Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Pussy Riot отказались участвовать в процессе

Pussy Riot отказались участвовать в процессе

Их просьбу удалить из зала судья не услышала. В знак протеста процесс покинула адвокат.

Участницы панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич заявили в суде, что не могут участвовать в процессе по состоянию здоровья, передает корреспондент BFM.ru. «Мы находимся в полуобморочном состоянии. Мы не спим сутками», — сказала подсудимая Мария Алехина, но была прервана судьей.

Она заявила, что при доставлении подсудимых из СИЗО были предоставлены справки о том, что подсудимые «соматически здоровы». «При доставлении в суд были вызваны три наряда «скорой помощи» – каждой по наряду. Если понадобится, то вызовем еще», — сказала судья Марина Сырова. Повторную просьбу Марии Алехиной вызвать «скорую» судья сначала не удовлетворила, но разрешила вызвать медиков после допроса свидетеля.

Тогда подсудимая Мария Алехина заявила, что подсудимые отказываются участвовать в заседании. «Доставьте нас в конвойное помещение», — попросила она, но ее слова остались незамеченными судьей, которая постановила начать допрос свидетелей.

В знак протеста адвокат подсудимых Виолетта Волкова покинула процесс, заявив, что она плохо себя чувствует. Суд возложил защиту на Николая Полозова, который имеет ордер на представление интересов всех подсудимых. Адвокат воспротивился этому, и судья объявила ему замечание.

Источник: www.bfm.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1179)

alisa2513

комментирует материал 01.08.2012 #

Мрачное прошлое Гундяева....



или не суди- а то судим будешь..



http://ment52.livejournal.com/703555.html

user avatar
Anton mm

отвечает alisa2513 на комментарий 01.08.2012 #

бред накопала, сама то хоть прочитала что там написано? ты наверно когда СССР был даже в проекте не существовала, а тут что пытаешся втюхать про то время

user avatar
firdous

отвечает Anton mm на комментарий 01.08.2012 #

Настоящее гестапо устроили против девок.

user avatar
Anton mm

отвечает firdous на комментарий 01.08.2012 #

надо отвечать за свои поступки

user avatar
Herzdoktor

отвечает Anton mm на комментарий 01.08.2012 #

И тебе тоже

user avatar
Anton mm

отвечает Herzdoktor на комментарий 01.08.2012 #

я за свои поступки отвечаю, а вот большинство тут считает что не стоит отвечать за содеянное

user avatar
Herzdoktor

отвечает Anton mm на комментарий 01.08.2012 #

За кражу батона не сажают. 7 лет дают за нанесение тяжких телесных повреждений или нанесение вреда имушествуá, девченки никому ошутимого вреда не нанесли. Это как за превышение скорости без аварии сесть.

user avatar
Herzdoktor

отвечает Anton mm на комментарий 01.08.2012 #

А вам к свяшеннику. Вы жестоки. Знаете, могу вам сказать. я работаю в болънице, и вижу как умирают люди, так вот, те кто были в своей жизни жестоки умирают очень тяжело, а добрые внезапно, даже с улыбкой на глазах. Старики многое расказывают, не обйзательно даже свяшеннику.

user avatar
electronic2011

отвечает livres на комментарий 01.08.2012 #

Высечь этих ... на Красной площади розгами по жопе и отпустить к хозяевам. Следующий раз подумают, если есть конечно чем. Или пусть потренируются сначала на Мечети, лучше в Грозном =). Посмотрим, сколько нарядов им тогда понадобиться =)).

user avatar
rimmaf

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 02.08.2012 #

это пуськи то молились?))) И Вы так молитесь?) Ну так, идите И ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ СВОЮ ЦЕРКОВЬ И НАЗЫВАЙТЕ СВОИХ ТАМ СВОИХ ЖЕНЩИН БРЕХЛОМ. Не удивлюсь, что это кончится групповухой и засовыванием в трусы различных предметов - пуськам к подобным изыскам не привыкать

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает rimmaf на комментарий 03.08.2012 #

Свои больные фантазии вы переносите на других людей.

Там были только слова "Богородица Путина прогони", а лично вы только и думаете, как что-нибудь себе в трусы засунуть, и побольше. Поверьте, это неприлично, обсуждать ваши фантазии публично.

user avatar
rimmaf

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 05.08.2012 #

))) Мне до ВАШИХ фантазий далеко, если Вы одобряете секс беременной женщины на 9 месяце в музее (ладно хоть со своим мужем))) и засовывание куриц в трусы в супермаркете)

И если одобряете их "молитву" значит для Вас нормально плясать на алтаре в цветных колготках и мешком на голове, попутно отталкивая возмущенных и сильно пожилых людей.

Так что мне до Вас и и до Ваших новых мучениц и сподвижниц пусько-православной веры, ох как далеко)

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает rimmaf на комментарий 05.08.2012 #

Вы мне уже и фантазии приписали, которые сами для меня и придумали.

Это нормально, оказывается. Верующие от атеистов отличаются тем, что много фантазируют и считают эти фантазии реальностью. А попы на этом зарабатывают на жизнь, то есть не помогают людям со своей бедой справится, а живут за счёт неё.

user avatar
rimmaf

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 05.08.2012 #

мои фантазии?))) нет, это не мои, и даже не фантазии, а РЕАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ сторонников пусек. Даже странно, что Вы не знаете об этом. Их РЕАЛЬНО ПРОДВИГАЮТ КАК МУЧЕНИЦ!!!)))) Хотя они к православной вере, насколько я знаю не имеют никакого отношения. Более того, их адвокат НАМЕРЕННО политизирует ситуацию, УГРОЖАЯ судье списком Магнтитского)))

Пуськи создали чудовищную провокацию для власти и российского народа. Они со своей задачей справились великолепно, благо находятся недоумки, которые продвигают и их и их извращенность.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает ученик на комментарий 04.08.2012 #

Повторяюсь, ниже написал это же самое:

Я уважаю вас и ваши чувства, и хочу чтобы вы жили долго и счастливо. Но вы попали в беду, вас обманули и заставили верить в небылицы. при этом вас лишают заработанных вами средств, которые вы могли бы потратить на себя и своих детей, чтоб они были здоровы.

И где моим детям теперь искать себе пару, чтоб создать здоровую семью? Как им быть?

Поэтому я бьюсь за ваше благополучие и за ваш здравый смысл. Они мне жизненно нужны.

user avatar
petrovch

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 05.08.2012 #

Меня никто не заставлял и я не обманулся. А вот Вы, не допускаете, что Вас ловко обманули и Вы своим отношением к церкви укорачиваете свою жизнь. РПЦ всего лишь порицает (как и любой православный) выходки плясунов, а уголовку им шьют едрилки.

user avatar
mac110

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 05.08.2012 #

"Паразит" который на протяжении веков держал Русь. Вы человек обманутого поколения! Вас учили тому, что выгодно было коммунизму. Мне вас не жаль. Каждому свое.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает ученик на комментарий 07.08.2012 #

Путин - самый богатый человек в мире.

