Россию убивает алкоголь?
Ожидает ли Россию антиалкогольная кампания? Будут ли в ближайшее время повышаться цены на водку и пиво? Сколько жизней мы теряем по вине алкоголя? Эти и другие вопросы в \"Программе Ц\" обсуждают о. Тихон (Шевкунов), Борис Титов, Леонид Захаров, Ирина Плещева и Владимир Мамонтов.
Источник: http://www.russia.ru/video/pro_c_9686/
84 комментария
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 52069725
Россию пуще всего убивают бесправие и тотальная несправедливость, которые и являются причинами алкоголизма.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов Григорий Омский
# 52073970
Полностью согласен!
Сам пью только "по праздникам",но считаю, что Россию алкоголь не убивает, а "спасает" от "баррикад"...и позволяет терпеть своих царей, вот уже почти 100лет!
У меня две формы деятельности и два рода "коллег".
Одна работа - для души - с 1977г.изучаю Основы ПРАВА...по ночам, а другая - для добытия средств к существованию и на интернет, а также, чтобы издать свои книги.
Если бы мои "коллеги" по заводской работе не пили, то я давно смог бы их убедить, что вторые мои "коллеги" усиленно ДУРЯТ их, "пудрят" им мозги и отбивают у них охоту к познанию Законов своего существования.
А эти Законы СВЯЗЫВАЮТ нас по рукам и ногам только потому, что мои вторые коллеги издавали ещё недавно учебники типа: "Хрестоматия по истории государства и права СССР. ДООКТЯБРЬСКИЙ период".
И именно подобные писали Конституцию РФ-93, где на 137 статей более 137 ошибок и противоречий.
Я уж не говорю про мЕЕЕстные уставы...
А если посмотреть наши Законы, то любому станет ясно, что "без поллитра" в них не разобраться, а без 1000баксов не решить свои проб...
Сам пью только "по праздникам",но считаю, что Россию алкоголь не убивает, а "спасает" от "баррикад"...и позволяет терпеть своих царей, вот уже почти 100лет!
У меня две формы деятельности и два рода "коллег".
Одна работа - для души - с 1977г.изучаю Основы ПРАВА...по ночам, а другая - для добытия средств к существованию и на интернет, а также, чтобы издать свои книги.
Если бы мои "коллеги" по заводской работе не пили, то я давно смог бы их убедить, что вторые мои "коллеги" усиленно ДУРЯТ их, "пудрят" им мозги и отбивают у них охоту к познанию Законов своего существования.
А эти Законы СВЯЗЫВАЮТ нас по рукам и ногам только потому, что мои вторые коллеги издавали ещё недавно учебники типа: "Хрестоматия по истории государства и права СССР. ДООКТЯБРЬСКИЙ период".
И именно подобные писали Конституцию РФ-93, где на 137 статей более 137 ошибок и противоречий.
Я уж не говорю про мЕЕЕстные уставы...
А если посмотреть наши Законы, то любому станет ясно, что "без поллитра" в них не разобраться, а без 1000баксов не решить свои проб...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
SuperPuper Григорий Омский
# 52076164
Верно! полностью согласен.
Путин и Медведев предатели России и враги народа, загоняющие Родину в пропасть
Время предателей
http://www.pbrus.org
Время предателей. Часть 2
http://rys-arhipelag.ucoz.ru
Отечественный интеллектуал-патриот как «лох» и «галдящий мастурбатор». Часть первая
http://www.apn-nn.ru
Отечественный интеллектуал-патриот как «лох» и «галдящий мастурбатор». Часть вторая
http://www.apn-nn.ru
Путин и Медведев предатели России и враги народа, загоняющие Родину в пропасть
Время предателей
http://www.pbrus.org
Время предателей. Часть 2
http://rys-arhipelag.ucoz.ru
Отечественный интеллектуал-патриот как «лох» и «галдящий мастурбатор». Часть первая
http://www.apn-nn.ru
Отечественный интеллектуал-патриот как «лох» и «галдящий мастурбатор». Часть вторая
http://www.apn-nn.ru
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
karbofros Николай Ломов
# 52076774
Да уж, наши психотерапевты в розлив продаются. Оттого и терпеливы до рабства.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Rasles Григорий Омский
# 52077336
Согласен. добавляя до кучи бездуховность и отсутствие силы воли не данной системой воспитания, которая впрочем тоже отсутствует.
Борьба с алкоголем = борьбе Дон Ки Хода с ветряными мельницами.
За душу и голову бороться надо, будут в порядке сами с алкоголем разберутся, что в меру, а что нет.
Если нет - то пустое это, для заявленной цели, может быть и скрытая опять бабла из бюджета или в него.
Борьба с алкоголем = борьбе Дон Ки Хода с ветряными мельницами.
За душу и голову бороться надо, будут в порядке сами с алкоголем разберутся, что в меру, а что нет.
Если нет - то пустое это, для заявленной цели, может быть и скрытая опять бабла из бюджета или в него.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
41lussa Николай Ломов
# 52077528
Спасибо, уважаемый Николай Александрович? Вы, на мой взгляд, абсолютно правы в своих выводах.
Я получила ответ на вопрос, зачем осудили и осуждают сейчас антиалкогольную компанию Горбачева. Ведь заплевали же!
А на самом деле, работая в школе, увидела прямо-таки немедленные положительные результаты этого "сухого" закона. Почему-то легче стало работать в школе, наверное, потому, что многие и старшеклассники, и родители, осуждающие пьянство, получили моральную поддержку, вдруг обозначился резкий всплеск рождаемости. Это мы отметили по огромному количеству классов в школе в начале 90-х годов. Да и сама я стала в гости ходить "на чай", как было раньше. Ведь было же. что если придешь раньше без бутылки, тебя попросту не понимали, считали жадным. Не надо было пить в гостях, закон спасал от пития.
Но! Вернулось всё и даже больше, потому что пьянство просто стали поощрять. К чему пришли, мы видим. Волосы на голове шевелятся от ужаса, нация пропадает!
Но оказывается, что пьяной страной управлять легче
Я получила ответ на вопрос, зачем осудили и осуждают сейчас антиалкогольную компанию Горбачева. Ведь заплевали же!
