Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин готов поднять пенсии почти наполовину в 2010 году

Путин готов поднять пенсии почти наполовину в 2010 году

Пенсии в России за 2010 год в целом вырастут на 46%, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с председателем правления Пенсионного фонда Антоном Дроздовым.

Глава правительства подчеркнул необходимость четко выстроить работу по выплате пенсий. «Повышение денежных доходов пенсионеров, разумеется, не может не приветствоваться всеми получателями, пенсионерами прежде всего. Но работа, как мы уже договаривались с вами, должна быть проведена без сбоев. С тем чтобы у нас не было бы ни одного человека, который оказался бы за бортом принятых решений. И в этой связи нужно, конечно, выстроить должным образом окончательно и работу самой пенсионной системы, наладить должное взаимодействие с региональными властями, чтобы здесь мы тоже не допустили ни одного сбоя», — сказал Путин.

«Ну и, конечно, к индексации нужно быть своевременно готовыми в течение года. Потому что общий уровень повышения у нас будет около 46%», — передает слова премьера РИА Новости.

Источник: www.gzt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (585)

dddd6612

комментирует материал 15.01.2010 #

Пеньсии поднимет,и всё тарифы тоже,и цены на продукты.

user avatar
DD_2009

отвечает dddd6612 на комментарий 15.01.2010 #

Еще бы не поднял, после роста цен на все, но даже при повышении пенсий - прожиточный уровень жизни падает, т.к. пенсионеры вынужденны содержать своих детей, которым в отличие от них зарплату не только не повышают, а в некоторых случаях понижают...

user avatar
dddd6612

отвечает DD_2009 на комментарий 15.01.2010 #

Согласен.

user avatar
перегрузка

отвечает dddd6612 на комментарий 16.01.2010 #

Врать, не мешки ворочать. Можно и короче: "Обещаю всем - всё. " Полностью забыл о военных пенсионерах, с пенсиями меньше, чем у гражданских. Мстит за то, что не поддерживают его?

user avatar
картограф

отвечает перегрузка на комментарий 16.01.2010 #

Я уже как то писал об этом. Личный пример: прослужил в Армии и Советской и в Российской всего 27 лет (23 календарных и 4 льготных), живу в районе приравненном к Северным еще получаю надбавку, вся пенсия 7643 рубля. В декабре разговаривал с курсантом 3 курса военного института, он получает денежное содержание около 10 тысяч, плюс по окончании семестра от 10 до 50 тысяч, в зависимости от того как учился. Не понятно как так, он еще курсант, полностью на гособеспечении, голова не болит ни за квартиру, ни за еду, ни за одежду, а мне только за квартплату квартира 59 м.кв. прописано 3 человека, начисляют с этого года 4600, эл.энергия мин. 600 рублей. Ладно что еще работаю, а что потом ……… И ещё меня всегда ужасно страшат вот такие обещания, потому как по опыту прошлых лет, обещания по снижению налогов и повышению зарплат и пенсий приводят к безудержной инфляции, повышению всех без исключения тарифов и появлению новых денежных купюр. После исполнения обещаний нужно ждать банкноту в 10 000 рублей. Интересно что на ней будет изображено? Какой город или чей кабинет. И какая она будет бумажная или металлическая, чтоб по дольше служила не рвалась от частого употребления.

user avatar
orel40

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

Тоже личный пример: имею все мыслимые и немыслимые льготы по пенсии. И что? да ровным счётом ничего - подачка, а не пенсия.

user avatar
Jagged

отвечает orel40 на комментарий 16.01.2010 #

Ошибаетсь это не подачка, от себя они Вам ничего не подают и не швыряют, а тупо делают некоторой перераспределение потребительськой способности в обществе, щемят они ни в коем случае не олигархов, и не столоначальников они как хапали в меру своей бессовестности т.е. сколько унести могут так и хапают, за счет повышения, которое идет всегда одновременно с повышением пенсий, снижается покупательная способность раотающего населения. Проще говоря совокупная покупателская способность семьи где есть пенсионеры и работяги с повышнием пенсий не изменяется. Все излишки сожрут барыги. Так что за повышение пенсий спасибо не тов Путину, а тем кто на заводах спину гнет.

user avatar
Чатский

отвечает Jagged на комментарий 16.01.2010 #

А почему люди на заводах спину гнут? Разве нет станков и автокаров? А если приходится часто нагибаться за деталями, следует их расположить на удобной высоте и не гнуть спину.

user avatar
Jagged

отвечает Чатский на комментарий 17.01.2010 #

может еще следует инвестировать в производство уровень автоматизации которого не сильно вырос с времен СССР. У нас пока все ломами и кувалдами делается.

user avatar
alikol

отвечает Jagged на комментарий 17.01.2010 #

Начать нужно с программы АКМ-2010 (антикризисных мер правительства). Найти эту программу можно легко.
Так вот в этой программе индекс потребительских цен на конец 2010 года планируется увидеть в вилке (106,5...107,5)%. То есть товары подорожают примерно на 7%. А пенсии увеличатся на 46%.
За счет каких ресурсов будет сделан такой скачок повышения уровня жизни для пенсионеров?
Где экономика будет брать такие деньги?
Ответ единственный - из ФНБ - Фонда национального благосостояния. Или из внешних займов под гарантиии государства, о чем нас уже больше года извещают различные издания. То есть нынешние пенсионеры в следующем будут жить лучше только за счет того, что в последующих годах источник пенсий – ФНБ - просто исчезнет. Либо есть другой вариант – пенсионный фонд создаст дополнительную долговую нагрузку на ныне работающих и на тех, кто придет следом за ними.
То есть подобное заявление правительства экономически не совсем обосновано. За пенсионеров радостно – с одной стороны. Но за то, что эта радость не поддерживается улучшением в экономике страны - становится крайне грустно.

user avatar
Jagged

отвечает alikol на комментарий 18.01.2010 #

ФНБ? это афера никакого фонда не существует, ну лежат у них в подвале кремля тонны бумаги, эффект от ее эмиссии на рынок такой же как от того что включат печатный станок, товаром эта бумага не обеспечена более того, его "накопили" путем обдирания нашей промышленности и населения зверскими налогами и % по кредиту в результате чего реальное благосостояние страны упало.

user avatar
orel40

отвечает Jagged на комментарий 18.01.2010 #

Да, спасибо тем, кто сейчас работает, но то, что они зарабатывают разворовывается всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

user avatar
Alex_Old

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

Все просто. Надо содержать только тех, кто служит. Пусть во время службы на пенсию наворуют. По себе судит !
Гос-во, в отношении военных, самый крутой спец. по выплате ЗП в \"серую\". Окладпо должности маленький, по в/званию - маленький, зато всевозможные надбавки, не входящие в расчет пенсии, увеличивают сумму выплат от 2,3 до 4,5 раза. А сложность и напряженность самая тяжелая в Москве ! Млин, \"Арбацкий\" округ всегда был самым трудным !

user avatar
Анн

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

У меня знакомый есть, военный пенсионер, так у него такя пенсия была лет 5 назад. А она уже повышалась несколько раз.

user avatar
TV=58

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

И сколько сейчас не спросили? И еще он чисто военнослужащий, или может проходил службу в военной прокуратуре например?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Анн на комментарий 18.01.2010 #

Да вранья много. Тут один ляпнул про пенсии в 2 тысячи. Как так может быть если только одна базовая часть составляет 2 560 рублей. А базовую платят ВСЕМ без исключения. Конечно, пенсии малые но они растут . И положение пенсионеров медленно , очень медленно но лучшается. За 2009-10 году пенсии удвоятся.

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

А Вы не слышали,будет ли нам,офицерам запаса,прибавка к пенсии?
Я что-то слышал про август,но весьма расплывчато.
Не жалуют нас,обидно.

user avatar
жил в СССР

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 16.01.2010 #

Была информация на этом сайте о предполагаемом повышении окладов по должности и званию в 3 раза, с отменой всевозможных надбавок,за счет которых поддерживается относительно приличная зарплата сотрудников всех силовых структур.Соответственно,должны были поднять пенсии всем тем, кого государство самым наглым образом обмануло,отняв все льготы, и не повышало эти пенсии в течении длительного периода.На этом же сайте прочитал,что уважаемый всеми министр финансов Кудрин, категорически отверг этот вариант,сославшись на нехватку денежных средств. А вы знаете,какие пенсии назначаются чиновникам?

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает жил в СССР на комментарий 16.01.2010 #

Догадываюсь.
А вот что касается начальника ГШ - получает порядка 800 тыс.Его окружение чуть меньше.Информацию прочёл недавно на одном из сайтов.
Их г-н Кудрин,видимо, не забывает.

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

Я вот тоже думаю,что же будет изображено на новой купюре,если она появится.
Может быть,г-н Чубайс на фоне нынешней Саяно-Шушенской ГЭС,может Абрамович на фоне яхты,может г-н Сердюков на фоне "кукурузника" из ДСП с надписью Т-50.
А лучше всего вариант такой:Путин и Медведев сидят на огромной газовой трубе лицом друг к другу и проводят на ней границу владений каждого.И всё это на фоне развалин Древнего Рима.А внизу надпись:"Каждому - своё!"

user avatar
TV=58

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

Да только дополнительная работа и спасает. А правительству мы как отработанный материал.

user avatar
konika

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

Мой сын - курсант ростовского ракетного института. Получает около 6 тыс. рублей. В конце года была триннадцатая зарплата. ЭТО все! Из этих денег гребут на ремонт казармы и прочее. А если еще посмотреть чем их там кормят, на этом гос. обеспечении, так сразу будет понятно куда уходят остальные деньги в их же чипках, где бутерброд стоит 30 руб., а пачка молока 50!

user avatar
konika

отвечает iinda на комментарий 17.01.2010 #

Мы живем в глубинке Краснодарского края, с мизерными зарплатами, но с развитым сельским хозяйством и проч. Для нас, у которых зарплата -5-10 тыс. руб. (и это практически потолок) очень дорого заплатить даже 25 руб. за литр молока, поэтому мы покупаем его не всегда. Хозяйство держать тоже стало не выгодно, т.к. мешок комбикорма стоит сейчас 350-500 руб! Кто держал птицу и живность знает, на сколько хватает этого мешка.

user avatar
gjakusheva1

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

и правильно, что молодежи. тем более , военной платить начали, а то кто Родину защищать будет? Пенсионеры что ли военные? Сразу скажу. сама гражданская пенсионерка. муж -заслуженныц военный летчик. пенсионер! хватит только о себе , старом думать. Молодежи больше надо! дети-то небось. в армию не пошли?