Pussy Riot выступили в церкви против Путина

Верующие глубоко осуждают Pussy Riot

Верующие поддерживают Путина, который обогатился за их счёт.



Всё верно?

user avatar
ученик

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 07.08.2012 #

- Кроме последнего пункта. Верующие (я один из них) НЕ поддерживают путина и сфабрикованное судилище, хотя и порицают акцию PR ввиду неприемлемости, избранного ими, места её проведения. Впрочем, не исключено, что оно приоритетно было выбрано путинскими политтехнологами из спецслужб с целью - вбить клин между оппозицией и верующими. Кроме того, Чаплин от имени РПЦ официально заявил: "Церковь не оказывает никакого давления на суд" и

" опроверг заявления о какой-либо поддержке...патриархом Кириллом Путина на президентских выборах".

Карманный суд едрилок защищает не только путина, а и всю свору "эффективных" собственников, продолжающих обворовывать народ.

user avatar
rimmaf

отвечает ученик на комментарий 02.08.2012 #

Вы правы, теткам, прыгающим на алтаре, занимающимся прилюдно сексом и сующим в магазине куриц в трусы и тп. нужно медаль дать - "За борьбу с респрессивным режимом"!!!)))) Правильной дорогой идете)))

user avatar
ученик

отвечает rimmaf на комментарий 02.08.2012 #

Я всего лишь за соблюдение законности. Суд путинских едрилок лепит горбатого. Им шьют мотивы религиозной ненависти и ненависти к социальной группе (интересно какой?). Таких мотивов у них нет. Да и хулиганство под вопросом, скорее скоморошество, что случалось в храме. Хотя личное отношение любого верующего (и моё тоже) и негативное, но априори не осуждающее - не нам судить. Верующие молятся за заблудших.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает mac110 на комментарий 05.08.2012 #

Секта это вы сами, сидите в темнице и радуетесь своему прозябанию. А если кто спичкой чирканёт - впечатлений на всю жалкую жизнь.

А за стеной - воля.

Недоступная.

user avatar
mac110

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 05.08.2012 #

И что вы хотите привести вышесказанными словами?

Я рад, что живу. А как жить, - решает время, моя уверенность в себе и сила воли

Вы взяли с потолка то, что я сижу в темнице? Хорошо меня знаете? Ну, ну...

user avatar
rimmaf

отвечает ученик на комментарий 05.08.2012 #

Интересно про "скоморошество" - приведите хоть один исторический пример?

С чего Вы взяли, что у них нет таких мотивов? Вы - телепат?)

Кто-то "простил", кого-то "не обидело", кто-то в этом видит "мученичество", а вот кого-то ОБИДЕЛО И ОСКОРБИЛО. И ЭТО НОРМАЛЬНО. Если для Вас храм ничего не значит - это ваше личное дело, но я даже представить себе не могу, что подобное поведение вообще ВОЗМОЖНО в любой другой православной стране. Я даже своим друзьям стыжусь рассказывать такое - это уровень культуры поведения ЦЕЛОГО НАРОДА.

Более того, это раскололо страну на два лагеря и это ФАКТ. Поэтому это и есть РАЗЖИГАНИЕ НЕНАВИСТИ.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает rimmaf на комментарий 05.08.2012 #

В цивилизованных странах даже конкурсы типа "Мисс красавица" в церкви проводят, смысл типа такого: раз есть такие красавицы, значит бог точно есть. То есть не парятся со средневековьем.

РАЗЖИГАНИЕ НЕНАВИСТИ - ЭТО ВЫПОЛНЕНИЕ УКАЗАНИЙ ПОПА

user avatar
jtu_zyx

отвечает rimmaf на комментарий 07.08.2012 #

А с чего суд взял, что эти мотивы есть? И вот Вам пример из жития юродивого Христа ради Симеона (590г.) - день памяти 3 августа:

"Симеон вступил в город, волоча за собой на ремне труп собаки, найденный им на мусорной куче, вызвав этим издевательские насмешки детей. На следующий день, в воскресенье, он пришел в церковь и принялся тушить свечи, кидая в них орехами. Его хотели выгнать, тогда он взошел на амвон и стал кидать орехи в присутствующих женщин..."

"В воскресенье он сидел у входа в церковь и ел колбасы, обернутые, подобно четкам, вокруг его шеи, в левой руке держа, как диаконский орарь, сосуд с горчицей, которой мазал рот всякому, кто пробовал смеяться над ним..."

user avatar
praskovia

отвечает rimmaf на комментарий 02.08.2012 #

Вы это сейчас кашу-то специально сварганили, чтобы усилить негативный эффект? Все в одну кучу свалили! Специально придуриваетесь или на самом деле - того...?

user avatar
neveia

отвечает rimmaf на комментарий 02.08.2012 #

Нет, первый(ая) - это Вы, потому как, когда

биомассе сказать нечего, оно переходит на

личности, судя по вашим комменатам -

обычный тролль.

user avatar
rimmaf

отвечает neveia на комментарий 05.08.2012 #

Ах, простите, Вы из ново-православных, любите трах в музеях и посторонние предметы в трусах. Выпьем за новообретенных мучениц Пусек и их сподвижников, поборников нетрадиционной молитвы в церквях)

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает rimmaf на комментарий 07.08.2012 #

А пчёлка цветки опыляет, это же цветы трахаются так. А пыльца, из которой мёд делается... страшно подумать! И вы ЭТО едите? Не отворачиваясь?!



Извращенка, однако.

user avatar
rimmaf

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 07.08.2012 #

я ж говорю - к психиатру!!!))) я вижу пчел и цветы, а не сплошной трах, в отличии от Вас) Кстати, можете в следующий раз прийти со своими детьми на очередной трах пусек-магдалин, будете им рассказывать про пчелок и цветочки.

user avatar
neveia

отвечает rimmaf на комментарий 07.08.2012 #

Ну, что сказать о такой(м) как ты - дура(к)?

жертва уринотерапии, пропагандирующей

псевдохристианство.

"любите трах в музеях и посторонние предметы в трусах"- нет не люблю,

и это отношу больше к отсутствию этики и воспитания!

user avatar
neveia

отвечает rimmaf на комментарий 08.08.2012 #

Ну, если ты не жертва уринотерапии, тогда

не пиши всякий бред. Людей судят не по себе

а по комментариям, которые они оставляют,

учись, а не пропагандируй мракобесие!

user avatar
rimmaf

отвечает neveia на комментарий 08.08.2012 #

во-первых, я Вам не позволяла говорить мне "ты", во-вторых, Вам стоит подлечить свое зрение, так как я ничего не пропагандирую, в третьих, советую закончить свое образование.

user avatar
neveia

отвечает rimmaf на комментарий 08.08.2012 #

хамство:Хам - сын Ноя, публично высмеял своего отца когда тот перебрал в выпивке и уснул на улице нагим, это упрощенная интерпретация Библейского понимания "хамства".

Это вы не имеете никаких понятий, повторюсь наверное, учитесь,

это вам не помешает.

user avatar
neveia

отвечает rimmaf на комментарий 08.08.2012 #

Го́пники - жаргонное слово русского языка, обозначение представителей городской прослойки молодёжи, близкой к криминальному миру либо с криминальными чертами поведения.

