Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Алексей Навальный вошел в оргкомитет "Русского марша"

Алексей Навальный вошел в оргкомитет "Русского марша"

4 ноября националисты готовятся провести свою главную уличную акцию — «Русский марш». В Москве разрешенное мероприятие соберет 20-25 тысяч, несанкционированное — до 7 тысяч человек, которые «будут готовы драться», оптимистично заявили на этой неделе организаторы. И выложили свой главный козырь: в оргкомитет марша войдет популярный борец с коррупцией, юрист Алексей Навальный. К нехитрым лозунгам мероприятия «Вернем Россию русским!», «За права и свободы русского народа!» и «Россия — русская земля!» прибавится еще один: как выяснилось, Навальный подарил «Русскому маршу» свой главный слоган, который я слышу в каждом городе, куда приезжаю в командировку, от Калининграда до Братска. По городским улицам националисты пройдут, скандируя: «Долой партию жуликов и воров!». 

Раньше Навальный просто ходил на «Русские марши», а теперь вошел в оргкомитет. Поклонники расстроились. Я попросила Алексея объясниться. «А чего тут комментировать? "Русский марш" будет, и это хорошо, — Навальный немногословен. — Я четко продвигаю свою давнюю идею: если вам не нравятся те, кто на "Русском марше", то приходите туда сами и сделайте его лучше. Там говорят о реальных проблемах, а идеологические ярлыки "либерал-шмлиберал" — это ерунда».

Навальный своих правых взглядов никогда не скрывал. Он вообще с юных лет был «правым панком», не пропускавшим ни одного концерта «Алисы». Став активным членом «Яблока», в 2007 году в пух и прах разругался с однопартийцами после создания национал-демократического движения «На­род». Вместе с соучредителем, бывшим нацболом, писателем Захаром Прилепиным Навальный уже тогда выступал за легализацию оружия, участвовал в «Русском марше» и строил, как он выражается, «диалог со всей вменяемой частью национального движения». Адекватных националистов большинство, а таджиков на улицах режут зигхайлисты и маргиналы, у которых такая задача, считает Навальный: «Я убежден, что все самые агрессивные скинхедские группировки находятся под контролем властей». Летом 2011 года на слете гражданских активистов «Антиселигер» Навальный со сцены повторил: «Я ходил и буду ходить на "Русские марши"».

Но, судя по всему, эту его деятельность поклонники тщательно игнорировали. И только после официального заявления от оргкомитета «Русского марша» деваться стало некуда. По либеральному миру прошел стон: «Ни за что теперь за него голосовать не буду», «А ведь мне он казался вменяемым», «Навальный метнулся к националистам, Немцов теперь в скинхеды, что ли, запишется?»

В этих причитаниях раздражает лицемерие. Такое ощущение, что все наспех пролистывают многочисленные интервью, в которых Навальный упоминает о проблеме нелегальной миграции, этнической преступности и дотационной политики на Кавказе. Закрывают глаза на его посты в «Живом журнале», где он делится ссылками на новости об ограблении или нападении, совершенном «лицами кавказской национальности», и недвусмысленно их комментирует. Не слушают, когда в публичных выступлениях он говорит о русских как о крупнейшем разделенном народе в Европе, о России как о стране, занимающей второе место в мире по количеству нелегальных мигрантов, и о вызывающей раздражение мусульманской миграции.

Пока у Навального не было фанатов, он мог ходить на какие угодно марши и возглавлять какие угодно националистические движения. Но теперь, когда десятки тысяч людей добавили его блог в «Избранное», 78 924 человека фоловят его в «Твиттере», сотни скачали на айфоны приложение для «Росямы», а некоторые даже пару раз отослали скопированный из его поста запрос в Генпрокуратуру, об этом не может идти и речи. Ведь тогда им всем придется выяснять собственные отношения с национализмом.

Антон Носик в сентябре в одной из телепередач, отвечая на вопрос зрителя, сказал, что Навальный на «Русские марши» не ходит. Уверена, цели дезинформировать аудиторию у него не было, и врать он уж точно не собирался. Просто такой лучезарный, комфортный, приятный взгляду облик борца с режимом не хочется усложнять вопросами. Я поддерживаю Навального — значит я поддерживаю националистов? А если я поддерживаю националистов, значит ли это, что я поддерживаю запрещенную ДПНИ с лозунгами «Ебать Кавказ! Ебать!» или развалившееся Национал-социалистическое общество с осужденными на пять пожизненных сроков маргиналами? Согласен ли я с Навальным в том, что национализм должен стать стержнем политической системы России? Возможен ли «вменяемый национализм», о котором он говорит? Стоит ли перечислять деньги на счет проекта, автор которого позволяет себе выражения вроде «когда приезжают патлатые чабаны и танцуют лезгинку на Манежной площади, это неправильно»? Меня на самом деле не раздражает вызывающее поведение кавказцев в торговом центре «Европейский»? Если я откажусь от поддержки Навального из-за его правых взглядов, то кто будет за меня «тыкать в жуликов острой палкой»? Смогу ли я делать что-то важное сам?

Все эти вопросы удобнее себе не задавать вовсе. Иначе есть опасность получить на них ответ.

Источник: www.snob.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (492)

Василий Кроликов-Шни

комментирует материал 20.10.2011 #

Как всё это предсказуемо :(((

user avatar
tutitam

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

что предсказуемо? предскажите!

user avatar
совсем не патриот

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

Почти всё в России предсказуемо....

user avatar
Psefos

отвечает совсем не патриот на комментарий 20.10.2011 #

Кончина Каддафи еще год тому назад тоже была предсказуема? Кстати - правителей это не настораживает?!

user avatar
совсем не патриот

отвечает Psefos на комментарий 20.10.2011 #

Год назад как раз и была предсказуема....

user avatar
Psefos

отвечает совсем не патриот на комментарий 20.10.2011 #

Ну чуть больше ...

user avatar
podvodnik-2

отвечает Psefos на комментарий 21.10.2011 #

Навальный-вменяемый лидер Русских, враг Медвепутам и пЕдроссам. Хочу призвать ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ Москвы, поддержать РУССКИЙ марш, если Вы Русские.

user avatar
Solosem

отвечает podvodnik-2 на комментарий 24.10.2011 #

Навальный и русские националисты - вещи несовместимые в принципе! Он подстава.

Достаточно знать его предыдущие дела, его друзей, всё это в открытом доступе.

Навальнй дискредитирует РМ.

user avatar
Валерий М.

отвечает Psefos на комментарий 21.10.2011 #

Ребята, вы о чём? Хочется поболтать, болтайте в личке..



