Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Треть россиян хотели бы эмигрировать из России за рубеж

Треть россиян хотели бы эмигрировать из России за рубеж

Притом среди молодежи о переезде в другую страну задумывается каждый второй.

Почти треть россиян, проживающих в городах, хотели бы эмигрировать за рубеж, следует из результатов исследования, проведенного холдингом «Ромир». Их количество достигло 31%, тогда как семь лет назад желающих эмигрировать было всего 19%. Чаще всего желание уехать из России высказывают мужчины, люди с высшим образованием и высоким доходом, состоящие в гражданском браке или холостые. Гораздо больше желающих покинуть страну среди молодых людей 18-24 лет (48%), то есть каждый второй молодой человек. В то же время больше половины участников опроса (55%) не хотят переезжать в другую страну, что на 8 процентных пунктов меньше по сравнению с 2005 годом.

Среди наиболее привлекательных направлений для россиян по-прежнему остаются Европа, Северная Америка и Австралия с Новой Зеландией, хотя за семь лет интерес к европейским странам упал, а к Австралии вырос. Европейские страны выбрали 37% опрошенных (в основном, молодые люди 18-24 лет), тогда как в 2005 году в Европу стремились 51% респондентов. Возможно, это связано с экономическим кризисом, который продолжается в ЕС. 23% респондентов поехали бы в Австралию и Новую Зеландию (в основном, люди в возрасте 35-44 лет). В Северную Америку хотят переехать 19% опрошенных.

С 2005 года увеличилась доля и тех, кто хотел бы поехать в другие страны (21%), в том числе в Японию и юго-восточную Азию. Выросла и популярность союзных республик, в том числе Украины.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из восьми федеральных округов.

коллекционер

Источник: www.bfm.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (609)

kpss77

комментирует материал 20.09.2012 #

"Треть россиян хотели бы эмигрировать из России за рубеж"



Да если бы каждому дать гарантию относительно приличной жизни и работы, то из России ломанула бы не треть, а процентов 85.

Остались бы презики, депутаты, чиновники, олигархи, их высокооплачиваемая обслуга, к которой относятся и силовые структуры.

user avatar
vertical777

отвечает kpss77 на комментарий 20.09.2012 #

Скорее всего ломанулось бы не 85 а все 97% Остальные презики, депутаты, чиновники, олигархи, их высокооплачиваемая обслуга остались здесь.

user avatar
_Федор_Достоевский_

отвечает vertical777 на комментарий 20.09.2012 #

Кошерно так, за всю страну отвечать ))

user avatar
vertical777

отвечает _Федор_Достоевский_ на комментарий 20.09.2012 #

Это опросы людей так отвечают. Ваши аргументы?

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает vertical777 на комментарий 20.09.2012 #

Впишусь, но не за феодора. Опросы говорят, шо стадо хочет ломануться к другому пастуху. Безвольное, безрогое, тупое. Чтобы на новой ферме сдавать шерсть молоко и иногда мясо. Не в силах взять своего урода на рога и печень растоптать копытами всем стадом. Толпа мужчин бегущих от проблем. Шо вам они напоминают ? Трусы.

Второе. Власти выгоден сей тренд. Гораздо хуже, когда треть возьмет в руки лом и засадит глубоко без вазелина. Вот вывод верный из результатов данного опроса.

Шо власть плоха и многие хотят сбежать - ребенок пятилетний сумеет вывод сделать. А нам немного больше.

Бежать от проблем тем более все они внутри тебя бессмысленно. Догонят. Тебя или детей.

user avatar
Underking

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 20.09.2012 #

---

Опросы говорят, шо стадо хочет ломануться к другому пастуху. Безвольное, безрогое, тупое. Чтобы на новой ферме сдавать шерсть молоко и иногда мясо. Не в силах взять своего урода на рога и печень растоптать копытами всем стадом. Толпа мужчин бегущих от проблем.

---

мы врага бы на рога бы, только шкура дорога и рога нынче тоже не дешевы :)



Вам видимо неприятно, что люди хотят решить свои проблемы, а не ваши. И выбирают способ, наиболее выгодный для себя, а не для вас.

user avatar
ухтыахты

отвечает sla165 на комментарий 21.09.2012 #

=)......так они паразитировать друг на друге будут не в Средней Азии и на Сев.Кавказе....а России....когда здесь православнутые повырежут умеющих думать и работать...а потом Средняя Азия и Сев.Кавказ лекго разберётся с православнутыми...поскольку эти трусы храбры только пока за их спинами законы и омоны...а против среднеазиатов или кавказцев дураков высовываться среди них нет....ну а потом...на останках инфраструктуры будут решать вопрос....кто больше от этих останков урвёт...

user avatar
сергей пономарев

отвечает Елена Боброва на комментарий 21.09.2012 #

Рабам тяжело плясать под чужую музыку. Да бедные жалко то как наших эмигрантов Всю оставшуюся жизнь без родины и только после их смерти родина поняла кого она потеряла

user avatar
Елена Боброва

отвечает сергей пономарев на комментарий 24.09.2012 #

Пушкин, Лермонтов, Есенин любили Землю, которая их вскормила, вместе с народом РУССКИМ пели, плакали, смеялись, высвечивали промахи, но не оскорбляли, возвеличивая запад. К чему им были "тараканьи" бега, если уважали народ. Эти же сами живут, а людей выталкивают с их родной Земли. Пусть знают, что их видим по их делам и словечкам.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает voyageur на комментарий 21.09.2012 #

У этих особей никогда не было Родины.Аллилуева всегда об этом говорила,но сегодняшние продажные сми выбирают исключительно негатив.В основном это паразиты,бродского неоднократно сажали за тунеядство,а враждебный запад ему дал нобеля.Точно так и иуда меченый получил...

user avatar
Елена Боброва

отвечает voyageur на комментарий 25.09.2012 #

Да, а ошибки ищи у себя, в своей кОмпании, у тебя их больше, особенно стилистических:

"Прямоходящие млекопитающие с рабской психологией, принявшие лозунг "Одобрям-с", к этой категории не относятся. Но многмм нравится иллюзорность своего псевдочеловеческого бытия. "Каждому - свое".

Во дворцах живут короли и их прислуга, "иллюзорные короли".

user avatar
Underking

отвечает Плавсостав на комментарий 21.09.2012 #

Это уже мания какая-то.

Вы думаете, спецслужбы сидят и проталкивают на этом сайте нужную идеологию? Это мания величия. Кому мы нужны.

Хотя по поводу диверсанта, что есть то есть, но это у меня машинально получается. :)

user avatar
Петруха1

отвечает Underking на комментарий 21.09.2012 #

Пусть валят. Поработают гастробайтерами на европидарасов или акмериканских педиков и обратно вернутся, если сами не скурвятся и не станут пидарасами..

Только вот за обучение в ВУЗах надо будет оплатить отбывающим. Скоро такой закон примем.

user avatar
MoonChild

отвечает Петруха1 на комментарий 21.09.2012 #

не забудьте в законе о ВУЗах что требовать оплату с убывающих вы сможете только с тех кто учился бесплатно. а кто учился за свои тот фигуру вам из трёх пальцев покажет и уедет.

user avatar
Парти3ан

отвечает pobutsky1962 на комментарий 21.09.2012 #

Особенно говнопром! калина, гранта.........какие формы!!! дизайнер наверно гордится своим детищем!!! И готов биться до смерти, если скажут, что безобразнее и отвратительнее машин ещё не видели... А работают как "безотказно".....движки прям миллионники...позорники!

user avatar
сергей пономарев

отвечает Парти3ан на комментарий 21.09.2012 #

А знаешь позволь с тобой не согласиться и где ты сможешь увидеть такие по возрасту машины Только в России да на Кубе А Жугули действительно еще начального года выпуска по нашим дорогам бегают а о дорогах еще Гоголь сказал повторяться не буду

user avatar
NodMan

отвечает Петруха1 на комментарий 21.09.2012 #

У меня знакомый свалил в Европу сразу после окончания престижного "масковского" вуза. Причем пацан очень и очень толковый. Можно сказать гений в математике и физике. Так он сейчас в Германии в универе диссертацию готовит, потому что наше "образование" там уже не котируется. Работать собирается в силиконовой долине после получения ученой степени, хотя его уже пригласили в штаты в Интель. И правильно чувак делает. "Кремлепидорам" ученые не нужны. Им нужны жулики вроде Петрика, которые только и умеют бабло отмывать.

user avatar
kuiwa

отвечает NodMan на комментарий 21.09.2012 #

Мой двоюродный брат преподаватель во Франции, в университете. Светлая голова, та вот он говорит следующее (живет уже более 10 лет и является гражданином Франции):

"Если ты никто, и не хочешь работать с ненормированным графиком , достигать результатов медленно и методично, экономить каждый евроцент, то делать тебе за границей нечего".

