Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин предложил ввести налог на престижное потребление

Путин предложил ввести налог на престижное потребление

В России в 2012г. должен быть введен налог на престижное потребление, заявил премьер-министр РФ, кандидат в президенты Владимир Путин в своей новой программной статье."Понадобится определенный налоговый маневр. Мы не будем увеличивать налоговую нагрузку на несырьевые сектора - это противоречит всей нашей политике диверсификации экономики. Но у нас есть резерв роста налоговых доходов по ряду направлений: дорогая недвижимость, потребление люксовых товаров, алкоголя, табака, сбор рентных платежей в тех секторах, где он пока занижен. Прежде всего - то, что называется дополнительным налогом на богатство, а точнее, на престижное потребление. Основные решения должны быть приняты уже в этом году, с тем чтобы со следующего года владельцы дорогих домов и машин платили повышенные ставки налогов", - отметил он.

При этом, по словам В.Путина, "важно не увлекаться, чтобы под эти меры не попали представители среднего класса".

Также премьер полагает, что большой резерв заключается в наведении порядка с уходом от налогов через фирмы-однодневки, через оффшоры. "От этого добросовестный бизнес только выиграет, ему не придется конкурировать с теми, кто процветает на махинациях и обмане государства", - отметил глава правительства.

"Наряду с этим нам необходимо раз и навсегда отказаться от соблазна подстраивать налоговую систему под растущие расходные обязательства. Такая политика усиливает неопределенность экономической среды для бизнеса, серьезно ухудшая тем самым инвестиционную привлекательность нашей экономики", - заключил В.Путин.

Источник: finam.info
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (582)

yury-maximov

комментирует материал 30.01.2012 #

новые налоги коснуться обычных людей, а не участников кооператива "озеро"

user avatar
user66079

отвечает yury-maximov на комментарий 30.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
человекземли

отвечает user66079 на комментарий 30.01.2012 #

Все богатые будут производить "Престижное потребление" за Границей. А вот простые смертные будут платить свое потребление по полной внутри России

user avatar
GeorgIX

отвечает человекземли на комментарий 30.01.2012 #

Вы правы. Тем более, что богатые уже давно все достойное приобретают заграницей: и выбор больше, и дешевле, и надежнее...

user avatar
Cassandra

отвечает GeorgIX на комментарий 30.01.2012 #

Предложить он предложил, вот только при нынешней системе принятия законов всё это бесполезно. Нам объявят, что Дума этот закон не пропустила. И с кого спрос?

До тех пор, пока народ не будет знать кто из депутатов как проголосовал за то или иное предложение, ничего не изменится. Мы будем выбирать, веря красивым обещаниям, а они будут втихаря продолжать нас обкрадывать. И валить вину друг на друга.

user avatar
Prokasniza

отвечает Cassandra на комментарий 30.01.2012 #

Хитрый предвыборный ход. Вроде надо "вселить надежду" в народ, что кандидат Путин против богатеев.

Так начните с себя, господин хороший. Откажитесь от бесчисленных своих дач, резиденций, загородных домиков отдыха, дворцов, коих насчитали уже 26 штук...

user avatar
Maxtalpa

отвечает eltv1 на комментарий 30.01.2012 #

Если в том виде, как описывает, точно не сделает. Не очень понятно, ВВП это собирается для каких целей сделать? Для справедливости социальной - надо сначала поменять налоговую систему и унять корыстных правоохранителей, которые на пару убивают любую инициативу, чтобы собираемость поднять в абсолютных цифрах; для наполнения бюджета - пусть вернёт деньги бюджета из хотя бы американских бондов иже с ними европейских, причём в развитие инфраструктуры страны - рабочие места удесетерятся; для выборов - так он действительно уже по всем СМИ называется президентом. Просто брешет, извините уж за такой глагол.

user avatar
Галина Л.

отвечает Maxtalpa на комментарий 31.01.2012 #

Он даже уже не говорит о серьёзной борьбе с коррупцией,а она пронизала уже всё сверху донизу.Эти малочисленные "дела",которые якобы заводятся,потихоньку спускаются на тормозах,и потом кто вспомнит о вороватых чиновниках средней руки,невзначай попавшихся под "горячую" руку? Одни Табуреткин,мадам Арбидол с муженьком сколько своровали! Недаром во Франции у них виллы,в Италии отели и неисчислимые счета в разных банках.Если президент не желает арестовывать явных воров,значит,он сам замешан в этом и покрывает преступников.То же самое и премьер.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает eltv1 на комментарий 31.01.2012 #

Я думаю что сделает, только вот подпадет под него быстрее всего тот контингент,который имеет годовой доход 592 тыс. руб и выше, но не миллионы и миллиарды долларов. С бюджетом не все в порядке, по всей вероятности дыра. Потом не понятно,что такое дорогая недвижимость? Вот я я 1997г. покупала землю под Москвой за 500$ за сотку, а теперь кадастровая стоимость этой сотки 130 тыс. руб. Я вдруг стала нежданно негаданно чертовски богатой, владею землей аж 1,5 млн. руб. А еще я там построила большой дом. Начала строить в 1998 г. закончила в 2011. Надо с меня брать налог на богатых или нет?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает RustKaz на комментарий 31.01.2012 #

Т.е., если завтра Вам скажут, что Ваша, на которой Вы прожили всю свою жизнь,стала стоить 20 млн.руб., но это все что у Вас есть,Вы просто описаетесь от счастья, гордости, особенно когда пойдете платить налог в 1000 раз больше. И еще, если Вы так уж хотите поднять стоимость своей земли, которая является землей с/х назначения, переведите ее в земли общего назначения, или земли для жилищного строительства и тут же она станет в 10-ки раз дороже.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает vladimirr51 на комментарий 31.01.2012 #

А я в 1997 г. возглавляла лизинговую компанию. А вот в 1994 году мне не на что было купить и десяток яиц в месяц,не то что колбасы или сыра. Есть мне тогда хотелось круглые сутки, и плакала ночами от отчаяния.Но собрала себя, соскребла, можно сказать, и пошла искать высокооплачиваемую работу. За 3 года сделала карьеру, но только приходилось не сладко. У меня не было ни папы функционера, ни мамы профсоюзного лидера. Они всю жизнь проработали на фабрике и не руководителями. Мне всего пришлось добиваться самой. И не стоит завидовать этому. В Вашей жизни были времена, когда Вы зарабатывали в 2 раза больше, чем инженер на заводе. В тот период Вы считали, что это правильно, т.к.это касалось Вас лично, а вот то что другие могут честно заработать, или точнее, их труд может цениться высоко, как Ваш ранее, Вы не приемлете.

user avatar
gjakusheva1

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

а я вам верю! У меня сыновья тоже добились опережеленного уровня благодаря своему труду и упорству! я и много таких знаю! И конечно, обидно, что с них как раз и начнут драть, а не владельцев нефти и газа!

user avatar
nadezdakozlova

отвечает gjakusheva1 на комментарий 31.01.2012 #

Спасибо. Мне очень жаль,что многие выступают за введение таких налогов, не понимая, что тем самым обрекают себя на вечную бедность. Налоги такого рода очень многим не позволят вырваться из крепких объятий нищеты, они лишают человека даже шанса стать обеспеченным. То ли зависть срабатывает, то ли желание всех опустить на свой уровень независимо от усилий человека улучшить свое материальное положение. Под лежачий камень вода не течет. И почему-то многие считают, что если человек выбрался из нищеты, то он обязательно вор или коррупционер.

user avatar
gjakusheva1

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

вот это-то мне тоже противно! Я тут все за Прохорова заступаюсь!у нас у всех была возможность в то время что-то сделать, если мы не воспользовались, кто виноват?А я поскольку знаю и друзей сына иподруга у меня занимается бизнесом, поэтому я уважаю таких людей и не считаю их ворами! они действуют по законам, которые установило государство, а если он вор_ сажайте в тюрьму!

user avatar
nadezdakozlova

отвечает gjakusheva1 на комментарий 31.01.2012 #

Я с Прохоровым работала. Многое из того что он делал мне не нравилось,но могу сказать,что бездельником или тупым безграмотным человеком его назвать нельзя. Он бесспорно талантлив и трудолюбив.

user avatar
gjakusheva1

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

так , как правило, обычно каждый человек не может всем нравиться: главное в нем нужно выбирать!Э трудолюбие и талант-это большие плюсы!А потом, все более менее известные люди никогда не были сахаром, чтобы всем нравиться!

user avatar
Зимин

отвечает gjakusheva1 на комментарий 02.02.2012 #

Но как быть с СОВЕСТЬЮ ? Добиться успеха (?) ЛЮБОЙ ценой ? Объегорить миллионы - это трудолюбие и талант ? Хоть и по " закону". Простите, но плюсов здесь не видно.

user avatar
stasss555

отвечает gjakusheva1 на комментарий 08.02.2012 #

воровская власть во главе с Ельциным в 90 гг установила воровские законы, и разрешила своим назначенным олигархам грабить Россию по полной программе, а теперь Прохоров будет нам рассказывать как трудно он зарабатывал свои миллиарды, разгружая вагоны- все это жулье давно должно быть на колыме- однако сегодняшняя власть им- государственным преступникам- памятники воздвигает- ельцину, да доски мемориальные вешает- гайдару.

user avatar
gjakusheva1

отвечает stasss555 на комментарий 09.02.2012 #

вам самому-то не противно писать ересь про вагоны/?да, в ив мое время студенчества парни разгружали вагоны, стипендии не хватало! Прохоров что вагоны разружал, когда работал? вот достаточно такого опуса и уже становится поняте ваш кругозор!Вместо того, чтобы также вкалывать как наши теперь разбогатевшие, лучше трындить всякую ерунду в ин-те! А вот чтобы такого не было , нужно было бы вам самому ,если уже за 40 или родителям вашим выступать против "тех революционеров"; которые свергли социализм! Я , кстати, ходила на митинги против того бардака!А при капитализме каждый за себя1Надеюсссь, хзоть это-то ты про капитализм читали?

user avatar
stasss555

отвечает gjakusheva1 на комментарий 09.02.2012 #

а почему ваше обращение ко мне почти хамское- вы можете со мной не соглашаться, но тон в любом случае должен быть уважительным к оппоненту- да и с аргументами у вас слабовато, да и с орфографией не очень.

user avatar
gjakusheva1

отвечает stasss555 на комментарий 09.02.2012 #

я человек грамотный! у меня не с орфографией, а с клавиатурой! все-таки осваивать ин-т в 65 лет быстро не выходит, а печатать побыстрей хочется! ну, как я заметила,в ин-те это не самое главное, если всех за это критиковать, писать некому будет!А вам почему-то приятно называть Прохорова жульем6 да и фамилии6 насколько6 я безграмотная6 помню-пишутся с заглавной буквы, критик вы мой!

user avatar
nodardum

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

Уродливое понятие " Налог на престижное потребление" вводить нельзя. БОльшая часть цивилизованных стран использует прогрессивный подоходный налог. Если первый явно коррупционноёмкий, то второй вполне прозрачный. Когда я ещё работал, то подоходный налог был до 35% ( лично у меня выходило около 30%), отчисления в ПФР - 29%, соцстрах - 5,4%, медстрах - 3,6%. А налог на землю был 700 р/га на Колыме, а в Липецкой области в то же время - 650р/га (в среднем). Налог на недвижимость тоже должен быть прогрессивным, но не более 0,3%. Я закончил Трудовую деятельность в 2001 году.