А на самом деле, работая в школе, увидела прямо-таки немедленные положительные результаты этого "сухого" закона. Почему-то легче стало работать в школе, наверное, потому, что многие и старшеклассники, и родители, осуждающие пьянство, получили моральную поддержку, вдруг обозначился резкий всплеск рождаемости. Это мы отметили по огромному количеству классов в школе в начале 90-х годов. Да и сама я стала в гости ходить "на чай", как было раньше. Ведь было же. что если придешь раньше без бутылки, тебя попросту не понимали, считали жадным. Не надо было пить в гостях, закон спасал от пития.
Но! Вернулось всё и даже больше, потому что пьянство просто стали поощрять. К чему пришли, мы видим. Волосы на голове шевелятся от ужаса, нация пропадает!
Но оказывается, что пьяной страной управлять легче
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Хорунжий Григорий Омский
# 52077911
Цена последнюю роль играет, не будет водки, будут боярышник глушить.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
валерич 41lussa
# 52078938
Да, пьяной страной управлять легче. При общении со случайными людьми в поездах,командировках,и.т.д. становится ясным, что народ не хочет такого количества алкоголя, питейных заведений и магазинов ( тем более круглосуточных) , но есть заинтересованные люди, которые получают от этого прибыль и лобируют соответствующие законы. А правительству это выгодно и объяснить просто--рынок.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
lytdybr Николай Ломов
# 52079360
Николай Ломов!
Я тебя приветствую и очень рад - впервые - я слышу о том, что правовед говорит об ошибках Конституции. Я сам говорю уж более десяти лет об этих ошибках. В одной только ст 3 я насчитал около десяти ошибок. Аналогично страдает и теория адвокатуры, лживы принципы судопроизводства и правотворчества итд. А еще лживой является теория познания итд. В одной только полуфразе Ленина: Практика - критерий истины - три грубейших ошибки. Они стоили жизни десятков миллионов россиян.
Еще раз приветствую!
Так держать!
Я тебя приветствую и очень рад - впервые - я слышу о том, что правовед говорит об ошибках Конституции. Я сам говорю уж более десяти лет об этих ошибках. В одной только ст 3 я насчитал около десяти ошибок. Аналогично страдает и теория адвокатуры, лживы принципы судопроизводства и правотворчества итд. А еще лживой является теория познания итд. В одной только полуфразе Ленина: Практика - критерий истины - три грубейших ошибки. Они стоили жизни десятков миллионов россиян.
Еще раз приветствую!
Так держать!
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
medveputa Николай Ломов
# 52081420
Хорошо сказали, правильно. именно обурманивание народа позволяет держаться, и что самое противное - крепнуть это деспотической власти....Разъяснить- не получится.Я этим интенсивно занимался перед выборами.Ни одного не переубедил- не потому что я плохой оратор, нет.Просто зомбирование ящиком идет ежедневно, весь год- а я говорил - считанные часы....
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
medveputa Николай Ломов
# 52081431
Ну кстати, от вас очень многое зависит, от журналистов- это вы льете воду на мельницу- вопрос- ЧЬЮ? И какой стороны?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов medveputa
# 52083136
Лично я в данный момент лью \"воду\" на мельницу интернета,было время с 1989 по 1994 год меня много печатали, я был нештатным корреспондентом газеты \"СМЕНА\", потом год работал на радио \"Открытый Город\",пока его не ЗАКРЫЛИ. Потом я приносил материал в \"СМЕНУ\",а они его делали как бы от себя обо мне, о проблеме, с которой я пришёл в редакцию...
Потом в \"письмах в редакцию\" кое-что пытался я вынести ...
А теперь полностью ЗАКРЫЛИ все \"входы\".
Остался,правда,интернет.Но и тут закрывают мне входы ЭХО, ВЕДОМОСТИ и пр.
Но если наберёте мои ФИО,то в ЯНДЕКСЕ кое-что выходит для знакомства с тем:НА ЧЬЮ \"мельницу\" лью я свою ВОДУ!
И последнее: журналистикой я начал заниматься с 1987,а ПРАВОведением - с 1977-го.
Именно по теме \"Конституция-Основной Закон\" была моя первая статья,где я призывал исправить Конституцию СССР, которая РАЗВАЛИВАЛА Союз.
Статью я написал к 10-летию Конституции СССР в 1987 году и два года ходил по редакциям, уговаривая опубликовать.
Надо мной смеялись, что я пишу об опасности развала СССР, что этого не может быть...
Но всё же газета \"СМЕНА\" опубликовала мою статью 7 октября 1989г...
Нико...
Потом в \"письмах в редакцию\" кое-что пытался я вынести ...
А теперь полностью ЗАКРЫЛИ все \"входы\".
Остался,правда,интернет.Но и тут закрывают мне входы ЭХО, ВЕДОМОСТИ и пр.
Но если наберёте мои ФИО,то в ЯНДЕКСЕ кое-что выходит для знакомства с тем:НА ЧЬЮ \"мельницу\" лью я свою ВОДУ!
И последнее: журналистикой я начал заниматься с 1987,а ПРАВОведением - с 1977-го.
Именно по теме \"Конституция-Основной Закон\" была моя первая статья,где я призывал исправить Конституцию СССР, которая РАЗВАЛИВАЛА Союз.
Статью я написал к 10-летию Конституции СССР в 1987 году и два года ходил по редакциям, уговаривая опубликовать.
Надо мной смеялись, что я пишу об опасности развала СССР, что этого не может быть...
Но всё же газета \"СМЕНА\" опубликовала мою статью 7 октября 1989г...
Нико...
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов 41lussa
# 52083197
Здравствуйте, уважаемая!
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это просто НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да ...
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это просто НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да ...
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов 41lussa
# 52083200
Здравствуйте, уважаемая!
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это просто НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да ...
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это просто НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да ...
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов 41lussa
# 52083202
Здравствуйте, уважаемая!
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да не в см...
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да не в см...
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов 41lussa
# 52083205
Здравствуйте, уважаемая!
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да не в см...
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да не в см...
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов 41lussa
# 52083287
Здравствуйте, уважаемая!
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да не в см...
Я,вообще-то,не "трезвенник",но и не пьяница(у меня на это НЕТ времени).
Я просто против того, чтобы "государство", то есть публичные ограны власти определяли направление и уровень моего развития.
Я за то, чтобы у человека был выбор:пропивать ему деньги или купить книгу, машину, квартиру, дать образование детям, обеспечить себе достойную жизнь на каждом её этапе.
Но для начала у человека должен быть ВЫБОР,как возможность повлиять на тех, кому он вверил свои полномочия для развития Общества,при ЗАЩИТЕ Законных прав и возможностей КАЖДОГО человека.
