НАТО и Евросоюз присоединились к обвинениям в адрес России
На модерации
Отложенный
НАТО и Европейский союз призвали Россию взять на себя ответственность за гибель малайзийского «Боинга» в небе над Донбассом в июле 2014 года, сообщает Agence France-Presse в Twitter.
Как передает Reuters, глава МИД Великобритании Борис Джонсон также заявил, что Москва должна объясниться после оглашения выводов международного следствия по делу о крушении лайнера. По мнению министра, российское руководство верит, что эти действия останутся безнаказанными.
В Кремле все обвинения отвергают, отмечая, что Россия, не входя в состав Совместной следственной группы (JIT), не знает, в какой степени можно доверять результатам ее работы.
25 мая Нидерланды и Австралия официально обвинили Россию в причастности к уничтожению малайзийского «Боинга». В правительстве королевства сообщили, что следующим шагом, возможно, станет обращение в Международный суд ООН. Уже через несколько минут после этого в СМИ было распространено заявление Минобороны России, в котором военное ведомство критикует результаты работы JIT, указывая на возможную причастность к катастрофе украинской армии.
За день до этого российская сторона по линии министерства обороны вновь отказалась признать выводы экспертов.
Заключение JIT о причастности России к крушению «Боинга» над Донбассом было обнародовано 24 мая. Согласно результатам расследования, зенитный ракетный комплекс «Бук», с помощью которого был сбит лайнер, прибыл на территорию Украины с базы 53-й бригады в районе Курска. По утверждению следствия, таким образом впервые была определена конкретная установка и ее отношение к российским вооруженным силам, однако ответственных за атаку на самолет и причины этого в JIT не назвали.
Летом 2014 года лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines разбился в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. В занимающуюся расследованием инцидента Совместную следственную группу входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.
Комментарии
Сначала казнь! Потом приговор! © Алиса в стране чудес
Хайли лайкли, царица доказательств
Родченков, Скрипаль...Всё, фантазия кончилась, решили опять достать пятого туза из рукава, в преддверии чемпионата
Как то уныло и однообразно, никакого креатива
Во времена Переяславской рады когда проходило воссоединение ,Украина располагалась в размере двух нынешних областей .Принимали участие все 16 полков какие были в незалежной Украине.Проголосовало за 14 полков 112тыс. чел.На момент ухода из СССР площадь Украины составляла в 16 раз больше чем на момент прихода,а численность населения 52 млн.Как так получилось что из такой маленькой кучки дерьма которая была 350 лет тому назад ,получилась такая огромная куча ? В США за это время из 52 млн.индейцев получили 2,9млн и то в резервации.Кто виноват? Разве не русские сами создали себе проблему ,а сейчас мужественно ее решают?
И причем тут Россия, если шахтеры и трактористы
Лугандона покупают Буки в своём универмаге?
Так ты теперь за олигархов?
Чрезвычайные новости, 26.06.2014 года опубликовал видеорепортаж, куда попали командир 156 ЗРП подполковник Сергей Месь, его зампотех Андрей Ярошенко и командир СОУ №121 из 1-го дивизиона полка, которая и сбила МН-17, Сергей Барлет.
https://www.youtube.com/watch?v=BBEYZHOT0bQ
Именно эта СОУ которая на видио прошла накануне ремонт, и прибыла на позиции для проведения учебных стрельб согласно Приказу Муженко в район кургана острая Могила. Откуда и произвела пуск ракеты по рейсу МН-17...
«17 июля 2014 года командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ЗРК "Бук-М1". Согласно Приказу, командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет...
PS Непосредственно управлял стрельбой экипажа СОУ №121 Сергей Барлет
http://www.ibra.com.ua/analytics/154238-hot-news-ato-9-27072015
♦27.07.2015 11:40
Командир 156-го ЗРП: ВСУ ошибочно сбили Боинг под Донецком..
Інформаційно-аналітичний портал
НЕЗАЛЕЖНОГО БАНКІВСЬКОГО РЕЙТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
INDEPENDENT BANK RATING AGENCY
Самолет Malaysia Airlines под Донецком сбили подразделения украинских ПВО. Во время отрабатывания снятия с блокировки системы пуска ракет произошёл несанкционированный пуск ракеты... 17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка подполковнику Сергею Месь было предписано провести тренировку боевых расчётов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка, об этом сообщил источник в силовых структурах Украины...
По словам военнослужащего, ВСУ должны были развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм действий по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1», сообщает интернет-издание “КУРС ДНЯ” со ссылкой на сайт ИА Блокнот.
Командиры батарей получили разблокировочные ключи на пуск ракет, однако реальный запуск ракеты 9М38М1 не предусматривался. Причины несанкционированного запуска ракеты...
🤧
Маршал Огарков отрицает причастность ПВО СССР к гибели южнокорейского пассажирского Боинга-747 над Сахалином. СССР. 1983 г.
🤧
Начиналось у русских всё живенько и с фантазией: Вот фото Су-25!.. размером с город... Диспетчер Карлос!.. за $48 тыс... Данные радара!.. Теперь погрустнели. Вется веревочка от БУКа до Шойгу и дальше к плешивому вошьдю. Как от Кирпича к Фоксу и Горбатому.
http://petrimazepa.com/jit_boeing_byl_sbit_iz_buka_ro.. …
Согласно сведениям и украинских СМИ 25 лип. 2014 уже в 10 вечера 17 июля командир полка и командир экипажа были арестованы
Чем больше будет потрачено наших денег на Крым, тем больнее и дороже обойдётся возврат его обратно. А это рано или поздно обязательно состоится или Россия просто исчезнет. И дело не в какой-то особой нелюбви мирового сообщества именно к "уникально богатой и независимой" России; дело в нетерпимости современного мира к средневековым методам перекраивания границ силой и захвата чужих территорий.
Сравнительно недавно Саддам попытался присоединить силой Кувейт, и кончилось тем, что Кувейт с помощью объединившегося мирового сообщества вернул независимость, а Саддама повесили. У Саддама не было ядерного оружия и он не смог противостоять военной силе, а у России нет экономического и политического ресурса для противостояния экономической и политической силам. Даже нет ни одного союзника или сторонника захвата Крыма
Согласно приказу Муженко от 15 июля - Для участия в тренировке 156 ЗРП в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолёта Су-25...
Су-25 выполнял учебно-тренировочный полет по которому работал экипаж СОУ №121 1-го дивизиона 156 ЗРП. Как предположил источник из силовых структур Украины, во время работы СОУ БУКа по СУ-25 произошел трагический перезахват цели... По всей видимости, по трагической случайности маршруты полётов малайзийского Boeing и Су-25 пересеклись, несмотря на разницу в эшелонах, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта – в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь отраженного сигнала.