Большинство желающих уехать мечтают получить "Все и Сразу", ну а в итоге получают "Ничего и Никогда".

user avatar
сергей пономарев

отвечает kuiwa на комментарий 21.09.2012 #

Большинство желающих уехать мечтают получить "Все и Сразу", ну а в итоге получают "Ничего и Никогда". А вот это ты зря там хоть ограбить есть кого а у нас одна голь перекатная осталась Да и то кто побогаче и по-вороватей те давно личной охраной обзавелись

user avatar
eltv1

отвечает NodMan на комментарий 21.09.2012 #

совершенно верно...треть россиян с самым высоким уровнем образования и талантом думают смыться...а остальные будут обслуживать и охранять чиновничью рать...петрики тоже помогают растаскивать бюждет...а что они изобрели-не важно...

user avatar
Bedmed

отвечает NodMan на комментарий 21.09.2012 #

Дело не в котировке. Учится не обязательно(повторно),достаточно защитится.

т.е. это так называемая новая дипломная защита.

user avatar
Парти3ан

отвечает Елена Боброва на комментарий 21.09.2012 #

Мать родная от нас отказалась при горбатом......и сейчас лишена родительских прав... Мать раисся никогда не платила алиментов и не знает что это такое....У неё никогда ничего не допросишься, даже снега зимой....Только кидала раза 3 на моей памяти.....

user avatar
silver56

отвечает NodMan на комментарий 22.09.2012 #

Руковолству страны нужны патриарх и все сектанты.Тупыми и рабами легче управлять.Бога бойтесь,президента с боярами чтите.

user avatar
Bedmed

отвечает Петруха1 на комментарий 21.09.2012 #

Видел много русских мужчин и женщин в Европе,не путать с русскими бабами и мужиками которых в России практически все.

Но не видел ни одного русского педика.

Абсолютно воспитанные,без русского(в России .все русские шовинисты) дебильного шовинизма.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает Bedmed на комментарий 21.09.2012 #

Вы ищите по авропам пидоров,а среди русских их нет.Вот вы поэтому и лжёте на русских,что нет ваших коллег-пидоров,сваливайте в италию,там их много..

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Мелузина на комментарий 21.09.2012 #

Безусловно. Не столько понял - сколько смысл вложил. Не место красит Человека, а Человек место. Ви же высказали шо в России найти себя способна только пьянь. Шикарно. Думал, ви поймете кратко, впредь будет учтено.

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Underking на комментарий 21.09.2012 #

в первом посте было неуважение и насмешка.

над трусами и слабаками.

и ви мне написали "Вам видимо неприятно, что люди хотят решить свои проблемы, а не ваши. И выбирают способ, наиболее выгодный для себя, а не для вас"

смешная логика. и ею ви меня хотели зацепить ))

user avatar
Underking

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 21.09.2012 #

Кстати, а в чем вы видите действия отдельно взятого человека, по улучшению жизни здесь? Тех, кто не относится к числу трусов и слабаков.

Будет гаишников на дороге на три буквы посылать? Или по каждому случаю подавать в суд? Наплюет на налоговую, на всевозможные проверки, когда будет бизнесом заниматься? Будет ногой открывать двери в поликлиниках, со словами вы обязаны сделать мне операцию сейчас и бесплатно?

Или может по не трус и не слабак, это человек, который способен влиться в общую массу, уметь подойти к кому надо, дать взятку кому надо?

Или это человек, который готов с утра до вечера участвовать в акциях протеста? Ходить на все митинги, на все шествия?

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Underking на комментарий 21.09.2012 #

Поумнеть, в самом себе и мире разобраться. Кто виноват - я сам. Что делать - изменить себя. Понять свои ошибки и исправить. Гаишник, между прочим, человек, вы предлагаете без разбора посылать всех нах ? Ви кем живете? .)

user avatar
Underking

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 24.09.2012 #

Это все абстрактно. Что значит, изменить себя? Научиться терпеть окружающее тебя?

В России хорошо живут те, кто ворует (включая тех, кто пристроился на хлебные места). Поумнеть, это научиться воровать?

Гаишник, это пример людей, занимающихся вымогательством используя свое должностное положение.

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Underking на комментарий 24.09.2012 #

Каждому своё. Если я побил тебя, то ты или становишься терпилой, или ходишь в зал становясь сильнее (что и мудрее. кстати), или бежишь - навсегда оставаясь трусом и дураком.

Побил не обязательно физически, абстрактность порой важней конкретики.

user avatar
Underking

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 24.09.2012 #

А в чем смысл? Человек выбирает наилучшее место для себя.Зачем биться с кем-то за ресурс, если рядом есть такой же с более легким доступом? Может потратить свои силы и время на что-то более полезное для себя?

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Underking на комментарий 24.09.2012 #

"Зачем биться с кем-то за ресурс, если рядом есть такой же с более легким доступом?"

--------------------------------

только не говорите никому, шо стали альпинистом, покорив на лифте девятиэтажку....

харэ уже мусолить тему - борцы и трусы, разные породы людей. и как не обосновывай свой страх и немощность - в моих глазах брезгливость и насмешка, и сожаление, что не удался Человек из биологического компота протоплазмы.

user avatar
Underking

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 24.09.2012 #

Тут главное тоже не путать борцов и тех кто ПРИСТРОИЛСЯ. Тех, у кого есть дядя, который может позвонить и решить одну проблему, или бывший одноклассник, который может помочь с другой. У таких людей сразу появляется гордость за свою Родину, ибо именно здесь им хорошо живется. Начинают чувствовать себя сильными.

А если ты не более чем наемник, тебе один хрен под каким флагом жить.

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Underking на комментарий 24.09.2012 #

Уж Ебугеев точно не наймит. И сто пудов не приспособленец. Шо, Родину прикажете отдать на растерзанье передастам всех мастей ? Вы предлагаете бежать от передастов... Меня сложно обмануть, не с тем ты спор затеял, безнравственную точку зрения защищая. Можно убегать, но с тем, чтобы вернуться более готовым к решению вопроса, а не в надежде что все пройдет само собой. Разница огромна. Жаль шо ты не понимаешь этого.

user avatar
Bedmed

отвечает Underking на комментарий 21.09.2012 #

Бываю в разных странах. Но так как живу в Бельгии,приходится иногда помогать беженцам из России. В основном обращаются чеченцы,ингуши ,даги.



не поверите осетины.

Есть ли русские среди просящих политическое и гуманитарное убежище в Европе.?

Есть. Больше всех остальных НЕрусских из России. Все имеют в основном гуманитарные проблемы,но есть и те кто имеет полит. проблемы.



Сегодня в Бельгии больше всех русских из Северного Кавказа. Есть из Волгоградской области из Свердловской.

Так же много русских и белорусов из Белоруссии.

Из Средней Азии кто хотел уехать (русские) уехали...,в разных странах Европы их(русские из СНГ) 7 миллионов человек.

