Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Украина озвучила новые претензии к ЧФ России

Украина озвучила новые претензии к ЧФ России

Черноморский флот России может лишиться причалов в Севастополе. С таким заявлением выступили власти города, обвинившие ЧФ РФ в незаконном использовании почти 40 пристаней, судьба которых по каким-то причинам не нашла отражения в договоре об аренде между Киевом и Москвой. В качестве альтернативы власти Севастополя могут потребовать от России компенсации.

Украина озвучила новые требования к России, касающиеся дальнейшего пребывания в Крыму Черноморского флота.

«России предлагается осваивать эти территории, инвестировать в них, для того чтобы город и порт развивались»

Как утверждают власти Севастополя, по итогам прошедшей инвентаризации они выяснили, что ЧФ незаконно использует в городе 38 причалов. Причем, подчеркивают они, данные пристани не включены в соглашение двух стран об условиях аренды.«К сожалению, совсем недавно мы выяснили, что 38 причалов, которые используются Черноморским флотом Российской Федерации, не вошли в межправительственное соглашение. Поэтому сейчас ставится вопрос о том, нужно ли их вернуть городу или предоставить за них какую-то компенсацию. Справедливость должна быть», – приводит «Украинская правда» слова первого заместителя председателя Севастопольской городской администрации Сергея Савенкова.

По его словам, исторически сложилось так, что «любимый нами» ЧФ использует более 50% причалов города, который, в свою очередь, заинтересован в своем развитии.

«Сейчас России сделано предложение о том, что много причалов и территорий не загружены и не используются так, как должны использоваться... России предлагается осваивать эти территории, инвестировать в них, для того чтобы город и порт развивались не только в военном направлении», – сказал он, добавив, что на рассмотрение Москвы предложено шесть пилотных проектов, касающихся в том числе и развития арендуемых ею территорий.Информация о том, что Украина недовольно складывающимся вокруг занимаемых ЧФ территорий положением дел, появилась в СМИ после состоявшейся на днях встречи главы МИД РФ Сергея Лаврова со своим украинским коллегой Константином Грищенко.

На переговорах якобы обсуждалось решение Киева обложить дополнительными налогами объекты базы ЧФ РФ, использующиеся не по прямому назначению. В качестве альтернативы украинские власти предлагали Москве вернуть эти объекты Севастополю, писал «Коммерсант».

Впрочем, накануне российское внешнеполитическое ведомство опровергло эту информацию. «Украинская сторона не поднимала вопрос о налогообложении объектов Черноморского флота РФ в Севастополе», – сообщила «Интерфаксу» замдиректора департамента информации и печати МИДа Мария Захарова.

Напомним, соглашение о продлении срока пребывания ЧФ в Крыму до 2047 года было подписано президентами двух стран Дмитрием Медведевым и Виктором Януковичем в апреле 2010 года. В обмен на это Киев получил 30-процентную скидку на российский газ.Однако вскоре на Украине сочли эти договоренности несправедливыми и стали требовать от России не только снижения газовой цены, но и возвращения ряда переданных в аренду объектов в Крыму.

Так, в августе прошлого года министр обороны Украины Михаил Ежель открыто потребовал от России вернуть его стране используемые ЧФ маяки. «Когда заходишь в территориальные воды государства, то именно это государство несет полную ответственность за все мероприятия. Нонсенсом является то, что такие объекты используются другим государством. Гидрографические объекты должны принадлежать нашему государству», – заявил тогда он.

Такую же позицию занял и местный суд, подтвердивший решения нижестоящих судов 2006–2008 годов, согласно которым должны быть изъяты у Министерства обороны России пять маяков: Тарханкутский, Евпаторийский и Айтодорский (расположены на одноименных мысах), Ялтинский (порт Ялта) и маяк Солодунова (Каламитский залив близ города Саки), – две станции радионавигационной системы (на Тарханкутском и Евпаторийском маяках) и ряд навигационных знаков.

Бобби Фишер против всего мира смотреть онлайн

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1179)

Безмятежный

комментирует материал 17.02.2012 #

Испытывает Украина терпение. Русский город Севастополь до поры до времени под враждебной оккупацией, но рано или поздно эту проблему придется решить.

user avatar
Алекс_17

отвечает Безмятежный на комментарий 17.02.2012 #

Другими словами, - Подвиньтесь Ребята! Здесь будут базироваться другие, более достойные люди.

Причалы, маяки и вся остальная инфраструктура флота, которую РФ не может содержать на

балансе ЧФ, отойдет Украине и будет использоваться (как вариант) против того же ЧФ (читай-РФ)

Что и требовалось доказать.

user avatar
ovechka_d

отвечает Алекс_17 на комментарий 17.02.2012 #

Что за чушь!?

На какие деньги Украина их содержать-то будет? Там не сегодня, завтра волна протестов пройдет против президента-придурка! А он все в игры играет!

user avatar
Алекс_17

отвечает ovechka_d на комментарий 17.02.2012 #

Никакой чуши, милая моя. Деньги оттуда, из-за океана. Они ведь главные претенденты

на самую мощную и стратегически важную базу на всем Черном море, и естесственно, во всем

черноморском регионе, включающем в себя около десятка не совсем стабильных государств

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Алекс_17 на комментарий 17.02.2012 #

Когда распускали СССР, была возможность Крым вернуть России, кто тогда думал о базе ВМФ? Вот и пожинают плоды Ельцинской банды. Как обычно никто не за что не ответил. Путин прикрыл преступников.

user avatar
Maxtalpa

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 17.02.2012 #

Когда раскололи Союз, можно было его не раскалывать вообще. Просто заговорщики реально подменили желание людей жить лучше (а ТВ вещало-то о новом Союзном договоре день и ночь до конца декабря 1991 года, я же помню; большинство думало, что будет переиздание общего цивилизационного пространства с некоторым делегированием прав союзным республикам, включая Россию) использованием суверенитетов как права первого грабежа.

Крым по-всякому будет российским, только количество подонков в украинской власти и крымских татар в качестве "пятой колонны" уже зашкаливает. Пусть тогда уж свидомиты Нам аренду выплачивают за Крым, Асканию-Нова, Донбасс, Харьков, у них как раз "процветание" в Западэнии намечается уже лет двадцать как. Попользовались - и будет. Хотят наши 38 причалов - получат 38 приколов, но уже после ВВП.

user avatar
sinus

отвечает Maxtalpa на комментарий 17.02.2012 #

Отлично! Скоро у вас будут президентские выборы, на которых победит, конечно же, коммунист Зюганов. Он вернёт России Крым и всё, что Вы перечислили, а также величие. И будете вы снова счастливыми строителями коммунизма.

user avatar
Maxtalpa

отвечает sinus на комментарий 17.02.2012 #

Перечитайте то, что я написал. Вы, похоже, как всегда перепутали своё мировоззрение и реальность, даже на уровне комментария. А про Крым и Восточную-Центральную Украину - даже уже обсуждать нечего. А коммунизм - в ваших кибуцах, хоть их много и на территории русской цивилизации развелось, только на вашей родине они сельскохозяйственные, а у нас - кибуцы финансово-политические.

user avatar
AlexParis

отвечает sinus на комментарий 18.02.2012 #

Хохлы совсем совесть потеряли, хотят соседского молока и сливок с него-же. Я бы на месте президента предложил пересмотреть большой договор, а все подарки изьять. Крым вообще нужно назад забирать и чем раньше тем лучше. На кой хрен такая база нужна, когда тебе за переезд любого грузовика нужно предупреждать хохлов? С маяками тоже-самое, помнится во время войны эти умники вообще не хотели наши суда выпускать, абсурд, ну нафиг такая база? Назад нужно забирать, полностью. А если уж договариваться, то прописывать мельчайшие детали, даже не имеющие к делу прямого отношения.

user avatar
Cassandra

отвечает impuls-42 на комментарий 18.02.2012 #

Люди, зачем ругаться? Русские и украинцы - братья. Властные разборки этого не изменят.