Деточка, проясняй слова, прежде чем написать, а то как-то жалко выглядишь (отсутствие эмзимов в голове) влияет на твои тупые комментарии. И вообще ты мне надоела. Пока

user avatar
AD HONORES

отвечает rimmaf на комментарий 02.08.2012 #

А вот попы говорят, что пусики никого не оскорбили! Меня таки вообще не оскорбляли! Если Путин оскорбился с Гундяевым, таки это не все ещё люди и верующие. Я и еще бы миллионов ПЯТЬДЕСЯТ пошли бы с пусиками молить Богоматерь убрать этого Путина и навести в стране порядок и достаток каждому!!!

user avatar
mac110

отвечает AD HONORES на комментарий 05.08.2012 #

Понятное дело, вы знаете о них поверхностно. Строят из себя невиновных, но на самом деле они больше чем виновны! Их акции, сборища и видео снятое не за лучшими занятиями, - подтверждают, что они последние суки.

Мусульмани бы их за оскорбление своей веры порвали бы на куски на следующий день, я бы только "за" был. Такому скоту как Пуськи не место в нашем мире.

user avatar
praskovia

отвечает rimmaf на комментарий 02.08.2012 #

Все население страны оскорбляют ежедневно, ежечасно наши правители - а мы терпим, все в одной лодке. Вот пусть и молельщики наши терпят. Кажется, им это на том свете зачтется?! Они любят у нас страдать, вот пусть и считают, что девчонки им даны как испытание свыше. И пусть терпят! А то, вишь ты, взвыли - оскорбили их! Это я к церковникам и их пастве обращаюсь. Или что - терпеть как-то не с руки? Не хочется? Легче ведьм найти и на костер их! Позорище!

user avatar
petrovch

отвечает praskovia на комментарий 03.08.2012 #

Да где Вы там церковников и паству увидели? Это же холуи едорасовские спектакль разыгрывают. Они за свое бабло еще не так взвоют. Жалобы "потерпевших" сфабрикованы под копирку, мотивы обвинения сфальсифицированы, подсудимых преднамеренно изматывают. Не суд, а бандитские игрища.

user avatar
rimmaf

отвечает praskovia на комментарий 05.08.2012 #

то есть, мне плохо, пусть и другим будет плохо?))) при чем тут костер? Они у Вас явно разожгли ненависть к верующим. Их задача выполнена.

user avatar
jrii Butchenko

отвечает rimmaf на комментарий 02.08.2012 #

а почему вы за всех расписываетесь ,лично меня эти девки не интересуют ,а вот дивизия воров как от правительства и главарей рпц меня больше интересует

user avatar
rimmaf

отвечает jrii Butchenko на комментарий 05.08.2012 #

я за Вас " не расписываюсь", я говорю о своем мнении и мнении окружающих меня людей. Когда придут к Вам и Вам нагадят на обеденный стол, тоже будете едросовцев вспоминать?)))

user avatar
petrovch

отвечает vpakher на комментарий 05.08.2012 #

путин видно уже открыл, и сразу мотивы религиозной ненависти и ненависти к социальной группе его карманный суд с обвиняемых снял.

user avatar
vpakher

отвечает petrovch на комментарий 05.08.2012 #

причем здесь путин. привыкли все свои проблемы на правительство списывать. эти дур судит суд.и судит по имеющимся законам.

user avatar
mac110

отвечает vpakher на комментарий 05.08.2012 #

Присоединяюсь. Все виноваты: правительство в первую очередь, но точно не Я, - это такое мировоззрение, его не исправить. Себя менять сложнее, легче положить вину на кого-то другого.

user avatar
mac110

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 05.08.2012 #

Выставите свое фото, я с удовольствием в него плюну. Защищать сволочей, оскорбивших людей и их веру - значит быть ничтожеством. Что же они в мечети не запели? Головы лишились бы на следующий день, я за это ручаюсь. Христиане их пожалели, от мусульман они такого бы точно не получили. Голова с плеч. - И я согласен с мнением, что следует их посадить в тюрьму где много верующих, пускай их там замочат.

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает mac110 на комментарий 06.08.2012 #

Плюнь себе на хвост.

Все путинские холуи, как попугаи, повторяют слова своего хозяина.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/1009255/ Уполномоченный Совета муфтиев России: «Если бы девушки устроили свою акцию в мечети, их бы следовало простить»

Браво муфтию, он демонстрирует цивилизованный подход. Это хороший отпор путинским холуям, пытающимся мусульман представить зверями.

Путин заявил, что в Израиле за такую молитву крепкие парни наказали бы физически, он почему то не заметил, что такой президент-вор в Израиле уже давно бы сидел в тюрьме.

user avatar
mac110

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 06.08.2012 #

Думаете, его слова распространяются на всех мусульман? Я в этом, глубоко, сомневаюсь, его слова - это его слова, но слова присутствующих бы в мечети звучали по другому. Вы слишком верите желтой прессе.

Что же у вас все, кто имеет противоположное от вас мнение, сразу же принадлежат к группе врагов народа и к партии "Единая Россия"? У меня есть свое мнение, этим я отличаюсь от таких, как вы.

user avatar
slava.ozr

отвечает Herzdoktor на комментарий 03.08.2012 #

опасное предложение. Ведь у мужиков может возникнуть чувство основного инстинкта. У нас и так при демократах Красная площадб превращается то в каток, то в театр эстрады. А тут, что может произойти. Зачем устраивать такой окоянный обряд. Одумайся. В тоже время зачем их отпускать за нарушение к хозяевам. Надо непременно потредовать обмен на наших. Как было в случае с Луисом карваланом. И никаких поблажек ЦРУ.

user avatar
Herzdoktor

отвечает slava.ozr на комментарий 03.08.2012 #

Высечь я не девушек предлагаю, а всю ´фракцию ЕдРО, начиная с Сидякина, всю ЛДПР начиная с Жириновкого, ну и всех постяших здесь, кончаюших от мысли что девченкам 7 лет дадут. С показом по телевиденью, ну и дьякона Чаплина естественно. "Так Владимир Волъвович, штаны вниз и на скамью задом к верху", "да что за средневековъе", "Так что хотели то и получайте"

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Dixxxonnn на комментарий 02.08.2012 #

И в очередной раз мы наблюдаем, как модеры на НЛ отрабатывают задание заказчика по формированию гражданской позиции хомяков в отношении Православия и действующей власти, аккуратно подталкивая к мысли о том, что все заживут, как в раю, если властью станут навально-немцово-каспарышы...

user avatar
угуага

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.08.2012 #

да?..а я тут как раз наблюдаю ,что модераторы почему-то не удаляют явно тянущие на уголовку комментарии cторонников РПЦ...призывы к самосуду, физической расправе с неугодными....