В Бельгии проживают 50 000 русских(украинцы,белорусы),и почти 30 000 чеченцев + 5000 дагов,осетин,адыгов,грузин.

Пара тысяч армян(советских).

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Bedmed на комментарий 21.09.2012 #

вон оно как.... читаем вас:

"Пока ,что идет интенсивное увеличение чурок и равное очищение России от чушек.

Рано или как не знаю. Но точно знаю одно .через 10 лет в России не будет ни одной чушки,разве для шашлыка православным."

"Бываю в разных странах. Но так как живу в Бельгии,приходится иногда помогать беженцам из России. В основном обращаются чеченцы,ингуши ,даги."

вы чушка убежавшая от чурок. вместе с чурками-чушками - логичный вывод с ваших слов.

"А вот приезжаю в Россию все вокруг пидоры."... обиженный, вы снова - уезжаю, в европы...

за нравственность и мораль не раскрывайте рот - я крюкану вас за него как рибу,

оно вам надо ?

user avatar
Yagailogan

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 20.09.2012 #

Ну ты то, смелый, чистоплотный, умный, патриотичный, волевой, красавец. Непонятно почему с таким то багажом и еще не в могиле. Тяжела поди ноша то???????

user avatar
liamam

отвечает Yagailogan на комментарий 21.09.2012 #

А в России нет проектов, которые могли бы заинтересовать молодых. А те что рисуют как узоры на стекле всякие путины-ведмедевы-вексельберги -так они есть узоры. Скучно в стране. Не где приложить свои силы, энергию, знания. Молодым нужна перспектива, а тут - посмотришь на эти рыла в правительстве - тошнота. Медведев что то вякает, сам не понимает, что говорит типа лампочки заменим, пояса сократим-сдвинем, о дорогах на селе подумаем. Или еще какую галиматью. А эти сидят и на рожах написанно - не слушают, думают только о том как заныкать то, что наворовали и при этом не сесть и у власти остаться. Страна быдла и ментов.

user avatar
Гурий

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 20.09.2012 #

Мне кажется, что Вы несколько не так понимаете: здесь сказано о том, что Россию хотят покинуть почти треть россиян, причём подчёркивается - из числа молодёжи. А это значит, что нынешняя власть не только развалила промышленность, науку, культуру и образование, но и воспитало молодое поколение в духе космополитизма, индивидуализма и примитивного потребительства, так как уехать в более успешную страну, это значит - заботиться не о своей Родине, а лишь о себе любимом. Хотя не исключаю, что нынешняя власть и хотела добиться этого результата.

user avatar
zagadkamira

отвечает Гурий на комментарий 20.09.2012 #

Согласна с вами,но мне кажется и Иван говорит о том же,что это привитый вирус потребительства и безответственности,и уменьшение количества людей в России,тем более умных-очевидно,чтоб не мешали разворовывать. И возможно и таким путем идет уменьшение ?

user avatar
Гурий

отвечает zagadkamira на комментарий 20.09.2012 #

Но он же требует, чтобы молодёжь вооружалась против существующей власти. Но для того чтобы это делать, надо быть патриотом. А патриот вырастает тогда, когда его соответствующим образом воспитывают и дома, и в школе, и существующей действительностью. А ныне у нас родители заняты добыванием хлеба насущного, школа всякого рода "образовательными услугами", а действительность такова, что от неё хочется бежать и подальше.

Спасибо за ссылку.

user avatar
Гурий

отвечает vfrjim на комментарий 21.09.2012 #

Интересно. А как Вы думаете, Иоанн Антонович, заключённый младенцем в Шлиссельбург, был патриотом России?

Само по себе ничего не бывает, так как всё происходящее есть следствие причинно-следственной связи.

user avatar
ngolevd

отвечает Гурий на комментарий 21.09.2012 #

Но он же требует, чтобы молодёжь вооружалась против существующей власти. Но для того чтобы это делать, надо быть патриотом. А патриот вырастает тогда, когда его соответствующим образом воспитывают и дома, и в школе, и существующей действительностью.

То есть было бы хорошо и правильно (очень патриотично!), если бы дома, в школе и детском саду учили детей вести вооруженную борьбу с властью? И вообще для Вас аксиома - патриот этот тот, кто борется с властью? А если он день и ночь пашет иили детей музыкке учит и чхал на эту борьбу, тем более вооруженную, он не патриот?

user avatar
сергей пономарев

отвечает zagadkamira на комментарий 21.09.2012 #

Не переживай !!!Зато становится все больше глупых но жадных людей которые перегрызут друг другу глотки Смотри наблюдай получай удовольствие и подбирай упавшее

user avatar
[email protected]

отвечает Гурий на комментарий 21.09.2012 #

Стремление людей заниматься своим делом и получать обеспеченную зарплату Вы считаете космополитизмом, индивидуализмом и примитивным потребительством.

Объясните, что такое "заботиться о своей Родине?

user avatar
Гурий

отвечает [email protected] на комментарий 21.09.2012 #

Прошу прощения, а Вы знаете истории нашей страны? Нашему народу за 1150 лет существования России пришлось её постоянно обустраивать и защищать, чтобы сделать её богатой и процветающей и сохранить её для своих потомков, то есть для нас. Поэтому те, кто покидает Родину, по сути, предаёт дело жизни своих предков. Более того, убеждён, предавший свою Родину ради лучшей ДЛЯ СЕБЯ жизни, предаст и и любимого человека и своих детей.

user avatar
ngolevd

отвечает [email protected] на комментарий 21.09.2012 #

Присоединяюсь к вопросу. Покидать родину, кстати, не значит ее предавать. Миклухо-Маклай всю жизнь жил среди туземцев, но был большим русским патриотом. Ничуть не мешает считать его таковым его нерусская фамилия и нерусские корни, так же как Владимира Даля, И. Левитана и Багратиона и мн. мн. лр.

user avatar
vpodshivalov

отвечает Гурий на комментарий 21.09.2012 #

власть не может задумать и добиться. у нее получается: "как кривая выведет". А молодежи нужно жить на свежем воздухе. а не в смердячем пространстве.-жизнь проходит и она одна,жаль тратить на борьбу без перспектив

user avatar
ТИПУН АЙХУН

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 20.09.2012 #

Я сейчас в париже. Смотррю на французов и понимаю, что то что они имеют им далось за 300 лет несколько революций итд.

акое заслужить надо, или уехать сюда.

user avatar
eltv1

отвечает ТИПУН АЙХУН на комментарий 21.09.2012 #

у троллей в инструкции-не допустить общения местных россиян с уехавшими и устроившимися за границей россиянами...вас будут обзывать и провоцировать...

user avatar
ТИПУН АЙХУН

отвечает eltv1 на комментарий 21.09.2012 #

Кто сказал что я уехал? Я на время отпуска повез жену на достопремичательности смотреть. Завта я опять в Москве. Пора возвращаться к политической активности, выборы скоро.

Нельзя допустить дальнейшую узурпацию власти жуликами и ворами на службе ВВП.

user avatar
Плавсостав

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 21.09.2012 #

Иди в стадо...

А мы, сознательные граждане останемся здесь. И нас про это никто не спросит, потому что все эти опросы - сплошная подтасовка.

user avatar
Петруха1

отвечает Плавсостав на комментарий 21.09.2012 #

+++++++++++++++

Пусть валят. Поработают гастробайтерами на европидарасов или акмериканских педиков и обратно вернутся, если сами не скурвятся и не станут пидарасами..

Только вот за обучение в ВУЗах надо будет оплатить отбывающим. Скоро такой закон примем.

user avatar
Петруха1

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 21.09.2012 #

Пусть валят. Поработают гастробайтерами на европидарасов или американских педиков и обратно вернутся, если сами не скурвятся и не станут пидарасами..

