Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

КПРФ предлагает провести слушания о "судьбе русского народа"

КПРФ предлагает провести слушания о "судьбе русского народа"

Депутат от КПРФ Владимир Федоткин предложил провести в Госдуме парламентские слушания о "судьбе русского народа", сообщает РИА Новости. В поддержку этой инициативы выступил председатель Госдумы Борис Грызлов.Владимир Федоткин озабочен тем, что "русский народ сокращается по численности быстрее всех". Кроме того, его беспокоит, что в 2010 году в Россию въехали 12,3 миллиона иностранцев. В то же время, по данным ФМС, 12,3 миллиона иностранцев не въехали в Россию, а проживают на территории страны. Около трех миллионов из них на нелегальном положении.

Согласно регламенту, дата парламентских слушаний будет назначена Советом Государственной думы.

В конце апреля свое беспокойство за судьбу русских высказал пресс-секретарь Федеральной миграционной службы Константин Полторанин. "На кону ведь стоит, в принципе, выживание белой расы-то, и в России этот вопрос ощутим. При всем при том, что титульная нация - русские, мы часто это слышим и видим, что проблемы возникают с каждым днем... и естественная убыль населения", - заявил он в интервью Русской службе Би-би-си. За эту реплику Полторанин лишился своего поста.

Лидер фракции ЛДПР в Госдуме Игорь Лебедев предлагал президенту Дмитрию Медведеву прописать в Конституции особую роль русского народа. Его инициативу поддерживал глава КПРФ Геннадий Зюганов.

Небо под сердцем смотреть онлайн

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (505)

vldvpk

комментирует материал 20.05.2011 #

Следовало бы до этого провести работу по всем регионам, собрать голоса в поддержку. А так очередной треп получится и галочка в отчетах

user avatar
odna.babka

отвечает vldvpk на комментарий 20.05.2011 #

...и скучающее лицо президента.

user avatar
vldvpk

отвечает odna.babka на комментарий 20.05.2011 #

Ну не получается у него глубокомысленного по причине отсутствия способности глубоко мыслить

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает vldvpk на комментарий 20.05.2011 #

Да он и просто мыслить не умеет - не нужно ему это, тем более сию функцию за него исполняют другие..

user avatar
ivanov.pit

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.05.2011 #

У медвепутов язык отсох признаться сколько ежегодно покидают страну. Результатов переписи нет и не будет, слушок пустили, что якобы население сократилось на 2 млн чел., а так официально ждите, считаем.. И волнения в Египте показали россиян туристов было 40 000, постоянно проживало 30 000. Сейчас кого не спроси, все говорят что России россияне не нужны, ей нужны инвесторы, чиновники, олигархи и казнокрады.

user avatar
[email protected]

отвечает ivanov.pit на комментарий 21.05.2011 #

Именно так. Нужны инвесторы, чиновники, олигархи и казнокрады.

user avatar
fotya

отвечает avgustin56 на комментарий 21.05.2011 #

Рейтинг ЕдРа ниже плинтуса, перед выборами надо чем-то его поднять. Вот и вспомнили про русский народ... Гробили-гробили, а сегодня даже те немногие голоса, которые у русских остались, им надо на себя переключить. Потом опять гробить начнут, не сомневайтесь.

user avatar
док03

отвечает avgustin56 на комментарий 21.05.2011 #

Грызлов в данном контексте аварийный клапан,- потихонечку спуститьпар,если неможеш остановить толпу, то надо её возглавить,дабы увести её в нужном направлении

user avatar
ЕленаЯ

отвечает avgustin56 на комментарий 23.05.2011 #

Грыз просто выпускает пар народного негодования в гудок. Психологический приём называется "заболтать тему". Вспомните про медведевскую маниловщину с нацпроектами. Визгу много - толку мало (но свои при этом сказочно разбогатели). Так же и с "борьбой" с бедностью и коррупцией.

user avatar
Галина Л.

отвечает avgustin56 на комментарий 28.05.2011 #

А Грызлову выгодно сейчас поддерживать эту тему.Перед выборами он на все способен,даже признать русских титульной нацией.Но после выборов в случае их победы,он забудет эту тему,будет уже неактуально.

user avatar
Kk Pp

отвечает ivanov.pit на комментарий 21.05.2011 #

НЕ путайте РУССКИХ с россиянами!

no avatar
Лилия67

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

А кто тогда якуты, буряты и прочие народы Севера и Поволжья?

Они не русские, но ведь это наши российские граждане, к России формально относится и питается от неё только Чечня.

user avatar
Руссианна

отвечает Лилия67 на комментарий 21.05.2011 #

Все, кого Вы перечислили являются по гражданству россиянами, но они бы громко расхохотались Вам в лицо, услышав, как Вы всё ещё продолжаете по старому называть их "нашим" в то время, как они давно уже примериваются называть вас своей.

user avatar
Voltran

отвечает Лилия67 на комментарий 21.05.2011 #

Не надо передергивать, все эти народы (кроме СК) столетиями с русскими бок, о бок жили и конфликтов с ними не было. А некоторые сразу, как только услышат слово русский, так с ума начинают сходить, им видно это слово, что для быка красная тряпка. Что ж они с ума не сходили, когда русских на СК резали и выгоняли? Что ж они с ума не сходят сегодня, когда националисты везде кричат антирусские лозунги? Или все это нормально? И зачем натравливать народы России друг на друга, мы жили в мире столетиями и еще проживем. А жители СК, если умные люди там живут, то поймут когда-нибудь, что рубят сук на котором сидят, только бы поздно это понятие не пришло. А от вас не ожидал этого недопонимания

user avatar
Лилия67

отвечает Voltran на комментарий 22.05.2011 #

Вы просто ломитесь в открытую дверь. Я то как раз и понимаю, я ведь не Вам писала, а именно тому, кто этого не понимает.

Не приписывайте мне того, чего у меня нет,как то "сходить с ума при слове русский" и т. д.

С уважением, Лилия.

user avatar
Voltran

отвечает Лилия67 на комментарий 22.05.2011 #

Уважаемая, Лилия! Вот уж обидеть вас совсем не входило в мои планы. А обращался я ко всей ветви дискуссии, поэтому старался писать не конкретно, а в общем плане. Для вас же предназначалось только последнее предложение потому, что сколько не читал ваши посты, всегда они были написаны в конкретной, деловой и объективной форме. Возможно я предвзято воспринял ваш ответ, но, поверьте, не было даже мысли вас обидеть. Если же это произошло, то приношу свои извинения. С уважением!

user avatar
Пластун

отвечает Лилия67 на комментарий 21.05.2011 #

Из прочих народов Севера вымирают эвенки, гиляки и некоторые другие, которые начали вымирать после того, как попробовали спирт (для них это реальный яд), а это случилось очень давно. Остальные народы России, исключая русских, на подъеме. Потому что их комплексы не мучают.

Русские активно вымирать начали после развала Советского Союза. Поэтому этот процесс нужно срочно остановить, а то никому мало не покажется, в том числе и вайнахам - для других цивилизованных народов они являются дикарями и церемониться с ними никто не будет.

user avatar
fotya

отвечает Пластун на комментарий 21.05.2011 #

Если вайнахи для каких-то народов являются дикарями, то эти народы цивилизованными назвать нельзя. Они сами дикари в таком случае.

user avatar
Лилия67

отвечает Пластун на комментарий 22.05.2011 #

Согласна! Только вот вопрос: как это остановить?

А спиртное хорошо пробуют уже и русские, особенно женщины, да и курят непомерно,

ну какие дети будут у таких матерей?

А пропагандой является наше поганое телевидение, где в каждом сериале все героини курят и пьют постоянно.

user avatar
Пластун

отвечает Лилия67 на комментарий 22.05.2011 #

Верно, во многом виновато телевидение. И даже не из-за того, что там курят и пьют, а из-за пропаганды жестокости, тюремно-блатной "романтики" и разнузданного гламура. Включите любой сериал утром, днем или вечером и возьмите секундомер. Посмотрите, на какой секунде начнется драка или произойдет убийство или изнасилование. Жестокость в школах и во дворах - отсюда. Оправдания телевизионщиков "не нравится - не смотри" не принимаю. Ребенок приходит со школы, когда родители на работе и смотрит все подряд дома или у приятеля.

В большинстве стран наша "чернуха" была бы под запретом!

user avatar
belimov

отвечает Лилия67 на комментарий 21.05.2011 #

Лилия, все кого Вы перечислили являются русскими. Русские якуты, буряты и прочие народы. Хозяева страны Великороссы, а все остальные народы находятся под защитой Великороссов и называются русскими. Русский это приставка от Великороссов, хозяев страны.

user avatar
belimov

отвечает Лилия67 на комментарий 22.05.2011 #

А кто Вам мешает жить по законам? Берите власть в свои руки как говорит Бозина Л.Н. Загляните на сайт бозина.рф и почитайте, что народ делает.

user avatar
oficer55

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

Сейчас правящее национальное меньшинство,всеми способами стараются размыть понятие РУССКИЙ как индивидуальную национальность,особенно преуспели в этом Познер,Сванидзе,Гардонкихот,с красивой фамилией Соловьёв,при молчаливой поддержке Пу.и Ме.В доску, до глубины костей считающих себя русскими.Во время войны пришедшую в Германию Советскую Армию называли русской,потому что роль Русской нации признавал даже Сталин,которого считают тираном.Хотите знать определение Русский,я дам ,Русским себя может назвать тот кто не знает другого отечества,кроме Россия,считает родной русскую речь,русскую культуру и традиции,тот кто готов за Россию ,за её целостность,за её народ воевать и отдать жизнь,не зависимо от постоянного проживания,не зависимо от наличия паспорта гражданина Рос.Фед.,не зависимо от "чистоты"крови.Вот такие мы русские.А вот жиды имеют национальность в зависимости от ситуации,как будто стесняются своей "родной",или в зависимости от выгоды.Они иногда называют себя "русскими",но приходят в умиление от слов Израиль,матца,и песни Хава Нагива.А русское большинство называют между собой быдлом.Себя избранными.Пока в Конституции не будет записано про русских,мы бесправны.

user avatar
belimov

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

Я думаю, не надо путать Великороссов с русскими. Русские, это все те народы, кто проживает на территории России и находится под защитой Великороссов. Великороссы являются истинными хозяевами этой страны, России! Все народности, попросившие защиты у Великороссов и вошли в состав России стали русскими. То есть, русский армянин, русский грузин, русский еврей и так далее. За границей всех из России называют русскими.

user avatar
Я Веталь

отвечает ivanov.pit на комментарий 21.05.2011 #

В опросниках переписи не было "национальности".

Всё это "шумовые шашки", "ширма" за которой скрывают преступление перед народом.

Идёт колонизация России.

user avatar
Руссианна

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.05.2011 #

Скорее напротив: он умеет мыслить не в нашу, а в свою национальную пользу. В его словах, молчании и действиях просматривается систематическое и безбоязненно негативное и отношение к русским. Но и мы не коммуницируем с ним на русские темы. Разговариваем о себе на нашей только стороне.

user avatar
rasdwa555

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Ребенок не может глубоко мыслить--при виде айфона пришел в такой дикий восторг, что даже охране стыдно стало...

user avatar
lisa65

отвечает rasdwa555 на комментарий 21.05.2011 #

"При виде айфона пришел в такой дикий восторг" - не по причине гаджета а по причине суммарного вклада в дело развала и разворовывания страны, т.е. оказание весомого вклада в "нелёгком деле сокращения численности Россиян на её просторах"! И если это продолжится, то по радио и телевидению совсем соро мы будем слушать всякие народные песни кроме русских.

user avatar
vadim0822

отвечает lisa65 на комментарий 21.05.2011 #

сокращения численности РУССКИХ,остальные плодятся как кролики.защита у крыши мощная.

user avatar
ellit1

отвечает lisa65 на комментарий 21.05.2011 #

А мы уже давно русских песен и танцев не видим. После плодотворного руководства русской культурой еврея Швыдкова и прихода на все каналы ТВ еврейского руководства я думаю мы скорее увидим многообразие еврейских песен и танцев, чем русских. Сколько было русских народных коллективов исполнявших народный русский фольклор- где они? Впрочем другим народам России повезло также.

user avatar
rasdwa555

отвечает ellit1 на комментарий 21.05.2011 #

"Сидим мы с Вовкой - празднуем ХАНУКУ, а я и говорю: да включи ты телек! А он ни в какую! Тут Берл к нему пристал. Ну он и включил. А там, представляете, радость-то какая: у нас чемпионат мира по футболу будет в 2018 году!"