Причины несанкционированного запуска ракеты пока неизвестны... СБУ по данным источника, продолжает тайное расследование инцендента
Он написал книгу... Согласно, его данным японские авиадиспетчеры еще 50мин продолжали поддерживать связь с 007, который находился на подлете к Японии. В своем издании по результатам расследования француз доказал что корейский пассажирский самолет Бонинг-747 рейса 007, был сбитый американцами в 435 милях от Токио.
Уже недавно... В 2015 году японским МИД были рассекречены документы 1983 года, в которых высокопоставленные представители администрации США конфиденциально уведомляют сотрудников министерства Японии, что самолёт был перепутан с американским разведчиком и сбит США по ошибке.
Поэтому советские ПВО корейский пассажирский самолет не сбивали, поэтому на месте падения не оказалось следов пассажиров...
Под прикрытием корейского пассажирского самолета выполнялось вторжение американского самолета разведчика RC-135 на территорию Советского Союза. Находясь на незначительном расстоянии от 007 американский...
Или Путин бессмертен, как Крым навсегда наш?
После этого видео была осуществлена привязка кадра СОУ БУКа к карте Гугл, что доказало расположение показанной СОУ №121 на кургане Острая Могила, откуда был произведен пуск ракеты по МН-17
Комментарий удален модератором
http://poiskpravdy.com/nasever/
https://youtu.be/ARdXAbV8XBs
https://neonivanov.livejournal.com/41703.html
А ещё твоя ограниченность проявилась в незнании героев почитаемого тобой СССР. Этот дядька с картинки, между прочим, был весьма зубаст и своими зубками вырывал матки без наркоза и ножа у десятков таких "машек"
Интересно почему не кажется странным....на территории Украины сбили Боинг, но Украина в списке международной комиссии с правом блокирования неугодных публикаций....
Итак: в квартире владельца найден труп с огнестрельным ранением, у владельца есть автомат....НО!!! Владельца квартиры следователь включает в следствие а обвинение выдвигается соседу даже не проверив автомат и количество патронов....у владельца.
Феноменально))
"Специалисты береговых войск Черноморского флота РФ однозначно отвергают версию, что самолет ... сбит отклонившейся от курса ракетой, запущенной во время проходивших сегодня в Крыму ученый войск ПВО Украины. По их утверждению, это технически несостоятельно. Максимальная высота целей, по которым велись стрельбы — 1 км, а самолет рухнул с высоты 11 км. На учениях, по их словам, применяются ракеты, с которых сняты боевые головки, поэтому в случае попадания в самолет взрыв не был бы зафиксирован.
21:12. «В России заявляют, что Ту-154 просто физически не мог быть сбит украинской ракетой».
23:19. «Путин заявляет, что украинская ПВО не причастна к гибели Ту-154».
«Во-первых, заранее все нужные службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достичь воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно, — заявил Путин. — В любом случае, не имеется оснований не доверять украинской стороне».
Ептыть, демонтируй-ка мне БЧ ракеты "двухсотки", ась?
Такую хрень мог залупить только укро-даун...
https://www.youtube.com/watch?v=8fpxf5OFkNY
Вот где Фантазия буйноголовых представителей Англосаксоксонской династии - расцвела!
Комментарий удален модератором
У Вас набор бессмысленных фраз, ничем не подтверждаемых.
Поэтому США не кажут снимки со спутников 4 года. Англия не может 4 года прочитать данные целых черных ящиков. Диспетчер Петренко исчезла. Летчик Волошин убит. Каломойский прячется. ПОРА ПОВЕСИТЬ АНГЛИЙСКУЮ КОРОЛЕВУ - только тогда лондон прекратит творить мерзости?!
При разводе надо вернуть подарки ЕВРЕЙСКИХ большевиков!
ОСПОДИ, и с этими идиотами мы жили в одной стране?!
НА КОЛЫМУ или на КОЛ всех поголовно!
А Новороссию признать и принять регионами в состав России.
Тогда хахлы пусть докажут, что американцы бомбили японию, а не они!
Дать ей триллион евро от НАТО и принять в состав России.
ХАХЛОВ отправить в малайзию - пусть их там всех порют!
В этот день над зоной конфликта пролетело 164 пассажирских самолета международных авиалиний, и только один самолёт изменил маршрут на: левее Донецка (по просьбе экипажа или диспетчера - это пока неизвестно.)
Алмаз-Антей, для эксперимента грохнул ракету рядом с кабиной и она не развалилась, а только посеклась.
Часть обломков Боинга (кабинных и закабинных), вдруг полетели назад от места взрыва - это значит они имели скорость разлета в разные стороны, превышающую скорость самолета.
Самописцы остановили свою работу, якобы в момент взрыва, а ведь они должны работать до исчезновения электропитания (дублированного от аккумулятора) с включением радиомаяка от внутреннего источника питания при падении в воду.
Почему, я написал ближе к истине?
Потому, что Украина не знала весь СЦЕНАРИЙ, а по нему, этот Боинг должны были взорвать изнутри, после сбития другого "большого" самолёта и свалить всё на военные действия.
Отсюда и самолёты сопровождения и поиска с боезапасами на борту и Буки и сам взорвавшийся Боинг и всё это прикрытие настоящего СЦЕНАРИЯ.
Где произошёл сбой в СЦЕНАРИИ - история покажет, как история показывает срывы в СЦЕНАРИИ взр...
Так, для справочки чисто для себя запомни всё что тут говорил - пригодиться.
текст интермедии был написан латинским шрифтом, то есть украинские слова передавались польским написанием. Обратите внимание на год издания - 1619.Persony: Klimko z gàrcàmi, Stecko kotà w worze ma nà grzbiećie А.
Клімко
Що Тут ти, побратиме, собі порабляєш?
Кажи міні — як живеш, та и як ся маєш?
— Выписка из Статейного списка бывших в Переясловле у Гетмана Богдана Хмельницкого российских послов: Ближнего Боярина Василия Бутурлина, Окольничего Ивана Алферьева и Думного Дьяка Лариона Лопухина". Для этого есть в Киеве архив как и в Москве ,и если даже хохлоскот уничтожил свой экземпляр ,то это не значит что не сохранили свой в Москве.
Умопомрачительно!
Теперь к перечню обвинений Кремля и высшего руководства России помимо чисто мафиозных добавляются и новые - военные и против человечности.
Поставка систем ПВО некомбатантам - преступление, которое по версии Запада, получило продолжение в виде еще одного преступления - уничтожения гражданского самолета.
То, что "Бук" был на территории ополчения - факт.
Покажите хоть одну монету Украины 19-го, и ранее, веков.
Всё шло строго по плану.
Куплю ДОРОГО!!!
Тогда народы мира поверят, что Украина существует.
Когда ополченцы захватили войсковую часть ПВО, как раз вооружённую "Буками", какой-то украинский генерал сразу по СМИ заявил, что там нет исправной, работоспособной техники, мол, ничего из оставшегося ополченцы использовать не смогут. Это ещё раз подтверждает, что они дебилы. Даже играя за сторону Киева, другого не скажешь. Вот вам карты в руки! И то просрали.