Только вот за обучение в ВУЗах надо будет оплатить отбывающим. Скоро такой закон примем.

user avatar
vertical777

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 21.09.2012 #

По-моему это демагогия. Кому-то нравится бороться, сопротивляться власти, просить, клянчить. А кому-то не нравится бодаться со всем этим. Он давно поставил крест на всем этом, ему хочется пожить нормально без борьбы, митингов, вырастить своих детей, а не отдавать их в армию, дать им университетское образование, чтобы они нашли достойную работу. А еще охота, чтобы государство заботилось о своих гражданах, пенсию получать человеческую, а не собачью. Ну и т.д. Ну и в чем винноваты такие люди? В том, что они устали от борьбы и хотят нормально жить, но в другой стране, а не так, как вы? За что их винить?

user avatar
vertical777

отвечает Плавсостав на комментарий 21.09.2012 #

Вот потому люди и уезжают. Но другие считают, что митинги - это правильно. Я тоже так же считаю. К власти должен кто то придти т.к. стран без власти не бывает. А вот проходимцы или кто будет у власти это решает, выбирает сам народ.

user avatar
Эльга

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 21.09.2012 #

А ты хочешь жизни отдать в сражение с этими путинскими прихвостнями..Что время терять и жизнь? Брины и Цукерберги переехали и дети стали миллиардерами,а тут бы они потушили свой талант... Запад дает возможности свой талант выразить,а тут все забивается..Нет поля для развития и будущего нет., работай на этих,а потом иди на нищенскую пенсию..Посмотри старики по помойкам бродят.

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Эльга на комментарий 21.09.2012 #

"Брины и Цукерберги ... стали миллиардерами,а тут бы они потушили свой талант"

------------------------------------

це кто такие ?

талант в Человека понимании нэ дэньги.

вас обманули.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает Эльга на комментарий 21.09.2012 #

Ещё много сукербергов осталось,как наворуют,сразу тоже свалят.Ведь для них Россия--халявное корыто. и не более.А стариков жалко.НЕ ведает жид,что такое стыд.

Жид и ладаном готов дымить,только бы деньгу добыть.

Где жид,там взятка,такова его повадка.

От всякого жида,ожидай вреда.

Жид живёт хлеб жуёт ,да не жнёт.

Верь своим очам,а не жидовским речам.

Где жид проскачет,там мужик плачет.

Там,где жиды,всегда жди беды.

Жиду верить,что воду ситом мерить.

Жид хоть и не зверь,а ему не верь.

Чтоб не прогневался Бог,не пускай жида на порог.

user avatar
z000007

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 21.09.2012 #

Иными словами: "План работает". Кто то сопьется,обколется...иные покончат жизнь самоубийством (еще одни смельчаки)...насмотревшись и наслушавшись дерьма из телеящика часть перережет друг друга("русский русского жрет и тем сыт бывает"), кто то слиняет за границу... только че надо делать не будут. Похоже пришло время великих потрясений, чтобы русские перестали засматриваться на ПОРШ КАЕНУ и заценили вкус обыкновенной тушенки...ЖДЕМ...

user avatar
voyageur

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 21.09.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
avgustin56

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 21.09.2012 #

"Бежать от проблем тем более все они внутри тебя бессмысленно. Догонят. Тебя или детей." -

Я считаю, что далеко не все проблемы внутри меня, больше снаружи. Меня тоже спрашивают иногда, почему не уехал. Я отвечаю, что это МОЯ родина. Пусть уезжают приезжие известной нации, которые захватили власть в нашей стране.

user avatar
vfrjim

отвечает vertical777 на комментарий 20.09.2012 #

Мой аргумент - вы не русский, ваша родина там где корыто, да и вряд ли вы знаете такое слово. Жаль я не президент - мигом были бы выделены деньги на объезд и лишение гражданства всем желающим, пятая колонна это потенциальный враг!

user avatar
tornado47

отвечает vfrjim на комментарий 20.09.2012 #

вы не русский, ваша родина там где корыто

=

Русские - это быдло.

user avatar
vfrjim

отвечает tornado47 на комментарий 20.09.2012 #

Вы даже не представляете насколько!!! Зачем же вы так мучаетесь и живёте рядом с этим "быдлом"? Берегите себя - скорее уезжайте.

user avatar
Петруха1

отвечает tornado47 на комментарий 21.09.2012 #

Педик ! Тебе русские на хате простату пощекотали и ты такой сердитый стал.

Не сердись. Приезжай к нам, в Россию. Мы тебя встретим. Еще разок пощекочим...хором.

user avatar
vertical777

отвечает vfrjim на комментарий 21.09.2012 #

Я как раз русский, родился на севере России.

Вам не грозит стать президентом с такими замашками. И это очень хорошо т.к. люди рождены свободными и могут жить там, где они захотят, а не там, где им разрешает какой-то президент.

user avatar
_Федор_Достоевский_

отвечает vertical777 на комментарий 20.09.2012 #

Я привел цифры по эмиграции. Они не являются аргументами?

user avatar
vertical777

отвечает _Федор_Достоевский_ на комментарий 21.09.2012 #

Цифры от вас никому неинтересны. А вот цифры опросов обнадеживают.

user avatar
_Федор_Достоевский_

отвечает vertical777 на комментарий 21.09.2012 #

Цифры не от меня, уважаемый, а из компетентных источников. А цифры опросов, напротив, выражают глубокие сомнения. Возможно, статистика ответов приведена верно, но не стОит забывать про конъюнктуру.

Пример: если в сети интернет провести опрос: "пользуетесь ли вы интернетом?". Окажется, что 100% жителей РФ пользуются. Так и здесь.

user avatar
serdg

отвечает vertical777 на комментарий 20.09.2012 #

Опрос проводили на болотной?

Если Болотная в полном составе уедет, то 99% населения будет только ЗА.

user avatar
koshmar6842

отвечает serdg на комментарий 20.09.2012 #

А 99% процентов это Поклонная и Лужники с ботоксным и митей дурачком?

user avatar
serdg

отвечает koshmar6842 на комментарий 20.09.2012 #

Ваши придурки с Болотной как здесь, так и там ни кому не нужны. А не уезжают оно только потому, что зарубежные гранты можно получать только здесь. В эмиграции они все с голоду передохнут.

user avatar
koshmar6842

отвечает serdg на комментарий 21.09.2012 #

Я про Болотную ничего не писал. И про них ничего не спрашивал.Проблемы с русским языком? Так вам в школу надо. В начальную сначало.

Я спросил про Поклонную и Лужники. Вот и все. А вы мне хрень какую то про гранты, эмиграцию и т.д

user avatar
Петруха1

отвечает koshmar6842 на комментарий 21.09.2012 #

Болотная усохла. Собчачка не успела заплатить митингующему гнилому быдлу- американские полтора лимона господа полицаи забрали.

Горе-то какое!!!!!!!!!!!! Валить надо. Обидели. Держите нас.

user avatar
дитя гор

отвечает serdg на комментарий 20.09.2012 #

Пусть твой Путятя денег на переезд выделит ,желающим ,а потом увидим с кем тут вы останетесь и как на долго...

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает vertical777 на комментарий 20.09.2012 #

избирательные опросы какие-то..



что такое знает 18 летний и никогда не работавший человек, он рассуждает по фильмам..

user avatar
vertical777

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 21.09.2012 #

Сейчас 18 летний знает иногда больше вас в этом плане. У него есть друзья-товарищи, которые уехали учиться за бугор и...расхотели возвращаться взад. Как по-вашему, узнает этот 18 летний причину невозврата?

Опять же, интернет, по которому можно узнать все о любой стране, благо народу нашего свалило из РФ очччень много.

Есть еще спутниковое ТВ, по которому можно многое узнать о той жизни за бугром.