Нет стран, за редким исключением, использующих плоскую шкалу подоходного налога.

user avatar
Чатский

отвечает nodardum на комментарий 31.01.2012 #

Плоская шкала тоже имеет право на жизнь, но надо освободить от ндфл зарплату до 10-15 тысяч, тогда получатели налогов будут стремиться к повышению доходов населения. Только инфляции опасаться нужно всегда.

user avatar
gjakusheva1

отвечает nodardum на комментарий 01.02.2012 #

сын после окончания бизнес школы во Франции в 97 году платил налог 35 процентов, сколько за него фирма отчисляла я не знаю!А в те годы многие вообще никакого налога не платили], ларечники6 торгаши!

user avatar
stasss555

отвечает nadezdakozlova на комментарий 08.02.2012 #

Да, здесь я с Путиным согласен- с богатых налоги по полной программе, а вы не переживайте так- у вас так хорошо получается зарабатывать- так поделитесь немного- пусть на ваши налоги построят детсад, больницу, сквер разобьют- польза для всех!

user avatar
nadezdakozlova

отвечает stasss555 на комментарий 08.02.2012 #

Да для Вас любой, кто имеет хоть на копейку больше Вас - уже богач, которого надо к ногтю. А вот делиться с тем кто не умеет работать, считаю безнравственным. Попробуйте работать по активнее, и у Вас все получится. Я больше зарабатываю, я и так в абсолютных цифрах больше плачу и больше на общее дело вкладываю. А то Вы будете спустя рукава работать, 3 копейки в бюджет страны отчислять, да еще и сетовать, что кто-то за вашу лень не заплатил.

user avatar
stasss555

отвечает nadezdakozlova на комментарий 09.02.2012 #

милочка, это любимое занятие москвичей обвинять в лени всех остальных кто живет в провинции, работая на 2 работах чтобы заработать 10-15 тыс рубл- потому что воровская власть обанкортила 2 последних завода в поселке, а участника, который платит зарплату в конверте и сам налогов никаких не платит взятки- гладки- разговор один- не нравится уматывай- зная что другой работы в поселке нет

user avatar
nadezdakozlova

отвечает stasss555 на комментарий 09.02.2012 #

Нет, милок. Это любимое занятие всех неудачников обвинять москвичей во всех бедах. Что же Вы не боролись за свой завод? Не подавали коллективные иски в прокуратуру, на предмет преднамеренного банкротства? Не требовали парламентского расследования по факту банкротства градообразующего предприятия? Почему не требовали, что бы предприятие банкрота не национализировали за долги? Или то, что ваши заводы обанкротили виноват слесарь наладчик с московского завода? Или может быть в этом виноват продавец из московского магазина? В этом виноваты ваши местные, а вот вину проще переложить на москвичей, не ссорится же со своими. Свои же все белые и пушистые. А потом еще и страшно, а вдруг если чего-то требовать, то еще хуже станет. А московский "офисный планктон", он знать о вас не знает и даже не подозревает, что именно они виноваты в том, что ваши местные проворовались.

user avatar
stasss555

отвечает nadezdakozlova на комментарий 09.02.2012 #

местные проворовались потому что это позволила им воровская власть во главе с Путиным- лучшим защитником олигархата, и проводящий политику в их интересах, ставящий памятники государственным преступникам-ельцину и мемориальные доски гайдару- а я за строительство социального государства- для всех а не для горстки ошалевших от денег олигархов , очевидно всем , что с воровским кагалом, которому ельцин передал власть из рук в руки сделать это невозможно. я скажу свое ДА- только Зюганову Рано или поздно Правда в России восторжествует- хотелось бы без крови, но воровской кагал за свое будет стоять насмерть- и в их планах сделать процесс необратимым- личные интересы превыше всего.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает stasss555 на комментарий 09.02.2012 #

Я понимаю,что Вы согласны,что простые москвичи к беде в регионах отношения не имеют. К стати Ельцин сибиряк, уральский, Немцов новгородский, Гайдар из Подмосковья, Путин питерец, Медведев -питерец, Кудрин из Латвии и т.д. Я бы сказала так, что страну разорили полчища не москвичей. Я точно так же как и Вы сторонница Зюганова, голосовала и буду голосовать за него. Да, при нем не увидим какого рывка, но я надеюсь, что он сможет переломить ситуацию, остановить беспредел и создать основу на которой наша страна начнет свое развитие. Мне очень не хочется кровопролития, я не хочу,что бы из-за того,что кто-то любой ценой хочет остаться у власти, погибали наши дети, что бы кто-то потерял потом и кровью нажитое, пусть не большое, но очень дорогое для человека.

user avatar
stasss555

отвечает nadezdakozlova на комментарий 09.02.2012 #

конечно и такой прокурор как Игнатенко обязательно защитит интересы простого работяги- а у нас как раз такие прокуроры, которые так бросились национализировать обанкротившиеся предприятия- может подскажите где и такой положительный опыт есть,

user avatar
nadezdakozlova

отвечает stasss555 на комментарий 09.02.2012 #

Наш спор начался с того, что Вы обвинили во всех бедах москвичей.Я попыталась сказать,что это не так. В Пикалево устроили бунт, глядишь и все наладилось. Но в чем Вы правы,так это в том,местные элиты хотели нажиться и нажились. Свой карман не тянет. Кстати, это не москвичи, а сибиряки и питерцы такую политику проводят.

user avatar
stasss555

отвечает nadezdakozlova на комментарий 09.02.2012 #

да, неуж-то в Пикалево цементный завод перестал принадлежать Дерипаски и стал государственной собственностью, и почему такой успешный опыт управления в ручном режиме не удается перенести на всю страну- а только как обещано будет к 2020г? ДА, кстати и опыта не такой удачный - просто пресса не сообщает- проблемы в Пикалево те же что и были- завод стоит

user avatar
stasss555

отвечает gjakusheva1 на комментарий 09.02.2012 #

нет , не Болотную, а хочу чтобы было построено социальное государство для всех а не для горстки ошалевших от нефтедолларов олигархов! я - за Зюганова!

user avatar
gjakusheva1

отвечает stasss555 на комментарий 09.02.2012 #

я тоже всегда ходила за Зюганова6 сейчас хочу за Прохорова! Нужно дать молодым дорогу1 Социализм уже не вернуть, а справедливое государство построить можно, если у власти будет современный управленец!

user avatar
gjakusheva1

отвечает stasss555 на комментарий 09.02.2012 #

конечно! не переживайте! те кто много зарабатывает, не сидит здесь и не трындит, а вкалывает по 15-16 часов в сутки6 чего наши граждане не хотят! и должен за вас еще и платить! А самому не западло так повкалывать6 а потом рассуждать , отдавая денежки бездельникам! У нас уже раскулачивали после революции крепких хозяйственников и к чему это привело?

user avatar
koot23

отвечает nadezdakozlova на комментарий 10.02.2012 #

Вы не осознаёте о какой роскоши идёт речь. Вот мы живём семьёй на 20 метрах , а ОН на 100 - кто живёт в роскоши? Разговор идёт о необходимом , достаточном для бытия ,так сказать , и деятельности.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает koot23 на комментарий 10.02.2012 #

Ни ОН ни Вы в Вашем примере в роскоши не живете. Он живит с минимальным комфортом,а у Вас и этого нет.Роскошь - это когда у кого-то стоит унитаз на 100 тыс. дол., т.к. для выполнения основных функций данного агрегата не обязательно делать его из золота. Вот это роскошь.

user avatar
Чатский

отвечает gjakusheva1 на комментарий 31.01.2012 #

добились опережеленного уровня

=============

Владельцы нефти и газа, хоть и не качают её лично, но за всё отвечают и перед законом и своим имуществом. Хлопотное это дело - собственность и богатство, их охранять, преумножать надо, отбиваться от бедных родственников и друзей детства, пожарников, СЭС, милиции, друзей-конкурентов, женщин лёгкого поведения, журналистов, коммунистов, демократов, минфина........

user avatar
Voltran

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

Сколько вы платите рабочим на своей фабрике в глухой деревне? Что ж вы в Москве не создавали бизнес или в глуши легче людей эксплуатировать? Вы сейчас являетесь помещицей выдающей себя за этакую благодетельницу, интересно было бы спросить ваших крепостных, что они думают о вас? А то расплакалась, голодала она бедненькая, на "хлеб" у нее не хватало, а вот на заводик хватило, да?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Voltran на комментарий 01.02.2012 #

У меня в 1994 году ничего не было, как и в 1997 (я имею ввиду заводиков и пароходиков). Если Вас смущает то что бизнес пытаются создать там где рядом сырье, то здесь либо не знание законов экономики, либо просто озлобленность. А то что на "заводик" хватило в 2007 г., так трудилась до этого 10 лет как вольнонаемная.

user avatar
Voltran

отвечает nadezdakozlova на комментарий 01.02.2012 #

Вы видно вопросы с конца читаете? Так трудно честно ответить, какая зарплата у ваших рабов и почему в глуши заводик прикупили? Вы как-то сами, по весне, писали, что в глубинке легче вести дела. А слабо указать адресок вашего заводика, вдруг да и оттуда есть на сайте люди? А то вас послушаешь, так вы этот заводик эксплуатируете только для того, чтобы провинциалы лучше жили, а вам вроде и до прибыли нет дел, главное чтобы рабочие благоденствовали!

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Voltran на комментарий 01.02.2012 #

Отвечаю честно. Производственный цикл такой, что сделку вводить было бессмыслено. Машина работает 6 часов и 2 часа на следующую загрузку. Установленный оклад 25 тыс. руб в месяц + 10% премии при выполнении плана. Себе оклад положила 35 тыс. руб. Деньги на строительство были кредитные. Только вот заводик кто-то поджег, может конкуренты, а может и жители. Пришлось отдать все что осталось банку, т.к. своевременно здание не застраховали. Теперь там нет ни нашего заводика, ни работы. Думаю, что Вас такое известие порадовало. Относительно прибыли. Прибыли не было, т.к. это было только начало, первая прибыль появляется только по истечению 2-3 лет. Я же не готовое советское предприятие купила.

user avatar
Voltran

отвечает nadezdakozlova на комментарий 02.02.2012 #

Конечно порадовало, а раз на жителей грешите, значит есть за что и жечь! Как говориться:"Знает кошка, чье мясо съела!" А если бы болели, на самом деле, за интересы жителей и деревни, то они бы вас сами защищали и оберегали! Ничего, вам наука будет. Надо бы по всей стране, чтобы петуха пустили, как после февраля 17 года, когда уничтожили все помещичьи усадьбы вместе с наворованным добром, а кое где и с хозяйчиками. И заметьте, уничтожили с добром наворованным, почти ничего не рстаскивали все пустили в расход. Вот ненависть какая была у крестьян..