А вот капитана американского крейсера, сбившего иранский Боинг, даже представили к награде. Кстати!!! Это единственный за всю историю случай "боевого" применения системы "Иджинс".
Надо увязывать политику с реальностью.
Комментарий удален модератором
А с подонками-англосаксонами мы как-нибудь разберёмся.
Если же вы настаиваете на существовании Украины, то покажите хоть одну украинскую монету, за всю историю. С 19 века, и далее, в прошлое.....
УКРАИНСКИЕ ДЕНЬГИ!!!
Покажите хоть одну монету 19, 18... и ранее, веков!
Нет денег - нет государства. Это абсолютная истина.
А где украинские деньги? ГДЕ УКРАИНСКИЕ ДЕНЬГИ???
Нет денег, нет Укураины.
Раз налоги с меня брать не забывают
Что касается вопроса - дядя Вова им "не согласует".
Готовы с них пример взять?
Малая Русь, это греки так назвали Киевскую Русь, по аналогии как у себя.
Малая Греция -это коренная Греция
Большая Греция, это коренная (малая) + колонии.
Колонии у Греции были по всему Средиземноморью и в Черном море.
Но если у Греков большая и великая - не совпадает по смыслу, нельзя использовать одно слово вместо другого то в русском языке это возможно. Вот и сделали подмену .
Малая Русь -коренная Русь.
Большая Русь -коренная Русь с колониями.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
То есть, логику принимаю, но Путину нужно очень ошибиться с преемником, прямо совсем. Серьезнее, чем больному Ленину, больному Сталину, чокнутому Хрущеву и...какой-то там полутруп был перед Горбачевым, уж не упомню.
Но уже в любом случае и при любом развитии событий материальные и репутационные потери страны от заранее не просчитанной путинской глупости не поддадутся исчислению
Санкции по факту начались ещё со времен Ивана Грозного и исчезнут они только одновременно с исчезновением государства.
Поэтому нет смысла играть в поддавки целым полуостровом - этого усердия никто не оценит. А вот внутренние проблемы такой "державник" получит очень серьезные. Да и внешние не заставят на таком фоне ждать.
Проблему Крыма залечит время. Уважаемые партнеры переключатся на какой-нибудь повод посвежее.
Украина же, в принципе, давно продемонстрировала, что Крым - это чужая для них земля, чужие для них люди.
К тому же уважаемые партнеры на каждом углу кричат, что недопустимо перекраивать административные границы после Второй Мировой, это же преступно, согласитесь?
Ну совсем оборзели в своей наглости!
ну а то как иначе, во на фото корпус ракеты с номером! даже не помялся...
И это после взрыва раздолбавшего самолёт и падения этого огрызка с десяти километров на землю..
Ну явно же это или Т-55, хотя бы Т-34, а может чего уж там, следы заметали и сбил музейным Тигром из трофейных..
Только слепой этого не видит..
Например, "очевидцы" различили на десятикилометровой высоте через облака Су25, подлетавший к Боингу и пустивший ракету.
Ничего необычного, документ неудобно в кармане лежал и пилот его перекладывал не совсем удачно, ветерком сдуло на стекло кабины.. и вот тут они его и заметили.
Почему ты удивляешься, что, например,вторая ступень ракеты вовремя отделилась, и упала без особых поврежденй тоже не понятно. Она ведь не стеклянная.
Самолётику вон так удачно упасть не судьба была, всё помято.
--
Ты удивишься, но корпуса боевых ракет весьма прочные.
А вот у гражданских самолетов они....того-с, а то тяжелый будет самолетик-то, а летать ему долго,
В целом, трудно тебе дается учение, так тебе надо было с детства в школе для умственно отсталых. А потом уж лучше и помалкивать, за умного сошел бы (по крайней мере не за 100% идиота).
Но ты не тушуйся, высшее руководство РФ примерно так же, как ты 'аргументирует'.
вот только надписи как то ветром задуло и их только через многие лета прочитали, а так даже краска целая.
(Руководство РФ и теперь заявляет, что у них есть нечто неопровержимое, но они не покажут.)
Ты вот не стесняешься необразованностью-то своей всюду размахивать.
Падать железяке, что с 10 км высоты, что с небоскреба почти одинаково.
Потому что она (железяка и др.) не может набрать скорость больше некоторой.
Попробуй бросить обломок трубы с небоскреба, даже на асфальт.
Не очень-то это деформируется.
А вот почему, тебе не понять. (Т.к. нужно школьное образование по крайней мере начальное.)
Тебе также не понять, почему, падая из космоса, железяка может сильно раскалиться, и даже сгореть.
А вот когда она падает только лишь в достат. плотных слоях воздуха, нихрена подобного.
У школьников спроси, почему так, ои знают.
И не надо смешить расследованием на ровном месте.
Когда в Альпах самолёт грохнулся с парой сотен пассажиров
- в 24 часа всё установили...
Не правда ли?
(Однако, неплохо было бы, чтобы это было доказательно, а так-то....
Или просто вероdать надо?)
(Когда суперджет где-то ...бнулся, до сих пор не установили. Да и вообще, редко по какой авиакатастрофе, связанной с РФ устанавливается что-то убедительное.)
Вам нужны доказательства? - кому вы вврёте.
Вам же на самом деле не нужны доказательства, чушь всё это ваши их поиски.
Всё что надо есть и даже больше и никто ничего не скрывает но вы этим никогда не пользуетесь.
Вот и вся правда.
Она ещё хуже, вы говорите не свои мысли, вы собой не владеете но уж такое вам тем более понять нечем ибо не вы решает что вам понимать и как вам понимать.
Вот и всё.
Кстати кто вам сказал что Земля вертится исключительно вокруг Солнца?
Вы внимательно почитайте астрономию..
Ты где усмотрел, что Тропич. Срни имеют мнения, что " Земля вертится исключительно вокруг Солнца?"
С чего это ты приписываешь другим то, что они, например, и в мыслях не держали?"
--
Прочая ваша истерика, она к чему?
Есть улики, доказательства, тогда их в студию!
А нет улик, доказательств, так пустобрехством вам трудно отмазаться.
Бросьте обрезок железной трубы с небоскреба, даже на асфальть, он силkно повредится?
Так ты улики-то, факты предъявишь? Или у тебя один 'факт' типа повторение: "настамнебыло , это хохлы, потому что они бяки".?
Или ты таки уже против тебя всё доказанное опроверг.
Кому врёте
Опять ты нажрался несвежего кокаина?
Народ не смеши, хотя нет, продолжай, это так забавно.
в большом ледниковом периоде?
А вымирание мамонтов тоже по приказу Путина устроили?
***
ПС. Если без никаких доказательств Россию
назначают повинной в разных отравлениях,
сбитых самолётах и наказывают за это, то
возможно России пора начать делать все эти гадости?
Ведь Россию всё равно заставляют "отвечать"
и "платить" за это?
У вас дождик али град ?
- Это Путин виноват..:))
Типичная попытка отмазки мелких гопников, дескать все их обижают, а они чё? Они ничё.
