Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Силуанов: пришло время непопулярных налоговых решений

Силуанов: пришло время непопулярных налоговых решений

Российские власти вынуждены сейчас принимать непопулярные налоговые решения на фоне невыполнения прогнозов по поступлениям в бюджет РФ и в целом сложной ситуации в экономике. Об этом заявил глава Минфина Антон Силуанов.

"Время простых решений по бюджету прошло. Об этом мы (в министерстве финансов - ред.) и раньше говорили. Принимая значительные расходные обязательства в виде программы вооружений, увеличения пенсионных выплат, мы вынуждены будем принимать непростые и непопулярные решения. Сейчас это время пришло. Когда мы рассматривали проект бюджета 2015-2017 годов на правительстве, то обращали внимание, что в то время, когда принимались все эти затратные решения, у нас были совершенно другие прогнозы темпов роста (экономики) и поступлений в казну. Этих поступлений нет. А расходы-то приняли, и их надо финансировать", - заявил министр в интервью газете "Ведомости".

Как указал Силуанов, власти "достигли предела (бюджетных) расходов, потому что уже практически не пополняем Резервный фонд". "В 2015 году предусматриваем пополнение (фонда - ред.) примерно на 430 млрд рублей, но этого может и не произойти. Мы очень оптимистично посчитали в прогнозе темпы роста экономики, которые влияют на доходы бюджета. Курс (рубля) на уровне 37 рублей за доллар не кажется сегодня реалистичным", - констатировал глава Минфина.

Силуанов напомнил, что его ведомство предложило в бюджетной стратегии на 2016-2017 годы "сократить все расходы на 2% - все, потому что чем проще решение, тем оно понятнее и лучше реализуемо". "А министерства уже сами должны решать, что строить, а от чего отказаться, рассматривать предложения, как лучше, как дешевле и проще достичь результата госпрограмм. Но одно дело - слова, вот вроде правильно мы все говорим, а другое - принимать уже конкретные управленческие решения. К сожалению, второе очень тяжело дается - сразу возражают, что ресурсов нет, наоборот, есть дополнительные потребности, и нельзя ни от чего отказаться. Вот такая практика сложилась. Ее надо менять. Мы подошли к той черте, где дополнительных возможностей государства по наращиванию расходов уже нет", - указал министр.Удорожание обязательного медицинского страхования для неработающих россиян - мера, которой правительство хочет компенсировать недополучение доходов от нефтяной отрасли. Об этом министр финансов Антон Силуанов сказал в интервью газете «Ведомости».

Из-за неповышения экспортной пошлины на мазут Россия лишится 300 млрд рублей доходов в 2015 году. Несмотря на то, что поступления от нефтяной сферы и расходы на здравоохранение относятся к разным разделам госбюджета, нехватку в одной области придется компенсировать увеличением нагрузки в другой.

«Конечно, это разные бюджеты, но бюджетная система работает по принципу сообщающихся сосудов. Решение по ФОМС позволит высвободить ресурс для других расходов по здравоохранению, запланированных в федеральном бюджете», - заявил министр.

По словам Силуанова, нефтяники не успели модернизировать свои производства для того, чтобы вырабатывать более сложный продукт - бензин - вместо мазута. Из-за этого государство отложило повышение пошлин и в результате недополучит доходы.

«В следующем году мы должны были иметь допдоходы от повышения экспортной пошлины на мазут, а их не будет. Модернизация нефтеперерабатывающих отраслей должна привести к тому, что из нефти должно вырабатываться больше бензина и меньше мазута, но этого не произошло, нефтяная отрасль не подготовилась. <...> Жизнь так устроена, что не все запланированное исполняется, поэтому где-то предоставляются дополнительные льготы, а где-то вынужденно повышается налоговая нагрузка», - объяснил глава Минфина.

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (542)

kpss77

комментирует материал 14.07.2014 #

Пришло время признать провальность всей социально-экономической политики Путина за 14 лет!!!

Если у Путина есть совесть, то он сам должен уйти в отставку!!!

Ведь он провалил абсолютно всё!!!

user avatar
Sriker

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Да нет у него совести и не было никогда.

user avatar
pref9

отвечает Sriker на комментарий 14.07.2014 #

Себе зарплаты повышать в разы много ума не надо!((( и налоги повышать народу тоже(((

user avatar
urik44

отвечает pref9 на комментарий 14.07.2014 #

+++++++++

user avatar
Diastat

отвечает urik44 на комментарий 14.07.2014 #

Плавно подошли к переходу от рыночной экономики к мобилизационной. Мобилизационная обеспечивала России успех и в гораздо более тяжелых условиях, в России она просто обречена на успех.



Рыночная экономика показала свой максимум в 2012-2013 и он (максимум) никого не впечатлил. Стало понятно, что Запад нам отвёл загон, и при попытке выйти, будет загонять обратно кнутом.



Поэтому многие действия Путина на восточном направлении становятся намного понятней. Там не самые передовые технологии, но вполне достаточно чтобы подняться. А там и свои кадры подготовим, Россия богата талантами.

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

Пора снова уходить на з/п в конвертах...

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 14.07.2014 #

Если нет доходов, то сокращают расходы: на содержание чиновников, топ-менеджеров. Почему нагрузка только на бизнес? Гос. предприятиям разрешено тратить прибыль по своему усмотрению - содержание футбольных клубов, огромные зарплаты руководству и проч. Потом по факту растрат их отчитывают.

user avatar
solo1950

отвечает janik60 на комментарий 15.07.2014 #

Не-е-ет, крысы бегут с тонущего корабля первыми!.. Есть, например, некий президент Украины, который сейчас то ли в Ростовской области, то ли в Подмосковье, а на свою Родину его кнутом сейчас не загонишь. Так получается, он переплыл море!

user avatar
rwccom

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 15.07.2014 #

Мало того, что бы в разы уменьшить зарплаты чиновников всех рангов. Нужно отказаться от абсалютно ненужной показухи, в виде проведения всех этих олимпиад и ЧМ по футболу. А эти многие, освободившиеся миллиарды рублей, направить на здравоохранение, образование и индустриализацию. Иначе мы просто превратимся в племя изгоев, которых обязательно кто то приберет, в виде рабов, себе.

user avatar
cusob@mail.ru

отвечает rwccom на комментарий 17.07.2014 #

У нас в стране столько людей присосавшихся к бюджету (и с каждым годом их становится все больше), что нормальные люди уже в меньшинстве. Так что можно надорваться, но наши пожелания никто не услышит.

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

Цитата: "налог на роскошь"

- Так ты его и платишь. Только не за свою роскошь...



Любовь, я скажу по другому: Мы платим не налоги, а, "дань" им на роскошь.



И чтобы этим «святошам», жилось свободно сытно и вульгарно, они создают, но не своим трудом, реальные материальные блага, а, своим - http://newsland.com/news/detail/id/1399034/ "потреблядством" людям НАПРЯЖЕНИЕ. (Налоги - http://newsland.com/news/detail/id/1400214/ штрафы и прочие ПОБОРЫ).



Ослабление государственной власти и дискредитация ее институтов, падение исполнительной дисциплины. Рост антисоциальных проявлений, нарастание чувства ущемления национального достоинства. Обнищание, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, способствуют росту экстремизма.



Экстремизм - (от лат.extremus- крайний) - приверженность политиканов к крайним взглядам и радикальным мерам в борьбе с неугодными.

"Разделением труда" разжигается социальная рознь. Что влечёт за собой только возбуждение ненависти и вражды.



Разделение труда, это и есть узаконенное порабощение.

Одни трудятся, работают. Различные физические ценности, материальные блага создают не покладая рук.

И ничего кроме кредитной, налоговой, штрафного

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

штрафного террора и прочей долговой кабалы за это не имеют.



Другие: прихватизаторы - захватчики, фашисты - поработители, разбойники - фискалы, грабители, рэкетиры, мародёры, бандиты, торгаши, гангстеры, банкиры, http://newsland.com/news/detail/id/1161770/ - инвесторы, адепты секты секты "ОАО", и прочая элита бизнеса на этом

ЗАРАБАТЫВАЮТ, НЕ ПРИЛАГАЯ РУК.

Вся эта "экономическая мерзота" жирует на халяву, за счёт чужого разума.

За счёт поборов, грабежа, разбоя, порабощения.

Частная неприкосновенность обеспечивает им диктатуру.



Поэтому заявляю, что нет никакой экономики. Этот ничем не прикрытый РАЗБОЙ, ГРАБЁЖ, ПОРАБОЩЕНИЕ, эти бандиты, аферисты, экономисты называют "экономикой", а свою частную ДИКТАТУРУ, "демократией".

В России колониальная диктатура - http://newsland.com/news/detail/id/1257480/



- ОККУПАНТЫ ОККУПИРОВАННЫМИ ОКУПАЮТ ОККУПИРОВАННОЕ -



То, что не смогли сделать:

Карл XII, в XVIII веке.

Фридрих, в середина XVIII века.

Наполеон, в XIX веке.

Гитлер в XX веке…

Напоминаю, что Великая Отечественная война 1941 - 45 годов, была ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ от немецко-ФАШИСТСКОГО ПОРАБОЩЕНИЯ.

Гитлер хотел Мировое господство своему, германскому народу. А, евреев истребля

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

евреев истребляли потому, что они, своей "торо", претендовали на Мировое господство.



Религия, это изобретение- - для порабощения человечества.



То, что не смогли сделать они, это сделал Путин.

Вот только, если те хотели господство над порабощёнными, своим народам, то этот "добрый дяденька" вверг оккупированное население России в рабскую повинность к инвестору-банкиру



Государственная кредитно-денежная политика проводимая Путиным от имени "государства", это и есть феодализм, татаро-монгольское ИГО, польская шляхта, царская барщина, колониальный расизм, фашистская оккупация "в одной упаковке - ПОРАБОЩЕНИЕ".



В отличии от татар-монгольского ИГА, где ДАНЬ - золотом, серебром, пушниной, а, так же наложницами и рабами, преподносилась ханам от славянских князей в качестве даров в повиновении, этот параноидальный гнёт, называемый "экономикой", будет носить только насильственный, понуждающий к самоистязанию, самоуничтожению, характер. Финансовый террор банкирского синдиката.

Нанесение всему ущерба, для возникновения запроса на инвестиции.

НАНЕСЕНИЕ ВСЕМУ УЩЕРБА для ДАРМОВОЙ НАЖИВЫ акц

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

ДАРМОВОЙ НАЖИВЫ акционерам.