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Voltran на комментарий 02.02.2012 #

Да Вы просто завистливый неудачник. Из Вас ничего в жизни не получилось,то ли в силу ума, то ли лени, вот Вас злоба и распирает против тех, кто хоть что-то пытается делать.Из таких как Вы, если у них есть голова на плечах (у Вас похоже нет) получаются воры и казнокрады. Зависть гонит таких людей к халявному обощению.

user avatar
Voltran

отвечает nadezdakozlova на комментарий 03.02.2012 #

Я был все-таки прав, когда говорил, что вы привыкли видеть и слышать только себя, это вытекает почти из всех ваших постов. Вы не читаете чужих постов, а стремитесь только вещать и учить. Я уже не однократно писал о своей семье, поэтому завидовать скорее вам нужно мне так, как мы с женой прожили уже более 32 лет душа в душу, вырастили 3 детей. У меня любимая работа, на которой я проработал почти 30 лет и я всегда говорю, стараясь аргументировать свои слова, не одного факта в постах стараюсь не дать, не проверив его. Если когда и бывают нестыковки, то только из-за некачественной информации, так как я не компьютер и поэтому, как и все пользуюсь прикладными источниками информации. Насчет злобы к вам, то здесь вы тоже ошибаетесь, скорее мне вас жалко потому, что женщина, проводящая столько времени на сайте само по себе вызывает жалость. Что касается воров и казнокрадов, то снова пальцем в небо. Снова додумываете за своих оппонентов, чем вы всегда грешите, стараясь подтянуть реалии под свои желания. Увы, вынужден вас во всем этом разочаровать. Так что это мне вас жаль.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Voltran на комментарий 03.02.2012 #

С аргументацией Вы явно погорячились. Вы меня не знаете,но уже заведомо считаете вором. За Ваше счастье я очень рада, и дай Бог чтобы оно продолжалось как можно дольше. Что же касается меня,то я действительно несчастный человек, который остался абсолютно один, т.к. смерть отобрала у меня всех близких. Единственную дочь, самого любимого мужчину,которой сумел подарить мне 4 года медового месяца и с которым за всю совместную жизнь повздорили 3 раза, родителей, которые умерли когда мне было всего 30 лет. У меня есть друзья и им огромное спасибо за то, что они делают мою жизнь не столь однообразной и серой. А Вам удачи. Не пойму только одного, обычно счастливые люди светлые и сеют вокруг себя добро, видят все в радужном свете, а у Вас как-то иначе. Я с Вами прощаюсь, даже не от того что мне не приятно когда меня оскорбляют, а от того, что боюсь сорваться и отвечать Вам в Вашей манере. Вам еще раз удачи и берегите близких.

user avatar
Voltran

отвечает nadezdakozlova на комментарий 03.02.2012 #

Во-превых вором я вас ни разу не назвал, вы снова фантазируете, я вас не знаю, поэтому называть вас вором просто не могу. Я, просто, анализирую ваши прежние и нынешние посты и высказываю свое мнение. А что касается злости, то здесь скорее вы правы. Да я зол, зол на то, что сделали с моей страной такие вот люди какой стремитесь стать вы. Да я зол на тех негодяев, которые вылезли после развала страны и на горе основной массы людей стараются сколотить свои состояния или уже сколотили их. Я зол на власть, которая вместо строительства гражданского общества занимается его эксплуатацией и уничтожением. Я зол на то, что власть-придержащие, стравили народы нашей страны друг с другом. Да я зол, что у нас появился пласт людей, для которых блеск привилегий и злата затмил порядочность и честь, которые ради своих прибылей могут перейти любую черту подлостей и пойти на любое преступление. Я зол, что из нашей талантливой молодежи, манкурты создают дебилов и рабов. Я зол на то, что наших детей лишают детства и будущего. Я зол, что я сам и моя семья вынуждены, вместо нормальной спокойной жизни, бороться за существование. Вот в этом я признаюсь.

user avatar
stasss555

отвечает Voltran на комментарий 08.02.2012 #

на таких людях как Вы и держится еще наша многострадальная Россия, я полностью разделяю Вашу боль и сострадание за нашу Отчизну, которую грабят, уничтожают и ведут к полной катастрофе

user avatar
nodardum

отвечает Voltran на комментарий 03.02.2012 #

Самое страшное - Русский бунт, кровавый и беспощадный. Под горячую руку могут попасть и те, кто своим трудом с нуля создал предриятие и работет на себя и людей, окружающих его. А вот, те кому бизнес помогли сделать чиновники (мама- папа-дядя) уже давно большую часть награбленного увели за границу. Не получится пустить им красного петуха.

user avatar
Voltran

отвечает nodardum на комментарий 03.02.2012 #

Почему-то все забывают, что русский человек это общинный, общественный человек. Все забывают, что на протяжении всей истории Руси, наш народ не приветствовал богатства, особенно нечестно нажитые. Почему-то забывают, что вся наша история показывает, как простые крестьяне расправлялись с имениями зажравшихся помещиков во время многочисленных крестьянских бунтов. Нет ни одной русской сказки, в которой бы превозносились богачи и в которых бы пелись оды обогащению только ради обогащения. Современные птенцы Пристонов и Гарвардов про это забыли и стараются насадить в России чуждые нам западные ценности.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает stasss555 на комментарий 08.02.2012 #

А с чего Вы решили,что я сказочно богата? Я человек обеспеченный, но купить себе металлургический завод не могу. Попробовала вместе с еще 6 друзьями построить завод по производству угля, того,что для шашлыков идет. Но проект не удался. А деньги я заработала так же как и Вы, будучи вольнонаемным работником.

user avatar
koot23

отвечает nadezdakozlova на комментарий 10.02.2012 #

Заводик это ДА. Это уже предпринимательство имеющее под собой созидальческую основу. Вам - респект и уважуха. А как же команда ,или Вы одна воплощали эту идею с заводом? Я Вам искренне сочувствую из за происшедшего. Отчаиваться нельзя . У Вас есть ещё силы на воплощение желаемого и они проявят себя .

user avatar
nadezdakozlova

отвечает koot23 на комментарий 10.02.2012 #

Вся команда скинулась и купила землю, точнее заброшенный свинарник, который с 90-х не работал, жители здание разобрали, на металлолом сдали все что возможном. Взяли кредит на возведение здания и покупку оборудования. Год строили. Столкнулись с работой сетей. Понимали, что надо работать, что сбыт очень сложная задача. Готовы были продавать по себестоимости продукцию,но сколько просили сети в виде ретробонуса нам было не потянуть. Только все стало налаживаться, бац, вторая смена.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает ivan1202 на комментарий 01.02.2012 #

Налоги надо платить - это бесспорно. Думаю, что малый бизнес от них уклоняется не потому что его представители такие несознательные, а потому что их уровень такой, что их уплата делает бизнес лишенным смысла. Налоги должны быть разумными, во всяком случае так гласит Налоговый кодекс.

user avatar
Галина Л.

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

Как вы не поймёте,что не все могут возглавлять лизинговые компании,компаний не хватит на всех.Есть много нужных работ для государства,но платить не хотят нормально,а без этих работ не будет существовать государство.Вы не обойдётесь без санитарок в больнице,без уборщиц в любом месте, ну и т.д.Думаю,перечислять далее эти работы нет надобности,мы их видим каждый день.И почему люди,занятые в этих профессиях должны нищенствовать? А большинство из них ЧЕСТНО работает,но не имеет ничего.

user avatar
gjakusheva1

отвечает Галина Л. на комментарий 01.02.2012 #

и что эти лли выходят на площади и требуют достойной оплаты? нет/ сидят себе по домам, а кто за них должен все это решать? раньше соцгосударство решалоа, а при капитализме- каждый за себя! неужели еще не поняли ? ну в школе-то хоть изучали язвы капитализма или нет?мне вот всега даже смешно становится, как люди сами недовольные властью КПСС, выгнали ее, теперь требуют то же как будто все еще социализм строим!

user avatar
Галина Л.

отвечает gjakusheva1 на комментарий 01.02.2012 #

Я согласна с вами.Люди сами должны понять в конце концов,что если они сами себя не уважают и свой труд не ценят,то какая власть станет это з них делать,особенно либерастическая,которой вовсе нет дела до простых людей,им бы свои амбиции показать да денег побольше насовать в карманы.А большинство сидит по домам и ждут,когда манна небесная им на головы упадёт.Я живу в селе,так тут вообще ничего не происходит,как будто в тине все,нет абсолютно никакого движения,самообъединения,никто не возражает против муниципальной власти,хоть и недовольны ею.Я вела войну с водоканалом 2 года,и добилась своего,но лишь перед выборами - написав письмо Сечину,а вот со стройкой больницы не получилось,писали Путину-президенту,Медведеву,теперь опять к Путину придётся обращаться.Но с каким трудом набралось 20 человек,чтоб подписали эти письма.

user avatar
nodardum

отвечает gjakusheva1 на комментарий 03.02.2012 #

Почему кто-то должен выходить на митинги и требовать достойной зарплаты. За граждан должны вести переговоры и принимать законы их представители в Парламенте (Госдуме). Вот Вам пример. Мои знакомые уехали в Австралию в 2009 году. Там у них родился мальчик и когда ему исполнится 1,5 года, он пойдёт в БЕСПЛАТНЫЙ детский сад. Там на 2 ребятишек до 4 лет предусмотрен 1 воспитатель, а 4 лет на четверых детишек 1 воспитатель. Пока работает только глава семества, но им хватает на содержание жилья и 2-х машин. В прошлом году приезжали в Россию к родным.

user avatar
gjakusheva1

отвечает nodardum на комментарий 03.02.2012 #

у меня тоже есть знакомые , которые уехали туда в 90-е годы, но старые уже были! потом приезжали сюда с такими" подарками",думая что тут по-прежнему нищета!сын в 2000 году с женой ездили туда по работе на 4 месяца! Жили в Сиднее, сноха даже учиться там начала в ВУзе, так как сын на работу уезжал на день!Есть фото, где у них шикарная квартира, на яхте катаются, но когда срок закончился, при прилете чуть землю свою родную не целовали! так что кому что! у нас и здесь мои внуки, а их у меня 5, особые деньги не платят 6 снохи не работают и тоже на все хватает!

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Галина Л. на комментарий 01.02.2012 #

Кто же спорит что на всех не хватает мест руководителей? На всех не хватает и званий чемпионов мира и т.д. Никто не спорит,что любой труд уважаем. Но Вы, наверное, понимаете, что платят деньги еще и за ответственность и способность сделать так, что бы не только у руководителя была работа,но и у санитарки.

user avatar
Галина Л.