А Турменбаши на Вову и его режим положил, ему он глубоко по, также и Бурунди и Гондурасу и прочим подобным. А кто причастен, те все осуждают.
(Хорошо, что напомнил про это обстоятельство.)
- если вас в чём-то не заслужено обвинили
- вернитесь и заслужите..
всяко терять уже нечего.
Вот только физику никто не отменял, и её законы в социуме тоже работают, чего за болтовнёй не замечают... пока Мир не за трёп, а за дела не спросит - ответственностью называется.
Третий закон Ньютона читали?
И тут уж никакой ярлык праведности не поможет, ни юристы ни охранники ни армии никто,
вас просто эволюционно вычеркнет а каменный архив вымерших существ и видов и всё...
«Jedem das Seine»
Эко тебя клыклыдрит!
Тебе опять подсунули не свежий кокаин?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Международные следователи в своей работе опирались на анализ технических данных самого «Бука», уникальных отличительных признаков той установки, из которой был сбит Боинг, а также материалы российских очевидцев транспортировки ЗРК из Курска к границе с Украиной.
следствие определило 7 уникальных отличительных признаков («fingerprints» — буквально: отпечатков пальцев) «Бука» 3…2, следующего в составе конвоя. Они полностью совпали с «отпечаткам» установки, сбившей малайзийский Боинг.
Читать здесь
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/05/24/76582-veroyatno-obraschenie-k-shoygu-budet-nashim-sleduyuschim-shagom
Где ответы на вопрос об укродивизионе Бука, снятом российским спутником ? Где снимки с амерского спутника ? Так что идите вы нафиг..
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да от тебе подобных салом разит тут за версту! )))
Думаешь, смешно и остроумно ? Скорее, "ослоумно".. Соответствует уровню выкидыша ЕГЭ..
Комментарий удален модератором
При этом сохраняются отпечатки чьих-то пальцев?=
Я в курсе.
1) Цитата из написанного на сайте голландской прокуратуры:
"В распоряжении следствия имеется целый ряд фото и видеокадров,
на которых зафиксирован ЗРК «Бук», сбивший авиалайнер рейса MH17.
В ходе анализа этих изображений был выявлен ряд отличительных признаков.
Сочетание этих признаков настолько уникально,
что их можно рассматривать как «отпечаток пальцев»"
2) Итак, у голландцев "отпечаток пальцев" - это образное выражение,
подразумевающее, что у конкретного БУКа есть ТОЛЬКО ему присущие
признаки, отличающие его от других ( как и отпечатки пальцев у человека)
3) Российская пропаганда просто убрала кавычки и начала
своё обычное враньё для малограмотных российских лохов.
4) Ты - типичный российский лох с генетическим рабством в мозгах,
для которого истина - это слово вышестоящего начальства.
И мои 3 предыдущих пункта пропустишь между ушей
P.S.
Русскоязычный вариант заявления на сайте голландской прокуратуры:
https://www.om.nl/onderwerpen/mh17-crash/@103184/boeing-777-17/
Но для людей, имеющих мозг
Какой только хрени не придумают рашенхолуи
чтобы постараться отмазать барина
Никаких секретных данных для идентификации по внешнему виду не надо
Комментарий удален модератором
Какие, нахер, отличительные признаки? Царапины-соскоблины, покарябанная резинка-бортовой номер??? Читал я эту х@ню - извини, как комбата ЗРК Бук - нихера не впечатлило. За бортовой номер - у хохлов их таких - ЧЕТЫРЕ штуки катаются, хе-хе...
Вот ведь п@здите, о чем не знаете - комплекс российский пересек границу, х@й-муй... Да не комплекс - если вообще оно было - а ЧАСТЬ, ЭЛЕМЕНТ комплекса. Потому что ОДНУ машину отправлять БЕССМЫСЛЕННО. Без ПБУ и РЛС обнаружения - она там нахер не нужна. А у них дальность связи - по паспорту 15 кэмэ, в реале - 8-12, от рельефа зависит. К тому же ПБУ - вещь дорогая, на нее завязано ТРИ БАТАРЕИ, по 2 СОУ и 1 ПЗУ в каждой!
Даже если предположить, что послали ОДНУ машину - там рядом должна стоять, километрах в 10-ти, ПБУ 9С470, и РЛС 9С18. Над границей с Молдавией и Польшей два НАТОвских самолета РЭБ ходили в тот день - где фиксация работы РЛС, ПБУ - у них обмен идет по обычной Р-123Т или Р-173, уж их=то диапазоны эти ребятишки знают? Где фиксация работы передатчика самой СОУ? там такая сеть наброшена - муха в...
Бортовой номер? Который 332? Извини - он обозначает: первая цифра - номер дивизиона, вторая - номер батареи в дивизионе, третья - номер машины в батарее.
Украина имеет ЧЕТЫРЕ СОУ третьего дивизиона, третьей батареи, вторая машина - как правило, замкомбата. В 11-м полку ПВО (там только третий дивизион остался, 1 и 2 просрали в Грузии), 108-й полк ПВО - три дивизиона, там тоже такая есть, 156-й, который, собственно и завалил этот Боинг и 223-й - там тоже три дивизиона.
И во всех четырех есть СОУ с бортовым 332.
Вы только время теряете со свиньями.
Для нанюхавшихся валенок в дворницкой:
голландцы называют 7 ( СЕМЬ) признаков
( например, колесо без спиц по правому борту и т.д.)
имеющихся именно у этого БУКа с полустёртым номером 332,
и отсутствующие у остальных.
Для следствия и суда достаточно доказательств присутствия этого БУКа
на украинской территории, занятой руссосепаратисто - фото/видео по всему маршруту.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Только на личности переходить ума хватает или жопу лизать своим хозяевам..
А ты не болен случайно?
Ты болен и бредишь.
" сообщил журналистам начальник пресс-службы округа подполковник Сергей Шорин.
"На полигоне Капустин Яр состоялись масштабные учения по управлению авиацией и войсками ПВО Центрального военного округа на стратегическом направлении с боевой стрельбой.
В ходе активной фазы учений расчеты средств ПВО С-300В,
"Бук-М1", ( !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
"Тор-М1", комплексы "Оса", "Стрела-10" и "Игла", которые были передислоцированы на Юг России из Поволжья, Сибири и с Урала, отразили более 30 мишеней, имитирующих крылатые ракеты и баллистические цели"
https://vpk.name/news/213106_voiska_cvo_uspeshno_otrazili_raketnuyu_ataku_v_ramkah_uchenii.html
"сообщил журналистам начальник пресс-службы округа подполковник Сергей Шорин."
И почему в, рашенпатриоты, такие безмозглые и тупые?
Занеси меня в ЧС, чтобы я больше не тратил время на писание
ответов тупому недоумку
Придумать, что сидящая на британской цепи австралийская голубая деревня заказала 53 бригаде ПВО из Курска сбить малайский Боинг - это круто.