user avatar
Фрол Федотыч Батый

отвечает угуага на комментарий 02.08.2012 #

А это у отечественных федей достоёбских такие методы: всё перевернуть кверх ногами, оболгать, короче, насрав аккурат посерёдке, тут же объявить себя потерпевшими от запаха. Так и живут - тухнут!

user avatar
sher2011

отвечает Zarid на комментарий 02.08.2012 #

Ошибаетесь - это не нацизм, а НАЦИОНАЛИЗМ! Оставьте себе уже эти игры в подмене понятий. Еще начните вспоминать 6 млн.убитых в ВОВ жидов, замалчивая 20 МЛН. ПОГИБШИХ РУССКИХ!!!

user avatar
Эльга

отвечает угуага на комментарий 02.08.2012 #

Сейчас к власти и к церкви примкнули беспренципные люди.Они бездари понимают,что никак больше им не улучшить свое убогое житье,только подлизыванием.Они расстреляют кого угодно.Это все неосталинизмом пахнет, когда вся шваль на верх всплыла,поэтому СССР и погиб.Не по уму назначали, порядочности,а с профессиональным языком для подлизывания,вот и у власти оказались люди ограниченные и беспренципные и нет государства СССР.И сейчас таких и Путин собирает.У Путина видите какой электорат. Вон на озерах, двойник Путина,как о ленточках говорил,что он не против них но ему не нравится,что эта идея из-за рубежа..Поднимите уровень жизни господин Путин и не будет народ подхватывать идеи против власти. В Германии на доход в 1 тыс евро человек считается бедным,дают жилье бесплатно,он не платит коммуналку, бесплатная медицина и образование..Им белые ленты не нужны..А в России все такие,как в Германии бедные.В Москве средняя зарплата 24 тысячи,еще заплати коммуналку и продукты в 2 раза дороже. Зато в Германии нет столько миллиардеров.Население России против разграбления путинской командой России,против того что Россию не развивают,а вкладывают в зарубежные экономики.

user avatar
Рядовой

отвечает Эльга на комментарий 02.08.2012 #

Почти все так, но вот с неосталинизмом вы крепко ошиблись. Скорее, сейчас период неодебилизма. Попытки путина как-то снискать себе имидж нового Сталина не проходят из-за мелкости, невзрачности. Да и какой из гэбья вождь... Учили то тихушничать.

user avatar
Эльга

отвечает Рядовой на комментарий 03.08.2012 #

Он хочет ,чтобы как при Сталине его чевствовали изучает,как это у Сталина получилось. Доводи сейчас население до нищеты.. Век не тот ,он ошибся немного.До Сталина народ 20лет выживал..Сейчас уедет и все.. А он мечтает о всеобщем почитании..Размечтался однако..

user avatar
dr_zeroing

отвечает tutitam на комментарий 02.08.2012 #

Хотите отмежеваться от очевидного? Вы уже засунули себе в зад бутерброд тем самым, что оправдываете мерзость. Только задница у вас не чувствительная - сказывается дурная привычка выдавать желаемое за действительное.

user avatar
tutitam

отвечает dr_zeroing на комментарий 03.08.2012 #

правда в том, что у произносящего грязные слова - грязные мысли и грязная душа. И чем вы отличаетесь от тех на кого нападаете? Вы - хуже, потому, что прекрываясь их поступком, обеляете себя. при этом,- умножая зло (грязные слова - не есть правда).

user avatar
dr_zeroing

отвечает tutitam на комментарий 03.08.2012 #

Не мы начали агрессию. И не мы распространяем ложь и покрываем порок.

С обеих сторон люди в броне и с оружием. Вы считаете уместным упрекать одну из сторон, что она в броне и с оружием?

Вы считаете, что отражение удара - занятие не достойное?

Не надо кривить душей: вы печетесь не о моей совести, а пытаетесь грубо манипулировать в свою пользу.

Грязные слова используются для обозначения грязной ситуации. А она такова. И не мы ее такой сделали, а панки со своей командой поддержки.

user avatar
tutitam

отвечает dr_zeroing на комментарий 04.08.2012 #

зачем переходить на "мы", вы выражались грязно и это ваша личная культура и ваша личная ответственность. осуждая других, посмотрите на себя.

user avatar
dr_zeroing

отвечает tutitam на комментарий 06.08.2012 #

Низкий человек не достоин уважения. Защищая мерзость вы сами стали ей. Я только показал глубину падения: вы достойны того, чтобы о вас вытирали ноги. Это ваш выбор.

Вытирать ноги или нет - мое право.

user avatar
Эльга

отвечает dr_zeroing на комментарий 03.08.2012 #

А при чем тут прошмандовки.Я заслуженный человек..Который строил стройки века,имею награды и благодарности! Строила на Урале и в Западной Сибири.. Вы просто себя унижаете уважаемый.. Если за Путина такие кадры,то грошь цена Путину.

user avatar
dr_zeroing

отвечает Эльга на комментарий 03.08.2012 #

Да я уж читал ваши опусы: вы явно получили хорошее образование на госдеповских курсах.

Кстати, я за СССР 2.0 против либеройдной швали. А Путин - это пройдет.

user avatar
dr_zeroing

отвечает Herzdoktor на комментарий 03.08.2012 #

Как у вас по-гебельсовски сильно получилось!

Либералов-то я уважаю. Тех которые за свободу, равенство и братство.

Но либероидные компрадоры с ними не имеют ничего общего. Увы!

user avatar
Herzdoktor

отвечает dr_zeroing на комментарий 03.08.2012 #

Ну вот уже, либероидных как и нелибероидных компрадоров я тоже терпеть не могу, как и задолизателей неважно какого диктатора и в какой стране. Свобода это означает, что любай властъ приходит исключительно в рамаках демократического процесса, а не с неба, воти все. Нормально, это когда вы губернатор какого то региона, ваш конкурент - губернатор другогг региона, оба известные люди в стране, соревнуетесь за пост президента страны, все нормально. Ну не Губернатор, Сенатор, но не так чтобы не известно кто и откуда, Я ИМЕЮВВИДУ ПЕРВЫЙ СРОК ПРЕЗИДЕНТА ( И НЕ КАКИХ ИО). Если же президент перед первым сроком не весть кто, властъ нелигитимна по определению. Ясно.

user avatar
Herzdoktor

отвечает dr_zeroing на комментарий 03.08.2012 #

За неподобное обрашение с дамой снятъ с полъзователя zeroing штаны, и выдрать, как сидорову козу, с заснятием на Ютубе и показе в интеренте, исполняйте.

user avatar
Эльга

отвечает neveia на комментарий 03.08.2012 #

да народ он свой опустил..Подержать в нищете решил,как Сталин сделал,потом думает его прославлять будут.. Жертва Путин-Каддафи..На него уже пояс жертвенника одели и на его семью.. Ему бы за Россию держаться..Сгрызут его друзья..И народ против режима..

user avatar
vkamenski

отвечает угуага на комментарий 02.08.2012 #

Так Вы считаете вложение ума через определенное место "физической расправой"? Так у нас на Кубани сроду так напакостивших общине учили. И они потом еще благодарили общество за науку.

user avatar
угуага

отвечает vkamenski на комментарий 02.08.2012 #

если вас за причинное место подвесить...а потом снять и пригрозить ещё раз...вы тоже предпочтёте поблагодарить за науку, чтоб вас не "учили" и дальше=))))

user avatar
vpakher

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 02.08.2012 #

а вам что до этого.есть такое право на вероисповедание.демократия.если вы не православный то имейте культуру уважать чувства других

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает vpakher на комментарий 03.08.2012 #

Так засуньте это вероисповедание себе в задницу и не навязывайте другим.