Нам нужно объединяться на человеческом уровне и никому не позволять встревать между нами.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает Cassandra на комментарий 18.02.2012 #

Икак это сделать? снова стать Малароссией -провинцией России, с запретам на украинский язык и знаниеукраинской истории без права иметь своих героев не согасовывая их с Россией ? В пологает, что украинцы мечтают о такой дружбе?

user avatar
Cassandra

отвечает Пиня Кокман на комментарий 18.02.2012 #

Вы снова о политике. Я не против границы на карте, но против границы в душах украинцев и русских. Политикам выгодно нас рассорить, разделяй и властвуй. Мы должны быть выше этого и чувствовать неразрывную связь.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает Cassandra на комментарий 18.02.2012 #

Та о какой е связи вы говорите? с сохранеиемганиц? без давления со сторны Креля ? Так мы итак држелюбны и к русскому народу ивсем остальным нациями народам...Почитайте как ваши земляки относят к украинцам....А теперьзаметьте, ведь украины н поливают грязьюрусских или Росси -страу...Он спорят о незаконости притязаний на их территорию...Так что вы бы свих земляков повоспитуйте..

user avatar
Вернивечер

отвечает Пиня Кокман на комментарий 18.02.2012 #

Хоть Вы и Русский с Украины, но зачем же изображать украинцев некоей гонимой нацией в СССР? Побойтесь бога! В СССР даже правительства были украинскими сплошь. Хрущёв, Брежнев, да и в других составах они не переводились. Весь СССР был наводнён украинцами, всё было смешано, не отличишь, где русский, где украинец. Тем более так прибедняться. Просто неловко это слышать. Совести просто нет - так говорить. Кто запрещал украинский язык? Если по всему Союзу разъехались аж до Дальнего Востока. На каком же языке всем говорить? Невольно на русском. И кто из украинцев себя за это плохо чувствовал и рассматривал как унижение? Всем приходилось говорить на едином языке. Что тут плохого? А что вы сами не учили свой язык, так кто же виноват? Вообщем, искусственно раздувается эта псевдообида. Это кому-то нужно, но не украинцам и не русским. А Вы подпеваете.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает Вернивечер на комментарий 18.02.2012 #

Хрущев был русский и родился в Укране и о любви к вышиванке и пребывания на УкраинеЮ украинцем не стал. как и Брежнев,По всему союзу и до Магадана вкелючительно украинцев Сталин развозил ... потом Ниукита, то целену, то нефтепромыслды Сибири осваивали. то БАМ строили...Невольно на чужом языке, говорить начинают, когда свой недоступен. Я начинал учится в украинской школе, которую потом закрыли , как и все прочиев украинские школы в Одессе...Что, в один год, все украинцы вымерли, что в один год они закрылись и стали русскими? Я, русский, прожил в той стране 40 лет, и поддерживаю украинцев,поскольку сам был свиде6тель как вытесняли украинский язык. Так что совестите своих земляков.Меня бессмысленно.

user avatar
liamam

отвечает Пиня Кокман на комментарий 18.02.2012 #

Да никто его не запрещал этот ваш язык. Я часто бывал в Киеве в 70-е годы.

Там ВСЕ надписи и обьявления были на укринском.

Я даже с удовольствием заучивал некоторые фразы, и по возвращениии хвастал ими перед друзьями и знакомыми.

"Перебываючи на эскалаторе, тримайтесь за поручень. Забороняется бигти по эскалатору та сидати на йего схидци."

А вообще брали бы пример с татар. Они очень дружно и умело сохранили свой язык и пользовались и пользуются им когда им нужно, между собой. И никогда не жаловались на притеснения со стороны русских или властей. Мне лично это было по барабану.

Мы им только часто замечания делали, что матершинные слова они русские вставляли. Хотя у них есть и свои слова покрепче, но когда их поименишь - очень обижались.

Так шта не мели, Емеля.

user avatar
vadim0822

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

И при всех запретах еще выжить умудрились? Так мало запрещали,А круги на одежде белые были?,А на другую сторону улицы,увидев белого,переходили? А в транспорте сидели отдельно от людей? А учились вместе с господскими детьми? Явное упущение,надо было отдельно,на конюшне.

user avatar
fateevanatali

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Чего трепаться? Половина Кубани и сегодня говорят на украинском. И кто им запрещает? В нашем городе, а это Сибирь, не успела украинская диаспора заявить об изучении украинскими детьми своего языка, власти открыли классы в двух школах с изучением этого языка. Так что не трепись и не высасывай из пальца то, чего нельзя высосать.

user avatar
rewerud

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

оппа!

я с родителями жил на Украине в начале семедесятых! учился в школе для русских == украинский было обязательным предметом!

и не врите! в школе в уголке о великой отечественной портреты украинских героев висели. а если вы о Бандере так не забывайте что его доблестные воины-освободители и своих и чужих нежалели!

user avatar
Пиня Кокман

отвечает rewerud на комментарий 19.02.2012 #

В украинский, в 70 годах, уже не был обязатлен. Более того, в институтах можно было не сдавать украинский язык. И потом. Я пишу о закрытии украинских школ,а не о прекращении изучения украинского языка. Не передергивайте. И наличие дежурных портретов шевченко гапак на сцене в колонном зале с дежурной песней" галя гарна модиця" не имеет отношение к привелегиям учителей русского языка перед другими учителями и многим другим не так заметным.

user avatar
rewerud

отвечает Пиня Кокман на комментарий 20.02.2012 #

извини, по привычке "на украине"

а кто запрещал изучать украинский? учи сам и учи детей своих! вы знаете как у нас преподают русский?

а кто ещё должен был висеть на стенках? в советских школах тоже висели дежурные Павлики Морозовы и Зой Космодемьянские! и ненадо говорить о притеснении вашей нации!

всем было несахар!

user avatar
Пиня Кокман

отвечает rewerud на комментарий 20.02.2012 #

а кто запрещал изучать украинский? учи сам и учи детей своих! вы знаете как у нас преподают русский?

-----------

Это ваша фраза? В связи с чем вы её написали? Что там требуют сегодня от УкраиныВторой государственный? А зачем он нужен?

"

кто мешает русским учить русский язык в .....Украине...Учите сами и учите детей." А не требуйте вводить егог там, где не состовляете даже 17 % Не нагнетайте вражду по команде их Коремля и к русским не будут относится ка потенциальной "пятой колонне"Иначе командуют этими вопями из Коемля, ла по заднича бить сопагами вышибая с этих республик, будут нас,а не Путина и его националистов.

user avatar
vadim0822

отвечает rewerud на комментарий 19.02.2012 #

Обычное блеяние неудачника,привыкшего сидеть на шее у старшего брата, а теперь жрать нечего,денег нет,кормушка кончилась,бабы к москалям сбежали на панель.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

Он большой, но попробую....



1689 г. — Запрет Киево-Печерской лавре печатать любые книги без разрешения Московской патриархии

1693 г. — Запрет Московского патриарха ввозить в Москву украинские книги.

1709 г. – Указ Петра І о введении цензуры при печати украинских книг в Москве.

1720 г. - Указ Петра І о запрете печати новых книг на староукраинском языке в Киево-Печерском и Черниговском печатном дворах, а старые книги перед печатью приказано привести в соответствие с российскими, «дабы... особливого наречия в оных не было».

1721 г. — Указ Петра І о цензуре украинских книг. Ликвидация Черниговского печатного двора.

1729 г. — Указ царя Петра II (внука Петра І), который обязал переписать со староукраинского на русский язык все государственные постановления и распоряжения.

1755, 1766, 1769, 1775, 1786 гг. — Запреты Петербургского синода на печать украинских книг.

