Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Женщины не могут не изменять

Женщины не могут не изменять

Вниманию счастливых обладателей свидетельства о браке! Британские ученые выявили основополагающую закономерность: женщины запрограммированы на супружескую неверность. Об этом феномене рассуждает старейший редакционный женолюб Александр МЕШКОВ.

Рогоносцы! Вас - легион!


Женатики напряглись, наморщились: «Врешь! Моя не изменяет! Я точно знаю!» Обломайтесь, парни, этот вывод сделан на основе антропологических исследований в 62 странах мира. Первый поход налево британцы прогнозируют через четыре года после свадьбы. Но даже если у вас еще есть в запасе пара лет, не обольщайтесь. Эти британцы несносные оптимисты! Раньше все произойдет! Будьте готовы, друзья, к этому каждый день! И не важно, что вы сексуально востребованы женой, что вы одариваете ее флорой, дарами из бутиков и целуете перед уходом на работу. «Женщина даже в счастье имеет склонность к флирту» - так сказал глубоко уважаемый мною писатель Макс Фриш. А он врать не будет.

Женская неверность, как, впрочем, и недолговечность браков, запрограммирована на уровне ДНК. Хотя в последнее время этому способствует еще и социальная обстановка: нищета, пьянство, расслоение общества, мздоимство, криминализация общества, проституция и нравственная деградация (ее я ощущаю на своем примере). Раньше разводов было меньше. Сейчас это эпидемия покруче чахотки и черной оспы. Чаще распадаются браки, как ни странно, основанные на любви. Прагматичный подход к браку почти гарантирован от распада. В таких разумных семьях замнут любой скандал, лишь бы не утратить своего пакета акций.

История рассудит

Женщины из корпоративной этики со мной не согласятся и станут наезжать на мужиков: «Они нас сами испортили!» Но обратимся к истории. Склонность к полигамии заложена в женщине с доисторических времен. Женщину покрывали все самцы стаи. Позже, на заре человеческой цивилизации, существовал душевный обычай: муж по закону гостеприимства обязан был уступить на ночь свою жену усталому путнику. Ведь муж-то покрывает свою жену, почитай, каждый день, устает, а свежему путнику в самый раз, он в пути слегка воздержался. Елена Прекрасная, из-за которой развязался вооруженный Троянский конфликт, как раз была сладким плодом такой вот случайной связи. Царь Тиндарей (ее отец) гостеприимно допустил переночевать к своей жене молодого красавца чужеземца, и она тут же понесла. Елена родилась такой же красивой, как чужеземец, только с грудями. Остальные дети Тиндарея были если не уродами, то вполне обычными тварями божьими. Елена в возрасте 12 лет с легкой руки Тезея рассталась с такой сомнительной добродетелью, как девственность, и родила от него Ифигению. А потом эта вертихвостка удачно выскочила замуж за Менелая и уехала в Спарту.

Если женщина просит...

Как-то девушка, с которой меня в тот момент связывала крепкая любовь, позвонила и попросилась в гости. Ей было одиноко: она поссорилась с родителями, подруга замуж вышла, пломба выскочила, цепочку золотую потеряла и еще насморк настиг. Но в этот вечер я был занят по горло и вежливо отказался.

- Меня пригласил поужинать один молодой человек, - сказала тогда она. - Можно я схожу?

Я никогда не видел ничего предосудительного в совместном приеме пищи. Я сам не раз питался в столовой с девушками и даже пару раз с парнями. В армии мы вообще ели одновременно всей ротой. Я и подумать не мог о том, что в ужине есть что-то порочное. На следующий день мы встретились как ни в чем не бывало. Я даже не спросил про давешний ужин. Забыл. А через месяц я узнал, что тот ужин в ресторане плавно перешел в завтрак в постели.

- Но почему? - спросил я растерянно.

- Мне было одиноко и больно, - ответила она.

А суть этой измены проста: никогда не отказывайте девушке в близости, потому что тут же найдется другой. Свято лоно пусто не бывает. У ленивых пастухов волки всегда сыты. Все в этой жизни можно отложить, друзья мои, кроме секса и любви! Даже уборку урожая яровых, запуск космического корабля, заготовку леса, встречу с друзьями, если они в ущерб сексу!

Когда? Почему? С кем?

Главная причина женских измен, конечно, - неудовлетворенная сексуальность: либидо через край, а настоящего мужчины рядом нет. А если есть, то пьет, скотина такая. Но зачастую измены женщины происходят из-за ее позднего вхождения в сказочный и манящий мир секса. Аппетит приходит во время еды. Хочется наесться до отвала.

Могут наши девочки изменить нам из-за мести. Ты мне - я тебе! Непременно наставят рога трудоголику, отдающемуся только работе.

Хороший повод изменить - желание получить порцию андреналина. Ой, мамочки, что будет? Новый партнер, тайное свидание, новые руки, жаркие поцелуи. Ах! А вдруг мой узнает? Жена одного моего приятеля, прирожденного йога, любила склонять к греху его друзей на кухне, пока тот медитировал. Кроме меня, у йога было еще много друзей. Некоторые приходили в гости по два раза в день. Йоги! Будьте осторожны с медитациями! Берегитесь друзей!

По статистике, большинство измен происходит в трудовом коллективе. Именно там закручиваются служебные романы. Так что же, на работу не пускать? Но домой электрик или сантехник может прийти, а также массажист, инструктор по фитнесу, домашний доктор, друг дома, в конце концов.

Волевая женщина-диктатор имеет больше шансов завести себе кого-то на стороне, чем покорная, бессловесная рабыня. Долой диктатуру! Жен к ногтю!

Чем больше женщину мы любим, тем больше у нас шансов стать обладателем ветвистых рогов. Молодые девчонки с еще нерастраченной сексуальной энергией так же скорее наставят вам рога, чем изнуренная бытом старушка. Но самый опасный возраст - это 35 лет. Муж уже опостылел, да она ему тоже, а хочется много ласки и немного оргазма. В 35 за женой глаз да глаз. К тому же образованные жены чаще изменяют, чем дуры неграмотные. Долой образование!

Наличие раскованной незамужней подружки тоже может подтолкнуть вашу жену к измене. О чем они говорят? О футболе? О театре? Дудки! Назамужним подружкам свойственно делиться радостью постыдных утех. Что вызывает нездоровую зависть у вашей половинки.

А вообще есть женщины, которые не изменяют? Теоретически - да. Но только потому, что нет возможности, объекта, благоприятного стечения обстоятельств. Каждая хотела бы изменить, да страшно.

Мне сверху видно все, ты так и знай!

Изменяет ли тебе жена или нет, на ощупь это, ребята, не определишь. И не пытайтесь. Я пробовал - пустое! Визуально тоже все вроде бы на месте. Тут надо стать немножко психологом, психоаналитиком и сексопатологом. Внимание!

А). Ваша жена из толстопузика-хозяйки стала вдруг красавицей моделью, без присущей ей хозяйственной сумки, новая прическа, грудь топорщится, лихорадочный взгляд, маникюр, педикюр, новые трусы, навороченный лифчик, зад ходит ходуном. Все! Щупайте голову!

Б). Отказывает вам в близости: «Голова болит, устала, отстань, завтра, послезавтра, мне нельзя. От тебя дурно пахнет!» Ищите мужчину!

В). Задерживается на работе. Работы много. Ага! Знаем мы эту работу! Сами задерживались!

Г). По выходным уходит: к подружке, на курсы, в фитнес, в библиотеку, в планетарий, на шопинг. Да знаем! Сами на рыбалку ходим!

Д). Появились дорогие цацки, цветы с работы приносит, духи новые, дорогие. Это при ее-то зарплате! Немедленно проверьте шкаф, балкон и под кроватью!

P. S. (Друг мой! Почитай на ночь, вырежь и повесь на стенку в рамку!)

Проведенные в некоторых развитых странах исследования показали: 11% детей родились не от законных отцов. Шансы женщины залететь от случайного партнера гораздо выше, чем от постоянного.

50% всех женских измен приходится на период овуляции и дни сразу после месячных, когда она не может понести.

Внимание! Каждый 15-й ребенок не только «чужой», он еще и зачат в ситуации, когда в матке женщины находится сперма двух мужчин. Один из них - законный муж. А шансов больше победить у любовника! Вот хохма-то!

Неистовый, кудрявый, мускулистый хохотун-любовник выпускает в новую партнершу до 600 млн. сперматозоидов, а постылый лысый муж всего 150 - 300 млн. Внутри лона эти сперматозоиды начинают биться, как татары и русичи на Куликовом поле. Основная масса сперматозоидов - бойцы. Их - 85%. Они выпускают яд в энергичные воспроизводящие сперматозоиды. Их всего 1 процент. У любовника «убийц» всегда больше, чем у мужа.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

В Иудее изменщиц коварных забрасывали каменьями. В некоторых странах Азии - смертная казнь за измену еще не отменена. В Африке - О! Ужас! - отрезают клитор тупым ножом. Девчата! Берегитесь африканцев!

А вам, ребята, я советую, узнав об измене, простить этих слабых существ. Вы же сами кое-где у нас порой, кое что, кое как... Ладно, я шучу, конечно. На конюшню их и всыпать плетей! Не пристало нам с рогами ходить.

Источник: www.kp.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (538)

спайдер

комментирует материал 15.10.2009 #

ну уж мужики-то вообще, кобелирующие личности через одного... ))))

user avatar
litsar

отвечает спайдер на комментарий 15.10.2009 #

Все. 100 процентов. Вот и автор, набродившись по темам про секс и порносайтам, выдал такой отчёт "британского учёного".
Хотя, реферат зачотный.
Повеселил.
Вот, вернётся жена от косметолога, дам почитать.
П.с. У меня единственный спермий - воин, способный замочить миллионы захватчиков. Типа: в одну сторону хвостом махнёт - положит переулочек. В другую - цельну улицу. Дык, И! Налево боюсь ходить: любые презервативы пробивает, скотина.

user avatar
DONKEY XOTE

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

В условиях, когда в стране демографические проблемы, особенно в Сибири, грех такой генофонд экономить!

user avatar
litsar

отвечает DONKEY XOTE на комментарий 15.10.2009 #

У нас, тута, демографический взрыв. Мамочки ярятся: некуда деток засунуть после трёх лет. Дет-садов нету. Очередь. Мамочек с кошолками...

user avatar
DONKEY XOTE

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

В декабре заеду - проверю!

user avatar
litsar

отвечает DONKEY XOTE на комментарий 15.10.2009 #

Ты - ВВП? Или ДАМ?
Ты (Вы) - Хто?
Дед Пихто?
ООО!

user avatar
miha99

отвечает Sotya на комментарий 16.10.2009 #

Правильно!
Если я её, то это мы её.
А если он тебя, то это он нас.
Почему, мужчина имеющий много женщин - мачо, а женщина имеющая много мужчин - глять?
Потому что, ключ вскрывающий много замков - мастер ключ, а замок который вскрывают множество ключей - просто плохой замок.

user avatar
Ссучка

отвечает DONKEY XOTE на комментарий 17.10.2009 #

Про Сибирь это вы откуда вытащили проблему? Демографические проблемы всегда были и есть на Камчатке, Приморье, Тыве, Кубани, Урале, Алтае. Где именно в Сибири? Исследую данную проблематику 9 лет.

user avatar
DONKEY XOTE

отвечает Ссучка на комментарий 19.10.2009 #

Большим исследователем данной проблемы не являюсь, но на Алтае ситуацию отслеживаю с 1983 года. Не улучшается! А я уже староват для активного участия в её решении.

user avatar
Алексей 2

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

Этот Мешков пишет об измене, как о стихийном бедствии: вроде и противостоять невозможно, как будто не о людях пишет, а о самках павиана...

user avatar
Chara74

отвечает Алексей 2 на комментарий 16.10.2009 #

Он просто тупо повторяет слова "просвещенной Европы", какую бы чушь они не несли. И находит им подтверждение в нашей жизни. И найдет! обязательно, мы ведь тоже тупо следуем их "исследованиям".
Сначала они говорят, что мужчинам природой положено изменять - верим и нормально относимся к изменам. Но ведь мужчинам нужно изменять с кем-то. Не все готовы со шлюхами общаться...
Значит нужно всех убедить, что женщины тоже того...
А хорошо бы вспомнить нашу историческую традицию. Измена на Руси была моральным и не только ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. С мужем, который гуляет, женщина имела право развестись! (К сведению: говорю о допетровских временах. Именно этот урод приучил русских поклоняться западу.)
А русскую женщину в постель без брака было вообще не затащить. Это подтверждали все купцы, посещавшие Россию.

Когда изменяет любой из супругов - страдают ОБА! И в этом - истина. Нормальное сексуальное воспитание позволяет быть удовлетворенными друг-другом обоих супругов и исключает всякие измены. Не верите - вспомните Индию, где это сохранилось до наших дней.

А мы как дураки следуем полному бескультурью Европы...

user avatar
Алексей 2

отвечает Chara74 на комментарий 16.10.2009 #

Согласен. И добавлю: каждый сам для себя должен решать, что для него приемлемо, а что нет. Без всяких самооправданий ссылками на роль Петра I и примеры Запада и пр., ибо у каждого есть совесть, как мерило морали и нравственности.