ВОВКА - гарант , БРОД - автор идеи "русского фашизма" и борец за права"человека", БЕРЛ - гражданин Америки, жительНбю-Йорка, главный раввин Россиянии...

ВЫВОД - америка развалила СССР с помощью гонки вооружений и помощи всем голодным в африке, а РФ они планируют развалить с помощью СПОРТА!?

user avatar
fotya

отвечает ellit1 на комментарий 21.05.2011 #

Да мы сами виноваты. Надо с чувством национального достоинства исполняь наши традиционнные песни всегда и при любом удобном случае. Немцы на своих праздниках народных всегда поют одни и те же фольклорные песни, исполняют одни и те же нацинальные танцы, и никто не смеет им сказать, что это надоело. Это - демонстрация их национальной сплочённости и причастности каждого к своему народу. Мы, к сожалению, большинства народных песен сегодня не знаем, потому что в течение предшествующего столетия они основательно вытравливались из памяти русских, оставались только этрадные обработки, которые и на оригиналы-то мало похожи. Настоящие русские народные песни все были духовно-религиозные. Русские исторически понимали: "без Бога - не до порога". Но хоть бы и те, которые помним по советской эстраде, и то бы почаще исполнять и слышать! Предлагаю требовать от правительства создания госудраственного русского национального телерадиоканала, по которому рассказывать и показывать обо всех русских героях, учёных, авторах открытий. артистах, певцах, танцорах. Почаще титульной нации надо напоминать ДЕТЯМ о тех, кто является её национальной гордостью.

user avatar
komsom

отвечает lisa65 на комментарий 21.05.2011 #

Уже, например, на программе "Маяка" сплошь зарубежная музыка, такое ощущение, что только "Радио-шансон" российская программа.

user avatar
rasdwa555

отвечает lisa65 на комментарий 21.05.2011 #

Должен вас разочаровать - недолго эти песни (народов кавказа, например) будут слышны. Техника военная серьезная, требует вниманья день и ночь -- это вам не огурцами на базаре торговать или с калашом по горам бегать! ВЫРАБОТАЮТ свой ресурс советские системы жизнеобеспечения - и города превратятся в пустые американские кварталы, где кино сейчас снимают...

user avatar
папусик

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Мыслит он далеко и глубоко но знает что пришел пипец,потому и дергается как вошь и не знает как лучше насрать чтоб его спасли в Европе, а Европе не хочется отвечать за его грехи,потому и доят Путмана а вместе с ним все Россию, лишь бы что ухватить, а потом все на Путина свалят---уж сколько раз твердили миру не доверяй Европе ксиву.

user avatar
rasdwa555

отвечает odna.babka на комментарий 21.05.2011 #

Ему придется скоро поскучать в иных местах - не столь отдаленных...

user avatar
ksenevich

отвечает rasdwa555 на комментарий 21.05.2011 #

Прежде всего нам , как русским, следует понять, что интернацтонализм намного гнусней и опасней, чем и коммунизм и демокротия.

user avatar
Kk Pp

отвечает ksenevich на комментарий 21.05.2011 #

Объясните это товарищу Зюганову и товарищу Федоткину.

Неделю назад тов. Зюганов, от имени КПРФ, категорически ОТКАЗАЛСЯ поддержать предвыборную инициативу казаков-старообрядцев из Восточного Казахстана о восстановлении Конституционных Прав 25 миллионов РУССКИХ соотечественников, ПРЕДАННЫХ в Беловежье!

no avatar
римма соловьёва

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

Обращение к русским собратьям!

Я русская и православная, получила от жида по кличке "ро Дима" адрес <[email protected] вот такое послание злобной шавки "Сдохни, тварь православная! Лечись, сука, от православия головного мозга"

Вот так они православие ненавидят и боятся. Такие и упрятали Константина Душенова в тюрьму.

user avatar
Я Веталь

отвечает римма соловьёва на комментарий 21.05.2011 #

Ваша секта РПЦ, опять начинает "пудрить мозги" людям.

Для своей власти над людьми ей нужны РАБЫ.



РАБСТВО(slavery) - институциализированное господство над людьми. Грубая форма эксплуатации человека, при которой раб наряду с орудиями производства являлся имуществом, собственностью хозяина-рабовладельца.

Раб не имел никаких прав; лишённый экономического стимула к труду, он работал только по прямому физическому принуждению. Его жизнь контролируется в неограниченных пределах во всех аспектах.



КАТОРГА - повинность, отбываемая крепостными и временно обязанными крестьянами в пользу землевладельца, в основном за предоставление в их пользование части земли последнего, заключающаяся в даровом обязательном труде.



БАРЩИНА - даровой принудительный труд зависимого крестьянина, работавшего собственным инвентарем в хозяйстве феодала за полученный в ренту участок земли.

В России барщина существовала со второй половине XVI в. до 1917 г.



ПОРАБОЩЕНИЕ

- обращение (фактическое или юридическое) в рабство одно из преступлений против человечности. Женева 25 сентября 1926 г.

user avatar
римма соловьёва

отвечает Я Веталь на комментарий 21.05.2011 #

Всё вышеуказанное вами и делают ваши собратья из иудейской секты, сидящие в Кремле, с русским народом, спаивая его и сажая на наркотики, свободно продающиеся в жидовских аптеках , уничтожая молодое и репродуктивное поколение.

user avatar
rasdwa555

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

Зюганов будет вечно вторым! Он никогда не победит! Да если его на веревке, как барана на бойню, будут в кремль таш=щить, он все равно будет упираться. ЗАЧЕМ? Ему и в оппозиции хорошо! Он партию. превратил в партию КАММУНЯК -- не путать с КОММУНИСТАМИ, которые ПЕРВЫМИ вставали в атаку и ПОСЛЕДНИМИ брали кусок хлеба со стола. Я по молодости ТАКИХ еще застал... Пару раз приходилось кричать: "ОФИЦЕРЫ И КОММУНИСТЫ , КО МНЕ! ЗАНЯТЬ КРУГОВУЮ ОБОРОНУ! ПЕРВЫМИ НА БОРТ ГРУЗИТЬ РАНЕНЫХ, ПОТОМ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ!" Вы знаете - слушались. Находилось два десятка - правда, потом в особом отделе и в консульстве долго разбирались (особенно усердствовали партийные вожди и генералы, которые первыми рванули, как только жареным запахло!)...

user avatar
terafim

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

посмотрите внимательно на необременённое интеллектом личико тов.Зюганова - какие к нему претензии - только как к микрофону-усилителю

user avatar
rasdwa555

отвечает ksenevich на комментарий 21.05.2011 #

Особенно если те ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ присланы пароходом из Америки или привезены немцами в запломбированом вагоне и ставят своей целью "ПРЕВРАТИТЬ РОССИЮ В ПУСТЫНЮ, НАСЕЛЕННУЮ БЕЛЫМИ НЕГРАМИ, КОТОРЫМ МЫ ДАДИМ ТАКУЮ ТИРАНИЮ, КАКАЯ НЕ СНИЛАСЬ И ТИРАНАМ ВОСТОКА, А ВСЕХ РУССКИХ МЫ ПРЕВРАТИМ В ТУПОЕ РАВНОДУШНОЕ СТАЛО, МЫ ДОВЕДЕМ ИХ ДО ПОЛНОГО ОТУПЕНИЯ, ДО ОДИЧАНИЯ, ДО ЖИВОТНОГО СОСТОЯНИЯ!" (Лев Троцкий). так что "тиран Сталин" ненадолго избавил страну и русский народ от этих ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ - потому и победили 9 мая, а с приходом Хрущева (Перлмуттер), Брежнева (Ганапольский), Андропова (Фликенштейн), Горбачева (Мойша Горбнер), Эль-цинь страна родная снова стала чикагским вертепом и восточным базаром...

user avatar
Rossijanka

отвечает odna.babka на комментарий 23.05.2011 #

Президент сделал все возможное, чтобы русский народ умирал быстрее всех. Это планомерная политика нашего презика, потому и скучающее лицо. А в душе злорадствует, что коренные русские заменяются неотесанными таджиками и цыганами. Для Пу и МЕ чернота более важные люди, потому все законы кремлевские направлено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ РУССКИХ. Даже сталин не истреблял так русских, как сегодняшний скучающий (для видимости) президент. Для него геноцид-это основная цель, Конечно вся чернота проголосует за Пу или Ме, так щедро раздаривающим российские земли направо и налево всем приезжим. Это он 12,5 млн голосов пригласил в Россию. А русские люди не заинтересован в том, чтобы эти "товарищи" оставались у власти и уничтожали свой же народ. Русские для президента злейшие враги и эта ненависть взаимна.

user avatar
Cassandra

отвечает vldvpk на комментарий 20.05.2011 #

Коммунисты решили "оседлать" национальную тему, расчитывая привлечь голоса. Но эта тема не должна быть разменной монетой в политической борьбе. Все русские, независимо от политических пристрастий, должны объединиться в борьбе за своё выживание и восстановление исторической справедливости. Россия - страна РУССКИХ.

user avatar
vedagon

отвечает Cassandra на комментарий 20.05.2011 #

А не пора ли русскому народу, как государствообразующему, провести слушания о судьбе ряда партий?

user avatar
rasdwa555

отвечает vedagon на комментарий 21.05.2011 #

Только в 2013 - когда наконец грянет долгожданный русский бунт, согласно циклам Чижевского - 1905, 1917, 1929, 1941...2013. Так что не гоните лошадей - всему свое время!

user avatar
Я Веталь

отвечает rasdwa555 на комментарий 21.05.2011 #

Увы, "ОНФ" выйдет на защиту дерьмократических преобразований.

user avatar
rasdwa555

отвечает Я Веталь на комментарий 21.05.2011 #

У меня в станице (когда китайцы на Даманском расстреляли заставу Ивана Стрельникова) еврей, завхоз громче всех на митинге кричал: "Я не знаю как вы, станичники, а я вот прям щас готов китайцев давить, как мы раньше гитлеровцев давили! Приведите мне китаезу - да я его в бараний рог согну! Так и передайте товарищу Брежневу, что Абрам Моисеевич завсегда его поддержит!"

ПОТОМ старики хохотали - Абрам в войну два (НЕЧАЯННО) пальца отрубил (чтоб на фронт не попасть)...

user avatar
Kk Pp

отвечает vedagon на комментарий 21.05.2011 #

И начать нужно именно с КПРФ и товарища Зюганова. За 20 лет, прошедших после Беловежского позора, эта партия НИ РАЗУ не выступила в поддержку 25 миллионов преданных Россией русских соотечественников!

no avatar
Руссианна

отвечает vedagon на комментарий 21.05.2011 #

Надо придумывать предложения об улучшении положения русских и отсылать их в Думу. Главное предложение: У русских должен быть статус государствообразующего народа и своё представительство в правительстве и во всех значимых организациях как в России ,так и за рубежом.