Ни один "сухой Закон" ещё ни разу не повлиял положительно. Мало того "сухой Закон" в США в 20-е годы 20-го века привёл к кризису и депррессии и в США и во всё мире, особенно, если учесть, что наша страна также выпала из мирового оборота в те же годы, кстати и тогда у нас вводились "сухие законы".
То, что Вы отметили "позитив" при Горбачёве и немного после него - это просто совпадение с тем, что людям в это историческое мгновение дали СВОБОДУ ВЫБОРА! и свободу ВЫБОРОВ! Они почувствовали себя Гражданами,да не в см...
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
punishment Хорунжий
# 52085409
Давно глушат. В аптеках после 10 вечера ящиками боярышник подтаскивают к черному входу. Не во всех, но если пройтись по городу, то на несколько таких аптек можно попасть легко.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
zam32 41lussa
# 52085950
Да пьяной страной совсем не надо управлять. Только наливай. А пьют люди не от того, что плохо живётся, а застолье. Посидеть , поболтать. Но как болтать без бутылки. И главное о чём? А вот после первой стопки... А работать! Зачем? Ослов хватает!
Как уже задолбали эти пьяницы. А нынешная молодёжь выбирает пиво. Ведь без него тоже нет общения. Грамотности не хватает. А выпьешь литрик, другой, и жизнь весёлая. А учёба и работа! Дураков любит.
Большую часть молодёжи уже потеряли. Очень много неграмотных и не желающих что либо узнать. Да и школа Армии пропала.
А молодые девушки куда скатились?
Вот где гибель России.
Правители, естественно, живут другими понятиями и ресурсами. На их жизнь всего хватит. А что будет потом? А будет ли потом?
Как уже задолбали эти пьяницы. А нынешная молодёжь выбирает пиво. Ведь без него тоже нет общения. Грамотности не хватает. А выпьешь литрик, другой, и жизнь весёлая. А учёба и работа! Дураков любит.
Большую часть молодёжи уже потеряли. Очень много неграмотных и не желающих что либо узнать. Да и школа Армии пропала.
А молодые девушки куда скатились?
Вот где гибель России.
Правители, естественно, живут другими понятиями и ресурсами. На их жизнь всего хватит. А что будет потом? А будет ли потом?
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
zam32 Николай Ломов
# 52086011
Не трезвенник потому, что выпив не видишь трудности жизни. Кто-то должен создавать условия и выбор. Вот дали выбор - пить или прожить свою жизнь во благо нового поколения. Сухой закон это для пьяниц. Кто не страдает этим и не замечает сухого закона.
Я вот за полный запрет спиртных напитков. Алкаши найдут чем отравится. А нормальные страдать от этого не будут!
Я вот за полный запрет спиртных напитков. Алкаши найдут чем отравится. А нормальные страдать от этого не будут!
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
zam32 lytdybr
# 52086035
Рабочий люд не изучает непонятные высказывания других. А политики изначально враги народа. Всё во имя власти!
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
41lussa Николай Ломов
# 52086369
Вот и скажите, кто пришел управлять страной и народом?
Бессовестные воры и враги своего народа. Еще и оплевали всё то хорошее, что и было раньше. Кто считал, сколько душ и тел погубили они за эти последние годы? Потому что думали не о народе, а о собственном благополучии и богатстве на горе народном.
Бессовестные воры и враги своего народа. Еще и оплевали всё то хорошее, что и было раньше. Кто считал, сколько душ и тел погубили они за эти последние годы? Потому что думали не о народе, а о собственном благополучии и богатстве на горе народном.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
41lussa Николай Ломов
# 52086395
От волнения, наверное, вы прислали мне 5 одинаковых писем.)))))
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Хорунжий punishment
# 52086659
Ну вот и дальше глушить будут, от подорожания водки пить меньше не станут.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
medveputa Николай Ломов
# 52087188
Так вот может, вы льете не на ту мельницу?
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов 41lussa
# 52091678
Извините у меня завис компьютер, а я думал, что НЕТ ОТСЫЛА и нажал ещё и ещё, пока не увидел свой пост опубликованным...оказалось несколько передач...
А в остальном, уважаемая, ещё когда Ельцин СПОРИЛ с Хасбулатовым из-за того, что в Конституции Хасбулатова власть Президента была очень ограничена...и в конце концов Ельцин расстрелял хасбулатовский ПРОЕКТ Конституции РФ, навязав нам Конституцию, где власть Президента БЕЗГРАНИЧНА...ещё тогда я сказал, что даже нормального человека такая власть испортит, а ненормального никто не сможет остановить.
В нормальных Конституциях (а я их изучил более 30) публичные лица и органы всех ВЕТВЕЙ власти ОБЯЗЫВАЮТСЯ к ОБЕСПЕЧЕНИЮ Законных прав каждого гражданина.
Там есть разделение власти между ВЕТВЯМИ власти, там есть СВОБОДА СЛОВА, ТАМ ЕСТЬ ВЫБОРЫ!
Ничего этого НЕТ в наших Конституциях, ни в федеральной, ни тем более в Уставах(Конституциях) Субъектов Федерации.
Отсюда и полученный нами за 17 лет возврат в общество говорящее только после второго стакана...
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
А в остальном, уважаемая, ещё когда Ельцин СПОРИЛ с Хасбулатовым из-за того, что в Конституции Хасбулатова власть Президента была очень ограничена...и в конце концов Ельцин расстрелял хасбулатовский ПРОЕКТ Конституции РФ, навязав нам Конституцию, где власть Президента БЕЗГРАНИЧНА...ещё тогда я сказал, что даже нормального человека такая власть испортит, а ненормального никто не сможет остановить.
В нормальных Конституциях (а я их изучил более 30) публичные лица и органы всех ВЕТВЕЙ власти ОБЯЗЫВАЮТСЯ к ОБЕСПЕЧЕНИЮ Законных прав каждого гражданина.
Там есть разделение власти между ВЕТВЯМИ власти, там есть СВОБОДА СЛОВА, ТАМ ЕСТЬ ВЫБОРЫ!
Ничего этого НЕТ в наших Конституциях, ни в федеральной, ни тем более в Уставах(Конституциях) Субъектов Федерации.
Отсюда и полученный нами за 17 лет возврат в общество говорящее только после второго стакана...
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов medveputa
# 52091687
У вас есть другая...мельница?