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 16.10.2009 #

Насчёт Петра 1 Вы где-то правы..Население Руси при нём в результате \"перестройки\"УБЫЛО на 20-25%(как минимум)..Данные например в \"Истории\"царского историка П.Н.Милюкова(основателя кадетской партии,монархиста..ха-ха)Однако..Во-первых Разводов на Руси по инициативе жены(с детьми)вообще практически не было..Тем более из-за такой чепухи как уходы мужа \"налево\"..Во всяком случае Не знаю,Не читал ни одного прецедентаЕсли приведёте..Буду рад узнать....Во вторых В Языческой исконной Руси вообще было узаконено Многожёнство почище,чем у мусульман..И Эротические Праздникивроде Ночи на Ивана Купалу,Семик,Русалии....\"Иудохристианство поднесло Эроту кубок с ядом..Он конечно от этого не умер..Ибо Бог Любви..Но превратился в Урода\"Фридрих Ницше..князь Владимир \"Святой\"до крещения по летописям имел сотни жён и наложниц в разных городах!Наконец было Почётное Право(и Долг!)\"Первой Ночи\"в христианское время ..Когда феодал(барин ,помещик)лишал невинности крестьянскую невесту и передавал своё благородное семя крестьянам (в своих владениях конечно).Это право \"Первой ночи\"было и в католической Испании и на Руси(менее явно ) и на Востоке..См хоть \"Женитьбу Фигаро\"Бомарше..

user avatar
Chara74

отвечает XXX2009 на комментарий 18.10.2009 #

полный бред!
Вы это, вероятно из христианской пропагандистской литературы почерпнули? (впрочем, потом это кочевало по всевозможным изданиям, в том числе и художественной литературе).
А моя подруга писала докторскую диссертацию по положению женщины на Руси с 9 по19 век. На исторических источниках, а не на художественной и полухудожественной литературе.
Так вот: никакого разврата на Руси никогда не было. Была нормальная семья. И измен практически не было. Измена как с той, так и с другой стороны заканчивалась разводом (прописано было в законах и использовалось реально).
Нормальные русские праздники природы и плодородия стали "эротическими" с подачи христиан - нормальная идеологическая война (вы что серьезно думаете, что ее только сейчас изобрели?) Кстати, именно Европа всегда страдала развратом, поэтому и перенесла свой опыт на описание Руси. А поскольку вся прорусская интеллигенция подвергалась гонениям со времен Петра, то европейский взгляд на прошлое Руси и оказался самым распространенным.

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

Любезная в Диссертациях сервильной Ахинеи тоже пишется предостаточно.Впрочем вашу подругу не читал..Если есть,что конкретно возразить..Давайте ссылки.А оскорблять огульно приведённых авторов много ума не надо..И для меня кстати Здоровая Эротика(вкл.подростковую)вовсе не есть Порок и непременное ругательство!ха-ха..Как и Многочисленные Обряды секс.инициаций,посвящений у Всех народов не есть плод извращённого ума,а продукт Определённых социально-экономических условий и Природной надобности..Хотя конечно Язычество было разным..Так Многожёнец Владимир \"Святой\" в свою первую религ.реформу и чел. Жертвоприношения вводил по примеру варягов(откуда прибыл из эмиграции..ха-ха)
Многожёнство на языческой Руси никто Не оспаривает!Ни церковь,ни наука
Как и приведённые ниже нынешние Тесты на ДНК(до ТРЕТИ детей не от законных мужей!!!)на Западе...Сам неоднократно присутствовал на нудистских праздниках \"Русалий\" и т.п.Есть видео в инете..А также \"Родах в воде\" в Коктебеле(по Чарковскому)..В присутствии сотен свидетелей,голых пап и мам....Возможно для кого-то и видео этих действий покажется \"развратом\".Который понятие суть историческое,эволюционное!!!..

user avatar
Chara74

отвечает XXX2009 на комментарий 18.10.2009 #

Видите ли... В диссертациях ахинею пишут ленивые и тем кому на правду наплевать, лишь бы к кормушке доступ получить. Но ведь не все такие...
Многоженство на Руси наука оспаривает, а церков утверждает, т к ей это очень выгодно: типа - это христианство культуру к нам принесло... Идеологическая война. Они же и письменность к нам принесли... Или вы не в курсе?

Почитайте: Н. Нжник, Правовое регулирование семейно-брачных отношений в русской истории (IX - начало XX века)

О Владимире вообще разговор особый. Он ведь Христианином был, и насаждал христианство. Никакой он не православный. Голый христианин, причем, более западного толка. А жертвоприношения были нужны, чтобы население отвернуть от их собственных богов, которым до Владимира таких диких жертв НИКТО не приносил.
В общем, этот Владимир - негодяй последний. Собственного брата убил, чтобы к власти прийти, богов своих продал, населения уничтожил не мерено. И за это в святые христианские, между прочим, попал. Видно, хорошо задание хозяев выполнил...

А в наготе, нет ничего предосудительного. И если к сексу подходить по-человечески, то вид голого человека вообще-то только у извращенцев сразу вызывает желание.

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

Насчёт "Таблоида"спорить не буду Каждый всё понимает в меру своей мерзости(это я про них..ха-ха)Но по существу они изложили(в доступной пошлой форме)общеизвестные Языческие обряды и обычаи сексуальных инициаций и нравов разн.народов.См Любую энциклопедию,хрестоматию которую ещё не переиначили ..ха-ха...Например лишение девственности девочек при храмах(капищах и т.п.)описывалось и тогдашними авторами..Групповое "изнасилование"(дефлорация)и т.п. родичами девушек тоже общеизвестны от Папуасов(читай русских путешественников)до др.японцев и индийцев..Риторика о особенном "целомудрии" в современном пошлом и ханжеском понимании древних русов.Трахавших(и буквально,судя по ДНК) все окрестные народы ...Та же "Богоизбранность"иудеев только наизнанку..ха-ха Всё было в своё время...

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

....Даже Систематическое Людоедство Крестоносцев .http://www.monsalvat.globalfolio.net см Первый Крестовый Поход каннибалов
Освободители Гроба Господня. .Насчёт Владимира..Не важно каким он был христианином..Важно,что его Многожёнство(сотни жён и наложниц)не оспаривалось ни Одной Летописью и историч.документом..В том числе и церковью и было тогда НОРМОЙ!..Не в таком масштабе как у него конечно..Со времён древних скифов..Читайте хоть Геродота..И кстати сейчас в условиях нарастающего вымирания и вырождения мужчин в России(их уже в Два раза меньше фертильных женщин) Многожёнство хор.производителей и стерилизация дегенератов жизненно необходимы..Насчёт животных.То Нравственность Дельфинов на голову Выше \"Общечеловеческой\"..Да и гориллы(вегетарианцы)куда менее кровожадны и не каннибалы..//Насчёт эротического восприятия Красивой Обнажённой девушки(хотя бы и на нудистском пляже)Не вижу в этом никакого извращения..Наоборот. Этим мы как раз тоже отличаемся от животных Они не охочи до \"красоты .ха-ха

user avatar
311111

отвечает XXX2009 на комментарий 28.10.2009 #

\"многожёнство хороших производителей и стерилизация дегенератов\"? насильная что ли стерилизация? а кто будет определять кто дегенерат а кто нет? это какая то социал-дарвинистическая евгеника в стиле последних высказываний г. попова
смахивают на фашизм такие предложения

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

см в инете Древняя Русь

Сексуальные Обряды

http://www.mystic-chel.ru

Сексуальные обряды в Древней Руси были весьма распространены. Рождение младенца, крестины, посевная, седьмица (праздник седьмого дня) - далеко не полный перечень тех событий, к чествованию которых были приурочены сексуальные обряды. Языческие корни на Руси были настолько сильны, что противостоять сексуальным обрядам, не смотря на все свои старания, не могла даже Русская Православная Церковь...

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

.. знаменитый праздник Ивана Купалы в Малороссии являлся прямым аналогом древнеримских сатурналий или средневековых европейских карнавалов, то есть, был и сексуальной оргией. Ночь, костер, вино, масса голых тел и «всем со всеми можно».

Групповой крестьянский секс, против которого так отчаянно боролась церковь и у нас, и на Западе, тем не менее просуществовал до середины XIX века, а кое-где сохранился и по сию пору. .

С одним из таких людей, принадлежащих к секте хлыстов-пятидесятников, мне довелось встретиться в подмосковном городе Хотьково. Он рассказал об обычаях своей секты, и я почувствовал дыхание крестьянской древности…
"Три раза в год на свои религиозные праздники сектанты собирались со всей страны, снимали под Москвой какой-нибудь Дом культуры, где и предавались «молениям», которые заключались в безудержном сексе всех со всеми. Причем, что меня поразило, на этих сборищах присутствовали даже дети от 10 лет.

- Все наши предки так жили, - сказал мне бородатый сектант,
// царский Сексгуру Григорий Распутин кстати тоже из Сибирских ()хлыстов..ха-ха

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

Посевная
Ранняя посевная у костромских крестьян непременно сопровождалась целой серией необычных ритуалов... глава семьи осеменял поле… собственной спермой. При этом он матерился. Дело в том, что, как отмечает профессор Владимир Сорокин из Института русского языка имени Виноградова: «Мат по сути является набором сакральных заклинаний, пришедших к нам из древнеславянского, и единственным его предназначением всегда был разговор с языческими богами и духами с тем, чтобы они дали урожай, отвели беду
... весь мат направлен на повышение плодородия (без разницы - поля или женского лона), соответственно, он есть сплошной язык чувств, язык полового акта, поэтому христианство мат так ненавидит.

Близко к празднику посевной лежит и знаменитая Масленица, то есть праздник проводов зимы. Русские крестьяне до сих пор пекут на масленицу блины (образ языческого бога Ярилы, то бишь солнца), .. отдельные и обязательные фрагменты Масленицы подзабыты. Напомним…

Мужик и баба, голые по пояс (не так, как вы подумали, а наоборот - голые снизу, одетые сверху), взявшись за руки, приплясывая и притопывая, скачут вокруг горящего чучела Зимы..

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

Так Вакханалии,Сатурналии Античного мира и Сатанинские шабаши формально очень похожи..Но по сути совершенно противоположны..Если Первые укрепляли связи в Обществе..На время возвращали людей к "Золотому веку"Доолимпийских Богов(Сатурна,Хроноса)..Солидаризму..Рабы и слуги становились господами..Все совокуплялись со всеми..То в Сатанинских шабашах напротив насаждалось Отчуждение и энергетический вампиризм....По сути Христианская инквизиция и Сатанизм две стороны одной медали..Приведённая цитата из писем Ивана Грозного Подлинная!Да и сейчас масса подобных неприглядных фактов..

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

Сорри К сожалению основная часть моего коммента цитаты(изв.совр.профессоров!)неоправдано оперативно Удалена.Думаю вы успели прочесть...В кратце скажу,что Масленица и другие сексуальные языческие обряды(святки,колядки,русалии) равно как и Русский Мат(в генезисе языческие Сексмантры)Живы и по сей день..См по ссылке описания Оргий(вплоть до современных ) Хлыстов и т.п. устраивающих праздник плоти..Кстати царский Сексгуру Григорий Распутин выкладывавший кресты из голых княгинь и графинь в бане тоже был из сибирских хлыстов..ха-ха Насчёт Разводов..Совершенное непонимание тогдашнего быта Крестьянской Общины!Женщина с детьми(хоть бы муж и кобель несусветный )жила не в вакууме,а на Общинной земле(наделы по понятным причинам передавались регулярно)..И разумеется реально развестись и делить землю по такому поводу было почти невозможно!!!

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 16.10.2009 #

http://tabloid.vlasti.net Русь! Разврат похлеще Содома и Гоморры!(загол.)В конце VIII века, когда волхвов подрядили на трудную роль дефлораторов — в «девичьей бане» за день до замужества они лишали девственности тех невест, которые по каким-то причинам не лишились ее ранее, — понятие «блудница» изменилось. Так стали называть всех дам, лишившихся девственности. по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово блудница стало ругательным
А что представляли собой сами толстобрюхие в рясах?\"Если попы напивались до \"положения риз\", то монахи — \"до чёртиков\".Алексей Александрович
Добровольский | Иудохристианская чума (сборник статей )
См в инете .Доброслав Иудохристианская чума.в сб...Мать Земля Чудо чудное Диво дивное(введение в геобиологию)автор Верховный Волхв цитирует
http://pomnimvse.narod.ru и на др.сайтах

Иван Грозный(имевший только законно 8 жён) сетовал: \"...в монахи стригутся... чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов... робята молодые по всем кельям живут невозбранно\"

user avatar
XXX2009

отвечает Chara74 на комментарий 16.10.2009 #

http://dobroslav.tk Доброслава Верховного Волхва Руси Загол. Русалки: кто они? "Когда сам бог на цепь похож,
Холоп богатых, где твой нож?"

— вопрошал наш знаменитый поэт-язычник Велимир Хлебников.