1764 г. — Инструкция Екатерины II князю О. Вяземскому о усилении русификации Украины, Смоленщины, Прибалтики и Финляндии.

1769 г. — Указ синода о изъятии у населения украинских букварей извлечении украинских текстов с церковных книг.

1784 г. — Русификация начального образования в Украине.

user avatar
vadim0822

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

А где деяния татаро-могольского ига? Сколько телеканалов они закрыли,девок перепортили,книг на самокрутки извели? Коней увели,телегам колеса поспускали?

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

1786 г. — Запрет церковных служб на староукраинском языке, введение российского произношения церковнославянских текстов. Приказ о обязательности «чистого российского языка» в Киевской академии.

1817 г. — Закрытие Киево-могилянской академии.

1862 г. — Закрытие украинских воскресных и бесплатных школ для взрослых.

1863 г., 18 июля — Циркуляр министра внутренних дел в России Валуева про запрет печати книг на украинском языке в Российской империи (Валуевский циркуляр).

1869, 1886 гг. — Указы царской администрации о доплатах чиновникам «в десяти Юго-Западных губерниях лицам русского происхождения, исключая, однако, местных уроженцев», за успехи в русификации Украины.

1876 г., 18 мая — Тайный Эмский указ Александра II о запрете везения из-за границы в империю каких-либо украинских книг и брошюр, запрет украинского театра и печати на украинском языке оригинальных произведений художественной литературы, текстов украинских песен под нотами.

1881 г. — Циркуляр министерства внутренних дел на разъяснение Эмского указа всем губернаторам России.

1881 г. — Запрет на провозглашение церковных проповедей на украинском языке.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

1883 г. — Запрет Киевским генерал-губернатором Дрентельном театральных представлений на украинском языке на подвластных ему территориях (Киевщина, Полтавщина, Черниговщина, Волынь и Подолия). Этот запрет действовал на протяжении 10 лет (до 1893 г.).

1888 г. — Указ Александра III про запрет употребления украинского языка в официальных учреждениях и крещения детей украинскими именами.

1895 г. — Запрет печати украинских книг для детей.

1907 г. — Закрытие царским правительством украинской периодической прессы, конфискация выданной в годы революции 1905-1907 гг. украинской литературы, репрессии против деятелей украинской культуры.

1910 г. — Циркуляр П. Столыпина про запрет на создание «инородческих товариществ, в том числе украинских и еврейских, независимо от преследуемых ими целей».



ПОКА ХВАТИТ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ?

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

У меня был весь список, \включая инструкции по предоставлению особых льгот преподователям русского языка и прозелетизма предмету "русский язык" в школах. Не могу найти. Возможно утратил при переустановке программы на компе.

Кстати, было и положение,по которму в ВУЗах Украиы, и в школах, что украинский язык не являлся обязательным к изучению и можно было освободится от сдачи экзаменов и его изучения в школе,а на основаннии этого и в институте освобоождали от сдачи его, на вступительных экзаменах.Сам этим воспользовался при поступлении на заочку. .

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Так что из этого, когда я учился в Северном Казахстане, до середины 80х казахский не был обязательным для изучения, а потом стал, что характерно в моем классе училось двое казахов, а во всей школе что-то около 5% от общей численности школы.... Так же по радио и телевидению были канал и передачи на казахском (русские субтитры для забывших)

Надо помнить что в СССР государство-образующим языком был русский, но никто не прижимал казахов говорящих на казахском, хоть на молдавском,- на здоровье, лишь бы понятно в госучреждениях было!!! А еще в школе преподавался английский, немецкий...

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

Мы говорим о обучении , о книгах а не о языке общения в быту...о выжимании материнского языка пишут сами российсские филологи Это явление давно уже описано . Оно произашло под воздействием как раз повсеместной руссификации...Интересно. что Ленин еше в 14 году предупреждал," принудительность приведет только к одно¬му: она затруднит великому и могучему русскому языку доступ в другие национальные группы, а главное — обострит вражду, создаст миллион новых трений, усилит раздра¬жение, взаимонепонимание и т. д."

http://gidepark.ru/community/129/content/864546

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Как же она произошла если у вас говорят, пишут, думают на украинском, ну и т.д по списку республик отколовшихся от Российской Империи и СССР, зачем вы пишете неправду, я имел место бывать подолгу на Северном Кавказе, дык и там "соседние аулы" не всегда понимают друг друга...Говор разный, и никто не выдавливает ничего....

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Я не враг Украине, и Крым мне русскому не нужен, если это повлечет кровопролитие с Вами.

Как-бы вы там не писали я верю в братство трех народов, но так же не люблю кривизны изречений, потому советую читать внимательней доказательную базу!

Пока ни одного указа с возможностью прочитать я не обнаружил...

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

Кровопролитие готовилось по варианту Осетинскому. Саакашвили оказался более податливый на провокациии . чем Ющенко. что и не дало Крыму повторитьь судьбу Осетии...ПОКА не удалось.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

Я не собираюсь дисктировать о "осетинском конфликте" Он приведен какь образчик. Его ьпричины, все теже что и в Крыму. И организаторы и вдахновители , все те же в Кремле.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

Э

то оценко того, что просиходило в Крыму в период 2004 -2008 года.Включая выступления там на митингах Лужкова, Жириновского. Митрофанова и прочих представителей подобного уровня. с их заявлениями по поводу Крыма и Севастополя.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

А я писал о том что Югоосетинский конфликт был спланирован не в Москве и не в Тбилиси...

К тому же надо думать что если бы Ющенко по Крыму из "Градов" лупанул, (в качестве провокации) вы бы сами этого не простили...

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

осетинский конфликт начался не вчера,а еще в в 1991 году при Шеварнадзе и после. Сепаратисты кормились не в США,а в Москве и сейчас там же кормятся. Так что не надо тыкать пальцами в третью сторону. Участников двое. Москва и Тбилиси.

user avatar
Kk Pp

отвечает Пиня Кокман на комментарий 20.02.2012 #

гомерический хохот... слушаем вас и верим каждому вашему слову ))

вы не думаете, что несколько переборщили?

оказывается госдеп не присылал Мише деньги, воен инструкторов, чиновников с обещанием помочь, не приглашал вступить в НАТО, этого всего не было. Это Кремль вооружил и обучил грузинскую армию, продал ей украинские танки, системы ПВО, ну да, чтобы труднее было гнать ее до Тбилиси. Точно. Кремль. Не госдеп, ни-ни..

ржунимагу...

no avatar
Пиня Кокман

отвечает Kk Pp на комментарий 20.02.2012 #

А вы расчитывали что будете отхватывать от Грузии по куску? Грузии помогали и правельно делали. С таким соседом как вы. , по неволе пойдешь в НАТО...

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 20.02.2012 #

Было это гораздо раньше в 20х годах 20го же века с резни Грузинами Осетин,а к 91-92 году, не Шеварнадзе (Гамсахурдия его фамилия) снарядил и отправил отряды "мхидриони" с лозунгом,- "ГРУЗИЯ ДЛЯ ГРУЗИН"... Вот оно начало-то где, не кажется ли Вам?!

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 20.02.2012 #

Тыкать и не собирался, вы сами указываете что "сверхлогичны" в выводах, основываетесь только на проверенных первоисточниках, а в данных событиях ни в зуб ногой..... Да к тому же на стороне участника не нуждающегося абсолютно в вашей адвокатуре!!!!

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 21.02.2012 #

Парламентская ассамблея совета Европы осудила Москву за последствия кавказской войны.



Согласно принятой резолюции, присутствие российских военных в регионе признано ПАСЕ оккупацией.



ПАСЕ не приняла ни одной российской поправки в текст резолюции. Ассамблея повторно потребовала от Москвы отменить признание независимости Абхазии и Южной Осетии, а создаваемые в этих республиках военные базы России ассамблея сочла незаконными. Кроме того, согласно резолюции, Грузия выполнила почти все требования предыдущей, октябрьской, резолюции, в то время как Россия игнорировала большинство из них.