Николай Ломов
Николай Ломов
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
41lussa Николай Ломов
# 52092152
Уважаемый Николай! Я не так эрудирована, как вы, я - обычный учитель математики. Я не голосовала за Конституцию РФ, потому, что уже тогда после расстрела высшей народной власти в лице народных, наших депутатов, я перестала верить новой власти. Поэтому, прочитав её, посчитала, что она написана для этих разбойников, а не для меня, не для народа.
Я оказалась права. Добиться своих.конституционных прав по ней бесполезно.
Конституции вот уже 16 лет, а я не перестаю удивляться при общении с чиновниками, что они, к моему ужасу не знают даже этой Конституции, у них какая-то своя, что ли! Делают что хотят, даже в прокуратуре поддерживают друг друга в своей неправоте.
Я не могу никак добиться применения ко мне статьи 27 о свободе передвижения, статьи 40 о сохранении жилья.
Они их попросту НЕ ЗНАЮТ! Применяют нормативные акты 1990-го года.
Ну, а о их взаимной поддержке друг друга и говорить не надо!
Во всех их действиях - абсолютное неуважение к людям, отношение к человеку, как к ничтожеству. Вот что сделала эта Конституция.
Власти позволено ни за что не отвечать. Человек - НИЧТО! нИКТО!
Это первое, что мне было сказано пр...
Я оказалась права. Добиться своих.конституционных прав по ней бесполезно.
Конституции вот уже 16 лет, а я не перестаю удивляться при общении с чиновниками, что они, к моему ужасу не знают даже этой Конституции, у них какая-то своя, что ли! Делают что хотят, даже в прокуратуре поддерживают друг друга в своей неправоте.
Я не могу никак добиться применения ко мне статьи 27 о свободе передвижения, статьи 40 о сохранении жилья.
Они их попросту НЕ ЗНАЮТ! Применяют нормативные акты 1990-го года.
Ну, а о их взаимной поддержке друг друга и говорить не надо!
Во всех их действиях - абсолютное неуважение к людям, отношение к человеку, как к ничтожеству. Вот что сделала эта Конституция.
Власти позволено ни за что не отвечать. Человек - НИЧТО! нИКТО!
Это первое, что мне было сказано пр...
2010-01-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов 41lussa
# 52093223
Всё правильно, кроме одного: "власть" прекрасно знает свои подлые Законы, только на этом и зиждется её ВЛАСТЬ над нами, большинство и нас НЕ знают, ни Конституцию, ни Устав своего города(субъекта), ни Устав своего Мун. Округа!
Мы не знаем преступного Жил Кодекса, Тр. Кодекса , Нал. ти пр. кодексов, а потому власть сажпает нас , отбирает компанииЮ разрушает наше жильё...и даже убивает нас.
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
Мы не знаем преступного Жил Кодекса, Тр. Кодекса , Нал. ти пр. кодексов, а потому власть сажпает нас , отбирает компанииЮ разрушает наше жильё...и даже убивает нас.
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
2010-01-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр 471 Николай Ломов
# 52094640
Уважаемый ПРАВОвед Ломов! Вы не только право изучаете, но и то, как с помощью него "пудрить" мозги своим ближним и дальним. Почему Вы, говоря о "ВЫБОРЕ", умалчиваете о том, что сейчас выбора-то нет. А есть агрессивные, всепроникающие "традиции" ( именно в кавычках) пьянства. Навязывание алкогольной "культуры" с юных лет ( "Клинское"- для общения!" и т.п.). Или Вы всерьёз полагаете, что у подростков 13-14 лет есть нормальные ориентиры для того, чтобы ВЫБИРАТЬ???? Да они своим выбором считают то, что модно, что "круто" ! КУЛЛ- одним словом! Это и есть бесструктурное управление массами. А Вы толкуете о свободе выбора!
2010-01-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр 471 Николай Ломов
# 52094643
Факты приводятся бесстрастные- в период Горбачевского "сухого закона" уменьшился травматизм, увеличилась рождаемость, улучшились показания здоровья,уменьшилась смертность. Дети, рожденные в этот период- здоровее (по призывным комиссиям это видно). Вы же пытаетесь их извратить-" Выпали из мирового процесса", " Совпадение". Да будет Вам известно, что в мире не существует неуправляемых процессов! И, если Вы этого не знаете, мне жаль. И если кто думает, что он совсем свободен и независим, как нейтрино, то он глубоко заблуждается. "Независимости от всего" в социуме не бывает. И "свобода" ограничена очень многим. Так пусть лучше это ограничение будет более здоровым и адекватным , а не "пъяным и больным с похмелья".
2010-01-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр 471 zam32
# 52094710
Браво! Полностью поддерживаю! Пьяницы всполошились! "Караул!" В ответ на крики " политуру и ацетон пить будут!!!!! " я обычно спрашиваю- "кто будет? Вы будете?- отвечают " я не буду" А ваши близкие и друзья?- Тоже нет!" Так чего нам парится из-за тех, чей мозг проеден алкоголем до состояния невменяемости и которые именно "БУДУТ"? Не приставишь мента к каждому такому. И ещё, НИ ОДИН АЛКАШ ТАКОВЫМ не родился. Все когда-то были "культурно пьющие". И не надо мне петь песни про " многовековую "культуру" пьянства!" Яд он и есть яд , в какой бы бутылке он не находился, и чем бы не закрашивался!
2010-01-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов Александр 471
# 52099645
Пошлость и безграмотность не выставлять своего имени, да ещё и под такой глупостью как у вас.
Ведь я могу отнести её на счёт 100млн.граждан России.
Так что подписываться НАДО ПОЛНЫМ ИМЕНЕМ и ФАМИЛИЕЙ с ОТЧЕСТВОМ!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
Ведь я могу отнести её на счёт 100млн.граждан России.