Так что сейчас не 80 годы, когда все было наглухо закрыто, чтобы люди не узнали, как же они погано живут, бедно.

user avatar
vertical777

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 21.09.2012 #

Да вы не увидите кем они будут работать. А оплату на учебу, включая проживание, питание и пр. на весь период обучения, там дает государство взаймы, а после того, как ты закончил учебу и нашел работу, ты отдаешь этот лоун.

user avatar
ed1972

отвечает vertical777 на комментарий 21.09.2012 #

"есть еще спутниковое ТВ, по которому можно многое узнать о той жизни за бугром." ну да, ну да, по тв чистую правду о "жизни за бугром" проповедуют; оказывается есть еще идиоты,черпающие истину с экрана ТВ.

user avatar
vertical777

отвечает ed1972 на комментарий 21.09.2012 #

Если есть голова на плечах, а не тыква с глазами, то умный человек анализирует информацию, думает. А вот олигофрен он только смотрит и жует то, что ему подсовывают, не думая ни о чем. Ну так на то он и олигофрен. Именно на таких и расчитано ТВ РФ.

user avatar
ed1972

отвечает vertical777 на комментарий 21.09.2012 #

Вы, в самом деле считаете себя способным, проанализировав ТВ передачи(любого ТВ), отделить зерна от плевел "? Не отвечайте, это риторический вопрос,потому что на это способны, только специалисты соответствующего профиля. И ТВ РФ ничем ни отличается от западных каналов, напомнить как западному обывателю запудрили мозги, для оправдания агрессии против Ирака ; - химическим оружием Хусейна.

user avatar
Плавсостав

отвечает vertical777 на комментарий 21.09.2012 #

Кто опросы эти делает? Сионисты, идеологические диверсанты.

"А судьи КТО? " (А.С.Грибоедов).

Не дождетесь!

user avatar
vertical777

отвечает Плавсостав на комментарий 21.09.2012 #

Опросы делает те же, кто и делает опросы по поводу популярности путлера в РФ. Какие претензии? Слишком многие хотят уехать из совка? Ну так что пенять на зеркало, коль рожа крива? Хто виноват?

user avatar
_Федор_Достоевский_

отвечает vertical777 на комментарий 21.09.2012 #

Research Rethink React



Исследовательский холдинг Ромир



Методы исследований. Перечень готовых отчетов, их стоимость.



Ключевое слово: СТОИМОСТЬ. Кто платит, тот и заказывает музыку. Вот и тут USAID напоследок кость холдингу кинула для формирования им недовольства хомяков.

user avatar
Mъiсли_Вслуx

отвечает _Федор_Достоевский_ на комментарий 20.09.2012 #

Почему кошерно, я вот русский, но тоже бы уехал. Но куда-нибудь в Болгарию или Чехию (или даже на Украину, если там власть сменится), а не в старые капстраны.



=== интерес к европейским странам упал, а к Австралии вырос===

жил знакомый там = невыносимая жара, мухи, вонь. Вот Новая Зеландия - это хорошо.

user avatar
vfrjim

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.09.2012 #

Уважаемый Хер, а какой национальности ваши бабушки и дедушки? Мне просто очень-очень много раз доводилось видеть свидетельства о рождении, где ребёнок "русский", а мама и папа "и рядом не стояли".

user avatar
Mъiсли_Вслуx

отвечает vfrjim на комментарий 20.09.2012 #

Русский херъ. Ни по линии матери, ни по отцовской линии в обозримых поколениях не было ни одного нерусского, даже славянина-украинца или брата-белоруса. Даже нет сведений, что кто-то из близких или дальних родственников женился на нерусской или наоборот.

user avatar
vfrjim

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.09.2012 #

Вы можете просто не знать и не понимать что тянет вас на Запад - в 19 веке большая часть русских отсюда была выселена сначала за Дон, а потом и за Волгу, а их дома заняли пригнанные из Германии НЕМцы , которые внешне похожи, но вот вкусы, традиции и привычки (даже кулинарные и сексуальные пристрастия) абсолютно другие. Вы знаете о том что в 60-70-х в Москву были завезены мордва, чуваши, татары и т.д. миллионами, НО в графе национальность им указывали "русский", а сегодня их дети и внуки ходят по городу "русским маршем" и орут "Россия для Русских!", чем смешат меня до икоты! Ваша национальность "на вашем лице" и в вашем поведении.

user avatar
Mъiсли_Вслуx

отвечает vfrjim на комментарий 20.09.2012 #

На Запад меня и не тянет. Я же сказал, в Восточную Европу. На счет национальностей - жил в пригороде Москвы - там в 70-х по лимиту или уже осевшие проживали процентов на 30 - татары, процентов на 30 - мордва, удмурты или чуваши, процентов на 30 - русские, а остальное - прочие другие нации. Действительно, у моего "русского" друга мать была полячкой, а отец мордвин. У другого "русского" приятеля - мать молдаванка, а отец татарин. Но свою-то родословную я знаю. Поверьте, мне - я русский. Хотя, вероятно, "чисто руских" не бывает в природе и в зависимости от "ареала обитания" в русских в той или иной степени больше или меньше славянской, тюркской, финской или германской крови. И тянет меня уехать отсюда просто потому, что так правильнее и рациональнее. Честнее, так сказать, по отношению к детям и внукам. Да и к себе. Если мне скажут, уважаемый Херъ, умри за Россию!, я отвечу, пусть Россия умрёт за меня...

user avatar
vpodshivalov

отвечает aleuta на комментарий 21.09.2012 #

да. измелчал, - не хочет страдать и бороться с быдлом дорвавшимся до госкормушки и хлебающее из нее с запасом. до тех пор пока не оттащат им подобные. Изначально все патриоты и оптимисты, просто глаза открываются и видят "что выше голов находится зад".

user avatar
vpodshivalov

отвечает aleuta на комментарий 21.09.2012 #

не хочу тратить свою жизнь на борьбу без успеха, она у меня одна. И сына отправлю жить и растить детей на свободе, и любить Родину из далека.

user avatar
aleuta

отвечает vpodshivalov на комментарий 21.09.2012 #

Что ж, флаг вам в руки, барабан на шею, попутный ветер в спину и вперед колонны, идущих далеко и надолго, то бишь на запад( Как говорится, кесарю - кесарево...

user avatar
Якимыч

отвечает aleuta на комментарий 21.09.2012 #

P. S. Обо всём этом известно президенту, правителям и депутатам, но у каждого из них есть свои жизненные планы. На мой взгляд, их интересы уже не связаны с судьбой России, они временные. Принимают решение в стране жидомасоны.

Владимир Владимирович Путин в своём первом интервью (после выборов его президентом) на вопрос корреспондента о том, что у нас плохи дела с усыновлением иностранцами. Ответил "да надо подправить" Он даже не понимает, что самое дорогое в стране это люди и раздавать их преступно. А если ещё и знать подробности, с какой целью наших детей усыновляют, то даже за одного ребёнка пошедшего на запчасти или для интимного использования, то надо отрывать головы, принявшим решение.

Страна, обязана создать все условия для их созревания, как это было при Иосифе Виссарионовиче Сталине,

Вся болтовня, которая ведётся на данном сайте тоже стимулирует: "А может уедим???"

РОДИНУ бросать в таком тяжёлом положении - ГРЕХ.

user avatar
sailwight

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.09.2012 #

Неужели так трудно понять Что у людей в России нет никаких перспектив. Копить на квартиру - жизни не хватит, а жить где - то надо и детей хочется, а некуда- вот и хотят уехать и правильно делают. Уезжают ведь люди с образованием и отнюдь не совки. А вот остаются, ходят на выборы, голосуют за эту власть это и есть быдло.

user avatar
_Федор_Достоевский_

отвечает sailwight на комментарий 21.09.2012 #

Заповедь 1. Негативные формулировки



Всегда говори только о плохих вещах. Рассказывай людям о том, как воруют чиновники, как бесчинствуют сотрудники правоохранительных органов, как тяжело купить жилье, как сходит с ума Русская Православная Церковь и т.д.. Никогда не говори о каких-либо положительных вещах, люди должны быть уверены, что все плохо. Везде и всегда. Без исключений.