Тема о национализме.. Вообще, стыдно ли быть националистом? Не нациком, а именно - националистом. Думаю, что нет, не стыдно.. Навальный прав, надо ходить на Русские марши, а если есть некоторый экстримизм, то своим присутствием, своим спокойствием, сделайте его минимальным.. А если боитесь открыто выразить протест против антирусской политике властей, то сидите дома и не скулите..

user avatar
odna.babka

отвечает совсем не патриот на комментарий 20.10.2011 #

Ну так дайте прогноз! Весьма любопытно, что Вы напредсказываете.

user avatar
kanados27

отвечает odna.babka на комментарий 20.10.2011 #

давайте попробую...глядишь получиться. Считаю что на *выборах* победит Путин, но не потому что за него большинство, а в силу обстоятельств..получив 12-ти летний срок от своих работадателей, ему прийдется укреплять ту конструкцию, которую он назвал вертикалью. Поскольку основная часть населения России обчищенна до нитки, ему прийдется обратить свой взор , на до сих пор ублажаемую часть благополучного населения, выражаться это будет в налоге на недвижимость , в страховках и налогах на транспорт, и прочих страховках , которые будут дотягивать до 100т.р в год, налог на роскошь вероятен, которому наконец найдут обоснование, ведь согласитесь машина стоимостью в 1 млн.р, в стране где средняя зарплата 20 т.р, безусловно роскошь. Вобщем мы в предверии цивилизованного раскулачивания. Так что тем гражданам, которые считают что Путин их гарант, не советовал бы горячиться, не ровен час , через годик-другой, сами побегут в первых рядах митингующих

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает kanados27 на комментарий 20.10.2011 #

Средний бизнес уже начали гнобить, не говоря уже про малый, так что полностью согласен..

user avatar
abc123_

отвечает kanados27 на комментарий 20.10.2011 #

А ему других вариантов и не предоставится, если будет дальше гнуть свою политику, то от силы продержится целый один срок на втором посадят на вила. Потому что никто уже не будет верить в 70 % голосов избирателей.

user avatar
Василий Кроликов-Шни

отвечает abc123_ на комментарий 20.10.2011 #

"Количество навальных с каждым годом будет увеличиваться."



Вот уж нет, количество навальных строго ограниченно количеством миноритарных акционеров российских сырьевых компаний, готовых продаться Западу.

user avatar
vvovvo

отвечает abc123_ на комментарий 21.10.2011 #

Здоровый национализм должен быть в любой стране. Вроде бы руководство РФ - русские, но на самом деле руководят Миллеры и ему подобные... Большинство самых доходных ниш контролируют евреи... Посмотрите на фамилии большинства олигархов...

user avatar
Плавсостав

отвечает vvovvo на комментарий 22.10.2011 #

Медведев не русский, точно. Дворкович не русский. Светлана Орлова не русская. Шувалов не русский. Левитин не русский. Христенко не русский.

Помимо олигархов, число которых,начиная с эпохи Ельцина, неуклонно растет, в течение 20 лет люди одной национальности заняли высшие посты почти во всех ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ (объединениях, институтах, университетах, центров, комитетов, фондов и т.п.).

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает Леонард Самсонов на комментарий 21.10.2011 #

Понятно что это ложное, но как бы это от страха создоваемые акции не перешли к Славянам тогда уже будет другой расклад,Путин не сможет этим процесом управлять.

user avatar
ДК1971

отвечает kanados27 на комментарий 21.10.2011 #

Никакого "цивилизованного раскулачивания" не будет. Пока полезные ископаемые будут хорошо стоить проблем не будет. Потом, если вдруг начнут сильно поднимать налоги, те у кого машины за 1 млн, просто возьмут и свалят за бугор! У них всё к этому готово! И произойдёт не раскулачивание, а очередная волна эмиграции.

user avatar
hrmajor

отвечает kanados27 на комментарий 21.10.2011 #

"машина стоимостью в 1 млн.р," купленная в грабительский/кабальный кредит "безусловно роскошь"....однозначно, к выплате кредита нужно её еще и непомерным налогом на роскошь обложить))))

user avatar
Lauren_Lee

отвечает kanados27 на комментарий 21.10.2011 #

Фигню городите. Раскулачивание это обкладывание олигархов сверх налогами.

А пу последние соки с того же народа тянет, обложил средний бизнес. Олигархов он не тронет, ибо как тронет, так те олигархи его трупом с пушки из кремля в сторону израиля выстрелят:)

user avatar
reym 77

отвечает kanados27 на комментарий 21.10.2011 #

даже если он их и прижмет,то они от этого не обеднеют ничуть,просто все скажется опять на нас,он будет доить их а они нас,ничего не изменится и в первых рядах они не побегут никогда,они ведь понимают что в таком случаи могут потерять все .не пройдет,да и пу понимает что это его единственная опора,потеряв их ему придется ответить за все,он на раскулачивание не пойдет,я лично в это не верю.

user avatar
arimmaya

отвечает kanados27 на комментарий 21.10.2011 #

автомобиль за миллион и 15 лет назад был роскошью. И через 15 лет тоже будет роскошью. Мы не выходим на протесты против капиталистического мира, а пока не нарушена сама его основа - вряд ли все махом пересядут в дорогие иномарки. Но идти против капиталистического мира мы уже 70 лет пробовали.

user avatar
Водь

отвечает odna.babka на комментарий 20.10.2011 #

Прогноз таков, что Навальный - гебешный "крот". Это было ясно уже очень давно.

user avatar
hrmajor

отвечает Водь на комментарий 21.10.2011 #

да все равно, кто такой Навальный....идея и мысль марша понятна каждому русскому человеку

user avatar
Counterterror

отвечает Водь на комментарий 21.10.2011 #

Судя по спокойной и наглой манере поведения, это - крот и еще крыса, которая инфицирует чумой национализма великий русский народ. Точнее, его городскую часть, замученную безработицей, которую ради собственной выгоды культивирует через рабов-таджиков и других "гостей с "Юга" новая гэбня. У него откровено арийские взгляды и даже внешность - эдакая белокурая бестия. Ему пойдет любой черный мундир. Наш народ под 10-летним игом гэбни истосковался по Гитлеру: Сталин его уже не удовлетворяет. Вот и нашелся - "правдоруб" с "ледорубом против "либерала-шлибермала". Хорошо начал громить беспорядки в верхах ТЭКа, а теперь вышел к "улице" - там недалеко и до "хрустальной ночи", а затем - ВЧК заметит собой ОНФ (во главе с Навальным?) и народу будет не до "чистых и честных выбров". Вот так и проживем до 4 декабря - сами будем подметать улицы, без таджиков. А вот "заставим" интелигентов-"либерастов" мести и скребсти от кровавых ошметков улицы после еженедельных "Русских маршей". Я правильно говорю, Лаврентий Павлович Навальный?

user avatar
Василий Кроликов-Шни

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

Объединение антироссийских инновационных проектов под одним брендом.

user avatar
Умный и свободный

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

Имеешь ввиду ЕР-ПЖиВ-НФ-Наши?

user avatar
Василий Кроликов-Шни

отвечает Умный и свободный на комментарий 20.10.2011 #

Имею в виду все финансируемые Западом проекты.

Более подробно и с документами --> http://ms1970.livejournal.com/59887.html#cutid1

user avatar
Умный и свободный

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

То, что Запад финансирует проекты - не секрет. Точно так же, как не является секретом и то, что всегда проще устранить причину, чем бороться со следствием. Не приходило в голову, что нашей власти не мешало бы для начала самой научиться соблюдать закон и права человека, перестать воровать, принять меры к снижению расслоения по доходам?.. Смотришь, почвы для вмешательства Запада и не станет. Но нашей власти неведомы легкие пути - она предпочитает бороться со следствием воровства, бардака и беззакония - вмешательством Запада.

user avatar
Василий Кроликов-Шни

отвечает Умный и свободный на комментарий 20.10.2011 #

А Вам не приходило в голову, что Навальный рубится не против "власти", а за свои дивиденды по акциям? И в этой борьбе он использует таких как Вы только в качестве средства для удовлетворения своей личной выгоды?

user avatar
Умный и свободный

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

Если это помогает бороться с коррупцией и воровством, мне безразлична мотивация. Классно он гадит ЕР-ПЖиВ!!! Кстати, а какова мотивация вступающих в ЕР-ПЖиВ, вам в голову не приходило? Я могу подсказать!

user avatar
Умный и свободный

отвечает serdg на комментарий 21.10.2011 #

В этом - базовый принцип многопартийной системы. Но она России не грозит - мерзавец Путин грамотно поработал и надежно выжег вокруг себя политическое поле. Система сдержек и противовесов не работает. Идем вразнос.

user avatar
Kk Pp

отвечает Умный и свободный на комментарий 21.10.2011 #

е-мае.. ну так сгоняйте в США, там демократия? И чего тогда уже 2 недели народ Уолл-стрит штурмует? Причем в первый же день полиция арестовала не каких-нибудь 100-150 чел. как на 31 у нас, а 700!

no avatar
Умный и свободный

отвечает Kk Pp на комментарий 22.10.2011 #

Если бы у нас было бы столько на улице, как у них - посмотрел бы, что было бы здесь. Так нет ведь - и расслоение запредельное, и наглое нарушение властью законов, и не менее наглое той же властью бюджетных денег - народ молчит, молчит, молчит... Только однажды все заканчивается взрывом.

user avatar
Solosem

отвечает Janna84 на комментарий 24.10.2011 #

Именно так!