«Государи, законники - фискалы», банкиры, акционеры похуже немецко-фашистских захватчиков поработителей будут. Если те, для освобождения себе жизненного пространства убивали людей, то эти, своим "человеколюбием" понуждают людей к садомазохизму, самобичеванию, самоистязанию, самоуничтожению в обеспечении доходности бумажек - активов, дающих этим адептам секты "ОАО" дармовую наживу.



ВСЕ БУДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ России ОБРЕЧЕНЫ, быть у них РАБАМИ.

(Конкуренция - сучья война рабов за выживание).



После саммита "БРИКС 2012", "либеральная рыночная демократия" закончилась. И началась

кредитно-денежная ДИКТАТУРА ФАШИСТСКОЙ ХУНТЫ,

ПОНУЖДАЮЩАЯ к РАБСКОЙ КАТОРЖНОЙ ПОВИННОСТИ.



Все инвесторы в Россию должны получать доходы с россии.

Население страны, в "конкурентной борьбе за выживание", должно РАБствовать. Заниматься самобичеванием, садомазохизмом, самоистязанием, чтобы обеспечивать доходность различных "Ц - бумажек". Дармовую наживу их инвесторам, то есть, «РОСТ экономики».



Банкиры, кредиторы, инвесторы, акционеры, гос ублюдки различных мастей должны получать доходы, а,

МЫ - НАРОД, ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ, но, не страну свою реальными материальными

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

материальными благами, а, доходность их бумажек.

МЫ - НАРОД ДОЛЖНЫ быть работоспособными.

МЫ - НАРОД ДОЛЖНЫ быть кредитоплатёжными.

МЫ - НАРОД, ДОЛЖНЫ быть налогоплательщиками.

МЫ - НАРОД, ДОЛЖНЫ быть законопослушными РАБАМИ.



МЫ не граждане России,

а, дешёвая РАБсила

в руках инвестора-банкира.



Это в Советское время, МЫ - СССР, обладая большими природными богатствами, были САМОДОСТАТОЧНЫМ, НЕЗАВИСИМЫМ, суверенным, ЕДИНЫМ, Государством.

Прежде, в Советские времена мы гордились своими достижениями, победами,

теперь обременены долговыми обязательствами к банкирам-кредиторам, олигархам, фискалам, инвесторам и прочим адептам секты "ОАО".

Теперь "государство" гордится самым низким суверенным долгом и высоким уровнем жизни, то есть, высокими кредитными ставками, ипотекой, арендой, тарифами ЖКХ, ценами, налогами и прочими ПОБОРАМИ, определяющие РОСТ экономики, то есть, доходность различных бумажек. Вернее, дармовой наживы их инвесторам,

адептам секты "ОАО".

И чем выше котировки акций,

больше % ставки по кредитам

для обеспечения им депозитов,

тем тяжелей "ЯРМО".



Теперь не культура народа, а "финансовая культура".

Не история страны, а, "кредитная история".

Не суверенит

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

Не суверенитет страны, а суверенный долг





Из всех "ПРАВ", НАРОДУ остаётся лишь одно, это это право на кредит.

Если ты не оденешь на себя это "ЯРМО", на тебя его оденут сверху

http://newsland.com/news/detail/id/1379831/



закон курятника:

- клюй ближнего,

гадь на нижнего.



Либерасты у власти.

ЛИБЕРАСТИЯ, это философская идеология ЛИБЕРАЛЬНОГО (полная свобода от всего прикрываясь частной неприкосновенностью) ФАШИЗМА, перекрученного с ЖКХ коммунизмом, и есть ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВО, ДЕЯНИЕ, где заповедь одна;

- "если не имеешь ты, то ИМЕЮТ ТЕБЯ", причём, ПО ПОЛНОЙ продовольственной ПРОГРАММЕ.

Ты, либо собственник взимающий дань.

Либо собственность – имущество, "быдло", с которого инвесторы выжимают себе доходы.



В стае звериной всяк сам за себя.

Если не имеешь ты, то имеют тебя.



Поэтому в обществе так много циничной ненависти, злобной алчности, вражды раболепия, насилие правообладателя.



Справка:

Тягловое животное "БЫДЛО - польск. bydɫo", это живое имущество, служившее инвентарём в частном хозяйстве феодала, аристократа, дворянина, барина, помещика, купца и прочего инвестора.



Капитализму есть причина, это

- ДАРМОВЩИНА для эли

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

- ДАРМОВЩИНА для элиты, мягко выражаясь,

- ПОРАБОЩЕНИЕ населения, грубо говоря.





ПОРАБОЩЕНИЕ - обращение (фактическое или юридическое) в рабство, согласно Конвенции подписанной в 25.09.1926г, одно из преступлений против человечности. И срока давности не имеет.



РАБСТВО - институциализированное господство над людьми. Грубая форма эксплуатации человека, при которой раб, наряду с орудиями производства, является живым имуществом частного собственника, кредитора, инвестора-рабовладельца.



РАБ не имеет никаких прав. Его жизнь контролируется во всех аспектах в неограниченных пределах. Тотальный контроль "ЭШЕЛОН", "ПРИЗМа".

Лишённый экономического стимула к труду, он работает только по прямому физическому понуждению частного собственника - рабовладельца или менеджера. (Долговое крепостное ИГО).



Путин, Медведев и их банда - http://igpr.ru/oligarchs - реформаторов обвиняется в порабощении человечества, а, так же в создании "инвестиционного климата" понуждающего в рабской повинности к садомазохизму, самоистязанию, самобичеванию, самоуничтожению, в каторжных трудах.



Эти марионетки ФРС, МВБ - http://

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

Эти марионетки ФРС, МВБ - обвиняются в геноциде Российского народа.



Вот факты, а, факт, как вам должно быть известно, вещь упрямая, ибо имеет место быть.



В борьбе банкиров с инфляцией и в поддержании финансистами финансового рынка

для своих частных инвестиций в яхты, виллы, авто и прочие материальные блага,

бригаде из 12 человек, работающих на Калининской АЭС вахтовым методом,

за август, сентябрь 2009г. не отдали 600 000руб.



Я, Веталь построил АЭС, создал благо..? - ан, нет.

Я, БЛАГОДЕТЕЛЬ создал себе, своим детям, СТРАНЕ - ЯРМО,

ибо с этого будут иметь все те, кто этого не создавал. (прихватизаторы энергоресурсов, инвесторы адепты глобальной секты "ОАО")



Когда процесс созидания, экономисты обращают в наказание, то это уже КАТОРГА.

САМОБИЧЕВАНИЕ - работа произведена себе во вред. УБИТО время ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ.

ТРУД не оплачен - РАБСТВО означает,

с одной стороны:

Не куплены продукты питания - ГОЛОД.

Не куплены вещи, имущество - НИЩЕТА.

Не оплачено жильё. Угроза выселения - РАЗОРЕНИЕ.

Нет социальных страховок, пенсионных взносов - БЕЗНАДЁГА на будущее.

Нет будущего, то зачем нужна такая жизнь сегодня? - СУИЦИД.



- что

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

- что, с другой стороны:

не реализованы продукты питания, одежда, предметы быта и прочее. То есть, тоже самое

ГОЛОД, НИЩЕТА, РАЗОРЕНИЕ, БЕЗНАДЁГА, СУИЦИД.



"Родив сына на чердаке, Светлана Ахметова отнесла его в лес и забила лопатой. Женщина испугалась, что не сможет прокормить малыша. Ежегодно в России убивают от 1500 до 1700 детей, из них каждый год не менее тысячи убиты своими собственными родителями. В 2010 году в России убито 1684 несовершеннолетних, в 2011 году - 1761. http://avmalgin.livejournal.com/3468635.html



И если УБИЙСТВО ЖИЗНИ, САМОБИЧЕВАНИЕ, КАТОРГА, РАБСТВО, ГОЛОД, НИЩЕТА, РАЗОРЕНИЕ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ, БЕЗНАДЁГА, СУИЦИД способствует процветанию вашей нации:

Из послания президента России к Федеральному Собранию Р.Ф. от 12.11.2009г.

Д. А. Медведев: Вместо прошлой построим настоящую Россию – современную,

устремлённую в будущее молодую НАЦИЮ, которая займет достойные позиции, в Мировом разделении труда ... - то,



- то, чем Медведев лучше нациста Гитлера? Фашиста Муссолини?



Чем Мендель лучше детоубийца Ирода? Христопродавца, предателя Иуды?

http://pravdu.ru/arhiv/PROGRAMMA%20NAShIH_VRAGOV.htm



Медведев обвиняется в преступлениях против человечности.

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

Путин в своей предвыборной компании 2012г. наобещал всем всё,

что может каждый себе пожелать.

Надо "то" и надо "это"?

- будет "то, и будет "это" - ВЫДЕЛЯЮ...



Вот только выделяет "этот добрый дяденька", не с частного кармана своего,

ибо, он сам ничего не производит, не создаёт и не продаёт (король - то, голый),

а, выделяет из бюджета.



Напоминаю, что основа любого БЮДЖЕТА, это СОБРАННАЯ С НАС, с населения ДАНЬ:

Рента, аренда, акцизы, пошлины. Ипотека, лизинг, тендеры. Тарифы ЖКХ. ОДН. Маржа с повышения цен на всё, налоги и не только НДС. ШТРАФЫ и прочие с нас ПОБОРЫ в различные фонды, Путин от себя "выделяет на различные проекты развития".



Когда РАЗУМ - побуждающий физическое усилие - ДЕЯНИЕ, то есть работу, а РАБОТА и ТРУД - ОДНОЗНАЧНЫ.

Когда ТРУД направлен не на созидание, на в благодетель, а на ОТЪЁМ, на ОТЧУЖДЕНИЕ, то, это и есть РАЗБОЙ, РЭКЕТ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, РОСТОВЩИЧЕСТВО, ГРАБЁЖ, НАСИЛИЕ, СТЯЖАТЕЛЬСТВО, ТИРАНИЯ - физическое понуждение к рабской повинности - ДЕСПОТИЗМ.

То есть, собранную с нас ДАНЬ, нам же надо ещё и ОТРАБАТЫВАТЬ.



В истории народов Мира бывало много деспотов, тиранов,

но, такого "изувера", Русь ещё не знала.



Но это ещё не всё.



Банкиры

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

Банкиры объявили деньги своим коммерческим товаром, который имеет рыночную цену. И на его “блаженные посулы”, нам продают различные кредиты.



То есть, чтоб отрабатывать нам собранную с нас дань, мы ДОЛЖНЫ покупать у них денежные средства по рыночной цене.



Чтобы было чем "дань" платить - купи монету, да ещё в кредит.

