получше. А вот еще инфа для размышления:

36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

37. но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:

38. ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,

39. и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, -- так будет и пришествие Сына Человеческого;

40. тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;

41. две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется

42. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.

Евангелин от Матфея. Ну а всё остальное от лукавого.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

комментирует материал 29.04.2009 #

А как же Сочинская Олимпиада 2014 года? Не насладимся ее просмотром из-за конца света?:-)))

user avatar
lybimez_boga

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 30.04.2009 #

А мы по любому ей не насладимся. Это будет позор Пунинского режима.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает lybimez_boga на комментарий 30.04.2009 #

Думаете позор, за 13 -то млрд.долларов?

user avatar
lybimez_boga

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 30.04.2009 #

Стоимость позора самого позора не оправдывает. Вообще всегда ценилось достижение большего результата малыми затратами. Так, например, полёт Гагарина.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает lybimez_boga на комментарий 30.04.2009 #

Вы заранее уверены что результатом Олимпиады будет позор?

user avatar
lybimez_boga

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 30.04.2009 #

Глупо сомневатьс в том, что 2Х2 будет 4.......

user avatar
Andrej1962

отвечает lybimez_boga на комментарий 30.04.2009 #

Как приводил уже ранее, один и тот же человек абсолютно математическим путем может доказать и про то, что 2х2=4, и про то, что 2х2=5.
И у меня это сомнений не вызывает. А если бы Вы учились в нормальной школе, то и у Вас бы не вызывало никаких сомнений. Все дело в том, что нужно тому, кто берется что-либо доказать. У Вас гнилая предпосылка - раз режим плох (кстати, откуда Вы взяли, что плох), то он не может дать чего-либо хорошего. Ну-ну, если бы так было, человечество закончилось бы еще в пещерах, так как по Вашей логике нет никакого развития в обществе!

user avatar
lybimez_boga

отвечает Andrej1962 на комментарий 30.04.2009 #

Доказать что 2Х2=5 не возможно, возможен лишь логический вариант ошибочного хода рассуждений. Ни более того. Это как говорил классик \"горе от ума\". Что касается векторной величины движения, то для этого необходимо для начала уточнить где начальная точка и где конечная. В данный момент мало у кого вызывает сомнение тот факт, что вновь оказались в 90-х. Стой лишь разницей, что обстоятельства оказались куда сложнее. Как говорят эзотерики, карма стала тяжелее. И я не утверждал, что режим плох, я лишь говорю, что он импотентен, а это позорное явление.

user avatar
Andrej1962

отвечает lybimez_boga на комментарий 30.04.2009 #

Опять - ошибочка вышла. Годы у нас, ну никак не 90-е. Другое дело, что ощущаете Вы себя, как в разруху (переделе собственности, становлении демократии, построении капитализма с социалистическим лицом, разгуле коммунизма и т.д., т.п. - выберите сами то, что Вам подходит или что новое предложите)?
Для \"импотентного режима\", как Вы его характеризуете - у меня нет даже аналогий - что это такое и с чем его едят.Для того, чтобы копья не ломать, поясните, как Вы понятие это расшифровываете, ну и почему, кстати, тоже. Может нам есть чему у Вас поучиться...