Только пробужденный исконно славянский вольнолюбивый Дух одухотворит Русь, вдохновит нашу былую Славу, воодушевит Народ на подвиг.

Победить темные силы, можно лишь обратившись к Родным, Светлим Силам. Свещенные Обряды вводят нас в живое, целительное сплочение с НИМИ. Потому-то вновь соберутся в Шабалинских лесах верные оруженосцы Ярилы, вновь запылают с ярой силой Купальские костры, вновь зазвучит мощное:

СЛАВА ПРЕДКАМ! СЛАВА РОДУ!
СЛАВА РУССКОМУ НАРОДУ!

Слава Русскому Херу!
Полночь им открыла
В трепете лобзанья,
В тайне поцелуя
Тайну мирозданья...

Я. Полонский

user avatar
Киргуду!

отвечает litsar на комментарий 16.10.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Chara74

отвечает Киргуду! на комментарий 16.10.2009 #

Успокаивает то, что каждый говорит о себе...
Только не надо про всех.

user avatar
R-Club

отвечает Chara74 на комментарий 16.10.2009 #

У мужиков хоть есть храбрость об этом сказать. А у вас может все впереди - не зарекайтесь...:-)

user avatar
Chara74

отвечает R-Club на комментарий 18.10.2009 #

Как бы вам сказать...
Мой муж совершенно правильно говорит о себе в случаях попыток посягательства на него других женщин: "я что совсем того... Зачем мне такие проблемы?"
Вот он - нормальный человек (в отличие от многих и многих...)
И мне тоже такие проблемы не нужны. Я тоже не того...
Видимо у многих кроме головки никакая голова не работает, от сюда "храбрость".
Вот и все.
Могу сказать, что с первым мужем прожила 9 лет и не изменяли ни он, ни я. К сожалению, он умер.
Со вторым живу уже 14 лет. И желания изменить не возникает. Зачем, если рядом умный, добрый, красивый, порядочный и пр. человек? И к тому же очень даже сексуальный.
Просто мы все (и мой первый муж, и второй, и я) думаем нормальной головой и считаем себя людьми, а не животными в облике человека. А если кому-то это непонятно или недоступно - его проблемы. Могу также сказать, что людей, придерживающихся такой позиции вокруг нас очень много. Видимо, подобное притягивает подобное... Иначе почему бы: вокруг очень многих, кто пишет здесь, в изобилии то, чего вокруг нас просто нет?

user avatar
R-Club

отвечает Chara74 на комментарий 20.10.2009 #

Я ошибся, у вашего мужика храбрости нет. Но, понимаю о чем вы: есть у меня парочка моногамных друзей. Один из них после 20 дневного отдыха в Турции без жены все-таки признался мне пьяный в асе, что был бы не против, если девушка САМА залезет ему в трусы. А про животных скажу следующее: именно секс в свое удовольствие и выделяет нас, людей на фоне животных. Про притяжение подобности - это не притяжение. Это комфорт. Мне комфортно прожить так, вам - так. Это нормально, потому что каждый человек - индивидуален.

user avatar
molvi54

отвечает litsar на комментарий 16.10.2009 #

Напрасно ирония, смеяться-то не над чем.В статье ситуации из жизни и моей и моих знакомых.С первой женой всё было похоже.Она была у меня первая и единственная до того, как изменила.Задержка на работе,и именно 4-й год совместной жизни.Только одно существенное отличие от типового описания-секса со мной ей хотелось ещё больше,т.е. как потом выяснилось,придя от любовника(я то думал с работы)она была просто ненасытна в постели.Ну первую измену я простил, казалось бы всё нормолизовалось.Но подруга мужа в постели очень хвалила.Стал он втрым мужем моей первой жены.Правда она и от него гуляла,в том числе и со мной.Натура любвиобильная,но сказать,что б..ть,я не могу.
Мужчина изменяет как бы мимоходом,не придавая этой связи большого значения(я не говорю про тот случай, когда действительно приходят чувства, которых к своей жене ни когда не испытывал),а у женщин измены носят более осознанный и целеустремлённый характер.
Лично я ни разу первым замужних женщин не соблазнял.Но чего хочет женщина-того хочет Бог!
Одна моя знакомая говорит, что муж ей иногда так опротивит,что видеть его не может,а изменит, и всё нормализуется.Ну как отказать в установлении семейной идилии.

user avatar
miha99

отвечает litsar на комментарий 16.10.2009 #

От кого, говоришь, жена вернётся?.....

user avatar
litsar

отвечает miha99 на комментарий 16.10.2009 #

От женщины-косметолога. Я к ней тоже хожу.

user avatar
Shveik

отвечает спайдер на комментарий 15.10.2009 #

а как же! :)
мужики есть мужики...
но в отличии от женщин мы сеем.... это природой заложено у всех самцов....
я не встречал ни одного который переспал по причине, что ему было больно и одиноко... :)
не.. возможно такие и есть, но к мачо они отношения не имеют... :)
так что мужской вариант к измене отношение не имеет... :)
т.к. в этом случае он озабочен плотским, а не моральным аспектом
женщина же прежде чем лечь, изменит морально.. :)

user avatar
ivann

отвечает Shveik на комментарий 15.10.2009 #

Или придет к мнению ,что надо решать свои проблемы, например, чисто химико-гормональные самой, если кругом наблюдаются только индивиды. Жалко выясняется это только спустя пусть короткое, но время.

user avatar
Shveik

отвечает ivann на комментарий 15.10.2009 #

а... не обращайте внимание.... :)
тут же что главное - не нужно делать другу другу сюрпризов... :)
любознательность, на уровне "ты мне изменяла", самое глупое... по моему... :)
толку не даст никакого, а вот "гемор" тот еще... :)
т.е. не всегда "знание - сила".. :)

user avatar
спайдер

отвечает Shveik на комментарий 15.10.2009 #

так может это честнее?

user avatar
Shveik

отвечает спайдер на комментарий 15.10.2009 #

а оно вам надо? :)
к тому же мужик и так не врет - это его природная сущность, он не притворяется, значит честен :)
измена женщины же имеет "искусственное" происхождение... корысти ради... начиная с змия - евы - яблока - адама... :)

user avatar
litsar

отвечает Shveik на комментарий 15.10.2009 #

Чичас: измена=распад взаимодействия в паре-троечке. Который не всегда провоцируется на "нижнем" уровне "поипаца". Может проистекать и с уровня "покормить": выпить и закусить.
Столько фольклора существует, что муж ходит к любовнице только пожрать... Не зря. Ходит...
Как слепой зомби с вытянутыми руками: "ДОРОГАЯ!!! Пожрать!"

user avatar
Shveik

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

>измена=распад...

ну.. я ж выше высказал свой взгляд на это: не нужно делать другу другу сюрпризов... :)
неведение лучшее из благ... коль нервы не в порядке... :)

user avatar
Babylka

отвечает Shveik на комментарий 15.10.2009 #

А измена мужчины - это переполненные счастьем .....ЯЙ...ки?

user avatar
Shveik

отвечает Babylka на комментарий 16.10.2009 #

а кого это волнует? :)
тем более что мужское счастье к сексу имеет опосредованное отношение, как правило... :)
на текущий момент, в основе своей, это просто удовольствие
счастье у каждого свое... у меня вот в сыне, у кого то в бабках... :)
ну ... у очень пожилого может быть уже и в сексе, а у 16-ти летнего и без секса всё так и прёт наружу... :)

user avatar
ivann

отвечает Shveik на комментарий 02.11.2009 #

Ага, сеятели. Чего безотцовщины? На вопрос переспать хочешь?- Конэчно хочу!(оч-чень с энтузиазмом) А дети нужны?- Мне? Нет. (совсем без энтузиазма). А тебе? (совсем кисло). А собственно хорошо бы сыночка где-нибудь иметь красивого, умного, выросшего, воспитанного, выученного и хорошо зарабатывающего, но я помогать не смогу.(Мечтательно).Хеппи-энд.

user avatar
Shveik

отвечает ivann на комментарий 02.11.2009 #

безотцовщина это не вопрос секса, в отличии от переспать...
кста, когда женщина предлагает переспать, она что предлагает дитё завести?

так что кол-во изменяющих мужчин, прямо пропорционально кол-ву женщин, что тоже не прочь переспать
по крайней мере кол-во ЖЕЛАНИЙ совпадает :)

когда же разговор заходит о детях, со стороны желающего сына или дочки мужчины, секс это всего лишь технологическая процедура, хотя и приятная... :)

user avatar
ivann

отвечает Shveik на комментарий 02.11.2009 #

Мы с Вами на разных языках разговариваем. Для вас секс-это половой акт с живой женщиной в роли резиновой ляльки из секс-шопа, а для меня секс-это суррогатная замена с помощью причиндалов из того же секс-жопа или имитация полового акта при невозможности по к.-л. причинам любовных близких отношений между живыми адекватными мужчиной и женщиной, причем с высокой вероятностью получить \"плод любви\"- ребенка, если к друг другу не относиться бережно, а химия любви велика. Поэтому дальше я даже не буду развивать тему измены-она просто следствие простой причины-отсутствие по ч.-л. между супругами или половыми партнерами той самой любви. Любящий никуда не уйдет и мужчина тоже. Это чистое вранье, чтобы обелить себя в своих собственных глазах-ну, как же это я никем нелюбим, такой уникальный и необыкновенный. Мужчине в такой период побля.........тоже совершенно не нужны.А вот у кого сколько любовь длится и как модифицируется что ли-это уже совсем другая история. Если уж не любящие, но вменяемые договариваются, то Любящие всегда стремятся навстречу, в какой форме вопрос тоже отдельный. Зависит от \"взрывчатости\" характеров, интеллекта и т.д.

user avatar
Shveik

отвечает ivann на комментарий 03.11.2009 #

совершенно верно... :)
у каждого свои тараканы...
а свои как то милее и ближе....
да и опыт у каждого свой :)
и совершенно неизвестно кому повезло больше
а любить одну женщину.. ну что может быть глупее.. :)

user avatar
ivann

отвечает Shveik на комментарий 06.11.2009 #

Ой, ну прям глупость? Тогда нечего про вечную любовь самим звездеть и обижаться. \"Любимая, я подарю тебе эту звезду...\" Один из моих любимых советских мультиков.

user avatar
Shveik

отвечает ivann на комментарий 06.11.2009 #

вот как раз этот мультик и говорит, что поэзия любви к женщине отношение не имеет :)
это ж как PR компания, реклама и т.д. - что является продуктом само по себе :)
т.е. то что рекламируется вторично, главное как это преподнести :)

user avatar
Shveik

отвечает ivann на комментарий 07.11.2009 #

:)
действительно... каждый о своем видать... :)

я имел ввиду "образ", которому, как правило, такие стихи посвещаются...
к тому же, когда этот мультик создавался, у народа мозг голубизной не был загажен.. :)
судя по всему, вы уже из поколения а-ля некст....

user avatar
ivann

отвечает Shveik на комментарий 10.11.2009 #

Яблоко красное, а видим мы его по-разному? Ну, если брать шестидесятников, то последующее. Над дальнейшим поколением NEXT хочется часто рыдать и плакать или смеяться-даже не знаю, что правильнее. А в мультике "образ поэзии любви к женщине" привязан к бытовой реальности о которую часто разбивается этот самый образ, ЕСЛИ НЕ УМЕТЬ ЧЕРЕДОВАТЬ МЕЧТЫ С РЕАЛЬНОСТЬЮ.

user avatar
Shveik

отвечает ivann на комментарий 10.11.2009 #

все правильно :)
за исключением одного - быт не мешает мужику лелеять образ, если женщина мозг не пилит из-за быта :)

к тому же, вы сами наверняка знаете, массу поэтов, что написали типа "я помню чудное...", при этом не умели "забить гвоздь"
так что быт, если что и разбивает, то никак не "образ" :)
при любом быте этот "образ он будет витать" - сколько их поэтов алкоголиков :)

к тому же, как правило все опусы были посвящены разным "образам - женщинам", для остроты ощущения :)
и потом кто вам сказал что жена - синоним любви?
если верить Моруа, а я ему верю, так как сам через это прошел, то "истинная любовь это когда она вовремя переходит в дружбу"
тогда брак долгий и беспроблемный :)

user avatar
litsar

отвечает Shveik на комментарий 15.10.2009 #

"Больно и одиноко".
Было дело.
Натёр с такой девой своё достоинство: не было у неё смазки, хоть вычудись. А все внешние смазки моментально всасывались...
Было больно. И. Одиноко...

user avatar
Shveik

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

ну ... эээ.. :)
короче ... это следствие, а не причина... :)

user avatar
Chara74

отвечает Shveik на комментарий 16.10.2009 #

Многим из мужчин просто никогда в голову не приходит этим даже озадачиться - моральным аспектом.
Поэтому и "не изменяем морально"...

user avatar
Chara74

отвечает Shveik на комментарий 16.10.2009 #

Что-то я не пойму... То есть, мужчина - не человек, а так - только самец, кобель?
А самому не обидно?

user avatar
yurlis

отвечает спайдер на комментарий 15.10.2009 #

Их таким сам Господь сделал.. плодитесь сказал и размножайтесь..