ХСС построен на деньги Москвы и госбюджета, 25 миллиардов рублей, и ежегодно из госбюджета до фига денег уходит на его содержание, в прошлом году под 300 миллионов истратили...

Содержите это дерьмо за свои собственные деньги, тогда и вякайте об уважении своих чувств.

user avatar
vpakher

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 04.08.2012 #

силком в церковь вас никто не тянет да и чужие деньги не считайте.ходите на свои гейпарады на здоровье и не лезте со своими советами к другим.каждый живет как ему позволяет совесть а судить об этом будет только господь

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает vpakher на комментарий 04.08.2012 #

Есть здоровые люди - атеисты.

А есть психически чем-нибудь больные. Это верующие, гомосексуалисты, ясновидящие, экстрасенсы...



Ну и чего вы меня с такими же больными, как и вы сами путаете? Я не гомик, я атеист!

Гомиков мне жалко. Могли бы нормальные семьи создать, детей воспитывать... Лечить их надо. Социальную среду создавать для детей, здоровую социальную среду, без религиозного маразма, чтобы у детей формировать правильное мировозрение. Иначе или гомик получится, или верующий, или и то и другое сразу.

user avatar
vpakher

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 05.08.2012 #

гомики это не больные а развращенные люди .и лечить нужно душу а не тело.и повторюсь если вы не верите это ваше дело.каждому свое

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает vpakher на комментарий 04.08.2012 #

Я уважаю вас и ваши чувства, и хочу чтобы вы жили долго и счастливо. Но вы попали в беду, вас обманули и заставили верить в небылицы. при этом вас лишают заработанных вами средств, которые вы могли бы потратить на себя и своих детей, чтоб они были здоровы.

И где моим детям теперь искать себе пару, чтоб создать здоровую семью? Как им быть?

Поэтому я бьюсь за ваше благополучие и за ваш здравый смысл. Они мне жизненно нужны.

user avatar
vpakher

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 05.08.2012 #

я же вас не осуждаю за то что вы не верите.а верить мне или нет это мое право.кто из нас прав время рассудит.а право выбора оставте детям.и не нужно так за меня беспокоится

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает Эльга на комментарий 04.08.2012 #

Это не грех. С одной стороны зарвались, а с другой - сломают волю народа - ещё сильнее всем на голову сядут.



Помниться, после развала СССР, "Буря в пустыне" была чем-то нереальным. Даже Ванга предсказывала, что войны не будет... А оно вон как вышло.

Так и с российской толпой, предсказывают в правительстве, что придавят, буйны головы снесут, а остальные по щелям попрячутся, "потому что человек жалокъ и трусливъ"

А вот как на самом деле будет... вопрос.

user avatar
mac110

отвечает Эльга на комментарий 05.08.2012 #

Это сексизм. Каждый человек должен нести ответ за совершаемые им действия. Если бы они залезли в мечеть, этих бы споров не было, их бы тоже не было, скорее всего, в тот же день. И я бы ничего бы не сказал против, только "за"! Гнилью, как пуськи, не место в России!

user avatar
mac110

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 05.08.2012 #

Нет, это не православие, это мое личное мнение, не путайте его с тем, о чем не имеете представления. Православие спасает людей, но у всего есть грань. Пуськи ее перешли. Я на примере могу сказать, что спой они так в мечети и оскорби веру мусульман, им бы на следующий, если не в этот, день отрезали голову. Наша вера намного миролюбивей, поэтому ее все и срут.

Вы не понимаете кого защищаете. Давайте будем честными, вы узнали об них после скандала. Я больше чем уверен, что это такой пиар ход, ни меньше.

Что они жалуются на суд? Заслужили. Пытаются найти, при помощи отвода судей, подкупную. Трусливо хотят отмазаться. Но они даже не представляют, что выйдя на волю, долго не проживут, как я слышал, в таком случае их собираются убить. Да и в тюрьму им не сладко будет.

Возьмите на примере православной веры, веру в себя и детей, что бы вы сделали, если бы над вами или над вашими детьми, надругались? Это всего лишь мое обоюдное мнение, не распространяемое на других православных людей, и тем более монархистов. Если вы не можете понять этого, мне вас жаль.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает Zarid на комментарий 04.08.2012 #

У меня тоже наличности нет. Банки??? Ну есть компоты на зиму, помидоры солить начал - томатный сок делал.



Прохоров посоветовал деньги для жизни в ближайшие два года хранить в рублях, а остальное пополам в баксах и евро. Прохоров - сподвижник Путина, иначе посадили бы уже. А у меня вот нет сбережений, чтоб не работая прожить два года.

user avatar
Эльга

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.08.2012 #

Не болтай..оппозиция в России из-за нищеты, власти не хотят чтобы возрождалось гражданское движение и перекидывают злость населения на православную церковь..А тут Гундяев подвернулся с золотыми часами..путин от себя пока гнев уводит.. В такими зарплатами ,как в России люди в Германии считаются бедными и даже коммуналка у них бесплатно.. Если зарплата в месяц меньше 1 евро,все бесплатно,даже отдых на море, вот у нас по немецким меркам все население в нищете, и немцы с такими доходами дают бесплатное жилье...А у нас вся страна такая,вот и возникают шоу в виде этих судилищ. Народ занять чем -то нужно,от тяжелых мыслей..Но это еще хуже народ выталкивает своих детей за рубеж..Скоро одни таджики,китайцы и узбеки будут в России..Может им это и нужно,чтобы за Путина голосовали,тогда Гундяев совсем не нужен будет,везде мечети типовые придется строить.

user avatar
Эльга

отвечает Федор Достоевский на комментарий 03.08.2012 #

Не у кого сомнений не осталось..Они хотят нефть и газ иметь и наследство своим детям передать.. Но народ об этом очень сомневается.. Если хотите иметь кормите народ..

user avatar
sher2011

отвечает Эльга на комментарий 02.08.2012 #

Естественно, русских уничтожить, вытолкать. Сюда заселить чуркистан и дальше безнаказанно качать нефть в свои карманы, а жить на Мальдивах - это план Путина и его команды. А все эти "оранжевые революции" - термин для отвода глаз, чтоб такие Достоевские людям мозги засирали. Какие блин, оранжисты - РУССКИЕ НИЩИЕ НА БОГАТЕЙШЕЙ ТЕРРИТОРИИ! И бесправные.....