И для того, чтобы было с чего платить - купи или создай себе "ЯРМО".

И чтобы обрабатывать его, купи лицензию - право на труд. Ещё

купи себе "РАБместо" - чтобы платить дань за своё житьё.



Плати за то, что платишь.



А коли нечем, так продай печёнку, селезёнку, сердце, душу и кое-что ещё в счёт ДОЛГА. Но, плати, плати, плати, плати, плати... и данные средства

Путин: - средства идут главным образом в развитие инфраструктуры.

Это инвестиции в человека, в его среду обитания.



Напоминаю, инвестиции это "денежные вложения", то есть, покупка за деньги, приобретение как движимого, так и недвижимого имущества, а так же различных "ценных бумаг", с целью извлечения с того доходов, прибылей. ПОНИМАЕТЕ?



То есть, покупают не только жизнь человека с целью извлечения с него доходов, прибылей, чем превращают его в "быдло", но и его среду обитания. А человек, как

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

человек, как "дитя природы" полностью зависит от своей среды обитания.



Продавая от имени государства, вернее,

покупая себе "в частную собственность" жизнь человека,

ставят человека в зависимость к себе, инвестору.

Зависимый человек это РАБ. Это порабощение.



Повторяю, человека превращают не в раба, а именно в быдло. Ибо раба надо содержать, а, быдло само заботится о себе.



Справка:

Тягловое животное "БЫДЛО", это живое имущество, служившее инвентарём в хозяйстве частного собственника, инвестора - рабовладельца, кредитора.



Теперь жизнь человека, человеку не принадлежит. Инвесторы её скупили, приватизировали. БЫДЛО должно в конкурентной войне за выживание, обеспечивать доходность бумажек: акций, долларов, евро и прочих «активов» дающих прибыль правообладателям, вернее, дармовую наживу их инвесторам.



Выступление В.В. Путина на съезде “Единая Россия”.

Путин: Наша главная, безусловная цель - это улучшение жизни людей.

И если для благополучения и процветания 13 членам его людей - http://igpr.ru/oligarchs и 2% к ним приближённым, требуется гробить себя остальным 98% населения, то чем Путин лучше Сталина, если он превратил в ГУЛАГ всю страну.



Афёра века ИПОТЕКА.

Те

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

Афёра века ИПОТЕКА.

Теперь твой дом тебе не крепость, а тюрьма.

И место "отбывания жизни срока" не Родина и не страна,

а, "РАБзона крепостного".





Экономика требует ЖЕРТВ.

Для РОСТА экономических побед, нужна ЖЕРТВА - тот, с кого можно СОДРАТЬ...

а, по сему - "РАБ божий" может жить, пока приносит ДОХОД инвесторам, как гладиаторы в древнем Риме.



Напоминаю, Великая Отечественная война 1941 - 45 годов, была ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ от немецко-фашистского ПОРАБОЩЕНИЯ.

Если Гитлер хотел Мировое господство своему, германскому народу, то, Путин вверг оккупированное население России в ДОЛГОВОЕ КРЕПОСТНОЕ ИГО к банкирскому синдикату. Которого сейчас позиционируют как потерпевшего.

Объявленное в конце марта 2014г. "построение независимой финансовой системы рублёвой ЗОНЫ", это и есть "железный занавес" от дешёвых западных кредитов.



"И если “жирные коты”, обложили кредитными долгами население Америки на 2-3 поколения вперёд под 0.5 - 4%, то, этот “добрый дяденька” вверг в «КРЕПОСТНОЕ ДОЛГОВОЕ ИГО» оккупированное население страны, от 38%



Это какой суверенно – личной “совестью чудовища под праведной мантией” надо обладать?

Это как надо

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

как надо “ВЕРТУХНУТЬ” самосознание человеку, чтобы тот, ценою своей жизни, за свои деньги, сам создавал себе ЯРМО.

Себе, своим детям и будущим поколениям, пожизненную каторгу?



Чем Путин лучше Петра 1, который сгнобил на каторжных работах по возведению судоверфей, строительству Петербурга, пол страны.

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так. Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей».

Эта - - задокументированная фраза Петра1, передаёт всю его истинную суть, в отношении русского народа.



Железная дорога «Питер – Москва» проложена на костях русского народа.

Чем Путин лучше Ивана Грозного, учинившего опричнину - террор Русскому народу?



Этот - http://via-midgard.info/index.php?newsid=19986

"добрый дяденька" анестезиолог в изголовье.

И тем он отличается от "потрошителя", который в морге,

что своим присутствием облегчает страдания для причинения боли,

которой нет в изоляторе холодном.



Кстати, нанятый Путиным Сердюков РАСПРОДАВАЛ Армию России потому, что она утратила своё предназначение ЗАЩИЩАТЬ.

Армия по своей сути является ЗАЩИТ

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

является ЗАЩИТНИЦЕЙ НАРОДА, ЗЕМЕЛЬ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ СТРАНЫ от ОПУСТОШИТЕЛЬНЫХ НАБЕГОВ, РАЗОРЕНИЯ, ПОРАБОЩЕНИЯ, УНИЧТОЖЕНИЯ "непрошеными гостями".

Защищать-то нечего, все природные богатства, энергоресурсы страны ПРОДАНЫ тем же Ротшильдам, за фантики, которые штампует ФРС - в неограниченных количествах.



Без единого выстрела Армия России потерпела сокрушительное поражение.



#at=25 – Кремлёвская ОПГ, захватившая,

как «польская шляхта», власть государства России, пустила

страну с молотка -



Поэтому утверждаю, нет никакого государства -

нет никакой страны, ПРОДАНО.



А, как говорят юристы; - "если нет тела, то, нет и дела".

Без объекта вожделения, нет предмета обсуждения.



Армию превратили в вооружённую банду, биржевого игрока «либеральной рыночной экономики Путина», которая оружием – источником разрушений и смерти, оправдывает, вернее, окупает своё существование. Если оружие создано, оно должно работать. Оно будет стрелять, бомбить, убивать, разрушать. Нанесение всему УЩЕРБА, для понуждения к инвест

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

понуждения к инвестициям)



http://www.rosbalt.ru/business/2014/01/27/1225654.html - Экспортные поставки российского вооружения за границу в 2013 году составили $13,2 млрд.

Глава "Рособоронэкспорта" не исключил, что выручка в ближайшее время превысит $15 млрд. Он отметил, что сейчас идет война в Сирии, в Ливии и Египте, Иране.

"Это те страны, на которые мы делали серьезные ставки", - указал он.



Другими словами, для легализации Мирового Правительства, и чтобы держать население в СТРАХЕ, будут искусственно создаваться различные "НАПРЯЖЕНИЯ" (в современности - Украина).



США - &feature=youtu.be - Украинцам смертный приговор.



НАТО - - договор о захвате России и Украины.



Стратегия 2020 - - Ликвидация России.



Путин обвиняется в преступлениях против человечности.



Было время, когда МЫ – СССР, были ЕДИНЫМ, САМОДОСТАТОЧНЫМ ГОСУДАРСТВОМ.

Наши предки - Великий Советский Народ, в 1941 - 45 годах, ценой своей жизни не позволили Немецким фашистам захватить наши природные богатства, энергоресурсы страны, себе в "частную собственность", а нас,

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

нас, народ сделать своими рабами, слугами.

Теперь приватизация - http://newsland.com/news/detail/id/1112243/



Справка:

Приватизация - ЗАХВАТ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ТЕРРИТОРИЙ, а, так же ПОРАБОЩЕНИЕ, ИСТРЕБЛЕНИЕ НАРОДОВ СТРАНЫ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ И РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ.



Если не огнём, мечом и стрелами, так ядрами и мушкетами, но

зачем насиловать, грабить, убивать, чтобы завоевать кого-то, ПОРАБОТИТЬ.

Зачем разорять, жечь, крушить пушками и ракетами?

Если можно "бумажкой – фантиком" обратить к себе в ЗАВИСИМОСТЬ.





Евро, доллары, деривативы,

акции, облигации, активы

и прочие бумажки, это "мёртвые души и легализованный им не трудовой доход". То есть, инструмент открытого циничного разбоя, диктатура оголтелой лжи, грабежа всего и вся.



Не танками, так банками.

Не ракетой, так монетой.

Не ружьём, так рублём,

он пришёл, чтобы ГРАБИТЬ, НАСИЛОВАТЬ, ПОРАБОЩАТЬ.



Евро, доллары, деривативы,

акции, облигации, активы

и прочие бумажки, это не только "мёртвые души и легализованный им не трудовой доход". Инструмент открытого циничного разбоя, диктатура оголтелой лжи, грабежа всего и вся. Но, и орудие порабощения, фашист

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

фашистской деспотии, частной тирании, насилия всего живого.



Частному инвестору как:

- Иисусу, земной плоти бога,

- инквизитору ереси,

- опричнику царя,

- «ССовцу» фюрера фашизма, даны все привилегии и оказаны все почести.

Теперь этого захватчика – прихватизатора, грабителя «инвестора», фашиста – поработителя, надо беречь. Не уничтожать его, не сопротивляться его насилию, а, толерантно холить за это и лелеять. Понимаете?

Какие зверства сегодня творят на Украине частные наёмные боевики прихватизаторов?



Когда РАЗУМ – побуждающий физическое усилие – ДЕЙСТВО. Деяние, работа, труд однозначны.

Когда ТРУД направлен не в благодетель, не на созидание, а на ОТЪЁМ, ОТЧУЖДЕНИЕ, на РАЗОРЕНИЕ, на РАЗРУШЕНИЕ, на УНИЧТОЖЕНИЕ, то, это и есть РАЗБОЙ, РЭКЕТ, БАНДИТИЗМ, ГРАБЁЖ, ТИРАНИЯ, ДЕСПОТИЗМ, ФАШИЗМ, ПОРАБОЩЕНИЕ.



Повторяю, что ПОРАБОЩЕНИЕ - обращение (фактическое или юридическое) в рабство, согласно Конвенции подписанной в 25.09.1926г, одно из преступлений против человечности. И срока давности не имеет.



- ОЧНИСЬ НАРОД!!! ТЕБЯ ПОРАБОЩАЮТ.

Ценою жизни на своей родной земле, вернее,

своим трудом, её благами ТЫ

“вклад инвестиционный” ОБРЕЧЁННО ВОЗМЕЩАЕШЬ.

ОТРАБАТЫВАЕШЬ СРОК

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

ОТРАБАТЫВАЕШЬ СРОК ПОЖИЗНЕННЫЙ

поработителям - ФАШИСТАМ,

адептам глобальной секты «ОАО».