В резолюции ПАСЕ позиция Москвы была названа нарушением международного права.http://obozrevatel.com

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 21.02.2012 #

А почему же тогда ПАСЕ не осудила Грузинское руководство за артобстрел и уничтожение Миротворческих сил (или этого не было)?!

На что рассчитывали Грузины, безусловно понимая что их войска не способны противостоять ВС РФ, МС которых действовали согласно Грузино-Российских соглашений?!

И имеет ли ПАСЕ международное право на принятия такого характера решений?!

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

читал. и критику тоже. Кстати, я не затронул вопрос, как уничтожалась Украинская Церковь, Московским Патриархатом. Не РПЦ, эти не дают воссановить её, (они сами созданы тов. Сталиным в 1942 году, после распада и разгона Московского патриархата в 20 -30 годах), а именно Московским патриархатом Киевской митрополии...А это вообще потрясающпая тема...Уничтожение Киевской Митрополии повлекло и исчзновние Киевского государстваи разделу Киевских земель между Польшой, Московией и Венгрией с германцами... (Распад Брест Литовского княжества.)

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

Нет Если вы о истории Киевской митрополии...Это уже другое.Если вас это дейсельно иснтересует. то придется читать "историю Церкви" например Толстого или Суворова или "Церковное право" протоирея Цыпина(это российсские источники) А можете в более сжатом виде прочесть в другом источнике. Но боюсь что вам он не будет интересен. поскольку он украинский.А здесь такие источники, не в чести.



Хотя можете поинтересоватся.



http://gidepark.ru/community/129/content/515677

.КИЕВСКИЙ ПАТРИАРХАТ – Украинская Поместная Православная Церковь ИСТОРИКО-КАНОНИЧЕСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Откуда берете информацию, можно увидеть?!

Что такое Украинская Церковь, откуда Киевское государство взялось как звалось, ну и т.д.

Не нашел я в сети таких указов (об уничтожении Украинского языка, в РИ такового не было) ссылку дайте....

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

О вот вдогонку о моем вопросе и ответ нашелся



1709 — Указ Петра І о применении цензуры на все издания на украинском языке в Москве.

1709, 1720, 1721, 1729, 1755, 1766, 1769, 1775, 1786 – указы царей и синода о запрещении на книгоиздания на украинском языке.

И совсем не потому, что слова украинец тогда не было, например, в сохранившейся переписке Богдана Хмельницкого оно не встречается. Первым человеком, который назвал себя украинцем был депутат первой государственной думы.

Дело глубже, почитаем профессора филологии дореволюционного Московского Университета Трубецкого языковой политике Петра I, о госязыке империи:

После присоединения Украины на очередь стал вопрос о слиянии обеих этих редакций культуры воедино. При этом, однако, вопрос ставился в форме довольно обидной, как для великорусского, так и для малорусского (будем считать украинского) национального самолюбия: думали не столько о слиянии обеих редакций русской культуры, сколько об упразднении одной из них, как редакции «испорченной», и сохранении другой, как единственной «правильной» и подлинной.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Украинцы считали московскую редакцию русской культуры испорченной благодаря безграмотности москвичей, попрекали москвичей отсутствием школ и кичились перед ними постановкой школьного дела [и практически полной грамотностью населения]. Москвичи же считали украинскую редакцию русской культуры испорченной благодаря еретическому латинско-польскому влиянию.

[Царское] правительство встало на сторону украинцев, — что и политически было совершенно правильно: неизбежное недовольство великороссов могло привести разве только к бунтам чисто местного характера, тогда как неудовольствие украинцев могло значительно затруднить и даже сделать невозможным настоящее воссоединение Украины.

Вставши на сторону украинцев, московское правительство сделало в направлении признания «правильности» украинской редакции русской культуры только первые шаги. Правда, это были самые ответственные шаги, — «исправление» богослужебных книг (т.е. замена московской редакции этих книг редакцией украинской) и вся реформа Никона. В этой области была проведена полная унификация, при чем великорусское было заменено украинским.

Царь Петр поставил себе целью европеизировать русскую культуру.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Ясно, что для выполнения этой задачи могла быть пригодна только украинская редакция русской культуры, уже впитавшая в себя некоторые элементы европейской культуры (в польской редакции этой последней) и проявлявшая тенденцию к дальнейшей эволюции в том же направлении. Наоборот, великорусская редакция русской культуры, благодаря своей подчеркнутой европофобии и тенденции к самодавлению, была не только непригодна для целей Петра, но даже прямо мешала осуществлению этих целей.

Ту же картину мы наблюдаем и в других видах искусства, — в области музыки, как вокальной, так и инструментальной, в области живописи, в области церковной архитектуры и во всех прочих сторонах духовной культуры России, в отношение к религии и направление развития церковной и богословской мысли. Произошла [полная] украинизация великорусской духовной культуры. Различие между украинской и московской редакциями русской культуры было упразднено путем искоренения московской редакции, и культура [Российской Империи] стала едина.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

Российсская, а правельнее Московская грамотность пришлаииз Киева. тсюда завление о украинезации. даже святитель Петр, покравитель Москвы был--- с ГАЛИЧИНЫ!



Так что выжималась не российсская а украинская культура.Вместе с языком. По поводу отсутствия понятия Украинец" ну а как назывались жители территории называемо УКРАИНА? до включение её в состав Мосовского княжества?

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

А вот еще тот же источник.

1961 – программа ЦК КПСС о слиянии наций в “единый советский народ” и усиление русификации.

Выступая на XXII съезд КПСС (в 1961 г.), Хрущёв провозгласил: «В СССР сложилась новая историческая общность людей различных национальностей, имеющих общие характерные черты — советский народ».

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Ну, а что же в этом плохого исходя из существования СССР?!

На Украине сейчас ведь не на английском разговаривают и в школах преподают?!

А исходя из Ваших слов можно сделать вывод что сейчас идет обратный процесс, то есть выдавливания русских школ и русского языка, а на некоторой территории Вашей страны русских живет больше или одинаково с украинцами, как так?!

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

С чего вдруг вывод о выдавливании русского? Где и в каком месты вы это у меня увидели?Не занимайтесь передергиванием и демогогией. Мне эти прторговские штучки при СССр надоели. Могу сгоряча и послать.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Вывод из вышеописанного, вы привели "примеры" прошлых лет, а я нынешнее время, вам указы о запрете использования русского языка и факты закрытия русских школ нужно приводить?!

Не можете доказать и хотите "съехать", так и ответьте, я на вас не давил!

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

Правельно. мы ведь говорили о прошлом времени.ка зарещали Украинский язык. Вы хотите поговорить о чегодняшнем времени? но это уже драгая теа. Хотите её начать? Начинайте.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 19.02.2012 #

Украина, проводит украинскую политику, учитывая что например русских, у нас 17%. У России проводится внутри России такая же политика русификации. ОДИН государственный язык -Русский, обязательное его изучение на всей территории России все фильмы на русском ...Это у вас не вызывает возмущение? Украина так же имеет ОДИН государственный язык и обязательное обучение украинского языка и фильмы дублированные на украинский . Так что вас так возмущает?



Ленин писал о введении государственного РУССКОГО на територии НЕ РОССИИ, а мононациональных территориях Например Украина, Белоруссия. Так что его работа к случаю Украинсого государственного отношения не имеет.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 20.02.2012 #

У меня вовсе не вызывает возмущение, наоборот я считаю это незыблемым правилом для любого государства,Украины, России, Латвии, - да повсюду!!!!

А какой же язык должен был быть,в этих (т.н. вами) "мононациональных территориях" на каком государственном языке, по вашему, говорить, читать и писать являясь гражданами СССР или Российской империи?!