Заповедь 2. Инверсия ответственности



Всегда говори о том, что человеку все должны, а сам он никому ни чем не обязан. Ты должен объяснять всем, что ответственность за благополучие каждого человека лежит исключительно на государстве. Нет работы, нет денег, нет жены, нет друзей - это все вина проклятых чиновников, которые закрыли все заводы, вывели все деньги за рубеж, сделали всех женщин шлюхами, а друзей утопили в водке. Нормальные люди в нормальных странах все имеют просто так. И это не обсуждается.



Инверсия ответственности это второй важнейший принцип в арсенале любого уважающего себя оранжиста.

user avatar
_Федор_Достоевский_

отвечает sailwight на комментарий 21.09.2012 #

Заповедь 3. Инверсия социума



Рассказывай всем, что их привычные ценности и окружение гавно. Кто-то получил хорошую работу? Значит его дядя устроил. Кто-то сходил в церковь? Он православнутый фанатик. Кто-то рассказал позитивную новость? Он долбонутый пенсионер. Ему двадцать лет? Значит он долбонутый пенсионер в душе. Ты должен максимально дискредитировать окружение человека и выдернуть его из привычного социума, заставив тем самым примкнуть к стану рассерженных горожан, и закрыть глаза на творимый оппозиционерами беспредел.



Это последняя принципиальная оппозиционерообразующая заповедь. Смысл очень прост. Человек - существо публичное, стадное. Если объяснить ему, что то "стадо", в котором он сейчас "пасется", чем-то ему не подходит, он тут же ринется искать себе новый социум, без особого критического анализа. Поэтому, если в этот момент рядом окажется социум "рукопожатных" господ, то жертва манипуляции с большой долей вероятности угодит именно к ним. Причем этот социум может быть сколь-угодно отмороженным, ведь жертве гораздо менее страшно оказаться среди отморозков, чем оказаться вне общества вообще.

user avatar
_Федор_Достоевский_

отвечает sailwight на комментарий 21.09.2012 #

Вывод



Как обычно, вывод печален. Все три средства из арсенала рукопожатных революционеров не оставляют ни одного шанса среднестатистическому гражданину, не обремененного критическим мышлением и такими качествами, как воля и усердие. Сначала человеку вдалбливают в голову, что кругом враги, и все настолько плохо, что аж застрелиться можно. Затем в человеке убивается воля к саморазвитию и конкуренции, путем дискредитации самой идеи борьбы за свое место под солнцем, и навязывании ложной идеи, что человеку все вокруг должны. Наконец, последним шагом, человеку намекают, что раз уж все так плохо, вовсе не обязательно обращать внимание на такие глупые и никчемные вещи, как закон, совесть и мораль.

Реально же, в стратегическом плане реализация данных трех заповедей может привести общество лишь в к животному состоянию, но никак не улучшить его жизнь.

user avatar
vfrjim

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.09.2012 #

Если вы говорите "чисто русских не бывает" и несёте такую АХИНЕЮ про чужую кровь (особенно умилило про немцев, которые в Баварии и Австрии, к примеру, наполовину монголоиды), плюёте на Россию, то вы 100% не русский И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ, в отличие от многих искренне заблуждающихся вас наверняка родители просветили. Это как тест, с такими как вы из среды русских только изгои семьи заводят, да и дружат крайне редко и не из-за национализма, а из-за разницы менталитетов. Вы не считаете Восточную Европу, в том числе Чехию, Западом, а вы там БЫЛИ? Да нормальных людей даже в современной Америке во много раз больше осталось чем в Чехии. Езжайте к другим херам - Германия и Чехия ваш дом.

user avatar
Mъiсли_Вслуx

отвечает vfrjim на комментарий 21.09.2012 #

"плюёте на Россию"... да что ж мы за народ такой, слова не скажешь, как тут же обвинят в оплёвывании, охаивании и прочих грехах. Противно даже становится, махровой совчатиной повеяло. Вспомнил выражения "огульно охаивать", "снизвергают на нас потоки лжи и клеветы". Страна меняется, а народ нет: всё ещё с "задорным комсомольским огоньком" в жопе. Иной раз хочется думать, что уезжаешь от народа, а не от страны. И я русский на 100%. Зачем мне врать? Был бы, скажем, татарином, неужто стал бы строить из себя русского? Это достойно презрения. Просто вам трудно понять, что не все русские идиоты. Не все русские такие как вы. Чехию считаю Восточной Европой, а не Западом, там живёт уже много русских, есть знакомые, не жалуются и люди там нормальные. Не такие, разумеется, как вы, а нормальные. А если плохо будет - вернутся. Или уедут на Запад. Человек имеет право жить где хочет. Это - свобода и это правильно.

user avatar
Herzdoktor

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.09.2012 #

Знаете, я толъко что был в Полъше, в Кракове. Восточная европа, юридически это ЕС, т.е. запад, экономически там рост, что не то что поляки не едут сейчас в Германию, немцы едут в Полъшу, так как с работой, особенно квалифицированной совсем не плохо, особенно по сравнению с восточной Германией. Но еше один аспект, кроме языка, и кулътурной разницы между Россией и Полъшей вообше не увидел, в отличие если сравнивать Германию с Россией или Полъшей. Так что неплохой выбор, если вы молодой человек. выучите полъский, у вас нужная специалъность. вперед, успехов. Принципы взаимоотношений между людьми в России, Польше, Греции, Италии и Франции очень схожи, а вот северных странах они другие. При этом базовые принципы ЕС действуют во всем ЕС.

user avatar
CХIДНЯК

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.09.2012 #

Трагедия в том что в Восточной Европе тебе будет так же херово. Как и в Москве. Если не хуже. В Москве тебя в жопу никто не целует только за то, что ты русский в седьмом колене, то в Восточной Европе тем более этого делать не будут. На любом новом месте ты чужак, вторгающийся в уже устоявшийся мир. И для того чтобы тебя приняли, отдавать тебе придется куда больше аборигенам, чем брать у них. Иначе на тебе будет испытан тысяча и один способ выкуривания, и сумеешь ли ты против этих способов устоять, бабка надвое сказала. А, судя по последней фразе, исскуству отдавать, ничего взамен не требуя, тебя к сожалению, мама не научила.

user avatar
Якимыч

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 21.09.2012 #

Не верти Вы всей этой болтовне.

Мечта жидомасонов, любыми путями, добиваться оттока русского населения из страны за рубеж. Разрабатывались даже платные программы, когда уехавшим выдают безвозвратный кредит. Я уже не говорю об переманивание учёных, студентов, просто молодёжь, выдачи замуж наших женщин , усыновлении наших детей и т. д. и т. п. И всему этому не препятствуют наши властя, а наоборот поощряю.

Вместе с этим открыты все, двери для заезда евреев, армян азиатов из СНГ, а также китайцев, корейцев, вьетнамцев и всех кто нужен и не нужен

Всё это делается для того, что бы облегчить "управления " страны. Цель уменьшить число лиц, которые могут сказать "Россия - моя страна" "Нас - грабят". Добиваются, что бы все наши богатства были ничейные, что нет у них хозяина. А русские люди и другие коренные народы страны приняли образ жизни как у евреев, армян цыган (по всему свету без Родины) Приезжим в нашу страну Россия нужна только для грабежа. Защищать её ни кто не будет.P. S.

user avatar
reym 77

отвечает vfrjim на комментарий 20.09.2012 #

ну предположим их не завозили в 70-х,они собственно тут и были а в остальном верно,достаточно посмотреть на лица типично тюркского происхождения.

user avatar
vfrjim

отвечает reym 77 на комментарий 20.09.2012 #

Мне лет много и я помню какой была Москва при русских - в самом начале 70-х, до того как у завезёных в 50-60-х детки не подросли, которых русские уже не контролировали.

user avatar
Гурий

отвечает vfrjim на комментарий 20.09.2012 #

И кто с Вами этими фантазиями поделился? Или сами придумали?