Сейчас этого ничего в помине нет. ВСе места заняты нацменшинствами.

user avatar
zhetkerbajb

отвечает Руссианна на комментарий 21.05.2011 #

Абсолютно и точно именно ТАК кричали РОССИЙСКИЕ коммунисты в 1990г,настаивая на организации Российской Компартии,сетуя,что у других 14 республик ЕСТЬ КП,а в РСФСР-нет,не соображая,что КПСС и ЕСТЬ КП России с ПРИМКНУВШИМИСЯ КП республик.Создали КП РСФСР-тут же развалился СССР,потому что развалилась КПСС-Применительно к сегодн.дню--Вы предлагаете РАСПАД уже РФ.Одумайтесь

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает Cassandra на комментарий 20.05.2011 #

КПРФ остался филиалом сионального интернационала. О чем с ними говорить? Разве о том, сколько коммунисты вырезали народов Русской империи? Хотят покаяться и вернуть награбленное?

Кто вернет убитый русский народ?

user avatar
polaris_*_

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.05.2011 #

Не так просто.

Русских погибло от рук немцев и от рук американцев посредством оккупационного нынешнего правительства гораздо больше, чем от коммунистов. Вопрос, кому каяться.

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает polaris_*_ на комментарий 20.05.2011 #

Вопрос. Какая ....организовала интернационал и профинансировала революцию, становление фашистов и так далее.

На этом жили коммунисты и прочие исты.

user avatar
Way Moon

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 21.05.2011 #

Так Вы же и есть фашист, вот и расскажите, кто Вас финансировал! :)

user avatar
Kk Pp

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Если все русские, кто выступает в защиту своей нации фашисты, тогда и меня в список - как РУССКОГО национал-патриота, ПРЕДАННОГО Россией в результате Беловежского позора!

no avatar
predatoros

отвечает polaris_*_ на комментарий 20.05.2011 #

Советская Иудея. Одержимые кровью.

user avatar
77pauk

отвечает polaris_*_ на комментарий 20.05.2011 #

Да, да. Абсолютная правда - больше всего погибло русских от рук американцев - миллионы. Они же и лагеря по Сибири организовали

user avatar
Fleri

отвечает 77pauk на комментарий 21.05.2011 #

Кстати, вы почти угадали...потому как первые лагеря устроили именно американцы...у себя дома...во время своей гражданской войны))))))

user avatar
Vitak

отвечает Fleri на комментарий 29.05.2011 #

Да нет, пленных брали всегда - начните уже с древних времён, вспомните каннибалов, которые и вовсе съедали пленных. А лагеря в СССр можно только с нацистскими сравнить - вы ж читать-то, наверное, умеете?

user avatar
Пещерный человек

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.05.2011 #

Сейчас вроде бы у власти не коммунисты, а количество народа продолжает катастрофически уменьшаться, народное богатство находится не в его руках и отнявшие это богатство у народа не собираются его возвращать.

Так как быть в возвращением награбленного, у кого надо будет это награбленное добро в данный момент отбирать?

user avatar
lexbi

отвечает Пещерный человек на комментарий 21.05.2011 #

Да отбирать то уже нечего! Промышленность развалена на 60% а все активы и деньги уже давно за рубеж выведены, откуда их хрен выковырнешь! Так что из награбленного получим только горы металлолома и мертвые заводы и фабрики(((

user avatar
Kk Pp

отвечает Пещерный человек на комментарий 21.05.2011 #

"А КОЛИЧЕСТВО НАРОДА ПРОДОЛЖАЕТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ УМЕНЬШАТЬСЯ"

Не всего народа, а только РУССКОГО. По полтора миллиона в год! ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ УЧАСТИИ КПРФ! (Да и в жидовском Кремле - все бывшие коммунисты)

no avatar
Я Веталь

отвечает Пещерный человек на комментарий 21.05.2011 #

Вся эта "шумовая завеса" создаётся только для того, чтобы отвлечь от преступления

Россию колонизируют Продают в наём



Очнись народ Тебя порабощают

Ценою жизни на своей родной земле,

вернее, своим трудом её благами,

ты «вклад инвестиционный» обречённо возмещаешь

Отрабатываешь срок пожизненный

поработителя – фашистам, адептам секты «ОАО»

Чем выше котировки акций,

больше % ставки по кредитам на депозиты,

тем тяжелей ЯРМО



Довольно Хватит

Даёшь свободу нации

Объединяемся друзья

Национализация



Национализация восстановит:

- государственное единство на своей земле

- ответственность за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями

- права и свободы человека, гражданский мир и согласие

- добро и справедливость, любовь и уважение

- обеспечит благополучие и процветание России



Народовластие:

Глава 1. Основы конституционного строя.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в

Российской Федерации является ее народ

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как

основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории

user avatar
Type_

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.05.2011 #

КПРФ много чего предлагает, но соль в том, что главный их страх, это страх победить на выборах, так как в этом случае обвинять в своих неудачах будет некого, сейчас всё кристально ясно - виноваты либерасты, в случае же победы вскроется их паразитическо-иждевенческая суЧность, а потрепаться о насущном за деньги налогоплатильщиков, это они мастера - проверено временем...

user avatar
predatoros

отвечает Type_ на комментарий 20.05.2011 #

юдокпрф это филиал едрисни и нужна режиму чтоб легитимизировать выборы и тащить на выборы быдло, никого эта партия русофобов потомков убийц и террористов бунда и сионочека не представляет из русских, только вову путмана

user avatar
Uralman

отвечает Type_ на комментарий 20.05.2011 #

У них есть 100% возможность победить, но что они собираются делать с победой? Молчат как рыбы. Старые способы работы во многом пришли в негодность, репрессии, "железный занавес" и т.п. По всему налицо у них кризис в выборе нового идейного проекта. Есть разумная возможность отложить на время установку на построение коммунизма, переименовать партию в социалистическую и продолжать курс на возрождение социализма в европейском понимании, но без олигархии и чудовищного имущественного расслоения в обществе.

user avatar
Way Moon

отвечает Uralman на комментарий 21.05.2011 #

Опоздали, они давно уже отказались от построения коммунизма, и коммунистов там не осталось...

Есть правда сторонники плановой экономики, но вот власть рабоче-крестьянским Советам отдавать никто не собирается! В крайнем случае, это будет дубликат нынесуществующей "Едим Россию", но вместо "тендеров по попилу", прямое распределение средств...

Социализм же в еврейском понимании, это когда "избранные" определяют размер народной "пайки" и подушного налога! :)

Но ничего этого не возможно, даже если атомный арсенал и еще в работоспособном состоянии, то будет эмбарго, постоянные пограничные стычки, импортированный терроризм и т.д. Неужели Вы думаете, что Европа и США откажутся от мысли на монополию энергонасителей? Сейчас Россия очень успешно списывает долги США, триллион долларов стабилизационного фонда уже подаерен, и готовят еще 500 млрд, податей "истинной демократии"... Да и транснациональные корпорации, и иностранные акционеры имеют изрядный куш в ресурсодобывающих отраслях России...

user avatar
xopc*

отвечает Uralman на комментарий 21.05.2011 #

Европейский социализм?! Это что за "зверь" такой? Милок ты во Фганции давно был? На полюбуйся на их "социализм": http://fishki.net/comment.php?id=88573

Или тебе больше по нраву "социализм" Холландии?

user avatar
Uralman

отвечает xopc* на комментарий 21.05.2011 #

Во Франции не был никогда, ссылка ваша не открывается. Нам больше подходит пример Финляндии, с Голландии пример не надо брать, разлагается помалу.

user avatar
avros

отвечает Uralman на комментарий 21.05.2011 #

На этой ссылке показывается изменение национального состава Франции на примере фотографий выпускников одного лицея в разные годы. Отчетливо видно, что в последние годы среди выпускников преобладают темнокожие.

user avatar
Way Moon

отвечает Type_ на комментарий 21.05.2011 #

Вы или кто-то из ваших знакомых, готовы переехать в деревню и обеспечить хотя бы продовольственную безопасность страны? НЕТ? Тогда об чем речь?

Сейчас ресурсы обмениваются на еду и ширпотреб, отодвинут от власти ставленников мирового империализма, и что дальше? Сельское хозяйство в руинах, производство уничтожено. Будет нарушена монополия на энергоносители, да внутри страны цены упадут, но и на импорт расчитывать более не придется!

user avatar
m orfonios

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Если народ зашалит - отключат газ и свет, приток продуктов прекратится... Сами ничего не производим. Бунт захлебнется от голода. Все продумано.

Дальше будут жить россияне Улугбеки, Еблои и т.д.

Русские Иваны всех задрали...

user avatar
Way Moon

отвечает m orfonios на комментарий 21.05.2011 #

Эх, был бы жив Улугбек он бы на Вас дюже обиделся, математик, астроном, до сих пор по его таблицам сверяются! :)

Второго не знаю, чем знаменит? :)

Пока русские Иваны, водовку кушать не прекратят, ничего в этой стране не изменится!

Единственный выход поднимать село - поехал в деревню где прадеды жили, землю скупили Москвичи - денежку от инфляции таким образом спасают... Я в соседнюю - там 10 старух осталось... и бандиты! Обложили налогом пенсионеров и дань сбирают с рыбаков на пруд приезжающих, упитые в стельку, на "ниве" в костюмах цвета хаки рассекают... Я еще дальше... там вообще ни света, ни воды, ни газа и дорогу единственную размыло... Вот думаю, кого чего же дальше то делать? :)

user avatar
Nestor

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Купцу второй гильдии пологался отпуск два раза в год на малый запой, а купцу первой гильдии ещё и один большой. Во всём мире пьют, и во все времена пили. Не пьют мусульмане (коран не велит) но они шмалят, да и не пример они, ни чего путнего после цифр и подзорной трубы не придумали. Так что не стоит упрощать. Пьянство не причина, пьянство следствие.

user avatar
Way Moon

отвечает Nestor на комментарий 21.05.2011 #

Нда, не употребляю алкоголь уже лет пять, врочем как и остальные наркотики, но не обрезан...

Мне что теперь мусульманство принять?

А что касается барыг то им водяру надо капельницей и клизьмой вводить, меньше останется...

Пьянство следствие ЧЕГО? Как смеялся знакомый врач: грустно - пьют, весело - пьют, дали зарплату - пьют, не дали тоже пьют... Это наркомания обычная, и не надо ей оправданий искать!

user avatar
Nestor

отвечает Way Moon на комментарий 22.05.2011 #

Я одиннадцатый год не пью и что? И десять лет не курю. Разговор не о том. Оправдывать я ни кого не собираюсь. Но условия жизни, наличие жизненых перспектив или их отсутствие, а так же общая ситуация в стране или в городе. Такие моменты скидывать со счетов по меньшей мере не дальновидно.

user avatar
Zalando

отвечает Nestor на комментарий 21.05.2011 #

На самом деле муслимане не предумали вообще НИЧЕГО ,все так называемые мусульманские достижения не имеют и исламу вообще никакого отношения и были или укрыдены в лучшем случае заимствованны-так называемые "арабские" цифры были придуманы на самом деле в древней Индии откуда их заимствовали арабские завоеватели которые вырезали миллионы индусов неся якобы "мирный" ислам ,результат- сегодняшний Пакистан. Но саное забавное что ВСЕ известные мусульманские ученые были НЕ арабами а исламизированными Персами ,например Авиценна,которые опирались на оставшиеся от исламского террора знания и книги от разрушенной муслами великой цивилизации.

user avatar
Kk Pp

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Когда кремляди провалили Государственную программу возвращения в Россию русских соотечественников, я со своими казаками выехал (по приглашению администрации) в Томскую область для реализации своего Проекта создания в СибФО 60-80 сельских поселений казачьего типа. Планировалось переселить в умирающие сибирские деревни до 80 тыс. РУССКИХ казаков из Казахстана и Киргизии. ДОБРОВОЛЬНО! В УМИРАЮЩУЮ СИБИРСКУЮ ДЕРЕВНЮ!