user avatar
Tonatiuh

отвечает yurlis на комментарий 15.10.2009 #

Ну дык это ж разрешение, а не приказ... Да и Господь это не только мужикам сказал, а всему роду человеческому.

user avatar
Babylka

отвечает Tonatiuh на комментарий 15.10.2009 #

Ой,надо провести опрос,сейчас схожу в вопросики и узнаю процент,потом вам доложу.Кто хоть один раз не изменял.

user avatar
777Valya

отвечает yurlis на комментарий 15.10.2009 #

Вот тут вы ошибаетесь, уважаемый, Господь это сказал обоим как Адаму так и Еве, а не ей одной.

user avatar
litsar

отвечает 777Valya на комментарий 15.10.2009 #

Он так сказал, выпнув эту парочку из рая. Где они накуролесили, сожрав все яблоки... С НАДЕЖДОЙ ВСЕМ: В "И", В третьем варианте:
Парочка-И-Троечка.
Когда в парочке разрешается вопрос: "А кто между нами?" Ответом, Дык, И! :"Между нами - Любовь".

user avatar
litsar

отвечает yurlis на комментарий 15.10.2009 #

Приказ: Ипитесь - И - Размножайтесь. Приказ по меридиану почек, который ведает Сексуальной - И - Детородной функцией.
Господь не подвержен туфтологии: плодитесь-размножайтесь.
Это - унижение Господа до уровня отредактированной Библии...

user avatar
ivann

отвечает litsar на комментарий 06.11.2009 #

Обозвав сие действие (размножайтесь) грехом, так сказать с др. стороны! Как хорошо, что мы русские и даже насажденное христианство трансформировалось в православие. А в нем даже у попа должна быть попадья! Опиум короче- голову морочить.

user avatar
gosha_jora

отвечает спайдер на комментарий 15.10.2009 #

Не нужно путать причину и следствие.
Институт семьи вырождается. Только слепой этого не замечает.
Первыми заметили тенденцию К.Маркс и Ф.Энгельс.
В манифесте коммунистической партии 1848 год, они поставили две задачи перед пролетариатом:
- национализация частной собственности;
- социализация женщин.

Как говорится, упорного судьба ведёт, а упрямого - тащит.
Тех, кто не понимает тенденции, похоже, тащит. Остальные понимают, что развал семьи - это объективная тенденция, против которой не попрёшь.
Можно бороться с проституцией, но победить - нельзя.
Так и здесь. Можно бороться за верность, за сохранение семьи, но победить тенденцию на развал института семьи - нельзя!
Частную семью спасти можно, но семья, как общественный институт - доживает последние поколения.

user avatar
selina

отвечает gosha_jora на комментарий 15.10.2009 #

Вы поменьше Маркса читайте:)) Он, кстати, альфонсом был, может поэтому и говорил о социализации женщин? в то время дала бы ему официальная жена революцией заниматься:))

user avatar
Astraflower

отвечает selina на комментарий 22.10.2009 #

а как же то, что Маркс голубым был?

user avatar
selina

отвечает Astraflower на комментарий 24.10.2009 #

Это Вы на Энгельса намекаете ?:))) В то время нетрадиционную ориентацию на показ не вставляли, потому как хвалится особо нечем, судить могли "по чести". Однако,сомневаюсь, что он был геем. Иначе его бы женщина не пригрела. Зачем ей гей?:))

user avatar
medveput

отвечает gosha_jora на комментарий 16.10.2009 #

Так я не понял, нафиг тогда производить материальные ценности?
Мне одному гораздо меньше надо, чем на всю семью.

Просто в будущем генетические тесты станут нормой, это и будет сдерживающим фактором и будет сохранять семьи.

user avatar
Chara74

отвечает gosha_jora на комментарий 16.10.2009 #

Марксу это было выгодно. И хорошо заплачено (почитайте биографию - сволочь была приличная!) за это - за теорию, оправдывающую разрушение традиционного общества. Таким управлять гораздо легче. Подтверждается самой жизнью.
И все тенденции в наше время создаются теми, кому это выгодно. Благо, СМИ это позволяют сделать до банальности просто: реклама - "двигатель прогресса" и все...

Если пойдем по уродливому пути запада - так и будет. А если одумаемся и повернемся в другую сторону - будет по-другому.
Все зависит не от "объективных" причин, а от того, чья реклама победит: нормальных людей, понимающих, что семья - это действительно ячейка и создана природой и обществом для облегчения жизни как женщины, так и мужчины (элементарно, одна голова - хорошо, а две - лучше), или уродов, которые ради своей прибыли готовы угробить кого и что угодно: от отдельного человека до всей Земли полностью.

PS. Сексуальные извращения, порнография и прочее - всего лишь БИЗНЕС. На сексуально озабоченных дураках в мире самые большие деньги делаются.
Интересно все-таки, начнет это когда-нибудь доходить до "среднего человека", или так и останутся все баранами?

user avatar
лентяй

отвечает Chara74 на комментарий 16.10.2009 #

Мадам, я вас понимаю, но надо быть поаккуратней, особенно насчет голов и прочего. Вы ведь понимаете вполне определенную структур ячейки, то бишь моно, а не поли. Мусульмане исторически не стесняются иметь гарем или 4 законных жены, что спасает их от того же пьянства. На островах Полинезии нормальной считается полиандрия (кстати, автор путает ее с полигамией), причем одним из моральных обоснований ее явялется сексуальные возможности и желания женщины. Не помню, правда, как там насчет численного соотношения полов. Может и мужиков в избытке, но ведь этот вопросрешался исторически довольно просто - захват дополнительных внешних самок с одновременным уничтожение избытка самцов в процессе захвата.

user avatar
Chara74

отвечает лентяй на комментарий 16.10.2009 #

Кажется, вы не до конца разобрались в этом вопросе. Да я и не имела ввиду ячейку обязательно из двух человек. Это просто должна быть структура устойчивая, а не такая развалюха, как ее формирует западная пропаганда.

Оправдания полигамии и полиандрии сексуальными возможностями и желаниями выдуманы европейцами. У них все через то место...

На самом деле полиандрия существует там, где нужно всеми возможными средствами сдерживать рост населения - ресурсов не хватает, т е земли и ее плодородия. Женщина с тремя мужьями детей больше, чем с одним мужем все равно родить не сможет.
А полигамия - вынужденная мера при постоянных войнах. Мужское население выбивается, а растить детей надо. Поэтому у мусульман и сформировался обычай: о женщине обязательно кто-то должен заботиться, т е она должна считаться чьей-то женой. Поэтому она и передавалась от старшего брата к младшему и гаремы формировались: одна жена - любимая, а еще несколько потому, что кто-то должен о них заботиться.
Кстати, в мусульманских странах ребенок в случае развода остается с отцом, а в случае его гибели и повторного замужества матери на постороннем мужчине - с родственниками первого мужа.

user avatar
лентяй

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

Насчет сокращения поголовья не могу согласиться, наглядный пример Индия и Китай, там никаких полиандрий. А ислам не вышел из сокращения мужского населения из-за войн, воевали и до него и во время и сейчас. Институт семьи разных форм гораздо старше религий.
Полиандрия обусловлена явно генетическим фактором рождения малого числа девочек.

user avatar
Chara74

отвечает лентяй на комментарий 18.10.2009 #

А вы что, генетик?
Институт семьи, несомненно возник раньше религий, но это не значит, что он не видоизменялся.
Религии всегда обслуживали воспроизводство населения и подстраивались под ситуацию.
А численное соотношение полов в Полинезии точно такое же, как везде - примерно поровну.

user avatar
лентяй

отвечает Chara74 на комментарий 19.10.2009 #

1 А если я скажу ДА, это что-то изменит?
2 А это большой вопрос, во всяком случае в канонах нынешних религий - нет, только вы доказать не сможете, что полигамия определялась недостатком мужчин, также, как нам неизвестно, была ли при матриархате полиандрия.
3 Религии управляли демографией? С чего вы это взяли? Запрет на аборты связан чисто с религиозным аспектом, а не экономическим.
Может у вас есть церковно-экономические доказательства?
4 И у вас есть доказательства насчет равенства? Глубоко сомневаюсь, у нас давно отмечено соотношение 9 мужчин на 10 женщин, в Китае наоборот, мужчин гораздо больше. А вот рождается примерно одинаково, по крайней мере, такое соотношение было в СССР, сейчас похоже, он еще более увеличилось в связи с падением продолжительности у мужчин.

user avatar
Shveik

отвечает Chara74 на комментарий 02.11.2009 #

>Женщина с тремя мужьями детей больше, чем с одним мужем все равно родить не сможет.

ну тут как раз вопрос не в кол-ве, как мне кажется...
для примера, где-то в районе монголии кажется, у некоторых народностей, братья имеют право только на одну жену на всех - чтоб не делить имущество, живут кланом, дети общие и т.д.
хорошо это или плохо вопрос вторичный - так они сохраняют свою живучесть и детей там хватает - мал-мала-меньше....
так родить может и не сможет, а вот вырастить запросто.... :)
так что это скорей вопрос экономики и соцразвития народа...

здесь же тема скорей "декоративная" - секс на стороне, кого что движет на это...
и поскольку такое явление как проституция "самая древняя" проф. ориентация среди женщин, то можно сказать, что потребность в нем была всегда, со времен сотворения мира....
так что бороться с этим нет никакого смысла, а морализировать удел недалеких
или тех кому делать нехрен..., но за бабки готовы наваять статейку...
или когда "извращение это то, на что сам уже не способен" :)

user avatar
Shveik

отвечает Chara74 на комментарий 02.11.2009 #

>Женщина с тремя мужьями детей больше, чем с одним мужем все равно родить не сможет.

ну тут как раз вопрос не в кол-ве, как мне кажется...
для примера, где-то в районе монголии, у некоторых народностей, братья имеют право только на одну жену на всех - чтоб не делить имущество, живут кланом, дети общие и т.д.
хорошо это или плохо вопрос вторичный - так они сохраняют свою живучесть и детей там хватает - мал-мала-меньше....
так родить больше, возможно и не сможет, а вот вырастить запросто.... :)
так что это скорей вопрос экономики и соцразвития народа...

здесь же тема скорей "декоративная" - секс на стороне, кого что движет на это...
и поскольку такое явление как проституция "самая древняя" проф. ориентация среди женщин, то можно сказать, что потребность в нем была всегда, со времен сотворения мира....
так что бороться с этим нет никакого смысла, а морализировать удел недалеких
или тех кому делать нехрен..., но за бабки готовы наваять статейку...
или когда "извращение это то, на что сам уже не способен" :)

user avatar
лентяй

отвечает gosha_jora на комментарий 16.10.2009 #

Социализация совершенно не означает доступность для всех, а всего лишь выведение женщины за рамки семьи. Другое дело, что этот вывод способствует появлению соблазнов и возможностей для адюльтера.
Про Маркса здесь загнули что-то непонятное. Это у Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". И писал он об отмирании семьи как устойчивой ячейки КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА, ибо оно позволило стать материально-независимыми отдельным составляющим семьи-ячейки.
Чисто экономическая теория в приложении к капитализму без учета духовно-моральных аспектов и вырожденческих последствий.

user avatar
XXX2009

отвечает лентяй на комментарий 16.10.2009 #

Однако перечитать классическую Познавательную работу Ф. Энгельса \"Происхождение семьи, частной собственности и государства\" стоит... Кстати во многом эта работа конспект соотв.исследования выд.учёного Моргана..Который сам многие годы жил среди индейцев и даже женился там....Насчёт \"вырождения\" тоже много спекуляций..Например Инцест(даже с дочерьми)был обязателен для элиты многих древних народов..Особенно в Египте..Где фараоны и царицы(как Клеопатра Великая7)женились,вых.замуж только за братьев или сестёр, даже детей.(Рамзес Великий 2).И однако не вырождались по многу столетий.Вопреки всем законам совр.генетики..ха-ха.Дай бог нашей цивилизации столько протянуть.В Библии святой Лот предлагает своих малолетних \"не познавших мужа\"дочек Содомитам согласно законам гостеприимства(те впрочем хотели трахнуть ангелов))..После спасения ангелами (и братом патриархом Авраамом)св.Лота и дочек из горящего Содома..Те первым делом напоили папашу в стельку и двое суток насиловали его( соседние Сигорцы для них были \"нечистые\")..И что поразительно в результате такого пьяного \"кровосмесительства\" девочки породили вполне Здоровые народы Аммонитян и Моавитян..

user avatar
лентяй

отвечает XXX2009 на комментарий 16.10.2009 #

Под вырождением я имел ввиду институт семьи в буржуазном обществе согласно Энгельсу, а не последствия инцеста.
Кcтати, насчет фараонов я не припоминаю, инцест был у майя кажется, что трактовалось как космогоническая теория.