И в чем сейчас государственная политика Украины отличается от ленинской концепции, например в вопросе Крыма или Закарпатья?! А еще интересно (от Вас) узнать какой процент Украинцев проживал на территории СССР?!

user avatar
Пиня Кокман

отвечает DOKTORIX II на комментарий 21.02.2012 #

1. Украина, я вляется государством, где русских всего 17 %. Так же как и в России у нас ОДИН государственный язык. Права остальных национальностей, защищает Конституция и Закон о Языках, при этом они полдность идентичны иаким же положения как и в Российсской Конституции. Можете сравнить.

В отличии от Российссской империи, которая была ЕДИНЫМ государством, СССР было СОЮЗОМ государств У каждой из которых была своя Конституция. Но вот в языковой политике. СССР следовало , но не так явно. политеке империи.

В результате, национальные языки вытеснялись из оборота. и заменялись на русский язык. Это. кстати. отмечали РУССКИЕ филологи, говоря о исчезновения из обихода материнских языков многих народос России и замене их русским. Вам не надо , надеюсь. напоминать. что исчезает язык, исчезает и народ?

А процент украинцев на территории СССР и нынешней России вы вполне можете узнать в сети. данные есть, в том числе и по местностям.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 21.02.2012 #

Какой язык и какой народ исчез, и какие такие "РУССКИЕ филологи"?!

Разницы в вышеперечисленных строях не вижу, ибо общность государства и определяется наличием одного общегосударственного языка, неправда ли?!

На каком языке публиковалась Конституция УССР?!

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 21.02.2012 #

Прошу прощения, обижать и не думал, просто в ваших ответах звучит нелюбовь к моей стране, потому и решил, некрасиво зваться русским при этом, мои слова носят исключительно рекомендательный характер!

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Он же

1764.02.25 — царица Екатерина ІІ ликвидировала монастыри Украинской Церкви.

1766 — Запрет Петербуржского синода об издании книг на украинском языке.

1769 — Запрет Петербуржского синода об издании книг на украинском языке.

1769 – указ об изъятии в населения книжек, написанных на украинском языке.

1769 — Указ синода об изьятии у населения украинских букварей и украинских текстов из церковных книг.

1775 — Запрет Петербуржского синода об издании книг на украинском языке.

1775.06.15-16 – уничтожение Запорожской Сечи.

1775.08 — Манифест Екатерины II «Об уничтожении Запорожской Сечи й причисления оной к Малороссийской губернии» и о закрытии украинских школ при полковых козацких канцеляриях.

1783.05 — Указ Екатерины II о закрепощении селян Левобережной Украины.

1784 – русификация начального образования в Украине.

1786 — Запрет Петербуржского синода об издании книг на украинском языке.

1786 — Запрещение церковной службы на украинском языке, установление русского произношения церковнословянських текстов. Указ об обязательности «чистого российского языка» в Киевской Академии.

1786.04.21 — введение царицей Екатериной крепостничества (форма рабства) в Украине.

1863.07

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Безборо́дко — фамилия эта малороссийского происхождения, и родословная её начинается с Якова Ивановича Безбородко, значкового товарища Переяславского полка (родом из м. Беречани Переяславского уезда), умершего около 1730 г. Он имел двух сыновей, один — Андрей Яковлевич, был генеральным писарем, а другой, Семен Яковлевич, — сотником беречанским, а потом обозным переяславским. У Андрея Яковлевича было несколько дочерей и два сына: Александр Андреевич, канцлер и светл. князь, и граф Илья Андреевич.





Князь Александр Андреевич Безбородко родился в Глухове в 1746 г. и обучался сначала в доме своих родителей, а потом в Киевской академии, где и выказались его блестящие способности. С 1765 г. началась служба Безбородко: в этом году он был записан в бунчуковые товарищи и назначен правителем канцелярии малороссийского генерал-губернатора графа Румянцева-Задунайского.



В должности главы правительства (канцлера) Безбородко принимал решающее участие в важнейших политических делах царствования Екатерины II и царствования императора Павла, а в делах своих, малороссийских, правил единолично.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Пиня Кокман на комментарий 19.02.2012 #

Все эти решения были приняты украинцем Безбородко, канцлером правительства,



все эти строки противоречат заголовку статьи из Википедии "Русификация Украины" (нейтральность которой сама википедия ставит под сомнение), откуда эти самые строки без каких либо ссылок на исторические источники и выползли в сеть.

Извините, Русификая Украины князем Безбородко, это нонсенс.

user avatar
vadim0822

отвечает Cassandra на комментарий 19.02.2012 #

Про братство только русские трандят,ни разу не слышал про немецкое ,французское,английское братство. Лучше с врагами чем таких братьев.предателей,обиженных,работать идите,побирушки.

user avatar
Life is Life

отвечает impuls-42 на комментарий 18.02.2012 #

Нуууу ребята давайте будем реалистами,плакать разве Россия начала и плачет у вас на плече??Нет.Обижаться и очень сильно начала Украина,что я на своей детской шкуре ощутил не кисло сразу после развала СССР,нас с бабулей(кстати украинкой) так пресанули в поезде на границе что весь вагон рыдал и не мог понять что происходит с братьями Украинцами.Мне пока вот любить вас не хочется,терпеть-да.В лучшем случае безразличие.

user avatar
Chemerges

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 18.02.2012 #

Вы по-моему не по адресу написали.Лучше напишите это всем россиянам, которые здесь льют грязь на Украину и требуют забрать Крым.А то действительно получается как в анекдоте:

Если украинец говорит по украински - он бандеровец

Если еврей говорит по еврейски - он сионист

Если русский говорит по русски - он ПАТРИОТ

user avatar
liamam

отвечает Chemerges на комментарий 18.02.2012 #

Да никто на незалэжну Нэньку никакой грязи не льет.



А Крым придется забрать, если на этой территории будут происходить недружественные и опасные процессы.

Сам панимаииишь.

user avatar
Kk Pp

отвечает Chemerges на комментарий 20.02.2012 #

Ну вот ведь Крым Украине не халяву достался, верно? я вот думаю - может сознательно кто так заложил при развале СССР - Грузию с ЮО и Абхазией, Украине Крым - глядишь будет буча на многие десятилетия, когда правительтсва опомнятся и попытаются что-то сделать, как у нас с Курилами. Вы знаете, что отдать Курилы СССР предложили янки? взамен за помощь против Японии. т.е. США пообещали отдать чужую землю .. чтобы не терять жизни своих солдат. У них было мало земли на Аляске? нет. Не свое отдавать - не жалко, пусть потом между собой лаются. а потом они же (сша) не давали японцам подписать мирный договор с СССР пока японцы не вернут острова. Мило? что там у нас еще? А - Молдавия - та же петрушка..

no avatar
vadim0822

отвечает Chemerges на комментарий 19.02.2012 #

А на Курилах сейчас гастеры отделенцы засыпают проливы,оставят проходы между опор мостов. И будут они косой,грядой и кому чего понравится.А потом соединим все острова, так больше нравится

user avatar
vadim0822

отвечает duschelov на комментарий 19.02.2012 #

Так он сделал явку с повинной,у них ОДНА СПЛОШНАЯ ДЫРА! Во всем,зерна нет,потому и теста на целый бублик не хватает. И кредит им никто не дает,все знают про голодранцев . А прикиньте английского посла учащего феню хохлятскую. Они и русский еле еле,а тут такие мерзкие звуки..

user avatar
wladnik

отвечает Chemerges на комментарий 18.02.2012 #

Один Хрущь решил и подарили!!!

Это же глупость несусветная!