Чем выше котировки "акций",

больше % ставки по кредитам

на обеспечения им депозитов,

тем тяжелей “ЯРМО”.



– ДОВОЛЬНО!!! ХВАТИТ!!!

ДАЁШЬ СВОБОДУ НАЦИИ.

ОБЪЕДИНЯЕМСЯ ДРУЗЬЯ!!!

ДЕКОЛОНИЗАЦИЯ.



Знай, Человек, ценой кредита

ты портишь жизнь на паразита,

тем наносишь невосполнимый вред себе

и окружающей среде.

Запомни сам и передай другому

- “не делай из банкира бога”



Банкир, инвестор, финансист,

это и есть УТРОБНЫЙ ГЛИСТ.

От его “насыщения”

у человека растёт только БРЕМЯ.

А, сил и времени для своей, богом данной жизни, нет.

Впереди ДЕПРЕССИЯ Руси - http://newsland.com/news/detail/id/1222542/



Евро, доллары, деривативы,

акции, облигации, "активы"

и прочие бумажки, это "мёртвые души и легализованный им не трудовой доход".

Инструмент открытого циничного разбоя, диктатура оголтелой лжи, грабежа всего и вся.

Орудие порабощения, фашистской деспотии, частной тирании, насилия всего живого.

Причина национальной розни, социального расслоения, нравственного разложения, морального упадка, и как следствие — деградация общества.



Знаете, почему исчезли цивилизации Ацтеков, Инков и Майя?



Всё

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

Всё банально просто

- ЖЕРТВА кончилась.



Жертвоприношение, уничтожение рабов, которые создавали различные материальные блага, привело это общество к деградации.

Созидателей, благодетелей извели, истребили, а сами «жрецы» возомнившие себя «высшей божественной материей», их «наследники», свита, армия, слуги ничего создавать не умели.

В итоге, деградация, междоусобные воины, разорение, голод, миграция, забвение.



Либерастия, это тоже, что и педерастия. Эксплуатация, физическое сношение себе подобного не приносящая плодов.



Евро, доллары, деривативы,

акции, облигации, "активы" и прочие бумажки, это "мёртвые души и легализованный им не трудовой доход".

Инструмент открытого циничного разбоя, диктатура оголтелой лжи, грабежа всего и вся.

Орудие порабощения, фашистской деспотии, частной тирании, насилия всего живого.

Причина национальной розни, социального расслоения, нравственного разложения, морального упадка, и как следствие — деградация общества, распад, разорение, миграция, опустошение, забвение -



Ибо, взимать не сотворяя. или

"ИМЕТЬ не СОЗДАВАЯ" - БОГ так не умеет, поэтому он в гневе: травит, топит, давит, выжигает...



П

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

Переводя с физической реальности в религиозную абстрактность - БОГА НЕ ОБМАНЕШЬ.



Благими посулами инвесторов, намерениями правителей вымощена дорога в АД,

ибо, на чужом горбу в РАЙ не приедешь.



Тому причина катаклизмам,

что болен Мир капитализмом.

Для Мироздания не будет по-другому,

как на планете паразит стал выше бога.



И как бы ни рвался человек

в бессмертие своё с планеты этой,

всё будет тщетно.

Другой такой среды, для жизни тела человека

в осознанном пространстве просто НЕТу.

Vitael'



dimaivanov - человечество закончится в любом случае.

Вселенная ещё не видела таких придурков, которые обгадили всё, до чего руки дотянулись.

Работать некому скоро будет уже чисто физически, рожать некому, думать тоже некому...

Даже животный мир и тот вырождается.



Куда идём, не знаем сами....

Чему детей мы сможем научить?

А, власть пустыми словесами

путь в никуда пытается прикрыть.



Сегодняшнее состояние общества - - это и есть результат проводимой Путиным "либеральной рыночной дерьмократии".



По этому повторяю:

Путин, Медведев и их банда - http://igpr.ru/oligarchs - реформаторов обвиняется в преступлениях против человечества, а,

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

а, так же в создании "инвестиционного климата" понуждающего в рабской повинности к садомазохизму, самоистязанию, самобичеванию - - самоуничтожению, в каторжных трудах.



Эти марионетки ФРС, МВБ, ЕС - - обвиняются

в геноциде Российского народа.





Этот документ - http://www.regnum.ru/news/1654009.html?forprint - подтверждает мои обвинения.

Выдержка: российские валютные резервы - это невозвратные деньги. Но возврата этих средств в Россию никто и не будет требовать т.к. официальное объяснение стерилизации нефтегазовых доходов в ФНБ и РФ не имеет ничего общего с реальной действительностью. Истинную причину некоторое время тому назад, то ли по наивности, то ли по глупости озвучил вице-премьер правительства Медведева А. Дворкович, заявивший, что Россия должна оплачивать финансовую стабильность США.

Вот она и платит по обязательствам прозападных либералов из правительства РФ, безвозвратно вкладывая средства ФНБ и РФ в долговые обязательства США и ЕС, обеспечивая стабильность их экономик".



Оксана Дмитриева: - Мы Россияне содержим доллар, от которого питается США. То есть, мы - Россия

user avatar
Я Веталь

отвечает Любовь-2 на комментарий 15.07.2014 #

МЫ - РОССИЯНЕ, жертвуя СОБОЙ, КОРМИМ экономику Америкосов.

Так, что все эти сегодняшние санкции против России, это пустой трёп. Флуд, чтобы скрыть истинное положение дел.

user avatar
gramider

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 15.07.2014 #

министр Лифшиц говорил: "надо делиться!". Пришло время принятия непопулярных решений.

И это правильно! Такими решениями являются:

1. Жёсткая система борьбы с уходом от уплаты налогов.

2. Введения прогрессивной шкалы налогообложения.

3. Ввести потолок бонусам, парашютам и прочим надбавкам и премиям.

4. Ввести потолок зарплатам и отпускам чиновникам.

5. Сокращение чиновничьего аппарата.

6. Ввести, наконец, налоги на роскошь или распустить Думу, неспособную реформировать

налоговую систему.

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 15.07.2014 #

Да нефтянку оправдать, что не успели модернизировать производство, а они и не собирались. Где зффект от частных владений недрами, молчит ? Стыдно сказать сколько про...ли на олимпиаде, сейчас ЧМ 2018 впереди. Ни какой отвественности.

user avatar
corsar777

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

Да, финансы поют романсы. Но зато, как много сверхпопулярных законов - например по поводу непристойности на 100=рублевке, или запретить продажу сигарет женщинам моложе согни лет. Нет, с такой власть. мы не пропадем- скоро все в рай попадем.

user avatar
corsar777

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

Решение конечно популярное, и не только насчет правительства, но кто его принимать будет? Выборы, референдумы, это не для нас. Зато нам оставили право любоваться, как власть в аду сковородки лижет, а мы в раю на них сверху смотрим.

user avatar
evgen164

отвечает R-Club на комментарий 14.07.2014 #

А им тут не интересно,никакого патриотизма,НАШКРЫМ не прокатит, а народишка собирается убогий,нет что бы от радости хлопать,жалуются.

user avatar
Diastat

отвечает Хомяк-1967 на комментарий 14.07.2014 #

Будет. С покупок по согласованному перечню. Автомобили от 3 млн, драгоценности от 1-го, недвижимость от 5-и.

Там вроде ещё не все чтения пройдено...

user avatar
R-Club

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

и что вам с этих подачек 1% населения? НДС 20% скоро будет. А это с каждой покупки мзда, которая лежит на потребителе. Богатым в росиюшке покупать нечего. А вот вам нечего покупать у цивилизации. НДС это 20 млрд рублей в месяц. Где эти деньги?

user avatar
corolla 3

отвечает corsar777 на комментарий 15.07.2014 #

А еще им почему-то постоянно патологически не нравится время.Вот меня,как Приморца,оно устраивает.А вот Госдуру не устраивает,что оно меня устраивает.Так может спросить жителей регионов,а не вертикальных губеров?Или зассали больше референдумы проводить?Посадите Жириновского на Кремлевский шпиль,пусть кукует СТАБИЛЬНОЕ время.

user avatar
Nostr888

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

=Пора снова уходить на з/п в конвертах...=



Это тоже самое воровство.... И чем ты будешь лучше тех кого критикуешь? Вор будет критиковать других воров по той причине что ему досталось меньше?

user avatar
ROKADA

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

А чего этой мобилизации подлежат небогатая часть населения? Чего-то не слыхать - в связи с тяжкими ошибками царского режима олигархам предлагается похудеть?



Так ведь далеко зайти можно. Например, предложить - добровольно, конечно, и с денежной компенсацией 666 рублей - сдать лишние почки. У каждого ведь две? Одна наверняка лишняя.

А уж кровь точно можно откачать, даже и не добровольно. Издадим закончик - кто не платит налог, тот заплатит кровью, в прямом смысле слова. Да?

user avatar
slavaor2010

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

В России уже на протяжении 20 лет большая часть населения живет в условиях мобилизационной экономики, в том смысле, что народ мобилизовали на экономическую войну за богатства олигархических кланов и аффилированных с ним властных структур. Но так как эта большая часть населения владеет очень малой долей национального богатства, дополнительная "мобилизация" здесь не поможет. У русских даже поговорка есть - с хрена сала не надерешь. Так что "мобилизовывать" пора завсегдатаев Куршевелей и иже с ними.

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает slavaor2010 на комментарий 14.07.2014 #

Прокурор нашего района зарплата 380 шт. знакомый мент на пенсии в 40 ЛЕТ!!! 35 шт. пенсия, бабушка соседка (горбатилась на заводе всю жизнь) 6 шт. пенсия...Но вот где она социальная справедливость???

user avatar
Фёдор71

отвечает evgen164 на комментарий 14.07.2014 #

Может если с Районным Коэффициентом запросто, у ментов в Норильске такие пенсии, уотслужившие 15 лет на Севере получают пенсию с РК в любом регионе РФ, причем с повышение окладов в МВД пенсионерам ввели понижающий коэффициент 0, 54 так бы они получали пенсии не 35, а 60 тыр. Кстати подпол может получать пенсию меньше лейтенанта, все зависит от должностного оклада, а разница между званиями всего 500р.

user avatar
ДК1971

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 15.07.2014 #

А ещё есть судьи (з/п за 400 тыс), ФСИНовцы (з/п за 70-80 тыс), депутаты и т. д. и т.п. А у них ещё, по мимо таких окладов, куча льгот и привелегий, включая льготный список в муниципальный дет сад!!! С з/п за 400 тыс, судья не может водит ребёнка в частный садик за 15 тыс!!! Его ребёнку обязаны выделить место, меньше 1 тыс в месяц!!!

user avatar
ТатьянаПавловна

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

Блажен, кто верует (не в Россию, а в руководителей страны).

user avatar
Diastat

отвечает ТатьянаПавловна на комментарий 14.07.2014 #

На самом дел ЛЮБОЙ руководитель вынужден делать объективно необходимые вещи. А мобилизационная экономика объективно необходима, потому что другого решения уже нет, рыночная- то идёт вниз. Все её инструменты- биржи, инвестиции, валютообменные курсы.