Внедряя нахального в наши ряды, я говорю о националистах, они убивают сразу двух зайцев:

1. дискредитация РМ

2. кремлёвский "троянский конь", как и Поткин-Белов, жидяра, как нынешний Баркашов,

как Хомяков



не ведитесь, прошу вас, на эту подставу, уж пора бы научиться отличать своих от чужих, просто изучите его круг общения, например есть персонаж, за которого нахальный заступается, т.к. тот сидит сейчас в Молдавской тюрьме, кавказоид, чьи высказывания о русских в интернете просто убьют вас на повал, за него нахальный хлопочет, это его дружбан, ну и ранее нахальный достаточно проявил себя, как русофоб

user avatar
Василий Кроликов-Шни

отвечает Умный и свободный на комментарий 20.10.2011 #

"Может, обсудим устранение причин и борьбу со следствиями?"



Я за рулём, в пробке. А это слишком обширная тема.

Что касается Навального, то я слишком хорошо знаю подобных гнилых людишек - они сегодня против кого-то, а завтра, получив более выгодное предложение, уже будут плечом к плечу с этим кем-то против Вас. Т.ч. даже не уговаривайте :)

user avatar
art-machine

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 21.10.2011 #

Гнилые людишки - это такие как Вы. ОбосRaть любого - Ваша страсть. И кто же заказчик Навального, который платит ему за его русский национализм, борьбу с распилом страны,

войну с ПЖиВ? Кто? В глаза смотреть!!!

user avatar
Kk Pp

отвечает art-machine на комментарий 21.10.2011 #

Вы только что обос**ли оппонета. прздрвляю! Заказчик в США сидит. Все на виду, он ездит на консультации, он там получал образование, поинтересуйтесь. Заодно вспомните, чем для нас кончился 17 год и просто подумайте.

no avatar
Умный и свободный

отвечает andrre 35 на комментарий 20.10.2011 #

Т.е. утроение долларовых миллиардеров в стране за три года кризиса - это происки США?

Можно спросить - а какую роль тогда в России играет тандем и не пора ли его попросить с вещами на выход, если он неспособен решать вопрос расслоения населения? Мы этот TWiX для чего НАНИМАЛИ?

user avatar
Kk Pp

отвечает Умный и свободный на комментарий 21.10.2011 #

А что в Ливии было так плохо? Запад вмеашался однако и еще как. Причина вмешательства запада не в демократических ценностях, но в энергетических - давно пора понять.

no avatar
Умный и свободный

отвечает Kk Pp на комментарий 24.10.2011 #

Откройте мой профиль и внимательно прочтите мои комменты, там я пишу ровно об этом же. Только вот выводы можно сделать разные:

-надо стараться устранить причины, делающие вмешательство возможным - воровство и беззаконие, творимое властью, дикое расслоение и нарушение прав человека. Устранив причины, мы снизим последствия от вмешательства до исчезающе малой величины.

- надо бороться со следствием - вмешательством, причины которого указаны выше.

Какой путь вам кажется более эффективным - устранение причин или борьба со следствиями?

user avatar
Kk Pp

отвечает Умный и свободный на комментарий 24.10.2011 #

логически обоснован всегда - путь борьбы с причинами. Но в нашем случае, как я уже писал, причина не в правах человека, это повод и только. Если повода не будет, то найдут того, кто эти права нарушит и вмешаются. Пора уже снять розовые очки, запад в этом году ВСЕМУ МИРУ показал свои ценности. В Ливии был диктатор? И что? Страна была признана международным обществом, торговала со всем миром. Нашли банду отморозков, которым не досталась власть при ее последнем переделе, дали им денег, оружия и послали на баррикады, потом заахали - ах, ах, права человека и понеслась, 9 месяцев непрерывной бомбежки без объялвления войны,- КАКИЕ НАХРЕН ЦЕННОСТИ???? Теперь все, кто бомбил выстроились в очередь за нефтью, ни один не заявил, что мы боролись только за демократию. Вы можете построить хоть какое гос-во, если у вас будет слабая армия и до хрена ресурсов - запад всегда будет искать у вас нарушения прав человека и пр. пр.

Так вот, возвращаясь к причинам - чтобы избежать следствий - достаточно иметь хорошую армию и вменяемого руководителя. Только сила может остановить банду мародеров. А борьбу с коррупцией - отдельно. Запад тоже умеет воровать, если кто не в курсе.

no avatar
Умный и свободный

отвечает Kk Pp на комментарий 24.10.2011 #

Это все понятно. Но мне кажется, что, снизив воровство и беззаконие власти, мы тем самым снизим возможность Запада раскачивать ситуацию в стране, не так ли?

Правда, еще есть путь Сталина, только вот не уверен, что Россия это будет терпеть - народ и мир вокруг с тех пор стали другими.

user avatar
Kk Pp

отвечает Умный и свободный на комментарий 24.10.2011 #

снизим. но не исключим. думаю, что на самом деле исключить такую возможность можно только если самая жизнь запада (или по крайней мере благолполучие) будет зависеть от нашего благополучия. Иначе попытки будут продолжаться. Сколько волка ни корми - ... США ставит вполне понятную задачу, Англия играет на ее стороне, Европа .. каждый в свою сторону тянет - там можно искать временных союзников. Они все - боятся нашего развала, но и вместе с тем - стремятся к нему. Третья мировая идет полным ходом, на кону энергоресурсы, а у нас их так много..

no avatar
tutitam

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

Ваш ответ вызывает у меня новые вопросы. Если не трудно, поясните: 1) что конкретно Вы называте антироссийским инновационным проектом 2) почему инновационным? 3) брендом считаете А.Навального?

user avatar
Василий Кроликов-Шни

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

1. Финансируемые Западом разобщающие русское общество "движения", конечная цель которых - "цветная революция" с неизбежным в этом случае развалом России на более мелкие автономии.

2. "Инновация" (в переводе с английского) - внедрение нового. Это для России ново.

3. Бренд, в данном случае, не Навальный, а "Русский марш", проводящийся нерусью.

user avatar
tutitam

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

да не нужно переводить слова, по первой специальности я технический переводчик (англ. яз.). объясните, что именно здесь инновационного. инновация не может быть чисто российской или какой-то иной государственности или национальности. в чем, по-вашему, инновация. что касается "цветных революций" с неизбежным развалом России. Знаете, говорят, что когда люди разводятся, то виноваты оба... невозможно развести тех, кто не хочет разводиться. в данной ситуации, пока наши чиновники делают для развала нашей страны гораздо больше, чем мнимые или настоящие "движения".

user avatar
Василий Кроликов-Шни

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

"объясните, что именно здесь инновационного"



Вы можете привести пример подобного в истории России? Если нет, то данное действо - новое, т.е. инновационное.