Это не имеет законной силы!.....НО ЮРИСТЫ ....ДОЛЖНЫ ЗДЕСЬ НАПРЯЧЬ СВОИ ХИЛЫЕ мозжечки!

user avatar
Kk Pp

отвечает Chemerges на комментарий 20.02.2012 #

а знаете почему было дороже? Потому что пр-во в лице Ющенко упорно стремилоась во враждебный блок - НАТО, так почему РФ должна делать скидки враждебному правительству? Подписали договор по Крыму - и сразу скидка 30%. Если честно - мы тут сами за газ платим, как будто за границей живем )) мечты сбываюися.. вон лучше - скачайте песню про акционеров газпрома.

no avatar
Chemerges

отвечает Kk Pp на комментарий 20.02.2012 #

А почему Газпром делает скидки "враждебным" правительствам Германии, Италии они ведь тоже в НАТО? :))) Как впрочем почти вся Европа.И что все враги?Все хотят зла несчастной России :)))

user avatar
wladnik

отвечает Chemerges на комментарий 20.02.2012 #

газ дороже всех в Европе.- ты врёшь сам себе!

Сколько стоит у вас газ в квартирах?



...Немцы вам теперь друзья. -главное чтобы не фашисты и не бендера!

Немцы отличная нация!Как и украинцы.

user avatar
vadim0822

отвечает Chemerges на комментарий 19.02.2012 #

А вот с этим,шиш с маслом. Пока хохлы побираются на сайтах людских, получают плевки и оплеухи хозяйские,Крым РУССКИЙ. А почему москали к хохлам не лазят? А чего у прислуги делать?

user avatar
Chemerges

отвечает vadim0822 на комментарий 19.02.2012 #

Есть такая поговорка - Сколько не говори “халва” - во рту слаще не станет.Так и вы.Можете писать хоть большими буквами, хоть китайскими иероглифами - ничего не изменится.Крым есть и будет украинским.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает AlexParis на комментарий 18.02.2012 #

И как заберешь? Может, воевать пойдешь? Так тогда Чечня будет шаловливой игрушкой в сравнении. Да и про братсттво или союз забудь навсегда. Помню, после Тузлы даже украинские русские были готовы воевать против рашки.

А зенитчики наши еще в Грузии поставили ваших вальтов, мнящих себя воздушными асами, на место.

user avatar
ФТТ

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 18.02.2012 #

Не было там никаких зеничиков. Были представители поставщика. В большинстве своем овершенно цивильные люди: механики, электронщики, юристы и т.д. А даже если и были военные инструкторы, то, уверяю Вас они и пальцем не пошевелили. Нафига им влазить в чужую войну?

user avatar
сергей пономарев

отвечает ФТТ на комментарий 18.02.2012 #

Хохол ты забыл предателей Продавцов чужих секретов Все же пойду голосовать за Путина хотя имею симпатии к КПРФ но со Зюгановский интернационализм уже всех сильно напряг А еще бы Бориса Миронова с Квачковым во власть вот тогда было бы дело

user avatar
ФТТ

отвечает сергей пономарев на комментарий 18.02.2012 #

1. "Хохол ты забыл предателей Продавцов чужих секретов" - во первых я русский, а во вторых это кто такие продавцы чужих секретов и откуда у продавцов эти самый "чужие секреты"?

user avatar
kalina1961

отвечает рпгнпелгн на комментарий 18.02.2012 #

А вот про Казахстан не надо? "Два года юности загубленной в солдатских грубых сапогах" как в одной песне поется - там провел. Казахи хоть и ерепенятся иногда. Да только Куда они без России - матушки?

user avatar
рпгнпелгн

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 18.02.2012 #

А зенитчики наши еще в Грузии поставили ваших вальтов, мнящих себя воздушными асами\ это потому что у россии беспилотников небыло, но теперь есть, израильские.

user avatar
kalina1961

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 18.02.2012 #

Только , когда ваши зенитчики с этих ЗРК, как крысы с тонущего корабля сбежали (кому ж охота в России срок мотать), эти ЗРК с надписью "ТРОФЕЙ" вновь были доставлены на те заводы, где они когда то производились. Сейчас мужики на них Новые технологии сборки осваивают.Мне одноклассник рассказывал. К ним в цех передали одну такую часть от ЗРК Оса.

user avatar
matrioshka

отвечает takoss на комментарий 18.02.2012 #

Так она выльется в перекрытии газа - достояния всего народа, за счёт которго идёт наполнение бюджета, да много чего случится.

user avatar
vadim0822

отвечает matrioshka на комментарий 21.02.2012 #

Это не обзывательство,факт. Какой конкурент хохляндия? В чем? Мужики в пленных за копейки пашут,бабы на панели стоят, Ради такой самостийности стоило пальцы гнуть. Европа ржет над вашими шабашниками, даже ложкой пользоваться не умеют.Чавкают, про унитаз и не слышали.

user avatar
Kk Pp

отвечает matrioshka на комментарий 20.02.2012 #

а чтобы не терроризировали перекрытием и строят южный и уже вели северный поток. т.ч. газовый терроризм уже в прошлом. Что и показал этот год.

no avatar
volhovm6

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 18.02.2012 #

Как можно такое писать и думать... ведь в Осетии на грузинской стороне воевали не просто украинцы, а предатели.... те кто предал и Украину и Россию и СССР...

Про братство никак не забудешь - у половины и тех и других все родные через границу...

user avatar
King Georg

отвечает volhovm6 на комментарий 18.02.2012 #

Грузия пыталась навести конституционный порядок в своей стране, а Россия поддержала незаконные бандформирования и оккупировала 20% территории Грузии. Это факт!!!

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает volhovm6 на комментарий 19.02.2012 #

В чем предательство Украины? Она что , была союзником России в антигрузинской войне?

СССР почило . Его нет. И, коли уж на то пошло, Грузия была республикой СССР наравне с Россией и Украиной. Почему Агрессия России на территории Грузии- не предательство, почему участие украинцев на стороне Россиии- не предательство, а на стороне Грузии- наоборот?

И что, в Грузз у украинцев не может быть родственников?

А угроза русских радикалов забрать Крым силой- не предательство?

Прочитайте свой коммент со стороны, без черных очков.

user avatar
lancyn1985

отвечает vadim0822 на комментарий 20.02.2012 #

Ошибаешься. Это у вас в России такое возможно. украинцы как раз таки всем наваляют у себя. Я живу тут 4 года. До этого в России жила. как раз таки украинцы того не позволят чуркам что русские. Уже татары летали во все стороны, а украинцы на них с бульдозерами ишли и всю ту шаурму и хачапури экскаватор повалил. Татар на кучу поскидали и метелили как грушу и резиновыми пулями перестреляли их толпу.

user avatar
vadim0822

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 19.02.2012 #

Продажность хохлов не знает границ.даже под чурок с лабусами лягут от злобы и комплексов. и тут опущенные толпами сидят,Ну не будете вы никогда страной,так,памперсом,не более. И вояки из вас никудышные,из кустов в спины пострелять и деру.Рогоносцы.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает vadim0822 на комментарий 19.02.2012 #

Ну, рогоносцы- это те, кому жены изменяют.

Продажность- это если бы мы были союзниками, имели какие-то обязательства.

Потренироваться впрок на настоящих мишенях- полезно.

А деру- это от ума. Нечего свою жизнь попусту за чужую землю терять, когда есть еще в перспективе возможность навыки углубить. Да кой-кому урок от головокружения преподать.

user avatar
ФТТ

отвечает AlexParis на комментарий 18.02.2012 #

1. "охлы совсем совесть потеряли, хотят соседского молока и сливок с него-же. Я бы на месте президента предложил пересмотреть большой договор, а все подарки изьять. " - дык они того же хотят! А то продаваемый со скидкой в 30% газ стоит дороже, чем в Германии.

user avatar
ФТТ

отвечает ПолЛитра на комментарий 18.02.2012 #

Дак есть и дешевле. Вот только Газпром штрафы накладывает, если берут МЕНЬШЕ оговореного количества. Собственно за такой занятный контракт и сидит Юля в Качановской тюрьме.

user avatar
ПолЛитра

отвечает ФТТ на комментарий 18.02.2012 #

Ну маленько потерпИте...