отвечает nadezdakozlova на комментарий 02.02.2012 #

Надо платить ДОСТОЙНУЮ плату за любой труд,нужный обществу.Безусловно,что образованные люди,имеющие какие-то должности и должны зарабатывать больше,но не так же,как сейчас,когда разрыв между доходами достигает немыслимых размеров.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Галина Л. на комментарий 02.02.2012 #

Галя,Вы затронули очень сложный вопрос, вопрос о справедливости. Что такое достойная з/пл и какой она должна быть? Мы сейчас не затрагиваем дивидендов, которые, на мой взгляд, ни чем не регулируются и еще и облагаются низкими налогами.Мы говорим о з/пл. Например, кто должен зарабатывать больше и насколько, врач или санитарка? Во сколько раз должна быть з/пл врача больше или они должны быть одинаковы? Люди всегда хотят справедливости,только вот представление о справедливости у каждого свое.

user avatar
Галина Л.

отвечает nadezdakozlova на комментарий 03.02.2012 #

Конкретно по каждой специальности это невозможно сказать,поскольку требует детального изучения не только вклада в общее дело каждого специалиста,но и расчёт того уровня,который надобен каждому человеку для нормального проживания в стране,учитывая все потребности его в пище,одежде,культурного и физического развития,образовательного уровня,медобслуживания и прочего-прочего.Для этого существуют целые министерства и ведомства,институты и научные центры.Я же со своей стороны могу сказать,что необходим установить прожиточный минимум,без которого человек НЕ МОЖЕТ ПРОЖИТЬ,а минимальная зарплата должна быть не ниже этого уровня.Вот от этой мин.з/пл. и надо составить коэффициенты,учитывающие все аспекты подготовки кадров,нужность на данный момент обществу,образованность по данным специальностям и пр.Безусловно,врач должен зарабатывать больше,чем санитарка,поскольку ответственность врача намного выше,как и его образование,но и санитарка не должна еле сводить концы с концами,её труд так же необходим обществу,как и врача.И хорошая санитарка может быть отличным помощником врачу в спасении человека.На эту тему много можно рассуждать,но справедливость всегда важна

user avatar
koot23

отвечает nadezdakozlova на комментарий 10.02.2012 #

Нет это не так. Можно платить достойную зар. плату и санитарке . Только придёться свои амбиции поприжать. Ну и гос. машина должна поддерживать и создавать предпринемателю условия для возможности платить такую зар. плату.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает koot23 на комментарий 10.02.2012 #

Я уже задавала Галине вопрос "Что такое достойная оплата?" Это очень сложный вопрос,т.к. у людей есть такая особенность,они не устают когда работают другие. Каждый из нас считает свой труд тяжелым (поэтому наверное работа = труд, трудно), а труд другого человека простым, легким и праздничным. На мой взгляд "от каждого по способности, каждому по потребности" возможно только в обществе изобилия. Но в нашей стране мы отказались от этой цели, к сожалению, теперь вынуждены жить по принципу "от каждого по способности,каждому на выживание"

user avatar
koot23

отвечает nadezdakozlova на комментарий 10.02.2012 #

Что касается мин. оплаты труда тут вообще ни какой сложности нет. Сколько стоит "кушать пить и спать" в данном регионе + 10% от этой суммы мин. А "достойная" исходя из рыночной стоимости труда по отрасли в этом регионе на данную вакансию, + 10% минимум для привлечения соискателя.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает koot23 на комментарий 11.02.2012 #

Приведу пример. Тяжелое машиностроение, основная масса рабочих сварщики 5-6 разряда. При 70% загрузке они зарабатывают 50-65 тыс.в месяц. Есть еще котельщики, их з/пл 35-45тыс. Все зависит от выработки. Но на этом же предприятии работает бухгалтер с з/пл 12-15 тыс. и уборщицы 5-6 тыс. в месяц. Все они работают в одной отрасли. Средняя з/пл основных рабочих 50 тыс. Сколько надо платить уборщице или бухгалтеру? Если им установить среднюю з/пл, то не хотела бы я попасть в руки рабочих. Убить, конечно, не убьют, но покалечат.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает koot23 на комментарий 11.02.2012 #

Приведу пример. Тяжелое машиностроение, основная масса рабочих сварщики 5-6 разряда. При 70% загрузке они зарабатывают 50-65 тыс.в месяц. Есть еще котельщики, их з/пл 35-45тыс. Все зависит от выработки. Но на этом же предприятии работает бухгалтер с з/пл 12-15 тыс. и уборщицы 5-6 тыс. в месяц. Все они работают в одной отрасли. Средняя з/пл основных рабочих 50 тыс. Сколько надо платить уборщице или бухгалтеру? Если им установить среднюю з/пл, то не хотела бы я попасть в руки рабочих. Убить, конечно, не убьют, но покалечат.

user avatar
nodardum

отвечает Галина Л. на комментарий 03.02.2012 #

При "совках" самое правильное рапределение оплаты труда было в старательских артелях на добыче золота. ИТР имели К=от 1,5 до 3,5, рабочие от 0,7 до 1,5. Сколько дней отработал, умножил на свой К и на цену трудодня. Собственность (бульдозеры, приборы, станки, автомашины) тоже были общей, коллективной, собственностью. Потом пришли хитрые и жадные, систему оплаты развалили.

user avatar
Галина Л.

отвечает nodardum на комментарий 04.02.2012 #

Да,согласна с вами.Ещё справедливая оплата - аккордная,когда давали объект или намечали фронт работ за определённый срок и оплату за сделанную работу.

user avatar
stasss555

отвечает nadezdakozlova на комментарий 08.02.2012 #

москвичей послушать - так все они себе свои хоромы тяжелейшим трудом заработали- Москва- отдельное государство- которое кормит вся Россия, из которой они- москвичи все соки сосут- все деньги у них, все налоги оседают из регионов- а у нас разруха, безработица и безысходность

user avatar
koot23

отвечает nadezdakozlova на комментарий 10.02.2012 #

А я вот вам не верю ! Если в 1994 году Вам не на что было купить десяток яиц , то из каких средств Вы устраивались на хорошо оплачиваемую работу ? Или у Вас был "протеже" для представления к должности. "Хочешь хорошо оплачиваемую работу ? Нет связей? - Купи себе эту работу!" - Вот установка в 90-х .Небыло тогда специалистов ,тогда ещё все учились. А на высоко оплачиваемую работу очередь была незримая и проходной "ценник".

user avatar
nadezdakozlova

отвечает koot23 на комментарий 10.02.2012 #

А зря. Я ушла от мужа с ребенком без копейки денег. Он все отобрал и слава Богу, что после смерти родителей у меня осталась квартира.Я работала вместе с мужем до этого. Я ушла от него и была вынуждена уйти с работы. А устраиваться я пошла тогда в ОНЭКСИМ банк, пошла на удачу. Никого не знала, просто решила рискнуть. Они создавали тогда лизинговую компанию и предложили мне стать там гл.бухгалтером. Я согласилась, т.к. выбор у меня был не богат и я боялась упустить то,что выглядело реальным. Мне положили тогда жалование целых 500 дол. Мне это казалось огромным богатством. Но постепенно я сделала карьеру и получила приличную з/пл. Это было толчком, а далее я становилась все востребование. Занялась еще и общественной деятельностью, занималась законотворчеством (кто-то же должен был писать их тексты), кстати,труд неблагодарный. После того,как он пройдет 3 чтения, вся логика закона улетучивается, закон из документа прямого действия, превращается в аморфное тело. Это позволило мне потом перейти на более интересную работу и более оплачиваемую работу, на проекты (заводы).

user avatar
jurap

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

За дом большой надо. "Откуда деньги, Зин?" А за землю до 12 соток в пригородах и 30 соток на селе (норма при Сталине, уменьшенная при Хрущеве и Брежневе) не надо.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает jurap на комментарий 31.01.2012 #

Ну не все лопатой землю перекидывают, некоторые интеллектуальным трудом занимаются, например, выводят из кризиса предприятия находящиеся на грани банкротства.Если Вы думаете,что реанимировать предприятие легко,то очень ошибаетесь. Особенно это трудно,когда ты не сторонник экономии на з/пл рабочих и массовых увольнений,когда ты понимаешь,что капитал любого предприятия - квалифицированные кадры. Тебе приходится работать по 16 часов в сутки.Но за это и денег платят больше,чем 5 тыс. руб в месяц.

user avatar
Рафек Садеков

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

Вот таких умных и сознательных надеюсь скоро будем избирать во власть по новому закону о выборах. Надеюсь, что В.В. Путин включит и наш проект в свою программу. С наступившим новым 2012 годом уважаем и все Ваши знакомые! Пусть в новом году сбудется мечта миллионов о начале становления певого в мире правового демократического государства. Для того, чтобы мечта сбылась необходимо продолжить работу по обсуждению нового проекта закона о выборах, создающий, по нашему мнению (нас уже более миллиона проголосовавших против партийных списков, порчей своих бюллетеней и более 1700 пользователей проголосовавших открыто) реальные ксловия для проведнения чистых и равноправных выборов. Предложте пожайлуста своим кандидатам в Президенты РФ нами обсуждаемый проект, подключив для этого СМИ. Мы будем выбирать Президентом только из тех кандидатов, которые соизволят принять наши условия. Мы за ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Президента перед нами, а не перед организаторами, СПОНСИРУЮЩИМ партию. См. http://www.demokrator.ru/problem/3651 http://www.demokrator.ru/problem/5322

http://www.demokrator.ru/problem/5829

Используйте пожайлуста пока ещё предоставляемую Вам возможность.

user avatar
gjakusheva1

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

муж моей подруги в Кемеровской области, такой деятельностью занимается! раньше очень много зарабатывал, сейчас меньше, просто уже предприятий меньше стало таких!Вот Прохорова критикуют за предложения 12 часового дня, так те6 кто много хочет зарабатывать и сейчас не по ;часов работают!А у нас народ хочет как в сказке жить и при этом при капитализме!

user avatar
Voltran

отвечает gjakusheva1 на комментарий 31.01.2012 #

Вот, вот хомут одеть на них и пахать по 12 часов, а чтобы удобнее погонять было лучше на шею сесть. Вы такого капитализма хотите? Так уже нигде в нормальных странах такого давно, давно нет. Пример Романовской Империи многих уму-разуму научил, показал, что может быть когда народу на шею взгромождаются паразиты. За то, что творят новые буржуи «хозяйчики» в России, в цивилизованных странах им уже давно бы яйца раздавили. Это наш народ терпит, оболваненный и обворованный. Но ничего, и он когда очнется, то шеи многим поотворачивает! Вон стоили только пальцем шевельнуть в декабре, а уже власть заприседала и засуетилась. А что будет, когда распрямится наш Российский народ? Так, что не обольщайтесь и не расслабляйтесь, всем все вспомнится, говорю вам, как рабочий российского завода с 30 летним стажем. Высказываю не только свое мнение, но и мнение большинства рабочих нашего завода, ведь не зря сейчас в стране судорожно уничтожают рабочих и крестьян. Потому что это единственная реальная сила которая может спасти страну.