А Ваши размышления о развале, не более чем досужие размышления. У Запада есть цель, и они её добиваются вне зависимости от Ваших размышлений. Это неоднократно признавал даже ненавидимый всеми Путин, т.к. развал России пока не нужен его хозяевам (они ещё не всё разворовали).

user avatar
tutitam

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

слово то новое, только вы все никак не можете объяснить в чем инновационность озвученного вами проекта. Ваши слова это тоже только ваши мысли или домыслы, если конечно вы не сотрудник тех самых западных служб. почему иначе вы так осведомлены об их целях... и, кстати, я не отношусь к тем, кто ненавидит Путина. я отношусь к тем, кто критикует выбранный курс. такой вот парадокс.

user avatar
tutitam

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

здорово это у вас получается, профессионально... я вам уже четыре комментария написала по тому поводу, что вы не отвечаете на заданные вопросы, а вы мне в ответ - "сам дурак". точно работник западных или иных служб...

user avatar
Василий Кроликов-Шни

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

"я вам уже четыре комментария написала по тому поводу, что вы не отвечаете на заданные вопросы"



Вы и в предыдущих своих ответах дурочку валяли, т.ч. и этим комментарием я не удивлён.

user avatar
al.666666

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

Да не дискутируйте с ними,это прокладки васи якеменко получили бабки и команду фас считать всех за дебилов,компы у них в дурничках.Они сечас на большинстве сайтов ботают,где есть хоть малейшая критика партии жуликов и воров и их пахана.

user avatar
davlen

отвечает tutitam на комментарий 21.10.2011 #

"я не отношусь к тем, кто ненавидит Путина. я отношусь к тем, кто критикует выбранный курс. такой вот парадокс."

Уж действительно ПАРАДОКС! Если Вы не видите связи между Путиным и выбранным курсом - мне Вас откровенно жаль! Отпадет причина - само собой отпадет и следствие!

user avatar
tutitam

отвечает davlen на комментарий 24.10.2011 #

насмешили с жалостью... и где я написала, что не вижу связи между Путиным и выбранным курсом?! была участницей одного эксперимента: группу из 50 человек попросили посмотреть в некое устройство, по виду напоминающее калейдоскоп, заглянув в которое нужно было назвать те буквы, который увидел в "калейдоскопе" испытуемый. Эти буквы не были прорисованы, а представляли собой некие контуры в виде точек (наподобие знаков для нанесения индексов на почтовом конверте), четыре ряда по пять букв. Но испытуемые, назовем нас так, не знали о том, что видят не буквы, а некий контур. Так вот, из всей группы не было ни одного человека кто назвал бы одинаковое сочетание увиденных букв.. Я написала, что "не отношусь к тем, кто ненавидит Путина. я отношусь к тем, кто критикует выбранный курс". это - нормально. ненормально - ставить знак равенства между критикой и ненавистью. а вы прочитали так как прочитали.

user avatar
art-machine

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 21.10.2011 #

Таблица Менделеева, самолёт, первый спутник и космонавт, технология клиновой прокатки, судно на воздушной подушке, атомный флот, и.т.д, и тд. и т.д. Айфоня пудрит мозги вам, одноклеточным - просто подставляя иностранные слова вместо русских. Были новая техника, внедрение новых технологий - стало инновацции, было наблюдение - теперь мониторинг, аренда с выкупом - теперь лизинг, товар красиво разложить - мерчендайзинг, блокнот - органайзер, управляющий - менеджер, первый министр - премьер-министр, купец, продавец теперь трейдер, сэйлер. Типичное поведение сотрудника оккупационной администрации. Доигрались даже до вторичного заимствования слов. Древнее русское слово ЯРМАРКА превратили во всякие МАРКЕТЫ. У вас, безмозглых последнее отбирают - ваш родной язык, а вам хоть ssы в глаза .....

user avatar
arimmaya

отвечает art-machine на комментарий 21.10.2011 #

лингвисты уже давно озабочены обеднением русского языка, потерей значительного массива слов, которые активно использовались благодаря вкладу Кирилла и Мефодия. Наш язык действительно сейчас перестал развиваться. Но вот только связывают это с общим движением мира - капиталистические отношения, появление которых у себя мы оттянули на 70 лет, несут себя на базе английского языка. Есть объективные процессы, которые протекают в мире. И отсюда заимствования. Этот процесс не может быть запущен кем-то единоличным. Это система допускает и встраивает в себя новое неизбежное. Потому что на языке говорят миллионы, сами подумайте - кто в ответе за то, какие слова использует каждый из этого миллиона? Один человек или даже команда? Они элементы, хотя и на узловых точках во всей системе. А кто мешает хозяину маркета назвать его ярмаркой?

user avatar
Умный и свободный

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

Каковы ваши предложения? Два варианта:

1. Власть перестает воровать, брать взятки, начнет соблюдать законы и права человека.(устранение причин)

2. Власть борется с вмешательством, вызванным причинами, указанными в п.1(борьба со следствиями).

Какой вам лично больше нравится?

user avatar
Василий Кроликов-Шни

отвечает Умный и свободный на комментарий 20.10.2011 #

Больше нравится п.1, но это чистая ненаучная фантастика. Власть пытается загнобить народ с появления первого государства на Земле. Решается эта проблема только одним путём: принятием ограничивающих беспредел власти законами. В России сейчас ситуация тупиковая - власть полностью бесконтрольна и изменить ситуацию мирным путём, к сожалению, врядли возможно.

user avatar
Умный и свободный

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

Так может, давление Запада все же в какой-то части полезно?

При этом сразу оговорюсь - отлично понимаю, что права человека в России интересуют Запад намного меньше, чем погода на Марсе. Им тупо нужно получить в России доступ к бесплатному сырью.

user avatar
Protractor

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 21.10.2011 #

Хотелось бы.

Однако, ситуация напоминает попытки сдвинуть что-либо с места в невесомости, не обладая точкой опоры.

Пока история России знает только реформы, инспирированные извне.

user avatar
pupkin-aga

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 21.10.2011 #

Ну типа как русские националисты Минин и Пожарский прошли Русским маршем по Москве, освободив город и страну от заинтересованных в её Роспиле властей и приезжих из ближнего Зарубежья.

Хотя никому в голову не пришло назвать их тогда националистами, за то что они (да и пришедшие вместе с ними) были против того, что на улицах и культурных центрах Москвы танцевали краковяк и мазурку гости из ближнего Западного зарубежья. Хотя у тогдашних гостей на это было больше прав чем у нынешних.

За это Минин и Пожарский получили определённые политические и экономические девиденты в виде памятника на Красной площади.

user avatar
tutitam

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

ну вот оно .. наконец. талдычили вы талдычили про некие "Финансируемые Западом разобщающие русское общество "движения", конечная цель которых - "цветная революция" с неизбежным в этом случае развалом России на более мелкие автономии", а сами туда же: "В России сейчас ситуация тупиковая - власть полностью бесконтрольна и изменить ситуацию мирным путём, к сожалению, врядли возможно". подготавливаете нас к "немирному варианту"? что и требовалось доказать. только - мимо.

user avatar
Урюрвкос Пофистал

отвечает Василий Кроликов-Шни на комментарий 20.10.2011 #

Вот он еврейский вождь русского народа !

user avatar
olddd

комментирует материал 20.10.2011 #

строил, как он выражается, «диалог со всей вменяемой частью национального движения». "

Хорошее стремление.

user avatar
Умный и свободный

отвечает olddd на комментарий 20.10.2011 #

70% за ЕР-ПЖиВ на выборах. Такое население - вменяемое?

user avatar
HelghelG

отвечает Умный и свободный на комментарий 20.10.2011 #

Конечно вменяемое. население понимает. что если сменить Путина, прийдет другой. И какой он будет еще не известно.

user avatar
pupkin-aga

отвечает HelghelG на комментарий 21.10.2011 #

Видимо поэтому царей и скинули. так как приходящий цаь-сын на смену царю-папе был всегда хужей папы-царя.. Ну а генсеков трогать поэтому было нельзя. Ведь чем реже они менялись тем лучше было?

user avatar
morfeus111

отвечает HelghelG на комментарий 21.10.2011 #

Меня вот последние 20 лет удивляет одно. Как это придет кто-то другой????? А народ вообще есть-нет??? Он, что, сам не может себе никого выбрать???? Он, что, в детский сад еще ходит, что ли????