user avatar
szilla

отвечает gjakusheva1 на комментарий 16.01.2010 #

А о себе подумать не надо?. Всю жизнь кормили сказочками о светлом будущем. Вот из-за таких как вы , дети захребетниками становятся. и до конца жизни родителей на отеческие пенсии расчитывают.

user avatar
buba56

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

Зря Вы столько трудились. Надо было устроится инструктором в обком и сей час о каких-то надбавках и не думали. Получали бы 150000 минимум и зачем Вам надбавки, когда сдаешь пару квартир.

user avatar
avgustin56

отвечает buba56 на комментарий 16.01.2010 #

Вы правы. Меня, в свое время, коммуняки кинули с квартирой. Сейчас, наверное, кто то имеет прибыль с нее. Слышал, что того, кто мне отказал в закреплении, повесили.
Но я труп не видел, может, он сам слух пустил, чтобы не искали.

user avatar
avgustin56

отвечает Чатский на комментарий 16.01.2010 #

Как мне "дали"? :)) Мало было уметь хорошо работать, надо было уметь нравиться начальнику, то есть быть почти "геем", что далеко не всем удавалось.

user avatar
cosmopolitan

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

По первой части Вашего поста : мне тоже непонятна позиция Путина. С одной стороны, платя такие деньги курсанту он надеется на его будущую поддержку себя, и как нынешнего премьера, так и как будущего президента. С другой стороны, почему он отметает Вашу поддержку его как будущего президента? Хм, непонятно.
По второй части Вашего поста : Цены уже полезли, как раз перед новым годом у нас по всем почтовым ящикам разбросали извещения : абсолютно все тарифы возросли, слава богу не так значительно как в Москве, в общем 10-11%%. Про жратву я уж не говорю, цены растут на всё и постоянно.
Правда есть есть и приятные вещи : 8 января получил пенсию в 2,2 раза больше декабрьской. Может какая-то ошибка? Даже боюсь идти в собес.

user avatar
Киргуду!

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

Всё верно.И на такой купюре надо изобразить г.Андон.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

"опыту прошлых лет, обещания по снижению налогов и повышению зарплат и пенсий приводят к безудержной инфляции"
==== Когда именно в РФ была "безудержная инфляция" ? Только не надо про сахар , как один долботрах мне сообщил!

user avatar
Pavelbulygin

отвечает картограф на комментарий 17.01.2010 #

Отвечаю. Банкнота в 10.000 рублей, уже выпущена. Т.к. инфляция не стоит на месте. Скорее всего введётся с будущего, 2011 года. В милиции работаю 20 чистыми +2 армейских, пенсия, если уйду составляет около 4.000 рублей.Звание-прапорщик.Напарника на работе хватил инсульт,кровоизлияние в мозг плюс парализация правой стороны.Так вот дали пенсию-6.300.Присвоили 3-ю группу,а за эту группу дали 300 рублей.И никого не Е..т что у него две не совершеннолетние дочери.А мужик проработал 29 лет.

user avatar
Анн

отвечает перегрузка на комментарий 16.01.2010 #

Пенсии военных пенсионеров на порядок выше гражданских. Врать не надо.

user avatar
элерон00

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

Вы не правы....у вас есть явно знакомые военные вот и спросите...

user avatar
картограф

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

А вот напишите пожалуйста подробно что и как вы видели. Как человек получал? Где? Видели как он в ведомости расписывался, где при каких условиях, или видели у него денежки в кошельке.

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

Я майор запаса,20 лет выслуги.Выполнял интернациональный долг + 10 лет на Урале. В итоге,моя пенсия около 6 т.р.И это чистая и горькая правда.

user avatar
картограф

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

На порядок это значит в 10 раз больше, т.е. гражданский пенсионер получает 4 тыс, военный пенсионер 40 тыс. Вы знаете все таки иногда когда пишите оценивайте что написали. А то ляпсусы получаются.

user avatar
Чатский

отвечает картограф на комментарий 17.01.2010 #

На порядок - это на одну цифру больше. В числе 4000 четыре цифры, а пять цифр в числах от 10 000 до 99 999, то есть в два с половиной раза или в 25 раз больше. В выражении \"на порядок\" есть изрядная доля лукавства. Если же взять числа 9999 и 10000, то второе тоже на порядок больше, а применительно к пенсии - никакой разницы.

user avatar
samosud2009

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

Вы не слышали, что выражение на порядок означает больше в 10 раз. Это означает что военная пенсия минимум как Вы считаете 20 000. Только не приводите в пример генеральские пенсии

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает samosud2009 на комментарий 16.01.2010 #

"Вы не слышали, что выражение на порядок означает больше в 10 раз."
==== Не совсем так. Если одна величина от 2 до 9,9 , то величина от 10 до 99 считается большей на порядок.

user avatar
Спартак Абесадзе

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 17.01.2010 #

Порядок - это следующий разряд в числе (школьная арифметика, 3класс). Если одна величина от 2 до 9,9, то величина от 20 до 99 считается порядком. Я же говорил - закончи школу, грамотный ты наш.

user avatar
TV=58

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

Нигде не нашел средний размер пенсии наших в/с. Но нашел сравнение с Украиной и Белоруссию. Можете пересчитать доллары в рубли:

По словам Кузьмука, с 1 октября размер пенсии командира роты на Украине будет составлять $275, тогда как в Беларуси – $217, а в России – $172.

Украинский командир полка будет получать с 1 октября $299, тогда как в Беларуси – $280, а в России – $190.

user avatar
gjakusheva1

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

у мужа пенсия военная 18 штук, гражданская до нового года была 2700

user avatar
Андрейка33

отвечает gjakusheva1 на комментарий 16.01.2010 #

Так ему платят за класснность и служил наверно на севере. У моей жены подруга библиотекарь сейчас получает тут на севере 11 тыс, а мичман , который лазил по морям и прослужил 35 лет получает тут на севере 10 тыс. Мои сослуживцы которые уехали на увкраину лет 10 назад, недавно все как один переоформили пенсии на украинские, потому что больше выходит

user avatar
cvetozar

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

По поводу "на порядок" - если можно примеры в студию. Только желательно предварительное ознакомление с арифметикой, трепливый вы наш.

user avatar
aljs07

отвечает Анн на комментарий 16.01.2010 #

У меня отец(выслуга 21 календарный год) перешёл с военной пенсии на гражданскую, с нынешними добавками получает на 2500 руб больше, чем получал бы на военной.

user avatar
TV=58

отвечает перегрузка на комментарий 16.01.2010 #

Да удивляет есть военные служащие и гражданские служащие государства Российского. И видимо гражданские служащие в разы приносят больше пользы? СУДЯ В РАЗНИЦЕ ПЕНСИЙ

user avatar
programmer

отвечает перегрузка на комментарий 16.01.2010 #

Военные его давно уже не поддерживают. Это же под его началом армию, так сказать "реформировали". А на деле - развалили. Блин, аж зла не хватает. Этого ему НИКОГДА не простят.

user avatar
Чатский

отвечает programmer на комментарий 17.01.2010 #

Офицеры, которые теперь получают содержание в сотни тысяч, не станут поддерживать такого реформатора? Сильно сомневаюсь.

user avatar
sal_mon_

отвечает Чатский на комментарий 17.01.2010 #

Вы о каких офицерах - с широкими лампасами на брюках? Дак эти и раньше никогда \"против\" не были! И это далеко не вся армия. Я бы сказал даже, что ЭТО \"совсем другая армия\"! Где Вы видели настоящего \"рабочего\" офицера получающего такое сказочное \"содержание\"?!!!!!!! Или может я Вас не понял - Вы об офицерах чьей армии говорите?

user avatar
Чатский

отвечает sal_mon_ на комментарий 17.01.2010 #

Сам я таких офицеров не видел, врать не стану. Но на этой странице есть посты военных пенсионеров, родителей курсантов и заинтересованных лиц. По их сообщениям я и делаю предположения и выводы.

user avatar
programmer

отвечает Чатский на комментарий 17.01.2010 #

Чего?!!! В сотни тысяч? Блин, я валяюсь.... ты это только самим военным не говори - засмеют, если не побьют. Я эту песню слышу с тех пор, как погоны одел, а на деле - слезы....

user avatar
sal_mon_

отвечает programmer на комментарий 17.01.2010 #

Вот вот - армию "отреформировали" (правда не до конца - кое где ещё держатся на зло всем). Сейчас вот за милицию возьмутся -тоже "отреформируют" Как бы всё-таки ИХ самих-то "отреформировать" А?

user avatar
arktos

отвечает перегрузка на комментарий 16.01.2010 #

Госдума себе подняла до 75% от оклада, остальным видимо денег не хватит, но в целом по стране будет 5500 или даже 7000 к концу 2010года. Взять грубо 37млн пенсионеров и перемножить на 12 месяце и среднюю 5500 = 2, 44 ттрлн рублей.
Вопрос на какого заложили в бюджет 4,9 трлн для пенсионного фонда? Тогда пенсия должна быть средняя 10 000 в месяц или опять тихой саппой покрывают уже сворованные деньги?

user avatar
sal_mon_

отвечает перегрузка на комментарий 16.01.2010 #

Нет - просто мы считать не умеем.))) (наверно?) Когда у него во время ответов на вопросы в прямом эфире спросили: \"Пенсия(военного пенсионера) 3800 руб. как прожить?\" Он ответил, что \"в целом по стране\" пенсия военных пенсионеров выше.!!! Так что премьер сказал \"выше\" значит выше))))... Может ОН просто дальше кремля и министерств не видит?(или не хочет...) - у тех конечно выше! А вообще-то мог бы и подумать - на одних пенсионерах на выборах все равно не выбраться тем более, как Вы правильно заметили, враньё ИХ уже порядком поднадоело (не сказать большее).....

user avatar
Чатский

отвечает sal_mon_ на комментарий 17.01.2010 #

Пенсионеры - ударный отряд выборщиков. У них явка 99% и проголосуют единодушно за президента и премьера,а то как бы чего не вышло. Пока революция, про пенсии ваще забудут.

user avatar
programmer

отвечает Чатский на комментарий 17.01.2010 #

Да фиг Вы угадали, что военные пенсионеры за них голосуют. В основном - за КПРФ. Правильно это или нет - другой вопрос...Но на Пу и Ме обижены практически ВСЕ военные. Генералитет - не в счет!