Не всякий додумается.
Комментарий удален модератором
https://www.youtube.com/watch?v=Ba4Hz66OzGg
Неотработка этой версии - преступление, влекущее длительный срок. Так что мыколы прикрывают рабочий ротан.
ВСЕ хозяева ждут официального итога расследования, которое проводит государство) учи закон неуч))) сапог))))
И какое государство проводит расследование? То, министр иностранных дел которого погорел на наглой лжи и, вылетая с должности, заявил, что врать можно, если это ради дела? Оригинально. Вот они и врут ради дела. Тока чтобы врать, нужны мозги, а у либерастической мрази их отродясь не было. Не бывает мозгов у деграданотов-извращенцев. Ну зачем они предъявили номер ракеты? Этим они приговорили свидомых, потому что ракету всю ее историю сопровождает гора документов, из которых ясно, куда ракета была поставлена. Такие бумажки с подписями и печатями, которые хранятся в архиве. Напомню, что в России ракета 9М38 снята с вооружения в 2011 году. Кроме того, в нормальной армии стрелять ракетами, у которых истек срок хранения категорически запрещено, а данной ракете в 2014 было... всего 28 годиков. Такие сгнившие раритеты есть тока у свидомых зенитчиков. По данным от 2015 года у мыкол ракет 9М38 ажно 502 штуки. Ну просто им неоткуда взять новые ракеты....
иди в армию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тебе никто не даст военный документ тем более на тер . бандитской новоросии откуда ракеты была поставлена и кто нажимал на кпопку пуск)
пример чеченя 2 войны с горами оружия)
пример беслан и то озвученная инфа адвокатом со стороны потерпевших)) и то до сих пор неизвестно кто отдавал команды на обстрел школы со стороны правоохранителей и почему гора трупов, и не один заряд не взорвался в спорт зале когда они даже не были подсоединены к детонаторам... гугли)))
Комментарий удален модератором
Одиннадцать штурмовиков Су-25 уничтожено безвозвратно, один захвачен ЛНР и 12 подбиты, но вернулись на базу.
Два штурмовика Су-24 были уничтожены безвозвратно и один подбит.
Два Миг-29 уничтожены.
Также был сбит Ан-30, два транспортника Ил-76, транспортник Ан-26 и шесть вертолетов Ми-24 уничтожены, а восемь повреждены.
Ты уже забыл, что первая версия была о самолете?
Бились ведь до смерти, пока пьяный Леонтьев всё не перепутал.
Стрелял российский Бук, прикомандированный для борьбы с целями на высотах более 5000 метров.
Цель - не допустить прорыва транспортников в Луганский аэропорт.
А Боинг бахнули случайно, увидели, времени нет, запуск и быстрее смываться пока не прислали подарок.
Включение радара, тем боле в режиме наведения не спрячешь.
Если убрать весь пафос из твоего камента, то ответ будет звучать кротко так: доказательств у тебя нет.
Нет доказательств по MH-17?
Для кого нет доказательств?
Доказательств - около миллиона, люди, которые видели, как привезли "БУК", очевидцы, которые видели пуск ракеты, прошли экспертизу: кино - фото аппаратура, с матриц которых запеч...
Комментарий удален модератором
"Фразу «Боинг сбили русские» через два часа заменили на «Боинг был сбит ракетой русского производства»
https://twitter.com/alex_sosnowski/status/999613236054982656
https://www.n-tv.de/politik/MH17-mit-russischer-Rakete-abgeschossen-article20448467.html
Подлость понятна, да? Типичный для либерастии прием. А вообще ракета произведена в СССР. А дальше главарь преступной комиссии сказал вот что:
"При этом руководитель группы, главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке отметил, что не может ответить на вопрос, кто ответственен за злодеяние. Но, как он подчеркнул, расследование "неуклонно...
Что касается версий, так и сейчас ничего не понятно, потому что комиссия категорически не хочет идти в суд, где придется отвечать за базар. Они все знают, но:
"При этом руководитель группы, главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке отметил, что не может ответить на вопрос, кто ответственен за злодеяние. Но, как он подчеркнул, расследование "неуклонно продолжается".
За последние годы, по словам главы надзорного ведомства, "было получено много улик и подтверждений, но мы все еще не готовы" к предъявлению обвинения.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180524/1521255873.html
Просто клиника какая-то! Все знаем, но в суд не пойдем. Не готовы. Хотя за почти 4 года кроме фейков из инета ничего не нарыли и не нароют никогда. Я каждый год в июле, когда выползают все холуи повизжать говорю, что комиссия никогда не пойдет в...
Тешьте себя самообманом... тешьте...
Позор ватникам не страшен.
Отнекиваться будут до конца.
Кстати, о доказательствах - испанский диспетчер что говорит?
"Путин покрывает убийц!" - именно так будет говорить весь мир, и никак иначе, потому что объединённому суду верят больше, чем Путину.
Цель следствия найти конкретных виновных и представить их миру.
Собирают доказательства, свидетельства, проверяют скрупулёзно и всё это очень важно, но мне как приватному наблюдателю давно всё понятно.
Сожаление жертвам и брезгливость к убийцам и стыд за мою приблатнённую родину.
Россия развязала войну с "братским" народом, а персоналии дело десятое.
Нормальное советское жлобьё.
Но лжет бездарно.
Даже, если допустить, что стреляли из Зарощенского - чего не может быть, так как стреляли из Снежного - то все равно, Зарощенское на тот момент находилось под контролем российских бандитов.
Все, у кого есть голова на плечах, после брифинга Министерства Обороны РФ, созванного после падения Boeing, стало понятно, кто это сделал.
Так откровенно, второпях подтасовать факты могли только убогие Российские военные.
Если бы Украинские ПВО сбили Малайзийский Boeing, сочувствующие из МОУ Украины сразу бы слили полную информацию Кремлю, а Путин апеллировал бы реальными доказательствами перед общественностью.
Продолжай и дальше не замечать очевидное и не переживать по этому поводу.
Это потому, что у всяких нет доступа к аргентинскому коксу.
А у хозяев этих холуёв - есть...
Видать, сильно заполыхало под хозяевами, а, холуй путинский?
"Специалисты считают, что ракету по лайнеру выпустили из района южнее поселка Зарощенское Донецкой области (где на тот момен...
Всё. Занавес.
Ты свободен, баламошка.
"По мнению экспертов концерна ПВО «Алмаз-Антей» малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит 17 июля 2014 года пуском ракеты из района посёлка Зарощенское[3][4], в котором в то время стояла украинская армия[5]. Хотя по заявлениям украинской стороны и данным карты боевых действий на 17 июля посёлок находился минимум в 7 км от линии фронта со стороны ДНР[6][7]. "
Это свидомые так говорят, но свидомым верить - себя не уважать. И теперь все это не имеет смысла обсуждать, потому что дебилы из коммиссии предъявили ракету с номером. И если выяснится, что девайс с данным номером (а именно это и выяснится) был поставлен в ВЧ ПВО Советской армии на украине... Ну, ты понял. Я попкорн уже прикупил. Вот что бывает, когда за дело берутся недоумки, которые даже приблизительно не представляют себе, как все в этом мире устроено. Понимаешь, бесхозных ракет в природе не существует.