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Умный и свободный на комментарий 21.10.2011 #

Люди НЕ ХОТЯТ Ливии и "лихих 90". Хоть плохой царь, но свой. Так люди считают. "Власть надо пережить" - типичное НАШЕ, РУССКОЕ, выражение.А "вменяемое население" меньше 100 лет назад только читать-писать научилось...

user avatar
Lauren_Lee

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

Вы за ЛЮДЕЙ то не отвечайте. В Ливии уже нет гражданской войны и через пару лет будет существенно лучше, чем при мухоморе.

Да и про грамотность лучше бы помолчали. Как то лихо пропустили что в стране было самое лучшее в мире школьное образование.

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Lauren_Lee на комментарий 21.10.2011 #

Я и про образование... Ливия - племенной и клановый строй... Посмотрите в , хотя бы в гугле, . ... был самый высокий уровень жизни - образование, медицина, жильё - практически. а точнее , БЕСПЛАТНО для человека.... Личности, индивида, А теперь... А ПРАВА ИМЕТЬ - так и ОБЯЗАННОСТИ иметь надо.... Это к образованию... Вашему... или ещё кому, кто читать только научился от БАБУШКИ. Пардон, Рассердили..., конечно...

И решали мои предки - дать народу грамотность , .... или не дать.... ДАЛИ....

user avatar
Lauren_Lee

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

Ага, медицина. Вы или ваши знакомые там лечились?

Если да, то вы бы знали, что там бесплатно то, что у нас в глухих деревнях в фельдшерском пункте, остального просто или нет, или за нехилое бабло. При этом антисанитария в гос клиниках была хлеще, чем у нас в лазаретах в 18 веке.

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Lauren_Lee на комментарий 21.10.2011 #

Ну, дак и давайте собирать факты суротив "мадам арбидол" - Голиковой... А чего на царя-то... А Вы, судя по всему, в Москве или ... пребываете. у нас, в Карелии всё попроще... и покачественнее. Не глядим на америкосское или еэсовское мед "обслуживание". Ч итайте Булгакова "Записки юного врача" . - Понятнее бул\дет в жизни...

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает Lauren_Lee на комментарий 21.10.2011 #

Когда у людей оружие ,и они сейчас ,НТОВских прихлебал отстреливают ,ТО сейчас будут разборки кто за крестаносцев.Они мусульмане .враги запада война там только начинается.по взрослому и помощь пойдёт от мусульман . НАТО придётся поднапрячься

user avatar
fear23

комментирует материал 20.10.2011 #

Да уж 7 тыс. радикальных парней это будет манежка 2))

Власти опять будут ссать кипятком 4 ноября

user avatar
Кос ...

отвечает fear23 на комментарий 20.10.2011 #

В Питере б ещё устроить...

user avatar
fear23

отвечает Кос ... на комментарий 20.10.2011 #

А лучше по стране.

user avatar
Зампред

отвечает Кос ... на комментарий 20.10.2011 #

Питер и так почти весь белый. Да у вас еще и "Зенит" есть, а москвичи другу другу морду за "Краснобелые вперед" и "Красносиние вперед"... Обидно(

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Кос ... на комментарий 21.10.2011 #

Вы ещё в Карелии посоветуйте... Финики уже вовсю приезжают к нам в районы, бывшие финской территорией, и начинают присматриваться к местности... Деревенские в этих местах пошли по местам боём и роют оружие и взрывчатку... Пытаются даже минировать дороги, по которым фмнская молодёжь на мотоциклах совершает объезды... Хотите с Финляндского вокзала останавливаться в Парголово?

user avatar
Lauren_Lee

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

Фины могут смотреть сколько захотят. Им запрещено покупать недвижимость в РФ, запрещено нашими законами!

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Lauren_Lee на комментарий 21.10.2011 #

Вы всё про "законы"... Тут действие, а не законы.... И кто в ГП или в НЛ будет спасать наших селян и других от финской молодёжи??? Так что тут уже не "не смотрины"... Наша, русская мОлодёжь, вступает с ними в конфликты... А не ровен час ... и попрет на ИХ ТЕРРИТОРИЮ...

Вот Вам и ещё одна "чечня"... Только тут посерьёзнее будет... А Навальным того и НАДО.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

С чего это наша молодежь попрет на Финляндию?!

Вы как бы не путайте свое безумие с потребностями и желаниями нашей молодежи:)

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Lauren_Lee на комментарий 21.10.2011 #

Вы, судя по всему в Москве или... всё ля-ля и фа-фа... ГП и свобда слова. а тут дело... Молодёжь, наши мальчики, попрут в приграничные районы фиников, чтобы отомстить за своих девочек... Всё просто , Ватсон...

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Lauren_Lee на комментарий 21.10.2011 #

От старого мерина - молодому... Вас не видно, кто Вы... Если и вправду молодой ...МЕРИН... , так на всякий случай знайте, что молодая конина ценится выше, чем ... А так... Приезжайте к нам, в Суоярвский район, ... Можете "побредить" вместе с мальчиками из Суоярви...

user avatar
Lauren_Lee

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

Я даже будучи безбашенной студенткой на дух не переносила курсантов. В тех. вузе своих мужиков было куча, девочек всего 15% училось. Так вот я давно выбрала себе умного, работящего и красивого. Старые мерины в камуфляже не мой формат:))))

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Lauren_Lee на комментарий 21.10.2011 #

БеЗЗЗшабашной - исреннее поздравление и счастья с мужчиной, отцом, хозяином и т. д., по нашей русской традиции .Передайте ЕМУ, что завидую белой завистью ... Моя Катя умерла...

Внуки радуют, особенно младший - Петруха... Обожает "Я рождён в Советском Союзе..." Пляшет и кричит ОА-ЭЙ! " Много их, 7... А самый маленький - самый дорогой и любимый...

user avatar
tutitam

отвечает Lauren_Lee на комментарий 21.10.2011 #

зато разрешено гражданам россии с двойным гражданством? или таковых нет среди тех, кто скупил и скупает землю в россии?

user avatar
Lauren_Lee

отвечает tutitam на комментарий 21.10.2011 #

В РФ запрещено двойное гражданство. так что не фантазируйте:)

user avatar
совсем не патриот

отвечает fear23 на комментарий 20.10.2011 #

Не будут...

user avatar
serega-163

отвечает совсем не патриот на комментарий 20.10.2011 #

Будут будут, не переживай.

user avatar
fear23

отвечает совсем не патриот на комментарий 20.10.2011 #

тупой едрос вали отсюда

user avatar
Дедушка Джаляб

отвечает fear23 на комментарий 20.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
morozoff

комментирует материал 20.10.2011 #

Дёмушкин, Поткин, Навальный?

