Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Почему творческая интеллигенция всегда против России?

Почему  творческая интеллигенция  всегда против России?

Почему так велик процент предателей Родины среди представителей так называемой "творческой интеллигенции"?

На всё можно найти ответ, если искать.

Предлагаем Вашему вниманию подробный анализ причин этого загадочного явления.

Часто приходится сталкиваться с возмущением многих наших граждан позицией российской так называемой "творческой интеллигенции" по практически любому вопросу, а уж особенно по какому-нибудь жизненно важному для нашей страны. Немалое число наших знаменитых актёров, режиссёров, писателей, певцов, в случае возникновения какого-либо острого вопроса, касающегося внутренней или внешней политики России, встают на сторону наших врагов - врагов России, врагов русского народа. Не важно, касается ли вопрос возвращения Крыма, поддержки или осуждения "Бешеных влагалищ" (или как там переводится на русский язык Пусси Райт?), пропаганды гомосексуализма, вопросов устройства общества или места России в мире, как правило, т.н. "творческая интеллигенция" поливает грязью и российскую позицию, и саму Россию, и государственный строй России, и людей, отстаивающих позицию России. Вот буквально только что большая группа наших актёров, певцов, режиссёров поддержала фашистский путч на Украине (кто-то выступил с обращением, кто-то написал в своих блогах, а кто-то принял участие в шествии с кощунственным названием "Марш мира" в поддержку бандеровцев и эсэсовцев), причём действия российских властей по спасению жителей Украины от экономического ограбления, а многих и от прямого физического истребления - эта братия осудила и подвергла шельмованию. И вот это явление перманентного предательства своего собственного народа, своей плоти и крови, было присуще этой так называемой "интеллигенции" и в Российской империи, и в Советском Союзе, а про "брызжущую из всех своих отверстий пещерной русофобией" современную "интеллигенцию" я уж молчу. Какой только дикости от них не услышишь! Вот и возникает у русских людей вопрос: что же за подлая такая "общественная прослойка" - интеллигенция? Почему столь гнилое нутро у подавляющего числа её представителей? А давайте разберёмся.

Позвольте маленькое отступление. Я - предприниматель, занявшийся этим родом деятельности в девяностые годы не от хорошей жизни. В детстве я мечтал о науке, ещё на первом курсе получил на кафедре тему для научной работы, но когда исследования закрылись, и встал вопрос об элементарном выживании, то пришлось заняться так называемым бизнесом - банальной торговлей. Образование у меня техническое, экономического никогда не было, родители мои - простые люди. Так что получить информацию о правильном ведении бизнеса мне было негде и не у кого. И при решении нестандартных вопросов, а они возникали довольно часто, мне каждый раз приходилось ломать себе голову. И постепенно я вывел для себя несколько правил, которые позволяют мне сейчас достаточно быстро находить решения любых вопросов, как в бизнесе, так и в других областях. Эти правила: 1) говорить самому себе всегда только правду, какова бы она не была неприятна - никогда не врать самому себе; 2) чётко формулировать самому себе вопрос, на который нужно найти ответ, а для этого называть все вещи только своими именами, не обращая внимания на то, как эти вещи принято называть или как их называют другие люди. А чтобы называть вещи своими именами - нужно докапываться до сути этих вещей, анализировать их сущность, вскрывать содержание; и 3) при поиске решений пользоваться только логикой. Итак - честность, истинные наименования и логика.

Воспользуемся этими правилами для поиска ответа на наши выше заданные вопросы об т.н. "интеллигенции". Давайте сначала разберёмся - кто же такие интеллигенты? Ответ очевиден из самого названия - это люди, занимающиеся интеллектуальной деятельностью, работа которых на 99,999% осуществляется, грубо говоря, их мозгом. То есть для выполнения работы по профессии они используют свой интеллект. Кто такие не интеллигенты? Те, кто использует в своей работе интеллект на 0,001%, а в остальном что-то другое. Цифры, конечно, условны. Почему не на 100%, а на 99 с хвостиком? Потому что и грузчик задумывается, за какой угол ящика ему лучше ухватить, а учителю приходится и указкой махать. Есть и переходные формы от интеллигента к не интеллигенту, но на них не будем останавливаться. А кто такие творческие интеллигенты? Опять же очевидно - это интеллигенты, занимающиеся творчеством. Творчество - это создание чего-то. Кратко суть акта творения такова: сначала что-то не существует, потом идёт какая-то работа, в результате которой это что-то возникает. Творческий интеллигент - тот, кто используя свой интеллект, создаёт что-то новое. Прошу обратить внимание: создаёт, используя именно интеллект. То есть строительный рабочий, смешивающий цемент, песок и воду, создаёт жидкий бетон, но в этом акте творения (бетона) он интеллектом практически не пользуется, лишь в малой степени - решает, достаточно ли воды он налил или ещё добавить, хорошо ли он уже размешал или ещё помешать и т.п. Так что творческим интеллигентом он никак не является.

Люди каких же профессий относятся к интеллигенции? Кто в процессе осуществления своей профессиональной деятельности в основном использует интеллект? Это, безусловно, врачи, учёные, инженеры, педагоги. Список продолжить сможете Вы сами. Лишь вникайте в суть профессии, как именно эти люди работают, что непосредственно делают, прямо по этапам - сначала то, потом то, затем это. Нетворческая интеллигенция (условно назовём её так) - те, кто используют интеллект, но работают по накатанной схеме. Например, обычный врач - он оценивает симптомы, обдумывает диагноз, потом решает какое лечение назначить. Но симптомы он ищет те, о существовании которых он знает, диагноз ставит из известных ему, лечение назначает то, которому его научили в вузе. Другое дело - учёный, занимающийся медициной. Он исследует: человека ли, другие ли организмы, анализирует необычные сочетания симптомов, открывает новые заболевания (к сожалению, они обнаруживаются с печальной регулярностью), придумывает новые способы лечения. Это творческий подход, и потому он творческий интеллигент.

Но учёных, изобретателей у нас обычно не называют творческой интеллигенцией. А это в корне неверно. А если пользоваться неверной терминологией - верного ответа на свой вопрос никогда не получишь. На самом деле ИМЕННО ЭТИ ЛЮДИ (учёные, изобретатели) являются ПОДЛИННОЙ творческой интеллигенцией. И чтобы понять, как именно НАСТОЯЩАЯ творческая интеллигенция относится к русским и России, достаточно прочитать, что по поводу русских, по поводу нашей страны говорили и писали Ломоносов, Менделеев, Королёв, Курчатов, Вернадский, Павлов, Попов и другие наши великие учёные, конструкторы, мыслители. Конечно, и тут в семье не без урода, я имею в виду Сахарова, но это лишь исключение, подтверждающее правило: ПОДЛИННАЯ русская творческая интеллигенция состояла, состоит и будет состоять из горячо любящих свой народ и свою Родину людей.

А кого же сейчас принято у нас называть творческой интеллигенцией? Это - режиссёры, актёры, певцы, юмористы, художники, литераторы. Давайте проанализируем их работу - как именно они осуществляют свою профессиональную деятельность. Что делает художник? Рисует картины. Использует ли он интеллект? Да в той же степени, что и строительный рабочий, о котором я говорил выше. Для написания картин нужна техника рисования, вот над своей техникой он и работает, так же как и рабочий, который сначала плохо размешивает бетон, а потом всё лучше и лучше. Безусловно для художника техника гораздо важнее, чем для подсобного рабочего на стройке, но сама суть та же - художник должен оттачивать движения рукой. Кстати, среди художников очень много таких, взглянув на картины которых, не за что и не подумаешь, что они когда-нибудь отрабатывали технику рисования. Ну это другой вопрос, мы его здесь касаться не будем. Прошу понять меня правильно, я с огромным уважением отношусь к Шишкину, Серову, Левитану, Айвазовскому, Васнецову, Репину, восхищаюсь их бесподобными шедеврами. Просто сухой, беспристрастный анализ их деятельности показывает, что интеллигентами они не являются, а, значит, не являются и творческими интеллигентами. Они - великие, даже величайшие художники, но не интеллигенты. Это никак не умаляет их таланта, даже гениальности. Просто гениальность эта не имеет отношения к интеллекту, она из другой области. Так что, с точки зрения терминологии, они - НЕ интеллигенция. А что же певцы? Если художники хотя бы размышляют о композиции, подборе красок, о перспективе, то певцы не думают ни о чём. Я имею в виду при осуществлении своей профессиональной деятельности. Они работают исключительно голосовыми связками, лёгкими, диафрагмой и т.п., но никак не мозгом. То же можно сказать об актёрах. Кто это такие? Это профессиональные лжецы, люди умеющие изображать те чувства, которых они не испытывают. Говорящие не то, что они думают, а то, что велит им режиссёр. Талантливые актёры путём аутотренинга, самогипноза - называйте это как хотите, создают у себя временную искусственную шизофрению, а именно внушают себе, что являются не тем человеком, которым являются на самом деле, не, скажем, актрисой Фаиной Раневской, а тем персонажем, сыграть которого им требуется. Это называется войти, вжиться в роль. При этом они начинают испытывать те чувства, которые должен испытывать их персонаж, начинают вести себя так, как он (персонаж) должен себя вести, причём если актёр хорошо вошёл в образ - всё это у него получается естественно. В этом суть актёрского мастерства. Я по роду своей деятельности много провёл переговоров, собеседований, и научился довольно легко распознавать ложь - по паузам между словами, по мимике, позе, причём получается это у меня уже не задумываясь, практически интуитивно. А смогу ли я распознать ложь хорошего актёра?

Разговаривая с ним впервые, и не зная, что это актёр, мне (да и, наверно, любому человеку) это ни за что не удастся. Если посвятить какое-то время изучению этого человека, то, сравнивая его слова с его делами, анализируя поведение в прошлом, можно, используя логику, понять, что этот человек - лжец и доверять ему нельзя. Но сразу распознать его ложь невозможно, поскольку он сам верит в то, что говорит, уже твёрдо убедил себя, что говорит правду, и потому ведёт себя естественно, как и говорящий на самом деле правду человек. Так вот, актёры - профессиональные лжецы, профессиональные обманщики. Опять же, прошу понять меня правильно. Я не хочу сказать, что то, чем они занимаются, что их обман - это плохо. Ни в коем случае! Они обманывают только тех людей, которые мечтают обмануться, которым не хватает каких-либо эмоций, ощущений, и которые платят деньги, за то, чтобы их обманывали. Обман актёров, в отличие от обмана мошенников, приносит людям, как правило, удовольствие, позволяет отдохнуть им от повседневных дел и забот. Этот обман - игра, за которой с удовольствием наблюдают зрители. Я хочу сказать лишь, что суть актёрства - притворство, ложь, причём сами они эту ложь не выдумывают, а, получая в готовом виде, лишь изображают. То есть интеллектом они вообще не пользуются, а, следовательно, интеллигенцией, а тем более творческой интеллигенцией, они - актёры, никак не являются. Так что, если Вы где-то услышите, что Лия Ахиджакова - творческий интеллигент, знайте: тот, кто так говорит, является жертвой подмены понятий, либо Вас хочет сделать таковой жертвой. К слову сказать, эта подмена понятий распространена в нашей жизни повсеместно, и в том числе, когда речь идёт о диктатуре, демократии, свободе, правах человека. Ну ладно, не будем отвлекаться, это уже другая тема.

Теперь давайте разберёмся - почему же многие из российских представителей сферы развлечений, а именно к ним относятся певцы, актёры и иже с ними, так негативно относятся к нашей, и их в том числе, Родине?

На каждого человека накладывает отпечаток его профессия. Причём накладывает на всё: внешность, здоровье, образ мышления, интеллектуальные способности, физическое развитие, моральные и духовные качества.

Чтобы понять какие качества развивают в людях профессии этой сферы (развлечения), нам придётся немного поговорить о принципах работы мозга. Очень подробно мы не станем рассматривать его устройство, разные отделы, доли, систему кровоснабжения, глиальные клетки и т.п. Нас интересует только как работает мозг, в тот момент, когда человек думает. Рассматривать это будем тоже предельно упрощённо, поскольку нам иное в данном случае и не требуется.

В мозгу человека, по разным источникам, от сотен миллиардов, до триллионов клеток, непосредственно отвечающих за мышление - нейронов. У каждого нейрона много коротких отростков - дендритов, по которым он получает сигналы от других нейронов, и один длинный отросток - аксон, по которому сигнал нейрона передаётся другим нейронам. Аксон передающего нервный импульс нейрона и дендрит принимающего не соприкасаются друг с другом, их разделяет очень тонкая щель, называемая синаптической. По отростку нейрона сигнал передаётся электрохимическим способом, природа которого нас в данный момент не интересует. А вот через синаптическую щель сигнал от от первого нейрона ко второму передаётся химическим способом, на котором мы поподробнее остановимся. Когда электрохимический сигнал дошёл до конца аксона, из него (аксона первого нейрона) выделяется особое вещество, называемое нейромедиатором. Продрейфовав через синаптическую щель, нейромедиатор попадает в дендрит второго нейрона, в котором в результате этого тоже возникают сигналы, которые он, в свою очередь передаёт другим нейронам. Так вот, когда нейромедиатор впервые попадает от первого нейрона ко второму, то во втором нейроне возникает слабый сигнал. Когда ТОТ ЖЕ САМЫЙ нейромедиатор (а их, вообще, много видов) проходит ТОТ ЖЕ ПУТЬ во второй раз - сигнал возникает сильнее. И так, чем больше один и тот же медиатор передаётся первым нейроном второму, тем сильнее возникает сигнал во втором нейроне (до определённого предела, конечно). Таким образом между этими нейронами образуется устойчивая связь. Каждый нейрон может образовывать десятки тысяч связей с другими нейронами, а поскольку самих нейронов под триллион, то общее количество возможных связей между нейронами в мозгу человека превышает количество атомов во Вселенной. Но это только в потенциале. Не все эти связи, конечно, образуются. Когда человек над чем-то думает - у него проходят сигналы между каким-то количеством нейронов, и чем больше он решает такого рода задачи - тем устойчивее система связей между нейронами, участвующими в их решении. Образуется устойчивая нейронная сеть, состоящая из большого количества связанных между собой нейронов, по которым проходит быстрый и сильный сигнал. Так, если человек впервые решает какую-то задачу, ему приходится долго думать над ней, биться, ломать голову. При этом нейронная сеть начинает выстраивается под эту задачу. Второй раз решать задачу такого рода уже полегче, и, наконец, когда человек решает подобную задачу в сто двадцать пятый раз, то нейронная сеть, выстроившаяся в мозгу, уже очень устойчива, и человек решает такие задачи очень легко и быстро, особо и не задумываясь над ними. Чем больше человек думает, тем устойчивее у него сети, а чем более разнообразные задачи он решает, чем разностороннее его интересы, тем больше нейронных сетей у него, тем более они разветвлённые, тем более сложные. И, соответственно, тем умнее становится человек, поскольку думает он именно этими нейронными сетями. Так что умнее не тот, у кого в голове больше нейронов (их число лишь говорит об интеллектуальном ПОТЕНЦИАЛЕ их обладателя), а тот у кого в голове больше нейронных сетей. Вот таким образом работает мышление, если описать схематично. Но к чему это я всё рассказываю?

А вот к чему. Род деятельности человека, как я уже говорил, да и как сами Вы, наверняка, замечали, накладывает на него очень чёткий, явный отпечаток. Если человек использует в работе интеллект, то есть он ИСТИННЫЙ интеллигент, а особенно, если он ищет новые решения, как учёный или изобретатель или аналитик или управленец, причём УСПЕШНО это делает, то есть является ИСТИННЫМ ТВОРЧЕСКИМ интеллигентом, то этот человек попросту ОЧЕНЬ УМНЫЙ. Если же человек интеллект свой в работе, в своей жизни не задействует, то он попросту ТУПОЙ (или ГЛУПЫЙ). В данном случае речь ни в коем случае не идёт об какой-либо ущербности кого-то лично, или об ущербности людей каких-то профессий, ущербных профессий вообще не существует и каждая из них развивает какие-то полезные качества её представителей, слова "глупый" и "умный" употребляются здесь исключительно для сопоставления интеллектуальных уровней людей различного рода занятий. И прошу понять меня правильно - я не говорю, что все актёры или все грузчики глупые или одинаково глупые. Я и сам, будучи студентом, очень много ночей (не одну сотню, наверное) посвятил перегрузке разных ящиков, коробок и мешков из фур в вагоны, то есть работал по ночам грузчиком. И не работа грузчиком отупляет человека, а отсутствие загрузки работой лобных долей коры головного мозга. Так что если, скажем, тот же грузчик стал им в силу каких-то обстоятельств, а дома он читает книги Достоевского, Толстого, Старикова и Дугина, и не просто читает, а размышляет над ними, или, скажем, разводит тропические растения и работает над поиском новых методов их содержания дабы повысить их плодоносность, то такой грузчик, несмотря на его неинтеллектуальную профессию, будет достаточно умным человеком. А если грузчик на работе таскает ящики (ничего не имею против таскания ящиков), а дома только пьёт пиво и смотрит футбол (ничего не имею против футбола), то пообщавшись с ним, скорее всего, Вы поразитесь примитивности его мыслей. Или скажем, научный сотрудник, являющийся учёным лишь по названию, устроившийся на кафедру благодаря дяде проректору, и выдёргивающий абзацы из чужих диссертаций чтобы, переставив в них слова местами, выдать их за свои труды (благо их всё равно никто не читает, ибо никому не интересны), будет весьма глуповатым человеком по сравнению с тем же грузчиком, который поклонник Достоевского и Дугина. Профессия лишь накладывает отпечаток на человека, а не формирует его полностью, поэтому все люди, причём одной и той же профессии - разные, и кочегар кочегару рознь, в том числе и интеллектуально. Но этот, накладываемый ею (профессией, а точнее ежедневной деятельностью) отпечаток, весьма и весьма значителен. Ведь я думаю, Вы не будете спорить, что лесорубы и конструкторы самолётов находятся в разных интеллектуальных категориях, при всём моём уважении к занимающимся опасной и тяжёлой работой лесорубам. Знаю об их работе не понаслышке, поскольку на лесоповале я тоже поработал, когда подростком помогал отцу строить дом, что укрепило моё уважение к вальщикам леса, которое я, впрочем, испытываю к людям любой профессии, хорошо выполняющим свою работу. Так вот, насколько умны певцы, актёры и им подобные, Вы, я думаю, уже поняли. Поскольку интеллектом они в своей работе не пользуются, то и мыслительные способности среднего представителя этих профессий равны таковым способностям среднего дворника или сантехника. Хочу опять же пояснить - я лично против певцов, режиссёров, актёров и иже с ними ничего не имею, также как против дворников и сантехников. В данном случае я просто занимаюсь объективным анализом уровня их интеллекта.

Теперь о моральной стороне понятия интеллигентности. Поскольку в последние десятилетия использование словосочетания "творческая интеллигенция", да и вообще слово "интеллигенция" использовалось для обозначения социальных групп, никакого отношения не имеющих к ИСТИННОЙ интеллигенции, ни к творческой, ни к "нетворческой", то мы стали забывать, что же значит интеллигентный человек. А тут очень важный момент: есть определённая разница между интеллигенцией и интеллигентными людьми. Интеллигентный человек занимается работой, которая не только требует применения интеллекта, но ещё и, в обязательном порядке, приносит пользу людям, то несёт в мир добро. Такова профессия, скажем, врача или учителя, или учёного, разрабатывающего новые способы лечения. И вот это ДОБРО, которое несут люди таких благородных профессий, накладывает на их носителей свой МОРАЛЬНЫЙ отпечаток. Эти люди, в силу ощущения своей сопричастности к по-настоящему хорошим делам, совершаемым при этом ежедневно, как правило приветливы, доброжелательны, вежливы, отзывчивы, относятся, в основной массе своей, к людям с теплом, состраданием и даже любовью. Безусловно, все люди, опять же, разные, и вежливость все понимают по разному, и темперамент у всех тоже различный. И наша горбачёвско-ельцинская инфернальная действительность тоже наложила свой отпечаток на всех наших людей, в том числе и на медиков с педагогами. Между врачом, скажем, позднего брежневского периода (я этот период, просто, хорошо помню) и современным врачом - разница, с моральной точки зрения, всё-таки существенная. Но тем не менее, общая тенденция именно такова, что моральные качества этих людей выше, чем в среднем по стране . Ну и, конечно, я в данном случае говорю о настоящих, благородных Врачах и Учителях, а не о докторах типа Менгеле и не об инструкторах террористов-смертников (они же тоже, как бы, обучают. Тьфу-тьфу-тьфу на них). Так вот, люди и интеллектуальной и благородной профессии, это - интеллигентные люди. И благодаря вышеназванным качествам этих людей, вообще всех людей вежливых, приветливых, и т.п., называют интеллигентными, правда это уже в другом, в переносном смысле.

Так вот, кто такие люди из сферы развлечений, с моральной точки зрения? Опять же, как и люди других профессий, они все разные. Но каков отпечаток таких профессий (с точки зрения морали), накладываемый на их представителей? В какой среде проходит, например, жизнь актёра, артиста? В среде таких же актёров, артистов, причём между ними всеми постоянно идёт жестокая и бескомпромиссная борьба за роли в спектаклях, в фильмах. Причём конкуренция там огромная, и в этой конкурентной борьбе используются любые средства, вплоть до обливания соперников серной кислотой, чему мы не так давно были свидетелями. Спросите какого-нибудь знакомого Вам человека, близкого к театральным кругам, он скажет Вам, что любой театр - настоящий гадюшник, змеиный клубок. И это не потому, что в актёры идут одни негодяи, нет, ни в коем случае. Туда идут люди, в плане порядочности, всякие (также как и на любую другую специальность). Единственное, что их объединяет, так это то, что, как правило, это люди с высоким самомнением, но это естественно, другим людям там и делать-то нечего, поскольку идут туда соискатели славы и популярности. А когда они уже попадают в эту среду, тогда сам образ жизни этих людей, в соответствии с которым успех (или прозябание в безвестности) зависит по большей части не от таланта самого человека, а от малейшей прихоти других людей - вроде продюсеров, режиссеров, спонсоров и т.п., так вот такой образ жизни лепит из артистов и актёров прожжённых интриганов, готовых распихивать локтями, а то и рвать на куски своих коллег, и в то же время, готовых в мгновение ока припасть к сапогу того, от кого зависит распределение ролей, выделение бюджета и т.п., готовых идти ради софитов и кинокамер на любую подлость, и я уж и не говорю про, ставшую притчей во языцах, готовность актрис, актёров, певиц, певцов и проч. спать с кем угодно, лишь бы пробиться наверх, к СЛАВЕ и богатству. Такая тяжёлая, я бы сказал, чудовищно тяжёлая жизнь, зачастую толкает людей этих профессий в забытьё сексоголизма, алкоголизма и всех видов наркомании. Конечно, не все певцы или актёры такие, но, к сожалению, очень и очень многие. Это цена, которую люди платят за свою мечту, такую вот обманчивую и жестокую.

Ну Бог с ней, с их мечтой, вернёмся к нашим баранам. Что же, в конце концов, мы имеем в сухом остатке? Имеем вывод, что люди из сферы развлечений, так называемая богема или люди искусства, кого вследствие подмены понятий, называют "творческой интеллигенцией" и которые не имеют никакого отношения к интеллигенции, в основной массе своей люди весьма недалёкие, даже глуповатые, бессовестные, зачастую просто подлые, с больным самолюбием, считающие себя непризнанными гениями, непризнанными из-за интриг коллег или недоброжелателей, из-за тупых зрителей, да и в целом, ненавидящих, в общем-то, людей; но в то же время умеющие выглядеть очень эффектно, очень привлекательно, имеющие изображать, в том числе, и солидных, благородных, высокообразованных, очень интеллигентных, добрых и приветливых людей, то есть людей, наполненных всеми видами добродетелей . В силу их недалёкости им, сыграв на их больном самолюбии, легко можно внушить любые мысли, нужно лишь "дать конфетку в яркой обёртке" и "погладить по шёрстке". В силу их неприязни ко всему и всем, им легко внушить, что все окружающие и всё окружающее их недостойны и недостойно, кругом глупцы, плебеи, хамы и , вообще, быдло, не стоящее их ногтя на мизинце левой ноги, что "эта страна" глупцов и т.д. также недостойна их, что всё здесь плохо. А вот там, где-то, в прекрасном королевстве, поголовно живут "тонко чувствующие и прекраснодушные эльфы". И лишь жестокая судьба забросила их, тоже "тонко чувствующих и прекраснодушных" в "эту убогую страну", и на них, считающих себя гениями, лежит святой долг снисходить до плебса, воспитывать и поучать этих "совков" и "ватников", дабы хоть как-то сгладить сиволапость и недалёкость последних. Ну это сказка для совсем глупых представителей богемы. Те, что похитрее, легко, в силу отсутствия каких-либо моральных устоев, продаются любой инфернальной силе за деньги, власть, поддержку, эфир на центральных каналах и другие блага, уж не знаю, что там для них ещё имеет значение.

Вообще, если взглянуть на историю вопроса, люди этих профессий - скоморохи, лицедеи, куртизанки и т.п., всегда в обществе были отверженными, в том числе в какой-то период даже отлучёнными от церкви, когда и хоронить их на кладбищах-то запрещалось - хоронили за оградой, фактически, как нелюдей. Ну да ладно, что было - то прошло, сейчас, как бы, другое время. И вот сейчас, в связи, с одной стороны, с развитием телевидения, которое дало современным скоморохам огромное влияние на общественное мнение, с другой стороны, с важной их ролью в деле разложении морали и духовности общества, что даёт им огромную поддержку всей могучей современной системы оболванивания и обездуховливания нашего народа, эти люди оказались на верху пирамиды, нашими, так скажем, духовными (точнее, антидуховными), как бы, лидерами, учителями, формирующими наше мнение, причём мнение очень негативное о нас самих и о нашей Родине. Слава Богу, в последнее время, у многих людей пелена спадает с глаз, на них уже не действуют заклинания пустозвонов, и мнение, которое они (пустозвоны) смогли у многих из нас сформировать, меняется на противоположное.

Так каков же итог нашего небольшого исследования-рассуждения? И что же в связи со всем вышеизложенным нам надо делать? Прежде всего надо понимать (и разъяснять другим людям) сущность всех этих Кикабидз, Макаревичей, Шевчуков и других (имя им - легион, перечислять всех поимённо не буду), что это никакие не великие люди, никакая не интеллигенция, а просто самые настоящие отбросы общества, как пена в грязной воде, поднявшиеся на поверхность, и красивыми (хотя не такими уж и красивыми) трелями, которыми они нас десятилетиями зомбируют через средства массовой информации (а точнее дезинформации), сумевшие внушить нам мысль о своём, безусловно мифическом, величии. Отбросами общества они являются в силу своих моральных качеств и отсутствия интеллекта. Но все рассуждениями мои, приведённые выше, ни в коем случае не означают, что нужно вообще уничтожить профессии певцов, актёров и т.п. (раз уж эти специальности делают их представителей такими, вроде как может показаться, убогими). Ни в коем случае. Выступления людей сферы развлечений (из-за мощи ТВ) - это мощное информационное оружие. И как любое другое оружие, их надо брать под контроль и использовать против врагов. Только ни в коем случае нельзя разрешать им нести отсебятину, нести то, что придёт им в голову (в голову им ничего хорошего прийти не может, в силу внушаемости и отсутствия разума). Ведь оружие не должно валяться где попало, да и вообще оставлять его нельзя без присмотра - преступно, за ним нужен глаз да глаз. А ненавидеть этих людей тоже нет смысла, скорее уж стоит их пожалеть, ведь это как капризные, невоспитанные, избалованные и испорченные дурным влиянием дети, только этим детям скорее всего уже никогда не суждено стать взрослыми. Да и потом, развлекаться же людям нужно, и врачам, и учителям, и рабочим, и крестьянам и людям всех остальных нужных и полезных профессий. Вот и пусть певцы и актёры развлекают людей, только репертуар их нужно жёстко контролировать и не ждать от них разумного, доброго, вечного, а, как бывает нужно в отношении очень невоспитанных детей, осуществлять неусыпный контроль, проявлять строгость, и даже суровость, и, конечно же, заниматься их воспитанием. А главное, нужно понимать, кто они такие есть, и не придавать никакого значения словам, что вылетают из их уст, ибо сами они не ведают, что говорят. А будущих людей искусства, так же как детей, нужно обязательно воспитывать, ни в коем случае не оставлять без пригляда, не пускать их становление на самотёк. А то такого эти дети натворят... Ооо... Если кто помнит - в разрушении СССР огромную роль сыграло то, что советским людям смогли внушить негативное отношение к строю, стране и к самим себе. И мы не встали на защиту, в том числе и самих себя. А в формирование этого отношения (именно с эмоциональной его стороны) большой вклад был внесён некоторыми тогдашними эстрадными деятелями, всякими сатириками-юмористами и прочей шатией-братией. Так что наша сегодняшняя задача в отношении современных скоморохов - не дать им сегодня повторить ту подлость (удар нам в спину информационным оружием).

Источник: www.rushor.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (565)

Антипутиноид_009

комментирует материал 05.05.2014 #

Колхозное быдло рассуждает о своей тупости

user avatar
Архитектор

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Еврейская интеллигенция против русского народа.

user avatar
Антипутиноид_009

отвечает Архитектор на комментарий 05.05.2014 #

А русские недоросли, чтоб иметь свою интеллигенцию?

user avatar
Paul3390

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Ну - если интеллигенция, как мы видим, это сборище никчёмных бездельников, не имеющих ни полезной профессии, ни нужной работы, живущих исключительно на подачки с запада получаемые в обмен на ежедневное обдавание России жидким помётом из-под хвоста - тогда да, слава Богу - мы до такого не доросли. Оставьте себе этих неудачников с комплексами неполноценности.

user avatar
Антипутиноид_009

отвечает Paul3390 на комментарий 05.05.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Сергей Речка

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Мы конечно тупые - на одном веку по нескольку раз давать себя грабить и старательно друг другу морды бить, любому врагу в радость! Сегодня славяне друг другу морды бьют на окраине Руси, а их в это время грабят и опять враги довольны!

user avatar
R-Club

отвечает Plorex на комментарий 06.05.2014 #

Кто то дочитал до конца эту глубокую логическую цепочку афтора?

Советской закалки человек писал сей памфлет. Жилистый.

user avatar
Ionatan

отвечает R-Club на комментарий 06.05.2014 #

но наверное малого роста! - до полки с книжками так и не дотянулся.

Всё время ушло нпа чтение бухгалтерских отчётов и просмотр ободряющих телепрограмм.

user avatar
арвид

отвечает R-Club на комментарий 06.05.2014 #

Я дочитал. Действительно писал Человек, с хорошим советским образованием и умением мыслить логически. Что теперь большинству не доступно. А по статье, что ты можешь сказать?

user avatar
Северный Хома

отвечает арвид на комментарий 06.05.2014 #

Человек, с хорошим советским образованием и умением мыслить логически

==========================================================

и со словарным запасом нерадивого подсобника младшего золотаря...



"...всех этих Кикабидз..."

user avatar
hlebnikowa

отвечает R-Club на комментарий 06.05.2014 #

Я, изнасиловав себя по полной, дочитала. Обыкновенная демагогия, подкрепленная псевдоанализом и замаскированная от упоминаемых им "тупых" псевдонаучными словечками, а для правдоподобия разбавленная научными терминами из области анатомии и физиологии мозга. Отвратительная, но, неумелая попытка хоть кого-то зазомбировать на эту тему. Проблемы с анализом - налицо: не учтены социальные идиомы (что такое, например, с точки зрения всего нашего социума "творческий интеллигент"), не учтена интеллектуальная составляющая ЛЮБОГО творческого процесса, который представляети из себя структурный процесс поиска с множеством функций. Например, взять того же Юрия Шевчука: он не просто певец, он - очень хороший поэт. А поэзия, в свою очередь, не просто дар свыше. Она требует ЗНАНИЙ в области векрсификации и умения применить их в нужном месте - например, сделать неточную рифму более точной, не только сохраняя заложенный смысл, но и углубляя его. И таких моментов - уйма. Говорю это - как человек 6 лет успешно занимавшийся системно-функциональным АНАЛИЗОМ в области литературоведения.Так что в своих натужных попытках выдать желаемое за действительное автор просто смешон!

user avatar
дураолюм

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

Всего -то: раскрученные и нераскрученные. Одни завидуют другим и все грызутся между собой. Пример: Алла и Кобзон жрут молодежь.Герман гадил на Михалковых.Гусман гадит на Эхо на всех сразу.И все вроде при деле и работают, как заведенные за большие бабки.А прогресса, как в мире нет. Вам это не напоминает Межд.Вал.Фонд и наш Совмин?

user avatar
gnevru

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

Не сомневаюсь в Вашем образовании и способностях, но что Вы можете сказать об устройстве телевизора. Наверняка мало что. А ведь он в тысячу раз проще чем такой объект как государство или народ. То же самое может сказать и Шевчук о нашей стране и народе. Уверен, что толком не знает ни истории ни литературы ни религии православной. Я имею в виду не Акунина и не школьный курс, а что то посеръезней, например: Данилевского, Ильина, Розанова и т.п. И в этом смысле я с автором согласен. Ничего умного он о России сказать не может. Вся их философия колбасная - там больше сортов колбасы и нам надо. За 25-лет что создали эти творцы - ничего, кроме подражательного Западу. Советские творцы создавали свое новое, а эти не способны. Ничего за ними не стоит кроме бабла. Им нужно давать направление и сделать это могут идиологи или религиозные деятели. Без них они готовы на любую мерзость - пример Гельман, Сорокин и т.п.. Так же как ученый готов создавать любое средство уничтожения если ему дадут установку. Право говорить миллионам это для избранных. В настоящее время это просто пропаганда, которую добровольно осуществляют придурки или мерзавцы за деньги. А где то заказчики.

user avatar
Antirrinum

отвечает gnevru на комментарий 06.05.2014 #

Хочу заметить,что эта прослойка,создавала что-то стоящее в основном по "зказу гостелерадио",теперь им остаётся рекламировать собственные совокупления,да светиться на протестах. Творческие импотенты!

user avatar
Северный Хома

отвечает gnevru на комментарий 06.05.2014 #

Уверен, что толком не знает ни истории ни литературы ни религии православной

=============================================================

Вы лично знакомы с Юрием Юлиановичем?

А то, что он не принимает опиаты типа "религии православной", так это ему только в плюс...

user avatar
glidis

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

hlebnikowa, может ли интеллигентный человек написать "я, ИЗНАСИЛОВАВ СЕБЯ ПО ПОЛНОЙ, дочитала"? Видно, что 6 лет занятий в области литературоведения для Вас малый срок.

user avatar
viktor ivanov

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

А как быть с тем, что высказанное идеологическая, духовная основа существования человеческой цивилизации на протяжении нескольких тысячелетий.

Моральная, цивилизационная деградация последних времён это ни что иное как усилия ростовщиков, в целях абсолютирования личной власти, сотворить кумиров общества из лицедеев.

Обе эти касты всегда были презренной обслугой общества, а ныне, не безуспешно, возомнили себя властителями дум человеческих.

Если "самоизнасилованной" -hlebnikowa- утренний стул Макаревича, вкупе с климактерическими метаниями Мадонны (в миру Луиза Чикконе) гораздо важней, а определяющие общественное развитие высказывания их значительно авторитетней мнений Нобелевских лауреатов, то кроме чувства брезгливой жалости иного вызывать она не может.

user avatar
hlebnikowa

отвечает viktor ivanov на комментарий 06.05.2014 #

Что за чушь вы несете?! Я уже ответила, что Макаревичи-Мадонны меня совершенно не интересуют, желтой прессы вообще не читаю! Надо быть совершенно слепым и глухим, чтобы понять так извращенно то, что я сказала! Я не расцениваю, к вашему сведению, Шевчука как персону шоу-бизнеса! С ума вы сошли считать его таковым в условиях, когда его и группу на сцены этого самого шоу-бизнеса вообще не впускают? Он для меня прежде всего и только - хороший поэт и человек. А уж если говорить о жанрах - ДДТ существует на правах бардов и не более того! Интерес - в основном быдла - к персонам типа Мадонны - любого нормального человека как минимум раздражает, а уж делать из них кумиров - надо быть полным недоумком!Они и популярны-то исключительно за счет сопливых дураков и дурочек, не достигших 15 лет, и бабушек-пенсионерок, у которых своей личной жизни давно нет,детей зачастую тоже,единственное,что остается-копаться в чужом грязном белье, а тут желтая пресса услужливо предоставляет подходящих для этого персон, которых, к тому же, "все знают".Так что нынешее "кумирство" в 9 случаях из 10 - то,чего самим кумирам пристойнее стыдиться. А "желтухе" всегда было наплевать,чем зарабатывать!

user avatar
viktor ivanov

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

"Говорю это - как человек 6 лет успешно занимавшийся системно-функциональным АНАЛИЗОМ в области литературоведения."

Если раньше были литературоведы в штатском с определённым набором функций, служащие в гос. ведомстве по защите конституционного строя и во славу государства, то ныне литературоведы в ливрее, служащие спекулятивным финансовым структурам и во славу максимальной прибыли.

Поздравляю, весьма достойная стезя !

user avatar
viktor ivanov

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

Литературовед с менталитетом скандальной, базарной бабы, явленый не явно, а на странице личной переписки, млеющий от псевдо патриотического, замшелого, гендерного лубка Шевчука.

Весьма и весьма оригинальный коктейль души человеческой.



P.S. публичность обусловлена блокировкой возможности ответа в личной переписки, к которой, разумеется, оппонент отношения не имеет.

user avatar
hlebnikowa

отвечает viktor ivanov на комментарий 06.05.2014 #

И кто же из нас скандалист и базарная баба? Взгляни в зеркало - узнаешь ответ. Прежде, чем говорить про лубок, выясни значение слова, а прежде, чем спорить с профессиональными людьми - получи образование в этой области. В поэзии ты - ни уха, ни рыла, уж поверь на слово. Зато хамить учился, видимо, у профессионалов по этой части. Повторюсь: ты Шевчуку даже в подметки не годишься, а туда же - с суконным рылом в калашный ряд - как же, у нас в литературе, так же, как и в медицине, любое быдло разбирается и судит, что хорошо, а что плохо! Не хочешь податься в "Знатоки"? А то там порой не хватает интеллигентов с замашками трамвайных хамов! Особенно тех, кто любит хамить женщинам, при этом стыдится показать людям свою физиономию! Что ты сам-то в этой жизни хорошего сделал? Кому доставил хоть каплю радости? По твоей озлобленности за версту видно: никому и никогда. Вот поэтому и получаешь от жизни то, что получаешь. И не трудись мне отвечать, а то еще не только в черный - в коричневый список попадешь!

user avatar
viktor ivanov

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

Вот оно, мурло литературоведа, романтического апологета поэтического искусства пьяных подворотен и заплёванных детских площадок, прошлых лет.



Злобная, беззубая сучка, пост климактерического периода с гипертрофированным самомнением, срывающаяся на визг.

user avatar
yagailo

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

А печурку выложить, дом построить, а спроектировать домик, а противника в хоккей обыграть, а приготовить вкусный обед. а атомную станцию построить. а ракету запустить, а открыть реликтовое излучение. а управлять производственным коллективом - это видимо проще чем стишок для песни шевчуку придумать? А ты знаешь сколько моментов таится в процессе управления людьми? не знаешь ты этого! так я тебе скажу. что нюансов в управлении людьми бесконечно больше чем в создании рифмы или не рифмы, суслик!

user avatar
kuzmin-oz

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

Шевчук - очень хороший поэт? Не смешите мои кеды! Сказали бы - Кормильцев - таки да, а Юрий Юлианович, пардон, с точки зрения поэзии, тихий троечник.

user avatar
bvv_256

отвечает hlebnikowa на комментарий 06.05.2014 #

Автор статьи старался. За попытку -спасибо.

Будучи нетворческим человеком, он попытался препарировать творчество, неудачно, на мой взгляд.

Творчество почти на 100% изолирует человека от социальной среды, общения ,книг. Такой человек "выныривает на поверхность" только показать результаты своего труда и опять погружается в свой творческий мир. Это те же музыканты, поэты, художники, актеры,программисты,конструкторы. Нельзя примитизировать их работу. Вспомните Гамлета с его дудочкой....нет ничего проще...зажимать ответстия ...польется божественная музыка..

Фактически любому музыканту каждый день по 12-14 часов приходится РАБОТАТЬ со своим инструментом, отрабатывая звучание каждой ноты,темп,ритм,интонирование, что в конечном итоге дает музыкальному произведению свое,неповторимое звучание. В чем разница работы рабочего и инженера. Нетворческий человек больше общается с другими людьми,умеет использовать чужой опыт,лучше видит мир вокруг себя и свое место в этом мире.Творческий же, идет домой и продолжает работать дома. Итог-интеллигенты плохо знают окружающий мир, им легко внушить ложные истины, они видят окружающий мир поверхностно. Это не их вина, это их беда.

user avatar
LorikVas

отвечает hlebnikowa на комментарий 07.05.2014 #

"Я, изнасиловав себя по полной..." это круто! Как только не развлекают себя современные "властители душ" Похоже прав был дедушка Ленин (не к ночи будь помянут) в своем определении интеллигенции... Была такая притча: померли двое. Убийца и писючий человек. Не важно кто - писатель ли, журналист ли... Призывает их на суд Господь. И выносит вердикт: убийце, скажем, 100 лет гореть в аду. А писарчуку столько, сколько хоть один человек будет читать его творения. И возопил тогда писун: "Как же так, Господи? Ведь я мухи не обидел, а тот жизни лешил, которую Ты дал!" И ответил Господь: " За то он и будет гореть 100 лет, пока будут люди помнить убиенного. А тебе Я дал талант великий. И спрос будет таким же. Ибо тот убил одного. Ты же отравил своим талантом - миллионы! По делам и честь!"

user avatar
Кузьмин-оз

отвечает hlebnikowa на комментарий 11.05.2014 #

Вы внесли меня в чёрный список, но это не проблема.

Извините, что сразу не ответил, просто не обратил внимания на новое личное сообщение. Если не ошибаюсь, я обозвал Шевчука тихим троечником, в отличие от незнакомого вам Ильи Кормильцева, так? Что же, возьмём, к примеру "Дождь" (кстати, моя любимая его вещь). Как вам рифмы: "на столе-пустоте" или "лугам-мирам"? Шедевры, не так ли? Мне лень разбирать другие тексты, возможно, в последние годы он прогрессирует, я не слежу за его творчеством. Но прежде чем назвать Кормильцева нехорошим словом, неужели трудно было проявить профессиональный интерес и найти в Интернете его тексты? Конечно, это не Самойлов, не Левитанский, не Евтушенко, но это просто другое направление.

Кстати, я простой сельский учитель, но несколько раз находил в школьных учебниках, написанных остепенёнными авторами совершенно дурацкие фактические ошибки (не дискуссионного характера, а общепризнанные вещи). Так что barbam video sed philosophum non video.

Кстати, это правда, что у всех столичных интеллигентов столь агрессивная манера ведения дискуссии, или вы - исключение.

PS. Живите долго, ибо ничего смешного на горизонте не наблюдается.

user avatar
Plinela

отвечает Сергей Речка на комментарий 06.05.2014 #

А вот, если можно, поконкретнее: с цифирьками, с именами, со ссылками на доказательную базу: кто, где и в чем грабит? Или грабят только некоторых? Почему-то я не ощущаю, что меня грабят. Наоборот: по сравнению с гребаными 90-ми я просто обогащаюсь без особенного усилия. А вот то, что славяне друг друга убивают, - это, действительно, скотство. И организатор - в районе вулканчика Йеллоустоун, хоть бы уже взорвался и снёс с лица земли этот зеленый фурункул с тупой уверенностью, что только они знают, как всем на свете жить.

user avatar
Accid

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Судя по теле-радио забитыми блататой

– лепсами, михайловыми и прочими ваенгами

и в догон лучами Света с сиськами до колен

И гондоны вместо белых ленточек – гы-гы-гы….

страной правит приблатненная шушера из подворотни...........

В НАААТУРЕ....

user avatar
Accid

отвечает StarK38 на комментарий 06.05.2014 #

К 20ому году, Ваш кумир - Ленин стал полным идиотом....

В. И. Ленин (Из письма к Горькому 15 сентября 1919 года) "На деле это не мозг, а говно. "

Значит Вам нравится выражения ПОЛУидиота...

user avatar
Василий Васильев

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

блин, просвети сколько украинцев Нобелевскую прею получило? кроме, Ньютона конечно...

user avatar
5 pence

отвечает Василий Васильев на комментарий 06.05.2014 #

вай мэ, дарагой...я тебе один умный вещь скажу...тока ты не обижайся, да?...вот Украина маленький страна.. а Россия большой страна...и если ты не хочешь позорить большой Россия....то не задавай больше этот свой вопрос вслух!..а то найдутся нехорошие люди ,что тебе напомнят..что в большой и великой России на 10 000 000 граждан приходится меньше нобелевских лауреатов, чем на то же количество в Индии=(...да и те нобелевские лауреаты ,что с российскими корнями..свои научные работы сделали не в России=(...вах..

user avatar
kuzmin-oz

отвечает morozoff на комментарий 06.05.2014 #

Завидую вам: вы в сто раз умнее дегенерата Эйнштейна, а вашу истину не изучают в школах исключительно по причине вашей феноменальной скромности. Так?

user avatar
kuzmin-oz

отвечает morozoff на комментарий 06.05.2014 #

Ага, понятно, значит не очень долго осталось ждать, чтобы бредни Эйнштейна в школьных учебниках физики сменили на истины Морозова? Ах, да, забыл про жидовское лобби, оно ведь не допустит? Бедные русские детишки...

user avatar
pvovA

отвечает Василий Васильев на комментарий 06.05.2014 #

Системная ошибка. Вы же прочитали о подмене понятий! Ну с чего Вы взяли, что присуждение ноб. премии имеет хоть какое нибудь отношение к достижениям в науке? Одних лауреатов премии мира вспомните. 100% конъюнктура, по спискам. Поверьте, так - во всех направлениях, только более или менее ярко.

user avatar
Северный Хома

отвечает Василий Васильев на комментарий 06.05.2014 #

А Вы кого конкретно имеете ввиду?

И каковы достижения перечисленных Вами украинских интеллегентов в педофилии?

================================================================

Ответа, как обычно, не будет...

user avatar
Василий Васильев

отвечает Северный Хома на комментарий 06.05.2014 #

Сергей Квит, министр образования и науки (48 лет)



Президент национального университета «Киево-Могилянская академия». Именно Квит одним из первых обязал своих студентов выйти на евромайдан.

Лучшие друзья Квита - бандеровец Тягнибок и националист Умланд. Немецкий «политолог» Андреас Умланд стал известен широкой общественности в 2010 году, когда на Украине разразился скандал, связанный с педофильскими оргиями в детском лагере «Артек». На родине обвинялся в попытке изнасилования 13-летней девочки и участии в крупнейшей за всю историю Германии сети по распространению детской порнографии.

user avatar
Ionatan

отвечает pvovA на комментарий 06.05.2014 #

Вы побольше такого чтива читайте!

Подмена понятий - ага-знаяит если вам в подворотне скажут спасибо за 100 рублей и молодец мужик - вот это и будет вместо нобелевки - по-нащему , по-простому, по-настоящему!

user avatar
Василий Васильев

отвечает morozoff на комментарий 06.05.2014 #

Звезда сериала "Секретные материалы", популярный актер Дэвид Духовны внезапно "почувствовал себя украинцем". Об этом артист написал в своем микроблоге twitter.

- Я вырос, думая, что русский, только для того, чтобы внезапно узнать, что всегда был украинцем.

Дэвид Духовны родился 7 августа 1960 года в Нью-Йорке. Родители его отца были евреями, которые эмигрировали в США.

А чем Исаак хуже, если даже римские поэты писали стихи на украинском языке?! (по версии хохлов).

user avatar
Василий Васильев

отвечает morozoff на комментарий 06.05.2014 #

хохлы появились на Земле 140 тысяч лет назад, а евреи ведут свою историю только 7 тысяч лет. праукраинцы знали о внеземном происхождении человечества. на Земле не только евреи произошли от укров, но даже и обезьяны... это русские сволочи загнали их в резервацию. а вообще-то, украинцы жили на всей Земле. впрочем, как и сейчас живут...

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

Судя по вашим детским фразам, ум это не ваша отличительная черта:

- А оно правда зелёное?

- А что я только что скушал

- Если я закрою глаза, никто не увидит как я сру

Ага?

user avatar
sibirchik

отвечает Paul3390 на комментарий 05.05.2014 #

ха-ха, после подробной и логичной статьи -такое...Вы не согласны, что нужно разделять богему и интеллигенцию? Богема продажна по сути, странно серьёзно относиться к ветреному сословию, уж по крайней мере не ждать от них каких-то "высших" знаков и откровений. Но называть "никчёмными бездельниками" врачей, учителей, ученых- людей , занятых в большой степени интеллектуальным трудом...Бог Вам судья

user avatar
Paul3390

отвечает sibirchik на комментарий 05.05.2014 #

Ещё Лев Николаевич Гумилёв на вопрос, причисляет ли он себя к интеллигенции, отвечал - побойтесь Бога, я приличный человек, профессию имею..

user avatar
Femida rus

отвечает Kk Pp на комментарий 06.05.2014 #

Бред!

Люди искусства высокодуховные и предательство им чуждо.

Лишь косящие под деятелей искусства -предатели воры мошенники.

Людей искусства единицы --шарлотанов миллионы.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Femida rus на комментарий 06.05.2014 #

Бред! Никакой духовности среди "людей искусства" нет и никогда не было. То есть совершенно средний уровень. От того, что человек научился не болт на токарном станке вырезать, а краску на бумагу наносить, он не стал от этого духовнее. Если это крыса, то крысой и останется.

Духовность - это когда человек способен пожертвовать свою жизнь ради других (как вариант).



Горит дом, там ребёнок плачет, кто-то из толпы бросился в огонь вытаскивать ребёнка.

Кто этот герой? Художник? Поэт? Токарь? Дворник? Художник вполне может подумать, что ручки себе попортит и писать не сможет, и останется в толпе смотреть, "чтобы потом передать это в холсте".

user avatar
Femida rus

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.05.2014 #

Вы видимо и малейшего представления не имеете о духовности.

Вы говорите о самопожертвовании, что с духовностью ничего общего не имеет.

Бездуховность, безразличие, безбашенность сейчас поразило общество.

Без взяток в наше время и шаг шагнуть нельзя. Уважаемые люди те, кто берёт откаты в особо крупных размерах. Кто учит, кто лечит, кто спасает, кто жизнью своей жертвует-- авторитетом не пользуются их называют лохами и умирают они в нищите.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Femida rus на комментарий 08.05.2014 #

То что вы выдаёте за духовность к ней никакого отношения не имеет. А вот именно духовность, то есть способность пожертвовать собой ради других пытаетесь замарать.

user avatar
Femida rus

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 09.05.2014 #

Пожалуйста перечислите духовных людей, которых я пытась очернить?

Мой прадет, мой дед, мой отец жертвовали собой ради мира на земле и их

называли чиновники лохами лишая самых необходимых условий для жизни.

Отсюда вывод: Российские чиновники глубоко бездуховные люди, подавляющие духовность народа, убивая, уничтожая духовность на корню и выстилая мягкую дорожку коррупции.

Гос Дума не является исключением....

Гос Дума жертвует народом для достижения своих корыстных целей, так что духовностью

в ГосДуме и не пахнет.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Femida rus на комментарий 09.05.2014 #

Всё правильно, может когда-то где-то и были или будут порядочные, "высокодуховные" чиновники, но я тоже ни одного хорошего не вижу. Сплошь мразь, паразитирующая на народе.

user avatar
Femida rus

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 10.05.2014 #

История повторяется и готовит высокодуховных чиновников!

Что касается творческой интеллигенции, то ей чтобы выжить приходится идти на компромисс, будучи высокодуховными, они совершают бездуховные и даже аморальные поступки, от которых в восторге чиновники.

user avatar
Северный Хома

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.05.2014 #

Вы многих художников опередили при спасении людей из пожара?

Наверное, нет, ибо можно ручки себе попортить и не суметь поделиться своими мыслями, стуча по клаве?

Я не прав?

user avatar
justness

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.05.2014 #

Т.е. когда человек рискуя своей карьерой, своим достатком или жизнью, например как Политковская, которая была всего лишь журналистом, и рассказывая с рисками правду людям, чтобы те открыли глаза и что-то сделали пока не поздно - это для вас не интеллигент и не проявление духовности, интеллигентности?



По вашему только дядя Стёпа милиционер может быть духовным? Только тот, кто ребёнка спасает духовный? А тот, кто жертвует собой ради блага всей страны и мира - тот бездуховная бездарь :) Оригинальный у вас вывих мозга.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает justness на комментарий 08.05.2014 #

По моему нет такой профессии, в основе которой была бы "духовность". То есть если пишешь книгу, то значит сразу "духовный", автоматом. И вы правильно подметили, что полицай от художника ничем не отличается.

user avatar
justness

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 12.05.2014 #

Может быть вы и правы и нет профессии в основе которой была бы духовность. Но лично я считаю, что работник музея, получая за свою работу 8 -12 тысяч рублей работает за идею, а не за деньги, потому для меня работник культуры вполне себе духовная личность и это именно про него сказано, что не хлебом единым жив человек.

И сравните после этого работника музея с депутатом гос думы, который получает больше того музея в котором работает музейщик.

Про книгу - книга книге рознь. Можно написать Библию для людей, а можно написать пособие для сатанистов и читая каждую книгу можно оценить моральный и духовный уровень автора который произвёл сей фолиант.



Полицай от художника очень может отличаться.



В СССР были два типа художников - коллаборационисты-богема и второй тип - те, кто попал под бульдозеры и был запрещён, помирал с голоду. http://ru.wikipedia.org/wiki/Бульдозерная_выставка



Были во времена СССР дяди-Стёпы, а сейчас все вышли или точнее помогли им уйти, потому как с честным человеком подлецу невозможно вести дела. С честным человеком не договориться и не купить его, потому стандарт поведения сейчас в органах - подставить человека и выпереть, чтоб не мешал.

user avatar
sanika2001

отвечает Paul3390 на комментарий 06.05.2014 #

Точно также говорил А.П.Чехов,когда говорил о своей профессии-врач,а не писатель.

Врачевание -моя любовь,а писательство-любовница...

user avatar
sanika2001

отвечает Femida rus на комментарий 06.05.2014 #

Знаете,в своих письмах он говорил,что к писательству относится несерьезно,не считал это профессией(скромен был невероятно).Хотя писать начал с детства и долго и трудно подрабатывал этим.

По крайней мере так он говорил до встречи с Григоровичем,который открыто признал в нём невероятный талант и убеждал его заняться писательством,а не забавляться короткой мишурой...

Несмотря на легкость его коротких рассказов,один из них он написал находясь в ванне)),это был тяжёлый,пахотный труд,а эйфория была потом,когда его произведения публиковались)...

user avatar
progal96

отвечает sibirchik на комментарий 06.05.2014 #

Он об этом не задумался,его учили,лечили,а он оказывается с детства презирал

этих людей и с пеленок уже осудил их

user avatar
sibirchik

отвечает progal96 на комментарий 06.05.2014 #

Да уж) Не понятно, почему Paul3390 выбрал для подтверждения своей правоты слова уважаемого ученого Льва Гумилёва... Воспользуюсь случаем и отвечу. Лев Николаевич был ПРЕЖДЕ ВСЕГО УЧЁНЫМ (советский и российский учёный, археолог, культур-антрополог, филолог, историк науки, Профессор, доктор исторических наук.).Литературные труды Льва Николаевича принесли автору международную известность. Интервью, в котором Лев Николаевич отказался от принадлежности к "творческой интеллигенции", скорее подтверждает отношение к богеме людей, в чьей интеллигентности на самом деле никто не сомневается.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Paul3390 на комментарий 06.05.2014 #

Разные люди - интеллигенты. Одни так же любят свою страну и про них тут не говорят. Разговор о тех интеллигентах, которые заработав денег, купили себе домик в Англии. И тут оказалось, что чтобы сохранить этот домик, надо продать Родину. И что тут такого? Родину-то они продали, продали ещё тогда, когда покупали этот домик... Счёт в иностранном банке, для надёжности, всё заработанное нелёгким трудом, непосильно нажитое, переводят в евро и в баксы, и хранят их не в Сбербанке конечно же, хранят в сейфах Швейцарии, США, и прочих зарубежных друзей демократии.

И вот им прямо так и говорят: "Хотите сохранить свои денежки? А хотите, чтобы денежек стало больше?"

Продавать Родину - прибыльное дело. Надо только отказаться от совести.

user avatar
progal96

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.05.2014 #

К сожалению,над определением "интеллигент" раскрыли один зонтик на всех.

user avatar
Северный Хома

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.05.2014 #

"...Счёт в иностранном банке, для надёжности, всё заработанное нелёгким трудом, непосильно нажитое, переводят в евро и в баксы, и хранят их не в Сбербанке конечно же, хранят в сейфах Швейцарии, США, и прочих зарубежных друзей демократии.

И вот им прямо так и говорят: "Хотите сохранить свои денежки? А хотите, чтобы денежек стало больше?"

Продавать Родину - прибыльное дело. Надо только отказаться от совести..."

=========================================================================

Моральный кодекс российского чиновника?

user avatar
alexfil1900

отвечает Северный Хома на комментарий 06.05.2014 #

Чиновники не подарок, но мы вроде о "творческой интеллигенции" говорим, а она практически вся приготовила себе гнездышки и соответственно счета у супостатов:

Майами- Леонтьев,Николаев,Пугачева,Орбакйте,Крутой,Киркоров,Агутин,Варум,Алегрова...

Испания-Лазарева,Шац,Апина

Латвия-Масляков,Винокур,Виторган,Новикова,Укупник,Сюткин,Хазанов,не к ночи будь сказан Макаревич. Как же им пиндосам не подвякивать, визу не дадут, счет закроют

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Северный Хома на комментарий 09.05.2014 #

А я думал об одних и тех же. С одной стороны деятели искусства, туда абы кого не беруть! Отбор, понимаешь!

А с другой стороны вся духовность этого сброда заканчивается счётом в банке Швейцарии.

Причём как-то сразу, раз! И мало того, что эти проститутки свою корысть ищут, их ничем внятным не обоснованное мнение (про счёт в банке Швейцарии СМИ молчат, типа его и нет) выставляется за правильное. "А посмотрите, как Макаревич поступает!" Ну кто такой Макаревич? Обыкновенный скоморох, заработавший в базарный день сколько-то бабла, которое потратил как хотел. И бабло это ему в пабло. Пел то, что нравится - платили, а теперь поёт что не нравится - пошёл вон со сцены. Публика-то на базаре привередливая, в тему не попадёшь - капустой закидают.



Человек, вещающий истину, может быть таким же глупцом, как и тот, что говорит вздор

user avatar
Plinela

отвечает Paul3390 на комментарий 06.05.2014 #

Я бы вообще ввела практику высылки всех этих скоморохов по адресу их предпочтений. К примеру, нравится Макаревичу киевская хунта, считает он эту хунту прогрессивной и нужной, вперед, родимый, дуй в Киев и там свети своим рылом в черных очочках на обгаженном революционном майдане. А то сидит упырёк в Москве на всём готовом и корчит из себя вселенскую совесть.

user avatar
Архитектор

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Оккупанты уничтожали русскую элиту с 1917 года.

user avatar
tatra

отвечает Архитектор на комментарий 05.05.2014 #

И кто это в Вашем понимании русская элита ? Это богатые ,которые вследствие своего богатства получили хорошее образование и воспитание , а все бедные для Вас быдло ?

user avatar
Сергей Речка

отвечает Архитектор на комментарий 05.05.2014 #

Если элитой называть сброд холопов(князей, дворян, попов) вскормленный объедками с царского двора, то подобную элиту и сегодня не грех пинком под зад!))))

user avatar
gorelki

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Жидовский кагал захватил все высоты в сфере культуры и СМИ , не даёт туда пробиться русским , объявляя всяких своих бездарей и извращенцев от искусства типа Малевича и Шагала и прочей шушеры талантами и величинами и одурманивая с помощью своих же СМИ пропагандой остальное население , дабы оно верило , что это они их люди настоящая интеллигенция , а на самом деле они просто дерьмо .

user avatar
morozoff

отвечает gorelki на комментарий 06.05.2014 #

++++

user avatar
kuzmin-oz

отвечает morozoff на комментарий 06.05.2014 #

У вас, кроме плюсика, другие кнопки не работают? И ещё: почему одному два, другому три, а кому-то целых четыре?

user avatar
kuzmin-oz

отвечает morozoff на комментарий 06.05.2014 #

Конечно были! Причём неоднократно. За сифилис не скажу, а триппер у нас в роду считался как аттестат зрелости. Многие до сих пор здравствуют и сохраняют бодрость. Но на вопрос всё равно надо отвечать. Кстати, по-моему, ваши предки, в отличие от моих, были настолько хороши, что трахались друг с другом по одному разу в жизни.

user avatar
kuzmin-oz

отвечает morozoff на комментарий 06.05.2014 #

Вы меня просто задавили интеллектом. Вашим способом, при наличии упорства, можно выиграть любой спор (не научный, конечно, там за базар отвечать надо). Запишите себе десять (лучше сто) баллов за победу над тупым недоумком.

Странно как-то вы преподаёте. А на вопросы студентов (или школьников) вы так же, как мне отвечаете. И их это устраивает? Тогда мне вас жалко: учить недумков - сущее наказание.

user avatar
Якимыч

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

Но почему то получается в жизни так, что все твои жидки (они почему то счетают себя интеллигентами ) приехав в Россию сразу покупают русскую фамилию, то ли за деньги, то ли берут фамилию русской жены (кстати, они желая улучшить свои гены женятся на русских женщинах)

Как же это так - недоросли ведь?

user avatar
kramola

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

А русам достаточно РАЗУМА, а интеллегентов придумали либералы ..

user avatar
Задумчивая

отвечает kramola на комментарий 06.05.2014 #

Да... нам устроили за 100 лет, по две войны, и две революции, и весь мир сидит без новых эпохальных открытий. Дожевывают наши открытия 100 летней давности, дорабатывая их, и развивая...

А дали бы пожить нам спокойно, уже, у каждого в гараже стояло бы персональное летательное устройство... )))))

user avatar
Ionatan

отвечает Задумчивая на комментарий 06.05.2014 #

это Вы про фанэру?

user avatar
Ionatan

отвечает Задумчивая на комментарий 06.05.2014 #

"Дожевывают наши открытия 100 летней давности, дорабатывая их, и развивая... "

Ну спасибо , фанэру ведь тоже русские изобрели!

А что ещё? - Вы о чём писали?

user avatar
Ionatan

отвечает Задумчивая на комментарий 06.05.2014 #

о чём это Вы - о том как Лебедев изобрёл лампу Эдисона или о том как Попов изобрёл грозоотметчик Герца?

я физик по специальности и изучал историю физики, о чём Вы? Россия не вложила в мировой прогресс ни копейки -только выгнав своих самых умных в США и в Европу

,что тоже денег не стоило.

а теперь вы приписываете русским все открытия и достижения? А их ответ вам простой - сволочи, нигерия с атомной бомбой , как сказал Сергей Брин медвежопку.

user avatar
Задумчивая

отвечает Ionatan на комментарий 06.05.2014 #

)))))))



Идет международная конвенция по признанию авторских прав. Первыми выступают итальянцы:

- В таком-то году наш изобретатель Маркони изобрел радио!

Встают русские:

- Позвольте, у нас записано, что в таком-то году НАШ изобретатель Попов

изобрел радио первым! Так что радио- нам запишите!!

Выступают американцы:

- В таком- то году наш изобретатель Белл изобрел телефон!

Встают русские:

- Позвольте, господа! У нас записано, что в таком-то году НАШ мастер Иванов изобрел первым телефон! Так что телефон - нам запишите!!

Выступают Французы:

- У нас чисто французкое изобретение! Русские до такого додуматься не могли! Мы изобрели миньет!

Опять встают русские:

- Позвольте господа! У нас же даже в летописях записано! Еще царь Иван- Грозный своим боярам кричал " ДА Я ВАС ВСЕХ СУКИ В РОТ Еххх!!!, Я ВАС ВСЕХ НАСКВОЗЬ ВИЖУ!!!!!!!" ТАК ЧТО РЕНТГЕН ТОЖЕ НАМ ЗАПИШИТЕ!!!

user avatar
Ionatan

отвечает kuzmin-oz на комментарий 06.05.2014 #

Вы правы, да только удивительно, что я тот пост и не писал!

откуда он взялся - не знаю и главное зачем кому-то использовать мой ник? - не понимаю.

user avatar
kuzmin-oz

отвечает Задумчивая на комментарий 06.05.2014 #

Эх, плохо нам, русским: плохие дяденьки нам войны и революции устраивают. Пожить спокойно не дают. А мы что? А мы ничего, мы согласны.

user avatar
kuzmin-oz

отвечает Задумчивая на комментарий 07.05.2014 #

И ничего я не придуриваюсь, я такой есть. Вы же людей насквозь видите, должны были догадаться.

И откуда мне знать, как государственная система устроена? Уж не из Конституции ли?

user avatar
Задумчивая

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

А русские так себя не называют, у нас нет комплексов по этому поводу. )))))))

И к тому-же, русские в Истории, единственная нация, у которой 100 лет назад уничтожили всю элиту, т.е. это "обезглавливание" народа! Больше, ни одна нация в мире, через это, не прошла!

Но, Природа мудра... на восстановление народу необходимо 70-100 лет (3-4 поколения). Время прошло... теперь, всех ждет большой сюрприз... Ну, это так... справедливости ради... )))))

user avatar
Ратник 2017

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

Тут бы разобраться с градациями: Может ли с певцом и композитором Магомаевым сравниться Макаревич. Макаревича можно сгавнивать только с Шевчуком, Газмановым, расторгуевым. Так что перечисленную автором шваль если и называть интеллигенцие, то лишь демошизной, то есть требующей лечения от мании величия

user avatar
igor..s

отвечает Архитектор на комментарий 05.05.2014 #

Путлер шансон предпочитает.

user avatar
sut.nik

отвечает Архитектор на комментарий 05.05.2014 #

Это правильно:"Как может быть еврей русским интеллигентом,когда он является оккупантом".

user avatar
Антипутиноид_009

отвечает sut.nik на комментарий 05.05.2014 #

Юдофобия - признак слабоумия

user avatar
alterum

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Признак слабоумия - пытаться унизить другие народы, что ты неоднократно проделал в своих постах. Именно пытался, потому что унижая других, ты унизил себя.

user avatar
Femida rus

отвечает alterum на комментарий 06.05.2014 #

На мой взгляд, самому большому и не справедливому унижению подверглись русские.

Как какая беда - все бегут в Россию ищут защиты и тут же хаят русских.

Русские никогда не бегут и не просят ни у кого защиты.

Все конфликты и проблемы решают сами, своими силами.

user avatar
арвид

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

Юдофоб сегодня это умный, информируемый человек, пользующийся инетом и литературой,умеющий мыслить логически и не подверженный влиянию прожидовских сми. И количество юдофобов растет огромными темпами. А на ваши визги уже мало кто обращает внимание.

user avatar
Архитектор

отвечает sut.nik на комментарий 05.05.2014 #

Русских хотели многие десятилетия убедить в обратном. В значительно части это удалось.

user avatar
sut.nik

отвечает Архитектор на комментарий 05.05.2014 #

А всё потому что все СМИ находятся в руках врага(еврея),а не русского.

А если какая нибудь газетка или листовка начинает писать правду о евреях,то её сразу закрывает"Басманное правосудие",а редактора объявляет антисемитом и сепаратистом.

user avatar
Kiskamau

отвечает Архитектор на комментарий 05.05.2014 #

Именно. Идеология то засрана дезой, причём, преднамеренной, что и называется подмена понятий, двойные стандарты.

user avatar
Лесной МН

отвечает Kiskamau на комментарий 06.05.2014 #

Скажи, ты сейчас что читаешь?

Наверняка же читаешь какую-нибудь антинаучную фигню?

user avatar
Kiskamau

отвечает Лесной МН на комментарий 06.05.2014 #

Конечно, другого от тебя не дождёшься, фигню за фигнёй выстукиваешь...

user avatar
Лесной МН

отвечает Kiskamau на комментарий 06.05.2014 #

Ты хочешь сказать, что читаешь мои комменты, считая их фигней?

Я тебя про книги спрашивал.

user avatar
Kiskamau

отвечает Лесной МН на комментарий 06.05.2014 #

Вы спросили, я ответила. Разве дело в одних лишь книгах? Жизнь во всех проявлениях, и все мы в процессе... Люблю русские народные сказки, даже деза их не берёт типа видно её:-)))

user avatar
Kiskamau

отвечает Лесной МН на комментарий 06.05.2014 #

Сказки, саги, притчи, криптограммы поистине энергоинформационно ёмки, образ в образе... Н.В. Левашов внёс неоценимый вклад в возрождение наследия нашиз богов и предков, например, возродив первоначальную редакцию сказа о Ясном Соколе из Чертога Финиста.

user avatar
Лесной МН

отвечает Kiskamau на комментарий 06.05.2014 #

Как он мог возраждать наших богов, если он их сам придумывал?

Получается он своих богов возраждал.

В любой случае, какой в этом толк? Какое это имеет отношение к науке и получению знаний?

Фантазии - это не знания.

user avatar
Задумчивая

отвечает Лесной МН на комментарий 06.05.2014 #

А вы воспринимаете Науку, как Истину в последней инстанции? )))))

user avatar
Лесной МН

отвечает Задумчивая на комментарий 06.05.2014 #

Есть что-то более эффективное для получения знаний чем наука?

Ты про наркотики?

user avatar
Задумчивая

отвечает Лесной МН на комментарий 06.05.2014 #

Минуточку. Вообще-то, если глубоко вдуматься, то современная наука - это, одна из разновидностей религии. Т.к. основана на ВЕРЕ в мнение авторитетов и патриархов от науки. А все, что не вписывается в их каноны, объявляется лженаучным, и начинается "охота на ведьм".

Получение знаний, к науке никоим образом отношения не имеет! Это, именно мировоззрение и образное мышление помогает видеть этот мир, со всеми правилами, которые в нем работают. Эвклид, Пифагор никакого отношения к науке не имели, но были любознательными людьми, и сумели свои имена оставить в Истории. Сейчас бы их объявили лже-учеными, т.к. они не вписывались во всеобщую организованную стройную систему. ))))

user avatar
Лесной МН

отвечает Задумчивая на комментарий 06.05.2014 #

"Вообще-то, если глубоко вдуматься, то современная наука - это, одна из разновидностей религии. "

Ну это если укуриться только.

Наука - это наука, а религия - религия.

А антинаучный бред - это антинаучный бред, который пишут на основе фантазий.

user avatar
Задумчивая

отвечает Лесной МН на комментарий 06.05.2014 #

Вот, когда ты пообщаешься с учеными из разных видов наук с мое, тогда поймешь, о чем я... может быть, а может быть и нет.

Не меньше фактов важна их верная трактовка, а это уже, человеческий фактор. А если ума не хватает ни понять, ни объяснить? И такие случаи отправляются на свалку науки... А факт остается фактом. )))))

user avatar
Лесной МН

отвечает Задумчивая на комментарий 06.05.2014 #

Ты откуда предлагаешь получать знания, если не научным методом?

Ты как собираешь определять массу атомов, если не научным методом?

Как вычислять экзопланеты и черные дыры, если не научным методом? Лозоходством что ли?

user avatar
Лесной МН

отвечает Задумчивая на комментарий 06.05.2014 #

"Т.к. основана на ВЕРЕ в мнение авторитетов и патриархов от науки."

На какой вере? Кто тебе это сказал?

Ты можешь в любой момент проверить, провести эксперимент и убедиться.

user avatar
просто домохозяйка

отвечает Архитектор на комментарий 06.05.2014 #

молодца!

эта возвысившая себя и самопочитающая себя публика, совсем забыла о хлебе насущном..

как правило стареющие , уже не так популярные ищут особого способа напомнить о своей Мудрой и ЗНАЧИМОЙ персоне ...

противно...

достойнее вячеслава тихонова никого не видела ...

даже в глубокой старости О_ОЧЕНЬ любимый когда-то всеми человек сохранил честь и достоинство ... про пиаривших себя ЛЮБЫМИ способами сегодня такого не скажешь...

user avatar
Semen Petrov

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Говно по улице течет -

Колонна пятая идет!

user avatar
igor..s

отвечает Semen Petrov на комментарий 05.05.2014 #

И Кабзон с Валерией творческая интеллигенция?

user avatar
Владимир Мозжилин

отвечает igor..s на комментарий 05.05.2014 #

Кабзон с Валерией - ТОРГАШИ,

в отличии от либералов предпочитают торговать собой,

а либералы торгуют Родиной!!!

user avatar
sibirchik

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 05.05.2014 #

))) Кобзон и Валерия относятся к богеме, но Вы очень точно описали особенности этого сословия) А вот либералы ... к этим и правда много вопросов..

user avatar
Pritcha

отвечает sibirchik на комментарий 06.05.2014 #

Валерия уже доторговалась, даже собственной беременностью торговала, пока выкидыш не произошел

user avatar
Задумчивая

отвечает sibirchik на комментарий 06.05.2014 #

Богема (фр. bohème — букв. цыганщина) — неконвенциональный, эксцентричный стиль жизни, характерный для определенной части художественной категории, или тех, кто ведёт подобный образ жизни.

Одно из названий цыган во французском языке — bohémiens — буквально «богемцы», жители Богемии, области на территории нынешней Чехии, где в Средние века жило много цыган; таким образом, неприкаянная жизнь артистов сравнивалась с жизнью цыган (кроме того, многие цыгане сами были актёрами, певцами и музыкантами).

Термин появился во Франции в первой половине XIX века и приобрёл большую популярность после появления сборника Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы»



А вы думали, что это - элита? Вот так, и подменяются понятия.... ))))))

user avatar
justness

отвечает Задумчивая на комментарий 06.05.2014 #

Вообще-то именно в этом смысле слова он его и употребил, на сколько я его поняла. Он писал о богеме, как о людях занимающихся творческой профессией, но всегда "подпевающих" властям, т.е. этаких коллабрационистах от искусства, живущих не за счёт таланта и спосоностей, сколько за счёт властей. Если вы застали времена СССР, то понимаете о чём я говорю. В те времена многие рисовали на революционные темы и писали портреты дедушки Ленина и Ко. Писали гимны революции и подделывали исторические факты под нужды власти. Если власть менялась или менялось её направление, то богема всегда была в трэнде и тут же меняла своё направление деятельности на то, которое нужно власти, чтобы власть по прежнему обеспечивала богему выгодными заказами. Он в этом смысле писал про Кобзона и ему подобных.

user avatar
Северный Хома

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 05.05.2014 #

Вам уже сделали коммерческое предложение?

Просто интересно: почем же "...либералы торгуют Родиной!!!..."

user avatar
Владимир Мозжилин

отвечает Северный Хома на комментарий 05.05.2014 #

Не знаю - "почем",

но китайцы получили российские территории!

user avatar
Владимир Мозжилин

отвечает Северный Хома на комментарий 05.05.2014 #

После 2000 года. Кажется Меведев.

Передача островов Китаю: потеря ради приобретения

22.07.2008

http://www.pravda.ru/world/asia/fareast/22-07-2008/276753-china-0/

И Путин:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Демаркация_российско-китайской_границы_(2005)

user avatar
Владимир Мозжилин

отвечает Северный Хома на комментарий 06.05.2014 #

За политиками ВСЕГДА, повторяю практически ВСЕГДА стоят ОРГАНИЗАЦИИ!

За литералами стоит бизнес организации и прежде всего торговые.

За фашистами стоят бизнес организации обслуживающие военных.

Отдельно стоят ЕВРЕЙСКИЕ организации,

цель которых получение наибольшего влияния на власть

или как на Украине - Коломойский и иже с ним ПРО ФИНАНСИРОВАЛИ захват "власти"!

В России (СССР) после революции было засилие этой МРАЗИ во "власти",

пока Сталин не РАСЧИСТИЛ управление от этой МРАЗИ!!!

user avatar
kartazaeff.maxim

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

"Почему "творческая интеллигенция" всегда против России?" - потому что своими руками ничего не сделало, а жрёт и пользуется чужим трудом. Товарищ Сталин правильно эту мерзость заставил в Сибири лес валить, хоть какая то от них польза была 1 время.

user avatar
Plorex

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 06.05.2014 #

Фу, позорники. В своё время восхищались Эльдаром Рязановым, фильмы его взахлёб смотрели, рукоплескали. А теперь, выходит он мерзость? Потому что не разделяет мнение тупого большинства? Потому что против войны? Потому что у Вас сейчас такой ветер перемен? Ветер с помойки?

user avatar
cт.сержант

отвечает Plorex на комментарий 06.05.2014 #

А вот насчет него не совсем так, он и режиссер, и сценарист, и актер, и автор, так что действительно творческая личность, кроме того был обласкан властью и только светлым богам ведомо, что бы из него получилось в обратном случае.

user avatar
Ionatan

отвечает cт.сержант на комментарий 06.05.2014 #

А чтобы из Вас вышло, дай Вам образование хорошее, знание языков, хорошее воспитание, наконец!

А так - только ст.сержант.Это не много.

user avatar
cт.сержант

отвечает Ionatan на комментарий 06.05.2014 #

Ну я ст.сержантом 30 лет назад был, но по сию пору горжусь этим званием.)))

user avatar
Ionatan

отвечает cт.сержант на комментарий 06.05.2014 #

и на здоровье! Только почему при этом надо стараться накакать на кого-то другого, у кого жизнь сложилась иначе?

А чтобы из Вас вышло, дай Вам образование хорошее, знание языков, хорошее воспитание, наконец!

user avatar
cт.сержант

отвечает Ionatan на комментарий 06.05.2014 #

Это на кого накакать? Рязанова к примеру признал творческой личностью. Об образовании можно спорить, какое лучше, но первую научную статью я на 3-ем курсе опубликовал, Шекспира в подлиннике не читал, но технический английский без словаря, воспитание вот вам не понравится, но у нас в Сибири к нему проще относятся... Вернее не так как в европах - манерные мальчики не приветствуются.)

user avatar
Ionatan

отвечает cт.сержант на комментарий 06.05.2014 #

поймите, я Вас заранее уважаю и как вижу не напрасно.Но речь ведь не о том -если бы Ваша жизнь сложилась по-другому - Вы бы были сейчас композитором- Вы бы жили лучше?

user avatar
Ionatan

отвечает cт.сержант на комментарий 06.05.2014 #

так ведь на это и рассчитано - людей ,практических профессий много, и все они завидуют тем , кто не работает - Киркорову , Моисееву , Газманову и прочей грязи.

Назвав вышеперечисленных интеллигенцией и приписав им несуществующие свойства автор, а именноно не он, а те ,кому надо и вызывают ненависть "рабочего люда" к бездельникам.

На предложение сочинить песенку лучше Макаревича мало кто откликнется , но проклясть его готовы тысячи.

А обозвать быдлом собственный народ вслух - комильфо!

user avatar
cт.сержант

отвечает Ionatan на комментарий 06.05.2014 #

Скорее не завидуют, а живут в иной вселенной. Кстати именно те, кто не работает чаще всего и называют народ быдлом! Для меня все очень просто, утрируя: задай себе вопрос, в постапокалиптическом обществе ты будешь нужен оставшимся людям? Нужен! Значит ты созидатель! За себя я вот уверен, что с Макаревичем или Киркоровым я добытым мясом не поделюсь.

user avatar
Ionatan

отвечает cт.сержант на комментарий 06.05.2014 #

и я не поделюсь \. но люди кроме нас - делятся и я их уважаю.

значит , я не понимаю чего-то , а они -понимают и я не против их.

И я не обзываю никого и не клею ярлыки.

user avatar
cт.сержант

отвечает Ionatan на комментарий 06.05.2014 #

Люди еще не стоят на краю пропасти. Я делюсь бензином на трассе, в Сибири можно ехать долго не встречая населенных пунктов и заправок, а зимой без горючки 100% смерть и со мной делились - это правило такое, помогает выживать. А я говорил о полезности профессий в критической ситуации, так вот их занятие, профессией назвать сложно, ничего не стоит.

user avatar
ЛюдмилаК

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Антипутиноид_009 комментирует материал Сегодня в 16:27 # Колхозное быдло рассуждает о своей тупости

О! Ярчайший представитель российской "интеллигенции"))) Легко определяемо по определениям: "колхозное быдло", "совок", "ватник" и прочая))) Успехов на творческом фронте - сейте доброе и вечное)))

user avatar
maxstsmv

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

А. П. Чехов: «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр».



А. С. Пушкин: «Ты просвещением свой разум осветил,/Ты правды чистый лик увидел./И нежно чуждые народы возлюбил,/И мудро свой возненавидел».



Ф. М. Достоевский (запись к «Дневнику писателя»): «Одна из характернейших черт русского либерализма — это страшнейшее презрение к народу и взамен того страшное аристократничание перед народом (и кого же? Каких-нибудь семинаристов). Русскому народу ни за что в мире не простят желания быть самим собою. (Весь прогресс через школы предполагается в том, чтоб отучить народ быть самим собою.) Все черты народа осмеяны и преданы позору. Скажут, темное царство осмеяно. Но в том-то и дело, что вместе с темным царством осмеяно и всё светлое. Вот светлое-то и противно: вера, кротость, подчинение воле Божией. Самостоятельный склад наш, самостоятельный склад понятий о власти.



И. Л. Солоневич: «Русская интеллигенция есть самый страшный враг русского народа».



Интеллигенция - не мозг нации, а говно. Владимир Ленин

user avatar
maxstsmv

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

на фото ублюдок богоизбранной породы

интеллигенция не мозг нации, а его гавно

user avatar
anatkor

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Если вы после мучения своих извилин сможете написать хотя бы абзац таких же рассуждений, как у автора, или хотя бы сможете хоть один его тезис опровергнуть, ну тогда с вами еще можно разговаривать как с дееспособным индивидуумом, но , судя по вашей реплике, уровень лидера полупьяной компании под грибочком в детском саду - это ваш максимум. Видимо таковым вы и закончите.

user avatar
proxyyy

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Автор не там ищет. Вся причина не в мозгах, а в селекции. Жидовский кагал тащит на верх свое отродье. Экспансия, захват всех сфер жизнедеятельности кагала в России людьми чем то обязанных главе кагала, подразумевает и соответственное поведение марионеток. В руководстве России бал правит жидовский кагал, власть сионистов в СМИ. ВИП культура, тяни своих, круговая порука. Результат, 20 лет реформ и мы живем в жидовском государстве. Теперь эти жиды расчищают для себя за счет русских, свое жизненное пространство. Бей сионистов спасай Россию.

user avatar
Kiskamau

отвечает proxyyy на комментарий 06.05.2014 #

Автор это именно и написал:-) А оккупация жидами длилась более тыщи лет... Сдаётся мне, сермяжен анекдот про русского мужика, которого пленили и собрались грохнуть, - он своим оккупантам:

- дайте мне под зад. Они и дали. Русский мужик озверел и грохнул всех оккупантов типа раскурочил:-))) Мораль такова: нет оккупации в каком бы то ни было формате в т.ч. и в информационном. Орудие против идеологической оккупации это наше с вами осознанность, наша с вами самодостаточность, наше с вами наследие от Первоистоков наших богов и предков.

user avatar
обломовСах

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

Тут явное подстраивание ТЕКСТА под СИТУАЦИЮ... Макаревич по образованию АРХИТЕКТОР - это творческая профессия? Юрий Шевчук - не просто музыкант, но и поэт, сам пишущий тексты и музыку своих песен ( как и Макаревич, кстати) - это не творчество?

К чему здесь мыслью напрягаюсь... да просто я хочу сказать - не всё так просто в Мире этом... и жизнь в России не проста... твой брат, твой друг, сосед, знакомый имеют личный взгляд на Жизнь... и уважая в людях Личность - мы уважаем Дело их... Что движет ими?... лишь их Дело... их Совесть только их беда... А осуждать их или спорить - решает каждый для себя... Кричать "Ату его!" не дело... не волчья стая мы - Народ... и тот кто к мести призывает - для нас неразвитый урод!

user avatar
lytas

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

Ты не антипутиноид, а гуманоид урод. Твоя отрыжка говорит о твоей природной тупости. Вот я вас таких идиотов спрашиваю: напиши в чем выражается твое недовольство Путиным Бесполезно ни одна мразь не ответила. Тогда ответьте правду, что вам за это платят 30 сребренников.

user avatar
арвид

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

Слушай ты, жидовский аристократ с помойки, я полностью согласен с автором. Но он как настоящий интеллигентный человек очень мягко высказался о этих проститутках, которые вдруг стали "творческой интеллигентностью". Все эти шуты, скоморохи, лицидеи и прочая развлекающая нас братья, всегда были просто обслугой народа. И только дураки могут слушать их мнение о том как мы - народ, должны жить. Это все равно, что я начну спрашивать официанта, таксиста, дворника и т.д., как я должен жить.

user avatar
justness

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

Самый яркий интеллигент, а раз интеллигент, то и автоматом духовная личность - Света из Иваново :) Путин знает, кто для него духовная личность и настоящий интеллигент! Путин прав! Путин не может ошибаться! Путина выбрало большинство! Потому Света из Иваново - наше всё! Она своими идеями осветит нам путь во всеобщую духовность! Она озарит всему миру дорогу к ИСТИННОМУ Богу - Владимиру Владимировичу Путину! Кому, как не ей знать, что лучше прямой линии с президентом может быть только секс с президентом!



Ура Свете из Иваново!!!!!!! Она указала нам на истинного Бога, спасителя Руси, да чего уж скромничать и спасителя человечества!



Ура товарищу Путину!!!!



Благословите меня!!!! Товарищ Путин!!! Поцелуйте в пупок!!!!!!! Я мыться перестану, чтобы не смыть священный поцелуй!!!!!!!!

user avatar
Десница

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 06.05.2014 #

Быдло, но не колхозное, тут жалуется, что дочитать не смогли. Это от непривычки думать. Потому и считают быдлом не себя, а других. Статья вдумчивая и убедительная. А любителям "шоу-братвы" она, естественно, не по вкусу.

user avatar
Смeшинка 2

комментирует материал 05.05.2014 #

Как любил говаривать мой кумир ВИЛ:-"интеллигенция ! Цэ гуано !!!")))))

user avatar
Ученый Котинька

комментирует материал 05.05.2014 #

Такие как Макаревич должны творить в лагерях..там обстановка располагает...закон жизни

user avatar
Антипутиноид_009

отвечает Ученый Котинька на комментарий 05.05.2014 #

А ты будешь там вертухаем?

user avatar
sut.nik

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

Вертухаи — это хранители правопорядка на зоне, наблюдатели за зеками.

Я согласен быть,и каждый день делать зачистку их домой.Во времена Римской империи таких Макарок и баб Лер по дорогам прибивали к столбам.Я буду гуманней:"Закапывать по пояс в русскую землю,а с верху цементом жидким поливать,для того чтобы на бюсты денег не тратить.

user avatar
Северный Хома

отвечает sut.nik на комментарий 05.05.2014 #

Я буду гуманней:"Закапывать по пояс в русскую землю

===========================================

Вы многих уже закопали? Или только собираетесь?

user avatar
sut.nik

отвечает Северный Хома на комментарий 05.05.2014 #

Евреев плохих и хороших нет.А всё потому что еврей в Третьем поколении после прочтения величественной молитвы Судного Дня Кол Нидрей,обязан вернуться в иудаизм.Если этого еврей не делает,то его приносят в жертву или убивают,а имущество община делит между собой.

user avatar
Марина Озерникова

отвечает Ученый Котинька на комментарий 05.05.2014 #

Откуда такая осведомлённость, товарищ учёный? Чалились на Колыме или в Нижнем Тагиле? По какой статье?

user avatar
Ученый Котинька

отвечает Марина Озерникова на комментарий 05.05.2014 #

Марина, не слишком ли у вас слэнг мужской?

user avatar
Марина Озерникова

отвечает Ученый Котинька на комментарий 05.05.2014 #

У вас осведомлённость зэковская, а рассуждение вертухаевское.

user avatar
Ученый Котинька

отвечает Марина Озерникова на комментарий 05.05.2014 #

Есть предположение, что вы мужчина под личиной женщины

user avatar
alexfil1900

комментирует материал 05.05.2014 #

Потому что, как сказал дедушка Ленин - интеллигенция это говно, и эта его мысль верна

user avatar
Антипутиноид_009

отвечает alexfil1900 на комментарий 05.05.2014 #

А дедушка Ленин сам дворянином был

user avatar
gost111

отвечает Антипутиноид_009 на комментарий 05.05.2014 #

а причем тут дворянин и интеллигент? совершенно разные вещи. дворянство передается по родству ,дается за заслуги или покупается. интеллигентом человек себя делает сам. впрочем вам этого не понять. нечем.

user avatar
Ionatan

отвечает gost111 на комментарий 06.05.2014 #

"интеллигентом человек себя делает сам" с этм надо сразу в Академию каких-нибудь наук.Нобелевскую не дадут , но ,возможно, приравняют к академику Кадырову.

user avatar
Северный Хома

отвечает alexfil1900 на комментарий 05.05.2014 #

А комп, с которого Вы это написали, Вам папа Карло из полена вытесал?

user avatar
alexfil1900

отвечает Северный Хома на комментарий 05.05.2014 #

Среди технарей, которые "тешут" компы, мало той "интеллигенции" которую имел ввиду дедушка Ленин, там больше по настоящему интеллигентных людей. А того говна, про которое он говорил больше в среде так называемой творческой интеллигенции, которую к интеллигенции то как раз отнести и нельзя

user avatar
Северный Хома

отвечает alexfil1900 на комментарий 05.05.2014 #

Вот просто интересно: не назовете ли Вы пару-тройку Ваших любимых

-писателей

-кинорежиссеров

-актеров

-художников

-музыкантов?

Просто интересно...

user avatar
alexfil1900

отвечает Северный Хома на комментарий 06.05.2014 #

Сейчас я бросился тебе отчет писать о своих предпочтениях в культуре и обсуждать их, скажу только что это точно не Малевич и не Макаревич

user avatar
Северный Хома

отвечает alexfil1900 на комментарий 06.05.2014 #

А я другого ответа и не ожидал.

Спасибо.

user avatar
Talkav

комментирует материал 05.05.2014 #

Так ведь и процент педерастов в среде "творческой интеллигенции" тоже зашкаливает. Одно подразумевает второе.

user avatar
Северный Хома

отвечает Talkav на комментарий 05.05.2014 #

Во ВЦИОМе служить изволите?

user avatar
Talkav

отвечает Северный Хома на комментарий 05.05.2014 #

Нет. Просто иногда телевизор включаю, а там они - и первые, и вторые. Повсюду.

user avatar
Северный Хома

отвечает Talkav на комментарий 05.05.2014 #

"...иногда телевизор включаю..."

========================

ОК. Больше вопросов не имею...

user avatar