Генерал сдал военную тему врачу

На модерации Отложенный

Парадоксальные предвыборные дебаты прошли 21 февраля на телеканале «Россия 24». Военную тематику от имени кандидатов в президенты РФ Владимира Путина и Сергея Миронова обсудили генерал-лейтенант Константин Пуликовский (со стороны Миронова) и член-корреспондент РАМН, доктор медицинских наук Сергея Багненко (со стороны Путина). Как ни странно, но оппозиции между ними не получилось: доктор говорил об армии уверенней военного, так и не объяснившего, что по этой теме предлагает его доверитель.

Основными аргументами Багненко стал традиционный тезис, обернутый в заданную тему программы – кто, если не Путин сможет реализовать реформу армии. Столь жесткую постановку проблемы он объяснил тезисами из последней статьи премьера. По его словам, осуществить запланированную, грандиозную модернизацию и социализацию армии способен лишь опытный лидер, который сможет вести диалог с погрязшей в экономическом кризисе Европой, с напористыми США, с набирающими силу странами Востока. «Сейчас не время устраивать эксперименты», - пояснил он.

Как ни странно, но Пуликовский особо не возражал.

И статья Путина ему понравилась, и лидером он его считает хорошим. Генерал даже вспомнил, что в 2000 году сам возглавлял один из региональных штабов Путина. Но сейчас покоя он лишился: несменяемость власти его беспокоит. Пуликовский считает, что несмотря тяжелую международную ситуацию, отсутствие опыта у других кандидатов в президенты РФ, страну все же должен возглавить Миронов. Впрочем, ни одного тезиса из его брошюры, которую он показал в студии, он так и не назвал.

В заключении генерал призвал людей прийти 4 марта на выборы и проголосовать за самого достойного и сильного кандидата, потому запнулся, очевидно поняв, что не за того агитирует, и попросил отдать свой голос за Миронова.

Любопытное совпадение, но как раз 21 февраля другие кандидаты в президенты РФ обвинили Миронова в сговоре с властью, сочтя его согласие подписать со штабом Путина соглашение о честных выборах игрой в поддавки. Напомним, лидер эсеров единственный из оппозиционеров согласился сделать это: остальные сочли невозможным идти на кие бы то ни было сделки с конкурентом от действующей власти.