user avatar
Эльга

отвечает sher2011 на комментарий 03.08.2012 #

да кто по сговорчивее..Россияне Сибирь освоили,а сейчас мы никому не нужны.. Они чтобы россияне не выступали все чурками закроют..Сколько не общаюсь с чурками,они кроме лопаты ничего держать не умеют..Кто будет обслуживать их нефтяные скважины?..Они с чурками близко не общались, не знают опасность..те чтобы в задницу залезть про Путина поют красивые песни! приходят на Российскую территорию и себя хозяевами считают... Надоели так на даче..Все воруют !Нет участковых... Полное отсутствие власти! люди вооружаются..

user avatar
sher2011

отвечает Эльга на комментарий 03.08.2012 #

да если бы хоть лопату. кроме торговли, вообще ничего не умеют и не хотят. им и так аллах путин денег даст. да, беспредел конкретный. Представляю, как тяжело в Сибири работать, освоили же её русские. У меня муж ездит вахтой, т.к. в нашем городе нет таких з/п. И там ни одно чурки - они все в москве торгуют. Работают только русские мужики. Вон в Сочи денег вбухали, там одни джамшуты, и чё? 2 года до олимпиады, а там конь не валялся....

user avatar
технадзор

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.08.2012 #

Федя! (к счастью не Достоевский) Гражданская позиция и отношение к православию, иудаизму, исламу и т.д. суть вещи разные. Зачем же все валить в одну кучу. Да и делаеете вы это сознательно и уж точно за "бабки". Другой вопрос - зачем это власти? Это БОЛЬШОЙ вопрос. Наказать девчонок надо, но зачем "охота на ведьм"??? И опять - кому это нужно??????????

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.08.2012 #

Все религии гавно. Забыли, как радители убили собственную дочь, затоптали ногами - беса типа изгоняли?Вот таких моральных уродов религия и создаёт, и с любой религией надо бороться, чтобы завтра наступил день.

user avatar
axw194175026

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.08.2012 #

ПД-47 есть парашют десантный 1947 года, если угодно, - модель. АК -47 - автомат

Калашникова, сорок седьмого года, только там ещё буковка М была, что значит:

модифицированный. А вот что такое "контер страйка"? Перловка с салом?

user avatar
Федор Достоевский

отвечает axw194175026 на комментарий 04.08.2012 #

7,62-мм автомат Калашникова (АК, индекс ГРАУ — 56-А-212, часто неверно называют АК-47) — автомат, разработанный Калашниковым в 1946-1949 годах и принятый на вооружение Советской Армии в 1949 году.

user avatar
axw194175026

отвечает Федор Достоевский на комментарий 04.08.2012 #

Мне-то что за дело было. Как его старшие по званию именовали, как писалось в наставлениях, так я его и называл. У него недостатком была плохая кучность после 250 метров. А так не жаловались....

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает Big Rig and barbeque на комментарий 02.08.2012 #

Вот сядьте рядышком и оба то ты ему , то он тебе ,будет сексуальное удовлетворение и мир в ваших отношениях. Когда сливаешь, а особенно в кого то . это хорошо!

user avatar
вольдемар розенфельд

отвечает alex_p_b47 на комментарий 04.08.2012 #

Имеется и тут опасность! Личное рукоблудие могут приравнять к политической статье! Тогда то ,действительно нам крах, печальный опыт геббельса в том подтверждение!

user avatar
Мичил

отвечает electronic2011 на комментарий 02.08.2012 #

---Высечь этих ... на Красной площади розгами по жопе и отпустить к хозяевам.--- Злобливы и беспощадны сторонники "милосердной" поповской церкви.Что же вы алчные на расправу так себя выдаёте??? Хитрее надо себя вести , а то овец не будет вам, которых стричь... И , конечно, бдительней, а то кто нибудь в церковь вашу человек со своей свечкой придет- без штанов останетесь... И бровки суровей на переносице!PS крестик не зря я сдал на вечное хранение "крёстному"...

user avatar
Сергей_Фролов

отвечает Мичил на комментарий 02.08.2012 #

Мичил "И , конечно, бдительней, а то кто нибудь в церковь вашу человек со своей свечкой придет- без штанов останетесь"...

Ты свою свечку, поглубже себе в зад воткни, что бы никто её у тебя "не скрал".

А лучше всего дома у себя оставайся... Окна зашторь и будь бдительным со своею свечкой в жопе!!!

А то нехорошие "попы" приснятся тебе со своими ножницами и отстрегут, ненароком, твоё единственное достоинство.

Кому ты такой на хер нужем будешь такой "ущербный"?!?

user avatar
Мичил

отвечает Сергей_Фролов на комментарий 02.08.2012 #

---Кому ты такой на хер нужем будешь такой "ущербный"?!?---

Ты меня просто с ног до головы обдал "православием" своим!

---А то нехорошие "попы" приснятся тебе со своими ножницами и отстрегут, ненароком, твоё единственное достоинство.---

От чего то вспомнился мультик "Маугли". Беснуешься как рыжий пёс, которому хвост отрезали... Надо, пожалуй, держаться подальше от таких "верующих" со столь живой фантазией и обильным слюноотделением...

user avatar
Сергей_Фролов

отвечает Мичил на комментарий 03.08.2012 #

Мичил Надо, пожалуй, держаться подальше от таких "верующих"

Ну наконец то до мальчика допёрло что Любая Вера с кулаками. И что Прихожане, так же вмандютить могут, выйдя за Церковную ограду.

И Мусульман не будет долго думать, если такой неверный, против его Бога попрёт.

Чё то развелось красношёрстых ублюдков, креста на которых нету!

user avatar
Мичил

отвечает Сергей_Фролов на комментарий 06.08.2012 #

На Ваше православное "чё" ничего сказать не могу.... А то , что Вы дурно воспитаны, тому вина либо Ваши родители, либо водка... Конечно, всё это за церковной оградой... А на счёт "мальчика", это Вас пропоносило, так я не сердчаю... Питаться надо правильно. Добрые книжки читайте.

user avatar
Сергей_Фролов

отвечает Мичил на комментарий 05.08.2012 #

Мичил Надо, пожалуй, держаться подальше от таких "верующих"

А я ещё МАТОМ УМЕЮ, мальчик, я нормальный Мужик, и неверующих не люблю...

Что то в этом не натуральное, надуманное, напыщенное и беспомощное...

Такие как ты, даже в собственной ванне, свою дырочку ладошкой прикрываю, на всякий случай...

user avatar
Мичил

отвечает Сергей_Фролов на комментарий 06.08.2012 #

---А я ещё МАТОМ УМЕЮ,--- свою дырочку ладошкой прикрываю---

Зачем мне и всем знать, что Вы дырочку прикрываете умея "матом"??? Неужели опыт есть? Но это не моё дело, только не пропагандируйте...Адью.

user avatar
Мичил

отвечает не лицемер на комментарий 02.08.2012 #

---Ты не крестик сдал. Ты душу и совесть сдал.---

Больной что ли? С чего это ты взял??? Я до тридцати лет прожил и с душой и совестью, а потом как покрестился, что душа и совесть в крестик перешли что ли???