Проект был беззатратным для бюджета. Предполагалось, что уже с 2010 года эти казачьи хутора и станицы возьмут на себя обязанности по обеспечению дешёвой и экологически чистой сельхозпродукцией подразделения Сиб ВО, больницы, детдома.

когда томские коррумпированные чиновники (глава Новиковсеого сельского поселения С. Л. Петров, глава Асиновского района Сорокин, зам губернатора Сухоплюев, губернатор Кресс) убедились, что казаки принципиально, по определению не будут давать им взяток и участвовать в их коррупционных "распилах", они УГРОБИЛИ Проект.

22 семьи казаков из первой партии переселенцев вынуждены были возвратиться в Казахстан. Ещё 500 семей, прошедших конкурсные отбор, ОБМАНУТЫ!

В какую деревню можно поехать ещё?

no avatar
римма соловьёва

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

По мировому закулисному еврейскому плану, Сибирь должна опустеть совсем, для этого , в первую очередь, была уничтожена вся промышленность, а люди сами уедут, если работать негде и жить не на что. пустую территорию легче захватить без боя китайцам, или "бедным" японцам, когда - то они уже пытались это сделать. Выходит, зря Ермак Тимофеевич землю русскую увеличивал Сибирью. Перед предками стыдно.

user avatar
Nestor

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Поехать поработать назад в деревню полно, но не в этих условиях налогообложения и ситемы перекупщиков. Да и мужики в деревнях спиваются по той же причине.

user avatar
xopc*

отвечает Type_ на комментарий 21.05.2011 #

ну это и надо: или подтвердить, или опровергнуть! а так ваши бла-бла-бла ничего не стоят

user avatar
Type_

отвечает xopc* на комментарий 23.05.2011 #

А у вас не глаз, не ушей, не мозгов нет что ли, чего вам плодтверждать ещё нужно, всё и так ясно!

user avatar
predatoros

отвечает Cassandra на комментарий 20.05.2011 #

таким образом кремляди хотят нагнать скот на выборы а потом уже перекупить как всегда голоса у зюганова, кпрф это партия русоцида это интернацисты рассадники юдомраксизма, русским не есть все отдать троглодитам для равенства вот суть этой партейки выродков и предателей примазывающихся к русским големосоветикусам на совести которых милионы убитых русских и превращения нации в безродное быдло

user avatar
Rbckjhjl

отвечает predatoros на комментарий 21.05.2011 #

Они голоса даже перекупать не будут. У них все отработано. Вспомните, как на избирательном участке у Митрохина не обнаружили голосов за Яблоко)) Даже его голос за ЕР слямзили.

Один выход - не ходить на выборы и не чувствовать себя идиотом в чужой игре

user avatar
Kk Pp

отвечает Rbckjhjl на комментарий 21.05.2011 #

Идти на выборы ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И при этом голосовать "ЗА" всех (испортить бюллетень). Так ЕдРовцам труднее будет халтурить.

no avatar
Rbckjhjl

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

Откуда у вас такие мысли? Кто вам такие глупости рассказал?

Или вы из Едрасов?

1. Вы пришли на выборы- значит получили бюллитень под роспись, значит вас голос учтен, значит вы верите в честные выборы!!

2. Как вы определяете, что ваша испорченная бюллитень именно испортилась, а не чудесным образом стала за ЕР? Правильно - никак!



Я не буду вам рассказывать про собственный опыт (я баллотировался от КПРФ). ВАм пример Митрохина непонятен? Вы считаете, что это случайность?

Но бюллитени Митрохина и его семьи не были испорчены, но ОНИ СТАЛИ ЗА ЕР!!!! А вы говорите..... Вы или провокатор или имеете слабое представление о выборах.

user avatar
Rbckjhjl

отвечает Nestor на комментарий 21.05.2011 #

Ну вы же подпись свою за бюллитень в книге регистрации оставили, значит проголосовали! Вот если вашей подписи нет, сложно ваш голос прилипить к ЕР. Подпись вашу подделать сложно и хлопотно, а вот бюллитень с результами подделать запросто. Так пусть они подписи подделывают, хоть помучаются.

Забавно, что все бюллитени от голосующих на дому, 99,9% за ЕР! КАк в Чечне)) Странно это, обычно старушки голосуют за КПРФ.

user avatar
Лилия67

отвечает Rbckjhjl на комментарий 21.05.2011 #

Старушки как раз и голосуют за Путина и Медведева, ведь пенсии у участниц войны 30000, и они довольны. Таких несколько в нашем доме. А кроме пенсии что их может интересовать?

user avatar
Rbckjhjl

отвечает Лилия67 на комментарий 22.05.2011 #

Вы живете в доме бывших КГБшниц? Вочень хорошая пенсия))

Поверьте, таких на Руси мало.

В основе зомби-ящик и ловкость рук и они уже за пу и ме)) Кроме пенсии их еще интересует бесплатный проезд и прочие копеечные( в сравнение с вывозом долл. из России) услуги, которые им придают значимости.

user avatar
Лилия67

отвечает Rbckjhjl на комментарий 22.05.2011 #

Я живу в обычной хрущобе. А пенсия действительно неплохая, я сама видела, когда ей принесли, а ей принесла лекарство. Я сама поразилась, что бывают такие пенсии.

Вот она мне и сказала что "это ей любимый Путин назначил"

А относительно зомбоящика,

я вот не понимаю - почему же меня этот ящик не зомбирует?

user avatar
Rbckjhjl

отвечает Лилия67 на комментарий 22.05.2011 #

Не зомбирует? Даже придя в дурдом, вы и там не встретите человека, который будет жаловоться, что он дурачек...

Вы пообщайтесь по-дольше с путинской пенсионеркой, забудьте инет и смотрите только новости по ОРТ и будет вам счастье))

user avatar
Лилия67

отвечает Rbckjhjl на комментарий 21.05.2011 #

Полностью с Вами солидарна. НА ВЫБОРЫ НУЖНО ИДТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и не портить бюллютени, а голосовать!!! А против едросов только коммунисты, и не надо на них всех собак вешать. А 20 лет молчит народ, а не коммунисты.

Эфира им, практически, не дают, но в интернете есть и программа и прочая информация.

Может кто то хочет, что бы Зюганов устроил революцию и гражданскую войну?

Может попытаться решить ситуацию мирным путём - ПРОСТО ПРОГОЛОСОВАТЬ ВСЕМ!!!

user avatar
Rbckjhjl

отвечает Лилия67 на комментарий 21.05.2011 #

Я наоборот считаю, что голосовать глупо, так как

1. Вы пришли на выборы- значит получили бюллитень под роспись, значит вас голос учтен, значит вы верите в честные выборы!!

2. Как вы определяете, что ваша бюллитень чудесным образом не стала за ЕР? Правильно - никак!

Помните как один из ЕР сказал: НЕ ВАЖНО КАК ГОЛОСУЮТ, ГЛАВНОЕ КАК СЧИТАЮТ))

user avatar
Лилия67

отвечает Rbckjhjl на комментарий 21.05.2011 #

Чудесным образом ничего не происходит.

А голосовать глупо в том случае, когда все считают как Вы и

не идут на выборы. Вот Ваши чистые бюллютени и используются "по назначению".

Голосовать это наш гражданский долг, это пока единственный способ что то изменить.

Не идти же с вилами на Кремль, как некоторые предлагают.

user avatar
Rbckjhjl

отвечает Лилия67 на комментарий 22.05.2011 #

Это единственный выход! Когда по ТВ объявят, что 3% пришли на выборы, из них 98% за ЕР и ЕР победили на выборах в 98%. А на самом деле за ЕР проголосовали всего 2,9% от общего населения. Вот им будет весело, когда их лицемерие будет выглядить очень очень глупо. Другого нам и не надо. Эта партия очень сильна!!!! Ее победить нельзя, мое мнение. Все оппоненты - полное го.



На счет вил - я с вами полностью согласен! Ни одна революция не принесла достойных плодов. А наша - это как у классика БУНТ! В итоге- они в Англии, мы у разбитого корыта.. И новые Ельцины и прочие дербанят Русь на фантики. НАШЕ ДЕЛО -ГОЛОДАТЬ, ГУНЬДЕТЬ, ИЛИ КАК НА КАВКАЗЕ ДЕЛАЮТ БИЗНЕСМЕНЫ))

Единственное, что на мой взгляд может принести реальную пользу России- это наши молитвы. Может вразумятся они и перестанут пилить бюджет. Эх, может выглядит наивно, но это единственная возможность. В остальном система все связала.

user avatar
Лилия67

отвечает Rbckjhjl на комментарий 22.05.2011 #

Есть анекдот:

Провели опрос населения, и оказалось, что 60% согласны с политикой правительства, 30% поддерживают, 5% не определились, и только 5% против....,

А остальные 150 млн никто не спрашивал.

user avatar
Лилия67

отвечает Rbckjhjl на комментарий 22.05.2011 #

Нет не согласна, извините. Прийти на выборы несложно, а игнорирование выборов ничего не даёт.

Вот если бы не 3% приходили на выборы, а 98%, то результат бы был.

Ну каким же образом мы их сможем сместить?

Не по ливийскому же сценарию?

user avatar
Rbckjhjl

отвечает Лилия67 на комментарий 22.05.2011 #

С чего вы решили, что будет результат?

Я имею опыт работы на выборах, вы нет.

Я вам объяснил, что один Едрас проговорился НЕ ВАЖНО КАК ГОЛОСУЮТ, ГЛАВНОЕ КАК СЧИТАЮТ!

А вы же, как попугай, без аргументов твердите про выборы... Видно с таким набором мы имеем, что нас имеют.

Дураки и дороги(

user avatar
gjakusheva1

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

вот глупости! нужно идти и голосовать хоть за кого, но против ЕДра! А то, что вы испортите бюллетень, его выкинут и не засчитают!

user avatar
папусик

отвечает Cassandra на комментарий 21.05.2011 #

20 лет там заседал великий ЗЮ а что толку когда у коммунистов было большинство голосов в Думе где они были при этой власти, а сейчас они запели как плохо голосуйте за нас, а где вы были 20 лет подряд постоянно молчаливое согласие с принятыми антинародными законами..

user avatar
Aноним

отвечает папусик на комментарий 21.05.2011 #

"а где вы были 20 лет подряд постоянно молчаливое согласие с принятыми антинародными законами.."

- !?!?!?

А не про Зю ли Пу говорил, что он как Баба Яги - всегда ПРОТИВ??

user avatar
UMP-2

отвечает папусик на комментарий 21.05.2011 #

В Госдуму выбирают 450 депутатов.

1-й созыв 1993 год: КПРФ имела 45 депутатов.

2-й созыв 1995 год: КПРФ имела 158 депутатов.

3-й созыв 1999 год: КПРФ имела 113 депутатов.

4-й созыв 2003 год: КПРФ имела 51 депатата.

5-й созыв 3007 год: КПРФ имела 57 депутатов.

Как видим, коммунисты никогда не имели абсолютного большинства, чтобы провести свои законопроекты и решения. Для этого нужно было блокироваться с другими партиями, идти с ними на неизбежные компромиссы, снижать социальные требования в принимаемых законах. Так что говорить, что она была у власти и соглашалась с антинародными законами - не просто натяжка, а обычная ложь, особенно если учесть, что закон должен пройти утверждение в Совете Федераций и у Президента РФ. Когда коммунистов в Думе было больше, они как-то могли противостоять принятию многих антисоциальных законов. Сейчас, когда их всего 57 из 450 депутатов, их голос ничего не решает. Чтобы что-то спрашивать с КПРФ, нужно за неё голосовать.

В отличие от КПРФ "Единая Россия" сейчас имеет не только абсолютное (315 депутатов из 450), но и конституционное большинство.

user avatar
Kk Pp

отвечает UMP-2 на комментарий 21.05.2011 #

А в 93-м тоже была натяжка?