user avatar
совсем не патриот

отвечает morozoff на комментарий 20.10.2011 #

За бабки они все работают, и платит им кремль....

user avatar
Nabludatel77

отвечает совсем не патриот на комментарий 20.10.2011 #

Дурачок! Ты один такой. Твой шеф Сурков-Дудаев.

user avatar
odna.babka

отвечает Nabludatel77 на комментарий 20.10.2011 #

У меня мнение, что под ником "совсем не патриот" именно он сам и сидит.

user avatar
andrre 35

отвечает совсем не патриот на комментарий 20.10.2011 #

Что плятят это точно

user avatar
nopaper

комментирует материал 20.10.2011 #

Разменные пешки раньше других, покидают шахматную доску.

user avatar
Lina Titova

комментирует материал 20.10.2011 #

Чего-то быстро он сдался... как самостоятельный еще ничего был, не палился, а теперь все ясно становится....

user avatar
Еnovv

отвечает Lina Titova на комментарий 20.10.2011 #

Что становится ясным?

user avatar
SlavaSmolin

комментирует материал 20.10.2011 #

Один из главных патентованых русофобов примазывается к движению организаций националистического толка, тем самым компрометируя его и отталкивая бесконечно далеко реальные националистические силы.

user avatar
andrre 35

отвечает SlavaSmolin на комментарий 20.10.2011 #

Само движение по факту русофобское,проплаченное жидами

user avatar
SlavaSmolin

отвечает andrre 35 на комментарий 20.10.2011 #

Что косвенно и подтверждается участием в нём Навального. А еще и тот факт, что он собрался в президенты, потому как вдруг все узнали, что он и на марши ходит и с рус националистами общается и т.д. и т.п. При этом у основной части русских националистов он вызывает отношение вполне однозначное - ВРАГ, что он сам и обозначал в своих речах.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает andrre 35 на комментарий 21.10.2011 #

Это то самое движение куда сурковские лапы все никак залезть не могут. Поткина сурок купил, а Навальный ему не по зубам будет:)))

Крышка сурку-дудаеву приходит :)

user avatar
fear23

комментирует материал 20.10.2011 #

Я могу с уверенностью сказать что русский марш от демушкина и его братвы ни о чем!А вот неоффициальный марш даст жару 10000%

user avatar
Николай Тищенко

отвечает fear23 на комментарий 21.10.2011 #

Какой марш? Какого жару? Где организации и структуры? Это не марши а полупьяная толпа!!! Всё это к крови , только к крови ведёт, а не к сладкому самовыражению в трёпе по компу...

user avatar
tutitam

комментирует материал 20.10.2011 #

«Я убежден, что все самые агрессивные скинхедские группировки находятся под контролем властей» - полностью согласна (как, впрочем, практически со всем, о чем говорит Навальный).

user avatar
lottinos22

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

Согласен, Навальный еще всем покажет.

user avatar
andrre 35

отвечает lottinos22 на комментарий 20.10.2011 #

Уже показал что чмо

user avatar
Lauren_Lee

отвечает andrre 35 на комментарий 21.10.2011 #

Ты Навального с сурковым перепутал:)

user avatar
Nabludatel77

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

Скинхеды - русские парни, а власть у нас жидовская. Никакого согласия быть не может.

user avatar
tutitam

отвечает Nabludatel77 на комментарий 20.10.2011 #

а где говорится про согласие? "контроль" это не синоним слова "согласие". уверена на все 1000%, что навальный прав. все самые агрессивные (и не самые) группировки полностью контролируются. как это осуществляется это неважно.

user avatar
Nabludatel77

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

Глупости, имею личный опыт.

user avatar
tutitam

отвечает Nabludatel77 на комментарий 20.10.2011 #

смотря какой личный опыт... участника одной из группировок,сотрудника спецслужб или внедренного агента.

user avatar
Nabludatel77

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

Девушка, у меня была собственная партия, в руководящий орган которой я и входил. Но поскольку в названии было слово "Русская", ее и не зарегистрировали. Было собственное ОАО с предприятиями оборонки и собственной взлетной полосой. Там тоже было экстремистское слово "Русская". Разумеется были приняты меры против "экстремизма".

user avatar
tutitam

отвечает Nabludatel77 на комментарий 21.10.2011 #

так чем ваши объяснения опровергают слова Навального (с которыми я солидарна) о том, что все самые агрессивные (и не самые) группировки полностью контролируются? в том что вашу партию не зарегистрировали (что плохо и неправильно, если программа вашей партии не содержала призыва к фашизму)? или в том, что были приняты некие меры в отношении вашего предприятия? не увидела как ни старалась противоречий с высказанной навальным мыслью.

user avatar
Nabludatel77

отвечает tutitam на комментарий 21.10.2011 #

Призывы или не призывы к "фашизму" определяют кремлевские евреи. Такие, как куратор ТВ и политических партий чеченский еврей Сурков-Дудаев. И не пиши мне больше про любовь, дурочка. Объяснения ей, видите ли нужны. Таки кто вы есть, чтобы требовать объяснений? Сиди и кукуй в своем гнезде. Если еще позволяют... Я лично входил в русский НПФ "Память". Потому и запретили.

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Nabludatel77 на комментарий 21.10.2011 #

При чём тут евреи? Шоворите точнее... Кто Вас уверовал, что евреи во всём виноваты? Помните, у Высоцкого = "...евреи... кругом одни евреи..." Читайте больше, умнейте...!!!

user avatar
Nabludatel77

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

Читаю: еврей Медведев-Мендель, еврей Путин-Шаломкин, еврей Сурков, еврей Чубайс, еврей Кириенко-Израитель, еврей Шувалов (со шнобелем). еврей Левитин, еврей Трутнев, еврей по папе Сердюков, еврей Христенко, еврей Козак, еврей Дворкович, еврей Резник, еврей Слуцкер, еврей Слуцкий, еврей Швыдкой, еврей Кац-Лужков, еврей Миллер, еврей Лившиц, еврей Гозман, еврей Козак, еврей Щеголев, еврей Шматко, еврей Мутко... Маловато будет. И личный раввин Путина и Медведева, гражданин США, Италии и Израиля - хасид Берл Лазар. Теперь - многовато будет.

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Nabludatel77 на комментарий 21.10.2011 #

Слушайте, но кто сейчас "сала не любит"?. Особенно у нас, в Карелии... Холодно тут бывет... Ну. давайте, поменяйте жидов-евреев на хохлов ... или ещё на кого... Знаете, откровенно. Вот запил, настроение такое было... и начальник обидел, и баба отправила... не поняла... Иду я по улице, да ещё в форме... хорошо милиционер попался ...молож

дой, да с умом... подрались - и до дому довёл... А

С утра... конечно, евреи виноваты, начальство, зарплата маленькая и т. д. Пардон, за откровение...

user avatar
tutitam

отвечает Nabludatel77 на комментарий 24.10.2011 #

//Теперь - многовато будет// без вас список не полный... точно не еврей? психологи говорят, что нас в других больше всегораздражают те черты, которые есть у нас самих...

user avatar
tutitam

отвечает Nabludatel77 на комментарий 21.10.2011 #

про любовь? вам? вы меня очевидно с кем-то перепутали. не можете или не хотите объяснять - ваше дело. я их от вас и не требовала. ваша агрессия говорит лучше ваших слов. гнездо, кукушка и т.п. .. вы, вообще, вменяемый?

user avatar
Николай Тищенко

отвечает tutitam на комментарий 21.10.2011 #

Говорит сей субъект правильно, ОДНАКО что предлагает КОНКРЕТНО, где РЕАЛЬНАЯ программа и план действий? Цель стратегическая где? Пока одна "САМОПОПУЛЯРИЗАЦИЯ". По типу - бросить бутылку со смесью Молотова - и посмотреть, как все от этого корчиться будут...