Ей- ей, нездоровье в головушке! Тут похоже, что некоторые "верующие" прямо из "Кащенко" мудрость свою транслируют... Дай таким волю, и до аутодафе дело дойдет...

user avatar
Вольфович

отвечает electronic2011 на комментарий 02.08.2012 #

у нас не секут, тем более на Кр. площади. Они свое уже отсидели, а Рпцц вместе с бесноватыми провославными можно высечь, это как раз в их стиле, а потом принести сокральную жертву. И вообщепровославные, а многие лже, Вы меня атеиста своими тупыми преднями затрахали.

user avatar
Эльга

отвечает Вольфович на комментарий 02.08.2012 #

ейчас к власти и к церкви примкнули беспренципные люди.Они бездари понимают,что никак больше им не улучшить свое убогое житье,только подлизыванием.Они расстреляют кого угодно.Это все неосталинизмом пахнет, когда вся шваль на верх всплыла,поэтому СССР и погиб.Не по уму назначали, порядочности,а с профессиональным языком для подлизывания,вот и у власти оказались люди ограниченные и беспренципные и нет государства СССР.И сейчас таких и Путин собирает.У Путина видите какой электорат. Вон на озерах, двойник Путина,как о ленточках говорил,что он не против них но ему не нравится,что эта идея из-за рубежа..Поднимите уровень жизни господин Путин и не будет народ подхватывать идеи против власти. В Германии на доход в 1 тыс евро человек считается бедным,дают жилье бесплатно,он не платит коммуналку, бесплатная медицина и образование..Им белые ленты не нужны..А в России все такие,как в Германии бедные.В Москве средняя зарплата 24 тысячи,еще заплати коммуналку и продукты в 2 раза дороже. Зато в Германии нет столько миллиардеров.Население России против разграбления путинской командой России,против того что Россию не развивают,а вкладывают в зарубежные экономики.

user avatar
Сергей_Фролов

отвечает Вольфович на комментарий 02.08.2012 #

Вольфович "И вообщепровославные, а многие лже, Вы меня атеиста своими тупыми преднями ЗАТРАХАЛИ.

В это я тобой соглашусь ЕСТЬ ПРАВОСЛАВИЕ, а есть и лже веры...

Вот только в Русском Православии, атеистов не затрахивают.

Это только они друг дружку "любят", без какого нибудь участия Христиан...

Играйте, мальчики - играйте, в своей песочнице.



Кстати, вера ваша может быть только если Бог существует.

А кого вы станине "отвергать", если все станут атеистами. С кем "бороться будите"?

Другого "врага" придумаете, что бы его "отвергать"?!?



И ещё в одном ты прав, что не Церковь калякает все эти статейки, а журналюги продажные.

А Христианам, как и Нехристям - быйда эта только раздражает.

В все статейки эти, словно по тарфарету сделаны.

"Три девки, отсиживают свои жопы на скамье подсудимых - далее о Церкви, о попах, машинах, о гостиницах и тд и тп...

И заканчивается статья - сопливыми соплями о трёх "девочках", какого рожна попёршимися на несколько минут, в храм не их веры!!!



Такой проституцией разит от этих бумагомарак, словно они на услужении этих юристов-защитников.



Ну мне право же, во что ты веришь.

Не наезжай на мою веру, и я не стану тебе отвечать "аналогично".

user avatar
Сергей_Фролов

отвечает Вольфович на комментарий 03.08.2012 #

Никакого вопроса в Существовании Создателя, у Верующих нет!

Как нет сомнений у поклонника Ислама, о том что "Аллах Акбар"!

Но учили тебя думать что "Бога Нет". Вот ты в это и веришь.

А его отсутствие НЕДОКАЗУЕМО, как и то, что научными методами, невозможно доказать, что Он Есть!

Как физически, нет элементарных частиц, а существуют лишь их следы взаимодействия, при прнятии олной из модели, при которой, прогнозируемое соответствует ожидаемому.

А у Ландау, говорится например, что точка находится в спокойствии до тех пор, пока мы не начнём за ней наблюдение. Всё существует что мы можем воспринять.



А ты пытаешься опровергнуть то, что само является выше сверх человеческого понимания.

Когда то прочёл книжку "Физики шутят" - Он представил себе бесконечность, и сошёл с ума.



Про какого "Бога" ты говоригь - Про Иисуса Христа, что являлся нам в Человеческом Образе, так как только человека мы в силе понять?!? Так кто тебе сказал что этого не было, раз мы живём по календарю, что начинается в День Его Рождения (от рождества Христова)!!!

user avatar
alex_p_b1947

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 03.08.2012 #

Зачем же уничтожать? У нас расстрельных статей нет. А вот пожизненно без права обжалования - это подойдет. Пусть посидят с уголовниками и испытают всю прелесть неправедного правосудия!

user avatar
Kk Pp

отвечает electronic2011 на комментарий 02.08.2012 #

Однако очень злой ВЫ человечик. Но придёт и твой черёд когдато и предстанешь ты

перед воротами РАЯ , а там висит ржавый замок и ключ к нему уже давно потерян.

А ворота АДА никогда ещё не закрывались. И пропущю я тебя голубчик без

всякой очереди в тот самый котёл с кипящей смолой. Там все злые как ты давно

варятся. Срочно беги в церковь замаливай свой ГРЕХ и сиди там пока твой БОГ

тебя не услышит. До встречи там.

no avatar
Эльга

отвечает electronic2011 на комментарий 02.08.2012 #

Если Вы коммунист, вижу герб СССР,наоборот радоваться должны,как коммунисты всегда говорили,церковь это опиум для народа и не разрешали туда ходить....Что случилось с коммуняками,чего они вдруг мнение изменили?..

user avatar
Сергей_Фролов

отвечает Эльга на комментарий 02.08.2012 #

Их истукана более не стало.

Россия Христианская вернулась, спустя 73года подневольной "СВОБОДЫ".

Где это слово было на конфетной фабрики и на мыле.

Во всём остальном - полнейшая профанация...

user avatar
dr_zeroing

отвечает Эльга на комментарий 02.08.2012 #

А что случилось с либералами? Где ваша свобода, равенство или братство?

Вы всю альтернативу ненавидите и затыкаете. Гебельс вам товарищ.

user avatar
sher2011

отвечает electronic2011 на комментарий 02.08.2012 #

да что вы все мечети сюда приплетаете? они под прикрытием аллаха режут нечистых! и все еще чуркам в жопу смотрите?!! мало их буданов давил!!!

user avatar
vkamenski

отвечает electronic2011 на комментарий 02.08.2012 #

Нечего поганить красную площадь. Выпороть розгами как нашкодивших котят надо.

А насчет их выступления в мечети я уже писал. Их бы оттуда вынесли. В ведрах.

user avatar
Parfumer Mail.Ru

отвечает electronic2011 на комментарий 02.08.2012 #

А может всех полицаев высечь, а после посмотреть как они будут работать и искать настоящих преступников. А то девок любой готов тронуть, а помочь не могут.

user avatar
mac110

отвечает electronic2011 на комментарий 05.08.2012 #

Эм, не думаю, что в таком случае понадобятся наряды, они просто не успеют приехать. Пусечек убили бы в кротчайший срок, не сомневаюсь, что и головы бы повесели в центре города. Я бы так и сделал.