Так что подписываться НАДО ПОЛНЫМ ИМЕНЕМ и ФАМИЛИЕЙ с ОТЧЕСТВОМ!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
2010-01-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр 471 Николай Ломов
# 52104455
Я, видимо, задел Вас за живое? Потому что сказал правду? Вот и реакция " пошлость и безграмотность не выставлять своего имени". Не в имени дело ( той же 41lussa Вы вполне адекватно отвечаете и не обвиняете в пошлости и безграмотности из-за скрытого имени), а в том,что я, видите-ли, посмел иметь мнение, отличное от Вашего. Вы ПРАВОвед, а я врач-травматолог. Работаю с людьми каждый день. И знаю,. что такое алкоголь и что делает пьяный народ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Насмотрелся, знаете ли.... И что за "глупость" Вы усмотрели в моих рассуждениях? И, даже если и так, то возражайте корректно,не переходите к оскорблениям. НЕИНТЕЛЛИГЕНТНО как-то , уважаемый журналист. Вы ведь полемику вести ДОЛЖНЫ УМЕТЬ хотя бы по роду профессии, если не по воспитанию! Надеюсь услышать извинения. Иначе нет смысла вести разговор в стиле " сам дурак!" Примите и прочее. Харченко Александр Васильевич,травматолог, Ростов-на-Дону.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр 471 Rasles
# 52104999
Выходит нечего и "дергаться"? Ну раз "борьба с ветряными мельницами"? За душу и голову бороться надо- согласен полностью. Но , чтобы за них бороться, надо, чтобы души и умы были АДЕКВАТНЫМИ, то есть могли думать и чувствовать! А что они думают и чувствуют будучи пьяными или с "бодуна"?! Вот то-то и оно... Проще всего сказать- "бесполезно!", "власть снова подставит", "ветряные мельницы" и т.д.... И пойти в ближайший ларёк за шмурдяком ( или в гипермаркет за "Хеннеси"). А с себя начать? Не пробовали? Я не пью совсем ( хотя ранее пробовал несколько раз алкоголь-знаю ощущения), друзья мои остались со мной, со всеми общаюсь! И что характерно- глядя на меня, моё окружение ДОБРОВОЛЬНО потихоньку отказывается от алкоголя. Я никого не заставляю. Просто говорить о трезвости можно лишь самому будучи трезвенником по убеждению. Тогда "доходит". И действует. Это и есть ДЕЙСТВИЕ, пусть и маленькое. Но лучше так,чем говорить " не получится" и опустить руки. Будьте здоровы!
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Ломов Александр 471
# 52170618
Я приехал из Хургады , где недельку загорал.
Думал, что возможно вы найдёте время прочитать внимательно мой пост, на который вы написали ... ну, скажем, неадекватный ответ...
Но, увы!
Думается, что вам надо сначала аналитикой позаниматься, чтобы понять о каком ВЫБОРЕ я говорил...
Впрочем, вряд ли это поможет...
Нам всем вообще очень трудно и даже невозможно помочь.
В этом я убедился сегодня выходя из самолёта в аэропорту Пулково-1, я увидел главенствующую над территорией светящуюся надпись:
ГОРОД - ГЕРОЙ ЛЕНИНГРАД!
Вот абсурд нашей жизни , от которого не только запьёшь...
Города этого уже НЕТ! НЕТУ!
А "ГОРОД - ГЕРОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", тоже никто не напишет
Тут вашей "клинике" не разобраться, а вы хотите в тонкостях процедуры настоящих ВЫБОРОВ разобраться...
Вы бы сначала сказали : ГРАЖДАНЕ, вы должны УЧРЕДИТЬ СИСТЕМУ СВОЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧЕРЕЗ НОРМАЛЬНУЮ Конституцию!
А потом возьмёмся за лечение отдельных болячек...
Это если использовать ваш врачевательный сленг.
Но вы же не знаете , ни Конституцию РФ, ни Устава своей Области, ни Устава города и муниципального о...
Думал, что возможно вы найдёте время прочитать внимательно мой пост, на который вы написали ... ну, скажем, неадекватный ответ...
Но, увы!
Думается, что вам надо сначала аналитикой позаниматься, чтобы понять о каком ВЫБОРЕ я говорил...
Впрочем, вряд ли это поможет...
Нам всем вообще очень трудно и даже невозможно помочь.
В этом я убедился сегодня выходя из самолёта в аэропорту Пулково-1, я увидел главенствующую над территорией светящуюся надпись:
ГОРОД - ГЕРОЙ ЛЕНИНГРАД!
Вот абсурд нашей жизни , от которого не только запьёшь...
Города этого уже НЕТ! НЕТУ!
А "ГОРОД - ГЕРОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", тоже никто не напишет
Тут вашей "клинике" не разобраться, а вы хотите в тонкостях процедуры настоящих ВЫБОРОВ разобраться...
Вы бы сначала сказали : ГРАЖДАНЕ, вы должны УЧРЕДИТЬ СИСТЕМУ СВОЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧЕРЕЗ НОРМАЛЬНУЮ Конституцию!
А потом возьмёмся за лечение отдельных болячек...
Это если использовать ваш врачевательный сленг.
Но вы же не знаете , ни Конституцию РФ, ни Устава своей Области, ни Устава города и муниципального о...
2010-02-07
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 35 ответов
Свернуть ответы
# 52069826
О! Тихон-Шевкунов! Объяснял русским алкашам зачем вином причащают в церкви всех - от младенцев до стариков? Ну что тут можно сказать, пока О! Тихоны-Щелкуновы рассуждают об алкоголе - россия будет продолжать спиваться. Более заинтересованных во всеобщем пьянстве организаций нежели РПЦ и ЕдРо просто нет.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52071207
Убивают обычно враги и бандиты.
2010-01-26
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52073423
Россию убивает кремлядь
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52073491
Наркотики - это психоактивные средства, вызывающие привыкание и наносящие вред здоровью! Самые опасные наркотики наших дней это алкоголь, никотин и нездоровая пища, потому что официально и неофициально признаны товарами народного потребления, повсеместно и круглосуточно доступны, широчайшим образом цинично и агрессивно рекламируются и пропагандируются особенно среди молодёжи!!!
Минимальный перечень мер способных остановить алкогольный геноцид.
-Запрет любой рекламы алкоголя, табака, энергетиков
-Продажа алкоголя и табака только в светлое время суток в спец магазине на границе города по паспорту
-запрет употребления и табака в общественных места и везде при детях
-многоплановая просветительская деятельность, пропаганда здорового образа жизни
-Созданине доступного массового любительского спорта
http://www.open-letter.ru
Минимальный перечень мер способных остановить алкогольный геноцид.