user avatar
gjakusheva1

отвечает Voltran на комментарий 31.01.2012 #

так что-то наш рабочий класс совсем затих! Где его профсоюзы/ почему не бастуют , если ему много работать приходится, а мало платят? вон заграницей выходят тысячи, с другой стороны, производительность нашего рабочего намного ниже иностранного, как это ни прискорбно! А по 12 часов и так многие работают, так Прохоров просто предложил это узаконить, чтобы не было нарушение КЗОТа! Не хочешь, работай и по 8 как раньше! Просто те, кто сейчас много получает, редко работает по 8 часов, такова реальность и что тут прятать голову в песок?

user avatar
рикитикитави

отвечает gjakusheva1 на комментарий 31.01.2012 #

узаконить , ах какой блять заботливый. кому ты голову то дуришь. это делается для того , что бы не платить дополнительно за продлёнку. те сколько ты сделашь( зарплата от выработки) -это твоё, плюс к примеру 100р за доп час.

user avatar
Voltran

отвечает gjakusheva1 на комментарий 31.01.2012 #

Так сейчас сверхурочные только добровольно. И оплачиваются они по КЗОТу на нормальных предприятиях, а у барыг, что работай, что нет — все едино, хрен заработаешь, а заработаешь — хрен получишь. А профсоюзов нет сейчас, ТОРГУЮТ, до сих пор не могут украденные советские богатства распродать. Мы сами, конечно, виноваты. Поверили, ведь думали пришли порядочные демократы, а оказалось тати с больших дорог. Вот большинство и не поняли вначале, что произошло, ведь помните сколько эта шантрапа трепу развела. Сейчас начинает доходить, помаленьку, до работяг, наелись свободы, накушались европодачек, поняли на деле, что такое капитализм, ведь раньше не знали, а только слыхали о его зверином оскале, но, слава богу, сегодня эту морду все рассмотрели вблизи. Вот выйдет впитанная с молоком советская толерантность из людей, так и сделаю всем татям козью рожу.

user avatar
gjakusheva1

отвечает Voltran на комментарий 01.02.2012 #

ну незнаю, как можно было верить перевертышам! Ельцин был такой ярый коммунист, а тут вдруг переродился в либерала" Я-то почему-то не поверила и много нас таких было, ходили на митинги против Ельцина и его шайки!" за" ходило не так много, а основная часть сидела по домам! А теперь очухались! так ведь тоже сидите, ходят-то мало!а шайка купленных и обгатившихся ментов все увеличиласьи теперь они, конечно, против митингующих! Вон на Триумфальную выйдет сотня митингующих, а ментов нагоняют тысячи! не смешно?Выходит что Лимонову больше всех надо!

user avatar
Voltran

отвечает gjakusheva1 на комментарий 01.02.2012 #

Так радоваться надо, что хоть теперь очухались да и то еще не все, а вы начинаете сразу нотации: «а вот мы, стойкие бойцы, все эти годы за вас боролись, а вот вы такие, сякие, отсиживались...» Нет, уважаемый, так не делают, не надо людей отталкивать и обижать, не все ведь такие сознательные патриоты. Я когда во времена Горбача, с нашими рабочими разговаривал, то все уверены были, что изменения нужны, что перестройка нужна и назрела. И не их беда, что, воспользовавшись их порывом и доверчивостью, группа паредателей желание народа к переменам использовала в своих корыстных целях. Они обманом использовали полное доверие нашего народа власти. Ведь большинство нашего поколения не могла даже в страшном сне подумать, что у нас за спиной, в нашей стране зреет такой гнойник, что 5 колонна, а не только забугорные враги, все эти годы вынашивала свои подлые планы и в купе с международными агрессорами, втайне, готовили захват и уничтожение страны. А наши чекисты не только проспали это, а даже, еще патче, сами приняли в этом участие. Так что не все так просто и однозначно.

user avatar
Wokshem

отвечает gjakusheva1 на комментарий 02.02.2012 #

Если Ваше с Прохоровым предложение реализовать, так и в песок прятать вскоре будеь нечего. Обязательное рабочее время нужно постепенно сокращать, чтобы трудящимся была возможность заниматься не только воспитанием детей, но и развитием собственного сознания, без котоого дальнейшего поступательного развития общества не будет. Капиталисты на сокращение рабочего дня пойти не могут. Поэтому после "шага назад" - в капитализм необходимо сделать "два шага вперёд" - в посткапитализм, Основой для реализации этого может служить опыт Мондрагонской кооперативно корпорации (Испания), заменившей частную собственность коллективной и не только существующей с 1956г., но успешно расширяюшейся и производящей широкий спектр конкурентноспособной продукции.

См. статью в Интернете: "Мондрагонская коопервтивная корпорация: уроки для России".

user avatar
gjakusheva1

отвечает Wokshem на комментарий 03.02.2012 #

Молодой человек! такие мечты были описаны ееще Чернышевским ! Во сне Вера павловна все это видела!это мечталось и при построении коммунизма1 да и социализм все мечтал о механизации и автоматизации1 но теперича все это похерено и главным инструментом становится гастарбайтер!а вы такие наивные вещи пишите! Путин что ли будет это осуществлять?

user avatar
Wokshem

отвечает gjakusheva1 на комментарий 03.02.2012 #

Путин и Ко уподобляясь раку пятятся назад, глубже в капитализм, хотя даже на Западе уже начали понимать, что исторически он себя изжил и тормозит дальнейшее развитие цивилизации. Что будет после капитализма и скоро ли - никто в деталях не знает. Процесс замены капитализма по сути уже идёт. Внутри него есть зародыши нового общества и необходимо не мечтать а нахоить их и выращивать.Быстро это не делается, но и затягивать не годится.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает ivan1202 на комментарий 01.02.2012 #

Да, спать хочется, хочется всегда. Наступают такие моменты, что всех хочется послать. Но есть еще чувство ответственности и понятие "надо". Вы знаете что такое перечитать стопку документов в 20-25 см, сколько на это надо времени? А Вы знаете,что такое ежедневно слушать о бедах по 2 часа? Воскресенье становиться днем, когда стараешься выспаться на все неделю. Но тем не менее это та жизнь, которая тебя делает живым и активным.

user avatar
Галина Л.

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

Видела я реаниматоров в своё время в Тольятти,больше не надо! Завод "Фосфор" дали в управление такому реаниматору,так она (женщина) довела до "ручки" завод и работников.Все льготы отменили,какие были в советское время (бесплатные обеды,молоко,путёвки,бесплатное протезирование зубов,поскольку зубы у рабочих пропадали от фосфора,бесплатное лечение в заводской больнице и пр.),зарплату задерживали по 8 месяцев.Нахлебались досыта!

user avatar
Галина Л.

отвечает gjakusheva1 на комментарий 01.02.2012 #

Она не вытащила завод,её убрали через 2 года,ещё больше дела запутала.Да как можно было единственный завод в Европе довести до банкротства?! Это всё было сделано намеренно,только власти вообще не обращали внимания на преступные деяния "руководителей" предприятий.Или вот ещё случай.В Донецке Ростовской обл в советское время было 8 шахт,свой трест Донецкуголь.Затем в конце 60-х начале 70-х пару шахт закрыли из-за нерентабельности.Но! Сразу стали строить несколько предприятий:Трикотажную фабрику,ниточный комбинат,хлопко-прядильную фабрику и экскаваторный завод.Я сама работала сразу после школы учётчицей в СМУ,которое и строила эти предприятия.Все они работали исправно до 90-х.Сейчас всё в руинах - в полном смысле слова.Работает лишь трикотажная,выпуская полотенца,возможно,вы видели в продаже изделия Донецкой мануфактуры - так называется сейчас предприятие.Шахты закрыты полностью.Люди занимаются контрабандой,поскольку рядом Украина,буквально в нескольких километрах.Больше НЕЧЕМ заниматься.Или ездить на работу в Москву и др.Никакое внешнее управление не поможет,если нет воли власти что-то делать,кроме распилов и откатов.

user avatar
gjakusheva1

отвечает Галина Л. на комментарий 01.02.2012 #

тут вы правы! внешнее управление в основном , проводится тогда когда, уж или банкротить совсем, но расчитавшись по долгам. или умный, может вывести на новую продукцию!

user avatar
nadezdakozlova

отвечает gjakusheva1 на комментарий 02.02.2012 #

Извините что вмешиваюсь, но когда введено внешнее управление, то это уже конец. За 18 месяцев нельзя выйти на новую продукцию, денег никто не даст в такой ситуации, а без денег ничего не получиться. Помните что говорил Матроскин? "Для того,что бы что-нибудь купить, надо сначала что-нибудь продать"

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Галина Л. на комментарий 01.02.2012 #

Вот во что я не очень верю, так это в отказ от молока. Если это полагается по закону, то от этого не откажешься и даже не заменишь на денежную компенсацию, сразу оштрафуют и без того банкрота. Вы пишите, что она довела завод до ручки. Но этот завод существует до сих пор. Или Вам хотелось бы что бы он закрылся совсем?

user avatar
Галина Л.

отвечает nadezdakozlova на комментарий 02.02.2012 #

Да,он работает,это верно,но уже без помощи той,которая довела его до ручки.Слава Богу,нашлись здравомыслящие люди,которые поняли,насколько важен этот завод для промышленности.Мой муж там работал,я знаю ситуацию.В молоке было отказано в то время,так что не надо уличать меня во лжи.Это всё происходило в конце 90-х.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Галина Л. на комментарий 02.02.2012 #

Галина, в бизнесе есть определенные правила. Одно из них гласит что один человек выводит из кризиса, другой развивает предприятие.