Когда Зюганов призвал всех остаться по домом и не выступать против расстрела Конституции?

Вместе с Ахиджаковой! Помните, как она зашлась в истерике: "РАЗДАВИ ГАДИНУ!"

Гадинами были мы - РУССКИЕ!

no avatar
UMP-2

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

Как в старом советском анекдоте: "А зато у них негров линчуют" (тема и смысл моего комментария были совершенно другими).

Причины призыва Зюганова остаться по домам прозрачны: ФСБ, МВД и армия встали на сторону Ельцина. Уничтожение демонстрации у телецентра и расстрел парламента однозначно доказали это. Посылать своих сторонников на убой было глупо, ельцинские опричники с огромным удовольствием уничтожили бы противников преступной власти - меньше потом с ними хлопот.

Не приплетайте к Геннадию Андреевичу "демократку" Ахеджакову. Её целью, воплощённой в указанные вами призывы, было не сохранение русских патриотов, а их уничтожение. Разница огромная.

user avatar
папусик

отвечает UMP-2 на комментарий 21.05.2011 #

Сам знаешь про выборы как товарищь Чуров их проводит,по любому

user avatar
UMP-2

отвечает папусик на комментарий 23.05.2011 #

Я отвечал на упрек "папусика" в адрес коммунистов, что у них было большинство в Госдуме, а они ничего не могли сделать.

Ещё раз объясняю: большинство было относительное, примерно треть голосов. Любой закон или постановление принимается лишь при наличии абсолютного большинства - 226 голосов, т.е. нужно было искать поддержку других фракций, чтобы набрать это большинство - идти на соглашения, компромиссы, временные союзы...

Кроме того, на закон могли наложить вето Совет Федераций и президент (что случалось неоднократно).

Так что упрекать коммунистов, что они ничего не сделали, когда имели большинство в Думе, либо глупо, либо провокационно и лживо.

user avatar
Kk Pp

отвечает папусик на комментарий 21.05.2011 #

1. Выступить за воссоединение искусственно разделённого русского народа.

2. Потребовать возврата незаконно отторгнутых у России Севастополя, Крыма и казачьих земель Уральского, Оренбургского, Сибирского и Семиреченского казачьих войск.

2. Принять ФЗ о явочном порядке предоставления гражданства РФ всем русским, кто был насильно лишён Родины после Беловежского предательства.

4. Включить в избирательные списки русских представителей из СНГ.

5. Назначить в республиках СНГ помощников депутатов ГД и членов СФ.

С этими предвыборными требованиями выступили казаки-старообрядцы из Восточного Казахстана и предложили их поддержать всем парламентским партиям.

Товарищ Зюганов, от имени КПРФ, категорически ОТКАЗАЛ (неделю назад по эл.почте)

РУССКИЕ КПРФ И ЗЮГАНОВУ НЕ НУЖНЫ!!!

no avatar
папусик

отвечает Kk Pp на комментарий 22.05.2011 #

Первым делом объявить о депривитизации всех заводов фабрик и национализации всех предприятий которые добывают рессурсы, то есть сделать социализм но с нормальным лицом а не с агрессивной харей.

user avatar
ellit1

отвечает Kk Pp на комментарий 22.05.2011 #

И правильно сделал. Сам живу в Казахстане и в отличии от вас понимаю, что бы было, если бы ваши тезисы были бы реализованы. Россия потеряла бы друга и сторонника в лице Казахстана. Русских бы возненавидели бы (это в лучшем случае) коренные народы и мы бы надолго бы потеряли бы мир и согласие в этом регионе. Прежде чем что-то писать, надо голову включать на всякий случай. А вопросы с гражданством я думаю коммунисты решат, когда придут к власти без нагнетания напряженности.

user avatar
Way Moon

отвечает Cassandra на комментарий 21.05.2011 #

Московская облать - страна русских! Хотите отделяйтесь, и не забивайте голову остальным народам!

user avatar
ad1951

отвечает Cassandra на комментарий 21.05.2011 #

А как же быть с татарами, башкирами, марийцами, мордвой, чувашами...???

user avatar
2Pavel

отвечает ad1951 на комментарий 21.05.2011 #

Сделать нужно т.о. - КПРФ вместе с ЛДПР вносит в Думу заонопроект о Русской Автономии, чтобы уравнять в правах русских с татарами, башкирами, марийцами, мордвой. чувашами и прочиме чеченами из Народного Фронта им. Путина. А то геноцид русских получается. Устраиваем референдум в субъектах Федерации - если более 50% насеения назовут себя русскими, данное территориальное образование отходит в Русскую Автономию. С земельной рентой. Евреи олигархи и местные князья будут обижены. Но что делать - "Делиться надо", как говорил незабвенный Лившиц.

user avatar
Kk Pp

отвечает Cassandra на комментарий 21.05.2011 #

Исконно РУССКИМИ являются и Севастополь, и Крым, и переданные врагами России Назар-баю исторические земли Уральского (Яикского), Оренбургского, Сибирского и Семиреченского казачьих войск.

no avatar
nerusskiy

отвечает Cassandra на комментарий 21.05.2011 #

А мне куда деваться?

user avatar
Я Веталь

отвечает Cassandra на комментарий 21.05.2011 #

Национализация восстановит:

- государственное единство на своей земле.

- ответственность за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями

- права и свободы человека, гражданский мир и согласие.

- добро и справедливость, любовь и уважение.

- обеспечит благополучие и процветание России.



Народовластие:

Глава 1. Основы конституционного строя.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в

Российской Федерации является ее многонациональный народ.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти

или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.



Равноправие:

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

Статья 20

1. Каждый имеет право на жизнь.

Человеку одна даётся жизнь и никакой банкир своими кредитами.

И никакой акционер своими инвестиционными бумажками.

И никакой правитель своими налогами не может отчуждать жизнь человека, себе в «доход» в свою «частную прибыль».

Статья 21

user avatar
Organizator

отвечает Cassandra на комментарий 21.05.2011 #

Исторически Россия создавалась как русское государство. И это есть неоспоримая истина.

Российская "многонациональность" есть объединение разных, как правило, малочисленных народов в рамках единой государственной нации. Русской нации.

Это сегодня определённый народец всячески препятствует единению и признанию наций и стравливает разные народы внутри государств.

user avatar
Человек-Паук

отвечает vldvpk на комментарий 20.05.2011 #

КПРФ проводила пленум по русскому вопросу. Что повторяться? Выполните все прошлые рекомендации и намерения. О парламентских слушаниях не треплются, не пиарятся. Они готовятся и проводятся в преддверие какого-либо закона. Всегда! Если нет закона - нет и слушаний. Их статус - ни для кого не обязательные "рекомендации" правительству, п резиденту, Грызлову

Получается, как ни крути, - предвыборный треп в преддверие выборов в Госдуму в декабре...

user avatar
polaris_*_

отвечает vldvpk на комментарий 20.05.2011 #

Есть смысл разместить тут обращение к КПРФ с предложение собрать подписи по примеру Кургиняна. Или отправить мэйлом - только куда?

user avatar
Maxtalpa

отвечает polaris_*_ на комментарий 20.05.2011 #

Напоминаю:

Сектор по работе с письменными обращениями граждан к Г.А.Зюганову и фракции КПРФ в Госдуме

эл.адрес: [email protected]

тел.: (495) 692-73-32

Пресс-служба фракции КПРФ: эл.адрес: [email protected] ; тел.(495) 692-11-65

user avatar
polaris_*_

отвечает Maxtalpa на комментарий 20.05.2011 #

Спасибо. А еще какие-нибудь полезные адреса у Вас есть? Хочется иногда вопрос задать.

user avatar
Kk Pp

отвечает polaris_*_ на комментарий 21.05.2011 #

За двадцать лет, прошедших после предательства в Беловежье 25 миллионов русских, ни КПРФ, ни тов. Зюганов не ответили ни на одно обращение преданных соотечественников. А вот ВРАТЬ о защите русских... (читай предложение Федоткина)

no avatar
2Pavel

отвечает vldvpk на комментарий 20.05.2011 #

Какая нахер работа, если русские в России запрещены по 282 ст. За это дают 10 лет тюрьмы, в отличие от кадыровцев, взрывающих Домодедово и устраивающих лезгинку в метро и на вокзалах. Если бы вождь коммунистов действительно озаботился судьбой русских, то хотя бы потребовал создания Русской Автономии с русским президентом, в отличие от еврея Медведева, русским правительством, русским телевидением и земельной рентой, чтобы приближенные евреи Абрамович, Вексельберг, Дерипаска и Фридман лишились средств к существованию. Проще было бы товарищу Зюганову пойти на прием к Путину-Медведеву с поясом шахида. Или организовать настоящее покушение на Чубайса в отличие от полковника Квчакова. Народ поднялся бы на вооруженное восстание, а Зюганов мог бы почить в Мавзолее рядом с дедушкой Лениным. И остался бы жить в потомках... А так - все пустое.

user avatar
Way Moon

отвечает 2Pavel на комментарий 21.05.2011 #

Верните половцам поволжье! А после, по примеру индейцев америки обсудим, где для Вас создать резервацию! :)

user avatar
2Pavel

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Не о половцах речь, но о евреях. Почувствуйте разницу. Как там в вашем Законе (Талмуде) - "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения". В газовые камеры не желаете? Россия для русских.

user avatar
Way Moon

отвечает 2Pavel на комментарий 21.05.2011 #

Ясно, в Вашем талмуде: "Вся собственность других наций принадлежит русской нации, которая таким образом, имеет право пользоваться всем без стеснения"...

Уже просил, дайте определение "русской нации".

Кстати Талмуд - всего навсего, сборник высказываний представителей новоиудейской секты, которой по разным оценкам от 200 до 500 лет... Компактно проживали и живут поныне на территории Украины!

Ветхий же Завет, дошел до нас на арабском и самому древнему экземпляруему порядка 1000 лет! :)

В газовые камеры желаю, почем там газ? Себестоимость 17 долларов, отпускаете по 100, на разницу содержите Московский каганат?

user avatar
2Pavel

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Талмуд не мой, а ваш, по которому живут кремлевские хасиды Путин, Медведев с личным раввином Берлом Лазаром. Газ для вашей стерилизации самым дешевым был только у Адольфа Алоизовича. У Миллера все дороже.

user avatar
Way Moon

отвечает 2Pavel на комментарий 21.05.2011 #

Как это не Ваш? Вы же его цитируете, я то не читал! Да ладно вам Равви, купили гражданство России? Ну и правильно, говорят Израиль вернут к границам 1945го года! :)

user avatar
2Pavel

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Реальной Библией для евреев является Талмуд. Еврейская книга "The Mitzbeach" утверждает, что нет ничего выше священного Талмуда. Даже книги Моисея до него на дотягивают. Талмуд состоит из 63 книг и 524 разделов и часто издается в 18 больших томах.. Написан между 200 и 500гг н.э. Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные - гои, что означает "скоты или звери". Кстати у русских, древнейшей нации на континенте (если не в мире) есть свои генетические особенности. Но не об этом сейчас речь. А о том, что Россию не должны возглавлять евреи, тем более хасиды. Россия для русских. Смерть жидовским оккупантам. Газовые камеры для них - слишком большая роскошь. Простой отстрел Чубайса больше пользы принесет русским, чем все выступления коммунистов в Думе.

user avatar
2Pavel

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Вредно перед сном читать псалмы царя Давида. Как утверждал Берл Лазар - "Немало революций знала Россия, но самая тишайшая, бескровная и наиболее эффективная - это революция которую совершили посланцы Хабада".

user avatar
2Pavel

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

В 90-е ельцинские годы в России действовал венгерский еврей Джордж Сорос.Это миллиардер из США в 1996г. профинансирова приобретение у государства Березовским на имя младшего партнера Абрамовича "Сибнефти" за $100 млн. А в сентябре 2005г. эту же "Сибнефть" Путин распорядился купить у Абрамовича уже за 13,1 млрд. В путинскую эпоху на смену Соросу пришли Ротшильды из Британии, котрые решили благодетельствовать структурам Берла Лазара. Результат у Ротшильда много эффективнее, чем у Сороса. Через лоббирование Берла Лазара Бритиш Петролеум в ТНК-ВР (Блаватник, Вексельберг, Фридман) она стала недосягаемой для конкурентов. При тотальном конфликте с Британией после требования выдать Андрея Лугового британскому правосудию по делу об убийстве Александра Литвиненко в России были закрыты все офисы Британского совета, а ВР до сего дня как кремлевская святыня.

user avatar
папусик

отвечает vldvpk на комментарий 20.05.2011 #

Надо всем русским выйти к своим управам, муниципалитетам,префектурам и открыто сказать о геноциде русского народа а медвепутам напомнить о холокосте,пусть у жидов наконец под задом зачешется.

user avatar
grino

отвечает vldvpk на комментарий 20.05.2011 #

Опять крокодильи слезы будут лить.