user avatar
tutitam

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

знаете, я бы задала другой вопрос - почему у нас так много критикующих и так мало тех, кто пытается бороться (легитимно и мирно) с тем, что его в сегодняшней действительности не устраивает. вы один из тех кто опять ждет политического мессию? грозного? сталина? или иного? конкретно навальный - действует, используя юридический инструмент. я знаю, чего стоит организовать людей на решение маленького дела (но от этого не менее важного для жизни). поэтому, считаю, что имею право так говорить. приведу вам вчерашний пример, опять маленький, но очень характерный для наших граждан и показательный.

user avatar
tutitam

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

Пример.Стоим в очереди на почте в окно для отправки отправлений. Время - 19.00ч. работает только один оператор в окне, остальные, с своих оконцах, сидят без дела.Стоим 30 минут. Через 30 мин входит еще один оператор и спрашивает нашу девушку:"Тебе помочь?"Та отвечает: "Нет не нужно". Пытаюсь вмешаться и говорю, что нужно нам, гражданам которые уже 30 минут стоят в недвигающейся очереди. И рискуют простоять и не отправить свои отправления. Полное игнорирование. Проходит еще минут 10. Девушка из очереди впереди меня спрашивает: "А может мне кто-нибудь пока продаст конверт,чтобы я его заполнила заранее и не задерживала потом очередь?" В ответ - опять тишина. Девушка повторила вопрос. операторы делают вид, что не слышат ее. Опять вмешиваюсь и говорю девушке: "Попросите у них книгу жалоб. Может быть это поможет их слуху прорезаться". Что я слышу в ответ: "не хочу мотать себе нервы. все-равно не поможет.вам надо - вы и просите" ?! Уверяю девушку, что если бы мне не дали конверт, то я бы "попросила", а также замечаю, что "благодаря таким как она этот бардак в стране будет еще долго продолжаться". PS после нашего короткого диалога, выждав мин 2-3, конверт ей продали...

user avatar
Николай Тищенко

отвечает tutitam на комментарий 21.10.2011 #

Вы, наверное в Москве или в Питере живёте... Ваш житейский пример ... а что Вы уже никто? Что Вы тут делали? Да, моя персона или мои дети, владея методами речевого воздействия, и ещё кой-какими... привели всю эту шатию-братию в чувство...

А воздевания рук к небу... Уважительно, но, простите, по-женски... Структурирование. организация, "царь есть - пора марксисткие кружки"... И Царя не убивать, и кружки развивать. Вы бы юы знали, как надоедо это нытьё мужицкое спьяну и лени, Попробуй ИХ ЗАСТАВИТЬ... самцы, однако. Пардон, - из военных я...

user avatar
tutitam

отвечает Николай Тищенко на комментарий 24.10.2011 #

про попробовать заставить - я знаю очень хорошо. первая реакция 95-98% - да ну, все равно ничего не получится. я думала над ответом на вопрос:" Почему наша страна превратилась в общество заранее настроенных на неудачу и поражение". Мой личный вывод - это генетическая усталость, накопленная за века тоталитаризма. Это - главное. Второе - защитная реакция "голова в песок", но причина второго тоже "генетическая усталость" нации. Что может помочь? нормализация обстановки в стране в отношении соблюдения закона и направленность этих законов на защиту личности каждого гражданина РФ. И, как ни крути, "приток свежей крови" для обновления нации.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает tutitam на комментарий 21.10.2011 #

Это не секрет. В ЖЖ Темы Лоскутова можно почитать как новосибирские менты работают с нациками и руководят их агрессивными прилюдными выходками.

user avatar
wolff

комментирует материал 20.10.2011 #

Есть такая профессия - козёл-провокатор.

user avatar
Несвобода

комментирует материал 20.10.2011 #

Навальный за русских значит я за Навального. Кто-то должен защитить русских от "жуликов и воров", раскормивших кадыровых и превращающих Россию в кишлак.

user avatar
Дедушка Джаляб

отвечает Несвобода на комментарий 20.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Еnovv

отвечает Дедушка Джаляб на комментарий 20.10.2011 #

Странные вещи говорите - китайса ещё не пришёл, а кадыркиных уже вовсю целуют.

user avatar
hydrox

отвечает Еnovv на комментарий 20.10.2011 #

Так это ж власти целуют, а не народ ...

user avatar
HelghelG

отвечает hydrox на комментарий 20.10.2011 #

А ты к войне призываешь с ними сердобольный?

user avatar
Николай Тищенко

отвечает HelghelG на комментарий 21.10.2011 #

Да тут все горазды... словесами безудержно жонглировать... Понасмотрелись голливудовских сказок... Честно говоря, для школы жизни - сей народец бы , да в кровавую , хоть небольшую, заварушку... А потом на беседу к Навальному...

user avatar
Lauren_Lee

отвечает HelghelG на комментарий 21.10.2011 #

Перестать кормить - сами сдохнут!:)

user avatar
dzudzu

отвечает Дедушка Джаляб на комментарий 20.10.2011 #

иди сам облизывай чабана кадырова

user avatar
гроза негодяев

отвечает Дедушка Джаляб на комментарий 20.10.2011 #

После того как придут китаёзы от Кадыровых даже жоп не останется.

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Дедушка Джаляб на комментарий 21.10.2011 #

Тоже грубо, но ...А почему Рамзану с ПУ не посоветоваться насчёт премьерства... Эдак на 4-5 лет... Больше не надо. А порядок наведёт, и хорошо.

user avatar
art-machine

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

Проболтался предатель жидовский. Навальный ему не люб, а Кадырова в премьеры двигает.

user avatar
Николай Тищенко

отвечает art-machine на комментарий 21.10.2011 #

Ну, у Вас все - либо ЖИДЫ (все, кто против Вас) - либо ВЫЫЫЫ. Читать надо, УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ,и УЧИТЬСЯ. А то ... ладно... Вспомните, в каком поколении Вы научились читать.

user avatar
Жора

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

Рамзан? Это тот, котрый хвастал, что первому русскому солдату он перерезал горло в 17 лет? Идиотизм конечно, но не удивительно. В духе наших оккупационных властей.

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Жора на комментарий 21.10.2011 #

Побазлать, конечно, можно, даже завлекательно - моя бабушка читать научилась, а я ГЕГЕМОН,,, И Кадырова сюда, и Рюрика. Разницу улавливаете - н и к а к о й ... ТАК об этом прочитать надо, правда??

user avatar
Жора

отвечает Николай Тищенко на комментарий 21.10.2011 #

Нет, не правда. Рюрик принес развитие и прогресс, с ним сразу и Византию взяли. А эти приносят только варварство. Не забывай, гегемон, что свою Чечню он восстанавливает на мои деньги! Где бы он был без них?