user avatar
Петруха1

отвечает dddd6612 на комментарий 16.01.2010 #

Я, моряк торгового флота. Стаж 35 лет. Чисто морской 19,5 лет. Средний заработок за 5 лет 1978-1983 570 рублей в месяц(Четыре Арктические навигации и одна Магаданская на ледоколе). Начислили в 2005 году пенсию 2352 рубля. С добавками сейчас пенсия 4953 рубля.

user avatar
kovran

отвечает Петруха1 на комментарий 16.01.2010 #

Я с Камчатки стаж 39лет,средняя зарплата с 86г.по 91г.790руб.Начислили пенсию в 2003г. 2538руб.Два года не работаю переехал на материк пенсия сейчас12000руб.

user avatar
VLadikDV

отвечает kovran на комментарий 16.01.2010 #

все это хорошо только поколению пенсионеров рожденным после 1966 года придется жить только на базовую пенсию плюс накопления(если ПИФы не разворуют или не обанкротятся),причем есть такая версия что как раз все нынешние накопления прямиком идут на выплаты пенсионерам и я реально предполагаю что мне уже лет через 20 неизвестно к тому времени какое государство не поможет...

user avatar
kovran

отвечает VLadikDV на комментарий 16.01.2010 #

У вас пенсия действительно под вопросом,но не в ПИФ дело ,а в базовой части.Планируют платить 50% от заработка.Если получал в конверте ,сам знал на что шел.А кто отработал добросовестно на одну зарплату в 15-18тыс.,что он получит.

user avatar
kovran

отвечает VLadikDV на комментарий 16.01.2010 #

Стоимость денег да,но соотношение зарплата пенсия 50 одинаковая,поэтому в чем не плати,но зарплата для вас необходимо что бы была в 2раза выше.

user avatar
boss_1

отвечает kovran на комментарий 16.01.2010 #

Сейчас оформляю пенсию в Мск стаж 45 лет последние 5 лет по белой зарплате ср.месячная более 100 тыс. + льготы ветеран, орденоносец говорят будет где-то в районе 8, если не буду работать 10 с копейками, откуда 15-18 тыс. оформлю после 1.02 поделюсь инфо

user avatar
Чатский

отвечает VLadikDV на комментарий 17.01.2010 #

ПИФы разворуют или обанкротятся, это точно. А чтобы было с кого получать себе на пенсию через 20 лет, надо сейчас заводить по 2-3 ребенка на семью.

user avatar
Jack777

отвечает Петруха1 на комментарий 16.01.2010 #

А в академической науке есть такие зарплаты...

user avatar
vampric

отвечает Петруха1 на комментарий 16.01.2010 #

\"Эй моряк, ты слишком долго плавал. Я тебя успела позабыть. Мне теперь морской по нраву дьявол. Его хочу любить.\" (с)

Песенка Путаны из к-ф \" Человек амфибия\" :-))

user avatar
pi-ci-kin

отвечает DD_2009 на комментарий 15.01.2010 #

А,что первично? Тут сам чёрт не разберётся уже.Но уровень жизни падает.

user avatar
KnZinoviev

отвечает pi-ci-kin на комментарий 16.01.2010 #

Ему бы крылья, глядишь, полетел бы куда глаза глядят!

user avatar
muskovit

отвечает DD_2009 на комментарий 15.01.2010 #

Вы думаете рост цен повлиял?

Я думаю, вряд ли рост цен на продукты и услуги ЖКХ наверху кого-либо беспокоит. Также как и благополучие пенсионеров.

Что-то под коврами задвигалось. То что может по настоящему обеспокоить. Но что?

Только не говорите -- стало стыдно, что банкам да олигархам казну отдали, а те ее в оффшоры поклали, прогуляли, профукали. А то расплачусь.

user avatar
Plomba

отвечает muskovit на комментарий 15.01.2010 #

Ничего не задвигалось, кроме предстоящих выборов, а основной электорат ЕР и наиболее активные выборщики - пенсионеры.

user avatar
v0911985

отвечает muskovit на комментарий 15.01.2010 #

Видимо понял ВВП, что стул под ним зашатался, вот и решил свой рейтинг приподнять. У него ведь одна надежда на пенсионеров. У меня пенсия в декабре была 7500 р., в январе стала 9000 руб. , т.е. поднялась на 20%. При этом с 1 января услуги ЖКХ подорожали на 26 %., цены в магазинах повысились примерно на 3%, (это пока, а что будет в конце января-никто не знает). Так,, что повышение пенсии - это сказки , которые ежедневно рассказывает наш большой сказочник.

user avatar
just a man

отвечает v0911985 на комментарий 15.01.2010 #

Знаете, а я думаю, что повышение пенсий - не сказки. Вы ведь сами ответили, что наблюдается рост цен на 26 %, а рост пенсий - на 20 %. Если Путин сказал, что повысит пенсии на 46 %, то значит цены вскоре вырастут ещё на 20 % (и пенсии тоже, где то на 26 %, если следовать подгонке под приведённые цифры), примерно.
Он просто пытается компенсировать рост цен, а не повысить уровень жизни.
На дворе финансовый кризис, сейчас главное выжить.

user avatar
v0911985

отвечает just a man на комментарий 16.01.2010 #

Вы же сами себе противоречите. Ведь поднятие размера пенсии при одновременном взвинчивании цен на все и вся и есть не что иное, как сказки о поднятии уровня жизни пенсионеров. Если бы я не работал, то наших с женой двух пенсий не хватило бы на сколько-нибудь жалкое существование. В Москве жизнь гораздо дороже, чем в небольших городах. Поэтому даже почти 20000 рублей на двоих при наличии двухкомнатной квартиры еле хватает сводить концы с концами. На помощь детей расчитывать не приходится - наш единственный сын погиб в ДТП 2 года назад. А что касается "выжить" как Вы говорите, так вот пенсионеры действительно выживают. К старости начинают давать о себе знать всякие болячки, накопленные за годы работы. А бесплатная медицина у нас благополучно почила в бозе. Так, что лекарства приходится покупать, а врачам платить, причем немало . И вот при всем при этом ВВП и иже с ним нам рассказывают сказки, как скоро будет хорошо жить пенсионерам. И это вместо того, чтобы реально улучшить жизнь пенсионерам, освободив их от оплаты ЖКХ, оплаты медицинских услуг и т.п. вместо такого смехотворного повышения пенсии. Вот такую бы заботу , я думаю, приветствовали бы все пенсионеры

user avatar
just a man

отвечает v0911985 на комментарий 16.01.2010 #

На Украине те же проблемы.
Но вы мой комментарий не поняли, а я всё правильно написал. Перефразирую:
Путин, фактически, не уровень жизни повышает (в статье нет ни слова о повышении уровня жизни) а компенсирует повышение цен. Растут цены, растут и пенсии. Вот к чему он ведёт.

user avatar
sibded

отвечает just a man на комментарий 16.01.2010 #

К чему ведет этот чекист - тайна покрытая мраком. И даже Господу неведома.
Но чем больше он обещает и дает - тем страшнее становиться!

user avatar
Виктор13

отвечает timoorsh на комментарий 16.01.2010 #

Это гоп-компания чиновников. Доходы они распределяют по своему усмотрению. Платить немаленький налог они вынуждены, иначе это уже будет верх беспредела, невиданного в мире. Налог от них - это не благодать.

user avatar
Koldun51

отвечает картограф на комментарий 16.01.2010 #

Самый верный путь - введение талонов на спиртное, с обязательной отоваркой. Что бы каждому (включая грудных детей и немощных стариков), ежемесячно доставалось по 10 литров водки. С введением контроля, чтобы все выпивалось самостоятельно. Решаться многие проблемы. Слабые и больные перемрут, освободится жилье. Оставшимся в живых, все будет по барабану. Наступит эра всеобщего "ты меня уважаешь?"

user avatar
v0911985

отвечает timoorsh на комментарий 16.01.2010 #

Естественно не за счет простых людей. Вообще говоря часть этих денег уже заложена в бюджете- это та самая надбавка к пенсии. Остальное можно получить от бизнеса, снизив налоги бизнесу до нормального уровня в 15-60% в зависимости от дохода и введя жесткий контроль за уплатой налогов вплоть до уголовной ответственности за их неуплату. Тогда бизнесу будет выгодно платить налоги и "спать спокойно". А сейчас половина налогов бизнесом не платится, так как тогда бизнес останется без штанов, ибо налоги составляют 84% от дохода. А при этом надо платить сотрудникам достойную зарплату, аренду и т.п. Только тогда в бюджете будет достаточно денег не только пенсионерам. В Штатах ставка 15% действует для фирм с оборотом 1-2 млн. дол. в год, а Билл Гейтц платит 60%. В Китае малый и средний бизнес платит 15-30 % от дохода. А за неуплату налогов-смертная казнь. Можно пойти и по другому пути- от стоимости каждой тонны нефти и каждого кубометра газа, продаваемого за границу, в пенсионный фонд перечислять определенную долю, например, 0,01% от стоимости. Уверяю Вас, этого будет вполне достаточно для оплаты разных услуг за пенсионеров. Такие же выплаты, не приведут к инфляции.

user avatar
timoorsh

отвечает v0911985 на комментарий 16.01.2010 #

Во всём мире и это правильно, пенсионер обеспечивается работающими в настоящий момент. Так лучше направлять свободные средства на увеличение рабочих мест (через рост производства), чем тупо прибавлять "нули" к пенсии, тем самым разгоняя инфляцию. Когда требуют бесплатного обеспечения ЖК Услугами, медицинскими услугами, то это будет делаться за счёт в данный момент работающих( я среди этой категории), что меня отнюдь не радует.

user avatar
картограф

отвечает v0911985 на комментарий 16.01.2010 #

То что нам песни поют про ЖКХ уже надоело. Кто-нибудь когда-нибудь видел эти расчеты. Реальные, сколько закупили угля, мазута, сколько поменяли труб и т.д. я ни когда не видел. За то вижу на рекламные акции которые стоят ох как дорого, время на ТВ, оплата услуг журналистов, оплата различных билбордов, зарплаты руководителям, премии, ценные подарки в размере джипа Ленд Крузер, акции заплати за год получишь месяц в подарок, а кто этот месяц оплачивает. Да мы же, потому как платим уже давно не 100% а все 300%.