И не надо русскому народу особой роли в России, достаточно законодательно сделать его хозяином на своих территориях, превращенных сегодня в отличие от территорий других наций, в проходной двор или того хуже, в общественный туалет времен СССР.

А по сути, вся эта политическая шобла в очередной раз будет заниматься каббализмом в интересах мирового сионистского кагала. В ином случае за 10 лет хватило бы мозгов пригласить с информацией о исконной идеологии жизни славянских народов - Чаше Жизни(Святом граале) коренных народов. В свое время отхихикали, потом задумались, теперь пора знать и делать.

user avatar
Way Moon

отвечает grino на комментарий 21.05.2011 #

Фактически сделать "хозяином на своих территориях", равносильно уничтожению страны Россия! Судьба СССР вами уже забыта? Куда бежать в таком случае рускоязычным из республик Российской Федерации? Вы представляете количество бездомных, беспризорных, умирающих с голода? За ЧТО лично Вы, ТАК ненавидите русских?

Возьмите карту и внимательно приглядитесь где какие области, какие народы, процентное соотношение русских и коренных народов... Как только русских объявят "избранными", людьми первого сорта, их попрут отовсюду сразу и скопом! Это десятки миллионов беженцев, скольких поселите у себя дома?

Есть более гуманный выход, минимизирующий число потерь! Ядерный удар по Москве - 10.5 млн. убитыми, но порядка 40 млн. русских по всей стране будут спасены... И вся вонь, по поводу жителей России первого, второго и третьего сорта сразу прекратится!

user avatar
grino

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Давно уже хозяевами на своих территориях объявили себя негласно в национальных республиках - все руководящие должности, избранные и пр.чиновники в этих регионах одной титульной нации и только в русских территориях хозяйничают кому не лень. Примеры привести. Так-что перестаньте нести очередную каббалистическую сионистскую ахинею.

user avatar
Way Moon

отвечает grino на комментарий 21.05.2011 #

Не знаю, то есть русского чиновника или барыгу, на березе вздернуть приятнее еврейского?

А вот когда оне уже ножками в воздухе посучат и затихнут, Вам не всё равно мусульманин то был, иудей, православный, атеист? Или вы только по цвету кожи и разрезу глаз людей делите?

user avatar
grino

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

А Вы найдите семью которая хуже Вашей живет и забрав из своей семьи машину, бытовую технику, отдайте в эту семью да еще денег приложите. Надоел уже каббалистический бред. Зачем к примеру: узбеку или еврею заботиться об улучшении жизни народов России, если у него есть свое государство и своя семья. Наверное он в первую очередь будет заботиться о них и зарабатывать для них. Ну, если конечно они не идеологические идиоты.

user avatar
Nestor

отвечает grino на комментарий 21.05.2011 #

Что за Чаша Жизни, подробней можно?

user avatar
grino

отвечает Nestor на комментарий 21.05.2011 #

То, что в легендах называют Святой грааль.

За эти знания мужика в свое время распяли, чтобы народы не баламутил и не мешал сионистским главнюкам свою мечту о мировом господстве претворять в жизнь.

user avatar
Nestor

отвечает grino на комментарий 22.05.2011 #

Это всё понятно, чаша тайной вечери. Причём тут славяне?

user avatar
grino

отвечает Nestor на комментарий 22.05.2011 #

Так библейским бродячим мошенникам и ворам-изгоям, эти знания были принесены от народов коренных, оседлых-нормальных, каковыми и были славяне до привнесения идеологии сионистского варианта христианства.

user avatar
grino

отвечает Nestor на комментарий 22.05.2011 #

Посмотрел информацию о Святом граале. Как все-таки людям нравится сказки придумывать. До сих пор в дедушку с бородой на небесном облачке верят. Это как в анекдоте: Мальчика в армию забирают. Мама напоминает отцу:"Скажи ему! Ну, скажи ему!" Отец отвечает:"Потом!Потом!" И вот уже поезд с призывником отходит от станции. Отец кричит сыну:"Сынок! Дед Мороз-то не настоящий!"

Так и современное общество. В деда Мороза еще верит. Сказки себе придумывает. Пугачами, бомбочками, другими пакостями балуется, а потом мозгами думает, когда уже напакостил. Обычное состояние прыщавого подростка.

Казалось бы взявшиеся править обществом должны относиться разумно к жизни, а и среди них ни одного взрослого разумного человека не нашел за много лет. Знания слишком просты, чтобы были доступны людям. Таким образом и скрыты.

user avatar
Nestor

отвечает grino на комментарий 23.05.2011 #

Вы много написали, спасибо конечно, но нельзя ли поподробней об источниках. Славянский вариант христианства? Это что? Есть что почитать?

user avatar
assante

отвечает vldvpk на комментарий 20.05.2011 #

Коммунисты самая организованная политическая сила в стране,так и видимо сделают. по интернет голосованиям они набирают почти половину голосов и власти не удастся их игнорировать.Обмануть народ как в 1999-2000 и при последующих выборах уже не удастся. и все эти спектакли с "оппозицией " типа Миронова не пройдут

user avatar
vldvpk

отвечает assante на комментарий 20.05.2011 #

Да никто с этим не спорит, но именно эта самоуверенность и может подвести. Люди информацию о КПРФ получают только из ящика, а это ведь не дело. Надо вспоминать начало ХХ века и идти в народ

user avatar
pilot-667

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Интересно получается -

россиян за 100 млн.чел.,

а правительство еврейское...

какую еще работу проводить

в регионах, какие собирать голоса -

надо просто убрать это косноязычную

свору, как и кошерную пищу из Кремля!

user avatar
svw128

отвечает pilot-667 на комментарий 21.05.2011 #

Кто это сделает?Придётся ждать нового Святослава! Он с этими "хазарами" знал как бороться. "Они " его до сих пор ненавидят.

user avatar
rpk_rost

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

"Нет силы, которая смогла бы остановить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет духовным лидером мира." (Ванга)

user avatar
Kk Pp

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

А в поддержку тех 25 миллионов, кого Россия (в том числе и КПРФ) ПРЕДАЛА в результате Беловежского позора собирать голоса НЕ НУЖНО?

no avatar
чебурашко

отвечает Kk Pp на комментарий 21.05.2011 #

Они больше о своих мигрантах беспокоятся. Российской власти рабы нужны, без разницы это кто будет, соотечественники или нет. Им нужно свое награьленное бабло вести в америки и европы.

user avatar
nnoga

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Лебев, видимо, не читал конституцию. В ней нет упоминания о русских... Татары, чукчи и пр. есть, а русских нет... Сначала надо исправить это недоразумение, создать Русскую республику в пределах РФ, а потом уж и печься...

user avatar
Zalando

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

у этой страны нет не перспективы и будущего тоже нет,т.к. те ,кто избирал господ путина и медведева являются отработаным материалом в виду процесса замещения русских избирателей гостями с южных рубежей. это не естественный процесс интеграции-это замещение.

так,что пишите письма от дураков дуракам в стране дураков

user avatar
Виктор9

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Какая там демография, когда у россиян депрессия и моральная деградация от власти денег, культа насилия и разврата. Нет веры в светлое будущее, потерян смысл жизни, озлобленность из-за несправедливых итогов реформ и безнаказанности зла.



Таблица № 2 Цель капиталистов

Соответствие в % Россия

1913 г. Россия

1983 г. Россия

1995 г. Россия

2006 г. ФРГ

2006 г. США

2006 г Япония

2006 г.

Улучшение жизни людей 25 30 25 20 30 35 40

Рост национальной экономики 15 40 15 15 25 45 60

По-быстрому срубить бабки 45 60 70 60 25 40 15

(из семинара «Менеджмент и здоровье народа») www.roanc.narod.ru



Людям нужна хорошая работа и хорошая зарплата.

Государство – это мы, каждый из нас. Де-юре мы ещё есть, а де-факто нас уже нет – зомби!

Люди - это дети Бога, они бессмертны. Поэтому деградация нации гораздо хуже, чем геноцид.





Вы должны показать на примере своих жизней истинные духовные принципы любви и жертвенности, и проложить путь к построению общества, основанного на истине, добродетели, любви и мире. (Шри Сатья Саи Баба)

user avatar
Виктор9

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

www.roanc.narod.ru 22.11.06 в Университете культуры и искусств

«Менеджмент и здоровье народа»

(Введение - Самое главное – Фэн-шуй и демография - Развитие капитализма в России - Информация к размышлению.– Будущее России – План позитивных действий).

Вход свободный



Семинар вели потомственный целитель, член академии «Су-джок»,

член «Московской академии духовного и народного целительства»,

травник, бакалавр белой магии, гипнолог международной квалификации, … независимый жрец России, министр обороны России от партии «Народное единство», … председатель РОАНЦ Семёнов Анатолий Антонович и его ассистенты.



Мы расклеили - на остановках общественного транспорта - 600 приглашений на этот семинар в формате 1/2 от А4, отправили факсы, телефонограммы и рекламные листки на предприятия, в вузы, в областную думу, горсовет, ...

На семинар пришли 10 человек, причем 5 из них пришли послушать лекцию по «Су-джок».

«Не спрашивай, что может сделать для тебя твоя страна.

Спроси себя, что ты можешь сделать для страны». (Джон Ф. Кеннеди)

В России эти слова звучат, как голос вопиющего в пустыне.

С таким показателем духовности, россияне не могут сохраниться,

user avatar
nellich

отвечает vldvpk на комментарий 21.05.2011 #

Я другого мнения.

Он не имел права говорить от имени народа, которого не знает.

Он обязан был вначале обсудить свое предложение в Думе в секции, которая этим занимается и предлагать только от их имени, тогда бы был толк.

Он же делал как и Ельцин, что бы его приняли за позицию.

Зря.

Нет титульных и без титульных наций, сам разжигает вражду.

Детей перестали рожать люди не потому. что бедны материально, а из-за духовного разврата.

Зря тратят деньги на рождение детей, потому, что родители это рассматривают как источник дохода, а не счастья общения с ребенком.

Это вред для ребенка, которого, после израсходования денег, родители уже не знают как здыхаться.

Чем беднее семья, тем больше детей.

Так было всегда и так и есть.

Только воспитание духовности и желания продолжить себя в ребенке и свой род, может повысить рождаемость у русских женщин, как и у француженок.

user avatar
GRAF909

отвечает vldvpk на комментарий 23.05.2011 #

Поганые коммунисты - интернационалисты вдруг запели про русский национализм. Сволочи готовятся к выборам. Хотят русскую карту разыграть.

Долой интернационал!

Долой коммунистов!

user avatar
Галина Л.