Но у них храбрости на это не хватит. Вон как они за свою шкуру борются, Ответ за поступок нести не хотят.

user avatar
tutitam

отвечает livres на комментарий 01.08.2012 #

вам не повезло. люди - разные, священники - тоже разные и среди них есть настоящие. у меня такой личный опыт. хотя "претензий" и к Богу немало...

user avatar
alex_p_b1947

отвечает Сергей_Фролов на комментарий 05.08.2012 #

Таки из той же, из которой и ты, миленький ты наш... По крайней мере - из такой же.... Только по мере самопроизвольного развития, у меня, наверное, нечаянно, пробудилось чувство юмора и желание иногда "похохмить" (извините за еврейское словечко). Уж не обессудьте, я в этом не виноват.... Это все она - Мать Природа человеческая, я тут совсем ни при чем.... А за внимание к моему юмору, поставил Вам плюсик - только один, больше правила не позволяют, уж простите....

user avatar
livres

отвечает dimapetrovnn на комментарий 02.08.2012 #

Почитайте святых отцов и нашего современника проф. Осипова(в дух.академии преподает) Так он прямо говорит, что в странах,исповедующих христианство, беды от состояния церкви (но земной), а церковь это сообщество людей от меня до Патриарха, включая и Вас

user avatar
livres

отвечает slavik_s на комментарий 02.08.2012 #

Ложь и злоба миром правят.

Совесть душат, правду травят,

мертв закон, убита честь,

непотребных дел не счесть.

Заперты, закрыты двери

доброте, любви и вере.

Мудрость учит в наши дни:

укради и обмани!

Друг в беде бросает друга,

на супруга врет супруга,

и торгует братом брат.

Вот какой царит разврат!

"Выдь-ка, милый, на дорожку,

я тебе подставлю ножку", -

ухмыляется ханжа,

нож за пазухой держа.

Что за времечко такое!

Ни порядка, ни покоя,

и Господень Сын у нас

вновь распят, - в который раз!



Carmina Burana. ~11 век н.э. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЛОСЬ

user avatar
Эльга

отвечает livres на комментарий 02.08.2012 #

К власти и к церкви примкнули беспренципные люди.Они бездари понимают,что никак больше им не улучшить свое убогое житье,только подлизыванием.Они расстреляют кого угодно.Это все неосталинизмом пахнет, когда вся шваль на верх всплыла,поэтому СССР и погиб.Не по уму назначали, порядочности,а с профессиональным языком для подлизывания,вот и у власти оказались люди ограниченные и беспренципные и нет государства СССР.И сейчас таких и Путин собирает.У Путина видите какой электорат. Вон на озерах, двойник Путина,как о ленточках говорил,что он не против них но ему не нравится,что эта идея из-за рубежа..Поднимите уровень жизни господин Путин и не будет народ подхватывать идеи против власти. В Германии на доход в 1 тыс евро человек считается бедным,дают жилье бесплатно,он не платит коммуналку, бесплатная медицина и образование..Им белые ленты не нужны..А в России все такие,как в Германии бедные.В Москве средняя зарплата 24 тысячи,еще заплати коммуналку и продукты в 2 раза дороже. Зато в Германии нет столько миллиардеров.Население России против разграбления путинской командой России,против того что Россию не развивают,а вкладывают в зарубежные экономики.

user avatar
dr_zeroing

отвечает Эльга на комментарий 02.08.2012 #

Ну тогда засуньте себе в причинное место биг-мак что-ли... Прилюдно! На площади! В поддержку Прошмандовок. А потом детишкам раздайте.

user avatar
Older

отвечает livres на комментарий 02.08.2012 #

В "Заповеданной Христом любви" речь идёт только о любви к ближнему, единоверцу, единокровнику, Человеку - т.е. еврею.



К сожалению, наивные гои "решившие", что это относится и к ним - по отношению к ним - просто не ведают всей правды... По еврейской "традиции" - все неевреи - это гои и к Человекам увы, НЕ относятся.



Так что - продолжайте Верить, Веровать в этот жидовский религиозный, пещерный маразм, созданный лишь с одной целью, чтобы Вас, именно Вас, а не "Человеков", поиметь, поРАБотить, заставить РАБотать и "делиться" результатами своего труда...



"Обратите лучше внимание" на иные, ОБЩЕчеловеческие ценности, такие как Честь, Совесть, Мораль, Благородство, Доброта, Справедливость, Милосердие и т.л., не "привязывая" их к религии - этому "опиуму" для рабов,для бедноты, для поверженных врагов.



Слабостями человеческого разума - его страхами перед Природой, воспользовались проходимцы и навязали массам народа весьма специфичный и политизированный дурман.



Выход только один - перестать бояться, а для этого больше читать, больше изучать, больше думать, и меньше Верить - меньше верить на слово паразитирующим проходимцам...

user avatar
Эльга

отвечает Older на комментарий 02.08.2012 #

К власти и к церкви примкнули беспренципные люди.Они бездари понимают,что никак больше им не улучшить свое убогое житье,только подлизыванием.Они расстреляют кого угодно,они готовы.Это все неосталинизмом пахнет, когда вся шваль на верх всплыла,поэтому СССР и погиб.Не по уму назначали, порядочности,а с профессиональным языком для подлизывания,вот и у власти оказались люди ограниченные и беспренципные и нет государства СССР.И сейчас таких и Путин собирает.У Путина видите какой электорат. Вон на озерах, двойник Путина,как о ленточках говорил,что он не против них но ему не нравится,что эта идея из-за рубежа..Поднимите уровень жизни господин Путин и не будет народ подхватывать идеи против власти. В Германии на доход в 1 тыс евро человек считается бедным,дают жилье бесплатно,он не платит коммуналку, бесплатная медицина и образование..Им белые ленты не нужны..А в России все такие,как в Германии бедные.В Москве средняя зарплата 24 тысячи,еще заплати коммуналку и продукты в 2 раза дороже. Зато в Германии нет столько миллиардеров.Население России против разграбления путинской командой России,против того что Россию не развивают,а вкладывают в зарубежные экономики.

user avatar
Older

отвечает Эльга на комментарий 02.08.2012 #

А когда Власть была иной?



При СССР? Времена общей нищеты во имя Мировой жидовской революции по 1933 год вспомнили или Сталинско-Брежневское оцепенение?



Власть всегда ПАРАЗИТИРУЕТ.

Всегда.



Церковная Власть, ничем от "светской" в этом смысле не отличается.



Так было и так будет, пока Власть будет существовать не во благо ВСЕГО народа, а лишь прикрываясь его именем, во благо кучки паразитов и чаще всего жидовских, самых алчных.

user avatar
dr_zeroing

отвечает Эльга на комментарий 02.08.2012 #

Принципиальная вы наша!!!! А засовывайте, засовывайте себе, как учили несчастные Прошмандовки,... курицу, биг-мак, колбасу, ананас. Кетчуп чили не забудьте - бодрит.