Не реагируйте эмоционально, но Вы, на мой взгляд, не знаете что там происходило.Вы знаете мнение Вашего мужа об этом. Я посмотрела историю этого предприятия. Его оказывается уже нет. В период 1998-2003 г было внешнее управление, которое назначается по требованию кредиторов. Просто прочтите что должен сделать внешний управляющий. Внешний управляющий и кризис-менеджер это разные специальности,эти люди выполняют разные задачи. Кризис-менеджер должен не допустить банкротства, внешний управляющий должен принять меры,которые помогли бы удовлетворить требования кредиторов.

user avatar
koot23

отвечает nadezdakozlova на комментарий 10.02.2012 #

Браво! Здесь идёт речь о творческой основе в деятельности. Время работы 16 - 20 часов в сутки тут не суть. Оценивается результат. Ну а если ты делаешь , 3-4 одинаковых телодвижений в минуту , и так 16 часов с тремя перерывами по 30 минут за 15 000 руб. в месяц? И сколько же ещё больше надо пахать , чтоб хотя бы 20 заработать ? Или по вашему эти люди ,занятые в такой деятельности , не достойны цевилизованного существования?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает koot23 на комментарий 10.02.2012 #

Основная масса людей достойна жить цивилизованно,хотя здесь наверное более уместно - в достатке. А Вы думаете, что очень просто сделать так, что бы тысячи людей не остались без работы в условиях когда все в стране рушится? Когда надо найти эту самую работу для для рабочих? Когда к тебе приходят налоговики с установкой, что нарушений надо найти на 10-15% от оборота. У тебя годовой оборот 4-5 млрд. руб., т.к. сырье дорогушее. У тебя весь годовой фонд з/пл на весь завод ниже, чем они хотят. Вы думаете,что отстаивать свою правоту проще? Или Вы думаете, что просто искать деньги на то, что бы содержать свой детский оздоровительный лагерь, на проведение программ "здоровье рабочих и служащих", ругаться с собственником и доказывать ему, что основной его капитал это не прибыль, это люди и их умение трудиться? И еще много много чего. Вы никогда не были в этой шкуре, поэтому Вам сложно, наверное, оценить этот труд. Я свою трудовую деятельность начинала лаборанткой, даже 1 год дояркой в совхозе работала, работала учителем, бухгалтером, финансовым директором,директором. Что бы дорасти до директора мне понадобилось 25 лет.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Ёшкин Кот на комментарий 31.01.2012 #

К сожалению Вы правы. Дом строила в расчете на то, что у меня будет большая семья, много внуков, но жизнь повернулась другим боком, все мои погибли и осталась я одна в большом доме.

user avatar
Василий2

отвечает nadezdakozlova на комментарий 31.01.2012 #

С вас, москалей, нужно со всех драть в три шкуры, что бы за взятки не покупали землю по 500$ за сотку.

Я деревенский и что бы мне оформить землю 15 соток, надо заплатить 400 тысяч плюс еще столько же приходится отдать за оформление и семь лет оформлять.

А москаль приезжает и за сутки оформляет, даже если этот участок уже находится в собственности и концов не найдешь.

user avatar
vadim0822

отвечает Василий2 на комментарий 31.01.2012 #

А фамилии этих москалей не назовешь? Сдается мне.это про аульных барыг разговор,в Москве нет покупателей земли ,все что у них есть,дано им давным давно. Все последние москали-шваль приезжая из регионов. скупают на общак чурбанский земли,дома,квартиры,даже власть ,особенно главари,все приезжие. Да их и сам знаешь,эти,приблудные питерцы,да сибирский плиточник. Сдуру для митингов плитку тротуарную выложил,вот уж от народа спасибо.,вооружил на совесть.

user avatar
Василий2

отвечает vadim0822 на комментарий 01.02.2012 #

Фамилии говорите, могу и фамилии назвать, к вашему разочарованию, они русские, да и еще коренные москвичи, и еще точно знаю, что землю оформляли за взятку, потому как сами хвастались, чтобы унизить деревенского, мол вот они какие крутые.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Василий2 на комментарий 01.02.2012 #

Василий, вопрос не к москалям, вопрос к законодательству. Из Вашей фразы не очень поняла что Вам мешает оформить землю в собственность, если она стала Вашей в ходе приватизации. Может быть то,что Вы никак не можете ее выделить в натуре? Но это вопрос не к москалям, которые скупают идеальные доли, а к односельчанам, которые ну никак не могут придти в согласию как поделить землю между собой.

user avatar
Василий2

отвечает nadezdakozlova на комментарий 01.02.2012 #

В СССР ни какой собственности не было.Когда в России шла прихватизация, деревенские ни чего не знали а когда узнали толпами повалили к зданию мэрии, собиралось по три тысячи в день, и что, быстренько изменили закон, и землю в собственность перестали давать.Ну перестали так перестали, мне не положено, соседу не положено, другому соседу не положено, а вот москаль приезжает, рядом намерят участок и оформляет в собственность, ЭТО КАК.Оказалось, в законе есть дырка, а когда народ узнал об этой дырке, опять повалил к мэрии.Тогда, чинуши оформили всю землю себе, и заткнули все дырки.А теперь делят на участки эту землю и продают по15-30 тысяч за сотку.Кто же покупает эту землю, у деревенских таких денег с роду не было.

Скажу вам по секрету,москали редко питерские.

Да, не спорю, где были честные руководители, землю раздали по паям и все честно поделили между собой.

Скажете, причем же тут москали, да все при том же, как у себя в Москве приучили всех ко взяткам, так и в деревни их привезли, потому как иначе они и не могут.

user avatar
remesles

отвечает nadezdakozlova на комментарий 01.02.2012 #

Наверно, Владимир Владимирович у нас разумный раз так говорит.

Как всё надоело.

Тупость, хапужничество, страх, воровство и это всё мы. Власть она умная она сама по себе.Народ России уже легко можно делить на касты. И согласно каст, принимать законы. Что бы такие как Вы под раздачу смышлёных чинуш не попадали.

Чем Россия прогневала бога? Что не делай, всё будет примерно так.



Да параша нам знакома

грязи вдоволь, вся страна.

Здесь чиновник самый главный,

а народ ему слуга.

Как пробиться с низу в люди?

Надо денежек достать,

взятку дал - ты уже в дамках

можно нос свой задирать.

И кружит тебя как вьюга

снежной пылью над судьбой

Лишь чего то ты добился

прокурор уж над тобой.

В общем всё здесь это в норме

все мы дружная страна

и на столько мы привыкли,

что с дерьму кричим УРАААААА!

КВР

user avatar
stasss555

отвечает nadezdakozlova на комментарий 08.02.2012 #

с таких как вы обязательно надо- в провинции народу такие деньги даже не снились 500 баксов за сотку- детей бы накормить да в школу отправить, да за квартирку- хрущовку заплатить

user avatar
nadezdakozlova

отвечает stasss555 на комментарий 08.02.2012 #

Вы не обижайтесь на меня, но Ваша проблема не с том, что у Вас нет денег.Проблема в том что для Вас важнее не стать более обеспеченным, Вам важно,то что бы более обеспеченный стал беднее Вас.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает stasss555 на комментарий 09.02.2012 #

Я предполагаю, что Вы считаете, что я маюсь вопросом что купить: Челси у Абромочи или яхту принцессы Дианы. У меня такие же проблемы как и у Вас. Поднимать мне правда уже некого,дочь погибла в результате теракта и я осталась одна и у меня уже нет сил трудиться так как трудилась раньше. Государство не считает нужным меня поддерживать материально, т.к. через год у меня уже пенсия и она будет средней по стране, не зависимо от того,что с моей з/пл отчисления были значительно выше. Но я не требую, что бы обо мне государство заботилось, т.к. знаю, что есть масса людей, которым хуже чем мне.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает eltv1 на комментарий 01.02.2012 #

Почему не сделает? Канэчна сделает....к следующим выборам.....надо же будет показать свои достижения по типу "пацан сказал -пацан сделал"!

user avatar
Prokasniza

отвечает obana на комментарий 30.01.2012 #

Никто не мешал. И потом еще 12 лет никто мешать не будет. Но и никаого налога на престижное потребление. А будет рост в разы олигархов. За время его царствия их число выросло в 17 раз. В 2000 г. было 6 долларовых миллиардеров, к 2008 гоуд стало 100 с лишним.

user avatar
Галина Л.

отвечает vadim0822 на комментарий 31.01.2012 #

Почитайте в интернете,что творит чета мадам Арбидол со супругом и их окружение. А потом кричит,денег нет в ОМС. Все министры друг перед другом соревнуются,кто больше украдёт, - соцсоревнование.

user avatar
Владимир Терехов

отвечает obana на комментарий 30.01.2012 #

А раньше это предлагала сделать и СР и КПРФ - только название было иное - налог на роскошь. Правда тогда ПЖиВ под руководством Путина блокировали всякие такие инициативы. Теперь, когда запахло жаренным одумались. Глядишь, через недельку и прогрессивную шкалу налогообложения предложат ввести, правда обозвав её как нибудь иначе.

user avatar
vadim0822

отвечает НадеждаН на комментарий 31.01.2012 #

если да кабы,эти сказки после выборов,ПОСЛЕ! А потом ,извините снег выпал,не получилось,медвепут головастый напортил,понос пробрал,кашель замучил,и тд..

user avatar
НадеждаН

отвечает Злыдень интернетный на комментарий 31.01.2012 #

А я верю, что Путин - НЕ ЗЛОДЕЙ ! ( как и Вы , скорее всего, - не *злыдень*)

Да, чрезмерно осторожный, скрытный - жизнь разведчика в окружении *врагов* сформировала эти черты характера.

И, конечно, не хватает обычной житейской мудрости - опять по той же причине.

user avatar
НадеждаН

отвечает elka2011 на комментарий 01.02.2012 #

Путин к нам не с неба спустился.

Он - избранный БОЛЬШИНСТВОМ НАРОДА Президент.

В России - не наследственная монархия. А ДЕМОКРАТИЯ !

И относиться к выборам надо СЕРЬЕЗНО.

user avatar
НадеждаН

отвечает elka2011 на комментарий 02.02.2012 #

Конечно, Путин *не дорос* до Президента. Даже сейчас ( про первые 4 года и говорить нечего).

Если только с таким Премьером как Примаков.

Но *электорат* его выбрал.

Хотя при другом , возможно, было бы еще хуже.

user avatar
vadim0822

отвечает НадеждаН на комментарий 31.01.2012 #

Девушка,какое окружение врагов? В ГДР,среди своих войск,гадил друзьям-союзникам. разведчик,умора,шпион мелкий,завклубом. Танцы-шманцы,банкеты немцам ложки-матрешки. Хороших шпионов держат долго,а таких под зад к ворам. к сформированным чертам характера. Странные друзья подельники,ни одного порядочного,честного.Такого президента еще страна не знала.

user avatar
gjakusheva1

отвечает vadim0822 на комментарий 01.02.2012 #

как вы верно сказали! хоть кто-то еще знает, что он завклубом был! а то когда пишу, не верят!самое страшное, что Дзержинского даже памятник скинули6 и тут же лпять КГБшника презиком выбрали! и это мы умный народ?

user avatar
НадеждаН

отвечает vadim0822 на комментарий 01.02.2012 #

Мы, как всегда, кидаемся из одной крайности в другую :или белое или черное,

или - на пьедестал ( *отец родной*, *великий вождь*) или -* к стенке*.

При царе все были плохи, только к царю-батюшке претензий не было.

Сегодня народ *хороший*, а *царь* - плохой - один во всем и виноват.

Но - *КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА *.

user avatar
vadim0822

отвечает НадеждаН на комментарий 02.02.2012 #

Я заметил,главари нормального роста.способны уйти сами.шибздики-никогда. Пока не сдохнут цепляются за кормушку. А у нас еще не было зав рынком.президента,банщика главного тоже не приводили погонять баранов ,а что? Веником помахал бы.

user avatar
RustKaz

отвечает Владимир Терехов на комментарий 31.01.2012 #

Наивные!! То что предложили- вовсе не закон!! А если и примут лет через 7 (могет быть, все еще верим!!!) то так извратят в пользу олигархов,- народ слезами обольется!!

