Безработный "двойник" Бэкхема потратил миллионы на пластику и остался без жилья

На модерации Отложенный

Безработный британец, пытавшийся при помощи пластических операций стать похожим на футболиста Дэвида Бекхэма, решил снова изменить внешность. Об этом сообщает издание Daily Mirror.

Джек Джонсон прославился в Великобритании после появления на телевидении в 2016 году. По его словам, он мечтал выглядеть, как Бекхэм, и потратил на пластические операции около 20 тысяч фунтов стерлингов (1,7 миллиона рублей). Поскольку Джонсон не работал, он оплачивал процедуры за счет государственного пособия.

К 21 году молодой человек задолжал 30 тысяч фунтов стерлингов. В 2017-м он потратил на очередную операцию последние деньги, не смог заплатить за квартиру и остался без жилья. Теперь ему приходится ночевать у знакомых. Несмотря на значительные расходы, сходства с Бекхэмом не прибавилось.
 

«Последние несколько месяцев я занимался поисками себя и теперь хочу быть похожим на Бруклина Бекхэма, — заявил Джонсон, имея в виду 19-летнего сына футболиста. — Дэвид, разумеется, очень привлекателен, но он стареет, а мне хочется более молодой и свежей внешности».

Он уже израсходовал на это около девяти тысяч фунтов стерлингов (750 тысяч рублей) и доволен результатом.

Британец регулярно омолаживает лицо при помощи нитевой подтяжки и PRP-терапии (плазмолифтинга), которая обходится ему в 750 фунтов стерлингов (63 тысячи рублей) за сеанс. Кроме того, он делает коррекцию формы бровей High Definition и контурную пластику нижней челюсти филлерами. На косметические процедуры уходит до 400 фунтов стерлингов (33 тысячи рублей) в неделю. Сходства с Бекхэмом по-прежнему нет.

По словам Джонсона, деньги на изменение внешности дают пять богатых покровителей, которые водят его по ресторанам и роскошным вечеринкам. «Мои папики следят за тем, чтобы мне хватало на операции, и дарят мне потрясающие подарки вроде дизайнерских сумочек и одежды», — рассказывает он. Любитель пластической хирургии уверяет, что их отношения исчерпываются лишь этим, об интиме речь не идет.