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Жора на комментарий 21.10.2011 #

Усё перепутал... Это Рюрик про ТВОИ деньги спрашивать будет..??? А Русь соорганизоал... А ... что твои деньги, даже что твоя=моя жизнь - оно - дело НЕ ПЕРВОЕ... Родина. дети, внуки, ЧТОБ по-русски говорили и помнили Пушкина... ну и МЕНЯ, конечно...

user avatar
lottinos22

отвечает Несвобода на комментарий 20.10.2011 #

Согласен с вами на все 100%. Он хоть что-то начал делать, вспомним тот же Роспил. Не побоялся и вступил в бой с силами зла.

user avatar
dzudzu

отвечает lottinos22 на комментарий 20.10.2011 #

Навальный один из немногих, кто хоть как-то противостоит этой мерзкой системе. Значит я за Навального

user avatar
Bad_Mad

отвечает dzudzu на комментарий 20.10.2011 #

И к берёзе слетать за советом ваш навальный не забыл ) не смешите )

user avatar
tutitam

отвечает Bad_Mad на комментарий 20.10.2011 #

- - - bad mad!

user avatar
Bad_Mad

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

минусуйте олени !

user avatar
dzudzu

отвечает Bad_Mad на комментарий 20.10.2011 #

а вы им видимо чай на совете подносили?

user avatar
Bad_Mad

отвечает dzudzu на комментарий 20.10.2011 #

Старикова почитайте лучше!

user avatar
Lauren_Lee

отвечает MarazmDed на комментарий 21.10.2011 #

В психушке других не потребляют! :)

В политике психи по старикову тащутся, в литературе по сорокину. Болезненную копрофилию никакие медикаменты не могут излечить:)

user avatar
lottinos22

отвечает dzudzu на комментарий 20.10.2011 #

Я тоже за него, может таким образом что-нибудь изменится к лучшему.

user avatar
tutitam

отвечает lottinos22 на комментарий 20.10.2011 #

просто от того что Вы "за него" ничего не изменит. Что вы делаете из того, о чем говорит и с чем борется А. Навальный? Не даете вяток ГИБДД-никам? Честно получаете права? Не платите контролеру в электричке, а покупаете билет? и т.д. и т.п. Только конкретные Ваши (мои и др.граждан нашей страны) личные действия способны изменить ситуацию к лучшему.

user avatar
lottinos22

отвечает tutitam на комментарий 20.10.2011 #

Не даю взяток, права не покупал, всегда плачу за билеты контроллерам. Думаю так правильно, и живу по таким правилам.

user avatar
tutitam

отвечает SlavaSmolin на комментарий 20.10.2011 #

или коррупционер, или честный (по-вашему - праведник). каждый решает для себя сам. у нас теперь отщепенцами тех называют, кто не платит взяток и противодействует коррупционерам? в таком случае, вы -"достойное" дитя своего времени.

user avatar
Жора

отвечает tutitam на комментарий 21.10.2011 #

Не смешите! Как раз об этом мечтают наши правители - им можно а другим нельзя. У нас воровство у государства воспринимается уже как акт социального протеста.

user avatar
tutitam

отвечает Жора на комментарий 21.10.2011 #

это вы так воспринимаете. я - нет. я считаю чиновников, которые воруют у государства - преступниками, которых надо сажать в тюрьму, у которых нужно конфисковывать имущество и имя которых нужно предавать позору. смейтесь дальше, если вам все еще смешно от того что происходит. 9 декабря - международный день борьбы с коррупцией. я лично письменно каждый год поздравляю всех чиновников, которых считаю задействованными в различных схемах с которыми сталкиваюсь и на которые обращаю внимание правоохранительных органов (и которые их игнорируют), с международным Днем борьбы с коррупцией! может попробуете "посмеяться" вместе со мной 9 декабря?

user avatar
Лилия67

отвечает lottinos22 на комментарий 23.10.2011 #

Общественная и политическая деятельность Алексея Навального вызывает противоречивые оценки. Кроме того, высказываются сомнения в том, что истинной целью деятельности Навального является именно борьба с коррупцией в России.

Депутат Государственной думы Евгений Фёдоров в ходе дебатов с Навальным сравнил его деятельность с деятельностью террористов, обвинив в попытках дестабилизации ситуации в России и выразив уверенность в том, что Навальный финансируется правительством США.

Этого человека облизывает и Национальный демократический институт Мадлен Олбрайт — всем известно, насколько Россия ей ненавистна. На него тратит усилия бывший кандидат в президенты Маккейн и его аппарат. Американские налогоплательщики потратили деньги на его обучение в Йельском университете, который готовит так называемых лидеров для "третьего мира". Понятно всем, каких лидеров там готовят.

Его принимает американский посол. Если судить по последним открытым материалам WikiLeaks, они очень высоко ценят потенциал этого типа и настоятельно рекомендуют госдепу его активное использование в интересах США. Что уж тут говорить о нём дальше, и так слишком много чести.

user avatar
wolff

отвечает dzudzu на комментарий 20.10.2011 #

Он не "противостоит мерзкой системе", а имитирует борьбу с ней, работая на другую систему. Неужели можно быть таким слепым?

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает wolff на комментарий 20.10.2011 #

Брат. Даже если имитирует, х бы с ним. Плюс в том, что МЫ собираемся. Если Навальный выведет миллион человек на улицу - это здорово. Миллион человек так просто не положишь и в автобус не затолкаешь. В таком случае он станет заложником своих слов и пошедших за ним людей. Включит заднюю - его первого на куски разорвут. Опасная игра. А нам надо учиться собираться и заявлять о себе.

user avatar
HelghelG

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 20.10.2011 #

Ельцин уже один раз вывел на улицу и СССР развалил.

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает HelghelG на комментарий 20.10.2011 #

так надо было второй, третий... десятый раз выйти.... чтобы собрать страну... ошибки надо исправлять, а не опускать руки, если первый раз насадил криво.... творчески подходить ))

user avatar
wolff

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 20.10.2011 #

Мы-то собираемся... Только куда этот козёл-провокатор будет вести и кто канализировать энергию протеста? Если заранее понятно, что гражданин работает на вашингтонский обком? Его-то в самый последний момент либо вытащат, либо выкинут как использованный гандон. Либо сделают жертвой.

Кого пойдёт громить миллион человек (злых и оставшихся без ведущего)? Если для Москвы хватит 5000? Пять тыщь в столице не остановит никто! Нет такого ОМОНа, способного справится с ними.

Куда пойдёт этот миллион (управлять ими чем будешь?) и за кого он первым примется? Правильно, администрации, магазины... Часть на Кавказ. Что дальше? Хаос.

Дальше следует Ливия в более северном варианте. Без всяких фокусов и руками русских!!!

Нам прежде всего надо научиться видеть эти игры насквозь! Здесь - главное поле битвы.

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает wolff на комментарий 20.10.2011 #

по толпе снайпера поработают - и нет лидеров... хуле - три месяца учат анатомию... куда и как лучше убивать... если три месяца на ЭТО надо (нормальный чел за пять минут выучит анатомию, в усеченном варианте для этих целей, ибо пептидные связи, синтез и денатурацию белков в таком случае не изучают), то сколько времени надо на ОСОЗНАНИЕ в кого пускать ПУЛИ....

user avatar
wolff

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 22.10.2011 #

Снайперы будут только разжигать толпу, отстреливая то с одной стороны, то с другой. Лидеров же устранят кучей других способов.

Для осознания есть куча информации - газета "Знание-Власть", Эндгаль "Глобальный спектр доминирования", Джин Шарп "Ненасильственные действия....", Петров "Бесструктурное управление..." из свежего и углублённого "Суть времени" Кургиняна.

Если уж совсем будет плохо - народное ополчение Квачкова.

user avatar
Жора

отвечает wolff на комментарий 21.10.2011 #

Так в процессе и могут появиться настоящие лидеры. Без соплей и всяких утвержденных обкомом программ, проверенные в действии, выдвинувшиеся на равных условиях с другими из толпы. Все остальные, рафинированные лидеры - чей то проект!

user avatar
andrre 35

отвечает dzudzu на комментарий 20.10.2011 #

Навальный один из многих кто ненавидит русских и Россию.А для типов с промытыми мозгами он герой