Побрехать желающих много, а опровергнуть не может никто.
Зарощенское, Снежное, и прилегающие районы 17 Июля 2014 года контролировали сепаратисты.
Названы конкретные руководители тайной, преступной войны России на Украине.
Но главным виновником трагедии заслуженно назван Путин, по приказу которого Бук и мог только появиться в Донбассе.
Практически никто не сомневается в том, что виновна Россия. Никто также не сомневается и не сомневался, что Россия не признает своей вины, а будет до последнего отпираться. Следовательно, всё это (длительное следствие, тщательный сбор доказательств и пр.) имело иной смысл. Смысл этот в том, чтобы политическая ситуация вокруг путинского режима, что называется, "дозрела" до такого состояния, когда НИКТО из приличных политиков не будет рассматривать его иначе, чем преступный режим.
И теперь, понятен смысл визита Макрона.
Макрон приезжал в последний раз (перед публикацией окончательной версии доклада) предупредить Путина, что ВСЁ выглядит не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо.
Другое дело, готов ли Путин воспринять эту новую для него реальность.
Думаю, что нет.
Не позорься перед общественностью NL, уйди по-хорошему.
То, что портянки все фашисты и поддерживают своим бредом фашистский режим, мечтают стать палачами, давно доказали.
Путинские гопники - уголовники, сбили Боинг, убив ни в чем неповинных людей, разве что, кроме пригожинских поварят за мзду малую в 11.80.
Доказательства приводятся в сослагательном наклонении - т.е. никто не знает, как было бы, но мы вот так предположили и баста...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Будут продолжать врать и отрицать своё преступление, хотя всё очевидно и доказано.
2) Где спутниковые снимки района предполагаемого нахождения Бука ?
3) Где записи средств объективного контроля с укровской стороны ?
4) Ты не ответил, как могли россияне вывести Боинг на огневую машину Бук-М1, без которых она физически не могла обнаружить, захватить и сопровождать цель ?
Для таких как ты и вашего дебильного суда укурков из голландии главное - "кукарекнуть", а там хоть не рассветай..
1. Почему был изменён курс самолёта, этого никто не знает, потому, что самолёт MH17 продолжал полёт в границах своего коридора.
2. Где переговоры диспетчеров, радиообмен которые проходил штатно.
3. Где снимки от США, РФ предоставила сразу же, Леонтьев ответственный.
4. Почему не привлекли ИКЕЮ. Обычное дело в таких случаях.
5. Все доказательства у Псаки причём из сети.
6. Кто сбросил бомбы на Хиросиму и Нагасаки, за бомбёжки в Югославии, кто в ответе?
2) Если штатный радиообмен, где запись ? Все переговоры записываются всегда.
3) Не юродствуй. Снимки нахождения укродивизионадаже в Гугле были, так любимом твоими пиндосами .. Чего же США не хотят свои представить ? Думаю, им невыгодно подставлять Укру. Кстати, данные средство объективного контроля без парвок РФ представила голландцам. Кто виноват, что НАТО исходники прочитать не способны. Пришлось разрабатывать конвертер форматов из российского в НАТОвский. На это время необходимо, чтобы конвертация была без потери данных, вам дебилам это битый час рассказывали. Теперь данные переданы.
4-6) Под дебила косишь ?
Вот тебе вопрос, короткий вопрос: как Украинский "Бук" мог сбить "Боинг" на встречном курсе?
На него никто не смог ответить, кроме меня.
Откуда и где географически, название местности или населённого пункта, был произведён пуск ракеты Украинским "Буком"?
Сбить одной СОУ могли токмо при помощи везения ну или уникальным экипажем ввиду малого времени на обнаружение, захват и уничтожение. Что маловероятно. Потому должен работать дивизион Буков. Кои и курсировали в указанном районе. О чем МО РФ и говорило и чьи данные объективного контроля не брались в расчет.. Вначале просто не хотели, потом ввиду разных форматов, потом когда передали опять просто не брали в расчет и т.д.
Ты не все значение слов понимаешь?
Даю тебе ещё попытку и повторяю вопрос: Откуда и где географически, название местности или населённого пункта, был произведён пуск ракеты Украинским "Буком"?
Если не можешь ответить по существу, лучше промолчать.
не пиши столько бреда)))
по этому и санкции что сбили Гуские, а не шахтеры твои украинские, и в буке сидели расеяне гуские) и сбили Гускими ракетами- росиянскими)))
когда ты только думать начнешь головой))) а не булками)
специально для тебя) что бы был суд... надо изначально всю новоросию к стенке поставить...))) в которой твои же укр самолеты и вертолеты сбивали расеянкими ракетами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не комедия санкции за новоросию и крымнаш)))) на фоне этого и боинг уже не нужен))
когда рф развалится и просто сама рф выдаст этих даунов кто кнопки в буке жал и приказывал убивать отдавал потерпевшей стороне... учи международные законы...о взаимопомощи в борьбе с терроризмом и преступностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
стрелков это понимает и воще в шАке, так же как и всякие захарченко и т.д.)
Комментарий удален модератором
При чем здесь Россия?
Самолет был тяжелее воздуха!
СК России уже все доказал.
самолет - тяжелее воздуха. Факт?
Конечно факт.
У россиюшки железобетонные доказательства.
Комментарий удален модератором
Сатанисты из Пиндостана и Гей-ропы совсем оборзели. Царь Вован постоянно им уступает, вот они и наглеют все больше и больше. Доколе?!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А этим мелким шавкам про это вспоминать лишний раз серпом по яйцам, больно.
Комментарий удален модератором
Просто уверовали в заявление нидерландских следаков, озвученное через многочисленные СМИ, скорее всего еще до того, как оно было сделано - только такой вывод следует.
Зачем вам факты, правда? Вам нужна картинка, подтверждающая ту версию реальности, в которую вы уверовали. Аминь. Заграница вам поможет!
Никто не судит ни меня, ни Россию, ни Путина, ни даже ополченцев. Нет никакой законной процедуры.
Есть только информационный шум и некие заявления, которые это шум подпитывают. Но какое мне дело до заявлений какой-то там Австралии? У них там свои интересы в этой истории - спешат занять выгодную сторону, не более.
Как вообще можно всерьез относится к этим заявлениям после Скрипалей?
Но очень хорошо, что вы про логику вспомнили. Обеими руками за. Потому как с позиции логики ни малейшего смысла сбивать боинг у России не было. От слова совсем.
Если русские, как утверждают голландские следопыты, тащили Бук за тридевять земель, а потом обратно, причем в условиях жесточайшей секретности, так, чтобы об этом не узнал никто, кроме какого-то неназванного блогера - значит, операция была подготовлена, логично?