-Запрет любой рекламы алкоголя, табака, энергетиков
-Продажа алкоголя и табака только в светлое время суток в спец магазине на границе города по паспорту
-запрет употребления и табака в общественных места и везде при детях
-многоплановая просветительская деятельность, пропаганда здорового образа жизни
-Созданине доступного массового любительского спорта
http://www.open-letter.ru
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
vi376 рельнаяальтернатива
# 52073990
Сколько денег, особенно на доступность спорта, надо потратить Вы прикидывали? Если нет, то подскажу не один десыток миллиардов долларов. А где их взять? Если еще и сухой закон ввести. Выручат только налоги на все. Единственное правильное в Вашей реплике: реклама, но она тоже денег стоит и за ее размещение надо платить через банк и наличкой.нужным чиновникам.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
т800 vi376
# 52074950
а преждевременную потерю трудоспособности и лечение результатов алкоголизации и табакокурения вы на какую статью спишите?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
vi376 т800
# 52075094
Сам я года четыре назад бросил пить сам. Платитьт шарлатанам от науки не собирался . Знакомые "вколотые", "вшитые" и т.п. дни считали до окончания срока так называемого лечения. А запрещать пить проще, чем настроить крытых катков, "качалок" и т.п. и чтобы все занимались бесплатно, инструктора получали приличную зарплату. Это дело государства, а по какой статье они это проведут не знаю. Вернее всего ни по какой - денег жалко. Какая статья, если школьным физрукам платят копейки.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива vi376
# 52076434
Конечно прикидывал ;)
А вы прикидывали, что такое вообще деньги?
Вы знаете что Россия с 91-го года своих денег не печатает? Поэтому пока мы вынуждены ПОКУПАТЬ ДЕНЬГИ у массонов, у нас их никогда ни на что доброе не будет хватать.
А на спорт и надо то совсем ничего. Самый полезный и доступный каждому спорт это йога, лёгкая атлетики и плавание. Вкопать турник и выделить парк для бега, предоставить просто пустой зал с инструктором, поставить рядом с речкой теплуху для переодевания и "корзину" со ступеньками в воде для закаливания, всё это и многое другое стоит копейки, тем более по ставнению с суммами которые постоянно разворовываются и тратятся на абы что. Вот например у нас в Сталинграде, недавно по всему городу развесили на биг-бордах плакаты с дебилной фотографией нескольких лыбящихся великовозрастных школьниц тянущих в экран мобильники, типа это смс-голосование за лучшего учителя... Вы представляете сколько денег налогоплатильщиков отдали частной структуре, которая узурпировала кусок нашего общего пейзажа (хозяева биг-бордов), тем кто "изготовлял" это "произведение искуства" и даже не исключено что и школьницам-"мо...
А вы прикидывали, что такое вообще деньги?
Вы знаете что Россия с 91-го года своих денег не печатает? Поэтому пока мы вынуждены ПОКУПАТЬ ДЕНЬГИ у массонов, у нас их никогда ни на что доброе не будет хватать.
А на спорт и надо то совсем ничего. Самый полезный и доступный каждому спорт это йога, лёгкая атлетики и плавание. Вкопать турник и выделить парк для бега, предоставить просто пустой зал с инструктором, поставить рядом с речкой теплуху для переодевания и "корзину" со ступеньками в воде для закаливания, всё это и многое другое стоит копейки, тем более по ставнению с суммами которые постоянно разворовываются и тратятся на абы что. Вот например у нас в Сталинграде, недавно по всему городу развесили на биг-бордах плакаты с дебилной фотографией нескольких лыбящихся великовозрастных школьниц тянущих в экран мобильники, типа это смс-голосование за лучшего учителя... Вы представляете сколько денег налогоплатильщиков отдали частной структуре, которая узурпировала кусок нашего общего пейзажа (хозяева биг-бордов), тем кто "изготовлял" это "произведение искуства" и даже не исключено что и школьницам-"мо...
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
рельнаяальтернатива vi376
# 52076539
"Это дело государства, а по какой статье они это проведут не знаю"
А вы кто такой? Не государство? Тогда кто? И что вы знаете? То что запрещать травиться наркотиками на виду у нормальных людей и детей - это нарушение прав человека?
Власть ругать тут желающих до бесА, а окуда эта власть взялась? С луны свалилась? И где вы были и что делали когда она творила и продолжает, пьянея от безнаказанности, творить безпредел?
И что собираетесь делать? Или ваша хата с краю? Сами пить бросили, а малодушные школьники пусть спиваются?
Они же, когда им на бутылку не хватит, вашу "трезвую" голову в подъезде то проломят, или как минимум подъезд ваш обоссут. Я уже не говорю о том что вам от них ни пенсии не дождаться ни спокойной старости.
Что делать то будем, а?
А вы кто такой? Не государство? Тогда кто? И что вы знаете? То что запрещать травиться наркотиками на виду у нормальных людей и детей - это нарушение прав человека?
Власть ругать тут желающих до бесА, а окуда эта власть взялась? С луны свалилась? И где вы были и что делали когда она творила и продолжает, пьянея от безнаказанности, творить безпредел?
И что собираетесь делать? Или ваша хата с краю? Сами пить бросили, а малодушные школьники пусть спиваются?
Они же, когда им на бутылку не хватит, вашу "трезвую" голову в подъезде то проломят, или как минимум подъезд ваш обоссут. Я уже не говорю о том что вам от них ни пенсии не дождаться ни спокойной старости.
Что делать то будем, а?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
41lussa vi376
# 52077550
Советская власть на всё находила деньги для людей.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
# 52073833
Да алкоголь убивает... Но, есть закон запрещающий продажу крепких алкогольных напитках в торговых залах менее 50 кв.м. Соответственно в большинстве деревень, где строить большой магазин не выгодно, водкой не торгуют и народ пьёт "пушистик" - стеклоочиститель. Да торгуют опасными подделками заезжие брюнеты не платящие, налогов. От такого алкоголя и гибнет основная масса.
Деградация новых поколений, во многом завязана на пропаганде пива, а оно, как известно вызывает не только алкогольную но и гормональную привязанность.
Деградация новых поколений, во многом завязана на пропаганде пива, а оно, как известно вызывает не только алкогольную но и гормональную привязанность.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52073995
Послушайте, правители России, когда надо за вас идти умирать, то вы выдаёте по сто грамм для храбрости...или чтобы не было поносу(как вспомню сорок лет назад армейскую похлёбку с червяками в в/ч 75156. на Артиллерийской ул. в г.Калининграде, так вздрогну), а как кончается война, так вы запрещаете людям пить...
А что им ещё делать?
Конституция и Законы СВЯЗЫВАЮТ НАС ПО РУКАМ И НОГАМ и ЗАТКНУЛИ НАМ РОТ, который чуть-чуть приоткрылся в 1991-1993годах.
Конституция установила принцип КОРРУПЦИИ единственным механизмом разрешения наших проблем.