user avatar
XXX2009

отвечает лентяй на комментарий 16.10.2009 #

Насчёт фараонов (и не только) это Общеизвестный Исторический хрестоматийный факт! Как и вообще обязательный инцест для \"соблюдения чистоты крови\" во многих древних культурах....Который я например знал и в 5 классе Советской школы.Не удивлюсь,что сейчас в условиях дерьмократии вообще историю отменят как неудобную для совр.\"охмурения\"дисциплину..ха-ха Кстати факт обязательного инцеста вождей,жрецов Майя или Инков с дочерьми и сестрами послужил аргументом(как и наличие у них пирамид)для Тура Хейердала например в обосновании теории связи Древнего Египта и Междуречья с индейскими протоцивилизациями(ольмеков и др.)
Библия(как и другие религ.книги)разумеется тоже отражала реальные нравы того времени..Хотя они и опровергают по сути законы генетики!...

user avatar
XXX2009

отвечает лентяй на комментарий 16.10.2009 #

Впрочем сейчас (как пишут)даже \"Конька Горбунка\"отредактировали в русле педоистерии..Невеста царя там у Ершова молвит: \" мне ж 15 только лет\",\"исправили\"на 16 ха-ха..\"Сказку А.С.Пушкина \"Сказка о попе и работнике его Балде\"запретили к постановке!Стихи Михаила Лермонтова(!)изъяли как порнографические и чуть не засудили издателя! см http://www.terra-porno.ru \"The Scotsman\": \"Пушкина и Лермонтова обвинили в порнографии\"
Мурдо Маклеод | InoPressa.ru
Хрестоматийную \"Гаврилиаду\"А.С.Пушкина про Деву Марию по требованию попов изъяли кое где..ха-ха Возраст Богоматери Марии жены святого Иосифа (12-13 летней матерью всегда изображалась и считалась ,ос.у католиков)тоже из Детской библии отредактировали..))Хотя в Ватикане например и сейчас венчают 12-летних(с гражданами несвященниками)..Основатель современной молекулярной Химии Авогадро(см Закон Авогадро) будучи профессором женился на 12-й и она родила ему 8 здоровых детей..Вдохновляла на нучные изыскания..Наш химик Дмитрий Менделеев тоже влюбился в свою 16-ю ученицу и сбежал с ней от жены за границу Разводы тогда были запрещены Потом всё-таки их в России расписали ..ха-ха

user avatar
XXX2009

отвечает лентяй на комментарий 16.10.2009 #

Кстати Татьяна вначале по мнению нек.Пушкинистов была 13-летней девушкой ,а её мл.сестра Ольга соответсвенно 11-12 летней..Поэтому то и был взбешён Евгений приглашённый В.Ленским на "Детский"бал к своей "невесте"Думал мой Евгений..."Всё те же слышать возраженья,

Уничтожать предрассужденья,

Которых не было и нет

У девочки в Тринадцать лет!"

А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»Сам А.С.Пушкин в 14 лет уже имел романы с дворянками(а с дворовыми ещё раньше)..Няня Татьяны(и самого А.Пушкина..Арина Родионовна)была выдана в 12 лет..Как и сообщает Татьяне в романе..

user avatar
Styusha

отвечает спайдер на комментарий 15.10.2009 #

По-моему, глупо спорить, кто больше к этому склонен. Есть непоКОБЕЛимые женщины, и есть неКОБЕЛирующие мужики. Как и наоборот.

user avatar
XXX2009

отвечает Styusha на комментарий 16.10.2009 #

ещё Пётр 1 говорил:"Девка лишённая узды есть ведьма" Если у женщин есть возможность удовлетворять свои секс.потребности безопасно для здоровья и репутации..То разумеется она на Порядок более блудлива и похотлива ,чем мужчина..Исключения только подчёркивают правило..Мне одна леди так сие проиллюстрировала:"как ты думаешь кто получает большее наслаждение..Пальчик гладящий ушко или само ушко?
Др.греки считали,что женщины потен. могут получить наслаждения(и соотв.сладострастия)в Десять раз больше,чем мужчины..Кроме того уже писал..Есть Демографическая проблема Вымирания мужчин!Если у мужчинв России как правило есть жена..Для этого дела..То Многие миллионы "Лишних"женщин бальзаковского возраста доложны быть в постоянном поиске..ха-ха На одного холостяка 35-45 лет приходится кое-где 6-8 женнщин ..В целом Женщин фертильного возраста уже в ДВА раза больше,чем всех мужиков в России!

user avatar
XXX2009

отвечает Styusha на комментарий 16.10.2009 #

...А ведь после климакса женщины в отличие от мужчин сохраняют способность к сексу и Желание ..Да и климакс в условиях ус.Акселерации наступает Позже( а пол.активность раньше)..!Так в Бразилии акселератка в 40 лет родила от 15 летнего друга своего сына ещё одного ребёнка..Это её 27(!!!)Беременность!Первый раз она родила в 11 лет!!!На фото очень довольная..ха-ха
http://www.vsesmi.ru Бразилии родила 18-го ребенка

Фото c e-news.com.ua
"Сорокалетняя безработная Клаудиа Мария да Силва из бразильского штата Сан-Паулу произвела на свет 18 ребенка, отцу младенца всего 15 лет, сообщают бразильские СМИ.Отец новорожденной девочки — друг одного из младших детей матери-героини. Роженица уверяет, что знает о видах контрацепции, но никогда их не использовала.Первого ребенка бразильянка родила в 11 лет. Ее семья могла быть еще больше, так как всего с тех пор она беременела 27 раз, но сделала 9 абортов."

user avatar
перегрузка

отвечает спайдер на комментарий 16.10.2009 #

Если не брать в учёт однополые связи, то количество изменяющих мужиков будет равно количеству изменяющих женщин. Хватит взаимных обвинений и подсчёта, кто, сколько и кого.

user avatar
alemis

отвечает спайдер на комментарий 18.10.2009 #

Мужики беру, бабы дают и предлагают. Мужикам нечего терять, они по мед. кабинетам не ходят, ничего у них не выпадает, ничем их не раздувает, никто ничего не выскабливает. Если бы у мужчин были такие же проблемы, они бы и не реагировали на женщин. Я не понимаю, как можно шалавить и потом мучиться, а потом опять шалавить. Проституток на одного желающего по 10 штук предлагают. В Ялте вообще по 200 желающих на одного лоха приходится, как поросят на одного датского фермера. Мужики вообще... Ух! И с кем это они, с инопланетянами что ли? Лично я не встречал ни одной бабы, которую нельзя было бы "расколоть". Самого развращали энное количество раз и ничуть это не скрывали, что тут такого. А кто не Б? Да ктоне Б ? А кто мужчин не видел никогда! И вообще, нефиг к нам лезть, надоели, как горькие редьки.

user avatar
Chara74

отвечает alemis на комментарий 18.10.2009 #

Ну а самому-то не противно таким быть?
Каков поп, таков и приход... - это по-русски
Подобное притягивает подобное... - говорят эзотерики.

user avatar
kingscandal

комментирует материал 15.10.2009 #

Король скандалов Каграманов: это 100%, что жены изменяют. Вот ТОРТ - сколько можете съесть? Преедается. Так и муж = преедается. Но страх быть разоблачённой их пугает. Так что становитесь скандалистом и жена не уплывёт. Дам бесплатные уроки по профессиональным скандалам, вернее, опубликую, если редакция попросит по вашей просьбе.

user avatar
sotofa

комментирует материал 15.10.2009 #

ну и бреееед...

user avatar
Shveik

отвечает sotofa на комментарий 15.10.2009 #

все веселее чем про политику... :)

user avatar
sotofa

отвечает Shveik на комментарий 15.10.2009 #

да уж, про политику начитаешься, потом стоя и не чокаясь...

user avatar
-(*)-

отвечает sotofa на комментарий 15.10.2009 #

И сразу же по второй, за прекрасных дам, чтобы два раза не вставть.

user avatar
Shveik

отвечает -(*)- на комментарий 15.10.2009 #

за прекрасных дам, готов вставать пока смогу... :)

user avatar
-(*)-

отвечает Shveik на комментарий 15.10.2009 #

Только сейчас сообразил происхождение фуршетного стола.
Слишком много вокруг прекрасных дам! Нафига садиться!?!

user avatar
yurlis

комментирует материал 15.10.2009 #

Чтобы жёны не изменяли надоть их в христианску Веру привесть.. тоды оне будут любить усех мужиков чисто духовно аки Христа (и мужа тоже)

user avatar
litsar

отвечает yurlis на комментарий 15.10.2009 #

Надёжне в мусульманску, однако. Християне милостивы к блудницам, а мусульманы забивают камнями.
П.с. Помните тест Христов? \"Кто сам без греха, тот пусть и бросит в неё камень\". В Марию Магдалину.

user avatar
yurlis

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

Не-е.. мусульмане наших россейских блудниц любят... (и отнюдь не камнями) их туда опасно.. развратятъ..

user avatar
mkaplan

отвечает yurlis на комментарий 15.10.2009 #

Проблема насилия в индийской семье встала настолько остро, что избиваемые женами мужья были вынуждены создать собственную ассоциацию - Фонд защиты индийской семьи.

Мужчины жалуются на жен, которые пользуясь отсутствием в индийском законодательстве соответствующих законов, унижают мужей, отбирают у них право опеки над детьми и вымогают у них деньги

user avatar
Dr.Lecter

комментирует материал 15.10.2009 #

А через месяц я узнал, что тот ужин в ресторане плавно перешел в завтрак в постели.
------------------------------------------------------------

Видать сильно задело :-)

Раз так долго помнит г-н автор

user avatar
litsar

отвечает Dr.Lecter на комментарий 15.10.2009 #

Такая силлогизьма покруче буддет: "на заре человеческой цивилизации, существовал душевный обычай: муж по закону гостеприимства обязан был уступить на ночь свою жену УСТАЛОМУ путнику. Ведь муж-то покрывает свою жену, почитай, каждый день, УСТАЁТ, а СВЕЖЕМУ путнику в самый раз, он в пути слегка воздержался".

user avatar
NIC44

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

Такой обычай существовал далеко не везде и далеко не всегда)))
Я вот свою хоть сейчас отдам)))

user avatar
спайдер

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

а жену-то спросили, ей это надо? )))

user avatar
litsar

отвечает спайдер на комментарий 15.10.2009 #

Ну. На ЗАРЕ же. Кто тогда и с кого должон спрашивать, если уже спета песнь Сало-Мона: "На заре ты меня не будди!"
Извините. "За "богатство" речи".
П.с. Типа, говорят, был матриархат. Потом стал патриархат.
А, когда придёт Архат? И нас рассудит?
П.п.с. Геологи говорят, что чукотские жёны мало того, что согласные, а при отказе ещё и униженные-оскорблённые.
П.п.п.с. Революция (верхи не могут-низы не хотят) началась с Чукотки. Зря её Беринг завоевал... Ещё и Аляску продали... Недальновидные политики.

user avatar
Chara74

отвечает litsar на комментарий 18.10.2009 #

Не смущает, что Соломон - еврей?
А Вы? Или просто философии уродливой следовать приятно?

user avatar
litsar

отвечает Chara74 на комментарий 18.10.2009 #

А Сало-Мон - хохол. Типа: "Мона дам сала, а мона нет..." Очень жизненная хвилософия. Если самому мало.
П.с. "Где прошёл хохол, там еврею делать нечего". Народная мудность.

user avatar
norman5

отвечает Dr.Lecter на комментарий 15.10.2009 #

Опять про:"Кто не успел,тот опоздал"! Допускаете,что не хочется изменять?Лень.От добра,добра не ищут.Да и что, ВЫ-МУЖЧИНЫ,можете нового показать в этом вопросе.Фантазерами надо быть в жизни и в постели,чтобы у женщины не пропал интерес к вам.

user avatar
litsar

отвечает norman5 на комментарий 15.10.2009 #

ИЗМЕНА именно с этого и начинается: женщина перестаёт фантазировать и кормить мужика разно-образно. Прихорашиваясь для такой "чайной" церемонии с умеренным распитием огненной воды. Для стимуляции пищеварения и адекватного восприятия собственной красоты. Перестают мужиков ВДУХНОВЛЯТЬ.
Те, соответсвенно, перестают жон, пушек заряжон, совращать.
Измена зацыкливается.

user avatar
NIC44

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

А если вообще не кормит?)))
Только деньги клянчит?)))

user avatar
litsar

отвечает NIC44 на комментарий 15.10.2009 #

Тогда пора кончать. С таким бракованным браком. С пиявкой, крово-сосущей. От слова кров, а не кровь.
Иногда и квартиру-недвижимость ей оставить стоит. Чтобы и кровь не высосала заодно. Совместно с адвокатами - вампирами диавола. Которые и у диавола кровушки попить способны.

user avatar
Tonatiuh

отвечает Dr.Lecter на комментарий 15.10.2009 #

Собственно, причина написания данной статьи. В себе автор, конечно, не пытался покопаться. Даже не задался вопросом, а почему, собственно, его девушка спросила у него разрешения поужинать с другим? Нелогичное поведение для собравшейся изменить.

user avatar
Aleex

отвечает Dr.Lecter на комментарий 15.10.2009 #

Это хорошо, что автор не получил подарок в виде СПИДа.
Своей головы нет, о себе не заботятся, почему бы о партнёре не подумать? Любят они. Только ответственности за него - ноль!