Тогда почему не была подготовлена информационная машина? Зачем осуществлять такую трудоемкую операцию, если информационная война была тут же проиграна, логично?
Смысл в такой диверсии возможен только один - вброс ложной версии. Но где эта версия? Зато с вашей стороны версия прозвучала тут же, ...
И врут и врут и без конца врут.
Комментарий удален модератором
1 В докладе указано что ракета 9M38M1 была изготовлена на Долгопрудненском научно-производственном предприятии в 1986 году. Возраст ракеты 32 года , неужели в РФ настолько все плохо что расчеты ПВО укомплектованы такими старыми ракетами ? Кстати такого предприятия в 1986 году не существовало , оно называлось Долгопрудненское машиностроительное производственное объединение - ДПМО - до 1991 года. (мелочь для такой серьезной комиссии , согласен ) Но хотелось бы понять поставлялись ли ракеты к комплексам БУК М1 этим предприятием в Украинскую ССР как и сами комплексы ?
Если что , то данные по ракете и сроках ее изготовления взял из сегодняшней стати на NL
Вот ссылка http://newsland.com/user/4296757178/content/rossiiu-vnov-obvinili-v-krushenii-boinga-nad-donbassom-chto-s-dokazatelstvami/6350889
2 . Это диспетчер Днепровского аэропорта Петренко Анна , которая вела тот самый Боинг, непосредственно контактировавшая с КВС и впоследствии загадочно исчезнувшая вместе с распечатками Днепровского радара , который "не работал". Зная методы СБУ к склонению к даче...
У меня три-четыре ответа и ВЫВОД.
1) =В докладе указано что ракета 9M38M1=
Наглое враньё рашенпатриотов.
В докладе написано - ДВИГАТЕЛЬ.
Это очень разные вещи
2) Давным-давно ( а именно в октябре 2015) был опубликован
составленный согласно правилам ИКАО отчёт DSB о причинах крушения.
Там опубликованы и переговоры диспетчеров и маршрут с выводов:
Боинг летел согласно маршрута, предложенного и утверждённого
Малайзией и никуда не отклонялся.
Все байки про Карлоса, Петренко и т.д. - враньё недалёкой рашенпропаганды.
То, что Боинг летел по маршруту и не отклонялся подтвердили
высокопоставленные чины МО РФ на брифинге 26 сентября 2016 года
https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w
3) Смотри видео МО РФ из пункта 2.
Сказки про Волошина - враньё недалёкой рашенпропаганды.
4) Есть большая разница между писаниной таблоида и
ОФИЦИАЛЬНЫМ заявлением государства.
Вывод: если ты не пишущий враньё за деньги рашенпропагандон,
то тупой безмозглый потребитель того,
что эти пропагандоны выдумывают
2 Про диспетчера ответа так и нет ,есть некая распечатка. Получается что диспетчера который вел Боинг не было вообще ? Если он был то как его фамилия и видеосвидетельства на комиссии ,распечатку можно любую подсунуть
3 Почему покончил с собой Волошин ? Поругался с женой или это вброс и с ним все впорядке ?
4 Здесь вообще никого не оправдываю ,в условиях холодной войны все СМИ врут. А зерна правды приходится искать самому , поэтому и спрашиваю
Нахрена тебе диспетчер?
Если все-все-все
1)DSB, в состав которой входили и российские эксперты,
2) МО РФ
3) JIT
утверждают:
Боинг летел по утверждённому перед полётом маршруту,
никуда не отклонялся, всё было штатно.
Что тебе ещё другого скажет диспетчер?
ЧТО???
Какую правду ты ищешь, лох безмозглый, если вся твоя писанина -
это попытка придумать всякий бред для оправдания путинской банды?
И полное нежелание принять факты, свидетельствующие о
виновности руководства РФ.
P.S.
И ещё потрачу зря время на безмозглого путинского раба.
По пункту 1.
" 02 ИЮНЯ 2015
"В результате представленной презентации нами, надеюсь, убедительно доказано, что зенитной управляемой ракетой, сбившей Boeing в небе над Украиной, могла быть исключительно ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1". Данная ракета комплекса "Бук" была снята с производства в 1999 году. То есть ни концерн, ни его предприятия не могли поставить эти ракеты в XXI веке кому бы то ни было", - отметил со своей стороны гендиректор концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков.
http://www.tvc.ru/news/show/id/69584
Видишь, как прекрасно.
Солидный человек, гендиректор, ЧЕСТ...
Твои оскорбления показывают что ты вышел из себя и прилеил тут фотку из Армении ? Мне и без твоих подсказок видно что это 38М1
Причем с какой то выставки , рядом еще контейнеры ЗУР Стрела на МТЛБ (справа)
СОУ Бук в боевом режиме укомплектовывается 4 мя ракетами ,ты хочешь сказать что это стартовая позиция и 2 ракеты они уже отстрелили ? Или это муляжи для выставки/парада ?
Может и в РФ где то в Зажопинске на парадах катают , но на БД они не стоят , т.к это уже списанное старье , куда проще наклепать новых 317х
А кто удивлялся что в странах СНГ этого хлама навалом ,и что теперь будешь отрицать что Украина также имеет эти установки и ракеты к ним оставшиеся с распадом СССР ?
Но это же не значит что они все нерабочие , на ютубе выкладывали регулярно стрельбы этими комплексами. Советские ракеты и два гарантийных срока могут выдержать , если их правильно хранить и электроника там еще не китайская стояла .НО
Ты намеренно увел разговор от темы , а я говорил что по номеру двигателя можно было бы поднять доки в архиве и найти номер самой ракеты и в какую республику Союза она была поставлена . Такая документация обязан...
Во-во, типичный ответ путинского холуя, в упор не желающего
видеть факты и пытающегося любым способом отмазать барина.
= Что значит нахрена диспетчер ? Для показаний ессно =
Каких показаний, тупой холуй?
ФАКТ уже установлен::
"Боинг летел по утверждённому перед полётом маршруту,
никуда не отклонялся, всё было штатно.
Что тебе ещё другого скажет диспетчер?
ЧТО???"
Что он добавит к показаниям МО РФ и прочих инстанций?
ЧТО???
=по номеру двигателя можно было бы поднять=
Я тебя от темы не уводил, я тебе ясно написал:
ТВОИ любимые баре - Путин и компашка - насквозь лживые подлецы,
врущие на каждом шагу.
И спрашивать у них что-либо бесполезно - соврут.
А тьакие как ты холуи с радостным визгом схавают
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кем выяснено, что не отклонялся.
По записи разговора можно выяснить эшелон, заданный диспетчером и его изменения..
Отклонения и пр. можно было посмотреть даже на сайте флайтрадар, там и выяснили, что именно отклонялся.. Оттого и вопросы..
Гы-гы-гы.
Кем выяснено, что отклонялся?
У тебя есть первоначальный план полёта, утверждённый Малазийскими Авиалиниями?
Или только вера в тупую брехню рашенпропагандонов?