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Владимир Терехов на комментарий 01.02.2012 #

Если Вы думаете, что просто прогрессия как-то изменить положение дел,то ошибаетесь. ли Вы думаете,что если попытаться отобрать у высокооплачиваемых половину заработка,то все будет здорово. Так из вольно наемных богатых (еще не совсем понятно кто такие богатые) 1%. Вы думаете, что это как-то поддержит бюджет. Если вводить прогрессивную шкалу налогообложения, то на НДФЛ в части дивидендов, или хотя бы довести этот налог до 13%, как с доходов по трудовой деятельности.

user avatar
vadim0822

отвечает obana на комментарий 31.01.2012 #

Зачем про выборы,честность балаболить? Проще вернуть один срок презика 5 лет без права продления. А всех инициаторов на 10 лет сразу.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает MILADY_1 на комментарий 31.01.2012 #

Вряд ли. Они же не дураки. Все это оформлено,быстрее всего, на какой-нибудь фонд поддержки чего-либо, или не некоммерческую организацию. Учредителями там наверняка являются друзья. Налогов минимум, проблем минимум, комфорта максимум.

user avatar
чукogen

отвечает НадеждаН на комментарий 31.01.2012 #

Надежда, правильно Вы мыслите,зачем ему оформлять все награбленное на каких то друзей.Ведь ему принадлежит ВСЕ государство.Вот поэтому,он даже Медведеву не дает порулить еще 6 лет,боится что отберут все то что наворовал за эти годы.

user avatar
Анка-партизанка

отвечает НадеждаН на комментарий 31.01.2012 #

Остается только прадоваться за наше государство! А мы-то и не знали, какие мы богатые! Только что-то все эти богатства обнесены высокими заборами и охраняются определенными структурами....К чему бы это?

user avatar
AlexHolzman

отвечает Prokasniza на комментарий 31.01.2012 #

Конечно предвыборный! Что мешало ввести этот налог в 2005 г., например, после того, как ввел плоскую шкалу налога и приучил немного богатых их платить?

user avatar
vladimirr51

отвечает Prokasniza на комментарий 31.01.2012 #

Совершенно ага!! давеча обещал всем митингующим "дубинкой по башке"-теперича всё резко наоборот (и озверевших фанатов за мои (ваши) деньги накормил раками."ну, очень крупные! но, по 5"). Раньше они, ..., что, ни разу по рублевке, между хижинами не ездили, и ничего не видели??. Убивает кремлёвская риторика- надо сделать, надо посмотреть и т. п. Мне надо сделать?? или чем они 20 лет занимаются. Грызлик всё отчитывался скока тонн за какой год законов было принято. В местной сети я объявлял конкурс- кто назовёт три закона, которые улучшили бы его жисть- тому ящик пива. Конкурс провалился!))) Кремлям, разных уровней и субъектов, очень есть что терять- ПОЭТОМУ И ДУРЯТ НАРОД ИЗ ПОСЛЕДНИХЪ СИЛ.

user avatar
gjakusheva1

отвечает vladimirr51 на комментарий 31.01.2012 #

и все эти обещания сразу после того как вышло всего тысяч50-60, а если бы вышел миллион? где бы уже они были? точно за бугром или в камере!вывод- не надо отсиживаться7 если хочешь жить хорошо!

user avatar
Сталин И.В.

отвечает Prokasniza на комментарий 31.01.2012 #

Режим Владимира Путина теряет всякий смысл,

когда выполнено его жизненное задание: вывоз из России обналиченных результатов приватизации 1990-х.С этого момента власть превращается для Путина и Ко в сплошную цепь веерных отключений электроэнергии,

замерзающих обезвоженных регионов, "Норд-Остов", и других тонущих батискафов. Ответственность безо всякой прибыли?

Владимир Владимирович этого не любят.

user avatar
Сталин И.В.

отвечает Prokasniza на комментарий 31.01.2012 #

Нам не путин-мутин нужен со своими бредовыми бреднями,НАМ НУЖЕН всероссийский референдум! Пусть народ решает,терпение закончилось!Предлагаю всем подумать,какие темы еще вы хотели бы затронуть,во всеобщем обсуждении,и не на показушных выборах,а на всероссийском референдуме!

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ !

Предлагаю всем проявить свою гражданскую позицию,и требовать от властей референдум!А в случае отказа выходить на митинги и пикеты! Хватит над нами издеваться! Пора действовать решительно! Больных тем для много,но остановимся на некоторых:

1.Легитимна ли власть в России?

2.Нужно ли национализировать,розданные с барского плеча,кучке воров ЦЕЛЫЕ отрасли народного хозяйства?

3.Конституция,нужны ли внесенные в нее "в тихую" от народа "путиным и ко" поправки?

4.Роль России как сырьевого придатка(в чем нас пытаются убедить власти) в современном мире?

И многие,многие вопросы,наболевшие,горячие,которые надо решать срочно!Кто за?

user avatar
Галина Л.

отвечает Cassandra на комментарий 31.01.2012 #

Хорошо рассуждать Путину,у которого семейное состояние уже приблизилось к 130 млрд $. И все его быстро написанные статьи позволяют судить лишь о большой группе "писателей",работающих на него,причём,в этих статьях сплошные обещания и никакой конкретики.Как можно верить человеку,много раз обманывавшему страну.Взять хотя бы обещания по миграции,они ведь с 2001 года даются,буквально каждый год одно и то же обещается, и не выполняется ничего. Слова - "надо сделать","надо исправить" надоели до оскомины.13 лет у власти,была полная поддержка народа,так кто же не давал всё это делать? Враньё,сплошное враньё!

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Cassandra на комментарий 01.02.2012 #

Дума то этот закон на ура пропустит -красиво показывает за-народность и педра даже , не говоря об оппозиции! Закон то будет,но по нему новый холодильник (или второй ), квартира или что-нибудь супер-весомое в кошельке у рядового россиянина будет определено как престижное потребление -и платите налог, иначе налоговики придут к вам в дом с танками!

user avatar
Дед Янай

отвечает Cassandra на комментарий 01.02.2012 #

Да ,его словесный понос обещений-это что-то!Вроде,как раньше он не участвоал в системе и только что с удивлением увидел все это.ни слову ему веры нет уже,благодаря его старым преступным деяниям.Теперь и военные увидели,что их кинули и с зарплатой и с жильем-отобрав все льготы.только ментов он может хорошо упаковать для своей защиты-но это уже поздно.Они сами себя теперь сожрут-там перекосы в разы по зарплате.

user avatar
19irra53

отвечает GeorgIX на комментарий 31.01.2012 #

и... посокрытей и ......и... правильно в 2013 году и все забудут и нужели думские это пропустят этож для них химическая кастрация!!!!!!!

user avatar
Глеб Жеглов

отвечает человекземли на комментарий 30.01.2012 #

В нашем лагере трёхразовое питание: понедельник - среда - пятница. Кто хочет есть чаще - платите за Престижное потребление !!!

user avatar
скела

отвечает Глеб Жеглов на комментарий 30.01.2012 #

Водка и табак!! Престижное потребление!!??? Я не пью и не курю!! Но здесь что то кроется!!?? Выражение престижное потребление нужно расшифровать!!??? Пить водку престижно!!??? Курить престижно!!?? Куда нас зовет этот деятель!!???

user avatar
Prokasniza

отвечает скела на комментарий 30.01.2012 #

Престижно 59-летнему дядя Вове иметь 4-5 наложниц? Престижно.

Извольте платить налог

user avatar
MagellanN

отвечает скела на комментарий 31.01.2012 #

Молодец. Не пей и не кури больше) Тебе, похоже и без того уже достаточно)

Кушай кашку. Все будет хорошо. И не кричи уже всякую херню больше)

user avatar
Почвовед

отвечает человекземли на комментарий 30.01.2012 #

Скорее всего так и будет, поскольку у нас в России, как правило, все начинания, при очевидной правильности по сути, извращаются до неузнаваемости. Не сомневаюсь, что под эти меры попадут именно представители среднего класса и те, кто на социальном уровне находятся еще ниже.

user avatar
Сергей Речка

отвечает человекземли на комментарий 30.01.2012 #

Умный идет по человеческой тропе, а слепой дурак лезет через кустарник и падает в пропасть.

user avatar
Prokasniza

отвечает человекземли на комментарий 30.01.2012 #

"Налог на роскошь" - это всем понятно. Вносили закон, но "единороссы" отвергли. А понятие "престижное потребление" "Единая Россия" будет мусолить, призовет всех юристов и экономистов и они 10 лет будут сочинять формулировку

Это как с "порнографией". Все понимают, что это такое. А определения в законе толкового дать не могут, точнее - не хоят. Ососбенно не повезло детям. Понятия детской порнографии вроде как бы не существует

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает человекземли на комментарий 31.01.2012 #

При вовчике, ничего, в плане производства престижного потребления, среди горстки упырей, не изменится. Система так заточена.

Простые смертные так и остануться обеспечивать это производство, через выставленные цены и тарифы.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает человекземли на комментарий 31.01.2012 #

Я вообще не понимаю за чем вводить этот налог. У государства есть масса инструментов не ставить под риск обычных людей. Считают, что серная игра "престижное потребление" пусть введут на нее акциз в размере 100 тыс.руб за кг. Считают,что машины с объемом двигателя больше 1,6 "престижными", пусть опять же введут акциз в 500 тыс. руб. и т.д. Чего городить огород?

user avatar
arni6530

отвечает человекземли на комментарий 31.01.2012 #

придется "за границей" и пользоваться приобретением,,, и Жрать в три горла там же....

тогда надо становиться "тамошним" резидентом- плательщиком налогов- это Новые отношения

со страной пребывания и пост. проживания.... С адвокатом и бухгалтером везде ходить надо будет....

user avatar
rasdwa555

отвечает человекземли на комментарий 31.01.2012 #

И надбавкой на содержание закордонных благодетелей.

Как сказал бывший член ЦК КПСС губернатор Обман Тулеев :"Да вы в ножки должны кланяться нашим благодетелям, удаленным собственникам (в Лондон - Абрамоваич, Козовой и прочие нерусские) что они вам дают возможность работать (по десять часов - как при царе) и зарабатывать (нищие и то больше имеют)! А вы дороги перекрываете! Неблагодарные!"

Неблагодарных разшвырял чеченский омон с московскими начальниками во главе. А Путин поверил Козовому, что он платит рабочим 80 тысяч -- тот после повторного сидения на рельсах стал платить шахтерам 28 тысяч (ну это далеко до обещанных 80 тысяч и даже запрошенных Путиным сорока тысяч)...

user avatar
dmitr_M

отвечает user66079 на комментарий 30.01.2012 #

Предвыборные песни. В середине февраля и не такое будут обещать.

user avatar
поручик Ржевский

отвечает dmitr_M на комментарий 30.01.2012 #

это точно. Начнет отправлять в отставку министров. правительство нельзя. Сам же его возглавляет. Вот Мед бы отправил правительство в отставку по примеру Путина,когда тот был презиком.

user avatar
рик тагирович

отвечает dmitr_M на комментарий 30.01.2012 #

Ну обещает он уже 12 лет, к этому привыкли, но вот как мы запоем после выборов. Ведь эта моль плешивая

загнет цены так, что мало нам не покажется.

user avatar
Prokasniza

отвечает рик тагирович на комментарий 30.01.2012 #

Ни разу нигде, ни в одной статье не отчитался, чего наворотили с "Единой Россией" за 12 лет.