отвечает vldvpk на комментарий 28.05.2011 #

И сейчас не поздно нам всем поддержать эту инициативу КПРФ.Ни одна партия,кроме КПРФ,не озаботилась положением русского народа.Сколько можно забывать о титульной нации,сколько можно мордовать русских за их принадлежность к огромной и вечно в чем-то обвиняемой властью нации?! Всем-то русские должны,все-то чего-то хотят от русских,во всех грехах русские виноваты! Хватит! Слишком много претерпел этот народ за всю историю,надо наконец поставить вопрос ребром перед властью - кто есть русские и какова их роль в стране? Без русских и Россия прекратит свое существование.Об этом не надо забывать!

user avatar
LediBoss

комментирует материал 20.05.2011 #

Депутат от КПРФ Владимир Федоткин предложил провести в Госдуме парламентские слушания о "судьбе русского народа"

________________-

Это в том смысле, как бы добить еще трепыхающихся?! Нет уж, господа депутаты, лучше не обращайте на народ внимания, только тогда он и выживет, без вашей трогательной "заботы". А то ведь по вашему "особая " роль у русского народа только в беспредельном терпении в борьбе за живучесть при проведении реформ(читай, экспериментов) в стране.

user avatar
lapot3631

отвечает LediBoss на комментарий 20.05.2011 #

Самое смешное когда "коммунисты", после всего, что сотворили с русским народом, рядятся в его защитники:-) Избави бог от таких друзей, а с врагами русский народ сам управится:-)))

user avatar
2Pavel

отвечает lapot3631 на комментарий 20.05.2011 #

Вы знаете его врагов? Назовите фамилии!

user avatar
lapot3631

отвечает 2Pavel на комментарий 20.05.2011 #

Список Полного состава Госдумы и Совфреда Вас устроит, нет тогда добавьте чиновников всех уровней, если мало покажется добавьте "силовиков" и т.д. и т.п., а да список "Форбс" не забудьте:-)))

user avatar
Fleri

отвечает lapot3631 на комментарий 20.05.2011 #

И что именно сотворили?? По пунктам, плиизз........Только не повторяйте снова либерастическую чушь...

user avatar
lapot3631

отвечает Fleri на комментарий 20.05.2011 #

Если я Вам скажу, что банда инородцев уничтожила десятки миллионов русских, при чем практически полностью - дворянство, купечество, казачество, крестьянство и интеллигенцию..., а потом на пепелище было взращено племя унтерменшей или совков. У Вас случится очередной припадоккк... Вы и вам подобные навешаете мне кучу минусов и хоть в этом отведете душу, Вам не нужно никаких аргументов, у Вас есть вера, ну и вперед с Карлом Марксом на паровозе истории:-))) Самое интересное, что подобные люди почему то считают себя русскими, парадокс однако:-)))

user avatar
Fleri

отвечает lapot3631 на комментарий 20.05.2011 #

Прям вот всех полностью?? ну надо же!! А кто же сейчас столько стенает об их несчастной судьбе?? Неужто те 83% селян, недавних крепостных?? А ваши бабушки-дедушки из каких были? Неужели тоже...уцелели?? Хм..Поэтому у вас и ник такой...исконно рюриковский ))))))

К вашему сведению, мои бабушки и дедушки как раз из них..."уничтоженных" дворян..)) ...Нормально прожили свои жизни...учились..работали..детей растили...

Кстати, об интеллигенции

"Та часть нашей общественности, в общежитии именуемая русской интеллигенцией, имеет одну, преимущественно ей присущую особенность: она принципиально и притом восторженно воспринимает всякую идею, всякий факт, даже слух, направленные к дискредитированию государственной, а также духовно-православной власти, ко всему же остальному в жизни страны она индефферентна".

Плеве.

Кстати, не припомните, кто там февральский переворот учинил?? Инородцы? А царицу кто арестовывал?



Вы хоть почитайте что нибудь...давно уже эти мифы о миллионах устарели...

user avatar
lapot3631

отвечает Fleri на комментарий 20.05.2011 #

В 1914 году Европейская Россия - 129 млн., Польша - 12 млн., Кавказ - 13 млн., Сибирь - 10 млн., Средняя Азия - 11млн., Финляндия - 3,2 млн.... итого 178 378 000 человек (по данным ЦСК МВД в 1914г.)

По оценкам советских авторов численнось населения России в 1927 году - 93 млн. чел. Так что зря спорите...

user avatar
Fleri

отвечает lapot3631 на комментарий 20.05.2011 #

Э. Терри - численность населения СССР составила в 1924 г. (в млн.): — 135,0

в 1936 г. — 160,6

в 1948 г. около 172,0 млн. чел.

--------

Военные потери России в 1914-1917 гг - убитых - 1,3 млн. чел.; раненых (включая умерших от ран) - 4,2 млн. и пленных - 2,42 млн.; итого - 7,92 млн. человек.



1 января 1917 г. - 142,5 млн. человек.



Россия утратила на Западе Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву, западную часть Белоруссии, Польшу, Бессарабию, а на юге, отошедший к Турции район Карса. Население на этих территориях в 1914 г. исчислялось в 35,9 млн.



Урланис по своим расчетам оценивал потери гражданской войны такими цифрами: убитых – 300 тыс., умерших от ран - 50 тыс. и умерших от болезней - 450 тыс., а всего потерь - 800 тысяч.(потери Красной Армии)



А. А. Зайцов принимает величину потерь гражданской войны равной 1,5 млн. чел. , дает общие потери всех участников гражданской войны (издание Мюнхенского ин-та по изучению истории и культуры СССР. Мюнхен, 1953).

user avatar
lapot3631

отвечает Fleri на комментарий 20.05.2011 #

Каждый из нас на помойке российской истории последнего столетия нароет то, что подтвердит его точку зрения, над этим трудилось столько честных ученых и фальсификаторов, что теперь каждый находит себе информацию по душе:-)))

user avatar
Fleri

отвечает lapot3631 на комментарий 20.05.2011 #

Вообще то , данные с "белого" сайта взяты..))))

Ну а ежели вы так считаете...что ж вы мне цифирки то кидали?)) И чего вы ждали в ответ?

Неужто надеялись, что я статистику не знаю?? Зря...

Ну и на этой теплой ноте - прощаюсь...

Дальнейшие ваши рассуждения на эту тему мне неинтересны...Сорри...

user avatar
Fleri

отвечает lapot3631 на комментарий 20.05.2011 #

Вы бы лучше об этом задумались...Советского Союза нет 20 лет, а население почему то вымирает...А вы всё в одну и ту же дуду ноете...

на 1991 год население СССР составляло 290 млн

населения России в 2010 году составляла 141,9 миллиона человек.

Благодаря миграционному притоку(! )впервые за последние полтора десятка лет численность населения России в 2009 году увеличилась.

user avatar
lapot3631

отвечает Fleri на комментарий 20.05.2011 #

Я не считаю, что преступления нынешнего режима, как то обеляют преступления коммунистического - это во первых... а во вторых, нынешний режим не антипод коммунистического, а всего лишь его естественное продолжение, как трупный червь на гниющем теле...

user avatar
Fleri

отвечает lapot3631 на комментарий 20.05.2011 #

Так цифирьки посмотрите...и успокойтесь насчет выдуманных миллионов......Хотя вам бесполезно что то объяснять...вы нашли своего врага...

user avatar
dzotalanti

отвечает lapot3631 на комментарий 20.05.2011 #

А вот и не подерётесь ! Хватит ссориться, и тем более хватит, что то там создавать.Одни - создали вертикаль, другие - коммунизьм...... Вот и приехали. Может надо всё проще делать, только благоразумно и порядочно. Зачем впадать в крайности и тянуть из прошлого весь букет ? Пролетарские маразмы надо оставить историкам, а равенство прав и справедливость возродить. Ну, как то так.... :)

user avatar
dzotalanti

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Я родился и подростал при коммунизме, знаю достаточно, что бы понимать - чего хочу, а чего нет. Ненавижу либерасов, а от демократии уже тошнит, но так как родился и провёл отрочество в Прибалтике , то помню вечные "наперегонки" со спецурой, не поощрялось общение с интуристом. Ме-ге-ге ! Вот такой паранойи точно не хочу, а многое бы вернул и размножил, и плевать я хотел на "права и свободы" всяких извращенцев. :)

user avatar
Way Moon

отвечает dzotalanti на комментарий 21.05.2011 #

Родились и росли при коммунизме? :)

Везет, нет ни партий, ни правительств, ни судов, ни армий, закон устанавливается на всенародном Вече... Все равны в своих правах и пред законом. На сколько помню, на землях Прибалтики подобное было 11 веков назад последний раз... :)

user avatar
Way Moon

отвечает Fleri на комментарий 21.05.2011 #

У меня в роду тоже и дворяне, и крестьяне, много чего было, но точно не то, что втирает современная "либерастия" о том времени!

user avatar
art ..

отвечает lapot3631 на комментарий 21.05.2011 #

можно и подругому сказать - страна прошла через очистительный огонь революции, само по себе это замечательное явление истории, вот таким дурачкам протирающим штаны за мониторам этого никогда не понять

user avatar
lapot3631

отвечает art .. на комментарий 21.05.2011 #

Только дурачки могут считать, что вся та мразь которая выползет наружу во время бунта - очистительный огонь, скорее это стихийный пожар...

user avatar
art ..

отвечает lapot3631 на комментарий 21.05.2011 #

как раз вся мразь и сгорает в огне, и кого вы называете мразью - народ, ту молодежь, какая отстраивала страну после гражданской войны, ринулась сосздавать науку со всех концов страны? z levf. lkz dfc ghjcnj ckj;yj gjyznm nfrbt dtob. jyb yt erkflsdf.ncz d dfib gjyznbz/

user avatar
Way Moon

отвечает lapot3631 на комментарий 21.05.2011 #

Наберите в гугле, "манифест коммунистической партии К.Маркса" и ВНИМАТЕЛЬНО прочтите! Какое отношение КПРФ имеет к коммунистам, кроме названия?

user avatar
lapot3631

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

К тем, что из позапрошлого века никакого, в этом Вы правы:-)

user avatar
Way Moon

отвечает lapot3631 на комментарий 21.05.2011 #

Не бывает, коммунистов из прошлого, позапрошлого или нынешнего века... Или ты коммунист, или нет! Определение дано Марксом, и либо партия ему соответствует, либо это паяцы играющие роль за долю мелкую! :)

user avatar
lapot3631

отвечает Way Moon на комментарий 21.05.2011 #

Проблема в том, что Маркс раскрыл только экономическую природу капитализма и социализма, а социально политические аспекты оставил практикам и "практики" наворотили...:-)))

user avatar
UMP-2

отвечает lapot3631 на комментарий 21.05.2011 #

Насколько я понимаю, вы совершенно бездумно, некритично читаете учебники и литературу по истории.

Фактически же социалистическая революция в России имела два этапа:

1-й этап: РСДРП (б), состоящая преимущественно из инородцев, в условиях развала страны и паралича руководства, взяла власть в свои руки, выиграла Гражданскую войну, распространила своё влияние по всей территории СССР.

2-й этап длился около 20 лет. Сталину постепенно удалось отодвинуть от власти основных представителей богоизбранного народа, поднять экономику страны, подготовиться к неизбежной войне.

Безболезненно это не проходило, сопротивление Троцкого и т.н. "ленинской гвардии" было отчаянным, отчего пострадали многие невинные люди (наибольшая концентрация троцкистов была в НКВД и РККА).