user avatar
hippyd

комментирует материал 15.10.2009 #

Что за чушь?Прожила в счастливом браке 33 года и..(. можете не верить-ваше дело) никогда мужу не изменяла.Только не надо предполагать,что я не удалась внешностью или фригидная. Все в порядке.Просто не было необходимости.

user avatar
Shveik

отвечает hippyd на комментарий 15.10.2009 #

вы это с гордостью или как? :)

user avatar
hippyd

отвечает Shveik на комментарий 15.10.2009 #

Факт!

user avatar
Shveik

отвечает hippyd на комментарий 16.10.2009 #

тогда скучно... :)
я уж подумал, что у вас есть хоть какое то чувство по этому поводу, скажем гордость или печаль... :)
а тут бухгалтерия....
кста, а этот факт в каком столбце баланса, в левом или в правом? :)
хоть так узнать с каким он знаком..... :)

user avatar
yurlis

отвечает hippyd на комментарий 15.10.2009 #

Во вот.. \"не было необходимости\" ... а если-бы была?
(и мужики между прочим тож так рассуждают..)

user avatar
litsar

отвечает hippyd на комментарий 15.10.2009 #

Верю.
Только не надо нападать с такой яростью на "приколы".
Статья - сплошной прикол. Местами даже и кайфовый.
Но не про нас.

user avatar
yurlis

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

Ну да.. мы же "верные".. токмо по любви..

user avatar
hippyd

отвечает yurlis на комментарий 16.10.2009 #

По мне, что бы изменить мужу, нужно влюбиться. Наверное я просто никого не встречала, достойнее

user avatar
yurlis

отвечает hippyd на комментарий 16.10.2009 #

Ваше счастье! чем меньше сравнивать тем счастливей жить! (ибо всё виртуально) недаром на Древней Руси девушек рано выдавали замуж пока эмоциональный фон очень высок.., может было меньше свободы но больше семейного счастья.., а сейчас полно свободы и нет счастья..?
ибо гоняются за миражами..

user avatar
irgendwer

отвечает hippyd на комментарий 15.10.2009 #

Во-во, чтобы на склоне лет в порыве откровенности заявить подруге: "Знаешь, о чем жалею? О том, что за всю жизнь был только один мужчина..."

user avatar
hippyd

отвечает irgendwer на комментарий 16.10.2009 #

А вот и нет.На склоне лет я могу спокойно ходить по городу( а он у нас маленький), и знать, что ни одно ч.о не скажет мне вслед"Да трахал я ее"

user avatar
irgendwer

отвечает hippyd на комментарий 16.10.2009 #

Оооо, как все запущено!!! Какое плохое знание "мужьчинок" (именно так, с "ь" и в кавычках)! Милая, чтобы этому ч.у сказать Вам вслед, как Вы выразились: "Да трахал я ее", ему совсем не обязательно осуществить это на деле. Так что, Вы от этой фразы не застрахованы. А как будет обидно стать "без вины виноватою"...

user avatar
лентяй

отвечает irgendwer на комментарий 16.10.2009 #

Это ты неправ, лучше быть, чем казаться! Тут моральный аспект выше грязи.

user avatar
irgendwer

отвечает лентяй на комментарий 16.10.2009 #

А что, с этим кто-то спорит?

user avatar
лентяй

отвечает irgendwer на комментарий 16.10.2009 #

Конечно, ты же подразумеваешь, что ей будет нанесен ущерб ложью засранца, а она знает, что это вранье и ей по барабану. То есть для нее моральный аспект важнее реальной ситуации.

user avatar
irgendwer

отвечает лентяй на комментарий 16.10.2009 #

Нет, друже, ты меня не понял. Я не оспариваю тезисы "лучше быть, чем казаться" и "моральный аспект выше грязи". Да боже меня упаси!

Но, может быть, дама сама решит, заденет ее это высказывание или не заденет?

user avatar
starikan

отвечает hippyd на комментарий 21.10.2009 #

=== ни одно ч.о не скажет мне вслед"Да трахал я ее" ===
Жаль Вас... Я не за измены ПОСЛЕ того, как женщина встретила большую любовь... Но ДО этой встречи она может приобрести немалый опыт, и ничего в этом предосудительного нет

user avatar
777Valya

отвечает hippyd на комментарий 15.10.2009 #

Ну, наконец-то, а то я думала останусь в гордом одиночестве. Мы тоже живем около 30 лет и мне мужа вполне хватало. Опять же, проблем с внешностью или фригидностью --нет. Правда, лет 17 назад я еще и поняла, что это большой грех.

user avatar
irgendwer

отвечает 777Valya на комментарий 16.10.2009 #

Вопрос не по теме, с отношением Вас к которой все предельно ясно. Почему у Вас логин начинается с "777"? Напоминает некий алкогольный напиток тех времен...

"...это большой грех" (с)

Покаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

PS. Но Ваше и уважаемой "hippyd" присутствие среди обсуждающих эту тему говорит о том, что вы обе в первую очередь себя пытаетесь убедить, что все у вас гладко и сладко...

user avatar
777Valya

отвечает irgendwer на комментарий 16.10.2009 #

Число 7, по-библейски является числом полноты и совершенства. Это в противовес 666--числу зверя. Ваше сравнение с алкогольным напитком вполне понятны: У кого, что болит....

Что касается покаяния: все с точностью наоборот. Люди грешат постоянно, если не в делах, то в мыслях, что для Бога тоже грех. А вот на покаяние, Бог может и не дать возможности. Например, если случится авария...

Что касается моего присутствия здесь...вопрос-то какой обсуждается? Так вот, я утверждаю, что женщины, как и мужчины МОГУТ не изменять. Сначала это у меня была простая брезгливость, а потом добавился страх перед Богом. Вопросы есть?

user avatar
starikan

отвечает 777Valya на комментарий 21.10.2009 #

=== женщины, как и мужчины МОГУТ не изменять === ъ
с этим согласен. Не изменяю жене.
=== меня была простая брезгливость, а потом добавился страх перед Богом ===
это ужасно... с такими чувствами я бы и не женился никогда... или развелся... я атеист.
Но не изменять из страха?! кошмар какой-то...
из брезгливости?! да как же таким брезгливым удовольствие от секса-то получать?!
Пока не любил - так и менял женщин. Как полюбил - так никого, кроме НЕЕ и не вижу... IMHO такая причина важнее всего... Но редкая очень... Пока сам так по-сумасшедшему не полюбил, то и не верил, что такое бывает...

user avatar
лентяй

отвечает 777Valya на комментарий 16.10.2009 #

Вы лучше подумайте, почему вас так мало здесь? Ничего в голову не приходит?

user avatar
777Valya

отвечает лентяй на комментарий 16.10.2009 #

А мне и думать нечего, я и так знаю, что мир широкой дорогой весело, уверенно с песней шагает в ад. К Богу ведет узкая тропа и не многие находят ее.

user avatar
лентяй

отвечает 777Valya на комментарий 16.10.2009 #

Тогда мне непонятна ваша аскеза в области сохранения невинности, зачем хранить добродетель, если ей не найдется применения?

user avatar
777Valya

отвечает лентяй на комментарий 16.10.2009 #

А если перед вами встанет выбор: украсть или не украсть, вы украдете? Зачем хранить добродетель? Лучше украсть. Вы так рассуждаете?

user avatar
Sotya

отвечает hippyd на комментарий 15.10.2009 #

чужая душа потёмки, кто знает что там в вашей (собирательный образ) голове? Мы не всегда улавливаем что вам нужно, а вы не всегда говорите. Я например не могу однозначно сказать что на 200% уверен что моя жена никогда и ни с кем. И не понимаю мужиков которые однозначно заявляю в абсолютной уверенности в верности своих жён.
Никогда не говори НИКОГДА.

user avatar
larry

комментирует материал 15.10.2009 #

Согласен, что болЬшинство людей, и мужчины, и женщины, чаще или реже подумывают о измене. Но не все изменяют.

user avatar
litsar

отвечает larry на комментарий 15.10.2009 #

От "подумывать" до лени и до семейного дивана даже и шага нет.

user avatar
larry

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

От необдуманных поступков не всегда удерживает ленЬ.

user avatar
litsar

отвечает larry на комментарий 15.10.2009 #

Во, во. Когда дури много, а лени мало. С дивана срывает, как ядрёным взрывом. Я же юность свою помню.
И все поломатые в юности койки-диваны. Практически все.

user avatar
larry

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

Всему своё время, и койки-диваны были, и столы, и полки в вагонных купе, и кусты ,и открытое море, и много чего ещё.Но приходит время остепенитЬся, подуматЬ о благополучии семЬи.Лично для меня теперЬ оченЬ важно, за осталЬных - не в ответе.

user avatar
litsar

отвечает larry на комментарий 15.10.2009 #

И я об том же. Со своей женой (она от косметолога вернулась, почитала, фыркнула, сказав: "Пешы исчо. Мне некогда. Надо готовить еду".

user avatar
Oleg.ru

комментирует материал 15.10.2009 #

Как животные. А разум?

user avatar
litsar

отвечает Oleg.ru на комментарий 15.10.2009 #

Животные - эталон разума. У Вас дома кошка есть? Или, хотя-бы корова?
А человек - существо умное. Временами - хитрое. Склонное к завоеваниям и присвоению чужого в качестве военной добычи.

user avatar
Gagana

комментирует материал 15.10.2009 #

С точки зрения этологии женщине (самке) нужно:

а) Зачать от "крутого". Но на "крутых" много таких желательниц, а "крутых", альфа-самцов, МАЛО по определению. Поэтому надо:

б) Получить обеспечение от "надежного", чтобы кормил и поил ее и малыша. Можно в обмен на секс. И пусть считает, что малыш его.

Конфликт интересов самки прекрасно решается через "внебрачные" отношения. Разумеется, это лишь забавный взгляд на вещи, не более :) Мы ведь уже не животные, да? ;-)

user avatar
medveput

отвечает Gagana на комментарий 16.10.2009 #

Но ведь после свадьбы женщины ходят налево гораздо активнее, за ними даже ухаживать не надо, чтоб секса получить.

user avatar
Gagana

отвечает medveput на комментарий 16.10.2009 #

Ну так и что удивительного? Обеспечение уже есть. Можно и зачать от "альфы" ;-)

user avatar
Chara74

отвечает Gagana на комментарий 16.10.2009 #

Господа, вы что поначитались Протопопова?
Только не забывайте, что он же ЭТОЛОГ! Описывает животные инстинкты в человеческой натуре.
Или вы только на них живете? От человека что, ничего не заложено или уже отпало за ненадобностью?

user avatar
Евразия:)

комментирует материал 15.10.2009 #

Очередной бред. Такой фактор как Любовь к мужу совершенно не рассматривается:))

user avatar
optimistka571

комментирует материал 15.10.2009 #

Про измен пишут все. кому не лень. Однако, полигамия заложена в мужчине от природы. В женщине природой заложена моногамия. причины женской измены различны:
1. болезнь (бешенство матки)
2. месть (доказать)
3. сексуальная распущенность если с первого полового опыта получен негатив, то идет поиск оптимального партнера. Постепенно процесс переходит в перманентный и стираются цели. границы и т.д.)
Других причин нет и исходя из природы быть не может.
Кто виноват и что делать - в каждом конкретном случае, если партнер дорожит своей избранницей - найдет пути решения проблемы. если же он дорожит своим покоем, с партнершей надо расставаться.
Если люди любят друг друга, то в голове женщины даже мысли не возникает об измене. Нет любви - посмотрите в зеркало: кто виноват?
Утверждать, что все женщины гуляют налево, может только сильно гулящий человек или тот, кто искал подругу не в том месте.

user avatar
Ирга

отвечает optimistka571 на комментарий 15.10.2009 #

Вот не соглашусь с Вами. По моему личному мнению, полигамия женщин совсем немного отличается от полигамии мужчин. Только что женщине, возможно, проще себя сдержать в рамках (при желании), и еще женщина лучше конспирироватсья умеет ;) Да-да, конечно, вполне возможно сохранить верность мужу и я согласна с тем, что немало женщин остаются верны этому принципу на протяжении всей жизни. Но даже это не означает того, что они не хотят кого-то другого. И если мне кто-то скажет «а я вот не хотела» - ну так, извините, сексуальные аппетиты разные у всех. И я не считаю такое «нехотение» достоинством, впрочем, как и недостатком тоже – все мы разные.

user avatar
optimistka571

отвечает Ирга на комментарий 16.10.2009 #

Хотела, но не изменила. А мужчина чаще не хотел, да изменил. Для них это, что в туалет сходить (извините). Биология - наука серьезная.

user avatar
Aleex

отвечает optimistka571 на комментарий 15.10.2009 #

Без эмоций, только подумав, ответьте на простой вопрос: почему истории известен Казанова, у которого было более 3000 женщин, и не известно о женщинах, у которых было столько мужчин?
Ответ прост - не нашлось 3000 кобелей, способных изменить своей женщине.

user avatar
OldArmenian

отвечает Aleex на комментарий 15.10.2009 #

Насчет 3000 мужиков не уверен,но Мессалина,жена императора Клавдия,осталась
в истории своим распутством.
Нельзя окорбить мужчину,назвав его Казановой.
Обзовите женщину Мессалиной,и если женщина в теме,-она будет в ярости.