"Надо...", "Нужна", "Нужно"

Кто мешал все это начать 12 лет назад. Или только прозрел дядя Вова к 60 годам? Тогда - на пенсию и писать мемуары.

"Как я хотел сделать людям хорошо"

user avatar
vadim0822

отвечает рик тагирович на комментарий 31.01.2012 #

интересно посмотреть на вояк после выборов. Куда зарплата растает

user avatar
рик тагирович

отвечает vadim0822 на комментарий 31.01.2012 #

Мне тоже очень интересно как это повлияет на нынешних военных. Но пока антипутинсуие настроения

очень сильны.

user avatar
vadim0822

отвечает рик тагирович на комментарий 31.01.2012 #

уже добавляли пенсию на гроши,все пропало. А тут такие деньги7 пустышку выкинули карлы. Или просто напечатают,до выборов продержаться. А там абреков подтянут глотки резать митингам

user avatar
SHERLY777

отвечает dmitr_M на комментарий 30.01.2012 #

главное не ОБЕЩАТЬ, а ВЫПОЛНЯТЬ!

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает SHERLY777 на комментарий 30.01.2012 #

В путинской программе нет утвердительных заверительных слов, всё размыто словами: "нужно", "должно быть","может" ," хотелось бы" и т.д,типичная обещалка. Что будет точно при Путине, так это постоянное удорожание жизни, увеличение налогов и штрафов.

user avatar
SHERLY777

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 30.01.2012 #

вот жаль на него Сталина нет.Уже давно на Соловках бы работал в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, ну а в худшем---панихидку осправили....причем не без радости многих

user avatar
19irra53

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 31.01.2012 #

я тебе крестиков наставлю---их рожи в петле ну и похороним ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ пооже на кладбище как на центральной аллее? Вы рады Добрый петербуржец?

user avatar
19irra53

отвечает dmitr_M на комментарий 31.01.2012 #

С 3 февраля ---- и днем и вечером!!!!! В любое время суток! Из всех дыр! И пить и курить не захочешь и потреблять ! Потреблядь----кажется новое или хорошо забытое старое. Престижное потреблядение!

user avatar
TV=58

отвечает user66079 на комментарий 30.01.2012 #

Да после выборов забудет. Он поближе к выборам пообещает и подоходный сделать прогрессивным. Но все это предвыборный треп!!!



Странно,но мало кто сейчас вспоминает, что же народу было обещано партией "Единая Россия" перед выборами. Ведь без этого нельзя оценить "работу" правящей партии. Итак народ поверил таким обещаниям:Из "Манифеста партии "Единая Россия", принятого в канун выборов 2003г.



"Наша конкретная программа такова:

-в 2004 году каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас.

-в 2005 году каждый гражданин будет получать свою долю от использования природных богатств России

-в 2006 году у каждого будет работа по профессии

-к 2008 году каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимотсти от уровня сегодняшнего дохода

-к 2009 году Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

-к 2010 году будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

-к 2017 году Россия будет лидером мировой политики и экономики". http://www.newsland.ru/News/Detail/id/559506/cat/94

user avatar
vadim0822

отвечает TV=58 на комментарий 31.01.2012 #

Пока Россия родина первых в стране самых бездарных правителей.,всяких было полно,но этот сброд самый выдающийся, да и народец не лучше. Вокруг все.даже киргизы и таджики своих воров поскидывали,и не раз.а этим все что-то мешает. Как плохому танцору.

user avatar
gjakusheva1

отвечает TV=58 на комментарий 31.01.2012 #

так вот самое позорное у нашей власти и ее окружения6 что никто не ребует отчета о выпонении предыдущих обещаний! Проукарекали и забыли, а потом новые клепают! До сих пор был какой-то мифический план Путина: в чем он состоял и ктое его видел, кроме Грызлова, и тот про него потом забыл!

user avatar
Pravdist

отвечает user66079 на комментарий 30.01.2012 #

Ну он то точно себя там видит... практически он там и чувствует себя соответственно-"... Мы не будем увеличивать"... Чего не понятно - бандерлоги!?

user avatar
Sergunok

отвечает user66079 на комментарий 30.01.2012 #

Ботоксный опять треплется!!! Задрал стоимость электроэнергии против США в 2 раза, а трёп об инновациях!!! Там в Техасе стоимость у конечного потребителя 7 центов, а я на своём предприятии плачу все 30 центов!! Так вечное лето. а тут 9 месяцев мороз!!..Ботоксный выпей иаду!!!

user avatar
lightwind

отвечает user66079 на комментарий 30.01.2012 #

Ай-яй-яй! Подумать только сударь наш Путин слабоват в русском языке. Гляньте написал "несырьевые секторА экономики". Э-эх, режет глаз и ухо, в общем вообще язык не поворачивается признести вслух такую глупость. Милостивый государь наш, писать (как и говорить) следует "секторЫ экономики".

Фу, какая безграмотность, просто невежество.

user avatar
Volond

отвечает user66079 на комментарий 31.01.2012 #

Настало время,

Очнуться от похмелья

Перестроечного бремя!



Не позволяй бюрократии, брат

Изнутри уничтожить Россию!

По милости божьей, Я Россиянин

И безгранично я этим горжусь!



P.S. Русь - великая страна

Народ её страдал извечно.

Окрепнет же она в твоих руках

От правых дел,

Будь только честен!

user avatar
artur.gusarow

отвечает user66079 на комментарий 01.02.2012 #

Признался бы путин,что бес попутал или так надо было в то мутное время,а сейчас,мол,сплотил вокруг себя силовиков,возвращаю 130 млрд.долларов в казну государства,берусь за олигархов,расприватизирую государственную собственность - это и была бы реальная борьба с коррупцией! А так он лежит там с какой-нибудь девицей в постели,в голову спонтанно хрень взбредёт,он её тут же на обозрение публики. А братки-воры ему:"Мели Емеля - твоя неделя!"

user avatar
AlexLi

отвечает yury-maximov на комментарий 30.01.2012 #

"Дьявол кроется в деталях". Сейчас нам расскажут красивые вещи про "счастливую жизнь", а потом когда придет время платить налоги, то окажется, что за хрущевку с гнилыми стенами с вас возьмут больше чем за рублевский дворец. А лодку "обяшку" приравняют, по уровню налогообложения к океанской яхте..

user avatar
Штанишкин

отвечает AlexLi на комментарий 30.01.2012 #

Я почему-то в этом ни на минуту не сомневаюсь.

Фискальное участие государства в моей жизни уже превысило все возможные пределы - а вот социального участия вообще не наблюдается..

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает yury-maximov на комментарий 30.01.2012 #

Путин едет по стране

На серебряном коне

Путин всем людЯм поможет

Дай ему здоровья, Боже!

Всех бандитов перебьёт

Работягам он нальёт

Путин едет по стране,

А мы по-прежнему в говне...

user avatar
Почвовед

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 30.01.2012 #

А если так?



"Ода члена партии ЕР нашему кумиру"



Путина Володю я больше всех люблю

Лишь за него, родного, свой голос отдаю

Он олигархам нашим почти родной отец

Но, когда нет отката, приходит им пи*дец

Для беглых олигархов он тоже не дракон

Он пальцем их не трогает, английский чтит закон

А для жулья во власти он основной гарант

И лижут его жулики через анал до гланд

Я Путину Володе не изменю во век

Для нас, ЕдиноРоссов, он главный человек

user avatar
Рафек Садеков

отвечает Почвовед на комментарий 31.01.2012 #

Эта ода больше подходила Б.Ельцину, а не Путину. Надеюсь, что ОН первым включит в свою программу наш проект и исполнит нашу мечту С наступившим новым 2012 годом уважаемые пользователи и все Ваши знакомые! Пусть в новом году сбудется мечта миллионов о начале становления певого в мире правового демократического государства. Для того, чтобы мечта сбылась необходимо продолжить работу по обсуждению нового проекта закона о выборах, создающий, по нашему мнению (нас уже более миллиона проголосовавших против партийных списков, порчей своих бюллетеней и более 1700 пользователей проголосовавших открыто) реальные ксловия для проведнения чистых и равноправных выборов. Предложте пожайлуста своим кандидатам в Президенты РФ нами обсуждаемый проект, подключив для этого СМИ. Мы будем выбирать Президентом только из тех кандидатов, которые соизволят принять наши условия. Мы за ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Президента перед нами, а не перед организаторами, СПОНСИРУЮЩИМ партию. См. http://www.demokrator.ru/problem/3651 http://www.demokrator.ru/problem/5322

http://www.demokrator.ru/problem/5829

Используйте пожайлуста пока ещё предоставляемую Вам возможность.

user avatar
Prokasniza

отвечает yury-maximov на комментарий 30.01.2012 #

Простите, а кто мешает уже сегодня внести закон этот самый "налог на престижное потребление"? Кто мешал принять закон о "налоге на роскошь", который предлагала КПРФ? "Единая Россия" товарища Путина по его указанию

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает yury-maximov на комментарий 31.01.2012 #

Немного освежим лишь малую часть Путинского лицемерия:

2001

Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.

2002

Путин: только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов

2003

Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить"поднятием административных тарифов"

2005

Путин потребовал прекратить"вакханалию" с услугами ЖКХ

2006

Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ

2007

Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ

2008

Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены

2009

Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо

2010

Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов

2011(январь)

Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ

2011(май)

ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин

2011(ноябрь)

Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ

user avatar
cjhlb

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 31.01.2012 #

Дело не в снижении или росте тарифов, а в необходимости реформирования системы ЖКХ. И главное - за чей счет делать капитальные ремонты всех систем жизнеобеспечения, модернизацию ГЭС и ТЭС ,если система отдана на откуп местным властям. И превратилась в скопление разрозненных МОНОПОЛИЙ. А от монополии вы чего хотите?

user avatar
dr_zeroing

отвечает yury-maximov на комментарий 31.01.2012 #

Что это было? Путин готовится вступить в КПРФ?

Вряд ли. Значит пудрит мозги населению.

user avatar
МорМоск

отвечает yury-maximov на комментарий 31.01.2012 #

Его дед Спиредон был личным поваром у Ульянова-Бланка, а затем у Джугашвили-Джугаева.

Его папашка занимался раскулачиваньем и грабежом церквей.

Он приватизировал-разграбил Питер, а сейчас "пилит" Россию...

В этой ублюдочной семейке ЧКистских упырей уже почти 100лет огромные ресурсы прилепают к кровавым тяпкам....

И вдруг налог на роскош! Пипец полный!!! Это означает только одно - Вован УЖЕ вывел награбленное за кардон (с помощю укров-поджидков) и скоро сам туда уедет.

user avatar