Только не надо про "обращения в суд". Кстати, в Конституции статья 11 все власти прописывает с большой буквы, а "суды" с маленькой. И как же это все мы можем быть равны перед "судом". Ещё перед Судом можно было бы уравнять кого-то..,а перед "судом" всякая "шишка" будет всегда ВЫШЕ!
И это не видят только ПЬЯНЫЕ!
Так что, власть по всей своей вертикали...не трогай алкоголь, который застит людям глаза, чтобы они не видели преступную сущность твоей деятельности!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
А что им ещё делать?
Конституция и Законы СВЯЗЫВАЮТ НАС ПО РУКАМ И НОГАМ и ЗАТКНУЛИ НАМ РОТ, который чуть-чуть приоткрылся в 1991-1993годах.
Конституция установила принцип КОРРУПЦИИ единственным механизмом разрешения наших проблем.
Только не надо про "обращения в суд". Кстати, в Конституции статья 11 все власти прописывает с большой буквы, а "суды" с маленькой. И как же это все мы можем быть равны перед "судом". Ещё перед Судом можно было бы уравнять кого-то..,а перед "судом" всякая "шишка" будет всегда ВЫШЕ!
И это не видят только ПЬЯНЫЕ!
Так что, власть по всей своей вертикали...не трогай алкоголь, который застит людям глаза, чтобы они не видели преступную сущность твоей деятельности!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
DUX BELLORVM Николай Ломов
# 52089639
Ибо свергнут власть такую, и вертикаль опрокинут набок - раз, два, взяли, прежде, чем гражданин ПП (одна из жертв пранкеров, телефонных хулиганов таких) успеет произнести своё коронное слово.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52074065
В России Водка имеет самостоятельную ценность. Только у нас хвастаются количеством выпитого. Важно не "почему я пью", "сколько я могу выпить". А кто мало пьет - тот "слабак".
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52074090
Да достали с кампаниями уже. Года два назад путиноиды трепали что должна водка быть дешевой, тогда баррель нефти дорогой был, теперь треп другой, что она слишком дешевая. Даже говорят мол сигареты у нас слишком доступные, в европе они дороже и поэтому хотят добавить акцизы, не принимая во внимание что при наших доходах сигареты даже при нынешней цене может еще недоступней чем там. Да при повышении цен навряд ли будут повышать качество табака до европейского уровня.
Короче доходы от нефти упали, надо как то казну пополнять, а производств нет, вот и решили акцизы поднять, при этом же как и два года назад якобы пекутся о народе. Еще этими кампаниями народ от проблем отвлекают.
Короче доходы от нефти упали, надо как то казну пополнять, а производств нет, вот и решили акцизы поднять, при этом же как и два года назад якобы пекутся о народе. Еще этими кампаниями народ от проблем отвлекают.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alex64 qwert2009
# 52074617
Кстати, с нового года подняли-таки акцизы на водку! Что изменилось? Раньше цена дешевой водки (невысокого качества) была у нас в магазине 58 руб. Теперь таже самая водяра стоит уже 98 руб. Почему? По нынешнему закону продавать дешевле 98 руб. нельзя! Куда, ксати идут те 40 руб с каждой бутылки, если закуплена эта водяра была до реформы? То-то и оно, что в карман владельцу магазина!!!
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52074998
Нужно вводить гос монополию на водку. Это и огромные деньги, и качество, и гос регулирование.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52075057
Уровень жизни надо сначала поднять ! Все у властей, кто-то виноват )
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52075152
Алкоголь - это лишь следствие. На мой взгляд, причины две (но никак не "бесправие и несправедливость"... это наивно детское оправдание алкоголизма): Первая - это сложившиеся стереотипы относительно алкоголя как "неотъемлемой части нашей культуры", большинство россиян смотрят на это страшное явление с улыбкой ("Ирония судьбы или с лёгкийм паром"), или даже с любовью. И мало кто знает, что ещё в древней Руси умерших от пьянства не хоронили на кладбищах рядом с родственниками. Их хоронили за пределами кладбища, и называли "упившийся", самоубивец. Нам хорошо бы вспомнить истиное лицо алкоголя, вспомнить отношение наших предков к этому явлению. Конечно, хоронить такого человека за пределами кладбища - это варварская дикость, ибо человек не грешен, а болен.... но простим нашим предкам необразованность раннего средневековья :-) Теперь подошли ко второй причине - не менее (или даже более) варварская необразованность и нетерпимость современных россиян к алкогольно зависимым сегодня. Большинство воспринимают таких людей как "безответственных", "бессовестных бездельников", "опустившихся" и т.д.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52075161
Мало кто воспринимает это как болезнь, которую нужно лечить как химическую зависимость, каковой она и является, и которая никак не связана с личными качествами больного. В итоге получается замкнутый круг: видя негативную оценку общества, зависимый человек ещё больше замыкается в себе, видит единственный выход убежать от реальности - опять в алкоголе. У таких людей растут дети, видят семейные скандалы, пьяные сцены своих отцов и матерей... и большинство таких детей, к сожалению, становятся алкогольно зависимыми в силу ряда психологических причин. Этот замкнутый круг надо разорвать. Перестать смаковать свою "культурную особенность" и терпимее относиться к зависимым, выйти, наконец, из мышления пещерного человека к нормальному, цивилизованному пониманию болезни.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52075960
Водка губит страну. Она спецом и стоит копейки(
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
programmer korollek
# 52078577
Да нормальная водка не копейки стоит. Просто те, кто хочет выпить найдут её за копейки))) или же потратят последнее, но выпьют...
Анекдот в тему:
- Мне зарплату урезали...
- Папа, ты теперь пить меньше будешь?!
- Нет, сынок, это ты меньше кушать будешь...
Грустно, но факт.
Анекдот в тему:
- Мне зарплату урезали...
- Папа, ты теперь пить меньше будешь?!
- Нет, сынок, это ты меньше кушать будешь...
Грустно, но факт.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52076159
Запретить нужно так же жирную пищу, начать выдавать хлеб по талонам (чтоб мнего съесть не могли) и т.д. и т.п. Одолели умники, нет чтоб решать реальные проблеммы. У нас от элементарно от некачественных мед. услуг народу на порядок (как минимум) мрет больше.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
programmer andy_ok
# 52078548
Блин, согласен!)))
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52077116
да хоть сухой закон
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52077323
Россию убивает дебилизм!