А уж там заживете долго и счастливо....

Кстати о санкциях за недобор газа (электроэнергии) - нормальная вещь в энергетике. Не думайте, что это газпром специально для Украины выдумал.

user avatar
ПолЛитра

отвечает ФТТ на комментарий 19.02.2012 #

Думаю, данные платежи неверно названы штрафами. Скорее всего в контракте употребляется другое понятие. И слово =Штраф= введено нашими полуграмотными журналюгами, для пущщего эффекта. Давно не занимался договорами с энергетиками, но раньше это называлось по другому. Фактически это плата за подготовленные мощности, которые надо содержать вне зависимости от того, сколько выбрано энергоностителей. Т.н. постоянные расоды.

user avatar
ФТТ

отвечает ПолЛитра на комментарий 19.02.2012 #

Да я примерно представляю, откуда они берутся. Вопрос в величине и в разнице объемов, с которого они начинают применяться. Но мы тут спорим ни о чем: ни Вы, ни я не видели контракта.

user avatar
kalina1961

отвечает AlexParis на комментарий 18.02.2012 #

Назад нужно забирать не только Крым, но и всю Левобережную, а Областям праПрвобережной дать возможность самопределиться. С кем они?

user avatar
matrioshka

отвечает kalina1961 на комментарий 18.02.2012 #

Во как?! Не больше и не меньше "забрать". Вы извините, но после вашего опуса Вам просто хочется хамить....Штанишки не забрызгай "забиратель"

user avatar
kalina1961

отвечает matrioshka на комментарий 18.02.2012 #

Да именно так. Согласно Переяславскому договору хохлы клялись и быть НА ВЕКИ С РОССИЕЙ большинство левобережных и сейчас "в душе" с нами. А Крым отошел к России согластно Кючук-Кайнарджийскому мирному договору 1774 года османы отказались от претензий на Крым. Крым стал Российской территорией. Украина как самостоятельное государство берет свое начало с 1990 года. И значит ни каких прав на Крым не имеет. Крым должен отойти к России как к правоприемнице СССР.

user avatar
lancyn1985

отвечает kalina1961 на комментарий 18.02.2012 #

А ты не слыхала про Акт Злуки УНР и ЗУНР в 1939 году? Когда Украина обьединилась и восточные украинцы вас уважают и дажезападные уважают, но ты глубоко ошибаешься если думаешь что они спят и видят Восточную Украину в составе РФ. По поводу Крыма. В 1954 году главный секретарь СССР Никита Хрущов подписал указ, согласно которому Крым стал частью УССР. Кстати никто из русских тогда против этого не возмущался. В 1991 году уже ельцинская Россия в лице Бориса ельцина согласилась что Крым является украинским и снова никто из русских не возразил даже после Беловежской Пущи в 1993 году. Да и сейчас ни Путин ни Медведев не заявляют о своих территориальных притензиях на Крым. Так что утрись и не мели ерунды.

user avatar
kalina1961

отвечает lancyn1985 на комментарий 18.02.2012 #

А ссылочку на документ, о том .что современная Украина является ПРАВОПРИЕМНИЦЕЙ УССР не скините. Тогда поверю вам. А если такого документа нет , то Современная Украина не имеет никакого отношения к Указу Кукурузника.

user avatar
lancyn1985

отвечает kalina1961 на комментарий 18.02.2012 #

Ну если Украина не является правоприемницей УССР,то и Россия тем более не является правоприемницей СССР и ей пора бы вернуть Украине 337 тон золота и ещё там чего Украина хотела. меня умиляет ваша логика, "Что наше то наше, что не наше, то должно быть наше". Если мы чего то отняли у кого то, то это законно и исконно русское, а если у России, то это не законно и нужно вернуть. Жадность фраера погубила. Вы и так друзей растеряли, а с такими подходами последних потеряете и сделаете врагами. Да далеко вам до США. Те хоть гнобят всех чурок и не только, но Канаду не трогают, а вы и соседей славянских и православных, с которыми общая история и которых вы Братьями зовёте и тех готовы в крови утопить из за своей вампирской жадности, сами и утонете в крови. Очень жаль.

user avatar
lancyn1985

отвечает natsionalist на комментарий 20.02.2012 #

Белый цвет тоже цвет и стало быть ты тоже чурка.))) Тем более что именно жёлтая раса раньше всех создала государство, которое живёт и по сей день. Вы ещё дикарями бегали с копьями, как у нас была цивилизация. Только не пиши мне чушь про мифическую гардарику и всё такое. Общим так дитё. Со своей неполноценностю и неудовлетворённостю с разбега об дерево потренируйся, а не дрочи в интернете. Всё равно твои мысли примитивные и смешные и от тебя ничего не зависит. У тебя ни малейшего конструктивизма, тут есть ещё такой перс. Тоже цветной. Он думает что беспилотники это вымысел и фантастика и беспилотников не существует)))

user avatar
lancyn1985

отвечает vadim0822 на комментарий 20.02.2012 #

Тогда русские тоже чурки, да ещё и пяные и немощные. (Не хотела этого писать, но вы меня спровоцировали. В другой раз проигнорирую. вы идиот)

user avatar
vadim0822

отвечает lancyn1985 на комментарий 21.02.2012 #

Пьяный завтра будет трезвым,а ... навсегда. Идиот так легко доводит до кондиции? Приятно видеть послушных исполнителей,я выиграл 5000 на спор.

user avatar
liamam

отвечает lancyn1985 на комментарий 18.02.2012 #

Это до поры до времени. Они просто боятся. Но запрос на это в России есть и не исчезнет никогда. Потому что против природы не попрешь.

user avatar
lancyn1985

отвечает liamam на комментарий 18.02.2012 #

Но запрос на это в России есть и не исчезнет никогда. Потому что против природы не попрешь.....Вот уж действительно против природы не попрёшь. Лучше потерять Дальний Восток а потом и Сибирь и Кавказ и Куриллы, зато Крым вернуть. У других на вас тоже есть запросы, и это тоже до поры до времени. Кстати в Украины есть запрос на Кубань.

user avatar
matrioshka

отвечает liamam на комментарий 21.02.2012 #

Мы как раз за Крым не волнуемся, у нас всё ОК. Американцы будут там чалиться, так, что бойтесь всё таки за Курилы, Сибирь...Калиниград..

user avatar
vadim0822

отвечает lancyn1985 на комментарий 19.02.2012 #

Клиент должен созреть,скоро созреет,поступит заявление от обиженного хохлами студента,как в Панаме со штатовскими студентами,десант и канал у Штатов

user avatar
lancyn1985

отвечает vadim0822 на комментарий 20.02.2012 #

Такая провокация возможна только в мечтах таких маньяков как ты. Такого никогда не будет и ты сам это знаешь и не отвечай за всю страну. Это не от тебя зависит. Тролль.

user avatar
ФТТ

отвечает kalina1961 на комментарий 18.02.2012 #

1. "большинство левобережных и сейчас "в душе" с нами." - серьезно? Думаю ,что Вы очень ошибаетесь. Большинство "хохлов" тут это как раз Левобережные.