Путин не торопит события, но внимательно следит. В его окружении уже давно есть люди, которые ему это решение продвигают. А если других решений больше нет, продвинут именно это.

user avatar
Apodeic

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

Хорошее слово - "руководитель" или "управленец", вот только беда в том, что у нас в правительстве ни одного управленца нет, одни хапуги.

Потому что любому управленцу, имевшему среднюю успеваемость в институте ясно, что данные решения ни государству, ни экономике не помогут вовсе. Зато значительно увеличат объем "хапка".

Так что про "объективно необходимые вещи" - это своей бабушке, она поверит.

user avatar
micmas

отвечает Apodeic на комментарий 14.07.2014 #

«На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править только по той причине, что они стоят у власти» (Наполеон Бонапарт).

user avatar
gramider

отвечает Diastat на комментарий 15.07.2014 #

А не подарить ли Бразилии провести следующий чемпионат мира по футболу, чтобы реабилити-

ровалась. Мы денежки сэкономим. Сократить кол-во иностранных футболистов-дармоедов до 2-х

человек на команду - поднимем свой футбол и станем чемпионами. Провести Столыпинскую реформу - создадим сельхозбазу для роста промышленноси.

user avatar
ДК1971

отвечает gramider на комментарий 15.07.2014 #

Боюсь сокращением легионеров, мы не поднимем отечественный футбол! А окончательно его загубим.



За что платят нашим кривоногим и криворуким футболёрам десятки миллионов??? За то, что при любом раскладе, тренер ОБЯЗАН взять своих. Пусть и одноногих и одноруких. Пусть они ААЩЕ не играют. ОБЯЗАН!!! А раз тренер обязан, то зачем они будут напрягаться и играть? Я бы то же, была бы возможность, ничего не делал и получал десятки миллионов!



На последнем ЧМ по футболу сборная Россия заняла только одну первую строчку во всевозможных рейтингах. У нас самый высокооплачиваемый тренер!!! Не зависимо от результата!

user avatar
mangus

отвечает ДК1971 на комментарий 15.07.2014 #

А он нам нужен, этот футбол за наши налоговые деньги. Пусть те, кому он так необходим, отчисляют со своих зарплат деньги на содержание Мутко, Аршавина, Капеллу и прочих бездельников. На фига с моих налогов их содержат, не спросив меня?

user avatar
ДК1971

отвечает mangus на комментарий 15.07.2014 #

Это второй разговор. Я не про то! Я про ограничение числа легионеров!



Хотя согласен - ТАКОЙ футбол и за такие деньги нам не нужен!

user avatar
urik44

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

Плавно подошли к переходу от рыночной экономики к мобилизационной. Мобилизационная обеспечивала России успех и в гораздо более тяжелых условиях, в России она просто обречена на успех.

---------------------------------------------------------

Но не забыл, что при этом власть другая была,которая бабки на западе не хранила?

user avatar
Diastat

отвечает urik44 на комментарий 14.07.2014 #

Да на то они и пароли...



Мы будем периодически узнавать кто не перевёл, и как несчастливо у человека сложилась жизнь.



Очень много событий, особенно в связи с Украиной. Затеняют главное. Но если внимательно смотреть, все векторы как на ладони.

user avatar
urik44

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

Сам то в это веришь?Конкретно у кого дети перевелись учится и жить с запада в Россию,железняка,якунина ,мизулиной и т.д. по списку.Есть данные?

user avatar
dourel

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

Россия богата талантами - особенно талантливо наше правительство. Оно талантливо обирает малоимущее население, талантливо выдаивает последнее из малого и среднего бизнеса, талантливо оберегает монополии и крупный бизнес, и вот эти талантливо собранные средства наше талантливое правительство талантливо вбухивает в феерические по нерентабельности проекты, умудряясь талантливо 3/4 бюджетных средств распихать между своими талантливыми людьми.

user avatar
micmas

отвечает dourel на комментарий 14.07.2014 #

Живём в театре вечного абсурда,

Где режиссёр бездарно гениален,

Где даже два прекрасных лицедея

Сыграть не в силах в одноактной пьесе

Министров, что в ответе за страну,

Где сцена с четырёх углов горит,

Где бред и жизнь сплелись неразделимо,

И бред превысил уровень её.

М.Цветаева

user avatar
micmas

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

Во всех развитых странах давно уже государственно-корпоративный капитализм. Вот немного цифр: доля государственно-корпоративного сектора США в общей занятости составляет 78,4% (60,3% - занятые в материальном производстве, 1,1% - занятые в сельском хозяйстве и 17% госсектор). Доля транснациональных корпораций (ТНК) с капитализацией свыше 1 млрд. долларов в экономике США по совокупному капиталу превышает 83,2%, по прибыли – 86%. По производству электронного оборудования и двигателестроения, микропроцессорам и двигателям технотронного типа – удельный вес ТНК в объеме инновационных разработок - 100%.

У нас же за основу формулы выхода из кризиса взят не что иное, как... малый бизнес! Вперед в прошлое!!

user avatar
Грюн

отвечает Diastat на комментарий 15.07.2014 #

Мобилизационная экономика возможна лишь при социализме при ваших любимых воробуржуях все разворуют или пустят на ветер ...не парьте людям мозг ...сорри...

user avatar
janik60

отвечает Diastat на комментарий 15.07.2014 #

Когда это было что бы Россия была обречена на успех? Пятьдесят лет живу в России и только слышу обещания хорошей жизни. Ты парень дебил что ли?

user avatar
odin1

отвечает Diastat на комментарий 15.07.2014 #

Бла бла бла Сочи 2014 ,ждём ЧМ по футболу понты на которые нужны денежки плюс Крым и МО обнищало из-за действий вредителя табуреткина,затяните пояса граждане!

user avatar
человек7116

отвечает Diastat на комментарий 15.07.2014 #

Ну вам и минусов наставили! А ведь речь у Силуанова идёт всего лишь о прогрессивном подоходном налоге,принятом во всех цивилизованных странах. На наших олигархов,ведущих бизнес на территории РФ,давно пора поднять ставку подоходного налога.Ну если не до уровня Франции(налог на роскошь-75% на доходы свыше 1 млн евро в год),то хотя бы до уровня США (налог 40%при доходе свыше $ 450 000 в год) или до уровня Японии (налог 40% при доходе свыше $ 200 000 в год).Примерно такая же система в других цивилизованных странах.

user avatar
UMP-2

отвечает человек7116 на комментарий 15.07.2014 #

К сожалению, вы ошибаетесь.

В предложениях Силуанова нет даже намёка на введение прогрессивного подоходного налога.

КПРФ уже более 20 лет вносит предложения в Госдуму о необходимости его введения, но всё оказывается бесполезным - у власти в стране стоит крупный капитал, который никогда не допустит снижения своих прибылей.

Налоговая система в России, скорее, носит регрессивный характер, где уж тут думать о прогрессивном.

user avatar
человек7116

отвечает UMP-2 на комментарий 15.07.2014 #

Действительно жаль,но вы правы. Я в своём комментарии привёл примеры прогрессивного налогообложения в развитых странах. И мне эта система налогообложения представляется настолько очевидной,что я в первый момент почему-то подумал,что и наш министр финансов будет добиваться фундаментальной прогрессивной налоговой шкалы.НО нет,он как обычно начал собирать какие-то крохи. Вместо того,чтобы попытаться решить вопрос принципиально.

user avatar
Sriker

отвечает pref9 на комментарий 14.07.2014 #

Но так то же себе... а остальные пусть как хотят так и живут. По факту наше государство полностью сбросило с себя соц обязательства.

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает Sriker на комментарий 14.07.2014 #

если дергать за пустое вымя можно получить копытом и слететь с табуретки ( народная мудрость)

user avatar
Любовь-2

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

- "Когда правительство снова обложило народ дополнительными налогами, народ снова обложил правительство. И снова безрезультатно."



На большее мы не способны, как только "обложить " !!!

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает pref9 на комментарий 14.07.2014 #

У нас в морском портовом комплексе, в Кронштадте, рядовые таможенники ездят на автомобилях от двух миллионов, и не стесняются. Вот где неучтёные деньги.

user avatar
Nostr888

отвечает pref9 на комментарий 14.07.2014 #

=и налоги повышать народу тоже((( =



Чем больше предприниматели утаивают доходов тем больше налоговое бремя.

Где работаешь? Уверен что директор с бухгалтером не утаивают доходы с целью воровства денег у государства? Зарплата без минимизации расходов?

user avatar
ДК1971

отвечает pref9 на комментарий 15.07.2014 #

Точно! А с 1 сентября депутаты Госдуры и СФ, министры будут получать 400 тыс ре!!! Плюсом льшоты, бесплатные проезды и перелёты!!!



Это скоко денег можно было бы сэкономить!!!

user avatar
*угрюмый*

отвечает pref9 на комментарий 15.07.2014 #

Экономика по путински забуксовала , его холуи задавили всех , живут только они , дальше будет только хуже , рубль им не удержать без национализации и освобождения малого бизнеса от неподъемных налогов , из 10 моих друзей только 2 остались в деле(бизнесе) и так везде...

user avatar
chernatisa

отвечает pref9 на комментарий 15.07.2014 #

Чернатиса Черна Тиса

https://www.facebook.com/chernatisa

Не можешь СРАТЬ, НЕ МУЧАЙ ЖОПУ! Рабочее время нужно сокращать, хилый НАРОД пошел, устаёт! Воздух грязный, МЯСА и Витаминов нет! Студень, соя, или ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА и ароматизаторы, вместо мяса!

user avatar
praskovia

отвечает pref9 на комментарий 15.07.2014 #

Согласна! Именно сейчас зарплаты депутатов и гос/чиновников должны бы быть скромнее, а не расти! Позорище! Когда люди живут в нищенских условиях, они себе зарплаты по полмиллиона-миллиону делают! Виселица по ним плачет!

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает Sriker на комментарий 14.07.2014 #

Прищучьте казнокрадов-чиновников и заставьте олигархов платить налоги согласно закону. Без коммунистической экспроприации. И денег хватит на все программы с лихвой

user avatar
eltv1

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

Прищучьте казнокрадов-чиновников и заставьте олигархов платить налоги согласно закону.

