На экраны выходит новый фильм от авторов «Тупого и еще тупее»

На модерации Отложенный

В прокате стартует «Девушка моих кошмаров» — комедия братьев Фаррелли о том, что мужчина, изменяющий жене в медовый месяц, необязательно негодяй. Нашему зрителю фильм напомнит советскую киноклассику Леонида Гайдая «Не может быть!», где персонаж Георгия Вицина произ­носит знаменательную фразу: «В следую­щий раз, Володька, быстро не женись». А у американцев всплывет в памяти голливудский оригинал 1972 года. Собственно Бобби и Питер Фаррелли («Тупой и еще тупее») и сняли ремейк этого фильма, который был признан Американским институтом кинематографии в числе ста самых смешных лент всех времен.

На главную роль режиссеры позвали Бена Стиллера — актера, испробовавшего на себе, что значит «Знакомство с родителями». Теперь он примерил на себя образ мужчины, которому предстоит в прямом смысле слова познать истинное обличье собственной невесты. Его герою, 40-летнему Эдди, в День святого Валентина «и скучно, и грустно, и некому руку подать». Его старый ловелас-папаша, которого, к слову, играет настоящий отец Бена — Джерри Стиллер, уже выел сынку весь мозг, требуя, чтобы тот наконец нашел себе пару. Не дает покоя и женатый друг, убеждая Эдди скорее «вступить в клуб» женатиков. Да и вообще не солидно как-то — окружающие начинают поглядывать исподлобья: уж не гей ли Эдди. Тут как раз и подворачивается чудесная, казалось бы, идеальная блондинка Лила. Ее играет Мэлин Акерман — девушка, жутко понравившаяся братьям Фаррелли. Можно даже догадаться, чем она так зацепила режиссеров, — очень уж часто Акерман старается копировать Кэмерон Диаз, которая, как известно, снималась в самой удачной комедии Фаррелли «Все без ума от Мэри».

Под напором старших товарищей Эдди берет в жены свою новую подружку, после чего понимает, что такое ад на земле. Свежеиспеченные супруги отправляются на медовый месяц в Мексику. Уже в машине молодая жена изводит свою половину завываниями под музыку, исполняя одну песню за другой. Ну а дальше Эдди узнает, что его супруга ночью храпит, как трактор во время посевной, любит рисовать ногтем «кружочки» на его груди, не в состоянии расплатиться с долгами, кричит мужу: «Это все ты виноват!» — и может похвастаться криминальным прошлым со странными дружками и наркоманскими оргиями.

В конце концов братья Фаррелли доходят до того, что и внешний облик дамочки делают монструозным — она обгорает на солнце, покрывается волдырями, измазывается кремом.

Как только «счастливый» супруг понимает, что ему светит в ближайшие лет 40—50, ему хочется лезть в петлю, и он как в той самой гайдаевской комедии практически орет: «Уберите от меня эту психическую!» Однако в этот момент появляется действительно хорошая и всем подходящая главному герою брюнетка Миранда в исполнении Мишель Монаган («Поцелуй навылет»).

Самое любопытное, что в оригинальной ленте начала 70-х роль положительной девушки исполняла блондинка Сибилл Шепард, у нас известная по сериалу «Детективное агентство «Лунный свет». Но теперь ситуация изменилась. И братья Фаррелли верно рассчитали, что в современной жизни именно типичная блондинка способна довести своего мужа до белого каления. Поэтому в новом фильме роль умницы-красавицы досталась брюнетке. Есть и еще один примечательный факт. В классической ленте молодожены проводили отпуск в Майами, а теперь в Мексике. И режиссеры вставили целый эпизод с латиноамериканскими эмигрантами, с которыми плохо обращаются американские военные и полиция. Таким образом, Фаррелли прошлись и по социально-политической проблематике, что очень даже в духе времени.

Конечно, «Девушка моих кошмаров» вышла в первую очередь в духе самих братьев Фаррелли. Подобно «Я, снова я и Ирен» и «Все без ума от Мэри» картина получила рейтинг R, и здесь тоже немало грубого юмора, особенно на туалетно-сексуальную тему. Но в целом фильм, скажем так, про семейные ценности. Точнее про то, что к штампу в паспорте нельзя относиться так трагично. А для того, кто с этим не согласен, один из героев комедии — замученный семьянин — дает единственный совет: «Нацепи фальшивую улыбку и жди сладких объятий смерти».