Имеются работы (скорее, в ранге теории), в которых предполагается, что неудачи первых лет ВОВ были связаны с предательствами невыявленных троцкистов. Позднее этот резерв для Гитлера был исчерпан и пошли громкие победы. См. очерк К. Исламова "О Троцком, троцкизме, репрессиях 1937 - 38 годов и трагедии 1941 года":

http://ru.wikipedia.org/wiki/XIX_%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%9A%D0%9F%D0%A1%D0%A1

user avatar
lapot3631

отвечает UMP-2 на комментарий 21.05.2011 #

Мне жаль, но "учебниками" пользуетесь Вы, как я уже многократно говорил - на помойке истории России последнего столетия каждый может ""нарыть" чего нибудь подтверждающего его убеждения или веру:-)

user avatar
UMP-2

отвечает lapot3631 на комментарий 21.05.2011 #

То, что я написал - в учебниках не найдёте, это плод моих "измышлений". Мне кажется (я не настаиваю на своей точке зрения), что именно такой взгляд на нашу историю лучше всего объясняет события того времени.

Хотелось бы услышать деловые контраргументы, с удовольствием их прочитаю.

user avatar
Oleg V

отвечает Fleri на комментарий 20.05.2011 #

Десятки миллионов (!!!) загубленных жизней -это чушь?! Или жизни гоев не в счёт?

user avatar
Fleri

отвечает Oleg V на комментарий 20.05.2011 #

Повторяю для тупых

Э. Терри - численность населения СССР составила в 1924 г. (в млн.): — 135,0

в 1936 г. — 160,6

в 1948 г. около 172,0 млн. чел.

--------

Военные потери России в 1914-1917 гг - убитых - 1,3 млн. чел.; раненых (включая умерших от ран) - 4,2 млн. и пленных - 2,42 млн.; итого - 7,92 млн. человек.



1 января 1917 г. - 142,5 млн. человек.



Россия утратила на Западе Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву, западную часть Белоруссии, Польшу, Бессарабию, а на юге, отошедший к Турции район Карса. Население на этих территориях в 1914 г. исчислялось в 35,9 млн.



Урланис по своим расчетам оценивал потери гражданской войны такими цифрами: убитых – 300 тыс., умерших от ран - 50 тыс. и умерших от болезней - 450 тыс., а всего потерь - 800 тысяч.(потери Красной Армии)



А. А. Зайцов принимает величину потерь гражданской войны равной 1,5 млн. чел. , дает общие потери всех участников гражданской войны (издание Мюнхенского ин-та по изучению истории и культуры СССР. Мюнхен, 1953).

user avatar
predatoros

отвечает lapot3631 на комментарий 20.05.2011 #

главное сколько уже разводят этих лошар и все идут голосовать за них на лохотроны режима, проголосуют за мера какого нить комуноида а он бац сразу в едрисню зюгановым продается, именно для подержания илюзии что в россии есть выборы все эти партии в думе и находятся и никого кроме режима они не представляют

user avatar
lapot3631

отвечает predatoros на комментарий 20.05.2011 #

Этот новый тип человека - унтерменши вывели в нашей многострадальной стране, иллюзии - питательная среда для их размножения и существования:-)))

user avatar
old_igor

комментирует материал 20.05.2011 #

Заказчики ясны. Дело за исполнителями. И если мы их выберем, любого из двух - Россия продолжит деградировать, а русских будет всё меньше. План Путина и едра - в действии, тут они какие-то пункты выполняют за счёт приезжих, за счёт водки и ввозимых наркотиков. В остальном - тишина или ёрзание.

user avatar
polaris_*_

отвечает old_igor на комментарий 20.05.2011 #

Нужно только понимать, что если выберем кого-либо из либеральной тусовки - это будет полная Фукусима.

user avatar
old_igor

отвечает polaris_*_ на комментарий 20.05.2011 #

Да при чём тут либеральная тусовка? Надоело уже слышать "Ах! Их Запад кормит!". Помалкивают, а мы видим этих, нынешних нелиберальных тусовщиков: "Ах, ими Запад командует, а они его, этот Запад нашими деньгами кормят!". А что, нет третьей силы? Есть и третья сила (убранные с политгоризонта за принципиальные позиции) , и, не дай Бог, четвёртая (возбуждаемые нацики и рокированная молодёжь с Селигера). Не надо дуализировать, надо думать, что хуже быть не может!

user avatar
polaris_*_

отвечает old_igor на комментарий 20.05.2011 #

Пусть мы не можем сейчас указать того лидера, который поднял бы страну.

Но нужно четко понимать, кто допустим в качестве промежуточного, компромиссного выбора, а кто неприемлем в принципе.



ЕР и либералы неприемлемы.



ЕР - потому что преследует свои шкурные интересы,



Либералы - потому что выполняют западный заказ, пусть даже искренне, и не факт, что гнушаются своего шкурного..

user avatar
old_igor

отвечает polaris_*_ на комментарий 20.05.2011 #

Да едросы больше пляшут под западную дудку, чем эти либералы, которые и мне нелюбы, даже не под западную, а под указивки мирового правительства при своих дивидендах, ну неужели это неочевидно?

user avatar
polaris_*_

отвечает old_igor на комментарий 20.05.2011 #

Очевидно. Только едросы, которые в Думе, пляшут под дудку Кремля, который вместе с олигархами не то, чтобы пляшет, а сам хочет стать небедной полноправной частью элиты Запада. Ради этого готов на всё.

Либералы же хотят пока что в Думу, если в Кремль не получится. Потом в Кремль, и тоже, вполне сознательно, на Запад. Они уже сейчас мысленно там.



Один вопрос: если в Кремль попадет, скажем, Зюганов, то при передаче дел может узнать, что ядерного чемоданчика в стране давно нет, что вся политическая элита давно на службе Запада, а деловая и живет там, и сто если он хоть слово вякнет поперек - завтра война на уничтожение.



И посмотрим, какую он поведет тогда политику.

У меня сильные подозрения, что выражение у него через какое-то время станет ровно как у Путина: маска уверенности, под которой смертная тоска и страх.

user avatar
Way Moon

отвечает polaris_*_ на комментарий 21.05.2011 #

"что ядерного чемоданчика в стране давно нет" - четверть века прошло, половина ракет распилена и продана в США еще Черномырдиным(одного плутония на восемь триллионов долларов), в каком состоянии оставшиеся не знает никто...

Если оне будут взрываться прямо в шахтах, то подойдут только как оружие "Судного дня" - взорвать сразу все, и нехай сверкает фейверк! :)

user avatar
predatoros

отвечает polaris_*_ на комментарий 20.05.2011 #

да вообще никаких выборов нет с 93 года, народ ничего не решает ибо постоянно доверяет тем кто милион раз уже его обманул или вообще истреблял

user avatar
polaris_*_

отвечает old_igor на комментарий 20.05.2011 #

Я так думаю, что первые 2 мы вычеркиваем, 3-ю продвигаем, а 4 и так не пройдет.

Только дружно и другим разъяснить, кто только ящик смотрит.

user avatar
old_igor

отвечает polaris_*_ на комментарий 20.05.2011 #

Логично. Вот с ящиком тяжело разбираться. Там ребята бабло нехилое рубят и стоят насмерть за первых двух и тасуют их, как двух джокеров. Между рекламными паузами.

user avatar
dzotalanti

отвечает old_igor на комментарий 20.05.2011 #

А зачем думать ? На зло "аглицким шпионам" повернёмся задом к Вове.

user avatar
sedoj

комментирует материал 20.05.2011 #

Как всегда о русском народе вспоминают перед выборами.

user avatar
GrosseBoss

отвечает sedoj на комментарий 20.05.2011 #

О нас вспоминают хорошим словом как на поминках. Поминки заканчиваются и вновь - Куршевель.



Когда мы то будем танцевать?

user avatar
dzotalanti

отвечает GrosseBoss на комментарий 20.05.2011 #

"Когда мы то будем танцевать?" Я слышал - на виселице иногда даже пляшут. Вот такие танцы-шманцы...

user avatar
patriator

комментирует материал 20.05.2011 #

Проснулись... Ведь выборы впереди! Вспомнили про русских...

user avatar
assante

отвечает patriator на комментарий 20.05.2011 #

Коммунисты многое сделали для страны за последние 20 лет: как могли противостояли ельцинскому режиму,правда демократическими методами. что многие ставят им в упрёк.Хотя можно вспомнить 93,когда была и вооружённая борьба,но не хватило последовательности и народ не поддержал

user avatar
predatoros

отвечает assante на комментарий 20.05.2011 #

комунисты как раз и не участвовали в 93 году а выжидали кого подержать зюганов прятался в какой то малине вообще, что за бред его выбрали в 96 году он все продал борьке, для того его и держат чтоб всякие имбецилы верили что выборами в этой параше можно сменить власть и решали по египетски вопросы

user avatar
grnem

комментирует материал 20.05.2011 #

==... и естественная убыль населения==

Врете вы все, здесь имеет место - НЕестественная убыль населения

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 20.05.2011 #

Слушания уже не покатят. Хватит наслушались. Только процесс по аналогии с Нюрбергским над теми кто довёл народ до такого состояния как нынешнее. Все эти слушания - это демагогия и профанация из которых ничего не последует.

no avatar
jvjv-rus

отвечает Kk Pp на комментарий 20.05.2011 #

вот и не разводите тут пустую демагогию - или получаете за это?

user avatar
иван стрельцов

комментирует материал 20.05.2011 #

кроме русских их судьбу не кто не решит.пока все молчат все так и останется.

user avatar
jvjv-rus

комментирует материал 20.05.2011 #

русские люди, очередной образец "заботы" пучеглазых жаб о наc. СРОЧНО ПИШИТЕ В ЖЭК ЗАЯВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ К ВАМ В КВАРТИРУ НЕ ПОДСЕЛЯЛИ МИГРАНТОВ!

user avatar
smoker_man

комментирует материал 20.05.2011 #

Очнулись от "похмелья"? Или очередное позёрство?

user avatar
ГеннадийПрипоров

комментирует материал 20.05.2011 #

А что время уже пришло?И куда нас,русских, переселять из России собрались?Тёплые вещи брать?Однако лучше их,судьбаносцев русской нации выселить и взять свою судьбу в свои руки.

user avatar
Way Moon

отвечает ГеннадийПрипоров на комментарий 21.05.2011 #

Вот этого и я не пойму, где хотят рекриации то для индейцев создать?

На всякий случай уговорил всю родню говорить, что мы мол половцы, скрываемся тут в Поволжье 1000 лет от Киевских(Русских) и Татарских ханов, и просить политического убежища... Хорошо ежели нас к Мордовии припишут, там вроде свои - мокши и эрза, а ежели скажем к татарстану, этоже либо обрежут ниже пояса, либо выше шеи... :)

user avatar
белые вернулись

комментирует материал 20.05.2011 #

Русский народ будет вымирать, потму что он нищий и не способен содержать детей. Поэтому народ спивается и вымирает. А нормальные молодые люди в основном не имеют собственного жилья, на честную зарплату не купить, поэтому не хотят (не имеют морального права) разводить нищету. Коммунисты лучше бы предложили программу бесплатного жилья или хотя бы беспроцентного для молодых специалистов как было в СССР - тем самым решив частично проблему. Предлагаю лозунг - "Даешь стране 3-х детей - получи 3-х комнатную квартиру..."

user avatar
09061672

отвечает белые вернулись на комментарий 20.05.2011 #

"Даешь стране 3-х детей - получи 3-х комнатную квартиру..." Ну и нарожают вам цыгане да таджики. Нет, не так! Во-первых, вернуть в паспорта национальность. Во-вторых, признать, что Россия-это страна русского народа. Не будет русских, не будет России. Поддерживать рост рождаемости нужно только у русских. Представьте, расплодятся цыгане- оно вам надо?

user avatar
белые вернулись

отвечает 09061672 на комментарий 20.05.2011 #

Твой путь - к расколу общества, а значит и государства. Национальность нужно убрать - из-за нее все конфликты и беды на земле. Предлагать нужно грамотно, в регионах, где славян большинство, да и специалистов с образованием. Не помню ни одного цыгана или таджика с высшим образованием.

user avatar