....они сами оплачивают программы с которых потом и воруют назад...чушь какая то...

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает Sriker на комментарий 14.07.2014 #

Да нет у него совести и не было никогда.

______________________________________

Ты к нему в трусы прыгал искал совесть.

user avatar
evgen164

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 14.07.2014 #

А это только вы пукинисты любители в трусы заглядывать. А совесть и так видно - есть она или нет. Что стрелки переводишь,и пытаешься болтологию развести?

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает evgen164 на комментарий 14.07.2014 #

Ты в 2000году орал за Путина и голосовал за него,а теперь ты же орешь снять его.А ты не пробывал как то по другому это придумать, для свержения дам наводку выйди на Красную площать с воздушным шариком и напиши Путин уходи и посмотрим,что будет,чем тут мазоли бить на клаве.Мне по началу болотная понравилось люди вышли за свои права,а когда пригляделся кто на сцене Кудрины,Немцовы и вся шваль и это вы говорите спасатели России.Укры уже спасли себя выгнали одного вора,а другого ворюгу поставили,а он еще не то что вор,а убийца своего народа.

user avatar
evgen164

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 14.07.2014 #

ты и впрямь идиот? Или ты ванга? И зришь через время и расстояния? Так пукин и послал туда всю эту шваль с целью скомпрометировать движение.

user avatar
eltv1

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 14.07.2014 #

никогда в россии ни один правитель не уходил и не уйдет сам,что бы не писали в конституции...

-а народ может только приспосабливаться и ныть...

-а смелый народ либо удрал либо убили в 20 веке...

user avatar
Nostr888

отвечает Sriker на комментарий 14.07.2014 #

=Да нет у него совести и не было никогда.=



А у кого она была, может у вас? Уверены что в жизни не совершали каких-либо поступков, за которые можно было бы вас покритиковать?

user avatar
Sriker

отвечает Nostr888 на комментарий 15.07.2014 #

Я спокоен за свою совесть. Ничего фатально плохого ещё не сделал. Только разница между ним и мной в том что с его совести спрос больше. Он за народ отвечает, а не только за себя.

user avatar
Грюн

отвечает Sriker на комментарий 15.07.2014 #

Как указал Силуанов, власти "достигли предела (бюджетных) расходов, потому что уже практически не пополняем Резервный фонд".(с)



Жрать вам надо меньше в три горла воробуржуям , глядишь и денег на все хватит ...

user avatar
marshalRu

отвечает Sriker на комментарий 15.07.2014 #

Как так "нет", а бесчисленные списания долгов перед Россией. Речь идет об десятках миллиардах !!! Видно совесть "мучает" за голодных детей третьего мира.... Тут по ТВ в связи обстрелом хохлами российской территории проскочили реальные кадры, убогих домиков селян и больниц с оборудованием военных времен.... Зато сейчас на ЧМ по футболу деньжищ отвалят.....

user avatar
proglot-13

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Путин и совесть. Хорошая шутка.

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает proglot-13 на комментарий 14.07.2014 #

Цитата. Сергей Козлов



«Теперь у нас все государство такое — свобода грабить и свобода быть ограбленным. Свобода для тех, у кого есть награбленные деньги, и свобода подохнуть для тех, у кого их нет.»

user avatar
Любовь-2

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

Вот именно - подохнуть



- Почему подоходный налог так называется?

- Потому, что его платят все работающие, пока не подохнут.

user avatar
Diastat

отвечает Любовь-2 на комментарий 14.07.2014 #

Правильно он называется- налог на доходы физических лиц. На клонов не распространяется, не переживайте.

user avatar
Любовь-2

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

Я из народа, а в народе так и назывался и называется.

Когда нечего сказать ПО СУТИ - лепят штампы.

Скучно !

user avatar
Diastat

отвечает Любовь-2 на комментарий 14.07.2014 #

Штампы "лепит" жизненный опыт. Любовь -1 это обычно настоящее, Любовь-2... секс и домашнее хозяйство. А вообще на самом деле скучно... не обижайся, просто рот закрыть вовремя не умею.

user avatar
Любовь-2

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

"Любовь" это моё имя и только" А Любовь -2 - пришлось зарегистрироваться дважды. В Вашу теорию не вписалось.

На Ваш рот не обижаюсь - у самой такой же - а вот "клон" причём? Это так Вам подсказал жизненный опыт ?

Ну, да, ладно, прекратим "скучать " друг другу!

user avatar
Apodeic

отвечает Diastat на комментарий 14.07.2014 #

Ребятки, может вам методичку пора сменить - слишком заезженные выражения. Тупой набор однотипных высказываний, причем у всех одни и те же:

- ГосДеп

- Израиль

- клон

- тролль

- проплаченный

еще в последнее время стали добавлять фразу в стиле: "Да ты не русский!"

Вы же должны незаметную агитацию вести, а вас за милю стало видно! Нехорошо!

user avatar
Шеврон

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Давай силуан мало капиталы тикают с РФ, уходят в тень, темноту будут ещё больше.

Похоже рашаванам намекают за афёры Крыма, Украины придётся им горбатиться?!

Кремляди умывают руки, нагрузили холопов, пущай терпильствуют.

user avatar
штурман76

отвечает Шеврон на комментарий 14.07.2014 #

сколько же в тебе какашек...

добрее надо быть добрее

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает штурман76 на комментарий 14.07.2014 #

когда принимались все эти затратные решения, у нас были совершенно другие прогнозы темпов роста экономики и поступлений в казну. Этих поступлений нет. А расходы-то приняли, и их надо финансировать===



Ну, ребят, а может, это говорит о том, что вы не профессионалы, раз не можете просчитать последствия своих действий? И потом, если каждый квартал поднимать госчиновникам высшего ранга и менеджерам госкомпаний(!!!) зарплату в два раза, у нас вообще никаких налогов не хватит! Мы вас всех не прокормим...

user avatar
штурман76

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

я не понимаю вот у тебя лично сколько украли??

могу спорить ты вообще не работаешь и сам на иждивении сидишь

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает штурман76 на комментарий 14.07.2014 #

Цитата Силуанова: «когда принимались все эти затратные решения, у нас были совершенно другие прогнозы темпов роста экономики и поступлений в казну. Этих поступлений нет. А расходы-то приняли, и их надо финансировать». Так финансируйте из своих карманов, мать вашу!!! Бездари.

user avatar
Apodeic

отвечает штурман76 на комментарий 14.07.2014 #

Ну если не понимаешь, в руки берутся учебники по основам управления, экономики и юриспруденции - и (О! Чудо!!) всё становиться понятно!

Здесь не курсы ЛИКБЕЗа, чтобы тебе Букварь растолковывать.

user avatar
Любовь-2

отвечает штурман76 на комментарий 15.07.2014 #

У насу всех лично украли миллиарды от продажи нефти и газа, которые в СССР шли в бюджет и мы их получали через бесплатную медицину, образование, жильё и копеечную оплату за него, за путёвки и детсады.

А сейчас эти доходы получают Миллер (60 млн.р в МЕСЯЦ) , Сечин и их сотрудники. А ведь это - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ компании !!!



См ---- Газовая атака - Политика, Злоба дня - МК | Газпром угрожает России

mk.ru›Злоба дня›…-gazovaya-ataka.html

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает Шеврон на комментарий 14.07.2014 #

На оборонные расходы пусть сначала Смердюков с подельницей своей, в казну миллиарды наворованные вернут, что то не показали по телевизору как они мешки с деньгами возвращали, а потом и мы на пару танков всем народом соберём. Больше чем на пару может не получится, все остальные деньги у тех кто зарплаты показывать стесняется у глав «госкорпораций»и их «команд» (см интернет). Сегодня, например, Греф постеснялся…

user avatar
awaks

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Про совесть Вы напрасно вспомнили: как можно говорить о том, чего давно нет...

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает awaks на комментарий 14.07.2014 #

Сколько миллиардов Путин угрохал на Олимпиаду+атэс+универсиада+ЧМ2018...прикиньте что можно было бы сделать в России на эти деньги!

К примеру, можно было бы построить несколько суперсовременных заводов по переработке газа и нефти во вторичный продукт, вложить деньги в развитие сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса, в развитие медицины и образования и т.д.

Но куда там, ведь все эти чемпионаты и олимпиады это такой кладезь для откатов и распилов, разве наша власть от этого откажется и займется развитием экономики?!

Зато тех, кто выступает против воровского коррупционного беспредела, власть гнобит только так.

user avatar
сим сим

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Работягу за брак в работе штрафуют и премии лишают, а не пора ли ТАКИЕ меры применить к правительству, ГД и СФ?

user avatar
kpss77

отвечает сим сим на комментарий 14.07.2014 #

Брак работяги в рублях измеряется, а это дерьмо нанесло ущерб России и её народу в триллионы долларов!!! Так что меры к этим должны быть судебные с посадками на долгие годы!

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Только полная национализация всех отраслей хозяйства может спасти страну от разворовывания разрухи и развала.

user avatar
kpss77

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

Согласен.

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Развитие экономики пошло по двум ключевым направлениям - рост налогов и засекречивание доходов высших чиновников. Ну это логично.

А что будет самое удивительное - это гарантированный рост популярности Путена после «непопулярных решений» по налогам.

user avatar
сим сим

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

А зачем сразу в тюрьму, зачем причинять ИМ мучения? Может сразу того....

user avatar
evgen164

отвечает сим сим на комментарий 14.07.2014 #

Нет "того" не надо, пусть восстанавливают разрушенное- вместе с семьями и родственниками с дружками.

user avatar
сим сим

отвечает evgen164 на комментарий 14.07.2014 #

Для примера в воспитательных целях, самых ярых, ТОГО может быть и надо.

user avatar
Apodeic

отвечает evgen164 на комментарий 14.07.2014 #

О чем Вы? Им лопату с инструкцией доверить страшно...

Они больше на свое содержание в местах не столь отдаленных сожрут, чем восстановят.

Нет дешевле сразу в расход!

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает сим сим на комментарий 14.07.2014 #

В переводе на русский это заявление звучит примерно так:

"- Власть в очередной раз облажалась и обделалась по полной программе, но заплатить за это опять должен народ. Кто же еще? Вы же сами нас выбирали."

user avatar
сим сим

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

У ЭТИХ, увы, именно такая логика - битый не битого везёт.

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает сим сим на комментарий 14.07.2014 #

Силуанов - человек Кудрина!