Я, например, Петербуржец-Ленинградец в девятом поколении, и семейные предания, передаваемые из поколения в поколение, таких "ужастиков" не содержат.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает vfrjim на комментарий 20.09.2012 #

у меня друг был в молодости, у него папа башкир, мама литовка, а он: русский!!!!!!!!!!!

user avatar
Былтыр

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 20.09.2012 #

У меня сослуживец был: папа татарин ,мама - мордовка ,а он русский.

И таких я человек 50 знаю минимум.

Вся Россия по моему такова,много обрусевших.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Былтыр на комментарий 20.09.2012 #

прозвища древних русов весьма похожи на фамилии современных татар, вообще есть теория, что татар как нации никогда не существовало до большевиков, были русские (война за Казань - была война из-за налогов, или, что-то там по наследованию престола),,,,, так, что тут сложно что-то говорить..

user avatar
Былтыр

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 20.09.2012 #

А мне думается что русских в нынешнем виде не существовало, а была Орда и ордынская система(как и поныне)

Настоящие русские - это краснолицые люди ,я их изредка встречаю и их ни с кем не спутаешь.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Былтыр на комментарий 21.09.2012 #

на Руси Ордой называлось войско и в Куликовской битве сражалась Русь Залесская (Орда Залесская по другим источникам) и Элинский хан Мамай (прозвище его такое, а эллин - означало верующий по эллински, так как Греция образовалась только в 18 веке, то никаких греков и древнегреческих нет)

звучало так - Орда Залесская русская побила Орду Эллинскую русскую, то есть была междоусобица, но с приходом Романовых, стали Эллины одолевать и стала церква вмешиваться в дела государственные

user avatar
vfrjim

отвечает Былтыр на комментарий 20.09.2012 #

Это не удивительно, русские и часть татар были не так давно одной нацией. Разделение было навязано Романовыми в конце 19 века, когда сюда завезли кучу булгар и назвали их татарами, помните войну 1877-1878 годов? В 19 веке и даже в начале 20-го нас всех в Европе называли ТАТАРЫ, "русский", скорее всего, слово пришедшее с Запада. Это произошло в 19-20 веках с очень многими народами, и теперь, чтобы не запутаться окончательно, приходится употреблять не верные термины.

user avatar
PavelElagin

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.09.2012 #

Ну я живу в Австралии. Если ваш знакомый жил где-то в аутбеке, на ферме - то да. А 95% австралов живут у моря. Ну нет тут жары, а про вонь даже сказать нечего - розы круглый год цветут...

user avatar
Underking

отвечает PavelElagin на комментарий 20.09.2012 #

То что я прочитал из отзывов переехавших в Австралию людей: холодно, дорого, много опасной фауны. Живешь у моря, а особо не покупаешься. Вода в дефиците, просто так не станешь расходовать.

Насколько это близко к правде?

user avatar
PavelElagin

отвечает Underking на комментарий 20.09.2012 #

Температура от +14 до +40 в течении года. Пляжи на сотни километров, купаемся с октября по апрель. А в гидрокостюме можно и круглый год. Продукты стоят в среднем столько же как и в России, при зарплате в несколько раз выше... Из опасного - один раз видел змею в национальном парке. Лежала на дорожке и грелась. По вашей логике в России по городам медведи ходят и все на балалайках играют...

user avatar
A n d y

отвечает PavelElagin на комментарий 20.09.2012 #

Люди хорошие, приветливые, вежливые. Женщины, правда, в большинстве толстые и избалованные. Всё по законам. А экономить желательно и воду, и газ, и электричество. Часами стоять под душем сам не захочешь, думая, сколько от семьи оторвётся. У сына в школе, кстати, за этот год примерно 20 детей русских прибавилось.

user avatar
Underking

отвечает PavelElagin на комментарий 20.09.2012 #

Так вот мне и интересно, насколько слухи правдивы.

Но все-таки с продуктами, говорят, беда. Либо дорого, либо не очень привычное нам.

С домами проблема, чуть ли не из картона. Отопления нет, хотя бывает достаточно холодно.

Получается что преувеличивают?

user avatar
aalex497

отвечает Underking на комментарий 20.09.2012 #

Да, продукты дорогие. Особенно морепродукты. Дома - смотря в каком штате. Отопление - как правило это кондиционер который может нагревать.

Если поработаете годик - можете в кредит дом или квартиру купить и делайте там все что хотите. Те кто уезжает из России продав квартиру в Москве или Питере проблем особых не имеют.

user avatar
PavelElagin

отвечает Underking на комментарий 21.09.2012 #

Это в России беда и с продуктами, и с дорогами, и с чиновниками. Качество продуктов здесь выше, другое дело что колбаса или конфеты немного другого вкуса и надо сначала найти что-то близкое для себя по вкусу.

user avatar
Underking

отвечает PavelElagin на комментарий 21.09.2012 #

Взять для сравнения Тайландо. В плане продуктов очень много сюрпризов. Нет многих привычных продуктов. По непонятной причине, при таком обилии фруктов, не делают соки. Вернее делают, но в небольших количествах, и не везде можно найти. Да и сами фрукты, у нас местные стоят дешевле, чем их фрукты у них на рынке. Хлеб, в какой стране можно купить булку хлеба за пол доллара? Причем выбор есть. В Тайланде какой-то сладковатый.

И так можно еще продолжать.

user avatar
aalex497

отвечает Underking на комментарий 20.09.2012 #

В разных частях Австралии климат очень разный. У приехавших тоже запросы разные. Поэтому по опросам вы ничего не выясните но только запутаетесь. Приехав сюда я понял что все что я вычитывал не соответствует действительности. Не потому что люди врали а потому что каждый интерпретирует по своему и у каждого разный бекграунд. То что для них было важным для меня ничто. А то что для меня было важным они вобще не упомянули.

В городах опасной фауны практически нет. Разве что на чердаке могут пауки завестись :) В океане есть огороженные береговые участки - купайтесь хоть круглый год.

Каждый штат ОЧЕНЬ сильно отличается, почти как другая страна.

user avatar
PavelElagin

отвечает Underking на комментарий 21.09.2012 #

После почти пяти лет жизни в Австралии, хочу вот что сказать - главное не это (цены, язык, океан, цветы...) главное отношения. НИ РАЗУ не видел пьяных, точнее видел, но спокойных, а не как в России - люди не спите - я веселюсь. Только один раз на машине был остановлен полицейским - было два часа ночи и на мой вопрос о причине он честно ответил - чтоб не уснуть... Здесь государство для людей, а не наоборот. Открыться как частному предпринемателю - 5 минут в Интернете и никаких налоговых - раз в год заполнить декларацию в Интернете и все. Есть закон и все его соблюдают - чиновники, полицейские, люди. Жена работает у мультимиллионера, его сын несколько раз нарушил правила, был лишен прав на 6 месяцев. ВСЕ! Ездил на велосипеде пол-года. Потому что все равны! Хоть и с миллионами. Государство оказывает мощную поддержку - если ты не работаешь, детям, больным, если учишься, если снимаешь жилье... - это действительно современное государство, которое заботиться о своих людях...

user avatar
PavelElagin

отвечает Underking на комментарий 21.09.2012 #

А знаешь что люди в мире думают о России? Холодно, инфляция, все в нефтянке, по городам медведи ходят, все пьют водку, кругом стреляют и отстреливают, коррупция и произвол...

user avatar
Underking

отвечает PavelElagin на комментарий 21.09.2012 #

С медведями перебор, их бы постреляли на шкуры еще на подходе к городу. Ну может еще не стреляют, по крайней мере не был свидетелем перестрелки. А в целом все правильно. 3 месяца тепла, и холод. Рубль тоже скачет, и не в твою пользу. Коррупция и произвол, все верно, зарекся заниматься предпринимательской деятельностью.