user avatar
VLadikDV

отвечает v0911985 на комментарий 16.01.2010 #

у нас в Приморье жизнь наверно будет подороже чем в Москве ,а цены на все выше в том числе и ЖКХ,зарплаты гораздо ниже,и пенсии(знаю у отца за 31 год стажа плюс инвалидность сейчас 6500)...это к тому где дешевле жизнь для пенсионеров еще надо посчитать,скорее в Москве будет...

user avatar
вася пепель

отвечает v0911985 на комментарий 16.01.2010 #

Не знаю как у вас в Москве,а в Хабаровске за трешку 60 м и4 проживающих за квартиру ,телефон,инет 9500, апенсиия 9700.У нас зарплаты у бюджетников уже меньше пенсий

user avatar
ветеран ВС

отвечает вася пепель на комментарий 16.01.2010 #

Да, уж, по сравнению с доходами Управляющих компаний по ЖКХ уже меркнут и оружйный бизнес, и наркоторговля. Ворочают сотнями миллиардов и вопят, что нерентабельны и население еще не все оплачивает, не 100%. Вот где золотая жила, 90% жилья построено еще при советской власти, а демократы пользуются и сосут, и сосут. Процесс идет !

user avatar
Koldun51

отвечает v0911985 на комментарий 16.01.2010 #

Не совсем согласен, что жизнь в Москве, намного дороже, чем в других городах России. Бытовая техника, компьютеры, продукты, одежда, - в Москве, даже немного дешевле. На общероссийском уровне - ЖКХ, бензин - такое же как и везде(Есть регионы, где и это дороже). Москва - это офшорная зона, куда все свозится, и уже оттуда развозится по России. То есть, пока дойдет, то нарастает стоимость на транспортные расходы и процент посреднику. Что действительно дороже в Москве - это транспортные расходы. Зато оплата труда, в Москве значительно выше.

user avatar
MILOSLAVA.77

отвечает Виктор13 на комментарий 16.01.2010 #

да как же вам не стыдно!? ведь давно известно что цены от фонаря кто как захотел тот так и торгует а вы молча покупаете и не разбираетесь со своими бизнесменами,зато с москвичами счеты в инете сводите!вы че все ослепли и не видите что политика идет такая что б столкнуть нас лбами,что хорошо просматривается на сайтах уже .

user avatar
vampric

отвечает MILOSLAVA.77 на комментарий 16.01.2010 #

А нас и сталкивать нечего. Никогда Москва не была ни СССР, ни теперь Россией.
Раньше она была витриной победившего социализма, а теперь витрина капитализма.
Злокачественная опухоль на теле страны.

user avatar
Ольга А.

отвечает Koldun51 на комментарий 16.01.2010 #

Точно.
В Питере была у дочери - вполне сносные цены на продовольствие, если не покупать в люкс-магазинах, тряпки тоже дешевле.
Вот хлеб, молоко и картошка дороже, чем в Сибири и картошка - невкусная (

user avatar
bashurov

отвечает Ольга А. на комментарий 16.01.2010 #

самая вкусная картошка в трех регионах Земли - Сибирь, Урал и Белорусия. Еее можно без масла есть, ах! вкус и аромат.

Все остальное рядом не лежало, а я везде побывал, немало поедал.)

В Штатах есть одно местечко, но до белорусской не дотягивают... Природа...

user avatar
Ольга А.

отвечает bashurov на комментарий 16.01.2010 #

Уральская не понравилась, а вот на Алтае неплохая.

А у белорусской картошки нет болячки, которой страдает картошка питерская?
Хранится хорошо?

user avatar
Ольга А.

отвечает bashurov на комментарий 16.01.2010 #

Я за бульбошей не волнуюсь, мне хочется, чтобы дочка вкусную картошку ела, а вроде в Питер белорусы картошку привозят, т.к. местная - проблемная(

user avatar
о. Антонио

отвечает Ольга А. на комментарий 16.01.2010 #

Насчёт белорусской картошки - что-то не видел. Есть более близкие к Петербургу государства.
Морковку везут из Израиля, лук из Аргентины, чеснок из Китая. Вот картофель не помню - Голландия по-моему.

user avatar
Ольга А.

отвечает о. Антонио на комментарий 16.01.2010 #

Это Вы про супермаркеты- покупать морковь за 80 р.кг (Польша, Израиль), это очень дорого и невкусно.
Молдавия - фрукты, черешня, клубника - это для Сибири экзотика в смысле продажи из ящиков на улице, а в магазинах есть.
Картошку покупала летом в Питере - с машины у магазина, номера не РФ, а зимой - польскую - заморозку))) Бэ-э-э.))))

user avatar
о. Антонио

отвечает Ольга А. на комментарий 16.01.2010 #

Ну да, в маркетах. Да какая разница. Мне непонятно другое (вчера как раз о китайских зубочистках из нашей древесины с товарищем разговаривали) - неужели выгоднее везти все эти овощи из Израиля или Берега Берцовой Кости, чем выращивать у себя, мыть и фасовать у себя, пополняя тем самым свою (ну неважно чью)))) но в любом случае государственную казну?
На рынках принципиально ничего не покупаю - попытки обмануть на каждом шагу, да и потом ощущаю себя как после посещения обезъянника. Брррр...))))

user avatar
Ольга А.

отвечает о. Антонио на комментарий 16.01.2010 #

На рынки большие не хожу, потому что брезгую, как ни странно звучит.
А вот на маленьких базарчиках около магазинов у бабулек-дедулек покупаю.
Все свое, сибирское, без китаезных химикатов.
А про завоз импортного - недавно слушала передачу по РБК - говорили о поставках говядины в РФ из Ю.Америки. Привезли замороженное мясо с маркировкой 1997 года))) Из госрезервов какой-то страны, сбыт - в РФ.
Понятно, откаты, вот и ответ - почему выгодно наполнять свой карман, а не казну.

user avatar
Ольга А.

отвечает tomcon на комментарий 16.01.2010 #

Отечественное?
Я тоже видела и еда масло из госрезервов на Сахалине при ротации запасов. Съедобное, никто не болел. Но это запасы своей страны.
А это из Ю.Америки. Своим не скормить?

user avatar
Ольга А.

отвечает panso на комментарий 16.01.2010 #

Мне понятно, о чем Вы говорите - о социально значимых товарах.
Молоко покупаем - 2 раза в неделю,
хлеб - три раза - по пол-булке серого,
картошку - раз в две недели сеточку - 3 кг.
Это мы живем втроем,
а дочь одна живет в Питере - еще меньше.

user avatar
panso

отвечает Ольга А. на комментарий 16.01.2010 #

а дочь одна живет в Питере - еще меньше
повезёт вашему зятю. Хорошая жена получится: -- ест, как добрая курица -- экономия для мужа (семейного бюджета)

user avatar
programmer

отвечает Koldun51 на комментарий 16.01.2010 #

Поддерживаю полностью. Иначе почему за шмотками, машинами и.т.д. все стараются съездить в столицу? Да потому что - дешевле, знаю на своем опыте.
Такой пример: приехала как-то к нам комиссия из столицы, пошли они по рынкам да по магазинам в надежде сэкономить. Да только в результате уехали ни с чем. Как они сказали: "На фига мы тут будем что-то брать, когда у нас все то же самое и дешевле..."
Вот так вот. При этом з/п у них несравнимо выше....

user avatar
MILOSLAVA.77

отвечает v0911985 на комментарий 16.01.2010 #

если пенсионерам сделают бесплатной медицину их тут же перестанут лечить!(я сама работаю в больнице а при ней имеется поликлинника которая с такой неохотой нас лечит потому что бесплатно!)

user avatar
vampric

отвечает MILOSLAVA.77 на комментарий 16.01.2010 #

С неохотой , но ведь лечит не так ли?
Неотложная помощь при угрожающих жизни состояниях всем оказывается бесплатно. То есть абсолютно всем. А хронь ...? Она на то и хронь, она не лечится. Она только компенсируется и корригируется в большей или меньшей степени. Участковый терапевт рулит.

user avatar
v0911985

отвечает MILOSLAVA.77 на комментарий 16.01.2010 #

А кто говорит, что бесплатно. Ведь у каждого гражданина России , в том числе и у пенсионеров, есть страховой полис . И платит страховая компания. Сейчас, чтобы получить хорошую медицинскую помощь пенсионеру ,и не только ему, надо обязательно платить наличными- страховой полис не работает. А надо просто обязать все без исключения медицинские учреждения принимать в качестве оплаты страховые полисы, как это принято во всех странах, и все встанет на свои места. Всем медучреждениям, в том числе и частным, будет выгодно оказывать помощь пенсионерам

user avatar
Ольга А.

отвечает MILOSLAVA.77 на комментарий 16.01.2010 #

Звонят пенсионерам - предлагают пройти бесплатно обследование и санаторное лечение.
Принести надо полис и выразить желание.
Отец не пошел, ему лень.

user avatar
вася пепель

отвечает just a man на комментарий 16.01.2010 #

Он просто пытается компенсировать рост цен на алкоголь

user avatar
obb.07

отвечает just a man на комментарий 16.01.2010 #

Да вы ещё жируете!!У меня у матери пенсия 4000 р.А квартплата 2200 р.Вот и живите,старики.

user avatar
just a man

отвечает obb.07 на комментарий 16.01.2010 #

У моей матери пенсия 1000 гривен, сейчас это примерно 4000 рублей. Она проработала на вредном химическом производстве (и до сих пор работает !), лаборантом в центральной заводской лаборатории, имеет 16 лет стажа по первому списку (она уже больше 5 лет на пенсии). У неё пенсия раза в два больше должна быть, если не более. Так что не жируем, а выживаем.

user avatar
Андрейка33

отвечает just a man на комментарий 16.01.2010 #

Это мы выживаем А они бездарно управляют. Кто кризис проспал? Почему в Китае рост, а у нас провал?

user avatar
Pavelbulygin

отвечает just a man на комментарий 17.01.2010 #

О каком Вы кризисе говорите??? Для кого, обыкновенных людей?
Минимальное заложение цены на нефть было 48 долларов!
Просто шайка, простите за выражение, пидерастов, хочет опять заработать!
Посмотрите на ВАЗ,выделяются огромные деньги на поддержание...Чего??? Менеджемента?Не проще было бы эти деньги вложить в восстановление Сельского хозяйства?!Не проще...Делать то надо с нуля...

user avatar
just a man

отвечает Pavelbulygin на комментарий 17.01.2010 #

Во первых: я тему кризиса не развивал, а лишь ответил.
Во вторых: вы говорите: "Не проще было бы эти деньги вложить в восстановление Сельского хозяйства?!Не проще...Делать то надо с нуля..."
Вложить деньги в с.х. может быть и лучше, это да. Но что касается последней фразы - делать это будут не те, кто деньги выделял бы, для этого есть другие люди и голова болела бы не у меценатов, а у менеджеров проекта, которым дело поручено.