Для тупых повторю ещё раз выдержку из моего коммента выше:
"все-все-все
1)DSB, в состав которой входили и российские эксперты,
2) МО РФ
3) JIT
утверждают:
Боинг летел по утверждённому перед полётом маршруту,
никуда не отклонялся, всё было штатно."
Знаешь ли ты, о тупое безграмотное рашенпатриото,
что 17 июля над Донбассом пролетело около 180 бортов,
в том числе десятки российских?
Или для тебя главное гавкнуть в нужном направлении?
"Представитель администрации также высказался в поддержку компании "Малайзийские авиалинии". По его данным, за два дня до трагедии "по аналогичному маршруту пролетели самолеты 75 авиакомпаний, ежедневно в той зоне следуют не менее 400 бортов". Ранее министр транспорта страны заявил, что "курс, которым следовал мх17, является важным, загруженным направлением — "скоростным шоссе" в небе. Самолет следовал по маршруту, который был установлен международными авиационными властями — он был утвержден "Евроконтролем" и им пользовались сотни других лайнеров".
https://www.vesti.ru/doc.html?id=1815212
Дятел, почитай правила ИКАО.
Или отчёт DSB
Летают самолёты над районами боевых действий - в Афгане, например.
Просто потому, что ни одно вменяемое государство не поставляет сепарам
таких вооружений , как Бук
Это только ваш кремлёвский неадекват сподобился.
P.S.
И ̶п̶р̶о̶п̶у̶с̶к̶/̶н̶е̶п̶р̶о̶п̶у̶с̶к̶ ̶
продажа спиртного несовершеннолетнему, потом убившему человека,
не делает виновным в убийстве продавца.
Виновен сбивший и убивший.
Комментарий удален модератором
Это сделать может только специалист, подготовленный. А тем более, при помощи только одной СОУ без дивизиона. Для этого он должен стоять именно над траекторией полета самолета ввиду малой дальности действия его радарной установки и малого времени стрельбы по такому самолету как Боинг - порядка 2 - 3 минут..
Во-во, именно из-за недостатка времени, усталости ( всю ночь ехали и стояли в Донецке)
рашены и завалили Боинг вместо ожидавшегося с того направления Ан-24.
И Гиркин и рашенСМИ в течение получаса/часа отрапортовали
"Ополченцы сбили украинский АН-24! Ура!"
И "новичком" усугубить.
Опираться могу лишь на общедоступные факторы - информационный фон и публичное поведение игроков. И вытекающую отсюда мотивацию.
Итак, что имеем:
1) Уже через 10 минут после падения мировые СМИ дружно озвучили приговор в адрес России. И растерянная, нестройная реакция в ответ - лишь через пару дней наши начали выдвигать разные, часто противоречивые, версии.
Вывод однозначен - одни были подготовлены, а другие нет. Только уже это доказывает непричастность российской власти, иначе к моменту падения было бы официальное сообщение. Это же элементарно!
В этом случае ещё остается вероятной версия, что произошла трагическая ошибка в результате провокации (провокация в любом случае была, так как информационная машина стояла на низком старте). Возможно, боинг навели на Бук - что может, кстати, подтверждаться выбранным маршрутом и бездействием диспетчера. Однако, в таком случае, почему...
2) ... Россию не допустили к расследованию? Что скрывали? Ведь наоборот, можно было бы...
Показателен -- Борька Джонс -- со своей прической... вероятно и в его головёшке -- такой же сумбур.
-я -не я и корова не моя...
-ничего не докажете...
-моя твоя не понимайт...
=сойдет только для великих баранов
=хотя такое поведение именно и придумано для него америкосами,
-что бы сильнее разозлить западный мир в сценарии разрушения экономики рф санкциями...
Комментарий удален модератором
-хотя из них следаки ,как из говна пули...
-но материала для писанины-о них позаботились нормально...
Комментарий удален модератором
После летних каникул демократические парламенты Международного Сообщества будут утверждать бюджеты, особенно военные. Артподготовка начинается как раз в эти майские весенние дни. И из каждого дополнительного миллиарда производителям Томагавков пара миллионов зелёных сребреников уйдёт на оплату обличителей всяких врагов: коварных аятолл, ужжасного путюшки, диктатора Мадуро, толстого Кима - на выбор обличителя. Например, Тони Блэр, пассионарный обличитель Милошевича и Саддама, получает пол-миллиона в месяц в качестве советника дюжины супер-успешных фирм. Правда, от его советов тараканы шарахаются, а с Саддамом вообще ошибочка вышла, но это неважно - своевременно ошибся, обличил и заработал. И даже когда-то приличный, а ныне подсевший на кошелёк Франс Пресс кушать хочет. Благо, есть Твиттер, на котором можно обвинить в чём угодно кого угодно, хоть собственную прабабушку. Главное, свобода слова. И 30 сребреников.
А Ляо Чжай, leovlad, Aкadabra и (особенно) Гусар выступили неслабо - респект.
При этом в Минобороны добавили, что упомянутые в докладе офицеры давно уволены с военной службы и о роде их занятий вне вооруженных сил не известно. Другие "улики" в ведомстве сочли не выдерживающими никакой критики.
"Прежде всего, это касается "данных" из какой-то "телефонной базы" прекратившего свою деятельность интернет-магазина о доставке "маски для бега" в штаб-квартиру ГРУ. За подобными "доказательствами" даже неспециалист без труда узнает оперативный почерк и убогий интеллект представителей Службы безопасности Украины", — сообщают в Минобороны РФ.
РИА Новости https://ria.ru/mh17/20180526/1521429076.html
Это понятно. И,почему-то хочется пожелать им долгих лет жизни.
Андрейкино сообщество в лице Ватаныча, успев на первый пост, подтверждает, что дело пахнет керосином.
И небрежная характеристика «Как то уныло и однообразно, никакого креатива», с легким растопыриванием пальцев, доверия не вызывает.
Сказал бы наоборот события нарастают неуклонно, лавинообразно и по разным направлением. Со спокойным размеренны креативом. А ведь дальше дело передадут в международный суд ООН. УНЫЛО не покажется.
===
А вот это - обязательно. Хохлы, сбившие гражданский боинг исключительно в целях провокации, должны бы таки и понести наказание.
Комментарий удален модератором
===
А этот клован ничего про скрипалей больше не хочет рассказать?)
- о зорком крестьянине, который разглядел украинский истребитель на высоте в 11 км
- о самолете, полном мертвецов.
- об испанском диспетчере
- о снимках со спутника, на которых истребитель в 3 раза больше Боинга
... и т.д.
И предложили ответить за базар. Причем предъява с картинками и маршрутными картами
Комментарий удален модератором
Не могут ? Или не выгодно ?
США приказали Украине сбить - Украина сбила.
США приказали назначить виновной Россию - назначили Россию
Что США прикажут, то в Европе и будут делать, а "це Европа Украина" - ещё и с радостью.
Комментарий удален модератором