Я вот 4 месяца в Тайланде пожил, вот где рай на земле. :)

user avatar
PavelElagin

отвечает Underking на комментарий 22.09.2012 #

Забыл сказать - у меня есть свой сайт об Австралии и нашей жизни тут, правда я уже больше года туда ничего не добавлял. Но если интересно - заходи bluzshanhay.narod.ru

user avatar
Mъiсли_Вслуx

отвечает PavelElagin на комментарий 20.09.2012 #

Мой жил в пригороде Брисбена, лет 20 назад. Там где-то проходила выставка авиатехники, он обслуживал. За что купил, за то и продаю.

user avatar
PavelElagin

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.09.2012 #

Двадцать лет назад!... Ну да, ну да - воспоминания твоего друга... тогда в Австралии еще с кроликами боролись... и с мухами... АББА приезжала... Если действовать по вашей логике то сейчас в России 92 год - в магазинах - шаром покати, гиперинфляция, Москва - большая помойка под управлением Гавриилы Попова...

user avatar
Mъiсли_Вслуx

отвечает PavelElagin на комментарий 20.09.2012 #

я говорил про мух, жару и вонь - это непреходящие ценности и не зависят от технического прогресса;). И это не воспоминания моего друга, это мои воспоминания его слов - друг уж лет как 17 в Германии и я его не видел с тех пор.



Кстати как там на счёт кроликов? Можно ли сейчас в деревне, взяв палку, наколотить себе крольчатины на ужин? Или на кенгуру перешли?

user avatar
aalex497

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.09.2012 #

Жара и вонь понятия субьективные. Количество мух и вони зависит от того в каком районе он жил.

Если кто из Сочи, Брисбен его прекрасно устроит, скорее всего. Если он из сибири то пожалуй нет.

Ориентируйтесь не на эмоции других людей а больше на статистику. Север страны - тропики, восточные и западные штаты - субтропики, Юг - континентальный климат.

В деревню не советую, там такой жаргон что их даже городские не понимают :)

user avatar
liamam

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 21.09.2012 #

А там и в Антарктиду. Виз не надо, свежо, мух нет.

user avatar
PavelElagin

отвечает liamam на комментарий 21.09.2012 #

Австралийцам кстати виз действительно не надо. Одна из немногих стран с кредитным рейтингом ААА, пользуется уважением и доверием - поэтому австралийцам можно ездить по миру без виз...

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает _Федор_Достоевский_ на комментарий 20.09.2012 #

они как то интересно всё обзванивают, выборность хорошая, по компу взять телефоны (из соцсетей, где установить принадлежность к тому или иному желанию..)))))))

user avatar
Klаra

отвечает vertical777 на комментарий 20.09.2012 #

да похоже, что кремлю абсолютно пофиг на демографию рэфэ: меньше народу больше выручки с продажи ресурсов себе в карман, а то ходят тут разные на демонстрации, зарплаты, пенсии требуют, права гражданские, что за дела такие?:)

user avatar
vertical777

отвечает Klаra на комментарий 20.09.2012 #

А кто защищать будет страну, нефть и прочее?

user avatar
Klаra

отвечает vertical777 на комментарий 20.09.2012 #

а нет уже никакой страны, есть разворованная территория и обыдленное, запуганное стадо, ведомое поцтриотами на убой...

user avatar
vertical777

отвечает Klаra на комментарий 20.09.2012 #

Да, но армия не распущена по домам или вы не в курсе?

user avatar
Klаra

отвечает vertical777 на комментарий 20.09.2012 #

ну а толку то от такой "армии"? генералы дегенераты и предатели, а офицеры и солдаты не лояльны к этой власти, похоже, ещё чуть-чуть и армии не будет, не зря же рогозин о планах в отношении частных военных компаний заявил, видно, кремль понял, что дело очень плохо... да и "война" с грузинами показала возможности армейки рэфэ, если бы не чеченские батальоны "восток" и "запад", думаю, на сегодняшний день границы грузии существенно бы расширились, причем за счет рэфэ...:)

user avatar
_Федор_Достоевский_

отвечает Klаra на комментарий 20.09.2012 #

Падение режима неизбежно. И нынешняя власть осознает всю фатальность этого события.

Пытаясь оттянуть свой конец, путинская камарилья выпустила в интернет запутинских троллей, нашистов и портянок за 85 рэ, направив их против всех честных, неравнодушных и рукопожатных людей, геев и демократических журналистов.

user avatar
vertical777

отвечает Klаra на комментарий 21.09.2012 #

Армия никудышная, но у нас еще стоят ракеты на дежурстве, лодки тоже на дежурстве под водой с ЯО. Как же все это распустить? Тогда армия точно повернёт штыки против кремля и не поможет тогда уже никакой ОМОН.

user avatar
vpodshivalov

отвечает vertical777 на комментарий 21.09.2012 #

армии нет, на параде видели? - это пир во время чумы. С армией заканчивает группа под командой "эффективного менеджера". Нынешней власти нужен только спецназ МВД и ОМОН

user avatar
rozanow

отвечает Klаra на комментарий 20.09.2012 #

к сожалению , Вы правы на все 100%

user avatar
Безмятежный

отвечает Klаra на комментарий 20.09.2012 #

В этом году в России зафиксирован естественный прирост населения, и это без учета положительного сальдо миграции - вешайся жидовка))

user avatar
Klаra

отвечает Безмятежный на комментарий 20.09.2012 #

это, наверное, свежак с полит.информации на инструктаже нашистов? не верьте, там вам и не такие сказки расскажут...:)

user avatar
Безмятежный

отвечает Klаra на комментарий 20.09.2012 #

Конечно, вся правда только на НЛ)) Ну еще и на заборе возле стройки - тоже вполне сопоставимый по достоверности источник)

user avatar
isakov3

отвечает vertical777 на комментарий 21.09.2012 #

Вы ерунду не порите! Это кто бежит с тонущего корабля? Только крысы. Если вы настолько примитивны, что готовы где угодно пресмыкаться, лишь бы корм хороший был, всех не считайте такими. Здесь у нас своя страна, здесь рождены и будем защищать, отстаивать, возрождать её. А вы бежите за кормом. Рожденные предателями, крысами.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает vertical777 на комментарий 21.09.2012 #

Не верится мне,что у России столько врагов (треть)крысы всегда бегут с корабля и слава Богу,может Россия очистится от сегодняшней мерзости,которую нам навязало жадное племя иуды-жиды.

user avatar
lightwind

отвечает kpss77 на комментарий 20.09.2012 #

Мир велик и найти место с гарантией вполне возможно где угодно только не в России. Здесь жить становится совсем невыносимо!

user avatar
_Федор_Достоевский_

отвечает kpss77 на комментарий 20.09.2012 #

Вопреки устоявшемуся мнению интернет-интеллигенции, что «пора валить», статистика свидетельствует об обратном: эмиграция из России уменьшается год от года, дойдя до 6403 человек в 2010-м. Такие данные содержатся в статистике ФСБ. Лидером по отъезду стала Финляндия – 3 тыс. человек, но это объясняется особенностями их учёта. Идёт и другой процесс: на ПМЖ в Россию только из стран ЕС приехало 1867 человек.

призывы «пора валить» в Рунете в основном раздаются от представителей офисного планктона, которые почти ни в каком качестве на Западе не нужны. Они не дефицитные на Западе специалисты (учёные, программисты, инженеры), не крупные бизнесмены, которые могут купить гражданство (к примеру, в Англии это суммы от нескольких миллионов фунтов, в Австрии – от 1,2 млн. евро), не выдающиеся деятели культуры (балерины, классические музыканты). Не собирается офисный планктон и работать на Западе руками, как это делают те же румыны или поляки (от сантехников до кровельщиков). Единственная возможность для них найти себя там – это сдать бабушкину квартиру в России и жить на эту ренту за границей.