user avatar
sibded

отвечает v0911985 на комментарий 16.01.2010 #

Так не считают проценты
Не читайте газет, не глядите телик, а учите арихметику.
Да и про сказки, как-то у Вас не так уж сложилось ибо "У меня пенсия в декабре была 7500 р., в январе стала 9000 руб. , т.е. поднялась на 20%." Ваши слова или правда или сказка?
Я тоже зол. Но это не дает мне права пользоваться приемами современных СМИ - не гоже нам старикам

user avatar
Регион 69

отвечает v0911985 на комментарий 16.01.2010 #

**При этом с 1 января услуги ЖКХ подорожали на 26 %.**

Это где так повысились? Враньё это. Или своему губернатору и мэру спасибо говорите. Ну это точно враньё.

user avatar
вася пепель

отвечает muskovit на комментарий 16.01.2010 #

Скоро выборы,а голосуют одни пенсионеры им все за ЕДРО

user avatar
MILOSLAVA.77

отвечает вася пепель на комментарий 16.01.2010 #

я не голосую с 90 года как закрыли завод и всех выгнали на улицу с невыплаченными зарплатами и никто не понес ответа ну и т.д. так что прошу не обобщайте и говорите только от своего лица!

user avatar
muskovit

отвечает вася пепель на комментарий 16.01.2010 #

С чего Вы это взяли?
Я уже комментировал, я таких пенсионеров не знаю. Уж против ЕР все, с кем общался в течение многих лет в очередях по перерасчету пенсий. Вы в таких очередях не стояли. А людей там было много -- запись с ночи. Если и был кто за ЕР, сказать не решался. Напрасно вы считаете стариков идиотами. Они всякое повидали. И могут разобраться пораньше молодых.
Потому что не так внушаемы. Уж много лет сверху идет компания против стариков. Их не лечат (по себе знаю), их унижают в магазинах, на них натравливают молодежь и придурков средних лет.
Не ясно почему? Тогда сначала долго, долго подумайте. Похоже иначе у Вас не получается.

user avatar
sibded

отвечает muskovit на комментарий 16.01.2010 #

Да. И мне все эти повышения сильно напоминают дурдом.
Хотя в моей семь четверо пенсов и одна работающая (продавец) доча

user avatar
muskovit

отвечает sibded на комментарий 16.01.2010 #

Повышение конечно это лакировка, фантик. Даже если оно будет. В ГД-юшнике володины, мироновы, исаевы введут всякие поправки.
А пенс -- мелкая монета в Англии. Возможно теперь ее заменили. Называть так пенсионеров, тем более членов своей семьи, мягко говоря -- некрасиво.

user avatar
AP1001

отвечает DD_2009 на комментарий 15.01.2010 #

Воистину просто ЖАЛЬ стариков-пенсионеров вынужденных СОДЕРЖАТЬ великовозростных ДАРМОЕДОВ и ЛОБОТРЯСОВ.
Кому-то денег мало ??? Так учится надо, квалификацию повышать, опять мало – бери
вторую работу, заведи скотину, огороды сажай. Возможностей пруд пруди.
Но, когда МОЛОДАЯ МРАЗЬ, вместо того, чтобы помогать своим родителям,
предпочитают их ГРАБИТЬ, тьфу, даже слов нет.......
И не лгите, что нет работы, нет возможностей. ВСЕ ЕСТЬ ! МОЗГОВ НЕТ .

user avatar
panso

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

хорошо такое с Германии с Гановера писать, почему Вы, уважаемый "писатель" сидите и работаете на На Германию (налоги то там платите), почему не перестать умничать и не приехать в родное Отечество, чтоб хоть что-то сделать для Родины, вместо того чтоб сквозь зубы плеваться. Слабо вернуться???

user avatar
AP1001

отвечает panso на комментарий 16.01.2010 #

Поздновато мне уже работать. Я, вроде-бы, как-бы пенсионер уже... .
При 59 годах имею стаж 48 лет. Удивительно ?? Ну послужи, да поработай на
Дальнем Востоке более 30 лет, тоже зароботаешь.
А мне может хватит работать, как думаешь ?? Разрешаешь остаться на отдыхе или как ???

user avatar
panso

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

Было бы здоровье -- чё ж не поработать, если хорошо платят, + на пенсию пораньше.
В том то и дело что "вроде бы пенсионер". Был бы наш, российский пенсионер, в Гановере бы не жил, а если уж и живёшь, так попробуй вначале приехать в Отечество и пожить здесь. Слабо???

user avatar
AP1001

отвечает panso на комментарий 16.01.2010 #

Черт побери! Ты вообще внимательно читаешь?
Самому-то сколько лет? А где мне жить после того, как отпахал на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
34 года, РАЗРЕШИ мне уж самому решить. ЛАДЫ ???
Или, по твоему, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ( Хабаровск, Нерюнгри, Тайшет, Ургал ) находятся
в ГЕРМАНИИ ???

user avatar
panso

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

итак, для начала, давайте снизим накал страстей. Мы здесь с вами не друг друга собрались грязью обливать а всего лишь дискутировать на тему повышения пенсий.
О себе не буду распространяться в инете,.......думаю не стоит, хочу лишь сказать что у каждого чел. своя судьба и каждый из людей хочет представить как он героически прожил свою \"тяжелую\"жизнь. НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Дело ведь не в годах, а в том как он (человек) прожил свои года. Уж поверьте мне многое повидал. Хотя.......:рыба ищет где глубже, человек -- где лучше.
На счёт// ( Хабаровск, Нерюнгри, Тайшет, Ургал ) находятся
в ГЕРМАНИИ ???// могу ответить -- НЕТ КОНЕЧНО. Они (эти города) находятся там где им положено быть. Мысль, которую хотел я передать -- это легко оттуда, из Гановера об этом писать, не видя действительность.
С уважением, Ярослав, СПб.

user avatar
AP1001

отвечает panso на комментарий 16.01.2010 #

На счет страстей согласен. А вот с остальным как-то не очень.
Приезжаю в Россию регулярно, сын в Хабаровске живет, работает. Друзей куча
осталась. Естественно, обсуждаем где и как люди живут, почему одни живут хорошо,
а другие плохо. Рассказываю ПРАВДУ о том, что на самом деле происходит в Германии,
в Европе. ОЧЕНЬ даже удивляются, ведь западная пропаганда совсем иное говорит, да
российские политики почему-то эти ПРОПАГАНДИСТСКИЕ штампы поддерживают.
Так что ЛАПШИ вам на уши навешано НЕМЕРЯНО.
Одно правда без базара – пенсионерам здесь достаточно неплохо живется. НО.....опять же
не всем. И, основная мысль, на которую почему-то то-ли не обращают внимания, то-ли
НЕ ХОТЯТ слышать это: На чужой каравай рот не раззевай, СВОЙ ИСПЕКИ.
А пенсии..... Тут много чего наговорить можно. Крестьянство в СССР вообще пенсии
не получало, потом АЖ 12 рэ дали, а в городах, было дело 27 рэ получали, потом 45рэ.Поспрашивайте старшее поколение. И жили, и детей имели не менее 3 в большинстве
своем. А сегодня? Молодежь трудится НЕ ХОЧЕТ, но иметь ВСЕ и, желательно сразу, ух
КАК ХОЧЕТ. Но так НЕ БЫВАЕТ !!!
БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫНЕШЬ РЫБКУ ИЗ ПРУДА !

user avatar
panso

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

да и я хорош, -- завёлся вчера.
А вот у меня с родными (с отцом) не заладилось, потому что помнит, наверное как при Сталине жили, сейчас же ДРУГОЕ время, а они (старшее поколение) думают что ВСЕ так просто, как было при советской власти. Опять же: Вы Н_Е__П_Р_А_В_Ы в том что молодёжь трудиться не хочет. (на то оно старшее поколение чтоб молодым палки в колёса вставлять, чтоб жизнь мёдом не казалась).
p.s. не серчайте на меня, я не со зла.
Удачи. Искренне Ваш, Ярослав.

user avatar
vampric

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

Насчёт того,что молодёжь работать не хочет а иметь всё хочет и сразу, согласен.
А чё, в телевизоре же в сериалах показывают молоденьких, красивеньких и на БМВ 7-ке рассекающих по асфальту. А я чем хуже?
Одно слово : зомби.

user avatar
Андрейка33

отвечает AP1001 на комментарий 17.01.2010 #

А где ж она эта молодёжь работать будет. Только торговать, так там всё занято пенсионерами. Попробуй пристрой своего сыночка где нибудь , да чтоб зарплата была хотя тыс 15. Ну что ты хвастун такой. Опять своими трудовыми успехами хвалишься.

user avatar
vampric

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

Речь идёт о том,что давать советы из ГЕРМАНИИ для рассеянской молодёжи о том как можно заработать бабла в рашке не корректно.
Такие советы будут корректными из Урюпинска или Козлодемьянска т.е. от человека знающего ситуацию в стране на СЕГОДНЯШНИЙ день.

user avatar
Андрейка33

отвечает AP1001 на комментарий 17.01.2010 #

Всё таки поподробнее можно на какие бабки ты макароны покупаешь в своей германии? Что то мне стало интересно. Дюже ты весь правильный. Чувствую врёшь однако .Какие то сказки тут насочинял.

user avatar
kovran

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

Мне немного по более чем вам,проработал 22года на Камчатке из них 17на побережье,поэтому если мой брать льготный при коэфициенте 2 и 10надбавках,то будет больше чем вам лет.В прошлом году приехал на материк ничего не делаю,летом на даче ковыряюсь.В доме что купил квартиру живут из Нерюнгри,Тюмени.Если есть здоровье,даже если деньги не нужны и есть работа,то работай.Сейчас пенсию платят такую же как почти при советах,жить можно,но одуреешь от безделия.

user avatar
timoorsh

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

А кем служили-то, если не секрет?

user avatar
AP1001

отвечает timoorsh на комментарий 16.01.2010 #

Да какой уж секрет. После армии 5 лет прапором. Уволился. Рыбу ловил, лес валил, в геологоразведочных партиях работал, последнее время ( 12 лет ) на железной дороге.