user avatar
карапуз

отвечает OldArmenian на комментарий 16.10.2009 #

[Обзовите женщину Мессалиной,и если женщина в теме,-она будет в ярости.] А вы в этом уверены? Глядя на современных молодых девушек у меня создаётся впечатление что они (те кто в теме) сочтут это за комплимент.

user avatar
OldArmenian

отвечает карапуз на комментарий 17.10.2009 #

Римлянки,эпохи упадка империи,тоже считали это за комплимент.
Общественное мнение, не противостояло всеобщему разврату,
как сейчас и в России.
Выживут и будут процветать страны,в которых крепки нравственные устои.
Остальным уготовано повторить судьбу Древнего Рима.

user avatar
карапуз

отвечает OldArmenian на комментарий 19.10.2009 #

Вы правы. Посмотришь на то что сейчас творится с русским народом и становится не по себе.
Мужчины пьют, женщины путаются с кем попало, лишь бы в штанах. Демографическая ситуация- ужас. По Москве это особенно заметно. Создаётся впечатление что русские исполнили своё историческое предназначение и потихоньку сходят с исторической сцены. Или их "сходят". Лет через 50-70 Россия станет мусульманской страной. Что больше всего ужасает, что русские даже не сопротивляются и не принимают никаких попыток хоть как-то изменить ситуацию.

user avatar
optimistka571

отвечает OldArmenian на комментарий 16.10.2009 #

Все эти герои мужского и женского пола в большей степени надуманы. Молва, сплетни, ярость тех. кого они нечаянно или умышленно обидели... Есть ли доказательства обратного? Слухи = не более чем слухи.
Есть еще легенды о Манон Леско, о Екатерине 2, о Клеопатре. Без дыма огня не бывает, но к изменяющей женщине всегда отношение яростное с обоих сторон. Тогда как к мужчине, женщины относятся с тайным восхищением.

user avatar
Aleex

отвечает optimistka571 на комментарий 16.10.2009 #

Объясните, почему так много проституток, и почему не видно проститутов? Может быть проституты более стеснительные? Или всё же дело в чём-то другом?
Не надо про "спрос рождает предложение". Проститутки не работают бесплатно, не забывайте об этом.
Про Клеопатру что там сказано? А про Екатерину? Вы забываете про приказной порядок, а не добровольный. Представьте что Вам скажут, что нужно будет переспать с этим человеком. А если что не так - голову с плеч. А у Вас, как ни странно, есть желание жить. У Вас будет выбор?

user avatar
optimistka571

отвечает Aleex на комментарий 16.10.2009 #

Проститутов гораздо больше и не только физических, но и политических. Просто они очень хитро маскируются. Выбор есть всегда. Вопрос в цене, совести, в конечной цели деяния. Проститутки работают и этим все сказано, пока есть работодатели, потребители данных услуг - будут и проститутки. Закон экономики: спрос рождает предложение. Но не наоборот.

user avatar
optimistka571

отвечает Aleex на комментарий 16.10.2009 #

Варианты ответа:
а. женщины редко хвастаются победами в отличие от мужчин
б. женщины поэтизируют любовь и отношения между полами, а мужчинам это как в туалет ...Поэтому одни пронесут любовь сквозь столетия. а другие быстро забудут и потеряют счет
в. Казанова - выдуманный персонаж, причем. выдуманный мужчиной. В нем воплощена мечта мужчины, чтобы его помнили женщины, что он супесексгерой, хотя на деле сам он никого не помнит. так как пока изменял, сбился со счета, да и счастья ни одной не принес.

user avatar
Aleex

отвечает optimistka571 на комментарий 16.10.2009 #

Хотелось бы верить во всё это.
Но среди моих знакомых мужчин нет таких, у которых было бы 20 (или более) женщин, зато есть такие, у которых не было ни одной.
А среди женщин нет ни одной, у которой было бы меньше 4 мужчин, обычно больше 20.
Насчёт поэтизации и туалета - круто сказано. Не хочется углублять эту тематику. Выше привёл ФАКТЫ.

user avatar
optimistka571

отвечает Aleex на комментарий 16.10.2009 #

Узок круг ваших знакомых. Нельзя по хвосту судить о слоне что он похож на вреревку. Слон - это еще и столбы, гора и многое другое. Вы же пытаетесь судить именно по хвосту. Для выводов явно не хватает материала и знаний.

user avatar
лентяй

отвечает Aleex на комментарий 16.10.2009 #

Что за чушь? Мессалина, Клеопатра, предание о Тамаре, Екатерина ||, какая-то английская королева, уж не помню.
Природа она одинакова, как в ошибках, их определенный процент, так и в статистически наиболее вероятных событиях.

user avatar
starikan

отвечает optimistka571 на комментарий 21.10.2009 #

=== Других причин нет и исходя из природы быть не может ===
Ужас какой так рассуждать...
а если женщине не хватает партнера? Или она живет с нелюбимым партнером, а расстаться силы воли не хватает (ну, или он хороший отец)?
=== Если люди любят друг друга, то в голове женщины даже мысли не возникает об измене ===
насколько могу судить - в этом Вы правы!
=== Нет любви - посмотрите в зеркало: кто виноват? ===
Никто. Любовь - большая редкость.

user avatar
optimistka571

отвечает starikan на комментарий 21.10.2009 #

Протсто в мире, где идеал. смысл, правила игры = деньги, очень сложно любить. Любовь - это особое состояние души. Любящий думает не о себе. а о любимом (ребенке, муже, жене. родственнике, друге). Сейчас очень сложно преодолеть потребительское отношение друг к другу. Есть и неверие партнеру, и много чего еще. Но, Вы правы, 70% людей живут без любви, 20% пережили любовь в подростковом возрасте и больше не способны испытывать ничего подобного, 5% пережили страсть и перегорели. И только 5 % испытывают любовь к партнеру (не всегда взаимную).

user avatar
starikan

отвечает optimistka571 на комментарий 21.10.2009 #

=== в мире, где идеал. смысл, правила игры = деньги, очень сложно любить ===
мне кажется, что деньги совсем не при чем, и процент ПО-НАСТОЯЩЕМУ любящих пар не изменился с советских времен...
Другое дело, что, пожалуй, меньше стало имитации любви... цинизм в моде...

user avatar
Гололед

комментирует материал 15.10.2009 #

очень хочется воспросить автора - с какой целью писалось это?

user avatar
Tonatiuh

отвечает Гололед на комментарий 15.10.2009 #

"А через месяц я узнал, что тот ужин в ресторане плавно перешел в завтрак в постели" Читали душещипательную историю? Вот вам и ответ. Обиделсо.

user avatar
pottap

комментирует материал 15.10.2009 #

Я уже тут где-то один раз обмолвился, что мужикам до баб в плане измен далеко. Так меня женщины нашего сайта заминусовали по самое немогу. Ну вот, опять подставился. Деффки! Налетай!

user avatar
Tonatiuh

отвечает pottap на комментарий 15.10.2009 #

Ну обмолвиться вы обмолвились. А доказать сие утверждение? Только, умоляю, свой личный опыт и опыт а-ля "друг знакомого моего брата попал в такую ситауцию" в качестве доказательств не предъявлять. Единичные случаи не считаются.

user avatar
agalja60

комментирует материал 15.10.2009 #

Достаточно много женщин. которые разочаровались в семейной жизни и не помышляют о новом браке. имея любимых детей.Любовь мужчины- что-то из области фантастики.... Мужчины больше всего на свете любят деньги "".покушать."" сехс и машины. С таким раскладом о какой любви можно рассуждать?Вот женщина и живет своей жизнью. как получается. Чаще всего одна . со своими проблемами...""Хорошее дело браком не назовешь"".

user avatar
litsar

отвечает agalja60 на комментарий 15.10.2009 #

И такое бывает. От неосознанности, что Любовь не является романтической влюблённостью.
Мы, мужики, челы суровые, воинственные, занятые борьбой за место под солнцем. Но, всегда готовые свою добычу ташщить вам, женщинам, к вашим лотосным стопам. Исключительно из Любви.
Иначе, где добычу складировать? Кто похвалит, похолит, полелеет, раны, полученные в битвах, залечит, накормит, соблазнит и спать уложит? Так, чтобы наутро проснулся: а добыча - вот она. В Крепости, сбережённая комендантшей крепости. Как и её "невинность" и "целомудрие".
Целе-мудрие.
Мудрая женщина оттачивает целкость.
И держит ворота замка на замке.

user avatar
NIC44

отвечает agalja60 на комментарий 15.10.2009 #

А любовь Женщины сейчас вообще редкость)))

user avatar
спайдер

отвечает NIC44 на комментарий 15.10.2009 #

как и любовь мужчины.

user avatar
Iron_Shikhman

отвечает спайдер на комментарий 15.10.2009 #

Это удел романтиков - мамонтов и папонтов.

user avatar
Chara74

отвечает Iron_Shikhman на комментарий 16.10.2009 #

А вам не кажется, что прежде чем заявлять что любовь - редкость, неплохо бы определиться, о чем речь?
Вы о какой любви?
Я вот на каждом шагу слышу о бесконечной свободе любви? Это о любви? Какой? Это что за зверь: свободная любовь?
А "романтическая" - это что за зверь?
Так мы никогда не договоримся...
Каждый о своем.
Одно точно: как корабль назовешь, так он и поплывет!
Что имеешь ввиду под словом "любовь", то и получишь!
Так что советую определиться...

user avatar
Iron_Shikhman

отвечает Chara74 на комментарий 19.10.2009 #

"любовь вообще" - это когда друг без друга невозможно жить. По крайней мере в данный момент.
"Романтическая любовь" - это когда койка может подождать. Стихи, Луна, тёмные аллеи...
"Страстная любовь" - когда из койки не вылезают.

user avatar
лентяй

отвечает спайдер на комментарий 16.10.2009 #

Любовь явление физиологически неизученное, поэтому здесь не может быть специалистов, а есть всего лишь практики со статистически незначимой базой.
По-моему, разговор более склоняется к стабильности количества половых партнеров, а это уже совсем другое - чисто социально-экономический аспект, во многом определяемый общественно-экономической формацией.

user avatar
NIC44

комментирует материал 15.10.2009 #

Все с ног на голову...
Бред и сплошное передергивание с подтасовкой фактов.
Вседозволенность подменяется \"исследованием\".
Да, в последнее время многие дамы стали перенимать \"муской тип поведения\", в том числе и в вопросах секса.
И ничего в этом хорошего нет, для любви и создания семьи не подойдет \"мужик в юбке\".
Если женщина любит или по крайней мере уважает мужчину - налево она не пойдет...

user avatar
litsar

отвечает NIC44 на комментарий 15.10.2009 #

Мужик в юбке - шотландец в килте. Настоящий мачо. Тот, кто всегда с горочки спускается. Дудя в волынку.
П.с. Говорят, волынка - бывшее вымя, которое волынщик должен тискать особым образом, чтобы играть. Вернее, дудеть в несколько дуд.

user avatar
NIC44

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

Про шотландцев я знаю)))
А как вы назовете особь: курит, пьет, меняет партнеров как перчатки, замуж и детей не хочет, а если уж идти замуж, так чтоб на все готовое и ради себя любимой)))

user avatar
litsar

отвечает NIC44 на комментарий 15.10.2009 #

Без названия. В природе не существует.
Как Бог у буддистов. НИЧТО, НИКТО, НИГДЕ...

user avatar
NIC44

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

Существует - или мы все знаем?
;-)

user avatar
чемульпо

комментирует материал 15.10.2009 #

Хрень какая-то. Люди разные все. Всё зависит от насаждённых образов при воспитании, среды обитания, внутренней культуры человека и конечно от особенностей физиологии. Очень много распущенных как-раз то в светских обществах. Причина в пресыщении и развращающих образах жизни. Праздность, вот первопричина. Кто идёт на панель по нужде, но не по духу те потом нахлебавшись быстро отсеиваются. А шлюха вообще это категория сознания. И будь она хоть трижды образцовой женой, её врождённая склонность к этому однозначно проявляется. Вопрос в другом. Как их распознать при выборе для совместной жизни...

user avatar
litsar

отвечает чемульпо на комментарий 15.10.2009 #

Легко. Она на утро Вам скажет: "С Вас 100 баксов (в провинции)".

user avatar
чемульпо

отвечает litsar на комментарий 15.10.2009 #

Рассмешил. Хотя это тоже неплохой способ. Самое главное современный.

user avatar
litsar

отвечает чемульпо на комментарий 15.10.2009 #

Угу. Говорят, на улице Кой-Кого в Столице это стоит 400 баксов.
П.с. Этот способ не столько современный, сколько своевременный. Вечный и неизменный, как Мир.

user avatar
чемульпо

отвечает litsar на комментарий 16.10.2009 #

Вот детишки сейчас своевременно и пользуются этим способом. Запутались уже бедняги. Берегов уже не видят. Шлюх в жёны берут, а жёнам по 400 баксов утрами дают.

user avatar
tri-sss2009

комментирует материал 15.10.2009 #

Не совсем соглашусь с автором, нельзя говорить , что все женщины изменяют своей половинке, если женщина решила изменить, значит на то были веские причины. Нельзя всех мерить одной линейкой.
Если между близкими есть настоящая любовь и взаимопонимание, то нет места - измене.

user avatar
starikan

отвечает tri-sss2009 на комментарий 21.10.2009 #

=== если женщина решила изменить ===
ну... есть такие, которые специально не "решают", а приходят в себя уже после того, как все произошло... но да, таких женщин немного.

user avatar
tri-sss2009

отвечает starikan на комментарий 22.10.2009 #

Я о том, что если женщину на это толкнуло, значит рядом с ней такой мужчина, что она от него не все получает, что ей нужно, вот решила и дополучить.
Просто есть такой тип женщины, которые хотят разнообразия , как и многие мужчины.
А есть женщины для которых мораль на первом месте, и они будут верны мужу и в первую очередь себе.

user avatar
starikan

отвечает tri-sss2009 на комментарий 22.10.2009 #

Вы правы, но...
Если чувственная женщина выпила... никакая мораль не спасет...
Я сам не замечаю других женщин, кроме жены...
Но! Я без нее НИКОГДА не пью. Совсем.

user avatar
Иван Кулиберов

комментирует материал 15.10.2009 #

Бороться с природой нету смысла, а с женщинами тем более.

user avatar
dignat

комментирует материал 15.10.2009 #

Если у вашей жены есть разведенная с плохими советами подружка, то есть один простой способ без скандалов избавится от нее (подружки).
Скажите жене, что вам очень понравилась ее подружка. Жена очень быстро перестанет с ней общаться ...