Кудрин - человек Чубайса!

Чубайс - член Совета Директоров Morgan Chase Bank!

Отсюда становится понятно КУДА ИДУТ БАБКИ!!!

user avatar
сим сим

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

В Вашем нике последнее слово даёт ТОЧНОЕ название происходящему в стране.

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает сим сим на комментарий 14.07.2014 #

Указом президента Путина от 30 сентября 2013 года зарплата министров, депутатов Госдумы и членов Совета Федерации была повышена со 161 000 до 254 000 руб. И до 420 000 руб. начиная с 1 сентября 2014 года. (хотя Жириновский озвучил цифры на 20 процентов выше, но видимо как обычно премиями доберут).

___

А пенсия у них в соотвествии с Законом о Госслужбе 80% от зарплаты. И ничего, не стесняются для себя, любимых. А экономят на самых обездоленных

user avatar
micmas

отвечает сим сим на комментарий 14.07.2014 #

"В думе - одни дураки, в правительстве - одни идиоты, в синоде - одни животные!" - из письма Александры Федоровны своему мужу Николаю Второму...

И похоже до сих пор так ничего и не изменилось.

user avatar
ROKADA

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

1. "пришло время непопулярных налоговых решений"

Почему?



2. " у нас были совершенно другие прогнозы темпов роста (экономики) и поступлений в казну. "



Это ответ.

Теперь рассмотрим. Я играю в карты. Прогнозировал выиграть, но проиграл. Вон из-за стола.

Я биржевый спекулянт. Купил акции, думал вырастут - наоборот упали. Я - разорился.

Я - нормальный налетчик. Я ворвался в банк с целью ограбления, я прогнозировал что охранника не будет, а там спецназ карточки обналичивал. Тюрьма.



Неверный прогноз должен вести к ответственности. Иначе как избавится от неверных прогнозистов?

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает ROKADA на комментарий 14.07.2014 #

Самое смешное, что следующая за Путиным власть, начнёт своё правление со слов - «Ну вы же понимает, что 14 лет в стране, ничего не делалось и только всё разворовывалось…», а потом ещё и добавит «вы же всё видели и понимали, то почему вы терпели и молчали?», и будет совершенно права.

user avatar
ROKADA

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

Это да. Кто-то сказал - чем новее режим, тем он хуже.

user avatar
ТатьянаПавловна

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

Боюсь, что следующая власть придет а Россию не скоро, популярность Путина зашкаливает, "КрымНаш", население (не все, конечно, - "патриоты") готово вести войну с братской Украиной.

user avatar
micmas

отвечает ТатьянаПавловна на комментарий 14.07.2014 #

Анекдот на тему народной любви:…

Пришел Путин к гадалке, и говорит: - Расскажи мне о будущем.

Гадалка: - Вижу ты едешь в машине с открытым верхом, вижу вокруг машины тысячи людей.

Вижу что эти люди очень радуются, они стоят с флажками, шариками, хлопают, у всех очень счастливые лица!

Путин улыбнулся, и говорит: - Ну да, народ меня любит! А я наверно здороваюсь с ними, пожимаю им руки?

- Нет. Крышка гроба закрыта…

user avatar
Абрам Контребуц

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Рашке кирдик и сейчас прорабатываем некоторые моменты последствий развала. Речь идет о гуманитарной катастрофе таких маштабов, что этим идиотам даже и не снилось. Вы очень хорошо представляете, что значит "северный завоз" и то, чем будут заняты примерно 9 миллионов криминальных урок... К ним еще можно добавить 3-4 миллиона азиатских гастербайтеров, каторые сейчас там находятся в роли рабов, и которые даже не смогут уехать на родину. Это сейчас их привозят и увозят, а когда все начнется, то не до них будет. А у азиатов много накопилось, что сказать русским за эти годы рабства и высокомерия.

Все экономические индикаторы России давно засветились краными лампочками! Ой будет весело!

user avatar
vjatkindmitrii

отвечает Абрам Контребуц на комментарий 15.07.2014 #

Ну вот и рашкающее чудилко нарисовалось - а куда же без этого мусора.

Ойкать вам придётся ещё долго, как и "рашкокердыкать".

А когда (и если) России придёт "кирдык", вам уже не будет ни весело, ни грустно - вам будет всё равно. Дохлым ведь всегда всё равно. А насчёт того, что вы чего-то там "прорабатываете" - забавная хохма

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Крайняя бедность народа. почти всегда является преступлением его вождей

user avatar
ROKADA

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

"Удорожание обязательного медицинского страхования для неработающих россиян - мера, которой правительство хочет компенсировать недополучение доходов от нефтяной отрасли."



Правительство конечно хочет, ведь как иначе провести очередную мега-глупость вроде футбольного чемпионата 2018.



Вот только кто сказал, что НЕРАБОТАЮЩИЕ будут платить? Они, в общем, могут просто прекратить лечиться. Ну, немного меньше поживут, эка невидаль. Женщины - домохозяйки могут пойти на работу, бросив дома детей. Это ничего, мы привычные. Ну гастарбайтеры перестанут появляться в больницах. И к лучшему, а то найдут заразу и лечи его. А так он заразу тихонечко распространяет, и никто не волнуется. Волноваться надо насчет стадионов - соответствует ли покрытие крыше? Цветом не ошиблись?

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

А что, в других странах налогов не платят?

В США существуют много видов налогов. Федеральный, налог штата, местный, налог на имущество (Luxury Items Tax and Car Registrations), на наследство (Inheritance and Estate Taxes), на недвижимость (Property Taxes), налог с продаж (Sales Tax) и т. п. Практически на все есть свой налог.

США есть налоги на собственность, доходы и на добавочную стоимость (в отличие от России, в цену, указанную на товаре, НДС не включают, поэтому банка колы за $1,5 на самом деле обойдётся почти в $2 на кассе).

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Силуанов, убеди Путина отказаться от расходов, хотя бы, на "проведение ЧМ-2018"...

Что ты за "министр", если не способен обосновать своему руководителю ущербность, сверхзатратность и экономическую неце6лесообразность этого "чемпионата" в России???!

Пора бы называть воровские должности реальными названиями - НЕ "министр финансов РФ", а бухгалтер путинского Общака.

user avatar
Berkut752

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

На самом деле Россией управляет дракон из трёх голов: назначенные когда то госдепом посланники ( чубайс и команда), вторые представители - "семья" ельцина (намерено пишу с маленькой буквы) и третья голова или скажем ветвь силовики Путина В.В. . Силуанов, набиулина - это ставленники госдепа. И избавиться от слуг госдепа и "семьи"; можно только через национализацию, или проще сказать, через революцию. А от революции "батенька", выигрывает ВСЕГДА третья сторона.

ОПЯТЬ НЕ МЫ С ВАМИ.

user avatar
Apodeic

отвечает Berkut752 на комментарий 14.07.2014 #

Правильно. Только один момент...

Верные сыны революции в России - это как раз вышеозначенные Вами господа. Двух революций в подряд не бывает. Только связка революция - контрреволюция.

А при контрреволюции выигрывают всегда те, кто её делает. Так, что третьей стороне слегка не светит...

user avatar
tuif@gmail.com

отвечает Apodeic на комментарий 15.07.2014 #

как не бывает? А 19005 и 1917?

user avatar
Apodeic

отвечает tuif@gmail.com на комментарий 15.07.2014 #

Я так понимаю - 1905?

А какая была революция? Сменился государственный строй? Изменились правила социума? Что случилось?

Если очень кратко:

Люди вышли, потребовали изменений, их поубивали и ничего в государстве не изменилось...

А пример революции - контрреволюции - это 1917 - 1933. И в 37 - 39 г.г. основных участников революции перестреляли и пересажали окончательно почти всех.

user avatar
ROKADA

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Важен не налог, а остаток от него. Да, в США после всех вычетов, расходов на жилье и страховки на руках остается примерно четверть дохода. Наиболее типична вилка 800-1200 долл. С учетом стоимости бензина, питания и услуг - достаточно для стабильной жизни.



Кто бы возражал против налога 80%, ели бы доход был 10 000 долл? Но население всеми способами ведут к границе, обозначенной Марксом - "пролетариату НЕЧЕГО терять, кроме своих цепей". Цепи растут не по дням, а по часам - Дума работает как голодный ложкой. Ну остатки скоро выгребут, и начнется финал чемпионата России по выживанию. Участвовать не хочется, но придется.

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает ROKADA на комментарий 14.07.2014 #

10 000$? Вы среднюю зарплату в Сша знаете?

Средняя зарплата Атланта, США 2751.64

Цены на продукты Атланта, США

USD

Питьевая вода 1,5 л 1.50

Молоко (около 3% жирности) 1л 0.00

Хлеб буханка 2.30

Яйца 12 шт 1.44

Рис 1 кг 0.00

Куриные грудки, 1 кг 7.14

Местный сыр, 1 кг 9.43

Яблоки, 1 кг 3.81

Апельсины, 1 кг 0.84

Картофель, 1 кг 2.18

Вино среднее, 0,7л 15.00

Пиво местное, 0,5л 1.38

Комплекс в МакДональдс (или аналог) 6.88

Сигареты 1 пачка 6.27



И эта зарплата без НДС. И в конце года налоги платить.

И где 10 000 зарплата?

user avatar
ROKADA

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Я знаю среднюю зп в США. 10 000 это пример, чтобы показать важность не налогов, а реальных доходов. Но вы правы, надо было сказать - всех бы устроили налоги 98% при доходах 1 000 000. Так нагляднее.

user avatar
evgen164

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Не дури людям голову,врать сейчас тяжело,и уже пукинское враньё не канает.

user avatar
Фёдор71

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

цены как в Норильске, но здесь 40% народа работают за 20-35тыр., % 30 за 35-50тыр., не надо нас пугать ужасами, янки НЕ платят за растарможку авто из РФ, а нам приходится, причем машина стоящая в Калифорнии 15000 $ на таможне в Питере обходится еще в 1.100.000р.

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает Фёдор71 на комментарий 14.07.2014 #

Бери машину в Японии.

user avatar
MagellanN

отвечает Фёдор71 на комментарий 15.07.2014 #

Вози машины из Японии. Возрастом от 3 до 5 лет. Пошлина для таких наименьшая. Раз в два-три-четыре года привезти себе подобную машинку - не так уж и напряжно.

Ну а если тебе мечтается пять раз в год ввозить для себя здоровенные рыдваны 2001го года выпуска... Извини. Плати)) (да и не ввезти нынче такие)



ЗЫ. Возить авто из омериги - бред)

user avatar
MagellanN

отвечает evgen164 на комментарий 15.07.2014 #

Ну прям неподъемная цена. Ога.

То-то от них не протолкнуться. )))

Чувак. Японское не старое автомобиле уже практически стало таким же атрибутом, как и мобильный телефон.

Иди брехай сказки про всеобщую нищету в другом месте.

user avatar
MagellanN

отвечает evgen164 на комментарий 15.07.2014 #

Слух. Клоун говорливый. Тебе твой тупой пятак никогда не чистили?

Ну-ну. Оно и видно)

Иди. Выйди в любом городе/городке/селе на дорогу и расскажи там про "продажи резко упали".

user avatar
Apodeic

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Ну так питайтесь рисом! Он же, по вашим, словам бесплатный...

user avatar
UMP-2

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 15.07.2014 #

Немного не так, хотя ваши данные ближе к истине.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Средняя_зарплата_по_странам

В США среднемесячная зарплата (данные за 2012 год):

брутто (до уплаты налогов) - $ 4.580,

нетто (после уплаты налогов) - $ 3.541.

Возможно, имеющаяся разница объясняется тем, что подавляющее большинство миллиардеров и миллионеров не проживает в Атланте, а ведь их доходы весьма существенно влияют на величину средней заработной платы.

user avatar
ТатьянаПавловна

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Налоги платят везде, но что касается России, то она в первых рядах в мире по показателю разницы между доходами самых богатых и доходами основной массы населения. Если говорить о США, то они живут не за счет распродажи природных ресурсов, как в России. Детям и внукам всех россиян что оставим после себя?

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает ТатьянаПавловна на комментарий 14.07.2014 #

Ну Сша тоже торгуют газом и нефтью. А так вы правы. Будем надеяться, что украинский кризис подтолкнет Россию к подъему экономики.

user avatar
Фёдор71

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Бородача с партизанами финансировать, кормить Чечню, Крым, футбольное шоу 2018 и при этом поднимать экономику? Так не бывает.

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает Фёдор71 на комментарий 14.07.2014 #

Германия всю европу кормит и ничего.

user avatar
eltv1

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

это вам в инструкциях так пишут,а на деле будет разруха,развал и бандитизм похлеще 90-ых...

user avatar
evgen164

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Дурашка в США, минимальная зарплата не квалифицированного труда 7,25 баксов в час.На наши деньги 48 тысяч в месяц. Сколько средняя в России? А цены практически одинаковы.

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает evgen164 на комментарий 14.07.2014 #

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 48 т. в месяц? Ты где эту хрень взял? Рабочая неделя 40ч х на 7.25 = 290 дл. х на 4 недели 1160.0 дл.пусть 1200 дл. делим на 33 р = 36 370 р. Ты, дурашка уже врешь.

Из них: медицинские страховки-они стоят от 200$ до 1000$ в месяц на человека.

Налог с продаж берется прямо в магазине от 15 до 25%.

Федеральный, штатовские и все мелкие налоги, среднем получится сумма в пределах 35% от общего дохода.

Ну что? Дурашка, не веришь, залезь на сайт Налоги Сша.

user avatar
evgen164

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 15.07.2014 #

Ты идиот? А работать 8 часов в день не пробовал?Или у троллей вредный график? 7,25х8=58 в день, 24 рабочих дня =1392$ в месяц, бакс сейчас стоит не 33р., а 34,32 умножаем и получится - 47606. Ты что думеешь самый умный? У вас троллей может быть,но не тут. Налоги в США прогрессивные, и даже отняв налог,и медстаховку остаётся больше чем наша средняя. Дятлы пукинские вы идиоты непроходимые.

user avatar
Singha

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Насколько мне известно, у проклятых пиндосов до сего дня не было никакого налога на "добавочную", вернее, добавленную стоимость (VAT), налог с продаж (Sales Tax) действительно не включается в ценник, а добавляется к общей сумме чека, тем более, что его величина в разных штатах различна. Налог на добавленную стоимость европейское изобретение, налог с продаж - американское. В мире применяется либо один, либо другой вид налога. В России же со следующего года будет и налог на добавленную стоимость и налог с продаж одновременно. В этом и заключается самобытность "русского мира".

user avatar
kpss77

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Платят и в США, но почему-то там нет таких бедных и в таком количесиве, как в пукляндии.

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Ты там был? Видел их гетто? Видел сколько нищих и бомжей на окраинах городов? Посмотри, как живут пуэрториканцы. Цветные и негры (кроме небольшой части) занимаются грабежами и наркотиками. Так, что не надо,

user avatar
kpss77

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Многие от нас уехали в США, живут очень прилично, хотя до этого английский знали плохо.

Про цветных не знаю. А ты что за цветных переживаешь?



Ты лучше побывай в наших областях, в районах, подальше от центра!

На порядок хуже чем в черных и цветных "гетто" США.

Кстати, гетто - это в современных условиях - это район совместного ДОБРОВОЛЬНОГО проживания национальных меньшинств. Люди хотят жить среди своих. Что в этом негативного?

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Я спросил, ты там был? Я был. И в Канаде был, в Ванкувере. Я своими глазами видел.

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает Koresh36 на комментарий 15.07.2014 #

Кореш подпиндосников? По 2 цента за слово? Ты у них под номером 36? Бедненький, как тебя колотит от зависти. Неудачник, завидующий другим. Отдыхай, твой номер 36.))

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает Koresh36 на комментарий 15.07.2014 #

Ты мой ник прочитать не можешь? Точно, ты обыкновенный корешок. Сидишь наверное, троллик? Кроме нар не на чем больше не спал, таракан.?

user avatar
Koresh36

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 15.07.2014 #

как может весь мир понять, он же не читает этот портал , ты известный неадекватный местный тролль, тебя тут все знают, лавры у тебя заслуженные

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает Koresh36 на комментарий 15.07.2014 #

Можно подумать, ты тролль не местный, и наверное адекватный. Ты хот и не заслуженный, но лавры у тебя есть. Лавры коврика перед дверью ЕС. Любитель вытирать подошвы обуви своих хозяев.

user avatar
Koresh36

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 16.07.2014 #

видимо точно бот, раз стал утверждать что он мой бот. С программой точно проблемы ,коротить начала



а с ботом общаться, это себя не уважать

user avatar
eltv1

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

а что й то все раздискутировались с прикрепленным к теме троллем...не видно,что ли?

user avatar
Apodeic

отвечает vjxb htpybrf на комментарий 14.07.2014 #

Молодца! Только забыл добавить, что минимальная зарплата - 8$ в час. И попробуй не выплатить, как у нас по нескольку месяцев!

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает Apodeic на комментарий 14.07.2014 #

Это не минимальная, а средняя, 1280 дл. в месяц. Из них медстраховка от 200 до 1000 дл. И в магазине при покупке любого товара берут налог с продаж 15-25%. Проезд на транспорте 2,5 дл. Вот так как-то.

user avatar
иван костин

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

и кого вы хотите видеть вместо Путина????

user avatar
tUtOpt-ru-жуть

отвечает иван костин на комментарий 14.07.2014 #

ну не Медведева же!!!

user avatar
иван костин

отвечает tUtOpt-ru-жуть на комментарий 14.07.2014 #

успокоили! Сейчас России необходим смелый и решительный руководитель который не раздумывая сбросил на киев ядерную бомбу за убитого россиянина и превратил этот рассадник фашизма в пепел и отменил бы расстрельную статью и всех бы либерастов повесил вместе с семьями!! Только это спасет страну!! Надеемся что Путин станет таким спасителем России!

user avatar
demin-narod

отвечает иван костин на комментарий 14.07.2014 #

Проснулся? Или в кремлёвсой кассе в очерели за премией долго стоял?

user avatar
Apodeic

отвечает demin-narod на комментарий 14.07.2014 #

Там был "учет"! А Вы бессердечный, нет чтобы человеку посочувствовать...

user avatar
demin-narod

отвечает Apodeic на комментарий 15.07.2014 #

А он сочувствия на хлеб не мажет.

Вот у меня, действительно, беда: из-за жары ПК постоянно зависает, потом выполняет отменённые команды, курсор постоянно прячется - всё наугад происходит. И так урывками к нему подхожу, а он недоброжелательно встречает, получаются какие-то каракули.

user avatar
demin-narod

отвечает Apodeic на комментарий 15.07.2014 #

Это вылазят косяки разработчиков, даже один HDD сегодня не опознаётся.

И жара бывает редко - перетерплю. У нас чаще ноги мёрзнут:-)

user avatar
Толя-49

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

"..нефтяники не успели модернизировать свои производства.."

Это за 20 лет! Они не успели! Никто и не собирался ничего модернизировать. Ковали железо пока горячо, набивали карманы...

user avatar
ТатьянаПавловна

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Но он считает, что работает "как раб на галерах". Видимо весь его труд - сизифов.

user avatar
лесничий

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

ты что? читать не умеешь? американский агент заявил, что дань для страны развитой педерастии (США) увеличивается. и причём здесь Путин?

user avatar
kpss77

отвечает лесничий на комментарий 14.07.2014 #

А разве американский агент не он???

user avatar
Калеостро

отвечает kpss77 на комментарий 14.07.2014 #

Вот вы как-то странно воспринимаете действительность. Путин лишь задаёт стратегическое направление (и то, это направление вырабатывает с десяток ведомств), а выполняет это всё правительство во главе с Медведом. То, что политика провальная говорит только о том, что в правительстве сидят дебилы, которые подписались на то, что выполнить не могут или не хотят. Вина Путина в том, что он изначально назначает на высшие посты некомпетентных людей, а также медлит с перестановками и увольнениями... Но и это вряд ли спасёт положение. Я смотрю на наш бизнес, в нём всегда так: руководители задают направления развитию бизнеса, а исполнители всегда всё делают через жопу - это наш менталитет - заработать больше бабла и при этом ничего не делать. Отсюда и состояние экономики. Мы заслуживаем ровно то, что имеем, потому что наше правительство - это наше зеркальное отражение.

user avatar
Berkut752

отвечает Калеостро на комментарий 14.07.2014 #

На самом деле Россией управляет дракон из трёх голов: назначенные когда то госдепом посланники ( чубайс и команда), вторые представители - "семья" ельцина (намерено пишу с маленькой буквы) и третья голова или скажем ветвь силовики Путина В.В. . Силуанов, набиулина - это ставленники госдепа. И избавиться от слуг госдепа и "семьи"; можно только через национализацию, или проще сказать, через революцию. А от революции "батенька", выигрывает ВСЕГДА третья сторона.

ОПЯТЬ НЕ МЫ С ВАМИ.