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52077812
балобольство одно! ничего нового. снижать , дорожать, сокращать, и т.д.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
DUX BELLORVM AAAIR
# 52089660
сократили бы состав госаппарата втрое, толк хотя бы появился б...
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52078477
Сколько можно обсасывать эту тему? Надоело, одно и то же. Уж столько переписано, столько обсуждено, все все знают, что и
как решить проблему и все холостые выстрелы.
как решить проблему и все холостые выстрелы.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52078988
Россию убивает правовой беспредел,гнобление властями и МВД
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52081167
Ключ к решению проблемы находится в руках властей!
Посмотрие глазами правителей: управлять пьяным быдлом легче. Объявив сухой закон, власть обрекает себя. Получается рост сознательности населения и вспышки политической активности: партия, дай порулить! Другой выход для власть имущих - перейти на более высокий уровень управления осознанными людьми.
Посмотрие глазами правителей: управлять пьяным быдлом легче. Объявив сухой закон, власть обрекает себя. Получается рост сознательности населения и вспышки политической активности: партия, дай порулить! Другой выход для власть имущих - перейти на более высокий уровень управления осознанными людьми.
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
DUX BELLORVM JACK
# 52089665
а смогут ли они перейти?
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52082367
В первую очередь нужно понять, почему пьют?
2010-01-27
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52082520
не понял. почему в заголовке знак вопроса? есть какие-то сомнения?
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52085466
Вот мое мнение, какую кампанию стоит проводить.
достаточно пустить в ход слоган "Нам нужны рабы!" и бутылку водки на фоне. Правда, это подпадет под 282, разжигание ненависти в отношении социальной группы "пьющие". Но идея, думаю, найдет отклик.
достаточно пустить в ход слоган "Нам нужны рабы!" и бутылку водки на фоне. Правда, это подпадет под 282, разжигание ненависти в отношении социальной группы "пьющие". Но идея, думаю, найдет отклик.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр 471 punishment
# 52129988
какой молодец! Идея -то классная! Не надо говорить " не пей!" Надо говорить " пей! Нам нужно быдло и рабы!" Идея СУПЕР!
2010-02-02
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52088403
* * *
Чтоб петь, танцевать, веселиться,
Сегодня приходится спиться,
Духовно, морально издохнуть,
На совесть конкретно оглохнуть…
Чтоб петь, танцевать, веселиться,
Сегодня приходится спиться,
Духовно, морально издохнуть,
На совесть конкретно оглохнуть…
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52090764
Не стоит путать причину со следствием! Пьянство - это результат духовного состяния, вернее, отсутствие его. Правильно поставленный диагноз - залог успеха.
Дать стране развиваться, а не тащить ее назад, в диктатуру! Дать народу надежду и духовные ориентиры, а не зековско-мещанское прозябание.
Дать стране развиваться, а не тащить ее назад, в диктатуру! Дать народу надежду и духовные ориентиры, а не зековско-мещанское прозябание.
2010-01-28
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52099140
Классическая война англо-саксов. Если не можете победить оружием победим огненной водой. Сначала шотландцев. Потом индейцев. Теперь пытаются русских.
2010-01-29
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52105747
Опять одни разговоры, предложения для изменения ситуации на уровне громких лозунгов, когда многие чиновники завязаны на водочнцй бизнес, ждать каких то изменений, по крайней мере - наивно.
2010-01-30
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52123598
Россиянина споить просто не возможно,незнаю какую гадость добавляют в пиво и алкогольные напитки,что вся молодёжь стала зависимой как наркоманы? мне просто интересно,хотя я сам не пью вообще,но пиво на вкус имеет в себе спирт,а значит детвора пьёт готовый ёрш,а наше мудрое правительство только думает,как с этим боротся,надо дворцы пионеров строить,а не дьявольскую церковь,что бы дети воспитывались бес предрассудков,становились,механиками,конструкторами,думать надо о детях,а не о благополучии тех,кто продаёт и выпускает эту продукцию!!!
2010-02-01
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
kelvin phitrow Калугин
# 52137325
Россиянина споить просто!
Точно также как слабаки начинают верить в мертвого еврея и его мать (бать),
точно также они слабы перед алкогольной зависимостью.
Точно также как слабаки начинают верить в мертвого еврея и его мать (бать),
точно также они слабы перед алкогольной зависимостью.
2010-02-03
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52137318
пьющий подросток лишает себя личности, и не проживает той жизни, которую мог бы прожить: интересной, богатой, полноценной...
Его судьба - непрожитая жизнь.
Его судьба - непрожитая жизнь.
2010-02-03
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52156916
Если запретят продавать спиртные напитки во времени и пространстве - ну например "можно" будет только в гос. магазинах с 10 до 12, не более 1 бутылки в руки, при предъявлении талона из ЗАГСа - 5 бутылок (например), то будет классно - у нормальных людей меньше проблем с пьяными в подворотнях. А для тех, кто готов глотать всякую гадость - пусть глотают!
Трупы вывозят у нас быстро, а идиоты когда-нибудь закончатся!
Может хоть наплодить дурату-пьяноту не успеют... Они ж как наркоманы - по одиночке пить не могут...
Трупы вывозят у нас быстро, а идиоты когда-нибудь закончатся!
Может хоть наплодить дурату-пьяноту не успеют... Они ж как наркоманы - по одиночке пить не могут...
2010-02-05
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Киселев Serenada
# 52207232
А еще лучше с 6.30 до 11.00 Выпил с утра и целый день свободен!!!!:)))))))А вот пить в одиночку плохой тон !!! Это что-же получится после ЗАГСа невеста в ванной а жених в туалете в гордом одиночестве по 5 бутылок на нос!!! а гости за столом с однои но с самогоном!!!;;;))))) А талоны я тоже помню !!!Бабульки по вечерам возле метро в три цены!Такси по ночам в 5 раз дороже!!И дефицит сахара и дрожжей переведеных в самогон!!!И тех кто траванулся этой бурдой тоже помню!!!
2010-02-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
# 52206939
Я не трезвеник!Надо народ научить правилам правильного потребления горечительных напитков!!!А вот вводить Сухой закон считаю полным бредом!!!А вот обсолютных трезвенников наблюдал на охоте поздней осенью!!!::)))((Мужики у Вас ничего нет Чтобы согрется!!!!:::)))
2010-02-11
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52214415
Россию убивает власть, а не алкоголь.
2010-02-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
# 52214669
Россию убивает не алкоголь, а путинская жадная олигархия
2010-02-12
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления