Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Меркель подписала план отказа от российского газа

Меркель подписала план отказа от российского газа

Крупнейший покупатель российских энергоресурсов в Европе - Германия - намерена радикально пересмотреть свою энергетическую политику, включая планы по закупке за рубежом ископаемых видов топлива.

Соответствующая программа заложена в коалиционное соглашение, которое действующий канцлер Ангела Меркель подписала с партией социал-демократов, чтобы сформировать правительство и остаться у власти на четвертый 4-летний срок.

Документ, согласованный после 3 месяцев переговоров, станет планом действий для нового кабинета министров, работа которого начнется с 14 марта. Он предполагает форсированное развитие возобновляемой энергетики, ускоренный отказ от углеводородного топлива и диверсификацию источников его поставок.

Как сообщает Deutsche Welle, согласно плану Меркель, в ближайшие 12 лет Германия доля солнца, ветра и биомассы в выработке электроэнергии должна быть увеличена вдвое. Уже сейчас возобновляемые источники дают 33% выработки электроэнергии в стране, к 2030-му этот показатель должен вырасти до 66%.

 

В ближайшие 2 года мощности ветропарков и солнечных батарей должны быть увеличены на 8 гигаватт, что эквивалентно строительству 7-8 атомных станций.

Первыми под удар попадут российские угольщики, для которых Германия - 8-й по размеру экспортный рынок. До конца года правительство ФРГ ставит задачу выработать план полного отказа от угольных электростанций. Наиболее старые и вредные с точки зрения выброса углекислого газа начнут закрываться уже с 2019 года.

Следующей "под нож" пойдет газовая генерация, которая сейчас обеспечивает 12% энергобаланса ФРГ. Вопреки надеждам "Газпрома", который рассчитывает на рост потребностей Европы в элеткроэнергии, Берлин намерен сократить ее выработку вдвое к 2050 году за счет "энергосбережения и повышение энергоэффективности во всех сферах жизни".

Спрос на газовые турбины для электростанций уже рухнул, рассказал в январе председатель правления Siemens Джо Кезер: по сравнению с 2014 годом продажи обвалились почти в 2 раза (с 200 до 110 единиц в год), и концерн был вынужден начать сокращение 6 тысяч рабочих мест на своих заводах, производящих оборудование для станций на ископаемых видах топлива.

О развитии газового сотрудничества с Россией, в том числе строительстве трубопровода Nord Stream 2 в плане Меркель нет ни слова. Наоборот, согласно документу, Германия ставит целью диверсифицировать источники поставок.

Для этого вслед за Польшей, Прибалтикой и странами бывшей Югославии, Берлин намерен начать создание инфраструктуры для закупки СПГ. Терминал по приему сжиженного газа, как ожидается, будет построен в порту Вильгельмсхафене на Северном море.

Для России Германия является ключевым экспортным рынком газа, на который в 2017 году ушло 53,4 млрд кубометров, или 27% всех поставок в Евросоюз.

 

 
Источник: www.finanz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (422)

Рамон

комментирует материал 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
jiган

отвечает Рамон на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Серожа.

отвечает jiган на комментарий 13.03.2018 #

ни куда они с газового кукана РФ не слезут,или запасы углеводородов на ближнем востоке расщепятся на атомы)))!

user avatar
Надеющийся

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

Эта полугитлер не настолько тупая, чтобы закупать в скакляндии кизяк вместо газа в России.

user avatar
Добрыня

отвечает Надеющийся на комментарий 13.03.2018 #

Фрау Брюки нужно почаще классиков читать.

no avatar
♦москвич

отвечает Добрыня на комментарий 13.03.2018 #

Кто пишет подобные статьи полный кретин...
Мировое энергопотребление...
1,3% - Альтернативные источники возобновляемой энергии
38,8% - нефть
22,7% - газ
23,7% - уголь
6,5% - атомная энергетика.
7% - гидроэнергетика

Но речь идет не только о создании новой инфраструктуры энергетики, без газа, нефти и угля, а это 75% всей энергетики, создававшееся десятилетиями. Речь идет и себестоимости...
Стоимость выработки кВт.ч..
Солнечная 22 cent
Уголь 6,6 cent
Мазут 6 cent
Газ 5,7 cent
Атомная генерация 3,5 cent
Гидро 2,7 cent

Т.е выработка возобновляемых источников раза в 4 дороже нынешних...

Европа сегодня вся во мраке из-за экономии эл. энергии, а при стоимости в 4 раза выше Европа погрузится в средневековье. А европейцы поселятся в пещерах.

user avatar
ivan65

отвечает ♦москвич на комментарий 13.03.2018 #

эту статью написало коалиционное правительство Германии,возглавляемое Меркель,и значит оно,что свои трубы вы можете начинать засовывать себе в жопу,туда же засунь и свои цифирьки,кстати,как живешь в реновационной квартире,троллина?

user avatar
gamma13

отвечает болтун16 на комментарий 14.03.2018 #

Немцы народ практичный...
Ни цента они не переплатят за газ.
Будет рентабельно, будут покупать, будет альтернатива дешевле и быстро скажут Газпрому до свидания.
Но в то же время, они и крайне щепетильны в исполнении обязательств. Их слову можно доверять, это не хохлы.
Ну а дальше всё от Газпрома зависит. Газ вполне экологичное топливо.

user avatar
Сергей Кутиков

отвечает Владимир Мартынов на комментарий 14.03.2018 #

ватные долбоебы уверены что стоит перекрыть трубу и гейропа станет на колени )))) а никакой путриот не предполагает ситуацию когда газа в России нет вообще! и что Европа не найдет альтернативных путей? да без проблем

no avatar
Mr. Green

отвечает ivan65 на комментарий 14.03.2018 #

"значит оно,что свои трубы вы можете начинать засовывать себе в жопу" --- Именно поэтому трубу строят на 50% за счёт западных инвесторов :)) Чтобы в ж0пу засунуть :)) Правда есть одна труба, которая будет засунута именно в это место - ваша транзитная труба через незалежную :) Уже в следующем году :))
"как живешь в реновационной квартире" --- Зависть - плохое чувство. В твоём Куеве никто на халяву не даст более новую и дорогую квартиру БЕСПЛАТНО!!

user avatar
провинциал

отвечает ivan65 на комментарий 14.03.2018 #

Даже переход на сланцевый газ делает продукцию ЕС неконкурентноспособной, а это означает 3,14здец всему промпроизводству. Так что заявлениям этим грош цена.

user avatar
Владимир Иванов

отвечает Всеволод на комментарий 14.03.2018 #

ага поэтому Россия и вышла на 1 место по продаже пшеницы.....обогнав канаду и сша
при коммунистах
В 80-х годах СССР стал крупнейшим мировым импортером зерна. В 1982 г. советский импорт достиг почти 30 млн тонн, а в 1984 г. — 46 млн тонн.
при путине в 2017 Россия продала 35-37 миллионов тонн зерна,
разница есть


no avatar
ferrocarril

отвечает ♦москвич на комментарий 13.03.2018 #

"Germany raised the proportion of its power produced by renewable energy to 35 percent in the first half of 2017 from 33 percent the previous year, according to the BEE renewable energy association"
Латинские буквы для тебя врут, конечно же.

user avatar
Rabotarobota

отвечает ♦москвич на комментарий 13.03.2018 #

А европейцы поселятся в пещерах.
=============================
К тому времени Меркель помрёт.
Черномырдин говорил о запасах газа на 100 лет.
Может и к лучшему, что откажутся со временем, ведь через 100 лет в России не потеплеет и может ещё одному поколению зимой будет тепло жить.
Об этом то, хоть думают?

user avatar
Rabotarobota

отвечает болтун16 на комментарий 14.03.2018 #

Читал я про подземный народ от прошлой цивилизации, мол полюс был в Сев. Америке (Большой Каньон) да сместился к теперешнему. Мамонты вымерзли, а часть людей ушло под землю.

user avatar
Владимир Иванов

отвечает Rabotarobota на комментарий 13.03.2018 #

ожидается к 2040 году повышение доли газа России в ЕС до 40%
а зеленые фантазии в основном расписывают Украинцы
потом немцы немцами
а китайцы могут поднять объем потребляемого газа с 230 миллиардов кубов
до 1000
и здесь ЕС может придется отсасывать у Шарика

no avatar
Rabotarobota

отвечает Владимир Иванов на комментарий 14.03.2018 #

Китайцы у Туркмении берут, газопровод Средняя Азия - Центр не работает.
Наши 30 млрд. кубов в год, при длине трубы в 4000 км. могут не окупить затраты и за 30 лет.
Я затронул: А что будет через 100 лет, когда газ закончится. Мы северная страна, зимой холодно, а города очень большие и все с ЦО на газе.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Владимир Иванов на комментарий 15.03.2018 #

Дать нечего. А чтоб продать, надо тыщи км. труб.
В 2014-м в магазинах выставили тележки с плакатом: "Помоги жителям Донбасса продуктами длительного хранения". И я положил тушенку. А вечером за сигаретами зашёл, гляжу тележка не полная и банка моя на месте. Сразу стало понятно: "У людей денег нет".
Помощь собирали около недели и прекратили. Пошел первый караван Камазов.
А недавно и всю помощь России посчитал: 85 тыс. тонн. для жителей Донбасса.
разделил между 2,5 миллионов жителей и разделил на 1300 дней = 260 грамм в день.

Вот Вам и "только давай".

user avatar
Владимир Иванов

отвечает Rabotarobota на комментарий 15.03.2018 #

так тележки меняют постоянно
ты этого конечно не заметил
потом Россия возит чего нет или попало под киевское эмбарго
детское питание, медпрепараты и оборудование. ДНР и ЛНР стали крупнейшим потребителем российского пива и мяса
потом на На февраль 2016 года в ДНР работало 113 предприятий пищевой промышленности, а в первом полугодии 2016 года планируется запуск еще 10. В ЛНР на 1 марта 2016 года – 85 предприятий.
Согласно официальному отчету донецкого министерства агропромышленной политики и продовольствия в сфере сельского хозяйства работает 576 предприятий. В целом республика сама обеспечивает себя хлебом и мучными продуктами.

no avatar
Rabotarobota

отвечает Владимир Иванов на комментарий 16.03.2018 #

Тележки не меняли 100% (в этом крупном магазине с советских времён меня все продавцы знают и я всех продавцов знаю) и разговаривали на эту тему.
Конечно там на Донбассе всё работает. Ещё, когда упал Боинг МН-17 видно было: поля засеяны, урожай собирается, ЖКХ работает четко. Бандеровцам не сломить настоящих украинцев и русских на Украине.
Тут одно признание проскочило: амеры обманули Путина перед захватом власти и опять как при Горбачеве (письменно не зафиксировано), может запись телефонного разговора осталась.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Владимир Иванов на комментарий 16.03.2018 #

А ведь это элементарный взгляд с высока. И сколько бы веков не прошло, всегда будет так.
Это психология барина и холопа. Лечится лишь достижениями страны и благосостоянием народа. А пока что, этого нет.

user avatar
Владимир Иванов

отвечает Rabotarobota на комментарий 16.03.2018 #

лечится только ударом в зубы и перераспределением ценностей,
как вы поднимете благосостояние
если все ресурсы идут на обслуживание золотого миллиона
а других ресурсов на земле нет

no avatar
Rabotarobota

отвечает Владимир Иванов на комментарий 17.03.2018 #

Про перераспределение, - из разряда фантазий.
Ситуация складывается, в пользу "золотого миллиарда" т.к. задачи поставленыи цели определены.
В 2011-м рассматривался Тренд 21-го века.
С 8-й минуты конкретика:
&t=609s

user avatar
Rabotarobota

отвечает Владимир Иванов на комментарий 18.03.2018 #

Спасибо за ссылку, но я по Скайпу общаюсь с земляками. И если Шварценеггер или Тайсон продают особняки с поместьем т.к. изменился доход и уплата налогов становится не по карману - это говорит только об одном: "Закон превыше всего".
Даже такой случай был: Жаркий день, машин на дороге нет. На перекрёстке восьмиугольник STOP, водитель останавливается, смотрит влево-вправо (машин нет) и трогается. Приходит штраф 130 долларов: "Камера слежения зафиксировала, что колесо не сделало полной остановки" (всё-таки поворачивалось). Вот так. Плати в течении 24 часов, иначе штраф удвоится за просрочку. Демократия однако.

user avatar
Владимир Иванов

отвечает ♦москвич на комментарий 13.03.2018 #

ожидается к 2040 году повышение доли газа России в ЕС до 40%
а зеленые фантазии в основном расписывают Украинцы
потом немцы немцами
а китайцы могут поднять объем потребляемого газа с 230 миллиардов кубов
до 1000
и здесь ЕС может придется отсасывать у Шарика

no avatar
vitalio

отвечает ♦москвич на комментарий 14.03.2018 #

Сдай бутылки и купи 2 авиабилета на ночной рейс, например, из Парижа в Москву и на такой же ночной рейс из Москвы, ну к примеру в Нижневартовск или Ханты-Мансийск. Сразу увидишь кто во мраке.

user avatar
♦москвич

отвечает vitalio на комментарий 14.03.2018 #

Я в сентябре был в Салониках, Греция... Ехал в 20 часов из аэропорта на виллу отдыхать. Проезжал через поселки, и что меня поразило, абсолютное отсутствие света в окнах домов. Полуостров Кассандра будто вымер... подъезжаю к побережью, к Sany resort кругом огни, подсвечены дорожки и кусты, пальмы. А там где живет простой народ Греции там все во мраке. Такая же ситуация и в Черногории... Был у нас гид на экскурсии, говорит, самым страшным для нас являются цены на электричество. 100 евро в месяц это неподъемная цена, поэтому экономим на всем.
В Германии, есть дачные участки по 3 сотки... им запрещено иметь электричество. По особому разрешению позволяют иметь эл.сеть в 12 вольт. Фактически освещение от автомобильного аккумулятора. Это и есть реальная картина с энергоснабжением Европы.

user avatar
vitalio

отвечает ♦москвич на комментарий 14.03.2018 #

Немалая часть 20 часовой дороги должна была проходить ночью.
Вас сильно удивляет, что греки по ночам спят? Я был на Крите в прошлом году. Темноты и мрака на улицах по ночам не заметил. Улицы освещены, окошки светятся. Наверное на Крите, живут "сложные греки.
Какая "такая же" ситуация в Черногории? В Тивате или Будве с заходом солнца выключают свет и освещают улицы, отели, рестораны и дома лучинами?
В Черногории живет мой одноклассник. Цена электроэнергии в Черногории 0,1 евро/киловатт. (В России, которая "энергетическая сверхдержава" примерно 0,43 евро. ). Специально для Вас назвал максимальную черногорскую цену, потому как есть еще и ночной тариф, который почти в 2 раза меньше и различные льготы. При максимальной цене, чтобы получить счет на 100 евро надо потребить 1000 кВт (мегаВатт!!!) электроэнергии Похоже, что экскурсию для вас проводил переодетый Соловьев. Или Киселев. . В задачу, которого входило рассказать Вам как плохо в Европе. И для примера они взяли одну из беднейших стран Европы. Потому как сравнение с любой другой страной будет для вставшей с колен совсем уж неприличным.
Они же рассказывали Вам про "По особому разрешению позволяют иметь эл.сеть в 12 вольт". Им туда на дачи специально "сеть в 12 вольт" прокладывают? Параллельно обычным сетям?
Повторюсь: реальная картина энергопотребления в Европе и "союзном государстве России и Белоруссии" видна, если лететь ночным рейсом из Франкфурта или Мюнхена в Москву. Есть самолеты, которые отправляются после 22:00. Любой штурман без всяких расчетов определит когда самолет пересекает границу союзного государства и Польши. Как внизу тьма, так и пересекли. Отдельные островки (Минск, Смоленск, Вязьма) лишь подтверждают правило.

user avatar
♦москвич

отвечает vitalio на комментарий 14.03.2018 #

Во первых, ехал НЕ 20 часов ночью, а в 8 часов вечера, когда совсем стемнело. На маршруте в 50 км только изредка мерцал огонек...
Для россиянина НИЗКОЕ потребление эл. энергии в Европе кажется удивительным, но резко бросается в глаза.
Приведу примеры...
Испания, как живут наши соотечественники привыкшие к потреблению в России...
(с)"У меня друзья - русские - тратили по 600-700 евро каждые два месяца на отопление дома зимой в Сантьяго."Когда мы только приехали в Испанию, первую зиму нам было очень холодно, мы круглые сутки жгли масляные обогреватели, платили огромные счета за электричество и пытались согреться. Но вскоре поняли, что наши дома не рассчитаны на то, чтобы их топить, кругом щели - в дверях, в окнах - всё тепло моментально улетучивается, а стоит залепить все щели, сразу на окнах скапливается конденсат, влажность, все запотевает и пахнет сыростью... Мы стали присматриваться к испанцам, смотреть, как проводят зиму они. Оказалось, что топить не нужно, главное - это тепло одеться... Мы привыкли зимой в доме ходить в двух кофтах, теплых штанах, а главное в толстых носках и очень теплых тапочках на толстой подошве. У меня было пар 5 разных тапок на все времена года, из них 3-4 в разной степени теплые. Теперь мы последние три года не включаем обогреватели вообще (продали все свои 5 обогревателей на блошином рынке), покупаем перед началом зимы всем очень тёплые одеяла, тёплые пижамки и тёплые тапочки. Больше времени проводим на улице, на террасе, на балконе, пьём чай и чего-нибудь покрепче - короче, теперь нам не страшна испанская зима...."
"...зима в этом году в Сантьяго довольно мягкая. Отопление включаем, как правило, на час вечером, когда укладываем Сашку, на час утром, когда надо вставать. Если за окном ниже +10, оставляем отопление на ночь. Счет за газ за два месяца январь-февраль жду в районе 200 евро. Полностью избавилась от вредной привычки оставлять включенным ненужный свет в комнатах. Лампочки - энергосберегающие, техника класса A+. Летом почти всегда мою тарелку и кастрюлю холодной водой, зимой все-таки чаще горячей.
Когда холодно - включаю обогрев.... Знаю, что, если не выключать вообще, то за день набежит примерно на пять евро, то есть 150 евро в месяц. На это я не готова...В свитере не сплю, но в нем дома хожу (когда с Россией разговариваю все удивляются как у нас холодно) и чего это я, бедная, не в футболке). Без отопления бывает в квартире 16-17 градусов, с отоплением 19-20. Отопление включаю максимум часов на шесть. На ночь не оставляю включенным никогда.
Новые окна хочу поставить, но пока вот никак...Многие там покупают всякие электро-простыни и электро-одеяла, ну а нам понравилось самое простое - грелка в постель.

Такова правда о потреблении электричества и тепла в Европе...

user avatar
vitalio

отвечает ♦москвич на комментарий 14.03.2018 #

Для Вас все также остается удивительным, что греки по ночам спят без света. Фонари то хоть по дороге от аэропорта горели?
Вы в предыдущем комментарии приписали черногорцам потребление мегаватта электроэнергии в месяц. Это низкое? Вы там у себя в бригаде определитесь: или низкое потреблений, или 100 евро в месяц на электроэнергию.
Цена 1 квт электроэнергии в Испании в авт. сообществе Валенсия составляет 0,16 € за 1 киловатт электроэнергии. Чтобы при такой цене потратить 700 евро надо потребить 4 мегаватта. Обновите методички. Ни один обогреватель столько не потребляет.
Поинтересуйтесь у автора методички кому он продал все 5 обогревателей, если испанцы ими не пользуются.

user avatar
♦москвич

отвечает vitalio на комментарий 14.03.2018 #

Ты перепиши свои методички дружок... Тебе люди рассказывают сколько они платят в Испании , а ты свои методички старинные суешь...
100евро в месяц это плата за пару лампочек, холодильник, и телевизор не боле часа в день.
Читаем...http://dompraktika.ru/raskhody-na-ehlektrichestvo-v-chastnom-do/
Стоимость отопления электричеством в доме...
"Пока нет газа и отапливаетесь электричеством? Готовьте 50-60 тысяч рублей на отопительный сезон для дома в 100 кв.м." Примерно 5000 руб в месяц.

(с) "На каждые 10 квадратных метров хорошо утепленного дома вам понадобится 1 киловатт мощности электрического котла. На 100 квадратных метров вам понадобится котел мощностью минимум в 10 киловатт. В морозы 10 киловатт в час – котел будет работать непрерывно. Итого 240 киловатт-часов в сутки. Если отопление не отключать то потребление составит 7200 кВт в месяц. Потребление эл. плиты, холодильника, посудомойки, телевизор, компьютер - это еще 320 кВт"

Итого получаем, автономное отопление и энергоснабжение дома в 100 кв м 7500кВт в месяц.

Умножь свои 0,16 € на 7500 кВт= 1200 € в месяц.

Откуда у европейцев такие деньги на отопление?
Поэтому европейцы в доме держат температуру не выше 17 градусов, спят одетыми и просыпаются в 13 градусов, читают практически при лучине, чтобы снизить потребление электричества в 3-4 раза и не выйти за 100 € в месяц вместо нормальных 1200 € .

user avatar
vitalio

отвечает ♦москвич на комментарий 14.03.2018 #

Люди мне ничего не рассказывают. Мне толстый тролль дает ссылку на расчеты отопления 100 кв. м. частного дома в России. :))) Что ссылка на Россию понятно хотя бы потому, что все расчеты в рублях, а цена за электроэнергию 3 руб./Квт. Таких цен в Европе нету. Так что никакие люди про оплату электроэнергии в Испании мне ничего не рассказывают.
И объясните кураторам, что отапливают не плоскость, а объем. Поэтому рассчитывать мощность надо на 1 кубометр :)))))
И что это Вы Европу электроэнергией отапливаете. Из Европы исчез газ?
В ноябре был в Праге. В отеле было +23. В магазинах и барах аналогично. Чудно троллите про +13.
Что греки тупо спали ночью и поэтому не включали свет, дошло наконец-то?

user avatar
♦москвич

отвечает vitalio на комментарий 14.03.2018 #

Юлишь, братец... как уж которому на хвост наступили... Тебе, наверное, не известно что площадь и объем связаны через высоту помещения. Поскольку стандарты потолков примерно одни и те же, то 1 кв. м площади стандартной высоты требует 1 кВт. Если у тебя потолок не стандартный делают поправку при расчете.
А значение курса рубля 70 руб за 1€ . Арифметику еще не забыл? Российская цена 1 кВт будет 0.043€, что в 3,7 раза ниже чем в Европе.
Поэтому отапливать помещения в Европе как это принято в России, у них денег не хватит.

Европейцы живут в холоде, экономя каждый киловатт на себе и своих детях, кутаясь в халаты и валенки. А то что кругом огни рекламы, так это оплачивают покупатели те же европейцы. Не путайте жизнь простых европейцев и европейского бизнеса. Это небо и земля.
Поэтому я написал что европейцы не потянут возобновляемые источники, скорее они уйдут в пещеры.


user avatar
vitalio

отвечает ♦москвич на комментарий 14.03.2018 #

Мне известно, что отапливают объем. А в Вашей методичке отапливают площадь и ни слова не написано о каких-то стандартных помещениях. И какие стандарты в загородных домах, которые каждый строит по своему проекту?
Ни в России, ни в Европе не отапливают помещения электричеством. Поэтому денег хватает и в Европе все в порядке и с температурой в домах, и с ночным освещением (когда не спят :))). Сейчас по скайпу разговаривал с одноклассницей. Она в Венгрии, 250 км от Будапешта. Ни в халате, ни в валенках :))) Попросите куратора сменить методички. Ну не катят мифы про отморозивших себе носы и уши европейцев.
И про пещеры. а сайте госзакупок еще в сентябре висел тендер на организацию мест стирки и полоскания белья на реке Сухона в Великом Устюге. Пещеры начинаются у резиденции деда мороза.
Жизнь штука заковыристая, может европейцы и правда лет через 50 в пещеры уйдут. только обладающая вундервафлями энергетическая сверхдержава уже там.

user avatar
Владимир Иванов

отвечает vitalio на комментарий 14.03.2018 #

кто ж тебе признается, что уехал в гейропу и теперь сидит в трех штанах, ватнике и ушанке...а ссать ходит с топором
в венгрии кстати цена дороже чем в России раза в 1.5
а возможности по покупке на зарплату в 2 раза меньше чем в России

no avatar
vitalio

отвечает Владимир Иванов на комментарий 14.03.2018 #

Мне не надо признаваться. 2-3 раза в год, в том числе зимой я езжу на западную Украину к родителям. Чаще всего через Венгрию. В Венгрии, Словакии, Чехии живет куча одноклассников, одношкольников и т.п. В институте учились со мной немцы из ГДР, которая стала Германией. У однокдассников, одношкольников, однокурсников я бываю в гостях (зимой и осенью тоже), мы перезваниваемся по скайпу. Они с удовольствием слушают, как я цитирую комментарии тех, кто видел Европу в основном на экранах каналов российских ТВ. Они ждут историй как они замерзают, как сидят в двух валенках и трех халатах, как не хватает им зарплаты на еду и одежду... Так что пишите мне свои ужастики о жизни в Венгрии, я буду им пересказывать.
По возможности покупки на среднюю зарплату водки Российская Федерация явно в первых строках любого рейтинга. Здесь нас никто не догонит.

user avatar
vitalio

отвечает Владимир Иванов на комментарий 15.03.2018 #

До чего все-таки ограничены, да почти тупы предводители патриотов. Вы, судя, по знаниям школьной программы в пределах 4 класса из предводителей?
В западную Украину моих родителей направило самое справедливое в мире государство рабочих и крестьян. Не особо у них спрашивая, хотят они туда ехать или не очень.
Потом уже другое скрепоносное государство приняло такой закон о гражданстве, что его стало проще получить жителям Абхазии и Южной Осетии, чем русскоговорящим, родившимся на территории РСФСР.
Ток что Ваше "оно и видно" лишь продемонстрировало стереотипность того, что в Вашем кругу называется мышлением.
А Ваша осведомленность о том, кому и сколько платят в Польше, еще раз демонстрирует плохо скрываемую зависть: Вы со своими 11,80, которые частенько задерживают, о двух долларах в час только мечтаете. Причем, в глубине души, прекрасно понимаете, что мечты эти никогда не сбудутся.

user avatar
Владимир Иванов

отвечает vitalio на комментарий 15.03.2018 #

какой есть
тупее тебя я еще не встречал
путать порядки и дроби
чему тебя учили в укршколе
крутить коровам хвосты и устройство вантуса
еще раз в польше платят 2 бакса в час
500 баксов в месяц
я не мечтаю чистить польские гальюны.........
и сдавать свое очко в аренду

no avatar
vitalio

отвечает Владимир Иванов на комментарий 15.03.2018 #

Я так понимаю, что мечта чистить польские гальюны и сдавать Ваше собственное очко в аренду у Вас уже сбылась? Поэтому и не мечтаете? Но 2 бакса в час Вам мало, поэтому подрабатываете предводителем тролльчатника?

user avatar
vitalio

отвечает Владимир Иванов на комментарий 15.03.2018 #

Я же говорю, поляки позвали арендованное очко :)))
Какую Германскую зарплаты превышает Ваша?
Зарплата предводителя тролля? Так в Германии нет аналогичных "профессий"?
Тот. кому хватает зарплаты не рассказывает с придыханием о часовой ставке в Польше.

user avatar
Владимир Иванов

отвечает vitalio на комментарий 15.03.2018 #

да нахер мне надо
это истынные украинцы очко драют
типа тебя
зарплата приличная не ссы
в баварии сейчас максимум 9 евро в час
в остальной германии 7-8
у меня в 3 раза выше

no avatar
Владимир Иванов

отвечает vitalio на комментарий 14.03.2018 #

цена в испании около 15 руб за киловат
интересная таблица сколько электроэнергии могут купить на свою среднюю зарплату
Россиия - почти 12 000 киловат
черногория - 5 250
греция - 7 427
италия - 7500
германия - 7950

no avatar
Владимир Иванов

отвечает vitalio на комментарий 14.03.2018 #

немного вас подправлю - если в черногории 1 квт стоит 0.1 евро или 7 рублей
в России
я плачу ПИК - 4.85 руб
ночью - 1.26
вы путаете евро и рубли
не 0.43 евро, а скорее всего 4.3 рубля
здесь вы наврали
кстати в переводе на рубли
в греции киловат - 11 руб
австрия - 12
португалия - 15
германия, дания - 19

no avatar
vitalio

отвечает Владимир Иванов на комментарий 14.03.2018 #

Я путаю не евро и рубли, а порядки :)
0,04 евро в среднем стоит киловатт в РФ.
Вот только непонятно с чего вдруг цену на электроэнергию связывают с доступностью отопления. Ну не топят электричеством ни в Европе, ни в России. Отдельные исключения найти можно, но они лишь подтвердят правило.

user avatar
Владимир Иванов

отвечает vitalio на комментарий 14.03.2018 #

это когда тебя мордой ткнули на твое вранье
вот твои слова выше
(В России, которая "энергетическая сверхдержава" примерно 0,43 евро. ).
а теперь пишешь 0,04 есть разница.......

no avatar
vitalio

отвечает Владимир Иванов на комментарий 15.03.2018 #

Об ошибке на порядок в определении средней цены электроэнергии в России я признался сам. Мордой тыкнуть Вы никого не можете, кроме своих подчиненных по тролльчатнику. На остальных не выросла ни тыкалка, ни мозги.

user avatar
evat82

отвечает ♦москвич на комментарий 14.03.2018 #

Палыч, ты удачно упомянул слово *сегодня*.
а *завтра* то что стоило 1000 рупь (эквивалент в ЕВРО) станет стоить 10 рупь (эквивалент в ЕВРО) ибо технологии.
......................
ежели же сравнить по кол-во лауреатов Нобелевской премии,
то мнению германцев как-то более доверия,
чем, например, г-ну Рогозину- старшему.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Добрыня на комментарий 13.03.2018 #

....отступили холода и у фрау Меркель появилось весеннее настроение? )) или обострение...

user avatar
Кровавый пастор

отвечает Добрыня на комментарий 13.03.2018 #

"Рашка это страна 404, которую мы(США, примечание автора)легко поставили раком".
(Джордж Буш. 1992г. "Вашингтон Пост").

user avatar
Юлия Селиванова

отвечает Добрыня на комментарий 18.03.2018 #

Могучие злыми не бывают...смысла нет

user avatar
Гендольф Синій

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

Нужно еще раз взять штурмом картонный Рейхстаг!

))))))))))))))))

user avatar
Серожа.

отвечает Гендольф Синій на комментарий 13.03.2018 #

пендаль,гляди что б твой рейстаг не разнесли,сильные русские)))!будешь потом срать в разные стороны)))1а кто виноват)))?

user avatar
Михаил Егоров

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

Аника - воин будешь штурмовать, но уже без американской тушонки и срать тебе будет нечем.

no avatar
Valeri760

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

Я прекрасно помню, что Россия говорила о добыче сланца в США



Но в результате Газпром и Россия в целом села в Лужу.

2005 год — США добывают 32 млрд.куб.м. сланцевого газа. Это как потребление Франции

2009 год — США добывают 104 млрд.куб.м сланцевого газа. Это как потребление Канады.

2010 год. Миллер называет сланцевый газ “фуа-гра для рынка”. Процитирую далее: “Так что условий для того, чтобы по итогам года сланцевый газ показал новые рекорды, уже не существует”
США добывают 155 млрд.куб.м. сланцевого газа. На тот момент это больше потребления Китая.

2011 год. Миллер: “Сланцевый газ – хорошо спланированная мировая пиар-кампания, таких пиар-кампаний много: глобальное похолодание, биотопливо”.
США добывают 228 млрд.куб.м сланцевого газа. Это около половины добычи Газпрома.

2012 год. Миллер: “Объем добычи газа на Бованенковском месторождении [115 млрд.куб.м.] в ЯНАО сопоставим с совокупной добычей сланцевого газа в США”
США добывают 287 млрд.куб.м сланцевого газа. Это около 65% от добычи Газпрома и потребления России.

2013 год. Миллер: “Сланцевый газ — это вообще пузырь, который все равно в ближайшее время лопнет.”
США добывают 325 млрд.куб.м сланцевого газа. Это около 75% от добычи Газпрома и потребления России.

2014 год. Миллер: “Добыча сланцевого газа — это выдавливание воды из камня”артистов
США добывают 377 млрд.куб.м. сланцевого газа. Это 85% от добычи газпрома.

2015 год. Миллер: “Сланцевая революция ушла в «глухое подполье»”
Добыча сланцевого газа в США превысила добычу Газпрома из "глухого подполья".

2016 год. Миллер не делал заявлений по сланцевому газу, выглядеть придурком уже не хотелось.

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Valeri760 на комментарий 13.03.2018 #

поэтому США закупили уже два газовоза СПГ из России........а цифры дело лукавое )))


Смотрим 2016 год 17 млрд кубических футов....ФУТОВ КАРЛ!! ФУТОВ ))))

user avatar
одноразовый

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 13.03.2018 #

=Смотрим 2016 год 17 млрд кубических футов.=
Гы-гы-гы
Как легко вам, дебилам, подсунуть туфту.
Вот настоящая картинка с настоящего сайта:
https://www.eia.gov/dnav/ng/ng_prod_shalegas_s1_a.htm



Как видим, запятые отсутствуют.
=Смотрим 2016 год = 17 032 млрд кубических футов

Тебя, лоха патриотического, нае... ровно в тысячу раз

А 17 032 млрд кубических футов - это примерно 460 млрд. кубов

user avatar
Серожа.

отвечает Valeri760 на комментарий 13.03.2018 #

а теперь вдумчиво и аргументированно,расскажи нам сколько и куда в Европу акромя отсосков пендоских приеболтики и польши идет то самое сланцевое топливо)))?

user avatar
Владимир Иванов

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

в испанию куда не доходит газпромовская труба

no avatar
Александр Петров

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

А ещё Путин два года назад победил в 3-й мировой войне: http://maxpark.com/user/4296628267/content/5172114 ;)

no avatar
Серожа.

отвечает Александр Петров на комментарий 13.03.2018 #

я так подозреваю с помощью твоего тельца))))?

user avatar
Александр Петров

отвечает Серожа. на комментарий 14.03.2018 #

Если найдёшь здесь http://maxpark.com/user/4296628267/content/5172114 подтверждающий текст - разрешаю верить при условии предъявлении сего текста мне, трусишка ;)

no avatar
voyageur

отвечает Александр Петров на комментарий 13.03.2018 #

И в Куликовской Битве, и на Чудском Озере, и Русско-Японской. А как он лихо джедаями руководил! Загляденье, право слово!

user avatar
Салах Ад Дин

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Серожа.

отвечает Салах Ад Дин на комментарий 13.03.2018 #

"В начале 2000-х Черномырдин и Вяхирев на коленях умоляли европейцев покупать российский газ" - спс ,раньше я за них хужее думал))))!
"Теперь эффективные менеджеры газпрома и руководители страны папуасии-россии всё просрали" - что просрали кастрюлька)))?как европа сможет диверсифицировать 45% своего потребления,кастрюльные позы - не предлагать))))!

user avatar
Михаил Егоров

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

Нефтегазовая сиська - скрепа великой державы
Есть она- есть россия. нет её п...ц россии

no avatar
Серожа.

отвечает Михаил Егоров на комментарий 13.03.2018 #

"США в 2020 году намеренна стать на первом месте по экспорту углеводородов!" (с) Госдеп СШП,гордись своими хозяйками,они стремятся стать бензоколонкой))))!быгыгыгыгык)))!во ты ЧМО))))!живи с этим)))!

user avatar
voyageur

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

Пой, ласточка, пой! Учи капиталистов оптимальной экономике, они без тебя не обойдутся.

user avatar
Владимир Иванов

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

ожидается к 2040 году повышение доли газа России в ЕС до 40%
а зеленые фантазии в основном расписывают Украинцы
потом немцы немцами
а китайцы могут поднять объем потребляемого газа с 230 миллиардов кубов
до 1000
и здесь ЕС может придется отсасывать у Шарика

no avatar
Серожа.

отвечает Владимир Иванов на комментарий 14.03.2018 #

каждый год употребление газа в европе растет на 15-20ть %,обьемы газа европы(норвегия) сокращаются,либо отказаться от РФ газа и платить за дорого сланцевый СПГ СШП,для которого еще надо выстроить флот и инфраструктуру,либо добывать гелий 3 на луне)))!

user avatar
Владимир Иванов

отвечает Серожа. на комментарий 14.03.2018 #

ага поэтому США стали закупать российский газ и перепродает в европу

no avatar
Серожа.

отвечает Владимир Иванов на комментарий 14.03.2018 #

ну и хорошо,пускай лохи платят,вон как укров протянули в четыре раза больше заплатили и не гугу,газ только прикрутили))))!конечно херовый смех,но сил терпеть нет уже этот гребанный стыд (((!

user avatar
Jonny81

отвечает jiган на комментарий 13.03.2018 #

Да очередной бред... Мы это слышали не один десяток раз. Вот например:

Июнь 10, 2015
Плохие новости для России: в Европе падает потребность в газе — Deutsche Welle

Председатель правления Siemens Джо Кезер сообщил эту информацию в интервью агентству dpa, чтобы оправдаться за предстоящее сокращение в Германии 5100 рабочих мест, передает сегодня Deutsche Welle.

В Германии, по словам топ-менеджера, это связано прежде всего с переориентацией энергетики на возобновляемые источники...
https://www.economics-prorok.com/2015/06/deutsche-welle-21.html

И такие статейки каждый год появляются последние лет 10-15... А экспорт газа увеличивается...
Как говорится - свежо предание, да верится с трудом... ))))

user avatar
Oleg A

отвечает Jonny81 на комментарий 13.03.2018 #

Производство электрической энергии из ГАЗА - ЭТО ЧУШЬ!!!

Произведённая таким образом электроэнергия очень дорогая по себестоимости.
Чего немцы не могут себе позволить.
Но газовые турбины очень эффективны как аварийные источники.
Для их запуска нужны часы.
Что бы во время аварии запустить другую турбину, которая работающую на угле - нужны дни.
Самая дешёвая электроэнергия - атомная.

В Европе российский газ идёт на потребности химической промышленности.
И это не 1 % как в России и менее 1% - как на Украине.

Почему то Путин и его воровская бригада эти вещи в упор видеть НЕ ХОЧЕТ!

Из нашего природного газа делают, водород, гелий, наполнители для чёрной резины, получают производные для всем известного клея ПВА.
Гидролизом ПВА получают поливиниловый спирт, обработкой которого масляным альдегидом получают поливинибутираль, ту самую пленку, которая "склеивает" между собой собственно стеклянные пластины в автомобильных стеклах "триплекс"...
Старое издание книги "Химия ацетилена" имеет формат А4 (обычный писчий лист) в ней пол века назад было около 1000 страниц !

no avatar
AndrTv

отвечает Jonny81 на комментарий 13.03.2018 #

Просто идиоты не знаю, что огромное количество газа используется химпромом. А здесь ему альтернативы просто нет.

user avatar
ivan65

отвечает jiган на комментарий 13.03.2018 #

ну что ,тролли бесмысленные,говорил вам,андрейкам,добрыням и прочим пидарасам,что конец Газпрому.бегите куда глаза глядят,вас пиздить будут,где поймают,так и передай своей своре,никто не защитит,вы на хер никому не нужны,парализованные мозгом гандоны.

user avatar
Добрыня

отвечает ivan65 на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Петров

отвечает Добрыня на комментарий 13.03.2018 #

В Тае ваш ондрiйко, проболтавшийся о вашей сущности: “А ты не воруешь?мне жаль тебя...искренне”: https://newsland.com/user/4296648009/content/v-rossii-vyrosli-aktsizy-na-benzin-i-diztoplivo/6147420#/comment-92393204 ;)

no avatar
voyageur

отвечает ivan65 на комментарий 13.03.2018 #

Хоть и грубовато несколько, но по сути - на 100% верно.

user avatar
darius 1

отвечает Рамон на комментарий 13.03.2018 #

Путин всех переиграл)))))

no avatar
jiган

отвечает darius 1 на комментарий 13.03.2018 #

Даже когда ещё газ на земле не добывался ни кем,русские всех переигрывали,ничего и не отменяется.

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает jiган на комментарий 13.03.2018 #

А какое отношение имеет Путин к русским?

user avatar
Серожа.

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 13.03.2018 #

гораздо большее чем ты)))!

user avatar
Александр Петров

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

И уж тем более, чем ты ;)

no avatar
Серожа.

отвечает Александр Петров на комментарий 14.03.2018 #

зачем мне себя на этой помойке демонстрировать)))?кто то любит качатся в нищебродной качалке,а кто то любит заниматься дайвингом на Галапагосских островах,все в этом мире относительно)))!

user avatar
faa2008

отвечает Рамон на комментарий 13.03.2018 #

Европа ведет разговоры про переход на возобновляемую энергию уже больше 20 лет поставки Газпрома в Европу уже два года как бьют рекорды по объемам и скоро построят " Северный поток 2 " .
Собаки лают караван идет ...

user avatar
Ukrop2014

отвечает Рамон на комментарий 13.03.2018 #

Это подарок для русских! Теперь у них в каждой деревне будет дешевый газ.

user avatar
Storm1

отвечает Ukrop2014 на комментарий 13.03.2018 #

Чего ради? Китайцы все равно купят дешевле чем внутренние кацапы.

user avatar
Люсьен Овчинникова

отвечает Ukrop2014 на комментарий 13.03.2018 #

=Это подарок для русских! Теперь у них в каждой деревне будет дешевый газ.=
Наоборот будет еще дороже и недоступнее.
Путиноиды привыкли компенсировать потери на внешнем рынке за счет ограбления народа России.

no avatar
Oleg A

отвечает Люсьен Овчинникова на комментарий 13.03.2018 #

Я в квартире планирую от газа сам отказаться, добровольно!!!

Ни какой конкуренции с электричеством газ не выдерживает.
Для выгодного потребления нужны приборы учёта.
Это для людей в условиях России целая проблема и хлебная кормушка для газовиков.

Газ это постоянный источник ПОВЫШЕННОЙ опасности и источник повышенного загрязнения воздуха (угарный газ) в вашей маленькой квартире.

В итоге я плачу за газовую плиту 100 рублей ежемесячно.
Потреблю газа на 10 рублей (ставил счётчик для проверки этого факта).

no avatar
Тимур Гусейнов

отвечает Рамон на комментарий 13.03.2018 #

Это пока еще брусника на болотах есть. А потом будет просто "Ку" с глубоким приседанием.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Рамон на комментарий 13.03.2018 #

Согласно докладу "Энергия изменений", который опубликовало 15-ого июня 2016 года в Абу-Даби Международное агентство по возобновляемой энергии (IRENA), цены продолжат снижаться по всему миру. Средняя стоимость электроэнергии от наземных ветряных электростанций к 2025 году может сократиться на 26 процентов, от солнечных модулей на целых 59 процентов.

Еще раз - МОЖЕТ сократиться. А может - и не сократиться.

Кстати, при этом ответ на вопрос - а сколько СЕЙЧАС стоит киловатт, выработанный на "зеленке" - это самое агентство обходит суровым молчанием. Кака маршал Жуков - потери РККА в своей книге "Воспоминания и размышления", хе-хе...

Электроэнергия - занятная штука: ее нужно потреблять фактически сразу, как только ее произвели. Проблема - в хранении, хе-хе... Солнце не всегда нам светит - госпожа канцлер, видимо, забыла, что на Земле бывает такая штука, как ночь. Ветер тоже - не всегда и не везде.

Давайте только представим, сколько нужно АКБ для того, чтобы иметь хотя бы суточный запас для небольшого немецкого городка. И прикинем их стоимость.

В промышленных сетях главная проблема совместимости всей этой "зеленой энергетики" - стабильность выработки. На турбине ТЭЦ - просто все, убавил обороты - меньше электричества, прибавил - больше.

Народ, я не против "зеленой энергетики" - в конце концов, у меня дача в деревне полностью автономна в этом плане. Но я вложил туда 200 тыщ с хвостиком. И имею стабильно 3 киловатта мощности и двухсуточный запас в АКБ.

Ну везде - ВЕЗДЕ - вся эта "зеленка" ДО-ТИ-РУ-Е-МА-Я. Да еще законодательно прописано, что сети обязаны - О-БЯ-ЗА-НЫ приобретать "зеленую" электроэнергию в первую очередь, хе-хе... Потому что без такой дубины - ну не хотят они приобретать ее. Нестабильно, сцуко...

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 13.03.2018 #

Давайте только представим, сколько нужно АКБ для того, чтобы иметь хотя бы суточный запас для небольшого немецкого городка. И прикинем их стоимость.
=================================================================
Еще надо прикинуть стоимость их утилизации через 4 года, а так же загрязнение среды при производстве огромного количества аккумуляторов из лития или еще какого элемента..

user avatar
Владимир Иванов

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 13.03.2018 #

ежегодное снижение КПД солнечных батарей и их замена каждые 15-20 лет
невозможность жизни в радиусе до 100 км от ветряка из-за инфразвука
проблемм начать и конить

no avatar
voyageur

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 13.03.2018 #

"На турбине ТЭЦ - просто все, убавил обороты - меньше электричества, прибавил - больше".
Ты совсем сдурел или только начинаешь с крышей прощаться?
Турбины тепловых электростанций вращаются с постоянной скоростью 3000 оборотов в минуту, поэтому у тебя в деревне частота тока 50 Герц. Ты бы лучше уроки физики в школе не пропускал, нюхая клей.
Имея "стабильно 3 киловатта мощности", ты можешь только 2 электрочайника включить. Вложи в свою дачу еще "200 тыщ с хвостиком", ежели деньги ляжку жгут. А здесь не позорься, не все такие безграмотные.
Счастья тебе деревенско-дачного!

user avatar
одноразовый

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 13.03.2018 #

= На турбине ТЭЦ - просто все, убавил обороты - меньше электричества, прибавил - больше. =
Я думал, ты пишешь подобный бред спьяну или нанюхавшись
валенок в своей дворницкой, а ты просто малограмотный неуч,
прогулявший в школе раздел физики "Электричество"

user avatar
Александр Петров

отвечает Рамон на комментарий 13.03.2018 #

Мальчик-вундеркинд захотел быть нужным и покинул Россию: https://lenta.ru/news/2018/03/12/wunderkind/

;)

no avatar
Владимир Иванов

отвечает Александр Петров на комментарий 13.03.2018 #

славо богу, когда ты нас окинешь то
все обещаещь

no avatar
Александр Петров

отвечает Владимир Иванов на комментарий 14.03.2018 #

Снова сольёшься доказать, что я вас окинуть обещал ;)

no avatar
Ватан Ватаныч

комментирует материал 13.03.2018 #

Как по немецки прикрути? )

no avatar
Лицо цэевропы

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.03.2018 #

Хенде хох.

no avatar
Лицо цэевропы

комментирует материал 13.03.2018 #

В 2019 году газ пойдёт по "Силе Сибири", с перспективой продления нитки до Вьетнама и Индии. А бабка пусть дровами топит, да и за ними тоже в Сибирь надо ехать.

no avatar
Владимир Ерёмин

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 13.03.2018 #

По цене ниже себестоимости, не забывай добавлять. Вьетнаму твой газ не нужен, от слова совсем. Если только даром)

no avatar
Коля Колин

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 13.03.2018 #

зачем добавлять чушь идиотскую?!

no avatar
Лицо цэевропы

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 13.03.2018 #

Озвучь цену, а то "верь мне на слово", давно не катит.

no avatar
Владимир Ерёмин

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 13.03.2018 #

Мне ты не поверишь, так что слейся в Гугол)

no avatar
Лицо цэевропы

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 13.03.2018 #

Тогда закройся и не пиши мне свои перемоги.

no avatar
Александр Петров

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 13.03.2018 #

Вот один из прогнозов этого субъекта: от 4 июля 2017 г. слившегося от меня в чс путиниста с ником Лицо цэевропы (один из прежних ников - Ку): "в этом году вулкан жахнет и прощай пиндосня": https://newsland.com/user/4297846467/content/neftianaia-igla-bolshe-ne-spaset/5901824#/comment-89281042

no avatar
Николай Аришин

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 13.03.2018 #

Индии и Вьетнаму газ нужен, разве только твою свиную рожу, на холодец осмалить от щетины. Клоун!

no avatar
Лицо цэевропы

отвечает Николай Аришин на комментарий 13.03.2018 #

Мыколка....ты в школу не ходил по причине - не было шаровар? Или просто пишешь, абы на АТО не загребли? Учи матчасть, газ это не только отопление, хотя вам щеневмерлым и это не по карману.

no avatar
Ukrop2014

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 13.03.2018 #

Силу Китая можно запустить в реверсном режиме для откачки китйских фекалий на Сибирь.

user avatar
Storm1

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 13.03.2018 #

охохохо... даже китайцы все не выкупят, во Вьетнам придется продавать??? )))
Ну Вьетнам это конешно да, бездонный и дорогущий потребитель газа )))
Да и Индия тоже )

user avatar
Лицо цэевропы

отвечает Storm1 на комментарий 13.03.2018 #

Вот тебе и охохо. Будешь топить мебелью с щеневмерлой на устах.

no avatar
Серожа.

отвечает Storm1 на комментарий 13.03.2018 #

как бе ввп вьетнама гораздо выше чем твоей шлюшки нищебродной укропки))))!

user avatar
Александр Петров

отвечает Серожа. на комментарий 13.03.2018 #

Кагбэ, и население Въетнама гораздо выше населения твоей Украины ;)

no avatar
Серожа.

отвечает Александр Петров на комментарий 13.03.2018 #

упссс нищебродка укропка в минусе,так какого буя ты хочешь что б РФ догнало ЕС который в 15ть раз больше РФ,или сшп который в в два с половиной раз больше РФ и у него есть печатный станок)))?!!!!!!!!!!!!

user avatar
Александр Петров

отвечает Серожа. на комментарий 14.03.2018 #

Знатно истеришь ;)

no avatar
Вася Лопухов

комментирует материал 13.03.2018 #

Миллер 5 дворец не построит. Холопам вообще пох, скоро картоху сажать и рассаду.

no avatar
proglot-13

отвечает Вася Лопухов на комментарий 13.03.2018 #

Да, что то плешивого все активнее прокидывают через %..й. Но до неадеквата не доходит. Он во влажных мечтах про страшную вундервафлю...

user avatar
Петрович Петров

отвечает Вася Лопухов на комментарий 13.03.2018 #

Миллеры то уже хапнули и правнукам хватит, а вот для быдла российского цену на газ повысят, будет народ платить неустойку.

no avatar
vas3273

комментирует материал 13.03.2018 #

Россию уже как страну-бензоколонку не хотят иметь))))))))

user avatar
Лицо цэевропы

отвечает vas3273 на комментарий 13.03.2018 #

Сейчас щеневмерлые для этого. Весь мир унижает "Щит Европы".

no avatar
darius 1

отвечает vas3273 на комментарий 13.03.2018 #

почему же? не как страну-бензоколонку , просто хотят иметь))))

no avatar
Ukrop2014

отвечает vas3273 на комментарий 13.03.2018 #

бо її газ дуже смердючий

user avatar
просто-хозяин

отвечает vas3273 на комментарий 13.03.2018 #

..если говорить честно..меркель сбивает цены на российский газ))))..а вове деватся некуда он и по 3 рубля будет продавать, лишь бы как то прокормить холопов))

user avatar
Воин России

комментирует материал 13.03.2018 #

Хохлов горохом кормить будут?

user avatar
Odessa UA

отвечает Воин России на комментарий 13.03.2018 #

Скажи, вонь, а где тут хоть слово про хохлов? Лечи свою фобию.

user avatar
jiган

отвечает Odessa UA на комментарий 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Александр Петров

отвечает jiган на комментарий 13.03.2018 #

Сильно тебя хохлы обидели, видать ;)

no avatar
Игорь Злобин

комментирует материал 13.03.2018 #

Правильно. Давно уже было пора это сделать.

no avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает Игорь Злобин на комментарий 13.03.2018 #

АГА ,ветерок включили немцы и чуть не замерзли зимой ,а летом как бы их технологии не затопило . ХЕХЕ Немцы с богом решили поспорить при нажатии кнопки . НУНУ поживем увидим .:))))))))))))))как они вместо бога с природой управятся

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Поржемберлине Берлине на комментарий 13.03.2018 #

Где Вы всех этих глупостей начитались?

no avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает Игорь Злобин на комментарий 13.03.2018 #

А здесь и читаю все глупости и не глупости тоже .;)

no avatar
khan48

комментирует материал 13.03.2018 #

начинайте граждане привыкать жить без валюты. Своя промышленность разгромлена, а доходы от нефти и газа украдены. Вождь за экономику и ваше благосостояние не отвечает. Кому интересно будете письма писать?

user avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает khan48 на комментарий 13.03.2018 #

Да ты не очень то волнуйся вот этим вопросом Путин еще весной 2017 г занялся или ты промухал этот момент ? Ну прям не знаю ,как же это ты так ,ну и ну . . Мы тоже не лыком шить и не стоим на месте . НЕ отчаивайся . :))) Все в России будет ОК .

no avatar
khan48

отвечает Поржемберлине Берлине на комментарий 13.03.2018 #

вот цитата Путина, озвученная им на днях:"Эффективности экономики нужно требовать от бизнеса". Перевожу для тупых:"Отвалите от меня с требованиями роста экономики и соответственно вашего благосостояния. Всегда ваш Путин".

user avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает khan48 на комментарий 13.03.2018 #

Господа , не сыте фонтаном от радости ;)) . Россия развивается и так же как немцы не стоит на месте . Приезжайте и посмотрите у нас идет стройка полным ходом под санкциями и при низких ценах на газ ,и чем бы не занимались немцы нас ни что не остановит .

no avatar
khan48

отвечает Поржемберлине Берлине на комментарий 13.03.2018 #

в общем, еще один ликующий неадекват. Сколько же вас тут, прости господи.

user avatar
Александр Петров

отвечает Поржемберлине Берлине на комментарий 13.03.2018 #

"Россия развивается и так же как немцы не стоит на месте"

Только в противоположную от немцев и большей части мира сторону ;)

no avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает Александр Петров на комментарий 14.03.2018 #

Петров я тебе сочувствую потому что ты не видишь того как изменилась Россия за эти 4 года .Дороги в КР .кр шикарные с развязками ,мостами . Сады заложены ,парники построены ,улицы у нас в ответ на санкции стали вишневыми ,грушевыми ,дома строят в 2-3 этажа ,заборы так это выпендриваются у кого круче . Санкции заставили развиваться Россию .Одного желаю чтобы еще хотя бы года 4 не отменяли ,что бы закрепиться и тогда можно подумать и об отмене .

no avatar
Коля Колин

отвечает khan48 на комментарий 13.03.2018 #

ерунду не городи! они будут покупать как прежде,а там газ пойдет в китай!

no avatar
khan48

отвечает Коля Колин на комментарий 13.03.2018 #

еще один идиот.

user avatar
skader97

комментирует материал 13.03.2018 #

Может Россию газифицируют?

user avatar
Storm1

отвечает skader97 на комментарий 13.03.2018 #

Кацапам дали добро хворост из царских дет собирать. Этого достаточно, нефиг холопов баловать.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Storm1 на комментарий 13.03.2018 #

глупый....))) ты видать в России никогда не был, у нас не лесопосадки как в Украине, а леса...непроходимые дремучие леса, дров столько что в любой деревни завались.

user avatar
skader97

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 14.03.2018 #

Так запретили деревенским дровишки в лесу рубить. Рубка сушняка и бурелома в лесу таперича приравнивается к хищению и уголовно наказуема. Спасибо Путину!!!

user avatar
Евгений Кулешов

комментирует материал 13.03.2018 #

Чем немцы похожи на россиян? Сначала создают себе проблемы, потом героически с ними борются.

no avatar
Виталий Кравцов

комментирует материал 13.03.2018 #

А чего удивляться?
Ведь Германия - до сих пор страна, официально оккупированная американцами.

no avatar
Александр Петров

отвечает Виталий Кравцов на комментарий 13.03.2018 #

Понятно теперь, почему умные россияне уезжают из России в страну-оккупанта, оставляя здесь Кравцовых: https://lenta.ru/news/2018/03/12/wunderkind/ ;)

no avatar
Волк Брянский

отвечает Виталий Кравцов на комментарий 13.03.2018 #

Это вам рассказал Киселев?

no avatar
Виталий Кравцов

отвечает Волк Брянский на комментарий 14.03.2018 #

Это который, который от нас к вам перебежал? Который у нас на НТВ паясничал?

no avatar
Волк Брянский

отвечает Виталий Кравцов на комментарий 14.03.2018 #

Этот:
Image Hosted by PiXS.ru

Врет как дышит.

no avatar
Виталий Кравцов

отвечает Волк Брянский на комментарий 14.03.2018 #

А ваш, который бывший наш - дышит, как врёт?
Есть ли толк делать предпочтение между проститутками?
Есть деньги - платишь той, на которую денег хватает и пользуешь её по прямому назначению.
Нет денег - пинка проститутке и дальше идёшь.

no avatar
Валерий Мельников

комментирует материал 13.03.2018 #

Сегодня трудно найти, что наших банкротов обрадует.
Расклад:
40% газа в ЕС поступает от европейских поставщиков.
25% газа в ЕС поставляется небольшими поставщиками из разных стран.
20-25% газа в ЕС поставляется из Норвегии и Алжира.
10-15% (в разные годы) газа поставляет в ЕС "Газпром"
Доля "Газпрома" в поставках газа в ЕС что-то около 10%...
Европейцы даже не заметят потерю этого поставщика...

user avatar
Галина Покровская

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.03.2018 #

Сочувствую-такой раздражитель этот русский газ-берегите нервы-мы вот не расстраиваемся- у нас Китай есть!

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Галина Покровская на комментарий 13.03.2018 #

"Китайцы сразу говорили: извините, нам этот газ не нужен"
https://www.sibreal.org/a/29045444.html
Когда мы говорим о "Газпроме", это либо вранье с фанфарами, либо полное расстройство.

user avatar
Добрыня

отвечает Валерий Мельников на комментарий 13.03.2018 #

no avatar
Oleg A

отвечает Добрыня на комментарий 13.03.2018 #

Не пропадёт и не замёрзнет Европа без российского газа.

Надо знать специфику европейских стран и каждой!!!

Отопление газом актуально в условиях России.
В условиях цен и климата Болгарии отопление электрическим обогревателем дороже чем российским газом ВСЕГО на 30%.
Подтапливая домик дровишками в самое холодные дни,
можно сравнять цены на отопление за год между электричеством+дрова и отоплением дома только российским газом. Русские люди не учитывают, что цены на электричество днём и ночью - разные. Электрообогреватели работают при дешёвых ночных ценах, накапливая тепло в аккумуляторах тепла. Этого хватает на целый день.

no avatar
Добрыня

отвечает Oleg A на комментарий 13.03.2018 #

Примитивно. Газ, это не только отопление. 40% российского газа потребляемого ЕС заместить практически невозможно, или баснословно дорого, да и владельцы хабов пошлют политиков куда подальше, бизнес - ничего личного.

no avatar
juabi2014

отвечает Oleg A на комментарий 13.03.2018 #

Они из нашего газа получают множество пестицидов и продают их нам в Россию. Байер и Басф - это 2 огромнейших химических гиганта. Может нам лучше производить это у себя?? Скажем в Агрохим Щелково или в Агроэксперт Групп или в САХО??? Заводы с хорошим оборудованием есть и работают. Не надо вообще им газ продавать. Самим надо использовать и создавать рабочие места.

user avatar
Storm1

комментирует материал 13.03.2018 #

Вот и доигрались кацапы со своим "энергетическим сверхоружием".

user avatar
Павел

комментирует материал 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Павел

комментирует материал 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 13.03.2018 #

"Путин в Германии: Вы дровами топить будете?"

Теперь понятно, что дровами топить не будут - есть и другие технологии биотоплива. Путин "обломится" к концу своего последнего срока.

user avatar
Поржемберлине Берлине

отвечает HomoSapiensSapiens на комментарий 13.03.2018 #

ОЙОЙ да пусть скажут гоп когда перепрыгнут . Эта зима показала им где раки зимуют . Газу хапнули так что про технологии забыли . И всегда так будет . В остальном все - это баловство , так дома отапливать в солнечный день сойдет . В серьезном деле нужен газ и уголь иначе вся их промышленность станет .

no avatar
Павел

комментирует материал 13.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
дед шатун

комментирует материал 13.03.2018 #

дай то бог что бы они все отказались, хватит обворовывать путиноидам наше будущие поколения россиян, что останется нашим детям и внукам, китаёза лес выпиливает , китаеза земли загаживают сажая овощи на наших землях везут и грабят Россию все кому не лень и это с разрешения Кремля , оккупантов России

no avatar
Бонифаций VIII

комментирует материал 13.03.2018 #

Завтра Путин в Крыму даст разъяснения по газовым проблемам не только Меркель, но и бендеровской хунте в Украине

user avatar
BadRussianBoy

комментирует материал 13.03.2018 #

Германия переходит на дрова? -ну так дрова тоже в Сибири, как говорил ВВП.