Вот только не знаю, как спокойно от глупых тещиных советов избавится.

user avatar
larry

отвечает dignat на комментарий 15.10.2009 #

Моя тёща ничего не говорит, молча и быстро подкладывает мне в тарелку кусочки получше, когда приезжаю к ней в гости, да, ещё удивляется, что мало пЬю.

user avatar
stess

комментирует материал 15.10.2009 #

Как здорово - посмеялась от души! Не вопринимайте в серьез все написанное - не все же про убийства и политику читать.
Расслабьтесь и получайте, как говорится, удовольствие!

Все признаки присутствуют, а я и не в курсе, что \"налево\" бываю!:)))))))

user avatar
larry

отвечает stess на комментарий 15.10.2009 #

А муж, он - в курсе?

user avatar
Гололед

отвечает larry на комментарий 15.10.2009 #

а муж почитает статью, и посмеется. но уже так, натянуто, а не от души...

user avatar
nata_shin

комментирует материал 15.10.2009 #

Не злитесь, люди. Просто все женщины автора от него гуляли.. Он сам дал это понять недвусмысленно. Причём они гуляли и уходили именно потому что для них более важно простое человеческое тепло которого видно автору не сильно хватает.. А не секс, в чём он уверен.. Сексом чаще всего женщина готова заплатить за душевное тепло и внимание. В случае если она не получает этого от своего неудачно выбранного партнёра и решает сменить его на более подходящего для жизни.

user avatar
.lbyf.kbz

отвечает nata_shin на комментарий 15.10.2009 #

Плюс. Женщина изменяет не от того, что ей не хватает секса. А не хватает внимания, тепла и понимания. А секс - это лишь плата за недополученное тепло. За все в жизни приходится платить. Хотя некоторым и удается получать все бесплатно

user avatar
litsar

отвечает .lbyf.kbz на комментарий 15.10.2009 #

Тепло, тепло.
Затеплили уже своим теплом. И светом (я не про Лично Вас, а про духовников шизотеричных).
Как буддто кондиционеры летом в вашей жизни не работают.
Нагнетая холод=секс.

user avatar
Margo_Margo

отвечает .lbyf.kbz на комментарий 15.10.2009 #

Истину говорите! Женщины начинают изменять от невостребованности у своего мужчины. Невостребованности - не только в сексуальном плане, когда её перестают воспринимать, как личность. А в статье, на мой взгляд, всё слишком упрощено. Я не уверена, что женщина, у которой за плечами десяток лет счастливого брака и пара детей за стенкой при первом же конфликте побежит подкладываться под другого. Хотя, если эти конфликты происходят каждый день - возможно, но такая ситуация уже патологична сама по себе, как и то, что жена выглядит неухоженной толстушкой-дурнушкой, без определённого возраста и пола.

user avatar
Sotya

отвечает Margo_Margo на комментарий 15.10.2009 #

.......ты мне не говоришь, что любишь меня... Ты не даришь мне цветы... ты не такой как раньше, а ОН говорил мне ласковые слова, проявлял внимание, читал стихи, был обходителен, поэтому я не устояла.
Вот этот набор я слышал от женщин не раз. Очень похоже на условные рефлексы, только вместо колбасы сладкие слова и лесть

user avatar
Margo_Margo

отвечает Sotya на комментарий 16.10.2009 #

А что в этом условном рефлексе плохого? Сладкие слова - не колбаса, за них денек не беруд.

user avatar
R-Club

отвечает Margo_Margo на комментарий 16.10.2009 #

Сладкие слова прибережем для сладких девочек, еще не завоеваннных. Благо на этом рынке постоянное обновление...

user avatar
R-Club

отвечает Margo_Margo на комментарий 17.10.2009 #

Портятся женщины... Кожа становится плохой, грудь, жир появляется, мысли антимужские... Поэтому нам бы помоложе. А молодые – все красивые. Или что то не так? Мы должны хотеть старых женщин?

user avatar
R-Club

отвечает Margo_Margo на комментарий 17.10.2009 #

Да обычные смертные, просто многозадачные (как виндовс...:-) Главное, исполнителя для ООО "семья" правильно выбрать. И не парицо на счет измены: все жены изменяют, кроме наших...:-)

user avatar
starikan

отвечает nata_shin на комментарий 21.10.2009 #

=== Сексом чаще всего женщина готова заплатить ===
уууу... не дай Бог с такой женщиной в постели оказаться, которая не наслаждается, а \"платит\"...
хотя и случаев, когда нужно именно тепло и внимание, тоже хватает...
иногда ей отомстить мужу нужно...
иногда (это тем. кто замуж особо девственными выходят) любопытство удовлетворить...
а чаще всего ничего женщине особо и не нужно, а просто выпила - и потянуло на \"подвиги\" :)

user avatar
Marisabelle

комментирует материал 15.10.2009 #

Эта статья в отместку женскому мнению, что "все мужики - кобели"? Говорят же, что мужчины - полигамны и хранить верность для них - нечто противоестественное. Природа зовет осеменить как можно больше самок. А то род вымрет. Вот они и стараются. Все для нас, чтобы не вымерли. А женщины, в основном, (не те, что любовницы) - хранительницы домашнего очага и прочая. Они, в большинстве своем, и любят в данное время одного. Потом могут и другого полюбить, но тогда уж с первым - алес капут. И мужики бывают - верные до гроба, и бабы - которым трусы мужские покажи и у них слюни до колен. Но ведь есть такое понятие, как БОЛЬШИНСТВО. В большинстве своем мужчины - охотники, вольные стрелки, а женщины - хранительницы очага, они видят в этом свое предназначение. Кстати, если слово "женщина" заменить на "мужчина", статья станет глубже и честнее. А понятие женской сексуальности - ну совсем списано с мужского его понимания. Мужчинам нелегко осознать, что для женщин, не так как для них, важно то, что находится у них между ног. Все же у них это на первом месте. У женщин - другое.

user avatar
-(*)-

отвечает Marisabelle на комментарий 15.10.2009 #

Подскажите, пожалуйста.
Ваше высказывание выделено фоном, как и моё ниже.
Это почему?

user avatar
Гололед

отвечает -(*)- на комментарий 15.10.2009 #

это потому, что они новые

user avatar
-(*)-

отвечает Гололед на комментарий 15.10.2009 #

Как новые?
А все остальные пишут старые?
Я серьезно спрашиваю.

user avatar
Гололед

отвечает -(*)- на комментарий 15.10.2009 #

а я серьезно отвечаю.
может еще какие-то показатели. предлагаю просто не заморачиваться

user avatar
Marisabelle

отвечает -(*)- на комментарий 15.10.2009 #

Нашли, кого спросить. ;-)) Я - в этих делах "чайник", круче не бывает. ;-)) "Чайник" из "чайников"

user avatar
-(*)-

отвечает Marisabelle на комментарий 15.10.2009 #

Вы еще скажИте "заварочный чайник" )))

Я сейчас присмотрелся к смайлику, который Вы наваяли, получается, что

;-)) можно интерпритировать как "полукитаец с двойным подбородком")))

user avatar
nata_shin

отвечает -(*)- на комментарий 15.10.2009 #

Розовый - интересное замечание. Зелёный - только что написанное..

user avatar
Снежана76

отвечает Marisabelle на комментарий 15.10.2009 #

Я бы лучше не сказала! И вообще флирт и измена, не одно и то же.

user avatar
Cassandra

отвечает Marisabelle на комментарий 16.10.2009 #

Конечно, у нормальной женщины другая система жизненных приоритетов. В отличие от мужчины, у которого на первом месте стоит секс (я говорю о большинстве), для женщин главное - семья, дети, отношения, материальное благополучие. А секс для неё - приятное дополнение к этому списку или, в некоторых случаях, - неприятная плата за вышеперечисленное. Встречаются, конечно, и нимфоманки, о которых говорится в статье. Но таких женщин нетрудно "вычислить". Умный мужчина прекрасно различает "женщин-жён" и "женщин-любовниц". И никогда не женится на втором типе. А если уж угораздило - получите полный наборчик описанного в данном опусе! :)

user avatar
Chara74

отвечает Cassandra на комментарий 16.10.2009 #

Могу добавить, что умная женщина так же просто вычислит гулящих и негулящих мужчин. Тоже ничего сложного нет. Просто голову нужно иметь и иногда ей пользоваться.
Могу также сказать, что порядочных мужчин в жизни не меньше встречалось, чем порядочных женщин.
А иных просто виднее: как всегда ОНО сверху плавает...

user avatar
starikan

отвечает Chara74 на комментарий 21.10.2009 #

=== порядочных мужчин в жизни не меньше встречалось, чем порядочных женщин ===
порядочных - да. Но, если Вы про верность, то верных мужчин на порядок меньше. Смешно и сравнивать.

user avatar
starikan

отвечает Cassandra на комментарий 21.10.2009 #

=== Умный мужчина прекрасно различает "женщин-жён" и "женщин-любовниц". И никогда не женится на втором типе ===
Да ну... разве верных любимому, и спокойно гуляющих, когда любви нет, женщин-любовниц не бывает?!

user avatar
Cassandra

отвечает starikan на комментарий 21.10.2009 #

Помечтайте, помечтайте... )
Наверное, такие женщины есть, но их \"на порядок меньше\", чем нормальных\"любовниц\"...

user avatar
starikan

отвечает Cassandra на комментарий 21.10.2009 #

=== Наверное, такие женщины есть, но их "на порядок меньше", чем нормальных"любовниц"... ===
согласен. Я уже и найти отчаялся, перейдя к холостому интенсивному образу жизни с частыми короткими знакомствами...
Но таки нашел!!! Сбылась моя мечта!

user avatar
Cassandra

отвечает starikan на комментарий 21.10.2009 #

Будем надеяться, что это не из серии "Врёшь! Моя не изменяет. Я точно знаю!", и Вас не "обломают"... )

user avatar
starikan

отвечает Cassandra на комментарий 21.10.2009 #

Будем :)
Но вообще-то я, выбирая между средней в сексе, но верной женщиной и искрометно-мультиоргазменно-чувственной, но полигамной однозначно выбрал бы второй вариант. Другое дело - не женился бы на ней...

user avatar
yakusheva

комментирует материал 15.10.2009 #

можете меня как девушку априори закидать камнями, но, простите, какая нафиг заложенность в днк?! женщины, как и мужчины, нуждаются в поддержке и эмоциях. И если у кого-то не хватило мозгов выбрать достойного и действительно подходящего человека для брака, зачем валить всё в одну кучу? это же всё так индивидуально.

user avatar
vostokoved08

отвечает yakusheva на комментарий 16.10.2009 #

Без вранья- заведите котов, такой кайф.У меня сон был -нажрался как свинья, сижу кресле ангаре полсотни мурок рядом, Вагнера слушаю (Полет Валькирий), мой-то в серебряной короне..словом пью коньяк.А санитар мурок говядиной и когти стрижет..жаль что-ль платили,Словом манифестация эмоции чистом виде.Король Лир..почти..местнаго значения..Но котыры пушистые, греют дущу. Вы однозначна никогда наемников таких не найдете..меньшия братья..

user avatar
Kapibar

комментирует материал 15.10.2009 #

Полигамия заложена природой. Главная цель - размножение вида. Чем больше самцов у самки, тем выше вероятность зачатия. И качество потомства. Потому что - конкуренция сперматозоидов. С другой стороны - чем больше у самца самок, тем больше детей. Это очевидно. Бороться с природой способны единицы. Вы пробовали воздерживаться всю жизнь? Вот, что то типа того.