user avatar
Андрейка33

отвечает timoorsh на комментарий 17.01.2010 #

Да идиот он. По моему провокатор. Ну и на что он там живёт? Если он там не работает а пенсии даже если ему наша Раша платит ему даже на макароны не хватит Ну сколько она может быть? 300 евро максимум.Да и то наврядли, он же не в Заполярье работал. Может этот хмырь был депутатом или прокурором.? Пи....л, короче.

user avatar
Андрейка33

отвечает AP1001 на комментарий 17.01.2010 #

Что то ты лицемеришь немецкий ты наш. Не хорошо. врать.Пенсия у тебя даже если её тебе платят в валюте ну 250 евро не больше.Больше ты в россии не заработал. Ты ж не за полярным кругом пахал, а на каком то дальнем востоке. Ты не работаешь, живёшь в Германии и тебе хватает? Да и не хвались своими достижениями в труде. У меня при 48 годах стаж 46 лет и ничего.Я ж не рекламирую свои успехи.

user avatar
Фиглямигля

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

В стране сплошная бесконечная безработица, а тут совет - ищи другую работу. Или заводи живность. На балконе что-ли? А на базаре кто с продукцией потом стоять будет в рабочее-то время? Нет, сударь, жить надо на Земле, а не на Луне и предпочтительно в России, прежде чем выдавать пдобные советы и возмущения.

user avatar
panso

отвечает Фиглямигля на комментарий 16.01.2010 #

да им (нынешним пенсионерам) кажется, что мы живём до сих пор при советской власти, а не в рыночной России. Тогда (во времена СССР) ведь социальная защита была на высшем уровне. Вы уж не обращайте на это ОСОБОГО внимания. Такая у них (у старшего) поколения миссия -- учить и поучать как лучше жить, они ведь думают что раз в стране есть олигархи ТАК ПОЧЕМУ ТЫ ТАК БЕДНО ЖИВЁШЬ??? (не вас конкретно имею ввиду).

user avatar
AP1001

отвечает panso на комментарий 16.01.2010 #

Ну ты выдал ! В СССР социальная защита на высшем уровне !
На ВЫСШЕМ уровне была социальная ПРОПАГАНДА, обещание СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО.
Жизнь пропаганде НЕ СООТВЕТСТВОВАЛА.

user avatar
vampric

отвечает Фиглямигля на комментарий 16.01.2010 #

Зачем на балконе? В деревне. Места много. Брошенных домов ещё больше. Городскую квартиру сдавать. Живые деньги. В деревне заниматься сельским хозяйством, обеспечивая себя экологически чистым пропитанием. Торговать произведённой продукцией по цене ниже магазинной со знакомыми и знакомыми знакомых, оставшихся в городе и получающих приличную зарплату. Вот у меня например есть семья которая обеспечивает меня на зиму картошкой, луком, морковкой, свеклой. Уже 5 лет. И есть семья которая обеспечивает меня молоком ,творогом сметаной,яйцами и периодически мясом ( я его не ем, практически) уже в течение 10 лет. Торговля по звонку. Мне звонят в начале сентября ,что можно приезжать за картошкой. Я приезжаю и забираю. Я звоню, что мне нужно молоко. Отвечают вечерняя дойка в 19 -19-30 приезжай забирай. В 21-00 приезжаю забираю.
Развивать надо горизонтальные связи. Нельзя надеяться на это государство. Я у них постоянный покупатель и ещё 3-х коллег на этих людей навёл.У них уже есть круг постоянных покупателей. Живут эти семьи очень даже не плохо.
Но все эти рецепты не для Мск. Для Мск один рецепт.......................ба-бах.

user avatar
Калугин

отвечает vampric на комментарий 16.01.2010 #

Не совсем у нас общество деградировало,есть ещё и здравомыслящее население,а я уже грешным делом подумал,что один тут из земледельцев,а бабах скоро будет и мы,крестьяне,поддержим продуктами любую акцию,которая вытащит страну из той ямы,в которую нас скинул ведмепутинский режим,Пиночет был намного лояльнее к народу

user avatar
vampric

отвечает Калугин на комментарий 16.01.2010 #

Да вот... Я не сказал, что обе эти крестьянские семьи кроме сельского хозяйства ещё ходят на обычную \"работу\". Сейчас одна такая семья кормит 4-5 городских семей моих коллег. Есть ещё масса желающих у них питаться. Но они говорят что пока не потянут, т.к. \"работа\" на государство отнимает много времени. А ежели бы к этим семействам гарантированных покупателей приставить, то они и 10 и 15 городских семей прокормить смогут. И мне особенно нравится в этой схеме то,что я не плачУ ворам из ритейлорских сетей и сетей супермаркетов, а они в свою очередь не отстёгивают ворам из многочисленных администраций....и т.д.
Всё честно: крестьяне вырастили картошку или снесли яйцо :-)), меня устраивает качество - я приехал и купил по цене, о которой мы САМИ договорились.
Плюс многолетняя дружба и взаимное доверие.

user avatar
arktos

отвечает vampric на комментарий 16.01.2010 #

В Вашем регионе может и можно...

user avatar
arktos

отвечает vampric на комментарий 16.01.2010 #

Потому, что на черноземье с околицы видна следующая станица, а на дальнем востоке плотность населения меньше чем в Сахаре, можно пролететь 300км и никого не увидеть. Порой даже направлений нет, не то, что дорог. С дальнего Востока и Сибири уехало 8 млн человек за 20 лет, и первое откуда уезжают это из деревни.

user avatar
vampric

отвечает arktos на комментарий 16.01.2010 #

Я, по правде сказать, ничего не знаю о количестве крестьян на ДВ. Но, Вы не поверите, эта моя схема и для жителей областного центра Центрального Черноземья оказалась открытием сравнимым с теорией относительности. Публика узнаёт и рот от удивления ( от глупости) открывает. Это ж надо ехать куда-то за молоком или яйцами ? ! А тут 5-ка (Перекрёсток) на углу. Проще пойти, заплатить денег ворам.
И это при том,что есть машина и есть 1,5 часа времени в неделю,чтобы съездить затариться. Так что я думаю,что это проблема русской недоговороспособности по положительным вопросам. По вопросам взяток, откатов, попилов русские быстро договариваются. И не лень им. А вот смотаться раз в неделю в деревню на 1,5-2 часа туда и обратно - это нам в лом.

user avatar
timoorsh

отвечает vampric на комментарий 17.01.2010 #

А сами вы чем зарабатываете, созданием схем? Неплохая у вас картинка получается: загнать большинство в с/х, чтобы они содержали (кормили) таких как вы?))))))

user avatar
vampric

отвечает timoorsh на комментарий 17.01.2010 #

Не большинство, а тех горожан, кто жалуется, что заработать \"ну никак не возможно\".
Я предложил схему, по которой существует две содружественные семьи. И неплохо существуют, не жалуются:-)
Они меня не содержат, содержу я себя сам. Что поделать, если у меня востребованная на рынке труда профессия. Вам что, завидно?
Они меня не содержат, а снабжают продуктами питания высокого качества, за которые я плачУ ту сумму, о которой мы договариваемся. Это существенная разница, согласитесь.

user avatar
timoorsh

отвечает vampric на комментарий 17.01.2010 #

Вы подтвердили мои догадки своими словами: "....И не плохо существуют, не жалуются;-)"
А по поводу зависти))))))- я не дружу за яица и молоко. Забавный вы!

user avatar
vampric

отвечает timoorsh на комментарий 17.01.2010 #

А я дружу :-)) С одними 5 лет, а с другими 10 лет. Они мне молоко яйца и картошку, а я им деньги, ну и лечу, ежели кто вдруг заболеет. Мы друг другом довольны.
И государство \"не при делах\".

user avatar
timoorsh

отвечает vampric на комментарий 17.01.2010 #

Вы неправильно понимаете значение слова "дружба".... А что вы так взъелись на государство ( да, что именно вы понимаете под этим словом?)?

user avatar
AP1001

отвечает vampric на комментарий 16.01.2010 #

Такой совет не для москвичей. Они же могут только ныть и стонать. Кричать – президент
денег ДАЙ ! А работать, тем более в ДЕРЕВНЕ – это же для них СТРАШНЫЙ СОН.

user avatar
ROKADA

отвечает vampric на комментарий 16.01.2010 #

У вас что, бензин бесплатный?

user avatar
vampric

отвечает ROKADA на комментарий 16.01.2010 #

Нет, просто я могу себе позволить раз-два в неделю проехать 50 км до дружественной деревни и столько же обратно. Я достаточно для этого зарабатываю, что бы не питаться просроченными продуктами из \"супермаркетов\" с перебитыми датами годности :-)
И к тому же цены у моих знакомых намного ниже магазинных.

user avatar
vampric

отвечает timoorsh на комментарий 17.01.2010 #

Они ,в отличие от ворья из сетей супермаркетов, нормальные, вменяемые люди. Продают некоторые продукты в 2 раза дешевле чем сетевых магазинах. Мне,честно говоря, не удобно и покупать за такие смешные деньги. О чём я им прямо и говорю.
А они отвечают: \"Курочка по зёрнышку клюёт\" -это во-первых. Как же нам такие связи в ведущем ЛПУ региона не ценить - это во-вторых. И ты ещё нам таких-же клиентов подбросил - это в третьих.
Все сами за продукцией приезжаете, транспортных расходов никаких -это в четвёртых.
Да и просто симпатичные мы все люди - это в пятых.
Вам этого не понять - это в шестых.

user avatar
kovran

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

Сейчас не работаю на пенсии,проработал 22года на Камчатке,выехал на материк,у меня сосед 32г.спрашивает как на севере,говорю дай мне десять лет моих назад и забирай квартиру,машину,дачу,заберу только сумку собаку и жену.Поехал в Красноярский край вахтовым методом на 3месяца мастером на золото извлекательную фабрику ЗИФ,приехал перед новым годом,спрашиваю ну как деньги что обещали выплатили,да но больше не поеду потому что там мороз.Это нормальный человек,кредит за квартиру,ребенок в школе,зарплата здесь на ГОК в 3раза меньше,а ему мороз.Так какую он пенсию получит,если у него зарплата сейчас почти как моя пенсия.В стране работы нет,если хочешь зарабатывать а не получать.

user avatar
ветеран ВС

отвечает kovran на комментарий 16.01.2010 #

Без обид, но я считаю, что отработавших в районе Крайнего Севера и получающих специальные пенсии ( с надбавками ) не надо ставить в общий ряд с другими, обычными пенсионерами, отработавшими по 35-40 с хвостиком лет на обычных заводах и фабриках. Вас от силы 20%, а основная масса получает не более 5-7 тыс , а работать негде, особенно в небольших городах.

user avatar
kovran

отвечает ветеран ВС на комментарий 16.01.2010 #

Может с завтрашнего дня и не надо ставить,но через несколько лет если не поставят в ряд всех в один ряд от Президента до уборщицы,труба будет.Пенсия должна начисляться не от звания или места работы,а от заработка,тогда и в малых городках будет выше и зарплата и пенсии.Я сейчас живу в небольшом городке 120тыс населения и вижу как платят зарплату,стригут под одну гребенку весь город,вот и вся зарплата.

user avatar
sve44491650

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

какой умный человек! нам бы парочку для своего села таких заказать. сразу дело наладилось бы. и сеять стали. и огороды сажать, и скота нечислимо, а мы мешки для денег готовили бы.

user avatar
kovran

отвечает DD_2009 на комментарий 16.01.2010 #

Поднимают пенсии не от заботы о стариках,а от того что дошло во время кризиса почему во всех странах в том числе России производство упало одинаково,а ВВП у них на 1-2%у нас в девять раз больше.Повышение пенсии это кредитование своей экономики.Пенсионеры не покупают одежду от Версаче,еду на рынке,а не в супермаркете и деньги пенсионеров идут на увеличение спроса товаров,предприятия выпустят больше товаров,за больше товаров рабочие получат больше зарплаты и потребуется больше сырья на выпуск,а государство со всего этого получит налоги.Увеличивая в этом году пенсии на 1трл.руб.это спрос на товары на такую сумму.

user avatar
VLadikDV

отвечает kovran на комментарий 16.01.2010 #

да хватит уже про якобы кризис в нашей стране....он только в тех странах где была развита экономика и производство,финансовые институты,политическая система...в отличии от нашей в большей части сырьевой (по сути мы являемся сырьевым придатком тех развитых стран) и фискальных налогов таможни... пора уже это признать и платить всем гражданам пособия с продаж общенационального достояния - природных ресурсов,раз мозгов за 20 лет не хватило чтоб создать условия для развития малого бизнеса и предпринимательства,производства реально востребованных продуктов...

user avatar
kovran

отвечает VLadikDV на комментарий 16.01.2010 #

Кто спорит что экономика сырьевая,не стали покупать сырье и оно подешевело,а как вы называйте кризис или подъем,но суть то не меняется.А вот с мозгами дефицит наблюдается поэтому и не создали ничего за 20лет.Проблема с этим на всем постсоветском пространстве.Вот и вы с вашим рацпредложением четко обозначаете эту проблему.Свободу восприняли как средство для достижения благополучия,достатка,развития,под это понимание свободы и получили такое государство.Вот отсюда ваши и выводы делить до тех пор пока делится.У эстонцев делить уже нечего,так они в национальное самосознание бросились и выперли 400тыс.оккупантов,теперь тоже уже напряженка с делением.

user avatar
VLadikDV

отвечает kovran на комментарий 16.01.2010 #

нет а почему мы все должны терпеть что кто-то делит это достояние в своем узком кругу?к тому же реальная экономика у тех же украинцев выше чем у нас...

user avatar
kovran

отвечает VLadikDV на комментарий 16.01.2010 #

Потому что после пожара и насос.Не дай бог что бы жили так как живут украинцы,в доме где живу из 240кв.7кв.украинцы.В николаевской нет работы,Луганской нет работы и воды.Пенсия 90дол.зарплата учителя 141дол.Может что и выше,но только не зарплаты и пенсии.Был такой философ ИЛЬИН умер в 54г.в Швейцарии,так вот он четко описал постсоветскую Россию.Возьми почитай,описывает в 50г.как будто проживает с нами с 91г.Реальная экономика в Украине такова в прошлом году бюджет страны 40млр. из них 17взято кредитов.Страна такая же как и мы экспортирует сырье и металлы.Нас 140млн.бюджет 300млр.Украина 46млн. бюджет 40млр.

user avatar
VLadikDV

отвечает kovran на комментарий 16.01.2010 #

не согласен терпеть этот беспредел,когда два процента мают всю страну с продажи народных ресурсов,а остальные на копейки выживают...

user avatar
sibded

отвечает kovran на комментарий 16.01.2010 #

"предприятия выпустят больше товаров"
а где Вы в России видели предприятия по выпуску товаров?
Это старый и затрепанный миф

user avatar
lpc1

отвечает DD_2009 на комментарий 16.01.2010 #

Знакомая говорит, что ее пенсия стала больше зарплаты, хорошо что пенсии поднимают, но как она может быть больше зарплаты у человека проработавшего на одном месте до пенсии и на пенсии. Сейчас она содержит 21 летнего сына, который не может найти работу.

Что дальше? А дальше, она умрет, пенсию ее платить не надо будет. Сын потеряет квалификацию, отчаявшись пойдет на низкооплачиваемую работу, станет зависимым от работодателя. Зависимым человеком управлять проще.

А пенсии поднимают, чтоб старики молчали, потому что они могут сравнить сегодняшнюю жизнь с другой жизнью. Пенсионеры самые активные люди в России, вот их и задабривают пенсиями, чтоб молчали.

user avatar
DD_2009

отвечает lpc1 на комментарий 16.01.2010 #

Совершенно с Вами согласен! Плюс Вам! Самое главное при нынешнем росте цен, бесконечно повышать пенсии не смогут, в результате начнут печатать деньги, а там и очередной дефолт не за горами...

user avatar
Цвет

отвечает DD_2009 на комментарий 16.01.2010 #

Да и работы нет у многих детей, приходится их содержать. В основном перебиваются временными заработками, промышленность уничтожена. Все плодили торгашей. а теперь и покупать некому, разоряются все лоточники на рынках.

user avatar
konika

отвечает DD_2009 на комментарий 16.01.2010 #

Совершенно согласна с вами! А В.В. не хочет сказать когда он поднимет зарплату нам, тем, кто воспитывает и учит детей, кто должен заплатить ком. платежи, и, кто только зарабатывает себе пенсию?!! Нам то как выживать в таких условиях?

user avatar
DD_2009

отвечает konika на комментарий 16.01.2010 #

Наша власть применительно к остальному населению придерживается следующего:
Живите здорово, живите богато
На сколько позволит вам ваша зарплата
А если зарплата вам не позволит,
Что ж не живите ни кто не неволит...

user avatar
IngenerX

отвечает DD_2009 на комментарий 16.01.2010 #

Бюджетники в столице получают и сегодня по 13 тысяч рублей а у них между прочим тоже дети, которых надо кормить+затраты на общественный транспорт метро 26 рублей + расходы на ЖКХ + питание + многое что необходимо человеку. Самое интересное в этом фарсе то, что без повышений и льгот остается все -РАБОТОСПОСОБНОЕ население.Даже наоборот по угрозой девольвации зарплат и угрозой увольнения -сокращения. Неужели так действительно все ужасно в нашей стране. Кто ворует, ни в чем себе не отказывает и живет. А обычный человек не может жить по-человечески он вынужден присмыкаться перед этим отребьем в виде деспот-начальства захвативших фирмы и предприятия незаконными методами и диктующими свои правила жизни!!А не нравиться - увольняйся! Куда может пойти человек больше сорока лет у которого семья, и которому еще далеко до пенсии???

user avatar
cubalibre

отвечает DD_2009 на комментарий 16.01.2010 #

А еще голоса на выборах нужны. А количество пенсионеров как известно у на со временем растет. А что после выборов будет - МВД на подтанцовке. Экономика ничто, голоса на выборах - все.

user avatar
avgustin56

отвечает DD_2009 на комментарий 16.01.2010 #

Чтобы сдержать и даже снизить цены, нужно всего навсего снизить цены на бензин, много зависит от цен на перевозки товаров и продуктов. В Америке, которая покупает нефть, цена бензина, в пересчете "на наши" 12,5 рублитр. От этого все и идет.
Еще бы неплохо объявить вне закона высчеты за коммунальные услуги прописанных, но не живущих в данной квартире. Многие молодые вынуждены работать или учиться в другой местности, но без прописки никуда не устроишься.

user avatar
REY.B.

отвечает DD_2009 на комментарий 16.01.2010 #

Только вот зарплаты рабочим никто повышать не намерен. Похоже промышленности наступает полный пипец.
А потреблять, больше чем произведено невозможно в принципе. И нефть не спасёт, когда за импортное оборудование, даже в думских сортирах, приходиться платить нефтедолларами.

user avatar
правдолюбец

отвечает DD_2009 на комментарий 16.01.2010 #

Всё враньё про повышение пенсий. У меня пенсия меньше прожиточного минимума, и была субсидия по квартплате. Теперь пенсию повысили, а субсидию забрали. В результате пенсия УМЕНЬШИЛАСЬ на 100 рублей.

user avatar
Василий Васильев

отвечает DD_2009 на комментарий 17.01.2010 #

Пенсии поднимет в будущем, а тарифы уже поднял с 1 января. Раходов ещё нет, а доходы уже карман греют. Меня большее интересует, когда Путин поднимет военным зарплату в 6 раз, как обещал в прошлом году?

user avatar
sodom67

отвечает DD_2009 на комментарий 17.01.2010 #

Вы просто моё мнение выразили, лучше бы он, благодетель, ничего не повышал. Я уже говорила, что все эти повышения \"тришкин кафтан\" - с одного конца добавили, а с другого убавилось и намного больше. Цены у нас на Дальнем Востоке за три года увеличились в 2,5 - 3 раза, а пенсии только на 50%, вот и посчитайте насколько мы стали жить \" лучше\". И поинтересуйтесь сколько получают из того же пенсионного фода чиновники в соцзащите, пенсионном фонде и других фондах, а раньше хватало одного ГОРСОБЕСа.

user avatar
Basile56

отвечает dddd6612 на комментарий 15.01.2010 #

...власть если что-то дает.....считайте что отберет в три раза больше......

user avatar
Львович

отвечает Basile56 на комментарий 15.01.2010 #

Какая еще такая власть? Нет никакой власти! Беспредел. В лексиконе правителей блатной жаргон.

user avatar
IngenerX

отвечает Львович на комментарий 16.01.2010 #

Совершенно верно! Половина молодых специалистов либо работают за копейки круглосуточно за дармоедов начальников и их свиту, либо вообще безработные самый настоящий произвол. И \"наша власть\" почему-то это совсем не хочет признавать! Несколько примеров знаю когда хороших специалистов культурно попросили удалиться со своей должности а то и вообще просто уволили и все дела. Свинство самое настоящее. Программа деградации молодого поколения в полном действии! Не видать бы им свободы много лет в аду. С уверенностью можно подсчитать что мало кто доживет до пенсии теперь из будущих пенсионеров.

user avatar
Земледелец

отвечает Basile56 на комментарий 15.01.2010 #

Прежде чем дать, сначала отнимет. Пенсии в СССР составляли 50% от з/п. Обучения в ВУЗе входило в стаж. Тихонько это всё ликвидировалось, затем последовала монетизация льгот. Зато теперь правительство проявляет отеческую заботу, по крохам, с барского плеча, добавляет пенсии. Но добавка тут же нивелируется ростом инфляции, тарифами. Ведь речь не идет о повышении благосостояния народа, оно не улучшилось, просто немного сгладило этот рост цен. Причем сделано это в основном за счет того, что принято у нас называть средним классом, ведь был ЕСН-26%, а стал 34%. Ну почему бы в этом случае не обложить дивиденды олигархов с нынешних 9%, до 80-90%? Ан нет, низзя! Почему не принять закон об оффшорах, пусть платят по месту нахождения производств и по нашему НК? Хоть знать будем, кто является владельцами газет-пароходов. Страна должна знать своих героев.
Обама ввел дополнительный налог на крупные банки, чтобы вернуть населению часть полученной ими прибыли.

user avatar
AP1001

отвечает Земледелец на комментарий 15.01.2010 #

И кто-же тебе такую ОБАМА-СКАЗКУ рассказал ???

user avatar
Земледелец

отвечает AP1001 на комментарий 16.01.2010 #

Изучайте СМИ, смотрите ТВ (РБК, РТР)! Повышайте свой образовательный уровень.

user avatar
IngenerX

отвечает Земледелец на комментарий 16.01.2010 #

А что тут изучать. Образовательный уровень сейчас к сожалению не в почете. Сейчас в почете принадлежать к свите олигархов третьим другом случайного соседа

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Земледелец на комментарий 16.01.2010 #

" добавка тут же нивелируется ростом инфляции, тарифами"
==== Брехня дежурная.

user avatar
Plomba

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 16.01.2010 #

Скажем так - если в одном месте добавилось, в другом месте должно будет убавиться. А те, от кого убавилось, будут стремиться скомпенсировать убыль. Естественно, зависимость нелинейная, но - где-то вырастут цены, чего-то не построят или не отремонтируют, а если и отремонтируют, то попытавшись изъять прибавку.

user avatar
Земледелец

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 16.01.2010 #

Вы хотите сказать, что выросло благосостояние пенсионеров?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Земледелец на комментарий 16.01.2010 #

Это видно любому нормальному непредубежденному человеку . Отрицают это только оранжевые роранжоиды.

user avatar
IngenerX

отвечает Земледелец на комментарий 16.01.2010 #

Совершенно верно в СССР власть была еще частично народной а сейчас она принадлежит самой себе а народ лишь средство для заполнения ее финансовых пробелов и выполнения приказов от которых нет возможности отказаться. В СССР специалист всегда был востребован государством, а сейчас это совсем никакой роли не играет хоть дважды или трижды специалист получи свою копейку и работай так как тебе говорят! НЕ МОЖЕШЬ - БЫТЬ МОЖЕТ НАУЧИМ, НЕ ХОЧЕШЬ - ИДИ ПРОЧЬ НА ВСЕ 4 СТОРОНЫ!

user avatar
kovran

отвечает Земледелец на комментарий 16.01.2010 #

Пенсии в СССР составляли 75% от зарплаты,но был потолок,максимум 135руб.Хрущев на пенсии 600руб. Надо не диведенды олигархов налогами обкладывать,а фонд зарплаты от куда он получает эти диведенды.Что бы у них был выбор или оставлять дивиденды на предприятии для модернизации или платить приличный налог.А по вашему принципу и эти деньги что сейчас платят платить не будут.

user avatar
Львович

отвечает dddd6612 на комментарий 15.01.2010 #

Да это вообще смех. Что не прожить с сегодняшней пенсией, что увеличенной в три раза. Чтобы сделать примерно похожую на пенсию в нормальных странах, в соответствии с сегодняшними ценами в россии, нужно повысить пенсию в 12 раз, чтобы она составляла около 60 000 руб. А то понимаете ли, речь не идет о том, чтобы пенсионеры себе новые носки с трусами покупали или путешествовали по свету. Речь идет о том, чтобы хоть как-то поддерживали свою еле теплящуюся жизнь полугнилыми продуктами питания. Речь идет о куске хлеба. Позор россии! Впрочем, судя по сему в Кремле забыли про такое слово. Ни совести, ни чести.

user avatar
oleg xxx

отвечает Львович на комментарий 16.01.2010 #

Ваше сообщение мне понравилось больше всего..это не общая демагогия про то что даст это повышение...правильно...просто старики ждут реальной помощи...но это бесполезно и это воровское Правительство в виде издевательства, как голодным собакам бросает подачку..я сам офицер, уже на пенсии, капитан 3 ранга, уволился 2003 году-и пенсия-7000, отдавая Родине годы, мы получаем взамен издевательство...просто НАРОД пора проснуться...усыпляя нашу бдительнось зомбирующим телевизором, искривляя и манипулируя вот такими повышениями наше сознание...просто дают нам не спровоциовать социальный взрыв..и медленное вымирание, по 800.000 в год в России! Делайте выводы ГОСПОДА(богачи!)-пенсионеры!

user avatar
lpc1

отвечает oleg xxx на комментарий 16.01.2010 #

"усыпляя нашу бдительнось зомбирующим телевизором, искривляя и манипулируя вот такими повышениями наше сознание..."
А они и не скрывают, даже программу придумали "Криворе зеркало"

user avatar
MILOSLAVA.77

отвечает Львович на комментарий 16.01.2010 #

да ,да Вы правы,именно ни совести ни чести!

user avatar
IngenerX

отвечает Львович на комментарий 16.01.2010 #

Да это смех. Еще смех в том что зарплаты сейчас уже соответствуют пенсиям, а за них люди работают целый месяц. А ведь у них дети которые еще и есть хотят. Чем же им тогда питаться сухариками и водой если все деньги уходят на ЖКХ, транспорт и предметы первой необходимости.Если они не имеют никаких льгот а платят полностью без всяких скидок. и поблажек Или может быть им идти побираться на паперти чтобы совсем ноги не протянуть и друг друга не съесть случайно. Вот что настоящая несправедливость обрекать на уничтожение молодое и здоровое поколение! А что тут говорить тогда про пенсии которых они вообще не увидят даже.

user avatar
tatianalotos

отвечает dddd6612 на комментарий 15.01.2010 #

Путин поднимает только пенсии, а цены на тарифы и продукты поднимает не он. Контролировать цены достаточно сложно в такой большой стране.

user avatar
Алексей 2

отвечает dddd6612 на комментарий 15.01.2010 #

Можно поднять пенсии и в 2 раза, но если не остановить инфляцию, которая всё сожрет, то это пустые слова!!! Надо проводить осмысленную и эффективную экономическую политику в стране, направленную на подъем производства, а не успокаивать народ обещаниями о будущем благополучии. Наперед лучше вообще ничего не говорить. У нас Хрущев ещё в 60-х годах обещал, что "нынешнее поколение людей будет жить при коммунизме!". А в реальности ветераны войны до сих пор квартиры получить не могут - и это через 65 лет после Победы (как они бедные вообще до сих пор дожили-то, при средней продолжительности жизни у мужчин менее 60 лет?...).

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Алексей 2 на комментарий 16.01.2010 #

"Можно поднять пенсии и в 2 раза, но если не остановить инфляцию, которая всё сожрет"
==== Где это видел инфляцию в два раза ?

user avatar
lpc1

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 16.01.2010 #

Летом в июле 2009 сахарный песок стоил 25 рублей, в январе 2010 стоит 40 рублей, а до июля еще полгода.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает lpc1 на комментарий 16.01.2010 #

ВЫ что один только сахар едите ? Опросите знакомых на что они свои деньги тратят.

user avatar
IngenerX

отвечает lpc1 на комментарий 16.01.2010 #

Заметьте это только песок, не считая много остального что также необходимо чтобы ноги не протянуть в конце недели

user avatar
16012010

отвечает Алексей 2 на комментарий 16.01.2010 #

Вот о ветеранах ты правильно сказал, у меня отец мужа жил на Сахалине,30 лет назад уехал в Тверскую область,прожив там и здесь так и не получил квартиры,2007 году мы его привезли опять на Сахалин,оставлять там одного смысла не было, человек такого возраста и больной,мы с мужем и дочь с семьей жили в двухкомнатной квартире,когда пошла в полном смысле выбивать квартиру,это было одно издевательство над ним и над нами,то документы утеряли, то не положено,в очереди не стоял до 2005 года,где я только не была,кому только не писала,в конце 2008 г. сказали,что перед НГ получит долгожданное жилье, но не тут то было, оказалось,что в очереди еще 15 человек впереди его,откуда они только взялись,когда я начала добиваться мне прямо сказали,а у нас ветераны все обеспечены жильем,вы первые,кто обратился.В итоге отдали квартиру но,не нам. 22 июля 2009 года все таки выделяют квартиру, отдаем документы в регистационную палату 27 июля, а 29 отец умирает, тут же забирают назад, а ведь они не подумали, что просто над стариком издевались, какие нужны были нервы, он просто не выдержал, но у него остались наследники, они разве не имеют никакого права на эту квартиру?

user avatar
Алексей 2

отвечает 16012010 на комментарий 16.01.2010 #

Вся наша беда в том, что власть оторвана от народа: власть живет своей жизнью, народ своей (точнее - существует) и никак не укусить толстокожих!!! Потому нужно менять саму систему управления страной, чтобы положение каждого "ответственного" руководителя напрямую, автоматически зависело от состояния того народа, которым он управляет (см. http://alextyabin.narod.ru).

user avatar
IngenerX

отвечает 16012010 на комментарий 16.01.2010 #

Вы очень все верно написали. Это самое настоящее скотство которое является только частью остального происходящего везде сейчас. Наследники по закону должны иметь полное право.Знаю также несколько случаев людей которых лишили наследства и которым оно не досталось, а досталось тем кто заплатил выкуп больше.
Я думаю если бы все ветераны поднялись бы \"оттуда\" тогда многое бы изменилось. А мы