2. "Крым должен отойти к России как к правоприемнице СССР."в 90\х было заключено соглашение, согласно которому Украина принимает статус безъядерного государства и отправляет весь ядерный арсенал с территории УССР в Россию. В обмен Украине гарантируется суверинитет в рамках УССР. Тогда было вывезено более 5000 боеголовок. Это больше, чем есть у России на настоящий момент.Вы хотите отыграть обратно: отдать весь ядерный потенциал России в обмен на Крым? И еще по поводу "и к России как к правоприемнице СССР." - хотелось бы послушать как Россия, как правопреемница СССР выплачивает деньги по вкладам Сбербанка СССР гражданам бывших ССР или как платит пенсии советским пенсионерам.

user avatar
King Georg

отвечает kalina1961 на комментарий 18.02.2012 #

Да будет тебе известно, что Россия является правоприемницей РСФСР и не является правоприемницей СССР. Согласно договору правоприемниками СССР являются 12 государств основателей СНГ.

user avatar
lancyn1985

отвечает vadim0822 на комментарий 20.02.2012 #

Долги СССР Украина решила платить сама в отличие от других государств СНГ она не признала 0 вариант и требует свою часть долга выплатить сама, но что бы имущество СССР поделить поровну и Украину наравне с Россией признать приемницей СССР.

user avatar
lancyn1985

отвечает AlexParis на комментарий 18.02.2012 #

Пойди и забери Крым дурачок. Какой там Крым забрать. Ты лучше переживай как Сибирь и Дальний восток не потерять, на пару с Карелией и Калининградом. А ему Крым в голове покоя не даёт, это надо же. Сдать азерам пол реки Сунжи и 2 лезгинских села в придачу, норвегам водные ресурсы, китайцам острова и так надеяться что Россия в нынешних условиях способна вернуть Крым. Это не возможно, хоть тресни.

user avatar
AlexParis

отвечает lancyn1985 на комментарий 20.02.2012 #

На хамство хамством, а тебе то китайская подстилка какое до того дело? куда свою заточку суёш? За китай переживай. А я буду переживать за Крым, где живут мои родственники.

user avatar
King Georg

отвечает AlexParis на комментарий 18.02.2012 #

Всё правильно. Россия продаёт газ Украине по самой высокой цене, а ареду платит копеечную. Нет, братки, за всё надо платить. Мы платим за газ, а вы платите за аренду.

user avatar
AlexParis

отвечает King Georg на комментарий 20.02.2012 #

Есть одна но очень большая разница, ресурсы продаём свои и за базу платим свою.. Мы её строили, а чтобы к словам не придирались (Россия строила на своей территории, когда Украиной и не пахло). И какая это такая самая высокая цена? По хорошему Украине бы вообще не пикать на счёт Севастополя и так из ничего самая крупная страна Европы получилась.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает Maxtalpa на комментарий 18.02.2012 #

У вас куббуцы идеологические. И оставьте в покое русскую цивилизацию, Вы ни малейшего отношения к ней не имеете. Это ваш предатель Ленин отдал немцам, стоящим на коленях, часть России, да еще и с контрибуциями. Молитесь и дальше на "пролетарский интернационализм", придуманный немецким евреем.

user avatar
kalina1961

отвечает ФТТ на комментарий 18.02.2012 #

Урок в хохляцкой школе.

Учительница: " Детi. а кто самых жадный на свете"

Дети ( хором): " Жiдi поганi"

Учительница: " Детi, акто в мире больше всех горилку пьет"

Дети ( хором): "Москалi клятi!"

Учительница:" Детi, а кто за шмат Сала готов рiдну матi продать?"

Тишина в классе.

Одинокий голос: "Зато мы так гарно пiснi спiваем!"

user avatar
ФТТ

отвечает kalina1961 на комментарий 18.02.2012 #

Ну да.как -то так. Только я слышал в конце - у кого хата всегда с краю? Кстати, Вы много подобных русских анекдотов о русских знаете?

user avatar
a95803

отвечает kalina1961 на комментарий 18.02.2012 #

А вот не угадали! Я в начале 90-х, служа на Украине подо Львовом, пытался у местных узнать слова песни "Рушники" - дальше 1го куплета дело не у кого не пошло. Опросил человек 20 разных возростов

user avatar
дикс

отвечает kalina1961 на комментарий 18.02.2012 #

На дороге лежат часы. Проходит мимо аккуратный немец.

- Часы? В пыли?

Поднял, вынул платочек, смахнул пыль, положил на

чистое место, на подставочку, пошел дальше. Подошел англичанин.

- О часы? Проверим.

Сверил со своим хронометром, поправил на двадцать четыре с

половиной секунды, положил на место, пошел дальше.

Появился наш человек.

- Ага, часы?! Идут? Идут. Пошли со мной.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает sinus на комментарий 18.02.2012 #

Величие-вещь не материальная,забрать и возвратить величие невозможно.Но вот потуги говорить друг с другом с позиции толкания животом безперспективны.Все это происходит,конечно же, по молчаливому согласию обеих сторон.Именно обеих.Уйдет флот из Севастополя- ну ничего же не измениться для России,кроме морального унижения.Найдут,куда его швартовать.А моральное унижение одного из партнеров станет основанием для "адекватного" действия,но в иной сфере.Украине лучше не будет от этого.Вариантом море,начиная от высылки 4 млн гастарбайтеров и прочее.Надо вдуматься:то,что происходит-это печально.Любые танцы на костях никому преимуществ не дадут,по крайней мере в моей и Вашей жизни.А если так-чего рвать Вам анал,Вам то перспектива,как и мне,не светит...А про коммунизм-Вы зря.Это Вы от молодой горячности.Как не смотри,а для ВСЕГО человечества(не для Вас только) это была бы лучшая доля,но вот беда: с партнерами не повезло

user avatar
a95803

отвечает matrioshka на комментарий 18.02.2012 #

Не скажите! База флота для севастополя сродни градообразующему предприятию, Уберите его - сотни тысяч гражданских без работы, налаженные поставки побоку, деньги за свет в казну уже не придут и т.д.

user avatar
King Georg

отвечает a95803 на комментарий 18.02.2012 #

Вы не в курсе, чтоЧФ РФ обеспечивает работой только 5% Севастопольцев, а за електроэнергию вообще задолжал за несколько лет.

user avatar
Gekakev

отвечает sinus на комментарий 18.02.2012 #

Огорчу - нужно быть реалистом. Мы будем теми, кем будем, но в любом случае - Севастополь был есть и будет Русским городом. Хоть он временно и находится на территории дружественного нам государства.

user avatar
vadim0822

отвечает sinus на комментарий 19.02.2012 #

А у хохлов и величия никогда не было и не будет,Памперсы,прокладки и все такое. А,еще кондомы,кончил и выбросил. Даже клавы на мове нет. Отстой.

user avatar
Bruno707

отвечает Maxtalpa на комментарий 18.02.2012 #

Был в Крыму референдум 82% проголосовали за - в составе России.Сам принемал участие где воля народа Крыма.А Севастополь остается в подчинении Москве.Где всё это господа?

user avatar
ZAGETA

отвечает Bruno707 на комментарий 19.02.2012 #

А ну -ка милый мой, прочти Конституцию УССР 1977 года про подчинение Севастополя.

"...Стаття 77.



В Українській Радянській Соціалістичній Республіці є області: Вінницька, Волинська, Ворошиловградська, Дніпропетровська, Донецька, Житомирська, Закарпатська, Запорізька, Івано-Франківська, Київська, Кіровоградська, Кримська, Львівська, Миколаївська, Одеська, Полтавська, Ровенська, Сумська, Тернопільська, Харківська, Херсонська, Хмельницька, Черкаська, Чернівецька і Чернігівська.



Містами республіканського підпорядкування в Українській РСР є Київ і Севастополь..."

user avatar
lancyn1985

отвечает Maxtalpa на комментарий 18.02.2012 #

Крым по-всякому будет российским, только количество подонков в украинской власти и крымских татар в качестве "пятой колонны" уже зашкаливает. Пусть тогда уж свидомиты Нам аренду выплачивают за Крым, Асканию-Нова, Донбасс, Харьков....Маразм крепчает))))))))

user avatar
King Georg

отвечает Maxtalpa на комментарий 18.02.2012 #

О "Новом союзном договоре" говорили только до 19 августа 1991г! Вы просто забыли. а 24 августа ВС Украины провозгласил Независимость Украины и 1 декабря 1991г большинство граждан Украины на референдуме подтвердили это. Кстати большинство голосов было во всенх областях и в Крыму тоже.

user avatar